Мудрый ГикПрохождение игр → Возвращение графа Монте-Кристо - Прохождение игры в картинках пошагово

The Return of Monte Cristo - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

The Return of Monte Cristo. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. ОБЩИЕ СОВЕТЫ
  2. Глава первая: Дом
  3. Глава вторая: Бастилия
  4. Глава третья: Банк
  5. Глава четвертая: Аббатство
  6. Глава пятая: возвращение в банк
  7. Глава шестая: возвращение в Бастилию
  8. Глава седьмая: возвращение в аббатство

ОБЩИЕ СОВЕТЫ

Это игра в жанре "поиск предметов". В мини-играх представлены различные головоломки. История о Грегори, семья которого держала в секрете многие поколения, и таинственный доспех.
Там нет таймера.
Если вы сделаете слишком много неправильных щелчков подряд, курсор будет отклоняться на несколько секунд.
Вы можете пропустить любую мини-игру, нажав на кнопку Пропустить, как только она будет полностью заряжена.

Если вы нажмете на название какого-либо объекта в списке поиска, его силуэт появится в хрустальном шаре справа. Это не использовать подсказку.
Хотя есть попытка сделать объекты релевантными для сцены, и большинство из них имеют правильный цвет, масштаб сильно варьируется. Таким образом, штопор может иметь длину четыре фута, а молот - крошечный.
Если объект в списке поиска выделен синим цветом, это означает, что вы должны добавить другой ключевой объект в сцену, а затем использовать его для поиска объекта с синим именем.
Лотка для инвентаря нет. Ключевые предметы должны быть немедленно использованы в сцене, где вы их найдете.
В каждой главе вы будете открывать от 3 до 6 мест. Счетчик подсказок в левом нижнем углу говорит вам, сколько подсказок у вас осталось найти в главе.

Если под счетчиком подсказки есть силуэт Ключа, это означает, что в сцене есть также Ключ, который поможет вам открыть следующую локацию. Вы можете найти это в любое время во время сцены.

Большинство локаций имеют 12 подсказок за раз, но вам, возможно, придется посещать локацию более одного раза в течение главы и получить там новый список поиска. Это будет очевидно из игрового процесса.
Если вы сталкиваетесь с областью, которая сверкает на сцене, это либо означает, что вы должны использовать ключевой элемент там, либо есть замок, там есть место, которое вы сможете исследовать позже.
Не все места заблокированы.
Игры будут автоматически сохраняться при каждом выходе.
Вы можете использовать меню параметров для регулировки громкости музыки и специальных эффектов по своему усмотрению.

Глава первая: Дом

Площадь у дома Мерседес

Соберите предметы в списке поиска.
Возьмите флейту с двери кареты и используйте ее на корзине в правом нижнем углу. Появится змея, чтобы вы могли ее собрать.

Возьмите ключ от кареты и используйте его на запертых воротах во дворе.

Это вызовет загадку.
Вращайте кольца, пока не закончите картину цветка.
Вам не нужно беспокоиться об ориентации - он развернется вправо, как только он будет завершен, и ворота откроются.

Пройдите во двор.

Внутренний двор

Возьмите удочку с ветки слева и используйте ее на пруду.
Рыба выпрыгнет в глубине бассейна. Собирать его.
Соберите объекты в списке поиска.

Возьмите Ключ с крыши и используйте его, чтобы открыть Зал.

Это вызовет загадку.
Переверните колышки, пока не загорятся все солнца. Начальная позиция случайная.

Пройдите в зал.

Зал

Возьмите Рыболовные Ножницы справа внизу и используйте их на картине человека на площадке. Визитная карточка будет раскрыта.
Соберите визитную карточку.
Соберите предметы в списке поиска.

Вы увидите эпизод с частным детективом, а затем вернетесь в Зал, чтобы найти "Дневник Мерседес".
Соберите предметы в списке поиска.
Некоторые из объектов будут такими же, как в первый раз.

Возьмите ключ сверху справа и используйте его, чтобы отпереть дверь.

Это вызовет загадку. "Цвет" означает Солнце или Луну.
Нажмите кнопки в последовательности, показанной на скриншоте.

Пройдите в Спальню.

Спальня

Найдите спички и зажгите свечи.

Соберите предметы в списке поиска.
Маску трудно увидеть, но она находится на подушке слева.
Розовый Вентилятор находится в шкатулке для драгоценностей позади Карманных Часов.
Возьмите тряпку в правом верхнем углу экрана и используйте ее для чистки пыльного зеркала.
Крест - это отражение в зеркале.

Возьмите Ключ, который висит под свечами, и используйте его, чтобы открыть Шкаф.

Шкаф

Соберите предметы в списке поиска.

Это вызовет головоломку.

Внутренний двор

Соберите предметы в списке поиска. Некоторые из них будут такими же, как в первый раз.

Вернитесь через ворота на площадь.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Квадрат

Соберите предметы в списке поиска. Некоторые из них будут такими же, как в первый раз.
Когда вы закончите, нажмите на Чемодан в карете, чтобы увеличить.

Чемодан

Соберите предметы в списке поиска.

Вы увидите вырезанную сцену. Частный детектив изучит страницу из дневника Мерседес, которую вы нашли в шкафу. Он говорит вам имя жандарма, который следовал за ней.
Он предлагает вам посетить Бастилию.

Глава вторая: Бастилия

Площадь исполнения

Соберите предметы в списке поиска.
Паук движется вверх и вниз под платформой. Если его там нет, просто подождите, он вернется.
Возьмите лестницу от левого края сцены и используйте ее на окне ячейки с правой стороны Бастилии.

Войдите в клетку.

Сотовый

Соберите предметы в списке поиска.

Когда вы закончите, вернитесь в окно и вернитесь на площадь казни.

Площадь исполнения

Возьмите ключ от вершины форта и используйте его, чтобы открыть Офис Жандармов.

Это вызовет загадку. Вы должны выполнить 3 различные головоломки слайдера.

Решение 1:

Решение 2:

Решение 3:

Войдите в офис жандармов.

Офис жандармов

Соберите предметы в списке поиска.
Возьмите чернила с полки в правом нижнем углу и используйте их на чистый лист бумаги на столе.
Это раскроет скрытую квитанцию. Собирать его.

Возьмите Ключ снизу от факела слева и используйте его, чтобы открыть Комнату Доказательств.

Это вызовет загадку с трубами.

Решение:

Войдите в комнату доказательств.

Комната доказательств

Соберите предметы в списке поиска.

Когда вы закончите, вы увидите вырезанную сцену. Монте Кристо сделает вывод, что в этом участвуют 3 коррумпированных семьи.

Глава третья: Банк

Улица

Соберите предметы в списке поиска.
Используйте Камень на ступеньках перед Банком, чтобы разбить окно в левом верхнем углу и получите Рубин.

Возьмите Ключ сверху справа и используйте его, чтобы открыть дверь в Банк.

Это вызовет головоломку с шестеренками.

Решение:

Войдите в офис банка.

Офис Банка

Соберите предметы в списке поиска.
Возьмите Молоток с правой стороны стола и используйте его, чтобы разбить копилку с левой стороны стола. Затем соберите код безопасности.

Возьмите Ключ от Стула и используйте его, чтобы открыть ворота в Сейф.

Войдите в безопасную клетку.
Нажмите на Сейф.
Это вызовет загадку. Просто введите код, который вы нашли внутри копилки.

Войдите в сейф.

Сейф

Соберите предметы в списке поиска.
Используйте Нож в канделябрах в верхней части сцены, чтобы разрезать мешок, сверкающий в правом нижнем углу. Это покажет Ювелирную Часть.
Соберите ювелирную часть.

Смотреть сцену. Подозреваемый - отец Жан.

Глава четвертая: Аббатство

Двор аббатства

Соберите предметы в списке поиска.
Ножницы вверху справа, а не режущий инструмент на столе спереди.
Используйте ручку колодца на правой стороне колодца (там, где он сверкает). Ведро появится в левом нижнем углу колодца.
Используйте Ведро, чтобы потушить огонь на левой стороне сцены.

Получите Ключ в левом верхнем углу сцены.
Используйте его, чтобы разблокировать собор.

Это вызовет загадку. Есть много возможных решений.
Смотрите скриншот для одного. Не забудьте нажать в центре круга, чтобы вращать его, а не на драгоценные камни.
Есть много возможных решений. Вот один из них:

Войдите в собор.
Соберите предметы в списке поиска.
Поместите Крест сверху слева в прорезь перед алтарем. Панель слева от слота откроется, чтобы открыть Золотой ключ. Собирать его.
Нажмите на дверь сзади, чтобы вернуться во двор аббатства.

Это вызовет головоломку.

Войдите во двор аббатства.

Двор аббатства

Нажмите на вес, чтобы наклонить весы. Теперь вы можете войти на кладбище.
Нажмите на ворота кладбища, чтобы войти.

Это вызовет загадку.
Черепа светятся, когда находятся в прорези, но не фиксируются на месте.
Любой череп может быть помещен в любой слот.
Изучите скриншоты, чтобы увидеть цель каждого хода. Нажимайте указанные стрелки, пока цель не будет достигнута.
Есть много возможных решений. Вот один.

Войдите на кладбище.

Кладбище

Соберите предметы из списка поиска.
Призрак - это маленький ангел сзади.
Скелет висит от памятника в верхней части центра.
Возьмите кирку слева от фонтана и используйте ее, чтобы открыть сломанную ступеньку. Это покажет стеклянный глаз. Собирать его.

Смотреть сцену. Пора возвращаться в банк.

Глава пятая: возвращение в банк

Офис Банка

Соберите предметы в списке поиска.

Идите в сейф.

Сейф

Соберите предметы в списке поиска.
Помните, что ключ от сейфа, который вы нашли в соборе, сказал BIV.
B означает строку B (2-й сверху), а IV - столбец 4 (IV).

Нажмите на Сейф, чтобы увеличить.

Сейф

Соберите предметы в списке поиска.
Вы узнаете, что вам нужно будет найти Нож в Комнате доказательств в Бастилии.

Вернитесь в отделение банка, затем через дверь на площадь (улица перед банком).

Улица

Соберите предметы в списке поиска.
Крест - это узор в решетке окна справа.

Смотреть сцену.

Глава шестая: возвращение в Бастилию

Офис жандармов

Соберите предметы в списке поиска.

Войдите в комнату доказательств.
Прежде чем вы сможете войти, вы должны сопоставить силуэт предмета с его именем в списке поиска. Там нет штрафов, если вы ошибаетесь, вы просто получите другой предмет для поиска.

Продолжайте, пока у вас не будет достаточно прохода, затем войдите в Комнату доказательств.

Комната доказательств

Соберите предметы в списке поиска.
Паука очень трудно увидеть. Это на правом наборе полок, 2-я полка сверху, в темном углу над идолом.
Возьмите лом с правой стороны дверной рамы и используйте его, чтобы открыть свободную доску на полу. Это покажет Кинжал. Собирать его.

Загадка начнется. Это карточная игра на совпадение пар, за исключением того, что пары - это предметы, которые логически сочетаются друг с другом, а не идентичны.
Матчи: катушка ниток и иголка
Цветы и Лейка
Ложка и вилка
Луна и Солнце (медные украшения)
Птичья клетка и попугай
Череп и кость
Скрипка и смычок (смычок - черная палочка)
Сердце и лопата (как карточные масти)
Ключ и Замок
Пишущая машинка и ключ пишущей машинки
Конверт и почтовая марка
Мышь и Мышеловка
Спичечная коробка и фонарь
Пушечное ядро и пушка
Подкова и Лошадь
Лодка и весло
Рыба и Рыболовный крючок
Морковь и Кролик

Когда вы закончите, вернитесь в офис жандармов, затем вернитесь на площадь казни.

Площадь исполнения

Соберите предметы в списке поиска.
Поднимитесь по лестнице в камеру.

Сотовый

Соберите предметы в списке поиска.

Смотреть сцену.
Вы будете автоматически доставлены на кладбище в аббатстве.

Глава седьмая: возвращение в аббатство

Кладбище

Соберите предметы в списке поиска.
Используйте лопату, чтобы выкопать могилу.

Нажмите на могилу, чтобы увеличить.

Могила

Соберите предметы в списке поиска.

Вы автоматически вернетесь в вид на Кладбище.
Возьмите Ключ от фонтана и используйте его на Могиле.

Это вызовет загадку.
Вы должны нажать на? в верхнем левом углу, чтобы увидеть, какой узор вы пытаетесь сделать.
Вы можете нажать только на 3 центральные кнопки, которые мы пометили A, B и C.
Каждая из центральных кнопок вращает свой набор точек.
Есть много решений. Смотрите скриншот для одного.

Войдите в Гробницу.

Могила

Соберите предметы, показанные в списке поиска.
Штопор очень большой и свисает с потолка в правом верхнем углу.

Чтобы зажечь 4 креста и открыть дневник, нажмите на крестики в порядке, показанном на скриншоте. (Есть также много других возможных решений.)

Соберите Дневник.

Теперь у вас есть доказательства, которые вам нужны. Нажмите один раз, чтобы очистить дневник.
Выйдите из дверей на кладбище.
Пройдите через ворота во двор аббатства.
Идите в собор.

Собор

Соберите предметы в списке поиска.

Выйдите из двери во двор аббатства.

Двор аббатства

Это последнее место. Соберите предметы в списке поиска.

Смотрите финал.

Автор статьи: