Мудрый ГикПрохождение игр → Тайны времени 1: Наследие - Прохождение игры в картинках пошагово

Time Mysteries 1: Inheritance - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Тайны времени: Наследие. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Чердак
  3. Глава 2: 13 век
  4. Глава 3: XIX век
  5. Глава 4: 17 век
  6. Глава 5: XV век
  7. Глава 6: 8-й век
  8. Глава 7: 7 век
  9. Глава 8: 11 век
  10. Глава 9: XIX век
  11. Глава 10: 21 век
  12. Глава 11: Стоунхендж

Общие советы

"Тайны времени: наследство" - это интерактивная игра в жанре "поиск предметов"!

Нажмите "Настройки", чтобы настроить громкость игры, курсор, режимы экрана и игры, а также варианты обучения.
Вы можете пополнить количество подсказок, играя в быстрый раунд мини-игр "Матч 3" так часто, как вам нужно.
Для головоломок есть кнопка "решить".
У вас есть выбор между обычным режимом, с более быстрой скоростью перезарядки кнопок и блестками в областях, требующих внимания, или экспертным режимом без блесток и более медленной скоростью перезарядки.
В левом нижнем углу есть дневник, который будет обновляться по мере выполнения задач, которые необходимо выполнить.
Наведите курсор на край экрана, чтобы увидеть, появляется ли стрелка, указывающая на другое место.
Некоторые вещи нужно щелкнуть, чтобы вызвать другое действие, даже если вы ничего не можете сделать с этими вещами в настоящее время.
Ваш курсор превратится в увеличительное стекло, если вы сможете поближе взглянуть или вам нужно будет там что-то сделать.
Нажмите на маленький красный крестик в правом верхнем углу окна, чтобы закрыть их.
Нажмите "Меню" в правом нижнем углу панели задач, чтобы выйти из игры.

Глава 1: Чердак

Поднимите ДНЕВНИК (A) и прочитайте запись.
Нажмите на сундук (С).
Нажмите на комод (B).
Возьмите КЛЮЧ на крючке и затем прочитайте газету на верхней части комода.
Используйте КЛЮЧ на замок сундука.
Нажмите на фотографию, пентаграмму на крышке и замок в форме медальона.
Нажмите на золотую настенную тарелку за лестницей.

Вращайте кольца, чтобы создать путь для мяча, идущего от верхнего отверстия к центру.
Мяч не будет двигаться, пока все кольца не будут правильно выровнены. Смотрите на скриншот для решения (A).
Возьмите МЕДАЛЬОН (B).
Используйте МЕДАЛЬОН на замке, в нижней части внутренней части сундука (С), затем возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР.
Нажмите на стопку книг в левом нижнем углу.

Найдите перечисленные предметы и получите пару НОЖНИЦ.

Используйте НОЖНИЦЫ на пентаграмме, на внутренней стороне крышки на груди.
Возьми все 7 ВОЛШЕБНЫХ КОЛЬЦЕЙ.
Пройдите в комнату архива 13-го века справа.

Найдите предметы по списку и получите объекты 13-го века.

Нажмите на машину Nexus (A).
Поместите ОБЪЕКТЫ 13 ВЕКА на тарелку (B).

Глава 2: 13 век

Поговорите с джентльменом у желтой палатки (A).
Возьмите НОЖ со стола (B).
Возьмите ТАССЕЛЬ из бордового шатра слева.
Возьмите СТРЕЛУ от цели.
Поговорите с джентльменом у желтой палатки еще раз, чтобы сыграть в игру на совпадение (D).
Подходим все пары. Ваш макет может отличаться от этого примера (они рандомизированы).
Нажмите на манекен (С), а затем снова на гребень на одежде, когда будете крупным планом.
Нажмите на деревню в верхней части экрана.

Нажмите на бочки справа (A).
Возьми НИТУ.
Используйте НОЖ на синий материал слева (B).
Получить геральдику.
Нажмите на рыбу (С), затем возьмите НИТКУ И ИГЛУ.
Нажмите на нижнюю часть экрана, чтобы выйти.
Нажмите на манекен.
Поместите ГЕРАЛЬДИКУ, РЕЗЬБУ И ИГЛУ на пальто.
Возьмите готовую эмблему, и она автоматически появится на вашей одежде.
Возвращайтесь в деревню и поговорите с сэром Бодвином, отмеченным синим на скриншоте.
Нажмите на рыночный прилавок (D).

Поговорите с торговцем.
Нажмите на деревянную лошадь (A).
Поместите ТАССЕЛЬ в отверстия на голове лошади.
Поместите СТРЕЛКУ в отверстие, где должны быть колеса.
Нажмите в любом месте на стойле.
Найдите перечисленные предметы и получите ШАХМАТНЫЙ КОМПЛЕКТ.
Нажмите на сэра Бодвина и поместите ШАХМАТНЫЙ КОМПЛЕКТ на доску перед ним.
Нажмите на шахматную доску.

Переместите рыцаря в форме буквы L, сделав один шаг вперед и два вверх, превратив все квадраты в красный цвет.
Если вы попали в квадрат, который вы уже покраснели, он снова станет белым. Смотрите скриншот для решения.
Отправляйтесь в зону палаток через нижнюю часть экрана.

Войдите в синюю полосатую палатку.
Найдите все предметы по списку, и вы получите ЮВЕЛИРНУЮ КОРОБКУ.
Отправляйтесь в деревню и отдайте ЮВЕЛИРНУЮ КОРОБКУ сэру Бодвину.
Возьмите ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО.

Поместите ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО на Машину Нексуса (A).
Пройдите назад 1 раз и нажмите на сферу (B).

Найдите 7 отличий.
Направляйтесь направо, в комнату архива XIX века.

Найдите перечисленные предметы и получите ОБЪЕКТЫ 19 ВЕКА.
Поместите ОБЪЕКТЫ 19-го ВЕКА на пластину машины Нексуса.
Пройдите через дверь в 19 век.

Глава 3: XIX век

Нажмите на стол в углу комнаты.
Найдите все предметы по списку и получите РОЗОВЫЙ медальон.

Нажмите на глобус (A) в правом углу и поместите РОЗОВЫЙ медальон в переднюю прорезь.
Возьмите ФИЛЬМ с открытого шара.
Прочитайте заметку на внутренней стороне земного шара.
Откройте 3 ящика на комоде (B).
Поднимите ВИНТЫ (С) с пола.
Прочитайте газету на столе.
Нажмите на потолочный светильник (E) и возьмите ЛАМПУ.
Нажмите на картину (D).
Нажмите на табличку с отверстиями на двери за картиной.

Нажимайте кнопки в правильном порядке, чтобы все кнопки заканчивались нажатием.
Любая кнопка, непосредственно касающаяся кнопки, которую вы нажимаете, будет также входить или выходить. Смотрите скриншот для решения.

Пройдите через недавно открытую дверь.
Нажмите на картину на стене.
Найдите все предметы по списку и получите КАБЕЛЬ.
Нажмите на проектор и затем нажмите маленькую красную кнопку около вершины.
Нажмите на электрическую коробку на стене.

Поместите ВИНТЫ в отверстия для винтов (отмечены желтым на скриншоте).
Нажмите на предохранители (отмечены синим на скриншоте), чтобы переместить их.
Поместите КАБЕЛЬ на разделенные провода (A).
Поверните циферблаты, чтобы они указывали на номер, соответствующий гравировке на дереве справа внизу.
Установите верхний левый на 3, нижний левый на 2, верхний правый на 4 и нижний правый на 1. См. Скриншот для решения.
Нажмите на выключатель (B), когда закончите.

Нажмите на проектор, чтобы получить крупный план.
Нажмите на боковую дверь проектора.
Замените перегоревшую лампочку ЛАМПОЧКОЙ в инвентаре.
Нажмите на пленку на передней панели проектора (B).
Нажмите маленькую красную кнопку на боковой панели проектора.
Нажмите дважды на часть картины (A), на которую указывает видение.
Нажмите на купе и возьмите ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО.
Поместите ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО в машину Nexus.
Вернитесь назад 1 раз и нажмите на сферу.

Найдите 7 отличий.
Пройдите направо, в комнату архива 17-го века.

Найдите предметы по списку и получите объекты 17 века.
Поместите ОБЪЕКТЫ 17-го ВЕКА на плиту Nexus Machine.
Пройдите через дверь в 17 век.

Глава 4: 17 век

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Нажмите на фонтан справа.
Найдите все предметы по списку и получите СРЕДНЮЮ МЕХАНИЗМ.
Нажмите на вход в усадьбу.

Возьмите СРЕДНЮЮ МЕХАНИЗМ (A) с верха книжной полки.
Нажмите на экран камина, чтобы выставить механизм.
Нажмите на СРЕДНЕЕ МЕХАНИЗМ (B) на передней части камина.
Нажмите на книжную полку.
Найдите перечисленные предметы, и вы получите ГОРШОК, ПУСТУЮ БУТЫЛКУ, БЕЙКЕР и ТЕРМОМЕТР в инвентаре.
Нажимайте на химическую лабораторию на столе, пока не увидите, что вам нужна холодная вода.
Выйдите на улицу и используйте ГОРШОК на воде слева от статуи, чтобы получить ХОЛОДНУЮ ВОДУ.
Вернитесь в усадьбу.

Нажмите на химическую лабораторию.
Поместите горшок, пустую бутылку, чайник и термометр в лабораторию (A), используя цветовую диаграмму (B).

Поместите бутылки в лабораторию, подбирая цвета и крышки.
По мере прохождения жидкости различные участки блестят, быстро нажмите на сверкающую часть (A). Вам придется делать это несколько раз, пока жидкость не попадет во флакон в конце.
Возьмите нитроглицерин (B), когда закончите.
Поместите нитроглицерин на механизм в камине.
Нажмите на камин.

Найдите перечисленные предметы и получите МАЛЕНЬКУЮ МЕХАНИЗМ.
Выходите из усадьбы.

Нажмите на перчатку на земле.
Возьмите КАМЕННОЕ ЯЙЦО (A).
Поместите КАМЕННОЕ ЯЙЦО на пьедестал (B).
Нажмите на статую (С).
Нажмите на раздел передач, чтобы получить крупный план.
Поместите 3 МЕХАНИЗМА на любой колышек, на который они будут вписываться, независимо от касания шестерен.
Переставьте 5 подвижных шестерен, чтобы они все были соединены. Смотрите на скриншот (D) для решения.
Нажмите на веса в верхней части, над шестернями.

Переместите все части от правого столба до среднего столба, не укладывая большее кольцо поверх меньшего кольца. Смотрите скриншоты для пошагового решения.
Возьмите ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО.
Поместите ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО в машину Nexus.
Вернитесь назад 1 раз и нажмите на сферу.

Найдите 7 отличий.
Пройдите направо, в комнату архива 15-го века.

Найдите предметы по списку и получите объекты XVII века.
Поместите ОБЪЕКТЫ 15-го ВЕКА на пластину машины Нексуса.
Пройдите в дверь в 15 веке.

Глава 5: XV век

Нажмите на человека и играйте в игру.
Угадай правильный порядок и цвета мраморного размещения.
Поместите шарики, которые вы считаете правильными, в нижний ряд и проверьте, что говорят колышки слева, когда вы разместите их все.
Посмотрите на скриншот (A) и увидите колышки слева, рядом с шариками.
Черные колышки показывают правильный цвет в неправильном месте; белые колышки показывают правильный цвет в правильном месте; Отсутствующие колышки означают, что цветной мрамор вообще не должен быть включен.
Используя информацию из колышков в нижнем ряду, переместитесь вверх и снова поместите шарики. Повторите до завершения.
Вы получите КЛЮЧ в инвентаре.
Нажмите на картину на стене над красным листом.

Найдите все предметы по списку и получите ЯБЛОЧНЫЙ МЕДАЛЬОН.

Поднимите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ (A) на перилах.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАШКУ (B) со стола.
Прочитайте книгу (С).
Проверьте мешок (E) на полу через дверь слева.
Пройдите в дверь (D) и нажмите на стол слева.

Найдите все предметы по списку и получите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ.

Возьмите КЛЮЧ (A) из мантии.
Возьмите СВЕЧУ (B) справа от камина.
Нажмите на сундук (С), чтобы получить запись в дневнике.
Возьмите покер (D) рядом с сундуком.
Используйте золотой КЛЮЧ на золотой замок (E) и возьмите КИНЖАЛ.
Нажмите на область слева от мантии (F) и затем попытайтесь взять КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ.
Используйте покер на КЛЮЧЕВОЙ ЧАСТИ.
Используйте КЛЮЧ на середину набора запертых ящиков (G).
Используйте ЯБЛОЧНЫЙ МЕДАЛЬОН на запертую кожаную сумку в ящике.

Расставьте кусочки из треугольника (A), чтобы сделать квадрат (B).
Вы можете щелкнуть левой кнопкой мыши на части, чтобы вращать их.
Возьмите смолу из сумки, когда она открыта.
Выходите из комнаты.

Нажмите на яму огня (A).
Используйте СВЕЧУ на яму огня.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАШУ на огонь.
Поместите смолу в металлическую чашу.
Поместите покер в расплавленную смолу, чтобы получить липкий покер.
Используйте КИНЖАЛ на мешок (B) в комнате слева.

Найдите все предметы по списку и получите ЛОМ.
Пройдите в комнату справа.

Нажмите на запертые ящики справа от камина.
Используйте ЛОМ на ржавый замок (A) и возьмите КЛЮЧ.
Нажмите на область слева от камина (B) и затем используйте КЛЕЙКУЮ КАРТУ на КЛЮЧЕВОЙ ЧАСТИ.
Поместите 4 КЛЮЧЕВЫХ ЧАСТИ в замок на сундуке.
Возьмите ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО из сундука.
Поместите ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО в машину Nexus.
Вернитесь назад 1 раз и нажмите на сферу.

Найдите 7 отличий.
Пройдите направо, в комнату архива 8-го века.

Найдите предметы по списку и получите объекты VIII века.
Поместите ОБЪЕКТЫ 8-го ВЕКА на пластину машины Нексуса.
Пройдите в дверь к 8-му веку.

Глава 6: 8-й век

Пройдите в хижину Алхимика справа и затем нажмите на стол под головой оленя на стене.
Найдите перечисленные предметы и получите УНИГАР.

Нажмите на Алхимика.
Нажмите на стол и посмотрите на банки (A).
Нажмите на кувшины (B) 2 раза, чтобы увидеть, что вам нужно.
Возьмите Ядовитую кость (С) на столе.
Нажмите на камень (D).
Нажмите на разорванную записку (E).
Выйдите из хижины и затем нажмите справа от правой двери, на здании на расстоянии.

Найдите все предметы по списку и получите STRING.

Возьмите шест на каменной стене удерживающего.
Используйте шест на колесо (A) и возьмите ЧАСТИ БУМАГИ.
Загляните внутрь колодца и нажмите на сверкающий металл сбоку.
Пройдите в хижину.
Используйте СТРУНУ на магнитный камень (С) и возьмите МАГНИТНЫЙ КАМЕНЬ НА СТРУНЕ в инвентаре.
Поместите ЧАСТИ БУМАГИ на разорванные бумаги (B) на столе.
Соберите ЧАСТИ БУМАГИ; Вы можете вращать их, щелкая левой кнопкой мыши на них, а затем щелкая и перетаскивая их вместе.
Они будут щелкать по месту и светлее в цвете, когда правильно. Смотрите на скриншот (D) для решения.
Выйдите на улицу и нажмите на колодец.
Используйте МАГНИТНЫЙ КАМЕНЬ НА СТРУНЕ на металлический предмет внутри колодца и возьмите БУТЫЛКУ ЯДА.
Вернитесь в хижину Алхимика.

Нажмите на Алхимика.
Нажмите на бутылки на столе перед Алхимиком (A).
Поместите Уксус в банки с виноградом слева.
Поместите ЯДОВЫЙ IVY в среднюю банку.
Поместите ЯД на банку с черепом и скрещенными костями справа.

Поместите цвета в миску в правильном порядке.
Поместите 4 цвета в чашу и затем проверьте цвета коронок в журнале справа от цветов, которые вы выбрали.
Черная корона означает, что у вас правильный цвет, но он должен быть в другом месте.
Белая корона означает, что у вас правильный цвет в правильном месте.
Отсутствующая корона означает, что этот цвет не должен использоваться вообще.
Продолжайте, пока у вас не будут все правильные цвета в порядке. Смотрите скриншот (A) для примера (ваше решение может отличаться).
Вы получите зелье в инвентаре, когда закончите.
Используйте зелье на кувшины на столе справа внизу.
Используйте зелье на каждую бутылку вина и возьмите отравленную, чтобы получить отравленное вино в инвентаре.
Дайте отравленное вино алхимику и получите ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО.
Поместите ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО в машину Nexus.
Вернитесь назад 1 раз и нажмите на сферу.

Найдите 7 отличий.
Пройдите направо, в комнату архива 7-го века.

Найдите предметы по списку и получите объекты 7-го века.
Поместите ОБЪЕКТЫ 7-го ВЕКА на пластину машины Нексуса.
Пройдите через дверь в 7-м веке.

Глава 7: 7 век

Нажмите на область перед домом ведьмы рядом с колесом телеги.
Найдите перечисленные предметы и получите ЖЕМЧУГ в инвентаре.

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (A) с крыши.
Используйте ЛЕСТНИЦУ на маски (B).
Возьмите РУБИН изо рта маски.
Пройдите в дом ведьмы.

Нажмите на угол одеяла из мешковины (A) и возьмите САПФИР.
Возьмите ИЗУМРУД (B) со скамейки.
Нажмите на игру на правой скамейке.

Осветите все руны, нажимая на них.
Нажатие на руну изменит окружающие руны.
После завершения вы получите доску. Смотрите скриншот для решения.
Выйдите из дома и нажмите на гексаграмму.

Поместите доску в гексаграмму (A).
Поместите ИЗУМРУД, САПФИР, РУБИН и ЖЕМЧУГ в соответствующие цветные пятна на доске. Смотрите на скриншот для решения (B).
Нажмите на ведьму.
Пройдите в дом и нажмите на полки справа от двери.

Найдите перечисленные предметы, и вы получите пакет ИНГРЕДИЕНТОВ.
Дайте ИНГРЕДИЕНТЫ ведьме, а затем снова нажмите на нее, чтобы она попросила вас сесть.
Нажмите на шестиугольник.

Нажмите на брелок в центре шестиугольника, который совпадает со светящимся на одном из 4 углов. Ваша головоломка может отличаться от этого примера (они рандомизированы).

Пройдите направо, в комнату архива 11-го века.
Найдите перечисленные предметы и получите ОБЪЕКТЫ XI ВЕКА.
Поместите ОБЪЕКТЫ XI ВЕКА на пластину машины Нексуса.
Пройдите через дверь в 11 век.

Глава 8: 11 век

Нажмите на монаха 2 раза.
Нажмите на сундук слева от дверного проема.
Найдите перечисленные предметы, и вы получите МАНДРЕЙКОВЫЙ КОРЕНЬ.

Нажмите на стол (A) в центре комнаты и затем нажмите на все предметы.
Возьмите ВИТРАЖНЫЙ СТЕКЛЯННЫЙ ФРАГМЕНТ (B) на полу.
Прочитайте записку (С).
Возьмите валерьянку (D).
Выходите в дверь к Эбби.

Нажмите на большое цветное стекло в центре позади алтаря.
Найдите перечисленные предметы и возьмите ФРАГМЕНТ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА.

Нажмите на недостающий витраж (A).
Нажмите на стол (B) справа от лесов.
Возьмите КЛЕЩИ и КНИГУ со стола.
Вернитесь к монаху.

Поместите книгу на книжный стенд слева от монаха.
Нажмите на полки над головой монаха.
Найдите бутылку на полке, которая показана в книге. Ваша бутылка может отличаться от той, что в этом руководстве (они случайные).
Вы получите МАКОВЫЙ СОК.

Нажмите на стол в центре комнаты.
Поместите МАКОВЫЙ СОК в стакан.
Используйте МАНДРЕЙКОВЫЙ КОРЕНЬ на терке, чтобы получить СЕРЫЙ КОРЕНЬ.
Используйте ЩИПЦЫ на банку пиявок, чтобы получить ФРАГМЕНТ ВТА.
Используйте VALERIAN на ступку и пестик, чтобы получить VALERIAN POWDER.
Поместите тертый корень в стакан.
Поместите ВАЛЕРИЙСКИЙ ПОРОШОК на стакан.
Возьмите ЛЕЧЕБНОЕ Зелье.
Дайте монаху исцеляющее зелье.
Возьмите КРЕСТ из рук спящего монаха.
Вернитесь в аббатство и нажмите на стол у лесов.
Поместите испачканные стеклянные фрагменты на стол, пока у вас больше не будет.
Нажмите на шаблон пентаграммы на столе.

Соберите витраж на шаблоне.
Вы можете щелкнуть левой кнопкой мыши, чтобы повернуть их, и они будут зафиксированы на месте, когда они верны. Смотрите скриншот (A) для решения.
Когда вы закончите, вы получите ПОЛНОЕ СТЕКЛО

Поместите ЗАПОЛНЕННОЕ СТЕКЛО В СТЕКЛО в отверстие в правом переднем окне (A).
Нажмите на солнечный луч (B).
Поместите КРЕСТ в углубление на полу (С) и возьмите ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО.
Поместите ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО в машину Nexus.
Вернитесь назад 1 раз и нажмите на сферу.

Найдите 7 отличий.
Направляйтесь направо, в комнату архива XIX века.

Найдите перечисленные предметы и получите ОБЪЕКТЫ 19 ВЕКА.
Поместите ОБЪЕКТЫ 19-го ВЕКА на пластину машины Нексуса.
Пройдите через дверь в 19 век.

Глава 9: XIX век

Найдите все предметы по списку и получите КЛЮЧ.
Нажмите на книжную полку справа (A).

Найдите все перечисленные предметы и получите ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА.

Проверьте книгу на полу рядом с чемоданом.
Используйте КЛЮЧ на зеленой двери (A) и войдите в следующую комнату.
Нажмите на занавес (B), чтобы осветить комнату.
Нажмите на метлу справа (С).

Найдите все предметы по списку и получите МЕТЛУ.

Нажмите на ящики (A) на правой стороне стола 2 раза, чтобы открыть сейф.
Цель состоит в том, чтобы вращать кольца, чтобы создать путь для прохождения шара от верхнего отверстия к центру.
Мяч не будет двигаться, пока все кольца не будут правильно выровнены. Смотрите на скриншот для решения (B).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ.
Нажмите на золотой ключ под столом (С).
Используйте МЕТЛУ на мышей под столом и возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ.
Нажмите на шляпную коробку (D) и затем нажмите на замок на коробке.
Используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА на букву на столе (E).
Нажмите на сундук (F).
Выйдите из комнаты через нижнюю часть экрана и нажмите на витрину.

Освободите большой квадрат, сдвинув другие части в сторону. Смотрите скриншот для решения.
Возьмите МЕДАЛЬОН, когда закончите.
Вернитесь через зеленую дверь.

Нажмите на коробку с шляпой (A) и используйте МЕДАЛЬОН на замке.
Возьмите МЕДНЫЙ КЛЮЧ из шляпной коробки.
Нажмите на сундук.
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ, ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ и МЕДНЫЙ КЛЮЧ в их соответствующие замочные скважины.
Возьмите ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО из сундука.
Поместите ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО в машину Nexus.
Вернитесь назад 1 раз и нажмите на сферу.

Найдите 7 отличий.
Пройдите направо, в комнату архива 21-го века.

Найдите перечисленные предметы и получите 21 ВЕК ОБЪЕКТОВ.
Поместите 21-й ВЕКОВЫЙ ОБЪЕКТ на машинную табличку Nexus.
Пройдите через дверь в 21 век.

Глава 10: 21 век

Нажмите на стопку книг слева.
Найдите все предметы по списку и получите ЧАСТИ.
Нажмите ЧАСТИ на устройстве плавающего времени.

Используйте кусочки из квадрата (A), расположив их на шестиугольнике так, чтобы ни один не перекрывался и не было пробелов.
Вы можете вращать части, щелкая левой кнопкой мыши на них.
Они зафиксируются на месте, когда правильно. Смотрите на скриншот для решения (B).

Глава 11: Стоунхендж

Нажмите на кучу предметов в левом нижнем углу.
Найдите перечисленные предметы и получите спички в инвентаре.

Используйте СПИЧКИ на факел (A) в траве.
Нажмите на камень (D).
Поднимитесь в пространство слева от средних каменных столбов.
Поднимите ФАКЕЛ (B) и поместите его в область, где отсутствует факел (C).
Используйте спички на ФАКЕЛ (С).

Нажмите на кучу предметов слева от факела.
Найдите перечисленные предметы и получите ЛОПАТУ.

Поднимите МАСЛЕНКУ (A).
Используйте МАСЛЕНКУ на факел (B).
Используйте спички на факеле (B).
Нажмите на область справа от факела.
Возьмите ЩЕТКУ (С) из каменной плиты.
Пройдите налево.
Используйте ЩЕТКУ на моховом камне на правой средней колонне.
Нажмите на груду предметов под пентаграммой на камне.

Сдвиньте ящики вокруг сетки так, чтобы символ был полностью открыт и светился.
Ящики можно перемещать в любом направлении. Смотрите скриншот для одного решения (A).
Используйте ЛОПАТУ на символ в земле и возьмите ДРАЙВ-ДИСК.
Вернитесь в область слева от средней колонны.

Нажмите на каменную плиту с пентаграммой (A) справа.
Поместите диск с жидкостью в круглую щель рядом с пентаграммой.
Нажмите на ДРАЙВ ДИСК, как только он будет на месте.

Поверните все кольца к хрустальному шару, чтобы зажглись все лучи света.
Поворот одного кольца превратит кольца рядом с ним.
Поздравляем! Вы завершили Тайны Времени: Наследование.

Автор статьи: