Мудрый ГикПрохождение игр → The Mysterious Past of Gregory Phoenix - Прохождение игры в картинках пошагово

The Mysterious Past of Gregory Phoenix - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

The Mysterious Past of Gregory Phoenix. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. ОБЩИЕ СОВЕТЫ
  2. Глава первая: Секретная комната
  3. Глава вторая. Первое путешествие
  4. Глава третья: Странные места
  5. Глава четвертая: Скрытый тайник
  6. Глава пятая: под водой
  7. Глава шестая: сочельник
  8. Глава седьмая: нет места лучше дома
  9. Глава восьмая: секрет

ОБЩИЕ СОВЕТЫ

Это игра для поиска предметов. В мини-играх представлены различные головоломки. История о Грегори, семья которого держала в секрете многие поколения, и таинственный доспех.
Там нет таймера.
Если вы сделаете слишком много неправильных щелчков подряд, курсор будет отклоняться на несколько секунд.
Вы можете пропустить любую мини-игру, нажав на кнопку Пропустить, как только она будет полностью заряжена. Тем не менее, вы не можете пропустить головоломки, которые возникают во время поиска предметов.

В каждой главе вы будете открывать от 3 до 6 мест. Вы можете сделать эти места в любом порядке.
Глава закончится, когда вы перейдете на карту расположения.
Вы можете увидеть название главы, в которой вы находитесь, посмотрев в нижнем левом углу меню выбора игрока.
Некоторые из предметов, которые вы соберете, - это инструменты, которые можно использовать позже в игре, например, камера или очки ночного видения. Эти предметы попадут в ваш инвентарь в нижней части экрана.
Некоторые сцены включают в себя головоломки, которые вы должны решить, прежде чем сможете собрать предмет. Вам придется осмотреть сцену, чтобы найти подсказки. Вы также должны проверить свой инвентарь на предмет предметов, которые могут помочь. Вы не можете пропустить эти головоломки.
В конце каждой главы начинается мини-игра. Вы можете пропустить эти мини-игры, дождавшись полной зарядки индикатора SKIP в правом верхнем углу и затем щелкнув по нему.
У головоломок и мини-игр нет никаких инструкций - выяснение того, что делать, является частью проблемы.
Если вы столкнулись с областью, которая сверкает на сцене, нажмите на нее. Если головоломка не запускается автоматически, вам, вероятно, придется использовать что-то из своего инвентаря, чтобы продолжить там.
Игра будет автоматически сохраняться при каждом выходе. Этот процесс может занять минуту или более, поэтому, хотя может показаться, что игра зависла при выходе, просто наберитесь терпения, и она закончит сохранение и завершит работу.
Если вы выйдете из игры в середине сцены поиска предметов, когда вы вернетесь, вам придется начать сцену с начала с новым списком поиска.
Вы можете использовать меню параметров для регулировки громкости музыки и специальных эффектов по своему усмотрению.
Несколько сцен могут быть панорамированы горизонтально или вертикально. Ищите стрелки по краям сцены, чтобы немного двигаться в этом направлении.

Когда сцену можно панорамировать, иногда предметы скрываются за списком поиска. Возможно, вам придется слегка наклониться вверх или вниз, чтобы увидеть их.
Чтобы вернуть предмет в инвентарь, нажмите на него правой кнопкой мыши.
В некоторых сценах со скрытыми объектами также есть бонусные батареи. Соберите их для дополнительных подсказок в будущем.
Линия синих огней вдоль нижней части экрана говорит вам, сколько подсказок вы оставили. Каждый намек занимает около 5 источников света.
Когда вы нажмете на кнопку подсказки, появится окуляр, который покажет вам точное местоположение предмета. Найденный элемент будет выделен в списке поиска.
Если вы находитесь в сцене, которую можно панорамировать, и используете подсказку, а объект находится в другой части сцены, вы все равно увидите механизм поиска подсказок. Быстро перемещайтесь по другой части сцены, чтобы увидеть, на что она указывает.
Предметы, которые написаны оранжевым цветом в списке поиска, являются предметами инвентаризации, которые вы будете собирать для использования в будущих сценах. Это могут быть инструменты или ключи к будущим головоломкам. Они попадут в ваш инвентарный лоток для дальнейшего использования.
Ваш список поиска может отличаться. Батареи, предметы инвентаря и головоломки будут одинаковыми для всех игроков.
В игре есть несколько проблем с локализацией, когда выбранные слова не совсем соответствуют картинкам. Вот несколько примеров: "парабалоид" = приемник спутниковой антенны, "иероглифы" = китайские иероглифы, "ракета" = бомба, "грудная дрель" = ручная дрель, "водолазная шляпа" = водолазный шлем. Мы подробно изложили это в пошаговом руководстве.

Глава первая: Секретная комната

Игра поможет вам нажать на маленького робота в центре сцены и синий "Keymaker" на часах слева. Создатель ключей затем превращается в список поиска для остальной части игры.

Соберите предметы из списка поиска. Также получите две бонусные батареи.
Используйте ключ из своего инвентаря, чтобы открыть сундук слева.

Соберите кельтский крест.

Создатель Ключей использует найденные вами предметы, чтобы сделать Ключ Карты, который представляет собой золотую медаль с руной. Это войдет в ваш инвентарь вместе с ключами карты, которые вы уже нашли в сцене.
Игра покажет вам карту местности. Возьмите ключи карты из своего инвентаря и поместите их в соответствующие руны на карте.

Это разблокирует эти места. Теперь вы можете нажать на любое разблокированное место, чтобы перейти туда. В оставшейся части пошагового руководства мы будем работать с доступными местами слева направо.

Глава вторая. Первое путешествие

Расположение: Долина майя

Откройте инвентарь и нажмите на монитор. Он превратит ваш курсор в вид монитора, который позволит вам увидеть руны.

Переместите монитор по экрану и найдите элементы в списке поиска. Вот составной скриншот.

Расположение: Лес в Коста-Рике

Соберите предметы из списка поиска.
Ежик спрятан в тумане слева от списка поиска.
Ракета - это зеленая бомба, подобная той, которую сбрасывают с самолета.

Нажмите на углубление в дереве, чтобы увеличить масштаб и собрать больше предметов.

Расположение: где-то в Китае

Соберите предметы из списка поиска.

Используйте кельтский крест из своего инвентаря, чтобы открыть дверь.

Головоломка: Колеса и шестерни

Вы должны найти колеса в сцене, которые вы можете поместить в механизм, чтобы отпереть дверь.

Когда дверь откроется, вы сможете собрать обломки шлема из волшебной брони.
Когда вы соберете кусочки, они будут заполнять изображение Рыцарского шлема в нижнем правом углу, чтобы вы могли видеть, сколько еще вам нужно.
Если вам нужна подсказка, нажмите на? рядом с изображением шлема. Он будет перезаряжаться, но медленно.
Нажмите на щит, отмеченный на скриншоте, чтобы переместить его и найти еще один кусок.

Карта расположения появится.
Нажмите на свой инвентарь и поместите ключи карты, собранные в этой главе.

Глава третья: Странные места

Место: Первый полет

Соберите предметы из списка поиска.
У разных игроков будут разные предметы в списке поиска.
Танк и Самолет - игрушки.
Тюбик похож на серебряную тюбик зубной пасты без этикетки.
Торт шоколадный с клубникой сверху.
Фуражка - это вязаная шапка в правом верхнем углу.
Parabaloid - приемник спутниковой антенны в левом верхнем углу.
Диктофон - это маленький черный магнитофон слева.

Головоломка: первые выключатели света полета

Когда вы нажмете на область, которая сверкает в правом верхнем углу, вы вызовете загадку.
Эта головоломка не может быть пропущена.
Вы должны использовать переключатели для освещения отдельных сегментов красных огней, чтобы они образовали число.
Числа, которые вы должны использовать, являются ответами на математические задачи в примечании: 3 + 1 = 4, 18-16 = 2, 3 x 3 = 9.
Когда у вас есть переключатели так, как вы хотите, нажмите кнопку Готово, чтобы отправить свой ответ.
Если вы правы, загорится зеленый индикатор рядом с буквой в верхнем углу.
Вот 3 решения.

Когда эта головоломка будет завершена, появится ключ карты. Собирать его.

Расположение: Заброшенная лаборатория

Соберите предметы из списка поиска.
У разных игроков будут разные предметы в списке поиска.
Лодка - это предмет оригами внизу в центре сцены.
Измерительное стекло - это пробирка в правом верхнем углу.
Точечный светильник - это золотой диск рядом с центром сцены.
Чтобы собрать Рамку, лежащую на полу, обязательно нажмите на край рамки, а не на книгу в центре.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Головоломка: сейф в заброшенной лаборатории

Когда вы нажмете на область, которая сверкает в правом верхнем углу, вы вызовете загадку.
Эта головоломка не может быть пропущена.
Вы должны ввести код, чтобы открыть сейф и получить схему.
Проверьте в своем инвентаре - там есть 3-значный номер.
Введите его в качестве кода, нажав 8 1 7.

Сейф откроется, и вы сможете собрать цепь.

Место: Темное Место

Откройте инвентарный лоток и нажмите на Noctovisor. Он превратит ваш курсор в вид ночного видения, который позволит вам увидеть руны.

Перемещайте noctovisor по экрану и ищите элементы в списке поиска. Сосредоточьте перекрестие на животном, на которого хотите щелкнуть.
Вот составной скриншот.

Головоломка: вход в кузницу

Вы должны найти поворотные колесики, пока у вас не будет 3 наверху, которые имеют отношение к кузнице.
Решение сверху вниз - Меч, Молот, Наковальня.
Когда у вас все 3 на месте, вы откроете дверь.

Когда дверь откроется, вы сможете собрать сломанные кусочки щита из магической брони.
Когда вы соберете кусочки, они будут заполнять изображение Рыцарского щита в нижнем правом углу, чтобы вы могли видеть, сколько еще вам нужно.
Если вам нужна подсказка, нажмите на? рядом с изображением щита. Он будет перезаряжаться, но медленно.
Нажмите на веревку, отмеченную на скриншоте, чтобы поднять коробку справа и найдите еще одну часть.

Карта расположения появится.
Нажмите на свой инвентарь и поместите ключи карты, собранные в этой главе.

Глава четвертая: Скрытый тайник

Расположение: Голливуд, Стрельбище

Грегори отмечает, что это частная собственность, поэтому они не могут ничего взять.
Его девушка напоминает ему, что у них есть камера, чтобы они могли фотографировать. Это будет работать

Откройте инвентарь и возьмите камеру. Для остальной части местоположения ваш курсор будет действовать как камера.

Соберите предметы в списке поиска.

Расположение: заброшенная комната

Соберите предметы в списке поиска.
Железо и Телескоп - это два разных предмета.
"Trespass" - это знак "Trespassing" в левом верхнем углу.
"Мегафон" - это электронный мегафон, или мегафон, слева.
"Лист" - это газета.
"Это карта!" должно быть "Это билет!" Это просто означает, что вы все сделали правильно.

Нажмите на холодильник. Он откроется, но обледенел.
Откройте инвентарь.
Возьмите утюг и поместите его в обогреватель справа.
Поставьте горячий холодильник на лед в холодильнике, чтобы растопить его.
Теперь вы можете собрать телескоп.

Расположение: прадедушка

Дверь закрыта.
Откройте инвентарный лоток и нажмите на цепь. Непонятно, почему это работает, но это работает. Схема пойдет в верхнюю часть экрана. Он превратит ваш курсор в зрителя, который позволит вам получить доступ к части комнаты одновременно.

Переместите курсор по экрану и найдите элементы в списке поиска.
Рамка находится справа и под Волком.
Гигантская жемчужина находится во рту аллигатора.
Скотч плед - это одеяло из тартана на диване.
Люстра - это плетеная лампа, свисающая с потолка.
Вот составной скриншот.

Расположение: Чердак в нашем коттедже

Соберите предметы в списке поиска.
Breast Drill - ручная дрель в левом верхнем углу.
Spinning Rod - это удочка в самом верху сцены.
Тканевая булавка - это булавка для белья на левой стороне.

Нажмите на фиолетовую лампу, чтобы увеличить масштаб и открыть головоломку.
Эта головоломка не может быть пропущена.
Возьмите части лампы справа и соберите их слева, как показано на рисунке.

Головоломка: вход в убежище волшебника

Вы должны найти нажмите на столбцы в определенной последовательности.
Если щелкнуть следующий столбец в последовательности, он загорится.
Если вы нажмете на неправильный столбец, все огни погаснут, и вы должны начать все сначала.
Решение:

Когда дверь откроется, вы сможете собрать обломки сапог из волшебной брони.
По мере того как вы собираете кусочки, они будут заполнять изображение "Сапог рыцаря" в нижнем правом углу, чтобы вы могли видеть, сколько еще вам нужно.
Если вам нужна подсказка, нажмите на? рядом с загрузочной картинкой. Он будет перезаряжаться, но медленно.
Нажмите на щит, отмеченный на скриншоте, чтобы найти еще один кусок.

Нажмите возле колодца, чтобы увеличить и найти больше частей.

Карта расположения появится.
Нажмите на свой инвентарь и поместите ключи карты, собранные в этой главе.

Глава пятая: под водой

Расположение: подводная лодка дяди

Соберите предметы в списке поиска.
Вам нужно будет перемещаться влево, чтобы найти некоторые предметы.
Шлем - это шлем, который больше похож на космонавта.
Шляпа для дайвинга - это старомодный водолазный шлем.
Картридж - это кассета с лентой.

Когда вы нажмете на область блеска, вы увеличите масштаб.
Нажмите на инициалы "SL"

Расположение: Кухня

Соберите предметы в списке поиска.
Вам нужно будет прокрутить, чтобы найти некоторые предметы.
Деревянный шпатель - деревянный шпатель, свисающий с камина.
Топор является дровосеком.
Мясо находится в сковороде позади телефона слева.
Деревянный Человек - кукла типа Буратино, сидящая на каминной полке.

Головоломка: Кухонные часы с кукушкой

Нажмите на Часы с кукушкой, чтобы увеличить.
Это откроет головоломку. Эта головоломка не может быть пропущена.
Теперь вам нужно установить часы для каждого из 4-х раз в примечании справа.
Когда вы это сделаете, Часы откроются, и вы сможете забрать Ключ.

Расположение: Старый замок

Откройте инвентарный лоток и нажмите на ультрафиолетовую лампу. Это позволит вам увидеть руны.

Переместите курсор по экрану и найдите элементы в списке поиска.
Вам нужно будет устроить кастрюлю, так как на главной истории много рун.
Вот составной скриншот.

В зависимости от символов в вашем списке поиска, вам также может понадобиться переместиться на полпути вверх, чтобы найти символы, которые скрыты списком поиска в верхней позиции.

Расположение: Итальянская улица

Соберите предметы, которые находятся в списке поиска.
Башня - это небольшая фигурка Пизанской башни в центре нижней части сцены.
Шляпа пожарного - это шлем пожарного под скамейкой слева.
Арбуз также находится под скамейкой.
Шляпа повара - это шляпа шеф-повара.
Когда вы нажимаете на область искр, ничего не происходит.

Возьмите Crow Bar из своего инвентаря и используйте его, чтобы открыть крышку люка.

Вы получите масштабную сцену. Соберите пустое ведро.

Расположение: камбоджийские руины

Соберите предметы, которые находятся в списке поиска.
Ящерица выглядит как зеленый лист над плиткой с черной рукой справа.

Головоломка: камбоджийская плитка

Нажмите на круглую плитку в центре, как отмечено на снимке экрана, чтобы увеличить.
Это откроет головоломку. Эта головоломка не может быть пропущена.
Поверните кольца, чтобы сформировать картинку, как показано на скриншоте.
После первого кольца будут зафиксированы при правильном расположении.

После того, как загадка будет завершена, плитка поднимется, обнажая руку.
Соберите руку. Это войдет в Ваш инвентарь.
Откройте свой инвентарь, возьмите руку и положите ее на плитку черной руки справа.
Чёрная рука поднимется, открывая предмет "Просмотр прошлого".
Собирать его.

Головоломка: вход в комнату мучений

Вы должны найти баланс между двумя сторонами шкалы.
Возьмите кусок с дальнего правого края каждой кастрюли и переместите его на другой. Вы можете разместить его в любом месте на сковороде.
Решение:

Когда дверь открывается, в комнате темно.
Возьмите фонарик справа и используйте его, чтобы осветить комнату, когда вы осматриваетесь.

Соберите осколки нагрудника с волшебной брони.
Когда вы соберете кусочки, они будут заполнять изображение Рыцарской Кирасы в правом нижнем углу, чтобы вы могли видеть, сколько еще вам нужно.
Если вам нужна подсказка, нажмите на? рядом с изображением нагрудника. Он будет перезаряжаться, но медленно.

Карта расположения появится.
Нажмите на свой инвентарь и поместите ключи карты, собранные в этой главе.

Глава шестая: сочельник

Расположение: Прадедушка Шкатулка II

Подруга Григория комментирует, что на этот раз у них есть ключ.
Возьмите Ключ из своего инвентаря и используйте его на двери.

Соберите предметы в списке поиска.

Головоломка: прадедушки

Нажмите на книги в правом верхнем углу, чтобы увеличить.
Это откроет головоломку. Эта головоломка не может быть пропущена.
Вы должны нажать на отдельные книги в последовательности, показанной на снимке экрана, чтобы открыть секретное отделение.

Когда вы закончите, отсек откроется, обнажая нож.
Собирать его.

Расположение: Римский водопад

Соберите предметы в списке поиска.
Вам нужно будет прокрутить, чтобы найти некоторые предметы.
Ниндзя - это тень на левой стене, когда вы двигаетесь вверх.
Инь-Ян должен быть Инь Ян. Он находится в центре щита после того, как вы двигаетесь вверх.
Венок - это золотой лавровый венок в самом верху слева после того, как вы двигаетесь вверх.
Диск инков на самом деле - календарь майя слева после того, как вы двигаетесь вверх.

Откройте свой инвентарь и возьмите Пустое Ведро.
Получите воду из водопада в нижнем представлении.
Панорамирование

Положите ведро с водой на пьедестал, который сверкает.
В верхней левой стене откроется секретное отделение, открывающее Древний Диск.
Собирать его.

Расположение: Первый питомник Грейграндпа

Маленький робот напоминает Грегори, что у него есть устройство "Взгляд в прошлое".
Откройте инвентарь и возьмите устройство. В остальной части места, когда вы перемещаете курсор, вы увидите вид комнаты, которая раньше выглядела.

Соберите предметы в списке поиска. Очевидно, что изображение должно выглядеть как старый семейный фильм, но некоторые элементы могут быть довольно трудно увидеть. Возможно, вам придется немного сместить зрителя в одну или другую сторону, чтобы попытаться улучшить контраст.
Кирпичи - это блоки.
Кубок представляет собой большую трофейную чашку на полках.
Хоккейная клюшка опирается на маленький столик с будильником, а ручка опускается на пол.
Портрет - это картинка в рамке на задней стенке.
Игрушка Бегемот - большая мягкая игрушка чуть выше Списка поиска, но в некоторых ракурсах она стала почти прозрачной.
Это составной скриншот.

Расположение: The Back Back

Соберите предметы в списке поиска.
Канистра серая с черным верхом в дальнем левом углу сцены.
Прицел - это целевой круг на лобовом стекле.

Головоломка: Красные очки в полете

Нажмите на область искры, чтобы увеличить.
Это откроет головоломку. Головоломка не может быть пропущена.
Соберите красные очки, как показано на рисунке.

После завершения головоломки нажмите еще раз на Красные очки в главной сцене, чтобы собрать их.

Расположение: Рождество

Соберите предметы в списке поиска.
Christmas Candy - это зелено-белая конфета, которую держит снеговик в центре.

Головоломка: Рождественский телефонный звонок

Нажмите на область искры над красной телефонной будкой, чтобы увеличить.
Это откроет головоломку. Головоломка не может быть пропущена.
Откройте свой инвентарь и выньте Монету, которую вы только что собрали на сцене.
Вставьте монету в слот для монет.
Теперь вам нужно набрать номер. Справа есть список с инициалами.
Помните инициалы, которые вы нашли на подводной сцене? SL.
Наберите номер, следующий за SL на примечании: 218-18-67.

Головоломка: через бездонную пропасть

Это вариант Ханойских Башен.
Вы должны сложить два диска одного цвета в столбец, который они соответствуют.
Маленький диск должен быть поверх большого диска, когда вы закончите.
Обратите внимание, что, поскольку цвет столбца имеет значение, вам нужно не только починить красный и зеленый диски, но также поменять местами золотой и синий диски.
Чтобы переместить диск, нажмите на него. Он перейдет на правую сторону экрана.
Теперь нажмите на место, где вы хотите его поставить.
Вы можете положить любой диск на любой другой диск, но они могут быть сложены только на два уровня выше.
Вы также можете поместить любой диск в любой пустой столбец.
Мы напишем столбцы A, B, C, D, идущие по часовой стрелке вокруг круга.

Возьмите маленький красный диск от A и поместите его в центр.
Возьмите большой красный диск из C и поместите его в центр.
Возьмите маленький зеленый диск из C и поместите его в A. (зеленая колонка завершена)

Возьмите большой красный диск из Центра и положите его на C.
Возьмите маленький красный диск из Центра и поместите его на C. (красная колонка завершена)

Это завершает первый этап.

Теперь надо поменять местами синие и золотые диски.
Возьмите маленький золотой диск от B и поместите его в центр.
Возьмите большой золотой диск от B и поместите его в центр.
Возьмите маленький синий диск от D и положите его на B.
Возьмите большой синий диск от D и положите его на B.
Возьмите большой золотой диск из Центра и положите его на D.
Остановитесь здесь. НЕ помещайте маленький золотой диск от Center на D, иначе вы не можете получить правильные синие диски.
Вместо этого возьмите большой синий диск из B и положите его на D.
Возьмите маленький синий диск от B и поместите его в центр.
Возьмите большой синий диск от D и положите его на B.
Возьмите маленький синий диск из Центра и положите его на B.

Возьмите маленький золотой диск из Центра и положите его на D.
Вы сможете пересечь пропасть.
Соберите осколки лезвия топора из волшебной брони.
Когда вы соберете кусочки, они будут заполнять изображение лезвия топора рыцаря в правом нижнем углу, чтобы вы могли видеть, сколько еще вам нужно.
Если вам нужна подсказка, нажмите на? рядом с изображением топора. Он будет перезаряжаться, но медленно.
Некоторые части золотые, а некоторые серебряные.
За центральной дверью находятся две части: одна в самом верху, а другая в самом низу.

Карта расположения появится.
Нажмите на свой инвентарь и поместите ключи карты, собранные в этой главе.

Глава седьмая: нет места лучше дома

Расположение: один из гостиничных номеров

Соберите предметы, которые находятся в списке поиска.
Картина - это рама на стене. Вы можете видеть только нижний край этого.
Используйте Нож из своего инвентаря, чтобы разрезать сверкающую ткань.
Нажмите еще раз, чтобы увеличить масштаб и получить Rune Stone.

Расположение: рядом с чешской пивоварней

Соберите предметы, которые находятся в списке поиска.
Ромашка выглядит как ромашка.
Колокольчик у машины.

Откройте свой инвентарь и выньте Телескоп. Вы должны это видеть, что находится на крыше.

Сначала соберите батарею, или сцена закроется, и вы не получите его.

Расположение: Кладбище в Шотландии

Откройте инвентарь и нажмите на красные очки. Они дадут вам ночное видение сцены.

Переместите курсор по экрану и найдите элементы в списке поиска.
Вам нужно будет нажать, чтобы найти некоторые из предметов.
В кадре два серпа. Тот, который считает, находится на надгробной плите справа.
На снимке две масляные лампы. Тот, который считает, является фонарем около центра нижнего края.
Клетка - это декоративная плетеная клетка для птиц, висящая на дереве на полпути.
Орган примерно такого же размера, как гармошка, и находится в дереве справа вверху.
Приемник - это телефонная трубка, висящая на дереве в центре.
Шахматная доска находится сразу за списком поиска в верхнем кадре. Вам придется сдвинуться частично, если это в вашем списке поиска.
Вот составной скриншот.

Расположение: Лесной Дом

Соберите предметы, которые находятся в списке поиска.
Вам нужно будет нажать, чтобы найти некоторые из предметов.
Некоторые из предметов в этом месте находятся на полпути вверх, поэтому вам может потребоваться повернуть вверх, а затем снова повернуть на полпути вниз.
Унитаз - это туалет.

Нажмите на собачью будку, чтобы увеличить.
Молоток на стене в задней части собачьей будки.

Возьмите Молоток из своего инвентаря и используйте, чтобы разбить все четыре стекла в окне. Только после того, как вы сломаете все четыре, вам будет разрешено собрать Механизм.

Расположение: Туристическая зона, Египет

Подруга Грегори говорит: "Здесь мы ничего не можем трогать".
Откройте свой инвентарь и выньте камеру.

Соберите предметы, которые находятся в списке поиска.
Вам нужно будет нажать, чтобы найти некоторые из предметов.
Некоторые из предметов в этом месте находятся на полпути вверх, поэтому вам может потребоваться повернуть вверх, а затем снова повернуть на полпути вниз.

Расположение: Нью-Йорк, Some Street

Соберите предметы, которые находятся в списке поиска.
В зависимости от элементов в вашем списке поиска, вам может потребоваться переместиться влево, чтобы найти некоторые из них.
Кольцо - большой обруч, похожий на обруч.
Флейта это рекордер.
Патронташ находится на передней шине автомобиля. Вам может быть трудно собрать его, пока вы не завершите головоломку.
Масленка - это масляная банка.

Головоломка: головоломка сигнала поворота Нью-Йорка

Нажмите на область искры по автомобилю, чтобы увеличить.
Это откроет головоломку. Головоломка не может быть пропущена.
Вы можете перемещать центральный рычаг вправо или влево, нажимая на стрелки рядом с ним.
Вы должны перемещать его в последовательности, соответствующей стрелкам на приборной панели.
Смотрите на скриншот для решения.

Соберите масленку.

Головоломка: Вход в тронный зал

Это наклонный стол.
Вы должны использовать 4 стрелки, чтобы наклонить стол так, чтобы мяч ударялся о колышки и в итоге катился в дверь на противоположной стороне.
Вы не можете остановить мяч на полпути.
Решение: вверх, влево, вниз, вправо, вниз, влево, вверх, вправо, вниз, вверх

Когда дверь откроется, вы сможете собрать обломки перчаток из волшебной брони.
По мере того, как вы собираете кусочки, они будут заполнять изображение "Рыцарских перчаток" в нижнем правом углу, чтобы вы могли видеть, сколько еще вам нужно.
Если вам нужна подсказка, нажмите на? рядом с изображением перчаток. Он будет перезаряжаться, но медленно.
Две части спрятаны в стене.

Карта расположения появится.
Нажмите на свой инвентарь и поместите ключи карты, собранные в этой главе.

Глава восьмая: секрет

Головоломка: Вход в скрытое подполье

Возьмите Механизм из своего Инвентаря и поместите его на место.
Возьмите Масленку и используйте это на ржавом механизме, пока вся ржавчина не исчезнет.

Дверь откроется, открывая вторую дверь.
Возьмите Древний Диск из своего инвентаря и поместите его на место.

Третья дверь появляется.
Возьмите два Рунических Камня из своего инвентаря и поместите, как показано.

Смотрите финал.

Автор статьи: