Мудрый ГикПрохождение игр → Тайны времени 3: Последняя загадка - Прохождение игры в картинках пошагово

Time Mysteries 3: The Final Enigma - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Тайны времени. Последняя загадка. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Ваша комната
  3. Глава 2: Внутри хижины Мерлина
  4. Глава 3: Внутри башни
  5. Глава 4: Год 1913
  6. Глава 5: Сад в 1812 году
  7. Глава 6: Музей Времени

Общие советы

Это официальное руководство для Time Mysteries: The Final Enigma.
Дневник (A) отображает всю информацию, которую вы собрали до сих пор.
Нажмите кнопку (B), чтобы получить подсказку, когда вам понадобится помощь.
В инвентаре (С) хранятся все предметы, которые вы собираете на протяжении всей игры.
Выберите меню (D), чтобы выйти из игры и настроить звук и режим отображения.
Получите доступ к машине времени (E), чтобы путешествовать между разными периодами времени.
Предметы в сценах скрытых объектов рандомизированы, за исключением предметов инвентаря.
В этом руководстве сцены со скрытыми объектами будут называться HOS.

Активируйте различные кристаллы, отмеченные синим, чтобы посмотреть, в каких часовых поясах есть задачи для выполнения; зеленые восклицательные знаки указывают на активные цели.
Центральный дисплей (F) показывает места и задачи в пределах текущего активированного часового пояса.
Получите доступ к текущему активированному часовому поясу и местоположению через дисплей (G).
Нажмите кнопку (H), чтобы узнать больше о машине времени.

Глава 1: Ваша комната

Осмотрите стол; возьмите МЕДАЛЬОН (I).
Осмотрите ближе стену; откройте его дважды (J).
Нажмите на сумку и откройте ее; возьмите 1/4 ДЕРЕВЯННОЙ ЗАГАДКИ (K).
Осмотрите окно; возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ (L).
Нажмите на дверь и поместите КЛЮЧ от КОМНАТЫ в замок (M); поверните ключ один раз и нажмите на ручку (N).

Поговорите с мужчиной (O).
Возьмите письмо (P).
Иди к дому дяди Шона.
Поговорите с мальчиком (Q).
Иди к дому дяди Шона.

Поговорите с человеком с капюшоном (R).
Нажмите на цветок; возьмите РУЧКУ (S).
Иди на Аллею.
Поговорите с человеком с капюшоном (T).
Возьмите ЛОМ (U).
Поговорите с человеком (V).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите плакат (W).
Нажмите на ящик; используйте ЛОМ, чтобы открыть ящик (X).
Играть в HOS.

Используйте чернильницу на пустой странице, чтобы создать чернильное пятно (Y).
Возьмите голову куклы, наденьте ее на куклу и возьмите куклу (Z).
Откройте коробку и возьмите моталку (A).
Вы получите ЛИСТЫ.
Двигаться вперед.

Нажмите на ветви и используйте НОЖНИЦЫ, чтобы удалить ветви (B); используйте ЛОМ, чтобы открыть окно (С).
Идите в подвал.
Нажмите на устройство (D), чтобы начать мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (E), поверните предохранители так, чтобы электричество снова начало течь.
Нажмите кнопку, отмеченную зеленым, чтобы завершить эту мини-игру.

Осмотрите ближе полку; возьмите 2/4 ДЕРЕВЯННУЮ головоломку (F), осмотрите книгу (G) и нажмите на бутылку.
Возьмите ПРОБКУ (H).
Осмотрите висящую фигуру; удалите ткань (I).
Удалите одеяло (J).
Играть в HOS.

Нажмите на зеркало и возьмите осколок стекла (K).
Возьмите первую половину рамки, соедините ее со второй половиной рамки и возьмите рамку (L).
Возьмите объектив, поместите его в увеличительное стекло и возьмите увеличительное стекло (1).
Возьмите пипетку, вылейте ее в бутылку и возьмите красную жидкость (2).
Вы получите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ.

Нажмите на масляный бак и поместите ПУСТОЙ МАСЛЕНКУ (M); поверните клапан (N) и нажмите на ручку (O).
Возьмите ПОЛНЫЙ МАСЛЕНОК.
Осмотрите дверь; Вылейте ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ на ржавые шестерни (P).
Поместите РУЧКУ в нишу (Q) и нажмите на ручку.
Иди наверх.
Поговорите с человеком (R).

Нажмите на машину времени, чтобы сыграть в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (S), поместите 2 шестерни, 2 песочных часа и 2 часа в правильные положения.
Поверните 2 стрелки часов в правильные положения, нажимая кнопки, отмеченные фиолетовым цветом.

Поговорите с человеком (T).
Поговорите с дядей Шоном (U) и возьмите устройство машины времени (V).
Осмотрите зеркало; возьмите и прочитайте записку (W).
Путешествие в год 487.

Осмотрите пристань; возьмите мел (X).
Осмотрите большой камень и отойдите в сторону камня; закончите рисунок мелом (Y).
Прочитайте записку, отмеченную зеленым, и возьмите МОРОЖЕНОЙ ПОРОШОК (Z).
Осмотрите пристань; вылейте МОРОЖЕНОЙ ПОРОШОК на воду (A).
Идите в пещеру.
Осмотрите камни (B), чтобы начать мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (С), нажмите четыре камня в правильной последовательности три раза; правильные последовательности перечислены ниже.
Первая последовательность: 2, 3, 1 и 4.
Вторая последовательность: 4, 2, 1 и 3.
Третья последовательность: 1, 4, 3 и 2.
Иди к скале.
Играть в HOS.

Возьмите нож, используйте его, чтобы разрезать сыр, и возьмите кусочек сыра (D).
Удалите почву и возьмите орех (E).
Удалите одеяло и возьмите кинжал (F).
Возьмите уголь, используйте его, чтобы закончить рисунок, и возьмите круг (G).
Вы получите РУЧКУ ВЕДРА.
Путешествие на улицу в 1796 году.

Осмотрите ведро; поместите ПРОБКУ в отверстие (H), соедините РУЧКУ ВЕДРА с ведром (I) и возьмите ВЕДРО (J).
Путешествие на скалу в 487 году.
Нажмите на посох; возьмите ЖЕСТКИЙ ФИЛИАЛ (K).
Спуститься.

Подсоедините ЖЕСТКИЙ ФИЛИАЛ к голове кирки и возьмите КИРКУ (L).
Спуститься.
Осмотрите стадию приземления и разбейте лед КИРКОЙ три раза; поместите ВЕДРО в воду (M), чтобы получить ВЕДРО ВОДЫ.
Двигайтесь вперед дважды.

Осмотрите дерево; вылейте ВЕДРО ВОДЫ на лицо (N).
Иди в хижину Мерлина.
Осмотрите крышу; возьмите вырезку из дракона (O) и прочитайте записку, отмеченную синим.
Войдите в Хижину.

Глава 2: Внутри хижины Мерлина

Нажмите на женщину; возьмите КАМЕНЬ ЛОЗЕЙ (P).
Нажмите на горшок и поместите КАМЕНЬ ВИНА в нишу (Q); возьмите КЛЮЧ ДРАКОНА (R) и ВОЛШЕБНЫЕ КРИСТАЛЛЫ (S).
Играть в HOS.

Откройте книгу, возьмите цепь, соедините цепь с амулетом и возьмите медальон (T).
Откройте сумку и возьмите зеркало (U).
Вы получите ТАБАК.
Путешествие по Аллее в 1796 году.

Дайте ТАБАК мужчине (V) и возьмите РЕЗЬБУ ДРАКОНА (W).
Путешествие в хижину Мерлина в 487 году.
Нажмите на сундук и поместите КЛЮЧ ДРАКОНА в замок (X).
Поверните ключ один раз и положите 2 РЕЗЬБЫ ДРАКОНА (Y).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (Z), поменяйте местами соседние плитки, чтобы воссоздать картину.
Возьмите КРИСТАЛЛ ВРЕМЕНИ (A).
Поместите КРИСТАЛЛ ВРЕМЕНИ в отверстие (B).
Путешествие в год 502.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Осмотрите большой кристалл; возьмите осколок кристалла (С).
Иди в хижину Мерлина.
Нажмите на Ловца снов; возьмите ГРАВИРОВАННУЮ БРОШКУ (D).
Удалите два листа с растения и возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ФРУКТ (E).
Путешествие на скалу в 487 году.

Нажмите на посох; соедините ВОЛШЕБНЫЕ КРИСТАЛЛЫ с посохом и возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ (F).
Отправляйтесь в 1796 год и поднимитесь наверх в дом дяди Шона.
Осмотрите ближе шкаф; положите ГРАВИРОВАННУЮ БРОШКУ (G).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (H), все бары должны быть открыты одновременно.
Нажмите на руки в следующей последовательности: J, L, R, N, O, Q, N, R, O, R, N, L, R, P, K, M, N, O, K и I.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ГОЛОВОЛОМКУ 3/4 (S).
Откройте защелку (T).
Играть в HOS.

Откройте карман и возьмите трубу (U).
Удалите бумагу и возьмите череп (V).
Возьмите бутылку, вылейте ее на ткань и возьмите влажную ткань (W).
Вы получите ПИСЬМО А.

Поверните клапан (X).
Нажмите на устройство; откройте крышку (Y).
Иди в свою комнату.
Нажмите на стол и поместите БУКВУ А в отверстие (Z); прочитайте книгу, переверните страницы и возьмите ФОРМУ ДРАКОНА (A).
Нажмите на сумку и поместите ФОРМУ ДРАКОНА в отверстие (B); откройте коробку, возьмите ЛОВЕТОК БАБОЧКИ (С) и прочитайте заметку, отмеченную зеленым.
Путешествие в хижину Мерлина в 502 году.

Используйте ЛОВЕЦ БАБОЧКИ, чтобы удалить бабочек (D).
Нажмите на хижину и удалите мусор; поместите МЕДАЛЬОН в нишу (E) и возьмите КАМЕНЬ РУНЫ (F).
МЕДАЛЬОН вернется в инвентарь.
Путешествие в пещеру в 487 году.

Нажмите на стену пещеры и поместите РУНОВЫЙ КАМЕНЬ в нишу (G); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ СЕРП (H).
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ СЕРП, чтобы срезать цветок (I) и возьмите ЦВЕТОЧНУЮ ЦВЕТОК (J).
Переезд ко входу в дом дяди Шона в 1796 году.
Нажмите на цветок и используйте СЕРЕБРЯНЫЙ СЕРП, чтобы срезать цветок; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК (K).
Переезд ко входу в хижину Мерлина в 487 году.

Осмотрите деревянную скамью; поместите ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК, ЦВЕТОЧНУЮ ЦВЕТОК, ВОЛШЕБНЫЙ ФРУКТ и КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ Осколок в ступку (L).
Используйте пестик, чтобы растереть ингредиенты три раза и возьмите ЛЕЧЕНИЕ (M).
Двигаться вперед.
Нажмите на Нимуэ и используйте МАГИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ, чтобы удалить магическую ауру (N); распределите заживляющую рану на ее лице (O).
Возьмите КРИСТАЛЛ ВИДЕНИЯ (P).
Путешествие в хижину Мерлина в 502 году.

Возьмите лестницу (Q) и поместите ее рядом с деревом (R).
Отправляйтесь в дом дяди Шона в 1796 году и поднимитесь наверх.
Нажмите на зеркало и поместите КРИСТАЛЛ ВИДЕНИЯ в отверстие (S).
Отправляйся в хижину Мерлина в 502 году и спустись вниз.

Поговорите с Майклом (T).
Нажмите на цветы; возьмите КРИСТАЛЛ БУДУЩЕГО ВРЕМЕНИ (U).
Получите доступ к машине времени.
Поместите БУДУЩИЙ КРИСТАЛЛ ВРЕМЕНИ в отверстие (V).
Путешествие в далекое будущее.
Играть в HOS.

Подсоедините шнур к розетке (W) и возьмите башню (X).
Нажмите кнопку, отмеченную зеленым, чтобы повернуть канал и взять орла (Y).
Откройте куртку и возьмите магазин с винтовкой (Z).
Нажмите кнопку, отмеченную зеленым, чтобы включить лампу и возьмите разбитую старую лампочку (A).
Отодвиньте шлем и возьмите продовольственные пайки (B).
Вы получите ОТВЕРТКУ.
Двигаться вперед.

Нажмите на панель и удалите винты, отмеченные синим цветом, ОТВЕРТКОЙ.
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (С), нажмите переключатели в последовательности 1-4.
Двигаться вперед.

Глава 3: Внутри башни

Поговорите с мужчиной (D).
Нажмите на компьютер и дважды нажмите левую стрелку; нажмите кнопку блокировки (E).
Нажмите на книжный шкаф; возьмите ВОДИТЕЛЬ ОРЕХА (F) и прочитайте книгу, отмеченную зеленым.
Поездка в подвал дома дяди Шона в 1796 году.
Нажмите на робота, а затем на руку; используйте ГАЙКУ, чтобы снять гайку фиолетового цвета.
Играть в HOS.

Откройте шлем и возьмите пистолет (G).
Возьмите трубку, налейте ее в стакан и возьмите красную жидкость (H).
Вы получите гаечный ключ.
Пройдите назад дважды.
Играть в HOS.

Возьмите нож, используйте его, чтобы заточить карандаш, и возьмите карандаш (J).
Откройте письмо и возьмите чертополох (K).
Вы получите пинцет.

Нажмите на уличный фонарь и снимите крышку гаечным ключом (L); возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ПЛАСТИНКУ (M).
Идите в подвал в доме дяди Шона.
Нажмите на робота, а затем на руку; используйте пинцет, чтобы получить ЧАСЫ ЧАСОВ (N).
Иди в свою комнату.

Нажмите на часы и положите ЧАСОВЫЙ НАБОР.
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку, установите циферблаты часов, отмеченные синим, в соответствии с временами 1-3 на примечании (O).
Возьмите ЦИЛИНДР (P).
Путешествие к Башне в далеком будущем.

Нажмите на книжный шкаф; поместите ЦИЛИНДР и ПЛИТКУ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ в музыкальную шкатулку (Q).
Возьмите КРИСТАЛЛ ВРЕМЕНИ (R).
Получите доступ к своей машине времени.
Поместите КРИСТАЛЛ ВРЕМЕНИ в отверстие (S).
Путешествие в 1812 год.
Играть в HOS.

Снимите одеяло.
Откройте сумку дважды и возьмите крест (T).
Возьмите саблю, поместите ее в держатель и возьмите саблю (U).
Возьмите нож, используйте его, чтобы разрезать мясо, и возьмите кусочек мяса (V).
Вы получите САБЕР.

Осмотрите сумку; удалите горшок (W).
Осмотрите дверь; перережьте веревку (X) саблей и откройте дверь.
Войдите в дом.
Осмотрите стол; прочитайте 2 книги, отмеченные фиолетовым, возьмите 1/3 МАЛЕНЬКОГО ЗЕРКАЛА (Y).
Осмотрите ближе камин; возьмите лопату (Z) и используйте ее, чтобы удалить пепел, отмеченный зеленым.
Идите в спальню.

Нажмите на куклу и наклоните ее; возьмите ФОРМУ ДЕРЕВА (A).
Осмотрите стол; возьмите 2/3 МАЛЕНЬКОГО ЗЕРКАЛА (B).
Спуститься.
Нажмите на камин и поместите ДЕРЕВЯННУЮ ФОРМУ в нишу (С); возьмите КЛЮЧ от ГАРДЕРОБА (D).
Идите в спальню.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть шкаф (E).
Играть в HOS.

Откройте коробку и возьмите танцовщицу (F).
Вы получите 1/2 ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА.

Нажмите на кровать, чтобы сыграть в мини-игру.
Удалите все объекты и соберите четыре части, отмеченные синим, чтобы решить эту загадку (G).
Вы получите 2/2 ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА.
Спуститься.

Осмотрите ближе левую дверь; поместите 2 ЧАСТИ МЕХАНИЗМА в отверстие (H).
Войдите в мастерскую.
Снимите одеяло (I).
Нажмите на стол и прочитайте книгу, отмеченную зеленым; возьмите КЛЮЧ 1/3 ПИАНИНО (J), КРИСТАЛЛ ВИДЕНИЯ (K) и РУЧКУ ЯЩИКА (L).

Нажмите на сундук и откройте коробку; возьмите УГОЛЬ (M).
Нажмите на кукольный театр; уберите занавес (N).
Идите в спальню.
Нажмите на стол и поместите РУЧКУ ЯЩИКА в отверстие (O); откройте ящик, а затем откройте письмо.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТАБЛИЧКУ 1/3 (P) и ГОЛОВУ ДРАКОНА (Q).
Отправляйтесь в дом дяди Шона в 1796 году и поднимитесь наверх.

Осмотрите зеркало; поместите КРИСТАЛЛ ВИДЕНИЯ в отверстие (R).
Играть в HOS.

Поверните солонку и возьмите соль (S).
Возьмите ластик, используйте ластик на ноте и возьмите круг (T).
Вы получите 4/4 ДЕРЕВЯННОЙ ЗАГАДКИ.
Иди в свою комнату.

Нажмите на стену и поместите 4 ДЕРЕВЯННЫХ ЗАГАДКИ (U).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (V), поменяйте местами соседние кусочки головоломки, чтобы воссоздать букву "А".
Возьмите ЛАНЦ (W) и прочитайте книгу, отмеченную фиолетовым.
Поездка на мастерскую в 1812 году.

Нажмите на кукольный театр; поместите ЛАНСЕ (X) и ГОЛОВУ ДРАКОНА (Y).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (Z), выберите кнопки AC в следующей последовательности: C, A, C и B.
Возьмите КРИСТАЛЛ ВРЕМЕНИ (D).
Получите доступ к своей машине времени.

Глава 4: Год 1913

Поместите КРИСТАЛЛ ВРЕМЕНИ в отверстие (E).
Путешествие в 1913 год.
Нажмите на дверь и удалите пластину (F); возьмите ЦЕПЬ (G).
Путешествие на базу Башни в далеком будущем.

Нажмите на машину; соедините ЦЕПЬ с механизмом (H).
Играть в HOS.

Нажмите кнопку, отмеченную зеленым, и возьмите индийский (I).
Вы получите ГАЗОВЫЙ МОЖЕТ.

Нажмите на машину; налейте ГАЗОВОЙ КАНАЛ в факел (J) и возьмите ПРОМЫШЛЕННЫЙ ФАКЕЛ.
Путешествие в 1913 год.
Осмотрите дверь; используйте ПРОМЫШЛЕННЫЙ ФАКЕЛ, чтобы снять замок (K).
Открой дверь.
Пройдите внутрь.

Осмотрите ближе камин; возьмите щипцы и используйте их, чтобы получить ГОРЯЧИЙ КАМЕННЫЙ ЗАМОК (L).
Нажмите на стол и прочитайте заметку, отмеченную синим; возьмите 1/3 РУССКИЙ ЗАМОК КУКЛЫ (M).
Спуститься.
Поместите ГОРЯЧИЙ КАМЕННЫЙ ЗАМОК в снег (N).
Осмотрите снег; возьмите КАМЕННЫЙ ЗАМОК (O).
Пройдите внутрь.

Нажмите на коробку и поместите КАМЕННЫЙ ЗАМОК в нишу (P); откройте коробку и возьмите БЕЛУЮ МАСКУ и СИНЮЮ МАСКУ (Q).
Спуститься.
Осмотрите левую статую; положите СИНЮЮ МАСКУ (R).
Нажмите на правую статую; положите БЕЛУЮ МАСКУ (S).
Идите вперед и войдите в выставочный зал.

Снимите стеклянный шкаф (T).
Нажмите на куклу; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА ЗАГАДКИ (U).
Нажмите на витрину и используйте ГАЙНЫЙ ВОДИТЕЛЬ, чтобы снять гайку (V).
Снимите гайку и крышку и возьмите МЕХАНИЗМЫ (W).
Нажмите на устройство и удалите крышку (X).
Спуститься.

Нажмите на шкаф и поместите ЧАСТЬ ЗАМКА ЗАГАДКИ (Y).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (Z), переместите плитки вокруг пустого места, чтобы воссоздать правильную картину.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (A).

Нажмите на правую дверь и поместите ЧАСТЬ ЗАМКА в нишу (B); нажмите на ручку (С), чтобы открыть дверь.
Войдите в спальню.
Возьмите ЩИТ (D).
Откройте окно (E).
Нажмите на шахматную доску (F).
Играть в HOS.

Возьмите спички, используйте их, чтобы зажечь свечу, и возьмите зажженную свечу (G).
Возьмите молоток, используйте его, чтобы разбить фрукт, и возьмите семя (H).
Возьмите корень, измельчите его на терке и возьмите тертый имбирь (I).
Вы получите 2/3 РУССКИЙ ЗАМОК КУКЛЫ.
Путешествие на скалу в 487 году.
Играть в HOS.

Удалите одеяло и возьмите столовую (J).
Удалите почву и возьмите орех (K).
Возьмите чашку, поместите ее в воду (L) и возьмите чашку с водой.
Вы получите палку со смолой.
Путешествие на фронт дома в 1913 году.

Осмотрите ближе тарелку; используйте палку со смолой, чтобы получить черную ладью (1).
Перейти в выставочный зал.
Нажмите на устройство; положите шестерни (2).
Потяните за ручку (3).
Пройдите назад и войдите в Спальню.

Создайте веревку с одеялами на кровати (M) и соедините веревку с крюком (N).
Осмотрите комод; возьмите штамп (O) и используйте его, чтобы разбить стеклянный дисплей дважды (P).
Возьмите КРИСТАЛЛ ВИДЕНИЯ (Q) и 2/3 МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ (R).
Отправляйтесь в дом дяди Шона в 1796 году и поднимитесь наверх.
Осмотрите зеркало; поместите КРИСТАЛЛ ВИДЕНИЯ в отверстие (S).
Отправляйтесь в Спальню в 1913 году и войдите в Сад.
Осмотрите ближе клетки и затем начните поиск предметов.

Удалите ткань и возьмите сухие фрукты (T).
Возьмите лом, используйте его, чтобы открыть ящик, и возьмите картофель (U).
Возьмите тряпку, используйте ее, чтобы удалить пыль, и возьмите букву "R" (V).
Возьмите перец, положите его в кофемолку и возьмите молотый перец (W).
Вы получите мозоль.

Нажмите на клетку для птиц и откройте дверь; отдайте мозоль ворону (X).
Возьмите 3/3 РОССИЙСКИЙ ЗАМОК КУКЛЫ (Y) и ЗАМОК ГАСЕБОРА (Z).
Нажмите на беседку и поместите ЗАМОК ГАСЕБО в нишу (A); удалите доску и возьмите КЛЮЧ САДА (B).
Путешествие в столовую в 1812 году.
Нажмите на дверь и поместите САДОВЫЙ КЛЮЧ в замок (С); нажмите на ручку (D).
Войдите в сад.

Глава 5: Сад в 1812 году

Осмотрите одеяло и удалите одеяло; удалите доски (E) и возьмите 2/3 КЛЮЧ ПИАНИНО (F).
Осмотрите фонтан; возьмите ОХРАННУЮ ПЛИТУ (G).
Нажмите на отделение (H), чтобы начать мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (I), поменяйте местами оружие и головы фигур, чтобы создать правильные позы.
Возьмите ЛИНЗУ (J).
Пройдите назад дважды.

Нажмите на сумку и поместите ТАРЕЛКУ в нишу (K); откройте сумку и возьмите ВЕТЕР (L).
Двигайтесь вперед дважды.
Нажмите на игрушки и поместите ВЕТРО в щель (M); поверните моталки дважды.
Возьмите КЛЮЧ 3/3 для фортепиано (N) и МАЛЕНЬКОЕ ЗЕРКАЛО 3/3 (O).
Спуститься.

Нажмите на пианино; положите 3 КЛАВИАТУРЫ ПИАНИНО (P) и играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (Q), нажмите клавиши пианино в последовательности 1-5.
Откройте купе и возьмите ЧАСТЬ ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ (R).
Поездка в выставочный зал в 1913 году.

Нажмите на куклу; поместите 3 РУССКИХ ЗАМКА КУКЛЫ в отверстие (S).
Удалите три кукольные головы и возьмите ЧЕРНЫЙ ЕПАРХОВ (T).
Нажмите на устройство; положите 3 МАЛЫХ ЗЕРКАЛА (U).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (V), отрегулируйте зеркала так, чтобы луч света достиг точки на стене, отмеченной синим.

Нажмите на стену и поместите ЛИНЗУ в точку (W); возьмите СЕРДЦЕ ФОНТА (X).
Путешествие в Сад в 1812 году.
Осмотрите фонтан; поместите СЕРДЦЕ ФОНТАНА и ЧАСТЬ ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ в нишу (Y).
Путешествие в Сад в 1913 году.

Нажмите на фигуры; возьмите МАШИНУ (Z), КОПЬЕ (A) и МЕЧ (B).
Осмотрите фонтан; поместите МЕЧ в прорезь (C), КОПЬЕ в прорезь (D) и МАШИНУ в прорезь (E).
Возьмите БЕЛЫЙ КОРОЛЬ (F).
Спуститься.
Нажмите на шахматную доску; поместите ЧЕРНУЮ ЛАДУ на поле (G), ЧЕРНЫЙ ЕПАРХОВ на поле (H) и БЕЛЫЙ КОРОЛЬ на поле (I).
Возьмите ПЕЧАТЬ ДЕМОНА (J).
Идите вниз и поверните налево.

Нажмите на портрет и нажмите на ДЕМОНА ПЕЧАТИ на 3 табличках, отмеченных зеленым.
Поместите ЩИТ в форму (K) и откройте дверь.
Прочитайте записку (L).
Иди в сад.
Играть в HOS.

Соберите 12 предметов, отмеченных желтым (M).
Вы получите ОСТРЫЙ ПИК.
Путешествие в хижину Мерлина в 502 году.

Осмотрите рунический камень; используйте ОСТРАЮЩУЮ КИРКУ, чтобы вырвать руну (N).
Сыграйте в мини-игру.

Все руны должны быть активированы одновременно, чтобы решить эту загадку (O).
Нажмите на руны в следующей последовательности, чтобы завершить эту загадку: U, Q, W, T, R, T, R, P, V, P, T, P, V, Q, T, P, Q, U, S, T, R, P, W, T и V.
Возьмите СИМВОЛ ТРИСКЕЛИ (X).

Нажмите на статую Мерлина и поместите СИМВОЛ ТРИСКЕЛИ в углубление (Y); возьмите КОЛЬЦО (Z).
Нажмите на статую Вивиан; поместите КОЛЬЦО в палец (A).
Осмотрите дверь; нажмите драгоценный камень (B).
Пройдите внутрь.

Осмотрите существо; возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПЕЧАТЬ (С).
Путешествие в спальню в 1812 году.
Играть в HOS.

Откройте амулет и возьмите камею (D).
Возьмите одну половину флейты, соедините ее с другой половиной флейты и возьмите флейту (E).
Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ 3/3.
Пройдите назад дважды.
Играть в HOS.

Переместите шляпу и возьмите Библию (F).
Удалите ткань и возьмите яблоко (G).
Вы получите СВЕЧУ.
Перейти в мастерскую.

Нажмите на сундук и поместите 3 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПЛИТЫ (H); откройте сундук и возьмите круговую пилу (I).
Отправляйтесь в дом дяди Шона в 1796 году и поднимитесь наверх.
Нажмите на пилу; поместите УГОЛЬ в отсек (J) и замените старую пилу на ЦИРУРНУЮ ПИЛУ (K).
Возьмите ПИТОМНЫЙ ПРОТОТИП (L).
Путешествие на Луг в 487 году.

Удерживайте СВЕЧУ рядом с факелом (M), чтобы получить ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
Путешествие в Сад в 1812 году.
Нажмите на заколоченное окно и используйте ПРОТОТИП ПИЛЫ, чтобы разрезать 3 доски (N); откройте окно, удалите одеяло и возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (O).
Путешествие в хижину Мерлина в 502 году.

Нажмите на дерево и поместите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ в фонарь (P); возьмите ЗЕМЛЯ (Q).
Спуститься.
Осмотрите деревянную тарелку; отложите ВОЛШЕБНУЮ ПЕЧАТЬ и ЗЕМНУЮ ПЕЧАТЬ (R).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (S), перемещайте печати, пока каждая печать не будет в правильном положении.
Плитка может быть перемещена только в соседнее, пустое место.
Символы рядом со слотами указывают, какую печать следует разместить там.
Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР в центральное место, отмеченное синим, когда загадка будет завершена.
Вы получите Мерлин в хрустальном шаре.
Путешествие в спальню в 1913 году.

Осмотрите комод; используйте Мерлин в хрустальном шаре на рукавице (T).
Нажмите на Майкла и откройте карман; возьмите МАЙКЛОВЫЙ НОЖ (U).
Нажмите на пол и используйте НОЖ МИХАИЛА, чтобы взломать трещину (V); удалите камни и возьмите ОСНОВАНИЕ (W).
Осмотрите ближе стену; поместите ОСНОВАНИЕ в нишу (X).
Сыграйте в мини-игру.

Глава 6: Музей Времени

Чтобы решить эту загадку (Y), нажмите камни в следующей последовательности: Z, A, B, C, D и Z.
Поверните направо дважды.
Играть в HOS.

Соберите 2 стрелки, отмеченные зеленым, поместите их в колчан и возьмите колчан стрел (E).
Возьмите зажигалку, используйте ее, чтобы зажечь ладан, и возьмите ладан (F).
Откройте буклет и возьмите DVD (G).
Вы получите кельтскую статуэтку безбожия.
Спуститься.

Осмотрите глобус; поместите МЕДАЛЬОН в нишу (H).
Поместите кельтскую статуэтку в форму (I).
Идите в кельтские времена и войдите в хижину Мерлина.
Поговорите с Нимуэ (J).
Играть в HOS.

Откройте коробку и возьмите глазное яблоко (K).
Возьмите бутылку, налейте ее в чашку и возьмите чашку вина (L).
Возьмите 2 ветви, отмеченные фиолетовым, положите их (M) и возьмите треугольник с ветвями.
Вы получите АЛМАЗ.
Активируйте шар Мерлина (1) и идите в Камеру Музея Времени.

Осмотрите ближе стену; возьмите КЕЛЬТСКИЙ КИНЖАЛ (N).
Идите вниз, зайдите в Celtic Times и войдите в хижину Мерлина.
Нажмите на существо и используйте КЕЛЬТСКИЙ КИНЖАЛ, чтобы открыть стеклянный контейнер (O); возьмите ЖЕТОН СУНДУКОВ (P).
Вернитесь в Камеру Музея Времени.
Играть в HOS.

Откройте лошадь и возьмите гоплит (Q).
Откройте ворота и возьмите королеву (R).
Возьмите одну половину меча, соедините ее с другой половиной меча и возьмите меч (S).
Вы получите АЛЬФА.

Осмотрите ближе панель токенов.
Поместите ЖЕТОН Сундука в отверстие (T).

Чтобы решить первую часть головоломки, выберите кнопки в последовательности 1-5.
Чтобы решить вторую часть головоломки (U), поменяйте местами плитки, чтобы создать правильный рисунок.
Чтобы решить третью часть головоломки (V), вращайте части круга, чтобы создать правильную картину.
Возьмите ОМЕГУ (W).

Осмотрите ближе стену; поместите АЛЬФУ в отверстие (X) и ОМЕГУ в отверстие (Y).
Возьмите ручку (Z), поместите ручку в коробку (A) и поверните ручку.
Возьмите меч (B) и поместите меч в отверстие (С).
Возьмите ключ (D) и вставьте ключ в замок (E).
Возьмите ЖЕЛЕЗНОДОЧКУ (F).

Нажмите на стеклянную витрину и поместите ЖЕЛЕЗНЫЕ ЧАСТИ в нишу (G); откройте панель и возьмите ФИГУРКУ МОСКОВСКОЙ ЦЕРКВИ (H).
Спуститься.
Осмотрите глобус; поместите ЦЕРКОВЬ МОСКОВСКОЙ ЦЕРКВИ в форму (I).
Ехать в Москву 1913.

Нажмите на комод и поместите АЛМАЗ в щель, отмеченную фиолетовым; возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПЕРЧАТКУ (J).
Перейти в выставочный зал.
Осмотрите сейф; возьмите ИЗМЕНЕННЫЙ МЕДАЛЬОН (K) с ВОЛШЕБНОЙ ПЕРЧАТОЙ.
Идите в кельтские времена и войдите в хижину Мерлина.

Осмотрите стол; положите проклятый медальон (L).
Играть в HOS.

Отойдите в сторону гусеницы и возьмите число семь (M).
Возьмите луну, соедините ее с солнцем и возьмите луну и солнце (N).
Вы получите ПРИЗМУ.

Осмотрите стол; положи ПРИЗМУ (O).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (P), нажмите на камни в последовательности 1-6.
Ехать в Москву 1913.
Играть в HOS.

Откройте книгу и возьмите собор (Q).
Откройте карманные часы и возьмите половину пятого (R).
Возьмите нож ящерицы, используйте его, чтобы вырвать камень (S), и возьмите камень.
Вы получите КОММУНИКАТОР.
Пойдите в Зал Музея Времени.

Осмотрите глобус; поместите КОММУНИКАТОР в форму (T).
Иди в будущее.
Нажмите на стол и откройте ящик; прочитайте записку, отмеченную синим, возьмите СТАРУЮ КНИГУ (U) и СИНТЕЗЫ (V).
Пойдите в Зал Музея Времени.

Осмотрите глобус; поместите СТАРУЮ КНИГУ в форму (W).
Введите Неизвестные времена.
Осмотрите стол; прочитайте 2 примечания, отмеченные фиолетовым.

Нажмите на правую книжную полку и откройте книгу Шекспира; возьмите ГОЛОВУ ГАРГОЙЛА (X).
Нажмите на левую книжную полку и играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку, нажмите книги в последовательности 1-4.
Осмотрите дверь; введите код 1984 (Y).
Играть в HOS.

Возьмите драгоценный камень, поместите его в тиару и возьмите тиару (Z).
Возьмите ключ и вставьте его в замок (A) и дважды поверните ключ; возьмите звезду (B).
Вы получите ГАРГОЛЬНОЕ КРЫЛО.

Осмотрите стол; положите ГОЛОВУ ГАРГОЙЛА и КРЫЛО ГАРГОЙЛА (С).
Возьмите загадку истории (D).
Увеличьте панель; положите головоломку (E).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (F), поверните кубики во всех 3 рядах, чтобы создать связные истории.
Отложите БЛАПРИНТЫ (G).
Поздравляем, вы закончили Тайны Времени: Последняя Загадка.

Автор статьи: