Мудрый ГикПрохождение игр → Тайный орден 7: Сумрачное сияние - Прохождение игры в картинках пошагово

The Secret Order 7: Shadow Breach - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Тайный орден 7: Сумрачное сияние. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Возможности
  3. Глава 2: Дом друида
  4. Глава 3: Особняк
  5. Глава 4: Маяк
  6. Глава 5: Реликварий


Общие советы

Это официальное руководство для The Secret Order: Shadow Breach.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Возможности

Возьмите КОРОБКУ (A).
Прочитайте примечание (B).
Используйте BOX CUTTER и выберите дважды; возьмите ЩИТ (С) и нажмите кнопку (D).
Играть в HOP (E); получить МЕЧ.
МЕЧ на ЩИТЕ; получить МЕЧ И ЩИТ.
Используйте МЕЧ И ЩИТ; выберите кнопку (F).

Возьмите ИГРУШКУ ДЛЯ МЫШИ (G).
Используйте ИГРУШКУ ДЛЯ МЫШИ; возьмите СЕРДЦЕ АМЕТИСТА (H).
Посмотрите на заметку; возьмите РАМКУ СЕРДЦА и компас (I).
Выберите СЕРДЦЕ. место АМЕТИСТ СЕРДЦЕ; получить СЕРДЦЕ МЕДАЛЬОН.
Поместите медальон на сердце (J). Откройте ящик и посмотрите на заметку; возьмите ЗОЛОТУЮ РОЗУ (K).
Поместите ЗОЛОТУЮ РОЗУ; возьмите украшение GRIFFIN (L).

Поместите ГРИФФИН ОРНАМЕНТ (M).
Последовательности: (1-2-5) - (3-4-6-2) - (3-6-4-1-2-5).

Решение (N).
Выберите рубин (O).

Используйте волшебный браслет (P).
Решение (Q).

Обсуждение (R); возьмите чернила (S).
Используйте чернила (T).

Раствор (УФ).

Решение (WXY).
Иди (Z).

Возьмите ДАТЧИК (A).
Выберите SATCHEL дважды; возьмите зажигалку и диктофон.
Выберите кнопку воспроизведения (B) на VOICE RECORDER.
Используйте ЗАПИСЬ ГОЛОСА (С).

Решение (@ 1): (Ux2-R-Ux3-Rx2 (зеленый)) - (Dx5-Rx2-Ux4-Rx2 (красный)) - (U-Rx2-Dx2-L (синий)) - (Dx3-Rx2- Ux2-Rx2 (белый)).
Карта активирована.
Иди (E).

Возьмите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ, ФИЛИАЛ и ЧАСТЬ КОДА (F).
Спуститься.

Используйте ФИЛИАЛ и ЗАЖИГАЛКУ (G).
Выбрать; возьмите медобоя (H).
Иди (я).
Дайте HONEYCOMB; возьмите ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТОВ (J).
Спуститься.

Используйте TOOLBOX EMBLEM; возьмите лом и используйте его (K); возьмите аптечку первой помощи (L).
Используйте аптечку первой помощи (M); возьмите КЛЮЧ от МОТОЦИКЛА (N).
Используйте МОТОЦИКЛОВЫЙ КЛЮЧ и выберите; возьмите шестигранный ключ и КРЮК (O).
Используйте шестигранный ключ (P); получить орехи.
Снять крышку; возьмите РОГ ДРАКОНА (Q).
Пройдите в Объект Вход.

Поместите РОГ ДРАКОНА (R): возьмите ЯЗЫК ДРАКОНА (S).
Используйте язык дракона; возьмите ГЛАЗ ДРАКОНА (T).
Поместите ГЛАЗ ДРАКОНА (U).

Поместите металлическую доску (V).
Возьмите удостоверение личности и ручку WINDLASS (оранжевый). Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (W); дважды выберите кадр и возьмите ЧАСТЬ КОДА (X).
Поместите ЧАСТЬ КОДА в ЧАСТЬ КОДА; получить код.
Используйте удостоверение личности (Y) и код (Z).

Решение 915 (А). Получи БОЛТ.
Используйте КРЮК и БОЛТ и выберите (B).
Поместите РУЧКУ от WINDLASS и выберите (С).
Бог).

Возьмите ПРОЗРАЧНЫЙ ЛИСТ 1/3, ПРОЗРАЧНЫЙ ЛИСТ 2/3 и МОДУЛЬ 1/3 (E).
Нажмите кнопку (F). Возьмите ВСПЫШКУ (G).
Посмотрите на видеокамеру и выберите (H).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ, МОДУЛИ 2/3 и ПРОЗРАЧНЫЕ ЛИСТЫ 3/3 (I).
Иди (J).

Возьмите МОДУЛИ 3/3, СТЕКЛЯННУЮ ТРУБУ и КНОПКУ ЗАЖИГАНИЯ (K).
Играть в HOP (L); получить драгоценный амулет.
Вставьте флэш-накопитель (M); выберите монитор 2x (N); возьмите BLUEPRINT и КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (O).
Открыто; возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ КЛЕТКУ (P).

ПРОЗРАЧНЫЕ ЛИСТЫ 3/3 на BLUEPRINT; поместите как показано (QRS).
Поместите BLUEPRINT и МОДУЛИ 3/3. Положите кусочки 1-2-3.
Поместите ОРЕХИ, ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ, СТЕКЛЯННУЮ ТРУБКУ, КНОПКУ ЗАЖИГАНИЯ и РУЧКУ (T).

Используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и КИРКУ (U).
Используйте КИРКУ (V); получить КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ.
Спуститься.

Выберите кнопку (W); возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ (X).
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (Y); Выбрать.
Поместите ЮВЕЛИРНЫЙ ОРНАМЕНТ (Z).

Решение (1-4).
Возьми КРИСТАЛЛ.
Перейти к генератору.

Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ и ЧАСТЬ КРИСТАЛЛА (A); выберите монитор (B); возьмите ФОРМУЛЬНЫЙ КРИСТАЛЛ (A).
Спуститься.
Поместите КРИСТАЛЛ и ФОРМУЛЬНЫЙ КРИСТАЛЛ (С).
Нажмите кнопку (D).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите ПЕРО и ФАКЕЛ (E).
Посмотрите на заметку (F).
Используйте волшебный браслет (G).
Решение (H).

Иди (я).
Возьмите ЛИБРУ и ЛАТУННУЮ РУЧКУ (J).
Спуститься.
Поместите РУЧКУ из ЛАТУНИ (K); возьмите АЛМАЗ (L).
Иди (М).

Используйте FEATHER и поместите АЛМАЗ; возьмите КИНЖАЛ и прочитайте записку (N).
Спуститься.
Используйте КИНЖАЛ (O); получить одежду. Play HOP; получить СКОРПИОН.
Идите в Зодиак.

ОДЕЖДА НА ОСНОВЕ ФАКЕЛОВ; получить ФАКЕЛ.
Поместите ФАКЕЛ и используйте зажигалку (P).
Возьмите ЗАКРЫТЫЙ МЕТАЛЛ (Q).
Спуститься.

Используйте ЗАКРЫТЫЙ МЕТАЛЛ; возьмите Стрелец (R).
Иди (S).

Поместите ВЕСЫ и СТРЕЛЯ (T).
Возьмите ГОЛОВУ БЫКА (U).
Спуститься.
Поместите БУЛ ГОЛОВУ; возьмите Телец (V).
Идите в Зодиак.

Поместите Телец и Скорпион (W).
Играть в головоломку (X).

Решение первое: JIHCGDABFKJI.
HCDABFKJIDBF.
KEBDGJKEBFKJGDCG.
Решение второе (1-11).

Возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (L).
Спуститься.
Поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (M).
Возьмите Реликвию (N).
Иди (O); пройти вперед.

Глава 2: Дом друида

Возьмите ЧАСТИ ПИРАМИДЫ 1/3 (B).
Переместить свечу; возьмите ЧАСТИ ПИРАМИДЫ 2/3 (C) и УДОЧКУ (D). Посмотрите на заметку (E).
Иди (F).

Возьмите ЗЕЛЕНУЮ ПИРАМИДУ, ДЕРЕВЯННОЕ ЖИВОТНОЕ 1/7, РУНОВЫЙ КАМЕНЬ 1/2, ЧАСТИ ПИРАМИДЫ 3/3 и ДОМ ПЕТИ (G).
Используйте пестик (H) на камень (I); поместите ЧАСТИ ПИРАМИДЫ 3/3; возьмите СИНЮЮ ПИРАМИДУ (I).
Спуститься.

Возьмите ДЕРЕВЯННЫХ ЖИВОТНЫХ 2/7 (A).
Поместите ЗЕЛЕНУЮ ПИРАМИДУ и СИНЮЮ ПИРАМИДУ (J).
Иди (K).

Используйте УДОЧКУ (L); ПОЛУЧИТЕ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (M).
Спуститься.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ; возьмите МОЛОТОК (N).
Иди (O).

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ (P); получить БАЗИЛИСК ВЕНОМ.
Используйте BASILISK VENOM; возьмите спрей для очистки от бензина (Q).
Вернитесь на Болотный мост.

Используйте ОЧИЩАЮЩИЙ СПРЕЙ и МОЛОТОК (R).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫХ ЖИВОТНЫХ 3/7 (S).
Возьмите СТРЕЛКУ СТРЕЛЫ (T); выберите руку (U).
Иди (V).

Возьмите ДЕРЕВЯННЫХ ЖИВОТНЫХ 4/7, ДЕРЕВЯННЫХ ЖИВОТНЫХ 5/7 и ЧУШКУ (A).
Используйте МОЛОТОК (B); возьмите РУНУ КАМНИ 2/2 (С).
Поместите КАМНИ РУНЫ 2/2 (D).
Выберите 1-6; возьмите солнечный камень (E).
Открыть POUCH; возьмите летучих мышей и деревянных животных 6/7.
Место ПЭТ ДОМ; возьмите МИРУС (F).
Поместите ЧУШКУ (G); выберите ягоды (H); возьмите ЯГОДЫ (G).
Пройдите назад дважды.

Возьмите ЦВЕТОК (I).
Поместите ЯГОДЫ (J); возьмите ПЕРО (K).
Иди (L).
Поместите МИРУС (M); возьмите ДЕРЕВЯННЫХ ЖИВОТНЫХ 7/7 (N).
Поместите ДЕРЕВЯННЫХ ЖИВОТНЫХ 7/7 (O).

Решение (1-7).

Играть в HOP (P); получить ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ.
Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ и выберите; возьмите ПЕРЕКРЕСТОК (Q).
Отправляйся на Болотный мост.

Поместите ПЕРО (R), ЦВЕТОК (S) и ЧЕРЕП летучей мыши (T).
Используйте волшебный браслет и играйте в головоломку (U).

Решение (V).
Возьмите Реликвию (W).
Иди (X).

Снять стрелку с вала со стрелкой; место SUNSTONE; получить солнечную стрелку.
СОЛНЕЧНАЯ СТРЕЛКА на КРЕСТЕ.
Используйте волшебный браслет и крест (Y).
Иди (Z).

Возьмите бревно и поместите его (A).
Возьмите СТРОКУ СОЛНЕЧНОГО КАМНЯ, банку АМЕТИСТА, БАЗУ ДЛЯ ОРНАМЕНТА, ДРАКОНСКУЮ ИНСИГНИЮ и ОБОЛОЧКУ СНАЛА (B).
Пройдите назад дважды.

Используйте DRAGON INSIGNIA; возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ ЗВЕЗДЫ 1/2 (С).
Идите в дом друидов.
Используйте ракушку (D); получить CORK.
Спуститься.

Корк на банку с аметистом.
Используйте банку с аметистом (E); получить светящуюся сферу.
Отправляйся в Храм друидов.
Используйте СВЕТЯЩУЮСЯ СФЕРУ (F). Play HOP; получить СЕРЕБРЯНЫЕ ЗВЕЗДЫ 2/2.
Идите в дом друидов.

Поместите СЕРЕБРЯНЫЕ ЗВЕЗДЫ 2/2 и выберите; возьмите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (G).
Перейти к Реликтовым Сферам.
Поместите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (H).
Играть в головоломку (I).

Решение (Mx2-Jx2-L).

Возьмите ЗОЛОТОЙ ИНЛАЙ (N).
Спуститься.
Используйте ЗОЛОТОЙ ИНЛАЙ (O); возьмите ЗОЛОТУЮ ЧАСТЬ.
Иди (P).

Поместите ЗОЛОТУЮ ЧАСТЬ (Q) и кусок (R).
Возьмите СОЛНЕЧНЫЙ КАМЕНЬ из СТРЕЛЫ СОЛНЕЧНОГО КАМНЯ.
СОЛНЦЕВ на ОРНАМЕНТНОЙ БАЗЕ; получить солнечный орнамент.
Используйте волшебный браслет и МОЛОТОК (S).
Поместите СОЛНЕЧНЫЙ ОРНАМЕНТ; выберите и возьмите Реликвию (T).
Иди вперед.

Глава 3: Особняк

Выберите лозы дважды; возьмите РУЧКУ КЛАПАНА (U).
Поместите РУЧКУ КЛАПАНА (V).

Решение (W).
Иди (X).

Играть в HOP (A); получить НОЖ КОПЫ

Получите ключ безопасности.
Возьмите ЭТИКЕТКИ 1/3, ОТДЕЛКУ СЕДЛЫ и КРАСНЫЙ ЖЕМЧУГ (B).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ (M) и выберите; войдите в особняк (D).

Говорить (E); возьмите ЭМБЛЕМУ ВИНОГРАДА (F).
Используйте НОЖ ДЛЯ КОЛОДОК; возьмите КРУГЛУЮ ЭМБЛЕМУ 1/2 (G).
Спуститься.

Используйте ЭМБЛЕМУ ВИНОГРАДА (H).
Возьмите ТРОСТЬ (I).
КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ. Выберите голову дважды; возьмите СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ. Выберите ручку; возьмите ФОРМУЛУ.
Используйте НОЖ ДЛЯ КОЛОДОК и выберите; возьмите декоративную отделку (J). Возьмите ВИННЫЕ БУТЫЛКИ 1/3 (K).
Перейти в конюшню.

Используйте СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ (L).
Решение (M).
Возьмите ORNATE BRIDLE.
Идите в особняк.

Поместите две украшения SADDLE и Орнаментальная УЗД (оранжевая). Возьмите СЕМЕЙНЫЙ КРЕСТ (N).
Перейти в винный погреб.
Поместите СЕМЕЙНЫЙ КРЕСТ (O).

Играть в HOP (P); получить КОМПАС ЧАСТЬ.
Возьмите ГРАБЛИ и ЭТИКЕТКИ 2/3 (Q).
Спуститься.
Используйте ГРАБЛИ (R); получить защёлку

Идите в особняк.

Поместите ЧАСТЬ КОМПАСА (S).
Выберите 1-2-3.

Возьмите ВИННЫЕ БУТЫЛКИ 2/3 и ОБЪЯВЛЕНИЕ (T).
Поместите УДОБСТВО (U).

Решение (V).
Возьмите ВИННЫЕ БУТЫЛКИ 3/3 и КОРОБКУ КАМЕРЫ.
Перейти в конюшню.

Используйте ЗАДВИЖКУ КРЮКА; возьмите ОТВЕРТКУ (W).
Используйте ГРАБЛИ (X). Выберите загрузку дважды; возьмите ФРАГМЕНТЫ СТАТУИ 1/3 и КРУГЛУЮ ЭМБЛЕМУ 2/2 (Y).
ОТКРЫТЬ КОРПУС КАМЕРЫ; возьмите ОТРАЖАТЕЛЬ, ВСПЫШКУ И КАМЕРУ.
Выберите CAMERA и используйте ОТВЕРТКУ; получить ЛИНЗУ.
ОБЪЕКТИВ на ФОРМУЛЕ; получить РЕЦЕПТ.
Перейти в винный погреб.

Поместите КРУГЛУЮ ЭМБЛЕМУ 2/2; возьмите КАМЕННЫЕ ФРАГМЕНТЫ 2/3 и ЭТИКЕТКИ 3/3 (Z).
Поместите ЭТИКЕТКИ 3/3, ВИННЫЕ БУТЫЛКИ 3/3 и РЕЦЕПТ (Z1).

Раствор (IE) - (ED) - (DF) - (ED) - (IE) - (ED) - (DF) - (ED) - (EC) - (DF).
(HD), - (БД).
(GE) - (ED) - (DF) - (ED) - (GE) - (ED) - (EA).
Иди вперед.

Возьмите СТАТУЭТКУ БАХУСА, СТАТУЭТКУ ЦЕРЕРА и ПИН БОББИ (J).
Уберите ткань (K); возьмите ПЛИТКУ 1/2 (К1).
Посмотрите на две картинки; возьмите ПЛИТКУ 2/2 (L).
Спуститься.

Поместите плитку (M). Поместите ПЛИТКИ 2/2; возьмите ФОНТАННУЮ МЕТКУ (N).
Перейти в конюшню.
Используйте BOBBY PIN; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ВСТАВКА (O).
Перейти в винный погреб.

Используйте ЗЕЛЕНЫЙ INLAY; возьмите ФРАГМЕНТЫ СТАТУИ 3/3 (P).
ФРАГМЕНТЫ СТАТУИ 3/3 на СТАТУЭТКУ CERES; выберите все три части.
Поместите статую BACCHUS и статую CERES; возьмите ВСПЫШКУ и гаечный ключ (Q).
Иди (R).

ОТРАЖАТЕЛЬ и ВСПЫШКА ПО ВСПЫШКЕ.
Используйте ВСПЫШКУ (S); возьмите КЛЕВЕР (T).
Идите в особняк.
Говорить (U); возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ФАКЕЛ (V).
Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ФАКЕЛ (W); возьмите ЭМБЛЕМУ ВОДЫ (X).
Перейти в конюшню.

Поместите КЛЕВЕР и выберите; возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛЕЙ (Y).
Используйте гаечный ключ; возьмите декоративный капюшон (Y1).
Идите в секретную комнату.
Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (Z).

Решение (1-9).

Возьмите СТАТУЮ ДРАКОНА (A).
Поместите капотный орнамент; возьмите СТАТУЮ ГРИФФИНА (B).
Пройдите назад дважды.

Поместите ФОНТАННУЮ МЕТКУ, СТАТУЮ ГРИФФИНА, СТАТУЮ ДРАКОНА и ЭМБЛЕМУ ВОДЫ (оранжевый); возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (С).
Идите в секретную комнату.
Поместите ТРЕУГОЛЬНИК (D).

Решение (1-6).
Используйте волшебный браслет и играйте в головоломку (E).

Решение (F).

Возьмите Реликвию (G).
Пройдите назад дважды.

Глава 4: Маяк

Выберите камень дважды; возьмите СИНЮЮ ПРИЗМУ (H).
Возьмите изогнутый металл (I).
Иди (J).

Возьмите ПОЛЮС, ФОНАРЬ, ЭМБЛЕМУ и Сломанную призму (K).
Спуститься; идти (L).

Играть в HOP (M); получить красную призму.
Возьмите ВЕРЕВКУ и ФАКЕЛ (N).
Изогнутый металл и веревка на столбе; получить крюк полюс.
Используйте КРЮЧОК (O); получить ФОНАРЬ.
Иди к Маяку.

LANTERN EMBLEM на LANTERN; возьмите СТЕКЛЯННЫЕ БЛОКИ и СВЕЧУ.
СТЕКЛЯННЫЕ СТЕКЛА, КРАСНАЯ ПРИЗМА и ГОЛУБАЯ ПРИЗМА на Сломанной призме; получить фиксированную призму.
Поместите фиксированную призму (P).
Решение (Q).
Используйте СВЕЧУ (R); получить ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ.
Идите к Древу Предков.

Выберите дерево, а затем выберите любой из орехов (оранжевый); получить волшебные орехи.
Возьмите РУНИЧЕСКИЙ ТРАПЕЗОИД 1/2 и ДИСКИ 1/3 (S).
Спуститься.

Возьмите КРУГЛЫЙ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК (T).
Поместите ВОЛШЕБНЫЕ ОРЕХИ (U); используйте молоток на это (V); возьмите дробленые орехи (U).
Иди (W).

Поместите дробленые гайки (X); возьмите ГЕКСАГОНАЛЬНУЮ РАМКУ и МЕЧ ГРИФФА (X1).
Возьмите ДИСКИ 2/3 (Y).
Идите к Древу Предков.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК (Z); получить ДИСКИ 3/3.
Спуститься.
Поместите ДИСКИ 3/3 (Z1).

Решение первое (1-12).
Решение второе; выберите метеор 6x; поместите драгоценный камень (A).
Решение третье (B).
Получите ЩИТ ДРАКОНА.
Идите к Древу Предков.

Поместите ЩИТ ДРАКОНА и МЕЧ ГРИФФА (С).
Решение (D).
Иди (E).

Нажмите на обе колонны (F).
Возьмите ДИАДЕМУ и ЮВЕЛИРНЫЕ ЛАУРЕЛИ 1/2 (G).
Пройдите назад дважды.

Поместите ДИАДЕМУ (H); возьмите РУНИЧЕСКИЙ ТРАПЕЗОИД 2/2 и СТРЕЛЬКУ (I).
Идите к Древу Предков.
Поместите СТРЕЛЬКУ СТРЕЛКИ; возьмите ФИГУРКУ КУЗНЕКА и ЮВЕЛИРНЫЕ ЛАУРЕЛИ 2/2 (J).
Спуститься.

Поместите фигурку ЧЕРНОГОРИЦА; возьмите МАЛЕНЬКИЕ КЛЕЩИ (K).
Go (K1).
Разместите ЮВЕЛИРНЫЕ ЛАУРЕЛИ 2/2; возьмите золотые самородки (L).
Отправляйся в могилу Луксана.

RUNIC TRAPEZOID 2/2 и МАЛЕНЬКИЕ КЛЕЩИ на шестигранной раме; получить LUXAN’S ORNAMENT.
Поместите ЛУКСАНСКИЙ ОРНАМЕНТ (M).
Играть в HOP (N); получить ключ молд.
Пройдите назад дважды.
Поместите КЛЮЧ в форму (O).
ЗОЛОТЫЕ САМОЦВЕТЫ В ХРУБЕЛИ.
ХРУБЛЯЮЩИЙ на ключевой форме. Используйте ведро (P); возьмите СВЯЗАННЫЙ КЛЮЧ (O).

Используйте ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ (Q); возьмите ФАЙЛ (R).
Используйте ФАЙЛ; возьмите когтистую ручку (S).
Спуститься.

Используйте ЗАГОТОВЛЕННУЮ РУЧКУ и РЕЛИКОВЫЙ КЛЮЧ; возьмите ПЕЧАТЬ ДРАКОНА (T).
Иди к Маяку.
Используйте CLAWED GAUNTLET; возьмите древнюю монету (U).
Спуститься.
Поместите ДРЕВНУЮ МОНЕТУ; возьмите драгоценные камни (V).
Идите к Древу Предков.
Разместите GEMS; организовать как показано (с цветовой кодировкой). Возьмите ГРИФФИНА ПЕЧАТИ (W).
Иди к Маяку.

Поместите ГРИФИНУ, ПЕЧАТЬ ДРАКОНА и ФАКЕЛ (X).
Используйте волшебный браслет (Y); играть в пазл.

Решение (Z).

Возьмите Реликвию (A).
Иди (B).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОЛЮС (С).
Используйте металлический столб; Бог).

Возьмите ФОНАРЬ и ПУСТОЙ ЗНАК (E).
Перемещать доски; возьмите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (F).
Используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (G); получить электрическую ленту.
Иди (H).

Возьмите вешалку и лампочку (I).
Лампочка в фонари.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОЛЮС, ФОНАРЬ, РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ и ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (J); возьмите Сложенную бумагу (K).
Выберите СКЛАДНУЮ БУМАГУ; получить PASSCODE и PAPERCLIP.
Используйте PAPERCLIP; возьмите ЗУБНЫЙ ПРИНТЕР и БЛОК OAKWOOD (L). Посмотрите на заметку (M).
Используйте PASSCODE; введите 03842 (N).
Поместите ЗУБНЫЙ ПРИНТЕР (O), выберите кабель и используйте ЧЕРНЫЙ ЗНАК; выберите монитор (P). Возьмите ЗНАК ДОСТУПА.
Спуститься.

Используйте ЗНАК ДОСТУПА (Q).
Иди (R).

Глава 5: Реликварий

Возьмите ЧЕРРИВУДСКИЙ БЛОК, БУКВУДСКИЙ БЛОК и ДОЛОТО (S).
Пройдите назад дважды.

Используйте ДОЛОТО (T); получить гвозди 3/3.
Возьмите ствол ружья (U).
Блок из дуба, блок из вишни, блок из бука и гвозди 3/3 на кубике головоломки; выберите куб и возьмите ОРНАМЕНТ ДРАКОНА.
Перейти к Reliquary.

Поместите ОРНАМЕНТ ДРАКОНА (V). Play HOP; получить LUXAN’S CROWN.
Перейти к генератору.
Поместите КОРОНУ ЛЮКСАНА (W).

Решение (1-7). Решенное изображение (8).
Иди (X).

Используйте ДОЛОТО; возьмите КОСТЬ (A).
Перейти к Reliquary.
Используйте вешающий декор; дайте КОСТЬ (B).
Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ, РУЧКУ КЛАПАНА и ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ 1/2 (С).
Перейти к генератору.

Используйте ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ; возьмите КИСЛОТУ и ПОСТАВКУ (D).
Спуститься.
Поместите РУЧКУ КЛАПАНА и используйте ГИБКИЙ ПОРОШОК (E); получить БЫСТРЫЙ КОМПЛЕКТ.
Перейти к Reliquary.
Используйте КИСЛОТУ (F); возьмите РОГ БОЯ (G).
Отправляйся в Метеоритный кратер.

Используйте РОГ БОЯ (H).
Двигать камень; возьмите драгоценные камни 2/2 (I).
Возьмите Сломанную СТАТУЮ (J).
БЫСТРОГО НАСТРОЙКА ШТУКАТУРЫ на Сломанной статуе Расположите как показано (1-5). Поместите драгоценные камни 2/2 в глазницы. Получите ФИРЦУЮ СТАТУЮ.
Поместите СТИЛЬ ФИРМЫ (K); возьмите ОСТРЫЙ ЧЕРЕП (L).
Перейти к Reliquary.

Используйте ОСТРЫЙ ЧЕРЕП; возьмите ЛАЗЕРНОЕ ОРУЖИЕ (M).
Идите вниз для головоломки.

Решение (NQ).

GUN BARREL на LASER GUN; возьмите МЕРТВУЮ БАТАРЕЮ.
Используйте ДОЛОТО и поместите МЕРТВУЮ БАТАРЕЮ (R); получить заряженную батарею.
ЗАРЯЖЕННАЯ БАТАРЕЯ НА ЛАЗЕРНОЙ ПУШКЕ.
Отправляйся в Метеоритный кратер.

Используйте лазерное оружие (S).
Играть в головоломку (T).

Решение (1-20).
Поздравляем, вы завершили "Тайный орден: нарушение теней"!

Автор статьи: