Мудрый ГикПрохождение игр → Сказки на ночь 1: Сердце леса - Прохождение игры в картинках пошагово

Tiny Tales 1: Heart of the Forest - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Сказки на ночь: Сердце леса. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Турнир
  3. Глава 2: Моль
  4. Глава 3: Деревня бобров
  5. Глава 4: Раттус



Общие советы

Это официальное руководство для Tiny Tales: Heart of the Forest.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Турнир

Открыто; возьмите РУЧКУ, БУМАЖНИК, ЧАСТЬ КОРОБКИ, ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ и КРЮЧОК (A).
Изучите кошелек; взять символ Используйте рыболовный крючок; возьмите ЧАСТЬ КОРОБКИ и МОНЕТЫ (1/4).
Пройти вперед.
Поговорите (B).

Решение (С).

Разговаривать; возьмите КЛЮЧ от почтового ящика (D).
Play HOP; получите МОНЕТЫ (2/4) (E).
Изучить символ; возьмите ТРЯПКУ и МОНЕТЫ (3/4) (F).
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ от почтового ящика (G); возьмите ПИСЬМО и ПОЧТУ.
Откройте ПОЧТОВЫЙ ПАКЕТ; изучить символ.
Прочитайте ПИСЬМО; возьмите МОНЕТЫ (4/4).
Пройти вперед.
Дайте МОНЕТЫ (4/4) (H).
Разговаривать; возьмите КОЛЛЕКЦИЮ (I).

Осмотрите Книгу (J).
Поместите КОЛЛЕКЦИЮ (K); открытый. Осмотрите символы (L); вылейте флакон (M) на бумагу (N). Получи Молнию.
Пройти вперед.

Решение случайное (O).
Используйте Молнию (P).

Развяжите веревку (Q).
Поместите РУЧКУ (R); возьмите РУЧКУ ЧАСОВ и БРИТВУ (S).
Спуститься.
Удалить прищепки; используйте бритву (T). Получите ВЕРЕВКУ.
Рыболовный крючок на веревке; получить веревку и крюк.

Используйте ЧАСОВУЮ РУЧКУ; возьмите ИГЛУ И НИТУ (U).
Спуститься.
Используйте БРИТВУ (V); получить пояс.
Идите вперед дважды.
Используйте ВЕРЕВКУ И КРЮЧОК (W); используйте бритву. Возьмите ремень и пряжку ремня.
Ремень, пряжка, иглы и резьба на ремне.

Поместите РЕМЕНЬ; используйте ИГЛУ и НИТИ (X). Осмотрите ремень; прокрутите вправо. Поместите РЕМЕНЬ; используйте ИГЛУ и НИТИ (Y). Осмотрите ремень.
Осмотрите (Z).
Play HOP; получите ТКАНЬ (A).

Возьмите БАЛАНС БАЛАНСА (B).
Возьмите символ (С).
Пройти вперед.
Возьмите КНОПКУ (D).
Спуститься.

Поместите КНОПКУ; нажмите по порядку (1-4). Возьмите ЩЕТКУ, УШИ МЫШИ и символ.
Пройти вперед.
Поместите УШКУ МЫШИ (E); возьмите КЛЮЧ ОХРАНЫ (F).

Используйте КЛЮЧ ОХРАНЫ (G); открытый. Возьмите НЕПРАВИЛЬНЫЕ СТРЕЛКИ, ЛУК и символ.
Исследовать; переместите плитки в порядке (1-6). Возьмите ХОРОШУЮ РУЧКУ.

Открытая книга; выберите символы (H). Залить флакон (I); получить Dispel.
Используйте Dispel (J).
Осмотрите (K).

Решение (L).
Возьмите МАСЛЕНКУ.
Спуститься.

Осмотрите бабочку; поместите ХОРОШУЮ РУЧКУ (M). Повернуть ручку; возьмите НОЖНИЦЫ (N).
Используйте МАСЛЕНКУ; возьмите ТОПОР (O). Используйте ЩЕТКУ; получить кисть со смолой.
Щетка со смолой на коробке место BOX PART. Получите защитный вкладыш.
Щиток на деревянной коробке. Переместить ящики; возьмите СТРЕЛЫ (1-5) - (5/5).
СТРЕЛЫ НА ГОЛОВЫХ СТРЕЛКАХ; получить стрелки.
Пройти вперед.
Используйте AX (P); принять спички.
Развернуть ТКАНЬ; используйте НОЖНИЦЫ и СПИЧКИ. Получите красные флаги.
Спуститься.

Говорить (Q); дать красные флаги, полюс баланса, стрелки и лук. Возьми ПАСС.
Пройти вперед.
Дайте ПРОЙТИ (R).
Пройти вперед.

Осмотрите (S). Решение (T): остановите шары внутри красного маркера.
Осмотрите (U). Решение (V): переместите палку, чтобы остаться на мостике.
Осмотрите (W).

Решение (X).
Используйте тряпку на сцене.
Идите направо.

Переместить мусор (Y); получить 2 Ворота Орнаменты и крышку ворот.
Идите направо.
Осмотрите бабочку (Z).
Возьмите ФИГУРКУ МЫШИ и ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ (1/3) (A).

Play HOP; получить ЯКОРЬ (B).
Поместите ЯКОРЬ (С); возьмите дверной жетон.
Поместите ДВЕРНОЙ ЖЕЛЕЗ (D).

Решение (E).
Пройти вперед.

Потяните рычаг (F).
Возьмите УСТРОЙСТВО ЧАСОВ (G).
Возьмите МОНОКЛ (H); читать заметку.
Используйте МОНОКЛ (I).

Решение (J).
Пройдите назад дважды.

Play HOP; получите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (2/3) (K).
Поместите ФИГУРКУ МЫШИ (L); возьмите МЕХАНИЗМ КОРОБКИ (M).
Идите направо, затем вперед.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите МЕХАНИЗМ КОРОБКИ (N); возьмите ВИНТ (1/3) - (2/3) и БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ.
Play HOP; получите КОРОБКУ ВСТАВКИ (O).
Поместите ВСТАВКУ ЯЩИКА (P); возьмите ЗАВОДНЫЕ КЛЮЧИ (3/3).
Поместите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (3/3) (Q).

Решение (R).
Возьмите РУЧКУ ЧАСОВ и МЕХАНИЗМ ЧАСОВ.

Осмотрите УСТРОЙСТВО ЧАСОВ; прокрутите вправо дважды.
Возьмите ПЛИТКУ ЧАСОВ; поместите МЕХАНИЗМ ЧАСОВ (S).
Используйте ПЛИТКУ ЧАСОВ (T); возьмите ЧАСЫ ЧАСОВ (U).
Прокрутите вправо дважды.
Используйте ЧАСЫ ЧАСОВ (V).
Прокрутите вправо дважды.

Поместите РУЧКУ ЧАСОВ; устроить (W).
Возьмите МЕХАНИЗМ МЕХАНИЗМА (X).
Пройдите назад дважды.

Звонок (Y). ДАЙТЕ БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ; возьмите ВИНТЫ (3/3) и ОТВЕРТКУ (Z).
2 Ворота, винты и отвертка на крышке ворот.
Поместите МЕХАНИЗМ ПЕРЕДАЧИ и КРЫШКУ ВОРОТ; потяните рычаг (A).
Пройти вперед.

Глава 2: Моль

Осмотрите хвост 2x (B).
Возьмите СВЕЧУ (С).
Пройти вперед.
Возьмите ЗВУКОВОЙ БЛОКЕР (D).
Открыто; возьмите ПЛИТКУ и ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ (E). Легкий матч; ПОЛУЧИТЬ ГОРЯЩИЙ МАТЧ.

Переместите растения (F).
Спуститься.
Play HOP; получите ШЛЕМ (G).
СВЕЧА И ГОРЯЩИЙ МАТЧ на ШЛЕМЕ; ПОЛУЧИТЬ ГОРНЫЙ ШЛЕМ.
Идите вперед дважды.
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ (H).

Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ РОК, СКАЛЬПЕЛЬ и СОЛНЦЕ (I).
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ (J).

Возьмите ВЕРЕВКУ (K).
Спуститься.
Используйте ВЕРЕВКУ и ГОРНЫЙ ШЛЕМ (L).
Play HOP; получите очки (M).

Поместите 3 магических скалы; возьмите МЕЧ и ПЛИТКУ (N).
Возьмите солому (O); используйте СКАЛЬПЕЛЬ. Возьмите БУМАЖНЫЙ КЛИП и ПЛИТКУ.
Согните БУМАЖНЫЙ КЛИП.
Пройдите назад дважды.
Поместите солнечные и солнечные блокираторы (P). Перемещать предметы; возьми стрейнер.

Используйте солому (Q); возьми ТКАНЬ.
Пройти вперед.
Используйте ТКАНЬ (R); место 3 ПЛИТКИ.

Решение (S).
Возьмите PULL TAB.
Идите направо.

Используйте ЗАКРЫТИЕ TAB (T); открытый. Используйте БУМАЖНЫЙ КЛИП; возьмите ТРЕУГОЛЬНИК КОРЗИНЫ (1/3).
Идите вниз, затем вперед.
Дай МЕЧ (U); возьмите КРИСТАЛЛ (V).
Используйте ШТОР (W); получить ТРЕУГОЛЬНИКИ КОРЗИНЫ (2/3).

Дайте ОЧКИ (X).
Пройти вперед.
Используйте КРИСТАЛЛ; возьмите ТРЕУГОЛЬНИКИ КОРЗИНЫ (3/3) (Y).

Поместите ТРЕУГОЛЬНИКИ КОРЗИНЫ (3/3) (Z); открытый. Возьми ложку.
Используйте ЛОЖКУ (A).
Пройти вперед.

Решение (B).

Решение (С).

Play HOP; получите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (1/2) (D).
Используйте ЛОЖКУ (E); возьмите булавки, нож и металлическое перо (F).
Используйте НОЖ; открытый. Возьмите перл и металлические перья (2/4) (G).
Пройти вперед.

Возьмите ДОСКУ (1/2) (H).
Возьмите ПЛАНЫ (2/2) (I).
Play HOP; получите КЛЮЧ от Сундука (J).
Разговаривать. Дайте ЖЕМЧУГ (K); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЕРО (3/4) (L).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО (4/4) и МАЛЕНЬКИЕ КЛЮЧИ (2/2) (M).
Поместите металлические перья (4/4 (N)); открытый сундук. Возьмите МОЛОТОК и символ. Используйте ключ от груди; возьмите SPADE.
Поместите доски (2/2) и булавки (O); используйте МОЛОТОК.
Пройти вперед.
Возьмите БОЛЬШОЙ КЛЮЧ и СУМКУ (P).

Используйте МАЛЕНЬКИЕ КЛЮЧИ (2/2) и БОЛЬШОЙ КЛЮЧ (Q); поверните ключи.
Идите направо.
Play HOP; получите верхнюю часть МАШИНЫ (R).
Переместить подушку; возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА и символ (S). Переместить подушку; открыть (T). Возьми ЧАСТЬ МАШИНЫ.

Поместите РУЧКУ от ЯЩИКА (U); открытый. Перемещать предметы; возьмите КЛУБ и ТЕЛО МАШИНЫ.
СПАД и КЛУБ на СУМКЕ; взять начальные

СТАНОК МАШИНЫ И ТОП МАШИНЫ на ЧАСТИ МАШИНЫ.
Поместите ИНИЦИАТИВЫ (V).

Решение (W).
ПРИНЯТЬ ЧАСТЬ КАРТЫ.
Спуститься.

Поместите ЧАСТЬ МАШИНЫ (X); возьмите КАРТУ.
Открыть MAP; место ЧАСТЬ КАРТЫ.
Пройти вперед.

Решение (YZ).

Решение (А).
Используйте Молния.

Возьмите ПЕРЧАТКИ (B).
Используйте НОЖ и ПЕРЧАТКИ (С).
Подниматься.
Решение (D): избегайте препятствий.

Play HOP; получите БЕЛОЕ ПЕРО (E).
Поговорите (F).
Возьмите ЛОККЕТ (G).

Удалить веб; возьмите КРАСНОЕ ПЕРО и символ (H).
Осмотрите символы (I). Налить флакон (J); получить орлиные глаза

Используйте Глаза Орла (K).
Опускаться.

Поместите БЕЛОЕ ПЕРО и КРАСНОЕ ПЕРО (L); возьми луну.
Изучите ЛОКЕТ; возьмите ЛОККЕТ. Поместите ЛУНУ; получить ОЖЕРЕЛЬЕ.
Используйте ОЖЕРЕЛЬЕ (M); получить полетную крышку.
Подниматься.
Дайте КРЫШКУ ПОЛЕТА (N).
Возьмите ВОЛШЕБНОЕ ПЕРО (O).

Глава 3: Деревня бобров

Войдите в бочку (P); получить ключ крысы.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ Кусок (Q).
Используйте КРЫШКУ КЛЮЧ (R). Открыто; возьми мел.
Поместите ДРЕВЕСНУЮ ЛИСТ (S).

Решение (T).

Play HOP; получите МЕХАНИЗМ ДВЕРИ (1/2) (U).
Возьмите символ (V).
Поговорите (W).
Идите налево.
Используйте рассеивание (X).
Исследовать.

Решение (Y).
Возьмите ДВЕРНОЕ МЕХАНИЗМ (2/2).

Возьмите ОТКРЫТУЮ МОГУТУ (Z).
Возьмите символ (A).
Используйте CAN OPENER; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ и РУЧКУ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ (B).
Пройти вперед.

Возьмите СРЕДНЮЮ МЕХАНИЗМ (С).
Переместить растение; возьмите символ и ВОДНЫЙ КРИСТАЛЛ (D).
Осмотрите символы (E); налить флакон (F). Получите Щит.

Используйте CAN OPENER. Решение (G): остановите цель над щипцами.
Получите ЩИПЦЫ.
Пройдите назад дважды.
Поместите дверные шестерни (2/2) и среднюю шестерню (H).
Идите направо.

Поговорите (I).
Поместите РУЧКУ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ; поверните (J). Возьмите Сложенную бумагу и ПУСТУЮ БУМАГУ (K).
Открыть складную бумагу; получить БУМАГУ.
Используйте ЩИПЦЫ; получите ПОЖАРНЫЙ КРИСТАЛЛ (L).
Осмотрите (@).

Двигать подушки; возьмите ДИСК ЗАМКА (M).
Идите вниз, затем налево.
Используйте пустую бумагу и мел; возьмите КОМБИНАЦИОННУЮ БУМАГУ (N).
Play HOP; получите КРИСТАЛЛ ЗЕМЛИ (O).
Спуститься.

Поместите БЛОК ЗАМОК и КОМБИНАЦИОННУЮ БУМАГУ (P); осмотреть 3х. Открыто; возьмите МЕХАНИЗМ и ЛОПАТУ.
Пройдите налево дважды.
Используйте ЛОПАТУ; возьмите МЕХАНИЗМ и ВОЗДУШНЫЙ КРИСТАЛЛ (Q).
Иди к дому священника.
Поместите ВОДНЫЙ КРИСТАЛЛ, ПОЖАРНЫЙ КРИСТАЛЛ, ЗЕМНОЙ КРИСТАЛЛ и ВОЗДУШНЫЙ КРИСТАЛЛ (R).

Решение (S).

Разговаривать; возьмите КЛЮЧ ВОРОТ (T).
ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ на ГЕЙТЕ КЛЮЧ.
Идите вниз, затем налево.
Используйте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (U).
Пройти вперед.
Play HOP; получите осколок чашки (V).

Возьмите булавку БЕЗОПАСНОСТИ (W).
Возьмите Кристалл Алтара (1/2) (X). Используйте ШТОПОР и ЩИПЦЫ (Y); получить желудь и кристаллический желудь (1/2).
Желудь на локет; возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЖЕЛУДЬ (2/2).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЦВЕТОК (Z); место КРИСТАЛЛ желудь (2/2).
Идите направо.

Возьмите крышку (A). Используйте осколок чашки и булавку безопасности (B); получите алтарьские кристаллы (2/2).
Play HOP; получите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (С).
Пройдите назад дважды, затем налево.

Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЦВЕТОК и БУМАГУ; расставить детали (D). Возьмите крышку с половиной.
Идите вниз, затем вперед.
Поместите 2 ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ (E); возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ и МЕХАНИЗМ.
Идите направо.

Расставлять камни; поместите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (F).
Расставлять камни; поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (G).

Решение (HI).
Используйте Молния.

Поместите Кристаллы Алтара (2/2); осмотреть (1-3).
Возьмите БОЖЕСТВЕННОГО ИДОЛА.
Пройдите назад 3 раза.
ДАЙТЕ БОЖЕГО ИДОЛА; возьмите МЕХАНИЗМ (J).
Пройдите налево дважды.

Поместите 4 МЕХАНИЗМА; решение (K).
Идите вперед 2 раза.

Глава 4: Раттус

Возьмите символы (L).
Разговаривать; возьмите ЗВЕЗДУ (1/3) (M).
Возьмите ШПИЛЬКУ и ВЕРЕВКУ (N).

Исследовать; используйте ШПИЛЬКУ (O). Взять символ

Осмотрите символы (P); налить флакон (Q). Получи Сон.
Используйте сон (R).
Пройти вперед.

Возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ и НОМЕР 9 (S).
Спуститься.

Play HOP; получите липкие ножницы (T).
Возьмите ЗВЕЗДЫ (2/3) (U).
Используйте ВЕРЕВКУ (V); получить приманку.
Осмотрите (W).

Решение (X).
Возьмите ЗВЕЗДЫ (3/3).
Пройти вперед.

Используйте приманку (Y); возьмите ЯКОРЬ (1/3).
Поместите ЗВЕЗДЫ (3/3) (Z).

Решение (А).
Идите направо.

Play HOP; получите НОМЕР 3 (B).
Возьмите якоря (2/3) (С).
Используйте ШПИЛЬКУ; осмотреть 2х. Используйте липкие ножницы (D); получить НОЖНИЦЫ.

Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите хлопковую шерсть (E).
Осмотрите (F).

Решение (G).
Подниматься.

Возьмите КРАСКУ для удаления (H).
УДАЛЕНИЕ КРАСКИ на ХЛОПКОВОЙ ШЕРСТИ; получить мокрую хлопчатобумажную шерсть.
Используйте пропитанную хлопчатобумажную шерсть (I); возьмите ДВЕРНУЮ ССЫЛКУ.
Используйте ВЕРЕВКУ (J); возьмите БУМАГУ.

Удалить ткань; используйте PAPERCLIP. Возьмите карандаш и иглу для вязания крючком (K).
Пройдите назад дважды, затем налево.
Используйте НОЖНИЦЫ (L); исследовать. Получите НОМЕР 7.
Идите вперед, затем вниз.

Используйте ИГЛУ КРОШЕТА (M). Исследовать; возьмите якоря (3/3).
Пройти вперед.
Поместите якоря (3/3) (N); возьмите НОМЕР 6.
Идите направо, затем вверх.
Поместите номер 3, номер 9, номер 7, номер 6 и ссылку на дверь (O).

Решение (P).
Идите налево.

Играть в HOP (Q).
Возьмите СУХУЮ ГУБКУ (R).
БУТЫЛКА ДЛЯ ВОДЫ на СУХОЙ ГУБКЕ; получить влажную губку.
Возьмите КЛЮЧ (S).
Пройдите назад дважды.
Используйте КЛЮЧ (T); открытый. Возьмите МЫЛО (U).
Идите вверх, затем налево.

Используйте мыло и влажную губку (V); открытый. Используйте КАРАНДАШ; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ; осмотреть (W).
Идите налево, затем направо.
Play HOP; получите БУТЫЛКУ (X).

Исследовать; возьмите ШПУЛЬ и ПРОВОД (Y).
Используйте БУТЫЛКУ (Z).
ПРОВОД БУТЫЛКИ; получить УЛУЧШЕННОЕ ВЕДРО.
Спуститься.

Исследовать; поместите SPOOL и веревку. Используйте УЛУЧШЕННОЕ ВЕДРО; возьмите ВОДНОЕ ВЕДРО (A).
Налейте ВОДНОЕ ВЕДРО (B).
Поговорите (С).

Изучите ПТИЦУ ПЕРО; устроить (D).
Play HOP; получите ПУШКУ (E).

Возьмите ГВОЗДЬ, СПИЧКУ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (G).
Возьмите БУМАГУ (G). Осмотрите (H); используйте колпачок на порошок. Получите GUNPOWDER.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ; исследовать. Используйте GUNPOWDER, БУМАГУ, ГВОЗДЬ, ПУШЕК и МАТЧ (I).

Осмотрите дверь. Решение (J): Нажмите кнопку, чтобы остановить курсоры над дверью.

Решение (K).
Решение (L): снимать, когда курсор перекрывает Rattus.

Решение (M).
Используйте Молния.
Поздравляем! Вы завершили Крошечные Сказки: Сердце леса.

Автор статьи: