The Secret Order 5: The Buried Kingdom - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Тайный Орден 5: Затерянное Королевство. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Гавань
- Глава 2: Зал
- Глава 3: Транс
- Глава 4: Дерево
- Глава 5: Печь
- Глава 6: Тронный Зал
- Глава 7: Клетка
Общие советы
Это официальное руководство для The Secret Order: The Buried Kingdom.
В этом руководстве не будет упоминаться, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
На скриншотах будет показано, где играть загадку со скрытыми предметами (HOP) и какой предмет инвентаря будет получен.
Некоторые предметы инвентаря требуют дальнейших действий.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Глава 1: Гавань
Прочитайте газету (A); возьмите ФОНАРЬ. Откройте багажник.
Поговорите с Джулией (B); получите АМУЛЕТ ГЛАЗА ДРАКОНА.
Возьмите ШЛАНГ (С).
Войдите в дом Джулии (D).
Возьмите РУЧКУ (E).
Двигайся вниз.
Вставьте ШЛАНГ (F) и РУЧКУ.
Войдите в дом Джулии.
Возьмите ШЛАНГ (G); нажмите на сопло (H).
Поверните обезьяну вокруг (I); поднимите рубашку, опустите молнию; возьмите БАТАРЕЮ (1/2). Подключить ноутбук; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (1/2).
Откройте портфель (J); возьмите диктофон. Поднимите крышку; возьми СЫР. Возьмите духовку.
Используйте РУЧКУ ПЕЧИ (K).
Двигаться вперед.
Вставьте АМУЛЕТ ГЛАЗА ДРАКОНА (L); играть в мини-игру.
Решение: (М). Возьмите заряженный глаз дракона.
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ГЛАЗ ДРАКОНА (N).
Возьмите ОТВЕРТКУ (O) и ножницы.
Возьмите ЧАСТИ КАРТИНЫ (2/2) (P). Используйте ножницы; открыть книгу; играть в хоп. Возьми ЗНАЧОК.
Нажмите Play на диктофоне (инвентарь); используйте ОТВЕРТКУ; возьмите БАТАРЕЮ (2/2).
Вставьте БАТАРЕЙКИ в ФОНАРЬ (инвентарь); заменить крышку; получить фонарик.
Поместите ФОНАРЬ; вставьте ЗНАК (Q).
Пройдите СПП (R); получите РОЗОВЫЙ ЯЩИК.
Двигайся вниз.
Откройте РОЗОВЫЙ ЯЩИК (инвентарь); поместите ЧАСТИ КАРТИНЫ; заново собрать изображение; переверните картинку; возьмите КОД.
Добавьте КОД (S); введите 8-6-3-1; играть в мини-игру.
Решение: (T). Возьмите НАВИГАЦИОННЫЙ ПЛАНШЕТ и МАГНИТ.
Двигайся вниз.
Откройте конверт (U); прочитай письмо. Осмотрите канализацию. Переместить листья; используйте МАГНИТ; играть в мини-игру.
Решение: (V). Возьмите КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ.
Вставьте КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ (W).
Пройдите в Гавань (X).
Двигайтесь к лодке (Y).
Нажмите Старт (Z).
Откройте панель (A). Возьмите ЛОМ и ЩЕТКУ.
Двигайся вниз.
Поговорите с Мастером Гавани (B). Получите КЛЮЧ от ИНСТРУМЕНТА.
Пройдите ПОИСК (С); получите ВЕДРО ТАР.
Возьмите ДОСКУ (1/3) (D). Предложить СЫР. Поместите КЛЮЧ от ИНСТРУМЕНТОВ; откройте сундук; возьмите ВИНТОВЫЙ ШУРУ, ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (1/2). Откройте коробку; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Используйте ЛОМ (E); переместить доску; возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (2/2) и ДОСКУ (2/3).
Иди к лодке.
Удалите сломанный предохранитель (F); добавьте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ; поднимите рычаг.
Возьмите ДОСКУ (3/3) (G). Добавьте НАВИГАЦИОННЫЙ ПЛАНШЕТ; возьмите НОЖ.
Поместите ДОСКИ (H). Вставьте доски, поместите ВЕДРО ТАРЫ, добавьте ЩЕТКУ. Используйте кисть.
Двигайся вниз.
Используйте НОЖ (I).
Пройдите ПОИСК (J); возьмите РУКОЯТКУ.
Иди к лодке.
Откройте панель (K). Удалить сломанные шестерни; добавьте ЧАСТИ МЕХАНИЗМА и ЗАВОДНУЮ. Поверните рукоятку.
Глава 2: Зал
Возьмите КОЛЕСО (L) и ВЕСЛО.
Используйте ВЕСЛО (M).
Добавьте ДЕАКТИВНЫЙ ГЛАЗ ДРАКОНА (N); играть в мини-игру.
Решение: (O). Возьмите заряженный глаз дракона.
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ГЛАЗ ДРАКОНА (P).
Пройдите СПП (Q); получите СИМВОЛ.
Вставьте СИМВОЛ (R).
Добавьте и поверните КОЛЕСО (S).
Снимите крышку (T). Возьмите СООБЩЕНИЕ В БУТЫЛКЕ.
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ на СООБЩЕНИИ В БУТЫЛКЕ (инвентарь); возьмите КОД.
Добавьте КОД (U); играть в мини-игру.
Решение: (V).
Возьмите КЛИН ДРАКОНА (W).
Двигайся вниз.
Используйте КЛИН ДРАКОНА (X); открыть устрицу; возьмите ЖЕМЧУГ.
Вставьте ЖЕМЧУГ (Y); нажмите жемчужину.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поднимите крышки (Z).
Откройте занавес (A).
Возьмите медную пластину (1/4) (B) и ДИСК.
Поднимите верх (С). Возьмите КЛЮЧЕВОЙ СИМВОЛ. Вставьте ДИСК; играть в мини-игру.
Решение: cx5 (D).
Пройдите в Клетки (E).
Возьмите РУКОЯТКУ (F).
Вставьте РУКОЯТКУ (G).
Возьмите КЛЮЧ от груди (H).
Вставьте КЛЮЧ от груди (I). Возьмите СИМВОЛ КАМЕРНОЙ ПТИЦЫ и ЕДУ ДРАКОНА.
Предложите ЕДУ ДРАКОНА (J); получить Дрой.
Используйте Дрои (K).
Возьмите медную пластину (2/4) (L).
Двигайся вниз.
Возьмите медную пластину (3/4) (M). Вставьте СИМВОЛ КАМЕРНОЙ ПТИЦЫ и КЛЮЧ. Перетащите птицу на птичку.
Пройдите ПОИСК (N); получите фирменный утюг.
Перейти к клеткам.
Вставьте БРЕНДЕРНЫЙ ЖЕЛЕЗ (O); возьмите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ. Возьмите медную пластину (4/4).
Поместите медные пластины (P); играть в мини-игру.
Решение: (Q).
Снимите крышку (R); вставьте КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ.
Глава 3: Транс
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПРУТУ (S).
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ на ДЕРЕВЯННОЙ ПРУТИ (инвентарь); получите ДОСТУПАЮЩУЮ ПАЛКУ.
Используйте ДОСТИГАЮЩУЮ ПАЛКУ (T); получите ОЖЕРЕЛЬЕ ОЖЕРЕЛЬЕ.
Удалите ЗУБ (U) из ОЖЕРЕЛЬЕ ОСТРОГО ЗУБА (инвентарь).
Используйте ЗУБ (V).
Возьмите ЗАКРЫТУЮ КНИГУ (W).
Возьмите печатную форму (1/2) (X) и ФИАЛ.
Идем в Транс - Главная площадь.
Переместите доски (Y); возьмите ЛЕСТНИЦУ (1/2) и МОЛОТОК.
Возьмите ЦВЕТОК ЯРКОСТИ (Z) и ВЛАЖНЫЙ ХОЛСТ. Разместить пост; используйте МОЛОТОК.
Поднимитесь на плоту к Дереву Транс.
Сыграйте в мини-игру (A).
Решение: эта головоломка генерируется случайным образом (B).
Возьмите СЛИВ (С) и РОГ.
Двигайтесь вниз, затем вперед.
Добавьте РОГ (D); возьмите КАМЕННЫЙ СИМВОЛ.
Отправляйся в Транс - Дерево.
Вставьте КАМЕННЫЙ СИМВОЛ (E).
Добавьте ДЕАКТИВНЫЙ ГЛАЗ ДРАКОНА (F); играть в мини-игру.
Решение: (G). Возьмите заряженный глаз дракона.
Возвращение в Транс - Зал Героев.
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ГЛАЗ ДРАКОНА (H); получите СИМВОЛ КЛАССА.
Двигайся вниз.
Удалите ткань (I). Вставьте СИМВОЛ КЛАССА.
Пройдите ПОИСК (J); получить тиары.
Двигаться вперед.
Отделите ТИАРАС (инвентарь) (K); возьмите ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ТИАРУ.
Предложите ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ТИАРУ (L); получите ЮВЕЛИРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ.
Возьмите СТРУНУ (M) и КРЮК.
Используйте ЮВЕЛИРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (N); возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ.
Вернитесь к Транс - Древу.
Возьмите ЦВЕТОК ЯВЛЕНИЯ (O). Используйте КРЮК; возьмите КЛЮЧ.
Двигайтесь вниз дважды.
Используйте ВЛАЖНЫЙ ХОЛСТ (P).
Используйте ЮВЕЛИРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (Q); возьмите ЧАСТЬ КРИСТАЛЛА.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (2/2) (R) и печатную форму (2/2). Вставьте и поверните КЛЮЧ; поднимите защелки.
Пройдите СПП (S); получите КНИГУ.
Вернитесь к Транс - Древу.
Добавьте КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ и ЧАСТЬ КРИСТАЛЛА в НЕПОЛНУЮ ТИАРУ ЖИВОТНЫХ (инвентарь); получить ТИАРУ.
Предложите ТИАРУ (T); получите ЦВЕТОК ФРАНЦИИ.
Двигайся вниз.
Используйте КЛЮЧ на ЗАКРЫТУЮ КНИГУ (инвентарь). Добавьте (U) ПЕЧАТНЫЕ ФОРМЫ (1), затем ЦВЕТОК ФУРИ, ЦВЕТОК ЯРКОСТИ и ЦВЕТОК ФРЕНЗИ (2); затем поместите ФИАЛ (3). Нажмите на рычаг (4); возьмите КИСЛОТУ.
Добавьте ЛЕСТНИЦЫ (V) и СТРУНУ.
Поместите дренаж (W). Используйте КИСЛОТУ.
Глава 4: Дерево
Поговорите с шаманом (X); получить ключ.
Возьмите гвоздодер (Y). Вставьте КЛЮЧ; возьми Дрой.
Переместить книгу; поместите статую (Z).
Переходить мост.
Поговорите с женщиной (A).
Возьмите ЧАСТЬ КОДА (1/4) (B) и СТЕКЛЯННЫЙ ДАХЛЯ.
Возьмите ЧАСТЬ КОДА (2/4) (С) и ЧАСТЬ ЗАГАДКИ.
Двигаться вперед.
Получите СТЕКЛЯННЫЙ ТЮЛЬПАН.
Возьмите РЕМОНТ (D).
Двигайтесь вниз дважды.
Добавьте ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (E); играть в мини-игру.
Решение: эта головоломка генерируется случайным образом (F).
Пройдите ПОИСК (G); получите пинцет.
Переходить мост.
Добавьте ремень (H). Используйте пинцет.
Пересеките цветочный мост.
Возьмите ЧИСТУЮ РУЧКУ (I).
Используйте Дрои (J); получите ВОЛШЕБНУЮ Грушу.
Возьмите СЕРДЦЕ ДРАКОНА (K), ЧАСТЬ КОДА (3/4) и СТЕКЛЯННЫЙ ПИОН.
Возьмите МАГНИТНО-СТЕКЛЯННУЮ РАМКУ (L).
Двигайтесь вниз дважды.
Используйте гвоздодер (M); получить сеть. Вставьте СТЕКЛЯННЫЙ ДАХЛИА, СТЕКЛЯННЫЙ ТЮЛЬПАН и СТЕКЛЬНЫЙ ПИОН; возьмите увеличительное стекло и волшебную карамболу.
Вернитесь к Дереву.
Добавьте СЕТЬ в РУЧКУ СЕТИ (инвентарь); получите ПОСАДКУ.
Используйте СЕТКУ (N); получите ВОЛШЕБНОЕ МАНГО.
Двигайся вниз.
Вставьте ВОЛШЕБНУЮ Грушу (O), ВОЛШЕБНУЮ КАРАМБОЛУ и ВОЛШЕБНУЮ МАНГО; Нажмите; возьмите фруктовый сок.
Добавьте фруктовый сок (P); играть в мини-игру.
Решение: fj, jh, привет, ik, привет, jh, привет, ха, ик, gj, ji, ih, ji, ih, ib, hk, jk, ej, fj, jh, привет, hc, ik, jk, ej, gj, ji, id. (Q). Снимите трубку, добавьте крышку, возьмите ЗДОРОВЬЕ.
Предложите исцеляющее зелье (R).
Пройдите СПП (S); получить РУЧКИ.
Двигаться вперед.
Предложите БАСАДКИ (T).
Возьмите КЛЮЧЕВЫЙ ИСКУССТВО (U).
Вернитесь к Дереву.
Поместите артефакт в форме ключа (V).
Возьмите РАМКУ С ЧАСТЬЮ НОТЫ (W).
Добавьте ДЕАКТИВНЫЙ ГЛАЗ ДРАКОНА (X); играть в мини-игру.
Решение: (Y). Возьмите заряженный глаз дракона.
Вернитесь в Зал Героев.
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ГЛАЗ ДРАКОНА (Z).
Вставьте СЕРДЦЕ ДРАКОНА (A).
Поместите ЛУГОВУЮ ЛИНЗУ в РАМКУ ЛЕГКОГО СТЕКЛА (инвентарь); получите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО.
Осмотрите плитку (B).
Используйте МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (С); играть в мини-игру.
Решение: (C1-3). Получите ЧАСТЬ КОДА (4/4).
Вернитесь к Дереву.
Добавьте ЧАСТЬ КОДОВ в РАМКУ С ЧАСТЬЮ НОТЫ (инвентарь); разместить кусочки; получите РАМКУ С ЧАСТЬЮ НОТЫ.
Добавьте РАМКУ С ЧАСТЬЮ НОТЫ (D); играть в мини-игру.
Решение: (EG).
Двигаться вперед.
Глава 5: Печь
Возьмите ЯБЛОКА (H).
Возьмите ЛОПАТУ (I).
Пройдите ПОИСК (J); получить иглу и нить
Поместите ЯБЛОКА (K); возьмите КЛЮЧ ОТ СОЛОМЫ.
Двигаться вперед.
Используйте ЛОПАТУ (L).
Спуститесь к Печи.
Используйте ЛОПАТУ (M); возьмите ЧАСТЬ МИНИ-ИГРЫ и ЛОПАТУ.
Возьмите герб (N); тянуть цепь. Возьми раму. Используйте ИГЛУ И НИТУ. Вставьте кусочек соломы; использовать Droi. Нажмите на сильфон.
Поместите ЧАСТЬ МИНИ-ИГРЫ в РАМКУ (инвентарь); получите ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ.
Вставьте ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (O); играть в мини-игру.
Решение: (PR).
Двигайся
Возьмите СИТО (S). Добавьте ручку лопатки; получите КИРКУ. Используйте КИРКУ; возьмите СИНЮЮ РУДУ.
Сыграйте в мини-игру (T).
Решение: (U).
Возьмите МОЛОДУЮ (V).
Вернитесь к Сухому руслу реки.
Поместите желоб (W).
Используйте СИТА (X); возьмите золотые самородки.
Вернитесь к Печи.
Используйте КИРКУ (Y); возьмите фиолетовую руду.
Поместите молд на гребень (инвентарь); добавьте ГОЛУБУЮ РУДУ, ЗОЛОТЫЕ ЗОЛОТЫЕ и ФИОЛЕТОВЫЕ РУДЫ; получить герб.
Вставьте ГРЕБ (Z). Возьми КРЕСТ.
Двигайся
Вставьте ГРЕБ (A); играть в мини-игру.
Решение: быть, HB, DH, объявление, ба, HB, IH, фи, BF, AB, ха, ха, GH, DG, HD, EH, быть, AB, ха, BH, EB, он, DH, CD, GC, HG, да, быть, AB, да, GD, HG, ах, CA, GC, DG, объявление, ба, EB, он, DH, GD, HG, EH (B).
Двигаться вперед.
Глава 6: Тронный Зал
Поговорите с женщиной (С).
Откройте чемодан (D).
Пройдите ПОИСК (E); получите СИМВОЛ.
Перейти к водопаду.
Возьмите ДИСКИ (1/5) (F). Вставьте СИМВОЛ.
Возьмите КЛЮЧЕВОЙ СИМВОЛ (G), ЗЕЛЕНУЮ ЛИНЗУ и ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (1/4).
Возьмите МИНИ-ЩИТ (H); добавьте ДЕАКТИВНЫЙ ГЛАЗ ДРАКОНА. Сыграйте в мини-игру.
Решение: (I). Возьмите заряженный глаз дракона.
Двигайся вниз.
Вставьте КЛЮЧ от СИМВОЛА (J); возьмите ДИСКИ (2/5), СИМВОЛ ПАВЛИНА и БРОНЗОВЫЙ РИСУНОК.
Перейти к водопаду.
Поместите мини-щит на бронзовую фигуру (инвентарь); получить бронзовую фигуру со щитом.
Поместите ФИГУРКУ БРОНЗЫ С ЩИТОМ (K); поднимите щиты.
Войдите в подвал.
Используйте Дрои (L).
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ГЛАЗ ДРАКОНА (M).
Возьмите ОСТРЫЙ КРИСТАЛЛ (N).
Возьмите ДИСКИ (3/5) (O), ЩИТ и ДОСКУ.
Поместите ЩИТ (P).
Войдите в Зимний сад.
Поместите доску (Q).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (2/4) (R) и МЯСО.
Возьмите СИМВОЛ СОЛНЦА (S) и ТОНКИЙ КИНЖАЛ.
Пройдите СПП (T); получить рога.
Возьмите ТЕНДРИЛЗЫ (U), Тусклый топор и ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (3/4). Поместите РОГ.
Поднимитесь в Люкс.
Возьмите ЦВЕТОК (V).
Возьмите ЛОМ (W) и РАМКУ ЗАГАДКИ.
Возьмите НЕПРАВИЛЬНУЮ РУЧКУ (X).
Вставьте СИМВОЛ СОЛНЦА и СИМВОЛ ПАВЛИНА в НЕПРАВИЛЬНУЮ ЧАСТЬ РУЧКИ (инвентарь); получить РУЧКУ РУКИ.
Поместите РУЧКУ от РУКИ (Y). Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (4/4); потяните рычаг.
Пройдите ПОИСК (Z); возьмите ДИСКИ (4/5).
Двигайтесь вниз дважды.
Используйте ЛОМ (A); возьмите ДИСКИ (5/5).
Вернитесь в Люкс.
Поместите ЧАСТИ ЗАГАДКИ в РАМКУ ЗАГАДКИ (инвентарь); разместить кусочки; получите РАМКУ ЗАГАДКИ.
Поместите РАМКУ ЗАГАДКИ (B), затем добавьте ДИСКИ; играть в мини-игру.
Решение: (С).
Войдите в Тронный Зал.
Предложите МЯСО (D).
Удалите сколотый кристалл из ТЯЖЕЛОГО ТОРА (инвентарь); добавьте ОСТРЫЙ КРИСТАЛЛ; закрепить кристалл; получить ТОПОР.
Используйте ТОПОР (E).
Возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ОБЪЕКТИВ (F).
Прочитайте свиток (G); возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ СИМВОЛ. Используйте ЛОМ; возьмите ЗОЛОТУЮ КОРОНУ.
Двигайся вниз.
Поднимите защелку (H); переместить одежду; возьмите ручку крана. Вставьте ЦВЕТОЧНЫЙ СИМВОЛ; возьмите ОРАНЖЕВУЮ ЛИНЗУ.
Вернитесь на поляну.
Используйте ТОПОР (I).
Возьмите ТЕНДРИЛИ (инвентарь) врозь; возьми ВЕРЕВКУ.
Переместите чемоданы (J); используйте тонкий кинжал. Предложите ВЕРЕВКУ. Получите РЕЦЕПТ.
Пройдите ПОИСК (K); получите ВОЛШЕБНУЮ ЛИНЗУ.
Вернитесь в Зимний сад.
Откройте ВОЛШЕБНУЮ ЛИНЗУ (инвентарь); Вставьте ЗЕЛЕНУЮ ЛИНЗУ, ФИОЛЕТОВЫЙ ЛИНЗУ и ОРАНЖЕВЫЙ ЛИНЗУ; закройте скобки; получите ВОЛШЕБНУЮ ЛИНЗУ.
Вставьте ВОЛШЕБНУЮ ЛИНЗУ (L); играть в мини-игру.
Решение: (М). Возьмите СИМВОЛ ОГНЯ.
Вернитесь в Тронный Зал.
Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (N).
Вернитесь к Водопаду.
Поместите ПУСТОЕ ВЕДРО (O); получите ВЕДРО С ВОДОЙ.
Вернитесь в Тронный Зал.
Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ (P); возьмите ЗОЛОТОЙ ШЛЕМ и ЗОЛОТОЕ КРЫЛО. Поместите ЗОЛОТОЕ КРЫЛО, ЗОЛОТОЙ ШЛЕМ, ЗОЛОТУЮ КОРОНУ и СИМВОЛ ОГНЯ.
Войдите в комнату придворного.
Возьмите ПЕРЧАТКИ (Q). Открыть карман; возьмите КЛЮЧ.
Вернитесь в Подвал.
Используйте ПЕРЧАТКИ (R); возьмите ЯГОДЫ.
Двигаться вперед.
Вставьте КЛЮЧ (S). Поместите РЕЦЕПТ (а); добавьте ЯГОДЫ (б) и ЦВЕТОК; добавьте фиолетовую жидкость (cb); вылейте смесь в колбу (б.д.); поместите пробку (ред); используйте Droi (d). Возьмите СПЯЩУЮ ЗЛОУ.
Вернитесь в комнату придворного.
Используйте Дрои (T); получите ПУСТОЙ КУБОК.
Поместите РУЧКУ от КАРТЫ (U); затем добавьте ПУСТУЮ ГОБЛЕТУ. Получите ЧАШКУ ВИНА.
Налейте СПЯЩУЮ ЧАСТЬ в ЧАШКУ ВИНА (инвентарь); получите вино со спящим зельем.
Поместите вино со спящим зельем (V).
Возьмите тиару (W).
Двигайся вниз.
Возьмите ТИАРУ ЖИВОТНЫХ (X).
Глава 7: Клетка
Предложите ТИАРУ ЖИВОТНЫХ (Y).
Возьмите ИНГРЕДИЕНТЫ (1/4) (Z).
Возьмите КУЛОН (A).
Двигайся вниз.
Вставьте КУЛОН (B); играть в мини-игру.
Решение: (C-I2).
Войдите в клетку.
Возьмите РЕЛЬЕВНУЮ ЧАСТЬ (J). Используйте Дрои.
Вставьте ДЕАКТИВНЫЙ ГЛАЗ ДРАКОНА (K); играть в мини-игру.
Решение: (L). Возьмите заряженный глаз дракона.
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ГЛАЗ ДРАКОНА (M).
Вставьте ЧАСТЬ РЕЛЬЕФА (N).
Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (O) и ИНГРЕДИЕНТЫ (2/4).
Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (P); нажми на кнопку.
Возьмите КЛЮЧ (Q).
Двигайся вниз.
Возьмите ИНГРЕДИЕНТЫ (3/4) (R). Откройте палатку; используйте КЛЮЧ. Возьмите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО и СТВ. Переместить ткань; возьми колокольчик.
Войдите в клетку.
Поместите колокольчик (S); играть в мини-игру.
Решение: bac, eadc, ceabd (T).
Возьмите ЛИРУ (U).
Вернитесь к Печи.
Возьмите ИНГРЕДИЕНТЫ (4/4) (V).
Вставьте ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (W); играть в мини-игру.
Решение: Поместите a, затем b, затем c (XY).
Возьмите ИНСТРУКЦИЮ ПО ЗЕЛЕНИЮ У ЛИРЫ (инвентарь)
Поместите инструкцию по зелию (Z), раствор и ингредиенты.
Пройдите ПОИСК (A); получите ЗДОРОВЬЕ.
Двигайся
Предложите исцеляющее зелье (B).
Двигайтесь в зал.
Войдите в штаб-квартиру.
Переместите доски (С). Возьми СВОЙ МЕЧ.
Двигайтесь вниз, затем вниз к клеткам.
Добавьте СВОЙ МЕЧ (D); возьми меч.
Нажмите на рычаг (E); получить РУЧКУ.
Вернитесь в штаб.
Используйте МЕЧ (F).
Используйте Дрои (G); получите ЗАКРЫТЫЙ ШАР.
Двигайся вниз.
Возьмите КРЕСТ (H).
Пройдите ПОИСК (I); получить КИСЛОТУ.
Вернитесь к клеткам.
Используйте КИСЛОТУ (J). Получите МОНЕТУ.
Вернитесь в штаб.
Используйте МОНЕТУ (K).
Осмотрите дверной проем (L).
Поместите КРЕСТ на ЗАКРЫТЫЙ ШАР (инвентарь); возьмите СИМВОЛ КАВАЛЬЕРА и ЧАСТЬ ЛИРЫ.
Добавьте СИМВОЛ КАВАЛЬЕРА (M) и РУЧКУ. Потяните за ручку; играть в мини-игру.
Решение: (N). Возьми КРИСТАЛЛ.
Двигайся вниз.
Поместите ЧАСТЬ ЛИРА и КРИСТАЛЛ на ЛИРУ (инвентарь); получите ВОЛШЕБНУЮ ЛИРУ.
Сыграйте в ВОЛШЕБНУЮ ЛИРУ (O).
Поздравляем! Вы завершили "Тайный орден: похороненное королевство".
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.