The Secret Order 7: Shadow Breach - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Тайный орден 7: Сумрачное сияние. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Возможности
- Глава 2: Дом друида
- Глава 3: Особняк
- Глава 4: Маяк
- Глава 5: Реликварий
Общие советы
Это официальное руководство для The Secret Order: Shadow Breach.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Возможности
Возьмите КОРОБКУ (A).
Прочитайте примечание (B).
Используйте BOX CUTTER и выберите дважды; возьмите ЩИТ (С) и нажмите кнопку (D).
Играть в HOP (E); получить МЕЧ.
МЕЧ на ЩИТЕ; получить МЕЧ И ЩИТ.
Используйте МЕЧ И ЩИТ; выберите кнопку (F).
Возьмите ИГРУШКУ ДЛЯ МЫШИ (G).
Используйте ИГРУШКУ ДЛЯ МЫШИ; возьмите СЕРДЦЕ АМЕТИСТА (H).
Посмотрите на заметку; возьмите РАМКУ СЕРДЦА и компас (I).
Выберите СЕРДЦЕ. место АМЕТИСТ СЕРДЦЕ; получить СЕРДЦЕ МЕДАЛЬОН.
Поместите медальон на сердце (J). Откройте ящик и посмотрите на заметку; возьмите ЗОЛОТУЮ РОЗУ (K).
Поместите ЗОЛОТУЮ РОЗУ; возьмите украшение GRIFFIN (L).
Поместите ГРИФФИН ОРНАМЕНТ (M).
Последовательности: (1-2-5) - (3-4-6-2) - (3-6-4-1-2-5).
Решение (N).
Выберите рубин (O).
Используйте волшебный браслет (P).
Решение (Q).
Обсуждение (R); возьмите чернила (S).
Используйте чернила (T).
Раствор (УФ).
Решение (WXY).
Иди (Z).
Возьмите ДАТЧИК (A).
Выберите SATCHEL дважды; возьмите зажигалку и диктофон.
Выберите кнопку воспроизведения (B) на VOICE RECORDER.
Используйте ЗАПИСЬ ГОЛОСА (С).
Решение (@ 1): (Ux2-R-Ux3-Rx2 (зеленый)) - (Dx5-Rx2-Ux4-Rx2 (красный)) - (U-Rx2-Dx2-L (синий)) - (Dx3-Rx2- Ux2-Rx2 (белый)).
Карта активирована.
Иди (E).
Возьмите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ, ФИЛИАЛ и ЧАСТЬ КОДА (F).
Спуститься.
Используйте ФИЛИАЛ и ЗАЖИГАЛКУ (G).
Выбрать; возьмите медобоя (H).
Иди (я).
Дайте HONEYCOMB; возьмите ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТОВ (J).
Спуститься.
Используйте TOOLBOX EMBLEM; возьмите лом и используйте его (K); возьмите аптечку первой помощи (L).
Используйте аптечку первой помощи (M); возьмите КЛЮЧ от МОТОЦИКЛА (N).
Используйте МОТОЦИКЛОВЫЙ КЛЮЧ и выберите; возьмите шестигранный ключ и КРЮК (O).
Используйте шестигранный ключ (P); получить орехи.
Снять крышку; возьмите РОГ ДРАКОНА (Q).
Пройдите в Объект Вход.
Поместите РОГ ДРАКОНА (R): возьмите ЯЗЫК ДРАКОНА (S).
Используйте язык дракона; возьмите ГЛАЗ ДРАКОНА (T).
Поместите ГЛАЗ ДРАКОНА (U).
Поместите металлическую доску (V).
Возьмите удостоверение личности и ручку WINDLASS (оранжевый). Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (W); дважды выберите кадр и возьмите ЧАСТЬ КОДА (X).
Поместите ЧАСТЬ КОДА в ЧАСТЬ КОДА; получить код.
Используйте удостоверение личности (Y) и код (Z).
Решение 915 (А). Получи БОЛТ.
Используйте КРЮК и БОЛТ и выберите (B).
Поместите РУЧКУ от WINDLASS и выберите (С).
Бог).
Возьмите ПРОЗРАЧНЫЙ ЛИСТ 1/3, ПРОЗРАЧНЫЙ ЛИСТ 2/3 и МОДУЛЬ 1/3 (E).
Нажмите кнопку (F). Возьмите ВСПЫШКУ (G).
Посмотрите на видеокамеру и выберите (H).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ, МОДУЛИ 2/3 и ПРОЗРАЧНЫЕ ЛИСТЫ 3/3 (I).
Иди (J).
Возьмите МОДУЛИ 3/3, СТЕКЛЯННУЮ ТРУБУ и КНОПКУ ЗАЖИГАНИЯ (K).
Играть в HOP (L); получить драгоценный амулет.
Вставьте флэш-накопитель (M); выберите монитор 2x (N); возьмите BLUEPRINT и КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (O).
Открыто; возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ КЛЕТКУ (P).
ПРОЗРАЧНЫЕ ЛИСТЫ 3/3 на BLUEPRINT; поместите как показано (QRS).
Поместите BLUEPRINT и МОДУЛИ 3/3. Положите кусочки 1-2-3.
Поместите ОРЕХИ, ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ, СТЕКЛЯННУЮ ТРУБКУ, КНОПКУ ЗАЖИГАНИЯ и РУЧКУ (T).
Используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и КИРКУ (U).
Используйте КИРКУ (V); получить КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ.
Спуститься.
Выберите кнопку (W); возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ (X).
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (Y); Выбрать.
Поместите ЮВЕЛИРНЫЙ ОРНАМЕНТ (Z).
Решение (1-4).
Возьми КРИСТАЛЛ.
Перейти к генератору.
Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ и ЧАСТЬ КРИСТАЛЛА (A); выберите монитор (B); возьмите ФОРМУЛЬНЫЙ КРИСТАЛЛ (A).
Спуститься.
Поместите КРИСТАЛЛ и ФОРМУЛЬНЫЙ КРИСТАЛЛ (С).
Нажмите кнопку (D).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Возьмите ПЕРО и ФАКЕЛ (E).
Посмотрите на заметку (F).
Используйте волшебный браслет (G).
Решение (H).
Иди (я).
Возьмите ЛИБРУ и ЛАТУННУЮ РУЧКУ (J).
Спуститься.
Поместите РУЧКУ из ЛАТУНИ (K); возьмите АЛМАЗ (L).
Иди (М).
Используйте FEATHER и поместите АЛМАЗ; возьмите КИНЖАЛ и прочитайте записку (N).
Спуститься.
Используйте КИНЖАЛ (O); получить одежду. Play HOP; получить СКОРПИОН.
Идите в Зодиак.
ОДЕЖДА НА ОСНОВЕ ФАКЕЛОВ; получить ФАКЕЛ.
Поместите ФАКЕЛ и используйте зажигалку (P).
Возьмите ЗАКРЫТЫЙ МЕТАЛЛ (Q).
Спуститься.
Используйте ЗАКРЫТЫЙ МЕТАЛЛ; возьмите Стрелец (R).
Иди (S).
Поместите ВЕСЫ и СТРЕЛЯ (T).
Возьмите ГОЛОВУ БЫКА (U).
Спуститься.
Поместите БУЛ ГОЛОВУ; возьмите Телец (V).
Идите в Зодиак.
Поместите Телец и Скорпион (W).
Играть в головоломку (X).
Решение первое: JIHCGDABFKJI.
HCDABFKJIDBF.
KEBDGJKEBFKJGDCG.
Решение второе (1-11).
Возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (L).
Спуститься.
Поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (M).
Возьмите Реликвию (N).
Иди (O); пройти вперед.
Глава 2: Дом друида
Возьмите ЧАСТИ ПИРАМИДЫ 1/3 (B).
Переместить свечу; возьмите ЧАСТИ ПИРАМИДЫ 2/3 (C) и УДОЧКУ (D). Посмотрите на заметку (E).
Иди (F).
Возьмите ЗЕЛЕНУЮ ПИРАМИДУ, ДЕРЕВЯННОЕ ЖИВОТНОЕ 1/7, РУНОВЫЙ КАМЕНЬ 1/2, ЧАСТИ ПИРАМИДЫ 3/3 и ДОМ ПЕТИ (G).
Используйте пестик (H) на камень (I); поместите ЧАСТИ ПИРАМИДЫ 3/3; возьмите СИНЮЮ ПИРАМИДУ (I).
Спуститься.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫХ ЖИВОТНЫХ 2/7 (A).
Поместите ЗЕЛЕНУЮ ПИРАМИДУ и СИНЮЮ ПИРАМИДУ (J).
Иди (K).
Используйте УДОЧКУ (L); ПОЛУЧИТЕ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (M).
Спуститься.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ; возьмите МОЛОТОК (N).
Иди (O).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ (P); получить БАЗИЛИСК ВЕНОМ.
Используйте BASILISK VENOM; возьмите спрей для очистки от бензина (Q).
Вернитесь на Болотный мост.
Используйте ОЧИЩАЮЩИЙ СПРЕЙ и МОЛОТОК (R).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫХ ЖИВОТНЫХ 3/7 (S).
Возьмите СТРЕЛКУ СТРЕЛЫ (T); выберите руку (U).
Иди (V).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫХ ЖИВОТНЫХ 4/7, ДЕРЕВЯННЫХ ЖИВОТНЫХ 5/7 и ЧУШКУ (A).
Используйте МОЛОТОК (B); возьмите РУНУ КАМНИ 2/2 (С).
Поместите КАМНИ РУНЫ 2/2 (D).
Выберите 1-6; возьмите солнечный камень (E).
Открыть POUCH; возьмите летучих мышей и деревянных животных 6/7.
Место ПЭТ ДОМ; возьмите МИРУС (F).
Поместите ЧУШКУ (G); выберите ягоды (H); возьмите ЯГОДЫ (G).
Пройдите назад дважды.
Возьмите ЦВЕТОК (I).
Поместите ЯГОДЫ (J); возьмите ПЕРО (K).
Иди (L).
Поместите МИРУС (M); возьмите ДЕРЕВЯННЫХ ЖИВОТНЫХ 7/7 (N).
Поместите ДЕРЕВЯННЫХ ЖИВОТНЫХ 7/7 (O).
Решение (1-7).
Играть в HOP (P); получить ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ.
Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ и выберите; возьмите ПЕРЕКРЕСТОК (Q).
Отправляйся на Болотный мост.
Поместите ПЕРО (R), ЦВЕТОК (S) и ЧЕРЕП летучей мыши (T).
Используйте волшебный браслет и играйте в головоломку (U).
Решение (V).
Возьмите Реликвию (W).
Иди (X).
Снять стрелку с вала со стрелкой; место SUNSTONE; получить солнечную стрелку.
СОЛНЕЧНАЯ СТРЕЛКА на КРЕСТЕ.
Используйте волшебный браслет и крест (Y).
Иди (Z).
Возьмите бревно и поместите его (A).
Возьмите СТРОКУ СОЛНЕЧНОГО КАМНЯ, банку АМЕТИСТА, БАЗУ ДЛЯ ОРНАМЕНТА, ДРАКОНСКУЮ ИНСИГНИЮ и ОБОЛОЧКУ СНАЛА (B).
Пройдите назад дважды.
Используйте DRAGON INSIGNIA; возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ ЗВЕЗДЫ 1/2 (С).
Идите в дом друидов.
Используйте ракушку (D); получить CORK.
Спуститься.
Корк на банку с аметистом.
Используйте банку с аметистом (E); получить светящуюся сферу.
Отправляйся в Храм друидов.
Используйте СВЕТЯЩУЮСЯ СФЕРУ (F). Play HOP; получить СЕРЕБРЯНЫЕ ЗВЕЗДЫ 2/2.
Идите в дом друидов.
Поместите СЕРЕБРЯНЫЕ ЗВЕЗДЫ 2/2 и выберите; возьмите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (G).
Перейти к Реликтовым Сферам.
Поместите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (H).
Играть в головоломку (I).
Решение (Mx2-Jx2-L).
Возьмите ЗОЛОТОЙ ИНЛАЙ (N).
Спуститься.
Используйте ЗОЛОТОЙ ИНЛАЙ (O); возьмите ЗОЛОТУЮ ЧАСТЬ.
Иди (P).
Поместите ЗОЛОТУЮ ЧАСТЬ (Q) и кусок (R).
Возьмите СОЛНЕЧНЫЙ КАМЕНЬ из СТРЕЛЫ СОЛНЕЧНОГО КАМНЯ.
СОЛНЦЕВ на ОРНАМЕНТНОЙ БАЗЕ; получить солнечный орнамент.
Используйте волшебный браслет и МОЛОТОК (S).
Поместите СОЛНЕЧНЫЙ ОРНАМЕНТ; выберите и возьмите Реликвию (T).
Иди вперед.
Глава 3: Особняк
Выберите лозы дважды; возьмите РУЧКУ КЛАПАНА (U).
Поместите РУЧКУ КЛАПАНА (V).
Решение (W).
Иди (X).
Играть в HOP (A); получить НОЖ КОПЫ
Получите ключ безопасности.
Возьмите ЭТИКЕТКИ 1/3, ОТДЕЛКУ СЕДЛЫ и КРАСНЫЙ ЖЕМЧУГ (B).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ (M) и выберите; войдите в особняк (D).
Говорить (E); возьмите ЭМБЛЕМУ ВИНОГРАДА (F).
Используйте НОЖ ДЛЯ КОЛОДОК; возьмите КРУГЛУЮ ЭМБЛЕМУ 1/2 (G).
Спуститься.
Используйте ЭМБЛЕМУ ВИНОГРАДА (H).
Возьмите ТРОСТЬ (I).
КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ. Выберите голову дважды; возьмите СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ. Выберите ручку; возьмите ФОРМУЛУ.
Используйте НОЖ ДЛЯ КОЛОДОК и выберите; возьмите декоративную отделку (J). Возьмите ВИННЫЕ БУТЫЛКИ 1/3 (K).
Перейти в конюшню.
Используйте СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ (L).
Решение (M).
Возьмите ORNATE BRIDLE.
Идите в особняк.
Поместите две украшения SADDLE и Орнаментальная УЗД (оранжевая). Возьмите СЕМЕЙНЫЙ КРЕСТ (N).
Перейти в винный погреб.
Поместите СЕМЕЙНЫЙ КРЕСТ (O).
Играть в HOP (P); получить КОМПАС ЧАСТЬ.
Возьмите ГРАБЛИ и ЭТИКЕТКИ 2/3 (Q).
Спуститься.
Используйте ГРАБЛИ (R); получить защёлку
Идите в особняк.
Поместите ЧАСТЬ КОМПАСА (S).
Выберите 1-2-3.
Возьмите ВИННЫЕ БУТЫЛКИ 2/3 и ОБЪЯВЛЕНИЕ (T).
Поместите УДОБСТВО (U).
Решение (V).
Возьмите ВИННЫЕ БУТЫЛКИ 3/3 и КОРОБКУ КАМЕРЫ.
Перейти в конюшню.
Используйте ЗАДВИЖКУ КРЮКА; возьмите ОТВЕРТКУ (W).
Используйте ГРАБЛИ (X). Выберите загрузку дважды; возьмите ФРАГМЕНТЫ СТАТУИ 1/3 и КРУГЛУЮ ЭМБЛЕМУ 2/2 (Y).
ОТКРЫТЬ КОРПУС КАМЕРЫ; возьмите ОТРАЖАТЕЛЬ, ВСПЫШКУ И КАМЕРУ.
Выберите CAMERA и используйте ОТВЕРТКУ; получить ЛИНЗУ.
ОБЪЕКТИВ на ФОРМУЛЕ; получить РЕЦЕПТ.
Перейти в винный погреб.
Поместите КРУГЛУЮ ЭМБЛЕМУ 2/2; возьмите КАМЕННЫЕ ФРАГМЕНТЫ 2/3 и ЭТИКЕТКИ 3/3 (Z).
Поместите ЭТИКЕТКИ 3/3, ВИННЫЕ БУТЫЛКИ 3/3 и РЕЦЕПТ (Z1).
Раствор (IE) - (ED) - (DF) - (ED) - (IE) - (ED) - (DF) - (ED) - (EC) - (DF).
(HD), - (БД).
(GE) - (ED) - (DF) - (ED) - (GE) - (ED) - (EA).
Иди вперед.
Возьмите СТАТУЭТКУ БАХУСА, СТАТУЭТКУ ЦЕРЕРА и ПИН БОББИ (J).
Уберите ткань (K); возьмите ПЛИТКУ 1/2 (К1).
Посмотрите на две картинки; возьмите ПЛИТКУ 2/2 (L).
Спуститься.
Поместите плитку (M). Поместите ПЛИТКИ 2/2; возьмите ФОНТАННУЮ МЕТКУ (N).
Перейти в конюшню.
Используйте BOBBY PIN; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ВСТАВКА (O).
Перейти в винный погреб.
Используйте ЗЕЛЕНЫЙ INLAY; возьмите ФРАГМЕНТЫ СТАТУИ 3/3 (P).
ФРАГМЕНТЫ СТАТУИ 3/3 на СТАТУЭТКУ CERES; выберите все три части.
Поместите статую BACCHUS и статую CERES; возьмите ВСПЫШКУ и гаечный ключ (Q).
Иди (R).
ОТРАЖАТЕЛЬ и ВСПЫШКА ПО ВСПЫШКЕ.
Используйте ВСПЫШКУ (S); возьмите КЛЕВЕР (T).
Идите в особняк.
Говорить (U); возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ФАКЕЛ (V).
Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ФАКЕЛ (W); возьмите ЭМБЛЕМУ ВОДЫ (X).
Перейти в конюшню.
Поместите КЛЕВЕР и выберите; возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛЕЙ (Y).
Используйте гаечный ключ; возьмите декоративный капюшон (Y1).
Идите в секретную комнату.
Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (Z).
Решение (1-9).
Возьмите СТАТУЮ ДРАКОНА (A).
Поместите капотный орнамент; возьмите СТАТУЮ ГРИФФИНА (B).
Пройдите назад дважды.
Поместите ФОНТАННУЮ МЕТКУ, СТАТУЮ ГРИФФИНА, СТАТУЮ ДРАКОНА и ЭМБЛЕМУ ВОДЫ (оранжевый); возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (С).
Идите в секретную комнату.
Поместите ТРЕУГОЛЬНИК (D).
Решение (1-6).
Используйте волшебный браслет и играйте в головоломку (E).
Решение (F).
Возьмите Реликвию (G).
Пройдите назад дважды.
Глава 4: Маяк
Выберите камень дважды; возьмите СИНЮЮ ПРИЗМУ (H).
Возьмите изогнутый металл (I).
Иди (J).
Возьмите ПОЛЮС, ФОНАРЬ, ЭМБЛЕМУ и Сломанную призму (K).
Спуститься; идти (L).
Играть в HOP (M); получить красную призму.
Возьмите ВЕРЕВКУ и ФАКЕЛ (N).
Изогнутый металл и веревка на столбе; получить крюк полюс.
Используйте КРЮЧОК (O); получить ФОНАРЬ.
Иди к Маяку.
LANTERN EMBLEM на LANTERN; возьмите СТЕКЛЯННЫЕ БЛОКИ и СВЕЧУ.
СТЕКЛЯННЫЕ СТЕКЛА, КРАСНАЯ ПРИЗМА и ГОЛУБАЯ ПРИЗМА на Сломанной призме; получить фиксированную призму.
Поместите фиксированную призму (P).
Решение (Q).
Используйте СВЕЧУ (R); получить ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ.
Идите к Древу Предков.
Выберите дерево, а затем выберите любой из орехов (оранжевый); получить волшебные орехи.
Возьмите РУНИЧЕСКИЙ ТРАПЕЗОИД 1/2 и ДИСКИ 1/3 (S).
Спуститься.
Возьмите КРУГЛЫЙ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК (T).
Поместите ВОЛШЕБНЫЕ ОРЕХИ (U); используйте молоток на это (V); возьмите дробленые орехи (U).
Иди (W).
Поместите дробленые гайки (X); возьмите ГЕКСАГОНАЛЬНУЮ РАМКУ и МЕЧ ГРИФФА (X1).
Возьмите ДИСКИ 2/3 (Y).
Идите к Древу Предков.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК (Z); получить ДИСКИ 3/3.
Спуститься.
Поместите ДИСКИ 3/3 (Z1).
Решение первое (1-12).
Решение второе; выберите метеор 6x; поместите драгоценный камень (A).
Решение третье (B).
Получите ЩИТ ДРАКОНА.
Идите к Древу Предков.
Поместите ЩИТ ДРАКОНА и МЕЧ ГРИФФА (С).
Решение (D).
Иди (E).
Нажмите на обе колонны (F).
Возьмите ДИАДЕМУ и ЮВЕЛИРНЫЕ ЛАУРЕЛИ 1/2 (G).
Пройдите назад дважды.
Поместите ДИАДЕМУ (H); возьмите РУНИЧЕСКИЙ ТРАПЕЗОИД 2/2 и СТРЕЛЬКУ (I).
Идите к Древу Предков.
Поместите СТРЕЛЬКУ СТРЕЛКИ; возьмите ФИГУРКУ КУЗНЕКА и ЮВЕЛИРНЫЕ ЛАУРЕЛИ 2/2 (J).
Спуститься.
Поместите фигурку ЧЕРНОГОРИЦА; возьмите МАЛЕНЬКИЕ КЛЕЩИ (K).
Go (K1).
Разместите ЮВЕЛИРНЫЕ ЛАУРЕЛИ 2/2; возьмите золотые самородки (L).
Отправляйся в могилу Луксана.
RUNIC TRAPEZOID 2/2 и МАЛЕНЬКИЕ КЛЕЩИ на шестигранной раме; получить LUXAN’S ORNAMENT.
Поместите ЛУКСАНСКИЙ ОРНАМЕНТ (M).
Играть в HOP (N); получить ключ молд.
Пройдите назад дважды.
Поместите КЛЮЧ в форму (O).
ЗОЛОТЫЕ САМОЦВЕТЫ В ХРУБЕЛИ.
ХРУБЛЯЮЩИЙ на ключевой форме. Используйте ведро (P); возьмите СВЯЗАННЫЙ КЛЮЧ (O).
Используйте ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ (Q); возьмите ФАЙЛ (R).
Используйте ФАЙЛ; возьмите когтистую ручку (S).
Спуститься.
Используйте ЗАГОТОВЛЕННУЮ РУЧКУ и РЕЛИКОВЫЙ КЛЮЧ; возьмите ПЕЧАТЬ ДРАКОНА (T).
Иди к Маяку.
Используйте CLAWED GAUNTLET; возьмите древнюю монету (U).
Спуститься.
Поместите ДРЕВНУЮ МОНЕТУ; возьмите драгоценные камни (V).
Идите к Древу Предков.
Разместите GEMS; организовать как показано (с цветовой кодировкой). Возьмите ГРИФФИНА ПЕЧАТИ (W).
Иди к Маяку.
Поместите ГРИФИНУ, ПЕЧАТЬ ДРАКОНА и ФАКЕЛ (X).
Используйте волшебный браслет (Y); играть в пазл.
Решение (Z).
Возьмите Реликвию (A).
Иди (B).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОЛЮС (С).
Используйте металлический столб; Бог).
Возьмите ФОНАРЬ и ПУСТОЙ ЗНАК (E).
Перемещать доски; возьмите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (F).
Используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (G); получить электрическую ленту.
Иди (H).
Возьмите вешалку и лампочку (I).
Лампочка в фонари.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОЛЮС, ФОНАРЬ, РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ и ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (J); возьмите Сложенную бумагу (K).
Выберите СКЛАДНУЮ БУМАГУ; получить PASSCODE и PAPERCLIP.
Используйте PAPERCLIP; возьмите ЗУБНЫЙ ПРИНТЕР и БЛОК OAKWOOD (L). Посмотрите на заметку (M).
Используйте PASSCODE; введите 03842 (N).
Поместите ЗУБНЫЙ ПРИНТЕР (O), выберите кабель и используйте ЧЕРНЫЙ ЗНАК; выберите монитор (P). Возьмите ЗНАК ДОСТУПА.
Спуститься.
Используйте ЗНАК ДОСТУПА (Q).
Иди (R).
Глава 5: Реликварий
Возьмите ЧЕРРИВУДСКИЙ БЛОК, БУКВУДСКИЙ БЛОК и ДОЛОТО (S).
Пройдите назад дважды.
Используйте ДОЛОТО (T); получить гвозди 3/3.
Возьмите ствол ружья (U).
Блок из дуба, блок из вишни, блок из бука и гвозди 3/3 на кубике головоломки; выберите куб и возьмите ОРНАМЕНТ ДРАКОНА.
Перейти к Reliquary.
Поместите ОРНАМЕНТ ДРАКОНА (V). Play HOP; получить LUXAN’S CROWN.
Перейти к генератору.
Поместите КОРОНУ ЛЮКСАНА (W).
Решение (1-7). Решенное изображение (8).
Иди (X).
Используйте ДОЛОТО; возьмите КОСТЬ (A).
Перейти к Reliquary.
Используйте вешающий декор; дайте КОСТЬ (B).
Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ, РУЧКУ КЛАПАНА и ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ 1/2 (С).
Перейти к генератору.
Используйте ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ; возьмите КИСЛОТУ и ПОСТАВКУ (D).
Спуститься.
Поместите РУЧКУ КЛАПАНА и используйте ГИБКИЙ ПОРОШОК (E); получить БЫСТРЫЙ КОМПЛЕКТ.
Перейти к Reliquary.
Используйте КИСЛОТУ (F); возьмите РОГ БОЯ (G).
Отправляйся в Метеоритный кратер.
Используйте РОГ БОЯ (H).
Двигать камень; возьмите драгоценные камни 2/2 (I).
Возьмите Сломанную СТАТУЮ (J).
БЫСТРОГО НАСТРОЙКА ШТУКАТУРЫ на Сломанной статуе Расположите как показано (1-5). Поместите драгоценные камни 2/2 в глазницы. Получите ФИРЦУЮ СТАТУЮ.
Поместите СТИЛЬ ФИРМЫ (K); возьмите ОСТРЫЙ ЧЕРЕП (L).
Перейти к Reliquary.
Используйте ОСТРЫЙ ЧЕРЕП; возьмите ЛАЗЕРНОЕ ОРУЖИЕ (M).
Идите вниз для головоломки.
Решение (NQ).
GUN BARREL на LASER GUN; возьмите МЕРТВУЮ БАТАРЕЮ.
Используйте ДОЛОТО и поместите МЕРТВУЮ БАТАРЕЮ (R); получить заряженную батарею.
ЗАРЯЖЕННАЯ БАТАРЕЯ НА ЛАЗЕРНОЙ ПУШКЕ.
Отправляйся в Метеоритный кратер.
Используйте лазерное оружие (S).
Играть в головоломку (T).
Решение (1-20).
Поздравляем, вы завершили "Тайный орден: нарушение теней"!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.