Мудрый ГикПрохождение игр → The Scruffs 2: Return of the Duke - Прохождение игры в картинках пошагово

The Scruffs 2: Return of the Duke - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

The Scruffs: Return of the Duke. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Мудрость
  3. Глава 2: Честность
  4. Глава 3: Правосудие
  5. Глава 4: Благоразумие
  6. Глава 5: Надежда
  7. Глава 6: Терпение
  8. Глава 7: Доброжелательность
  9. Глава 8: Честность
  10. Глава 9: Верность
  11. Глава 10: Любовь

Общие советы

? Чтобы помочь Скраффам вернуть Трон Скраффорда, вам нужно будет находить различные предметы и граждан Скраффорда и взаимодействовать с ними.
? Ищите искрящиеся области интереса, попробуйте использовать разные объекты для решения головоломок и никогда не сдавайтесь! Позвоните Скраффи в любое время, когда вам понадобится его помощь в поисках давно утерянных Скраффордов Регалии.
? На изображении справа показаны все функции интерфейса игры, которые вы можете использовать:

? Блокнот (A) показывает список ваших текущих задач. Завершите задание, и оно будет вычеркнуто. Всякий раз, когда появляется новое задание, раздается звонок, и блокнот поднимается, чтобы показать вам вновь добавленное задание.
? Свиток (B) внизу экрана содержит список предметов, которые вы должны найти. Вы можете открыть или закрыть Свиток, чтобы просмотреть свой инвентарь в любое время, нажав на вкладку прокрутки на краю. По мере того, как вы находите предметы из Свитка в вашем списке, они будут вычеркнуты.
? Нажмите на вкладку "Инвентарь" (C), чтобы получить доступ к специальным предметам, которые вы собрали и которые являются частью головоломки. Некоторые предметы инвентаря будут найдены в отдельных частях - число покажет, сколько еще того же типа вам нужно подобрать. Нажмите на свиток, чтобы открыть его.
? Нажмите на Скраффи (E), чтобы искать объекты! Вы можете использовать Скраффи в любое время - он даже скажет вам, когда нечего искать в определенной области. Но он должен перезаряжаться между подсказками!

? Панель мышления (F), появляющаяся в верхней части экрана, когда вы нажимаете на объекты, может дать вам подсказки. Следите за этим!

? Курсор будет меняться при перемещении по различным активным областям:

? Если вы видите увеличительное стекло (G), это означает, что вы можете просмотреть это местоположение крупным планом. Изучите такие области тщательно!

? Области интереса (H) будут сиять. Они содержат головоломки или жизненно важные подсказки, необходимые для решения головоломок, найденных в других местах. Нажмите на область интереса, и это покажет виньетку (крупный план) этой конкретной области. В некоторых из них есть скрытые предметы, поэтому обязательно проверяйте эти виньетки на предмет наличия предметов. Вы можете использовать Скраффи! Как только определенная загадка будет решена, эта область перестанет искриться.
? В верхнем левом углу каждой мини-игры есть кнопка справки (I). Нажмите на нее, чтобы получить более подробные инструкции о том, как играть в определенную мини-игру. Вы также можете пропустить головоломку (J) после того, как бар полностью заполнится.
? Вращающаяся шестеренка (K) указывает, что объект, на который вы указываете, является интерактивным. Нажмите на него и посмотрите, что произойдет.

? Отметьте области, в которых курсор превращается в ходячие ноги (L). Нажмите на эту область, чтобы посетить другие места.
? Каждая глава состоит из трех отдельных частей:

? Поиск предметов коллекции - в начале каждой главы рыцарь будет просить вас собрать предметы определенного типа и доставить их ему (ей) в обмен на свиток.
? Прокрутка поиска предметов - Рыцарь выдаст вам несколько списков предметов, которые можно найти в разных местах. Некоторые из этих объектов будут использованы для решения головоломок.
? Решение головоломок - в каждой главе есть небольшие задачи, которые нужно выполнить, и одна главная головоломка, которую нужно решить. После того, как вы решите, вы будете вознаграждены предметом регалии, и вы можете перейти к следующей главе.

? Если вы застряли, Скраффи может помочь вам найти предметы и достопримечательности. Сначала нажмите Scruffy, затем переместите курсор, чтобы получить реакцию. Это как игра "Горячий и холодный" - чем ближе вы, тем больше взволнован Скраффи. Когда вы окажетесь достаточно близко к объекту, он начнет дрожать, и Скраффи даст вам большие пальцы!

? Вы также можете использовать Скраффи, чтобы помочь вам с крупным планом. Если предмет, который нужно применить к крупному плану, будет светиться в вашем инвентаре.

Глава 1: Мудрость

? Первый рыцарь, Раджа, встретит Скраффов на входе в ИНН и попросит их помочь ему найти свою коллекцию. Он будет ждать своей полной коллекции в ATTIC.
? Найдите предметы из коллекции Раджи на входе в гостиницу.
? Когда все предметы найдены, нажмите на лестницу в правой части экрана, чтобы перейти к ATTIC.

? Нажмите на предметы, собранные в инвентаре (A), и отдайте их Радже (B).
? Раджа даст вам свиток, содержащий список предметов для поиска. Вам нужно будет найти все это, чтобы перейти к следующей главе.

Найдите все предметы из Свитка на АТТИКЕ.
? Осмотрите сверкающие области на чердаке. Обратите внимание, что в телефоне отсутствует телефонная трубка, а в пишущей машинке отсутствуют ручки.
? Почините телефон, найдя недостающую трубку (C) на правой стене и поместив ее на пустую подставку (D) телефона.
? Идите вниз по лестнице к входу в гостиницу

Найдите все предметы из Свитка на ВХОДЕ. Обратите внимание, что объект "Губная помада" скрыт внутри сверкающего места на доске меню. Нажмите "Вернитесь назад", чтобы открыть его.

? Извлеките недостающие ручки (E) с полки и вернитесь на чердак.
? Если все объекты прокрутки были найдены, телефон зазвонит. Нажмите на трубку, чтобы ответить. Вам будет предложено вставить кредитную карту.

? Возьмите кредитную карту (H) и поместите ее в гнездо для телефона (I). Теперь вам нужно выяснить, какой пароль.
? Закрепите пишущую машинку (F), наложив ручки на пишущую машинку, а затем повернув их.
? Возьмите лист бумаги с 4-значным PIN-кодом (G) из пишущей машинки.
? Введите правильный пин-код в телефоне с помощью кнопок. Начнется мини-игра.
? играть в игру судоку.
? После того, как вы выполните эту загадку, вы получите первый предмет Регалии - Гобелен "Ордена Рыцарей Скраффорда"!

Глава 2: Честность

Найдите предметы из коллекции Микеланджело в бакалейной лавке.
? Найдя их все, нажмите на знак, ведущий к парку, в левой части экрана. В парке вы можете нажать на знак слева, который приведет вас к железнодорожной станции.
? Дайте Микеланджело свою коллекцию, и он даст вам свиток. Он также скажет вам, что расписание поездов испорчено, и что вы должны исправить это, чтобы получить то, что вы ищете.

Найдите все предметы из Свитка в ПОЕЗДЕ. Один из объектов Свитка - Зажим - будет сохранен в вашем инвентаре.
? Осмотрите газетный стенд. Он работает с 2 монетами, а газета внутри содержит расписание поездов.

Идите в ПАРК и осмотрите Статую. На крупном плане вы увидите, что один из кирпичей у основания статуи свободен. Используйте Зажим (A) на свободный кирпич (B), чтобы получить первую Монету.
Осмотрите фонтан. На дне есть монета, но вам нужно слить воду, сняв пробку.
Идите в БАКУ.

Найдите все предметы из Свитка в бакалейной лавке. Два объекта - "Лайм" и "Спаржа" спрятаны в сверкающем месте Овощной лавки. Нажмите на вес, чтобы переместить его и открыть Лайм.

Осмотрите сверкающую область внутри бакалеи. Нажмите на карту меню (С), чтобы увидеть Штопор. Подними это.
? Вернитесь в ПАРК.
? Используйте штопор (C), чтобы удалить пробку (D) в фонтане, чтобы слить воду и взять вторую монету.
? Идите к железнодорожной станции.

? Поместите монеты (E) в слот для газетной стойки, поверните ручку и нажмите на газету, чтобы взять расписание поездов (F). Нажмите на значок расписания в вашем инвентаре, чтобы посмотреть его крупным планом.
? Отметьте время рядом с выделенной станцией отправления Scrufford. Сейчас 13:20. Но станция назначения не видна - вам нужно это выяснить.

? Войдите в кассу. Он открывается после того, как все предметы из Свитка были найдены. На устройстве (H), которое управляет отображением пункта назначения, отсутствуют трехбуквенные бочки Эти роллы (I) расположены на экране мини-игры и вокруг Вокзала. Вставьте рулоны в устройство, чтобы активировать мини-игру (G).

? Играть в игру "Железнодорожные пути" - выровняйте все железнодорожные пути, чтобы раскрыть путь поезда от станции отправления до пункта назначения. Нажмите на кусок дорожки, чтобы повернуть его.
? Когда игра будет завершена, устройство начнет работать, и на дисплее отобразится станция назначения.

Осмотрите сверкающие Часы (J) в ПОЕЗДЕ. На циферблате, кажется, отсутствуют цифры.
? Поднимите две римские цифры (K) рядом с часами.
? Подберите четыре оставшихся цифры в ПОЕЗДЕ.
? Нанесите цифры на их правильные позиции на циферблате, затем перетащите стрелки часов, чтобы показать время из расписания поездов - 13:20 (L).
? Часы откроются и покажут вторую Регалию -> Королевский шар Скраффорда!

Глава 3: Правосудие

Найдите предметы коллекции Макса в ПОЛИЦЕЙСКОЙ СТАНЦИИ.
? Нажмите на входную дверь, чтобы перейти к ЗАХОДУ ЗАМОКА - отсюда вы можете попасть в ТЕННИСНЫЙ СУД.
? Дайте Максу его коллекцию. Он расскажет вам о Grolly и подскажет, как получить Grolly, чтобы дать вам то, что вам нужно.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Найдите все предметы из Свитка в ТЕННИСНОМ СУДЕ. Один из найденных вами объектов - Шланг - будет добавлен в ваш инвентарь для дальнейшего использования.
? Посмотрите крупный план Питьевого фонтана, чтобы найти Сосновую шишку.
? Перейти на станцию полиции.

Найдите все предметы из Свитка в ПОЛИЦЕЙСКОЙ СТАНЦИИ.
? Изучите сверкающие места.

? Прочитайте плакат о Grolly. Ему нравится запах травы, поэтому нужно убедиться, что трава на теннисном корте зеленая и свежая!

? Изучите фотокопировальное устройство, чтобы найти аккумулятор.
Возьмите органическое удобрение (A).
? Войдите в ЗАМОК.

Поднимите Спринклер (D).
Вернитесь в ТЕННИСНЫЙ СУД.

? Примените удобрение (A) к газону.
? Нажмите на сверкающий Водный Фонтан (G) и осмотрите его. Примените Шланг на носик (H). Присоедините Спринклер (D) и включите воду.
? Появится Grolly. Он голодный!

Вернитесь на станцию полиции.
Поднимите Ножницы (B) и войдите в ЗАМОК.
Осмотрите горшок плюща (С). Используйте ножницы (B), чтобы срезать 3 ягоды (E).
? Вернитесь в ТЕННИСНЫЙ СУД. Grolly будет ждать там, в ожидании удовольствия!

Дайте Ягоде Ягодник (E). Он достанет барабан для игры, но у него нет барабанных палочек.
? Войдите в ЗАМОК.

Возьмите БАРАБАНЫ (F) и принесите их Гролли. Он начнет играть на барабане, чтобы привлечь партнера.

Осмотрите Беседку (I). Нажмите на шарф, висящий на спинке левого кресла, чтобы увидеть кучу бумаги (J). Подними это.
? Перейти на станцию полиции.

Осмотрите фотокопировальное устройство (K). Теперь он обнаружил ошибку и нуждается в работе бумаги. Нажмите внизу, чтобы открыть лоток для бумаги. Примените Бумагу (J) на открытый лоток и нажмите, чтобы закрыть его.
? Нажмите зеленую кнопку (L) на копире. Фотокопия Ключа выйдет. Поднимите крышку и возьмите Ключ (M).
? Войдите в ЗАМОК.

? Нажмите на капот автомобиля (N), чтобы увеличить его. Используйте ключ (M), чтобы открыть замок (O), а затем нажмите капот, чтобы открыть его. Поднимите Куклу Grolly (P).
? Перейдите в ТЕННИСНЫЙ СУД.

Дайте Гролли его Куклу (P). Он даст вам открытку (Q), показывающую, как кукла должна быть одета. Запишите пароль "BADDIE" в нижней части карты.
? Перейти на станцию полиции.

? Нажмите на компьютер (R), чтобы увеличить его. Введите пароль (BADDIE) с открытки, используя клавиатуру или экранную клавиатуру. Нажмите Return.
? Когда компьютер разблокирован, вы получите электронное письмо от Василия с инструкциями о том, как играть в мини-игру. Нажмите, чтобы перейти к игре.

? Вам будут предоставлены пары фотографий. Определите, какого человека из левой картинки нет на снимке справа. Нажмите на этого человека, чтобы перейти к следующей фотографии.
? По завершении этой мини-игры вы получите электронное письмо от Макса Тилли. В электронном письме будут инструкции по проверке беседки.
? Пройдите в ТЕННИСНЫЙ СУД.

Осмотрите Беседку, чтобы подобрать три Принадлежности Куклы Grolly (S): Платье, Обувь и Шляпа.
? Одень женскую куклу Гролли (T).
? Наконец-то счастлива, Гролли даст вам третий предмет Регалии -> Королевская Булава Скраффорда.

Глава 4: Благоразумие

Найдите коллекцию Пикси в БОЛЬШОМ ЗАЛЕ.
? Нажмите на лестницу, ведущую к ОСТРОВУ ГЕРЦОГА, и отдайте Пикси ее коллекцию.
? Пикси даст вам свиток и подсказку: пошлите дымовой сигнал из замка.

Найдите все предметы из Свитка в спальне герцога.

Возьмите Зубило Молота (A), Дрова (B), Хрустальный Глаз (D).
Осмотрите сундук под Османской империей (С). Вам нужно найти комбинацию, чтобы открыть замок.
? Нажмите на открытую область справа, чтобы перейти к БАЛКОНУ.

? Поднимите трут (E) и корпус телескопа (V).
Поместите корпус телескопа на штатив (W).
? Нажмите на нижнюю часть экрана, чтобы вернуться в СПАЛЬНЮ ГЕРЦОГА.
? Нажмите слева от комнаты, чтобы вернуться в БОЛЬШОЙ ЗАЛ.

Найдите все предметы из Свитка в Большом Зале. Один из найденных объектов, Масляная банка (H), будет сохранен в вашем инвентаре для последующего использования.

Возьмите окуляр телескопа (K) и разделочный нож (L).
Осмотрите сверкающую статую льва (F) и ржавую броню (I). Поднимите батарейку для часов с языка льва.
Поместите Хрустальный Глаз (D) в пустую глазницу Статуи Льва. Золотой Клык (G) выскользнет. Используйте Зубило Молота (A), чтобы вытащить Клык (G).
? Козырек брони ржавый, примените к нему масляную банку (H). Затем нажмите на козырек, чтобы открыть его. Возьмите Комбинированную записку (J).
? Нажмите на арку в правом нижнем углу, чтобы перейти в столовую.

Возьмите зажигалку (M) и объектив телескопа (N).
Осмотрите сверкающие области: Турция на столе (O) и Камин (U).
? Вырежьте Турцию с помощью разделочного ножа. Возьмите Золотой треугольный рычаг (P).

? Зажгите камин, сначала положив Дрова (B), добавьте к нему трут (E) и затем зажгите все это, используя зажигалку (M) из вашего инвентаря. Это сигнал о дыме, о котором говорила Пикси - его можно увидеть за много километров!

Вернитесь к спальне герцога.
? Нажмите на сундук в спальне герцога.

? Откройте кодовый замок (Q) с номером, записанным на комбинированной записке (J), найденной в козырьке костюма брони.
? Откройте второй Сундук (R) с Золотым Клыком (G) от Статуи Льва.
? Откройте третий сундук (S) с помощью Золотого рычага (P). Поднимите Четыре Циферблата (T) из Сундука.
? Пройдите в БАЛКОН.

? Закрепите телескоп, надев объектив (N) и окуляр (K) на штатив с корпусом телескопа.
? Нажмите на собранный телескоп, чтобы посмотреть в него. Вы увидите летающий самолет в поле зрения вашего телескопа с сообщением для вас, чтобы "проверить за картиной".
Вернитесь в СПАЛЬНЮ ГЕРЦОГА.

? Нажмите на сверкающую область Живописи (V), чтобы осмотреть ее. Примените циферблаты на круглые прорези на раме картины. Это активирует мини-игру (W).
? Поверните циферблаты, чтобы изменить детали картины, чтобы она соответствовала названию картины - "Лунная серенада".
? Как только загадка будет завершена, картина отодвинется в сторону, чтобы увидеть перстень-печатку герцога Скраффорда!

Глава 5: Надежда

Найдите коллекцию Бернарда в ветеринарии, затем выйдите через дверь в приемную клиники.
? Войдите в дверь с символом зуба, чтобы найти Бернарда в СТОМАТОЛОГИИ.
? Дайте ему его коллекцию, а взамен вы получите Свиток и подсказку, чтобы хомяк мог запустить рентгеновский аппарат.

Найдите все предметы из Свитка в СТОМАТОЛОГИИ. Стакан и капельница будут сохранены для дальнейшего использования. Один из предметов прокрутки, Peppermint candy, спрятан в локации Plug Point. Вернитесь в ВЕТЕРИНАР.

Найдите все предметы из Свитка в ВЕТЕРИНАРЕ. Стеклянная палка и фрисби попадут в ваш инвентарь.

? Вернитесь к ПРИЕМУ и возьмите Ручку (A).
? Попробуйте нажать на дверь с символом скелета. Появится доктор Бакстер и предложит вам отвлечь Скраффи от Фрисби, иначе он не впустит вас.
? Бросьте Скраффи Фрисби (B) и, когда он убежит, нажмите на дверь ХИРУРГИИ.
? Попав в ХИРУРГИЮ, вы можете перезвонить Скраффи, используя свисток (С) на его клавиатуре.

Найдите все предметы из Свитка в ХИРУРГИИ. Кухонная зажигалка, ручное сито и адаптер войдут в Ваш инвентарь.

Осмотрите сверкающую область слева. Поднимите Маркер. У ящика отсутствует ручка. Используйте Ручку (A) на Ящике, затем нажмите, чтобы открыть его. Возьмите страусиное яйцо (D).
? Перейдите к ПРИЕМУ и, при условии, что вы нашли все элементы прокрутки, вы заметите два сверкающих места.

Осмотрите Дедушкины Часы. Откройте дверь и возьмите платиновую фольгу (E), висящую там как один из гирь.
? Осмотрите плакат на стене. Чтобы разбудить Хомяка, вам нужно сделать специальную сыворотку. Кажется, рецепт отсутствует.

? Идите в СТОМАТОЛОГИЮ и используйте ручное сито (F), чтобы очистить грязный аквариум.
? Теперь вы можете подобрать Лист Алоэ Вера (G) из бака.
Осмотрите гнездо. Вставьте адаптер (H) в гнездо. Нажмите на штекер (I), чтобы включить рентгеновский аппарат. Машина не включится, так как нет питания.
? Выйдите из СТОМАТОЛОГИИ и пройдите в ВЕТЕРИНАР.

Осмотрите сверкающую Книжную полку. Возьмите четыре бутылки (JM) и играйте в игру по аранжировке книг.
? Как только все книги будут правильно размещены, рецепт сыворотки (N) выдвинется. Подними это.
? Поднимите Метеоритную Скалу (O) и поместите все ингредиенты по одному на весы, чтобы узнать, что содержится в каждой бутылке.

? Сделайте сыворотку в соответствии с инструкциями в рецепте сыворотки:

? Сначала налейте страусиный желток (K), затем добавьте сок алоэ вера (M), смешайте со стеклянной палочкой, затем используйте кухонную зажигалку, чтобы зажечь горелку Бунзена. Когда смесь начнет кипеть, налейте порошок Meteor Rock (J) и выключите горелку. Наконец, добавьте Platinum Sprinkles (L) и смешайте со стеклянной палочкой.

? Используйте пипетку (P), чтобы взять сыворотку и передать ее хомяку.
? Теперь клиника получает питание, и вы можете проверить рентгеновский аппарат.
? Перейдите в СТОМАТОЛОГИЮ и нажмите на рентгеновский экран.

? играть в игру памяти. По завершении вы получите предмет Регалии - Щит Скраффорда!

Глава 6: Терпение

? Поиск предметов Скотта на ферме.
? Найдя их все, перейдите к РУИНАМ.
Дайте Скотту свою коллекцию.
? Скотт даст вам подсказку, как починить фреску, но не скажет, где она находится. Вы также получите свиток от него.

Найдите все предметы из Свитка в РУИНАХ. Металлоискатель будет сохранен в вашем инвентаре для последующего использования.
Осмотрите сверкающие области в руинах.

? Нажмите на ветку (A) на Мшистой стене, чтобы сдвинуть ее и открыть рыболовный крючок и леску.
? Вторая сверкающая область приведет вас к БОКОВОЙ ДВЕРИ, покрытой толстым полотном.
Вернитесь в ФЕРМУ.

Найдите все предметы из Свитка в этом месте. Hay Fork пригодится позже; он будет добавлен в ваш инвентарь.
Осмотрите область под мостом, чтобы найти Нож.
? Нажмите на дверь БАРНА, чтобы войти.

Найдите все предметы из свитка в БАРНЕ.
? Изучите сверкающие места.

Осмотрите Яблочную Корзину: возьмите Ошейник Кошки (С), затем нажмите на Яблочный Лист (D), чтобы увидеть Яблочного Червя. Подними это.
? Вторая искрящаяся область - это стог сена, но чтобы добраться до него, вам придется починить лестницу.
? Выйдите на ферму, затем идите к ВИНДМИЛЛУ.

? В WINDMILL есть две сверкающие области: окно справа и гнездо голубя слева. Поднимите бамбуковые перекладины (F) и ленту (G) с подоконника. Вы не сможете увидеть, что находится в гнезде, пока голубь охраняет его.
? Вернитесь в ФЕРМУ, затем войдите в ДОМ.

? На стене есть несколько Заметок и странные часы, созданные самим Скоттом. Сообщение на стене содержит информацию о создании пряжи. Вы должны найти паутину, чтобы сделать эту особенную пряжу.
? Поднимите ручной шпиндель (H) и примените ошейник (C) к спящему коту (I). Кот убежит. Куда он мог пойти?

? Выйдите из ДОМА ФЕРМЫ и пройдите к руинам. Войдите в сверкающую боковую дверь.

? Используйте ручной шпиндель (H) на паутину 3 раза. Клубок пряжи попадет в ваш инвентарь. Толстая паутина покрывает специальную фреску. При внимательном рассмотрении вы увидите, что в росписи отсутствуют 4 круглых фрагмента.

? Отправляйся к ВИНДМИЛЛУ: здесь находится Капучино - гоняй голубей на старой мельнице! Он отпугнул голубя, чтобы вы могли получить доступ к ее гнезду. Нажмите на область Гнезда и возьмите круглую фиолетовую Фреску (J).
? Идите в Барн.

Используйте бамбуковые перекладины (F) на лестнице (K), чтобы починить ее. Нажмите на сверкающую область, чтобы посмотреть крупный план стога сена.
Возьмите Удочку (L).
? Нажмите на детектор металла (M) в вашем инвентаре и наведите курсор мыши на сено, чтобы увидеть, есть ли что-нибудь примечательное в этой куче сена. Когда металлоискатель начнет светиться зеленым и быстро подавать звуковой сигнал, нажмите на сено. Там определенно что-то спрятано внутри!

? Используйте Hay Fork (N) дважды на кучу, чтобы перемешать. Это покажет желтую часть фрески (O). Подними это.
? Идите в ФЕРМУ и нажмите на сверкающую область Под Мостом.

Поместите Удочку (L) на Столб (P). Затем примените Крюк (B) к нему. Наконец, используйте червя (E) в качестве приманки и начинайте ловить рыбу. Возьмите пойманную рыбу (Q) и нож (R) на деревянной доске. Теперь перейдите к FARM HOUSE.

Поместите рыбу (Q) на разделочную доску (S). Используйте нож (R), чтобы разрезать рыбу. Третья часть фрески (T) выскользнет из живота рыбы. Подними это.
Поместите Пряжу (U) в Коробку (V). Используйте Ленту (G), чтобы связать ее и взять Пакет. Теперь он готов к публикации.
? Идите в ФЕРМУ.

? Нажмите на почтовый ящик (W), чтобы открыть его, затем поместите туда пакет (X) и нажмите еще раз, чтобы закрыть почтовый ящик.
? Вернитесь в ДОМ.
? Нажмите на часы (Y), чтобы проверить, пришло ли время получения почты. Если это не так, то это означает, что вы еще не нашли все элементы Свитка в этой главе.
? Перейдите в ФЕРМУ и откройте Почтовый ящик. Вы найдете последнюю часть фрески (Z). Теперь вы можете исправить Mural!

? Идите к БОКОВОЙ ДВЕРИ в РУИНАХ. Нажмите на фреску.

? Примените 4 части фрески, как показано на рисунке. Это активирует мини-игру.
? Перетащите кольца, чтобы повернуть их и восстановить картину. Когда все кольца окажутся в своих правильных положениях, фреска откроется и покажет Земельный акт Скраффорда!

Глава 7: Доброжелательность

? Поиск предметов ведьмы в ВХОДЕ ЛЕС.
? Найдя их все, пройдите по мосту справа к ПЕЩЕРАМ МЕДВЕДЯ.
? Дайте ведьме ее коллекцию.
? Элеонора даст вам свиток. Она также скажет вам, что вещь, которую вы ищете, охраняется медведем.

Найдите все предметы из Свитка ВНЕ ПЕРЕДАЧИ МЕДВЕДЯ. Возьмите Ведро (A) для дальнейшего использования.
? Осмотрите сверкающие области вне пещеры медведя.

Возьмите фонарик и спичку (С). Используйте Спичку на Спичечной коробке (D) и зажгите Курильщика Пчелы (E) зажженной спичкой. Подберите курильщика Lit Bee.
? Вернитесь к ЛЕСНОМУ ВХОДУ.

Найдите все предметы из Свитка в этом месте. Топор будет добавлен в ваш инвентарь.
? Нажмите на знак справа, чтобы перейти к ДОМУ ЧАСОВ.

Найдите все предметы из Свитка в месте WITCH’S HOUSE. Возьмите Тачку (F) - она понадобится вам для перевозки бетонных блоков. Поднимите лопату (G), мачете (H) и первый бетонный блок (I).
Осмотрите сверкающие области.

? Свиток - Орех - лежит на каменном ободе колодца. Открытие скважины перекрыто деревянной крышкой. Используйте Топор (J), чтобы сломать эту крышку, и фонарик (B), чтобы осветить глубины колодца. Вы найдете мешок с готовой смесью цемента на дне колодца. Чтобы поднять это, вам нужно будет найти колодец. Поднимите второй Бетонный блок (L).

? Вернитесь к ЛЕСНОМУ ВХОДУ. Поднимите третий Бетонный блок (M) от головы статуи справа. Исследуйте сверкающие области в лесу.
? Поднимите Ключ и четвертый бетонный блок (O) со скамьи. Обратите внимание, что замысловатый рисунок на спинке скамейки отсутствует в центре.
? Поднимите последний бетонный блок (P) с незавершенной плотины, затем примените Тачку (F) с кирпичами на незавершенной плотине. Используйте ведро (A) с ручьем, чтобы собрать немного воды. Поднимите Рукоятку (Q) из камней слева. Вернитесь в ДОМ ВЕДЬМЫ и примените рукоятку на Колодец. Нажмите на ручку, чтобы поднять мешок с цементом.
? Налейте цемент (K) в ведро с водой, затем нанесите эту смесь на незавершенную плотину. Это остановит поток, и пещера медведя теперь открыта.
Осмотрите дыру в дереве: используйте ключ (N), чтобы открыть декоративную коробку. Возьмите сложенную бумагу (R). Он содержит инструкции о том, как подталкивать медведя.

? Пройдите в ПЕРЕДНЮЮ Пещеру Поднимите стремянку (S) рядом со Спящим медведем.
Вернитесь в дом ведьмы.

Примените стремянку (S) под Улей. Это позволяет исследовать эту сверкающую область.
? Теперь у вас есть доступ к улью, но злые пчелы не позволят вам осмотреть улей. Вам нужно будет выкурить пчел, чтобы более внимательно изучить улей. Примените Курильщика Пчелы (E) на улей - пчелы уйдут. Используйте мачете (H), чтобы разрезать улей, чтобы открыть Янтарный алмаз (T). Подними это.
? Перейти к входу в лес.

? Нажмите на скамейку. Вставьте Янтарный Бриллиант (T) в открытое гнездо (U) - это активирует мини-игру. Решите мини-игру, чтобы заставить королеву пчел подняться вверх, толкая гнездо вверх. Если все предметы из свитка были найдены, луч света пробьется сквозь драгоценный камень и покажет пятно на земле - "Х" обозначает это место!

? Примените Лопату (G) к X-метке на земле. Поднимите Медвежий Прут (V) и идите к ПЕЩЕРАМ МЕДВЕДЯ.

? Используйте Bear Prod в правильной последовательности, чтобы получить желаемую реакцию:

Медвежий нос

Хвост

Живот

Голова

ножка

грудь

Рука

угольник

? Поднимите Меч Скраффорда!

Глава 8: Честность

Найдите коллекцию капитана Уикхэма в PIER.
? Когда вы найдете все предметы, нажмите на ЛОДКУ, чтобы перейти на другую сторону гавани. Когда вы окажетесь в лодке, нажмите на каменную бухту слева, чтобы перейти к пляжу.
Идите в КОТТЕДЖ на вершине утеса. Отдай капитану его коллекцию. В ответ он даст вам свиток и подсказку: "Найдите 4 жемчужины, чтобы открыть Морской сейф".

Найдите все предметы из Свитка в КОТТЕДЖЕ. Щипцы будут добавлены в ваш инвентарь для последующего использования.
? Осмотрите сверкающие области в локации.

Возьмите рыболовную сеть (A). Элемент прокрутки - лом находится за подарочной упаковкой.
? За камином что-то есть, но вам придется потушить огонь, прежде чем вы сможете получить доступ к этой области.
? Вернитесь к ПЛЯЖУ - одно из ваших весел исчезло, теперь вам нужно найти пропавшее весло.
? перейти к маяку

Найдите все предметы из Свитка. Огнетушитель будет добавлен в ваш инвентарь.
? Осмотрите сверкающие области в МАЯКЕ.

? В Кладовой нажмите на рыболовные сети, чтобы отодвинуть их в сторону и показать недостающее Весло (D). Поднимите предмет прокрутки - Соковыжималка.

? Вернувшись в МАЯК, осмотрите "Судно в бутылке". Поднимите первый Cog (E).
? Нажмите на разноцветные бусы, чтобы натянуть нить, заставляя паруса корабля подниматься. Правильная последовательность показана на рисунке справа.
? Когда загадка "Корабль в бутылке" решена, Синяя Жемчужина (F) выскочит из отверстия бутылки. Соберите его и возвращайтесь в КОТТЕДЖ.

? Погасите огонь в камине с помощью огнетушителя (G). Область за камином теперь открыта. Морской Сейф находится здесь.
? Поместите Синюю Жемчужину в любой из слотов Морского Сейфа.
Вернитесь к ПЛЯЖУ.

? Осмотрите сверкающие области. В арке Песочного Замка есть Бутылка (H) со Специальным Песком для Устриц. Используйте щипцы (I) на бутылке, чтобы извлечь ее.
? Пещера в скале выглядит очень темной и опасной. Вам нужно соответствующее оборудование, чтобы исследовать его.
? Второй ящик (J) лежит на ящике. Подними это.
Поместите весло (D) из инвентаря в ряд. Теперь вы можете снова перемещаться между морем и сушей.

? Оказавшись на лодке, найдите все элементы прокрутки здесь. Возьмите третий Cog (K)

? Нажмите на РЫБАЛКУ в море, чтобы попасть туда. Поднимите четвертый Cog (L) и снаряжение для снорклинга (M).
Осмотрите сверкающую область. В механизме редуктора шкива отсутствуют некоторые винтики.
? Вернитесь к ГРЕБНОЙ ЛОДКЕ, затем вернитесь к ПИРУ.

Найдите все предметы из Свитка на ПЬЕРЕ.
? Один из предметов прокрутки, Песочный Доллар, спрятан в локации дощатого настила.
? Шляпа шахтера и нож Стэнли будут сохранены в вашем инвентаре.
? Нажмите на кромку воды на PIER, чтобы погрузиться в море.

? Примените Механизм Подводного плавания (M) к экрану, чтобы видеть ясно.
Поднимите Кальмара (N).
? Используйте лом (B) на Устрице, чтобы открыть его. Поместите Специальный Песок в раковину, чтобы раздражать Устрицу. Нажмите на Устрицу, чтобы закрыть ее. Устрица теперь начнет делать жемчужину.
? Откройте Устрицу и возьмите Белую Жемчужину (O). Если Устрица не открывается - это потому, что не все пункты прокрутки были найдены. Найдите все предметы из Свитка и вернитесь в Подводную локацию, чтобы получить жемчужину.
? Осмотрите оставшиеся сверкающие области в PIER - дощатый настил.

? Используйте нож Стэнли (P), чтобы разрезать джутовые мешки. Один из них содержит карту с секретной информацией. Поднимите Карту (Q). Информация на карте была сделана с использованием воска свечи. Вам понадобятся чернила, чтобы раскрыть рисунок.
Возьмите пятую шестеренку (R) и пройдите в ЛОДКУ.
? Нажмите на РЫБОЛОВНУЮ ЛОДКУ и откройте шкив.

? открыть стеклянную крышку; вставьте все 5 винтиков, как показано на рисунке. Закройте крышку и нажмите зеленую кнопку, чтобы активировать шкив. (Если вы неправильно разместили винтики, они будут мигать красным при попытке запустить шкив).
Возьмите Желтую Жемчужину (S) из поднятой клетки.
? Вернитесь в ЛОДКУ и пройдите к ПЛЯЖУ.

? Чтобы раскрыть секретную надпись на карте, вам сначала нужно где-нибудь квартиру, чтобы разместить карту. Ящик будет делать просто хорошо. Поместите карту (Q) на нее.
Поместите соковыжималку (С) рядом с картой, затем поместите кальмара (M) на соковыжималку, чтобы получить чернила. Возьмите соковыжималку с чернилами (T) и пролейте ее на карту - отметьте положение X на карте.

? Пройдите в пещеру на пляже. Используйте шляпу Шахтера (U), чтобы осветить пещеру, затем используйте Рыболовную Сеть (A), чтобы выловить Красную Жемчужину из бассейна, отмеченного X на карте.
? Идите в КОТТЕДЖ и поместите все жемчужины в слоты Морского сейфа, затем играйте в игру, чтобы открыть ее и открыть предмет Регалии -> Золотой компас Скраффорда!

Глава 9: Верность

Найдите все недостающие предметы Фрица на ЗАХОДЕ ЗАМОК.
? Нажмите на дверь, чтобы войти в Замок и пройдите через широкую арку справа к СТОЛОВОЙ.
? дать Фрицу его коллекцию; получите свиток и подсказку: найдите 4 пушечных ядра, чтобы раскрыть предмет Регалии.

Найдите все предметы из Свитка в столовой. Воронка будет добавлена в ваш инвентарь для последующего использования. Поднимите карандаш в шкафу слева.
Возьмите банку собачьей еды (A).

? Осмотрите сверкающую область справа. Возьмите Электрическую Ленту (B) с буфета со сломанным Китаем. Соберите осколки пластин в соответствии с белыми контурами. Теперь вам нужно склеить кусочки.
? Выйдите из СТОЛОВОЙ КОМНАТЫ.

? Поднимите ШИРОКУ МЕСТА (D) изо рта статуи льва.
? Обратите внимание на области навигации в этой комнате:

1 - в Оружейную палату

2 - в спальню герцога и балкон

3 - в столовую

4 - к входу в замок

? Идите в спальню герцога

Найдите все предметы из свитка в спальне герцога. Авторучка скрыта под кроватью герцога.
? Вилка для омаров пригодится позже и будет сохранена в вашем инвентаре.

Осмотрите сверкающую область под кроватью герцога. Возьмите Ключ (E) и Миску для собак (F).
? Идите к БАЛКОНУ через арку справа.

Собака Чарльза Уинстон заняла Балкон, и похоже, что он охраняет что-то очень ценное, спрятанное в его питомнике.
? Уинстон не позволит вам осмотреть питомник, поэтому вам нужно найти способ отвлечь его.
Возьмите Клей (G) и Порох (H).
? Вернитесь к ЗАМОКЕ ВХОДА через БОЛЬШОЙ ЗАЛ.

Найдите все элементы прокрутки в ЗАХОДЕ ЗАМОК.
? Кусачки будут добавлены в ваш инвентарь для последующего использования.

? Поднимите слабительное (I) и осмотрите сверкающую область - старый автомобиль справа, чтобы найти предмет прокрутки фитиля.
? Сядьте в машину, возьмите полировочную салфетку (J).
? Используйте ключ (E) на перчаточном ящике, чтобы разблокировать его. Нажмите на крышку, чтобы открыть ее, возьмите зажигалку (N).
? Вставьте рычаг переключения передач (D) в коробку передач. Используйте Карандаш (С) на Закаленной Кассете, чтобы исправить это. Подними это.

? Вставьте кассету (L) в автомобильный радиоприемник.
? В замке зажигания застрял ключ. Чтобы завести машину, вам нужно будет ее подключить.
? Используйте кусачки (M), чтобы обрезать провода чуть ниже застрявшего ключа, затем наложите ленту (B) на обрезанные провода, чтобы соединить их снова.
? Это запустит двигатель автомобиля, и кассета начнет играть.
? Следуйте записанным инструкциям, переключая передачи. "Старт" указывает на начало сообщения.
? Как только инструкции будут выполнены правильно, средняя часть рулевого колеса откроется и покажет первое пушечное ядро (O). Подними это.
? Перейти в АРМОРЮ

? Найти все элементы прокрутки в этом месте. Поднимите Серебряный Лак (Q).

Осмотрите Пушку. Используйте воронку (P), порох (H), фитиль (K) и зажигалку (N), чтобы выстрелить. После того, как пушка выстрелит, возьмите вторую пушечное ядро (R) из разбитой витрины справа.
? Идите в столовую.

? Используйте клей (G), чтобы закрепить пластины, затем поместите их на правильные выемки в соответствии со страной происхождения. Обратитесь к изображению для расположения пластин.
? Число будет показано, как только все пластины будут в правильном положении. Используйте этот номер, чтобы открыть футляр для столовых приборов.

Поместите Вилку Омара (S) в синюю Полировочную площадку.
? Вам нужно будет отполировать серебро, прежде чем заменять его в правильном положении в футляре для столовых приборов. Сначала опустите Полировочную Ткань в Серебряный Польский. Используйте Ткань, чтобы вытереть все серебро на Полировочной Подкладке. После того, как все серебро было отполировано - возьмите и перетащите каждый предмет столовых приборов в соответствующее гнездо в футляре. Как только все столовые приборы из серебра будут правильно размещены, откроется третье пушечное ядро (T). Подними это.
? Пройдите в БАЛКОН.

Поместите Собачью Миску (F) перед Уинстоном. Поместите собачью еду (A) в миску. Посыпать еду Уинстона слабительным (I). Уинстон будет есть пищу без слабительного, если вы позволите ему стоять перед ним слишком долго. Положите новую порцию для него, когда он заканчивает первую.
? Если все элементы прокрутки были найдены, это не займет много времени, чтобы слабительное действие вступило в силу. Когда Уинстон убегает, осмотрите его питомник. Поднимите последний пушечный ядр (U).

? Пройдите в ARMORY и нажмите на картину на стене, чтобы увидеть мини-игру. Вставьте 4 пушечные ядра, чтобы начать игру. Вам нужно будет 4 раза ударить Рыцаря из синей башни пушечными ядрами, чтобы выиграть эту игру.
? После завершения игры картина соскользнет, чтобы показать> Корону Скраффорда!

Глава 10: Любовь

? Вы начинаете эту главу в DUNGEON PASSAGE. Осмотритесь и пройдите через арку впереди вас.
? В следующем месте, DUNGEON CORRIDOR, выберите проход слева и введите JAIL.
? Алфи даст вам задание найти ему 12 фонарей. Поднимите первый Фонарь, висящий на стене (1).
? Выйдите из тюрьмы и возьмите фонари в DUNGEON PASSAGE, DUNGEON CORRIDOR, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ и ГАЛЕРЕЯ. Обратитесь к изображениям.
? Вернись к Алфи и отдай ему Фонари. Взамен он даст вам свисток.

? Вернитесь к ПАССАЖУ ДАНЖОНА. Поднимите батарею (A).

Идите в ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ и осмотрите сверкающую область. Откройте верхний отсек и поместите аккумулятор (A) внутрь. Это активирует мини-игру. Соедините лампочки с правильным количеством проводов, чтобы зажечь их все. Поднимите очки ночного видения.

? Идите в ГАЛЕРЕЮ через проход слева, возьмите рычаг (С).
? Снова вернитесь к DUNGEON PASSAGE. Используйте рычаг (С) на гнездо рычага на стене и потяните его, чтобы поднять решетку. Играть в игру, чтобы собрать портрет. Затем он соскользнет и покажет Магнит на веревочке (D).
Перейдите к КОРИДОРУ DUNGEON.

Поднимите Палка (E). Он автоматически соединится с магнитом в вашем инвентаре.

? Пройдите в ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ и используйте магнит на палочке (F) в нише, где вы можете увидеть медальон (G), висящий вне вашей досягаемости.
? Используйте правильный проход, чтобы пройти в ТЕМНУЮ КОМНАТУ.

? Используйте очки ночного видения (B) на комнату, чтобы увидеть, что она полна взволнованных летучих мышей, развевающихся вокруг.
? Используйте свисток летучей мыши (H), чтобы успокоить летучих мышей. Теперь вы можете взять медный клин (I) и поршень (J).
Идите в ГАЛЕРЕЮ и осмотрите сверкающую область на стене.

? Используйте поршень (J) на стеклянную крышку головоломки, чтобы поднять ее. Это активирует игру.
? Переместите прямоугольные блоки вокруг, чтобы вынуть предохранитель через отверстие слева. Поднимите предохранитель (K).
? Нажмите на арку перед вами, чтобы перейти к DUNGEON DOOR.

Осмотрите декоративный замок, крепящий копья. Используйте Медальон (G), чтобы разблокировать цепь и активировать игру.
? Нажмите на копья в правильном порядке, чтобы открыть их все.

? Используйте предохранитель (K) на блоке предохранителей над дверью. Это активирует следующую игру.
? Нажмите кнопки с соответствующими символами, чтобы отключить группы символов. Каждая группа состоит из 4 символов.

? После того, как все лазеры выключены, вы сможете получить доступ к последней блокировке. Примените Медный Клин (I), чтобы активировать последнюю мини-игру.
? Нажмите стрелки, чтобы повернуть внутреннее кольцо, и щелкните соседние драгоценные камни, чтобы поменять их цвета. Выделите все клинья в соответствии с символами на них, чтобы решить эту загадку. Треснутые камни нельзя поменять местами.
Фламинго (розовый) = красный + белый

Солнце (желтый) = желтый + желтый

Лист (зеленый) = синий + желтый

Оранжевый (оранжевый) = желтый + красный

Слон (серый) = белый + черный

Баклажан (фиолетовый) = красный + синий

? Когда все символы загорятся нужным цветом, замок откроется. Наслаждайтесь финальной сценой и поздравлениями, вы выиграли "Scruffs: Return of Duke!"

Автор статьи: