Мудрый ГикПрохождение игр → Вне времени 1: Потерянный город - Прохождение игры в картинках пошагово

Timeless 1: The Forgotten Town - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Вне времени. Потерянный город. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Поезд
  3. Глава 2: Прибытие
  4. Глава 3: Центр города
  5. Глава 4: Призрак
  6. Глава 5: Хронометрон


Общие советы

Выберите "Не вы - нажмите здесь" на главном экране, чтобы добавить или удалить профили игрока (A).
Вам нужно будет выбрать уровень сложности при создании профиля.
Уровень Casual содержит полезные блестки, более быстрые перезарядки подсказок и пропусков, а также более короткое наказание за мисс-щелчок в сценах со скрытыми объектами.
Уровень эксперта имеет меньше блесток, более медленные подсказки и пропускает перезарядки, а также более длительный штраф за мисс-щелчок в сценах со скрытыми объектами.
Выберите "Играть", чтобы начать или продолжить игру (B).
"Дополнения" доступны только в Коллекционном издании (С).
Вы можете играть в эту игру в полноэкранном или оконном режиме, изменив настройки в меню параметров (D).
Вы можете отрегулировать громкость звука, обстановку и музыку в меню "Параметры".
Меню параметров доступно как с главного экрана, так и из игрового меню.
Как только вы закончите основную игру, бонусная игра будет доступна (E).

Сцены скрытых объектов в этой игре рандомизированы - ваше решение может отличаться.
Кнопка меню в левом нижнем углу откроет вам меню настроек или вернет вас в главное меню (G).
Над кнопкой меню находится дневник - он будет содержать все подсказки и информацию, которую вы нашли в игре (H).
Ваш инвентарь находится на нижней панели - нажмите на предмет, чтобы выбрать его для использования (I).
Используйте кнопки прокрутки на каждом конце, чтобы просмотреть больше инвентаря.
Советы не ограничены, но вы должны подождать, пока песочные часы заполнятся (J).
Подсказка покажет элемент в сцене со скрытыми объектами и укажет вам общее направление, в котором вам нужно выйти за пределы сцен скрытых объектов.
Кнопка "Руководство по стратегии" приведет вас к полному прохождению игры (K).

Глава 1: Поезд

У вас есть возможность краткого учебника.
Выберите стол у окна.
Найдите предметы по их форме.
Дневник будет идти внизу слева, и вы можете прочитать его в любое время для заметок и подсказок (A).
Волшебный песочный стакан войдет в нижний правый угол и даст вам подсказки (B).
КЛЮЧ войдет в ваш инвентарь (С).

Посмотрите на книгу по астрологии (D).
Возьмите НОЖ (E).
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть дверь (F).
Идите направо, через дверь.

Обратите внимание на мини-игру на двери (G).
Посмотрите на бумаги на столе (H).
Возьмите ЗВЕЗДНУЮ КНОПКУ (I).
Осмотрите кровать для поиска предметов (J).

Найдите все предметы в списке.
Вы заработаете ШПИЛЬКИ.
Пройдите назад, чтобы вернуться в начальную комнату.

Обратите внимание на книжный шкаф слева (K).
Осмотрите замок на ящике стола (L).
Используйте ШПИЛЬКИ на замке для мини-игры (M).

Цель этой мини-игры - переместить заколки, чтобы они открыли ящик.
Перемещайте верхний штифт вверх или вниз, пока не увидите движение нижнего штифта (1).
Щелкните левой кнопкой мыши, удерживайте и перетащите, чтобы переместить верхний штифт.
Нажмите на нижний штифт (2).
Повторите шаги 1 и 2 еще два раза, чтобы открыть ящик для поиска предметов.

Щелкните левой кнопкой мыши, удерживайте и перетащите элементы в сторону, чтобы вы могли найти скрытые объекты.
Найдите все предметы в списке.
Вы получите 2-ю ЗВЕЗДНУЮ КНОПКУ.
Нажмите на книжный шкаф слева для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы получите 3-ю ЗВЕЗДНУЮ КНОПКУ.
Пройдите в дверь справа.
Выберите мини-игру на двери.

Поместите 3 ЗВЕЗДНЫЕ КНОПКИ на механизм, чтобы вызвать мини-игру (N).
Обратитесь к своему дневнику за символом ключа (O).
Нажмите на кнопки, чтобы переместить символы (P).
Сопоставьте позиции символов со стихотворением (Q).
Идите вперед через дверь.

Возьмите спички со стола (R).
Обратите внимание на дверь (S).
Нажмите на панель для поиска предметов (T).

Найдите все предметы по их силуэту.
Вы получите варежку.
Откройте дверь и идите вперед.

Щелкните левой кнопкой мыши, удерживайте и перетащите табуретку влево, чтобы она оказалась перед дверью (U).
Обратите внимание на мини-игру над дверью (V).
Нажмите на верстак слева для поиска предметов (W).

Найдите все механизмы.
Вы заработаете МЕХАНИЗМ.
Выберите мини-игру над дверью.

Используйте НОЖ, чтобы открыть двери (1).
Цель этой мини-игры - соединить все механизмы.
Поместите механизм из своего инвентаря на машину (2).
Нажмите на пружину в правом верхнем углу, затем переместите ее к центральному соединению (3).

Сначала поместите самую большую передачу (4).
Поместите оставшиеся шестерни (5).
Переместите стул вправо.
Идите вперед через дверь.

Обратите внимание на органы управления двигателем (X).
Возьмите МОЛОТОК (Y).
Пройдите назад дважды в вагон-ресторан.

Посмотрите на крупный план аварийного тормоза (A).
Используйте МОЛОТОК, чтобы разбить стекло (B).
Потяните ручку (С).
Посмотрите на крупный план парового клапана (D).
Используйте варежку, чтобы закрыть клапан (E).
Идите вперед к следующей машине.

Посмотрите на беспорядок на полу (F).
Осмотрите винную стойку (G).
Обратите внимание на бумагу вне досягаемости (H).
Пройдите назад дважды в спальню.

Возьмите пернатую (I).
Идите вперед к столовой.
Нажмите на панель для поиска предметов (J).

Найдите все предметы по их силуэту.
Вы получите ЩИПЦЫ.
Идите вперед к следующей машине.

Посмотрите на крупный план за винной стойкой (K).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить инструкции двигателя (L).
Поместите перышко на пол (M).
Идите вперед, в машинное отделение.

Обратитесь к инструкциям двигателя в вашем дневнике (N).
Нажмите на элементы управления в числовом порядке (1-6).
Обратите внимание, что шаги 2 и 4 требуют нескольких кликов.
Нажмите на ручку двери, затем выйдите из поезда (O).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте спички на фонарь (P).
Возьмите ФОНАРЬ (Q).
Используйте ФОНАРЬ в туннеле (R).

Возьмите ТОПОР (S).
Используйте ТОПОР на самые слабые точки в лесу (1-3).
Пройти вперед.

Глава 2: Прибытие

Возьмите КУКЛУ РИПАРА (A).
Обратите внимание на станцию впереди (B).
Нажмите на сарай для поиска предметов (C).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите МАГНИТ.
Идите вперед до станции.

Обратите внимание на мозаику на полу (D).
Обратите внимание на дневник на скамейке (E).
Посмотрите на кассы (F).
Возьмите ШАПОЧКУ (G).
Прочитайте записку о скрытом ключе (H).
Идите вперед через двойные двери.

Используйте шляпу, чтобы поймать рваную бумагу (I).
Обратите внимание, что вам нужен инструмент, чтобы удалить налет на основании статуи (J).
Посмотрите на дверь в почтовое отделение (K).
Нажмите на когти правого голубя, чтобы найти ключ к записке (L).
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть дверь (M).
Спуститесь на станцию и посмотрите на дневник на правой скамейке.

Используйте рваную бумагу на дневник (N).
Код DACBFE будет отмечен в вашем дневнике (O).
Пройдите через двойные двери, затем войдите в отель слева (P).

Возьмите ЖЕНСКУЮ КУКЛУ (Q).
Обратите внимание на дверь гостиничного номера (R).
Нажмите на прилавок для поиска предметов (S).

Найдите все предметы по их форме.
Вы заработаете пряжу.
Посмотрите на дверь гостиничного номера.

Посмотрите на крупный дверной замок (T).
Обратитесь к коду в вашем журнале (U).
Примечание. Этот код рандомизирован, ваше решение может отличаться.
Нажмите кнопки в числовом порядке, затем нажмите на ручку (1-7).
Обратите внимание на огнетушитель (V).
Войдите в гостиничный номер.

Возьмите фотогида с кровати (W).
Обратите внимание на мини-игру на левой тумбочке (X).
Нажмите на кучу багажа для поиска предметов (Y).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите ФОТОКАМЕРУ.
Выберите коробку на левой тумбочке для мини-игры.

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы перемещать циферблаты так, чтобы хищник находился под добычей под каждым столбцом.
Нажмите на каждый диск, чтобы изменить хищника (Z).
Поместите кошку ниже крысы, а лягушку - под муху. Собака идет под котом, а ястреб - под птицей.

Нажмите, удерживайте и перетащите предметы из пути, чтобы найти все монеты.
Вы заработаете СТАРУЮ МОНЕТУ.
Пройдите назад дважды в лобби, затем идите направо, чтобы выйти из отеля.
Войдите в почтовое отделение.

Прочитайте сообщение на телеграфном аппарате (A).
Обратите внимание на замок в сейфе (B).
Нажмите на область справа для поиска предметов (C).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите ВОЕННУЮ КУКЛУ.
Выйдите из почтового отделения, затем идите вперед по улице.

Посмотрите на дверь в вагоне (D).
Поверните ключ (E).
Обратите внимание на слив (F).

Нажмите МАГНИТ на ключ (G).
Используйте пряжу на магните (H).
Возьмите МАГНИТ на СТРУНЕ и используйте его, чтобы получить ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ (I).
Снова посмотрите на оконную дверь вагона и используйте ОТМОЧНЫЙ КЛЮЧ на замке.
Поверните ключ 7 раз, чтобы открыть дверцу окна.

Поместите ЖЕНСКУЮ КУКЛУ в левую нишу (J).
Поместите ВОЕННУЮ КУКЛУ в центральную нишу (K).
Поместите КУКЛУ РИПАРА в правую нишу (L).
Обратите внимание: двери в каждой нише закроются, когда внутри будет установлена подходящая кукла.
Цель этой мини-игры - заставить воина победить жнеца и спасти женщину.
Нажмите кнопки внизу в числовом порядке (1-3).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (M).
Пройдите назад 3 раза, затем выберите сарай для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы получите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ.
Пройдите вперед дважды, затем войдите в отель слева.
Выберите стойку регистрации для поиска предметов.

Найдите все предметы по их силуэту.
Вы получите ЗОНТИК.
Выйдите из отеля, затем идите вперед дважды.

Глава 3: Центр города

Посмотрите на ворота слева (A).
Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ на цепи (B).
Идите налево, через ворота.
Идите вперед, в универсальный магазин (С).

Обратите внимание на старый игровой автомат (D).
Прочитайте записку на коробке (E).
Нажмите на прилавок для поиска предметов (F).

Найдите все предметы в списке.
Вы заработаете МАСЛЕНКУ.
Посмотрите на игровой автомат для мини-игры.

Используйте СТАРИНУЮ МОНЕТУ на слоте для монет, чтобы активировать мини-игру (G).
Цель этой мини-игры - переместить героя на вершину холма (H).
Произведите до 3 ходов, потянув за рычаг (I).
Каждое нажатие на рычаг стоит одну еду - вы начинаете с 7 едой (J).
Нажмите кнопку на одной из костей, чтобы герой переместился на столько пробелов, сколько есть точек (K).
Герой возьмет предмет на последнем месте или сразится с монстром.
У вас должен быть меч, чтобы победить монстров - вы начинаете с одного (L).
Вы можете избежать монстров, если у вас есть ключ и приземлиться на дверь - вы начинаете без ключей (M).
Нажмите кнопку "х", чтобы сбросить мини-игру (N).

Эта игра рандомизирована - ваше решение может отличаться.
Наше первое натяжение бросило 3, которое использовало одну еду, но герой получил еще 3 еду (O).
Наш следующий бросок был 5, и мы победили первого монстра (P).
Примечание - вы остановитесь на пространстве монстра, даже если вы бросите большее число.

Следующий бросок был 6, который перенесет нас ко второму монстру, но у нас нет меча.
Второй бросок был 3, который помещает героя в пространство с мечом (Q).
Бросив 5, мы побеждаем 2-го монстра (R).

Хотя мы хотели 4, следующие броски были 2-3-2. Мы выбрали 2, чтобы собрать больше точек питания (S).
Наши следующие броски были 6 и 2 - 2 помещают героя в пространство с мечом (T).

Последний набор бросков производится 2-1-5, при этом 5 забирают героя, чтобы победить дракона (U).
Возьмите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ из нижнего отверстия игрового автомата (V).
Выйдите из универсального магазина, затем немедленно повторно войдите в магазин.
Выберите счетчик для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы получите КРАСНЫЙ ЛАМПАШ.
Пройдите назад дважды до центра города, затем войдите в ратушу справа.

Посмотрите на ворота слева (W).
Используйте ЗОНТИК, чтобы опрокинуть метлу (X).
Возьмите МЕТЛУ.
Поднимитесь по лестнице (Y).

Сбейте картину со стены (A).
Посмотрите на стол (B).
Переверните страницу в журнале (С).
Возьмите СТРАННУЮ КАРТУ (D).
Используйте МАСЛЕНКУ на локоть ящерицы (E).
Нажмите на руку ящерицы.
Возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ изо рта ящерицы (F).

Найдите все места, отмеченные римскими цифрами, и нажмите их в числовом порядке (1-7).
Нажмите на область за книжным шкафом слева для поиска предметов (G).

Найдите все предметы по их силуэту.
Вы получите КИНЖАЛ.
Пройдите назад дважды, чтобы вернуться в центр города, затем пройдите вперед по улице один раз.

Возьмите вилу (H).
Обратите внимание на мини-игру, покрытую колючими лозами (I).
Пройдите назад 4 раза до станции.

Посмотрите на мозаику на полу (J).
Используйте КИНЖАЛ в центре мозаики, чтобы получить ЖЕЛТЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (K).
Пройдите вперед один раз, затем войдите в почтовое отделение справа.
Нажмите на полки справа для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы получите ФОТО ХИМИКАТЫ.
Выйдите из почтового отделения, затем идите вперед дважды.
Войдите в ратушу и поднимитесь по лестнице.
Выберите область за книжным шкафом слева для поиска предметов.

Найдите все предметы по их силуэту.
Вы получите СЕРП.
Пройдите назад дважды, чтобы выйти из ратуши, затем идите вперед один раз по улице.

Используйте СЕРП на колючие лозы, закрывающие ворота несколько раз (L).
Посмотрите на крупный план мини-игры, чтобы узнать, что это похоже на мозаику на станции (M).
Обратите внимание, что в 2-х частях отсутствуют кольца (N).
Выход из крупного плана.
Пройдите назад, затем пройдите налево через ворота.

Глава 4: Призрак

Посмотрите на крупную стенную резьбу справа (A).
Поместите ЖЕЛТЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в рот левой головы (B).
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в рот центральной головы (С).
Поместите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в рот правой головы (D).
Войдите в дверь, которая открывается.

Посмотрите на крупный план книги (E).
Щелкните левой кнопкой мыши, удерживайте и перетащите карту Таро в сторону (F).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ДИСК (G).
Обязательно прочитайте центральный абзац об использовании хрустального шара, чтобы найти шестерни (H).
Выход из крупного плана.
Обратите внимание на дверной проем справа (I).
Нажмите на алтарь для поиска предметов (J).

Найдите все закупоренные флаконы.
Вы получите КИСЛОТУ.

Нажмите на дверь справа.
Переместите 3 лотка слева на открытое пространство (1).
Поместите ФОТОКАМЕРУ в то место, где были подносы (2).
Используйте колбу, чтобы налить воду в 3 лотка (3).
Поместите ФОТОГРАФИИ на полку и откройте коробку (4).
Вылейте химикат "D" в левый поддон (5).
Вылейте химикат "F" в центральный лоток (6).
Используйте КРАСНУЮ ЛАМПУСКУ на лампу (7).
Нажмите на камеру, чтобы выпустить фотографию (8).
Возьмите фотографию и поместите ее в левый лоток на несколько секунд, затем на центральный лоток на несколько секунд и правый лоток на несколько секунд (9).
Теперь у вас будет таинственная фотография.
Пройдите назад дважды, а затем войдите в ратушу.

Посмотрите на барельеф (K).
Используйте ТАЙНЫЙ ФОТОГРАФИЯ на барельефе для мини-игры (L).

Цель этой мини-игры - сделать барельеф похожим на фотографию.
Нажмите на различные элементы в барельефе, чтобы изменить их положение.
10 элементов, на которые нужно нажать, отмечены желтым.
Войдите в дверь, которая открывается за барельефом.

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (M).
Обратите внимание на лестницу (N).
Используйте ФОНАРЬ на область под лестницей (O).
Нажмите на область под лестницей для поиска предметов (P).

Найдите все предметы по их силуэту.
Вы заработаете ГНОМОН.
Попробуйте подняться по лестнице, и призрак остановит вас огнем.
Пройдите назад 4 раза, затем войдите в почтовое отделение справа.
Выберите сейф для мини-игры.

Поместите СТРАННУЮ КАРТУ над буквами клавиатуры (Q).
Обратите внимание на слово "патер", написанное на карточке (R).
Нажмите на буквы PATER, чтобы открыть сейф (S).
Возьмите ВАЖНУЮ ТЕЛЕГРАММУ из сейфа (T).
Выйдите из почтового отделения и спуститесь на станцию.

Посмотрите на крупный план мозаики (U).
Нажмите на мозаику, чтобы убедиться, что образец находится в вашем дневнике (V).
Идите вперед, чтобы выйти из вокзала, затем войдите в отель слева.
Поднимитесь по лестнице и возьмите огнетушитель (W).
Войдите в комнату отеля и выберите багаж для поиска предметов (X).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите MAGNESIUM FLASH.
Пройдите назад дважды, затем направо, чтобы выйти из отеля.
Пройдите по улице дважды до центра города, затем пройдите налево через ворота.

Обратите внимание на дверь с мини-игрой (A).
Используйте ЛЕСТНИЦУ на балконе (B).
Возьмите ТЕЛЕСКОП (С).
Пройдите назад, чтобы вернуться в центр города.
Поместите ТЕЛЕСКОП на подставку (D).
Посмотрите в телескоп, чтобы увидеть башню с часами (E).
Символы и цифры будут отмечены в вашем дневнике (F).
Пройдите налево через ворота и посмотрите на дверь с мини-игрой слева.

Используйте КИСЛОТУ на 2 более темных плитки (G).
Цель этой мини-игры - переместить верхнюю планку вправо, а нижнюю - вправо.
Перемещайте плитки вверх или вниз, чтобы позволить полосам двигаться.
Переместите 3 левых фишки в нижнее положение и 4 правых фишки в верхнее положение, затем сдвиньте прутья как можно дальше (H).
Переместите 4 правые плитки в нижнее положение, затем переместите верхнюю планку вправо на 2 плитки (I).
Переместите все плитки в верхнее положение, сдвиньте нижнюю планку влево (J).
Переместите все плитки в нижнее положение, кроме 5-го слева (K).
Сдвиньте верхнюю планку вправо (L).
Войдите в дверь.

Обратите внимание на счетчик для поиска предметов (M).
Снимите крышку с часов (N).
Посмотрите на циферблат для мини-игры (O).

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы установить 3 часа в соответствии с временем, показанным на башне с часами.
Обратитесь к своему дневнику за подсказками (P).
Каждая из кнопок поворачивает стрелки на 2 часах, которые находятся рядом в течение определенного времени.
Кнопки с полным кругом поворачивают часовые стрелки на 1 час (Q).
Кнопки с полукругом поворачивают минутные стрелки на 30 минут (R).
Последняя кнопка поворачивает минутные стрелки на 15 минут (S).
Центральная кнопка сбросит часы.
Нажмите нижнюю кнопку часа 6 раз (1).
Нажмите левую кнопку часа 3 раза (2).
Нажмите нижнюю 30-минутную кнопку один раз (3).
Нажмите левую 15-минутную кнопку один раз (4).
Посмотрите в ящик, который открылся в нижней части часов для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Возможно, вам придется убрать некоторые предметы с дороги.
Вы получите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР.
Выберите счетчик для поиска предметов.

Найдите все предметы по их силуэту.
Вы получите ОТВЕРТКУ.
Пройдите назад 4 раза, чтобы вернуться в область со статуей.

Посмотрите на крупную табличку (T).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить 4 винта (U).
Возьмите СВАДЕБНОЕ КОЛЬЦО (V).
Выйдите из крупного плана и идите вперед дважды до центра города.
Войдите в ратушу, затем идите налево, чтобы войти в дверь позади барельефа.

Используйте огнетушитель на огонь (W).
Попробуйте подняться по лестнице.
Используйте ВИЛУ на освещение (X).
Попробуйте еще раз подняться по лестнице.
Используйте МАГНИТНУЮ ВСПЫШКУ на дым (Y).
Идти вверх по лестнице.

Глава 5: Хронометрон

Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР на центральный постамент (A).
Удалите ткань с правого зеркала (B).
Нажмите на левое зеркало (С).
Нажмите дважды на левый кристалл (D).
Нажмите на зеркало над дверью (E).
Нажмите на правый кристалл дважды (F).
Возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (A).
Нажмите на документ на полу и возьмите СВАДЕБНОЕ КОЛЬЦО и КОНФЕССИЮ МАГИСТЕРА (G).
Используйте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ на двери, затем пройдите вперед (H).

Нажмите на 4 передачи (I).
Посмотрите на крупный план машины, чтобы узнать, что вам нужно больше передач (J).
Пройдите назад дважды.

Возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР и перемещайте его по комнате, пока он не станет оранжевым (K).
Нажмите на это место, затем возьмите ХРОНОМЕТРОННОЕ МЕХАНИЗМ № 9, который появляется (L).
Идите вниз, чтобы выйти из комнаты.
Возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР и перемещайте его по комнате, пока он не станет оранжевым (M).
Нажмите на это место, затем возьмите ХЕРОМЕТРОННОЕ МЕХАНИЗМ № 6, который появляется (N).
Пройдите в центр города.

Возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР и перемещайте его по сцене, пока он не станет оранжевым (O).
Нажмите на это место, затем возьмите ХРОНОМЕТРОННОЕ МЕХАНИЗМ № 4, который появляется (P).
Пройдите налево через ворота и войдите в магазин часовщиков слева.
Возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР и перемещайте его по комнате, пока он не станет оранжевым (Q).
Нажмите на это место, затем возьмите ХРОНОМЕТРОННОЕ МЕХАНИЗМ № 8, который появляется (R).
Пройдите назад 3 раза до аллеи.

Возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР и перемещайте его по области, пока он не станет оранжевым (S).
Нажмите на это место, затем возьмите ХРОНОМЕТРОННОЕ МЕХАНИЗМ № 3, который появляется (T).
Идите вниз к месту со статуей.
Возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР и перемещайте его по области, пока он не станет оранжевым (U).
Нажмите на это место, затем возьмите ХРОНОМЕТРОННОЕ МЕХАНИЗМ № 2, который появляется (V).
Войдите в почтовое отделение.

Возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР и перемещайте его по области, пока он не станет оранжевым (W).
Нажмите на это место, затем возьмите ХРОНОМЕТРОННОЕ МЕХАНИЗМ № 5, который появляется (X).
Пройдите назад дважды до станции.
Возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР и переместите его вокруг области, пока он не станет оранжевым (Y).
Нажмите на это место, затем возьмите ХРОНОМЕТРОННОЕ МЕХАНИЗМ №1, который появляется (Z).
Пройдите вперед 4 раза.

Возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР и перемещайте его по области, пока он не станет оранжевым (A).
Нажмите на это место, затем возьмите МЕХАНИЗМ ХРОНОМЕТРОНА № 7, который появляется (B).
Нажмите на колесо на воротах для мини-игры (С).

Поместите 2 СВАДЕБНЫХ КОЛЬЦА в неполные символы (D).
Нажмите на диск, чтобы переместить его в соседнее пустое место.
Вы можете поворачивать как внешние, так и внутренние колеса.
Переместите все диски в соответствии с мозаикой на станции (E).
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ДИСК в центр (F).

Дайте графу ВАЖНУЮ ТЕЛЕГРАММУ (G).
Дайте граф КОНФЕССИИ МАГИСТЕРА (H).
Возьмите призрачный МЕЧ, граф уходит к вам (I).
Идите вперед через ворота.

Возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР и переместите его вокруг области, пока он не станет оранжевым (J).
Нажмите на это место, затем возьмите ХРОНОМЕТРОННОЕ МЕХАНИЗМ № 10, который появляется (K).
Посмотрите на солнечные часы крупным планом (L).
Используйте МЕТЛУ 5 раз, чтобы удалить все листья (M).
Поместите ГНОМОН в центр, чтобы узнать, что время 3:00 (N).
Пройдите назад дважды к центру города и войдите в ратушу.
Пройдите налево через барельефную дверь, затем поднимитесь по лестнице и через дверь.

Нажмите на машину и поместите 10 ХРОНОМЕТРОННЫХ МЕХАНИЗМОВ на внешние колышки (O).
Цель этой мини-игры - соединить все шестерни так, чтобы вращались верхняя левая шестеренка (P) и нижняя правая шестеренка (Q).
Нажмите на шестерни, чтобы подтолкнуть их в направлении - шестерни остановятся, только если есть другая шестерня, блокирующая путь, или в конце ряда или столбца.
Окончательное решение показано здесь (R).

Переместите шестерни в указанном направлении в числовом порядке.
Ходы 1-6 показаны здесь.

Переместите шестерни в указанном направлении в числовом порядке.
Ходы 7-10 показаны здесь.

Переместите шестерни в указанном направлении в числовом порядке.
Ходы 11-14 показаны здесь.

Переместите шестерни в указанном направлении в числовом порядке.
Ходы 15-16 показаны здесь.

Осмотрите хронометр и нажмите на часы в центре (S).
Используйте призрачный МЕЧ на призрака (T).
Пройдите назад 3 раза, чтобы найти графа.

Граф даст вам ПУСТУЮ ЧАСОВУЮ ЧАСТЬ (U).
Используйте ПУСТОЙ ЧАСЫ, чтобы поймать волшебный песок (V).
Идите вниз к центру города, затем поднимитесь дважды.
Используйте ОДИН КВАРТАЛ, ПОЛНЫЙ ЧАСЫ, чтобы поймать волшебный песок (W).
Пройдите назад дважды, затем пройдите налево через ворота.

Используйте ПОЛНУЮ ПЕСНЮ, чтобы поймать волшебный песок (X).
Пройдите назад 3 раза в область со статуей.
Используйте ТРЕХ КВАРТАЛОВ, ПОЛНЫЙ ЧАСЫ, чтобы поймать волшебный песок (Y).
Теперь у вас будет полный час.
Идите вперед дважды и войдите в ратушу.
Пройдите налево через барельефную дверь, затем поднимитесь по лестнице и через дверь.

Используйте ПОЛНЫЕ ЧАСЫ на хронометрон (Z).
Поздравляем! Вы завершили выпуск Timeless: The Forgotten Town Standard Edition!

Автор статьи: