Мудрый ГикПрохождение игр → Зеркало тайн - Прохождение игры в картинках пошагово

The Mirror Mysteries - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Зеркало тайн. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Глава 1: гигантский мир часов
  2. ГЛАВА 2: ЗАМОРОЖЕННЫЙ МИР
  3. ГЛАВА 3: ВУЛКАНСКИЙ МИР
  4. ГЛАВА 4: ДВАРВЕН МИР
  5. ГЛАВА 5: ЛЕСНОЙ МИР
  6. ГЛАВА 6: ИГРУШЕЧНЫЙ МИР
  7. ГЛАВА 7: ДОМ ОТРАЖЕНИЯ МИРА

Глава 1: гигантский мир часов

КОМНАТА ЧАСОВ

Игра покажет вам первые 3 предмета на сцене и где они принадлежат.
Первый снимок экрана показывает расположение всех фрагментированных элементов на сцене. Все соответствующие элементы были согласованы по цвету.
Поместите законченные предметы, как показано на втором скриншоте.
Вы попадете на карту после размещения всех доступных предметов.
Нажмите на книгу в правом нижнем углу, чтобы отправиться в другую часть света.

Потерял кукушка

Подберите предмет согласно изображению на скриншоте.
Деревянный шпиндель и цепи войдут в ваш лоток с общими предметами справа.
Ключ и Болт будут найдены позже.
Поместите заполненные доски в верхнем правом углу.
Войдите в мир маятника.

МАЯТНИК

Подберите предметы в соответствии с изображением на скриншоте.
Ключ войдет в ваши общие элементы в правом верхнем углу.
Поместите спички в спичечный коробок в центре сцены.
Разорванное письмо идет в конверте в правом верхнем углу.
Поместите цепь в лоток с общими предметами на цепочку, висящую в правом верхнем углу.
Металлическая крышка идет на серебряный контейнер рядом с трубкой.
Черный кусок идет в конце трубы.
Подойдите к столу Грязи.

MESSY TABLE

Подберите предметы в соответствии с маркировкой на скриншоте.
Кнопки, белая керамическая часть и игральные кости войдут в ваш лоток общих предметов.
Поместите болты в правом нижнем углу.
Перейдите в локацию Угловые полки.

УГЛОВЫЕ ПОЛКИ

Подберите предметы в соответствии с маркировкой на скриншоте.
Механизм в первой коробке не может быть поднят сразу.
Щетки, пробка для бутылок и наперсток войдут в лоток общих предметов.
Поместите шнурки в ботинок в правом нижнем углу.
Деревянный шпиндель идет на полке рядом с другими шпинделями.
Поместите кнопки рядом с кнопкой на средней полке.
Белый керамический кусок идет на сломанной белой кружке в правом нижнем углу.
Вернитесь к грязному столу.

MESSY TABLE

Поместите наперсток в ложку с маслом в левом нижнем углу.
Наперсток наполняется маслом, нажмите на Наперсток, и он вернется в Общие Предметы.
Поместите пробку на капельницу рядом с ложкой.
Этот экран был завершен. Вернитесь к локации Маятник.

МАЯТНИК

Поместите Щетки в белую чашку в верхнем левом углу.
Кости идут в поле в левом нижнем углу.
Вернитесь в комнату Потерянной кукушки.

Потерянная кукушка - внутри часов

Поместите Ключ в замок. Вы только что открыли часовой механизм.
Нажмите на коробку с часами, чтобы войти в нее.
Поместите наперсток масла в верхнюю правую сторону. Механизмы начнут двигаться.
Поднимите Болт в левом нижнем углу. Механизм войдет в Ваши Общие Предметы, как только болт будет поднят.
Закройте это окно.
Поднимите Ключ в верхнем центре сцены. Ключ входит в общие элементы.
Вернитесь к Угловым Полкам.

УГЛОВЫЕ ПОЛКИ

Поместите Ключ в замочную скважину шара в верхнем левом углу, чтобы открыть маленькую дверь.
Подберите Механизм у основания снежного шара.
Вернитесь в комнату с часами.

КОМНАТА ЧАСОВ

Поместите Механизмы в пятнах согласно скриншоту.
Часы были исправлены. Вы получите две зеркальные фигуры, которые позволят вам войти в загробный мир.

ГЛАВА 2: ЗАМОРОЖЕННЫЙ МИР

ТРОННЫЙ ЗАЛ

Пожалуйста, подберите предметы в соответствии с маркировкой на скриншоте.
Кастрюли идут в Общие Предметы.
Поместите кисточки на шторы в правом верхнем углу.
Люстра идет в верхнем центре.
Поместите Каменные части в мантию по камину.
Рога идут в левом верхнем углу.
Идите к локации Замковых ворот.

ВОРОТА ЗАМОКА - ВНУТРИ ВОРОТА ЗАМОКА

Подберите предметы в соответствии с маркировкой на скриншоте.
Поместите голову Снеговика в кучу снега в правом нижнем углу.
Поместите Флаг в верхнем левом углу замка.
В этой сцене есть дополнительное место, нажмите на вход, чтобы получить к нему доступ.
Внутри Ворот Замка возьмите 2 части Лопаты в сцене. Закройте окно.
Части Гонга и Лопата будут храниться в вашем разделе общих предметов.
Пойдите в Кухню Замка.

ЗАМОК КУХНЯ - ДЕРЕВЯННЫЙ СУНДУК

Подберите предметы в соответствии с маркировкой на скриншоте.
В этой сцене есть дополнительное место, нажмите на деревянный сундук в левом нижнем углу, чтобы получить к нему доступ.
Внутри деревянного сундука вы можете найти кусочки ножа, лук, бумагу и красный перец. Пожалуйста, посмотрите на скриншот для определения местоположения всех этих предметов.
Закройте окно.

Поместите нож на стороне белой пластины в правом нижнем углу.
Поместите продукты на белую тарелку в правом нижнем углу.
Чаши принадлежат в верхней правой части сцены.
Кастрюли принадлежат в правом верхнем углу.
После того, как Кастрюли будут размещены в правильных местах, символы появятся позади них.
Нажмите на 3 символа позади Кастрюли, чтобы закончить бумагу в коробке инвентаря.
Бутылка и бумага попадают в лоток общих предметов.
Идите в Старый Оружейный.

Старая армия

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Подберите предметы в соответствии с маркировкой на скриншоте.
Куски Шарфа, Щита, Молота и Доспеха войдут в Общие Предметы.
Дополнительное место в этой сцене находится на левой стороне стены.
Нажмите на левую сторону стены, чтобы вызвать загадку.

Головоломка руна стены

Поместите Бумагу с Рунами на мечи.
Ваша цель - нажать на переключатели (камни) в правильном порядке, указанном на бумаге.
Как только бумага будет размещена, включатся несколько переключателей.
Если какие-либо руны горят, нажмите на них, чтобы выключить.
Пожалуйста, нажмите на руны в порядке, указанном на скриншоте.
Закройте это окно, чтобы вернуться в Старый Оружейный.
Подберите 2 предмета, которые появляются в нише в задней части стены.
Идите в Ледяной Сад.

ЗАМОРОЖЕННЫЙ САД

Подберите предметы в соответствии с маркировкой на скриншоте.
Журналы попадут в лоток общих элементов.
Поместите Скворечник в верхнем правом углу.
Части лейки находятся на лейке в левом нижнем углу.
Лопата находится на правой стороне лестницы, у задней стены.
После того, как лопата установлена, возьмите палку, которая появляется на снегу.
Вернитесь к Воротам Замка.

ЗАМОК ЗАМОК

Нажмите Внутри Ворот Замка.
Поместите палки на подъемный мост. Закройте окно.
Поместите молоток в левый нижний угол, чтобы поднять мост.
Поднимите часть Clipper под мостом. Клипер входит в ваши общие элементы.
Этот экран был завершен.
Вернитесь в Ледяной Сад.

ЗАМОРОЖЕННЫЙ САД

Поместите ножницы на кору дерева справа.
Поместите вязаный шарф на розу.
Нажмите на розу, чтобы поднять ее.
Вернитесь в Тронный Зал.

ТРОННЫЙ ЗАЛ

Куски брони идут на броню справа.
Поместите Журналы в Камин.
Гонг выходит на подставку на полу.
Бутылка идет на маленький столик за гонгом.
Поместите Щит на левой стороне сцены. Отражение щита отскакивает от разных вещей в комнате и зажигает камин.
Отдайте розу королю, и он даст вам 2 зеркала.

ГЛАВА 3: ВУЛКАНСКИЙ МИР

КОРОЛЕВСКАЯ КОМНАТА

Найдите предметы по маркировке на скриншоте.
Нажмите на книжный шкаф слева, чтобы войти в Книжный шкаф Королевы Оделии.

КНИЖНАЯ КОРОБКА ОДЕЛИИ

Возьмите Красную книгу в правом нижнем углу.
Поместите набор Книг в пустые места на полке.
Ваша цель - разместить книги в правильном порядке.
Нажмите на две книги, и они поменяются местами. Убедитесь, что все книги с буквами на корешке находятся рядом друг с другом.
Решение слева направо выглядит следующим образом: AD
EH
Иллинойс
член парламента
QT
UZ.
Возьмите перфокарту в правом верхнем углу. Он попадет в лоток общих элементов.
Закройте окно.

Вазы принадлежат сверху книжного шкафа.
Поместите Шляпу в шляпную коробку слева внизу.
Чаши идут в левом нижнем углу.
Вы закончили с этой областью на данный момент. Иди к Кузнецу.

КУЗНЕЦ

Подберите предметы в соответствии с маркировкой на скриншоте.
Разорванная записка и фонарь войдут в общие предметы.
Поместите стремянку под полками, чтобы вы могли добраться до корзины сверху.
Возьмите последний кусок ведра, который появляется над корзиной. Ведро входит в ваши общие предметы.
Вы сделали на данный момент, иди в темный погреб.

ТЕМНЫЙ КЛЕТОК

Подберите предметы в соответствии с маркировкой на скриншоте.
Фонарь выходит на нижнюю левую сторону стены. Свет сияет на красный камень на стене, вы не можете поднять его прямо сейчас.
Поместите Кирпичи в сторону колодца.
Оружие принадлежит в левом нижнем углу.
Поместите Веревку, обернутую вокруг полюса сверху колодца.
Поместите Ведро с Рукояткой на сторону колодца, чтобы наполнить ведро водой.
Возьмите Ведро с левой стороны колодца, чтобы поместить его обратно в Общие Предметы.
Вы сделали на данный момент, иди в мастерскую.

СЕМИНАР - РУКОВОДСТВО ПО РУКАМ САНДЕР

Подберите предметы в соответствии с маркировкой на скриншоте.
Поместите Ювелирные изделия в правом нижнем углу.
Перфокарта в лотке общих предметов попадает в слот машины с драгоценными камнями.
Поместите колесо и педаль в левую нижнюю часть стола.
Нажмите на рамку в левой части окна для более детального просмотра.

РУКОВОДСТВО SANDER RUNE

Поместите разорванное письмо из вашего лотка для общих предметов в верхнюю половину рамки.
Поместите разорванное письмо из инвентарного лотка внизу в нижней половине рамки.
Руководство теперь видно. Это руководство показывает вам шаги для использования машины.
Закройте это окно и вернитесь к Кузнецу.

КУЗНЕЦ

Поместите ведро воды в правом нижнем углу.
Инструменты принадлежат маленькому столику.
Поднимите кирку на наковальне. Законченная Кирка переходит в Общие Предметы.
Вы сделали с этим экраном; вернитесь в Темный Подвал.

ТЕМНЫЙ КЛЕТОК

Поместите Кирку с левой стороны стены.
Нажмите на красный Драгоценный камень, который падает в левом нижнем углу, и он войдет в Ваш Лоток общих предметов.
Вы закончили с этим экраном, вернитесь в Мастерскую.

ЦЕХ

Поместите Красный Драгоценный камень в слот машины.
Нажмите на рычаги машины, чтобы расположить их следующим образом: Левый рычаг - вверх
Правый рычаг - полностью вниз

Возьмите полированный красный драгоценный камень, который выходит из машины.
Вернитесь в комнату королевы.

КОРОЛЕВСКАЯ КОМНАТА

Поместите Красный Драгоценный камень в ожерелье, свисающее с золотого павлина в правом нижнем углу.
Королева дает вам еще 2 зеркала.

ГЛАВА 4: ДВАРВЕН МИР

ПРИХОЖАЯ - ДЕРЕВЯННАЯ КОРОБКА

Подберите предметы в соответствии с маркировкой на скриншоте.
Как только все части в правом нижнем углу будут собраны, появится деревянный ящик, нажмите на него, чтобы войти в секретную область.
Внутри деревянной коробки возьмите все предметы, отмеченные на скриншоте.
Нож входит в лоток общих предметов.
Закройте это окно и вернитесь в Прихожую.

Поместите ведро в правом нижнем углу.
Метла и совок идут внизу слева, прислонившись к стене.
Поместите инструменты для копания в правом нижнем углу, рядом с ковшом.
Покиньте эту область и отправляйтесь в лабораторию алхимии.

ALCHEMY LAB - СТОЛ ЗА ШТОРОМ

Подберите предметы, как показано на скриншоте.
Травы идут в верхнем правом углу.
Разорванная страница попадает в открытую книгу.
Нажмите на Занавески в верхнем правом углу, чтобы обнаружить скрытую область.

Поднимите пробку в центре стола за занавесом.
Поместите источник, бутылку и мензурку в силуэты предметов. Даже если вы возьмете эти предметы за одно целое, они попадут в разные части сцены.
Закройте это окно и идите в Статую Сада.

СТАТУЯ САД - ДЕРЕВЯННАЯ ДЕРЕВЯННАЯ БАРЬЕРА

Подберите предметы по скриншоту.
Нажмите на бочку в левом нижнем углу, чтобы открыть скрытую область.
Подберите Гвозди и Ягоды согласно скриншоту.
Ягоды и кирки попадают в лоток общих предметов.
Закройте это окно и вернитесь в Сад.

Поместите Голову Статуи в Статую в центре сцены.
Доски с Маллетом идут в верхнем правом углу.
Поместите нож на гриб в правом нижнем углу.
Возьмите кусочки грибов, которые появляются под кустарником. Ломтики гриба входят в инвентарь.
Покиньте эту сцену и отправляйтесь в минный дрифт.

Шахтный дрифт

Нажмите на предметы, как показано на скриншоте.
Черника попадает в лоток общих предметов.
Поместите Рогатку в нижнем правом углу.
Кирки из общих предметов идут слева, рядом с тележкой.
Покиньте эту сцену и вернитесь в Алхимическую Лабораторию.

ALCHEMY LAB

Поместите Красные Ягоды в котел.
Поместите грибы в котел.
Черника тоже попадает в котел.
Нажмите на зеленые шторы в правом верхнем углу для более близкого обзора.

Поместите предмет в первую коробку внизу на стороне дистиллятора.
Нажмите на зелье, которое появляется на столе, чтобы завершить эту сцену.
Вернитесь к шахте Дрифт.

Шахтный дрифт

Поместите зелье в правом нижнем углу, и смерть исчезнет.
Поместите Колесо и Масленку в основание второй тележки.
Нажмите на рычаг на стороне первой тележки, чтобы переместить ее в сторону.
Поднимите палку, которая появляется на левой стороне стены. Это завершит треки.
Поместите Железнодорожные пути на землю на правой стороне тележек.
Нажмите на рычаг на стороне тележек, чтобы переместить его еще раз.
Поднимите ведро воды у стены.
Этот экран закончен, вернитесь в Прихожую.

КОРИДОР

Поместите ведро воды на цемент в нижнем центре. Черпак наполняется цементом.
Нажмите на цемент на совке, и последний предмет в вашем инвентаре превратится в каменный кусок.
Поместите каменную часть в горячую точку на правой стороне стены.
Вам дают еще 2 зеркала.

ГЛАВА 5: ЛЕСНОЙ МИР

СПАЛЬНАЯ КОМНАТА

Подберите предметы, как показано на скриншоте.
Поместите платки на веревочку в верхнем центре.
Поместите Книги в комод на правой стороне кровати.
Обувь идет ниже кровати.

Нажмите на коробку для шитья под кроватью для более детального просмотра.
Подберите все кнопки внутри швейной коробки.
Швейная коробка и кукуруза в початках входят в ваш инвентарь. Закройте окно.

СТОЛОВАЯ

Подберите предметы по скриншоту.
Поместите кнопки от общих предметов на куртку с левой стороны сцены.
Поместите яблоки на тарелку в правом нижнем углу.
Кукуруза на початках принадлежат в левом нижнем углу.
Нажмите на правую сторону стены, чтобы ближе рассмотреть Тайный тайник Фавна.

ТАЙНЫЙ СТАЙН ФАУНА

Ваша цель - расположить концентрические круги в правильном порядке.
Нажмите на круги, чтобы вращать их.
Совместите символы, как показано на скриншоте.
Как только круги выстроятся правильно, центр откроется.
Нажмите на банку, чтобы освободить фею. Баночка войдет в раздел "Общие вещи".
Нажмите на 2 Пан Флейты.
Покиньте это место и идите в Дом на дереве.

ДОМ НА ДЕРЕВЕ

Нажмите на предметы, как показано на скриншоте.
Кружки и Бревно входят в ваши Общие Предметы.
Поместите Топор с правой стороны от входа.
Отправляйся в Волшебную Поляну.

Волшебное лезвие

Нажмите на предметы, как показано на скриншоте.
3 Журнала и Часы идут в Лоток общих предметов.
Поместите Каменный столб рядом с фонтаном.
Баночка от общих предметов идет далеко слева.
Поместите Журнал из общих предметов на банку.
Нажмите на банку с водой, чтобы поместить ее в лоток с общими предметами.
Вернитесь в Дом на дереве.

ДОМ НА ДЕРЕВЕ

Поместите 3 Бревна в камин справа.
Как только огонь зажжен, возьмите угли, как показано на скриншоте. Подогретое железо войдет в ваш поднос с общими предметами.
Кувшин с водой находится на корне дерева слева.
Как только вода будет поглощена, листья будут расти.
Подберите листья, как показано на скриншоте. Бутоньерка войдет в Общие предметы.
Вернитесь в Столовую.

СТОЛОВАЯ

Поместите бутоньерку на куртку.
Поднимите Камень, который падает ниже куртки.
Утюг с подогревом принадлежит на жилете, накинутом на стул.
Возьмите части флейты Пан на жилете.
Поместите Пан Флейту сверху сундука в левом нижнем углу.
Поместите Часы над входом в верхнем центре.
Поместите 3 кружки слева, рядом с коробками.
Вернитесь к Волшебной Поляне.

Волшебное лезвие

Камни принадлежат на вершине колонны у фонтана.
Возьмите цветок, который появляется в фонтане.
Вернитесь в спальню.

СПАЛЬНАЯ КОМНАТА

Поместите швабру у окна.
Поместите Цветок в миску у окна.
Вам дают 2 зеркальных.

ГЛАВА 6: ИГРУШЕЧНЫЙ МИР

Туманная полка

Подберите предметы в соответствии с маркировкой на скриншоте.
Игрушечный солдат идет в лоток с общими предметами.
Каменная ваза принадлежит в правом нижнем углу.
Отправляйся на Маленький корабль.

МАЛЕНЬКИЙ КОРАБЛЬ

Подберите предметы в соответствии с маркировкой на скриншоте.
Поместите Плетеную Корзину у окна в правом верхнем углу.
Игрушечный солдат идет в верхнем правом углу.
Перейти к Малой Трещине.

НЕБОЛЬШОЙ КРЕК

Подберите предметы, как показано на скриншоте.
Веревочная лестница и клей попадают в лоток общих предметов.
Поместите Ремни и Барабанные палочки на солдата барабанщика.
Идите в Дом игрушек.

ИГРУШЕЧНЫЙ ДОМ

Подберите предметы в соответствии с маркировкой на скриншоте.
Поместите окно в разбитое окно дома.
Деревянные бревна идут в ящик внизу слева.
Поместите тюбик клея на землю под окном, которое вы только что заменили.
Нажмите на Кепку Клея, и клей выльется.
Нажмите на шар клея, который выливается из кепки.
Вернитесь на Мисти Шельф.

Туманная полка

Поместите Сеть моллюском справа.
Поднимите моллюска на землю, и он войдет в ваши общие предметы.
Малые скалы принадлежат в правом нижнем углу. Сундук открывается после того, как это действие было выполнено.
Нажмите на сундук, чтобы войти в новую сцену.

ВНУТРИ СТАРЫЙ СУНДУК

Подберите предметы в соответствии с маркировкой на скриншоте.
Инструменты и ключ входят в ваши общие элементы.
Вернитесь к Маленькому Кораблю.

МАЛЕНЬКИЙ КОРАБЛЬ

Инструменты из лотка общих элементов находятся в чемодане в левом верхнем углу.
Поместите веревочную лестницу на маленькую лодку в воде.
Нажмите на дверь маленького корабля, чтобы войти в каюту корабля.

ВНУТРИ КОРАБЛЯ СУДНА

Поместите Булавки в Колесо Корабля.
Подберите предметы в соответствии с маркировкой на скриншоте.
Снаряды, Перья и Флаг входят в Общие Предметы.
Вернитесь к Малой Трещине.

НЕБОЛЬШОЙ КРЕК

Поместите красные перья на шляпу щелкунчика в правом нижнем углу.
Нажмите на рот щелкунчика, чтобы открыть его.
Поместите моллюска в рот щелкунчика.
Возьми Жемчужину в рот.
Жемчужная серьга входит в общие предметы.
Вернитесь в Дом игрушек.

ИГРУШЕЧНЫЙ ДОМ

Дайте Флаг солдату слева.
Поместите Жемчужную Сережку в правый Глаз Медведя, и медведь упадет.

Боковой замок двери

Нажмите на дверь позади Медведя, чтобы рассмотреть ее поближе.
Поместите Ключ в замок, чтобы открыть дверь.
Нажмите на кусочек стекла внутри дверного проема, он войдет в лоток общих предметов.
Вернитесь к Малой Трещине.

НЕБОЛЬШОЙ КРЕК

Поместите стеклянную часть в трещину на стекле.
Поднимите винт на воде.
Листья попадают в ваш лоток общих предметов.
Вернитесь к Мисти Шельф.

Туманная полка

Поместите снаряды в левый нижний угол.
Поместите Листья в верхнем левом углу.
Вы получаете 2 зеркала.

ГЛАВА 7: ДОМ ОТРАЖЕНИЯ МИРА

СТАРЫЙ ПРИЕМ

Подберите предметы в соответствии с маркировкой на скриншоте.
Поместите Banister Knob на перила в дальнем правом углу.
Свитки, Шляпа и Труба входят в ваши Общие Предметы.
Идите в котельную.

БОЙЛЕРНАЯ

Подберите предметы в соответствии с маркировкой на скриншоте.
Поместите Датчики в Котел.
Рулонные ковры должны быть размещены в правом нижнем углу.
Нажмите на ящик рядом с котлом для более детального просмотра.

ВНУТРЕННИЙ ЯЩИК ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА

Нажмите на предметы, как отмечено на скриншоте.
Плавкие предохранители и ручки входят в общие элементы.
Идите в ванную.

ВАННАЯ КОМНАТА - ВНУТРЕННИЙ ЯЩИК

Подберите предметы, как показано на рисунке.
Поместите ручки под раковиной.
Нажмите на средний ящик, чтобы открыть его.
Нажмите на ящик еще раз для более близкого обзора.

Подберите предметы, как показано на скриншоте.
Зажигалка, ручка и деревянная подставка входят в общие предметы.
Закройте это всплывающее окно, чтобы вернуться в ванную.
Ванная комната - Положите полотенце, мыло и зубную щетку (все в одном) на сторону раковины.
Идите в Старый зал.

СТАРЫЙ ЗАЛ

Подберите предметы в соответствии с изображением на скриншоте.
Поместите абажуры на люстру в верхней левой части потолка.
Деревянная подставка идет за большим зеркалом слева.
Шляпа, Галстук и Шарф (одна часть) идут в правом нижнем углу.
Поднимите части маятника, которые появляются под шарфом в правом нижнем углу.
Поместите маятник на напольные часы справа.
Нажмите на нижний ящик комода у стены.
Возьмите часть балясины внутри ящика. Балясина входит в Общие предметы.
Возьмите часть Книги внутри ящика.
Поместите Книги на книжную полку слева.
Сейф появляется на задней стене.
Вернитесь в Старый коридор.

СТАРЫЙ ПРИХОЖИЙ - ОЧЕНЬ СТАРЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

Поместите балясины на перила в верхнем левом углу.
Нажмите на панель в правом верхнем углу для более близкого обзора.
Поместите ручку в отверстие на панели.
Нажмите на ручку, чтобы открыть дверь.

ОЧЕНЬ СТАРЫЙ ЯЩИК МИНИ-ИГРЫ

Поместите предохранители с левой стороны блока предохранителей.
Ваша цель - зажечь все предохранители.
Нажмите на предохранители в следующем порядке, чтобы решить загадку.
Нажмите на ПЕРВЫЙ предохранитель в СРЕДНЕМ ряду.
Нажмите на ТРЕТИЙ предохранитель в нижней строке.
Возьмите гаечный ключ, который появляется в правом нижнем углу после того, как загадка была завершена. Инструменты входят в общие элементы.
Закройте это окно, чтобы вернуться в Старый коридор.

Поднимите кусок трубы внутри шкафа под ступеньками.
Труба идет в лоток общих предметов.
Вернитесь в котельную.

БОЙЛЕРНАЯ

Поместите трубу в верхнюю правую сторону котла, чтобы открыть печь.
Поместите Деревянные Бревна из своего инвентарного ящика в печь.
Зажигалка также входит в печь. Пар выйдет из печи.
Поднимите Часть Крана в верхнем центре. Кран входит в ваш лоток общих предметов.
Инструменты принадлежат нижнему центру.
Вернитесь в ванную.

ВАННАЯ

Поместите кран на раковину.
Нажмите на кран с горячей водой, чтобы запустить воду. Горячая вода будет парить в зеркале.
Число "9636" появляется на зеркале после того, как пар ударяет его.
Нажмите на листок бумаги под раковиной, и код будет введен в ваши общие элементы.
Вернитесь в Старый зал.

СТАРЫЙ ЗАЛ - БЕЗОПАСНОСТЬ СТЕНЫ

Нажмите на сейф на задней стенке для более детального просмотра.
Разместите код в верхней левой части сейфа.
РЕШЕНИЕ. Нажмите на циферблат следующим образом: нажимайте на циферблат, пока он не достигнет номера 90, и остановитесь.
Нажмите на циферблат, пока он не достигнет номера 60, и остановитесь.
Нажмите на циферблат, пока он не достигнет номера 30, и остановитесь.
Нажмите на циферблат, пока он не достигнет номера 60, и остановитесь.
Сейф откроется.
Нажмите на зеркальный осколок, который появляется в верхней левой части сейфа.

Закройте всплывающее окно, чтобы вернуться в Старый зал.
Поместите осколок зеркала в верхнюю правую часть зеркала.
ПОЗДРАВЛЯЕМ! Вы воссоединились с Евой со своими детьми Томми и Шарлоттой!

Автор статьи: