Мудрый ГикПрохождение игр → Колыбель света 2: Граница миров - Прохождение игры в картинках пошагово

The Mystery of the Crystal Portal 2: Beyond the Horizon - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Колыбель света 2. Граница миров. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы и информация
  2. Малый остров
  3. Мадам Стафф
  4. Железнодорожная станция
  5. Музей
  6. Дом Пусто
  7. Остров колыбели
  8. Подводная пещера
  9. Вернитесь на остров Колыбель

Общие советы и информация

На главном экране вы можете управлять профилями игроков.
Меню опций позволяет регулировать громкость музыки и звука.
Вы можете играть в эту игру в оконном или полноэкранном режиме.
Вы можете отключить пользовательский курсор.
Вы можете играть в эту игру в обычном или расширенном режиме.
Выберите Казуальный режим для расслабляющей игры, где подсказки и пропуски быстро перезаряжаются.
Предметы будут выделены как подсказка для вашего следующего хода.
Выберите расширенный режим для более сложной задачи!

Вы не можете менять режимы после запуска игры.

Выбор ключевых элементов активирует пузырьки скрытых объектов вместо списка.
Найдите предмет и поместите его в соответствующий пузырь.
Это может активировать дополнительные предметы в кольце пузырьков.
Собирайте красные драгоценные камни на протяжении всей игры, чтобы разблокировать графический интерфейс (графический интерфейс пользователя).
GUI - это рамки вокруг сцен с подсказками, заданиями и т. Д.
Предметы инвентаря находятся в левом нижнем круге.
Ваша текущая задача показана в нижней панели.
Нажмите кнопку "Подсказка" в правом нижнем углу, когда счетчик заполнится, чтобы найти объект.

Малый остров

Пройдя через портал, вы попадаете на череду плавучих островов.
В начале у вас есть возможность интерактивной помощи.
Игорь ждет на маленьком острове.
Выберите Ключевой предмет, котел, и найдите предметы, необходимые для активации котла.
Как только котел заваривается, ворота павильона откроются.
Нажмите на ворота.

Соберите предметы, необходимые для открытия ворот.
Нажмите на ворота, чтобы войти в павильон.

Нажмите на сломанное колесо и соберите необходимые предметы.
Посмотрите в ведро для одной из частей.
После того, как вы возьмете колесо, соберите красный драгоценный камень.
Выйдите из павильона, нажав на подсвеченную дверь слева.

Возьмите КОЛЕСО из своего инвентаря и поместите его в лебедку.
Нажмите на лебедку, чтобы починить мост.

Мадам Стафф

Эта сцена имеет три взаимосвязанных ключевых элемента.
Выберите очки Посоха мадам со стола, чтобы активировать пузыри предмета.
Попробуйте взять алмаз с потолочного вентилятора.
Нажмите на красный переключатель, чтобы активировать набор пузырьков.
Попробуйте собрать веер, чтобы активировать пузырьковый набор.
Найдите предметы для набора пузырьков вентилятора.
Загляните внутрь ящиков, чтобы найти статую.
Теперь вы можете взять вентилятор для выключателя света.
Найдите оставшиеся предметы для набора пузырьков выключателя света.
Идите к крупной фигурке лошади.
Удалите винты с помощью отвертки; затем возьмите фигурку.
Теперь, когда потолочный вентилятор выключен, найдите оставшиеся предметы для набора очков.
Дайте Мадам Посох ей очки.

Выберите мольберт, чтобы активировать пузырьковый набор.
Попробуйте взять украшение в правом верхнем углу, чтобы активировать другой пузырьковый набор.
Взяв фигурку журавля в правом нижнем углу, вы переместите зеркало, чтобы сделать медальон видимым.
Нажмите на витражную птицу и замените крылья и хвост.
Соберите все предметы для обоих пузырей, кроме фигурки собаки и украшения.
Посмотрите на шкатулку для драгоценностей слева и узнайте, что вам нужен ключ.
Выход через центральную дверь на балкон.

Выберите музыкальную шкатулку и символ на голове, чтобы активировать два набора пузырьков.
Посмотрите в ведро, чтобы найти игрушечного слона.
Найдите остальные предметы, необходимые для символа на голове.
Возьмите красный драгоценный камень сверху морского конька.
Посмотрите на крупный план морского конька и перетащите; штук, чтобы починить его.
Найдите остальные предметы, необходимые для музыкальной шкатулки.
Нажмите на музыкальную шкатулку, чтобы узнать, что вам нужен чудак.
Вернитесь в зал через выход внизу в центре.

Возьми два красных камня.
Выберите граммофон, чтобы активировать пузырьковый набор.
Посмотрите в деревянный ящик, чтобы найти украшение.
Найдите остальные предметы на граммофоне.
Нажмите на граммофон, чтобы посмотреть его крупным планом.
Возьмите РУЧКУ; вернитесь на балкон.

Возьмите РУЧКУ из своего инвентаря и используйте ее на музыкальной шкатулке.
Нажмите на ручку, чтобы активировать музыкальную шкатулку.
Возьмите КЛЮЧ и вернитесь в зал.

Возьмите КЛЮЧ из инвентаря и откройте сундук.
Используйте фигурку собаки на декорации пузыря.
Используйте украшение на букву пузыря.
Нажмите на письмо, чтобы прочитать его.
Твой отец решил, что ты не можешь вернуться так, как пришел.
Он в библиотеке, ищет дорогу домой.
Мадам Персонал просит вас приготовить чай.
Выход на кухню слева.

Выберите чайный поднос, чтобы найти, что вам нужно четыре части.
Активируйте наборы пузырьков на чайной чашке и чайнике.
Найдите все предметы для чайной чашки и чайника.
Поместите чайник и чашку на поднос.

Активируйте пузырек на пучке травы.
Попробуйте взять медный чайник, чтобы узнать, что вам нужно блюдо для посуды.
Возьми два красных камня.
Выход в зал.

Нажмите на тарелку для посуды, чтобы активировать набор пузырьков.
Загляните внутрь чаши статуи, чтобы найти глиняную статуэтку.
Найдите оставшиеся предметы.
Возьмите блюдо и вернитесь на кухню.

Используйте тарелку для посуды на медном котле.
Поместите все необходимые предметы в набор пузырьков.

Нажмите на сахарницу, которая была позади пучка травы, чтобы активировать пузырьковый набор.
Активируйте пузырек на чашке, которая находилась за медным горшком.
Откройте шкаф и возьмите сыр.
Посмотрите на металлическую коробку слева внизу, чтобы найти столовое серебро.
Посмотрите на крупный план матчей; поместите 3 спички обратно в коробку.
Определите местонахождение остальной части пунктов набора пузыря.
Поместите сахарницу и чашку в ЧАЙНЫЙ КОМПЛЕКТ.
Возьмите ЧАЙНЫЙ КОМПЛЕКТ и выйдите в Зал.

Поместите ЧАЙНЫЙ КОМПЛЕКТ на стол справа от посоха мадам.
Она говорит, что твой отец отправился в единственное место, где может быть ответ.
Выйдите из зала и пройдите в комнату Игоря в правом верхнем углу.

Вам понадобятся семена подсолнечника, чтобы поймать птицу Игоря.
Возьмите два красных камня; Вы должны заметить изменение графического интерфейса.
Попробуйте выйти из комнаты Игоря слева.
Посмотрите в ящик на полу у кровати и возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ на отверстие в двери.
Откройте дверь и выйдите в зал.
Используйте центральный выход, чтобы вернуться на балкон.

Выберите подсолнух, чтобы вызвать набор пузырьков.
Посмотрите на крупный план бутылки.
Отремонтируйте бутылку, заменив три свободных украшения.
Найдите оставшиеся предметы для подсолнуха.
Как только они упадут на стул, возьмите семена подсолнечника.
Выйдите на балкон и вернитесь в комнату Игоря.

Используйте семена подсолнечника на клетку, чтобы поймать попугая.
Найдите 15 частей головоломки.
Четыре из них находятся на виде сверху на подушку, напольные часы, корзину справа и футляр слева.
Нажмите на кучу кусочков головоломки на столе, чтобы вызвать мини-игру.

Цель мини-игры - восстановить картину.
Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы забрать / разместить кусочки в этой мозаике.

Железнодорожная станция

Активируйте наборы пузырей на свистке и пустой грузовой ящик.
Найдите все чемоданы.
Когда грузовой ящик заполнен и опускается под землю, граммофон становится видимым.
Посмотрите на крупный план будильника.
Замените две руки и звонок, чтобы починить часы.
Найдите оставшиеся предметы для свистка.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьми два красных камня.
Выберите корзину для мусора, чтобы активировать набор пузырьков.
Соберите восемь бутылок.
Войдите в поезд.

Панель управления покрыта мусором.
Выберите доску объявлений и подвесной горшок, чтобы активировать наборы пузырьков.
Посмотрите на крупный план на счетах; заменить бусы.
Найдите раковину в багажнике.
Найдите оставшиеся предметы.
Нажмите на панель управления, чтобы обнаружить, что все болты отсутствуют.
Выходите из вагона на станцию.

Нажмите на дверь в машинное отделение, чтобы активировать пузырьковый набор.
Найдите все предметы.
Нажмите на правую дверь, чтобы войти в машинное отделение.

Нажмите на электрическую панель, чтобы вызвать набор пузырьков.
Посмотрите в ящик, чтобы найти ключ.
Найдите оставшиеся предметы.

Выберите бочку, чтобы вызвать набор пузырьков.
Возьми два красных камня.
Посмотрите на крупный план горшка.
Разрежьте четыре галстука ножом.
Найдите оставшиеся предметы.

Выберите колокольчик, чтобы вызвать набор пузырьков.
Посмотрите на крупный план датчика.
Удалите шесть болтов с помощью гаечного ключа.
Найдите оставшиеся предметы.

Выходите из машинного отделения.
Нажмите на магнит, чтобы вызвать набор пузырьков.
Найдите все необходимые предметы.
МАГНИТ автоматически войдет в ваш инвентарь.
Возьмите красный драгоценный камень и вернитесь в машинное отделение.

Используйте МАГНИТ из своего инвентаря на кучу мусора на полу.
Нажмите на кучу мусора, чтобы вызвать мини-игру.
Цель этой мини-игры - использовать МАГНИТ, чтобы найти болты для панели управления.
Переместите магнит на болты.
Если болт начинает дрожать, нажмите, чтобы захватить его, прежде чем он убежит.
Выйдите из машинного отделения и вернитесь к вагону.

Используйте болты на панели управления, но машина не заводится.
Нажмите на люк на полу, чтобы вызвать набор пузырьков.
Посмотрите на крупный план пистолета; отремонтируйте его с помощью трех частей.
Найдите оставшиеся предметы.
Откройте люк и обнаружите, что вам не хватает батареи.
Выйдите из машины и вернитесь в машинное отделение.

Нажмите на БАТАРЕЮ, приклеенную к потолку, чтобы вызвать набор пузырьков.
Соберите необходимые предметы.
БАТАРЕЯ автоматически войдет в ваш инвентарь.
Выйдите из машинного отделения и вернитесь к вагону.

Возьми два красных камня.
Используйте БАТАРЕЮ из своего инвентаря в люке.
Выходите из вагона и возвращайтесь на станцию.

Нажмите на защелку ворот, чтобы вызвать набор пузырей.
Соберите все предметы, чтобы открыть ворота.

Музей

Гигантский голодный паук блокирует вход в музей.
Выберите ОДЕЖДУ, чтобы активировать набор пузырьков.
Посмотрите на железо крупным планом.
Замените незакрепленные детали для ремонта утюга.
Найдите оставшиеся предметы, необходимые.
Бросьте ОДЕЖДУ из своего инвентаря на паука.

Нажмите на входную дверь, чтобы активировать мини-игру.
Найдите последовательность переключателей, чтобы открыть дверь.
Найдите первый переключатель, который перемещает квадрат на двери.
Выберите другой переключатель, чтобы поднять следующий квадрат.
Если первый квадрат падает, вы выбрали неправильно.
Нажмите первый переключатель и попробуйте другой, чтобы найти второй переключатель.
Найти последовательность методом проб и ошибок.
Большинство мини-игр случайные, ваше решение может отличаться.

Нажмите на дверь, чтобы войти в музей.
Выберите лифт и дельфина, чтобы активировать наборы пузырьков.
Как только вы соберете все предметы для дельфина, он поднимется, и часть волны для лифта станет видимой.
Соберите оставшиеся предметы, необходимые.

Возьми красный драгоценный камень.
Загляните в кабину лифта.
Потяните рычаг, чтобы открыть дверь кабинета.
Нажмите на дверь кабинета, чтобы выйти из зала.

Поговори со своим отцом.
Возьми два красных камня.
Посмотрите на крупный план картины слева, чтобы найти КРАСНУЮ КНИГУ.
Посмотрите под правым стулом, чтобы найти КРАСНУЮ КНИГУ.
Соберите оставшиеся красные книги.
Дайте КРАСНЫЕ КНИГИ своему отцу.

Выйдите из кабинета через левую дверь.
Выберите правильную витрину, чтобы активировать набор пузырьков.
Нажмите на бюст рядом с левой витриной.
Выход на фасад музея.
Нажмите на коронованную голову и голову быка, чтобы активировать два набора пузырей.
Посмотрите на крупный план римских цифр; используйте щетку, чтобы стереть грязь.
Соберите все необходимые предметы.
КРОНА войдет в Ваш инвентарь автоматически.
Возьми два красных камня. Один был позади кокоса.
Нажмите на дверь, чтобы снова войти в зал.

Поместите корону на бюст.
Посмотрите на крупный план шахматной доски; заменить плитки.
Соберите все предметы в наборе пузырьков.

Возьмите СВИТОК с правой витрины.
Нажмите на левую витрину, чтобы активировать набор пузырьков.
Соберите все предметы.

Возьмите СВИТОК с левой витрины.
Нажмите на витрину с листом, чтобы активировать набор пузырьков.
Посмотрите на крупный ящик с инструментами; заменить три инструмента.
Соберите все предметы.
Возьмите СВИТОК с третьей витрины и вернитесь к кабинету.
Дайте свитки отцу, и он даст вам ключ от подвала.
Выход в зал.

Используйте КЛЮЧ на воротах в подвал и выйдите из зала.
Возьми ВЕРЕВКУ.
Выберите деревянный ящик, чтобы вызвать набор пузырьков.
Соберите все необходимые предметы.
Загляните внутрь ящика и возьмите КРЮК; это автоматически соединится с ВЕРЕВКОЙ.
Используйте ВЕРЕВКУ и КРЮК на гильотину.

Выберите ВЕС, чтобы активировать набор пузырьков.
Найдите все необходимые предметы.
ВЕС войдет в ваш инвентарь.
Поместите гирю на чашу весов.

Выберите гирю на полке, чтобы вызвать набор пузырьков.
Возьми три красных камня.
Найдите все необходимые предметы.
ВЕС войдет в ваш инвентарь.
Поместите гирю на чашу весов.
Как только лезвие гильотины поднимется, возьмите КАРТУ.
Выйдите из подвала и вернитесь в кабинет.

Дайте карты своему отцу.
Выходим из кабинета и из зала, чтобы вернуться к входу.
Поговори с мальчиком.
Нажмите на дверь, чтобы вернуться в зал.
Попробуйте лифт справа.
Загляните внутрь контрольной будки слева.
Нажмите на красную кнопку питания.
Нажмите стрелку вниз, чтобы вызвать лифт.
Войдите в лифт, чтобы добраться до крыши.

Выберите витражное колесо, разбитый кувшин и статую фонтана, чтобы активировать наборы пузырьков.
Попробуйте взять розовый цветок справа.
Посмотрите на крупный план египетской статуи; заменить недостающие части.
Соберите все предметы для статуи, чтобы освободить корону.
Соберите все предметы для кувшина.
Кувшин войдет в ваш инвентарь.
Используйте кувшин на фонтане, чтобы получить воду.
Налейте воду на розовый цветок.
Соберите все предметы для КОЛЕСА.
Поместите КОЛЕСО на правый контроль.
Выйдите на крышу и вернитесь в подвал.

Выберите КОЛЕСО и НОЖ на решетке, чтобы активировать наборы пузырьков.
Соберите все предметы, необходимые для освобождения НОЖА.
Используйте НОЖ, чтобы разрезать веревку на гильотине.
Посмотрите на крупный план глиняной таблички; заменить четыре штуки.
Найдите оставшиеся необходимые предметы.
После того, как книжный шкаф сдвинется, возьмите КОЛЕСО.
Выйдите из подвала и вернитесь на крышу.

Посмотрите на сломанное колесо, чтобы узнать, что вам нужен инструмент для снятия колеса.
Выберите ТОПОР и верхнюю правую статую, чтобы активировать наборы пузырьков.
Посмотрите на крупный план солнечного диска; удалите шесть рук, удерживающих лицо на месте.
Найдите оставшиеся предметы для статуи, затем ТОПОР.
Используйте ТОПОР, чтобы удалить сломанное колесо.

Поместите КОЛЕСО в левое управление.
Возьми три камня.
Возьмите ШЛЕМ от левой статуи.
Выйдите на крышу и вернитесь к входной лестнице.
Дайте ШЛЕМ мальчику.

Дом Пусто

Стук в переднюю дверь.
Выберите ящик справа, чтобы открыть набор пузырьков.
Нажмите на сломанный ящик перед фонтаном, чтобы вызвать набор пузырей.
Посмотрите на крупный план доски у балконной двери.
Используйте молоток, чтобы удалить четыре гвоздя.
Соберите оставшиеся доски и ящики.
Выходите через двор через окно балкона.

Выберите красный клапан в основании резервуара, чтобы показать набор пузырьков.
Начните собирать необходимые предметы.
Нажмите на верхнюю левую статуэтку, чтобы увидеть другой набор пузырьков.
Соберите все предметы на статуэтке и предметы, необходимые для красного клапана.

Нажмите на люк в подвале слева, чтобы вызвать набор пузырьков.
Соберите игрушечную куклу и возьмите красный драгоценный камень, который был позади нее.
Возьмите два других красных камня.
Соберите предметы для люка.
Выберите ткань для другого набора пузырьков.
Посмотрите на крупный план устройства; заменить три штуки.
После того, как все предметы найдены для ткани, она отпадет, обнажив шкив.
Найдите оставшиеся предметы, чтобы открыть люк в подвале.
Выйдите из комнаты, нажав на люк.

Нажмите на всех светлячков, чтобы захватить их.
FIREFLIES войдет в банку в вашем инвентаре.
Возьми красный драгоценный камень.
Выйдите из подвала и вернитесь в Пусто наверх.

Возьмите ОГНЯ с инвентаря и отдайте их Пусто.
Выберите ВОДНЫЕ ФИЛЬТРЫ в левом нижнем углу и стул справа, чтобы активировать две пузырьковые зоны.
Посмотрите в шахту, чтобы найти компас.
Найдите все предметы для стула.
Как только кресло развернется, посмотрите на микроскоп.
Замените три части на микроскопе.
Найдите оставшиеся предметы для ВОДНЫХ ФИЛЬТРОВ.
Возьмите ВОДНЫЕ ФИЛЬТРЫ и поместите их в устройство.
Выйдите во двор через правую дверь.

Нажмите на ворота в мастерскую, чтобы увидеть набор пузырьков.
Посмотрите в тачку, чтобы найти перчатки.
Посмотрите на крупный план кувшина; заменить четыре штуки.
Возьмите лампу в форме яйца и поместите ее на стойку справа от главной двери.
Это заставит левый столб подняться, и вы можете взять шкив.
Найдите оставшиеся необходимые предметы.
Возьми красный драгоценный камень.
Выходите со двора через ворота мастерской.

Посмотрите на батимобиль, чтобы узнать, что в нем отсутствует медное покрытие.
Выберите медное покрытие, чтобы увидеть набор пузырьков.
Соберите пять гаечных ключей.
Поместите медное покрытие в отверстие в батимобиле.
Возьми красный драгоценный камень.

Нажмите на люк в подвале, чтобы увидеть набор пузырьков.
Восстановите сильфон, заменив три части.
Соберите все предметы, пока не останется только масло.
Нажмите на покрытую тканью полку, чтобы увидеть набор пузырьков.
Возьмите красный драгоценный камень из-за серебряной кружки.
Найти все предметы; возьмите масло, когда ткань движется.
Используйте масляную банку на наборе пузырьков люка.
Нажмите на люк, чтобы выйти из мастерской.

Нажмите на красную ручку в конце ванны, чтобы вызвать мини-игру.
Цель этой мини-игры - соединить все трубы и активировать поток воды.
Щелкните левой кнопкой мыши на каждой трубе, чтобы вращаться.
Когда все трубы подсоединены, поверните клапан в правом нижнем углу.

Возьмите лобовое стекло из ванны.
Выйдите в мастерскую, используя лестницу и люк слева.

Возьмите ветровое стекло из своего инвентаря и поместите его на батимобиль.
Теперь вам нужно заменить отсутствующее колесо.
Выход во двор в левом нижнем углу.
Посмотрите на белое колесо во дворе.
Выйдите со двора и вернитесь в подвал.

Нажмите на веревку, висящую на правой лестнице, чтобы вызвать набор пузырей.
Собирайте предметы, пока не останутся кельтский узел и желтая утка.
Выберите панель из цветного стекла над ванной для набора пузырьков.
Соберите все предметы, чтобы раскрыть кельтский узел.

Выберите раковину слева для нового набора пузырьков.
Посмотрите в сейф и возьмите воронку.
Посмотрите на крупный план термометра; заменить три части.
Найдите оставшиеся предметы (кроме лягушки).

Нажмите на большую бутылку в конце ванны, чтобы активировать пузырьковый набор.
Посмотрите на крупный план механизма; используйте гаечный ключ, чтобы удалить три болта.
Найдите предметы, необходимые для завершения набора пузырьков.
Возьмите лягушку из бутылки и завершите набор мыльных пузырей.
Возьмите желтую утку из раковины и завершите набор пузырьков веревки.
ВЕРЕВКА войдет в Ваш инвентарь.
Выйдите из подвала и вернитесь во двор.

Используйте ВЕРЕВКУ на бревне; турбина поднимет бревно.
Возьмите КОЛЕСО и вернитесь в мастерскую.
Поместите КОЛЕСО в батимобиль.
Вам нужен шлем, так что выходите и возвращайтесь во двор.
Выберите руль HELM, чтобы увидеть набор пузырьков.
Соберите все предметы, кроме эмблемы.
Нажмите на дельфина над дверью для дополнительного набора пузырей.
Найдите все предметы для дельфина.
Используйте эмблему на наборе пузырьков HELM, и она войдет в ваш инвентарь.
Возьмите два красных камня, которые были обнаружены после взятия бабочки и раковины.
Выйдите со двора и вернитесь в мастерскую.

Возьмите ШЛЕМ из своего инвентаря и поместите его на батимобиль.
Нажмите кнопку вниз, чтобы опустить батимобиль.
Веревка во дворе не позволяет турбине опускать батимобиль.
Нажмите на САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ, чтобы увидеть набор пузырьков.
Посмотрите на крупный план лампы; заменить три предмета.
Соберите все предметы (кроме резного лица).
Выберите лозы в верхнем правом углу.
Посмотрите на крупный план мегафона; используйте ножницы, чтобы разрезать ремни.
Верните резную голову в набор пузырьков; САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ войдут в Ваш инвентарь.
Выходите из мастерской во двор.
Возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ из своего инвентаря и перережьте веревку.
Вернитесь в мастерскую и нажмите кнопку вниз.

Остров колыбели

Нажмите на левый кристалл и символ Шивы над ним, чтобы вызвать наборы пузырьков.
Найдите все предметы для символа Шивы, затем левый кристалл.
Возьми два красных камня.

Нажмите на правый кристалл и статуэтку дракона над ним, чтобы вызвать наборы пузырей.
Посмотрите на крупный план сумки; используйте ключ, чтобы открыть три замка.
Найдите все предметы для дракона, затем правый кристалл.
Теперь, когда подъемный мост отремонтирован, войдите в левую дверь склепа.

Выберите рычаг и горгулью, чтобы отобразить наборы пузырьков.
Соберите все предметы для горгульи.
Посмотрите на крупный план резного лица на стене; заменить четыре штуки.
Соберите оставшиеся предметы для работы рычага.
Возьмите красный драгоценный камень, который был позади стрелки.

Выберите заблокированный HALBERD, чтобы вызвать набор пузырьков.
Посмотрите в нишу и возьмите золотой глаз от черепа.
Найдите оставшиеся предметы.
Возьмите ХАЛБЕРД из своего инвентаря; используйте его на верхней решетке.
Возьмите рычаг; используйте его на нижней решетке.
Возьмите ГОЛОВУ и выйдите на площадь.

Поместите ГОЛОВУ рядом с правым дверным проемом.
Теперь, когда правая дверь открыта, выйдите из квадрата.

Внутри комнаты вы встречаете локала.
Посмотрите на коробку слева для мини-игры.
Поместите всю рыбу в сетку.
Поместите один и тот же цвет в каждой строке и один и тот же символ в каждом столбце.

Выберите большую вазу в центре и монету на стене, чтобы активировать наборы пузырьков.
Посмотрите на мини-коробку, чтобы найти свиток.
Найдите все предметы для обоих наборов пузырьков.
Возьми красный драгоценный камень.

Нажмите на карту на левой стене, чтобы увидеть набор пузырьков.
Посмотри на решетку; используйте отвертку, чтобы удалить четыре винта.
Найдите остальные предметы, кроме анка.
Выйдите из комнаты и пройдите в склеп.

Нажмите на ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, чтобы увидеть набор пузырьков.
Найдите все предметы в наборе пузырьков.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и вернитесь в нужную комнату.

Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на люстру.
Как только люстра опустится, возьмите анкх и используйте его на наборе пузырьков.
Открывается картотека, чтобы показать следующий пункт назначения.

Подводная пещера

После очередного путешествия на батимобиле, вы прибываете в пещеры.
Выберите левую дверь, чтобы открыть набор пузырьков.
Посмотрите на крупный план ожерелья; заменить три штуки.
Загляните внутрь маленького сундука, чтобы найти крылатый орнамент.
Найдите оставшиеся предметы, чтобы открыть Земную дверь.
Войдите в Земную дверь.

Вам нужно разбудить земного духа.
Выберите КАМЕННЫЙ МОЛОТОК и золотую кошку, чтобы открыть наборы пузырей.
Найдите все предметы для кошки.
Посмотрите на крупный план кота; используйте ключ, чтобы открыть три замка.
Найдите оставшиеся предметы для КАМЕННОГО МОЛОТКА.
Возьмите КАМЕННЫЙ МОЛОТОК из своего инвентаря и используйте его на гонг.

Возьми три красных камня.
Нажмите на хрустальный сад перед Духом Земли для мини-игры.

Найти кристалл без спички.
Выберите подходящие пары кристаллов, чтобы удалить их с доски.
Выход в главную палату.

Нажмите на центральную дверь, чтобы открыть пузырьковый набор.
Посмотрите на крупный план бабочки; удалите четыре булавки.
Соберите все предметы, чтобы открыть центральную дверь.
Возьмите красный драгоценный камень, который был за замком, и тот, что над центральной дверью.
Нажмите на центральную дверь, чтобы войти в Пещеру Огня.

Выберите жаровню огня и динамит для их наборов пузырей.
Посмотрите на крупный план мозаики; заменить три штуки.
Найдите предметы для динамита.
Соберите все предметы для огненной жаровни.
Соберите три красных драгоценных камня, один из которых находится за бюстом.
Выйдите из Пещеры Огня и вернитесь в Пещеру Земли.

Нажмите на ведро с углем и бронзовый бюст, чтобы активировать наборы пузырьков.
Соберите все предметы и УГОЛЬ войдет в ваш инвентарь.
Выйдите из Пещеры Земли и вернитесь в Пещеру Огня.

Поместите УГОЛЬ в жаровню.
Выберите головку ветра слева и сильфон справа для наборов пузырьков.
Загляните внутрь маленькой коробки, чтобы найти компас.
Посмотрите на крупный план резьбы по металлу; используйте кирку, чтобы удалить три цепи.
Найдите оставшиеся предметы.
Дух Огня соглашается зарядить КРИСТАЛЛ.
Отдайте КРИСТАЛЛ из своего инвентаря духу Огня.
Выход в основную пещеру.

Выберите правую дверь, чтобы увидеть набор пузырьков.
Соберите все необходимые предметы.
Возьми красный драгоценный камень.
Войдите в дверь к Водной Пещере.

Выберите правильную горелку, чтобы открыть набор пузырьков.
Соберите необходимые предметы.
Как только круговая маска будет открыта в верхней части, нажмите на нее для набора пузырьков.
Посмотрите на крупный план левой раковины моллюска, чтобы найти булавку.
Найдите все предметы для набора пузырьков маски.
У вас должны быть все, кроме двух, правильные пузырьковые горелки.

Выберите левую горелку и большую рыбу слева, чтобы увидеть наборы пузырьков.
Посмотрите на крупную планку черепахи; заменить три штуки.
Посмотрите на крупный план правой раковины моллюска и возьмите кольцо.
Посмотрите на крупный символ солнца над правой горелкой; заменить три луча.
Закончите собирать предметы для левой горелки и крупной рыбы.
Щипцы, необходимые для большой рыбы, находятся позади кошелька.

Теперь вы можете найти столовую, которая была позади большой рыбы.
Декоративное кольцо, необходимое для правильной горелки, теперь также доступно.
Возьми три красных камня.
Дайте КРИСТАЛЛ Духу Воды.
Выход в основную пещеру.

Нажмите на каменный постамент для мини-игры.
Освети все зубы одновременно.
Пронумеруйте зубы от 1 до 8, начиная сверху, и идите по часовой стрелке.
Нажмите 1-2-3-4-5-6-7-8, чтобы зажечь все зубы.

Поместите КРИСТАЛЛ на активированный постамент.
Возьмите кристалл, как только он будет заряжен.
Вы отправитесь, чтобы вернуться на остров Колыбель.

Вернитесь на остров Колыбель

Нажмите на центральную колонну, чтобы активировать набор пузырьков.
Посмотрите на крупный план эмблемы лошади; заменить три штуки.
Найдите оставшиеся предметы, чтобы активировать столб.

Выберите кристалл для мини-игры.
Вращайте кольца, чтобы восстановить изображение.
Щелкните левой кнопкой мыши на кольце, чтобы оно вращалось.
Внешнее кольцо не двигается; начать со следующего звонка

Нажмите на открытый портал, чтобы пойти домой.

Вскоре после их возвращения домой отец Николь считает, что нашел способ активировать портал ...
Поздравляем! Вы только что завершили "Тайну хрустального портала: за горизонтом"!

Автор статьи: