Мудрый ГикПрохождение игр → Искатели мифов 2: Затонувший город - Прохождение игры в картинках пошагово

The Myth Seekers 2: The Sunken City - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Искатели мифов 2. Затонувший город. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Офис Искателя Мифов
  3. Глава 2: Кладбище
  4. Глава 3: Катакомбы
  5. Глава 4: Темный Лес
  6. Глава 5: Побережье Бретани
  7. Глава 6: Город Ys

Общие советы

Это официальное руководство для The Seekers 2: The Sunken City.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Офис Искателя Мифов

Поговорите (A).
Возьмите ПЕРФОКАРТУ (1/3), карту и ПАПКУ (1/2) (B); изучить документы.
Возьмите БУМАГУ; разместить фотографии в порядке (С). Изучить документы; возьмите ПАПКУ (2/2).
Дайте ПАПКИ (2/2) (A).
Идите налево.
Возьмите КОЖАНУЮ КЛАВИШУ (D); включить лампу.
БУМАГА на КОЖАНЫХ КЛЮЧЕВЫХ СРЕДСТВАХ; возьмите связку ключей.

Play HOP; получите кошелек (E).
Открыть кошелек; возьмите СУМКУ ДЕКОРАЦИИ и ПОВРЕЖДЕННУЮ ПЕРФОКАРТУ.
Возьмите ПЕРЧАТКУ (2/3) и СТЕКЛО (F).
Спуститься.
Возьмите ЗОНТИК (G).

Возьмите шарф (H); используйте связку ключей.
Используйте ключ (I).
Открытый ящик; возьмите ПАНЧИКИ ПЕРФОКАРТЫ (3/3) (J). Открыть (K); исследовать. Поместите СТРЕЛКИ ПЕРФОКАРТЫ (3/3) и УЩЕРБ.

Решение (L); выберите (M).
Получите перфокарту.

Используйте перфокарту (N); открытая дверь.
Идите направо.
Используйте ШАРФ (O). Используйте СТЕКЛО; получить СТЕКЛО ВОДЫ.

Используйте пальто (P) на огонь (Q).
Потяните (R). Используйте ЗОНТИК 2x (S); возьми огнетушитель.

Используйте огнетушитель (T).
Откройте занавес (U). Переместить доску; собрать кусок статуи. Play HOP; возьмите сломанную статую и долото (V).
Спуститься.
Используйте ДОЛОТО (W). Открытая коробка; возьми

Идите направо.

Открыто; замените ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (X). Потяните ручку (Y).
Осмотрите перчатки (Z); возьмите КЛЕЙНЫЙ РЕЦЕПТ. Осмотрите картинку (A); возьмите изображение с полки.
Возьмите ЩЕТКУ (B).
Идите вниз, затем налево.

Поместите КЛЕЙНЫЙ РЕЦЕПТ (С). Поместите мед (D) в миску (E); залить стаканом воды. Открытый кукурузный крахмал (F); используйте ложку (G). Используйте ЩЕТКУ на миску; возьмите КЛЕЙ.
Клей на сломанной статуе; расставьте фигуры (H). Возьмите СТАТУЮ.
Идите вниз, затем направо.
Поместите СТАТУЮ и КАРТИНКУ ПОЛКА (I).

Решение (J).
Идите налево.

Сфотографируйте, КАРТА ПАРИЖА, ОТДЕЛКА СУМКИ и КАРАНДАШ (K).
Поместите части (1-5) на лист (L); возьмите кленовый символ. Осмотрите (M); используйте КАРАНДАШ.

Поместите КЛЕНОВЫЙ СИМВОЛ (N). Возьмите YSIAN CODEX (O). Прочитайте письмо (P); возьмите микрофильм с головоломкой.
Пройдите назад дважды, затем налево.
Осмотрите (Q).
Поместите микрофильм с головоломкой (R); осмотрите линзу (S).

Решение (ТУ).
Возьмите загадку СИМВОЛА.

Изучите загадку СИМВОЛА; выберите символы по порядку (V). Получите YSIAN WORD.
Прочитайте YSIAN CODEX; используйте YSIAN WORD. Выберите (W); получить ОБРАЗ КЛУБА.

Поместите 2 украшения для сумок (X); исследовать.
Решение (Y).
Возьмите YSIAN SYMBOL. Читать книгу; возьмите ФАБИНА.
Идите вниз, затем направо.
Осмотрите (Z); место YSIAN СИМВОЛ.

Решение (А).
Возьмите YSIAN DAGGER и КОРОЛЕВСКУЮ СЕМЬЮ.
Прочитайте YSIAN CODEX; используйте YSIAN DAGGER. Возьмите ЛЕГЕНДУ СИМВОЛА.
Идите налево.

Используйте ЗОНТИК (B).
Исследуйте бумагу (С); поместите КАРТУ ПАРИЖА, ЛЕГЕНДУ СИМВОЛА, ЗАМЕТКУ ФАБИАНА, КЛУБ ИЗОБРАЖЕНИЯ и КОРОЛЕВСКУЮ СЕМЬЮ.

Решение (DE).

Глава 2: Кладбище

Говорить (F); исследовать.
Решение (G).
Возьми ТКАНЬ.

Возьмите 2 секатора и ВЕРЕВКУ (H).
Объединить PRUNERS.
Идите направо.
Получите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА.
Открыто; играть в HOP (I). Получить дневник старика.
Открыть дневник старика; возьмите КАМЕННОЕ СОЗДАНИЕ и ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ.

Открыто; возьмите оловянную фигурку, коробку спичек, символ инструментария и символ птицы (J).
Возьмите оловянную фигурку (@).
Возьмите ТРУБКУ (K). Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (L); возьмите РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ. Осмотрите (M).
Поместите 2 оловянные фигурки (N). Используйте ОТМОЧНЫЙ КЛЮЧ (O); возьмите КАМЕННОЕ СОЗВЕЗДИЕ.
2 КАМЕННЫХ ПОБЕДЫ на СИМВОЛЕ ПТИЦЫ.
Спуститься.

Используйте секаторы (P); место СИМВОЛ ПТИЦЫ. Возьмите кинжал ножны.
YSIAN DAGGER на ножах кинжала; получите ОДЕРЖАННЫЙ КИНЖАЛ.
Используйте РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ (Q).
Пройти вперед.
Используйте кинжал в ножнах на сцене.
Решение (R): вперед дважды, вправо, влево, вперед, влево дважды, вперед.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите ПУСТОЙ ФОНАРЬ и КУВШИН (S).
Возьмите КРЮК (T); использовать PRUNERS.

Раствор (УФ).
КРЮК на ВЕРЕВКЕ; получить веревку и крюк.

Используйте ВЕРЕВКУ И КРЮЧОК (W); место СИМВОЛ ИНСТРУМЕНТОВ. Перемещать предметы; возьмите МОЛОТОК, гаечный ключ и гвозди.
Спуститься.
Используйте КИШКУ ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (Y).
Перемещать предметы; возьмите ЧАСТЬ ИГРЫ и КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (X).

Поместите ПУСТОЙ ФОНАРЬ (Z). Используйте гаечный ключ (A); место ТРУБЫ. Залить масло; получить ЗАПОЛНЕННЫЙ ФОНАРЬ.
КОРОБКА МАТЧЕЙ на ЗАПОЛНЕННОМ ФОНАРЕ.
Пройти вперед.
Используйте ЗАПОЛНЕННЫЙ ФОНАРЬ; играть в HOP (B). Получите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ.
Идите вниз, затем направо.
Поместите ЧАСТЬ ИГРЫ (С).

Решение (D).
Возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ.
Идите вниз, затем вперед.

Используйте ТКАНЬ (E); Поместите 3 КАМЕННЫХ ФРАГМЕНТА и КИНЖАЛ В ОДЕЖДУ.
Идите налево.

Решение (F).

Глава 3: Катакомбы

Возьмите ФАКЕЛ (G).
Осмотрите (H); возьми ПРОВОД. Прочитайте свиток.
Используйте ПРОВОД (I); двигать камни. Возьми маску.
Возьмите TORN TAPESTRY; потяните рычаг (J). Используйте МОЛОТОК (K).

Исследовать; играть в HOP (L). Получите SHACKLE.
Используйте SHACKLE (M); потяните рычаг (N).
Поместите МАСКУ (O).

Решение (P): DECGJIHDABC.
GJIEDABCGJIHD.
ABCFEJIHDEFCG.
Пройти вперед.

Используйте ВЕРЕВКУ И КРЮЧОК (Q).
Используйте ТКАНЬ (R); Возьми ПУХ.
Открытая ладонь; возьмите КЛЮЧ и ПОЛУЧЕННЫЙ КОМПЛЕКТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (S).
КЛЮЧ на КАРТИНЕ; возьмите пинцет и гвоздь.
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ВАЗУ (T); переместить решетку. Используйте пинцет; получить женскую фигурку.
Спуститься.

Используйте пинцет (U); получить ЦВЕТОЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ (1/3).
Поместите ФИГУРКУ ЖЕНЩИНЫ (V); используйте ФАКЕЛ (W). Получите зажженный факел.
Пройти вперед.
Используйте зажженный факел (X).

Используйте зажженный факел; возьмите ЭМБЛЕМУ ФЛЕР-ДЕ-ЛИС и РУЧКУ (Y). Используйте ГВОЗДИК (Z); возьмите украшение ЦВЕТОК (2/3).
Удалите мусор (A). Поместите РУЧКУ; вытащить.
Поместите ЭМБЛЕМУ ФЛУР-ДЕ-ЛИС (B); возьмите украшение цвета (3/3). Осмотрите (С). Поместите ЦВЕТОЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ (3/3); возьмите ФИГУРКУ ДРАКОНА.
Спуститься.

Поместите ФИГУРКУ ДРАКОНА (D); возьмите ЗОЛОТОЙ ЩИТ (E).
Пройти вперед.
Используйте ЗОЛОТОЙ ЩИТ (F).

Решение (G): ABCDEF.
GKJIGKJIH.
GKJIGKJIH.
Получите ДУШ АМУЛЕТ.
Идите направо.

Поместите диск; устроить (H).
Поместите кусочки (1-5) на шар (I). Возьми ORB.

Осмотрите 2x (J).
Поместите ШАР (K).
Осмотрите (L); возьми кольцо.

Используйте АМУЛЕТ ДУШИ (M).
Возьмите осколок кости и ЧАСТЬ рельсов (N).
Идите направо.

Решение (O).

Возьмите Одеяло (P).
Возьмите РУЧКУ от СЛУЧАЯ (Q). Используйте СТЕКЛЯННУЮ ВАЗУ (R); получить кувшин кислоты.
КУЗОВА КИСЛОТЫ НА КОМПЛЕКТЕ RUSTED FIRST AID; открытый. Возьмите коробку с солью.
Открыть коробку с солью; возьмите соль для запаха.
Спуститься.
Используйте соль для запаха (S).
Дайте БЛАНКЕТ (T); получить лютетинский герб

Идите направо.

Используйте осколок кости (U); получить изумрудный лист. Поместите ЛЮТЕТСКИЙ КРЕСТ.
Play HOP; получите КОРОНУ (V).
Спуститься.
Поместите АМУЛЕТ ДУШИ (W) и КОРОНУ (X).

Решение (Y).
Возьмите АМУЛЕТ ДУШИ и ИЗУМРУДНЫЙ ЛИСТ.
Идите направо.

Поместите РУЧКУ на чехол (Z) и 2 ИЗУМРУДНЫХ ЛИСТА (A).
Исследуйте документы (B).

Решение (С).
Возьмите свиток и ЗОЛОТОЙ ШАР.

Поместите ЗОЛОТОЙ ШАР (D); возьмите ГРАФЛ-ЛОНЧЕР и КОРОЛЕВСКИЙ КОПЬЕ (E).
ЧАСТЬ РЕЙЛИНГА, ВЕРЕВКИ И КРЮКА НА GRAPPLE LAUNCHER.
Используйте КОРОЛЕВСКИЙ КОПЬЕ; используйте ЗАПУСК ВРЕМЕНИ (F).

Глава 4: Темный Лес

Потяните рычаг (G).
Возьмите ФРАГМЕНТ ОБОЛОЧКИ и РЫБАЛКУ (H).
ФРАГМЕНТ ОБОЛОЧКИ на РЫБНОЙ ШКАЛЕ; получить ВЕСНУ.
Используйте ФРАГМЕНТ ОБОЛОЧКИ (I); получить запутанную сеть. Возьмите ФИЛИАЛ.
Открытая запутанная сеть; возьмите КРУГЛУЮ КНОПКУ и СЕТЬ.

Используйте NET (J); возьмите МЕХАНИЗМ.
Заменить ВЕСНУ (K); поместите МЕХАНИЗМ (L).

Решение (M).
Идите направо.

Двигать листья; возьмите шестигранную кнопку (N).
Используйте ФРАГМЕНТ ОБОЛОЧКИ; возьмите поврежденную АЛМАЗНУЮ КНОПКУ (O).
Используйте поврежденную алмазную кнопку (P); получить алмазную кнопку.
Поместите КРУГЛУЮ КНОПКУ, ГЕКСАГОННУЮ КНОПКУ и АЛМАЗНУЮ КНОПКУ (O).

Решение (Q).

Возьмите ТАЙНЫЙ СУНДУК (R).
Идите направо.
Исследуйте (S); возьмите шип (T).
Спуститься.
Используйте SPIKE; возьмите ЭМБЛЕМУ РЫБ, ПУСТОЙ КУВШИН и ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (1/4) (U).
Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ РЫБЫ (V); открытый. Возьмите плоскогубцы и ЛОВУЮ РЫБАЛКУ. Используйте ПУСТОЙ КУВШИН (W); получить заполненный кувшин

Клещи на таинственный сундук; получить рубиновый осколок.
Идите направо.
Используйте ФИЛИАЛ и РЫБАЛКУ; возьмите HOE (X). Вылейте ЗАПОЛНЕННЫЙ КУВШИН (Y); возьмите ключ на боббер.
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ НА БОБЕР (Z).

Play HOP; получите ГЕРБИЦИД (A).
Идите прямо дважды.
Используйте ГЕРБИЦИД (B).
Возьмите ЗВЕЗДУ (1/3) (С). Используйте HOE (D); поместите осколок и РУБИНОВЫЙ осколок (E). Возьмите ФАКЕЛ САЛАМАНДЕРА.

Возьмите ЗЕЛЕНЫЕ КАМНИ (2/4), ЗВЕЗДУ (2/3) и СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО (1/2) (F).
Спуститься.
Используйте ФАКЕЛ САЛАМАНДЕРА (G).
Идите налево.

Удалите ткань (H).
Возьмите кисть, ЗАКЛАДКУ и КОЛЬЦО YSIAN SEAL (I).
Осмотрите свиток (J); возьмите ЗЕЛЕНЫЕ КАМНИ (3/4). Используйте ЗАКЛАДКУ (K); изучить бумагу. Перемещать предметы; возьмите ЗВЕЗДЫ (3/3).

Возьмите ЗЕЛЕНЫЕ КАМНИ (4/4) (L).
Идите вниз, затем направо.
Поместите ЗЕЛЕНЫЕ КАМНИ (4/4) (M).
Осмотрите (N).

Решение (O).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ ПЕРО (2/2); читать газету. Возьми защелку.

ЗВЕЗДЫ (3/3) и ЗАМКА на таинственном сундуке. Переместить ткань; собирать документы (1-4). Возьмите СИМВОЛЬНУЮ ЗАПИСЬ и СПЕЦИАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (P).
Изучите СИМВОЛ ПРИМЕЧАНИЕ; устроить (Q).
Идите вниз, затем налево.

Поместите СЕРЕБРЯНЫЕ ПЕРО (2/2) (R); возьмите ЭМБЛЕМУ ФЕНИКСА. Используйте специальный ключ (@); получить КАЛДРОН.
Используйте КАЛДРОН (S); поместите ЭМБЛЕМУ ФЕНИКСА. Читать заметку; возьми пропавший диск.
Поместите ПРИМЕЧАНИЕ СИМВОЛА и ДИСК (T).

Решение (U).

Play HOP; получите ИНГРЕДИЕНТНЫЙ ПАКЕТ (V).
Исследуйте ИНГРЕДИЕНТ БУНДЛ; возьмите РОГОВЫЕ ФРАГМЕНТЫ. Открыто; возьмите сушеные травы.
Исследуйте таинственный сундук; используйте рога и сухофрукты. Вылейте зеленое зелье (W) на палочку (X); возьмите НЕПРАВИЛЬНУЮ ПАЛОЧКУ и ФЛАКОН С ПРИМЕЧАНИЕ.
Изучите флакон с запиской; возьмите виал.
Используйте ВИАЛ (Y).

Решение (Z).
Получите КАРТУ.
Пройдите назад дважды.

Используйте специальный ключ (A).
Используйте КАРТУ (B).

Глава 5: Побережье Бретани

Возьмите ДОСКУ (1/3) (С).
Используйте кисть (D); возьмите ЧАСТЬ ДИСКА и ПЛАНКИ (2/3). Осмотрите (E); открытый. Возьмите РУЧКУ и ОТВЕРТКУ. Используйте нож (F) на веревку (G); получить STRING.
Используйте ОТВЕРТКУ (H); открытый. Используйте HANDKERCHIEF.

Решение (H).

Возьмите грабли и ДОСКУ (I). Осмотрите стену; используйте YSIAN SEAL RING.
Используйте ГРАБЛИ (J); возьмите ЧАСТЬ ДИСКА.
Возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ ШТУК (1/2) (K); поместите 2 ЧАСТИ ДИСКА (L).

Решение (M).
Идите налево.

Возьмите ДОСКИ (3/3) и СИМВОЛ РОЗЫ (N).
ПЛАНЫ (3/3) и СТРУНА на ПЛАНЕ ЛЕСОВ.
Поместите РОЗОВЫЙ СИМВОЛ (O); возьмите ДЕКОРАТИВНЫЕ КОЛОДКИ (2/2).
Поместите декоративные украшения (2/2) (P). Читать заметку; возьмите БРЮК ГРЕДЛОНА и СИМВОЛ ЧЕРТЫ.
Поместите СИМВОЛ ЧЕРТЫ (Q); возьмите СПИРАЛЬНУЮ ОБОЛОЧКУ и ЗАБОРНЫЙ БАШНЯ.
СПИРАЛЬНАЯ ОБОЛОЧКА на НЕПРАВЛЕННОЙ ПАЛОЧКЕ; получить палочку уничтожения.
Спуститься.

Поместите ДОСКУ ЛЕСОВ (R).
Play HOP; получите ТЕЛЕСКОП (S).
Используйте ТЕЛЕСКОП (T).

Используйте СКРЕБОЧНЫЙ БАШНЯ (U).
Решение (V).
Получите БАШНЮ.
Идите налево.

Поместите БАШНЮ КЛУБ; решение (W).
Возьмите ЧАСТЬ МОСТА.
Спуститься.

Поместите ЧАСТЬ МОСТА (X).
Идите вперед дважды.

Глава 6: Город Ys

Возьмите РЫБУ (1/2) (Y). Переместить дерево; взять сломанный якорь.
Возьмите Хрустящую пилу (Z). Разместите кусочки (1-2); возьмите СООБЩЕНИЕ В БУТЫЛКЕ и СЕРДЦЕ.
Используйте СЕРДЦЕ СЕРДЦЕ (A); получить рыбу (2/2).
Спуститься.

Используйте Хрустящую пилу (B). Возьмите ФЛИНТ И СТАЛЬ; открытый. Возьми устричный нож.
Используйте НОЖ ОСТРОВА; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (С).
ВИНТОВЫЙ СООБЩЕНИЕ В БУТЫЛКЕ; возьмите РЕЦЕПТ БОМБЫ. Получите БУТЫЛКУ.
Дайте РЫБОВ (2/2) (D); получить русалку брошь.

Play HOP; получите ПОРОШОК РОГА (E).
Поместите РЕЦЕПТ БОМБЫ и БУТЫЛКУ; поместите веревку (F) в бутылку (G). Возьми сено; используйте ПОРОШОК РОГ на бутылку. Возьмите МАКСИМАЛЬНУЮ БОМБУ.
Пройти вперед.
Используйте МАКСИМАЛЬНУЮ БОМБУ, КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (H).

Возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ (I).
Используйте длинную палку (J). Решение: используйте курсор, чтобы сохранить баланс.
Используйте палочку разрушения (K).

Возьмите Хрустящую пилу, камень и уголь (L).
Исследовать; возьмите ЧАСТЬ КНОПКИ ДВЕРИ (M).
Используйте КАМЕНЬ (N); получить изогнутый бар. Возьмите Сломанную БРОШКУ.
Осмотрите сломанную ветку; получить указанный инструмент.

Осмотрите (O); использовать заостренный инструмент.
Возьмите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПОЧТУ (P).
Поместите кровать (Q) к стене (R).

Переместить коробку; используйте изогнутый брусок и камень (S).
Налево.
Говорить (T); получить птицу и флейту.
Иди направо.
Используйте ПТИЦУ И ФЛЕЙТУ (U).

Решение (V).
Получите КРИСТАЛИЗИРОВАННЫЙ АМУЛЕТ.
Идите налево, затем вперед.

Поместите ЧАСТЬ КНОПКИ ДВЕРИ (W).

Решение случайно (X).
Идите направо.

Возьмите ПЕРСОНАЛ (Y).
Идите вниз, затем вперед.
Используйте ПЕРСОНАЛ (Z); получить сломанный персонал. Возьмите КОРОЛЕВСКИЙ СЦЕПР, РУЧКУ и КОРОЛЕВСКИЙ ЦИЛИНДР.
Сломанный персонал на сломанном якоре; получить выбор.
Используйте кирку (A); получить ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ (1/3).
Спуститься.

Используйте PICK; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (B).
РАСТВОРИТЕЛЬ на КОРОЛЕВСКОМ ЦИЛИНДРЕ; открытый. Возьмите ПУСТОЙ СВИТОК и КЛЮЧ.
Идите направо.
Поместите РУЧКУ; используйте хрустящую пилу (C). Получите РУЧНУЮ ПИЛУ.
Используйте КЛЮЧ (D); возьмите ампулу и мраморный камень.

Поместите сено (E), стол из чугуна (F) и амулет с кристаллами (G); используйте ручную пилу. Поместите дрова в камин; используйте кремня и стали. Возьми АМУЛЕТ ДУШИ. Вылейте раствор в форму (H); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (2/3).
Используйте ФЛИНТ И СТАЛЬ, AMPULE и БРЮК ЛЮДЕЙ; возьмите морской орнамент (I).
Идите вниз, затем вперед.

Используйте ЧЕРНЫЙ СВИТОК и УГОЛЬ; возьмите СИМВОЛЫ КРУГА (J).
Отправляйся в темницу.
Используйте кирку (K); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (3/3) и МОРСКОЙ ЧЕРЕПАШКА.
ЖЕМЧУЖИНА (3/3) на КОРОЛЕВСКОМ СЦЕПРЕ.
Перейти в мастерскую.
Осмотрите (L); используйте короля

Решение (M).

Возьмите РУЧКУ (N); прочитайте книгу (O).
Поместите КРУГОВЫЕ СИМВОЛЫ; перевернуть страницу. Возьмите КРУГЛЫЙ РИСУНОК (P), РЕЦЕПТ КАМЕННОГО КАМНЯ и МОРСКОЕ ЛОШАДЬ.
Спуститься.

Используйте GAUNTLET (Q); получить звездный орнамент.
Идите направо.
Поместите Орнамент морской черепахи, 2 Орнамента для морских коньков и Орнамент для морских звезд (R).

Play HOP; получите ВОЛШЕБНЫЙ ШКАЛ (S).
Поместите РЕЦЕПТ КАМЕРНОГО КАМНЯ, ОБРАЗЕЦ КРУГА, МРАМОРНЫЙ КАМЕНЬ и МАГИЧЕСКУЮ ШКАЛУ (T).

Решение (U): (AB) - (CD) - (EF) - (GD) - (HD) x2- (ID) - (JB) - (DF) x2- (KF).
Используйте ДУШ АМУЛЕТ; возьмите КАМЕННЫЙ КРУГ (V).
Идите вниз, затем вперед.

Используйте КАМЕНЬ (W).
Решение случайно (X).
Поздравляем! Вы завершили "Искатели мифов 2: Затонувший город".

Автор статьи: