Мудрый ГикПрохождение игр → Тайный Орден 5: Затерянное Королевство - Прохождение игры в картинках пошагово

The Secret Order 5: The Buried Kingdom - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Тайный Орден 5: Затерянное Королевство. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Гавань
  3. Глава 2: Зал
  4. Глава 3: Транс
  5. Глава 4: Дерево
  6. Глава 5: Печь
  7. Глава 6: Тронный Зал
  8. Глава 7: Клетка

Общие советы

Это официальное руководство для The Secret Order: The Buried Kingdom.
В этом руководстве не будет упоминаться, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
На скриншотах будет показано, где играть загадку со скрытыми предметами (HOP) и какой предмет инвентаря будет получен.
Некоторые предметы инвентаря требуют дальнейших действий.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Гавань

Прочитайте газету (A); возьмите ФОНАРЬ. Откройте багажник.
Поговорите с Джулией (B); получите АМУЛЕТ ГЛАЗА ДРАКОНА.
Возьмите ШЛАНГ (С).
Войдите в дом Джулии (D).

Возьмите РУЧКУ (E).
Двигайся вниз.
Вставьте ШЛАНГ (F) и РУЧКУ.
Войдите в дом Джулии.

Возьмите ШЛАНГ (G); нажмите на сопло (H).

Поверните обезьяну вокруг (I); поднимите рубашку, опустите молнию; возьмите БАТАРЕЮ (1/2). Подключить ноутбук; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (1/2).
Откройте портфель (J); возьмите диктофон. Поднимите крышку; возьми СЫР. Возьмите духовку.
Используйте РУЧКУ ПЕЧИ (K).
Двигаться вперед.

Вставьте АМУЛЕТ ГЛАЗА ДРАКОНА (L); играть в мини-игру.

Решение: (М). Возьмите заряженный глаз дракона.

Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ГЛАЗ ДРАКОНА (N).
Возьмите ОТВЕРТКУ (O) и ножницы.

Возьмите ЧАСТИ КАРТИНЫ (2/2) (P). Используйте ножницы; открыть книгу; играть в хоп. Возьми ЗНАЧОК.
Нажмите Play на диктофоне (инвентарь); используйте ОТВЕРТКУ; возьмите БАТАРЕЮ (2/2).
Вставьте БАТАРЕЙКИ в ФОНАРЬ (инвентарь); заменить крышку; получить фонарик.
Поместите ФОНАРЬ; вставьте ЗНАК (Q).

Пройдите СПП (R); получите РОЗОВЫЙ ЯЩИК.
Двигайся вниз.
Откройте РОЗОВЫЙ ЯЩИК (инвентарь); поместите ЧАСТИ КАРТИНЫ; заново собрать изображение; переверните картинку; возьмите КОД.
Добавьте КОД (S); введите 8-6-3-1; играть в мини-игру.

Решение: (T). Возьмите НАВИГАЦИОННЫЙ ПЛАНШЕТ и МАГНИТ.
Двигайся вниз.

Откройте конверт (U); прочитай письмо. Осмотрите канализацию. Переместить листья; используйте МАГНИТ; играть в мини-игру.
Решение: (V). Возьмите КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ.
Вставьте КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ (W).
Пройдите в Гавань (X).

Двигайтесь к лодке (Y).
Нажмите Старт (Z).
Откройте панель (A). Возьмите ЛОМ и ЩЕТКУ.
Двигайся вниз.

Поговорите с Мастером Гавани (B). Получите КЛЮЧ от ИНСТРУМЕНТА.
Пройдите ПОИСК (С); получите ВЕДРО ТАР.

Возьмите ДОСКУ (1/3) (D). Предложить СЫР. Поместите КЛЮЧ от ИНСТРУМЕНТОВ; откройте сундук; возьмите ВИНТОВЫЙ ШУРУ, ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (1/2). Откройте коробку; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Используйте ЛОМ (E); переместить доску; возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (2/2) и ДОСКУ (2/3).
Иди к лодке.

Удалите сломанный предохранитель (F); добавьте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ; поднимите рычаг.
Возьмите ДОСКУ (3/3) (G). Добавьте НАВИГАЦИОННЫЙ ПЛАНШЕТ; возьмите НОЖ.
Поместите ДОСКИ (H). Вставьте доски, поместите ВЕДРО ТАРЫ, добавьте ЩЕТКУ. Используйте кисть.
Двигайся вниз.

Используйте НОЖ (I).
Пройдите ПОИСК (J); возьмите РУКОЯТКУ.
Иди к лодке.
Откройте панель (K). Удалить сломанные шестерни; добавьте ЧАСТИ МЕХАНИЗМА и ЗАВОДНУЮ. Поверните рукоятку.

Глава 2: Зал

Возьмите КОЛЕСО (L) и ВЕСЛО.
Используйте ВЕСЛО (M).

Добавьте ДЕАКТИВНЫЙ ГЛАЗ ДРАКОНА (N); играть в мини-игру.

Решение: (O). Возьмите заряженный глаз дракона.

Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ГЛАЗ ДРАКОНА (P).
Пройдите СПП (Q); получите СИМВОЛ.
Вставьте СИМВОЛ (R).
Добавьте и поверните КОЛЕСО (S).

Снимите крышку (T). Возьмите СООБЩЕНИЕ В БУТЫЛКЕ.
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ на СООБЩЕНИИ В БУТЫЛКЕ (инвентарь); возьмите КОД.
Добавьте КОД (U); играть в мини-игру.

Решение: (V).

Возьмите КЛИН ДРАКОНА (W).
Двигайся вниз.
Используйте КЛИН ДРАКОНА (X); открыть устрицу; возьмите ЖЕМЧУГ.
Вставьте ЖЕМЧУГ (Y); нажмите жемчужину.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поднимите крышки (Z).
Откройте занавес (A).

Возьмите медную пластину (1/4) (B) и ДИСК.
Поднимите верх (С). Возьмите КЛЮЧЕВОЙ СИМВОЛ. Вставьте ДИСК; играть в мини-игру.
Решение: cx5 (D).
Пройдите в Клетки (E).

Возьмите РУКОЯТКУ (F).
Вставьте РУКОЯТКУ (G).

Возьмите КЛЮЧ от груди (H).
Вставьте КЛЮЧ от груди (I). Возьмите СИМВОЛ КАМЕРНОЙ ПТИЦЫ и ЕДУ ДРАКОНА.

Предложите ЕДУ ДРАКОНА (J); получить Дрой.
Используйте Дрои (K).
Возьмите медную пластину (2/4) (L).
Двигайся вниз.

Возьмите медную пластину (3/4) (M). Вставьте СИМВОЛ КАМЕРНОЙ ПТИЦЫ и КЛЮЧ. Перетащите птицу на птичку.
Пройдите ПОИСК (N); получите фирменный утюг.
Перейти к клеткам.

Вставьте БРЕНДЕРНЫЙ ЖЕЛЕЗ (O); возьмите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ. Возьмите медную пластину (4/4).
Поместите медные пластины (P); играть в мини-игру.

Решение: (Q).

Снимите крышку (R); вставьте КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ.

Глава 3: Транс

Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПРУТУ (S).
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ на ДЕРЕВЯННОЙ ПРУТИ (инвентарь); получите ДОСТУПАЮЩУЮ ПАЛКУ.
Используйте ДОСТИГАЮЩУЮ ПАЛКУ (T); получите ОЖЕРЕЛЬЕ ОЖЕРЕЛЬЕ.
Удалите ЗУБ (U) из ОЖЕРЕЛЬЕ ОСТРОГО ЗУБА (инвентарь).
Используйте ЗУБ (V).

Возьмите ЗАКРЫТУЮ КНИГУ (W).
Возьмите печатную форму (1/2) (X) и ФИАЛ.
Идем в Транс - Главная площадь.

Переместите доски (Y); возьмите ЛЕСТНИЦУ (1/2) и МОЛОТОК.
Возьмите ЦВЕТОК ЯРКОСТИ (Z) и ВЛАЖНЫЙ ХОЛСТ. Разместить пост; используйте МОЛОТОК.
Поднимитесь на плоту к Дереву Транс.

Сыграйте в мини-игру (A).
Решение: эта головоломка генерируется случайным образом (B).
Возьмите СЛИВ (С) и РОГ.
Двигайтесь вниз, затем вперед.

Добавьте РОГ (D); возьмите КАМЕННЫЙ СИМВОЛ.
Отправляйся в Транс - Дерево.
Вставьте КАМЕННЫЙ СИМВОЛ (E).
Добавьте ДЕАКТИВНЫЙ ГЛАЗ ДРАКОНА (F); играть в мини-игру.
Решение: (G). Возьмите заряженный глаз дракона.
Возвращение в Транс - Зал Героев.

Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ГЛАЗ ДРАКОНА (H); получите СИМВОЛ КЛАССА.
Двигайся вниз.
Удалите ткань (I). Вставьте СИМВОЛ КЛАССА.
Пройдите ПОИСК (J); получить тиары.
Двигаться вперед.

Отделите ТИАРАС (инвентарь) (K); возьмите ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ТИАРУ.
Предложите ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ТИАРУ (L); получите ЮВЕЛИРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ.
Возьмите СТРУНУ (M) и КРЮК.
Используйте ЮВЕЛИРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (N); возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ.
Вернитесь к Транс - Древу.

Возьмите ЦВЕТОК ЯВЛЕНИЯ (O). Используйте КРЮК; возьмите КЛЮЧ.
Двигайтесь вниз дважды.
Используйте ВЛАЖНЫЙ ХОЛСТ (P).

Используйте ЮВЕЛИРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (Q); возьмите ЧАСТЬ КРИСТАЛЛА.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (2/2) (R) и печатную форму (2/2). Вставьте и поверните КЛЮЧ; поднимите защелки.
Пройдите СПП (S); получите КНИГУ.
Вернитесь к Транс - Древу.

Добавьте КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ и ЧАСТЬ КРИСТАЛЛА в НЕПОЛНУЮ ТИАРУ ЖИВОТНЫХ (инвентарь); получить ТИАРУ.
Предложите ТИАРУ (T); получите ЦВЕТОК ФРАНЦИИ.
Двигайся вниз.
Используйте КЛЮЧ на ЗАКРЫТУЮ КНИГУ (инвентарь). Добавьте (U) ПЕЧАТНЫЕ ФОРМЫ (1), затем ЦВЕТОК ФУРИ, ЦВЕТОК ЯРКОСТИ и ЦВЕТОК ФРЕНЗИ (2); затем поместите ФИАЛ (3). Нажмите на рычаг (4); возьмите КИСЛОТУ.

Добавьте ЛЕСТНИЦЫ (V) и СТРУНУ.
Поместите дренаж (W). Используйте КИСЛОТУ.

Глава 4: Дерево

Поговорите с шаманом (X); получить ключ.
Возьмите гвоздодер (Y). Вставьте КЛЮЧ; возьми Дрой.
Переместить книгу; поместите статую (Z).
Переходить мост.

Поговорите с женщиной (A).
Возьмите ЧАСТЬ КОДА (1/4) (B) и СТЕКЛЯННЫЙ ДАХЛЯ.
Возьмите ЧАСТЬ КОДА (2/4) (С) и ЧАСТЬ ЗАГАДКИ.
Двигаться вперед.

Получите СТЕКЛЯННЫЙ ТЮЛЬПАН.
Возьмите РЕМОНТ (D).
Двигайтесь вниз дважды.
Добавьте ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (E); играть в мини-игру.

Решение: эта головоломка генерируется случайным образом (F).

Пройдите ПОИСК (G); получите пинцет.
Переходить мост.
Добавьте ремень (H). Используйте пинцет.
Пересеките цветочный мост.

Возьмите ЧИСТУЮ РУЧКУ (I).
Используйте Дрои (J); получите ВОЛШЕБНУЮ Грушу.
Возьмите СЕРДЦЕ ДРАКОНА (K), ЧАСТЬ КОДА (3/4) и СТЕКЛЯННЫЙ ПИОН.
Возьмите МАГНИТНО-СТЕКЛЯННУЮ РАМКУ (L).
Двигайтесь вниз дважды.

Используйте гвоздодер (M); получить сеть. Вставьте СТЕКЛЯННЫЙ ДАХЛИА, СТЕКЛЯННЫЙ ТЮЛЬПАН и СТЕКЛЬНЫЙ ПИОН; возьмите увеличительное стекло и волшебную карамболу.
Вернитесь к Дереву.
Добавьте СЕТЬ в РУЧКУ СЕТИ (инвентарь); получите ПОСАДКУ.
Используйте СЕТКУ (N); получите ВОЛШЕБНОЕ МАНГО.
Двигайся вниз.

Вставьте ВОЛШЕБНУЮ Грушу (O), ВОЛШЕБНУЮ КАРАМБОЛУ и ВОЛШЕБНУЮ МАНГО; Нажмите; возьмите фруктовый сок.
Добавьте фруктовый сок (P); играть в мини-игру.

Решение: fj, jh, привет, ik, привет, jh, привет, ха, ик, gj, ji, ih, ji, ih, ib, hk, jk, ej, fj, jh, привет, hc, ik, jk, ej, gj, ji, id. (Q). Снимите трубку, добавьте крышку, возьмите ЗДОРОВЬЕ.

Предложите исцеляющее зелье (R).
Пройдите СПП (S); получить РУЧКИ.
Двигаться вперед.
Предложите БАСАДКИ (T).
Возьмите КЛЮЧЕВЫЙ ИСКУССТВО (U).
Вернитесь к Дереву.

Поместите артефакт в форме ключа (V).
Возьмите РАМКУ С ЧАСТЬЮ НОТЫ (W).
Добавьте ДЕАКТИВНЫЙ ГЛАЗ ДРАКОНА (X); играть в мини-игру.
Решение: (Y). Возьмите заряженный глаз дракона.
Вернитесь в Зал Героев.

Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ГЛАЗ ДРАКОНА (Z).
Вставьте СЕРДЦЕ ДРАКОНА (A).
Поместите ЛУГОВУЮ ЛИНЗУ в РАМКУ ЛЕГКОГО СТЕКЛА (инвентарь); получите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО.
Осмотрите плитку (B).

Используйте МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (С); играть в мини-игру.
Решение: (C1-3). Получите ЧАСТЬ КОДА (4/4).
Вернитесь к Дереву.

Добавьте ЧАСТЬ КОДОВ в РАМКУ С ЧАСТЬЮ НОТЫ (инвентарь); разместить кусочки; получите РАМКУ С ЧАСТЬЮ НОТЫ.
Добавьте РАМКУ С ЧАСТЬЮ НОТЫ (D); играть в мини-игру.
Решение: (EG).
Двигаться вперед.

Глава 5: Печь

Возьмите ЯБЛОКА (H).
Возьмите ЛОПАТУ (I).

Пройдите ПОИСК (J); получить иглу и нить

Поместите ЯБЛОКА (K); возьмите КЛЮЧ ОТ СОЛОМЫ.
Двигаться вперед.
Используйте ЛОПАТУ (L).
Спуститесь к Печи.

Используйте ЛОПАТУ (M); возьмите ЧАСТЬ МИНИ-ИГРЫ и ЛОПАТУ.
Возьмите герб (N); тянуть цепь. Возьми раму. Используйте ИГЛУ И НИТУ. Вставьте кусочек соломы; использовать Droi. Нажмите на сильфон.

Поместите ЧАСТЬ МИНИ-ИГРЫ в РАМКУ (инвентарь); получите ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ.
Вставьте ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (O); играть в мини-игру.
Решение: (PR).
Двигайся

Возьмите СИТО (S). Добавьте ручку лопатки; получите КИРКУ. Используйте КИРКУ; возьмите СИНЮЮ РУДУ.
Сыграйте в мини-игру (T).

Решение: (U).

Возьмите МОЛОДУЮ (V).
Вернитесь к Сухому руслу реки.
Поместите желоб (W).
Используйте СИТА (X); возьмите золотые самородки.
Вернитесь к Печи.

Используйте КИРКУ (Y); возьмите фиолетовую руду.
Поместите молд на гребень (инвентарь); добавьте ГОЛУБУЮ РУДУ, ЗОЛОТЫЕ ЗОЛОТЫЕ и ФИОЛЕТОВЫЕ РУДЫ; получить герб.
Вставьте ГРЕБ (Z). Возьми КРЕСТ.
Двигайся

Вставьте ГРЕБ (A); играть в мини-игру.

Решение: быть, HB, DH, объявление, ба, HB, IH, фи, BF, AB, ха, ха, GH, DG, HD, EH, быть, AB, ха, BH, EB, он, DH, CD, GC, HG, да, быть, AB, да, GD, HG, ах, CA, GC, DG, объявление, ба, EB, он, DH, GD, HG, EH (B).
Двигаться вперед.

Глава 6: Тронный Зал

Поговорите с женщиной (С).
Откройте чемодан (D).
Пройдите ПОИСК (E); получите СИМВОЛ.
Перейти к водопаду.

Возьмите ДИСКИ (1/5) (F). Вставьте СИМВОЛ.
Возьмите КЛЮЧЕВОЙ СИМВОЛ (G), ЗЕЛЕНУЮ ЛИНЗУ и ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (1/4).
Возьмите МИНИ-ЩИТ (H); добавьте ДЕАКТИВНЫЙ ГЛАЗ ДРАКОНА. Сыграйте в мини-игру.

Решение: (I). Возьмите заряженный глаз дракона.
Двигайся вниз.

Вставьте КЛЮЧ от СИМВОЛА (J); возьмите ДИСКИ (2/5), СИМВОЛ ПАВЛИНА и БРОНЗОВЫЙ РИСУНОК.
Перейти к водопаду.
Поместите мини-щит на бронзовую фигуру (инвентарь); получить бронзовую фигуру со щитом.
Поместите ФИГУРКУ БРОНЗЫ С ЩИТОМ (K); поднимите щиты.
Войдите в подвал.

Используйте Дрои (L).
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ГЛАЗ ДРАКОНА (M).
Возьмите ОСТРЫЙ КРИСТАЛЛ (N).

Возьмите ДИСКИ (3/5) (O), ЩИТ и ДОСКУ.
Поместите ЩИТ (P).
Войдите в Зимний сад.

Поместите доску (Q).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (2/4) (R) и МЯСО.
Возьмите СИМВОЛ СОЛНЦА (S) и ТОНКИЙ КИНЖАЛ.

Пройдите СПП (T); получить рога.
Возьмите ТЕНДРИЛЗЫ (U), Тусклый топор и ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (3/4). Поместите РОГ.
Поднимитесь в Люкс.

Возьмите ЦВЕТОК (V).
Возьмите ЛОМ (W) и РАМКУ ЗАГАДКИ.
Возьмите НЕПРАВИЛЬНУЮ РУЧКУ (X).

Вставьте СИМВОЛ СОЛНЦА и СИМВОЛ ПАВЛИНА в НЕПРАВИЛЬНУЮ ЧАСТЬ РУЧКИ (инвентарь); получить РУЧКУ РУКИ.
Поместите РУЧКУ от РУКИ (Y). Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (4/4); потяните рычаг.
Пройдите ПОИСК (Z); возьмите ДИСКИ (4/5).
Двигайтесь вниз дважды.

Используйте ЛОМ (A); возьмите ДИСКИ (5/5).
Вернитесь в Люкс.
Поместите ЧАСТИ ЗАГАДКИ в РАМКУ ЗАГАДКИ (инвентарь); разместить кусочки; получите РАМКУ ЗАГАДКИ.
Поместите РАМКУ ЗАГАДКИ (B), затем добавьте ДИСКИ; играть в мини-игру.
Решение: (С).
Войдите в Тронный Зал.

Предложите МЯСО (D).
Удалите сколотый кристалл из ТЯЖЕЛОГО ТОРА (инвентарь); добавьте ОСТРЫЙ КРИСТАЛЛ; закрепить кристалл; получить ТОПОР.
Используйте ТОПОР (E).
Возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ОБЪЕКТИВ (F).
Прочитайте свиток (G); возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ СИМВОЛ. Используйте ЛОМ; возьмите ЗОЛОТУЮ КОРОНУ.
Двигайся вниз.

Поднимите защелку (H); переместить одежду; возьмите ручку крана. Вставьте ЦВЕТОЧНЫЙ СИМВОЛ; возьмите ОРАНЖЕВУЮ ЛИНЗУ.
Вернитесь на поляну.
Используйте ТОПОР (I).

Возьмите ТЕНДРИЛИ (инвентарь) врозь; возьми ВЕРЕВКУ.
Переместите чемоданы (J); используйте тонкий кинжал. Предложите ВЕРЕВКУ. Получите РЕЦЕПТ.
Пройдите ПОИСК (K); получите ВОЛШЕБНУЮ ЛИНЗУ.
Вернитесь в Зимний сад.

Откройте ВОЛШЕБНУЮ ЛИНЗУ (инвентарь); Вставьте ЗЕЛЕНУЮ ЛИНЗУ, ФИОЛЕТОВЫЙ ЛИНЗУ и ОРАНЖЕВЫЙ ЛИНЗУ; закройте скобки; получите ВОЛШЕБНУЮ ЛИНЗУ.
Вставьте ВОЛШЕБНУЮ ЛИНЗУ (L); играть в мини-игру.
Решение: (М). Возьмите СИМВОЛ ОГНЯ.
Вернитесь в Тронный Зал.

Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (N).
Вернитесь к Водопаду.
Поместите ПУСТОЕ ВЕДРО (O); получите ВЕДРО С ВОДОЙ.
Вернитесь в Тронный Зал.
Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ (P); возьмите ЗОЛОТОЙ ШЛЕМ и ЗОЛОТОЕ КРЫЛО. Поместите ЗОЛОТОЕ КРЫЛО, ЗОЛОТОЙ ШЛЕМ, ЗОЛОТУЮ КОРОНУ и СИМВОЛ ОГНЯ.
Войдите в комнату придворного.

Возьмите ПЕРЧАТКИ (Q). Открыть карман; возьмите КЛЮЧ.
Вернитесь в Подвал.
Используйте ПЕРЧАТКИ (R); возьмите ЯГОДЫ.
Двигаться вперед.

Вставьте КЛЮЧ (S). Поместите РЕЦЕПТ (а); добавьте ЯГОДЫ (б) и ЦВЕТОК; добавьте фиолетовую жидкость (cb); вылейте смесь в колбу (б.д.); поместите пробку (ред); используйте Droi (d). Возьмите СПЯЩУЮ ЗЛОУ.
Вернитесь в комнату придворного.

Используйте Дрои (T); получите ПУСТОЙ КУБОК.
Поместите РУЧКУ от КАРТЫ (U); затем добавьте ПУСТУЮ ГОБЛЕТУ. Получите ЧАШКУ ВИНА.

Налейте СПЯЩУЮ ЧАСТЬ в ЧАШКУ ВИНА (инвентарь); получите вино со спящим зельем.
Поместите вино со спящим зельем (V).
Возьмите тиару (W).
Двигайся вниз.
Возьмите ТИАРУ ЖИВОТНЫХ (X).

Глава 7: Клетка

Предложите ТИАРУ ЖИВОТНЫХ (Y).
Возьмите ИНГРЕДИЕНТЫ (1/4) (Z).
Возьмите КУЛОН (A).
Двигайся вниз.

Вставьте КУЛОН (B); играть в мини-игру.
Решение: (C-I2).
Войдите в клетку.

Возьмите РЕЛЬЕВНУЮ ЧАСТЬ (J). Используйте Дрои.
Вставьте ДЕАКТИВНЫЙ ГЛАЗ ДРАКОНА (K); играть в мини-игру.

Решение: (L). Возьмите заряженный глаз дракона.

Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ГЛАЗ ДРАКОНА (M).
Вставьте ЧАСТЬ РЕЛЬЕФА (N).
Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (O) и ИНГРЕДИЕНТЫ (2/4).

Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (P); нажми на кнопку.
Возьмите КЛЮЧ (Q).
Двигайся вниз.

Возьмите ИНГРЕДИЕНТЫ (3/4) (R). Откройте палатку; используйте КЛЮЧ. Возьмите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО и СТВ. Переместить ткань; возьми колокольчик.
Войдите в клетку.
Поместите колокольчик (S); играть в мини-игру.
Решение: bac, eadc, ceabd (T).

Возьмите ЛИРУ (U).
Вернитесь к Печи.
Возьмите ИНГРЕДИЕНТЫ (4/4) (V).
Вставьте ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (W); играть в мини-игру.

Решение: Поместите a, затем b, затем c (XY).

Возьмите ИНСТРУКЦИЮ ПО ЗЕЛЕНИЮ У ЛИРЫ (инвентарь)

Поместите инструкцию по зелию (Z), раствор и ингредиенты.
Пройдите ПОИСК (A); получите ЗДОРОВЬЕ.
Двигайся

Предложите исцеляющее зелье (B).
Двигайтесь в зал.
Войдите в штаб-квартиру.

Переместите доски (С). Возьми СВОЙ МЕЧ.
Двигайтесь вниз, затем вниз к клеткам.
Добавьте СВОЙ МЕЧ (D); возьми меч.
Нажмите на рычаг (E); получить РУЧКУ.
Вернитесь в штаб.

Используйте МЕЧ (F).
Используйте Дрои (G); получите ЗАКРЫТЫЙ ШАР.
Двигайся вниз.
Возьмите КРЕСТ (H).
Пройдите ПОИСК (I); получить КИСЛОТУ.
Вернитесь к клеткам.

Используйте КИСЛОТУ (J). Получите МОНЕТУ.
Вернитесь в штаб.
Используйте МОНЕТУ (K).
Осмотрите дверной проем (L).

Поместите КРЕСТ на ЗАКРЫТЫЙ ШАР (инвентарь); возьмите СИМВОЛ КАВАЛЬЕРА и ЧАСТЬ ЛИРЫ.
Добавьте СИМВОЛ КАВАЛЬЕРА (M) и РУЧКУ. Потяните за ручку; играть в мини-игру.
Решение: (N). Возьми КРИСТАЛЛ.
Двигайся вниз.

Поместите ЧАСТЬ ЛИРА и КРИСТАЛЛ на ЛИРУ (инвентарь); получите ВОЛШЕБНУЮ ЛИРУ.
Сыграйте в ВОЛШЕБНУЮ ЛИРУ (O).
Поздравляем! Вы завершили "Тайный орден: похороненное королевство".

Автор статьи: