Мудрый ГикПрохождение игр → Легенды Тибета 1: На краю света - Прохождение игры в картинках пошагово

Tibetan Quest 1: Beyond the World's End - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Легенды Тибета: На краю света. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Лхаса
  3. Глава 2: Скипетр
  4. Глава 3: Внутри города
  5. Глава 4: Через озеро
  6. Глава 5: Шангри-Ла
  7. Глава 6: Амулет

Общие советы

Это официальное руководство для Tibetan Quest: Beyond the End.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Лхаса

Поговорите с мальчиком (A).
Открыть сумку; возьмите КЛЮЧ (B).
Используйте КЛЮЧ (С).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить СОВЕТУ (D).
Пройти вперед.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧАЙНИК С ВОДОЙ (E).
Возьмите КИРКУ (F).
Возьмите КИНЖАЛ (G).
Переместить снег; возьмите ЭЛЕМЕНТ ЗАМКА ВОРОТ (H).
Спуститься.

Переместить снег; используйте КИНЖАЛ (I).
Возьмите КРЕМЕНЬ (1/2).
Используйте КИРКУ (J); Открой дверь.
Возьмите ДЛИННЫЙ КРЮК, ПАНДУ и КРЕМЕНЬ (2/2) (K).
Используйте ЖИВОТ, КРЕМЕНЬ (2/2) и ЧАЙНИК С ВОДОЙ (L); возьмите чайник с горячей водой.

Используйте длинный крюк (M).
Возьмите ЭЛЕМЕНТ ЗАМКА ВОРОТ (N).
Пройти вперед.
Вылейте ЧАЙНИК ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ (O); поместите ЭЛЕМЕНТЫ ЗАМКА ВОРОТ для мини-игры.

Решение (P).
Пройти вперед.

Поговорите с мужчинами (Q).
Перемещать объекты; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (R) и ЛЕДЛИПУ (S).
Осмотрите статую для мини-игры (T).

Решение (U).
Возьмите СИНЮЮ РУЧКУ (V).
Пройти вперед.

Возьмите ЗЕЛЕНУЮ РУЧКУ (W).
Идите направо.
Возьмите ЛЕДОБОР и ЩИПЦЫ (X).
Поместите ЗЕЛЕНУЮ РУЧКУ и СИНЮЮ РУЧКУ для мини-игры (Y).

Решение (ZC).
Спуститься.

Используйте отмычку; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (D).
Пройдите назад три раза.
Дайте ЛОЛЛИПОП; возьмите ПАНДУ (E).
Идите в главный зал.
Поместите панды (F).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить Тупые ножницы (G).
Идите направо.
Поверните РУЧКУ (H); используйте УНИКАЛЬНЫЕ НОЖНИЦЫ, чтобы получить ОСТРЫЕ НОЖНИЦЫ (I).
Поместите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ; используйте ОТМОЧНЫЙ КЛЮЧ (J).

Используйте ОСТРЫЕ НОЖНИЦЫ (K); возьмите ЧАСТЬ КОЖИ.
Спуститься.
Используйте ЧАСТЬ КОЖИ (L); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФЛАГПОЛЬ.
Идите направо.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФЛАГПОЛЬ (M); поверните ручку (N).
Используйте КЛЕЩИ (O); Вы получаете САМОЛЕТ НАЧАЛА САМОЛЕТА.
Поместите НАЧАЛО САМОЛЕТА (P).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПОЛОЖЕНИЯ (Q).
Возьмите газовую канистру (R).
Возьмите ДОСКУ (1/3) (S).
Возьмите КИРКУ (T).

Возьмите ДОСКУ (2/3) (U) и прямую бритву (V).
Пройти вперед.
Поговорите с Питером (W).
Откройте палатку (X).

Возьмите кастрюлю (Y).
Возьмите ДОСКУ (3/3) (Z).
Откройте палатку (A).
Возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ (1/2) (B).
Спуститься.

Используйте кастрюлю, чтобы получить кастрюлю с водой (С).
Идите вперед дважды.
Используйте прямую бритву, чтобы взять ВЕРЕВКУ (D).
Попробуйте пройти налево (E).
Спуститься.

Разместите ПЛАНЫ; используйте ВЕРЕВКУ (F).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Пройти вперед.
Используйте ЛЕСТНИЦУ (G); возьмите ЛЕЧЕБНУЮ ТРАВУ (H).
Спуститься.

Снять ручку; используйте газовую канистру (I).
Поместите ручку; поверните его (J).
Откройте спичечный коробок (K); используйте спички (L).
Поместите кастрюлю с водой; используйте ПОЛОЖЕНИЯ и ЛЕЧЕБНУЮ ТРАВУ (M).
Возьмите исцеление.

Дайте ИСЦЕЛЕНИЕ (M); Вы получите ЧАСТЬ ВОРОТ (2/2).
Пройти вперед.
Поместите ПОЛНУЮ ЧАСТЬ ВОРОТ для мини-игры (N).

Решение (P).
Пройти вперед.

Глава 2: Скипетр

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ВОЙНУЮ ВОПРОС (Q).
Возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ (R).
Пройти вперед.
Используйте КИРКУ; возьмите РУЧКУ ПИЛЫ (S) и КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (T).
Спуститься.

Поместите РУЧКУ от пилы (U); возьмите пилу.
Используйте ПИЛУ (V).
Возьмите ЦЕПЬ С КРЮКОМ (W).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте ЦЕПЬ С КРЮКОМ, чтобы взять РУЧКУ-ПУШКУ ГОНГА (X).
Пройдите назад дважды.
Используйте КЛЮЧ от Сундука (Y); переместить сокровища.
Поместите РУЧКУ-ПОДВЕСКУ (Z); возьмите ГОНГ.
Идите вперед три раза.
Используйте МОЛОТОК ГОНГА для мини-игры (A).

Решение (B1, B2).

Возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (С).
Спуститься.
Поместите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (D); Вы получите СКИПЕТР.
Спуститься.
Используйте СКИПЕТР (E).
Идите налево.

Используйте ТОПОР ВОЙНЫ (F).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ ВОРОТ (G).
Поместите ЧАСТИ ВОРОТ для мини-игры (H).

Решение (I): G, H, I, D, C, B, E, H, I, D, E, C, D, E.
A, F, G, E, A, F, G, E, I, D, C, B, E, F, A, B, C, D, E.

Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (1/2) (J).
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЛОПАТУ (K).

Используйте МАЛЕНЬКУЮ ЛОПАТУ (L).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЛЕДОВЫЙ ТОПОР (M).
Идите налево.
Раскройте руку; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧАСТИ (1/4) (N).

Используйте ЛЕДОВЫЙ ТОПОР (O); переместить цепь.
Откройте ворота (P).
Пройти вперед.
Возьмите КУСОЧКУ-ОРНАТУ (Q).
Идите налево.

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (2/4) (R).
Положите крышки; возьмите КРАСИВЫЙ КЛЮЧ ОТ СВЯТЫХ (S).
Используйте кирку для украшения; возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (T) и КЛЮЧ КОФЕРА (U).
Спуститься.

Используйте МАГНИТНОЕ СТЕКЛО; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (3/4) (V).
Используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ ОТ СВЯТЫХ (W); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (4/4), МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (X) и МАШЕТУ (Y).
Идите налево.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (4/4) для мини-игры (Z).

Решение (А).
Пройдите назад три раза.

Используйте СКИПЕТР (B).
Пройти вперед.
Используйте МАЧЕТУ и КОДОВОЙ КЛЮЧ (С).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить РУКОЯТКУ (D).

Поместите РУКОЯТКУ; потяните его (E).
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (F); возьмите МАГНИТ и ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ (1/4) (G).
Откройте книгу для мини-игры (H).

Решение (ИК).
Вы получаете Отречение Короля.
Пройти вперед.

Используйте крюк (L) на перезвон (M).
Переместить кусочки; возьмите ЗОЛОТУЮ ЧАСТЬ (1/4) (N).
Используйте МАГНИТ, чтобы получить ЗОЛОТУЮ ЧАСТЬ (2/4) (O).
Возьмите РУЧКУ с КИНЖАЛОМ (P).

Поместите КИНЖАЛОВУЮ РУЧКУ; возьмите КИНЖАЛ (Q).
Переместить ткань; возьмите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (R).
Спуститься.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЗОЛОТУЮ ЧАСТЬ (3/4) (S).

Используйте КИНЖАЛ, чтобы взять ЗОЛОТУЮ ЧАСТЬ (4/4) (T).
Пройти вперед.
Поместите ЗОЛОТУЮ ЧАСТЬ (4/4) для мини-игры (U).

Решение (V).
Пройти вперед.

Глава 3: Внутри города

Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ (2/4) и БОМБУ (W).
Поместите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (X).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА (1/5) (Y).

Откройте отсек; возьмите ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА (2/5) (Z).
Откройте дверь (A).
Идите налево.
Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ (3/4) (B).

Возьмите зажигалку (С) и ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА (3/5) (D).
Поместите БОМБУ; используйте зажигалку (E).
Пройти вперед.
Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ (4/4) (F).

Возьмите ГЛАЗА ДРАКОНА (1/3) (G).
Откройте ящик; возьмите ГЛАЗА ДРАКОНА (2/3) (H).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ (4/4) для мини-игры (I).

Решение (JM).
Пройти вперед.

Возьмите СПИРАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (N).
Возьмите КЛЮЧ КОФЕРА (O) и ГЛАЗА ДРАКОНА (3/3) (P).
Спуститься.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить МОНЕТУ (Q).
Идите налево.
Поместите СПИРАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (R); возьмите ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА (4/5) (S).
Пройти вперед.

Используйте КЛЮЧ КОФЕРА (T).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА (5/5) (U).
Иди в Храм.
Поместите ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА (V).
Пройти вперед.

Переместить доску; возьмите ЩИПЦЫ (W).
Поместите ГЛАЗА ДРАКОНА (3/3) для мини-игры (X).

Решение (Y).
Подниматься.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить КРИСТАЛЛЫ (1/4) (Z).
Идите налево.
Соберите фонарь (A).
Переместить доску; возьмите МОНЕТУ (B).

Используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять КРИСТАЛЛЫ (2/4) (С).
Возьмите ЛОКЕТ КОРОЛЯ (D).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЛОКЕТ КОРОЛЯ (E).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить КРИСТАЛЛЫ (3/4) (F).
Спуститься.
Поместите МОНЕТЫ (G); возьмите КРИСТАЛЛЫ (4/4) (H).

Поместите КРИСТАЛЛЫ (4/4) (I); возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (2/2) (J).
Идите вперед дважды.
Используйте СКИПЕТР (K).
Пройти вперед.

Глава 4: Через озеро

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (1/2) (L).
Возьмите ракушку (M).

Используйте ракушку (N); возьмите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ и ЧАСТЬ ИНЬЯ (O).
Используйте РЫБАЛКУ, чтобы взять ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (2/2) (P).

Двигать травы; возьмите ЧАСТЬ ЯНА (Q).
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (2/2) (R); поместите ЧАСТЬ ИНЬ и ЧАСТЬ ЯНЬ для мини-игры (S).

Решение (T, U).
Идите направо.

Возьмите ФИТИЛЬ (V).
Спуститься.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КИСЛОТУ (W).
Поместите фитиль; возьмите ФОНАРЬ (X).
Идите направо.

Используйте КИСЛОТУ (Y); возьмите НОЖНИЦЫ (Z).
Поместите ФОНАРЬ (A); используйте камень (B).
Возьмите ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЙ ФОНАРЬ (С).
Спуститься.

Используйте ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЙ ФОНАРЬ (D).
Идите налево.
Используйте НОЖНИЦЫ (E).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ТРАВЫ (F).

Переместить ткань; возьмите РУЧКУ (G).
Идите направо.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КОЖУ (H).
Возьмите ГРАБЛИ (I).
Возьмите СУМКУ ХЛЕБА (J).
Идите налево.

Используйте ГРАБЛИ; возьмите палку (K).
Спуститься.
Используйте СУМКУ ХЛЕБА (L); используйте палку, чтобы получить рыбу на палочке.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЛИНЗУ (M).
Идите налево.

Дайте РЫБУ НА ПАЛКУ (N).
Пройти вперед.
Возьмите ПИЛУ (O).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ИГЛУ И НИТУ (P).

Возьмите СИЛЫ (Q) и МАСЛО (R).
Спуститься.
Возьмите КОРОТКУЮ ПАЛКУ (S).
Поместите КОЖАНУЮ ЛОПАТУ; используйте ИГЛУ И НИТУ (T).
Возьми мешок.
Пройдите назад дважды, затем налево.
Откройте книгу для мини-игры (U).

Решение (VX).
Вы получаете запись в дневнике.

Перемещать объекты; поместите кусочки (Y).
Возьмите ГВОЗДИ (Z).
Возьмите ТРОСТЬ (A).
Спуститься.

Используйте ТРОСТЬ, чтобы взять КРИСТАЛЛ (B).
Идите налево.
Поместите КРИСТАЛЛ для мини-игры (С).

Решение (D): Cx2, Bx2, Ax2, Dx2, E.

Решение (E).

Собрать молоток; используйте это (F).
Возьмите ПЕСТИЛЬ (G).
Спуститься.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить НОЖ (H).

Поместите ТРАВЫ; используйте ПЕСТЕЛЯ (I).
Возьмите СПЯЩИЙ ПОРОШОК.
Переместить чашку; используйте нож (J).
Возьмите ЧАШКУ САХАРА.
Идите вниз, затем направо.
Поместите РУЧКУ и ГВОЗДИ; возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (K).
Спуститься.

Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО; используйте ЧАШКУ САХАРА и СПЯЩИЙ ПОРОШОК (L).
Возьмите СПЯЩУЮ СМЕСЬ.
Идите налево.
Вылейте СПЯЩУЮ СМЕСЬ; возьмите СТРАННУЮ ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ (M).
Идите направо, затем налево.
Поместите СТРАННУЮ ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ (N).

Осмотрите коробку для мини-игры (O); решение является случайным (P).
Возьмите МОЛОТОК и ЩИПЦЫ (Q).
Пройти вперед.

Поместите короткую палку и объектив (R); возьмите ЭМБЕРС (S).
Пройдите назад дважды.
Используйте масло и пинцеты (T); возьмите зубило.

Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК (U); возьмите камень.
Поместите Мешок (V) и камень (W); поверните ручку.
Возьмите БАЛЛАСТ (X).
Поместите БАЛЛАСТ (Y).
Поместите ЭМБЕРЫ (Z); используйте BELLOWS.

Глава 5: Шангри-Ла

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЛИСТЫ КОЖИ (A).
Переместите палочки; возьмите гаечный ключ (B).
Возьмите ФИЛИАЛ (С).
Идите направо.

Переместите занавес (D).
Идите направо.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПЛИТКУ ИЗ ОРНАТЫ (E).
Поговорите с человеком (F).
Возьмите КРУГ ОРНАМЕНТА (G).

Возьмите Сушеное мясо (H).
Спуститься.
Используйте косу (I); возьмите КОРЗИНУ (J).

Используйте гаечный ключ и пилу (K); возьмите ВЕНТИЛЬ.
Идите налево.
Используйте ФИЛИАЛ, чтобы получить ФИЛИАЛ С СМОЛУЙ (L).
Идите вниз, затем направо.
Используйте ФИЛИАЛ со смолой, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФИЛИАЛ (M).
Пройдите назад дважды.

Используйте ГОРЯЩИЙ ФИЛИАЛ (N); возьмите СУМКУ (O).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ТУТНУЮ СКОЙ (P).
Идите направо, затем вперед.
Поместите КРУГ ОРНАМЕНТА для мини-игры (Q).

Решение (R): Поверните A, поверните C, чтобы выровнять B, поверните D, чтобы выровнять C.
Поверните E, чтобы выровнять D и E, поверните F.

Используйте ТУЧУЮ косу, чтобы получить ЗАКРЫТУЮ косу (S).
Спуститься.
Используйте ЗАКРЫТУЮ косу, чтобы получить ЧАСЫ (T).
Идите направо.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить МЕХАНИЗМ МЕХАНИЗМА (U).

Дайте ЧАСТЬ; возьмите КАМЕННЫЙ РЫНОК СТЕНЫ (V).
Идите вниз, затем вперед дважды.
Поместите СУМКУ, КОРЗИНУ и СУШЕНОЕ МЯСО (W).
Пройдите назад дважды, затем направо.
Поговорите с мужчиной (X).
Спуститься.

Возьмите ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ (Y).
Идите вниз, затем вперед.
Поместите МЕХАНИЗМ МЕХАНИЗМА (Z).
Поместите КЛАПАН (A); поверни это.

Поместите КАМЕННЫЙ СТЕННЫЙ РЫЧАГ (B); потяните его.
Переместить пол гондолы; закройте скобки (С).
Налево.

Поговорите с надзирателем (D).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ ВОРОТ (E).
Возьмите КАМЕННУЮ ЧАШКУ (F).

Возьмите ВЕРЕВКУ (G).
Используйте ПЛИТКУ-ОРНАТУ и КЛЮЧ ВОРОТ (H); поверните ключ для мини-игры.
Решение случайно (I).
Идите направо.

Возьмите перо (J).
Переместить ткань; Пройдите ПОИСК, чтобы получить ВОЕННЫЙ КЛУБ (K).
Возьмите ЧАСТЬ УСТРОЙСТВА ПЫТОК (L).
Откройте ворота (M).
Идите направо.

Поместите перо; возьмите чернильное перо (N) и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (O).
Используйте КАМЕННУЮ ЧАШКУ, чтобы взять МАСЛО (P).
Используйте WAR CLUB; возьмите КРЕМЕНЬ (Q) и РУЧКУ (R).
Пройти вперед.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить СКАЛЬПЕЛЬ (S).
Используйте КРЕМЕНЬ, чтобы взять ТРОСТЬ (T).
Пройдите назад дважды.
Поместите РУЧКУ (U); используйте МАСЛО (V).
Поместите РИД (W); поверните ручку (X).

Возьмите отрезанные тростники (Y).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ФАЙЛ (Z).
Используйте ЛИСТЫ КОЖИ, ТИПОВОГО ИГРОКА, СКАЛЬПЕЛЯ и РЕЗКИ (A); используйте иглу (B).
Поместите ВЕРЕВКУ; возьмите воздушный змей (С).
Идите направо, затем вперед.

Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (D).
Используйте кайт (E).
Осмотрите камень (F); Вы получаете Семью Стража.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЖЕЛТЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (G).
Пройдите назад три раза.
Поговорите с надзирателем (H).
Идите налево.

Глава 6: Амулет

Используйте ФАЙЛ (I); возьмите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (J).
Откройте книгу для мини-игры (K).

Решение (LN).
Вы получаете Истину За Злом.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (O).
Поместите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ЖЕЛТЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ для мини-игры (P).

Решение (Q).
Идите налево.

Возьмите сито (R).
Поместите ЧАСТЬ УСТРОЙСТВА ПЫТОК для мини-игры (S).

Решение (T): A, D, F, B, E, C, F.

Возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (U).
Пройдите назад дважды.
Используйте ключ от шкатулки; возьмите ОТДЕЛЬНУЮ ЧАСТЬ ЛЕСТНИЦЫ (V).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить СИНИЙ МИНЕРАЛ (W).
Пройдите налево дважды.

Поместите ОТКРЫТУЮ ЧАСТЬ ЛЕСТНИЦЫ (X).
Идите направо.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить МАЛЕНЬКУЮ КИРКУ (Y).
Используйте сито; возьмите КРАСНЫЙ МИНЕРАЛ (Z).
Спуститься.

Используйте МАЛЕНЬКУЮ КИРКУ (A); пошевелить лапой.
Возьмите ЖЕЛТЫЙ МИНЕРАЛ (B).
Идите направо.
Поместите СИНИЙ МИНЕРАЛЬНЫЙ, КРАСНЫЙ МИНЕРАЛЬНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ МИНЕРАЛЬНЫЙ; используйте пестик для мини-игры (С).

Решение (D): AG, BG, GD, AG, CG, GE, BG, CG, GF.

Поместите крышки (E) на трубы (F).
Поместите часы и строку (G) на футляр (H).
Возьмите БОМБУ (I).
Идите вниз, затем налево.

Используйте БОМБУ (J).
Возьмите розовый кристалл (K).
Идите направо, затем вперед.
Поговорите с Роджером для мини-игры (L).

Решение (MQ).
Поздравляем! Вы завершили тибетский квест "За гранью света".

Автор статьи: