The Secret Order 2: Masked Intent - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Тайный орден 2: Темная маска. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Дом твоего отца
- Глава 2: Секретная комната
- Глава 3: Туалетный уголок
- Глава 4: Вершина Маяка
- Глава 5: снова в пути
- Глава 6: Под водой
Общие советы
Это официальное руководство для The Secret Order: Masked Intent.
Получите доступ к журналу (A), чтобы просмотреть свое расследование и использовать карту.
Выберите меню (B), чтобы выйти из игры и настроить звук и режим отображения.
Предметы, которые вы соберете, будут храниться в инвентаре (С); они могут быть использованы оттуда позже.
Нажмите кнопку подсказки (D), когда вы застряли.
Вначале вы можете выбрать один из трех уровней сложности: обычный, расширенный и экспертный.
В этом руководстве сцены со скрытыми объектами будут называться HOS.
Глава 1: Дом твоего отца
Нажмите на телефон; ответьте на звонок (E).
Двигаться вперед.
Возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (F).
Идите вниз и поверните направо.
Нажмите на шкатулку; поместите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ в замок (G), поверните ключ один раз и возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ.
Возьмите ЮВЕЛИРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (H).
Осмотрите ближе камин и затем осмотрите драгоценный камень; возьмите 1/4 ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ, используя ЮВЕЛИРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (I).
Осмотрите ближе диван и затем осмотрите книгу; возьмите 2/4 ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ с ИНСТРУМЕНТОМ ЮВЕЛИРА (J).
Спуститься.
Нажмите на телефон, а затем на зеркальную раму; возьмите 3/4 ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ с ИНСТРУМЕНТОМ ЮВЕЛИРА (K).
Двигаться вперед.
Нажмите на цветочный горшок; возьмите 4/4 ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, используя ЮВЕЛИРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (L).
Осмотрите бюст; отложите 4 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ (M).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (N), нажмите кнопки в следующей последовательности: Ox3, Q, R, Q, O, Q и P.
Возьмите БРОШКУ (S).
Осмотрите скамейку; возьмите МАСЛЕНКУ (T) и ТРЯПКУ (U).
Поверните направо.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/5 (V).
Иди к фонтану.
Играть в HOS.
Удалите листья и возьмите кусторез (W).
Возьмите клапан, поместите его на трубу и возьмите резинового лебедя (X).
Вы получите ХЕДЖЕРНЫЕ КЛИПЕРЫ.
Осмотрите траву; возьмите 2/5 ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (Y) и рукоятку (Z).
Идите к входу в музей.
Осмотрите уличный фонарь; возьмите зажигалку (A) и ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 3/5 (B).
Идите к Статуе Воина.
Удалите листья и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 4/5 (С).
Используйте ХЕДЖЕРНЫЕ КЛИПЫ три раза, чтобы освободить статую от листьев (D).
Идите к двери музея.
Осмотрите ближе стену; возьмите 5/5 ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (E).
Осмотрите ближе пол; возьмите КОПЬЕ (F).
Очистите пол ТРЯПКОЙ и возьмите БЕЗЕЛЬ (G).
Спуститься.
Нажмите на левую часть лестницы; положите 5 ЧАСТЕЙ ЗАГАДКИ (H).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (I), поверните части картины и верните их на свои места.
Возьмите ПОМЕЛЬ (J).
Иди к фонтану.
Нажмите на фонтан и используйте копье, чтобы открыть купе (K); возьмите ОХРАНУ МЕЧА (L).
Идите к статуе Афродиты.
Осмотрите ближе статую; поместите БЕЗЕЛЬ и БРОШКУ в отверстие (M).
Осмотрите клинок меча; возьмите Лезвие Меча (N).
Осмотрите камень; поместите Лезвие Меча, Стража Меча, Рукоятку и КРЫШКУ в нишу (O).
Возьмите МЕЧ (P).
Идите к Статуе Воина.
Нажмите на статую; поместите МЕЧ в руки статуи (Q).
Двигайтесь вперед дважды.
Мужчина поговорит с тобой.
Осмотрите лодку; возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (R).
Иди в кабинет.
Осмотрите ближе шкаф; вылейте МАСЛЕНКУ на пол (S).
Потяните шкаф (T).
Пройдите в Музей Наверху.
Нажмите на гидрокостюм и откройте шлем; возьмите ЧАСТЬ 1/2 РЕЛЬЕФА (U) и НОЖ ДАЙВЕРА (V).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на лодку и перережьте веревку (W) НОЖОМ ДАЙВЕРА; возьмите ГАРПУН (X).
Пройдите в Музей Наверху.
Используйте ГАРПУН, чтобы получить ФОНАРЬ (Y).
Идите в темную комнату.
Положите ФОНАРЬ (Z) и зажгите его зажигалкой.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (A).
Нажмите на панель инструментов и отведите в сторону инструменты; возьмите ОТВЕРТКУ (B).
Двигаться вперед.
Нажмите на лодку и затем нажмите на доски; Удалите два винта, помеченные зеленым цветом ОТВЕРТКОЙ.
Удалите доску и возьмите 2/2 ЧАСТЬ РЕЛЬЕФА (С).
Иди в кабинет.
Осмотрите ближе стену; поместите 2 ЧАСТИ РЕЛЬЕФА (D).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (E), поменяйте местами головные части так, чтобы каждая голова была в правильном месте.
Поместите БРОШКУ в отверстие (F).
Войдите в секретную комнату.
Глава 2: Секретная комната
Откройте витрину (G).
Нажмите на корабль, отмеченный фиолетовым, чтобы играть в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (H), нажмите пушки в правильном порядке (1-5).
Возьмите КИШЕЧНОЕ КОЛЕСО (I).
Играть в HOS.
Возьмите мел, заполните им письмо и возьмите букву "R" (J).
Вы получите ЛОМ.
Идите в музейный зал.
Мужчина поговорит с тобой.
Пройдите в Музей Наверху.
Положите ЛЕСТНИЦУ (K).
Осмотрите переднюю часть корабля и удалите штукатурку; поместите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ в замок (L), поверните ключ один раз и возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ.
Спуститься.
Нажмите на стену позади правого рыцаря; положите КИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ КОЛЕСО (M).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (N), переместите булавку вдоль желтой линии к концу лабиринта.
Перемещая штифт по краям, отмеченным синим, вращайте зубчатые колеса.
Возьмите ТРЕХЧЕТНЫЙ КЛЮЧ (O) и ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ РОЗЕТКИ (P).
Идите в темную комнату.
Нажмите на витрину, поместите ТРЕХЧЕТНЫЙ КЛЮЧ в отверстие (Q) и поверните ключ один раз; возьмите БОЛЬШОЕ КОЛЕСО (R).
Идите в музейную лестницу.
Нажмите на стену позади левого рыцаря; положите БОЛЬШОЕ КОЛЕСО COG (S).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (T), переместите булавку вдоль желтой линии к концу лабиринта.
Перемещение пальца по краям, отмеченным синим, вращает зубчатые колеса.
Возьмите НИЖНЮЮ ЧАСТЬ РОЗЕТКИ (U).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Осмотрите дверь; поместите верхнюю часть гнезда и нижнюю часть гнезда в гнездо (V).
Поместите БРОШКУ в отверстие (W).
Двигаться вперед.
Осмотрите ближе к утесу; возьмите РЫЧАГ РАМПЫ (X), используя ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.
Двигаться вперед.
Нажмите на рампу и удалите камень ЛОМОМ (Y); подключите рычаг RAMP к рампе (Z) и поверните рычаг.
Войдите в корабль.
Нажмите на устройство; возьмите РУКОЯТКУ (A).
Перейти к Prow.
Возьмите МОЛОТОК (B).
Идите к корме корабля.
Откройте шкаф и осмотрите его; прочитайте свиток (С) и возьмите РУЧКУ от ДРОБИЛЯ (D).
Идите к кораблю.
Мужчина поговорит с тобой.
Иди в кабинет.
Осмотрите ближе стену; соедините РУКОЯТКУ с механизмом (E) и поверните его.
Спуститься.
Осмотрите скелет; возьмите КАМЕНЬ ВРЕМЕНИ (F).
Идите в секретную комнату.
Играть в HOS.
Закройте ящик (зеленый) и возьмите лампу (G).
Возьмите ключ, поместите его в замок и возьмите секстант (H).
Вы получите СЕКСАНТ.
Нажмите на устройство; положите ручку дросселя (I) и поверните ее.
Возьмите КОМПАС (J).
Идите к корме корабля.
Увеличьте панель навигации; отложите КАМЕНЬ ВРЕМЕНИ (K), КОМПАС (L) и СЕКСАНТ (M).
Увеличьте панель навигации; возьмите КЛЮЧ 1/2 (N).
Идите к кораблю. Мужчина поговорит с тобой.
Нажмите на груз и затем нажмите на ключ; возьмите КЛЮЧ 2/2 (O).
Идите в пещерный зал.
Осмотрите бочки; возьмите ДОСКУ (P).
Перейти к Prow.
Осмотрите пушку; удалите веревку (Q) из пушки и разверните пушку.
Идите к двери корабля.
Осмотрите дверь; положите 2 Корабля (R).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (S), поверните и отрегулируйте кольца, чтобы создать правильную картину.
Войдите в комнату капитана.
Осмотрите ближе шкаф; возьмите РУЧКУ от КОЛЕСА (T).
Осмотрите свитки; возьмите МОНЕТУ 1/7 (U) и осмотрите книгу (V).
Пойти в библиотеку.
Осмотрите люк; возьмите свиток (W) и откройте люк.
Поместите ЗУБЧАТУЮ РУКУ (X).
Осмотрите бочки; возьмите 2/7 МОНЕТУ (Y).
Осмотрите стол; возьмите 3/7 МОНЕТУ (Z).
Пройдите в Хранилище Корабля.
Играть в HOS.
Возьмите кран и поместите его в бочку (A); возьмите горшок, поместите его под ствол, поверните кран и возьмите ром (B).
Вы получите КОЛЕСНОЕ.
Осмотрите бочку; возьмите 4/7 МОНЕТУ (С).
Осмотрите потолок; удалите шарнир, используя МОЛОТОК (D).
Пойти в библиотеку.
Осмотрите люк; положите ШТУКОВОЕ КОЛЕСО (E) и поверните рычаг, отмеченный фиолетовым.
Пройдите в Туалетный уголок.
Глава 3: Туалетный уголок
Нажмите на гардеробную, чтобы играть в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку, соберите костюмы периода FI на манекене, отмеченном зеленым.
Бумага, отмеченная синим цветом, отображает правильные комбинации костюмов.
Идите к входу в пещеру.
Поговорите с мальчиком (J); Вы получите СИНЮЮ ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА.
Возьмите ЛОЖКУ 1/3 (K).
Иди в гавань.
Осмотрите ближе пол; положите синюю часть медальона (L).
Играть в HOS.
Возьмите щипцы, ослабьте зуб акулы с помощью щипцов и возьмите зуб акулы (M).
Вы получите пилу.
Иди на мост.
Мужчина поговорит с тобой.
Иди к мельнице.
Поговорите с мужчиной (N).
Нажмите на водяное колесо; возьмите КЛЕЩИ (O).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите рекламный щит; удалите три гвоздя, отмеченные фиолетовым, с помощью КЛЕЩЕЙ, чтобы получить 3 ГВОЗДА.
Иди к мельнице.
Играть в HOS.
Соберите 16 предметов, отмеченных желтым (1).
Вы получите ДЕРЕВЯННУЮ погремушку.
Спуститься.
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ погремушку, чтобы преследовать ворону (2).
Возьмите СТРУНУ (3).
Идите к входу в пещеру.
Осмотрите рекламный щит; удалите три гвоздя, отмеченные зеленым, с помощью КЛЕЩЕЙ, чтобы получить 3 ГВОЗДА.
Идите в Дом Охотника.
Нажмите на стену и положите пилу (4); затяните пильную раму шнуром (5).
Заточите лезвие точильным камнем (6) и возьмите пилу.
Осмотрите доски; положите доску (P) и порежьте ее ПИЛОЙ, чтобы получить 2 ЛОЖКИ С ВОДОЛЕТОМ.
Иди к мельнице.
Нажмите на водяное колесо; положите 3 ЛЕЗВИЯ ВОДЕРМИЛЛА (Q) и 6 ГВОЗДЕЙ (R).
Используйте МОЛОТОК шесть раз, чтобы зафиксировать гвозди и потянуть рычаг, отмеченный синим.
Вы получите КЛЮЧ ОТ ДОМА ОХОТНИКА.
Идите в Дом Охотника.
Осмотрите замок; поместите КЛЮЧ ОТ ДОМА ОХОТНИКА в замок (S) и поверните ключ один раз.
Войдите в Дом Охотника.
Играть в HOS.
Откройте сумку и возьмите колбу с порошком (T).
Вы получите BEE SMOKER.
Осмотрите стол; возьмите КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (U) и МОНЕТУ 5/7 (V).
Осмотрите бочку; возьмите САЛПЕТЕР (W).
Пройдите назад дважды.
Держите ПЧЕЛЫЙ КУРИЛЬНИК рядом с сотами (X) и возьмите МЕДОВОЙ КОМБАЙК.
Идите в Прибрежный проход.
Дайте медовую медоносную медвежонок (Y).
Осмотрите сундук; возьмите ШЛЕМ (Z).
Идите к двери маяка.
Осмотрите бочки; возьмите осколок 1/3 ЗЕРКАЛА (A).
Иди в гавань.
Поговорите с мужчиной (B); Вы получите отмычку.
Иди на мост.
Дайте ШЛЕМ охраннику (С).
Иди к продавцу.
Поговорите с женщиной (D).
Играть в HOS.
Возьмите нож, порежьте им ананас и возьмите ломтик ананаса (E).
Вы получите POPPY SEED POD.
Осмотрите дверь; возьмите КРЫЛО ДРАКОНА (F).
Спуститься.
Осмотрите ближе фонтан и затем осмотрите нишу; возьмите 6/7 МОНЕТУ (G).
Идите к Форт-роуд.
Осмотрите ближе стену; возьмите РОГ ДРАКОНА (H).
Войдите в Алхимика.
Возьмите НЕФТЬ (I).
Осмотрите стол; возьмите РЕЦЕПТ ПОРОШОКА (J), РУКОВОДСТВО ПО ДИСТИЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ (K) и БУТЫЛКУ ЗОЛОТА (L).
Иди в кузницу.
Осмотрите рабочий стол; возьмите ЦЕПЬ (M).
Осмотрите ближе полку (N).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (O), поместите каждый инструмент в правильную форму.
Возьмите 1/2 ЧАСТЬ ЩИТА (P).
Идите к двери маяка.
Осмотрите замок; используйте отмычку, чтобы открыть замок (Q).
Войдите в Маяк.
Нажмите на подсвечник (R), чтобы открыть стол.
Осмотрите бочку; возьмите осколок 2/3 ЗЕРКАЛА (S), КРЮЧОК ДЛЯ ЖИВОТНЫХ (T) и МОНЕТУ 7/7 (U).
Осмотрите стол (V).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (W), вращайте и перемещайте части в правильное положение.
Возьмите КОД СИГНАЛА (W).
Иди наверх.
Глава 4: Вершина Маяка
Откройте крышку (X) и возьмите осколок ЗЕРКАЛА 3/3 (Y).
Положите 3 осколка ЗЕРКАЛА (Z).
Увеличьте панель; поместите КОД СИГНАЛА (A), вылейте НЕФТЬ в контейнер (B) и поместите крышку, отмеченную зеленым, на контейнер.
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (С), потяните три рычага, отмеченных фиолетовым.
Положите КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (D).
Пройдите назад три раза.
Разрежьте тростник ЖЕЛЕЗНЫМ КРЮКОМ (E), чтобы получить ТРОСТЬ.
Иди в гавань.
Поговорите с человеком (F); Вы получите ЖЕЛТУЮ ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА.
Осмотрите ближе пол; положите ЖЕЛТУЮ ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (G).
Иди на мост.
Дайте 7 МОНЕТ охраннику (H); Вы получите КРАСНУЮ ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА.
Идите в Прибрежный проход.
Осмотрите сундук; порежьте траву ЖИВОТНЫМ КРЮКОМ (I), чтобы получить ЛЕЧЕБНУЮ ТРАВУ.
Иди в гавань.
Осмотрите ближе пол; положите КРАСНУЮ ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (J).
Иди в форт.
Осмотрите дракона; положите крыло дракона (K).
Осмотрите голову дракона; положите РОГ ДРАКОНА (L).
Иди к алхимику.
Осмотрите алхимические инструменты; возьмите рецепт (M) и используйте ковш (N), чтобы достать воду (O).
Поместите тростниковый пакет, стручок макового семени и МЕДИЦИНСКУЮ ТРАВУ в банку (P).
Используйте пестик (Q), чтобы растереть ингредиенты в банке.
Вылейте ковш с водой в банку.
Возьмите ОСНОВНОЕ Зелье (P).
Нажмите на духовку; поместите РУКОВОДСТВО по дистилляции (R), БУТЫЛКУ ЗЕЛЬЯ (S) и ОСНОВНУЮ МИКСТУРУ (T).
Поместите детали оборудования UY в правильные места. Вылейте основное зелье в (W). Поместите части оборудования (X) и (Y).
Возьмите ЛЕЧЕБНОЕ Зелье (S).
Иди к продавцу.
Дайте исцеляющее зелье женщине (Z); Вы получите ФИОЛЕТОВЫЙ ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА.
Иди в гавань.
Осмотрите ближе пол; положите ФИОЛЕТОВЫЙ ЧАСТЬ медальона (A).
Возьмите МЕДАЛЬ (B).
Перейти на городскую площадь.
Осмотрите ближе фонтан и затем осмотрите пустую нишу; поместите МЕДАЛЬ в нишу (С).
Спуститесь в туннель.
Осмотрите сломанный щит; возьмите 2/2 ЧАСТЬ ЩИТА (D).
Иди в кузницу.
Нажмите на духовку; положите 2 ЧАСТИ ЩИТА (E).
Нажмите на насос (F) и поместите щит на наковальню (G).
Ударьте по щиту молотком (H).
Поместите щит в ведро (I) и выньте ПОЛНЫЙ ЩИТ из ведра.
Спуститесь в туннель.
Осмотрите нишу; поместите ПОЛНЫЙ ЩИТ в нишу (J).
Двигаться вперед.
Осмотрите ближе воду и переверните раковину; возьмите ГЛАЗ ДРАКОНА (K).
Осмотрите ближе стену; возьмите ЗУБ ДРАКОНА (L).
Иди в форт.
Осмотрите ближе дракона и затем осмотрите лицо дракона; положите ЗУБ ДРАКОНА (M) и ГЛАЗ ДРАКОНА (N).
Возьмите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ (O).
Идите к Мосту Шаг.
Осмотрите ближе стену; положите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ (P).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (Q), переместите кусочки в отверстия одинаковой формы.
Двигаться вперед.
Человек в тюремной камере будет говорить с вами.
Нажмите на решетку; возьмите КРЮК (R).
Нажмите на рычаг; положите ЦЕПЬ и КРЮК (S).
Подсоедините груз (T) к крюку.
Потяните рычаг (U).
Человек будет говорить с вами; Вы получите КЛЮЧ РЕШЕНИЯ.
Иди к мельнице.
Нажмите на структуру; поместите КЛЮЧ от РЕШЕНИЯ (V).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (W), поменяйте местами кусочки камня, чтобы они выровнялись в соответствии с решением, отмеченным зеленым.
Нажмите на столбец; возьмите ПУСТУЮ КАРТУ (X).
Иди к алхимику.
Осмотрите стол и увеличьте масштаб бутылок; положите ПУСТУЮ КАРТУ, отмеченную фиолетовым.
Вылейте бутылку (Y) на карту и затем налейте бутылку (Z) на карту.
Возьмите СЕРУ (A) и ДЕКОДИРОВАННУЮ КАРТУ, отмеченную фиолетовым.
Идите к корме корабля.
Увеличьте панель навигации; положите ДЕКОДИРОВАННУЮ КАРТУ (B).
Пойти в библиотеку.
Мужчина поговорит с тобой.
Нажмите на секретное отделение и откройте дверь (С); возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (D) и РУЛЕВОЙ СИМВОЛ (E).
Спуститься.
Нажмите на шкаф и поместите КЛЮЧ от ШКАФА в замок (F); возьмите записку (G) и ЯКОРНОЕ КОЛЕСО (H).
Идите к корме корабля.
Поместите СИМВОЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ в нишу (I).
Пройдите в Хранилище Корабля.
Играть в HOS.
Возьмите кисть; опустите его в красную краску, снова возьмите кисть, нарисуйте ею корону и возьмите красную корону (J).
Удалите доски и возьмите картину (K).
Удалите ткань и возьмите медаль (L).
Вы получите CANNON PACKER.
Иди в гавань.
Играть в HOS.
Возьми ложку и возьми с собой немного угля; налейте в кружку ложку с углем и возьмите уголь (1).
Вы получите УГОЛЬ.
Пройдите в Хранилище Корабля.
Осмотрите бочку; отложите РЕЦЕПТ ПОРОХА (M).
Вылейте УГОЛЬ, СЕРУ и СОЛЬТЕТР в кружку (N).
Возьмите ПОРОШОК (P).
Иди к Бушприту.
Поместите ЯКОРНОЕ КОЛЕСО (Q) и поверните его.
Перейти к Prow.
Нажмите на пушку и вылейте ПОРОШОК в пушку (R); нажмите пушечное ядро в пушку.
Поместите пушечное ядро (S) в пушку и протолкните пушечное ядро в пушку.
Поверни пушку.
Зажгите плавкий предохранитель (T), используя КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ.
Идите к корме корабля.
Нажмите на панель навигации (U).
Глава 5: снова в пути
Возьмите ЩИПЦЫ (J) и ВЕРЕВКУ (K).
Пойти в библиотеку.
Мужчина поговорит с тобой.
Пройдите в Хранилище Корабля.
Осмотрите бочки; возьмите зубило (L).
Иди к Бушприту.
Возьмите Мешок (M).
Пройдите в Туалетный уголок.
Откройте сундук долотом (N).
Осмотрите сундук; возьмите ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА (O).
Перейти к Prow.
Нажмите на сломанные перила; возьмите ЩИПЦЫ рядом со скорпионом (P), удалите скорпиона мешком и возьмите ГАРПУН (Q).
Иди к Бушприту.
Поместите ГАРПУН и ВЕРЕВКУ на устройство (R).
Осмотрите гарпун; стреляйте в гарпуна (S).
Нажмите на сумку и откройте ее; возьмите записку и РУКОВОДСТВО ПО ПОРТИНГУ под ней (T).
Идите в комнату капитана.
Осмотрите телескоп; положите ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА (U) и РУКОВОДСТВО ПО ПОРТУ (V).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту головоломку, найдите три правильных символа; один символ можно найти посередине (W), один символ можно найти далеко (X), а один символ можно найти рядом (Y).
Иди к пирсу.
Играть в HOS.
Возьмите ключ, поместите его в замок и возьмите замок (Z).
Возьмите кисть, нарисуйте флаг и возьмите Веселого Роджера (A).
Вы получите КРАНК.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/5 (B).
Двигаться вперед.
Возьмите 2/5 ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (С).
Перейти на террасу.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 3/5 (D).
Идите к воротам.
Осмотрите ближе левую дверь; возьмите ХОРОШО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (E).
Иди к пирсу.
Осмотрите фонтан; положите ХОРОШО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (F).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить первый раунд этой головоломки (G), выберите переключатели 1, 4 и 7.
Для решения второго раунда выберите эти переключатели: 1, 4, 7 и 2.
Для решения третьего раунда выберите эти переключатели: 1, 4, 7, 2 и 5.
Возьмите ГОЛОВУ СТАТУИ (H).
Спуститься.
Нажмите на устройство; подключите РУКОЯТКУ к нему (I).
Идите к воротам.
Осмотрите центральную дверь; положите ГОЛОВКУ СТАТУИ (J).
Осмотрите ближе левую дверь; снимите крышку (K).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту головоломку, переместите ползунки в следующей последовательности: L вверх, L вправо, M вправо, N вниз, N влево x2, M влево, M вверх x3, L влево x3, O вверх, O вправо x2, O вверх x2 и O правильно.
Осмотрите ближе правую дверь; снимите крышку (P).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту головоломку, переместите ползунки в следующей последовательности: Q влево, R влево, R вверх x2, Q вправо x2, T вверх x3, Q влево x2, Q вниз, R вниз x2, T вниз, S вправо x5, T вверх, и Т влево х3.
Войдите в монастырский зал.
Нажмите на статую; возьмите 4/5 ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (U).
Войдите в сокровищницу.
Осмотрите мост; возьмите РУЧКУ САРКОФАГА (V).
Идите в саркофаг.
Нажмите на устройство и подключите РУЧКУ САРКОФАГА к нему (W); потяните за ручку.
Осмотрите саркофаг; возьмите записку (X) и РУЧКУ ФАКЛА (Y).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (Z), поместите каждый кусок брони обратно на свое место.
Идите в Сокровищницу.
Осмотрите скелет; возьмите 5/5 ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (A), КОЛЬЦО ДРАКОНА (B) и КРОВЬ ДРАКОНА (C).
Идите к Монастырской Лестнице.
Осмотрите ближе пол; поместите 5 ЧАСТЕЙ ЗАГАДКИ (D).
Сыграйте в мини-игру.
Поверните и переместите части головоломки в правильное положение, чтобы решить эту головоломку (E).
Нажмите на пол и удалите пластину (F); возьмите КЛЮЧ от АЛМАНАКА (G).
Идите в монастырский зал.
Нажмите на стол, поместите КЛЮЧ от АЛМАНАКА в замок (H) и поверните ключ; возьмите КРЮК (I).
Возьмите СИМВОЛ ДРАКОНА (J).
Перейти на террасу.
Осмотрите ближе статую и затем осмотрите нишу; поместите СИМВОЛ ДРАКОНА в нишу (K) и поместите КОЛЬЦО ДРАКОНА в символ дракона.
Возьмите СЕРДЦЕ ДРАКОНА (L).
Идите к алтарю.
Нажмите на механизм и поместите РУЧКУ ФАКЕЛА (M).
Идите к кораблю.
Нажмите на устройство; подсоедините КРЮК к нему (N) и поверните рычаг (O).
Пойти в библиотеку. Мужчина поговорит с тобой.
Нажмите на гидрокостюм; подсоедините крючок к гидрокостюму (P).
Идите к кораблю.
Поверните рычаг (Q).
Иди к пирсу.
Глава 6: Под водой
Пройдите под водой (R).
Осмотрите раковину; поместите СЕРДЦЕ ДРАКОНА в это (S).
Откройте раковину и возьмите ЖЕМЧУГ (T).
Играть в HOS.
Откройте сундук.
Возьмите щипцы, выньте с ним золотой зуб и возьмите золотой зуб (U).
Возьмите лопату, выкопайте трофей и возьмите трофей (V).
Вы получите СИМВОЛ ЗОЛОТОГО ДРАКОНА.
Идите к алтарю.
Осмотрите механизм; поместите ЖЕМЧУГ в отверстие, отмеченное зеленым, и вылейте КРОВЬ ДРАКОНА на жемчужину.
Нажмите на факел дракона (W).
Возьмите ФАКЕЛ ДРАКОНА.
Идите в Сокровищницу.
Держите ФАКЕЛ ДРАКОНА рядом с драконом (X).
Играть в HOS.
Откройте сундук и возьмите зелье (1).
Удалите флаг и возьмите яйцо дракона (2).
Вы получите КЛЮЧ ДРАКОНА.
Идите к алтарю.
Нажмите на сундук и поместите КЛЮЧ ДРАКОНА в замок (3); возьмите ЧАСТЬ свопа (4).
Идите к Скипетру.
Увеличьте панель; положите ЧАСТЬ свопа (5).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (6), поменяйте местами части, чтобы создать правильный рельеф.
Увеличьте панель; поместите СИМВОЛ ЗОЛОТОГО ДРАКОНА в отверстие (Y).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (Z), поверните проводники так, чтобы электричество текло к двум точкам, отмеченным фиолетовым.
Возьмите СКИПЕТРА (A).
Нажмите на стену и удалите пластину (1); возьмите РЫЧАГ (2).
Осмотрите механизм ворот; положите РЫЧАГ (3) и потяните его.
Войдите во двор.
Осмотрите дверь; возьмите НОЖОВКУ (B).
Иди к колодцу.
Возьмите КАРТУ (С).
Нажмите на трубу; снимите крышку (D).
Идите к Тайным Воротам.
Осмотрите купе; возьмите КРЮК (E).
Иди к колодцу.
Нажмите на слив и откройте слив КРЮКОМ (F); возьмите Т-КЛЮЧ (G).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (I), поверните трубы, чтобы соединить кран с коллектором.
Нажмите на трубу и затем нажмите на отверстие; положите Т-КЛЮЧ (1) и поверните его.
Разрежьте трубу НОЖОВКОЙ дважды (2), чтобы получить ТРУБУ.
Идите к Тайным Воротам.
Осмотрите купе; положите ТАР (3) и ТРУБУ (4).
Осмотрите купе; поверните кран (J).
Осмотрите замок; поместите ОБНОВЛЕННЫЙ КЛЮЧ в замок (K) и поверните его один раз.
Удалите листья (L).
Пройдите через отверстие.
Осмотрите окно; возьмите ЧАСТЬ КОДА 1/4 (M).
Нажмите на статую; возьмите ЧАСТЬ КОДА 2/4 (N).
Осмотрите дверь; возьмите ЧАСТЬ КОДА 3/4 (O) и СМАРТ-КАРТУ (P).
Пройдите в Коридор.
Осмотрите скамейку; возьмите ПЕРЧАТКУ (Q).
Осмотрите стол; возьмите НОЖ (R) и ЧАСТЬ КОДА 4/4 (S).
Осмотрите дверь; положите 4 ЧАСТИ КОДА (T).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (U), поверните циферблат (синий) в следующей последовательности: "4" против часовой стрелки, "2" против часовой стрелки, "3" по часовой стрелке, "1" против часовой стрелки и "1" по часовой стрелке.
Вставьте СМАРТ-КАРТУ в отверстие (V).
Войдите в кабинет Натана.
Осмотрите стол; возьмите 1/3 ДЕРЕВЯННОГО ЛЕТНЯ (W) и записку, отмеченную фиолетовым.
Возьмите ТРОСТЬ (1).
Откройте ящик НОЖОМ (X).
Играть в HOS.
Поверните земной шар и возьмите экватор (Y).
Вы получите ЛЕВЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК.
Иди к колодцу.
Осмотрите пушку; поместите ТРЕУГОЛЬНИК льва в нишу (Z).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (A), вращайте кольца, чтобы создать правильное изображение.
Идите к воротам.
Осмотрите куст; удалите шипы ПЕРЧАТКОЙ (1) и возьмите ДИСК (2).
Осмотрите ближе стену и затем осмотрите трещину; используйте ТРОСТЬ, чтобы вытащить лепесток (3); возьмите 2/3 ДЕРЕВЯННОГО ЛЕТНЯ (4).
Иди к колодцу.
Нажмите на пушку и откройте крышку (B); возьмите 3/3 ДЕРЕВЯННОГО ЛЕПЕНЦА (C) и ВСЕГО восьмиугольного СИМВОЛА (D).
Иди в зал.
Нажмите на статую; поместите восьмиугольный СИМВОЛ в нишу (E).
Осмотрите глобус; положите БРОШКУ и ДИСК (F).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (G), поверните круг (H) три раза, круг (I) дважды и круг (J) один раз.
Возьмите КРИСТАЛЛ ЦЕНТРА (K).
Идите в кабинет Натана.
Нажмите на книжную полку и поместите 3 ДЕРЕВЯННЫХ ЛЕПЕНЦА (L); поместите КРИСТАЛЛ ЦЕНТРА в отверстие (M).
Войдите в Церемониальный зал.
Держите СКИПЕТРА рядом с Натаном (N).
Поздравляем, вы завершили "Секретный приказ: замаскированное намерение".
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.