Мудрый ГикПрохождение игр → Тайна да Винчи - Прохождение игры в картинках пошагово

The Secrets of Da Vinci - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Тайна да Винчи. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы и информация
  2. 22 сентября 1522 г.
  3. 23 сентября 1522 г.
  4. 24 сентября 1522 г.
  5. 25 сентября 1522 г.



Общие советы и информация

Есть много решений для этой игры, в зависимости от определенных выборов, сделанных во время игры.
В этом пошаговом руководстве будут показаны все переменные в игре.
Эта игра не имеет возможности играть в оконном режиме.
Меню параметров позволит вам регулировать громкость, включать и выключать субтитры и регулировать скорость вращения камеры.
Если вы склонны к укачиванию, вам следует установить медленное вращение камеры.
При запуске новой игры вам будет предложено выбрать символ для представления вашего профиля. У вас может быть до пяти активных профилей.
Функция автоматического сохранения отсутствует, поэтому часто сохраняйте игру.
Игры сохраняются с отметкой даты и времени, а также со скриншотом вашего местоположения.
При загрузке игры вы можете просматривать все профили.
В игре есть несколько типов курсоров. Каждый указывает тип доступных действий.
Нейтральный курсор - неподвижная стрелка. Это отображается, когда никакие действия не могут быть выполнены.
Курсор Go - это стрелка, которая перемещается вперед и назад в направлении, которое вы можете перемещать.
Курсор разговора показывает лицо и указывает, что вы можете говорить с этим персонажем.
Курсор увеличительного стекла указывает, что больше информации можно найти при ближайшем рассмотрении.
Курсор "Взять" - это захватывающая рука, указывающая, что вы можете взять этот предмет.
Большинство предметов будут добавлены прямо в ваш инвентарь.
В некоторых случаях элемент останется на курсоре, указывая, что вы должны использовать объект в непосредственной близости. Вы можете отпустить предмет с правой кнопкой мыши.
Курсор Использования перемещает механизмы. Это показывает, что в этом месте можно выполнить какое-то действие.
Курсор специального использования - это шестеренки с линией. Это означает, что в этой области используется определенный элемент.
Чтобы открыть или закрыть инвентарь, используйте правую кнопку мыши.
В верхнем правом углу изображен Вальдо. Чтобы переодеть его или оборудовать его инструментами, перетащите предметы из инвентаря и бросьте на его портрет.
Если ваши отношения с мадам Бабу хорошие, вы увидите, что она появляется рядом с Вальдо в разных настроениях и позициях, показывая уровень ее поддержки.
Чуть ниже портрета Вальдо - дневник. Выберите журнал, чтобы просмотреть ваши цели, эскизы и информацию о людях, которых вы встретили.
Читайте журнал часто, так как он часто обновляется.
Вы начинаете игру с 5 золотыми монетами. Вы будете использовать монеты, чтобы покупать предметы или делать взятки.
Нажмите на монету, чтобы взять ее и используйте "+" или "-", чтобы изменить количество монет в вашей руке.
Нажмите на компас, чтобы вернуться в главное меню.
Символ Солнца / Луны вернет вас в игру.
У инвентаря предметов есть пять страниц с двадцатью одним слотом.
Вы можете расположить предметы по своему усмотрению.

В левом верхнем углу экрана инвентаря находится Датчик совести.
Некоторые задачи могут быть выполнены либо "плохим", либо "хорошим" действием, которое отражается на индикаторе.
Статус индикатора откроет для вас несколько деревьев сценариев.
Если он сбалансирован, вы сможете выбирать между всеми путями и возможностями.
Если статус слишком ангельский или слишком дьявольский, некоторые варианты будут недоступны.
Бонусные баллы начисляются за "успешное" выполнение успешных действий.
Они могут быть использованы для изменения уровня вашей совести.
Десять бонусных баллов позволят вам поднять одну сторону датчика на одну единицу.

Портфель находится в верхней части инвентаря. Нажмите на портфолио, чтобы открыть.
Вы можете читать и взаимодействовать со всеми документами, используя определенные инструменты.
Используйте зеркало на обратном тексте.
Используйте угольный карандаш, чтобы растереть.
Используйте камень крови, чтобы показать скрытые маркировки.
Нажмите на документ, и текст появится в нижнем окне.
Чтобы добавить документ в портфель, просто перетащите его из инвентаря в портфель.

22 сентября 1522 г.

Вы прибываете в усадьбу вечером и проводник усадьбы проводит вас в свою комнату.
Прочитайте письма в портфолио и записи в журнале.
Запишите запечатанное письмо мадам Бабу.
Откройте ящик стола у окна и возьмите нож и угольный карандаш.

Из комода возьмите дублет из верхнего ящика и бренди из нижнего ящика.

Выйдите из своей комнаты и спуститесь по лестнице.
Поверните направо и запишите дверь люка, которая ведет наружу.
Поверните налево и пройдите в кухню.
Возьмите бутылку молока и масла.

Подойдите к концу стола и развернитесь.
Возьми яйцо из корзины.
Вы можете налить молоко в чашу, чтобы поднять свой ангельский метр.
На центральном столе есть нож, если вы не достали его из ящика в своей комнате.
Обернитесь и войдите в фойе.
Поверните направо и поднимитесь по лестнице.
На средней площадке, посмотрите вниз и поднимите воротник.

Продолжайте вверх по лестнице.
Поверните направо и войдите в спальню Да Винчи.
Подойдите к противоположной стороне кровати и возьмите зеркало от комода.

Поверните налево и уберите лист бумаги со стола.
Если вы не получили угольный карандаш из своей комнаты, возьмите его здесь.

Откройте инвентарь и перетащите лист бумаги в портфель.
Используйте цветной карандаш, чтобы растереть бумагу.
Используйте зеркало, чтобы прочитать перевернутый текст.

Переверните страницу в портфолио, чтобы увидеть четыре символа.
Используйте зеркальное стекло, чтобы прочитать каждый символ и обратите внимание, что символ огня - это треугольник.
Пройдите к противоположной стороне кровати.
Одна из подсказок из газеты "у подножия священного огня дома грез".
"Дом мечты" может быть кроватью или спальней.
Посмотрите на символ огня на верхнем конце кровати с балдахином.
Вы автоматически опуститесь на пол.
Нажмите на коврик, чтобы переместить его обратно.
Используйте нож на белой доске.
Возьмите бумагу и ключ от формы.

Перетащите бумагу в портфель и используйте зеркало, чтобы прочитать, как использовать форму для ключей.
Ключом к исследованию в предыдущей статье было "следовать за Иоанном Крестителем".
Идите к двери справа от камина.
Посмотрите на картину справа от двери.
Нажмите в правом верхнем углу, чтобы найти ключ исследования.

* Примечание - есть другой способ войти в кабинет Да Винчи, используя лестницу.
Этот метод увеличит дьявольскую сторону измерителя совести и носит временный характер.
Войдите в рабочую комнату в правом конце столовой.
Поверните направо и возьмите ссылку и палку.
Идите вперед к пиле и положите палку на стол.
Нажмите на педаль, чтобы запустить пилу, затем нажмите на палку, чтобы распилить ее пополам.
Возьми две палочки.
Выйдите из поместья через люк в кладовке.
Идите направо и возьмите лестницу.
Обернитесь и идите по диагонали к углу здания.
Вы увидите розы, взбирающиеся на стену.
Посмотрите вверх и поместите лестницу под верхнее окно.
Посмотрите на нижнюю часть лестницы и отремонтируйте поврежденную область с помощью ссылки.
Если вы попытаетесь подняться по лестнице без этого ремонта, используйте две палки, чтобы заменить сломанные ступени.
После того, как вы войдете в окно, поверните налево, идите к двери и поверните ключ, чтобы войти в кабинет.
Этот маршрут не будет работать на следующий день, потому что Сатурнин уберет лестницу.
Вернитесь в спальню, используйте ключ от верхней части картины на двери и войдите в кабинет Да Винчи.
Повернитесь налево и идите к столу.
Откройте ящик и возьмите монокль и кровавый камень.
Вы должны принять решение совести здесь - вы посмотрите на письмо?

Поместите запечатанное рекомендательное письмо на стол.
Используйте открыватель письма на письме, и вы автоматически прочитаете его содержимое.
Здесь вы можете выбрать больше вариантов - вы можете оставить письмо открытым или запечатанным на столе, чтобы ваш хозяин мог его найти, или вы можете взять его обратно, чтобы дать ему, также запечатанное или открытое.
Я запечатываю и беру письмо, поэтому нажмите по бокам, чтобы закрыть письмо.
Возьмите палку из коробки и обернитесь, чтобы зажечь ее огнем.
Используйте зажженную палку, чтобы зажечь свечу на столе.
Используйте восковую палочку на свечу, чтобы растопить ее, а затем используйте на печать.
Возьми письмо.
Если вы дали молоко кошке, ваш измеритель совести должен быть ровным.

Идите к автопортрету да Винчи, висящему между двумя окнами.
Нажмите на картину, чтобы перевернуть ее и взять спрятанную там бумагу.

Перетащите бумагу в портфель.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы соединить механизмы, чтобы механизм наверху двигался.
Перетащите шестерни в любое место на бумаге.
Нажмите на механизм в левом нижнем углу, чтобы включить питание.
Есть множество решений этой головоломки.

У вас будет видение, как Да Винчи решает, что делать с кодексом.

23 сентября 1522 г.

Вы просыпаетесь и рассказываете свою мечту.
Вы автоматически выходите на улицу и говорите с хранителем поместья, Сатурниным.
Если вы использовали лестницу, чтобы войти в кабинет, Сатурнин попросит золотую монету, чтобы молчать.
Прочитайте журнал и узнайте, что вы должны найти голубятню, чтобы узнать, есть ли сообщение от вашего работодателя.
Идите налево от стража и возьмите лестницу.
Поверните налево и идите вперед дважды к дереву слева от кареты.
Возьмите желчные орехи с дерева.

Поверните налево и пройдите три раза вперед к мосту.
Посмотрите на левый турникет и возьмите железную решетку.
Поверните налево и идите к углу дома.
Используйте нож, чтобы разрезать несколько роз.
Поверните налево и вернитесь к заднему входу в поместье.
Поговорите со стражем о мосте.
Войдите в усадьбу.
Возьмите расколотые бревна и три горсти угля.

Повернитесь и снимите плоскогубцы с двери.
Повернись снова и поднимись по лестнице.
Возьми три горсти пшеницы.

Поверните направо и возьмите метлу.
Войдите на кухню и поверните направо.
Возьми тимьян.
Подойдите к концу стола и возьмите лимон.

Обернитесь и идите вперед в столовую.
Возьмите бутылку воды со стола.
Используйте дублет на Вальдо.
Вернитесь в кабинет Да Винчи.
Автоматически говорить с мадам Бабу.
Мадам Бабу дарит вам гравированную тарелку.
Дайте ей ошейник, найденный на лестничной площадке.
Возьми лиру справа от мадам Бабу.
Обернитесь и возьмите пустую миску и пустую бутылку духов.

Когда мадам Бабу спросит о дублете, выберите первый ответ.
Она рассказывает вам о любимом ученике Да Винчи, Салаи.
Идите к верстаку в углу.
Возьмите флакон со сном, флакон с серой и пустой флакон с чернилами.
Возьмите лист бумаги и перетащите его в портфель.
Используйте зеркало, чтобы прочитать текст и узнать о чернилах и перегонке.

Поместите желчные орехи в ступку и используйте пестик, чтобы превратить их в порошок.
Поместите порошок желчного ореха, яйцо и воду в миску, чтобы сделать чернила.
Используйте пустой флакон чернил на смесь.
Выйдите из спальни и пройдите прямо на балкон.
Поговорите с галькой и спуститесь по лестнице.

Поверните направо и идите вперед, чтобы войти в усадьбу.
Поверните налево и пройдите до конца зала и войдите в мастерскую.
Вальдо расскажет о печатном станке.
Посмотрите вниз и возьмите механизм.
Идите налево к камину.
Возьмите сверло, зажигалку и цилиндрический железный ящик.
Используйте плоскогубцы на бумаге, чтобы получить бумагу и гвоздь.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Перетащите бумагу в портфель.
Цель этой мини-игры - заставить воду течь и образовать фонтан.
Возьмите пробирки и пузырьки сверху слева и поместите их под бассейн.
Нажмите на домкрат, чтобы поднять его до водяного насоса.
Нажмите на водяной насос, чтобы начать поток воды.
Нажмите на гидравлику, чтобы закончить загадку.

Повернитесь налево и посмотрите на два мольберта.
Вы можете снять крышку с правого мольберта.
Поверните налево и идите вперед.
Возьми снаряжение.
Попытайтесь поместить механизм в домкрат, чтобы узнать, что для этого нужно отверстие.

Повернись и иди вперед.
Возьми палку и ссылку.

Идите вперед к столу пилы.
Поместите палку между блоками.
Нажмите на педаль, чтобы запустить пилу.
Переместите палку назад к пиле, чтобы разрезать ее пополам.
Возьмите две маленькие палочки.

Поверните налево и выньте сверло из сверла.
Поместите больший бит в дрель.
Поместите маленькую шестерню под сверло и поверните рукоятку.
Возьмите маленькую шестерню, затем поместите большую шестерню под сверло.
Поверните рукоятку, чтобы пробить большую шестерню.
Возьмите механизм и рукоятку.

Подойдите к домкрату и поместите меньшую передачу внутри механизма.
Возьмите домкрат и повернитесь к сломанной двери.
Поместите домкрат в основание двери.
Используйте рукоятку на домкрате, чтобы выпрямить дверь.
Возьмите домкрат и проверните.
Выйдите из усадьбы и пройдите через сад к мосту.
Поместите большую шестерню в правый турникет.
Нажмите на механизм один раз, чтобы переместить мост на место для левой тропы.
Пересеките мост и идите вперед к голубятне.
Запишите журналы и улей по пути.
Встань направо и возьми маленькие веточки.
Обернись и возьми мертвые листья.
Поверните направо и введите голубятню.
Обнаружьте, что это не выглядит столь же оставленным, как упомянул страж.
Возьмите медный предмет, длинную веревку и старую одежду.

Поднимитесь по лестнице и возьмите оловянную чашку и птичий зов.

Посмотрите вверх и выньте птичий зов.
Нумерация отверстий для канавок слева направо, выполните последовательность 4-3-5-1-2.
Посмотрите на верхний правый голубь для вашего сообщения.
* Примечание: если вам нужно поднять свой ангельский метр, накормите голуби пшеничными зернами.

Выйдите из голубятни и посмотрите налево.
Есть три способа пересечь ручей на мельницу.
Поместите лестницу через ручей рядом с голубятней или у моста.
Посмотрите на лестницу и почините сломанную ступеньку с помощью ссылки.
Если вы попытаетесь пересечь дорогу без ремонта, вам придется использовать две маленькие палочки для замены ступеней.
Третий способ - вернуться на мост и снова использовать правильный турникет.
Перейдите мост и идите до конца пути.
Используйте нож, чтобы срезать тростник.
Если вы не получили гальку с балкона, вы можете забрать их здесь.

Вернитесь к мельнице и поверните в сторону водяного колеса.
Откройте свой инвентарь и поместите тростник на портрет Вальдо.
Войдите в воду и используйте нож, чтобы срезать корни.

Вернитесь на поверхность и нажмите Valdo в вашем инвентаре, чтобы удалить тростник.
Возьмите топор, который находится снаружи мельницы.
Обернитесь, чтобы взять мертвые листья, если вы пропустили их по голубятне.
Войдите в мельницу.
Возьмите перчатки и вуаль пчеловода.

Поместите веточки и расколотые бревна в духовку.
Используйте зажигалку, чтобы зажечь огонь.
Поместите медный предмет и оловянную посуду в тигель.
Нажмите на рукоятку лебедки, чтобы поднять тигель.
Нажмите на руку, чтобы повернуть тигель в огонь.
Нажмите на рукоятку лебедки, чтобы опустить тигель.
Вытащите руку из духовки.
Поместите дверь над духовкой.
В вашем инвентаре наденьте Valdo перчатки.
Снимите дверь и положите ее на землю.
Поверните руку обратно над тиглем и нажмите на рукоятку, чтобы поднять ее из огня.
Поверните тигель вправо и опустите его на стол.
Поместите форму для ключей перед тиглем.
Нажмите на тигель, чтобы вылить бронзу в форму.
Откройте форму и возьмите бронзовый ключ.
Возьми форму.

Повернитесь и поместите зерна пшеницы в верхний желоб.
Потяните рычаг внизу справа.
Возьмите муку из сосуда.
Поместите старую одежду в центр корыта.
Налейте воду в корыто.
Нажмите на молотки, чтобы переместить их в корыто.
Потяните левый рычаг, чтобы запустить машину.
Снова потяните левый рычаг, чтобы остановить машину.
Нажмите на молотки, чтобы удалить их из корыта.
Возьмите папье-маше, и четыре шарика папье-маше будут в вашем инвентаре.

Выходите из мельницы и идите к ручью.
Используйте пустую бутылку воды на ручье.
Пересеките ручей и идите в улей.
Внутри вашего инвентаря наденьте Вальдо перчатки и завесу пчеловода.
Откройте курильщика и поместите мертвые листья внутрь и зажгите их.
Используйте курильщика в улье.
Возьмите крышку и положите ее на стул.
Возьмите соты и установите крышку на место.

Вернитесь к задней части усадьбы и войдите в комнату слева от входа в кладовку.
Поговорите с Сатурниным, и он позволит вам взять механизм фонтана.
Повернитесь налево и возьмите механизм фонтана.
На правом столе у Сатурнина есть несколько предметов для продажи.
Все они могут быть найдены в другом месте в игре.
Поскольку мы уже изготовили латунный ключ и у нас есть папье-маше, мы не покупаем кусок меди или бумагу.
Дайте Сатурнину две золотые монеты за сахар и две золотые монеты за катушку.

Выйдите из квартала Сатурнина и пройдите несколько шагов.
Вернитесь к Сатурнину, стоящему снаружи, и спросите его о сотах.
Пройдите в садовый бассейн слева.
Поместите механизм фонтана в бассейн.
Вы автоматически переноситесь в кабинет Да Винчи, чтобы поговорить с мадам Бабу.
Вы можете выбрать любой ответ.
Продолжайте разговаривать с мадам, пока она не попросит вас сыграть лиру.
Выньте лиру из инвентаря, чтобы вызвать эту мини-игру.
Вы должны повторить последовательность нот, которые поет мадам Бабу.
Нумерация строк 1-5 слева направо, наберите 1-2-3 для первой последовательности.
Вторая последовательность 4-2-2-1.
Мадам повредила горло и ей нужно лекарство.

Пройдите к лабораторному столу.
Откройте дверь печи и положите в нее немного угля.
Используйте зажигалку на углях и закройте дверь.
Снимите гусиную шею со стоп-кадра.
Поместите розы и воду в чайник.
Заменить гусиную шею.
Налейте воду в верхнюю правую часть устройства.
Используйте пустую бутылочку духов, чтобы собрать духи розы.

Пройдите к книжному шкафу в спальне.
Нажмите на книги с буквами САЛАЙ.
Это открывает односторонний секретный проход обратно в вашу комнату.

Выйдите из поместья и поговорите с Сатурниным.
Он дает вам банку с медом и говорит вам ингредиенты для лекарства.
Пройдите к фонтану и наполните пустую бутылку водой.
Вернитесь к неподвижному в кабинете Да Винчи.
Снимите гусиную шею с неподвижного.
Поместите мед, тимьян, лимон и воду в чайник.
Используйте пустую миску на чайнике, чтобы собрать сироп.
Вы можете использовать снотворное на сиропе, чтобы поднять свой дьявольский метр здесь. Бабу заснет.
Дайте Бабу сироп, и она пригласит вас в свои покои.
Идите в конец комнаты и посмотрите на эскиз на мольберте.
Вернитесь и спросите Бабу о наброске битвы при Ангиари.
Поверните направо и посмотрите на телескоп.
Откройте камеру в верхней части телескопа.
Используйте нож, чтобы удалить сломанную линзу.
Замените объектив моноклем.
Посмотрите в телескоп и увидите, как Сатурнин прячет лодку.

24 сентября 1522 г.

Выйдите из своей комнаты и идите в мастерскую.
Пройдите к прессе.
Нажмите на центральную ручку, чтобы открыть пресс.
Откройте верхнюю часть ящика и поместите шарик бумаги в нишу.
Закройте ящик и сдвиньте его обратно под пресс.
Нажмите на верхнюю рукоятку, чтобы прижать папье-маше к листу бумаги.
Снова нажмите на рукоятку, чтобы сбросить давление.
Вытащите и откройте ящик.
Возьми лист бумаги.
Повторите этот процесс с остальными тремя кусочками папье-маше.

Выдвиньте ящик и поместите гравированную пластину в нишу.
Положите чернила, а затем бумагу на тарелку.
Закройте ящик и задвиньте его под пресс.
Нажмите на верхнюю рукоятку, чтобы нажать; нажмите еще раз, чтобы выпустить пресс.
Вытащите и откройте ящик.
Возьмите кусок печатной бумаги.
Повторите этот процесс с другой гравированной пластиной.
Перетащите документы в портфель.
Используйте зеркало, чтобы прочитать оба листа бумаги.
Одна статья рассказывает о механике на мосту.
В верхней части другой статьи обсуждаются фумиганты.
Нажмите на пушки в правом нижнем углу, чтобы раскрыть рецепт пороха.
Пройдите на кухню.
Возьмите бутылку белого вина с конца стола.
Обернитесь и посмотрите на люк.
Переместите два мешка слева от двери.
Посмотрите на потолок и прикрепите длинную веревку к шкиву.
Веревка автоматически прикрепится к люку.
Используйте рукоятку, чтобы повернуть колесо на стене.
Возьмите рукоятку после открытия люка.

Используйте зажигалку, чтобы зажечь фонарь, висящий на люке.
Возьмите фонарь и пройдите в погреб.
Справа от лестницы возьмите две меры селитры со стены.
Слева от лестницы возьмите пушечное ядро с пола.
Возьмите выгравированную тарелку, которая сидит на бочках.
Есть еще одна тарелка, прислоненная к столу.
Используйте муку на нем, и Вальдо автоматически сделает неполный набросок, если у вас есть бумага в инвентаре.

Обернитесь и идите глубже в погреб.
Посмотрите на потолок и используйте зажигалку на люстре.
Слева от люстры посмотрите на летательный аппарат и обнаружите, что он нуждается в ремонте.
Поверните налево к пушке.
Поместите домкрат под сломанное колесо.
Вам понадобится порох, чтобы выстрелить из пушки.

Выйдите из погреба и вернитесь в спальню Да Винчи.
Пройдите в многоярусный шкаф справа от кровати.
Используйте бронзовый ключ, чтобы разблокировать мини-игру.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы повернуть блок на каждом ящике так, чтобы белый бриллиант был направлен вверх.
Нумеровав верхний ряд кнопок 1-4 слева направо и ряды 5-8, нажмите следующие кнопки: 1-1-1-2-2-4-6-7-7-7.
Из открытого отсека возьмите чеканку, рулон пергамента, молоток, золотую заготовку, жемчужину и драгоценность Леонардо.
Поместите рулон пергамента в портфель, чтобы увидеть карту усадьбы.
Возьмите бронзовый ключ от замка и идите к лабораторному столу в кабинете.

Используйте бронзовый ключ на запертый шкаф над столом.
Возьмите красную, синюю и желтую краски.
Также возьмите лак и золотые самородки.
Закройте шкаф и возьмите ключ.

Повернитесь к неподвижному и добавьте древесный уголь в основание.
Зажги уголь и закрой дверь.
Поместите селитру, сахар и воду в медную кастрюлю, чтобы сделать фумигант.
Используйте цилиндрическую железную коробку на медном горшке, чтобы собрать фумигант.
Повернитесь к скамье и измельчите древесный уголь в ступке и пестике.
Поместите в миску измельченный древесный уголь, селитру и серу, чтобы получить порошок.
Выйдите из кабинета и пройдите в мастерскую.
Поместите последнюю гравированную пластину в пресс с чернилами и бумагой.
Закройте крышку и задвиньте ящик под пресс.
Нажмите на верхнюю рукоятку, чтобы запустить пресс.
Снова нажмите на рукоятку и вытащите ящик.
Откройте ящик и возьмите напечатанную бумагу и тарелку.
Поместите бумагу в портфель.
Используйте зеркало, чтобы прочитать текст и узнать о сетке.
Обернитесь и идите к двери, которую вы отремонтировали ранее.
Закройте дверь, чтобы открыть шкаф за дверью.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы переместить красные шары в чашку с красной маркировкой и желтые шары в чашку с желтой маркировкой.
Ласты в нижней части чередуются, в какую чашку может катиться шарик - сначала будет красный, затем желтый.
Если вы поместите мяч не в ту чашку, нажмите зеленую кнопку, чтобы сбросить загадку.
Потяните груз справа, чтобы повернуть внешнее колесо.
Мяч упадет в самое маленькое колесо.
Если вам нужен другой цвет, поверните колесо и дайте другому шарику упасть или поверните маленькое колесо, чтобы переместить шарик в выходное отверстие и вернуть его к внешнему колесу.
Нажмите желтые кнопки внутри маленького круга, чтобы переместить шар к среднему колесу.
Нажмите кнопки внутри среднего колеса, чтобы переместить шарик в отверстие для броска шарика внизу.
Продолжайте этот процесс, вращая цвета, пока чашки не упадут и не поднимутся.
Потяните нижний правый рычаг, чтобы вызвать лифт.

Пройдите к мадам Бабу в ее гостиной.
Обсудите телескоп и обнаружите, что он застрял.
Дайте Бабу духи с розовым маслом, и она придвинется ближе в инвентаре портрета.
Вы можете дать драгоценность Бабу Леонардо.
Если вы выберете второй ответ, вы увеличите дьявольский метр.
Повернитесь к телескопу и используйте масло на внешнем рычаге.
Нажмите на руку, чтобы повернуть телескоп так, чтобы он указывал на всю комнату.

Посмотрите в телескоп и увидите часть рисунка.
Подойдите к чертежу и используйте зажигалку, чтобы обнаружить скрытые чернила.
Посмотрите в телескоп снова, чтобы увидеть созвездие.
Поговорите с Бабу и узнайте, что для телескопа должны быть другие объективы.
Бабу говорит вам, что Сатурнин убирал комнату до того, как она переехала, чтобы он мог знать расположение линз.
Выйдите в спальню Да Винчи и используйте ярлык книжного шкафа.
Спуститесь в люк в кладовке и возьмите немного дров.
Вы также можете рубить дрова рядом с мостом.
Выйдите на улицу и поговорите с Сатурниным, который утверждает, что не знает о местонахождении линз.
Дайте Сатурнину бренди, и он будет больше с вами разговаривать.
Выбор первого отклика поднимет дьявольский метр, и вам придется перегонять белое вино, чтобы сделать больше бренди.
Если дать Сатурнину вторую бутылку бренди, он заснет.
Теперь вы можете войти в его апартаменты.
Второй ответ поднимет ангельский метр.
Сатурнин признает, что линзы в его кабинете.
Войдите в комнату Сатурнина и откройте шкаф.
Возьми две линзы.

Обернитесь и прочитайте письмо на стуле, чтобы узнать, что Сатурнин шпионил за ним.
Поднимите ткань и возьмите золотые монеты, бумагу и бронзу, чтобы поднять дьявольский метр.
Вернитесь к Бабу и обсудите шпионаж Сатурнина.
Выбор второго ответа и исповедание заставит ангельский метр подняться.
Повернитесь к телескопу и поместите обе линзы на конце.

Вращайте линзы для каждой цветовой комбинации и смотрите в телескоп.
Красный и синий сочетаются с фиолетовым. Линия на стене: "Сначала взгляни на звезды".
Красный и желтый делает оранжевый. Стена читает. "Тогда найди философский камень".
Синий и желтый - зеленый. Стена гласит: "И путь силы откроется перед тобой".
Вы будете автоматически говорить с Бабу.
Она считает, что на стене изображено созвездие Лиры и что глобус в исследовании может помочь.
Идите к кабинету и вращайте земной шар, пока созвездие Лиры не окажется в центре.
Переместите полосы так, чтобы отверстия были над каждой звездой.
Когда шар откроется, возьмите медальон солнца и луны наверху.

Посмотрите ролик с Леонардо и королем, обсуждающими подземный переход.
Выйдите на улицу и поговорите с Сатурниным.
Спросите о коте и узнайте, как его зовут Алкахест.

Вернитесь в гостиную мадам и поговорите с Бабу.
Узнайте, что кот носит медальон, а его название означает философский камень.
Пройдите к голубятне.
Используйте топор, чтобы расколоть дерево возле моста, если вы не взяли его в кладовке.
Когда вы прибудете к голубятне, в верхнем окне сидит Алькахест.
Если ваш дьявольский метр слишком высок, вам нужно потратить бонусные очки, чтобы сбалансировать уровни, или надеть перчатки, чтобы дотронуться до кошки.
Возьми медальон с шеи Алкахеста.

Вернитесь на мельницу.
Идите направо от мельницы и посмотрите через реку на лодку.
Поместите разделенные регистрации в духовку, если огонь угас.
Поместите золото в тигель.
Нажмите на рукоятку лебедки, чтобы поднять тигель.
Нажмите на руку, чтобы повернуть тигель в огонь.
Нажмите на рукоятку лебедки, чтобы опустить тигель.
Вытащите руку из духовки.
Поместите дверь над духовкой.
В вашем инвентаре наденьте Valdo перчатки.
Снимите дверь и положите ее на землю.
Поверните руку обратно над тиглем и нажмите на рукоятку, чтобы поднять ее из огня.
Поверните тигель вправо и опустите его на стол.
Поместите золотую заготовку перед тиглем.
Нажмите на тигель, чтобы вылить золото в форму.

Возьмите четыре золотые заготовки и форму.
Повернись к наковальне.
Поместите чеканку в круглую нишу.
Поместите золотую заготовку сверху чеканки.
Используйте молоток на золотую заготовку, чтобы ударить монету.
Повторите этот процесс с тремя другими пробелами.
Золотые монеты автоматически присоединятся к другим в вашем инвентаре.

Выходите из мельницы.
Если вы использовали лестницу, чтобы пересечь ручей раньше, возьмите ее обратно в инвентарь.
Перейдите мост и поверните направо.
Нажмите на турникет дважды, чтобы убрать мост.
Повернись и иди вдоль берега.
Обернитесь, чтобы найти замаскированную лодку.
Поднимите насыпь камуфляжа, развернитесь и положите его возле кустов.

Войдите в лодку и нажмите стрелку, чтобы двигаться вверх по течению к голубятне.
Вы можете выйти из лодки в тех же местах, где вы можете использовать лестницу для перехода.
Вернитесь на исходное место лодки и идите к мосту.
Нажмите на правый турникет, чтобы повернуть мост через ручей.
Идите на кухню и войдите в погреб.
Другой способ проникнуть в секретный проход - выстрелить из пушки.
Если вы этого не сделали, используйте домкрат, чтобы поднять пушку.
Загрузите пушечное ядро в конец пушки.
Поместите порошок в верхнюю камеру и используйте зажигалку, чтобы зажечь предохранитель.

Используйте фонарь, чтобы войти в коридор, и короткая сцена покажет, как Вальдо освещает залы.
Прямо перед вами серый шкаф. Откройте двери.
Если вы еще не решили загадку лифта в мастерской, вы можете сделать это здесь.
Цель этой мини-игры - переместить красные шары в чашку с красной маркировкой, а желтые шары - в чашку с желтой маркировкой.
Флиппер в нижней части чередует, какую чашку тоже может катить шар - сначала будет красный, затем желтый.
Если вы поместите мяч не в ту чашку, нажмите зеленую кнопку, чтобы сбросить загадку.
Потяните груз справа, чтобы повернуть внешнее колесо.
Мяч упадет в самое маленькое колесо.
Если вам нужен другой цвет, поверните колесо и дайте другому шарику упасть или поверните маленькое колесо, чтобы переместить шарик в выходное отверстие и вернуть его к внешнему колесу.
Нажмите желтые кнопки внутри маленького круга, чтобы переместить шар к среднему колесу.
Нажмите кнопки внутри среднего колеса, чтобы переместить шарик в отверстие для броска шарика внизу.
Продолжайте этот процесс, вращая цвета, пока чашки не упадут и не поднимутся.
Потяните нижний правый рычаг, чтобы вызвать лифт.

Пройдите по коридору, и Вальдо осмотрит некоторые отметины.
Нажмите на маркировку, чтобы посмотреть поближе.
Используйте метлу, чтобы убрать грязь.
Положите незаконченную бумагу на маркировку.
Используйте угольный карандаш для передачи изображений.
Возьмите бумагу и переместите ее в портфель.
Это похоже на легенду для карты усадьбы, но до сих пор отсутствует информация.

Продолжайте к двери с запутанным замком.
Поместите лунный медальон в маленькую нишу, а солнечный и лунный медальон поместится в большую нишу.

Используйте фонарь на проход и продвиньтесь пять экранов в комнату с тремя деревянными дверями.
Посмотрите вниз и возьмите красный драгоценный камень. Это относится к воротнику Бабу.

Войдите в левую дверь, и она автоматически закроется.
Попробуйте открыть глазок, но он слишком шумит.
Используйте масло на панель, затем сдвиньте ее.

Вы слышите, как два мужчины в капюшонах оценивают ваш прогресс и заявляют, что кодекс должен быть уничтожен.
Вернитесь назад к усадьбе, и Бабу встретит вас у двери с медальоном.
Вы автоматически переноситесь, чтобы поговорить с королем.
Он заявляет, что вы теперь работаете на него, и дает вам лист бумаги с подсказками для легенды карты.
Король также дает вам перстень с печаткой, который вы прикрепите к черному голубю, как только кодекс будет найден.

25 сентября 1522 г.

Вальдо просыпается и вспоминает предыдущие события.
Бабу зовет Вальдо из ее окна.
Вы автоматически находитесь в гостиной Бабу.
Она советует вам, что повсюду охранники.
Поместите бумагу, которую король дал вам в портфель.
Нажмите на первый символ справа от солнечного круга на правой странице.
На левой странице нажмите на число, которое находится в соответствующем символе.
Повторите этот процесс для всех символов.
Вы увидите белую область рядом с каждой группой.
Используйте кровавый камень на белых областях, чтобы раскрыть числа.
Сверху вниз солнце - 120, звезда - 240, луна - 60, а планета - 310.

Перейдите на страницу с картой усадьбы и поверните циферблаты до номеров в легенде.
Четыре луча сходятся, чтобы показать "Х" перед усадьбой, где скрыт кодекс.

Идите к входной двери усадьбы, но вы не можете уйти из-за охраны.
Идите направо и попробуйте дверь часовни.
Иди на кухню и поговори с Сатурниным.
Сатурнин говорит, что он крестьянин и не умеет читать, поэтому он понятия не имеет о письме в своей комнате.
Вернитесь в спальню Бабу.
Возьмите ключ от формы платья.

Войдите в гостиную Бабу.
Используйте ключ на венецианском шкафу, чтобы вызвать мини-игру.
Как и в другом шкафу, вы должны сделать так, чтобы символы на ящиках соответствовали символу в нижнем центре.
Самый простой способ - игнорировать цвета на колесах и обращать внимание только на желтые и белые стрелки.
Нумерация кнопок слева направо поперек, затем вниз, нажимайте кнопки в следующей последовательности: 1-1-2-2-4-13-13-14-15-16-16-7-8-10-12- 12.

Ящик открывается, и внутри находится рекомендательное письмо, которое вы принесли в начале.
Возьмите трафарет из ящика и поместите его в письмо, чтобы узнать, что Бабу подставляет вас.
Бабу возвращается и пытается объяснить, что ее шантажируют.
Ей сказали спрятать Мона Лизу в голубятне.
Вальдо чувствует себя преданным и уходит.
Вернитесь на кухню и тщательно поговорите с Сатурниным.
Вы узнаете, что он был камердинером да Винчи, и он знает, где находится кодекс.
Сатурнин говорит вам: "вычтите десять из звезд, вычтите десять из планет и добавьте столько же к луне".
Откройте карту усадьбы в портфолио.
Поверните звездочку на 230, планету на 300 и луну на 70.
Рукопись спрятана в часовне.

Поговорите с Сатурнином снова и узнайте, что только у мадам Бабу есть ключ от часовни.
Пройдите в гостиную Бабу и спросите ее о ключе.
Второй ответ сохранит ее благоприятное отношение к Вальдо, а первый ответ заставит ее немного расставиться между ними.
Бабу дает тебе ключ.
Идите к часовне и откройте дверь.
Поместите кольцо с печаткой короля в отверстие под Флер-де-Лис.
Возьмите скипетр от алтаря и используйте его на ринге.
Возьмите рукопись из скрытого отделения.
Возьми скипетр и кольцо.

Время избегать охранников.
Если вас поймают в любое время, вы вернетесь в свою комнату.
Поместите бумагу под дверь и используйте гвоздь, чтобы вытолкнуть ключ из замка.
Возьмите бумагу и ключ.
Используйте ключ, чтобы открыть дверь.
Поверните налево на гобелен и используйте плоскогубцы, чтобы удалить два нижних гвоздя.
Отодвиньте гобелен в сторону, чтобы увидеть дубликат книжного шкафа в спальне Да Винчи.
Поскольку это обратная сторона другого книжного шкафа, нажмите на буквы в имени Салаи в обратном порядке - IALAS.
Прогулка до конца балкона.
Посмотрите вниз и возьмите несколько камешков, если у вас их еще нет.
Следите за двумя охранниками ниже.
Когда они оба отвернутся от вас, бросьте каменную гальку в усадьбу.

Быстро спуститесь по лестнице и идите к мосту.
У вас есть два варианта: бросить камешек влево или ударить охранника по голове железным прутом.
Удар по щитку на голове поднимет дьявольский метр.
Если у вас есть мост, повернутый со стороны мельницы, нажмите на левый турникет, чтобы повернуть мост.
Если вы покинули лестницу через ручей, быстро идите вперед и снимите лестницу.
Пересечь мост.
Идите прямо вверх по берегу и садитесь в лодку.
Идите вперед один раз к мосту и поверните направо.
Идите вперед один раз и поверните налево.
Обратите внимание на охранника в кустах.
Бросьте камешек на мост слева.

Быстро введите голубятню.
Повернитесь направо и посмотрите, где мадам спрятала Мона Лизу.
Сними лист с картины.
Возьмите Мона Лизу, и Вальдо думает, что подделка может обмануть шантажиста.
Идите на верхний уровень и увидите черного голубя.
Используйте перстень-король на черном голубе.

Бросьте несколько камешков на нижнем уровне, чтобы охранник вошел в голубятню.
Чтобы не менять измеритель совести, возьмите соломинку с пола и выбросьте ее в окно.
Выпрыгните в окно и проберитесь обратно в усадьбу.
Для дьявольского увеличения используйте метлу или железный прут на стволе, чтобы выбить охрану.
Пройдите к охраннику и возьмите его форму.
В вашем инвентаре экипируйте Валдо униформой.
Вернитесь обратно в усадьбу.
Если кто-то спросит вас, скажите ему: "Оставь меня в покое".
Войдите в усадьбу и пройдите в мастерскую.
Поместите краски и лак на правильный мольберт.
Поместите Мона Лизу на мольберт слева.
Используйте гвоздь на отверстие на левом краю мольберта.
Используйте нить на левом мольберте, чтобы создать сетку.

Возьмите угольный карандаш с правого мольберта, чтобы активировать мини-игру.
Цель состоит в том, чтобы все квадраты на чертеже Моны Лизы появились.
Каждый квадрат, на который вы нажимаете, влияет на квадраты выше, ниже и с обеих сторон.
Нажмите на пронумерованные квадраты в последовательности, чтобы решить.

Нажмите на каждый квадрат на угольном рисунке, чтобы добавить цвет.
Используйте черные кнопки, чтобы повернуть плитки на место и реформировать размытую Мона Лизу.
Каждая кнопка вращает четыре окружающих плитки.
Наше решение (спасибо, Рич!) Состоит из 100 шагов. Возможны и другие решения.
Пронумеруйте кнопки 1-16, поперек и затем вниз.

Начиная с первого ряда сетки, нажимайте цифровые кнопки.
Продолжайте, пока не сделаете ходы во всех рядах.

Возьмите кисть и опустите ее в лак, а затем покрасьте.
Нажимайте на картину, пока Вальдо не скажет, что достаточно.
Очистите щетку от грязной тряпки и повторите процесс с двумя другими цветами.
Возьми обе картины.
Поверните налево и войдите в лифт.
Потяните рычаг, чтобы спуститься в проход.
Поговори с Гектором.
Гектор берет рукопись, но пока не имеет плана побега.
Вернитесь на первый этаж и идите на кухню.
Поговорите с Сатурниным и узнайте, что Вальдо предназначен для защиты рукописи.
Сатурнин берет фумигант и дает деревянный лук.
Идите в мастерскую и обрежьте метлу пилой, чтобы получить деревянный вал.
Поверните налево и возьмите большое сверло.
Поместите маленькое сверло в сверло.
Поместите деревянный лук под сверло.
Возьмите рукоятку из инвентаря и используйте ее на дрель.
Возьмите перфорированный лук и рукоятку.
Вернитесь к летательному аппарату в погребе.
Используйте деревянный вал в центре самолета.
Используйте деревянный лук, чтобы починить левое крыло.

Ищите Гектора в коридоре, но он исчез.
Вернитесь на первый этаж и осмотрите различные комнаты на предмет Гектора.
Как только вы услышите шум, Вальдо скажет, что ему нужно взять рукопись у Гектора.
Вернитесь в погреб.
Если вы еще не использовали пушку, чтобы взорвать дыру в двери, вы должны сделать это сейчас.
Поместите домкрат под сломанное колесо и с помощью рукоятки переместите его вертикально.
Поместите пушечное ядро в конец.
Откройте верхнее правое отделение и заполните порошком.
Используйте зажигалку, чтобы зажечь предохранитель.
Взрыв пушки выбьет Гектора.
Если вы уже выпустили пушку, войдите в подземный проход, чтобы найти Гектора, который смотрит в сторону от вас.
Используйте железный прут, чтобы ударить его по голове.
Поверните направо и оставьте одну из картин Моны Лизы в углу.
Выход из оригинальной картины уменьшит дьявольскую сторону вашего измерителя совести, и если вы оставите копию, ангельский измеритель уменьшится.

Вернитесь в гостиную мадам и поговорите с Бабу.
Когда она просит Вальдо взять ее с собой, вы можете выбрать любой вариант.
Окончание показывает, что Гектор пытается восстановить рукопись, но король прибывает и останавливает свой план ударом меча.
Вальдо улетает на летательном аппарате Да Винчи с Бабу или без него.
Поздравляем! Вы только что завершили "Тайны да Винчи: Запрещенная рукопись"!

Автор статьи: