Мудрый ГикПрохождение игр → Невидимые страхи 1: Свежеватель - Прохождение игры в картинках пошагово

The Unseen Fears 1: Body Thief - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Невидимые страхи: Свежеватель. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Док
  3. Глава 2: Клуб
  4. Глава 3: База Охотника
  5. Глава 4: Особняк ведьмы
  6. Глава 5: Полицейский участок
  7. Глава 6: Дом Эстер
  8. Глава 7: Пирс

Общие советы

Это официальное руководство для The Unseen Fears: Body Thief.
В этом руководстве не будет упоминаться, когда нужно увеличивать местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
На скриншотах будет показано, где можно сыграть в поиск предметов (HOP).
В матч-3 можно играть вместо HOP.
Некоторые предметы инвентаря требуют дальнейших действий.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Прочитайте инструкцию к игре для каждой головоломки.

Глава 1: Док

Поговорите с мужчиной (A).
Возьмите ФАЙЛ (B).
Осмотрите где угодно (С). Играть в HOP.

Возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ ЖИДКОСТЬ (D).
Удалите ткань (E); играть в HOP; получите КНОПКУ.
Войдите в Доковый Двор (F).

Откройте дверь (G); используйте светящуюся жидкость. Удалить соломинку; возьмите РУЧКУ от веника.
Активируйте свою Мистическую Способность (H).

Откройте ДЕЛО (инвентарь); возьмите телефонный код.
Переместите листья (I); вставьте КНОПКУ. Открыть кошелек; возьмите пинцет и телефон; добавьте код телефона. Введите код: 2-3-8-0-1. Сыграйте в мини-игру.

Решение: (J).
Прочитайте текст (K); проверить звонки. Получите КЛЕЙ: ТЕЛЕФОН.
Переместите кошелек (L); возьмите ЧАСТЬ ПРИГЛАШЕНИЯ.
Двигайся вниз.

Используйте пинцет (M); получите КЛЕЙ: СТЕКЛО С ОТПЕЧАТКАМИ. Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ.
Удалите ткань (N); вставьте и потяните РУЧКУ.

Используйте пинцет (O); получите КЛЕЙ: мех и перья.
Отправляйся на скамью подсудимых.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ (P); получить ВЕРЕВКУ. Поднимите брезент; переместить предметы; возьмите гвоздодер.
Двигайся вниз.

Осмотрите тело (Q). Используйте гвоздодер; переместите руку, затем руку; возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА и ЧАСТЬ ПРИГЛАШЕНИЯ.
Добавьте ЧАСТИ ПРИГЛАШЕНИЯ (R); используйте ленту. Используйте кальку, затем карандаш. Возьмите МИСТИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ и КЛИЙ: ПРИГЛАШЕНИЕ.
Отправляйся на скамью подсудимых.

Возьмите КЛЕЙ: ФРАГМЕНТ ПЛАТЬЯ (S). Добавьте МИСТИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ.
Нажмите символы в порядке (T). Прочитайте примечание; возьмите СТАРЫЙ КЛЮЧ.
Двигайся вниз.

Вставьте СТАРЫЙ КЛЮЧ (U); возьмите БРАСЛЕТ.
Отправляйся на скамью подсудимых.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ на БРАСЛЕТЕ (инвентарь); получить драгоценный камень. Размотайте браслет, возьмите ОТКРЫТЫЙ БРАСЛЕТ.
Переместите коробку (V); используйте разогнутый браслет; возьмите КЛЕЙ: седые волосы.

Переверните страницу ФАЙЛА (инвентарь).
Поместите КЛЕЙ: СТЕКЛО С ОТПЕЧАТКАМИ (W), КЛЕЙ: ТЕЛЕФОН, КЛУБ: СЕРЫЕ ВОЛОСЫ, КЛУБ: ПРИГЛАШЕНИЕ, КЛЕЙ: ФРАГМЕНТ ПЛАТЬЯ и КЛЕЙ: МЕХ И ПЕРУ; получить файл дела.

Предложите ФАЙЛ СЛУЧАЯ (X); поговорить с агентом.
Откройте файл (Y); прочитайте отчет. Сыграйте в мини-игру.

Решение: (Z1-Z2). Возьми записку.

Решение (А). Возьми записку.

Поговорите с агентом (B). Получите ЧАСТЬ ЗАМКА.
Пройдите ПОИСК (С).
Двигаться вперед.

Активируйте свою Мистическую Способность (D).
Вставьте КАМЕНЬ (E).
Вставьте ЧАСТЬ ЗАМКА (F). Сыграйте в мини-игру.

Решение: (G).

Решение: Ax2-Bx2-Cx2-Dx2-Ex2 (H).
Войдите в плавучий дом.

Возьмите КАРАНДАШИ (I). Снимите крышку чайника; поверните кран, заполните чайник; получите ЧАЙНИК С ВОДОЙ.
Откройте книгу (J); возьмите ФОТОГРАФИИ; закрой книгу.
Активируйте свою Мистическую Способность (K).

Вставьте ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (L). Сыграйте в мини-игру.
Решение: (М). Получите ключ от свода.

Вставьте КЛЮЧ В СБОРЕ (N). Возьми экстрактор. Добавьте ФОТОГРАФИИ; возьмите СПЕЦИАЛЬНУЮ ОДЕЖДУ.

Предложите СПЕЦИАЛЬНУЮ ОДЕЖДУ (O). Возьмите ЭМБЛЕМУ ФОРМЫ.
Двигайся вниз.
Откройте почтовый ящик (P). Откройте конверт; прочитайте заметку; возьмите драгоценные камни. Добавьте ЭМБЛЕМУ ФОРМЫ СМЕНЫ; открыть пакет; возьми запутанный корень.

Возьмите МОНЕТУ (1/3) (Q). Вставьте ВЕРЕВКУ; подними гамак. Возьмите ОГОНЬ. Осмотрите мольберт; используйте КАРАНДАШИ; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ ДИЗАЙН.
Переместите траву (R); снять крышку; вставить ЭКСТРАКТОР; заменить крышку; возьмите ЗАВОД САП.
Войдите в плавучий дом.

Добавьте САМОЦВЕТЫ (S) и ДРАГОЦЕННЫЙ ДИЗАЙН. Сыграйте в мини-игру.
Решение: (T). Откройте ткань; возьмите ВОЛШЕБНОЕ ДЕРЕВО.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Откройте книгу (U); возьмите РЕЦЕПТ ПОЗИЦИИ УСИЛИТЕЛЯ и забронируйте. Вставьте ОГОНЬ (); Открой дверь. Поместите ЧАЙНИК С ВОДОЙ; предложи ВОЛШЕБНОЕ ДЕРЕВО. Возьмите кипящий чайник.
Поместите РЕЦЕПТ ЗОЛОТА УСИЛИТЕЛЯ (V); затем кипящий чайник. Поверните кран, смочите ЗАПУЩЕННЫЙ КОРЕНЬ; используйте терку. Добавьте измельченный корень; поместите ЗАВОД САП; добавить сок растения; залить кипящим чайником. Возьмите ЗУБ УСИЛИТЕЛЯ.

Предложите зелье усилителя (W). Получите ЧАСТЬ КАРТЫ.
Удалите дротик (X); получить дротик Возьмите БИЛЕТ.
Двигайся вниз.
Добавьте ЧАСТЬ КАРТЫ (Y); затем поместите и вставьте БИЛЕТ.
Войдите на станцию.

Глава 2: Клуб

Осмотрите где угодно (Z).
Возьмите МОНЕТУ (2/3) (A).
Активируйте свою Мистическую Способность (B).

Переместите куст (С).
Переместите велосипеды (D).
Возьмите ТРУБУ (E). Открыть сумку; возьмите МАРДЖОЛАЙН КОШЕЛЕК.

Откройте МАРДЖОЛАЙН КОШЕЛЕК (инвентарь); расстегнуть молнию на сумке; возьмите МОНЕТУ (3/3).
Возьмите МОЛНИЕ (F). Вставьте МОНЕТЫ; нажмите кнопку сыра; открыть клапан и бутерброд; возьми СЫР.
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ФОНАРЬ (G). Предложить СЫР; возьмите бутылку с хлороформом.

Добавьте БУТЫЛКУ С ХЛОРОФОРМОМ в ТРУБУ (инвентарь); добавить дротик в бутылку; положить дротик в трубу; возьми трубку с дротиком.
Используйте дротик с трубой (H); играть в мини-игру.
Решение: (IK).

Удалите ткань (L); возьмите ключ от ворот.
Посмотрите вверх (M). Прочитайте плакат; вставьте ключ от ворот.
Войдите в клуб Задний двор.

Возьмите КНОПКУ (N); осмотрите значок. Вставьте ФОНАРЬ. Нажмите на выключатели.
Возьмите КЛЮЧ ИЗ РЕЗКИ (O).
Двигайся вниз.

Активируйте вашу Магическую Способность (P). Осмотрите череп.
Нажмите символы по порядку (Q). Вставьте резной ключ костей. Возьмите фигурку скелета; прочитайте заметку; возьмите МЕТАЛИЗАЦИОННОЕ Зелье.
Войдите в клуб Задний двор.

Активируйте вашу Магическую Способность (R).
Вставьте фигурку скелета (S). Возьми раскол, МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ и ЖЕЛЕЗУ ФОНТА.
Поместите ЖЕТОН ФОНТАНА (T); нажми на кнопку. Сыграйте в мини-игру.

Решение: (U).

Возьмите ЧАСТЬ колокола (V).
Двигайся вниз.
Добавьте ЧАСТЬ колокола (W). Звенит звонок; открыть салфетку; возьми устричный нож.
Войдите в клуб Задний двор.

Возьмите ВЕНТИЛЬ (X).
Добавьте КЛАПАН (Y). Используйте устричный нож. Откройте обертывание головы; возьмите МАСКОВУЮ МАСКУ. Открыть обертывание; возьми камеру. Нажмите кнопку питания, затем дважды нажмите стрелку. Переместить камеру. Возьми ПИН.
Двигайся вниз.

Используйте ПИН-код (Z); получите АРОМАТИЗАТОР ПАРФЮМЕРИИ.
Войдите в клуб Задний двор.
Снимите колпачок с ЗОНЫ МЕТАЛЛИЗАЦИИ (инвентарь); добавьте АРОМАТИЗАТОР ПАРФЮМЕРИИ; возьмите МЕТАЛИЗАЦИОННЫЙ СПРЕЙ.
Используйте МЕТАЛЛИЗАЦИОННЫЙ СПРЕЙ (A).
Попробуйте войти (B). Используйте MASQUERADE MASK.
Играть в HOP.

Осмотрите где угодно (С).
Вставьте молнию (D); возьмите ЩЕТКУ.
Прочитайте записку (E); возьмите заправку и очки. Поднимите крышку; используйте ЩЕТКУ; получить щетку со смолой.
Двигайся вниз.

Возьмите ЩИПЦЫ (F) и АККУМУЛЯТОРЫ.
Используйте ЩИПЦЫ (G); получить щипцы с углем. Читать газету. Вертикально кувшин; используйте щетку со смолой; возьмите СТЕКЛО.
Откройте кошелек (H); возьмите ПОРОШОК. Нажмите на бутылку, чтобы активировать магическую способность.

Используйте щипцы с углем (I); возьми ГЛАЗ.
Поднимите панель (J); используйте СТЕКЛО; получить стекло со льдом.
Иди на крышу.

Используйте стекло со льдом (K). Открыть книгу; добавьте ГЛАЗ. Прочитайте примечание; перевернуть страницу; возьмите КЛЮЧ ПТИЦЫ.
Двигайся вниз.
Вставьте КЛЮЧ ПТИЦЫ в МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (инвентарь); возьмите ГИПНОТИЧЕСКУЮ ПТИЦУ.
Поместите ГИПНОТИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (L).
Выход на вход в клуб.

Переместите листья (M); открыть сумку; возьмите КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ.
Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (N). Возьмите наручники.
Вернитесь на крышу.

Добавьте КНОПКУ (O); удалить тему. Добавьте РУЧКИ. Нажми на кнопку. Возьми СС.
Двигайся вниз.
Используйте СС (P); получите КАМЕРУ БЕЗОПАСНОСТИ.
Перейти к входу в клуб.
Откройте КАМЕРУ БЕЗОПАСНОСТИ (инвентарь); возьми ЗЕРКАЛО.
Используйте ЗЕРКАЛО (Q).

Глава 3: База Охотника

Осмотрите где угодно (R).
Добавьте ПОРОШОК (S); открыть компакт; нажмите 4-6-2-9.
Войдите в тюрьму.

Осмотрите где угодно (T).
Возьмите ДИСК 1 (U).
Ослабьте порок (V); возьмите ЧАСТЬ КРОССА.

Возьмите КАМЕРУ (W). Открыть книгу.
Снова прикрепите фотографии (X). Возьмите тюремную карту.
Нажмите кнопку питания (Y); играть в мини-игру.

Решение: (Z). Перейти к камере 2. Прочитайте новое сообщение. Нажмите Печать; получить код.
Двигайся вниз.

Вставьте тюремную карточку (A); возьмите ключ от тюрьмы.
Войдите в тюрьму.
Вставьте ключ от тюрьмы (B).
Поговорите с Соррелом (С). Получите СТРОКУ КРЕСТА.
Двигайся вниз.

Возьмите КОЛЬЦО ЗОДИАКА (D). Добавьте ЧАСТЬ КРОССА и СТРОКУ КРОССБАУ.
Возьмите БОЛТОВОЙ БОЛТОВ (E) и Сломанный замок.
Войдите в тюрьму.

Добавьте сломанный замок (F) и заправку газом. Снять верх; используйте паяльник; возьмите МЕХАНИЗМ ЗАМКА.
Двигайся вниз.
Добавьте МЕХАНИЗМ ЗАМКА (G) и КОД. Сыграйте в мини-игру.

Решение: (H).
Двигаться вперед.
Сыграйте в мини-игру (I).
Решение: ACBD; DADBD; CDBCD; EBDBC; EACBD.

Прочитайте свиток (J); возьмите КОЛЬЦО ЛЬВА.
Откройте панель (K); принять раскол. Возьмите жетон.
Вставьте ДИСК 1 (L); закройте лоток для дисков.

Нажмите Старт (M). Играть в HOP. Нажмите ОК Возьмите ФИГУРКУ ОХОТНИКА.
Вернитесь в тюрьму.
Вставьте КОЛЬЦО ЛЬВА (N); возьмите ПЕРЧАТКУ ДЕМОНА.
Вернитесь в хранилище.

Возьмите КОГОТЬ (O); добавьте ПЕРЧАТКУ ДЕМОНА. Возьмите ФИГУРКУ ДЕМОНА.
Двигайся вниз.
Возьмите ЛИНЗУ (P). Добавьте ФИГУРКУ ОХОТНИКА и ФИГУРКУ ДЕМОНА; возьмите СИМВОЛ ОХОТНИКА.
Двигаться вперед.

Добавьте СИМВОЛ ОХОТНИКА (Q); возьмите ПЕНТАКЛ, ДИСК и КРИСТАЛЛЫ.
Выньте диск (R); добавить диск; закройте ящик.
Нажмите Старт (S). Играть в HOP. Получите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗАРЯД.

Добавьте КРИСТАЛЛЫ в ЗАРЯДКУ КРИСТАЛЛА (инвентарь); снять крышку; возьмите заряженные кристаллы.
Вставьте БОЛТОВКУ С СТРЕЛКОЙ (T); возьмите брелок; снять спину; добавьте БАТАРЕИ и ЗАРЯЖЕННЫЕ КРИСТАЛЛЫ; заменить спину; возьмите КОНТРОЛЛЕР COLLAR.
Вернитесь в тюрьму.
Вставьте ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (U); используйте КОНТРОЛЛЕР COLLAR. Нажми на кнопку.
Поговорите с Соррелом (V).

Глава 4: Особняк ведьмы

Поговорите с Соррелом (W).
Прочитайте свиток (X). Возьмите РУКУ КУКЛЫ; добавьте кольцо зодиака. Возьмите БЛАГОРОДНЫЕ КООРДИНАТЫ.
Используйте КОГОТЬ (Y); открой спину. Возьми ЗВЕЗДЫ.
Вставьте ЗВЕЗДЫ (Z).

Переставьте звезды (A).
Добавьте ЛИНЗУ (B) и БЛАГОРОДНЫЕ КООРДИНАТЫ. Сыграйте в мини-игру.

Решение: (CE). Получите ЗЕРКАЛЬНОЕ СХЕМАТИЧЕСКОЕ.
Используйте ЗЕРКАЛЬНУЮ СХЕМУ (F).
Войдите в оккультную палату.

Осмотрите где угодно (G). Играть в HOP.
Двигайтесь вверх (H). Получите КУКЛУНУЮ МАСКУ.

Возьмите РОГ (I) и РАМКУ.
Вставьте ПЕНТАКЛ (J). Поместите РОГ; возьмите ВОЛШЕБНУЮ СВЕЧУ и СТАТУЮ ВЕДЬМЫ.
Двигайся вниз.

Добавьте МАСКУ КУКЛЫ (K) и АРМ КУКЛЫ.
Войдите в Зимний сад.
Осмотрите где угодно (L).
Возьмите ЭКТОПЛАЗМ (M) и УКАЗ ЗЕРКАЛА.
Откройте панель (N); возьмите чернила и рубиновую слезу.
Вернитесь в Оккультную Палату.

Удалите ткань (O). Добавьте ЭКТОПЛАЗМ и ИНСТРУКЦИЮ ЗЕРКАЛА. Сыграйте в мини-игру.
Решение: (P). Возьмите ЗЕРКАЛО РУКУ. Сыграйте в мини-игру.
Решение: (Q). Получите ЗЕРКАЛО.
Вернитесь в Зимний сад.

Добавьте ЗЕРКАЛО (R), затем РУКУ ЗЕРКАЛА. Прочитайте примечание; возьми луну.
Добавьте РАМКУ (S).
Двигайся вниз.

Вставьте РУБИНУЮ СЛЕДУЮЩУЮ СЛЕДУЮЩУЮ (T); возьмите ТЕМНЫЙ ОБЪЕКТИВ.
Добавьте ЛУНУ (U); возьмите тройной лунный жетон.
Войдите в оккультную палату.

Снимите линзы очков (инвентарь); добавьте ТЕМНУЮ ЛИНЗУ; возьмите очки.
Активируйте свою Мистическую Способность (V).
Поверните стул (W).
Используйте очки (X); открой глаза; добавьте жетон тройной луны. Возьмите СТАТУЮ ХРАМА.
Вернитесь в Зимний сад.

Добавьте СТАТУЮ ВЕДЬМЫ (Y) и СТАТУЮ ХРАМА.
Переместите руку (Z); возьмите КЛЮЧ ОТ СИЛЬНОЙ КОМНАТЫ; прочитайте заметку.

Глава 5: Полицейский участок

Откройте сундук (A). Играть в HOP; получить аптечку первой помощи.
Осмотрите офис (B).
Возьмите ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (С) и УБИЙЦА ПОРОДА.
Возьмите инструкцию (D) и КЛИКЕР.
Двигайся вниз.

Откройте аптечку первой помощи (инвентарь); возьмите бинт и ножницы.
Добавьте БАНДАЖ (E). Используйте КЛИКЕР; нажми на кнопку. Получите ФОТО.

Осмотрите офис (F).
Используйте убийцу сорняков (G); переместить цветок. Добавьте ФОТОГРАФИЮ. Введите код: 0-5-0-7. Возьмите ИНСТРУКЦИЮ ПОЖАРНОЙ ГРУЗОВИКИ, ВОДУ и ШАР.
Двигайся вниз.

Бросьте ШАР (H); нажми на кнопку; получить КОЛЕСО АВТОМОБИЛЯ.
Войдите в офис (I).

Осмотрите охранника (J); возьмите ПОЛОТЕНЦЕ.
Добавьте ИНСТРУКЦИЮ ПО ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ГРУЗОВИКЕ (K), затем ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ, КАМЕРА и УБИЙЦЕВ. Используйте гаечный ключ. Добавьте КОЛЕСО АВТОМОБИЛЯ; затем клей. Возьми пожарную машину.

Добавьте ВОДУ в ПОЛОТЕНЦЕ (инвентарь); снимите крышку, затем налейте; возьмите мокрое полотенце.
Используйте ВЛАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (L).
Войдите в офис полиции.
Осмотрите где угодно (M).
Используйте пожарную машину (N). Сыграйте в мини-игру.
Решение: BCBCBB (O). Получите МАНДРЕЙКОВЫЙ КОРЕНЬ.

Используйте НОЖНИЦЫ (P); возьмите ЛЕНТУ ОТПЕЧАТКА.
Пройдите СПП (Q); получить ЛЕНТУ.
Возьмите ИНСТРУКЦИИ ОТ ОТПЕЧАТКА ОТ ПЕЧАТИ (R). Добавьте ЛЕНТУ; разорвать ленту; получить отпечаток пальца.

Добавьте ПЕЧАТЬ ПЕЧАТИ, ИНСТРУКЦИЮ ПЕЧАТИ и ПЕЧАТКУ на ЛЕНТУ ПЕЧАТИ ПЕЧАТИ (инвентарь). Поместите отпечаток пальца, снимите крышку с чернилами; возьмите ЛЕНТУ.
Используйте ЛЕНТУ (S). Вставьте СИЛЬНЫЙ КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ. Возьми ЧАШУ; прочитайте заметку; возьмите МУЗЕЙ КЛЮЧ и ЗАПИСЬ ГОЛОСА.
Используйте ЗАПИСЬ ГОЛОСА (T). Играть в HOP.

Прочитайте брошюру (U); открыть книгу; возьми орехи.
Возьмите зажигалку (V); предложить орехи; возьмите испачканное стекло (1/3).
Переместите доски (W).

Активируйте свою Мистическую Способность (X).
Сыграйте в мини-игру (Y).
Решение: (Z). Возьми ВОЛШЕБНУЮ ПТИЦУ.
Используйте зажигалку на ВОЛШЕБНУЮ СВЕЧУ (инвентарь); возьмите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПТИЦУ (A), затем ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ. Вставьте МУЗЕЙНЫЙ КЛЮЧ.
Войдите в музей.

Удалите ленту (B).
Прочитайте свиток (С); возьмите колбу, высушенные цветы (1/3) и забронируйте. Сыграйте в мини-игру.

Решение: Bx2-C; BAC; Ах2-Б; Bx2-A (D). Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК.
Войдите в Инквизицию.

Удалите пары цепей (E); откройте Железную Деву; возьмите ИСКУССТВО Сломанного сердца и СИНИЙ ЦВЕТОК.
Пройдите СПП (F); получить железные ботинки

Активируйте свою Мистическую Способность (G).

Поместите железные ботинки (H); возьми змеиный дух.
Двигайся вниз.
Активируйте свою Мистическую Способность (I).

Поместите ЧАШУ (J). Добавьте СИНИЙ ЦВЕТОК; возьмите КРОВЬ. Добавьте ЗМЕЙНЫЙ ДУХ; возьмите испачканное стекло. Возьмите Ключ Инквизитора.
Войдите в Инквизицию.

Вставьте КЛЮЧ ИНКВИЗАТОРА (K); возьмите КУКЛУ, КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ, книгу и СУХОЙ ЦВЕТ (2/3).
Двигайся вниз.
Используйте КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ (L); возьмите СУХИЕ ЦВЕТЫ (3/3) и ПОРТРЕТ ЭСТЕР.

Добавьте высушенные цветы (M), корень мандрагоры и волшебный порошок; используйте колбу; получите ЗЛАБЫВАЮЩЕЕ Зелье; возьмите испачканное стекло.
Войдите в Инквизицию.
Добавьте испачканное стекло (N); играть в мини-игру.

Решение: (O). Сделайте снимок; добавить ПОРТРЕТ ЭСТЕР; коснитесь картинки дважды; возьмите адрес Эстер.
Вернитесь в заднюю дверь музея.

Добавьте АСТЕР АСТЕР (P); возьми страницу.

Глава 6: Дом Эстер

Откройте крышку (Q); возьмите КОСМЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО и ГАРАЖНЫЙ КЛЮЧ.
Прочитайте записку (R); возьми тряпку.

Используйте ГАРАЖНЫЙ КЛЮЧ (S); снять верх; возьмите сломанный насос. Замените шестерни (переместите ящики и откройте ящик для инструментов); активировать передачи; возьмите КЛИПЕРУ и БАТАРЕЮ.

Используйте ТРЯПКУ (T); вставьте БАТАРЕЮ; играть в мини-игру.
Решение: (U).
Войдите в гостевую комнату.

Пройдите ПОИСК (V); получить линейку.
Прочитайте записку (W); возьмите РУЧКУ НАСОСА. Используйте линейку; снять обертку; залейте КОСМЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО; возьмите лопату.
Иди наверх.
Включите свет (X).

Прочитайте записку (Y); возьмите ЛИКОРИС. Переместить вазу; возьмите ПЕРВЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ЧАСТЬ.
Используйте ЛОПАТУ (Z); возьмите ИГЛУ и ЧАСТЬ ВТОРОЙ ЗАПИСИ.
Спуститься вниз.

Пройдите ПОИСК (A); получите ШЛЕМСКИЕ ЗАПЧАСТИ.
Добавьте ШЛЕМСКИЕ ЗАПЧАСТИ (B); возьмите ШЛЕМ.
Добавьте ЧАСТЬ ПЕРВОЙ ЗАПИСИ (C) и ЧАСТЬ ВТОРОЙ ЗАПИСИ; играть в мини-игру.

Решение: ABECEBCDG (D). Возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ КИНЖАЛ и ПОРТРЕТНЫЙ КУЛОН.
Иди наверх.
Поместите ПОРТРЕТНЫЙ КУЛОН (E); играть в мини-игру.

Решение: (F). Возьмите СЕМЕЙНУЮ ЭМБЛЕМУ.
Вернитесь в Дом Эстер де Вирес.

Вставьте СЕМЕЙНУЮ ЭМБЛЕМУ (G); переместить предметы; возьмите ВЕРЕВКУ и телефон. Включи телефон; прочитай текст; возьмите телефон.
Поместите РУЧКУ НАСОСА на Сломанный насос (инвентарь); возьмите НАСОС.
Поместите и прикрепите НАСОС (H); поместите ШЛЕМ и ТЕЛЕФОН. Поверните ключ.

Глава 7: Пирс

Снимите пальто (I); возьмите кошелек Эстер.
Используйте КЛИПКУ (J); добавьте ВЕРЕВКУ.

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (К).
Откройте ЭСТЕРНЫЙ КОШЕЛЕК (инвентарь); возьмите АМУЛЕТ и ВОЛОСЫ.
Активируйте свою Мистическую Способность (L).
Используйте АМУЛЕТ (M).
Поговорите с мужчинами (N); получите КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ.
Двигайтесь к пирсу.

Возьмите доски (O).

Пройдите ПОИСК (P); получить ТОПЛИВО.
Возьмите банку (Q).
Используйте МОЖЕТ (R); возьмите зубило.

Используйте ДОЛОТО (S); поднять верх; возьмите ЩИПЦЫ.
Вставьте и поверните КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ (T). Поднимите панель; залейте ТОПЛИВО. Поверните ключ; используйте ЩИПЦЫ.

Возьмите РЫБУ (U).
Возьмите ЛЕЗВИЕ (V). Вставьте РЫБУ; возьмите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ и ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ.
Используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (W); возьмите ИНСТРУКЦИЮ.

Переместите листья (X); читать газету; играть в HOP; получить ВЕРЕВКУ. Добавьте ИНСТРУКЦИЮ; нажмите правильные плитки; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗНАК и КРЮКИ.

Добавьте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ в НОЖ (инвентарь); прикрепить ленту; возьмите НОЖ.
Используйте НОЖ (Y); возьмите доски.
Добавьте ВЕРЕВКУ и КРЮКИ на ДОСКИ (инвентарь); прикрепить все; возьмите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Посмотрите вверх (Z). Добавьте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Войдите в Маяк.

Откройте дверь (A).
Возьмите ЗЕЛЕНУЮ ЗМЕЮ (B).
Активируйте свою Мистическую Способность (С).

Поместите ЗЕЛЕНУЮ ЗМЕЮ (D); играть в мини-игру.
Решение: (E). Прочитайте свиток; возьмите девочку.

Добавьте ЖЕЛЕЗУ ЖЕЛЕЗ (F) и ЖЕЛЕЗУ ЖЕНЩИН; нажмите символы по порядку; возьмите РИТУАЛЬНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (2/10).
Войдите в башню.

Возьмите покер (G).
Возьмите ПУСТУЮ КУКЛУ (H).
Вернитесь к Маяку.
Поместите ПУСТУЮ КУКЛУ (I); возьмите ГОБЛЕТ С ВОДОЙ. Используйте покер; получить платье ЧАСТЬ.
Идите в Башню.

Добавьте ИГЛУ и ВОЛОСЫ на КУКЛУ (инвентарь); двигать рукой; поместите волосы; добавьте ЧАСТЬ ПЛАТЬЯ; возьми приманку

Используйте КУКЛУ НА ПРИРОДУ (J).
Активируйте свою Мистическую Способность (K).
Возьмите РОЗОВЫЙ ЗМЕЙ (L).
Вернитесь к Маяку.

Добавьте РОЗОВЫЙ ЗМЕЙ (M); играть в мини-игру.
Решение: (N). Возьмите АМУЛЕТ ПЕЧАТИ.
Идите в Башню.

Предложите ЗЛАБЫВАЮЩЕЕ Зелье (O).
Вставьте АМУЛЕТ ПЕЧАТИ (P); играть в мини-игру.

Решение: (Q). Используйте НОЖ. Получите ЛУННЫЙ СИМВОЛ.

Поместите СИМВОЛ ЛУННОГО СВЕТА (R). Собрать картинку; коснитесь страницы; возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ.
Двигаться вперед.

Активируйте свои Мистические Способности (S).
Возьмите РИТУАЛЬНЫЕ КАМНИ (10/10) (T).
Двигайся вниз.

Снимите крышку и вылейте КРОВЬ в АРТИКУЛ Сломанного сердца (инвентарь); добавить ДЕКОРАТИВНЫЙ КИНЖАЛ; возьмите артефакт сердца.
Поместите ЛИКОРИС (U), ИСКУССТВО СЕРДЦА, КУКЛУ С ВОДОЙ, ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ и РИТУАЛЬНЫЕ КАМНИ. Играть в HOP; получите КРИСТАЛЛ ЧИСТОГО СВЕТА.
Двигаться вперед.

Используйте КРИСТАЛЛ ЧИСТОГО СВЕТА (V); играть в мини-игру.
Решение: (W).

Решение: (XY).

Решение: Bx2-Ax2-D-Cx2-BDB-Ax2-Dx2-B (Z).
Решение: (А).
Поздравляем! Вы завершили "Невидимые страхи: похититель тела".

Автор статьи: