Tiny Tales 1: Heart of the Forest - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Сказки на ночь: Сердце леса. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для Tiny Tales: Heart of the Forest.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Турнир
Открыто; возьмите РУЧКУ, БУМАЖНИК, ЧАСТЬ КОРОБКИ, ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ и КРЮЧОК (A).
Изучите кошелек; взять символ Используйте рыболовный крючок; возьмите ЧАСТЬ КОРОБКИ и МОНЕТЫ (1/4).
Пройти вперед.
Поговорите (B).
Решение (С).
Разговаривать; возьмите КЛЮЧ от почтового ящика (D).
Play HOP; получите МОНЕТЫ (2/4) (E).
Изучить символ; возьмите ТРЯПКУ и МОНЕТЫ (3/4) (F).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ от почтового ящика (G); возьмите ПИСЬМО и ПОЧТУ.
Откройте ПОЧТОВЫЙ ПАКЕТ; изучить символ.
Прочитайте ПИСЬМО; возьмите МОНЕТЫ (4/4).
Пройти вперед.
Дайте МОНЕТЫ (4/4) (H).
Разговаривать; возьмите КОЛЛЕКЦИЮ (I).
Осмотрите Книгу (J).
Поместите КОЛЛЕКЦИЮ (K); открытый. Осмотрите символы (L); вылейте флакон (M) на бумагу (N). Получи Молнию.
Пройти вперед.
Решение случайное (O).
Используйте Молнию (P).
Развяжите веревку (Q).
Поместите РУЧКУ (R); возьмите РУЧКУ ЧАСОВ и БРИТВУ (S).
Спуститься.
Удалить прищепки; используйте бритву (T). Получите ВЕРЕВКУ.
Рыболовный крючок на веревке; получить веревку и крюк.
Используйте ЧАСОВУЮ РУЧКУ; возьмите ИГЛУ И НИТУ (U).
Спуститься.
Используйте БРИТВУ (V); получить пояс.
Идите вперед дважды.
Используйте ВЕРЕВКУ И КРЮЧОК (W); используйте бритву. Возьмите ремень и пряжку ремня.
Ремень, пряжка, иглы и резьба на ремне.
Поместите РЕМЕНЬ; используйте ИГЛУ и НИТИ (X). Осмотрите ремень; прокрутите вправо. Поместите РЕМЕНЬ; используйте ИГЛУ и НИТИ (Y). Осмотрите ремень.
Осмотрите (Z).
Play HOP; получите ТКАНЬ (A).
Возьмите БАЛАНС БАЛАНСА (B).
Возьмите символ (С).
Пройти вперед.
Возьмите КНОПКУ (D).
Спуститься.
Поместите КНОПКУ; нажмите по порядку (1-4). Возьмите ЩЕТКУ, УШИ МЫШИ и символ.
Пройти вперед.
Поместите УШКУ МЫШИ (E); возьмите КЛЮЧ ОХРАНЫ (F).
Используйте КЛЮЧ ОХРАНЫ (G); открытый. Возьмите НЕПРАВИЛЬНЫЕ СТРЕЛКИ, ЛУК и символ.
Исследовать; переместите плитки в порядке (1-6). Возьмите ХОРОШУЮ РУЧКУ.
Открытая книга; выберите символы (H). Залить флакон (I); получить Dispel.
Используйте Dispel (J).
Осмотрите (K).
Решение (L).
Возьмите МАСЛЕНКУ.
Спуститься.
Осмотрите бабочку; поместите ХОРОШУЮ РУЧКУ (M). Повернуть ручку; возьмите НОЖНИЦЫ (N).
Используйте МАСЛЕНКУ; возьмите ТОПОР (O). Используйте ЩЕТКУ; получить кисть со смолой.
Щетка со смолой на коробке место BOX PART. Получите защитный вкладыш.
Щиток на деревянной коробке. Переместить ящики; возьмите СТРЕЛЫ (1-5) - (5/5).
СТРЕЛЫ НА ГОЛОВЫХ СТРЕЛКАХ; получить стрелки.
Пройти вперед.
Используйте AX (P); принять спички.
Развернуть ТКАНЬ; используйте НОЖНИЦЫ и СПИЧКИ. Получите красные флаги.
Спуститься.
Говорить (Q); дать красные флаги, полюс баланса, стрелки и лук. Возьми ПАСС.
Пройти вперед.
Дайте ПРОЙТИ (R).
Пройти вперед.
Осмотрите (S). Решение (T): остановите шары внутри красного маркера.
Осмотрите (U). Решение (V): переместите палку, чтобы остаться на мостике.
Осмотрите (W).
Решение (X).
Используйте тряпку на сцене.
Идите направо.
Переместить мусор (Y); получить 2 Ворота Орнаменты и крышку ворот.
Идите направо.
Осмотрите бабочку (Z).
Возьмите ФИГУРКУ МЫШИ и ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ (1/3) (A).
Play HOP; получить ЯКОРЬ (B).
Поместите ЯКОРЬ (С); возьмите дверной жетон.
Поместите ДВЕРНОЙ ЖЕЛЕЗ (D).
Решение (E).
Пройти вперед.
Потяните рычаг (F).
Возьмите УСТРОЙСТВО ЧАСОВ (G).
Возьмите МОНОКЛ (H); читать заметку.
Используйте МОНОКЛ (I).
Решение (J).
Пройдите назад дважды.
Play HOP; получите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (2/3) (K).
Поместите ФИГУРКУ МЫШИ (L); возьмите МЕХАНИЗМ КОРОБКИ (M).
Идите направо, затем вперед.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите МЕХАНИЗМ КОРОБКИ (N); возьмите ВИНТ (1/3) - (2/3) и БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ.
Play HOP; получите КОРОБКУ ВСТАВКИ (O).
Поместите ВСТАВКУ ЯЩИКА (P); возьмите ЗАВОДНЫЕ КЛЮЧИ (3/3).
Поместите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (3/3) (Q).
Решение (R).
Возьмите РУЧКУ ЧАСОВ и МЕХАНИЗМ ЧАСОВ.
Осмотрите УСТРОЙСТВО ЧАСОВ; прокрутите вправо дважды.
Возьмите ПЛИТКУ ЧАСОВ; поместите МЕХАНИЗМ ЧАСОВ (S).
Используйте ПЛИТКУ ЧАСОВ (T); возьмите ЧАСЫ ЧАСОВ (U).
Прокрутите вправо дважды.
Используйте ЧАСЫ ЧАСОВ (V).
Прокрутите вправо дважды.
Поместите РУЧКУ ЧАСОВ; устроить (W).
Возьмите МЕХАНИЗМ МЕХАНИЗМА (X).
Пройдите назад дважды.
Звонок (Y). ДАЙТЕ БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ; возьмите ВИНТЫ (3/3) и ОТВЕРТКУ (Z).
2 Ворота, винты и отвертка на крышке ворот.
Поместите МЕХАНИЗМ ПЕРЕДАЧИ и КРЫШКУ ВОРОТ; потяните рычаг (A).
Пройти вперед.
Глава 2: Моль
Осмотрите хвост 2x (B).
Возьмите СВЕЧУ (С).
Пройти вперед.
Возьмите ЗВУКОВОЙ БЛОКЕР (D).
Открыто; возьмите ПЛИТКУ и ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ (E). Легкий матч; ПОЛУЧИТЬ ГОРЯЩИЙ МАТЧ.
Переместите растения (F).
Спуститься.
Play HOP; получите ШЛЕМ (G).
СВЕЧА И ГОРЯЩИЙ МАТЧ на ШЛЕМЕ; ПОЛУЧИТЬ ГОРНЫЙ ШЛЕМ.
Идите вперед дважды.
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ (H).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ РОК, СКАЛЬПЕЛЬ и СОЛНЦЕ (I).
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ (J).
Возьмите ВЕРЕВКУ (K).
Спуститься.
Используйте ВЕРЕВКУ и ГОРНЫЙ ШЛЕМ (L).
Play HOP; получите очки (M).
Поместите 3 магических скалы; возьмите МЕЧ и ПЛИТКУ (N).
Возьмите солому (O); используйте СКАЛЬПЕЛЬ. Возьмите БУМАЖНЫЙ КЛИП и ПЛИТКУ.
Согните БУМАЖНЫЙ КЛИП.
Пройдите назад дважды.
Поместите солнечные и солнечные блокираторы (P). Перемещать предметы; возьми стрейнер.
Используйте солому (Q); возьми ТКАНЬ.
Пройти вперед.
Используйте ТКАНЬ (R); место 3 ПЛИТКИ.
Решение (S).
Возьмите PULL TAB.
Идите направо.
Используйте ЗАКРЫТИЕ TAB (T); открытый. Используйте БУМАЖНЫЙ КЛИП; возьмите ТРЕУГОЛЬНИК КОРЗИНЫ (1/3).
Идите вниз, затем вперед.
Дай МЕЧ (U); возьмите КРИСТАЛЛ (V).
Используйте ШТОР (W); получить ТРЕУГОЛЬНИКИ КОРЗИНЫ (2/3).
Дайте ОЧКИ (X).
Пройти вперед.
Используйте КРИСТАЛЛ; возьмите ТРЕУГОЛЬНИКИ КОРЗИНЫ (3/3) (Y).
Поместите ТРЕУГОЛЬНИКИ КОРЗИНЫ (3/3) (Z); открытый. Возьми ложку.
Используйте ЛОЖКУ (A).
Пройти вперед.
Решение (B).
Решение (С).
Play HOP; получите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (1/2) (D).
Используйте ЛОЖКУ (E); возьмите булавки, нож и металлическое перо (F).
Используйте НОЖ; открытый. Возьмите перл и металлические перья (2/4) (G).
Пройти вперед.
Возьмите ДОСКУ (1/2) (H).
Возьмите ПЛАНЫ (2/2) (I).
Play HOP; получите КЛЮЧ от Сундука (J).
Разговаривать. Дайте ЖЕМЧУГ (K); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЕРО (3/4) (L).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО (4/4) и МАЛЕНЬКИЕ КЛЮЧИ (2/2) (M).
Поместите металлические перья (4/4 (N)); открытый сундук. Возьмите МОЛОТОК и символ. Используйте ключ от груди; возьмите SPADE.
Поместите доски (2/2) и булавки (O); используйте МОЛОТОК.
Пройти вперед.
Возьмите БОЛЬШОЙ КЛЮЧ и СУМКУ (P).
Используйте МАЛЕНЬКИЕ КЛЮЧИ (2/2) и БОЛЬШОЙ КЛЮЧ (Q); поверните ключи.
Идите направо.
Play HOP; получите верхнюю часть МАШИНЫ (R).
Переместить подушку; возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА и символ (S). Переместить подушку; открыть (T). Возьми ЧАСТЬ МАШИНЫ.
Поместите РУЧКУ от ЯЩИКА (U); открытый. Перемещать предметы; возьмите КЛУБ и ТЕЛО МАШИНЫ.
СПАД и КЛУБ на СУМКЕ; взять начальные
СТАНОК МАШИНЫ И ТОП МАШИНЫ на ЧАСТИ МАШИНЫ.
Поместите ИНИЦИАТИВЫ (V).
Решение (W).
ПРИНЯТЬ ЧАСТЬ КАРТЫ.
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ МАШИНЫ (X); возьмите КАРТУ.
Открыть MAP; место ЧАСТЬ КАРТЫ.
Пройти вперед.
Решение (YZ).
Решение (А).
Используйте Молния.
Возьмите ПЕРЧАТКИ (B).
Используйте НОЖ и ПЕРЧАТКИ (С).
Подниматься.
Решение (D): избегайте препятствий.
Play HOP; получите БЕЛОЕ ПЕРО (E).
Поговорите (F).
Возьмите ЛОККЕТ (G).
Удалить веб; возьмите КРАСНОЕ ПЕРО и символ (H).
Осмотрите символы (I). Налить флакон (J); получить орлиные глаза
Используйте Глаза Орла (K).
Опускаться.
Поместите БЕЛОЕ ПЕРО и КРАСНОЕ ПЕРО (L); возьми луну.
Изучите ЛОКЕТ; возьмите ЛОККЕТ. Поместите ЛУНУ; получить ОЖЕРЕЛЬЕ.
Используйте ОЖЕРЕЛЬЕ (M); получить полетную крышку.
Подниматься.
Дайте КРЫШКУ ПОЛЕТА (N).
Возьмите ВОЛШЕБНОЕ ПЕРО (O).
Глава 3: Деревня бобров
Войдите в бочку (P); получить ключ крысы.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ Кусок (Q).
Используйте КРЫШКУ КЛЮЧ (R). Открыто; возьми мел.
Поместите ДРЕВЕСНУЮ ЛИСТ (S).
Решение (T).
Play HOP; получите МЕХАНИЗМ ДВЕРИ (1/2) (U).
Возьмите символ (V).
Поговорите (W).
Идите налево.
Используйте рассеивание (X).
Исследовать.
Решение (Y).
Возьмите ДВЕРНОЕ МЕХАНИЗМ (2/2).
Возьмите ОТКРЫТУЮ МОГУТУ (Z).
Возьмите символ (A).
Используйте CAN OPENER; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ и РУЧКУ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ (B).
Пройти вперед.
Возьмите СРЕДНЮЮ МЕХАНИЗМ (С).
Переместить растение; возьмите символ и ВОДНЫЙ КРИСТАЛЛ (D).
Осмотрите символы (E); налить флакон (F). Получите Щит.
Используйте CAN OPENER. Решение (G): остановите цель над щипцами.
Получите ЩИПЦЫ.
Пройдите назад дважды.
Поместите дверные шестерни (2/2) и среднюю шестерню (H).
Идите направо.
Поговорите (I).
Поместите РУЧКУ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ; поверните (J). Возьмите Сложенную бумагу и ПУСТУЮ БУМАГУ (K).
Открыть складную бумагу; получить БУМАГУ.
Используйте ЩИПЦЫ; получите ПОЖАРНЫЙ КРИСТАЛЛ (L).
Осмотрите (@).
Двигать подушки; возьмите ДИСК ЗАМКА (M).
Идите вниз, затем налево.
Используйте пустую бумагу и мел; возьмите КОМБИНАЦИОННУЮ БУМАГУ (N).
Play HOP; получите КРИСТАЛЛ ЗЕМЛИ (O).
Спуститься.
Поместите БЛОК ЗАМОК и КОМБИНАЦИОННУЮ БУМАГУ (P); осмотреть 3х. Открыто; возьмите МЕХАНИЗМ и ЛОПАТУ.
Пройдите налево дважды.
Используйте ЛОПАТУ; возьмите МЕХАНИЗМ и ВОЗДУШНЫЙ КРИСТАЛЛ (Q).
Иди к дому священника.
Поместите ВОДНЫЙ КРИСТАЛЛ, ПОЖАРНЫЙ КРИСТАЛЛ, ЗЕМНОЙ КРИСТАЛЛ и ВОЗДУШНЫЙ КРИСТАЛЛ (R).
Решение (S).
Разговаривать; возьмите КЛЮЧ ВОРОТ (T).
ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ на ГЕЙТЕ КЛЮЧ.
Идите вниз, затем налево.
Используйте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (U).
Пройти вперед.
Play HOP; получите осколок чашки (V).
Возьмите булавку БЕЗОПАСНОСТИ (W).
Возьмите Кристалл Алтара (1/2) (X). Используйте ШТОПОР и ЩИПЦЫ (Y); получить желудь и кристаллический желудь (1/2).
Желудь на локет; возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЖЕЛУДЬ (2/2).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЦВЕТОК (Z); место КРИСТАЛЛ желудь (2/2).
Идите направо.
Возьмите крышку (A). Используйте осколок чашки и булавку безопасности (B); получите алтарьские кристаллы (2/2).
Play HOP; получите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (С).
Пройдите назад дважды, затем налево.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЦВЕТОК и БУМАГУ; расставить детали (D). Возьмите крышку с половиной.
Идите вниз, затем вперед.
Поместите 2 ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ (E); возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ и МЕХАНИЗМ.
Идите направо.
Расставлять камни; поместите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (F).
Расставлять камни; поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (G).
Решение (HI).
Используйте Молния.
Поместите Кристаллы Алтара (2/2); осмотреть (1-3).
Возьмите БОЖЕСТВЕННОГО ИДОЛА.
Пройдите назад 3 раза.
ДАЙТЕ БОЖЕГО ИДОЛА; возьмите МЕХАНИЗМ (J).
Пройдите налево дважды.
Поместите 4 МЕХАНИЗМА; решение (K).
Идите вперед 2 раза.
Глава 4: Раттус
Возьмите символы (L).
Разговаривать; возьмите ЗВЕЗДУ (1/3) (M).
Возьмите ШПИЛЬКУ и ВЕРЕВКУ (N).
Исследовать; используйте ШПИЛЬКУ (O). Взять символ
Осмотрите символы (P); налить флакон (Q). Получи Сон.
Используйте сон (R).
Пройти вперед.
Возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ и НОМЕР 9 (S).
Спуститься.
Play HOP; получите липкие ножницы (T).
Возьмите ЗВЕЗДЫ (2/3) (U).
Используйте ВЕРЕВКУ (V); получить приманку.
Осмотрите (W).
Решение (X).
Возьмите ЗВЕЗДЫ (3/3).
Пройти вперед.
Используйте приманку (Y); возьмите ЯКОРЬ (1/3).
Поместите ЗВЕЗДЫ (3/3) (Z).
Решение (А).
Идите направо.
Play HOP; получите НОМЕР 3 (B).
Возьмите якоря (2/3) (С).
Используйте ШПИЛЬКУ; осмотреть 2х. Используйте липкие ножницы (D); получить НОЖНИЦЫ.
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите хлопковую шерсть (E).
Осмотрите (F).
Решение (G).
Подниматься.
Возьмите КРАСКУ для удаления (H).
УДАЛЕНИЕ КРАСКИ на ХЛОПКОВОЙ ШЕРСТИ; получить мокрую хлопчатобумажную шерсть.
Используйте пропитанную хлопчатобумажную шерсть (I); возьмите ДВЕРНУЮ ССЫЛКУ.
Используйте ВЕРЕВКУ (J); возьмите БУМАГУ.
Удалить ткань; используйте PAPERCLIP. Возьмите карандаш и иглу для вязания крючком (K).
Пройдите назад дважды, затем налево.
Используйте НОЖНИЦЫ (L); исследовать. Получите НОМЕР 7.
Идите вперед, затем вниз.
Используйте ИГЛУ КРОШЕТА (M). Исследовать; возьмите якоря (3/3).
Пройти вперед.
Поместите якоря (3/3) (N); возьмите НОМЕР 6.
Идите направо, затем вверх.
Поместите номер 3, номер 9, номер 7, номер 6 и ссылку на дверь (O).
Решение (P).
Идите налево.
Играть в HOP (Q).
Возьмите СУХУЮ ГУБКУ (R).
БУТЫЛКА ДЛЯ ВОДЫ на СУХОЙ ГУБКЕ; получить влажную губку.
Возьмите КЛЮЧ (S).
Пройдите назад дважды.
Используйте КЛЮЧ (T); открытый. Возьмите МЫЛО (U).
Идите вверх, затем налево.
Используйте мыло и влажную губку (V); открытый. Используйте КАРАНДАШ; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ; осмотреть (W).
Идите налево, затем направо.
Play HOP; получите БУТЫЛКУ (X).
Исследовать; возьмите ШПУЛЬ и ПРОВОД (Y).
Используйте БУТЫЛКУ (Z).
ПРОВОД БУТЫЛКИ; получить УЛУЧШЕННОЕ ВЕДРО.
Спуститься.
Исследовать; поместите SPOOL и веревку. Используйте УЛУЧШЕННОЕ ВЕДРО; возьмите ВОДНОЕ ВЕДРО (A).
Налейте ВОДНОЕ ВЕДРО (B).
Поговорите (С).
Изучите ПТИЦУ ПЕРО; устроить (D).
Play HOP; получите ПУШКУ (E).
Возьмите ГВОЗДЬ, СПИЧКУ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (G).
Возьмите БУМАГУ (G). Осмотрите (H); используйте колпачок на порошок. Получите GUNPOWDER.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ; исследовать. Используйте GUNPOWDER, БУМАГУ, ГВОЗДЬ, ПУШЕК и МАТЧ (I).
Осмотрите дверь. Решение (J): Нажмите кнопку, чтобы остановить курсоры над дверью.
Решение (K).
Решение (L): снимать, когда курсор перекрывает Rattus.
Решение (M).
Используйте Молния.
Поздравляем! Вы завершили Крошечные Сказки: Сердце леса.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.