The Secret Order 6: Bloodline - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Тайный Орден 6: Кровные узы. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Помоги маме
- Глава 2: Цветок Жизни
- Глава 3: Руины
- Глава 4: Мины
- Глава 5: Карантин
- Глава 6: Побег
Общие советы
Это официальное руководство для The Secret Order: Bloodline.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Помоги маме
Поговорите (A).
Возьмите ЗОНТИК (B); читать (С).
Осмотрите ЗОНТИК; возьмите ЗОНТИК-КРЮК и ТКАНЬ.
Осмотрите ящик; решение (D).
Возьмите Сломанный НОСИТЕЛЬ (E).
Используйте ЗОНТИК-КРЮК (F).
Возьмите ИГЛУ И НИТКУ (G).
ТКАНЬ, ИГЛА И РЕЗЬБА на Сломанной Нитке; создать STRETCHER.
ИСПОЛЬЗОВАТЬ STRETCHER; выберите (H).
Поговорите (I).
Открыть (J); играть в хоп; получить аптечку первой помощи.
ДАЙТЕ КОМПЛЕКТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (I); получить бунгало ключ.
Go (KL).
Возьмите сверло с кабелем (M).
Возьмите СОЛОМУ, ПРОВОД 1/4, ЦВЕТНЫЕ СИМВОЛЫ и БУРОВУЮ РУЧКУ (N).
Используйте КЛЮЧ от БУНГАЛА (O); открытый.
Играть (P); возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (Q) и АЛЛИГАТОР (R).
Откройте АЛЛИГАТОР; создать карандаш точилка.
Осмотрите сверло с кабелем; возьмите ПРОВОД 2/4; добавить ручку сверла. Получите ручную дрель.
Иди в больницу.
Возьмите НЕПОЛНЫЙ РЕЦЕПТ (S).
Вставьте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (T).
Иди (U).
Двигайтесь (V).
Читать (W); возьмите ПРОВОД 3/4 и сломанный карандаш (X).
Сломанный карандаш на карандаш точилка; создать острый карандаш.
ОСТРЫЙ КАРАНДАШ НА НЕПОЛНОМ РЕЦЕПТЕ; создать РЕЦЕПТ.
Поместите РЕЦЕПТ (Y).
Решение: (BD) - (DE) - (EF) - (FH) - (EF) - (DE) - (EF) - (FH) - (EF) и (EK).
(BD) - (CD) - (DE) - (EF) и (EJ).
(AD) - (CD) - (DE) - (EF) и (FL).
(AD) - (DE) - (EF) - (FH) - (EF) - (DE) - (EF) и (EI).
Возьмите ЛЕЧЕБНОГО АГЕНТА (G).
Спуститься.
Используйте ЛЕЧЕБНОЕ АГЕНТ (Z).
Используйте ручную дрель и солому (A); возьмите ЭМБЛЕМУ ОРЕЛА и Мартышку (B).
Иди (С).
Используйте обезьяну (D); получить ЯКОРЬ.
Поместите ЯКОРЬ (F); Выбрать.
Играть в HOP (G); получить липкую ленту
Поместите ЭМБЛЕМУ ОРЕЛА (H); возьмите КИНЖАЛ (I).
Перейти в лабораторию.
Читать; поместите КИНЖАЛ (J).
Перетащите (K).
Решение: 1-4.
Открыто; получить РУЧКУ; прочитайте, возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК 1/4 и МИКРОФИЛЬМ (M).
Поверните (N); возьмите СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ ЛИНЗУ (O); выберите (P).
Поместите составную линзу (Q) и микрофильм (R); выберите (ST).
Set (U); используйте ОСТРЫЙ КАРАНДАШ и возьмите КООРДИНАТЫ (V).
Перейти на гидроплан.
Используйте липкую ленту (W).
Поместите РУЧКУ (X); открытый. Возьмите ПРОВОД 4/4 (Y); поместите КООРДИНАТЫ и установите код (Z).
Открыто; поместите ЦВЕТНЫЕ СИМВОЛЫ и ПРОВОД 4/4; решение (А).
Иди (B).
Глава 2: Цветок Жизни
Решение: (Cx2) - (CD) - (DE) - (DF) - (DG) - (DH) и (IJ).
Выберите (K).
Возьмите ПОЯСНУЮ ПОЯСКУ (L).
Возьмите ЧАСТЬ КРЫЛА 1/2 (M).
Возьмите СУМКУ С МАЧЕТОМ (N); изучить; возьмите МАЧЕТУ и СУМКУ.
Используйте МАЧЕТУ (O); войти.
Возьмите ЧАСТЬ КРЫЛА 2/2 (P).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (Q).
Возьмите гаечный ключ и ЭМБЛЕМУ ГРИФФИНА (R).
ЭМБЛЕМА ГРИФФИНА на СУМКЕ; возьмите ХИМИЧЕСКИЙ СИМВОЛ и перфокарты.
Спуститься; иди вперед.
Используйте обезьяну (S); получить КРАНК.
Возьмите ПАНЕЛЬ 1/3 и КАМЕННЫЙ ДИСК 2/4 (T).
Иди (U).
Возьмите ПАНЕЛИ 2/3 (V).
Используйте гаечный ключ (W); возьмите сломанный винт с лозами (X).
Изучите сломанный винт с лозами; возьмите ЛОПАТКУ и НОСОВЫЙ КОНУС.
Иди (Y).
Используйте ЛОПАТУК (Z); открытый; возьмите ПАНЕЛИ 3/3, КАМЕННЫЙ ДИСК 3/4 и КОЛЕСО.
Иди в овраг.
Возьмите запертую коробку (A), осмотрите; используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ и ХИМИЧЕСКИЙ СИМВОЛ. Возьмите МОСТ BLUEPRINT и ПАСПОРТНУЮ КОРОБКУ.
Поместите МОСТ-БРИПРИНТ (B); двигаться (С).
Следите за основными моментами; поместите КОЛЕСО, НОСОВОЙ КОНУС, ПОЯС ПАРАЧУТЫ, ЗАРЯДКУ, ЧАСТЬ 2/2 КРЫЛА, ПАНЕЛИ 3/3 (D). Переместите ПАНЕЛИ (E) и выберите.
Возьмите закрытый кошелек (F); изучить; возьми паспорт и никель.
PASSPORT и PUNCH CARDS на паспортной коробке; получить код карты.
Идти внутрь крушения.
Используйте КАРТУ КОДА (G).
Решение (H).
Играть в HOP (I); получить КАМЕННЫЙ ДИСК 4/4.
Используйте НИКЕЛЬ (J); возьмите БЕЗ ГНЕЗДА, СЕТЬ и КИСЛОРОДНЫЙ БАК (J1).
Изучите UNLIT FLARE; Выбрать; получить FLARE.
Иди в овраг.
Поместите КАМЕННЫЙ ДИСК 4/4 (K).
Раствор (ЛМН).
Иди вперед.
Играть в HOP (O); получить ЗОЛОТУЮ ПЛИТУ.
Выберите (P).
Возьмите ВЕДРО (Q); выберите (R); возьмите вырезанную ЭМБЛЕМУ (S).
Нажмите дважды (T); возьмите ФИЛИАЛ (U).
NET на филиал; получите БАБОЧКУ ЛОВЦА.
Перейти к самолету Crash.
Используйте ЗОЛОТУЮ ПЛИТУ (V); возьмите ЦВЕТОК (W).
Используйте ВЕДРО (X); получить ведро воды.
Иди (Y).
Выберите (Z); поворот (A); добавить ведро воды. Поверните (A); возьми лед.
Иди в овраг.
Вставьте резную ЭМБЛЕМУ (B); возьмите ПЕСОК (С).
Используйте ЛОВЕЦ БАБОЧКИ (D); поймать БАБОЧКУ.
Иди (E).
Идите налево (F).
Выберите (G) после каждого; поместите ЦВЕТОК (H), КИСЛОРОДНЫЙ БАК, БАБОЧКУ, ЛЕД, ПЕСОК и ФЛЕЙТ.
Возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ (I).
Возьми SPEAR HEAD; вставьте ЧАСТЬ ДВЕРИ (J).
Решение (K).
Иди (L).
Используйте обезьяну (M); получить СИМВОЛ.
Возьмите глаз совы 1/2 (N).
Возьмите ГЛАЗА СОВЫ 2/2 (O).
Собрать (1-8); возьмите СИМВОЛ ФЕНИКСА (P).
Иди (Q).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите глаза совы 2/2; возьмите СОВУЮ МАСКУ (R).
Поместите СИМВОЛ (S); возьмите незавершенное копье (T).
ЗАДНЯЯ ГОЛОВКА на НЕКОМПЛЕКТНОМ КОПИИ; получить SPEAR.
Иди (U).
Поместите СОВУЮ МАСКУ (V) и СИМВОЛ ФЕНИКСА (W); возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ КИНЖАЛ ФЕНИКСА (X).
Вставьте заряженный кинжал ФЕНИКСА (Y).
Перетащите Феникса (Z).
Решение (А).
Используйте КОПЬЕ (B); Выбрать.
Глава 3: Руины
Поговорите (С).
Используемый); возьмите РАЗБОРНЫЙ АКВА-ЛУНГ (E).
Возьмите ЗАПОЛНЕННУЮ СЕТЬ (F); изучить; возьмите ЧАСТЬ АКВАЛОНГА, ПЕРЧАТКУ ПЕРЧАТКИ и СЕТЬ.
Возьмите ПЕРЧАТКУ ГЛАЗА и 2-ю ЧАСТЬ АКВАЛОНГА (G).
Обе части АКВА-ЛУНГА на РАЗБОРКИ АКВА-ЛУНГА; получить АКВА-ЛУНГ.
Возьмите КРАСНУЮ РУЧКУ (H).
Иди (я).
Возьмите ПЕРЧАТКОЕ КОЛЬЦО 1/2 и КЛЮЧ (J).
Используйте NET; поймайте ОСВЕЩАЮЩУЮ РЫБУ (K).
Иди (L).
Используйте КЛЮЧ (M) и КРАСНУЮ РУЧКУ (N); возьмите НАДУВНУЮ ЛОДКУ (O).
Иди (P).
Используйте надувную лодку; потяните ручку (Q).
Поместите ОСВЕЩАЮЩУЮ РЫБУ (R).
Играть в HOP (S); получить РЫБНЫЙ СИМВОЛ.
Возьмите ЧАСТЬ ПЕРЧАТКИ (T).
Иди (U).
Поместите СИМВОЛ РЫБЫ (V).
Решение: 1-4.
Возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ и ПЕРЧАТКИ ДЛЯ ПЕРЧАТКИ 2/2 (W).
ПЕРЧАТКА ГЛАЗ, ПЕРЧАТКА ПЕРЧАТКИ и ПЕРЧАТКИ 2/2 на ЧАСТИ ПЕРЧАТКИ; создать ПОЛНУЮ ПЕРЧАТКУ.
Используйте ПОЛНУЮ ПЕРЧАТКУ (X).
Вставьте КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (Y).
Перетащите (Z).
Решение (А).
Иди вперед.
Возьмите ДЕЛЬТОИДНЫЙ КЛЮЧ (B).
Возьмите СИМВОЛ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (С).
Потяните (1-8).
Бог).
Ты видишь); выберите (F); возьмите ЗЛОЙ ГЛАЗ (G) и КРАСНУЮ РУЧКУ (H).
Иди (я).
Вставьте КРАСНУЮ РУЧКУ (J); перемена.
Иди (K).
Возьмите ЩИПЦЫ (L); вставьте ДЕЛЬТОИДНЫЙ КЛЮЧ (M) и ГЛАЗ Змея (N).
Перейти под водой.
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО и ВЕСЫ (O).
Иди (P).
Возьмите ЛОПАТУ (Q).
Вставьте СИМВОЛ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ; возьмите ЛЕНТУ (R).
Идите в подвал объекта.
Используйте SPADE; возьмите ЧАСТЬ ХРАМА (S).
Открыто; используйте ЛЕНТУ (T) и КОЛЕСНОЕ (U).
Возьмите сломанную батарею (V).
Иди (W).
Поместите ВЕСЫ (X).
Поместите ЧАСТЬ ХРАМА и драгоценные камни (Y).
Камень-слайд (Z); место (А).
Поместите драгоценные камни (B); слайд (С); вставить (D).
Иди (E).
Используйте сломанную батарею (F).
Играть в HOP (G); получить ОТВЕРТКУ.
Возьмите КУБКА ЯГУАРА (H); использовать (I).
Играть (J); используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ХОРОШУЮ БАТАРЕЮ (K).
Возьмите СИМВОЛ МОЛЕКУЛЫ (L) и КАРТУ (M).
Идите в подвал объекта.
Поместите ХОРОШУЮ БАТАРЕЮ и КАРТУ (N).
Иди (O).
Решение: PRQP и R.
Глава 4: Мины
Говорить (S); получить DECOY FRAME.
Играть в HOP (T); получить STASH.
Возьмите ЦИФРОВОЙ РЫЧАГ и ЛЕСТНУЮ 1/3 (U).
Иди (V).
Возьмите ВОЛНОВУЮ СИМВОЛЬНУЮ ВОЛНУ (W).
Возьмите ЛЕСТНИЦЫ 2/3 (X).
Иди (Y).
Возьмите ЛЕСТНИЦЫ 3/3 (Z).
Возьмите КАБЕЛИ (A).
Возьмите ЛИНЗУ В ПРОШЛОМ и СТАТУЮ ГРУППЫ (B).
Возьмите КЛЮЧ (С).
КЛЮЧ на STASH; возьмите ВЗРЫВ, ТАЙМЕР и РУЧКУ.
ТАЙМЕР И КАБЕЛИ на развернутой ВЗРЫВЧАТЫЙ; создать вооруженный взрыв.
Бог).
Поместите ЛЕСТНИЦЫ 3/3 (E).
Иди (F).
Возьмите ОСВЕЩЕННУЮ ХОРОШУЮ ЧЕРНУ (G).
Возьмите детонатор (H); поместите ЦИФРОВОЙ РЫЧАГ (I).
Пойдите в Горную Машину.
Поместите ВООРУЖЕННЫЕ ВЗРЫВЫ (J).
Используйте детонатор (K); возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ КЛЕТКУ (L).
Перейти в обсерваторию.
Поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ЭЛЕМЕНТУ (M).
Поместите РУЧКУ (N).
Случайный макет.
Решение (O).
Возьмите РАМКУ СИМВОЛА ВОДЫ (P); двигаться (Q).
WATER SYMBOL WAVE на ВОДНОЙ СИМВОЛНОЙ КАДРЕ; создать СИМВОЛ ВОДЫ.
Возьмите ПЕРО (R).
ПЕРО на открытой ОСВЕЩЕННОЙ ХОРОШЕЙ ЧЕРНИЛЕ; создайте ОСВЕЩЕННУЮ Тушь с пером
Поместите СТАТУЮ ГРУППУ (R), ОБЪЕКТИВ В ПРОШЛОМ и ОСВЕЩЕННУЮ ХОРОШУЮ ЧЕРНУ С ПЕРОМИ (S); исследовать.
Решение 1-12.
Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЕ СТАТУИ (T).
Исследуйте ЗАРЯЖЕННЫЕ СОСТОЯНИЯ; возьмите ОРАНЖЕВУЮ СТАТУЮ, СИНИЮ СТАТУЮ, ФИОЛЕТОВУЮ СТАТУЮ и ЗЕЛЕНУЮ СТАТУЮ.
Пойдите в Горную Машину.
Поместите ОРАНЖЕВУЮ СТАТУЮ, СИНИЮ СТАТУЮ, ФИОЛЕТОВУЮ СТАТУЮ и ЗЕЛЕНУЮ СТАТУЮ (U); возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (V).
Вставьте СИНИЙ КРИСТАЛЛ (W).
Перетащите (X).
Решение: 1-4.
Нажмите (Y).
Решение: стреляйте (Z).
Возьмите ГОРНЫЙ СИМВОЛ (A).
Перейти к истощенной шахте.
Поместите ГОРНЫЙ СИМВОЛ (B).
Возьмите КРАСНЫЙ СВЕТОДИОД (С).
Бог).
Поместите СИМВОЛ ВОДЫ (E); двигаться (F); возьмите СПИКЕР (G).
SPEAKER, красный светодиод и аккумулятор на DECOY FRAME; создать ДЕКОЙ.
DECOY на JAGUAR CUB; создать JAGUAR CUB WITH DECOY; поместите (H) и поверните (F).
Играть в HOP (I); получить разобранный генератор пульсара.
Осмотрите разобранный генератор пульсаров; возьми лапу. Собрать; создать ПУЛЬСАРА ГЕНЕРАТОРА.
Иди (J).
Дайте ГЕНЕРАТОР ПУЛЬСАРА (K); разговаривать; получить специальный ключ.
Иди (L).
Используйте ОСОБЫЙ КЛЮЧ и ЛАПУ (M).
Иди (N).
Глава 5: Карантин
Поместите СИМВОЛ МОЛЕКУЛЫ (O).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 1/3 и лампочку ультрафиолетового света (P).
Иди (Q).
Возьмите SD-карту (R).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 2/3 (S).
Возьмите КРЫЛО ДРАКОНА (T).
Поместите SD-карту (U).
Решение (V).
Развязать и перевернуть; возьмите ДОСКУЮ ЩИТУ (W). Исследовать; возьмите PIN-код БЕЗОПАСНОСТИ.
Используйте (X), поместите (Y); установить (Z).
Место (1-6); возьмите (A).
Иди вперед.
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 3/3 (B).
Нажмите (С).
Бог).
Возьмите НОЖКУ ДРАКОНА (E).
Возьмите ЛОМ (F).
Иди (G).
Используйте ЛОМ (H).
Возьмите СЛОТ ИНЖЕНЕРНОГО СИМВОЛА (I).
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 3/3 (J).
Решение (K).
Возьмите БОЛТ (L).
Перейти к центральной зоне доступа.
Перетащите (M); поместите БОЛТ; возьмите НОЖНИЦЫ (N).
Пойдите в Стеклянный Купол.
Используйте подрежающие ножницы; нажмите (O).
Иди (P).
Говорить (Q); перетащите (R).
Возьмите РЕВОЛЬВЕРНЫЙ КОНТЕЙНЕР (S); открытый; возьмите ГАММА СИМВОЛ, ПИ СИМВОЛ и ОМЕГА СИМВОЛ.
Поместите ГАММА-СИМВОЛ (T).
Решение (U).
Возьмите РЕДКИЙ МИНЕРАЛ (V).
Спуститься.
Поместите ОМЕГА СИМВОЛ (W) и УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ (X); возьмите ЗАВОД (Y).
Иди (Z).
Поместите СИМВОЛ ПИ (Z1); возьмите СУТЬ ЖИЗНИ (A).
РЕДКАЯ МИНЕРАЛЬНАЯ, РАСТИТЕЛЬНАЯ И ЖИЗНЬ СУЩНОСТИ НА РЕВОЛЬВЕРНЫЙ КОНТЕЙНЕР создать РЕВОЛЬВЕР КОНТЕЙНЕР.
Перейти на карантин.
Поместите РЕВОЛЬВЕРНЫЙ КОНТЕЙНЕР (B).
Возьмите (С).
Играть в HOP (D); получить статуэтку ДРАКОНА.
DRAGON LEG и DRAGON WING на статуэтке ДРАКОНА; возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Перейти в диспетчерскую.
Вставьте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (E).
Перейти в ботанический сад.
Возьмите ИНЖЕНЕРНЫЙ СИМВОЛ (F).
Возьмите ЧАСТЬ РЕЛЬЕФА 1/2 (G).
Перейти к центральной зоне доступа.
Перетащите (H); поместите СЛОТ ИНЖЕНЕРНОГО СИМВОЛА и ИНЖЕНЕРНОГО СИМВОЛА (I).
Иди (J).
Возьмите РЕЛЬЕФНЫЕ ЧАСТИ 2/2 (K) и ЛОПАТУ (L).
Возьмите сумку (M).
PIN-код БЕЗОПАСНОСТИ для сумки; возьмите WIPE и БУМАЖНЫЙ КЛИП. Выпрямить зажим для бумаги.
Выберите (N); используйте БУМАЖНЫЙ КЛИП.
Решение (O).
Используйте ЯГУАР-КУБ (P); возьмите КРАСНУЮ РУБИНУЮ РОЗУ (Q).
Перейти в диспетчерскую.
Выбрать; используйте WIPE (R). Закрыть (S); выберите (T); возьмите КОЛЕСНОЕ (U).
Перейти в ботанический сад.
Используйте ЛОПАТУ (V); играть в HOP (W); получить символ короны.
Иди в Инженер
Поместите зубчатое колесо (X).
Решение (Y).
Иди (Z).
Возьмите РЫЧАГ и СЛОТ СИМВОЛА КОРОНЫ (A).
Поместите рельефные части 2/2, слот символа короны и символ короны (B); возьмите СИМВОЛ ТРЕУГОЛЬНИКА (С).
Бог).
Поместите СИМВОЛ ТРЕУГОЛЬНИКА; возьмите ЧАСТЬ РЫЧАГА (E).
ЧАСТЬ РЫЧАГА и КРАСНАЯ РУБИНОВАЯ РОЗА на РЫЧАГЕ; создать РЫЧАГ.
Иди (F).
Поместите РЫЧАГ (G).
Возьмите СОВОЙ СИМВОЛ (H).
Иди (H1).
Поместите СИМВОЛ СОВА; возьмите СОВОЙ КИНЖАЛ (I).
Иди (J).
Поместите кинжал совы (K); перетащите (L).
Решение: 1-3.
Поговорите (M).
Иди (N).
Выбрать; перетащите (O); получить ГРИФФИН КИНЖАЛ.
Глава 6: Побег
Говорить (P); получить виал.
Иди (Q).
Возьмите СОЕДИНИТЕЛЬ (R).
Выберите (S).
Возьмите ПИСЬМО Q (T).
Поместите Q (U); возьмите ОТКРЫТИЕ ЯЩИКА (V).
Возьмите СТЕЙК и АЛКОГОЛЬ (W).
Открыто; место ОТКРЫТИЯ ЯЩИКА; возьмите РОГ, КАРТРИДЖ и КАБЕЛЬ (X).
Используйте кинжал GRIFFIN (Y); возьмите ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ КОД (Z).
Поместите СОЕДИНИТЕЛЬ и КАБЕЛЬ (A).
Решение: (1-8).
Возьмите ОРАНЖЕВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, ФИОЛЕТОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, РОЗОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (B).
Иди (С).
Разместите КАРТРИДЖ и патроны; возьмите КОЛЬЦО С ЗАГРУЖЕННОЙ КАРТРИДЖЕЙ (D).
Дайте СТЕЙК (E); возьмите ОТКРЫТИЕ ШКАФА (F).
Вставьте ОТКРЫТЫЙ ШКАФ (G); возьмите ПУСТОЕ ОРУЖИЕ (H).
ЗАГРУЗЕННОЕ КАРТРИДЖНОЕ КОЛЬЦО на открытом ПУСТОМ ОРУЖИИ; получить загруженное оружие.
Дать загруженное оружие; говорить (я).
Возьмите ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ (J); открытый. Добавить спирт; создать зажигалку
Иди (K).
Используйте зажигалку (L); возьмите ЧАСТЬ ТРОНА и ЧАСТЬ ПЛАВНОГО ВОСКА (M).
Поместите ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ КОД (N), ЧАСТЬ ТРОНА, РОЗОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, ФИОЛЕТОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (O).
Поместите РОГ (P).
Играть в HOP (Q); получить ручку трещотки.
Используйте ЧАСТЬ РАСПЛАВЛЕННОГО ВОКА (R) и РУКОЯТКУ С ТРЕБУЮЩИМИСЯ (S); вытащить.
Есть).
Закрыть (U).
Возьмите ТРЯПКУ (V); разговаривать.
Возьмите ШИМ, ПАРАШЮТ МАМЫ и ПАРАШЮТ (W).
Используйте SHIM; возьмите ПАНЕЛЬ (Y).
Используйте ТРЯПКУ (Z); нажмите (A).
Используйте ПАНЕЛЬ (B); получить СМЕШАННУЮ ЖИДКОСТЬ; дайте мамину парашют (С).
ФЛАКОН на СМЕШАННОЙ ЖИДКОСТИ; толчок сверху; создать СМЕШАННУЮ ЖИДКОСТЬ.
Поместите СМЕШАННУЮ ЖИДКОСТЬ (Z).
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.