The Secret Order 8: Return to the Buried Kingdom - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Тайный орден 8: Возвращение в Затерянное королевство. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1. Возвращение в похороненное царство.
- Глава 2: Пещера Черепа
- Глава 3: Существо
- Глава 4: Болота
- Глава 5: Башня Незула
- Глава 6: Незул
Общие советы
Это официальное руководство для Тайного Ордена: Возвращение в Погребенное Королевство.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту для быстрого путешествия к месту.
Глава 1. Возвращение в похороненное царство.
Открытая книга (А).
Решение (B).
Удалить щит; возьмите хвост скорпиона (С).
Возьмите ИНСТРУМЕНТ МОРЯ (D).
Осмотрите фотографии и откройте карман в SAILOR’S TOOLKIT; возьмите МАРЛИН СПАЙК и КЛЕЩИ.
Используйте клещи; открытый люк (E).
Играть в HOP (F); получить РУЧКУ ЛЕБЕДКИ.
Поместите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ (G).
Используйте MARLIN SPIKE; соедините провода (H).
Осмотрите (I).
Поверните лебедку (J).
Перейдите препятствия (K).
Иди (L).
Возьмите шарф (M).
Возьмите ОТДЕЛКУ ГЛОБА (N).
Используйте шарф и клещи; возьмите ЛИНЗУ (O).
Поместите ЛИНЗУ. Решение (P).
Возьмите сломанное оружие (Q).
Выберите 8x костей; получите КУЛОЧКУ (R).
Возьмите ЗУБНОЙ ЗУБ с ЩИПЦАМИ (S).
Поместите КУЗКУ. Возьмите РЫЧАГ с Сломанным ОРУЖИЕМ (T).
Иди (U).
Поместите и потяните РЫЧАГ (V).
Возьмите УПЛОТНЕНИЕ СКЕЛЕТА и ОТДЕЛКУ ГЛОБА (W).
Поместите ОТДЕЛКУ ГЛОБА x2 (X).
Возьмите ЗАКРЫТУЮ КНИГУ и ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО (Y).
Принять к сведению; Поместите ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО. Решение: 3-1-6-5-7-2-4-3 (Z).
Иди (А).
Возьми ЛУННУЮ ЛИЛИЮ. Возьмите твердую палку с острым зубом (B).
Шарф на прочной палке; получить палку с тканью.
Легкая палка с тканью (С); получить ФАКЕЛ.
Возьмите ВЕДРО; переместите ветви и листья (D).
Используйте ФАКЕЛ (E).
Отправляйтесь на поле битвы
Поместите ВЕДРО; двигать камни (F).
Возьмите ЩИТ (G).
Используйте ФАКЕЛ; возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (H).
Кристаллический ключ на закрытой книге. Возьми пинцет. Получите комплект зелья.
Возьмите МЕЧТУ МЕЧТЫ с помощью пинцета (I).
Идите по дороге к дому Джулии.
Поместите ЩИТ и МЕЧТУ; возьмите приготовленную мечту (J).
ЛУННАЯ ЛИЛИЯ И ПРИГОТОВЛЕННАЯ МЕЧТА НА МЕСТЕ. Двигать прессами; принять успокаивающую суть.
Предложите СПОСОБНОСТЬ СПОКОЙСТВА (K).
Иди (L).
Открыть (M).
Двигайтесь (N).
Возьмите крюк для вязания крючком (O).
Возьмите СКОРПИОНА. Используйте крючок для вязания; возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ (P).
Возьмите СТЕПЛОДЕР (Q).
Спуститься.
Поместите СТЕПЛОДЕР (R).
Возьмите ВИНА (S).
Решение (T): 14-10-6-2-1-5-6-2-3-7-11-15-16-12-8-7-11-12-16-15-14-10-11 ,
Возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ (U).
Иди (V).
Поместите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ x2 (W).
Открытое отделение. Возьмите к сведению, РАЗДЕЛИТЕ КОЛЬЦО и ФРУКТОВЫЙ ЕЖЕГ (X).
Прочитайте книгу (Y).
Поместите печать скелета (Z).
Решение: (B13-C5) - (A2-B11-C12) - (A3-B7-B14-C10) - (A8-B4-B6-C1-C9).
Играть в HOP (D); получить кристаллы скорпиона.
Спуститься.
Предлагаем ежик фрукты. Возьмите ежа и коготь скорпиона (E).
Коготь Скорпиона, Кристаллы Скорпиона и Хвост Скорпиона на Персонале Скорпиона.
Поместите РАЗДЕЛЕННОЕ КОЛЬЦО и ВИНА; используйте ЗУБНЫЙ ЗУБ (F).
Иди (G).
Глава 2: Пещера Черепа
Возьмите РУЧКУ-ВИНТ (H).
Возьмите СТРАННУЮ КОРОБКУ (I).
Иди (J).
РУЧКА ИЗ СТРАННОЙ КОРОБКИ.
Используйте РУЧКУ (K); получите НЕФТЯНУЮ ТРЯПКУ.
Возьмите ОТВЕРТКУ (L).
Спуститься.
Используйте ОТВЕРТКУ; получить сломанную отвертку. Отпусти ежика; возьмите ОФОРМЛЕНИЕ МЕЧА (M).
Сломанная ОТВЕРТКА на рукоятке; получить ИНСТРУМЕНТ.
Используйте ИНСТРУМЕНТ; возьмите МЕХАНИЗМ и МАГНИТНУЮ ИГЛУ (N).
Использовать тряпку, пропитанную маслом; открытый. Играть в HOP (O); получите волшебную палочку.
Иди (P).
Использовать тряпку, пропитанную маслом; место МЕХАНИЗМ. Тянуть цепь; возьмите ГЛАЗ 1/2 (Q).
Поместите волшебную палочку; обратите внимание и ГЛАЗ 2/2 (R).
Используйте МАГНИТНУЮ ИГЛУ; возьмите КОРОЛЕВСКУЮ УПЛОТНЕНУ (S).
Поместите ГЛАЗ (T).
Возьмите ЮВЕЛИРНЫЙ ФРАГМЕНТ (U).
Поместите ЮВЕЛИРНЫЙ ФРАГМЕНТ (V).
Решение 1: Xx5-W-Xx5.
Решение 2 (Y): против часовой стрелки x1, Z против часовой стрелки x1, B против часовой стрелки x1, A по часовой стрелке x2.
Решение 3 (C): 12-8-7-6-5-4.
Получите ЧАСТЬ КОРОНЫ.
Спуститься.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите МЕЧНОЕ ДЕКОРАЦИЯ и КОРОЛЕВСКУЮ УПЛОТНУЮ ПЕЧАТЬ; возьмите РУБИН (D).
Иди (E).
Поместите РУБИН (F).
Иди (G).
Возьмите ПЕРИДО 1/3 (H).
Возьмите ПЕРИДО 2/3 с ИНСТРУМЕНТОМ (I).
Используйте ИНСТРУМЕНТ; возьмите ПЕРИДО 3/3 (J).
Перидот на странной коробке; возьмите светящийся камень и перо.
Используйте светящийся GEM; возьмите потерянное яйцо (K).
Поместите потерянное яйцо и ЧАСТЬ КОРОНЫ (L).
Поместите ПЕРСОНАЖА СКОРПИОНА (M).
Играть в HOP (N); получить жадный сундук.
Возьмите осколок кости (O).
Используйте Осколок кости; возьмите поврежденный анх (P).
Превратите поврежденный Анкх в крепкий крюк.
Поместите прочный крюк (Q).
ПЕРО на жадном сундуке.
Поместите и поверните жадный сундук (R).
Иди (S).
Возьмите СИМВОЛ ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ 1/3 и ЧАСТЬ ЖЕЛЕЗЫ (T).
Возьмите ПРОВЕРЕННЫЙ КРУГЛ. Поместите ЧАСТЬ СТРУНЫ; получите ВИСКУ ВЕТРА (U).
Возьмите СВОБОДНОЕ КРЫЛО (V).
Спуститься.
Используйте WHISK BROOM; возьмите ЮВЕЛИРНЫЙ КИНЖАЛ (W).
Иди (X).
Возьмите СИМВОЛ ПОЛУМЕСЯЦА 2/3; используйте ЮВЕЛИРНЫЙ КИНЖАЛ (Y).
Решение (Z).
Получите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Иди (А).
Возьмите ЯНТАРНЫЙ ГЛАЗ (B).
Используйте ЮВЕЛИРНЫЙ КИНЖАЛ; возьмите СИМВОЛ СЕРДЦЕ 3/3, ЩЕТКУ КАЛЛИГРАФИИ и ПОЛИРОВКУ ТКАНИ. Читайте заметки (С).
ПОЛИРОВОЧНАЯ ТКАНЬ НА ПРОВЕРЕННОМ КРИКЛЕ; получить блестящий браслет.
Поместите СВЕТЯЩИЙСЯ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и СЕРДЦУ; возьмите ЗАКОРДОВАННУЮ КРУПКУ (D).
Поместите ПОЛУМЕСЯТНЫЙ СИМВОЛ и ОСВОБОДИТЕ КРЫЛО; получите ЗОЛОТОЕ КРЫЛО (E).
Спуститься.
Поместите зачарованный круг; возьмите ЗОЛОТОЕ ЯЙЦО (F).
Поместите янтарный глаз, золотое яйцо и золотое крыло; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (G).
Иди (H).
Используйте Воскресение (I).
Найдите разбитое яйцо x8 (J).
Пройдите назад дважды.
Возьмите мед с каллиграфической щеткой (K).
Иди (L).
Мед на расколотое яйцо; получить отремонтированное яйцо.
Поместите отремонтированное яйцо (M).
Иди (N).
Избегайте препятствий (O).
Глава 3: Существо
Возьмите грязные листья (P).
Возьмите ВИЛКУ; возьмите МУЖСКУЮ МОСКУ с ЮВЕЛИРНЫМ КИНЖАЛОМ (Q).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ФОНАРЬ с ВИЛКОЙ ПАЛКОЙ (R).
Поместите грязный фонарь (S); получить тупой CHESTPLATE.
МУЖСКОЙ МОЩЬ И КРАСИВОЙ КИНЖАЛ на ТУШОЙ ЧЕШНЕВНИКЕ; ПОЛУЧИТЕ СЕРЕБРЯНУЮ ПЛАСТИНУ и ЖЕЛЕЗУ Герба 1.
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ ПЛИТУ; возьмите ТЯЖЕЛЫЕ КАМНИ 1-2 / 3 и ЖИВОГО ЖУКА (T).
Предложите блестящий жук (U). Переместите пробку (V); возьмите Воскресенский камень 1/8 и тяжелые камни 3/3 (W).
Поместите ТЯЖЕЛЫЕ КАМНИ (X).
Поверните грязные листья в след ноги (Y).
Поместите ФУТПРИНТ; найти совпадение (Z).
Иди (А).
Открыть (B).
Двигайтесь (С).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОКЕР, ИГЛУ И НИТУ (D).
Двигать камни; возьмите ЦЕНТР ЭМБЛЕМЫ (E).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОКЕР, ИГЛУ И НИТУ; возьмите ВЕРЕВКУ (F).
Поместите ВЕРЕВКУ (G).
Возьмите ЭМБЛЕМУ КАДРА (H).
ЭМБЛЕМА ЦЕНТР на ЭМБЛЕМЕ РАМА; получить ЭМБЛЕМУ.
Поместите ЭМБЛЕМУ (I).
Поговорите (J).
Получить ДВЕРЬ КЛИ.
Поместите ДВЕРНУЮ КЛИНУ; решение часть 1 (К).
Решение часть 2 (L).
Иди (М).
Возьмите Воскресение 2/8 (N).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 3/8 (O).
Возьмите ТОПОР и ВОСКРЕСИТЕЛЬНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 4/8 (P).
Используйте METAL POKER; возьмите Воскресение 5-6 / 8 (Q).
Возьмите Воскресение GEM 7/8. Поговорите (R).
Спуститься.
Возьмите УНИКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ с ТОПОРОМ (S).
Используйте УНИКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ; возьмите орехи в скорлупе (T).
Спуститься.
Предлагаем орехи в скорлупе. Получите ПОТЕРЯННЫЙ ЛЮБИМЧИК (U).
Идите вперед дважды.
Предлагаем LOST PET (V); получить поющую вазу.
Спуститься.
Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЕ ЦВЕТЫ 1-4 / 10 (W).
Спуститься.
Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЕ ЦВЕТЫ 5-10 / 10 (X).
Идите вперед дважды.
КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ ЦВЕТЫ в ПЕШЕЙ ВАЗЕ.
Предложение поет ваза; возьмите герб 2 (Y).
Спуститься.
Поместите ЖЕЛЕЗНОЙ Герб 1 и ЗОЛОТО 2 (Z); возьмите КЛЮЧ от СКЕЛЕТА и ШЕЛКОВЫЙ ШАРФ (A).
Иди (B).
Используйте КЛЮЧ от СКЕЛЕТА (С).
Переместите предметы и возьмите ПЕЧЕНЬЮ и СЕТКУ (D).
ИГЛА И РЕЗЬБА в сети.
Используйте NET; возьмите Воскресенский драгоценный камень 8/8 (E).
Предложить воскрешение GEM (F).
Иди (G).
Решение (H).
Глава 4: Болота
Поговорите (I).
Возьмите СТАРЫЙ Мешок (J).
Иди (K).
Возьмите ЗЕЛЕНУЮ ШКАЛУ и ПАЛУШКУ (L).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО 1-2 / 2 (M).
Используйте СКЕЛЕТНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ МАСШТАБ (N).
Иди (O).
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЧЕЛОВЕКУ (P).
Иди (Q).
Возьмите ДЛИННУЮ КОСТЬ (R).
Маленькая челюсть на старом мешке; возьми женскую фигурку. Получите ПУСТОЙ ПРОШИВ.
Двигай рукой. Возьмите СВОБОДНЫЕ КАМНИ с ПУСТЫМ МЕШКОМ (S).
Пройдите назад дважды.
ВЫБИРАЙТЕ КАМНИ на ХОДУЮ ПАЛКУ; получить баланс балансировки
Поместите БАЛАНСИРУЮЩУЮ ПАЛКУ; пройти через (T).
Возьмите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА и Сундук с сокровищами (U).
Отправляйся на Западный Марш.
Используйте УНИКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ; восстановить зеркало. Поместите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА и используйте ШЕЛКОВЫЙ ШАРФ (V).
Решение (W).
Возьмите СТАРУЮ ЛОПАТУ. Поместите ЗЕЛЕНУЮ ШКАЛУ (X).
Иди (Y).
Возьмите ФИГУРКУ КОРОЛЯ; поместите ФИОЛЕТОВЫЙ МАСШТАБ (Z).
Пройдите назад дважды.
Используйте старую лопату; возьмите изогнутый рог (A).
Отправляйся на Западный Марш.
Поместите изогнутый рог; возьмите расколотый кинжал (B).
Возьмите жесткие лозы с расщепленным кинжалом; возьмите МАЛЕНЬКИЙ РОГ 1/2 (С).
Бог).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ РОГ 2/2 с РАЗДЕЛЕННЫМ КИНЖАЛОМ (E).
Поместите МАЛЕНЬКИЙ РОГ (F).
Пройдите назад дважды.
ПЕЧЕНЬЯ КОЖА и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО на LONG BONE; получить весло.
Используйте SPLIT DAGGER; переместить пост x3. Поместите жесткие лозы и весло (G).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (H).
Иди (я).
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (J).
Решение (K).
Возьмите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА (L).
Иди (М).
Поместите ФИГУРКУ ЖЕНЩИНЫ, ФИГУРКУ КОРОЛЯ и ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА; возьмите ЖЕТОН СОКРОВИЩА (N).
Спуститься.
СОКРОВИЩА НА ЯЩИКЕ СОКРОВИЩ; возьмите БАШНЮ и ФИОЛЕТОВЫЙ ДРАГОЦЕННОСТЬ.
Поместите ФИОЛЕТОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (O).
Решение (P).
Возьмите TEARDROP КРИСТАЛЛ. Возьмите ГРИБ 1/3 с БАШНЕЙ (Q).
Спуститься.
Возьмите ГРИБ 2/3 с БАСАДКОЙ (R).
Отправляйся на Западный Марш.
Возьмите ГРИБ 3/3 с БАШНЕЙ (S).
Пройдите назад дважды.
Поместите ГРИБ (T).
Решение (1-13).
Возьмите искрящийся фрукт (U).
Иди (V).
Предложить игристые фрукты (W).
Играть в HOP (X); получите СИМВОЛ НЕЗУЛА.
Поместите СИМВОЛ НЕЗУЛА (Y).
Глава 5: Башня Незула
Возьмите СТАРУЮ КОРОБКУ (Z).
Возьмите тростник и деревянную вилку (A).
Возьмите ЧАСТИ ЗНАЧКА 1/3 (B).
Иди (С).
Используйте SPLIT DAGGER; возьмите ДУСТЕР и СНЯТКУ СВЕЧИ (D).
Возьмите подвесной шарм и порвите картину (E).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ЗАМОК и переместите механизм (F).
Возьмите ТКАНЬ (G).
Спуститься.
Используйте СНЕЖКУ СВЕЧИ (H); получить липкий нюхательный
Возьмите ПОЖАРНЫЙ ОПАЛ 1/2 с липким ножом (I).
Используйте тростник и тряпку; возьмите РУЧКУ (J).
Иди (K).
ОДЕЖДА на СТАРЫЙ КОРОБКЕ; возьмите ОГОНЬ 2/2 с РАЗДЕЛЕННЫМ КИНЖАЛОМ.
Поместите ПОЖАРНЫЙ ОПАЛ (L).
Решение: 9-12-16-17-15-11-8-12-15-17-10-11-8-4-1-2-5-6-13-16-17-
14-13-9-12-15-17.
Играть в HOP (M); получить ЛИФТ BLUEPRINT.
Возьмите Сломанную ГОЛОВУ ЛЬВА и КОРОЛЕВСКИЙ БАННЕР (N).
Спуститься.
Поместите ЛИФТ BLUEPRINT. Решение (O).
Иди (P).
Возьмите вазу; используйте КНОПКУ (Q).
Возьмите МРАМОР 1/2 (R).
Поместите КРИСТАЛЛ TEARDROOP (S); возьмите ЧАСТИ ЗНАЧКА 2/3 (T).
Спуститься.
Снимите крышку. Использовать вазу; возьмите ВНУТРЕННИЙ ДРАКОН ПЕЧАТИ и ВОДУ (U).
Иди (V).
Поместите ВОДУ (W). Выберите (X). Поместите сломанную ГОЛОВУ ЛЬВА (W); получить голову льва.
ВНУТРЕННИЙ ДРАКОН ПРИНТ на СТАРУЮ КОРОБКУ; возьмите ФАЙЛ и РЕЗАКИ.
Используйте РЕЗАКИ (Y); получить МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО.
Идите в Тауэр Холл.
Резцы на подвесной шарм; получить МРАМОР 2/2. Поместите КОРОЛЕВСКИЙ БАННЕР.
МРАМОРЫ и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО на ГОЛОВЕ ЛЬВА
Поместите ГОЛОВУ ЛЬВА (Z).
Возьмите ВОЕННЫЙ МОЛОТОК, СЕТЕВОЙ ЗАПУСК и ЗАКРЫТЫЙ ЖУРНАЛ (A).
Идите в Колдовскую Палату.
Используйте чистый пусковой механизм (B).
Решение (С).
Бог).
Используйте ФАЙЛ; возьмите ТИАРУ, ВНУТРЕННЮЮ СТОЛИЦУ И ЧАСТИ ЗНАЧКА 3/3. Возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ СПИК с ФАЙЛОМ (E). Попробуйте взять дракона.
Используйте ДЕКОРАТИВНЫЙ ШИП и ВОЙНЫЙ МОЛОТОК (F).
Спуститься.
Место ТИАРА; возьмите ЛОККЕТ (G).
Иди (H).
Предложить ЛОКЕТ (I).
Решение (JK).
Возьмите ВНУТРЕННИЙ СТОЛ (L).
Идите в Тауэр Холл.
Поместите ВНУТРЕННИЙ СТОЛ-ВСТАВКУ и ВНЕШНИЙ СТОЛ-ВСТАВКУ; возьмите КРЕМЕНЬ, СТАЛЬ и ПРОВЕРЕННЫЙ КЛЮЧ (M).
Идите в Колдовскую Палату.
Используйте (N); поместите ПРОВЕРЕННЫЙ КЛЮЧ (O). Получить ключ.
КЛЮЧ на ЗАКРЫТОМ ЖУРНАЛЕ. Возьмите ROYAL INSIGNIA.
Поместите КОРОЛЕВСКУЮ ИНСИГНИЮ; возьмите КОРОЛЕВСКИЙ КОМПАС и МАЛЕНЬКИЙ НОЖ (P).
Иди (Q).
Используйте КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (R); получить ФЕРИ ФОНАРЬ.
Предлагаем КОРОЛЕВСКИЙ КОМПАС (ы).
Решение (T).
Получите ДЕРЕВЯННЫЙ ШАР.
Спуститься.
МАЛЕНЬКИЙ НОЖ и ДЕРЕВЯННЫЙ ШАР на ВЕДУЩЕМ ШАРМЕ; получить ручную куклу.
Используйте (U). Поместите ручную куклу (V); получить маленького друга.
Спуститься.
Разместите ФЕРИ ФОНАРЬ и предложите МАЛЕНЬКОГО ДРУГА; возьмите СТАТУЭТУ ДРАКОНА (W).
Иди (X).
Поместите статуэтку ДРАКОНА (Y).
Играть в HOP (Z); получите МАШИНУ МАТЕРИ ДРАКОНА.
Иди вперед.
Предложите МАКУЮ МАТЕРИ ДРАКОНА (A).
Нажмите на кусочки яйца (B). Выберите CD.
Получите ДЕКОДИРОВАННУЮ КЛИЮ.
Пройдите назад дважды.
Используйте WAR HAMMER; переместить мусор. Поместите ЧАСТИ ЗНАЧКА (E).
Поместите ДЕКОДИРОВАННУЮ КЛИЮ (F). Решение: 1-7.
Возьмите Яйцо Сострадания (G).
Идите к Башне Парапет.
Иди (H).
Глава 6: Незул
Возьмите РУЧКУ от ПИЛИ (I).
Возьмите СПЛИНТ (J).
Возьмите рваный ремешок и пилу (K).
SAW BLADE на ПИЛОЙ РУЧКЕ; получить SAW.
Соберите успокаивающие травы x6. Используйте ПИЛУ (L).
Поместите успокаивающиеся травы, шину и рваный ремешок. Открытая сумка; возьмите Яйцо Сострадания и ВЕРЕВОЧНУЮ МЕТКУ (M).
Иди (N).
Нажмите. Поместите верёвочную катушку; получить COTTER PIN. Возьмите ФАКЕЛ (O).
Возьмите изогнутую железную дорогу (P).
Спуститься.
Используйте ФАКЕЛ (Q); получить ФАКЕЛ.
Используйте согнутую железную дорогу (R).
Играть в HOP (S); получить ORNATE FRAME.
PIN-код на декоративной рамке; получить диск.
Используйте ФАКЕЛ и ДИСК; возьмите НОЖНИЦЫ и ЭМБЛЕМУ ХРАМА (T).
Иди (U).
Поместите ФАКЕЛ. Решение (V).
Иди (W).
Возьмите ДЕЛО (X).
Возьмите ПРОВОД с НОЖАМИ. Возьмите ЦЕНУ с веревкой (Y). Возьмите ДОСКИ с ДИСКОМ (Z). Возьмите КАМЕННЫЕ ПЛИТЫ 1-2 / 2 (A).
Возьмите ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ (B).
Возьмите ДРАКОННЫЕ МОНЕТЫ 1/3 с КОТТЕРНЫМ ПИНОМ (С). Поместите доски.
Спуститься.
Используйте FLAIL; возьмите СТРЕЛЫ 1-3 / 3 и ДРАКОННЫЕ МОНЕТЫ 2/3 (D).
Используйте FLAIL. Поместите ЭМБЛЕМУ ХРАМА и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ; выберите 1-2-3 (E).
Возьмите ДРАКОННЫЕ МОНЕТЫ 3/3 (F).
Иди (G).
ДРАКОННЫЕ МОНЕТЫ НА КАМНЕ-ОРНАТЕ; получить завершенную рамку.
ЗАВЕРШЕННАЯ РАМА, ПРОВОД и СТРЕЛЫ на корпусе BOW; бери.
Используйте BOW. Решение (H).
Получите колокольчик.
Спуститься.
Возьмите ЩИТ и КОСТНЫЕ ШИПЫ 1-4 / 8 и 5-8 / 8 (I).
Иди (J).
Поместите костяные шипы; используйте колокольчик. Поместите КАМЕННЫЕ ПЛИТЫ и ЩИТ (K).
Играть в HOP (L); получить зачарованный меч.
Спуститься.
Используйте ЗАЧАРОВАННЫЙ МЕЧ (M).
Возьмите КОРОЛЕВСКУЮ КОРОНУ (N).
Иди (O).
Предложите КОРОЛЕВСКУЮ КОРОНУ (P).
Решение (Q1-4).
Поздравляем, вы завершили "Тайный приказ": возвращайтесь в похороненное королевство.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.