Мудрый ГикПрохождение игр → Легенды 3: В погоне за призраком - Прохождение игры в картинках пошагово

Treasure Seekers 3: Follow the Ghosts - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Легенды 3: В погоне за призраком. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Англия
  3. Глава 2: Германия
  4. Глава 3: Египет
  5. Глава 4: Франция
  6. Глава 5: Сибирь
  7. Бонусные уровни: Англия

Общие советы

Эта игра имеет 5 глав и дополнительную главу, которая будет разблокирована после завершения игры.
Вам будет предложено выбрать уровень сложности в начале игры. Нажмите на название каждого режима, чтобы прочитать краткое описание каждого режима. Сделав свой выбор, нажмите кнопку "ОК" внизу.
Результат игры одинаков в обоих режимах; единственное, что меняется, это то, сколько внутриигровой помощи вы получите.
Некоторые предметы могут быть спрятаны внутри предметов или в других областях. Убедитесь, что вы исследуете как можно больше областей.
Каждое место имеет переходы в другие районы. Нажмите на значки ходячих ног для доступа к этим областям.
Значок увеличительного стекла позволяет вам ближе рассмотреть предметы.
Значок руки позволяет подбирать предметы на сцене.
В сценах поиска предметов предметы, отмеченные желтым цветом, можно найти только после того, как вы возьмете другой предмет и объедините его с чем-то другим. Вы также можете найти желтые предметы, заглянув внутрь скрытых отсеков.

Задания

Есть несколько задач, которые необходимо выполнить для каждого уровня.
Задачи расположены в правом нижнем углу каждой сцены.
Как только задача будет выполнена, она исчезнет из списка.
Может быть отображено несколько задач одновременно. Обязательно внимательно прочитайте каждое задание, чтобы узнать, что вам нужно делать.

Руководство по стратегии

Есть два способа получить доступ к Руководству по стратегии Collector’s Edition.
В главном меню вы можете нажать на надгробие "Руководство по стратегии" в левом нижнем углу.
Во время игры вы можете нажать на значок "Руководство по стратегии" в левом верхнем углу сцены.

Ключевые объекты

Ключевой объект можно получить, нажав на области, которые светятся, когда вы наводите на них курсор мыши.
Выбор ключевого элемента вызовет всплывающее окно, показывающее вам элементы, необходимые для заполнения этого ключевого объекта.
Возьмите предметы, показанные в маленьких пузырьках, и перетащите их в центр Ключевого объекта.
Каждый раз, когда в пузырь добавляется правильный предмет, этот предмет становится черно-белым.

Мини игры

В "Искателях сокровищ" есть несколько мини-игр: "Следуй за призраками".
Все мини-игры можно пропустить один раз, используя кнопку Пропустить в нижней части центра.
Нажать на "?" в верхнем левом углу, чтобы просмотреть инструкции для каждой головоломки.

Глава 1: Англия

Библиотека и офис

В этой главе 29 заданий.
Библиотека - Нажмите на дверь, чтобы войти в офис. Пройдите диалог.
Офис - Нажмите на полки слева, чтобы вызвать пузырь.
Возьмите предметы, показанные на скриншоте, и перетащите их на полки.
После того, как все предметы были найдены, центральная полка падает.
Нажмите на ДЕКОДЕРНЫЕ ПЛИТЫ в центре полки.

Библиотека

Вернитесь в библиотеку.
Нажмите на раздел Генеалогия в нижней части книжного шкафа.
Нажмите на зеленую книгу на левой стороне средней полки.
Книга приземляется на правой стороне стола.
Поместите ДЕКОДЕРНЫЕ ПЛИТЫ на ЗАКРЫТУЮ КНИГУ на столе, чтобы вызвать мини-игру.

Декодер Пластины Мини-игра

Ваша цель в этой головоломке - расшифровать книгу, используя пластины декодера в левом нижнем углу и подсказки, показанные в левом верхнем углу.
Каждая пластина декодера имеет номер в центре. При использовании табличек убедитесь, что они совпадают с правильными номерами в верхнем левом углу.
На странице справа есть цифры, написанные красным сверху и синим цветом слева.
Перетащите пластины декодера на правую сторону страницы и выровняйте их в соответствии с числами, отмеченными в верхней левой части головоломки.
Обратите особое внимание на цифры, отмеченные красным и синим цветом, и римские цифры для каждой карты.
Как только карта установлена правильно, она начнет мигать. Когда это произойдет, нажмите на него, чтобы сделать свой выбор.
Пожалуйста, посмотрите на следующий набор скриншотов для решений для каждой карты:

Полное сообщение после решения головоломки гласит:

"Анно Домини 1802 Кор Рубрум"
Мария МакГрейн и Ричард Гриуэлл
donatum est familiam в полном объеме.

Библиотека и офис

Вернитесь в офис.
Офис - Дайте ГЕНЕАЛОГИЧЕСКУЮ КНИГУ владельцу, сидящему за столом.
Вернитесь в библиотеку.
Библиотека - Нажмите на дверь над ступеньками, чтобы попасть на чердак.

Чердак и библиотека

Чердак - Нажмите на часы, чтобы вызвать новое задание: "Собери кота".
Нажмите на пол, чтобы выйти на чердак.
Библиотека - Ключевым объектом является мышь в правом нижнем углу сцены.
Возьмите предметы, показанные на скриншоте, и перетащите их в Ключевой предмет.
Нажмите на маленький шкаф рядом с лестницей для более близкого обзора.
Поднимите последний ключевой объект внутри шкафа.
Механическая мышь входит в ваш инвентарь.
Вернитесь на чердак.
Чердак - отдайте механическую мышь коту справа.
Кошка гонится за мышью и покидает чердак.
Дедовые часы - это ключевой объект.
Подберите предметы, показанные на скриншоте, и перетащите их на часы.
Нажмите на маленькое ведро рядом с дверью для более близкого обзора.
Возьмите предмет внутри ведра и перетащите его в Ключевой объект.
Нажмите на запертый сундук в левом нижнем углу. Вы можете забрать только 5 необходимых предметов на данный момент.
Вернитесь в офис.

Офис и Библиотека

Офис - Нажмите на владельца и попросите у него ключ от старого замка на чердаке.
Владелец говорит вам, что вы можете найти кислоту в подвале. Он дает вам ключ для использования на люке в библиотеке, которая ведет в подвал.
Ключ подвала идет прямо в ваш инвентарь.
Вернитесь в библиотеку.
Библиотека - Нажмите на правый край ковра, чтобы поднять его.
Поместите КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА на люк, чтобы открыть его.
Нажмите на люк, чтобы войти в подвал.

Подвал и чердак

Поднимите ВЕРЕВКУ в левом нижнем углу.
Вернитесь на чердак.
Чердак - возьмите КРЮК в левом верхнем углу. КРЮК автоматически объединится с ВЕРЕВКОЙ в вашем инвентаре, чтобы сформировать ВЕРЕВКУ И КРЮК.
Вернитесь в подвал.
Подвал - Поместите ВЕРЕВКУ И КРЮК в клапан слева.
КЛАПАН входит в ваш инвентарь.
Поместите КЛАПАН на машину справа.
Нажмите на КЛАПАН, чтобы выкачать воду.
Возьмите бутылку КИСЛОТЫ в дальнем левом углу, в столбе рядом с тем местом, где вы подняли клапан.
Вернитесь на чердак.
Чердак - поместите КИСЛОТУ на запертый сундук в левом нижнем углу, чтобы открыть его.
Нажмите на открытый сундук для более близкого обзора.
Поднимите предмет внутри сундука и перетащите его на ключевой объект.
Нажмите на цепи на сундуке после того, как они были сломаны и поместите их в Ключевой объект.
Нажмите на циферблат, чтобы вызвать мини-игру.

Часы Мини-игра

Ваша цель состоит в том, чтобы разместить механизмы в правильных местах.
Перетащите шестерёнку в нужное место и зафиксируйте её на месте.
Как только все шестерни будут установлены правильно, они начнут двигаться.

мансарда

Призрак появится после того, как часы были исправлены. Пройдите диалог.
Нажмите на точку доступа в дальнем левом углу, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Обезьяна в очках - возьмите очки в левом нижнем углу и поместите их на обезьяну в верхнем центре.
Нажмите на обезьяну в очках, чтобы удалить ее из списка.
Монета - Нажмите на сейф в центре для более детального просмотра.
Поднимите Монету на верхней полке, чтобы удалить ее из своего списка.
Сундук со старыми вещами входит в ваш инвентарь.
Вернитесь в подвал.

Подвал и офис

Подвал - Нажмите на Ключевой объект рядом с дверью.
Поместите элементы в ключевой объект, как показано на скриншоте.
Нажмите на горшок в правом нижнем углу, чтобы посмотреть поближе.
Возьмите предмет внутри горшка.
Вернитесь в офис.
Офис - Поднимите СВЕЧУ за столом.
Вернитесь в подвал.
Подвал - Поместите СВЕЧУ в бра у двери.
Как только свеча будет установлена, подсвечник загорится и будет двигаться вверх. Секретная ниша появляется под бра.
Нажмите на нишу, чтобы посмотреть поближе.
Нажмите на дневник призрака внутри ниши.
Кусочки дневника падают на стол в левом нижнем углу.
Нажмите на части дневника, чтобы вызвать загадку.

Головоломка для винных бочек

Перетащите части справа налево.
Правильные части защелкнутся на месте.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

цокольный этаж

Нажмите на блок предохранителей слева.
Нажмите на бочку с надписью "1? 64" рядом с блоком предохранителей, чтобы активировать ключевой объект.

Найдите все элементы, как показано на скриншоте, и перетащите их в Ключевой объект.
Нажмите на бочку после того, как все ключевые объекты были размещены для более близкого обзора.
Поднимите БРОШКУ внутри бочки.
Вернитесь в библиотеку.

Библиотека

Большое изображение над ступеньками - это ключевой объект.
Поместите предметы, отмеченные на скриншоте, на ключевой объект.
Нажмите на маленький шкаф позади стола, чтобы рассмотреть его поближе.
Поднимите предмет внутри шкафа и поместите его в ключевой объект над ступеньками.
После того, как все предметы были размещены, картина упадет со стены, открывая сейф.
Нажмите на сейф, чтобы узнать, что он пуст.
Идти в офис.

офис

Поговорите с владельцем за столом.
Владелец говорит вам, чтобы искать через чердак снова.
Вернитесь на чердак.

мансарда

Нажмите на скрытый объект в задней части чердака.
Незамкнутый замок - возьмите ключ в правом нижнем углу (прикреплен к лестнице).
Перетащите ключ к замку в левом верхнем углу.
Нажмите на разблокированный замок, чтобы удалить его из списка.
Вернитесь в офис.

офис

Дайте сундук со старыми вещами владельцу за столом. Есть 2 сундука, убедитесь, что вы даете право владельцу.
КОЛЬЦО автоматически войдет в ваш инвентарь.
Ключевой объект - музыкальная шкатулка на маленьком круглом столе.
Подберите предметы, как отмечено на скриншоте, и перетащите их в Ключевой объект.
Нажмите на горшок в правом нижнем углу, чтобы посмотреть поближе.
Возьмите предмет внутри горшка и перетащите его в Ключевой объект.
Нажмите на нишу в верхнем центре для более близкого обзора.
Поднимите предмет внутри ниши и перетащите его в Ключевой объект.
Музыкальная шкатулка сыграет небольшую песню и появится ящик под музыкальной шкатулкой.
Нажмите на МЕДАЛЬОН из музыкальной шкатулки.
Вернитесь на чердак.

мансарда

Дайте призраку сундук со старыми вещами из инвентаря.
Дайте призрак медальон из инвентаря.
Дайте призрак КОЛЬЦО из инвентаря.
Дайте призрак брошь из инвентаря.
Это знаменует конец этой главы.

Глава 2: Германия

Вне мельницы

В этой главе 31 задание.
Тележка справа - это ключевой объект.
Бочка в центре также является ключевым объектом.
Подберите все предметы, показанные на скриншоте, и перетащите их в корзину или в бочку.
Нажмите на панель инструментов в нижнем центре для более близкого обзора.
Поднимите молоток внутри ящика для инструментов и поместите его в бочку.
Поднимите гвоздь внутри ящика для инструментов и поместите его на тележку.
Нажмите на горшок в правом нижнем углу, чтобы ближе рассмотреть.
Поднимите долото в горшке и поместите его в бочку.
Как только все предметы будут перетаскиваться в бочку, крышка упадет на землю.
Возьмите крышку бочки и положите ее на тележку.
Нажмите на стрелку в нижнем центре, и вас попросят войти в сарай.
Войдите в сарай, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Оранжевая свинья - возьмите кисть в левом нижнем углу и поместите ее на свинью в корзине в нижнем центре.
Нажмите на оранжевую свинью, чтобы удалить ее из списка.
Нажмите на шляпу в верхнем правом углу, и появится череп.
Нажмите на череп в шляпе, чтобы удалить его из списка.
Возьмите гири с правой стороны стола и поместите их на весы с левой стороны стола.
Нажмите на шкалу равновесия на столе, чтобы удалить его из списка.
Возьмите свечу рядом со столом и поместите ее на фонарь в левом верхнем углу.
Нажмите на зажженный фонарь, чтобы удалить его из списка.
Пила и лопата будут добавлены к вашему инвентарю в конце вашего поиска.

Поместите ЛОПАТУ на стрелу в нижнем центре, и она упадет на землю.
Поместите ПИЛУ в упавшую стрелу, чтобы разрезать ее.
Поместите полюс из стрелки в корзину.
Нажмите на корзину, чтобы переместить ее ближе к окну.
Нажмите на окно, чтобы получить доступ к внутренней части мельницы.

Интерьер мельницы

Возьмите мухобойку в левом нижнем углу.
Используйте мухобойку, чтобы схватить мух; вам нужен только один.
Мухи в конечном итоге приземлиться в одном месте; поместите мухобойку на них, чтобы захватить их.
Нажмите на зеркало в левом верхнем углу, чтобы активировать новое задание.
Вернитесь наружу через окно справа.

Вне мельницы

Захватите шест под тележку.
Поместите полюс на дерево в верхнем левом углу, чтобы сбить яблоко.
Возьмите ЯБЛОКО, которое падает рядом с Молочницей.
Вернитесь внутрь.

Зеркальная головоломка

Интерьер мельницы - Поместите ЯБЛОКО в зеркало слева вверху, чтобы вызвать загадку.
Перетащите кусочки на зеркало.
Правильные части защелкнутся на месте.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Нажмите на зеркало, чтобы войти в лабораторию.

Лаборатория и сад

Нажмите на ящик в левом нижнем углу, чтобы открыть его.
Возьмите ЧАСТЬ БЛУПРИНТА внутри ящика.
Возьмите МАГНИТ в правом нижнем углу.
Возьмите ВЕРЕВКУ в правом нижнем углу.
МАГНИТ и ВЕРЕВКА автоматически объединятся в инвентаре как РЫБАЛКА.
Поместите рыболовные снасти в садок для рыбы справа.
КЛЮЧ будет добавлен в ваш инвентарь.
Поместите КЛЮЧ в замок двери позади сцены.
Нажмите на дверь, чтобы получить доступ к саду.

Секретный сад

Ключевым объектом является доска слева.
Подберите все бумаги согласно скриншоту и поместите их в Ключевой объект.
Как только все документы будут на месте, появится головоломка.

Тайный Сад Головоломка

Ваша цель - расположить картинки в правильном порядке, начиная с верхнего левого угла.
Обратите внимание на цветные кнопки на левой стороне головоломки. Убедитесь, что изображения, которые вы размещаете в каждом ряду, совпадают с цветом слева.
Вы можете поменять местами только 2 соседние бумаги.
Возьмите 2-ую часть BLUEPRINT, которая появляется под доской после того, как загадка была решена.
Теперь у вас будет полный BLUEPRINT в инвентаре.
Войдите в лабораторию.

Лаборатория и интерьер мельницы

Лаборатория - Поместите СИНИЙ на стол в центре сцены.
Нажмите на переключатель пола, чтобы вы могли прочитать план.
Нажмите на BLUEPRINT для более детального просмотра.
Вернитесь в интерьер мельницы.
Интерьер мельницы - Ключевым объектом является поднос слева вверху.
Подберите все предметы, отмеченные на скриншоте, и поместите их в лоток.
После того, как все предметы найдены, нажмите на сумку, сложенную над перилами в левом верхнем углу, чтобы вызвать новое задание.
Вернитесь в лабораторию.
Лаборатория - Подберите НОЖНИЦЫ на столе.
Вернитесь в интерьер мельницы, нажав на зеркало.
Интерьер мельницы - поместите ножницы на ткань на перилах в левом верхнем углу.
Патч будет добавлен в ваш инвентарь.
Выйди за пределы мельницы.

Вне мельницы и интерьера мельницы

Снаружи мельницы - поместите патч на крыло в верхнем центре.
Вернитесь в мельницу.
Интерьер мельницы - возьмите первый МЕТРО ВЕРЕВКИ в верхнем правом углу.
Поднимите вторую ЛУЧУ ВЕРЕВОК в верхнем левом углу над зеркалом.
Возьмите вторую верёвку в нижней части.
У вас будет ВЕРЕВКА в вашем инвентаре после того, как 3 части будут собраны.
Вернитесь на улицу.
Снаружи мельницы - поместите ВЕРЕВКУ на крыло в верхнем центре.
Ветряная мельница начинает двигаться в этой точке. Вернитесь в интерьер мельницы.
Интерьер мельницы - Ключевым объектом является маленькое ведро в нижнем центре.
Поместите все предметы, отмеченные на скриншоте, в ведро.
Тесто приземлится на стол на полу.
Вернитесь на улицу.
Вне мельницы - Нажмите на Молочницу, и она попросит вас пойти в сарай.
Нажмите на сарай слева, чтобы войти в сцену поиска предметов.

амбар

Duck’s Egg - Нажмите на утку в правом верхнем углу, и она положит яйцо.
Возьми яйцо за уткой.
Половина яблока - возьмите нож в нижнем центре и поместите его на зеленое яблоко слева.
Возьмите Половинное яблоко слева, чтобы удалить его из своего списка.
Птица трубы - Нажмите на трубу в верхнем центре, чтобы рассмотреть ее поближе.
Возьмите Птицу внутри трубы, чтобы удалить ее из своего списка.
Молочный кувшин входит в ваш инвентарь после того, как поиск был завершен. Вы будете автоматически выведены обратно на улицу.
Дайте МОЛОЧНЫЙ КУВШИН Молочнице за пределами мельницы.
Кувшин возвращается в инвентарь, полный молока.
Вернитесь внутрь.

Mill’s Интерьер и Тайный Сад

Интерьер мельницы - Поместите МОЛОКО в тесто в нижнем центре.
ДОГА входит в ваш инвентарь.
Вернитесь в сад.
Секретный сад - поместите тесто в духовку.
Вы получите ХЛЕБ в вашем инвентаре.
Вернитесь в лабораторию.

лаборатория

Дайте ХЛЕБ существу.
Нажмите на шкаф справа, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Поднимите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК в нижнем центре.
Человек в шляпе - возьмите цилиндр со средней полки и поместите его на серебряный манекен на средней полке.
Нажмите на человека в шляпе, чтобы удалить его из списка.
Бабочка в раме - Возьмите бабочку в верхнем правом углу и поместите ее в раму в верхнем центре.
Нажмите на бабочку в рамке, чтобы удалить ее из списка.
Заряженное ружье - возьмите пулю в нижней полке и поместите ее в ружье слева вверху.
Нажмите на заряженное ружье, чтобы удалить его из списка.
Конверт в книге - Нажмите на книгу на средней полке, и конверт выпадет.
Нажмите на конверт в книге, чтобы удалить его из списка. Вы будете автоматически доставлены обратно в лабораторию.
Лаборатория - Поместите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на стекло в шкафу в верхнем правом углу после того, как все предметы будут собраны.
Некоторое стекло будет добавлено в ваш инвентарь. Вернитесь на улицу.

Вне мельницы и секретного сада

Вне мельницы - Нажмите на курильщика в правом нижнем углу, чтобы активировать новое задание.
Ключевым объектом является поле в левом нижнем углу.
Возьмите предметы, отмеченные красным и перетащите их в коробку.
Идите внутрь в секретный сад.
Секретный сад - возьмите щипцы на земле.
Поместите ЩИПЦЫ в духовку.
ЖИВОЙ УГОЛЬ будет добавлен в ваш инвентарь.
Вернитесь за пределы мельницы.
Вне мельницы - Поместите ЖИВОЙ УГОЛЬ в курильщика в правом нижнем углу.
Нажмите на уголь и перетащите его в поле в левом нижнем углу.
Вы получите СТЕКЛЯННОЕ МОЛОДОЕ в своем инвентаре после того, как все предметы были автоматически объединены

лаборатория

Нажмите на существо, чтобы он мог рассказать вам об агрессивном растении.
Нажмите на шкаф в правом верхнем углу, чтобы войти в сцену поиска предметов.
Термометр - Нажмите на коричневую сумку в левом верхнем углу.
Нажмите на термометр внутри сумки, чтобы удалить его из списка.
Капсула в раковинах - Нажмите на раковину, на правой стороне средней полки, для более близкого обзора.
Нажмите на капсулу в оболочке, чтобы удалить ее из списка.
Шприц с лекарством - возьмите шприц в центре верхней полки и перетащите его в бутылочку с лекарством на нижней полке.
Нажмите на шприц с лекарством, чтобы удалить его из списка.
Ампула - Откройте ящик в нижнем центре.
Нажмите на ампулу внутри ящика, чтобы удалить его из списка.
ГИПНОТИЧЕСКИЙ НАРКОТИК будет добавлен в ваш инвентарь, как только поиск будет завершен.
Идите в секретный сад.

Секретный сад

Поднимите ВЕНТИЛЬ в нижнем центре.
Поместите КЛАПАН на кран рядом с агрессивным растением.
Нажмите на КЛАПАН, чтобы включить воду.
Поднимите кувшин в левом нижнем углу.
Поместите кувшин под проточную воду, чтобы заполнить его. Кувшин с водой возвращается на стол.
Поместите ГИПНОТИЧЕСКИЙ НАРКОТИК в кувшин с водой.
Поместите одну из ваших мух в кувшин с гипнотическим препаратом. Если вы не поймали муху раньше, вы можете вернуться во внутреннюю часть мельницы и использовать мухобойку, чтобы поймать ее.
Сонный мухи будут добавлены в ваш инвентарь.
Дайте SLEEP FLY агрессивному растению справа, чтобы усыпить его.

Ключевым объектом здесь является агрессивное растение, нажмите на него.
Возьмите предметы, отмеченные красным, и поместите их в Ключевой объект.
БУТЫЛКА РОСА будет добавлена к Вашему инвентарю.
Вернитесь в лабораторию.

Лабораторная химическая головоломка

Поместите БУТЫЛКУ РОСЫ в химическую лабораторию, внизу слева, чтобы вызвать загадку.
Ваша цель в этой головоломке - добавить химикаты в правильном порядке.
Возьмите флакон и поставьте его на стакан.
Если цвет правильный, жидкость изменит цвет.
Если вы нажмете не на тот ингредиент, вам придется начать процесс заново. Вы увидите черный дым, когда это произойдет.
Когда флаконы выбраны правильно, на крышке появится номер, сообщающий о выбранном вами порядке.
Решение может быть случайным, вот пример решения: ОРАНЖЕВЫЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ, КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ

В конце загадки вы получите ПОЛУЧЕННОЕ СЕРДЦЕ в своем инвентаре.

лаборатория

Поместите ПОЛОВИНУ СЕРДЦА в холодильник рядом с существом. Аккумулятор разряжен и нуждается в перезарядке.
Ключевым объектом является батарея слева; нажмите здесь.
Поместите предметы, отмеченные зеленым, в Ключевой объект.
Нажмите на правый ящик под столом справа.
Поднимите часть в ящике.
БАТАРЕЯ входит в ваш инвентарь.
Пройдите в интерьер мельницы.

Интерьер мельницы

Поместите БАТАРЕЮ на место для аккумуляторной батареи в верхнем центре.
Нажмите на то же место, чтобы вывести пузыри.
Поместите предметы, отмеченные красным, в Ключевой объект.
Заряженная БАТАРЕЯ входит в ваш инвентарь.
Вернитесь в лабораторию.

лаборатория

Поместите заряженную БАТАРЕЮ в холодильник рядом с существом. Аккумулятор снова окажется на столе слева.
Возьмите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ из холодильника.
Дайте ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ существу.
Ключевой объект - это портал позади существа.
Возьмите предметы, отмеченные красным, и поместите их в Ключевой объект.
Нажмите на правый ящик под столом справа.
Поднимите предмет внутри ящика и перетащите его в Ключевой объект.
Это знаменует конец этой главы.

Глава 3: Египет

Бедуинский лагерь

В этой главе 31 задание.
Нажмите на рампу пирамиды, чтобы вызвать загадку.
Ваша цель - найти правильную последовательность плиток.
Нажмите на плитки, чтобы выбрать их. Правильные плитки останутся втянутыми.
Нижняя строка блоков отображает плитки, которые были нажаты правильно.
Плитки были пронумерованы от 1 до 12, начиная сверху. Пожалуйста, нажмите на плитки в следующем порядке: 12-1-3-7-2-10-5-11.
Нажмите на запертую дверь, чтобы добавить новое задание.

Нажмите на сфинкса у ската, чтобы вызвать загадку.
Поместите все золотые кусочки снизу в разные части головоломки.
Как только все части на месте, возьмите ГЛАЗ РАХ в секретной нише.

Поместите ГЛАЗ РАХ на каменную дверь над рампой. Дверь сломана.
Нажмите на дверь, чтобы вызвать следующий ключевой объект.
Подберите все предметы, отмеченные синим, и поместите их в Ключевой объект.
Нажмите на дверь, чтобы войти в пирамиду после того, как все предметы были размещены.

Коридор пирамиды

Коридор пирамид - в этом разделе вам нужно постоянно возвращаться и искать предметы, которые просят вас охранники.
Нажмите на дверь, и вы получите сообщение, которое гласит: "Она едет на спине другого и несет груз самостоятельно?"

Вернитесь на улицу.
Лагерь бедуинов - возьмите Седло в левом нижнем углу.
Вернитесь внутрь.
Коридор Пирамиды - Дайте СЕДЛО охранникам у двери.
Снова нажмите на дверь, и появится другая загадка: "Ворон предоставил голубя, а голубь - цыплятам. Что такое "голубь"?

Вернитесь на улицу. Войдите в палатку слева.
Палатка - возьмите ЧАЙНИК в правом нижнем углу.
Вернитесь в пирамиду.
Коридор Пирамиды - Дайте ЧАЙНИК охранникам у двери.
Снова нажмите на дверь, и появится еще одна загадка: "Чем можно накормить кого-либо, кроме того, что не ест сам?"

Вернитесь в палатку.
Палатка - возьмите ЛОЖКУ в правом нижнем углу.
Вернитесь в пирамиду.
Коридор Пирамиды - Дайте ЛОЖКУ охранникам у двери.
Снова нажмите на дверь, и появится другая загадка: "Дайте ей еды, и она будет жить; дать ему воды, и он умрет?

Вернитесь на улицу.
Лагерь бедуинов - возьмите ФАКЕЛ в центре сцены.
Поместите ФАКЕЛ в огонь в центре сцены.
ОГОНЬ будет добавлен в ваш инвентарь.
Вернитесь в пирамиду.
Коридор Пирамиды - Дайте ОГОНЬ охранникам у двери.
Все факелы зажгутся, после того как охранники получат факел, и дверь откроется.
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к усыпальнице.

Усыпальница

Burial Vault - пройдите диалог, чтобы активировать новое задание.
Нажмите на правую стену, чтобы активировать еще несколько задач.
Вернитесь в палатку.
Палатка - возьмите палку в левом нижнем углу.
Нажмите на корзину в левом нижнем углу для более близкого обзора.
Подберите РЕЗЬБУ внутри корзины.
Нажмите на сундук позади сцены, чтобы открыть его.
Подберите НОЖНИЦЫ в сундуке.
Выйди на улицу.
Лагерь бедуинов - поместите НОЖНИЦЫ на верблюда в правом нижнем углу.
Ножницы подстригут волосы верблюда. Все предметы будут смешиваться в инвентаре и образуют ЩЕТКУ.
Вернитесь в хранилище.

Поместите ЩЕТКУ на правую сторону стены.
Нажмите на горшок в правом нижнем углу, чтобы ближе рассмотреть.
Возьмите ПЕРСОНАЛ внутри горшка.
Отдайте ПЕРСОНАЛ к статуе справа.
Нажмите на горшок близко к правой стене для более близкого обзора.
Возьмите ЗОЛОТУЮ ГРУППУ внутри горшка.
Дайте ЗОЛОТУЮ ЗОНУ статуе справа.
Соберите все предметы, выделенные белым цветом, и отдайте их статуе справа.

Нажмите на верхнюю левую сторону стены, чтобы вызвать Ключевой объект.
Перетащите все предметы, отмеченные желтым, в Ключевой объект.
Нажмите в правом нижнем углу для более близкого обзора.
Поднимите меч в углу и перетащите его на Ключевой объект.
Как только все предметы были размещены, в задней стенке открывается ниша.
Поднимите ВАЛОН в нише и поместите его на статую справа.

Нажмите на свиток, который держит статуя справа, чтобы рассмотреть ее поближе.
Выйди на улицу.

Коридор пирамиды

Нажмите на статую слева, чтобы вызвать Ключевой объект.
Поместите все предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект.
Загадка появится после того, как все предметы были помещены в Ключевой объект.
У вас нет необходимых предметов для головоломки, поэтому вам нужно вернуться в палатку.

палатка

Возьмите СОЛЬ в правом нижнем углу.
Нажмите на сундук позади сцены, чтобы открыть его.
Подберите МЕРКУРИЮ в сундуке.
Идите к усыпальнице.

Усыпальница

Нажмите в правом нижнем углу для более близкого обзора.
Поднимите СЕРУ в подносе.
Нажмите на горшок в правом нижнем углу для более близкого обзора.
Возьмите ЗОЛОТО внутри горшка.
Вернитесь в коридор.

Коридор пирамиды

Нажмите на первую статую слева, чтобы вызвать загадку.
Поместите ЗОЛОТО в верхнюю щель.
Поместите СЕРУ в нижний левый слот.
Поместите СОЛЬ в нижнюю центральную щель.
Поместите МЕРКУРИЙ в нижний правый слот.
Статуя отодвигается, открывая проход в комнату сокровищ.
Идите в комнату сокровищ, нажав на левую сторону сцены.

палатка

Комната сокровищ - вы получите 2 новых задания, как только диалог будет завершен.
Выйдите из комнаты сокровищ и вернитесь в палатку.
Палатка - как только вы войдете в палатку, вы столкнетесь со сценой поиска предметов.
Чернильница с ручкой - возьмите перо (перо) слева и поместите его в чернильницу справа.
Нажмите на чернильницу с ручкой, чтобы удалить ее из списка.
Браслет в коробке - Нажмите на небольшую коробку слева, рядом со статуями птиц, чтобы посмотреть поближе.
Нажмите на браслет в коробке, чтобы удалить его из списка.
Глобус - возьмите половину шара в правом нижнем углу и поместите его на подставку для глобуса слева.
Нажмите на глобус, чтобы удалить его из списка.
Флейта в сундуке - Нажмите на сундук в глубине сцены, чтобы посмотреть поближе.
Нажмите на флейту в сундуке, чтобы удалить его из списка.
ФЛЕЙТА входит в ваш инвентарь после того, как поиск был завершен.
Вернитесь в комнату сокровищ.

Комната Сокровищ

Дайте ФЛЕЙТУ змее, чтобы она исчезла.
На правой стороне стены есть 4 разбитых банки с балдахином.
Ключевыми объектами являются 4 разбитых канопических банки.
Перетащите элементы, отмеченные красным, в ключевой объект в левом верхнем углу.
Перетащите элементы, отмеченные зеленым, в Ключевой объект в правом верхнем углу.
Перетащите элементы, отмеченные желтым, в Ключевой объект в левом нижнем углу.
Перетащите предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект в правом нижнем углу.
Поднимите НОЖ в левом нижнем углу.
Поместите НОЖ на солнечный диск к задней стенке, чтобы удалить его.
СОЛНЕЧНЫЙ ДИСК входит в ваш инвентарь.
Вернитесь в коридор.

Коридор пирамиды

Поместите СОЛНЕЧНЫЙ ДИСК над входом в задней части сцены.
Луч света попадет на пятно в правом нижнем углу.
Нажмите на место, и вас попросят вернуться в комнату с сокровищами и найти скарабеев.

Комната Сокровищ

Поднимите КОПЬЕ в правом нижнем углу.
Поместите КОПЬЕ в каменную плиту на полу, чтобы удалить ее.
Пройдите через пол, чтобы получить доступ к секретному хранилищу.

Найди 16 скарабеев

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для определения местоположения всех скарабеев.
Нажмите на маленькую коробочку в левом нижнем углу.
Возьмите 4 скарабея в коробке.
Вернитесь в коридор.

Коридор пирамиды

Поместите СКАРАБЕИ на место на земле, чтобы вызвать загадку.

Скарабей

Ваша цель состоит в том, чтобы поместить всех скарабеев в головоломку один за другим, пока все скарабеи не окажутся на доске.
Каждый раз, когда вы помещаете скарабея, он открывает или закрывает одно из других отверстий на доске.
Выбирай свои движения очень тщательно; вам придется начинать заново, если у вас есть место, где вы не можете поместить скарабея.
Чтобы убрать скарабея, перетащите его наружу головоломки и начните все сначала.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для случайного решения этой головоломки. Отправная точка для этой головоломки зависит от игры.
Как только головоломка будет решена, нажмите на замки внутри головоломки, и 4 замка будут добавлены в ваш инвентарь.
Вернитесь в комнату сокровищ.

Комната Сокровищ

Комната Сокровищ - Поместите ЗАМКИ в правые банки с балдахином на задней стенке.
Замки останутся только когда поставлены на правильные банки.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для случайного размещения замков.
Нажмите на запертый сундук в спину. Вы должны разблокировать это.
Вернитесь к усыпальнице.
Burial Vault - Нажмите на свободную плитку в левом нижнем углу сцены.
Нажмите на свободную плитку снова, чтобы рассмотреть ее поближе. Если плитка не движется, сначала нажмите на запертый сундук в комнате сокровищ.
Поднимите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ на полу.
Вернитесь в комнату сокровищ.
Комната сокровищ - Поместите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ в сундук в глубине сцены, чтобы разблокировать ее.
Нажмите на сундук снова, чтобы посмотреть поближе.
Возьмите СВИТОК ОСИРИСА в сундуке.
Вернитесь к усыпальнице.

Усыпальница

Дайте свиток Осириса мумии слева.
Нажмите на могилу, чтобы вызвать Ключевой объект.
Поместите все предметы, отмеченные зеленым, в Ключевой объект.
Нажмите на поднос в правом нижнем углу для более близкого обзора.
Поднимите бутылку внутри лотка и поместите ее на Ключевой объект.
Вернитесь к секретному хранилищу в комнате сокровищ, чтобы встретить сцену поиска предметов.

Тайное Убежище

Мука. Возьмите пшеницу слева и поместите ее в ступку, а пестик справа, чтобы размолоть.
Нажмите на муку, чтобы удалить ее из списка.
Sack with Gold - возьмите стопку монет в нижнем правом углу и поместите их в саквояж в верхнем левом углу.
Нажмите на мешок с золотом, чтобы удалить его из списка.
ПЕЧАТЬ АНУБИСА будет добавлена в ваш инвентарь.

Коридор пирамиды

Идите в коридор.
Как только вы приедете в коридор, дверь слева и дверь сзади закроются.
Поместите ПЕЧАТЬ АНУБИСА в заднюю дверь.
Вернитесь в лагерь снаружи. Пирамида теперь полностью герметична.
Идите в палатку, чтобы встретить сцену поиска предметов.

палатка

Дротик в мишени - возьмите дротик слева и поместите его в мишень справа.
Нажмите на Дротик в Цель, чтобы удалить его из списка.
Позвоночник в горшке - Нажмите на горшок справа для более детального просмотра.
Нажмите на позвоночник в горшке, чтобы удалить его из списка.
Запечатанное письмо - возьмите печать справа и поместите ее в письмо слева внизу.
Нажмите на запечатанное письмо, чтобы удалить его из списка.
Компас в корзине - Нажмите на корзину слева, чтобы ближе рассмотреть.
Нажмите на Компас в Корзине, чтобы удалить его из списка.
ПИСЬМО ТОМА будет добавлено в ваш инвентарь после завершения поиска.
Это знаменует конец этой главы.

Глава 4: Франция

Площадь

Эта глава содержит 39 заданий.
Нажмите на ворота кладбища, чтобы посмотреть поближе. Еще три задачи разблокируются, как только вы входите в эту сцену.
Поднимите ФАКЕЛ в правом нижнем углу.
Нажмите на основание статуи слева, чтобы рассмотреть ее поближе.
Поднимите воронку на основании и поместите ее в Ключевой объект.
Нажмите на панель инструментов в левом нижнем углу, чтобы ближе рассмотреть.
Поднимите отвертку в наборе инструментов и поместите ее в Ключевой объект.
Нажмите на табличку на правой стороне ворот, чтобы рассмотреть поближе.
Поднимите веревку и поместите ее в Ключевой объект.
Поместите ФАКЕЛ на фонарь над правой горгульей, чтобы зажечь его.
Поместите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на фонарь над горгульей слева, чтобы зажечь его.

Нажмите на основание статуи справа, чтобы ближе рассмотреть.
Поднимите ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ на базу.
Нажмите на табличку у основания статуи слева.
Поместите ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ на табличку, чтобы очистить ее.
Мемориальная доска на французском, но там написано: "Путь лежит за Луной".
Нажмите на табличку на правой стороне ворот.
Нажмите на ЛУННУЮ эмблему на мемориальной доске, чтобы удалить это.
Нажмите на пустое место, чтобы получить ключ от ворот.
Поместите КЛЮЧ ВОРОТ на замок ворот.
Пройдите в ворота, чтобы получить доступ к кладбищу.

Кладбище

Дерево, блокирующее дверь, является ключевым объектом.
Поместите предметы, отмеченные желтым на ключевом объекте.

Следующий ключевой объект - ведро, свисающее с дерева.
Поместите предметы, отмеченные фиолетовым цветом, в Ключевой объект.
Вернитесь к воротам кладбища, нажав в верхнем левом углу. Оттуда идите на площадь.
Находясь на площади, нажмите на дверь небольшого дома, чтобы войти в дом Секстона.

Дом Секстона

Попробуйте поднять ПИЛУ в верхнем левом углу, и бутылка упадет на стол, разбудив Секстона.
Вы должны собрать все газеты, отмеченные зеленым.
Дайте ГАЗЕТЫ Секстону после того, как все 7 из них будут собраны.
Нажмите на Секстона, чтобы вызвать загадку.

Газетная головоломка

Ваша цель - создать возможный образ вора, используя детали из других фотографий.
Нажмите на центр головоломки, чтобы сфокусировать изображение человека.
В левом верхнем углу вы увидите призрачное лицо.
Нажмите на разные части фотографии, чтобы изменить изображение, чтобы оно выглядело как призрачное изображение в верхнем левом углу.
Секстон просит вас пойти в погреб и принести ему вино и закуски.
Нажмите на люк, чтобы войти в погреб.

Погреб

10 игральных карт отмечены зеленым.
Сыр в чайнике - Нажмите на чайник справа, чтобы ближе рассмотреть.
Нажмите на сыр в чайнике, чтобы удалить его из списка.
Яйцо в чашке - Нажмите на чашку в левом нижнем углу, чтобы посмотреть крупным планом.
Нажмите на яйцо в чашке, чтобы удалить его из списка.
Ядро грецкого ореха - возьмите молоток справа и поместите его в центр грецкого ореха, чтобы разбить его.
Нажмите на ядро грецкого ореха, чтобы удалить его из списка.
Ломтики лимона - возьмите нож в верхнем левом углу и поместите его на лимон в правом верхнем углу, чтобы разрезать его.
Нажмите на ломтики лимона, чтобы удалить его из списка.
Вы получите FOOD ’N’ DRINK в вашем инвентаре.

Дом Секстона

Дайте ЕДУ и НАПИТКУ Секстону.
Вернитесь на улицу.
Войдите в церковь слева.

церковь

Церковь - Нажмите на сундук в левом нижнем углу, чтобы вызвать новые задачи.
Нажмите на дверь в задней правой части церкви.
Спросите у священника ключи, нажав на него.
Выйдите на площадь.
Квадрат - Нажмите на скворечник в правом верхнем углу, чтобы ближе рассмотреть.
Поднимите СУНДУКОВЫЙ КЛЮЧ внутри скворечника.
Вернитесь в церковь.
Церковь - Поместите Сундук КЛЮЧ на сундук в левом нижнем углу, чтобы разблокировать его.
Нажмите на сундук для более близкого обзора.
Поднимите ВИННУЮ БУТЫЛКУ внутри сундука.
Вернитесь в Дом Секстона.

Дом Секстона

Дайте ВИННУЮ БУТЫЛКУ Секстону.
Возьмите тупую пилу из верхнего левого угла.
Поместите тупую пилу на машину в левом нижнем углу.
Нажмите на пилу, чтобы вызвать Ключевой объект.
Подберите все предметы, отмеченные зеленым, и поместите их в Ключевой объект.
Нажмите на корзину в левом верхнем углу.
Поднимите гвоздь внутри корзины и поместите его в Ключевой объект.
ОСТРАЯ ПИЛА будет добавлена к Вашему инвентарю.
Вернитесь на кладбище.

Кладбище

Кладбище - Поместите ОСТУЮ ПИЛУ на бревно, блокирующее дверь.
Нажмите на дверь, чтобы появилось новое задание.
Вернитесь в Дом Секстона.

Дом и церковь Секстона

Дом Секстона - возьмите МАСЛЕНКУ на правой стороне задней стены.
Вернитесь в церковь.
Церковь - Нажмите на люстру в задней части комнаты.
Нажмите на мешок в левом верхнем углу, чтобы появилось несколько новых задач.
Поднимите ЛЕСТНИЦУ на дальней правой стороне. Это слишком коротко.
Вернитесь в дом.
Дом Секстона - Нажмите на ЛЕСТНИЦУ у задней стены, чтобы вызвать Ключевой объект.
Соберите все предметы, отмеченные желтым, и поместите их в Ключевой объект.
Нажмите на ящик в левом верхнем углу.
Поднимите винты внутри ящика и поместите их в Ключевой объект.
КОРОТКАЯ ЛЕСТНИЦА будет добавлена в ваш инвентарь.
Вернитесь в церковь.
Церковь - Возьмите ВЕРЕВКУ в левом верхнем углу. Веревка будет совмещаться с лестницей.
У вас есть длинная лестница в вашем инвентаре.
Поместите ДЛИННУЮ ЛЕСТНИЦУ на левую сторону церкви.
Нажмите на мешок в левом верхнем углу, чтобы вызвать Ключевой объект.
Возьмите предметы, отмеченные красным, и поместите их в Ключевой объект.
Вес мешка поднимает люстру.
Нажмите на люстру, и СВЕЧА будет добавлена к Вашему инвентарю.
Идите к воротам.

Кладбищенские ворота

Поместите СВЕЧУ на фонарь выше правой или левой горгульи, чтобы зажечь свечу.
Теперь у вас есть зажженная свеча в вашем инвентаре.
Вернитесь в церковь.

церковь

Поместите зажженную свечу на люстру, чтобы осветить комнату.
Нажмите на большой контейнер для масла в правом нижнем углу, чтобы вызвать Ключевой объект.
Поместите все предметы, отмеченные зеленым, в Ключевой объект.
Нажмите на полку слева.
Поднимите Молоток на полке и поместите его на ключевой Объект.
Масляный контейнер начнет проливать масло в ведро в правом нижнем углу.
Поместите МАСЛЕНКУ в ведро, чтобы наполнить его маслом.
Вернитесь на кладбище.

Кладбище

Поместите ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ в дверь.
Нажмите на дверь, чтобы открыть ее.
Пройдите в дверь, чтобы войти в склеп.

крипта

Нажмите на крышку саркофага, чтобы вызвать Ключевой объект.
Поместите предметы, отмеченные красным, в Ключевой объект.
Нажмите на полку на задней стенке.
Поднимите кубок и поместите его в Ключевой объект.
Нажмите на сундук справа.
Поднимите шлем и поместите его на Ключевой объект.
Нажмите на Ключевой объект на правой стороне стены.
Поместите предметы, отмеченные зеленым, в Ключевой объект на стене.

Ворота

Склеп - Нажмите на крышку саркофага.
Ваша цель - найти правильные комбинации для всех драгоценных камней.
Нажмите на 2 зеленых камня, чтобы удалить их.
Идите к воротам кладбища.
Ворота Кладбища - Нажмите на КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ горгульи слева, чтобы удалить его.
Нажмите на КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ горгульи справа, чтобы удалить его.
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в глаз левой горгульи.
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в глаз правой горгульи.
Теперь у обеих горгулий должны быть зеленые глаза.
Нажмите на рот левой горгульи, чтобы получить МЕДАЛЬ.
Нажмите на пасть правой горгульи, чтобы получить другую МЕДАЛЬ.
Вернитесь в склеп.
Склеп - Нажмите на крышку саркофага.
Поместите 2 красных камня на щит, как показано на скриншоте. На этом этапе 1 красный драгоценный камень должен быть в каждом углу креста.
Поместите 2 МЕДАЛИ в верхнюю левую и правую щели на щите.
Идите на кладбище.

Кладбище

Нажмите на герб над дверью, чтобы появилось новое задание.
Идите в погреб, расположенный в доме Секстона.

Погреб

Вы столкнетесь со сценой поиска предметов, как только войдете в подвал.
Замок в корзине - Нажмите на корзину слева для более детального просмотра.
Нажмите на замок в корзине, чтобы удалить его из списка.
Заряженный арбалет - возьмите стрелу в нижнем правом углу и поместите ее в арбалет в верхнем левом углу.
Нажмите на загруженный арбалет, чтобы удалить его из списка.
Котел с ручкой - возьмите ручку в верхнем правом углу и поместите ее в котел в верхнем левом углу.
Нажмите на Котел с ручкой, чтобы удалить его из списка.
Лист в блокноте - Нажмите на блокнот в правом нижнем углу, чтобы рассмотреть его поближе.
Нажмите на листок в блокноте, чтобы удалить его из списка.
В ваш инвентарь будет добавлена вилка.
Нажмите на Секстона, чтобы вызвать мини-игру.

Карточная мини-игра

Ваша цель - перевернуть все подходящие карты в колоде.
Соответствующие карты будут удалены с доски.
Как только вы победите в игре, Секстон даст вам резинку для вашей палки. Теперь в вашем инвентаре будет РОГАТКА.
Вернитесь на кладбище.

Кладбище и Склеп

Кладбище. Используйте рогатку, чтобы сбить герб.
Герб входит в ваш инвентарь.
Войдите в склеп.
Склеп - Нажмите на крышку саркофага.
Поместите герб на щит.
Вернитесь в церковь.

церковь

Нажмите на дверь справа, чтобы вызвать священника. Нажмите на священника, чтобы поговорить с ним, и он попросит вас принести ему несколько предметов.
Нажмите на дверь в дальнем правом углу, чтобы вызвать Ключевой объект.
Поместите предметы, отмеченные зеленым, в Ключевой объект.
Нажмите на ковер на правой стороне стены, чтобы сбить его с ног. Поднимите меч и перетащите его на Ключевой объект.
Нажмите на книги на левой стене для более близкого обзора. Нажмите на книгу и перетащите ее в Ключевой объект.
Вернитесь в дом Секстона.

Дом Секстона

Дом Секстона - Нажмите на Секстона, чтобы поговорить с ним.
Он хочет, чтобы вы нашли потерянный счет в 10 франков и вернули его ему.
Идите на кладбище.
Кладбище. Нажмите на все могилы, чтобы рассмотреть их поближе. Вам нужно найти могилу с номерами 46 и 52.
Нажмите на могильный камень на скриншоте. Могила имеет пометку "Джерард Ричард 1469-1521".
Убедитесь, что значок шестеренки появляется, когда вы нажимаете на могилу, так как это позволяет вам взять зубило.
Когда вы нажмете на него, вы обнаружите, что вам нужно что-то, чтобы открутить винты.
Вернитесь в Дом Секстона.
Дом Секстона - Возьмите ДОЛОТО в нижней левой части комнаты.
Вернитесь на кладбище.
Кладбище - Нажмите на могилу, показанную на скриншоте.
Поместите ДОЛОТО на все 4 винта, чтобы удалить их.
Возьмите КОЛЬЦО N ’БИЛЛ в могиле.
Возвращайся к Секстону.

Дом Секстона

Дайте КОЛЬЦО N N БИЛЛ Секстону.
Ключевым объектом является крест на столе.
Поместите все предметы, отмеченные зеленым, в Ключевой объект.
Нажмите на горшок в левом верхнем углу.
Поднимите драгоценные камни в горшке и поместите их в Ключевой объект.
Нажмите на СВЯТОЙ КРЕСТ на столе, чтобы добавить его в свой инвентарь.
Идти в церковь.

церковь

Дайте СВЯТОЙ КРЕСТ священнику.
Крест рыцаря входит в ваш инвентарь.
Вернитесь в склеп.

крипта

Нажмите на крышку саркофага.
Поместите рыцарский крест на щит.
Идите на кладбище.

Кладбище и церковь

Кладбище - Нажмите на Рыцаря, чтобы поговорить с ним. Он хочет, чтобы вы поговорили со священником об особой молитве.
Вернитесь в церковь.
Церковь - поговори со священником.
Священник дает вам ключ от хранения.
Нажмите на дверь слева, чтобы вызвать новое задание.
Поместите КЛЮЧ от ХРАНИЛИЩА на дверь слева, чтобы открыть ее.
Войдите в дверь, чтобы встретить сцену поиска предметов.

Место хранения

Консервный нож в кастрюле - Нажмите на кастрюлю в верхнем левом углу для более близкого обзора.
Нажмите на консервную банку в банке, чтобы удалить ее из списка.
Расческа в полотенцах - Нажмите на белые полотенца в верхнем центре для более близкого обзора.
Нажмите на расческу в полотенцах, чтобы удалить ее из списка.
Ваза с букетом - возьмите букет слева и поместите его в вазу справа.
Нажмите на вазу с букетом, чтобы удалить ее из списка.
Блестящие туфли - возьмите кисть в левом нижнем углу и поместите ее на туфли в нижнем центре.
Нажмите на блестящую обувь, чтобы удалить их из списка.
В конце вашего поиска вы получите 4 похоронных свечи, спички и евхологическую книгу в вашем инвентаре.
Сходи в склеп.

крипта

Поместите 4 похоронных свечи на подсвечники, как показано на скриншоте.
Зажгите все 4 СВЕЧИ с спичками в инвентаре.
Поместите книгу Евхолога на подставку в левом нижнем углу.
Нажмите на книгу EUCHOLOGIAN на стенде, чтобы начать церемонию.
Это знаменует конец этой главы.

Глава 5: Сибирь

Большой Лес

Эта глава содержит 44 задания.
Нажмите на череп в центре сцены.
Нажмите на череп снова, чтобы вызвать Ключевой объект.
Нажмите на пень в правом нижнем углу.
Поднимите ГЛАЗ внутри пня и поместите его в ключевой Объект.
Поднимите другой ГЛАЗ в левом нижнем углу и поместите его в Ключевой объект.
Нажмите на череп еще раз, чтобы вызвать другой ключевой объект, который попросит вас найти рога.
Поднимите рог в верхнем правом углу и поместите его в Ключевой объект.
Поднимите рог в левом нижнем углу и поместите его в ключевой объект.
Последнее действие очищает сцену.

Вы можете получить доступ к лесной поляне в глубине сцены.
Пещера может быть доступна на левой стороне сцены.
Самолет находится на левой стороне сцены.
Войдите в хижину шамана справа сейчас.

Шаманская хижина

Каждый раз, когда вы пытаетесь нажать на птицу, она полетит в противоположную сторону комнаты.
Возьмите БАР КЕЙДЖА в нижнем правом углу.
Возьмите ЗЕРКАЛО ПТИЦЫ в центре ковра.
Ключевым объектом является птичья клетка.
Подберите все предметы, отмеченные желтым, и перетащите их в клетку для птиц.
Поместите ЗЕРКАЛО ПТИЦЫ в клетку, и птица полетит в клетке.
Нажмите на клетку, чтобы закрыть ее.
Поместите БАР КЕЙДЖА в клетку, чтобы запереть его. Если вы будете ждать слишком долго, чтобы завершить процесс, птица вылетит из клетки. Если это произойдет, просто начните тот же процесс заново.
Нажмите на сундук справа. Когда он открывается, вы обнаруживаете, что он пуст.
Нажмите на шамана, чтобы поговорить с ним. Шаман просит вас пойти в лес.
Выйдите из хижины и пройдите по лесной поляне.

Лесная поляна

Нажмите на 3 ключевых объекта, показанных на скриншоте.
Красные предметы находятся в Ключевом объекте слева.
Синие предметы входят в Ключевой объект посередине.
Зеленые предметы входят в Ключевой объект справа.
Нажмите на ведро в левом нижнем углу, чтобы ближе рассмотреть.
Возьмите предмет внутри ведра и перетащите его в Ключевой объект слева.
Каждый раз, когда ключевой Объект заполняется, идол оборачивается.

Возьмите кирку в правом нижнем углу.
Поместите кирку на метеорит в глубине сцены, чтобы отрезать кусок.
ЧАСТЬ МЕТЕОРИТА будет добавлена в ваш инвентарь.
Нажмите в правом нижнем углу, чтобы вызвать ключевой объект.
Поместите все предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект.
Вернитесь в хижину.

Шаманская хижина и Большой лес

Хижина шамана - Нажмите внутри камина.
Осколок будет добавлен в ваш инвентарь.
Выйди на улицу в великий лес.
Большой лес - возьмите лопату в левом нижнем углу.
Вернитесь к лесной поляне.

Лесная поляна и шаманская хижина

Лесная поляна - Поместите ЧАСТЬ МЕТЕОРИТА в котел.
Поместите осколок на бревна под котлом.
Вернитесь в хижину.
Хижина шамана - Нажмите на шамана, чтобы поговорить с ним.
Нажмите на панель инструментов в верхнем центре, и она упадет на пол.
Нажмите на панель инструментов на полу, чтобы вызвать Ключевой объект.
Поместите все предметы, отмеченные белым, в Ключевой объект.
КРЕМЕНЬ ’N’ КАМЕНЬ будет добавлен к Вашему инвентарю.
Вернитесь на поляну.
Расчистка леса - Поместите КРИСТЫЙ КАМЕНЬ на деревянные бревна под котлом, чтобы зажечь огонь.
Поместите ЛОПАТУ на землю рядом с огнем, чтобы вырыть яму.
Поднимите котел от огня и поместите его в отверстие в земле слева от огня.
РИТУАЛЬНАЯ ЧАША будет добавлена к вашему инвентарю.
Вернитесь в хижину.

Шаманская хижина

Хижина - Нажмите на шамана, чтобы поговорить с ним.
Возьмите горшок рядом с камином.
Выйди на улицу.
Большой лес - Поместите горшок на снег, чтобы собрать его.
Теперь у вас есть горшок с полным снегом в вашем инвентаре.
Вернитесь в хижину.
Хижина шамана - Поместите горшок с полным снегом в камин.
Нажмите на левый нижний угол хижины, чтобы войти в сцену поиска предметов.

Яйцо в гнезде - возьмите яйцо в правом нижнем углу и поместите его в гнездо слева.
Нажмите на яйцо в гнезде, чтобы удалить его из списка.
Кость с перьями - возьмите перья в левом нижнем углу и поместите их на кости в правом нижнем углу.
Нажмите на Кость с перьями, чтобы удалить ее из списка.
Кубок - Нажмите на сумку в правом верхнем углу, чтобы открыть ее.
Нажмите на кубок внутри сумки, чтобы удалить его из списка.
Вы получите ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ в конце вашего поиска.

Большой Лес

Хижина шамана - Нажмите на ступку и пестик в правом нижнем углу.
Поместите ЗЕЛЕНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ в ступку.
Нажмите на пестик, чтобы размолоть ингредиенты.
ПОРОШОК будет добавлен в ваш инвентарь.
Поместите ПОРОШОК в кастрюлю на костре.
Нажмите на горшок в огне, и он приземлится перед шаманом.
Поместите РИТУАЛЬНУЮ ЧАШУ на горшок.
Вы получите ЗАПОЛНЕННУЮ ЧАШУ в инвентаре.
Дайте ЗАПОЛНЕННУЮ ЧАШУ Шаману.
Выйди на улицу в великий лес.
Большой лес - Нажмите на самолет в левой части сцены, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

самолет

Pilot’s Helmet - Поднимите очки в левом нижнем углу и наденьте их на шлем в правом верхнем углу.
Нажмите на шлем пилота, чтобы удалить его из списка.
Книга путешествий - Нажмите на чемодан в левом нижнем углу, чтобы открыть его.
Нажмите на книгу путешествий внутри чемодана, чтобы удалить ее из списка.
Перчатки - Возьмите перчатку в верхнем центре и поместите ее на другую перчатку в верхнем правом углу.
Нажмите на перчатки, чтобы удалить его из списка.
Подъемник - возьмите шкив в нижнем центре и поместите его на колесо справа вверху.
Нажмите на Подъемник, чтобы удалить его из списка.
Кровавая тряпка - возьмите тряпку в левом нижнем углу и поместите ее на кровавое пятно в центре.
Нажмите на окровавленную тряпку, чтобы удалить ее из списка.
Вы получите ТРЯПКУ в своем инвентаре.

Шаманская хижина и пещера

Хижина - Дайте ТКАНЬ КРОВИ ШАМАНУ

Возьмите ПУШКУ на стороне двери, рядом с шаманом.
Иди в пещеру.
Пещера - возьмите КРИСТАЛЛ в правом верхнем углу.
АМУЛЕТ смешается с БАСТРОНОМ, образуя ОСНОВНОЙ АМУЛЕТ в вашем инвентаре.
Вернитесь в хижину.
Хижина - Дайте ОСНОВНОЙ АМУЛЕТ Шаману.
Он возвращает вам АМУЛЕТ ЗАЩИТЫ.
Нажмите на Шамана снова, чтобы вызвать Ключевой объект.
Подберите все предметы, отмеченные зеленым, и поместите их в Ключевой объект.
Нажмите на кучу грибов в правом нижнем углу, чтобы вызвать загадку.

Грибная головоломка

Ваша цель - перебрать все подходящие пары грибов, пока не останется только одна.
Нажмите на гриб, чтобы выбрать его. Нажмите на соответствующую пару, чтобы убрать ее с доски.
Продолжайте делать спички, пока не достигнете гриба, у которого нет пары.
Имейте в виду, что соответствующие грибы могут быть разных размеров и смотреть в разные стороны.
Гриб DEATH CAP будет добавлен к вашему инвентарю в конце вашего поиска.
Отдайте гриб СМЕРТИ КРЫШКИ Шаману.
Шаман дает вам ПОРОШОК.
Поднимите ЛОВЦА СНОВ в верхнем правом углу.
Вернитесь в пещеру.

Пещера и Шаманская хижина

Пещера - Поместите ЛОВЦА СНОВ над выходом из пещеры.
Вернитесь в Хижину Шамана.
Хижина шамана - возьмите ЩЕТКУ на правом краю сцены.
Вернитесь в пещеру.
Пещера - Поместите ЩЕТКУ в ведро с дегтем в левом нижнем углу. ЩЕТКА возвращается в инвентарь.
Поместите ЩЕТКУ в резьбу на стене, чтобы зажечь резьбу.
Нажмите на огонь, чтобы вызвать Ключевой объект.
Подберите все предметы, отмеченные красным и поместите их в Ключевой объект.
Поместите ПОРОШОК в огонь, чтобы призвать духов.
Вы получите ЗАРЯЖЕННУЮ МЕЧТУ в своем инвентаре.
Вернитесь в хижину.
Shaman’s Hut - Поговорите с шаманом, чтобы активировать задачу.
Вернитесь в пещеру.
Пещера - Нажмите на каменные кольца на правой стороне стены, чтобы вызвать загадку.

Пазл Каменные кольца

Ваша цель - поворачивать кольца, пока все точки не выстроятся в линию.
Каждое кольцо, которое вы поворачиваете, влияет на движение другого кольца.
Наведите указатель мыши на кольцо, и кольца, на которые он воздействует, загорятся.
Загадка является случайной, поэтому пошаговое решение не может быть дано.
Секретный проход открывается в верхнем левом углу. Нажмите на проход, чтобы войти в лабораторию.

Секретная лаборатория

Ключевым объектом является панель в нижнем центре.
Поместите все предметы, отмеченные красным, в Ключевой объект.
Панель откроется после того, как все предметы были размещены.

Нажмите на гироскоп в правом нижнем углу, чтобы вызвать следующий ключевой объект.
Поместите все предметы, отмеченные желтым, в Ключевой объект.
Поместите предмет, обведенный зелёным, в панель в нижнем центре.
Поместите гироскоп в панель после добавления всех предметов.
Нажмите на ящик в нижнем центре, чтобы открыть его. Вы не сможете открыть ящик, если не выполните предыдущие шаги.
Поднимите прибор в ящик и поместите его в панель.
Нажмите на красную кнопку над панелью.
Нажмите на регулятор справа, чтобы вызвать загадку.

Головоломка регулятора

Ваша цель - вставить предохранители в соответствующие разъемы слева и включить выключатель.
Перетащите предохранители в штекеры.
Нажмите на переключатель, как только вы сделали свой выбор.
Если лампочка рядом с предохранителем загорается красным, значит, этот предохранитель не в той вилке.
Если лампочка загорается зеленым цветом, этот предохранитель находится в правом разъеме. Как только предохранитель вставлен в правильную вилку, вы не сможете его переместить.
Если вы хотите удалить заглушку с места, нажмите на нее и опустите вниз.

Шаман появляется на сцене.
Дайте шаману ЗАРЯЖЕННУЮ ЛОВУШКУ МЕЧТЫ, которую вы отправите в духовный мир.

Духовный Мир

Нажмите на шамана, и вы автоматически попадете на сцену поиска предметов.
Палка с бивнем - Поднимите бивень на левом краю и поместите его на палку в центре.
Нажмите на Палка с Бивнем, чтобы удалить его из списка.
Лошадь с каретой - возьмите лошадь в правом нижнем углу и поместите ее в карету в левом нижнем углу.
Нажмите на Лошадь с Каретой, чтобы удалить ее из списка.
Бинокль - Поднимите объектив в правом нижнем углу и поместите его на другой объектив в верхнем левом углу.
Нажмите на бинокль, чтобы удалить их из списка.

Загадка колонки

Ваша цель - сдвинуть вниз все столбцы, начиная с самого высокого столбца.
Разместите животных в следующем порядке, чтобы решить загадку. Каждый столбец имеет разное количество уровней.
Поместите СВИНЬЮ в колонку с 5 ярусами.
Поместите КОЗУ на колонну с 4 ярусами.
Поместите СОБАКУ в колонну с 3 ярусами.
Поместите КОШКУ в колонну с 2 ярусами.
Поместите петуха в колонну с 1 ярусом.
Возьмите ЗВЕЗДНОЕ СЕРДЦЕ в центре сцены.
Вы будете автоматически доставлены в лабораторию.

Секретная лаборатория

Поместите ЗВЕЗДНОЕ СЕРДЦЕ в панель в нижнем центре.
Нажмите на красную кнопку в верхней части машины.
Портал появляется после нажатия красной кнопки.
Нажмите на верстак справа, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

верстак

Ножницы - Поднимите половину ножниц в верхнем центре и поместите их на другую половину ножниц в нижнем центре.
Нажмите на Ножницы, чтобы убрать их из списка.
Небесные Тела - Поднимите полумесяц в правом верхнем углу и поместите его на солнечную камеру в нижнем центре.
Нажмите на Небесные тела, чтобы убрать их из списка.
Жемчужная раковина - Возьмите жемчужину в верхнем левом углу и поместите ее в раковину в правом нижнем углу.
Нажмите на Жемчужную ракушку, чтобы удалить ее из списка.
Пара ботинок - возьмите ботинок в центре и поместите его с другим ботинком в верхнем правом углу.
Нажмите на пару сапог, чтобы убрать их из списка.
Трезубец - возьмите половину трезубца в правом верхнем углу и поместите его на другую половину трезубца в левом верхнем углу.
Нажмите на Трезубец, чтобы удалить его из списка.
Рыба в секрете - возьмите ключ на лампе в нижнем правом углу и поместите его в секретер в нижнем центре, чтобы открыть его.
Нажмите на Рыбу в Тайне, чтобы удалить ее из списка.

Вы получите ПЕЧАТЬ АНУБИСА в вашем инвентаре после поиска.
Поместите предметы, отмеченные желтым, в портал в указанном порядке.
Возьмите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в правом верхнем углу и поместите его в портал.
Поднимите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КУБ рядом с порталом и поместите его в портал.
Поместите ПЕЧАТЬ АНУБИСА в портал.
Поместите КРЕСТ слева внизу в портал.
Нажмите на нишу в верхнем левом углу для более близкого обзора.
Подберите Хомяка внутри ниши.
Выйдите из лаборатории через дверь в левом нижнем углу и направляйтесь к самолету.

самолет

5 палочек динамита отмечены красным.
Соберите другие предметы, отмеченные зеленым на скриншоте.
ДИНАМИТ будет добавлен в ваш инвентарь.
Вернитесь в лабораторию.

Секретная лаборатория

Поместите ДИНАМИТ на верхнюю часть панели в нижнем центре и выйдите из лаборатории.
Ждите взрыва.
Хомяк останется в вашем инвентаре.
Это знаменует конец этой главы.

Зайдите в главное меню и нажмите "Приключения".
Выберите карту "Extra Play" справа, чтобы начать бонусную игру.

Бонусные уровни: Англия

Вход

Эта глава содержит 26 задач

Вам будет предложено выбрать уровень сложности в начале этой главы.
Нажмите на ключевой объект (фонарный столб) в левом нижнем углу.
Поднимите карабин в правом верхнем углу и поместите его в Ключевой объект.
Нажмите на тачку внизу слева.
Поднимите крюк в тачке и поместите его в Ключевой объект.
Нажмите на статую на левом краю.
Поднимите карабин в нижней правой части статуи и поместите его на Ключевой объект.
Захватывающий крюк будет добавлен в ваш инвентарь.
Поместите крюк на балкон, чтобы вы могли подняться туда.

Нажмите на окно в левом верхнем углу, чтобы вызвать задачу.
Нажмите на блок предохранителей в левом верхнем углу, чтобы вызвать ключевой объект.
Нажмите на последнее окно; возьмите тиски и поместите их в Ключевой объект.
Нажмите на статую на левом краю.
Поднимите лопату на статуе и поместите ее в Ключевой объект.
Нажмите на тачку в левом нижнем углу.
Возьмите ленту на тачке и поместите ее в Ключевой объект.
Нажмите на блок предохранителей, чтобы заглянуть внутрь.
Нажмите на выключатель, чтобы выключить свет.
Нажмите на чемодан в правом нижнем углу, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Часы с крышкой - Нажмите на золотую крышку в верхнем левом углу и поместите ее на часы в правом нижнем углу.
Нажмите на часы с крышкой, чтобы удалить их из списка.
X-увеличительное стекло - Поднимите стекло в нижнем центре и поместите его на раму увеличительного стекла в верхнем центре.
Нажмите на X-увеличительное стекло, чтобы удалить его из списка.

Увеличительное стекло будет прикреплено к вашему курсору.
Вы должны провести его через переднюю часть дома, пока не найдете правильный путь, который ведет к блоку предохранителей.
Начните с электронной клавиатуры справа от двери.
Вы должны следовать по линиям, пока не достигнете линии в левом нижнем углу.
Если вы пойдете по неверному пути, проволока закончится.

Нажмите на блок предохранителей в левом верхнем углу.
Поднимите садовые ножницы внутри блока предохранителей.
Нажмите на статую слева.
Поместите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ в листву, окружающую статую. Продолжайте резать листву, пока ножницы не исчезнут.
Вы увидите "E 842", выгравированный на задней части статуи.

Нажмите на чемодан в правом нижнем углу.
Подберите предметы, отмеченные на скриншоте.
Вы получите бутылку ACID в конце вашего поиска.

Поместите КИСЛОТУ на левую сторону стены.
Нажмите на мусорную корзину на правой стороне двери.
Поднимите БУМАЖНУЮ ЧАШКУ внутри мусорной корзины.
Нажмите на тачку слева.
Поместите БУМАЖНУЮ ЧАШКУ в воду в ведре, чтобы наполнить чашку.
У вас есть заполненная чашка в инвентаре.
Поместите ЗАПОЛНЕННУЮ ЧАШКУ в то же место, в которое вылили кислоту.
Нажмите на замок безопасности справа.
Нажмите на циферблаты, чтобы изменить номера на "E842", чтобы отключить будильник.
Войдите в музей.

Вход

Главный зал - вам нужно найти способ избавиться от охранника, сидящего за столом.
Вернитесь на улицу.
Вход - Нажмите на тачку слева.
Поднимите камешек на тачке.
Бросьте камешек в одно из окон наверху возле музея.
Вернитесь в музей.

Главный зал

Когда вы вернетесь в музей, охранник исчезнет.
Нажмите в центре сцены, чтобы получить доступ к главному залу.
Нажмите на стол охранника слева.
Поднимите Сонные таблетки в левом верхнем углу.
Поместите спящие таблетки в чашку кофе.
Возьмите НОЖНИЦЫ из ящика.
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы обрезать телефонный шнур слева.
Возьмите ленту в правом верхнем углу.
Поместите ленту на обрезанный телефонный шнур, чтобы починить его.
Возьмите PIN-код БЕЗОПАСНОСТИ слева.
Поместите PIN-код БЕЗОПАСНОСТИ на красную кнопку, чтобы удалить его.
Возьмите ИГРОВУЮ КАРТУ сверху слева.
Поместите ИГРОВУЮ КАРТУ в отверстие, в котором находилась красная кнопка.
Нажмите на красную кнопку, чтобы вернуть его туда, где он принадлежит.
Поднимите кисть слева.
Окуните кисть в чернильницу.
Поместите чернильную кисть на телефонный провод.
Выйдите на короткое время.
Вернитесь в музей.

Вход

Когда вы вернетесь в музей, охранник будет спать за столом.
К каждой статуе в главном зале прикреплена табличка. Нажмите на таблички, чтобы узнать все имена. Эта информация понадобится вам позже.
Нажмите на балконную зону в дальнем правом углу сцены.

Балкон

Нажмите на дверь справа, чтобы вызвать загадку.

Головоломка световых лучей

Ваша цель - выключить все огни.
Для отключения будильника необходимо нажать 4 переключателя. Есть 2 в нижней левой части двери и 2 в нижней правой части двери.
Каждый переключатель, на который вы нажимаете, влияет на набор источников света.
Нажмите на свет в следующем порядке, чтобы решить загадку: нижняя левая кнопка 1 раз
Верхняя левая кнопка 2 раза
Нижняя правая кнопка 1 раз

Войдите в экспозицию.

экспозиция

Нажмите на экспозицию сердца в центре комнаты, чтобы устранить задачу.
Нажмите на второе окно, чтобы вызвать задачу.
Нажмите на телескоп у окна, чтобы вызвать Ключевой объект.
Возьмите все предметы, отмеченные желтым, и перетащите их в Ключевой объект.
Нажмите на телескоп еще раз, чтобы поднять еще одну задачу.
Идите в главный зал.

Главный зал и экспозиция

Главный зал - Нажмите на телескоп в левом верхнем углу.
УСТРОЙСТВО FOCUSNG будет добавлено к вашему инвентарю.
Вернитесь к экспозиции.
Экспозиция - Нажмите на телескоп для более близкого обзора.
Поместите фокусирующее устройство на телескоп.
Закройте вид в телескоп.
Нажмите на чемодан в правом нижнем углу, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Чемодан

Зажигалка в портсигаре - Нажмите на портсигар в центре, чтобы открыть его.
Нажмите на зажигалку в портсигаре, чтобы снять ее со своего списка.
АККУМУЛЯТОР МОЛНИИ входит в ваш инвентарь.
Вернитесь в главный зал.

Главный зал

Нажмите на голову статуи Зевса, чтобы снять корону.
Корона смешивается с АККУМУЛЯТОРОМ МОЛНИИ, чтобы сформировать УСТАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО.
Нажмите на статую Прометея справа, чтобы вызвать задачу.
Поместите гневное устройство на статую Прометея.
Нажмите на дверь кладовой слева.

кладовая

Статуэтки отмечены красным.
3 золотых самородка отмечены желтым.
Поклонник журнала - Нажмите на журнал в нижнем центре, чтобы открыть его.
Нажмите на веер в журнале, чтобы удалить его из списка.
Крылатый дракон - Поднимите крылья внизу слева и поместите их на дракона справа.
Нажмите на Крылатого Дракона, чтобы снять его со своего списка.
Вы получите инструменты уборщика в конце поиска.
Идите в главный зал.

Главный зал

Нажмите на статую Прометея, чтобы ближе осмотреть базу.
Поместите инструменты уборщика на пол, чтобы намочить его.
Нажмите на статую Прометея, чтобы переместить ее в сторону. Это действие также оживляет и злит статую Зевса.

Поднимите ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР на голове статуи Прометея.
Вернитесь к экспозиции.

экспозиция

Нажмите на телескоп.
Поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР сверху телескопа. Это действие отключает электричество.
Нажмите на экспозицию сердца в середине пола.
Нажмите на случай, чтобы вызвать новую задачу.
Вернитесь в главный зал.

Главный зал

Нажмите на статую Тора в дальнем левом углу, чтобы вызвать Ключевой объект.
Поместите предметы, отмеченные красным, в Ключевой объект.
Нажмите на случай на полу для более близкого обзора.
Возьмите оружие в футляре и поместите его в Ключевой объект.
Вернитесь в кладовую.

кладовая

Когда вы входите в кладовку, все, что у вас есть, это прожектор, чтобы осмотреться. Скриншот был улучшен, чтобы показать вам точное местоположение предметов.
3 сабли отмечены фиолетовым.
4 баннера отмечены желтым.
4 клыка отмечены белым.
Шляпа с лентой - возьмите ленту справа и поместите ее в шапку слева вверху.
Нажмите на шляпу с лентой, чтобы снять ее с вашего списка.
Локомотив в багажнике - Нажмите на багажник в правом нижнем углу, чтобы открыть его.
Нажмите на Локомотив в багажнике, чтобы снять его с вашего списка.
ОБОРУДОВАНИЕ ВИКИНГА будет добавлено к вашему инвентарю.

Главный зал и балкон

Поместите ОБОРУДОВАНИЕ ВИКИНГА на статую Тора слева.
Пройдите на балкон.
Нажмите на левую дверь с надписью "Лошади в современном искусстве", чтобы найти лошадей.

Найди 15 лошадей

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для определения местоположения всех лошадей.
HERD будет добавлен в ваш инвентарь.
Вернитесь в главный зал.

Главный зал

Дайте СТАРИЙ статуе Тора в дальнем левом углу.
HAMMER OF GOD будет добавлен в ваш инвентарь.
Перейти на экспозицию.

экспозиция

Нажмите на стеклянный дисплей, чтобы рассмотреть его поближе.
Поместите МОЛОТОК БОГА на стекло, чтобы разбить его.
Возьмите СЕРДЦЕ с дисплея.
КОНЕЦ!

Автор статьи: