Мудрый ГикПрохождение игр → Тайный орден 3: Древние Времена - Прохождение игры в картинках пошагово

The Secret Order 3: Ancient Times - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Тайный орден 3: Древние Времена. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Камень времени
  3. Глава 2: Лондон
  4. Глава 3: Воздушное сердце
  5. Глава 4: Внутренний город
  6. Глава 5: Поле Древних Богов
  7. Глава 6: Зерина
  8. Глава 7: Ледяное Королевство
  9. Глава 8: Кристалл

Общие советы

Это официальное руководство для The Secret Order: Ancient Times.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Мы будем использовать акроним HOP для головоломок со скрытыми объектами. Интерактивные элементы будут иметь цветовую кодировку, а некоторые будут пронумерованы; Пожалуйста, следуйте номерам в последовательности.
Списки HOP могут быть случайными; наши списки могут отличаться от ваших.
Вы можете играть в маджонг вместо хопа.
Используйте карту (1) для быстрого перемещения в ранее разблокированные места.
Выберите дневник (2) для обновления истории и целей (3).

Глава 1: Камень времени

Поговорите с джентльменами; возьмите СИМВОЛ ГРИФФИНА (A).
Поместите СИМВОЛ ГРИФФИНА на кирпич; нажмите на это (B).
Возьмите ЧАСТЬ ОБОЛОЧКИ (C1) и КОРОЛЕВСКИЕ ЖЕЛЕЗЫ 1/4 (C).
Опускаться.
Прочитайте записку, чтобы вызвать загадку (D).

Соберите изображение.
Смотрите на скриншот для решения (E).

Возьмите цветок (F), который будет добавлен на вашу панель инструментов в качестве кнопки подсказки (G).
Открыть дело; возьмите РУЧКУ от ПУШКИ (H).
Откройте коробку и прочитайте заметку. Возьмите КОРОЛЕВСКИЕ ЖЕЛЕЗЫ 2/4 (I) и ИЗУМРУД (J).
Осмотрите дисплей, чтобы получить доступ к HOP (K).

Играть в HOP.
Вы получите КЛЮЧ С-ФОРМЫ (L).
Идите вперед в зал; откройте занавес.

Возьмите БРОШКУ (M).
Поместите ЧАСТЬ ОБОЛОЧКИ в раковину; возьмите СТАТУЮ АФРОДИТЫ (N) и КОРОЛЕВСКИЕ ЖЕЛЕЗЫ 3/4 (O).
Возьмите КОРОЛЕВСКИЕ ЖЕЛЕЗЫ 4/4 (P).
Обратно.
Поместите 4 КОРОЛЕВСКИХ ЖЕТОНА в замок, чтобы вызвать загадку (Q).

Расставь жетоны.
Решение (R).
Иди вперед.

Возьмите СТАТУЮ ПОСЕЙДОНА (S).
Возьмите молнию Зевса (T).
Возьмите РУБИН (U).
Спуститесь по лестнице (V).

Прочитайте свиток; возьмите ЛОМ (W).
Поместите РУЧКУ от Пушки в пушку и откройте ее; возьмите САПФИР (X).
Переместите ветку, чтобы начать HOP (Y).

Переместите листья, чтобы найти предметы.
Вы получите СТАТУЮ АРТЕМИДЫ (Z).
Идите в зал церемонии.

Используйте ЛОМ на АЛМАЗЕ (A); возьми это.
Опускаться.
Поместите молнию Зевса на статую; нажмите на яйцо (B) и добавьте грифа на панель инструментов (C). Возьмите СТАТУЮ ЗЕВСА (D).
Иди в сад.

Поместите 4 статуи на верх пьедесталов и драгоценные камни на стороне следующим образом: СТАТУЯ ЗЕВСА и АЛМАЗ (E), СТАТУЯ АФРОДИТЫ и РУБИН (F), СТАТУЯ АРТЕМИСЫ и ИЗУМРУД (G), СТАТУЯ ПОСЕЙДОНА и САПФИР (H).
Возьмите ЗАРЯДНЫЙ ДИСК (I).
Иди к пирсу.

Откройте фонарь; используйте грифона, чтобы получить ВЕТЕР (J).
Перейти к кодексу.
Поместите S-образный ключ на замок (K) и ВЕТЕР в углубление (L); поверните его, чтобы вызвать загадку.

Выполните действия по порядку.
Решение (1-16).
Возьмите КАМЕНЬ ВРЕМЕНИ (M).
Отправляйся в секретную сокровищницу.

Поместите ЗАРЯДНЫЙ ДИСК и КАМЕНЬ ВРЕМЕНИ на устройство (N).
Откройте панель, чтобы вызвать загадку (O).

Завершите балки.
Решение (P).
Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ КАМЕНЬ ВРЕМЕНИ (Q).
Иди к пирсу.

Поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ КАМЕНЬ ВРЕМЕНИ на устройство (R).

Глава 2: Лондон

Поговорите с водителем (S) и джентльменом (T).
Прочитайте примечание; возьмите ЯБЛОКА (U) и РЫЧАГ ЛЕБЕДКИ (V).
Используйте грифона на знак (W); получить планету 1/5.
Идите вперед налево.

Используйте грифон на знаке; получите ПЛАНЕТЫ 2/5 (X).
Поместите РЫЧАГ Лебедки и колесо на лебедку; поверните его (Y).
Прочитайте примечание; возьмите ЖУРНАЛ КАПИТАНА (Z).
Дайте ЖУРНАЛ КАПИТАНА капитану (A).
Выберите капитана, чтобы вызвать загадку.

Найдите спички (1).
Начальный макет является случайным.
Осмотрите ящики справа, чтобы вызвать HOP.

Играть в HOP.
Вы получаете РУМ (B).
Обратно.

Дайте ЯБЛОКО лошади (С) и РУМ водителю (D).
Идите вперед направо.
Поговорите с офицером (E).
Используйте грифона, чтобы получить ПЛАНЕТЫ 3/5 (F).
Прочитайте примечание; возьмите ТРУБУ (G) и гаечный ключ (H).
Идите вверх по тропинке (I).

Поговорите с девушкой (J).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ (K).
Возьмите КОМЕТУ (L).
Используйте грифона на планете (M).
Осмотрите дерево, чтобы получить доступ к HOP (N).

Играть в HOP.
Вы получаете ПЛАНЕТЫ 4/5 (O).
Отправляйся в лондонские доки.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ в ящики (P).
Открой окно; возьмите ХЛЕБ (Q).
Идите к лондонской колокольне.
Дайте ХЛЕБ девушке (R).
Обратно.

Возьмите ДОЛОТО (S) и ЗОЛОТУЮ УМЕРКУ (T).
Отправляйся в лондонские доки.
Дайте ЗОЛОТУЮ УМЕРУ капитану (U); получить отмычку

Сходите в лондонский музей.
Используйте отмычку на замок, чтобы вызвать загадку (V).

Поместите части замка в замок.
Решение (W).
Войдите в зал сокровищ.

Возьмите СОЛНЦЕ (X) и ПОЛОВИНУ ОКТАГОНА (Y).
Идите вперед (Z).
Возьмите ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (A).
Обратно.
Поместите ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ в ключ; возьмите ОБНОВЛЕННЫЙ КЛЮЧ от ЗВЕЗДЫ (B).
Вернитесь в учебный уголок.

Поместите модернизированный звездный ключ на крышку и откройте ее; возьмите ПЛАНЕТЫ 5/5 (С).
Идите к лондонской колокольне.
Используйте ДОЛОТО на доски 3 раза; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (D).
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ в дверь; поверните и откройте его. Возьмите ГОЛОВУ ФАКЛА (E).
Иди в зал сокровищ.

Поместите ПОЛОВИНКУ ОКТЯБРЯ, 5 ПЛАНЕТ, СОЛНЦЕ и КОМЕТУ на устройство, чтобы вызвать загадку (F).
Проведите комету через планеты.
Решение (1-11).

Войдите в секретное хранилище (G).
Используйте гаечный ключ на гайку (H); удалите панель, чтобы вызвать загадку.

Соедините трубы.
Решение (I).

Поместите ГОЛОВУ ФАКЛА на держатель; зажгите его ТРУБОЙ (J).
Осмотрите угол, чтобы получить доступ к HOP (K).

Играть в HOP.
Вы получите РУНУ ОДИНА (L).
Идите вперед к алтарю.

Возьмите АМФОРУ (M).
Возьмите ГЛОБУС (N).
Идите в учебный уголок.
Поместите ГЛОБУС в стенды; возьмите МИСТИЧЕСКИЙ РОГ (O).
Вернитесь к алтарю.
Поместите МИСТИЧЕСКИЙ РОГ на существо (P).
Прочитайте свиток; поместите РУНУ ОДИНА в сердце (Q).
Возьмите сердце Голема, которое добавлено к вашей панели инструментов (R).
Идите в учебный уголок.

Используйте сердце Голема (S) и АМФОРУ на статую (T).
Обратно.

Глава 3: Воздушное сердце

Осмотрите веревку (U).
Распутайте это (V).

Возьмите СВЕТОДИОД (W).
Возьмите ТРЯПКУ (X).
Используйте СВЕЧУ на зеркало; поместите тряпку на осколок зеркала (Y) и возьмите ее.
Используйте осколок ЗЕРКАЛА на веревке (Z).
Выходите через дыру.

Поговорите с владельцем гостиницы (A); следуйте за ней в галерею таверны.
Поговорите с владельцем гостиницы (B); получить рецепт цветения зелья.
Обратно.
Осмотрите бар, чтобы получить доступ к HOP (C).

Играть в HOP.
Вы получите ЗОЛОТЫЕ НОЖНИЦЫ (D).

Поговорите с джентльменом (E); получить МОЛОТОК.
Возьмите ЧАСТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ 1/5 (F) и ЧАСТЬ КОЛЕСНОГО КОМПЛЕКТА 1/4 (G).
Возьмите СТАТУЮ ЧАСТЬ 1/7 (H).
Поместите рецепт цветущего зелья на панель, чтобы вызвать загадку (I).

Измените символы в соответствии с подсказками.
Решение (J).
Возьмите цветущее зелье (K).
Обратно.

Возьмите ЧАСТИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ 2/5 (L) и ЧАСТИ СТАТУИ 2/7 (M).
Используйте цветущее зелье на бутон; возьмите ЦВЕТОК 1/4 (N).
Идите вперед (O).

Используйте грифона на рычаг (P); возьмите ЧАСТИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ 3/5 (Q).
Используйте цветущее зелье на бутон; возьмите ЦВЕТЫ 2/4 (R).
Используйте ЗОЛОТЫЕ НОЖНИЦЫ на виноградные лозы (S) и сердце Голема на двери; иди вперед.
Возьмите АНТИЧНУЮ ШПИЛЬКУ (T).
Пройдите назад дважды; идите вперед на главную площадь.

Возьмите ЧАСТИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ 4/5 (U), ПУСТУЮ ЧАШУ (V) и КРЫЛО (W).
Используйте цветущее зелье на бутон; возьмите ЦВЕТЫ 3/4 (X) и ЧАСТИ СТАТУИ 3/7 (Y).
Иди вперед.

Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 1/4 (Z).
Возьмите ЛОПАТУ (A).
Используйте цветущее зелье на бутон; возьмите ЦВЕТЫ 4/4 (B).
Обратно.

Поместите ПУСТУЮ ЧАШУ в центр, 4 ЦВЕТА в миску (С) и БРОШКУ в углубление (D). Возьмите СУТЬ ЖИЗНИ (С).
Используйте АНТИЧНУЮ ШПИЛЬКУ на ЧАСТИ МОЗАИКИ 2/4 (E); возьми это.
Обратно.
Используйте ЛОПАТУ на КОЛЕСНЫЙ КОМПЛЕКТ 2/4 (F); возьми это.
Войдите в таверну.

Используйте АНТИЧНУЮ ШПИЛЬКУ на ЧАСТИ МОЗАИКИ 3/4 (G); возьми это.
Подниматься.
Используйте СУТЬ ЖИЗНИ на Защитника (H); получить АМУЛЕТ.
Возьмите ЧАСТИ МОЗАИКИ 4/4 (I).
Откройте коробку; возьмите ЧАСТИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ 5/5 (J).
Идите ко входу в катакомбы.

Поместите 4 ЧАСТИ МОЗАИКИ на пьедестал (K).
Иди вперед.
Сыграйте в головоломку (L).

Переместить кристаллы.
Выберите следующее: A, D, E, F, E, J, I, H, B, G, L, K, J, F, E, D и C.

Вытащите УНИКАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (M); возьми это.
Поместите 5 ЧАСТЕЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ на резьбу, чтобы вызвать загадку.
Выберите правильные кнопки.
Решение (N).
Иди вперед.

Используйте МОЛОТОК на бочку; возьмите КОЛЕСНЫЙ КОМПЛЕКТ 3/4 (O).
Используйте УНИКАЛЬНЫЙ КЛЮЧ на замке; возьмите КОЛЕСНЫЙ КОМПЛЕКТ 4/4 (P).
Возьмите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОМПЛЕКТ 1/3 (Q).
Идите на яблочную улицу.

Поместите 4 КОЛЕСНЫХ КОМПЛЕКТА на ось; используйте МОЛОТОК на него (R).
Иди вперед.

Получите КИРКУ.
Возьмите ЧАСТИ СТАТУИ 4/7 (S).
Пройдите назад дважды; войдите в Мост Судьбы (T).

Глава 4: Внутренний город

Возьмите КАМЕННЫЙ Наковальня (U).
Поместите КРЫЛО в щель; возьмите КАМЕННЫЙ МОЛОТОК (V) и ЧАСТИ СТАТУИ 5/7 (W).
Отправляйся в катакомбы.

Используйте КИРКУ на камень (X).
Пересмотрите область, чтобы получить доступ к HOP.

Играть в HOP.
Вы получаете СПЕЦИАЛЬНУЮ РУДУ (Y).
Иди в кузницу.

Дайте СПЕЦИАЛЬНУЮ РУДУ кузнецу (Z).
Поместите КАМЕННЫЙ Наковальня и КАМЕННЫЙ МОЛОТОК в углубления (A); откройте крышку.
Прочитайте свиток; возьмите ЛЕВУЮ ЛАПУ (B).
Идите к Мосту Судьбы.
Поместите ЛЕВУЮ ЛАПУ на устройство; выберите его (С).
Иди вперед.

Получите ЧАСТЬ ПОЛЕВОЙ КАРТЫ ДРЕВНИХ БОГОВ.
Возьмите РУЧНУЮ ПИЛУ (D).
Возьмите УДОЧКУ С КРЮКОМ (E).
Иди вперед.

Поговори с человеком; получите сломанную трубку (F).
Возьмите ДЕРЕВЯННОЕ МЕХАНИЗМ (G).
Открыть панель; возьмите КЛЮЧ ОТ ЗАМОРА (H), ФИГУРКУ МЕДВЕДЯ (I) и КАМЕНЬ ИЗ ФИЛЬМА (J).
Пройдите в галерею таверны.

Двигай медведя; поместите МЕДВЕДЬ ФИГУРКУ на люк. Открой это; возьмите КОМПЛЕКТ ЖГУТОВ ГРИФФИНА 2/3 (L).
Используйте КЛЮЧ на замок; поверните его и откройте крышку. Возьмите РОД ЕДИНОРОГА (M).
Используйте РУКУ на основание; возьмите бронзовую статую (N).
Иди в кузницу.

Отдайте сломанную трубку кузнице; получите ФИКСИРОВАННУЮ ТРУБУ (O).
Идите в гнездо гриффинов.
Поместите ФИКСИРОВАННУЮ ТРУБУ на трубы, чтобы вызвать загадку (P).

Соедините трубы.
Решение (Q).
Обратно; идите прямо в мастерскую многочленов.

Используйте УДОЧКУ С КРЮКОМ на форму; возьмите МОЛОДУЮ (R) и ЧАСТЬ СТАТУИ 6/7 (S).
Иди в кузницу.
Поместите БРОНЗОВУЮ СТАТУЮ в чайник (T) и поместите МОЛОДУЮ рядом с ней (U): нажмите на сильфон (V).
Вылейте чайник в форму и поместите КАМЕННЫЙ КАМЕНЬ в него; используйте щипцы (W) дважды на форму и поместите в ведро. Возьмите ЧАСТИ СТАТУИ 7/7 (X).
Пройдите во дворцовый двор.

Поместите РОГ ЕДИНОРОГА на единорога (Y).
Поместите 7 ЧАСТЕЙ СТАТУИ на статую, чтобы вызвать загадку (Z).

Соберите статую.
Решение (1-9).

Возьмите руну Хеймдаля (B), которая добавлена к вашему сердцу Голема.
Идите к клетке гриффинов.
Используйте сердце голема на статую (С); возьмите КОМПЛЕКТ ЖГУТОВ ГРИФФИНА 3/3 (D).
Идите в гнездо гриффинов.

Поместите КОМПЛЕКТ ЖГУТОВ ГРИФФИНА 3/3 и АМУЛЕТ на грифона (E).
Поместите ЧАСТЬ ПОЛЕВОЙ КАРТЫ ДРЕВНИХ БОГОВ на карту; выберите это (F).

Глава 5: Поле Древних Богов

Налево.
Возьмите СТАНДАРТНЫЙ СИМВОЛ 1/5 (G).
Возьмите РЫБА (H).
Используйте РЯКА на ВЕРЕВКЕ 1/2 (I); возьми это.
Обратно.
Используйте РЫБА на корни; возьмите ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА (J) и КРИСТАЛЛ ЦЕНТРА (K).
Иди вперед.

Возьмите ВЕРЕВКУ 2/2 (L).
Используйте ВЕРЕВКИ 2/2 на валун (M); потяните веревку (N).
Используйте грифона на дереве (O).
Возьмите ЗЕМЕЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (P).
Обратно.
Осмотрите базу водопада, чтобы получить доступ к HOP.

Играть в HOP.
Вы получите ВОДНЫЙ КАМЕНЬ (Q).
Налево.

Используйте УДОЧКУ С КРЮКОМ на символе; возьмите СИМВОЛ ПТИЦЫ (R).
Иди к мосту.
Поместите СИМВОЛ ПТИЦЫ на рельеф; возьмите его и возьмите СИМВОЛ ЯЙЦА (S).
Поместите СИМВОЛ ЯЙЦА в углубление (T).
Иди вперед.

Возьмите ЛИСТ БЕРДОКА (U).
Возьмите БЛОК СОЛИ (V) и КРЕМЕНЬ (W).
Обратно.

Используйте ЛИСТОК БЕРДОКА на символ; возьмите ВОЗДУШНЫЙ КАМЕНЬ (X).
Иди к озеру.
Используйте КРЕМЕНЬ на траву; возьмите КАМЕНЬ ОГНЯ (Y).
Перейти к камню стихий.
Поместите ЗЕМЕЛЬНЫЙ КАМЕНЬ, ВОДНЫЙ КАМЕНЬ, ВОЗДУШНЫЙ КАМЕНЬ и ПОЖАРНЫЙ КАМЕНЬ в соответствующие гнезда (Z).
Поместите КРИСТАЛЛ ЦЕНТРА сверху, чтобы вызвать загадку (A).

Дублируйте последовательности.
Решение: BDFH, BDFHCE и BDFHCEGA.

Открыть панель; возьмите руну Локи (B), которая будет добавлена к вашему сердцу Голема.
Идите к каменным стражам.
Используйте сердце голема на символ (С); пройти через отверстие.

Поместите ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА в столб (D).
Выберите ключ 3x; получите КЛЮЧ ОГНЯ (E).
Используйте грифона, чтобы получить КЛЮЧ от ICICLE (F).
Идите к Мосту Судьбы.

Нажмите на голову льва; поместите КЛЮЧ ОГНЯ на левый щит (G).
Нажмите на голову льва; поместите КЛЮЧ от ICICLE на правый щит (H).
Налево.

Используйте грифона, чтобы получить ШТОР (I).
Возьмите СТАНДАРТНЫЕ СИМВОЛЫ 2/5 (J).
Обратно; Иди направо.

Возьмите СЫР (K) и ПЛАН СТРАТЕГИИ ОБОРОНЫ (L).
Пройдите во дворцовый двор.
Дайте ПЛАН ОБОРОНЫ СТРАТЕГИИ Советнику (M).
Поднимитесь по левой лестнице.

Поговори с человеком; получите ПЕЧАТЬ ЦЕРИНЫ (N).
Возьмите СТАНДАРТНЫЙ СИМВОЛ 3/5 (O).
Поместите СЫР в отверстие (P); возьмите ВЕТРОВОЙ ФИАЛ 1/4 (Q).
Нажмите на книгу, чтобы вызвать загадку (R).

Разыграй историю.
Решение (1-11).
Возьмите ЦАРЬ ФИГУРА.
Иди в библиотеку Зерины.

Используйте ПЕЧАТЬ ЦЕРИНЫ на печать; откройте книгу и переверните страницу. Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ ЦЕРИНЫ (S).
Идите в гнездо гриффинов.
Поместите ЧАСТЬ КАРТЫ ZERINA в отверстие; выберите это (T).

Глава 6: Зерина

Используйте грифона на кольцо (U); возьмите КОЛЬЦО (V), СТАНДАРТНЫЕ СИМВОЛЫ 4/5 (W) и ПЕЧАТЬ КИРА (X).
Иди в библиотеку Зерины.
Поместите КОЛЬЦО в отверстие (Y).
Нажмите на окно, чтобы вызвать загадку (Z).

Завершите изображение.
Решение (А).
Получите ОБНОВЛЕННОЕ КОЛЬЦО.

Переместите лестницу (B).
Осмотрите полку, чтобы вызвать загадку (С).

Поменяйте местами части, чтобы завершить изображение.
Решение (D).
Возьмите ветровое стекло 2/4.
Пойдите в библиотеку Кира.

Используйте КИРУСА на печать; откройте книгу и переверните страницу. Возьмите ЧАСТЬ КИРУСА (E).
Поместите ОБНОВЛЕННОЕ КОЛЬЦО в отверстие (F).
Нажмите на окно, чтобы вызвать загадку (G).

Завершите изображение.
Решение (H).

Осмотрите полку, чтобы вызвать загадку (I).
Расставь книги.
Решение (J).
Возьмите ВЕТЕРНЫЕ ФИАЛЫ 3/4.
Идите в гнездо гриффинов.

Поместите ЧАСТЬ КИРУСА в углубление; выберите это (K).
Возьмите ВЕТЕРНЫЕ ФИАЛЫ 4/4 (L).
Используйте сердце Голема на символ (M); возьмите ГОРНЫЙ КРИСТАЛЛ (N).
Иди к дюне.

Поместите 4 ветровых склянки в отверстия (O).
Иди вперед.
Возьмите ЛИНЗУ 1/2 (P).
Пройдите в мастерскую многочлена.

Поместите ДЕРЕВЯННОЕ МЕХАНИЗМ на механизм (Q).
Поместите ГОРНЫЙ КРИСТАЛЛ на полировщик (R); получите ЛИНЗУ 2/2.
Поместите 2 ЛИНЗЫ в прицел; возьмите подзорную трубу (S).
Иди в тронный зал.

Примените ЗУБОВУЮ СВЯЗЬ на занавеске (T) и ШПИЛЕКТОР в телескопе (U).
Выберите область; возьмите ЛИНЕЙКУ КОДОВ (V).
Иди на ледяное лицо.

Используйте ЛИНЕЙКУ КОДОВ на символ (W).
Иди вперед.
Поговорите с девушкой (X).
Осмотрите дверной проем, чтобы получить доступ к HOP (Y).

Играть в HOP.
Вы получите медальон с рожком (Y1).

Возьмите КЛЮЧИ от Рога 1/3 (Z) и ЛЬДЫЙ БРИЗ (A).
Возьмите КЛЮЧИ от Рога 2/3 (B).
Откройте купе (С); Поместите медальон с рогами внутри.
Поместите ледяной бриз в щель; возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ (D), КЛЮЧИ ОТ РОГА 3/3 (E) и ЛЕДЯНУ (F).
Поместите 3 КЛЮЧА Рога на рог, чтобы вызвать загадку (G).

Поместите стрелки.
Решение (H).
Иди вперед.

Возьмите СИМВОЛ ЛЕСТНИЦЫ (I).
Иди к дюне.
Используйте СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ на жуках; возьмите ПОЖАРНЫЕ ЖУКИ (J).
Иди в тюрьму.
Используйте ПОЖАРНЫЕ ОШИБКИ на символы на льду (K).
Иди вперед.
Поднимитесь по левой лестнице.

Глава 7: Ледяное Королевство

Поместите СИМВОЛ ЛЕСТНИЦЫ в отверстие (L).
Возьмите незаряженный синий шар (M).
Поднимитесь по лестнице.
Поместите ЛЕДЯНОЙ ЗВЕЗДЫ на панель; возьмите ФОРМУ ОБОЛОЧКИ (N).
Пройдите назад дважды.

Используйте ФОРМУ ОБОЛОЧКИ на снегу; возьмите СНЕЖНУЮ ОБОЛОЧКУ (O).
Иди наверх.
Поместите ФОРМУ ОБОЛОЧКИ и СНЕЖНУЮ ОБОЛОЧКУ в соответствующие отверстия, чтобы вызвать загадку (P).

Завершите изображение.
Решение (Q).
Возьми руну Фрейя.
Идем в концертный зал.

Используйте сердце Голема на трубах; получите ТАБЛЕТКУ (R).
Возьмите СИМВОЛ ОМЕГИ (S).
Иди на ледяное лицо.
Поместите СИМВОЛ ОМЕГИ на камень и поместите НЕЗАРЯДНЫЙ СИНИЙ ШАР в когти; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ СИНИЙ ШАР (T).
Идите к лестнице сосульки.

Поместите ПЛАНШЕТ на подставку (U).
Возьмите ЗАМЕТКИ 1-3 / 9 (V), ЗАМЕЧАНИЯ 4-6 / 9 (W) и ЗАМЕЧАНИЯ 7-9 / 9 (X).
Поместите 9 НОТ на планшет; возьмите ПОЛНЫЙ ПЛАНШЕТ (U).
Подниматься.

Поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ СИНИЙ ШАР в углубление (Y).
Поместите ПОЛНЫЙ ПЛАНШЕТ в держатель, чтобы вызвать загадку (Z).

Повторите заметки.
Решение: 1-2-3-4, 1-2-3-4-5 и 1-2-3-4-5-6-7.

Возьмите Сломанные КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧАСТИ 1/2 (A).
Поговори с человеком; возьмите ЛЕДОВЫЙ ПЕРСОНАЛ (B).
Обратно; пойти в песочные часы.

Используйте ПЕРСОНАЛ на символ (С); осмотрите его, чтобы вызвать загадку.
Ведите драгоценный камень через механизмы.
Раствор желтый, зеленый х3 и красный.

Возьмите СТРУНУ (E).
Пройдите в мастерскую многочлена.
Свяжите СТРУНУ на птицу; возьмите ОРЕЛОВУЮ ТЕНЬ (F).
Вернитесь к песочным часам; пройдите через арку слева.
Осмотрите растение, чтобы получить доступ к HOP (G).

Играть в HOP.
Вы получите КИНЖАЛ (H).

Окуните Кинжал в таз; получите КРОВАВОЙ КИНЖАЛ (I).
Иди к дюне.
Используйте МАЛЕНЬКОГО ОРЕХА на сурикат (J).
Используйте грифона, чтобы получить шляпу (K).
Иди вперед.
Положите шляпу на обезьяну; возьмите БАНАНУ (L).
Иди в тронный зал.

Поместите БЛОК СОЛИ на землю и БАНАНУ в корзину (M); возьмите СОЛЬ (N).
Иди на ледяное лицо.
Используйте соль на символ; возьмите СТАНДАРТНЫЕ СИМВОЛЫ 5/5 (O).
Вернитесь в тронный зал.
Поместите 5 СТАНДАРТНЫХ СИМВОЛОВ на платформу, чтобы вызвать загадку (P).

Разместите диски по соответствующим символам.
Решение (Q).
Поместите ЦАРЬЮ в замок из песка, чтобы вызвать загадку.

Переместить короля в королевства.
Решение (R).

Возьмите руну Эгира (S), которая добавлена к вашему сердцу Голема.
Пойдите в библиотеку Кира.
Используйте сердце Голема на статую; возьмите СПИРАЛЬ (T).
Пойдите в песочные часы.

Глава 8: Кристалл

Используйте СПИРАЛЬ в колбе; возьмите ЧАСТЬ КОЛОННЫ (U).
Идите в драконий зал.
Поместите ЧАСТЬ колонны на столб, чтобы вызвать загадку (V).

Завершите изображение.
Используйте стрелки, пока строка не станет правильной, как показано ниже: B, C и A.
Возьмите руну Тора, которая будет добавлена к вашему сердцу Голема.
Обратно; спуститься к Церберу.

Используйте сердце Голема на Цербере (W).
Возьмите горшок (X) и осмотрите диаграмму (Y).
Иди к дюне.
Поместите горшок у песка; возьмите горшок с песком (Z).
Вернитесь к Церберу.
Поместите горшок с песком на постамент; используйте КРОВАВОЙ КИНЖАЛ на него. Возьмите незаряженный красный шар (A) и Рельеф трона (B).
Идите в драконий зал.

Поместите ПОГРУЖЕНИЕ ТРОНА на трон; возьмите его и возьмите ЧАСТЬ ЗЕЛЕНОГО СЕРДЦА (С).
Вернитесь к Церберу.
Поместите ЧАСТЬ ЗЕЛЕНОГО СЕРДЦА в сердце (D); возьмите ДИСК (E).
Вернитесь в зал дракона.
Поместите ДИСК на цепь (F); возьмите ЦЕПНОЙ СУНДУК (G).
Вернитесь к Церберу.

Поместите ЦЕПНОЙ СУНДУК на пьедестал; возьмите ЧАСТЬ ГОЛУБОГО СЕРДЦА (H).
Поместите ЧЕРНУЮ ЧАСТЬ СЕРДЦА в сердце (I); возьмите БЕСКОНЕЧНЫЙ СИМВОЛ (J).
Обратно.
Поместите БЕСКОНЕЧНЫЙ СИМВОЛ в углубление (K).
Установите незаряженный красный шар на пьедестал; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ КРАСНЫЙ ШАР (L).
Вернитесь к Церберу.

Поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ КРАСНЫЙ ШАР в углубление (M); возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (N).
Поместите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ на постамент; возьмите СЛОМАННЫЕ ЧАСТИ КРИСТАЛЛА 2/2 (O).
Обратно; иди в тронный зал.

Дайте 2 сломанных ЧАСТИ КРИСТАЛЛА Королю (P); получить ключ короля.
Поместите КЛЮЧ КОРОЛЯ в замочную скважину (Q); возьмите СИМВОЛ ТОРА (R).
Осмотрите альков, чтобы получить доступ к HOP (S).

Играть в HOP.
Вы получаете КОРОЛЕВСКИЕ ИСКУССТВА (T).
Идите в пещеру голема.

Используйте СИМВОЛ ТОРА на молот (U).
Поместите сердце Голема в центр постамента, чтобы вызвать загадку (V).

Переместите руны в соответствующие места.
Выберите следующее: A, F, G, A, B, C, D, E, F, G, A, F, E, D, C, B, A, G, F, E, D, C, B, A, F, E, D, C, B, A, F и G.

Поместите КОРОЛЕВСКИЕ ИСКУССТВА на платформу (W).
Поздравляем! Вы успешно завершили "Тайный орден: древние времена".

Автор статьи: