Мудрый ГикПрохождение игр → Реванш - Прохождение игры в картинках пошагово

The Revenge - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

The Revenge. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Черное озеро
  3. Глава 2: Черное озеро Castl
  4. Глава 3: Страж подземелья
  5. Глава 4: Целитель и священник
  6. Глава 5: Четыре Рыцаря
  7. Глава 6: Астролог
  8. Глава 7: Мифическое Дерево
  9. Глава 8: Палата Ведьмы

Общие советы

Месть - это игра в жанре "поиск предметов".
Лучший способ использовать это пошаговое руководство - это нажать клавиши "CTRL" и "F" на клавиатуре, чтобы одновременно вызвать окно поиска.
Введите ключевое слово в поле поиска в нижней части экрана и нажмите "ДАЛЕЕ", чтобы найти раздел, с которым вам нужна помощь. Повторное нажатие кнопки "СЛЕДУЮЩАЯ" вызовет все случаи, когда это ключевое слово упоминалось в руководстве.

Нажмите на ИГРАТЬ (A), чтобы начать свое приключение.
Кнопка OPTIONS (B) позволяет настраивать среду, эффекты, музыку, курсор и звук.
Кнопка CHANGE PLAYER (C) может использоваться для управления вашими профилями в игре.
Желтые цветные знаки используются для обозначения скрытых объектов.
Красные цветные знаки используются для обозначения предметов инвентаря.
Синие цветные знаки используются для обозначения навигации.
Зеленые цветные знаки используются для обозначения информации, собранной королевой. Вы можете щелкнуть ферзь на левой боковой панели экрана, чтобы снова просмотреть задачу.

Глава 1: Черное озеро

(А). Войдите в область озера.

(1). Поговорите с охранником.

(1). Соберите Силу Откровения.
(2). Соберите Liqua Quest.

(1). Получить квест Ликва в инвентаре.
(2). Высыпьте квест Ликва в инвентаре, чтобы получить просветления.

Соберите свиток.

Чтобы просмотреть текущие задачи, нажмите на королеву.

(В). Новое место для разведки; войти в лес.
(С). Новое место для разведки; идти к пирсу.

Найдите все ингредиенты, чтобы приготовить зелье.
(D). Перейдите в новую область для исследования (в лесу).
Ингредиенты, отмеченные (1), являются частью волшебных растений леса. Время от времени меняет цвет; Вы можете собирать их, когда они кажутся нужным ингредиентом, который вы ищете.

Ингредиенты, отмеченные (1), являются частью волшебных растений леса. Время от времени меняет цвет; Вы можете собирать их, когда они кажутся нужным ингредиентом, который вы ищете.
Найдите все необходимые ингредиенты.

Войдите в HO сцену, чтобы искать больше предметов.

Найдите все предметы, которые перечислены, а также две чашки, необходимые для сбора меда.

Идите в инвентарь и найдите чашки для меда.
(3). Поднимите чашку и держите ее под цветками, чтобы поймать мед, пока он капает.

(1). Используйте кристалл в своем инвентаре на этом камне. Это покажет скрытый объект.

(4). Найдите Котел, чтобы приготовить зелье.

(4). Поместите котел в огонь, чтобы приготовить зелье.

(5). Добавьте все ингредиенты, найденные в котле.

Войдите в HO сцену, чтобы найти предметы.

(1). Найдите все перечисленные предметы и возьмите нож.

(6). Извлеките нож в инвентаре и используйте на палец Королевы, чтобы в котельную смесь капали 2 капли королевской крови.

(7). Соберите котел.

(7). Налейте содержимое в котле в озеро, чтобы призвать русалку.

Глава 2: Черное озеро Castl

е

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Двигайтесь вперед к замку Черного озера.

(А). Войдите в область HO, чтобы найти объекты.

Найдите все объекты в списке.

(В). Двигайтесь вперед к замку Черного озера.

(С). Двигайтесь вперед к замку Черного озера.

Осмотрите дверь в замок Черного озера.

(1). Нажмите на стоп для получения информации.

(Е). Войдите в область кладбища через ворота на правой стороне области.

(3). Осмотрите ворота.

Войдите в область HO, чтобы найти все перечисленные предметы.

Найдите все перечисленные предметы, а также инструмент, чтобы открыть ворота.

(1). Используйте инструмент, найденный в инвентаре, чтобы открыть ворота.

(F). Войдите в новую область, чтобы исследовать.

(ГРАММ). Введите область HO, чтобы найти все объекты в списке.

(4). Узнайте больше, коснувшись контура меча.

Найдите все перечисленные предметы и соберите 5 кусков сломанного меча.

(ЧАС). Вернитесь из этой области.

Войдите в область HO, чтобы найти все перечисленные объекты.

Найдите все перечисленные предметы и соберите оставшиеся 5 частей сломанного меча. Их можно найти в вашем инвентаре.

(2). Переставьте кусочки и почините сломанный меч.

(5). Прикоснись к мечу.

(1). Вернуться в предыдущее место.

(J). Вернуться в предыдущее место.

(К). Вернуться в предыдущее место.

Введите HO область, чтобы найти элементы в списке.

Найдите все перечисленные предметы и возьмите ручку меча.

(3). Восстановите ручку меча и попытайтесь получить Меч.

Прикоснись к Мечу.

(L). Двигайтесь к склепу на кладбище.

(1). Отсутствует железный шар. Думаю, мне лучше поискать это. Должно быть где-то здесь.
(2). Хм .. Мне нужно найти ручку, чтобы активировать это.

Войдите в область HO, чтобы найти перечисленные предметы.

Найдите все перечисленные предметы и получите железный шар и ручку.

(5). Отремонтируйте железный шар на цепи, висящей над статуями, и (4) зафиксируйте механизм на стойке справа.

(1). Верхняя ручка перемещает шар, в то время как (2) нижняя ручка опускает железный шар в нужную область.

Получить кристалл из руин.

(М). Вернуться в предыдущее место.

(6). Прикрепить кристалл к мечу.

(7). Возьми Волшебный Меч.

(Н). Исследуйте новую область.

Коснитесь меча, найденного над одной из могил.

(О). Вернуться в предыдущее место.

(П). Вернитесь в область ХО рядом с криптой.

Введите HO Area, чтобы найти перечисленные предметы.

Найдите все перечисленные объекты, а также 10 костей, необходимых.

Исследуйте мигающую звезду.

(7). Поместите все 10 костей, найденных в инвентаре, в область.

Прикоснитесь к костям.

Соберите 5 кусков дров, найденных в этой области.

Исследуйте область для большего количества дров.

Соберите оставшиеся необходимые дрова, найденные в этом месте.

Вернитесь к куче костей.

(9). Поместите все части дров с грудой костей.

Прикоснитесь к куче костра.

Вернитесь в могилу, чтобы найти огонь.

Поднимите горящую палку.

(10). Зажги кучу костей и дерева.

Соберите пепел.

(11). Поместите найденный в инвентаре пепел в контуры второго меча. Он выведет меч из своего проклятого состояния.

(1). Прикоснись к мечу.

Исследуйте могилу.

Используйте факел в инвентаре, чтобы сжечь эту статую.

Получить кристалл.

(12). Прикрепи кристалл к мечу.

(13). Получить второй меч.

Замени мечи рыцарям.

Исследуйте дверь в замок Черного озера.

Нажмите на эмблему.

(Q). Осмотреть местность.

Соберите 12 драгоценных камней.

(14). Замените драгоценности на слоты на эмблеме.

Коснитесь середины эмблемы.

(1). Прикоснитесь к ступе.
(2). Осмотреть местность.

Соберите 10 ядовитых листьев.

Осмотреть местность.

Нажмите Исследованная область, чтобы получить больше деталей.

(14). Соберите палку.

(14). Используйте найденную в инвентаре палку и потрите деревянную доску, чтобы зажечь огонь.

(15). Поместите все ядовитые листья в огонь.

(16). Соберите кристалл с шеи волка.

(16). Поместите кристалл в середину эмблемы.

Войдите в замок Черного озера.

Глава 3: Страж подземелья

Прикоснитесь к ступе.

(A). Продвиньтесь в область темницы.

Исследуйте запертые ворота.

Войдите в область HO, чтобы найти перечисленные предметы.

Найдите все перечисленные предметы и получите инструмент.

(1). Используйте инструмент, найденный в инвентаре, чтобы открыть ворота.

(В). Войдите через ворота в клетку.

Исследуйте стеновые панели.

Прикоснитесь к деревянной панели.

Войдите в область HO, чтобы найти перечисленные предметы.

Найдите все перечисленные предметы и соберите кости.

(2). Поместите кости в инвентаре в щель на панели.

Решите загадку, чтобы разблокировать панель.

Коснитесь замочной скважины.

Введите область HO, чтобы найти перечисленные элементы.

Найдите все перечисленные предметы и соберите найденный ключ.

Возьмите ключ из инвентаря и поместите в замочную скважину, чтобы разблокировать панель.

Прикоснись к петуху.

Войдите в область HO, чтобы найти предметы.

Найдите все перечисленные предметы и соберите найденную отвертку.

Соберите несколько перьев в клетке.

(4). Используйте отвертку, чтобы открыть запертые ящики, найденные в ячейке.

Вернуться в предыдущую область.

Найдите больше перьев в этой области.

Найдите оставшиеся перья, найденные в этой области.

(D). Вернитесь в подземелье.

Осмотрите петуха.

(5). Замените перья на петуха.

Собери петуха.

(6). Возьмите петуха и поместите его со статуей рыцаря.

Получите ключ от Рыцаря.

(7). Возьмите ключ из инвентаря и используйте его, чтобы открыть ворота слева.

Войдите, чтобы исследовать.

Глава 4: Целитель и священник

Иди и осмотри священника.

Прикоснитесь к ступе.

Войдите, чтобы исследовать новое местоположение.

Исследуйте скелет у стены. У заколдованного человека отсутствуют части его тела.

Войдите в область HO, чтобы найти перечисленные предметы.

Найдите все перечисленные предметы и соберите некоторые части тела человека.

Введите HO область, чтобы найти предметы.

Найдите все перечисленные предметы и некоторые недостающие части тела человека.

Вернуться в предыдущее место.

Войдите в комнату слева снова.

Войдите в область HO.

Найдите все перечисленные предметы и соберите больше недостающих частей тела человека.

Замените части тела на заколдованный скелет.

Теперь коснитесь тела заколдованного человека.

Введите новую область, чтобы исследовать дальше.

Найдите все перечисленные предметы.

(2) Используйте нить и иглу на мантии и (3) наденьте сандалии на ноги.

Прикоснись к заколдованному мужчине. Ему нужна его пропавшая голова.

Осмотрите шкаф.

Соберите и возьмите голову человека из банки.

(4). Замени голову мужчины на его заколдованное тело.

Вернитесь в предыдущую область.

Войдите, чтобы исследовать новую область.

Войдите, чтобы исследовать новую область.

Найдите все перечисленные предметы.

Осмотрите мигающую область на столе.

Поместите все цветы в инвентарь в ступку и пестик.

Соберите измельченную смесь цветов.

Изучите мигающий горшок.

Поместите смесь цветов в инвентаре в горшок.

Прикоснитесь к горшку.

Вернитесь в предыдущую область.

Возьмите зажженную свечу со стола.

(6). Используйте свечу, чтобы зажечь горелку.

(7). Возьмите синюю бутылку лекарственного зелья со стола.

(7). Накормите часть зелья из бутылки священнику. Это разрушит проклятие, в котором он находится.

Получите палочку от священника.

Войдите через дверь, чтобы осмотреть Замок Черного Озера.

Глава 5: Четыре Рыцаря

(A). Направляйтесь к воротам Замка. Указатель должен быть активирован.

Нажмите на дверь, чтобы узнать больше.

(B). Направляйтесь к месту, указанному указателем.

(1). Коснитесь шкафчика.
(2). Исследуйте отмеченную область.

Коснитесь кнопки, чтобы узнать больше.

(1). Идите к стволу дерева во дворе и посмотрите на один из кирпичей на стене вокруг него. Это активирует загадку.

Нажмите на головоломку, чтобы узнать, как ее решить.

(С). Вернитесь к пойманному в ловушку рыцарю.

Найдите все предметы по списку. Вы также найдете 8 стрел, которые необходимы для головоломки.

Поместите все собранные стрелки в пустые ячейки, чтобы активировать головоломку.

Чтобы решить эту загадку, 25 кирпичей должны быть удалены.

Коснитесь стопа, чтобы узнать больше информации.

(D). Двигайтесь к стене рядом с воротами Замка.

Коснитесь отмеченного шарика на стене, который расположен в самой высокой точке от остальных, чтобы узнать больше.

Войдите в область поиска предметов в нижней части этой стены, чтобы найти предметы.

Соберите все предметы по списку и получите топор как часть вашего инвентаря.

(2). Возьмите топор из инвентаря и поместите его в отмеченное место на стене.

(3). Теперь возьмите палочку из инвентаря и используйте ее против совы в пещере.

Получил ожившую сову, чтобы с ее помощью можно было вернуть душу рыцаря.

(4). Удалите сову из инвентаря и поместите ее в Древо Души, чтобы освободить душу пойманного рыцаря.

(E). Введите новое местоположение, чтобы исследовать область.

(1). Коснитесь шкафчика.
(2). Исследуйте отмеченную область.

Коснитесь кнопки, чтобы узнать больше.

Найдите все предметы по списку. Извлекали рыболовную сеть и 8 кусочков цепи.

(5). Посмотрите на кольца вокруг этой области, поместите всю недостающую цепь, которая была собрана на этих кольцах.

(1). Нажмите на корзину, чтобы узнать некоторую информацию.
(6). Соберите все камни, найденные вокруг тележки.

(6). Теперь поместите все камни, которые были собраны в корзину, чтобы освободить человека от стены.

Коснитесь кнопки, чтобы узнать больше информации.

(1). Теперь коснитесь одного из корней Древа Души.

Соберите пшеницу и тарелку. Будет полезно поймать ворону.

(7). Возьмите тарелку из инвентаря и поместите ее рядом с Деревом Душ и (8) поместите собранную пшеницу на тарелку.

(9). Теперь возьмите рыболовную сеть из инвентаря и на ворон, которые клюют на тарелку с пшеницей.

(10). Получить пойманную ворону.

Теперь поместите захваченную ворону в Древо Душ, чтобы освободить душу второго рыцаря.

(F). Введите новую область, чтобы исследовать.

(1). Коснитесь шкафчика.
(2). Исследуйте отмеченную область.

Нажмите на стоп для получения дополнительной информации.

Войдите в область поиска предметов, чтобы найти предметы.

Найдите все предметы по списку и найдите 4 металлических крышки. Они должны быть полезны, чтобы помочь освободить пойманного рыцаря.

(11). Теперь возьмите металлические крышки из инвентаря и поместите их на свет, чтобы освободить пойманного рыцаря от лучей.

Прикоснитесь к ступе, чтобы узнать, как спасти рыцаря.

(ГРАММ). Войдите в новую область рядом с Воротами Замка.

(12). Возьмите стержень из инвентаря и используйте его, чтобы удалить камень под колесом тележки.

Подойдите ближе, чтобы осмотреть сломанный барабан.

(13). Поймай черепаху от побега.

(13). Выньте черепаху из инвентаря и поместите ее в Древо Душ, чтобы освободить душу третьего рыцаря.

(ЧАС). Введите новую область, чтобы исследовать.

(1). Коснитесь шкафчика.
(2). Исследуйте отмеченную область.

Коснитесь кнопки, чтобы узнать больше.

(1). Войдите в область поиска предметов у корней Древа Душ, чтобы найти предметы.

Соберите все перечисленные предметы.

(14). Удалите яды пауков и поместите их на паутину, окружающую пойманного в ловушку рыцаря.

Теперь прикоснитесь к ступе, чтобы узнать, как оживить сбитого рыцаря.

(Я). Введите новую область, чтобы исследовать указывать мерцающей звездой.

Узнайте, кто прячется в этой куче сена.

Соберите все перечисленные предметы и извлеките банан в инвентарь.

(15). Дайте банану в инвентаре обезьяну и (16) используйте нож, чтобы разрезать веревку, привязанную к запястью обезьяны.

(1). Получите обезьяну.
(J). Оставьте область обратно во двор.

(17). Поместите обезьяну в Древо Душ, чтобы освободить душу последнего рыцаря.

(К). Теперь следуйте за мигающей звездой и войдите в комнату первого рыцаря.

(18). Уберите одну из освобожденных душ и поместите ее на тело рыцаря.

(L). Теперь войдите в комнату второго рыцаря.

(19). Удалите и поместите одну из освобожденных душ на тело рыцаря, чтобы оживить его.

(М). Теперь войдите в комнату третьего рыцаря.

(20). Поместил одну из освобожденных душ на инертное тело рыцаря, чтобы оживить его.

(Н). Переместитесь в последнюю рыцарскую комнату.

(21). Поместите последнюю освобожденную душу в тело последнего рыцаря, чтобы оживить его.

Спросите солдат для получения дополнительной информации.

(О). Теперь войдите в состав Замка и в освещенные коридоры впереди.

Глава 6: Астролог

(А). Идите к освещенной области постамента и коснитесь кнопки, чтобы узнать больше.

(В). Войдите, чтобы исследовать новую область.

Войдите в область поиска предметов, чтобы найти перечисленные предметы.

Найдите все предметы по списку и соберите деревянный шар в инвентарь.

Коснитесь плавающего сундука.

(С). Исследуйте новую область.

Изучите золотые монеты внимательно.

(D). Исследуйте новую область.

Войдите в область поиска предметов, чтобы найти все перечисленные предметы.

Найдите все перечисленные предметы и соберите лук и стрелы в инвентарь.

(1). Используйте лук и стрелы, найденные в инвентаре, на летающий сундук.

(Е). Осмотрите сундук; это вызовет загадку, чтобы открыть сундук.

Решите загадку, меняя числа внутри кругов. Каждая диагональная линия должна составлять 18.

Войдите в область поиска предметов, чтобы найти перечисленные предметы.

Найдите все перечисленные предметы и возьмите лопату в инвентарь. Это пригодится позже.

(2). Используйте лопату, найденную в инвентаре, чтобы выкопать золото в бочку поблизости.

Войдите в область поиска предметов, чтобы найти перечисленные предметы.

Найдите все перечисленные предметы и соберите 3 резных рельефа в инвентарь.

(F). Исследуйте мерцающую область.

(ГРАММ). Осмотрите урну на комоде ближе.

(3). Извлеките 3 резных рельефа из инвентаря и поместите их в щели, найденные на урне.

(H). Осмотрите мерцающую область около зеркала.

(2) На панелях, похоже, отсутствует деревянный шарик. Возьмите тот в инвентаре и замените внутри панелей.

Осмотрите панель над зеркалом ближе, чтобы узнать, как работает головоломка.

Откройте последовательность и натяните цепи, прикрепленные к соответствующим цветным кристаллам соответственно.

(Я). Исследуйте новую область.

Войдите в область поиска предметов, чтобы найти все перечисленные предметы.
Найдите все перечисленные предметы и возьмите ручку клапана в инвентарь.

(J). Исследуйте мерцающую область.

(k). Исследуйте область около бассейна.

(4). Извлеките водяной клапан из инвентаря и отремонтируйте трубы в бассейне. Это осушит бассейн для дальнейших исследований.

Осмотрите стеклянную банку внимательно.

Войдите в область поиска предметов, чтобы найти перечисленные предметы.

Найдите все перечисленные предметы и возьмите молоток в инвентарь.

(5). Используйте молоток в инвентаре, чтобы разбить стеклянную банку.

Внимательно изучите картину, чтобы решить головоломку.

Замените все кристаллы из инвентаря в соответствующие слоты.

(6). Замените все кристаллы из инвентаря в соответствующие слоты.

Глава 7: Мифическое Дерево

(А). Исследуйте новое место.

Нажмите на стопуп для получения дополнительной информации.

(В). Исследуйте руины направо.

Войдите в область поиска предметов, чтобы найти перечисленные предметы.

Найдите все перечисленные предметы, чтобы достать канистру и зажигалку в инвентарь.

(С). Исследуйте руины внимательно.

Используйте кнопку, чтобы опустить столб и принести лампу для освещения.

(1). Извлеките масленку и (2) прикуриватель, чтобы зажечь лампу.
(D). Вернитесь к предыдущему месту.

(Е). Исследуйте новое место.

Войдите в область поиска предметов, чтобы найти перечисленные предметы.

Найдите все перечисленные предметы и соберите 4 гравированных каменных блока в инвентаре.

(3). Соберите крест на полу рядом с беседкой.

(3). Поместите крест из инвентаря в священное отверстие в форме звезды над зажженной лампой на руинах.

Внимательно осмотрите Крест и найдите способ открыть вход в пещеру.

(F). Осмотрите беседку внимательно.

(4). Замените выгравированные каменные блоки из инвентаря в соответствующие слоты.
Нажмите все из них, чтобы открыть замок в передней части пещеры.

(ГРАММ). Исследуйте новую область.

Осмотрите песок внимательно.

(ЧАС). Вернитесь в зону беседки.

Войдите в область поиска предметов, чтобы найти предметы.

Найдите все перечисленные предметы, чтобы получить ключ и лопату в инвентарь.

(5). Используйте лопату в инвентаре, чтобы удалить кучу песка рядом с колодцем.

Осмотрите пустые слоты внимательно.

Войдите в область поиска предметов, чтобы найти предметы.

Найдите все предметы по списку, чтобы найти 3 резных каменных блока и 3 шестерни в инвентаре.

(6). Замените выгравированные каменные блоки из инвентаря в соответствующие слоты.
Нажмите все из них, чтобы освободить последний замок в передней части пещеры.

(Я). Следуйте указателю мыши.

(J). Следуйте указателю мыши.

(7). возьмите механизмы из инвентаря и поместите в соответствующее место, чтобы активировать лифт.

Нажимайте кнопку вверх, пока не дойдете до меча.

Соберите меч в свой инвентарь и нажмите вниз на лифт, пока не дойдете до него.

(К). Следуйте указателю мыши.

(8). Возьмите ключ из инвентаря и поместите его в замок, чтобы открыть этот ящик.

(9). Соберите золотую рыбку в свой инвентарь.

Нажмите и удалите листья, чтобы получить информацию.

(9). Возьмите Золотую Рыбку из инвентаря и поместите в небольшое озеро.

Выберите книгу в свой инвентарь.

Глава 8: Палата Ведьмы

(А). Следуйте указателю мыши.

Нажмите на сверкающее пятно, чтобы получить информацию.

возьмите меч из инвентаря и поместите в отмеченное место, чтобы открыть дверь.

Возьмите книгу из инвентаря и поместите в книжный стенд.

(В). Следуйте указателю мыши.

Нажмите на кнопку, чтобы изменить страницу книги.

(1). Возьмите объект из книги и поместите в светящееся пятно изображения.

(1). Возьмите объект из книги и поместите в светящееся пятно изображения.

(1). Возьмите объект из книги и поместите в светящееся пятно изображения.

(1). Возьмите объект из книги и поместите в светящееся пятно изображения.

(1). Возьмите объект из книги и поместите в светящееся пятно изображения.

(С). Следуйте указателю мыши.

(D). Следуйте указателю мыши.

Нажмите на кнопку, чтобы изменить страницу книги.

(1). Возьмите объект из книги и поместите в светящееся пятно изображения.

(1). Возьмите объект из книги и поместите в светящееся пятно изображения.

(1). Возьмите объект из книги и поместите в светящееся пятно изображения.

(1). Возьмите объект из книги и поместите в светящееся пятно изображения.

(1). Возьмите объект из книги и поместите в светящееся пятно изображения.

(Е). Следуйте указателю мыши.

(F). Следуйте указателю мыши.

Нажмите на кнопку, чтобы изменить страницу книги.

(1). Возьмите объект из книги и поместите в светящееся пятно изображения.

(1). Возьмите объект из книги и поместите в светящееся пятно изображения.

(1). Возьмите объект из книги и поместите в светящееся пятно изображения.

(1). Возьмите объект из книги и поместите в светящееся пятно изображения.

(1). Возьмите объект из книги и поместите в светящееся пятно изображения.

(ГРАММ). Следуйте указателю мыши.

Соберите кристалл в свой инвентарь.

Возьмите кристалл из инвентаря и поместите в светящееся пространство.

Автор статьи: