Мудрый ГикПрохождение игр → Остров секретов 2: Врата судьбы - Прохождение игры в картинках пошагово

The Treasures of Mystery Island 2: The Gates of Fate - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Остров секретов. Врата судьбы. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы и информация
  2. Глава первая: бежать из пещеры
  3. Глава вторая: Лиза в 1979 году
  4. Глава третья: Алекс в 1989 году
  5. Глава четвертая: Лиза и Дом археолога
  6. Глава пятая: Лиза и сокровище главаря банд
  7. Глава шестая: Алекс и антикварная лавка
  8. Глава седьмая: Алекс и Маяк
  9. Глава восьмая: Алекс и корабль мистера Хоупа
  10. Глава девятая: Лиза и древний храм
  11. Глава десятая: Лиза и музей
  12. Глава Одиннадцатая: Алекс и Древний Храм
  13. Глава двенадцатая: Алекс и моя
  14. Глава тринадцатая: Лиза и архивы
  15. Глава четырнадцатая: Алекс и заброшенная сокровищница

Общие советы и информация

На главном экране вы можете управлять профилями игроков (A).
Меню опций позволяет регулировать громкость музыки и звука (B).
Вы можете играть в эту игру в оконном или полноэкранном режиме, и она поддерживает широкоэкранные экраны.
Вы также можете настроить разрешение в меню параметров.
Пользовательский курсор и / или подсказки могут быть отключены.
Вы разблокируете видео для воспроизведения по мере продвижения в игре (С).

У вас есть выбор краткого учебника, как только вы начинаете игру.
Подсказки не ограничены, но должны быть перезаряжены, прежде чем вы сможете повторно использовать (D).
Запасы и предметы, которые вы ищете, находятся на нижней панели.
Нажмите "НАЙТИ", чтобы открыть экран инвентаря, и нажмите "ИСПОЛЬЗОВАТЬ", чтобы вернуться к списку поиска (E).
Наведите указатель мыши на элемент для описания и разнесения, показывая количество штук.
Ваш курсор изменится, чтобы указать, какое действие доступно для элемента.
Журнал в левом нижнем углу, чуть выше кнопки меню (F).
Если вы сможете переместиться в другое место, на вашем курсоре появятся две пешеходные ноги. Вы также можете нажать на знаки шагов, чтобы изменить местоположение (G).
Значки глаз и вопросительного знака показывают, что вы можете присмотреться.
Значок руки показывает, что вы можете взаимодействовать с предметом.
Значок шестеренки показывает, что предмет инвентаря необходим.
Мини-игры пропускаются сразу.
В некоторых мини-играх есть кнопка обновления для сброса головоломки, для других нажмите кнопку "Закрыть" и вернитесь.

Журнал предоставит вам статус текущих задач на левой странице (H).
Правильные страницы повторяют историю до сих пор (I).
Нажав на верхнюю плитку, вы перейдете к заметкам в другой главе (J).

Глава первая: бежать из пещеры

Идите вперед через центральный туннель, нажимая либо на знак шагов, либо когда вы видите шаги на курсоре (A).
Двигайтесь, чтобы выйти из шахты (B).

После того, как вход рухнет, найдите 6 из 7 палочек ДИНАМИТА (С).
Нажмите на замок на сундуке, чтобы узнать, что вам нужен инструмент (D).
Найдите 3 части ЛОМА (E).
Нажмите на сундук и используйте ЛОМ на замке (F).
Нажмите на лом, чтобы сломать замок.
Нажмите еще раз на сундук, чтобы заглянуть внутрь.
Возьмите последнюю палку ДИНАМИТА из сундука (G).
Прочитайте журнал в сундуке (H).
Поместите ДИНАМИТ в пещеру (I).
Используйте нижний левый знак, чтобы перейти к следующей комнате в шахте (J).
Войдите в левый тоннель, нажмите на светящиеся ворота судьбы.
Появляется страж, затем над воротами растут виноградные лозы.

Найдите части зажигалки (K).
Нажмите на коробку для последней более легкой части (L).
Используйте зажигалку на лозе (M).
Посмотрите на Ворота и обратите внимание, что для сундука нужен ключ (N).
Нажмите на пение в левом нижнем углу, чтобы перейти в следующую комнату (O).

Найдите части ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (P).
Используйте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ на выключатель (Q).
Теперь, когда есть свет, войдите в крайний правый туннель (R).

Нажмите на крышку колодца и нажмите на цепи, чтобы узнать, что вам нужно что-то, чтобы удалить цепи (S).
Найдите кусочки колбы (T).
Используйте колбу, чтобы собрать КИСЛОТУ (U).
Используйте КИСЛОТНУЮ КОЛОДКУ на цепи (V).
Нажмите на крышку колодца несколько раз, чтобы вытолкнуть ее из колодца.
Посмотрите вниз на колодец, чтобы узнать, что вам нужно извлечь что-то снизу.

Нажмите на свободную дверь шкафа, чтобы убрать ее с пути (A).
Соберите части КРЮКА (B).
Используйте КРЮК на веревке (С).
Нажмите на лебедку, чтобы опустить веревку, и возьмите предмет (D).
Нажмите на рюкзак и возьмите КЛЮЧ (E).
Выйдите из комнаты (F) и войдите в дальний левый туннель.
Посмотрите на сундук у ворот и используйте КЛЮЧ на замке.
Нажмите, чтобы открыть сундук и возьмите ДЕТОНАТОР (G).
Выйдите из комнаты и войдите в центральный туннель.
Используйте ДЕТОНАТОР на динамит в камнях, чтобы вызвать мини-игру.

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы завершить схему, поместив кусочки проволоки в сетку.
Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выбрать кусок провода из лотка (H), и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы поместить провод в сетку (I).
Когда динамит взорвется, выйдите из пещеры.
Есть несколько возможных решений этой мини-игры.

Глава вторая: Лиза в 1979 году

Найдите все фрагменты цветных предметов.
Две части расположены на виде крупным планом коробки (A).
Как только вы соберете все ЧАСТИ ГАЗЕТЫ, используйте их на мольберте для мини-игры (B).

Восстановите газету в этой мини-игре в стиле головоломки.
Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы взять или поместить кусок в сетку.
Выходите из пещеры.

Найдите все части КОШКИ (С).
Идите направо (D).

Найдите все фрагменты цветных предметов.
Используйте ЛОПАТУ на рыхлую грязь (E).
Нажмите на отверстие, чтобы удалить сундук.
Нажмите на сундук, чтобы узнать, что вам нужен ключ (F).

Поговорите с Ники, чтобы узнать, что она голодна (G).
Найдите все фрагменты цветных предметов.
Осмотрите ведро на предмет КИНФА (H).
Осмотрите крупный план шины на предмет AX (I).

Используйте НОЖ, чтобы разрезать палатку (J).
Возьмите пасту из палатки (K).
Поместите горшок на подставку (L).
Нажмите на брезент, чтобы положить воду в горшок (M).
Возьмите горшок с водой и повесьте его на огонь (N).
Идите вниз, чтобы выйти из сцены (O).
Пройдите назад, чтобы снова войти в пещеру.

Поместите КОШЕЛЕК в отверстие (P).
Поместите КЛЕТОФОН, ШОКОЛАД, ЧАСЫ и ФОТО в сумочку (Q).
Поместите ЛИСТЬЯ на сумочку, чтобы спрятать ее (R).
Соберите 8 ЖУРНАЛОВ (S).
Нажмите на знак, чтобы выйти из пещеры (T).
Идите направо, чтобы вернуться в лагерь.

Поместите ЖУРНАЛЫ на пень слева от костра (U).
Используйте топор на бревнах, чтобы вызвать мини-игру (V).
Щелкните левой кнопкой мыши, когда топор находится прямо над выемкой в бревне, чтобы расколоть дерево (W).
Есть 8 журналов для разделения.

Поместите ЛОГОТИПЫ на огонь (A).
Поместите пасту в кастрюлю (B).
ЧАША КУКОЛЬНОЙ ПАСТЫ войдет в ваш инвентарь - отдайте ее Ники (С).
Возьмите КЛЮЧ от Ники и используйте его, чтобы открыть сундук (D).
Прочитайте журнал (E).
Обратите внимание на банку с красной краской (F).
Идите вниз, чтобы выйти из лагеря.

Найдите все фрагменты цветных предметов.
Посмотрите на бочку, чтобы найти кусочек косы (G).
Используйте косу на виноградные лозы (H).
Идите прямо к лагерю и используйте ЩЕТКУ на красной краске.
Идите вниз, чтобы выйти из лагеря.
Используйте ЩЕТКУ с КРАСКОЙ на скале, чтобы оставить сообщение (I).

Глава третья: Алекс в 1989 году

Посмотрите на сверкающую дверь, чтобы увидеть крупный знак (A).
Нажмите на газету, чтобы удалить ее со знака (B).
Нажмите на правильный знак шагов, чтобы войти в здание (С).

Поговорите с архивариусом слева при первом входе в здание.
Найдите все части цветных предметов.
Когда закончите ЗАПИСЬ, используйте ее на Victrola (D).
Поверните рукоятку, чтобы найти последнюю ЭТИКЕТКУ (E).
Используйте ЭТИКЕТКИ на правых шкафах для мини-игры (F).

Цель этой мини-игры - сортировать этикетки по материалу.
Все предметы из металла идут вверху слева, а предметы одежды идут вверху справа.
Стеклянные предметы идут внизу слева, а деревянные предметы внизу справа.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Найдите все фрагменты цветных предметов.
Используйте РУЧКУ, чтобы открыть шкаф и прочитать документ (G).
Возьмите КАРТОЧКУ из шкафчика "V" (H).
Посмотрите на стол крупным планом и используйте ГУБКУ на разлив чернил (I).
Щелкните левой кнопкой мыши, удерживайте и перетащите губку, пока пятно не исчезнет.
Поместите КАРТОЧКУ на стол (J).
Попробуйте прочитать MAPBOOK, но это слишком темно.
Обратите внимание на настольную лампу (K).
Идите вниз, чтобы выйти из архива офиса.
Идите налево к мосту и возьмите ЛАМПОЧКУ от крышки багажника.
Вернитесь в офис архива и используйте ЛАМПУ на настольную лампу.
Когда предохранитель перегорит, выйдите из архива офиса.
Посмотрите на трансформатор с дымом, выходящим из решетки.
Вернитесь в офис архива и возьмите огнетушитель с правой стены.
Выйдите из архива офиса.

Посмотрите на крупный план трансформатора и используйте огнетушитель на дым (L).
Щелкните левой кнопкой мыши, удерживайте и тяните огнетушитель, пока дым не исчезнет.
Загляните внутрь трансформатора, чтобы узнать, что вам нужно припаять провода.
Найдите все кусочки ПРОДАЖИ.
Посмотрите в пень на один кусок (M).
Найдите в мусорном ведре другой кусок (N).
Используйте ЛОЖКУ на 3 оторванных провода в трансформаторе (O).
Вернитесь в офис архива и посмотрите на стол.

Нажмите на книгу карты для мини-игры.
Объект должен соответствовать наложениям на страницы карт.
Вырезы в наложении представляют здания на карте.
Найдите наложение, которое имеет тот же шаблон, что и карта.
Как только наложение будет правильным, страница перевернется.
Это первые 3 решения карты (1-3).

Это последние 3 решения карты (4-6).
Нажмите еще раз на книгу карт, чтобы узнать путь к Ники.
Выйдите из архива, затем нажмите на левый знак, чтобы пройти к мосту.

Найдите все фрагменты цветных предметов.
Используйте пилу на левом конце вагона на 2 доски (P).
Поместите доски в конец моста, затем поместите САМОЛЕТ, МОЛОТОК и КЛЕЩИ на доски (Q).
Пройдите назад, чтобы вернуться в зону трансформатора.

Найдите все гвозди.
Нажмите на пень для одного гвоздя (R).
Нажмите на мусорное ведро для другого гвоздя (S).
Идите налево и вернитесь к мосту.
Поместите ГВОЗДИ с досками и инструментами, затем нажмите на кучу для мини-игры.

Цель состоит в том, чтобы разместить доски и отремонтировать мост.
Поместите части так, чтобы никакие доски не перекрывались и все места были заполнены.
Это первый из 3 разделов для решения (1).

Это второй из 3 разделов для решения (2).

Это третий из 3 разделов для решения (3).

Глава четвертая: Лиза и Дом археолога

Идите налево к мосту.
Идите направо, чтобы попытаться пересечь мост (A).
Соберите все ЛИСТЬЯ (B).
Поместите ЛИСТЬЯ в кострище под пчелиный улей (С).
Посмотрите в коробку и возьмите БУМАГУ (D).
Идите вниз, чтобы выйти из области моста.

Найдите все фрагменты цветных предметов.
Нажмите на кран для воды и используйте РУЧКУ ДЛЯ ВОДЫ, чтобы включить воду (E).
Используйте ЧАШУ, чтобы собрать немного воды (F).
Нажмите на тележку для мороженого и используйте БУМАГУ на замок (G).
Поместите ЧАШУ ВОДЫ в область морозильника (H).
Используйте ВОЛОСУ, чтобы полировать лед в миске.
Возьмите ЛЕДЯНУЮ ЛИНЗУ.
Идите налево, чтобы вернуться в зону моста.

Попробуйте использовать ЛЕДЯНУЮ ЛИНЗУ, чтобы осветить листья под ульем, но листья блокируют солнце (I).
Возьмите ПРОП и используйте его на ветви на левой стороне дерева (J).
Используйте ЛЕДЯНОЙ ЛИНЗУ на листьях, чтобы вызвать мини-игру.

Цель этой мини-игры - сдвинуть объектив, чтобы сфокусировать солнечный свет и разжечь огонь.
Щелкните левой кнопкой мыши, удерживайте и перетащите объектив в положение (K).
Поместите его туда, где свет маленький, сфокусированный и интенсивный (L).
Вы увидите дым при правильном размещении.
Идите направо, чтобы пересечь мост, затем налево, чтобы войти в дом археолога.

Нажмите на ткань, висящую на бюро (M).
Посмотрите на замок, который был спрятан под тканью.
Найдите все фрагменты цветных предметов.
Нажмите на плиту и поместите УГОЛЬ внутрь (N).
Выходите из дома.

Найдите все фрагменты умывальника.
Идите вниз, чтобы пересечь мост.

Найдите все фрагменты цветных предметов.
Нажмите на заднюю часть тележки, чтобы найти часть ЖЕЛЕЗА (O).
Идите вниз, чтобы покинуть область моста.

Используйте КУВШИН, чтобы получить воду на кране (P).
Соберите все части ВЕНТИЛЯТОРА.
Идите налево, направо, затем налево, чтобы вернуться в дом археолога.

Нажмите на плиту и используйте ВЕНТИЛЯТОР на углях (Q).
Поместите ДВЕРИ на плиту.
Возьмите ГВОЗДЬ, чтобы повесить картину, и используйте ее на дверь печи (R).
Поместите ЧАЙНИКА сверху печи (S).
Вылейте кувшин с водой в чайник.
Используйте РУЧКУ, чтобы взять ЧАЙНИК ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ.
Поместите умывальник под зеркало (T).
Вылейте чайник горячей воды в умывальник.
Нажмите на зеркало, чтобы увидеть код (U).

Выберите упавшую картину для мини-игры.
Восстановите картину, вращая 2 круга и меняя местами кусочки.
Если вы допустили ошибку, выберите "закрыть" для выхода, и головоломка будет сброшена.
Чтобы решить, сделайте следующие шаги: Поверните правое колесо по часовой стрелке.
Поверните левое колесо против часовой стрелки.
Поверните правое колесо по часовой стрелке.
Поверните левое колесо против часовой стрелки дважды.
Поверните правое колесо против часовой стрелки.
Поверните левое колесо по часовой стрелке.
Поверните правое колесо по часовой стрелке дважды.
Поверните левое колесо против часовой стрелки.
Поверните правое колесо против часовой стрелки дважды.
Поверните левое колесо по часовой стрелке.
Поверните правое колесо по часовой стрелке.
Поверните левое колесо против часовой стрелки.
Поверните правое колесо по часовой стрелке.

Посмотрите на крупный план замка и введите цифры с зеркала (V).
Нажмите красную кнопку, чтобы открыть отсек.
Возьмите ВЛАЖНЫЕ БУМАГИ и поместите их на стол (W).
Посмотрите репортаж по телевизору (X).
Поместите утюг в плиту, чтобы нагреться (Y).
Возьмите ГОРЯЧИЙ ЖЕЛЕЗ и используйте его на мокрой бумаге (Z).
Посмотрите на сухие бумаги.

Глава пятая: Лиза и сокровище главаря банд

Пройдите в сторону, чтобы войти в полицейский участок.
Нажмите на сейф и нажмите на фотографию гангстера (A).
Возьмите шляпу, висящую на безопасной ручке (B).
Возьмите КЛЮЧИ, висящие на револьвере (С).

Найдите все фрагменты цветных предметов.
Нажмите на коробку на полу, чтобы найти часть СТЕКЛЯННОЙ ЛАМПЫ и АНГАРЫ (D).
Осмотрите на столе кусок СТЕКЛЯННОЙ ЛАМПЫ И ПОТОЛОЧНОЙ ЛАМПЫ (E).
Возьмите СПИРУЙ ЖУКА с левой стойки (F).
Поместите АНГАР, затем шляпу на верхнюю часть вешалки (G).
Попробуйте подвесить потолочную ЛАМПУ, но вам нужна стремянка.
Попробуйте переместить сейф, но вам нужно сделать пол скользким.
Идите вниз, чтобы выйти из полицейского участка.
Пройдите назад и нажмите на знак в центре, чтобы войти в пещеру.

Нажмите на панель управления питанием слева для мини-игры.
Цель этой мини-игры - проложить путь до конца, используя все пути только один раз.
Нажмите на точки в числовом порядке (1-17).

В этой мини-игре есть три уровня.
Решения для второй и третьей частей указаны здесь.

Найдите все части на КУСАЧКИ, затем используйте их, чтобы разрезать провода (H).
Найдите все кусочки МАСЛА и все, кроме одного, для кувшина и клапана.
Попробуйте открыть шкаф справа, но его нужно смазать (I).
Нажмите на железнодорожную тележку, чтобы убрать ее с дороги (J).
Нажмите на колышек на задней стене для мини-игры (K).

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы продублировать рисунок на нижней картинке на перетяжке (L).
Нажмите на колышек для скоб, чтобы увидеть возможные позиции, в которые он может переместиться, и нажмите на одну из зеленых полос, чтобы переместиться (M).
Пройдите назад, затем налево к водопаду.

Посмотрите на тайник слева, и гигантский камень заблокирует вход (N).
Найдите все фрагменты цветных предметов.
Поместите ЩЕТКУ в основание скалы (O).
Поместите Мешок на вершину водопада (P).
Нажмите на масляный барабан и поместите МАСЛО на землю (Q).
Нажмите на масленку, чтобы открыть вершину, затем нажмите на кран, чтобы заполнить масленку.
Возьми масло.
Идите вниз, чтобы выйти, затем войдите в пещеру.

Используйте МАСЛО на ржавую ручку шкафа (R).
Откройте шкаф и возьмите оставшиеся части КЛАПАНА и КУВШИКА (S).
Используйте ВЕНТИЛЬ на задней ручке, чтобы открыть стену (T).
Используйте спрей от насекомых, чтобы избавиться от комаров (U).
Обратите внимание, что вам нужно будет построить мост, чтобы добраться до сундука.
Идите вниз, чтобы выйти из пещеры.

Соберите 6 ПЛАНОВ.
Используйте ФАКЕЛ на костер (V).
Идите направо, чтобы вернуться в лагерь.

Нажмите на бочку с маслом и поместите кувшин на землю (W).
Нажмите на кран, чтобы наполнить кувшин, затем возьмите кувшин с маслом.
Используйте ФАКЕЛ, чтобы зажечь хворост под камнем (X).
Нажмите на уступ чуть выше большой скалы, чтобы отвлечь воду с помощью мини-игры (Y).

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы заблокировать воду, чтобы она текла только через центральный канал.
Поместите камни в отверстия, чтобы заблокировать воду.
Это первый из трех уровней.

Это решение для второго уровня.

Это решение для третьего уровня.
Используйте ЛОПАТУ, чтобы удалить сломанный камень.
Идите вниз, налево и вверх, чтобы вернуться в полицейский участок.

Используйте кувшин масла на полу перед сейфом (A).
Нажмите на сейф, чтобы убрать его от стены.
Возьмите СТРЕМЯНКУ и поместите под место для света (B).
Постарайтесь установить потолочную лампу на потолок, чтобы узнать, что вам нужны ступеньки для лестницы (С).
Соберите 5 ШАГОВ и используйте их на лестнице.
Поместите потолочную лампу на потолок, затем поместите СТЕКЛО на лампу для мини-игры.

Цель состоит в том, чтобы поместить кусочки стекла и отремонтировать лампу.
Поместите части так, чтобы никакие части не перекрывались, цвета чередовались и все места были заполнены.

Используйте КЛЮЧИ, чтобы открыть сейф, и нажмите внутри для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы поместить все книги в среднее отделение (D).
Вы можете использовать верхнюю полку для перемещения книг, но вы не можете оставить их там (E).
Есть несколько решений этой головоломки.
Загляните внутрь сейфа и откройте папку.
Возьмите АУДИОТАПУ (F).
Выйдите из полицейского участка и идите вниз.
Идите прямо к лагерю.

Посмотрите на тайник (G).
Поместите АУДИОТЕПУ в игрока (H).
Нажмите кнопку воспроизведения (I).
Возьмите ЛОККЕТ (J).
Пройдите назад, чтобы выйти из лагеря и войти в пещеру.

Используйте ДОСКИ, чтобы сделать мост к сундуку (K).
Посмотрите на сундук крупным планом.
Поместите ЛОККЕТ в нишу на передней части сундука (L).
Возьмите ПЛИТКУ (M).

Глава шестая: Алекс и антикварная лавка

Посмотрите на курительный вентилятор и крепежные болты, чтобы понять, что вам нужны инструменты (A).
Найдите все фрагменты цветных предметов.
Нажмите на плантатор для части МОЛОТОКА (B).
Используйте МОЛОТОК на потрескавшуюся стену (С).
Используйте КИНЖАЛ, чтобы разрезать провода в стене (D).
Посмотрите на крупный план вентилятора и используйте гаечный ключ на 4 болта.
Возьмите ЮВЕЛИРНУЮ КОРОБКУ, спрятанную в веере.

Поместите ЮВЕЛИРНУЮ КОРОБКУ на стол (E).
Посмотрите на крупный план и попробуйте открыть шкатулку для драгоценностей.
Найдите 4 части МАГНИТА.
Используйте МАГНИТ на стенку для мини-игры (F).

Цель этой мини-игры - использовать магнит, чтобы вытащить КЛЮЧ из настенного блока.
Держите магнит над ключом, чтобы поднять его.
Двигайтесь медленно и направьте ключ к отверстию в стекле сверху.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть коробку и прочитать журнал внутри.
Поднимитесь, чтобы выйти из комнаты.

Найдите все части цветных предметов.
Возьмите мел (G).
Возьмите ВЕРЕВКУ (H).
Используйте ОШИБКИ на саркофаге, затем нажмите центральную кнопку, чтобы вызвать мини-игру (I).

Цель этой мини-игры - переместить кольца так, чтобы отверстие находилось над серебряным шаром.
Вы можете повернуть только внутреннюю часть.
Щелкните левой кнопкой мыши, удерживайте и перетащите, чтобы переместить внутреннюю часть.
Поворачивайте внутреннюю часть по часовой стрелке, пока отверстие 1-го или внешнего кольца не окажется над серебряным шариком.
Поворачивайте внутреннюю часть против часовой стрелки, пока отверстие 2-го кольца не окажется над серебряным шариком.
Вращайте внутреннюю часть по часовой стрелке, пока не будет установлено 3-е кольцо с серебряным шариком.
Наконец, вращайте внутреннюю часть против часовой стрелки, пока отверстие не окажется над серебряным шариком.
Загляните в саркофаг в сейф, чтобы узнать, что вам нужен определенный отпечаток пальца.
Посмотри в зеркало.
Идите налево, чтобы пойти на чердак.

Найдите все фрагменты цветных предметов.
Найдите в кувшине кусок кувшина (E).
Нажмите на ящик и возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (F).

Теперь вам нужно разместить кувшины, чтобы поймать всю капающую воду.
Обратите внимание, что каждый кувшин имеет отверстие разного размера.
Установите кувшин в соответствии с размером утечки.
Примечание. Вы не можете поместить кувшин в неправильное положение.
Пройдите назад дважды, чтобы вернуться в столовую.

Найдите кусочки БЛЕНДЕРА.
Поместите БЛЕНДЕР на основание (G).
Поместите мел в блендер (H).
Возьмите БЛЮДКУ ИЗ МЕЛА перед блендером (I).
Поднимитесь, чтобы выйти из комнаты.

Посмотрите на крупное зеркало.
Используйте БЛЮДКУ ИЗ МЕЛА на зеркало, затем используйте липкую ленту (J).
Возьмите отпечаток пальца (K).
Посмотрите на крупный план сейфа.
Используйте отпечаток пальца на сканер (L).
Попробуйте открыть сейф, но вам нужно поднять его выше.
Идите налево, чтобы пойти на чердак.

Найдите все части РУЧКИ ЛЕБЕДКИ и ШКИВ.
Найдите один кусок шкива в ящике.
Поместите ШКИВ на потолок (M).
Поместите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ в лебедку на левой стене (N).
Поместите РУЧКУ в люк (O).
Используйте веревку на моторе в верхнем левом углу, чтобы вызвать мини-игру (P).

Цель состоит в том, чтобы пропустить провод через лабиринт, используя все разъемы.
Поместите разъем, чтобы продвинуть провод вперед.
Продолжайте, пока провод не достиг правой стороны лабиринта.
Нажмите на ручку лебедки.
Пройдите назад, чтобы вернуться в зону с сейфом.

Посмотрите на сейф (Q).
Нажмите на дверь, чтобы открыть ее.
Возьмите плитку (R).

Глава седьмая: Алекс и Маяк

Нажмите на доску объявлений и нажмите на заметку (A).
Прочитайте заметку, чтобы узнать, что маяк нужно отремонтировать, чтобы корабль мог состыковаться (B).
Пройдите назад дважды, затем идите направо, чтобы войти в маяк.
Оказавшись внутри, поднимитесь по лестнице.

Найдите все фрагменты цветных предметов.
Посмотрите на панель управления у основания лампы (A).
Пройдите вниз.

Найдите все части рычага.
Используйте РЫЧАГ на элемент управления (B).
Нажмите на рычаг, чтобы активировать механизм.
Идите вниз, чтобы выйти из маяка.
Поместите ВЕДРО в основание насоса (С).
Нажмите на ручку насоса, чтобы положить воду в ведро.
Возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ и идите направо.
Поднимитесь на второй уровень маяка.

Используйте ВЕДРО НА ВОДУ на лампу, затем нажмите СС (D).
Посмотрите на крупный план панели управления.
Нажмите внутри панели, чтобы узнать, что давления недостаточно (E).
Пройдите вниз.

Найдите все фрагменты цветных предметов.
Посмотрите в водолазный шлем на предмет КИПИДА (F).
Используйте ДАТЧИК, где пар выходит на шесте (G).
Используйте БОЛТЫ на фланец трубы, чтобы вызвать мини-игру (H).

Цель этой мини-игры - поместить 12 болтов в соответствующие места.
Вы можете разместить болты только там, где они подходят.
Левая и правая кнопки позволяют вращать фланец трубы.
Для этого пошагового руководства поместите 3 болта, отмеченные знаком # 1, затем нажмите правую кнопку 3 раза.
Поместите 3 болта, отмеченных в # 2, затем нажмите правую кнопку 3 раза.
Поместите 3 болта, отмеченные # 3, затем нажмите правую кнопку 3 раза.
Поместите 3 болта, отмеченные # 4, чтобы завершить загадку.

Найдите все переключатели управления.
Осмотрите крупный план панели управления и используйте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ, чтобы заменить отсутствующие (I).
Нажмите на правый рычаг, чтобы узнать, что нет электричества (J).
Спуститесь на первый этаж.

Найдите все части ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ.
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ на стенную панель, затем нажмите, чтобы щелкнуть выключателем (K).
Нажмите на блок предохранителей, чтобы узнать, что вам нужны резиновые перчатки (L).
Идите вниз, чтобы выйти из маяка, дважды идите налево, чтобы вернуться в портовый офис.

Найдите все фрагменты цветных предметов.
Откройте шкаф, чтобы найти часть ПЕРЧАТКИ (M).
Посмотрите на модель корабля, чтобы увидеть часть ОКНА (N).
Используйте ЧАСТИ СТЕКЛА на окне для мини-игры (O).

Цель этой мини-игры - заменить стекло в раме.
Используйте красный слева и зеленый справа.
Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы взять или поместить кусок стекла.

Используйте ЗАМОК ОКНА на окне (P).
Найдите все фрагменты цветных предметов.
Посмотрите в лампе на предмет слайд-проектора (Q).
Осмотрите модель корабля для СЛАЙДА (R).
Возьмите КНИГИ со стола (S).

Поместите ШКОЛУ на пол (T).
Поместите КНИГИ на табуретку (U).
Установите СЛАЙД-ПРОЕКТОР на книги (V).
Используйте подкову, чтобы удерживать экран (W).
Используйте СЛАЙДЫ на сортировщике для мини-игры (X).

Цель этой мини-игры - найти слайды с маяками.
Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы поднять слайд из нижней области (A).
Удерживайте слайд над освещенным экраном, чтобы увидеть картинку (B).
Если у слайда есть маяк, поместите его в коробку справа (С).
Есть 4 слайда, чтобы найти.

Возьмите КОРОБКУ СЛАЙДОВ и используйте ее на слайд-проекторе (D).
Нажмите на экран, чтобы увидеть схему для маяка (E).
Пройдите назад дважды, затем направо, чтобы вернуться к маяку.

Используйте ПЕРЧАТКИ на электрической панели, чтобы открыть дверь (F).
Нажмите внутри панели для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы распутать провода так, чтобы ни один из них не пересекался и не окрашивался в красный цвет.
Переместите разъемы в разные места на плате, чтобы распутать провода.
Совет - поместите разъем с наибольшим количеством проводов рядом с центром и проложите свой путь.
Есть много решений, это только одно (G).
Нажмите на выключатель слева от электрической панели, чтобы включить питание (H).
Поднимитесь на второй этаж маяка.

Посмотрите на панель управления под светом (I).
Поверните переключатели, чтобы соответствовать схеме (J).
Нажмите на рычаг справа, чтобы запустить маяк (K).

Глава восьмая: Алекс и корабль мистера Хоупа

Попробуйте пройти налево, чтобы узнать, что вам нужно слить воду.
Идите направо и осмотрите замороженную дверь справа (A).
Найдите все фрагменты цветных предметов.
Посмотрите в выхлопной трубе на предмет гаечного ключа и ТРУБЫ (B).
Посмотрите на люк в системе охлаждения (С).

Используйте гаечный ключ на 4 болта на люке (D).
Используйте ТРУБЫ на сетке, чтобы вызвать мини-игру (E).
Цель мини-игры - соединить трубы так, чтобы воздушные струи пересекали каждую горячую плитку.
Поверните клапан справа, чтобы увидеть, куда идет воздух (F).
Трубы не могут пересекать плитки, только воздух.
Вы должны иметь синие впускные и выпускные трубы на противоположных сторонах каждой плитки, чтобы воздух проходил поперек.
Поместите РЕШЕТКИ на крышку люка, чтобы заполнить отверстия (G).

Соберите все кусочки газового факела.
Нажмите на дверь и используйте ГАЗОВЫЙ ФАКЕЛ, чтобы растопить лед (H).
Щелкните левой кнопкой мыши, удерживайте и перетащите, чтобы растопить лед.
Попробуйте открыть дверь, но она заперта.
Посмотрите на два ручных замка справа и переместите штангу каждого в центральное положение (I).
Нажмите на дверь, чтобы открыть ее.
Загляните внутрь, чтобы обнаружить, что вам нужен свет.

Пройдите назад, чтобы вернуться в затопленную область корабля.
Найдите все части лампы.
Идите направо и нажмите на правую дверь.
Используйте ЛАМПУ на тьму (J).
Потяните рычаг, чтобы запустить насосы (K).
Идите вниз, затем налево.

Найдите все части на РЫЧАГ и поместите его на правую стену (L).
Нажмите на рычаг, чтобы запустить конвейеры.
Найдите все части на СВЕТ и поместите его на заднюю левую стену (M).
Обратите внимание на пакет с кокосами под левым светом.
Идите вниз, чтобы выйти из комнаты.

Найдите все фрагменты цветных предметов.
Посмотрите в трубе на часть РУЧНОЙ БУРОВОЙ (N).
Поместите БАРАБАН справа от крысы (O).
Нажмите на барабан, чтобы увидеть уход крысы, но вернитесь через несколько секунд.

Идите налево и посмотрите на кокосы (P).
Используйте НОЖ, чтобы разрезать веревку и взять кокос.
Спуститься.
Поместите КОКОС в металлический держатель (Q).
Используйте ручную дрель на кокос, чтобы капнуть молоко на барабан и отпугнуть крысу (R).
Идите налево, чтобы выйти из комнаты.

Вы должны пройти мини-игру на совпадение памяти, чтобы запустить конвейер.
Выберите квадрат в левой сетке и найдите его помощника в правой сетке.
Приближение символов показано здесь, чтобы показать, где лежат совпадающие пары.

Найдите все фрагменты цветных предметов.
Посмотрите в красном мусорном ведре для части красного КОШЕЛЯ и черного чемодана (S).

Поместите все 8 единиц багажа в стойки на задней стенке.
Нажмите на стойки для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы переместить багаж в соответствующие цветовые корзины.
Столбцы и ряд движутся вместе.
Есть много решений для этой мини-игры.
Пронумеруйте сумки, как показано на скриншоте, и сделайте следующие шаги: (1 U + R), (2 U + R), (3 U + D + D + D), (5 л), (2 л), ( 8 U), (6 R), (4 R + U), (3 L), (5 D + L), (6 D), (2 R), (5 U + U + R), (7 U + D), (5 L + D + D), (1 L), (8 U + U + L), (6 U).
Посмотрите в сундук и возьмите плитку.

Глава девятая: Лиза и древний храм

Возьмите ФАКЕЛ (A).
Войдите в левую пещеру, и страж опечатает хранилище (B).
Пройдите назад, чтобы вернуться во двор.
Войдите в центральную пещеру (С).

Найдите 5 частей замка.
Используйте ФАКЕЛ на бра (D).
Пройдите назад, чтобы вернуться во двор.
Пройдите в верхний правый угол.

Нажмите на круг в центре каменных ворот (E).
Найдите все фрагменты цветных предметов.

Используйте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на любого из 12 держателей (F).
Поместите РУЧКУ НАСОСА в насос (G).
Нажмите на ручку насоса, затем осмотрите шланг, чтобы узнать, что он нуждается в ремонте (H).
Поместите ЗНАК на подставку (I).
Используйте ВЕНТИЛЯТОР на машине (J).
Нажмите на каждый из держателей, чтобы повернуть плавкие предохранители вертикально или горизонтально, чтобы включить все огни.
Пройдите назад, чтобы вернуться во двор и войдите в левую пещеру.

Найдите 5 зажимов.
Поместите ЗАМОК на дверь и нажмите на центр (K).
Используйте КОЛЕСО на левом пульте управления (L).
Нажмите на колесо, чтобы открыть двери хранилища.
Пройдите назад, чтобы вернуться во двор.

Поднимитесь на холм направо.
Используйте зажимы на протекающий шланг (M).
Нажмите на ручку насоса несколько раз, чтобы поднять каменную дверь (N).
Нажмите на символ, показанный дверью (O).
Пройдите назад и войдите в центральную пещеру.

Посмотрите на каменные символы над аркой.
Цель состоит в том, чтобы подтолкнуть все камни внутрь.
Найдите первый камень, который стоит внутри, затем найдите второй.
Если вы нажмете неправильный камень, вы должны начать все сначала.
Нажмите на камни в порядке (1-7).

После решения головоломки камней появляется новое место.
Попробуйте спуститься к бассейну, используя левый знак шагов (P).
Найдите все части в ГОЛОВУ ЯГУАРА.
Поместите ГОЛОВУ ЯГУАРА на левую стену, где стекает вода (Q).
Идите вниз к бассейну, используя знак левых шагов, и посмотрите на выступы на решетке, чтобы увидеть, что они не имеют веса.
Плыть, чтобы покинуть бассейн.
Найдите все веса.
Войдите в бассейн с водой.

Используйте гирю на решетке, чтобы начать мини-игру.
Цель состоит в том, чтобы выровнять все веса в центре, используя веса (R).
Перемещение одного веса может повлиять на другие веса, и они могут быть заблокированы уступами (S).
Перетаскивайте гири вверх и вниз, пока они не окажутся в центре и не загорятся.
Плыть, чтобы выйти из бассейна.

Найдите все части ЛАМПЫ и РУЧКУ МЕЧА.
Поместите ЛАМПУ на левую стену (T).
Используйте ФАКЕЛ, чтобы зажечь лампу.
Поместите РУЧКУ МЕЧА в руки левой статуи (U).
Нажмите на синий шар, чтобы открыть дверь (V).
Войдите в комнату для мини-игры.

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы вращать чаши так, чтобы масло текло во все области.
Нажмите на чашу, чтобы повернуть ее - стрелки показывают, куда может течь масло.
Это первое из 3-х решений.

Это второе из 3 решений.

Это третье из 3 решений.
Идите вниз, чтобы выйти, затем войдите в левую пещеру.

Найдите все фрагменты цветных предметов.
Посмотрите в куче горшков на кусочек ШАР, ВАЗЫ и ГОБЛЕТА (W).

Поместите ЧАСТЬ ПЬЕДЕСТА на сломанный правый пьедестал (X).
Поместите все предметы на пьедесталы, чтобы они все упали в землю.
Нажмите на светящиеся в хранилище объекты и возьмите плитку (Y).

Глава десятая: Лиза и музей

Осмотрите сверкающую витрину и нажмите на свернувшийся знак (A).
Прочитайте знак, чтобы узнать, что плитка восстанавливается.
Идите направо и войдите в подвальное помещение и сразу же вернитесь в вестибюль.
Идите налево, чтобы войти в архив (B).

Найдите все фрагменты предметов с цветовой кодировкой, кроме одной части кисти.
Обратите внимание на стойку перед левой дверью (С).
Обратите внимание на клавиатуру рядом с правой дверью (D).
Используйте ЗЕЛЕНЫЙ МАРКЕР на картон для мини-игры (E).

Цель этой мини-игры - продублировать фигуру справа (F).
Нажмите на соседние точки, где пересекаются линии, чтобы нарисовать фигуру.
Красная линия означает, что вы не правы, а зеленая означает, что вы правы.
Нажмите на ластик, чтобы очистить доску и начать все сначала (G).
Используйте бритву на картоне, затем поместите ВЫРЕЗАТЬ на подставку перед дверью.

Посмотрите на крупный план клавиатуры у правой двери.
Посмотрите на эскиз справа от клавиатуры (H).
Подсчитайте количество окон в каждом элементе, чтобы найти код.
Введите 3-6-0-1-2, затем нажмите зеленую кнопку ввода (I).
Идите вниз, чтобы выйти из архива и войти в кабинет директора.

Идите в верхний правый угол, чтобы войти в кабинет директора.
Нажмите на красный коврик и нажмите, чтобы переместить его в сторону (I).
Посмотрите на сейф, чтобы узнать, что вам нужно переместить книжный шкаф.
Нажмите на книжный шкаф, чтобы узнать, что он слишком тяжелый (J).
Найдите все фрагменты цветных предметов.
Посмотрите на крупный план растения, чтобы найти кусочек ОХРАНЫ и ШКАТУЛКУ.
Используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ на левой двери книжного шкафа (K).
Нажмите на ручку, чтобы открыть дверь.
Используйте коробки на полках для мини-игры.

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы отсортировать предметы с полок в коробки по культуре.
Нажмите, чтобы открыть правую деревянную дверь (L).
Вы можете использовать любую коробку, которую пожелаете для каждой культуры.
4 культуры - персидская, испанская, индийская и викингов.

Нажмите на книжный шкаф, чтобы переместить его в сторону.
Посмотрите на записку, которая была за книжным шкафом (M).
Найдите все фрагменты цветных предметов.
Нажмите на растение, чтобы найти часть КОМПАСА (N).
Обратите внимание на сейф на полу (O).
Поместите КОМПАС, ПРОРАКТОР, ТРЕУГОЛЬНИК, ЛЕСТНИЦУ и КАРАНДАШ на зеленую рабочую доску (P).
Нажмите на доску для мини-игры.

Цель этой мини-игры типа "Невероятная машина" - направить мяч вверху слева к корзине внизу справа.
Поместите вентиляторы и магниты в 4 коробки, затем нажмите старт, чтобы убедиться, что вы правы.
Как только вы поместите мяч в корзину, на доске появится код 2580 (Q).
Нажмите на сейф на полу и введите числа 2580 (R).
В сейфе возьмите ДИСКОВЫЙ ДИСК (S).
Выйдите из офиса и вернитесь в архив.

Используйте защитную шляпу на вырез перед левой дверью.
Используйте STETHESCOPE на сундуке для мини-игры.
Медленно перемещайте циферблат вправо, пока не услышите и не "увидите" щелчок (T).
Нажмите на номер в рамке, чтобы изменить его на номер на циферблате (U).
Нажмите на следующий номер, чтобы переместить рамку.
Поверните циферблат, чтобы найти следующий номер.
Повторяйте это, пока у вас не будет всех четырех чисел, и сундук не откроется.

Используйте прогон на сундук, чтобы открыть его (V).
Осмотрите сундук и возьмите КЛЮЧИ и последний кусочек кисти (W).
Используйте КЛЮЧИ, чтобы открыть правую дверь (X).
Осмотрите компьютер и используйте ДИСКОВЫЙ ДИСК на компьютере (Y).
Нажмите на монитор, чтобы узнать, что клавиатура отсутствует (Z).
Выйдите из архива и пройдите прямо в кладовую подвала.

Найдите все фрагменты предметов с цветовой кодировкой, кроме 1 части НАКЛЕЙКИ и 1 части КЛАВИАТУРЫ.
Используйте кастрюлю, чтобы собрать немного воды из отверстия в левой стене (A).
Используйте кирпичи на левой стене для мини-игры (B).

Цель этой мини-игры в стиле Tanablocks состоит в том, чтобы поместить все кирпичные кусочки в отверстие.
Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы взять или поместить кусок кирпича из нижней части (С).
Поместите части в пустые места, работая снизу вверх (D).
Есть несколько решений этой мини-игры.

Возьмите последний стикер (E).
Поместите ДУХОВНУЮ ЛАМПУ на коробку у правой стены (F).
Поместите горшок с водой на спиртовую лампу (G).
Посмотрите на крупный план лампы и кастрюлю с водой.
Возьмите КЛЕЙ и используйте его в кастрюлю с водой (H).
Посмотрите на клей в горшке, чтобы понять, что вы не хотите прикасаться к нему голыми руками.
Возьмите последний кусок КЛАВИАТУРЫ (I).
Используйте КРАСКУ на клей, затем используйте его на любую из разорванных наклеек на коробках (J).
Используйте СТИКЕРЫ на разорванную наклейку для мини-игры.

Подберите кусок снизу к наклейке на доске.
Посмотрите на рваные края, чтобы совместить их.
Есть 8 наклеек для ремонта.
Выйдите из подвала и идите налево к архивам.

Посмотрите на компьютер в правой комнате.
Используйте КЛАВИАТУРУ на компьютере, чтобы узнать, что плитка находится в Коробке II (K).
Выйдите из архива и идите прямо в подвал.
Используйте КОРОБКУ на Коробку II (L).
Возьмите ПЛИТКУ из коробки (M).

Глава Одиннадцатая: Алекс и Древний Храм

Войдите в правильный дверной проем.
Посмотрите на плиту на полу (A).
Найдите все фрагменты цветных предметов.
Поместите 5 ДИСКОВ СИМВОЛОВ в ниши того же цвета.
Идите вниз, чтобы выйти, затем войдите в левую комнату.

Нажмите на плиту на полу и нажмите на плиту, чтобы узнать, что вам нужно будет сломать плиту (B).
Найдите все фрагменты цветных предметов.
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы ослабить КАМЕНЬ, пойманный в основании статуи (С).
Возьмите ЧАШУ МУКИ (D).
Поместите КАМНИ на левую платформу весов (E).
Идите вниз, чтобы выйти, затем войдите в правую комнату.

Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в вешалку, затем нажмите на него, чтобы вращать драгоценный камень, пока лазер не сформирует и не сломает плиту ниже (F).
Посмотрите на механизм под плитой, чтобы узнать, что вам нужно заблокировать некоторые сквозняки (G).
Найдите все фрагменты цветных предметов.
Используйте ЧАШУ МУКИ на 5 отверстий в стене, чтобы найти черновик (H).
Найдите 5 частей крышки и используйте ее на отверстии с тягой.
Обратите внимание: черновой вариант будет последней засыпанной дырой.
Выйдите и вернитесь в левую камеру.

Используйте ТОПОР, чтобы срезать ветку (I).
Используйте НОЖ, чтобы разрезать веревку (J).
Посмотрите на крупную плиту (K).
Используйте МЕТЛУ, чтобы удалить обломки (L).
Нажмите на схематическое изображение (M).

Найдите все части в СХЕМУ.
Поместите СХЕМУ на картинку для мини-игры (N).

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы перемещать камни в соответствии с рисунком справа.
Есть три шаблона для дублирования.
Нажмите на пересечение между 4 камнями, чтобы вращать эти 4 камня.
Нумерация перекрестков 1-10, нажмите на цифры, чтобы решить мини-игру.
Решение для первого шаблона: 2-3-8-9.
Решение для второго шаблона: 3-4-4-4-10-8-8-6-9-9-8-9.
Решение для третьего шаблона: 1-1-3-4-4-4-8-5-8-10-8-9-9-10-10-9-10-9.
Посмотрите в сундук и возьмите СХЕМУ СВЕЧИ.
Выйдите и вернитесь в правую камеру.

Посмотрите на крупный план механизма и поместите РАЗБОРКУ СВЕЧИ на тарелку.
Используйте СВЕЧИ на сетке для мини-игры.
Расставьте свечу так, чтобы свечение соответствовало макету.
Посмотрите на постамент и возьмите плитку.

Глава двенадцатая: Алекс и моя

Войдите в шахту, чтобы узнать, что выхлоп нуждается в ремонте.
Идите вниз, чтобы выйти.
Найдите все фрагменты цветных предметов.
Нажмите на верхнюю часть лестницы, чтобы найти ВЕНТИЛЯТОРА (A).
Бросьте грейпфрут в обезьяну, и он отбросит банановую кожуру (B).
Используйте КРЫШКУ ТРУБЫ на курительную трубку (С).
Поместите банановую кожуру у каменного блока (D).
Нажмите на каменный блок, чтобы убрать его.
Используйте ВЕНТИЛЯТОРЫ на вентиляционной системе позади блока для мини-игры (E).

Цель этой мини-игры - вывести дым из труб с помощью вентиляторов.
Поместите вентиляторы на пути дыма, чтобы заставить его повернуть на путь и продолжить до конца.
Войдите в шахту.

Нажмите на дыру в левой стене, чтобы узнать, что есть секретная комната (F).
Найдите все фрагменты цветных предметов.
Используйте НАПРАВЛЯЮЩИЕ РЕЙЛИ на рельсе с пропущенными областями (G).
Поместите РЫЧАГ в переключатель (H).
Повесьте ШАРОВОЙ ШАР на цепь (I).
Как только цепь сломается, и разрушительный шар упадет, используйте ЦЕПЬ, чтобы заменить старую цепь.
Возьмите ШАХТУ с того места, где он упал, и снова повесьте ее на цепь.
Вставьте разрушающий шар в левую стену, чтобы увеличить отверстие.
Осмотрите пульт управления разрушающим шаром на задней стенке (J).
Идите вниз, чтобы выйти из шахты.

Нажмите на выключатель питания (K).
Найдите все фрагменты цветных предметов.
Нажмите на вершину лестницы для одного из КРЮКОВ (L).
Используйте СПИКЕР на радио (M).
Используйте ЛАМПОЧКИ на свет (N).
Войдите в шахту.

Идите налево, чтобы войти в секретную комнату через дыру в стене.
Идите налево к складу.
Найдите все спички.
Используйте спички на коробке (O).
Возьмите спичечный коробок.
Идите вниз, чтобы выйти из комнаты.

Используйте спичку, чтобы найти выключатель и нажмите на него (P).
Найдите все части ШИНЫ и ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЗАЖИМА.
Пройдите назад дважды, чтобы выйти из шахты.

Используйте ШИНУ на ось тележки (Q).
Найдите кусочки НАСОСА.
Используйте НАСОС на шину.
Нажмите на тележку с радио, чтобы убрать ее с переключателя (R).
Нажмите на выключатель, чтобы включить питание (S).
Войдите в шахту.

Нажмите на выключатель, чтобы изменить свет на зеленый (T).
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАЖИМ на заднем поручне (U).
Нажмите на управление краном для мини-игры (V).

Цель этой мини-игры - загрузить автомобиль так, чтобы он соответствовал изображению справа.
Толкайте колонны и ряды, чтобы загрузить машину.
Есть много решений для этой мини-игры.
Это первый из трех уровней (# 1).

Это второй из трех уровней (# 2).

Это третий из трех уровней (# 3).
Идите налево в дыру в стене.

Найдите 10 МЕХАНИЗМОВ.
Используйте МЕХАНИЗМЫ на верхнем рельсе (W).
Используйте КРЮК на цепь (X).
Нажмите на запутанный шкив для мини-игры (Y).

Цель этой мини-игры - распутать веревки и сформировать фигуру справа.
Первые 6 болтов в левом верхнем углу уже находятся в правильном положении.
Переместите болты в пустое положение, чтобы переставить веревки.
Совет - начните с поиска внешней части для каждого раздела.

Потяните рычаг на правой стене (A).
Посмотрите в отверстие на задней стене, чтобы узнать, что вам нужна бензопила (B).
Идите вниз, чтобы выйти из комнаты.
Найдите все части ЦЕПНОЙ ПИШИ.
Посмотрите на сломанный гриль и найдите ЦЕПНУЮ ПИЛУ (С).
Идите налево, чтобы войти в дыру в стене.
Осмотрите стену и используйте ЦЕПНУЮ ПИЛУ, чтобы разрезать луч (D).
Выйдите из комнаты и осмотрите вагон, который появляется слева внизу, и возьмите плитку (E).

Глава тринадцатая: Лиза и архивы

Посмотрите на дверь в конце зала и прочитайте имя на двери.
Идите вперед, чтобы войти в комнату.
Посмотрите на рисунок плитки (A).
Посмотрите на коробку в левом верхнем углу, чтобы узнать, что вам нужен стул.
Найдите все части стула.
Поместите табуретку на пол (B).
Нажмите на коробку и возьмите КЛЮЧИ (С).

Найдите все ПИСЬМА.
Поместите БУКВЫ в коробку (D).
Обратите внимание на телескоп перед окном.
Используйте КЛЮЧИ, чтобы открыть шкаф (E).
Посмотрите на бумагу в измельчителе, затем нажмите красную кнопку, чтобы узнать, что нет питания (F).
Найдите все части для PLUG и упаковочной ленты.
Используйте вилку на провод измельчителя (G).
Посмотрите на измельчитель, нажмите красную кнопку и возьмите измельченную записку с нижней части машины.
Поместите ОТКРЫТУЮ ЗАПИСКУ на стол для мини-игры (H).

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы переставить полосы, чтобы восстановить документ.
Нажмите на две полосы, чтобы поменять местами.
Используйте ЛЕНТУ УПАКОВКИ на документе, чтобы узнать, что вам нужно знать, как выглядит созвездие Льва.
Посмотрите на телескоп, чтобы понять, что в нем нет объектива.
Пройдите назад дважды, чтобы выйти из архива офиса, введите бункер в центре экрана.

Найдите все части ЗАМКА.
Используйте РУЧКУ ЗАМОК на замок на задней стене (I).
Нажмите на ручку дважды, чтобы активировать мини-игру.

Цель этой мини-игры - разместить прозрачные панели так, чтобы все большие отверстия были закрыты.
Винты в центре панелей должны входить в меньшее отверстие для винта.
Некоторые панели будут перекрываться.

Найдите все фрагменты цветных предметов.
Используйте ПРОВОДЫ и ПРЕДОХРАНИТЕЛИ на левой стене (J).
Используйте РЫЧАГ на элемент управления на правой стене (K).
Нажмите на рычаг 3 раза, чтобы опустить дверь.
Выйдите и вернитесь в архив архива.

Найдите все кусочки ЛОМА (L).
Выйдите и вернитесь в бункер.
Используйте ЛОМ на кислородном баллоне (M).
Нажмите на лом, чтобы бросить танк на дверь.
Дважды потяните рычаг, чтобы поднять дверь, чтобы конец бака находился рядом с искровым проводом (N).
Используйте ТРУБУ, где резервуар встречает провод (O).
Идите налево в комнату 26.

Найдите все фрагменты цветных предметов.
Нажмите на чайник на 1 ЛИНЗУ (P).
Возьмите СВЕЧУ (Q).
Идите вниз, чтобы выйти из комнаты.

Найдите все части в Сковороде (R).
Идите вниз, чтобы выйти, затем вернитесь в офис архива.
Используйте ЛИНЗЫ на телескоп для мини-игры.
Цель этой мини-игры - сфокусировать линзы, чтобы вы могли видеть созвездие Льва в правом нижнем углу (S).
Нажмите на линзы в числовом порядке.
Пройдите назад дважды, чтобы выйти из архива, затем войдите в бункер.
Идите налево, чтобы войти в комнату 26.

Поместите противень на плиту (T).
Поместите УГЛИ в жаровню, затем используйте СВЕЧУ, чтобы зажечь угли.
Возьмите противень с горячими углями и поместите его в отверстие в кирпичной стене на свежем воздухе (U).
Совет: отверстие со свежим воздухом приведет к тому, что угли дадут немного дыма.
Посмотрите на бочку с порохом (V).
Найдите все части к ЧАШЕ и ЩИПЦАМ.
Осмотрите бочку с порохом и поместите миску под пробку (W).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы удалить пробку и наполните миску порохом.
Возьмите ЧАШУ с ПОРОШКОМ и используйте ее на том же отверстии, что и угли.
Используйте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на отверстие, затем зажгите его СВЕЧЕЙ.

Найдите все части КАМЕННОЙ ГОЛОВКИ.
Нажмите на отверстие и поместите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ на пьедестал (X).
Посмотрите на сундук в центре.
Нажмите на драгоценные камни, чтобы сделать рисунок созвездия Льва (Y).
Посмотрите в сундук и возьмите плитку.

Глава четырнадцатая: Алекс и заброшенная сокровищница

Найдите все фрагменты цветных предметов.
Поместите РЫЧАГ в центральную часть пола сзади (A).
Поместите горелку слева, чтобы соединиться с другой горелкой (B).
Используйте ШАРЫ на задней стене для мини-игры (С).

Цель этой мини-игры - превратить все шары в коричневые.
Вращайте кольца назад и вперед, чтобы создать цепочку со всеми шарами одного цвета.
Как только все шары одного цвета будут в цепочке, они станут коричневыми.
Продолжайте, пока не исчезнут все цвета.

Когда в дыму появится символ (D), нажмите на каменный клин соответствующим символом (E).
Есть 12 символов для соответствия.
Как только каменный центр опустится, нажмите на рычаг, чтобы опустить гонг (F).
Нажмите на гонг, чтобы узнать, что вам нужен инструмент.
Идите вниз, чтобы выйти, затем идите прямо к храму.

Соберите все кусочки БАРАБАНА.
Идите вниз, чтобы выйти из области храма, и поднимитесь, чтобы вернуться в сокровищницу.

Используйте БАРАБАН на гун (G).
Верните БАРАБАН в свои инструменты.
Найдите все части ДИСКА.
Используйте ДИСК на отверстие динамика (H).
Используйте DRUMSTICK на гонг снова.
Посмотрите в крайнюю правую комнату и возьмите ГЛОБУС (I).
Пройдите назад, затем направо, чтобы вернуться в храмовую зону.

Нажмите на руки и поместите земной шар в руки (J).
Найдите все фрагменты цветных предметов.
Посмотрите на крупный план земного шара, чтобы найти кусочек КЕНГАРУ (K).
Посмотрите снова на крупный план земного шара и используйте ОРЕЛА на призрачного орла над земным шаром (L).
Возьмите ФРАГМЕНТ ИСКУССТВА, который появляется.
Повторите этот процесс с СЛОНОМ, МЕДВЕДЕМ и КЕНГАРУ.

Используйте ФРАГМЕНТЫ ИСКУССТВА, чтобы починить 4 отверстия в двери (M).
Когда на двери загорится символ, найдите и щелкните соответствующий символ.
Есть 10 пар символов для поиска.

Соберите все МОНЕТЫ.
Обратите внимание на золотое отверстие в земле (N).
Идите вниз, затем до казначейства.

Найдите все части чаши (O).
Пройдите назад, затем направо, чтобы вернуться в храмовую зону.
Используйте ЧАШУ в пустой руке статуи (P).
Используйте МОНЕТЫ на чашу для мини-игры (Q).

Цель мини-игры - выровнять руки статуи, используя все монеты.
Поместите 1 желтую, 1 красную, 2 золотых и 1 зеленую монету в левую миску (R).
Поместите 1 желтую, 2 красную, 1 золотую и 2 зеленые монеты в правую миску (S).
Нажмите на золотое отверстие в земле и возьмите плитку (T).
Поздравляем! Вы завершили "Сокровища таинственного острова: врата судьбы"!

Автор статьи: