Мудрый ГикПрохождение игр → Остров секретов 3: Корабль-призрак - Прохождение игры в картинках пошагово

The Treasures of Mystery Island 3: The Ghost Ship - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Остров секретов. Корабль-призрак. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 - Маленький остров
  3. Глава 2 - Южное побережье острова
  4. Глава 3 - Центральная часть острова
  5. Глава 4 - Северное побережье острова



Общие советы

Это интерактивная игра с поиском скрытых предметов.
Нажмите "Параметры звуковых эффектов", "Музыка", "Окружающее аудио", "Разрешение экрана", "Полноэкранный режим", "Широкий экран" и "Курсор Windows".
При запуске новой игры вы можете выбрать между режимом Casual или Expert.
В повседневном режиме на интересующих вас местах вспыхивает подсказка, и вы получаете подсказки за минуту.
В экспертном режиме в областях интереса нет бликов, и вы получите перезарядку подсказки через 2 минуты.
У вас будет возможность учебника после введения.
Наведите курсор на каждую сцену, чтобы найти интерактивные области, наблюдая за изменением курсора.
Курсор изменится на глаз, когда вы сможете посмотреть на что-нибудь поближе.
Пропуск головоломок добавит 30 минут к общему времени игры.
В игре спрятано 56 "за пределами" морфинговых объектов; все предметы отмечены зеленым на протяжении всего прохождения.
В игре скрыты заметки, которые дают вам подсказки или обновления журнала; они отмечены оранжевым в прохождении.
Ваш курсор изменится на руку, если вы поместите его поверх предмета Beyond или любого другого предмета, который вам нужно собрать и который не является фрагментом.
Курсор изменится на шестеренку, если вы сможете использовать предмет там.

Нажмите на книгу (1) в правом нижнем углу, чтобы получить доступ к вашему журналу и карте.
Вкладка "Карта" покажет вам ваше текущее местоположение, местоположения, которые еще предстоит разблокировать, и если у разблокированных местоположений есть текущие доступные задачи.
Журнал будет содержать все собранные заметки и содержит обновления истории.
Нажмите на слова Use / Find на нижней панели инвентаря, чтобы переключаться между предметами, которые нужно найти, и уже собранными предметами, которые доступны для использования.
Собранные элементы на панели поиска будут автоматически перемещены на панель использования.
Часть, требующая от вас дополнительных действий, чтобы найти ее, будет светиться красным на панели поиска.
Нажмите на X в углах всплывающих окон или в любом месте за пределами окна, чтобы закрыть их.
Чтобы увидеть форму найденных частей, наведите курсор на элемент, который нужно собрать, и они будут отделены, чтобы показать вам части (3).
Чтобы выйти, нажмите на Меню (4) в левом нижнем углу, а затем нажмите на выход в главное меню.

Глава 1 - Маленький остров

Нажмите на дверь самолета (A) и обратите внимание, что пропеллер отсутствует.
Прочитайте записку (B) на скамейке.
Найдите кусочки УДОЧКИ.
Нажмите на воду (C) у левого бампера шины и нажмите на вкладку "найти / использовать" и используйте УДОЧКУ (нажмите на вкладку "Найти", чтобы перейти к использованию) на части пропеллера (D); возьмите часть пропеллера (E) из дока.
Найти все части пропеллера.
Нажмите на нос самолета, чтобы получить крупный план и используйте ГРЕБИТЕЛЬ на нем наконечник (F).
Войдите в самолет и нажмите кнопку запуска (G).

Нажмите на ворота (H), обратите внимание на недостающее снаряжение и возьмите часть ножа.
Найдите кусочки для НОЖА.
Используйте НОЖ на веревке (I) на крытой повозке и возьмите часть AX.
Найдите части для AX.
Нажмите на пункт 1.
Используйте ТОПОР на входную дверь (J) и войдите через дверь.

Прочитайте записку (K).
Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 2.
Найдите кусочки изогнутой ручки.
Найдите все фигуры, кроме красного для ГРАБЛИ.
Пройдите в комнату слева.

Прочитайте записку (L).
Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 3.
Найдите кусочки весла.
Найдите все части, кроме красной, для КУКОЛЫ.
Нажмите на статуи справа и секретную панель между льдом и огнем.
Выход через огненный проем.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 4.
Осмотрите ближе и нажмите на сундук (M) и возьмите ЧЕРНИЛА (N) и часть РЫБЫ.
Найдите кусочки РЫБЫ.
Используйте РУЧКУ X-ФОРМЫ на левом клапане (O).
Выходите из комнаты через нижний экран два раза.

Дайте чернильницу автору (P) и возьмите ДЕРЕВЯННОЕ ПИСАТЕЛЬ.
Нажмите на заметку (Q), возьмите МЕХАНИЗМ (R) и нажмите на заметку крупным планом, чтобы добавить ее в свой журнал.
Вернитесь из комнаты один раз.
Используйте МЕХАНИЗМ на замок (S) на воротах и поверните ручку.
Вернитесь в храм и поднимитесь по лестнице направо.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 5.
Прочитайте записку (T).
Найдите кусочки кружки.
Найдите все части, кроме красной, для НОЖНИЦ.
Нажмите на статую и обратите внимание, что на ней отсутствует глаз.
Выйдите из зоны два раза и пройдите через ворота справа.
Идите прямо к доку.

Прочитайте записку (U).
Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 6.
Найдите части СТЕПЛЕДЕРА и ОЧИСТИТЕЛЯ СТЕКЛА.
Нажмите на барабан с маслом, ящик, надувной плот и шкафчик и отметьте недостающие предметы.
Вернитесь из области один раз.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 7.
Используйте СТРЕМЯНУ на лестнице (V).
Поднимитесь по лестнице.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 8.
Прочитайте записку (W).
Нажмите на дверь хижины и отметьте, что нам нужно масло.
Нажмите на морского конька (X), чтобы он упал в огонь.
Нажмите на огонь.
Найдите кусочки КИРКИ и НАСОСА.
Вернитесь назад один раз и идите к доку справа.

Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (Y).
Используйте НАСОС на надувной плот (Z).
Нажмите на НАСОС (A) и обратите внимание, что нам нужен патч.
Выйдите из зоны и поднимитесь по лестнице.
Используйте огнетушитель на яму огня (B).
Посмотрите на яму огня и обратите внимание, что вам нужны грабли.
Выйдите через нижнюю часть экрана два раза и войдите в храм.
Идите налево к комнате огня и льда и используйте КИРКУ на ледяной дверной проем.
Войдите в ледяной дверной проем.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 9.
Осмотрите центральный постамент (С), возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КИРПИЧ и отметьте отпечаток капли воды.
Используйте кружку с водопадом (D) слева, чтобы получить кружку с водой.
Используйте кружку с водой на отпечаток капли воды (E) на постаменте.
Нажмите на камень меча (F) справа и возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КИРК и обратите внимание, что меч отсутствует.
Найдите кусочки СЕРЕБРЯНЫХ КИРПИЧЕЙ и МЕЧ.
Поместите МЕЧ у камня меча и отметьте дыхание от статуи до постамента.
Осмотрите постамент (С) и возьмите СИМВОЛ ВОДЫ (E).
Выходите из зоны один раз в комнату огня и льда.

Возьмите последний кусок СЛАДГаммера перед ледяной дверью.
Нажмите на стену статуй (F) справа и используйте МОЛОТОК на кирпичи в середине.
Осмотрите руки средней статуи (G) и нажмите несколько раз, чтобы раскрошить камень (H) и возьмите РУЧКУ с четырьмя пальцами.
Отойдите от статуй и войдите в огненную комнату слева.

Поместите СЕРЕБРЯНЫЕ КИРПИЧИ в плавильный котел (I).
Поверните левую ручку (J) и правую ручку (K), чтобы повернуть горшок.
Поместите ЧЕТВЕРТУЮ РУКУ на отпечаток руки (L) на передней части плавильного завода.
Нажмите на металлургический завод (M) и возьмите СИМВОЛ ОГНЯ.
Вернитесь из области один раз.

Используйте СИМВОЛ ВОДЫ и СИМВОЛ ОГНЯ на вершине секретной панели (N).
Нажмите на секретную панель (O) и возьмите КОРАБЛЬ (P).
Поместите ДЕРЕВЯННОГО ПИСАТЕЛЯ в его каюту (Q) и возьмите МАСЛО.
Выйдите из зоны к входу в пещеру и идите прямо к доку.

Используйте МАСЛО на бочку с маслом (R) и поверните кран (S), чтобы получить ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ.
Выходите один раз и идите вверх по лестнице.
Осмотрите дверь (T) и используйте ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ на замок (U) и нажмите на ручку, чтобы открыть.
Войдите в хижину.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 10.
Прочитайте записку (V) и возьмите РУБИН (W).
Найдите части для МЕТКИ, КЛЕЯ и КОЛЕСА КОРАБЛЯ.
Найдите все части, кроме красной, для ГУБКИ.
Осмотрите бамбуковый шкаф (X) справа и используйте МЕТЛУ на паутину.
Нажмите на ботинки и отметьте, что вам нужно что-то, чтобы разрезать заплату.
Посмотрите на часы и обратите внимание на отсутствующее лицо.
Вернитесь из области три раза в область пещеры.
Войдите в пещеру и поднимитесь по лестнице.

Используйте РУБИН на голову статуи (Y).
Осмотрите рот и возьмите последний кусок НОЖНИЦЫ (A) и КЛЮЧ (Z).
Выходите из комнаты один раз.
Нажмите на сундук (B) и используйте КЛЮЧ на замок.
Возьмите последний кусок ГРАБЛИ (С).
Выйдите из храма и идите направо до хижины.

Используйте ГРАБЛИ на огненную яму (D) и возьмите МОРЕЙ (E).
Пройдите в хижину.
Используйте НОЖНИЦЫ на ботинки (F) и возьмите РЕЗИНОВЫЙ ЗАГОВОР.
Выйдите из зоны два раза и идите прямо к доку.

Используйте КЛЕЙ, а затем РЕЗИНОВЫЙ ЗАЖИГАЛК на отверстие в плоту (G).
Нажмите на насос (H), чтобы надуть лодку.
Нажмите на надувную лодку, чтобы запустить ее, возьмите ЧАСОВУЮ РУКУ (I) из дока.
Поместите ВЕСЛО на лодку (J) и обратите внимание, что вам нужно другое весло.
Осмотрите шкафчик (K) и используйте МОРСКОЙ ЛОШАДЬ и РЫБУ на замке.
Нажмите на открытый шкафчик (L), чтобы получить доступ к загадке.

Цель состоит в том, чтобы переставить багаж, чтобы вы могли получить доступ к веслу с правой стороны шкафчика.
Багаж в розовом не может быть перемещен, пока вышеупомянутая часть не перемещена.
Смотрите скриншот для моего решения.
Возьмите ВЕСЛО (M).
Поместите ВЕСЛО в лодку и нажмите на переднюю часть лодки, чтобы направиться к буксиру.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 11.
Нажмите на балерину.
Войдите в кабину.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 12.
Найдите кусочки ЛОМА и ЛИЦА ЧАСОВ.
Осмотрите закрытый шкаф (N) и отметьте время.
Поместите КОЛЕСО КОРАБЛЯ в основание.
Вернитесь два раза в док.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте ЛОМ на ящик (O) в левом углу и возьмите МИНУТУЮ РУКУ (P).
Пройдите назад и поднимитесь по лестнице в хижину.
Поместите ЧАСЫ ЧАСОВ, ЧАСОВУЮ РУКУ и МИНУТНУЮ РУКУ на часы (Q).
Нажмите и удерживайте минутную стрелку и поверните ее, чтобы установить часы на время, которое вы нашли в запертом шкафу каюты буксира. Решение 4:30 (R).
Нажмите на нижнюю часть часов (S) и возьмите последнюю часть ГУБКИ (T) и КЛЮЧ (U).
Пройдите назад дважды и пройдите направо дважды и войдите в каюту буксира.

Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ СТЕКЛА и ГУБКУ на окна (V).
Используйте КЛЮЧ на запертый шкаф (W).
Возьмите Балетную обувь (X).
Выходите из салона.
Дайте БАЛЕТНУЮ ОБУВЬ балерине (Y) и возьмите ДЕРЕВЯННОГО БАЛЕТА ТАНЦОР.
Поместите ДЕРЕВЯННОГО БАЛЕТА в ее каюту (Z) и возьмите РЫЧАГ.
Выйдите из корабля кукольного домика и нажмите на светящиеся символы на палубе.
Войдите в кабину и поместите рычаг на правую опору (A).
Нажмите на рычаг.

Глава 2 - Южное побережье острова

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 13.
Спуститесь на пирс к фонтану.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 14.
Нажмите на скрипача.
Возьмите РУНУ (B) и ОПОР (С).
Прочитайте записку (D).
Направляйтесь к школьному автобусу слева.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 15.
Используйте ПРОП на капот школьного автобуса (E).
Найдите кусочки ИГРУШЕЧНОЙ МАШИНЫ.
Найдите все части ЛЕСТНИЦЫ, кроме красной.
Нажмите на колодец заднего колеса, домкрат, отвертку, виноградные лозы, закрывающие ворота и переднее окно школьного автобуса, чтобы увидеть необходимые предметы.
Выйдите из зоны и идите направо к дому Энрико.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 16.
Возьмите РУНУ (F).
Найдите все ОРЕХИ, кроме красного.
Нажмите на решетку (G) и отметьте ГАЙКУ вне досягаемости.
Нажмите на линию сушки и камин, чтобы отметить недостающие предметы.
Войдите в дом.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 17.
Найдите части для ФРАГМЕНТА СТАТУИ, НОЖОВ ДЛЯ СТРЕЛКИ, ФРАГМЕНТА СТАТУИ и ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ОТВЕРТКИ

Нажмите на символы на правой стене и дыру в стене.
Используйте ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНУ на коробке с загадкой на стене (H), чтобы вызвать загадку.

Цель состоит в том, чтобы убрать синие машины и желтые автобусы с пути красной машины, чтобы она могла выехать слева (4). Смотрите скриншот для решения.
Возьмите КЛЮЧ (I), когда закончите.
Выйдите из зоны к фонтану и идите налево к школьному автобусу.

Используйте НОЖНИЦЫ на виноградные лозы (J), закрывающие ворота.
Войдите в теперь открытые ворота.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 18.
Возьмите РУНУ (K).
Найдите кусочки для КРЮКА.
Прочитайте записку (L) и нажмите на художника.
Войдите в заднюю часть грузовика (M).

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 19.
Прочитайте записку (N).
Найдите части КЛЮЧУ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ.
Найдите все части, кроме красной, для магнитофона.
Посмотрите на замок на сундуке.
Пройдите назад один раз и войдите в отель.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 20.
Возьмите РУНУ (O).
Найдите части для СТЕКЛЯЮЩЕГО СТЕКЛА и КАРТРИДЖЕЙ ПРИНТЕРА.
Поговорите с администратором отеля и обратите внимание, что ему нужно пять инструментов.
Пройдите назад трижды к фонтану и пройдите в комнату Энрико справа.

Найдите кусочки для банджо.
Вернитесь из комнаты один раз.

Найдите кусочки для тамбурина.
Вернитесь назад один раз и идите налево к школьному автобусу.

Используйте КЛЮЧ ХРАНЕНИЯ на боковом отделении (P) на автобусе.
Возьмите ШИНУ (Q) и РУНУ (R).
Пройдите через ворота в отель и войдите в грузовик слева.

Найдите части для ТРУБЫ.
Выйдите из грузовика и нажмите на золотые ворота (S) и поместите 5 РУН в замок (T).
Нажмите на замок после того, как все РУНЫ были размещены, чтобы вызвать загадку.

Цель состоит в том, чтобы расположить части на сетке так, чтобы они соответствовали макету на верхней правой панели (A).
Нажатие на кнопки с изогнутой стрелкой превращает все 4 окружающих квадрата.
Смотрите скриншот для решения; 1-й номер - это порядок их поворота, второй - количество раз, чтобы повернуть циферблат.
Войдите через теперь открытые золотые ворота.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 21.
Найдите все предметы для LADLE, MAGNET и WATERING CAN.
Найдите все части, кроме красных для БАРАБАНА и ЛОПАТКИ.
Нажмите на дверь, подвесные тарелки, подвал и мансардное окно, чтобы отметить необходимые предметы.
Войдите в гараж справа.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 22.
Посмотрите внимательно на почтовый ящик.
Найдите все части для ЖЕЛЕЗНОЙ ШИНЫ и ФРАГМЕНТА СТАТУИ.
Найдите все части, кроме красной, для РУЧКИ КЛАПАНА.
Пройдите назад четыре раза к фонтану и направьтесь к дому Энрико справа. ,

Используйте МАГНИТ на веревке справа (U), чтобы получить ВЕРЕВКУ С МАГНИТОМ.
Осмотрите решетку (V) и используйте ВЕРЕВКУ С МАГНИТОМ на ГАЙКУ (W).
Нажмите на ОРЕХ в конце ВЕРЕВКИ С МАГНИТОМ, чтобы получить окончательный ОРЕХ.
Вернитесь один раз к фонтану.
Поместите 3 ФРАГМЕНТА СТАТУИ на статую (X) и обратите внимание, что фонтан сломан.
Направляйтесь к школьному автобусу слева.

Осмотрите колодец с задним колесом (Y) и поместите ШИНУ и ГАЙКИ на ось (Z).
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЕ ШИНЫ на ГАЙКАХ.
Возьмите ДЖЕК (A).
Осмотрите ветровое стекло автобуса (B) и поместите КЛЮЧ в замок зажигания (C).
Поверните ключ для перемещения автобуса.
Осмотрите крышку канализации (D) и возьмите ОТВЕРТКУ (E).
Используйте КРЮК на крышку канализации и возьмите последний кусок ЛЕСТНИЦЫ (F).
Обратите внимание, что на клапане отсутствует ручка (G).
Вернитесь к фонтану и затем прямо к дому Энрико.

Осмотрите камин (H) и используйте ДЖЕК на гриле (I).
Нажмите на ручку домкрата, чтобы поднять гриль, и обратите внимание, что вам нужно что-то, чтобы потушить огонь.
Вернитесь к фонтану и пройдите налево к дому переводчика.
Используйте ЛЕСТНИЦУ слева от дверного проема (J) и возьмите последний кусок БАРАБАНА (K).
Посмотрите на окно на чердаке и обратите внимание, что вам нужно разбить стекло.
Пройдите в гараж справа.

Посмотрите на почтовый ящик (L).
Используйте ОТВЕРТКУ на почтовый ящик (M) и возьмите последнюю часть РУЧКИ КЛАПАНА (N).
Прочитайте записку (O).
Вернитесь из области к школьному автобусу.
Нажмите на канализацию (P) и используйте РУЧКУ КЛАПАНА на стержень (Q) и поверните его.
Вернитесь один раз к фонтану.

Используйте КУВШИН на фонтан (R), чтобы получить ПОЛНУЮ КУВШИНУ.
Пройдите в дом Энрико справа.
Осмотрите камин (S) и используйте ПОЛНУЮ БАНКУ на огонь.
Нажмите на пепел, чтобы вытащить скрипку.
Нажмите на скрипку в футляре, чтобы получить Скрипку (T).
Вернитесь из области к фонтану.
Дайте СКРИПКУ скрипачу и возьмите ДЕРЕВЯННОГО НАСИЛЬНИКА.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ НАРУШНИК в центральную каюту корабля и возьмите МОЛОТОК.
Выйдите из зоны и идите по левому пути к дому переводчиков.

Осмотрите чердак (U) и используйте МОЛОТОК на нижней левой панели, чтобы разбить стекло.
Возьмите КЛЮЧ (V) и последний кусок в ЛОПАТУ (W).
Используйте ЛОПАТУ, чтобы выкопать грязь с двери подвала (X).
Посмотрите на дверь погреба и обратите внимание, что нам нужны кусачки.
Осмотрите переднюю дверь (Y) и используйте КЛЮЧ на замок.
Войдите в дом и потяните цепь на лампе (Z), чтобы включить свет.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 23.
Прочитайте заметки (A) на столе.
Найдите БАБОЧКИ и части для АККОРДИАНА и МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПЛИТЫ.
Выйдите из зоны в отель и войдите в вестибюль.

Поместите банджо, тамбурин, трубу, барабан и аккордеон на сцену (B).
Возьмите КАРТУ ДОСТУПА (С) от сотрудника отеля.
Войдите в комнату справа от стойки регистрации отеля.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 24.
Осмотрите закрытый шкаф (D) и используйте КАРТУ ДОСТУПА на замок (E).
Посмотрите на пакет и обратите внимание, что он крепко привязан.
Найдите кусочки масляной лампы.
Поместите КАРТРИДЖИ ПРИНТЕРА в принтер (Z).

Поместите КАРТРИДЖИ ПРИНТЕРА в правильный соответствующий цветной слот на принтере. Смотрите скриншот для решения.
Обратите внимание, что принтеру нужна бумага.
Выход в вестибюль отеля и в комнату слева.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 25.
Найдите ЗМЕИ и части ТЕРРАРИЙНОЙ КРЫШКИ.
Посмотрите на символы на стене.
Поместите ЗМЕИ в террариум, а затем поместите крышку из террариума сверху.
Найдите кусочки для БАЛЛЕТ ТАНЦЕРА и КРУПНЯКА.
Осмотрите музыкальную шкатулку (F) и поместите ТАНЦОР БАЛЕТА сверху.
Нажмите на музыкальную шкатулку после того, как танцор остановится, чтобы открыть ее, возьмите НОЖНИЦЫ (G) и нажмите на фотографию.
Прочитайте записку (H) на диване.
Выйдите из комнаты в вестибюль и пройдите в офис справа.

Осмотрите пакет в шкафу (I) слева и используйте НОЖНИЦЫ на веревке (J).
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ на бутылку (K), прочитайте свиток и возьмите ОСТРОВЫ БУМАГИ (L).
Нажмите на сканер (M), чтобы открыть крышку и поместите ЛОМТЫ БУМАГИ сверху.

Поместите обрывки бумаги (N) на стекло так, чтобы они все подходили друг к другу, не оставляя пробелов или перекрытий. Смотрите на скриншот для решения (O).

Найдите части мыши и клавиатуры.
Поместите КЛАВИАТУРУ возле монитора (P) и МЫШИ на коврик для мыши (Q).
Нажмите кнопку включения (R) в нижней части компьютера и обратите внимание, что она слишком горячая.
Посмотрите на компьютер и используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ОТВЕРТКУ на боковой панели.
Нажмите на боковую панель после откручивания.
Нажмите на пылающие горячие внутренности (S) компьютера, чтобы вызвать пункт поклонника.
Найдите кусочки вентилятора.
Поместите лопасти вентилятора на вентилятор (T) и нажмите красную кнопку на основании.
Нажмите кнопку (R) на компьютере.
Вернитесь из отеля к фонтану и пройдите прямо в комнату Энрико.

Используйте МАСЛЕНКУ на отверстие в стене (U) и осмотрите ближе.
Возьмите КЛЕЩИ (V).
Выйдите из зоны к фонтану и идите налево к дому переводчика.
Осмотрите дверь подвала (W) и используйте ЩИПЦЫ на провод (X).
Войдите в открытый погреб.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 26.
Возьмите ПОЛИНЕСИЙСКИЙ СЛОВАРЬ (Y), затем возьмите ЛИСТ БУМАГИ (Z).
Нажмите на сторону стола (A), чтобы получить крупный план и возьмите часть МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПЛИТЫ.
Найдите кусочки ЛИСТА БУМАГИ и МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПЛИТЫ.
Поместите БАБОЧКИ на доску (B), чтобы получить крупный план.
Расставьте БАБОЧКИ на доске, сопоставляя фигуры. Смотрите скриншот для решения.
Выходите из погреба.

Повесьте 2 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЛИТЫ на гонг (С).
Используйте LADLE на гонг и обратите внимание, что вам нужно записать звук.
Пройдите в дом и осмотрите сейф (D).
Обратите внимание на формы / цвета бабочек и посмотрите в своем дневнике, чтобы увидеть число, соответствующее этой бабочке.
Код слева направо - 159. Смотрите скриншот для решения (E).
Нажмите на ручку, чтобы открыть сейф и возьмите ШПИЛЕКС (F).
Выйдите из дома и отдайте СПАЙГЛАСС моряку и возьмите ДЕРЕВЯННОГО МОРЯКА.
Поместите ДЕРЕВЯННОГО МОРЯКА в его каюту и возьмите АУДИОЛЕНТУ.
Выйдите из сцены корабля.

Поднимите записку (G) на земле.
Используйте СТЕКЛЯННОЕ СТЕКЛО на записку (H) и посмотрите код.
Вернитесь из области и в отель.
Пройдите в офис менеджера справа.

Используйте ЛИСТ БУМАГИ на принтере (I).
Убедитесь, что компьютер включен, посмотрите на монитор компьютера (J) и нажмите кнопку сканера (K).
После сканирования объекта нажмите кнопку принтера (L).
Осмотрите напечатанную страницу (M) и используйте ПОЛИНЕСИЙСКИЙ СЛОВАРЬ на листе (N).
Выйдите из отеля и войдите в кузов грузовика.

Нажмите на сундук (O) и отметьте код в левом верхнем углу крупным планом.
Поверните 3 кольца в соответствии с кодом в левом верхнем углу.
Нажмите на кольцо, чтобы освободить его, когда оно правильно настроено. Смотрите на скриншот для решения (P).
Нажмите на открытый сундук.
Возьмите последний кусок магнитофона (Q) и ЖИВОПИСЬ (R).
Выходите из грузовика.

Дайте ЖИВОПИСЬ художнику и получите ДЕРЕВЯННОГО ХУДОЖНИКА.
Поместите ДЕРЕВЯННОГО ХУДОЖНИКА в его каюту на корабле и возьмите КЛЮЧ.
Посмотрите на символы на земле (S).
Используйте ПОЛИНЕСИЙСКИЙ СЛОВАРЬ на символы крупным планом (T) и получите сообщение (U).
Пройдите в дом переводчика справа.

Поместите магнитофон на пень (V) у гонга.
Осмотрите магнитофон и нажмите правую кнопку (W).
Поместите АУДИОЛЕНТУ в магнитофон (X) и нажмите на закрытую крышку.
Нажмите на красную кнопку записи и обратите внимание, что вам нужен микрофон.
Вернитесь из зоны и в лобби отеля.
Возьмите МИКРОФОН (Y) со сцены.
Вернитесь в дом переводчика.
Поместите МИКРОФОН на магнитофон.
Посмотрите на магнитофон и нажмите красную кнопку.
Используйте LADLE на гонги в порядке символов из записки, которую моряк бросил (Z). Решение сверху есть; 2-1-3-4.
Нажмите на магнитофон и получите магнитофон с лентой.
Войдите в погреб.

Осмотрите сейф на стороне стола (A).
Поместите магнитофон на маленькую полку (B) и нажмите зеленую кнопку воспроизведения.
Прочитайте записку (С).
Вернитесь из области к школьному автобусу.

Посмотрите на ветровое стекло автобуса и нажмите на зажигание.
Найдите кусочки ПУСТОЙ ГАЗА.
Пройдите прямо к дому переводчика.

Найдите кусочки воронки.
Пройдите прямо в гараж.

Поместите ПУСТУЮ ГАЗОВУ на землю перед резервуаром (D).
Нажмите на кран и отметьте, что вам нужны камни, чтобы поднять уровень газа в резервуаре.
Нажмите на руль автомобиля и откройте бардачок.
Возьмите задний фонарь из бардачка.
Найдите кусочки задних фонарей и 8 камней.
Поместите КАМНИ в резервуар (E) и нажмите на патрубок, чтобы получить ПОЛНУЮ ГАЗОВУ.
Нажмите на крышку бензобака на автомобиле (F) и нажмите, чтобы открыть.
Поместите воронку в резервуар и используйте канистру с полным газом на воронку.
Поместите задний фонарь в отверстие в правой панели автомобиля (G), чтобы получить доступ к загадке.

Подсоедините провода так, чтобы задний фонарь загорелся.
Есть 3 комплекта лампочек для подсветки: желтый верх, красный центр и белый низ.
Смотрите скриншот для решения.
Нажмите на руль, чтобы получить крупный план и поместите ключ в замок зажигания.

Глава 3 - Центральная часть острова

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 27.
Найдите части ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ и 8 ЖУРНАЛОВ.
Посмотрите внимательно на дыру в дереве и сломанный мост.
Идите вниз по правильному пути к области пирамиды.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 28.
Осмотрите дверной проем и обратите внимание на отсутствующую маску и код; используйте ПОЛИНЕСИЙСКИЙ СЛОВАРЬ на символах.
Нажмите на телегу, чайник над огнем, кокос и скульптор.
Найдите кусочки для ШТОРА.
Найдите все части, кроме красной, для КУСАЧКИ.
Пройдите в комнату шамана справа.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 29.
Посмотрите на раковину и поверните ручку, чтобы заметить, что воды нет.
Найдите кусочки телевизора, БУМЕРАНГА и БРИТВЫ.
Прочитайте записку (H).
Поместите телевизор в тумбу (I), чтобы вызвать загадку.

Соберите телевизор, нажав на части и поместив их на выделенную область на подставке для телевизора с той же формой.
Смотрите скриншот для порядка, в котором я собрал, но вы можете сделать это в другом порядке. Если вы видите форму предмета, выделенного на подставке для телевизора, вы можете разместить этот предмет.
Пройдите в комнату слева.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 30.
Возьмите РЕЗЬБУ (J).
Посмотрите на камин (L).
Посмотрите на цепь на люке в полу.
Найдите все части для ПИЛЫ, ВИДЕОТАПЫ и СТЕКЛЯННОГО РЕЗАКА, кроме красных.
Вернитесь из области два раза в область пирамиды.

Используйте БУМЕРАНГ на кокос (M).
Осмотрите область, куда упал кокос (N).
Возьмите последний кусок КУСАЧКИ (P), СПИЧКИ (O) и обратите внимание на кокос с молоком.
Вернитесь в дом шамана и в комнату слева.
Поместите ЛОГИ в камин.
Используйте спички на камине и возьмите последний кусок пилы (Q).
Обратите внимание, что угли на камине слишком горячие, чтобы их можно было взять.
Вернитесь из дома к пирамиде.
Используйте ПИЛУ на телегу (R), чтобы получить ПЛАНКУ.
Выйдите из области и используйте ДОСКУ на сломанном мосту слева.
Пройдите через мост на бульвар Сансет.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 31.
Нажмите на девушку.
Найдите части для МАСКИ.
Пройдите в музей на фотостудии справа.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 32.
Найдите все части, кроме красных для ЛОПАТКИ и ВЕСОВ.
Посмотрите внимательно на кулер для воды, копилку, шкаф и дверь.
Используйте БРИТВУ на картину (A) и обратите внимание, что вам нужен стетоскоп.
Выйдите из зоны и идите к входу в музей слева.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 33.
Найдите части для МАСКИ и МОЛОТОКА.
Посмотрите внимательно на окно кассы.
Вернитесь назад один раз и направляйтесь прямо в фотостудию.

Осмотрите копилку (T) и используйте МОЛОТОК, чтобы сломать ее.
Возьмите КЛЮЧИ (U) из сломанной копилки.
Осмотрите шкаф слева (V) и используйте КЛЮЧИ на замке.
Возьмите БУМАГУ (W), КРАСКУ (X) и нажмите на эскиз (Y), чтобы добавить его в свой дневник.
Посмотрите на дверь справа и используйте КРЫШКУ на замок.
Войдите в недавно открытую комнату справа.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 34.
Возьмите ФЛЕШТРАЙ (Z).
Найдите части для МГНОВЕННОЙ КАМЕРЫ, НОЧНОЙ КРЫШКИ и ШЛЯПЫ.
Осмотрите камеру (A) и откройте боковой отсек.
Поместите флешку в открытое отделение (B).
Нажмите на камеру и обратите внимание, что вам нужны шляпы.
Пройдите в комнату справа.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 35.
Возьмите булавку БЕЗОПАСНОСТИ (D).
Найдите кусочки рваной шляпы и свет сцены.
Выйдите из зоны четыре раза и пройдите прямо во 2-ю комнату дома шамана.

Поместите ШВЕЙНУЮ МАШИНУ в шкаф для швейной машины (E).
Поместите РЕЗЬБУ на ШВЕЙНУЮ МАШИНУ.
Поместите порванную шляпу на швейную машину, чтобы получить шляпу.
Вернитесь на площадку к мосту и идите налево, в фотостудию.

Повесьте ШТОРКУ на окно (F) и используйте ПИН-код БЕЗОПАСНОСТИ, чтобы скрепить их.
Повесьте СВЕТ СЦЕНЫ на столб (G).
Поместите шляпу ковбоя на обезьяну слева (H), шляпу пирата на обезьяну справа (I) и НОЧКУ на обезьяну посередине (J).
Нажмите на камеру (Z), чтобы вызвать загадку.

Цель состоит в том, чтобы сделать 3 фотографии обезьян, в то время как все 3 направлены вперед. Смотрите скриншот для решения.
Нажмите на зеленую кнопку камеры (K), чтобы сделать фотографию.
Счетчик (L) правильных фотографий в правом верхнем углу.
Получить фото обезьян, когда закончите.
Выйдите из студии и идите налево к музею.
Используйте ФОТОГРАФИИ МАРКИРОВ на окне кассы, и дверь автоматически откроется.
Войдите в музей.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 36.
Используйте ПОЛИНЕСИЙСКИЙ СЛОВАРЬ на символы на арке (M).
Посмотрите на свет слева (N).
Нажмите на выключатель (O) и снимите крышку фонаря (P) и возьмите ЛАМПОЧКУ (Q).
Осмотрите дверь в коридоре (R) и используйте БУМАГУ на замок.
Войдите в дверь по коридору.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 37.
Осмотрите стол (S), возьмите часть ОТКРЫТИЯ КАНИНЫ (T) и прочитайте записку (U).
Найдите части ПТИЦЫ и МОЖЕТ ОТКРЫТЬ.
Войдите в комнату справа.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 38.
Поместите БИРЖУ на основание (V) на левом комоде и обратите внимание, что вам нужны семена.
Найдите кусочки КЛЕЯ и пинцета.
Нажмите на птицу и запертый шкаф.
Найдите все части, кроме красной, для стетоскопа.
Выйдите из зоны два раза и поднимитесь по лестнице.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 39.
Используйте МГНОВЕННУЮ КАМЕРУ на дисплее (W), чтобы получить ФОТОГРАФИЮ ВЫСТАВКИ.
Поместите КЛЕЙ на конец копья, затем поместите ФОТОГРАФИЮ ВЫСТАВКИ на склеенное копье (X).
Найдите кусочки ВЕНТИЛЯТОРА и СВЕЧИ.
Возьмите АЛМАЗ (Y).
Нажмите на витрину у маски (W) и обратите внимание, что вам нужен стеклорез.
Возвращение из музея на бульвар Сансет.

Дайте АЛМАЗ девушке (Z) и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ДЕВУШКУ.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ДЕВУШКУ в ее каюту на корабле и возьмите ЛАМПУ.
Выйдите из сцены корабля.
Осмотрите почтовый ящик (A) и используйте ОТКРЫТИЕ CAN на передней панели.
Посмотрите внимательно на заметку (B) и используйте ПОЛИНЕСИЙСКИЙ СЛОВАРЬ на символы и нажмите на нее, чтобы получить рецепт в своем дневнике.
Вернитесь в область моста.

Найдите 10 ГРИБОВ.
Осмотрите отверстие в дереве (С) и возьмите ЗЕРНО (D).
Пройдите через мост в музей и через дверь под лестницей в комнату справа.

Поместите ЗЕРНО в клетку для птиц (F) и возьмите КЛЮЧ (G).
Осмотрите закрытый шкаф (H) и используйте КЛЮЧ.
Возьмите последний кусок СТЕТОСКОПА (I) и КОЛЕНКУ (J).
Выйдите из музея и направьтесь в приемную фотостудии.

Используйте СТЕТОСКОП на сейф (K).
Поверните циферблат по одному щелчку за раз и остановитесь, когда вы услышите громкий щелчок или увидите, как часть стетоскопа мигает белым светом.
Решение случайное. Смотрите скриншот для моего решения (L).
Возьмите последний кусок ВЕСА (M) и ЛОПАТУ (N) и ДОЛОСА (O).
Осмотрите кулер для воды (P) и нажмите на левую втулку.
Налейте КРАСКУ в чашку с водой.
Поместите ЛАМПОЧКУ в КРАСКУ и возьмите КРАСНУЮ ЛАМПУ.
Поместите гирю и грибы на весы (Q), чтобы вызвать загадку.

Цель состоит в том, чтобы взвесить 500 грамм грибов на весах.
Поместите 500 граммов гирь на весы сначала, поместив весы 250, 200 и 50 г на левую весы, затем вы можете поместить грибы с правой стороны, пока весы не будут сбалансированы. Смотрите скриншот для решения.
Получите 500 граммов грибов.
Выйдите из области к мосту и пройдите в область пирамиды.

Возьмите КОКОС (R).
Дайте СТАНОК скульптору (S) и возьмите ДЕРЕВЯННОГО СКАЛЬПТОРА.
Поместите ДЕРЕВЯННОГО СКУЛЬПТОРА в его каюту на корабле и получите МАСКУ.
Выйдите из сцены корабля.
Пройдите направо и в заднюю комнату дома шамана.

Поместите СВЕЧУ на правой стороне картины на стене (T) и нажмите на нее, чтобы повернуть.
Возьмите последние кусочки СТЕКЛЯННОГО РЕЗАКА (U) и ВИДЕОТАПЫ (V).
Используйте ЛОПАТУ на горячие угли в камине (W), чтобы получить горящие угли.
Поместите горящие угли в цепи на люке (X).
Используйте КУСАЧКУ на светящиеся цепи (Y).
Спуститесь в погреб.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 40.
Найдите части СОЕДИНЕНИЯ ТРУБЫ, МАСКИ, Гайковерт и ВЕДРО.
Осмотрите закрытое хранилище (Z) справа и используйте пинцет, чтобы получить УТРАТНУЮ ЧАСТЬ БУМАГИ.
Посмотрите на протекающую трубу (A) и используйте СОЕДИНЕНИЕ ТРУБЫ на отверстие.
Используйте колбу на бутылку с кислотой (B), чтобы получить КИСЛОТУ.
Осмотрите велосипед (С) и используйте гаечный ключ на переднюю ось, чтобы получить ШИНУ ВЕЛОСИПЕДА.
Используйте ШИНУ ВЕЛОСИПЕДА на недостающую трубу (D).
Поднимитесь по лестнице и возвращайтесь один раз в телевизионную комнату шамана.

Осмотрите раковину (E) и поверните правый кран (F).
Поместите ВЕДРО в раковину и возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ (G).
Поместите ВИДЕОТАПУ в видеомагнитофон (H) и посмотрите видео.
Вернитесь один раз к пирамиде.

Посмотрите на чайник над ямой с огнем (I).
Добавьте ВЕДРО С ВОДОЙ, КОКОСОМ, КИСЛОТОЙ и 500 ГРАММАМИ ГРИБОВ в чайник (J).
Используйте вентилятор на углях под чайником.
Используйте УТРАТНУЮ ЧАСТЬ БУМАГИ на пару (K) и возьмите диаграмму маски в своем дневнике.
Вернитесь к мосту и пройдите в музей и поднимитесь по лестнице.

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на центральной витрине и возьмите МАСКУ (J).
Вернитесь из области к мосту и направо к пирамиде.
Нажмите на вход в пирамиду.
Расставьте 5 МАС на пустых блоках вокруг дверного проема, используя схему маски в своем дневнике из рецепта. Смотрите скриншот для решения (K).
Пройдите в пирамиду.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 41.
Найдите кусочки ЛОТКА и ГУСКА.
Прочитайте записку (L).
Осмотрите символы на стене (M) и используйте ПОЛИНЕСИЙСКИЙ СЛОВАРЬ, чтобы перевести.
Нажмите на дверь слева и осмотрите кнопки на постаменте.
Выйдите из пирамиды, войдите в дом шамана и спуститесь в люк в задней комнате.

Осмотрите ближе и используйте ГЛУБИНКУ на пластину на задней стенке (N).
Возьмите ФОТО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (O).
Выйдите из подвала через лестницу и вернитесь к мосту, затем идите в лабораторию в задней части фотостудии.

Поместите ЛАМПУ на удлинитель (P).
Поместите КРАСНУЮ ЛАМПОЧКУ на ЛАМПУ.
Нажмите на настенный выключатель (Q) слева, чтобы включить лампу.
Нажмите на разработчика справа (R) и поместите ФОТОГРАФИИ на фотобумагу (S).
Используйте пинцет, чтобы поднять неделеванную фотографию.
Поместите ЛОТОК на стол (T) и осмотрите ближе.
Нажмите на красный стакан (U) в верхнем левом углу лотка крупным планом.
Поместите НЕДВИЖЕННУЮ ФОТОГРАФИЮ в лоток (V) и получите код для постамента в пирамиде, добавленного в ваш журнал.
Вернитесь к мосту, идите направо и войдите в пирамиду.

Присмотритесь к постаменту и нажимайте кнопки в порядке кода от минуса.
Сверху нажмите 3-ю, 1-ю, 4-ю и 2-ю кнопку. Смотрите скриншот для решения.
Возьмите ЧЕРЕП с вершины постамента.
Отдайте ЧЕРЕП шаману (W) и возьмите ДЕРЕВЯННОГО ШАМАНА.
Поместите ДЕРЕВЯННОГО ШАМАНА в его каюту на корабле и получите РУН.
Выйдите из сцены корабля.
Найдите 2 стейка.
Поместите РУНЫ в дверь слева, чтобы получить доступ к загадке.

Цель состоит в том, чтобы вращать руны, чтобы завершить картину. Смотрите на скриншот для решения (X).
Войдите в недавно открытую дверь.

Глава 4 - Северное побережье острова

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 42.
Нажмите на статую (Z) и возьмите часть СТЕПЛЕДЕРА.
Найдите 6 доступных ЗВЕЗД и части СТЕПЛЕДЕРА.
Используйте ПОЛИНЕСИЙСКИЙ СЛОВАРЬ на символы на левой стене.
Посмотрите на инкрустацию на полу слева от правой свечи.
Возьмите КАМЕНЬ (Y).
Используйте СТРЕМЯНКУ на отверстие (A).
Посмотрите на плиту слева (B) и используйте стейк на отверстия в плите.
Используйте КАМЕНЬ на стейки.
Отправляйся в отверстие.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 43.
Найдите кусочки ГВОЗДЕЙ и МОЛОТОК.
Найдите все части, кроме красного для ЛОМА.
Возьмите ЖУРНАЛ (С).
Используйте ПОЛИНЕСИЙСКИЙ СЛОВАРЬ на символы на постаментах.
Пройдите по коридору справа.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 44.
Найдите все части кроме красной для ВЕРЕВКИ и ГОЛОВКИ СТАТУИ.
Используйте ПОЛИНЕСИЙСКИЙ СЛОВАРЬ на символы на поднятой каменной плите в центре.
Нажмите на маленькие камни (D) несколько раз, пока они не исчезнут.
Используйте ЖУРНАЛ на большом валуне (E) и возьмите последний кусок ВЕРЕВКИ (F).
Спуститесь в оружейную палату справа.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 45.
Используйте ПОЛИНЕСИЙСКИЙ СЛОВАРЬ на символах на правом постаменте.
Прочитайте записку (G).
Найдите кусочки веника и сабли.
Выйдите из зоны два раза и поднимитесь по лестнице.

Осмотрите вкладку на полу (H) и используйте МЕТЛУ, чтобы очистить ее.
Возьмите последнюю часть ЗВЕЗДЫ (I) и обратите внимание на рисунок на льве.
Спуститесь в дыру и пройдите в коридор к храму.
Используйте ЗВЕЗДЫ на двери (J), чтобы вызвать загадку.

Цель состоит в том, чтобы щелкнуть по точкам, чтобы положить на них звезду, чтобы дублировать созвездие, которое вы нашли на вкладке в комнате спуска. Смотрите скриншот для решения (K).
Пройдите через открытую дверь в храм солнечной комнаты.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 46.
Найдите части для ШКИВА и РУЧКИ.
Вернитесь из области два раза в темницу.

Поместите РУЧКУ на катушку (L) слева от двери.
Поместите шкив в верхнем левом углу двери (M).
Используйте ВЕРЕВКУ на катушку (L).
Поверните ручку, чтобы поднять дверь и возьмите последнюю часть ЛОМА (N).

Идите вниз по коридору.
Осмотрите сундук (O).
Используйте ЛОМ на замок и возьмите последний кусок ГОЛОВКИ СТАТУИ (P).
Вернитесь из области один раз.
Поместите ГОЛОВУ СТАТУИ на статую (Q).
Поверните ручку справа (S), а затем перережьте веревку тарана с помощью Сабли.
Пройдите через новое отверстие слева.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 47.
Возьмите КОЛЕСО (T).
Пройдите назад и пройдите вперёд и вправо к оружейной палате.
Поместите КОЛЕСО в катапульту (U), чтобы вызвать загадку.

Цель состоит в том, чтобы собрать катапульту.
Поместите предметы в соответствующие светящиеся секции. Смотрите скриншот для решения.
Получите катапульту в инвентаре.
Пройдите назад два раза и идите к колодцу слева.

Поместите катапульту на доски (V).
Нажмите на ручку (W), чтобы выстрелить в крюк.
Направляйтесь к колодцу на стройку.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 48.
Нажмите на шеф-повара.
Осмотрите генератор (X) и возьмите часть фонарика.
Найдите части фонарика и шестерни.
Используйте ПОЛИНЕСИЙСКИЙ СЛОВАРЬ на символы на поддоне из дерева.
Пройдите в гараж.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 49.
Возьмите ДОСКУ (A).
Осмотрите ближе и прочитайте записку (Y) на скамейке и возьмите КЛЮЧИ (Z).
Найдите части ЦЕПИ и РУЧКУ.
Посмотрите на бензобак, запертый шкаф и аккумулятор на грузовике.
Выйдите из гаража и идите прямо к побережью.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 50.
Возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (B).
Найдите кусочки КРЮКА.
Вернитесь на стройплощадку.

Поместите КРЮК на кран (С).
Войдите в кран.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 51.
Возьмите КРЕСТОВОЙ КЛЮЧ (D).
Поместите РУЧКУ в отверстие слева (E).
Поместите КЛЮЧИ в замок зажигания (F) и поверните ключ.
Нажмите на ручку (E), чтобы поднять поддон.
Выходите из крана.

Поднимите шляпу шеф-повара (G).
Дайте ШЛЯФ ШЕФА шеф-повару (H) и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПЕЧУ.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ КУХНЮ в его каюту на корабле и возьмите ОТВЕРТКУ.
Выйдите из сцены корабля.
Используйте ПОЛИНЕСИЙСКИЙ СЛОВАРЬ на стене, где сидел повар, и добавьте код в свой дневник.
Направляйтесь прямо к побережью.

Нажмите на плот в воде (I).
Используйте ДОСКУ на плоту (J).
Используйте ГВОЗДИ на ДОСКУ.
Используйте МОЛОТОК на ГВОЗДИ.
Осмотрите шкив (K) и поместите МЕХАНИЗМ, а затем ЦЕПЬ на него.
Нажмите на Проклятые Скалы (L), чтобы пройти туда.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 52.
Используйте ПОЛИНЕСИЙСКИЙ СЛОВАРЬ на символы под медсестрой.
Найдите кусочки ножовки, лопаты и манометра.
Прочитайте табличку под колоколом и осмотрите снаряжение для дайвинга.
Поместите МАНОМЕТР в резервуар (A) и возьмите ПУСТОЙ КИСЛОРОДНЫЙ БАК.
Вернитесь из области, чтобы возвратиться к побережью.

Осмотрите подводную лодку (M) в конце пирса.
Используйте НОЖОВКУ на крышку.
Войдите в подводную лодку.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 53.
Осмотрите электрический ящик (N) и используйте ОТВЕРТКУ на панель; обратите внимание, что для этого требуется батарея.
Найдите кусочки кирки, шлепанцев и маски для подводного плавания.
Посмотрите на фотографию, панель под фотографией и на устройстве отсутствуют кнопки на правой стене.
Выйдите из подводной лодки через лестницу справа и выйдите назад и направьтесь в гараж.

Возьмите БАТАРЕЮ ДЛЯ ГРУЗОВИКА (O) из-под капота.
Выйдите из гаража и возвращайтесь в подводную лодку.
Поместите ПУСТОЙ КИСЛОРОДНЫЙ БАК на компрессор (P).
Осмотрите батарейный отсек (Q) и поместите АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ внутрь.
Поверните клапан (R) и заполните баки.
Возьмите ПОЛНЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ БАК (P).
Выйдите из подводной лодки и направляйтесь в Cursed Rock.

Осмотрите камни, на которых сидит медсестра, и используйте КИРКУ на них, чтобы получить КОМПЛЕКТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (S).
Дайте аптечку медсестре и получите ДЕРЕВЯННУЮ медсестру.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ медсестру в ее каюту на корабле и возьмите АЛМАЗНЫЙ КЛЮЧ.
Выйдите из сцены корабля.
Осмотрите доску для снаряжения для подводного плавания (T) и повесьте ПОЛНЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ БАК (U), ФЛИППЕРЫ (V), МАСКУ ДЛЯ ПОДВОДА (W) и ФОНАРЬ (X) на соответствующие крючки.
Пройдите в воду слева.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 54.
Используйте ПОЛИНЕСИЙСКИЙ СЛОВАРЬ на символах на борту корабля.
Найдите части ПОЛЮСОВОГО ТОРА и КРЕСТА.
Нажмите на водоросли и обратите внимание, что там что-то есть.
Войдите в дыру в грузовом отсеке корабля.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 55.
Возьмите СЕРП (Y) и прочитайте записку (Z).
Осмотрите шамана (A) и возьмите АМУЛЕТ (B).
Используйте ПОЛИНЕСИЙСКИЙ СЛОВАРЬ на символах справа.
Посмотрите внимательно на сундук и обратите внимание, что для этого требуется ключ.
Вернитесь из грузового отсека.

Используйте СЕРП на водоросли (С).
Возьмите ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (D).
Выход через верхнюю часть экрана.
Нажмите на ящик на скале (E) и нажмите на крышку, чтобы открыть ящик.
Возьмите КНОПКУ (F).
Вернитесь на площадку к строительной площадке и идите в гараж.

Осмотрите закрытый шкаф слева (G).
Поместите АЛМАЗНЫЙ КЛЮЧ, КРЕСТОВАННЫЙ КЛЮЧ, ЗВЕЗДОЧНЫЙ КЛЮЧ и ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ в соответствующие отверстия.
Поворачивайте ключи в порядке сообщения, которое вам дал шеф-повар.
Решение есть; поверните ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ, ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ, АЛМАЗНЫЙ КЛЮЧ и, наконец, КРЕСТНЫЙ КЛЮЧ.
Возьмите КНОПКУ (H).
Выйдите из гаража, спуститесь в колодец и идите в спускающуюся комнату.

Посмотрите на статую справа (I).
Поместите АМУЛЕТ в отверстие (J).
Возьмите ЧЕТЫРЕХКРЫТУЮ РУКУ (K) из центрального постамента.
Спуститесь в отверстие, через колодец слева и спуститесь к подводной лодке.

Посмотрите на статую машины справа (L).
Поместите 2 КНОПКИ в пустые отверстия (M), чтобы вызвать загадку.
Цель состоит в том, чтобы переместить серебряный шар (N) на место с полосами (O), вращая ручки.
Поверните ручки (M) количество раз и в указанном порядке; L-левый / R = правый; 1л, 2р, 2л, 3р, 1л, 1р, 1л. Смотрите на скриншот для решения (P).
Получить ключ в форме шара.
Посмотрите на запертую панель слева от лестницы.
Используйте СФЕРНЫЙ КЛЮЧ на замке. Возьмите ПЛИТКУ (R), ЛУК (Q) и прочитайте записку.
Выход из подводной лодки.

Дайте ЛУК лучнику (S) и возьмите ДЕРЕВЯННОГО ЛУКА.
Поместите ДЕРЕВЯННОГО ЛУКА в его каюту на корабле и возьмите МАСЛО.
Осмотрите стрелу в песке (T) и используйте ЛОПАТУ, чтобы найти маленький сундук.
Нажмите на сундук, чтобы снять крышку и возьмите КЛЮЧ (U).
Отправляйтесь на Проклятые скалы, нырните вниз и войдите в грузовой отсек корабля.
Осмотрите сундук и используйте МАСЛО, а затем КЛЮЧ на замке.
Возьмите ШЕСТЬ МОЙ (V) и МЕХАНИЗМ (W) из сундука.
Выйдите из корабля, поднимитесь и вернитесь два раза через колодец и вниз по правому проходу в зал храма.

Осмотрите дверь слева (X) и поместите ПЛИТКИ на панели (Y); они поставят себя в правильное место.
Пройдите в открывшуюся дверь к паровозу.

Найдите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ 56.
Нажмите на решетку справа (Z), возьмите часть КИСТИ и отметьте часть ЩИТА, которая находится вне досягаемости.
Поместите ЧЕТВЕРТУЮ РУКУ на отпечаток руки (A) на передней панели устройства.
Нажмите на печь (B) и обратите внимание, что вам нужен газ.
Используйте ПОЛЮС на веревках (С), удерживая колесо, и обратите внимание, что они слишком тупые.
Возьмите ФАКЕЛ (D).
Найдите кусочки ЖЕРНОГО КАМЕНЯ и ЩЕТКИ.
Найдите все, кроме красной части ЩИТА.
Используйте ЩЕТКУ на каменную плиту (E), а затем используйте ПОЛИНЕСИЙСКИЙ СЛОВАРЬ на символы.
Вернитесь из комнаты один раз.
Используйте ФАКЕЛ на горящие факелы слева от прихожей, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Вернитесь назад один раз, пройдите налево и выйдите из верхней части скважины на строительную площадку.

Найдите кусочки ШЛАНГА.
Используйте ШЛАНГ на насосе (F) и нажмите зеленую кнопку (G).
Пройдите вниз по осушенному колодцу.
Нажмите на цветной диск и используйте МЕХАНИЗМ в центре, чтобы вызвать загадку.

Цель состоит в том, чтобы щелкнуть шестернями, чтобы повернуть бусины и получить бусины в их соответствующие цветные секции.
Решение заключается в следующем; Нажмите Левый 2x, Средний 3x, Левый 3x, Правый 3x, Средний 1x, Правый 2x. Смотрите на скриншот для решения (H).

Найдите кусочки ВЕДРО.
Возьмите драгоценные камни (I).
Выйдите из верхней части колодца и идите в гараж.

Используйте ВЕДРО на бензобак (J).
Нажмите на шланг (K), чтобы получить ВЕДРО С ГАЗОМ.
Выйдите из гаража, спуститесь в колодец, выйдите назад один раз, идите вперед и затем прямо к оружейному складу.

Поместите точильный камень в кофемолку (L).
Используйте ось полюса на точильный камень, чтобы получить острый ось полюса.
Пройдите назад один раз и пройдите налево в паровое машинное отделение.

Используйте ОСТРОГО ПОЛЮСА на веревках (M), чтобы получить РУЧКУ КЛАПАНА.
Поместите РУЧКУ КЛАПАНА на машину (N).
Поместите ВЕДРО С ГАЗОМ в печь (O).
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ в печи.
Нажмите на РУЧКУ КЛАПАНА, чтобы повернуть его.
Нажмите на решетку справа (P) и возьмите последний кусок ЩИТА (Q).
Выйдите из комнаты и пройдите направо вниз к оружейной.

Поместите ПЕРЕКРЕСТОК на рыцаря слева (R).
Поместите ЩИТ воина справа (S).
Нажмите на ПЕРЕКРЕСТОК на левом рыцаре, чтобы стрелять.
Осмотрите постамент под правым воином и возьмите НЕФТЯННУЮ ЛАМПУ (T).
Выйдите из комнаты и пройдите в храм солнечной комнаты.

Поместите масляную лампу на патрон лампы (U).
Нажмите на драгоценные камни в верхней части лампы (V).
Поместите ШЕСТЬ МОИХ вокруг постамента (W).
Поместите КОРАБЛЬ на пьедестал (X).
Поздравляем! Вы успешно завершили "Сокровища таинственного острова": корабль-призрак.

Автор статьи: