Мудрый ГикПрохождение игр → Тайный орден 2: Темная маска - Прохождение игры в картинках пошагово

The Secret Order 2: Masked Intent - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Тайный орден 2: Темная маска. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Дом твоего отца
  3. Глава 2: Секретная комната
  4. Глава 3: Туалетный уголок
  5. Глава 4: Вершина Маяка
  6. Глава 5: снова в пути
  7. Глава 6: Под водой

Общие советы

Это официальное руководство для The Secret Order: Masked Intent.
Получите доступ к журналу (A), чтобы просмотреть свое расследование и использовать карту.
Выберите меню (B), чтобы выйти из игры и настроить звук и режим отображения.
Предметы, которые вы соберете, будут храниться в инвентаре (С); они могут быть использованы оттуда позже.
Нажмите кнопку подсказки (D), когда вы застряли.
Вначале вы можете выбрать один из трех уровней сложности: обычный, расширенный и экспертный.
В этом руководстве сцены со скрытыми объектами будут называться HOS.

Глава 1: Дом твоего отца

Нажмите на телефон; ответьте на звонок (E).
Двигаться вперед.
Возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (F).
Идите вниз и поверните направо.

Нажмите на шкатулку; поместите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ в замок (G), поверните ключ один раз и возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ.
Возьмите ЮВЕЛИРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (H).
Осмотрите ближе камин и затем осмотрите драгоценный камень; возьмите 1/4 ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ, используя ЮВЕЛИРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (I).
Осмотрите ближе диван и затем осмотрите книгу; возьмите 2/4 ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ с ИНСТРУМЕНТОМ ЮВЕЛИРА (J).
Спуститься.

Нажмите на телефон, а затем на зеркальную раму; возьмите 3/4 ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ с ИНСТРУМЕНТОМ ЮВЕЛИРА (K).
Двигаться вперед.
Нажмите на цветочный горшок; возьмите 4/4 ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, используя ЮВЕЛИРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (L).
Осмотрите бюст; отложите 4 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ (M).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (N), нажмите кнопки в следующей последовательности: Ox3, Q, R, Q, O, Q и P.
Возьмите БРОШКУ (S).

Осмотрите скамейку; возьмите МАСЛЕНКУ (T) и ТРЯПКУ (U).
Поверните направо.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/5 (V).
Иди к фонтану.
Играть в HOS.

Удалите листья и возьмите кусторез (W).
Возьмите клапан, поместите его на трубу и возьмите резинового лебедя (X).
Вы получите ХЕДЖЕРНЫЕ КЛИПЕРЫ.

Осмотрите траву; возьмите 2/5 ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (Y) и рукоятку (Z).
Идите к входу в музей.
Осмотрите уличный фонарь; возьмите зажигалку (A) и ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 3/5 (B).
Идите к Статуе Воина.

Удалите листья и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 4/5 (С).
Используйте ХЕДЖЕРНЫЕ КЛИПЫ три раза, чтобы освободить статую от листьев (D).
Идите к двери музея.
Осмотрите ближе стену; возьмите 5/5 ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (E).
Осмотрите ближе пол; возьмите КОПЬЕ (F).
Очистите пол ТРЯПКОЙ и возьмите БЕЗЕЛЬ (G).
Спуститься.

Нажмите на левую часть лестницы; положите 5 ЧАСТЕЙ ЗАГАДКИ (H).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (I), поверните части картины и верните их на свои места.
Возьмите ПОМЕЛЬ (J).
Иди к фонтану.

Нажмите на фонтан и используйте копье, чтобы открыть купе (K); возьмите ОХРАНУ МЕЧА (L).
Идите к статуе Афродиты.
Осмотрите ближе статую; поместите БЕЗЕЛЬ и БРОШКУ в отверстие (M).

Осмотрите клинок меча; возьмите Лезвие Меча (N).
Осмотрите камень; поместите Лезвие Меча, Стража Меча, Рукоятку и КРЫШКУ в нишу (O).
Возьмите МЕЧ (P).
Идите к Статуе Воина.

Нажмите на статую; поместите МЕЧ в руки статуи (Q).
Двигайтесь вперед дважды.
Мужчина поговорит с тобой.
Осмотрите лодку; возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (R).
Иди в кабинет.

Осмотрите ближе шкаф; вылейте МАСЛЕНКУ на пол (S).
Потяните шкаф (T).
Пройдите в Музей Наверху.
Нажмите на гидрокостюм и откройте шлем; возьмите ЧАСТЬ 1/2 РЕЛЬЕФА (U) и НОЖ ДАЙВЕРА (V).
Пройдите назад дважды.

Нажмите на лодку и перережьте веревку (W) НОЖОМ ДАЙВЕРА; возьмите ГАРПУН (X).
Пройдите в Музей Наверху.
Используйте ГАРПУН, чтобы получить ФОНАРЬ (Y).
Идите в темную комнату.

Положите ФОНАРЬ (Z) и зажгите его зажигалкой.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (A).
Нажмите на панель инструментов и отведите в сторону инструменты; возьмите ОТВЕРТКУ (B).
Двигаться вперед.

Нажмите на лодку и затем нажмите на доски; Удалите два винта, помеченные зеленым цветом ОТВЕРТКОЙ.
Удалите доску и возьмите 2/2 ЧАСТЬ РЕЛЬЕФА (С).
Иди в кабинет.
Осмотрите ближе стену; поместите 2 ЧАСТИ РЕЛЬЕФА (D).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (E), поменяйте местами головные части так, чтобы каждая голова была в правильном месте.
Поместите БРОШКУ в отверстие (F).
Войдите в секретную комнату.

Глава 2: Секретная комната

Откройте витрину (G).
Нажмите на корабль, отмеченный фиолетовым, чтобы играть в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (H), нажмите пушки в правильном порядке (1-5).
Возьмите КИШЕЧНОЕ КОЛЕСО (I).
Играть в HOS.

Возьмите мел, заполните им письмо и возьмите букву "R" (J).
Вы получите ЛОМ.
Идите в музейный зал.
Мужчина поговорит с тобой.
Пройдите в Музей Наверху.

Положите ЛЕСТНИЦУ (K).
Осмотрите переднюю часть корабля и удалите штукатурку; поместите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ в замок (L), поверните ключ один раз и возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ.
Спуститься.
Нажмите на стену позади правого рыцаря; положите КИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ КОЛЕСО (M).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (N), переместите булавку вдоль желтой линии к концу лабиринта.
Перемещая штифт по краям, отмеченным синим, вращайте зубчатые колеса.
Возьмите ТРЕХЧЕТНЫЙ КЛЮЧ (O) и ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ РОЗЕТКИ (P).
Идите в темную комнату.

Нажмите на витрину, поместите ТРЕХЧЕТНЫЙ КЛЮЧ в отверстие (Q) и поверните ключ один раз; возьмите БОЛЬШОЕ КОЛЕСО (R).
Идите в музейную лестницу.
Нажмите на стену позади левого рыцаря; положите БОЛЬШОЕ КОЛЕСО COG (S).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (T), переместите булавку вдоль желтой линии к концу лабиринта.
Перемещение пальца по краям, отмеченным синим, вращает зубчатые колеса.
Возьмите НИЖНЮЮ ЧАСТЬ РОЗЕТКИ (U).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Осмотрите дверь; поместите верхнюю часть гнезда и нижнюю часть гнезда в гнездо (V).
Поместите БРОШКУ в отверстие (W).
Двигаться вперед.
Осмотрите ближе к утесу; возьмите РЫЧАГ РАМПЫ (X), используя ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.
Двигаться вперед.

Нажмите на рампу и удалите камень ЛОМОМ (Y); подключите рычаг RAMP к рампе (Z) и поверните рычаг.
Войдите в корабль.
Нажмите на устройство; возьмите РУКОЯТКУ (A).
Перейти к Prow.

Возьмите МОЛОТОК (B).
Идите к корме корабля.
Откройте шкаф и осмотрите его; прочитайте свиток (С) и возьмите РУЧКУ от ДРОБИЛЯ (D).
Идите к кораблю.
Мужчина поговорит с тобой.
Иди в кабинет.

Осмотрите ближе стену; соедините РУКОЯТКУ с механизмом (E) и поверните его.
Спуститься.
Осмотрите скелет; возьмите КАМЕНЬ ВРЕМЕНИ (F).
Идите в секретную комнату.
Играть в HOS.

Закройте ящик (зеленый) и возьмите лампу (G).
Возьмите ключ, поместите его в замок и возьмите секстант (H).
Вы получите СЕКСАНТ.

Нажмите на устройство; положите ручку дросселя (I) и поверните ее.
Возьмите КОМПАС (J).
Идите к корме корабля.
Увеличьте панель навигации; отложите КАМЕНЬ ВРЕМЕНИ (K), КОМПАС (L) и СЕКСАНТ (M).

Увеличьте панель навигации; возьмите КЛЮЧ 1/2 (N).
Идите к кораблю. Мужчина поговорит с тобой.
Нажмите на груз и затем нажмите на ключ; возьмите КЛЮЧ 2/2 (O).
Идите в пещерный зал.

Осмотрите бочки; возьмите ДОСКУ (P).
Перейти к Prow.
Осмотрите пушку; удалите веревку (Q) из пушки и разверните пушку.
Идите к двери корабля.

Осмотрите дверь; положите 2 Корабля (R).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (S), поверните и отрегулируйте кольца, чтобы создать правильную картину.
Войдите в комнату капитана.

Осмотрите ближе шкаф; возьмите РУЧКУ от КОЛЕСА (T).
Осмотрите свитки; возьмите МОНЕТУ 1/7 (U) и осмотрите книгу (V).
Пойти в библиотеку.
Осмотрите люк; возьмите свиток (W) и откройте люк.
Поместите ЗУБЧАТУЮ РУКУ (X).
Осмотрите бочки; возьмите 2/7 МОНЕТУ (Y).

Осмотрите стол; возьмите 3/7 МОНЕТУ (Z).
Пройдите в Хранилище Корабля.
Играть в HOS.

Возьмите кран и поместите его в бочку (A); возьмите горшок, поместите его под ствол, поверните кран и возьмите ром (B).
Вы получите КОЛЕСНОЕ.

Осмотрите бочку; возьмите 4/7 МОНЕТУ (С).
Осмотрите потолок; удалите шарнир, используя МОЛОТОК (D).
Пойти в библиотеку.
Осмотрите люк; положите ШТУКОВОЕ КОЛЕСО (E) и поверните рычаг, отмеченный фиолетовым.
Пройдите в Туалетный уголок.

Глава 3: Туалетный уголок

Нажмите на гардеробную, чтобы играть в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку, соберите костюмы периода FI на манекене, отмеченном зеленым.
Бумага, отмеченная синим цветом, отображает правильные комбинации костюмов.
Идите к входу в пещеру.

Поговорите с мальчиком (J); Вы получите СИНЮЮ ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА.
Возьмите ЛОЖКУ 1/3 (K).
Иди в гавань.
Осмотрите ближе пол; положите синюю часть медальона (L).
Играть в HOS.

Возьмите щипцы, ослабьте зуб акулы с помощью щипцов и возьмите зуб акулы (M).
Вы получите пилу.
Иди на мост.
Мужчина поговорит с тобой.
Иди к мельнице.

Поговорите с мужчиной (N).
Нажмите на водяное колесо; возьмите КЛЕЩИ (O).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите рекламный щит; удалите три гвоздя, отмеченные фиолетовым, с помощью КЛЕЩЕЙ, чтобы получить 3 ГВОЗДА.
Иди к мельнице.
Играть в HOS.

Соберите 16 предметов, отмеченных желтым (1).
Вы получите ДЕРЕВЯННУЮ погремушку.
Спуститься.

Используйте ДЕРЕВЯННУЮ погремушку, чтобы преследовать ворону (2).
Возьмите СТРУНУ (3).
Идите к входу в пещеру.
Осмотрите рекламный щит; удалите три гвоздя, отмеченные зеленым, с помощью КЛЕЩЕЙ, чтобы получить 3 ГВОЗДА.
Идите в Дом Охотника.

Нажмите на стену и положите пилу (4); затяните пильную раму шнуром (5).
Заточите лезвие точильным камнем (6) и возьмите пилу.
Осмотрите доски; положите доску (P) и порежьте ее ПИЛОЙ, чтобы получить 2 ЛОЖКИ С ВОДОЛЕТОМ.
Иди к мельнице.

Нажмите на водяное колесо; положите 3 ЛЕЗВИЯ ВОДЕРМИЛЛА (Q) и 6 ГВОЗДЕЙ (R).
Используйте МОЛОТОК шесть раз, чтобы зафиксировать гвозди и потянуть рычаг, отмеченный синим.
Вы получите КЛЮЧ ОТ ДОМА ОХОТНИКА.
Идите в Дом Охотника.
Осмотрите замок; поместите КЛЮЧ ОТ ДОМА ОХОТНИКА в замок (S) и поверните ключ один раз.
Войдите в Дом Охотника.
Играть в HOS.

Откройте сумку и возьмите колбу с порошком (T).
Вы получите BEE SMOKER.

Осмотрите стол; возьмите КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (U) и МОНЕТУ 5/7 (V).
Осмотрите бочку; возьмите САЛПЕТЕР (W).
Пройдите назад дважды.
Держите ПЧЕЛЫЙ КУРИЛЬНИК рядом с сотами (X) и возьмите МЕДОВОЙ КОМБАЙК.
Идите в Прибрежный проход.

Дайте медовую медоносную медвежонок (Y).
Осмотрите сундук; возьмите ШЛЕМ (Z).
Идите к двери маяка.
Осмотрите бочки; возьмите осколок 1/3 ЗЕРКАЛА (A).
Иди в гавань.

Поговорите с мужчиной (B); Вы получите отмычку.
Иди на мост.
Дайте ШЛЕМ охраннику (С).
Иди к продавцу.

Поговорите с женщиной (D).
Играть в HOS.

Возьмите нож, порежьте им ананас и возьмите ломтик ананаса (E).
Вы получите POPPY SEED POD.

Осмотрите дверь; возьмите КРЫЛО ДРАКОНА (F).
Спуститься.
Осмотрите ближе фонтан и затем осмотрите нишу; возьмите 6/7 МОНЕТУ (G).
Идите к Форт-роуд.

Осмотрите ближе стену; возьмите РОГ ДРАКОНА (H).
Войдите в Алхимика.
Возьмите НЕФТЬ (I).
Осмотрите стол; возьмите РЕЦЕПТ ПОРОШОКА (J), РУКОВОДСТВО ПО ДИСТИЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ (K) и БУТЫЛКУ ЗОЛОТА (L).
Иди в кузницу.

Осмотрите рабочий стол; возьмите ЦЕПЬ (M).
Осмотрите ближе полку (N).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (O), поместите каждый инструмент в правильную форму.
Возьмите 1/2 ЧАСТЬ ЩИТА (P).
Идите к двери маяка.

Осмотрите замок; используйте отмычку, чтобы открыть замок (Q).
Войдите в Маяк.
Нажмите на подсвечник (R), чтобы открыть стол.
Осмотрите бочку; возьмите осколок 2/3 ЗЕРКАЛА (S), КРЮЧОК ДЛЯ ЖИВОТНЫХ (T) и МОНЕТУ 7/7 (U).
Осмотрите стол (V).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (W), вращайте и перемещайте части в правильное положение.
Возьмите КОД СИГНАЛА (W).
Иди наверх.

Глава 4: Вершина Маяка

Откройте крышку (X) и возьмите осколок ЗЕРКАЛА 3/3 (Y).
Положите 3 осколка ЗЕРКАЛА (Z).
Увеличьте панель; поместите КОД СИГНАЛА (A), вылейте НЕФТЬ в контейнер (B) и поместите крышку, отмеченную зеленым, на контейнер.
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (С), потяните три рычага, отмеченных фиолетовым.

Положите КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (D).
Пройдите назад три раза.
Разрежьте тростник ЖЕЛЕЗНЫМ КРЮКОМ (E), чтобы получить ТРОСТЬ.
Иди в гавань.

Поговорите с человеком (F); Вы получите ЖЕЛТУЮ ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА.
Осмотрите ближе пол; положите ЖЕЛТУЮ ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (G).
Иди на мост.
Дайте 7 МОНЕТ охраннику (H); Вы получите КРАСНУЮ ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА.
Идите в Прибрежный проход.

Осмотрите сундук; порежьте траву ЖИВОТНЫМ КРЮКОМ (I), чтобы получить ЛЕЧЕБНУЮ ТРАВУ.
Иди в гавань.
Осмотрите ближе пол; положите КРАСНУЮ ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (J).
Иди в форт.

Осмотрите дракона; положите крыло дракона (K).
Осмотрите голову дракона; положите РОГ ДРАКОНА (L).
Иди к алхимику.

Осмотрите алхимические инструменты; возьмите рецепт (M) и используйте ковш (N), чтобы достать воду (O).
Поместите тростниковый пакет, стручок макового семени и МЕДИЦИНСКУЮ ТРАВУ в банку (P).
Используйте пестик (Q), чтобы растереть ингредиенты в банке.
Вылейте ковш с водой в банку.
Возьмите ОСНОВНОЕ Зелье (P).

Нажмите на духовку; поместите РУКОВОДСТВО по дистилляции (R), БУТЫЛКУ ЗЕЛЬЯ (S) и ОСНОВНУЮ МИКСТУРУ (T).
Поместите детали оборудования UY в правильные места. Вылейте основное зелье в (W). Поместите части оборудования (X) и (Y).
Возьмите ЛЕЧЕБНОЕ Зелье (S).
Иди к продавцу.

Дайте исцеляющее зелье женщине (Z); Вы получите ФИОЛЕТОВЫЙ ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА.
Иди в гавань.
Осмотрите ближе пол; положите ФИОЛЕТОВЫЙ ЧАСТЬ медальона (A).
Возьмите МЕДАЛЬ (B).
Перейти на городскую площадь.

Осмотрите ближе фонтан и затем осмотрите пустую нишу; поместите МЕДАЛЬ в нишу (С).
Спуститесь в туннель.
Осмотрите сломанный щит; возьмите 2/2 ЧАСТЬ ЩИТА (D).
Иди в кузницу.

Нажмите на духовку; положите 2 ЧАСТИ ЩИТА (E).
Нажмите на насос (F) и поместите щит на наковальню (G).
Ударьте по щиту молотком (H).
Поместите щит в ведро (I) и выньте ПОЛНЫЙ ЩИТ из ведра.
Спуститесь в туннель.

Осмотрите нишу; поместите ПОЛНЫЙ ЩИТ в нишу (J).
Двигаться вперед.
Осмотрите ближе воду и переверните раковину; возьмите ГЛАЗ ДРАКОНА (K).
Осмотрите ближе стену; возьмите ЗУБ ДРАКОНА (L).
Иди в форт.

Осмотрите ближе дракона и затем осмотрите лицо дракона; положите ЗУБ ДРАКОНА (M) и ГЛАЗ ДРАКОНА (N).
Возьмите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ (O).
Идите к Мосту Шаг.
Осмотрите ближе стену; положите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ (P).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (Q), переместите кусочки в отверстия одинаковой формы.
Двигаться вперед.

Человек в тюремной камере будет говорить с вами.
Нажмите на решетку; возьмите КРЮК (R).
Нажмите на рычаг; положите ЦЕПЬ и КРЮК (S).
Подсоедините груз (T) к крюку.
Потяните рычаг (U).
Человек будет говорить с вами; Вы получите КЛЮЧ РЕШЕНИЯ.
Иди к мельнице.

Нажмите на структуру; поместите КЛЮЧ от РЕШЕНИЯ (V).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (W), поменяйте местами кусочки камня, чтобы они выровнялись в соответствии с решением, отмеченным зеленым.

Нажмите на столбец; возьмите ПУСТУЮ КАРТУ (X).
Иди к алхимику.
Осмотрите стол и увеличьте масштаб бутылок; положите ПУСТУЮ КАРТУ, отмеченную фиолетовым.
Вылейте бутылку (Y) на карту и затем налейте бутылку (Z) на карту.
Возьмите СЕРУ (A) и ДЕКОДИРОВАННУЮ КАРТУ, отмеченную фиолетовым.
Идите к корме корабля.

Увеличьте панель навигации; положите ДЕКОДИРОВАННУЮ КАРТУ (B).
Пойти в библиотеку.
Мужчина поговорит с тобой.
Нажмите на секретное отделение и откройте дверь (С); возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (D) и РУЛЕВОЙ СИМВОЛ (E).
Спуститься.

Нажмите на шкаф и поместите КЛЮЧ от ШКАФА в замок (F); возьмите записку (G) и ЯКОРНОЕ КОЛЕСО (H).
Идите к корме корабля.
Поместите СИМВОЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ в нишу (I).
Пройдите в Хранилище Корабля.
Играть в HOS.

Возьмите кисть; опустите его в красную краску, снова возьмите кисть, нарисуйте ею корону и возьмите красную корону (J).
Удалите доски и возьмите картину (K).
Удалите ткань и возьмите медаль (L).
Вы получите CANNON PACKER.
Иди в гавань.
Играть в HOS.

Возьми ложку и возьми с собой немного угля; налейте в кружку ложку с углем и возьмите уголь (1).
Вы получите УГОЛЬ.
Пройдите в Хранилище Корабля.

Осмотрите бочку; отложите РЕЦЕПТ ПОРОХА (M).
Вылейте УГОЛЬ, СЕРУ и СОЛЬТЕТР в кружку (N).
Возьмите ПОРОШОК (P).
Иди к Бушприту.
Поместите ЯКОРНОЕ КОЛЕСО (Q) и поверните его.
Перейти к Prow.

Нажмите на пушку и вылейте ПОРОШОК в пушку (R); нажмите пушечное ядро в пушку.
Поместите пушечное ядро (S) в пушку и протолкните пушечное ядро в пушку.
Поверни пушку.
Зажгите плавкий предохранитель (T), используя КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ.
Идите к корме корабля.
Нажмите на панель навигации (U).

Глава 5: снова в пути

Возьмите ЩИПЦЫ (J) и ВЕРЕВКУ (K).
Пойти в библиотеку.
Мужчина поговорит с тобой.
Пройдите в Хранилище Корабля.
Осмотрите бочки; возьмите зубило (L).
Иди к Бушприту.

Возьмите Мешок (M).
Пройдите в Туалетный уголок.
Откройте сундук долотом (N).
Осмотрите сундук; возьмите ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА (O).
Перейти к Prow.

Нажмите на сломанные перила; возьмите ЩИПЦЫ рядом со скорпионом (P), удалите скорпиона мешком и возьмите ГАРПУН (Q).
Иди к Бушприту.
Поместите ГАРПУН и ВЕРЕВКУ на устройство (R).
Осмотрите гарпун; стреляйте в гарпуна (S).
Нажмите на сумку и откройте ее; возьмите записку и РУКОВОДСТВО ПО ПОРТИНГУ под ней (T).
Идите в комнату капитана.

Осмотрите телескоп; положите ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА (U) и РУКОВОДСТВО ПО ПОРТУ (V).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту головоломку, найдите три правильных символа; один символ можно найти посередине (W), один символ можно найти далеко (X), а один символ можно найти рядом (Y).
Иди к пирсу.
Играть в HOS.

Возьмите ключ, поместите его в замок и возьмите замок (Z).
Возьмите кисть, нарисуйте флаг и возьмите Веселого Роджера (A).
Вы получите КРАНК.

Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/5 (B).
Двигаться вперед.
Возьмите 2/5 ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (С).
Перейти на террасу.

Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 3/5 (D).
Идите к воротам.
Осмотрите ближе левую дверь; возьмите ХОРОШО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (E).
Иди к пирсу.

Осмотрите фонтан; положите ХОРОШО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (F).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить первый раунд этой головоломки (G), выберите переключатели 1, 4 и 7.
Для решения второго раунда выберите эти переключатели: 1, 4, 7 и 2.
Для решения третьего раунда выберите эти переключатели: 1, 4, 7, 2 и 5.
Возьмите ГОЛОВУ СТАТУИ (H).
Спуститься.

Нажмите на устройство; подключите РУКОЯТКУ к нему (I).
Идите к воротам.
Осмотрите центральную дверь; положите ГОЛОВКУ СТАТУИ (J).
Осмотрите ближе левую дверь; снимите крышку (K).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту головоломку, переместите ползунки в следующей последовательности: L вверх, L вправо, M вправо, N вниз, N влево x2, M влево, M вверх x3, L влево x3, O вверх, O вправо x2, O вверх x2 и O правильно.

Осмотрите ближе правую дверь; снимите крышку (P).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту головоломку, переместите ползунки в следующей последовательности: Q влево, R влево, R вверх x2, Q вправо x2, T вверх x3, Q влево x2, Q вниз, R вниз x2, T вниз, S вправо x5, T вверх, и Т влево х3.
Войдите в монастырский зал.

Нажмите на статую; возьмите 4/5 ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (U).
Войдите в сокровищницу.
Осмотрите мост; возьмите РУЧКУ САРКОФАГА (V).
Идите в саркофаг.

Нажмите на устройство и подключите РУЧКУ САРКОФАГА к нему (W); потяните за ручку.
Осмотрите саркофаг; возьмите записку (X) и РУЧКУ ФАКЛА (Y).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (Z), поместите каждый кусок брони обратно на свое место.
Идите в Сокровищницу.

Осмотрите скелет; возьмите 5/5 ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (A), КОЛЬЦО ДРАКОНА (B) и КРОВЬ ДРАКОНА (C).
Идите к Монастырской Лестнице.
Осмотрите ближе пол; поместите 5 ЧАСТЕЙ ЗАГАДКИ (D).
Сыграйте в мини-игру.

Поверните и переместите части головоломки в правильное положение, чтобы решить эту головоломку (E).

Нажмите на пол и удалите пластину (F); возьмите КЛЮЧ от АЛМАНАКА (G).
Идите в монастырский зал.
Нажмите на стол, поместите КЛЮЧ от АЛМАНАКА в замок (H) и поверните ключ; возьмите КРЮК (I).
Возьмите СИМВОЛ ДРАКОНА (J).
Перейти на террасу.

Осмотрите ближе статую и затем осмотрите нишу; поместите СИМВОЛ ДРАКОНА в нишу (K) и поместите КОЛЬЦО ДРАКОНА в символ дракона.
Возьмите СЕРДЦЕ ДРАКОНА (L).
Идите к алтарю.
Нажмите на механизм и поместите РУЧКУ ФАКЕЛА (M).
Идите к кораблю.

Нажмите на устройство; подсоедините КРЮК к нему (N) и поверните рычаг (O).
Пойти в библиотеку. Мужчина поговорит с тобой.
Нажмите на гидрокостюм; подсоедините крючок к гидрокостюму (P).
Идите к кораблю.
Поверните рычаг (Q).
Иди к пирсу.

Глава 6: Под водой

Пройдите под водой (R).
Осмотрите раковину; поместите СЕРДЦЕ ДРАКОНА в это (S).
Откройте раковину и возьмите ЖЕМЧУГ (T).
Играть в HOS.

Откройте сундук.
Возьмите щипцы, выньте с ним золотой зуб и возьмите золотой зуб (U).
Возьмите лопату, выкопайте трофей и возьмите трофей (V).
Вы получите СИМВОЛ ЗОЛОТОГО ДРАКОНА.
Идите к алтарю.

Осмотрите механизм; поместите ЖЕМЧУГ в отверстие, отмеченное зеленым, и вылейте КРОВЬ ДРАКОНА на жемчужину.
Нажмите на факел дракона (W).
Возьмите ФАКЕЛ ДРАКОНА.
Идите в Сокровищницу.
Держите ФАКЕЛ ДРАКОНА рядом с драконом (X).
Играть в HOS.

Откройте сундук и возьмите зелье (1).
Удалите флаг и возьмите яйцо дракона (2).
Вы получите КЛЮЧ ДРАКОНА.
Идите к алтарю.

Нажмите на сундук и поместите КЛЮЧ ДРАКОНА в замок (3); возьмите ЧАСТЬ свопа (4).
Идите к Скипетру.
Увеличьте панель; положите ЧАСТЬ свопа (5).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (6), поменяйте местами части, чтобы создать правильный рельеф.

Увеличьте панель; поместите СИМВОЛ ЗОЛОТОГО ДРАКОНА в отверстие (Y).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (Z), поверните проводники так, чтобы электричество текло к двум точкам, отмеченным фиолетовым.

Возьмите СКИПЕТРА (A).
Нажмите на стену и удалите пластину (1); возьмите РЫЧАГ (2).
Осмотрите механизм ворот; положите РЫЧАГ (3) и потяните его.
Войдите во двор.

Осмотрите дверь; возьмите НОЖОВКУ (B).
Иди к колодцу.
Возьмите КАРТУ (С).
Нажмите на трубу; снимите крышку (D).
Идите к Тайным Воротам.

Осмотрите купе; возьмите КРЮК (E).
Иди к колодцу.
Нажмите на слив и откройте слив КРЮКОМ (F); возьмите Т-КЛЮЧ (G).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (I), поверните трубы, чтобы соединить кран с коллектором.

Нажмите на трубу и затем нажмите на отверстие; положите Т-КЛЮЧ (1) и поверните его.
Разрежьте трубу НОЖОВКОЙ дважды (2), чтобы получить ТРУБУ.
Идите к Тайным Воротам.
Осмотрите купе; положите ТАР (3) и ТРУБУ (4).

Осмотрите купе; поверните кран (J).
Осмотрите замок; поместите ОБНОВЛЕННЫЙ КЛЮЧ в замок (K) и поверните его один раз.
Удалите листья (L).
Пройдите через отверстие.
Осмотрите окно; возьмите ЧАСТЬ КОДА 1/4 (M).
Нажмите на статую; возьмите ЧАСТЬ КОДА 2/4 (N).

Осмотрите дверь; возьмите ЧАСТЬ КОДА 3/4 (O) и СМАРТ-КАРТУ (P).
Пройдите в Коридор.
Осмотрите скамейку; возьмите ПЕРЧАТКУ (Q).
Осмотрите стол; возьмите НОЖ (R) и ЧАСТЬ КОДА 4/4 (S).
Осмотрите дверь; положите 4 ЧАСТИ КОДА (T).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (U), поверните циферблат (синий) в следующей последовательности: "4" против часовой стрелки, "2" против часовой стрелки, "3" по часовой стрелке, "1" против часовой стрелки и "1" по часовой стрелке.
Вставьте СМАРТ-КАРТУ в отверстие (V).
Войдите в кабинет Натана.

Осмотрите стол; возьмите 1/3 ДЕРЕВЯННОГО ЛЕТНЯ (W) и записку, отмеченную фиолетовым.
Возьмите ТРОСТЬ (1).
Откройте ящик НОЖОМ (X).
Играть в HOS.

Поверните земной шар и возьмите экватор (Y).
Вы получите ЛЕВЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК.
Иди к колодцу.

Осмотрите пушку; поместите ТРЕУГОЛЬНИК льва в нишу (Z).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (A), вращайте кольца, чтобы создать правильное изображение.
Идите к воротам.

Осмотрите куст; удалите шипы ПЕРЧАТКОЙ (1) и возьмите ДИСК (2).
Осмотрите ближе стену и затем осмотрите трещину; используйте ТРОСТЬ, чтобы вытащить лепесток (3); возьмите 2/3 ДЕРЕВЯННОГО ЛЕТНЯ (4).
Иди к колодцу.

Нажмите на пушку и откройте крышку (B); возьмите 3/3 ДЕРЕВЯННОГО ЛЕПЕНЦА (C) и ВСЕГО восьмиугольного СИМВОЛА (D).
Иди в зал.
Нажмите на статую; поместите восьмиугольный СИМВОЛ в нишу (E).
Осмотрите глобус; положите БРОШКУ и ДИСК (F).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (G), поверните круг (H) три раза, круг (I) дважды и круг (J) один раз.
Возьмите КРИСТАЛЛ ЦЕНТРА (K).
Идите в кабинет Натана.

Нажмите на книжную полку и поместите 3 ДЕРЕВЯННЫХ ЛЕПЕНЦА (L); поместите КРИСТАЛЛ ЦЕНТРА в отверстие (M).
Войдите в Церемониальный зал.
Держите СКИПЕТРА рядом с Натаном (N).
Поздравляем, вы завершили "Секретный приказ: замаскированное намерение".

Автор статьи: