Мудрый ГикПрохождение игр → Тайный Орден 6: Кровные узы - Прохождение игры в картинках пошагово

The Secret Order 6: Bloodline - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Тайный Орден 6: Кровные узы. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Помоги маме
  3. Глава 2: Цветок Жизни
  4. Глава 3: Руины
  5. Глава 4: Мины
  6. Глава 5: Карантин
  7. Глава 6: Побег

Общие советы

Это официальное руководство для The Secret Order: Bloodline.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Помоги маме

Поговорите (A).
Возьмите ЗОНТИК (B); читать (С).
Осмотрите ЗОНТИК; возьмите ЗОНТИК-КРЮК и ТКАНЬ.
Осмотрите ящик; решение (D).
Возьмите Сломанный НОСИТЕЛЬ (E).
Используйте ЗОНТИК-КРЮК (F).
Возьмите ИГЛУ И НИТКУ (G).
ТКАНЬ, ИГЛА И РЕЗЬБА на Сломанной Нитке; создать STRETCHER.
ИСПОЛЬЗОВАТЬ STRETCHER; выберите (H).

Поговорите (I).
Открыть (J); играть в хоп; получить аптечку первой помощи.
ДАЙТЕ КОМПЛЕКТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (I); получить бунгало ключ.
Go (KL).

Возьмите сверло с кабелем (M).
Возьмите СОЛОМУ, ПРОВОД 1/4, ЦВЕТНЫЕ СИМВОЛЫ и БУРОВУЮ РУЧКУ (N).
Используйте КЛЮЧ от БУНГАЛА (O); открытый.
Играть (P); возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (Q) и АЛЛИГАТОР (R).
Откройте АЛЛИГАТОР; создать карандаш точилка.
Осмотрите сверло с кабелем; возьмите ПРОВОД 2/4; добавить ручку сверла. Получите ручную дрель.
Иди в больницу.

Возьмите НЕПОЛНЫЙ РЕЦЕПТ (S).
Вставьте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (T).
Иди (U).
Двигайтесь (V).
Читать (W); возьмите ПРОВОД 3/4 и сломанный карандаш (X).
Сломанный карандаш на карандаш точилка; создать острый карандаш.
ОСТРЫЙ КАРАНДАШ НА НЕПОЛНОМ РЕЦЕПТЕ; создать РЕЦЕПТ.
Поместите РЕЦЕПТ (Y).

Решение: (BD) - (DE) - (EF) - (FH) - (EF) - (DE) - (EF) - (FH) - (EF) и (EK).
(BD) - (CD) - (DE) - (EF) и (EJ).
(AD) - (CD) - (DE) - (EF) и (FL).
(AD) - (DE) - (EF) - (FH) - (EF) - (DE) - (EF) и (EI).
Возьмите ЛЕЧЕБНОГО АГЕНТА (G).
Спуститься.

Используйте ЛЕЧЕБНОЕ АГЕНТ (Z).
Используйте ручную дрель и солому (A); возьмите ЭМБЛЕМУ ОРЕЛА и Мартышку (B).
Иди (С).
Используйте обезьяну (D); получить ЯКОРЬ.
Поместите ЯКОРЬ (F); Выбрать.
Играть в HOP (G); получить липкую ленту

Поместите ЭМБЛЕМУ ОРЕЛА (H); возьмите КИНЖАЛ (I).
Перейти в лабораторию.

Читать; поместите КИНЖАЛ (J).
Перетащите (K).
Решение: 1-4.

Открыто; получить РУЧКУ; прочитайте, возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК 1/4 и МИКРОФИЛЬМ (M).
Поверните (N); возьмите СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ ЛИНЗУ (O); выберите (P).
Поместите составную линзу (Q) и микрофильм (R); выберите (ST).
Set (U); используйте ОСТРЫЙ КАРАНДАШ и возьмите КООРДИНАТЫ (V).
Перейти на гидроплан.

Используйте липкую ленту (W).
Поместите РУЧКУ (X); открытый. Возьмите ПРОВОД 4/4 (Y); поместите КООРДИНАТЫ и установите код (Z).
Открыто; поместите ЦВЕТНЫЕ СИМВОЛЫ и ПРОВОД 4/4; решение (А).
Иди (B).

Глава 2: Цветок Жизни

Решение: (Cx2) - (CD) - (DE) - (DF) - (DG) - (DH) и (IJ).
Выберите (K).

Возьмите ПОЯСНУЮ ПОЯСКУ (L).
Возьмите ЧАСТЬ КРЫЛА 1/2 (M).
Возьмите СУМКУ С МАЧЕТОМ (N); изучить; возьмите МАЧЕТУ и СУМКУ.
Используйте МАЧЕТУ (O); войти.

Возьмите ЧАСТЬ КРЫЛА 2/2 (P).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (Q).
Возьмите гаечный ключ и ЭМБЛЕМУ ГРИФФИНА (R).
ЭМБЛЕМА ГРИФФИНА на СУМКЕ; возьмите ХИМИЧЕСКИЙ СИМВОЛ и перфокарты.
Спуститься; иди вперед.

Используйте обезьяну (S); получить КРАНК.
Возьмите ПАНЕЛЬ 1/3 и КАМЕННЫЙ ДИСК 2/4 (T).
Иди (U).

Возьмите ПАНЕЛИ 2/3 (V).
Используйте гаечный ключ (W); возьмите сломанный винт с лозами (X).
Изучите сломанный винт с лозами; возьмите ЛОПАТКУ и НОСОВЫЙ КОНУС.
Иди (Y).
Используйте ЛОПАТУК (Z); открытый; возьмите ПАНЕЛИ 3/3, КАМЕННЫЙ ДИСК 3/4 и КОЛЕСО.
Иди в овраг.

Возьмите запертую коробку (A), осмотрите; используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ и ХИМИЧЕСКИЙ СИМВОЛ. Возьмите МОСТ BLUEPRINT и ПАСПОРТНУЮ КОРОБКУ.
Поместите МОСТ-БРИПРИНТ (B); двигаться (С).
Следите за основными моментами; поместите КОЛЕСО, НОСОВОЙ КОНУС, ПОЯС ПАРАЧУТЫ, ЗАРЯДКУ, ЧАСТЬ 2/2 КРЫЛА, ПАНЕЛИ 3/3 (D). Переместите ПАНЕЛИ (E) и выберите.
Возьмите закрытый кошелек (F); изучить; возьми паспорт и никель.
PASSPORT и PUNCH CARDS на паспортной коробке; получить код карты.
Идти внутрь крушения.

Используйте КАРТУ КОДА (G).
Решение (H).
Играть в HOP (I); получить КАМЕННЫЙ ДИСК 4/4.
Используйте НИКЕЛЬ (J); возьмите БЕЗ ГНЕЗДА, СЕТЬ и КИСЛОРОДНЫЙ БАК (J1).
Изучите UNLIT FLARE; Выбрать; получить FLARE.
Иди в овраг.

Поместите КАМЕННЫЙ ДИСК 4/4 (K).
Раствор (ЛМН).
Иди вперед.

Играть в HOP (O); получить ЗОЛОТУЮ ПЛИТУ.
Выберите (P).
Возьмите ВЕДРО (Q); выберите (R); возьмите вырезанную ЭМБЛЕМУ (S).
Нажмите дважды (T); возьмите ФИЛИАЛ (U).
NET на филиал; получите БАБОЧКУ ЛОВЦА.
Перейти к самолету Crash.

Используйте ЗОЛОТУЮ ПЛИТУ (V); возьмите ЦВЕТОК (W).
Используйте ВЕДРО (X); получить ведро воды.
Иди (Y).
Выберите (Z); поворот (A); добавить ведро воды. Поверните (A); возьми лед.
Иди в овраг.

Вставьте резную ЭМБЛЕМУ (B); возьмите ПЕСОК (С).
Используйте ЛОВЕЦ БАБОЧКИ (D); поймать БАБОЧКУ.
Иди (E).

Идите налево (F).
Выберите (G) после каждого; поместите ЦВЕТОК (H), КИСЛОРОДНЫЙ БАК, БАБОЧКУ, ЛЕД, ПЕСОК и ФЛЕЙТ.

Возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ (I).
Возьми SPEAR HEAD; вставьте ЧАСТЬ ДВЕРИ (J).
Решение (K).
Иди (L).

Используйте обезьяну (M); получить СИМВОЛ.
Возьмите глаз совы 1/2 (N).
Возьмите ГЛАЗА СОВЫ 2/2 (O).
Собрать (1-8); возьмите СИМВОЛ ФЕНИКСА (P).
Иди (Q).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите глаза совы 2/2; возьмите СОВУЮ МАСКУ (R).
Поместите СИМВОЛ (S); возьмите незавершенное копье (T).
ЗАДНЯЯ ГОЛОВКА на НЕКОМПЛЕКТНОМ КОПИИ; получить SPEAR.
Иди (U).

Поместите СОВУЮ МАСКУ (V) и СИМВОЛ ФЕНИКСА (W); возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ КИНЖАЛ ФЕНИКСА (X).
Вставьте заряженный кинжал ФЕНИКСА (Y).
Перетащите Феникса (Z).
Решение (А).
Используйте КОПЬЕ (B); Выбрать.

Глава 3: Руины

Поговорите (С).
Используемый); возьмите РАЗБОРНЫЙ АКВА-ЛУНГ (E).
Возьмите ЗАПОЛНЕННУЮ СЕТЬ (F); изучить; возьмите ЧАСТЬ АКВАЛОНГА, ПЕРЧАТКУ ПЕРЧАТКИ и СЕТЬ.
Возьмите ПЕРЧАТКУ ГЛАЗА и 2-ю ЧАСТЬ АКВАЛОНГА (G).
Обе части АКВА-ЛУНГА на РАЗБОРКИ АКВА-ЛУНГА; получить АКВА-ЛУНГ.
Возьмите КРАСНУЮ РУЧКУ (H).
Иди (я).

Возьмите ПЕРЧАТКОЕ КОЛЬЦО 1/2 и КЛЮЧ (J).
Используйте NET; поймайте ОСВЕЩАЮЩУЮ РЫБУ (K).
Иди (L).
Используйте КЛЮЧ (M) и КРАСНУЮ РУЧКУ (N); возьмите НАДУВНУЮ ЛОДКУ (O).
Иди (P).

Используйте надувную лодку; потяните ручку (Q).
Поместите ОСВЕЩАЮЩУЮ РЫБУ (R).
Играть в HOP (S); получить РЫБНЫЙ СИМВОЛ.
Возьмите ЧАСТЬ ПЕРЧАТКИ (T).
Иди (U).

Поместите СИМВОЛ РЫБЫ (V).
Решение: 1-4.
Возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ и ПЕРЧАТКИ ДЛЯ ПЕРЧАТКИ 2/2 (W).
ПЕРЧАТКА ГЛАЗ, ПЕРЧАТКА ПЕРЧАТКИ и ПЕРЧАТКИ 2/2 на ЧАСТИ ПЕРЧАТКИ; создать ПОЛНУЮ ПЕРЧАТКУ.
Используйте ПОЛНУЮ ПЕРЧАТКУ (X).
Вставьте КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (Y).
Перетащите (Z).

Решение (А).
Иди вперед.

Возьмите ДЕЛЬТОИДНЫЙ КЛЮЧ (B).
Возьмите СИМВОЛ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (С).
Потяните (1-8).
Бог).

Ты видишь); выберите (F); возьмите ЗЛОЙ ГЛАЗ (G) и КРАСНУЮ РУЧКУ (H).
Иди (я).
Вставьте КРАСНУЮ РУЧКУ (J); перемена.
Иди (K).
Возьмите ЩИПЦЫ (L); вставьте ДЕЛЬТОИДНЫЙ КЛЮЧ (M) и ГЛАЗ Змея (N).
Перейти под водой.

Используйте ЩИПЦЫ; возьмите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО и ВЕСЫ (O).
Иди (P).
Возьмите ЛОПАТУ (Q).
Вставьте СИМВОЛ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ; возьмите ЛЕНТУ (R).
Идите в подвал объекта.

Используйте SPADE; возьмите ЧАСТЬ ХРАМА (S).
Открыто; используйте ЛЕНТУ (T) и КОЛЕСНОЕ (U).
Возьмите сломанную батарею (V).
Иди (W).

Поместите ВЕСЫ (X).
Поместите ЧАСТЬ ХРАМА и драгоценные камни (Y).
Камень-слайд (Z); место (А).
Поместите драгоценные камни (B); слайд (С); вставить (D).
Иди (E).

Используйте сломанную батарею (F).
Играть в HOP (G); получить ОТВЕРТКУ.
Возьмите КУБКА ЯГУАРА (H); использовать (I).
Играть (J); используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ХОРОШУЮ БАТАРЕЮ (K).
Возьмите СИМВОЛ МОЛЕКУЛЫ (L) и КАРТУ (M).
Идите в подвал объекта.

Поместите ХОРОШУЮ БАТАРЕЮ и КАРТУ (N).
Иди (O).
Решение: PRQP и R.

Глава 4: Мины

Говорить (S); получить DECOY FRAME.
Играть в HOP (T); получить STASH.
Возьмите ЦИФРОВОЙ РЫЧАГ и ЛЕСТНУЮ 1/3 (U).
Иди (V).

Возьмите ВОЛНОВУЮ СИМВОЛЬНУЮ ВОЛНУ (W).
Возьмите ЛЕСТНИЦЫ 2/3 (X).
Иди (Y).

Возьмите ЛЕСТНИЦЫ 3/3 (Z).
Возьмите КАБЕЛИ (A).
Возьмите ЛИНЗУ В ПРОШЛОМ и СТАТУЮ ГРУППЫ (B).
Возьмите КЛЮЧ (С).
КЛЮЧ на STASH; возьмите ВЗРЫВ, ТАЙМЕР и РУЧКУ.
ТАЙМЕР И КАБЕЛИ на развернутой ВЗРЫВЧАТЫЙ; создать вооруженный взрыв.
Бог).

Поместите ЛЕСТНИЦЫ 3/3 (E).
Иди (F).
Возьмите ОСВЕЩЕННУЮ ХОРОШУЮ ЧЕРНУ (G).
Возьмите детонатор (H); поместите ЦИФРОВОЙ РЫЧАГ (I).
Пойдите в Горную Машину.

Поместите ВООРУЖЕННЫЕ ВЗРЫВЫ (J).
Используйте детонатор (K); возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ КЛЕТКУ (L).
Перейти в обсерваторию.
Поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ЭЛЕМЕНТУ (M).
Поместите РУЧКУ (N).

Случайный макет.
Решение (O).

Возьмите РАМКУ СИМВОЛА ВОДЫ (P); двигаться (Q).
WATER SYMBOL WAVE на ВОДНОЙ СИМВОЛНОЙ КАДРЕ; создать СИМВОЛ ВОДЫ.
Возьмите ПЕРО (R).
ПЕРО на открытой ОСВЕЩЕННОЙ ХОРОШЕЙ ЧЕРНИЛЕ; создайте ОСВЕЩЕННУЮ Тушь с пером

Поместите СТАТУЮ ГРУППУ (R), ОБЪЕКТИВ В ПРОШЛОМ и ОСВЕЩЕННУЮ ХОРОШУЮ ЧЕРНУ С ПЕРОМИ (S); исследовать.

Решение 1-12.
Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЕ СТАТУИ (T).
Исследуйте ЗАРЯЖЕННЫЕ СОСТОЯНИЯ; возьмите ОРАНЖЕВУЮ СТАТУЮ, СИНИЮ СТАТУЮ, ФИОЛЕТОВУЮ СТАТУЮ и ЗЕЛЕНУЮ СТАТУЮ.
Пойдите в Горную Машину.

Поместите ОРАНЖЕВУЮ СТАТУЮ, СИНИЮ СТАТУЮ, ФИОЛЕТОВУЮ СТАТУЮ и ЗЕЛЕНУЮ СТАТУЮ (U); возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (V).
Вставьте СИНИЙ КРИСТАЛЛ (W).
Перетащите (X).

Решение: 1-4.
Нажмите (Y).
Решение: стреляйте (Z).
Возьмите ГОРНЫЙ СИМВОЛ (A).
Перейти к истощенной шахте.

Поместите ГОРНЫЙ СИМВОЛ (B).
Возьмите КРАСНЫЙ СВЕТОДИОД (С).
Бог).
Поместите СИМВОЛ ВОДЫ (E); двигаться (F); возьмите СПИКЕР (G).
SPEAKER, красный светодиод и аккумулятор на DECOY FRAME; создать ДЕКОЙ.
DECOY на JAGUAR CUB; создать JAGUAR CUB WITH DECOY; поместите (H) и поверните (F).
Играть в HOP (I); получить разобранный генератор пульсара.
Осмотрите разобранный генератор пульсаров; возьми лапу. Собрать; создать ПУЛЬСАРА ГЕНЕРАТОРА.
Иди (J).

Дайте ГЕНЕРАТОР ПУЛЬСАРА (K); разговаривать; получить специальный ключ.
Иди (L).
Используйте ОСОБЫЙ КЛЮЧ и ЛАПУ (M).
Иди (N).

Глава 5: Карантин

Поместите СИМВОЛ МОЛЕКУЛЫ (O).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 1/3 и лампочку ультрафиолетового света (P).
Иди (Q).

Возьмите SD-карту (R).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 2/3 (S).
Возьмите КРЫЛО ДРАКОНА (T).
Поместите SD-карту (U).

Решение (V).

Развязать и перевернуть; возьмите ДОСКУЮ ЩИТУ (W). Исследовать; возьмите PIN-код БЕЗОПАСНОСТИ.
Используйте (X), поместите (Y); установить (Z).
Место (1-6); возьмите (A).
Иди вперед.

Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 3/3 (B).
Нажмите (С).
Бог).

Возьмите НОЖКУ ДРАКОНА (E).
Возьмите ЛОМ (F).
Иди (G).
Используйте ЛОМ (H).
Возьмите СЛОТ ИНЖЕНЕРНОГО СИМВОЛА (I).
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 3/3 (J).

Решение (K).
Возьмите БОЛТ (L).
Перейти к центральной зоне доступа.

Перетащите (M); поместите БОЛТ; возьмите НОЖНИЦЫ (N).
Пойдите в Стеклянный Купол.
Используйте подрежающие ножницы; нажмите (O).
Иди (P).

Говорить (Q); перетащите (R).
Возьмите РЕВОЛЬВЕРНЫЙ КОНТЕЙНЕР (S); открытый; возьмите ГАММА СИМВОЛ, ПИ СИМВОЛ и ОМЕГА СИМВОЛ.
Поместите ГАММА-СИМВОЛ (T).

Решение (U).
Возьмите РЕДКИЙ МИНЕРАЛ (V).
Спуститься.

Поместите ОМЕГА СИМВОЛ (W) и УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ (X); возьмите ЗАВОД (Y).
Иди (Z).
Поместите СИМВОЛ ПИ (Z1); возьмите СУТЬ ЖИЗНИ (A).
РЕДКАЯ МИНЕРАЛЬНАЯ, РАСТИТЕЛЬНАЯ И ЖИЗНЬ СУЩНОСТИ НА РЕВОЛЬВЕРНЫЙ КОНТЕЙНЕР создать РЕВОЛЬВЕР КОНТЕЙНЕР.
Перейти на карантин.

Поместите РЕВОЛЬВЕРНЫЙ КОНТЕЙНЕР (B).
Возьмите (С).
Играть в HOP (D); получить статуэтку ДРАКОНА.
DRAGON LEG и DRAGON WING на статуэтке ДРАКОНА; возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Перейти в диспетчерскую.

Вставьте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (E).
Перейти в ботанический сад.
Возьмите ИНЖЕНЕРНЫЙ СИМВОЛ (F).
Возьмите ЧАСТЬ РЕЛЬЕФА 1/2 (G).
Перейти к центральной зоне доступа.

Перетащите (H); поместите СЛОТ ИНЖЕНЕРНОГО СИМВОЛА и ИНЖЕНЕРНОГО СИМВОЛА (I).
Иди (J).

Возьмите РЕЛЬЕФНЫЕ ЧАСТИ 2/2 (K) и ЛОПАТУ (L).
Возьмите сумку (M).
PIN-код БЕЗОПАСНОСТИ для сумки; возьмите WIPE и БУМАЖНЫЙ КЛИП. Выпрямить зажим для бумаги.
Выберите (N); используйте БУМАЖНЫЙ КЛИП.

Решение (O).
Используйте ЯГУАР-КУБ (P); возьмите КРАСНУЮ РУБИНУЮ РОЗУ (Q).
Перейти в диспетчерскую.

Выбрать; используйте WIPE (R). Закрыть (S); выберите (T); возьмите КОЛЕСНОЕ (U).
Перейти в ботанический сад.
Используйте ЛОПАТУ (V); играть в HOP (W); получить символ короны.
Иди в Инженер

Поместите зубчатое колесо (X).
Решение (Y).
Иди (Z).

Возьмите РЫЧАГ и СЛОТ СИМВОЛА КОРОНЫ (A).
Поместите рельефные части 2/2, слот символа короны и символ короны (B); возьмите СИМВОЛ ТРЕУГОЛЬНИКА (С).
Бог).
Поместите СИМВОЛ ТРЕУГОЛЬНИКА; возьмите ЧАСТЬ РЫЧАГА (E).
ЧАСТЬ РЫЧАГА и КРАСНАЯ РУБИНОВАЯ РОЗА на РЫЧАГЕ; создать РЫЧАГ.
Иди (F).

Поместите РЫЧАГ (G).
Возьмите СОВОЙ СИМВОЛ (H).
Иди (H1).
Поместите СИМВОЛ СОВА; возьмите СОВОЙ КИНЖАЛ (I).
Иди (J).

Поместите кинжал совы (K); перетащите (L).
Решение: 1-3.

Поговорите (M).
Иди (N).
Выбрать; перетащите (O); получить ГРИФФИН КИНЖАЛ.

Глава 6: Побег

Говорить (P); получить виал.
Иди (Q).
Возьмите СОЕДИНИТЕЛЬ (R).
Выберите (S).
Возьмите ПИСЬМО Q (T).

Поместите Q (U); возьмите ОТКРЫТИЕ ЯЩИКА (V).
Возьмите СТЕЙК и АЛКОГОЛЬ (W).
Открыто; место ОТКРЫТИЯ ЯЩИКА; возьмите РОГ, КАРТРИДЖ и КАБЕЛЬ (X).
Используйте кинжал GRIFFIN (Y); возьмите ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ КОД (Z).
Поместите СОЕДИНИТЕЛЬ и КАБЕЛЬ (A).

Решение: (1-8).
Возьмите ОРАНЖЕВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, ФИОЛЕТОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, РОЗОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (B).
Иди (С).

Разместите КАРТРИДЖ и патроны; возьмите КОЛЬЦО С ЗАГРУЖЕННОЙ КАРТРИДЖЕЙ (D).
Дайте СТЕЙК (E); возьмите ОТКРЫТИЕ ШКАФА (F).
Вставьте ОТКРЫТЫЙ ШКАФ (G); возьмите ПУСТОЕ ОРУЖИЕ (H).
ЗАГРУЗЕННОЕ КАРТРИДЖНОЕ КОЛЬЦО на открытом ПУСТОМ ОРУЖИИ; получить загруженное оружие.
Дать загруженное оружие; говорить (я).
Возьмите ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ (J); открытый. Добавить спирт; создать зажигалку

Иди (K).

Используйте зажигалку (L); возьмите ЧАСТЬ ТРОНА и ЧАСТЬ ПЛАВНОГО ВОСКА (M).
Поместите ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ КОД (N), ЧАСТЬ ТРОНА, РОЗОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, ФИОЛЕТОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (O).

Поместите РОГ (P).
Играть в HOP (Q); получить ручку трещотки.
Используйте ЧАСТЬ РАСПЛАВЛЕННОГО ВОКА (R) и РУКОЯТКУ С ТРЕБУЮЩИМИСЯ (S); вытащить.
Есть).

Закрыть (U).
Возьмите ТРЯПКУ (V); разговаривать.
Возьмите ШИМ, ПАРАШЮТ МАМЫ и ПАРАШЮТ (W).
Используйте SHIM; возьмите ПАНЕЛЬ (Y).
Используйте ТРЯПКУ (Z); нажмите (A).
Используйте ПАНЕЛЬ (B); получить СМЕШАННУЮ ЖИДКОСТЬ; дайте мамину парашют (С).
ФЛАКОН на СМЕШАННОЙ ЖИДКОСТИ; толчок сверху; создать СМЕШАННУЮ ЖИДКОСТЬ.
Поместите СМЕШАННУЮ ЖИДКОСТЬ (Z).

Автор статьи: