Мудрый ГикПрохождение игр → Легенды 2: Полотна Богемского замка - Прохождение игры в картинках пошагово

Treasure Seekers 2: The Enchanted Canvases - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Treasure Seekers: The Enchanted Canvases. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы и информация
  2. Волшебная Башня
  3. Морское побережье
  4. Проклятый Корабль
  5. Древний замок
  6. Жуткий замок
  7. Странный зал

Общие советы и информация

Есть два режима игры. В режиме "Relaxed" и индикатор "Hint", и индикатор "Skip puzzle" быстро заряжаются, и для освещения следующего коллекционного предмета требуется меньше времени. Режим "Challenge" имеет очень медленный заряд на кнопке "Hint" и индикаторе "Skip Puzzle", и почти никаких других подсказок. Вы должны выбрать нужный режим при создании вашего профиля.
Экран холстов - это то место, где вы начинаете свое путешествие. Нажмите на светящийся холст, чтобы войти на уровень. По мере продвижения, готовые полотна будут затенены. Вы можете выбрать их, чтобы воспроизвести вступительные сцены. Небольшая картина на стуле вернет вас в главное меню.

На игровом экране вы увидите область для задач. Каждая задача может иметь несколько небольших задач, необходимых для выполнения основной задачи. На вкладке "Задача" будет указано, сколько задач из общего числа вы выполнили. В области инвентаря будут храниться предметы, которые будут использоваться при необходимости.
Ваш курсор изменится, когда взаимодействие станет возможным. Звездочки указывают на ключевой предмет, а значок с открытой ладонью показывает, что вы можете взять предмет. Значок лица указывает на то, что разговор возможен, а часть головоломки показывает расположение головоломки или мини-игры.
Выбор ключевого элемента вызовет всплывающее окно с элементами, необходимыми для получения доступа к этому ключевому элементу. Нажмите на каждый предмет, а затем нажмите внутри пузыря, по одному, чтобы завершить. От вас также может потребоваться собрать инвентарь из разных сцен на уровне.
Обратите внимание, что внутриигровые задания перечислены по мере их поступления. Возможно, вам придется выполнить дополнительные задачи, чтобы выполнить ранее назначенную задачу.

Волшебная Башня

Освободи Волшебника

Задача - попасть в башню.
Нажмите на замок и добавьте ключ и масляную банку к пузырю, чтобы открыть ворота.
Нажмите на дверь башни, чтобы открыть ее, а затем войдите в башню.

Потри лампу джина, чтобы поговорить с магом.
Задача - Принеси конверсионную сущность джинну.
Нажмите на стол, чтобы активировать пузырь. Обратите внимание, что один из предметов, волшебная книга, также требует предметов для активации. Соберите предметы и поместите их в пузырь.

Задача - найти королевскую голубую бабочку и поставить ее на стол.
Попробуйте взять королевскую голубую бабочку из верхнего левого угла и понаблюдайте, как она летит наружу.
Выберите травяной газон, чтобы вызвать мини-игру с бабочкой.
Подбирайте пары бабочек, пока не останется только королевская синяя бабочка.
Вернитесь к башне и поместите бабочку на стол.

Задача - найти рубиновую розу и положить ее на стол.
Задача - Поставить волшебный ковер на травянистую лужайку.
Возьмите волшебный ковер слева от окна.
Выйдите из башни и положите ковер на траву.
Выберите ковер, чтобы пройти на крышу и найти, что он нуждается в ремонте.
Задача - отремонтировать рваный ковер.
Войдите в башню и найдите пять клочков, чтобы использовать их как патчи.
Откройте шкатулку на столе и возьмите иглу и нить.
Выход из башни; возьмите ремонтный комплект из своего инвентаря и используйте его на ковер.
Нажмите на ковер, чтобы пойти на крышу.
Там вы найдете Ruby Rose слишком маленьким и нуждающимся в поливе.

Задача - Вода Рубиновой Розы.
Выберите ковер, чтобы выйти с крыши.
Посмотрите на сухой фонтан и кран, в котором отсутствует клапан.
Войдите в башню; возьмите лейку и клапан из шкатулки под столом.
Выйдите из башни и поместите клапан на кран, а затем включите воду.
Используйте лейку на фонтан, чтобы собрать воду.
Нажмите на ковер, чтобы войти на крышу.
Используйте полную лейку на розу.
После того, как он вырастет, возьмите Ruby Rose.
Выберите ковер, чтобы выйти с крыши.
Войдите в башню и поместите розу на стол.

Задача - подготовить порошок для открывания и открыть ворота.
Нажмите на стол, чтобы открыть загадку.
Откройте волшебную книгу, чтобы прочитать шаги рецепта. Нажмите на красный крестик, чтобы закрыть книгу.
Возьмите разделочную доску и поместите ее в рабочую зону.
Поместите Рубиновую Розу на разделочную доску и используйте нож, чтобы нарезать его на мелкие кусочки.
Положите нарезанную розу в маленькое блюдо.
Положите травы на разделочную доску и используйте нож, чтобы нарезать его на мелкие кусочки.
Положите нарезанные травы в маленькое блюдо.
Переместите горелку под маленькую тарелку.
После того, как дым рассеется, вылейте содержимое в ступку.
Используйте пестик в ступке, а затем вылейте содержимое в стеклянную бутылку.
Поместите Королевскую Синюю Бабочку под микроскопом.
Используйте кисть на микроскопе.
Добавьте пыль бабочки в стеклянную бутылку.
Возьмите бутылку и используйте ее на запертых воротах.

Обратите внимание, что Сущность заперта высоко в клетке.
Возьмите нож со стола и идите в темницу.
Используйте нож, чтобы разрезать веревку справа.
Это будит дракона.
Задача - Заставить дракона уснуть.
Выберите скрипку и соберите семь предметов.

Задача - найти ключ и открыть клетку.
Нажмите на верхнюю полку книжного шкафа, чтобы открыть мини-игру.
Положите плитки в правильной последовательности времени, чтобы открыть ключ от клетки.

Используйте ключ, чтобы разблокировать клетку.
Выберите светящийся шар сущности и добавьте три предмета.

Возьмите бутылку сущности и выйдите из темницы.
Отдайте сущность конверсии джинну.

Морское побережье

Помоги духу рыбака

Задача - починить звонок.
Выберите колокольчик и объедините четыре предмета.
Звенит звонок.

Поговорите со старым рыбаком.
Выберите сумку и объедините предметы.
Отдай сумку старому рыбаку.
Старый рыбак даст вам ключ.

Задача - найти место под ключ.
Выберите сломанную лестницу и замените пять пропущенных ступеней.
Используйте ключ на подвесной якорь.
После того, как якорь разбивает бочку, возьмите лом.
Поговорите со старым рыбаком снова.

Задача - отремонтировать мост.
Используйте лом на заколоченную дверь дома.
Войдите в дом.
Задача - Возьми топор.
Выберите гнездо шершней и объедините три предмета.
Возьми топор.

Дверь захлопывается.
Выберите замороженный камин и объедините предметы.

Нажмите на лес в камине, чтобы открыть мини-игру справа.
Нажмите на изображение маяков, чтобы войти в мини-игру.
Используйте темы, чтобы заполнить те же цвета, что и на картинке слева.
Если вы допустили ошибку, используйте средство выбора ниток, чтобы удалить этот цвет.
Правильно заполненный пробоотборник покажет ключ.

Используйте ключ, чтобы открыть сундук и взять спички.
Используйте спички на камине.
Дверь открывается, и теперь вы можете выйти.
Используйте топор на дереве на правом краю экрана.
Возьми логи.
Используйте журналы, чтобы восстановить мост.
Прогулка к маяку.
Задача - отремонтировать машину.
Задача - отремонтировать лестницу.
Нажмите на сломанную лестницу.
Выберите веревку и объедините три предмета.
Используйте веревку на сломанной лестнице.

Выберите полуремонтированную лестницу и объедините три предмета.

Задача - найти молоток.
Выйдите из маяка и войдите в дом.
Задача - почистить дымоход.
Откройте дымоход и объедините четыре предмета.

Выберите цепь на люке и найдите три предмета.
Загляните в погреб и возьмите молоток.

Выйдите из дома и войдите в маяк.
Используйте молоток на полустроенном беспорядке.
Выберите сломанный двигатель маяка и объедините пять предметов.

Задача - найти рычаг.
Идите на вершину маяка.
Нажмите на рукоятку и соберите пять шестигранных гаек.
Возьми рычаг.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Вернитесь ниже и используйте рукоятку на машине.
Нажмите на рычаг, чтобы активировать мини-игру.
Замените все шестерни, чтобы все они вращались.

Вернитесь на вершину маяка и возьмите кадило.
Выйдите из маяка и войдите в дом.
Используйте кадило на огонь, чтобы собрать угли.
Возьмите кадило и выйдите из дома.
Вернитесь на вершину маяка и используйте кадило на лампу.
Выйдите из маяка и увидите призрачную лодку.
Нажмите на лодку, чтобы освободить рыбака.

Проклятый Корабль

Освободить призрак капитана пиратов

Поговорите с капитаном-призраком.
Задача - найти инструменты.
Нажмите на капитана и получите навигационные приборы.

Задача - Получить под водой и найти морской дух.
Нажмите на вихрь в океане.
Выберите блестящую раковину слева, чтобы узнать, что вам нужен нож.
Посмотрите в раздавленный ствол и возьмите тупой нож.

Вернитесь на пиратский корабль и посмотрите в деревянный ящик.
Заточите нож на точильном камне.
Вернитесь на дно океана.
Используйте нож на блестящей раковине, чтобы найти хрустальное зеркало.
Камень падает, открывая мини-игру. Нажмите на камень, чтобы играть.
Начиная сверху и нумерацией через 1-13, расположите драгоценные камни в следующем порядке: 7, 11, 12, 6, 8, 2, 3, 1, 5. Переместите камень с 8 на 9, 4, 8. Переместите драгоценный камень от 11 до 10, 13, 11. (Ваше решение может отличаться.)

Вихрь сместился влево. Теперь вы можете пойти в древний храм.
Выберите древнюю статую справа и соберите все необходимые предметы.

Выберите древнюю статую слева и соберите все необходимые предметы.

Еще две статуи возникают на дне океана.
Выберите центр, оставьте древнюю статую и соберите все необходимые предметы.

Выберите центр, справа древнюю статую и соберите все необходимые предметы.

Завершение четырех древних статуй открывает мини-игру на массивной двери.
Сдвиньте кусочки, чтобы сформировать картину.

Войдите в каменный храм.
Откройте белую коробку на столе справа и найдите рамку.
Возьмите зеркало из инвентаря и совместите его с рамой.
Задача - найти все символы.
Используйте зеркало для поиска символов.
Есть три набора из шести, чтобы найти. Завершение первого набора активирует второй набор.
Первый набор отмечен желтым, второй - красным, а третий - зеленым.

Поговорите с Морским Духом, чтобы узнать, что он хочет получить свой медальон.
Задача - Поговори с капитаном.
Выйдите из области храма и верните водоворот обратно на корабль.
Поговори с капитаном.
Задача - найти медальон.
Выберите сундук, чтобы обнаружить, что вам нужен ключ.
Задача - найти ключ.
Выберите большую деревянную коробку, чтобы найти, что вам нужен лом.
Задача - найти лом.
Убери вихрь в океан.
Возьми лом перед злым муреном.
Вернитесь на корабль и используйте лом на деревянной коробке.
Загляните внутрь коробки и возьмите ключ.
Используйте ключ на деревянный сундук.

Загляните в деревянный сундук и возьмите рыбу, убегающую в порошок

Вернитесь на дно океана и используйте порошок на мурене.
Выберите сундук, который охранял мурена, чтобы переместить его в центр экрана.
Задача - Поднять сундук.
Нажмите на сундук и найдите все необходимые предметы.

Этого недостаточно, вам понадобится еще один буй.
Идите в храм и попытайтесь взять буй слева.
Задача - привязать веревку к бую.
Выйдите из храма и верните вихрь обратно на корабль.
Посмотрите в трюме и возьмите веревку.
Вернитесь в храм и используйте веревку на буй.
Возьмите буй и вернитесь к сундуку.
Используйте буй на сундуке, чтобы найти, что это требует воздуха.
Задача - заполнить буй воздухом.
Поместите буй в пузырьковый поток, но не хватает воздуха.

Задача - Ослабь камень.
Попробуйте переместить камень, но он не сдвинется с места.
Вернитесь на корабль и возьмите лопату справа внизу.
Верните вихрь на дно океана и используйте лопату на камне.
Поместите буй в пузырьковый шлейф, чтобы наполнить его воздухом.
Используйте заполненный буй на сундуке и наблюдайте, как он поднимается на поверхность.
Вернитесь на корабль.
Задача - открыть сундук.
Выбор сундука открывает мини-игру.
Нумеруя кнопки 1-8, нажимайте кнопки в следующем порядке - 7, 8, 1, 2, 3, 4.

Задача - Отнеси медальон Морскому Духу.
Посмотрите в сундук и возьмите медальон.
Вернитесь в храм и отдайте медальон Морскому Духу.
Задача - Отнести зелье капитану.
Возьмите зелье у Морского духа ногами.
Выйдите из храма и вернитесь на корабль.
Дайте зелье капитану.

Древний замок

Освободить призрачного рыцаря

Выберите странный витраж, чтобы вызвать мини-игру.
При нумерации колец 1-4, от внутренней к наружному кольцу, щелкните в этом порядке - 1 пять раз, 3 пять раз, 2 три раза и 4 раза.

Задача - найти ручку меча.
Попробуй открыть заколдованную дверь.
Задача - Решить Книгу Рун.
Выберите книгу заклинаний.
Задача - Найти руны со страниц и использовать комбинированную руну на заколдованной двери.
Найдите четыре руны, показанные в книге.
Как только все четыре найдутся, они автоматически объединятся.
Используйте комбинированную руну на заколдованной двери.
Вам нужно будет завершить этот процесс еще три раза. Первый набор - желтый, второй - красный, третий - зеленый, а четвертый - фиолетовый.

Разместив четыре комбинированные руны, возьмите дверь во двор.
Нажатие на ручку меча показывает, что вам нужно опустить воду.
Попробуйте повернуть деревянное колесо, чтобы убедиться, что оно застряло.
Выберите дверь к водопаду и соберите все предметы.

Иди к водопаду.
Поверните деревянное колесо справа.
Вы не можете добраться до левого колеса, пока мост не будет поднят.
Задача - Поднять мост.
Выберите мост и найдите веса.
Одна из гирь охраняется статуей.

Задача - принести цветы девушке-статуе.
Вернитесь во двор.
Цветы вянут и нуждаются в воде.
Выберите сундук и соберите все предметы.
Возьми ведро из сундука.

Выберите бочку и найдите все предметы.

Используйте ведро на бочке, чтобы наполнить его водой.
Возьми ведро и поливай цветы.
Возьмите цветы и вернитесь к водопаду.
Дайте цветы статуе девушки и возьмите вес.
Объедините вес с другими, чтобы поднять мост.
Поверните левое деревянное колесо, чтобы обнаружить, что оно сломано.
Найдите крепление колеса и объедините все предметы.

Возьмите крепление колеса и используйте его на колесо.
Поверните колесо, и над дверью откроется ключ.
Нажмите на дверь, чтобы найти, что это ржаво и нуждается в масле.
Вернитесь во двор и используйте ключ от ворот.
Войдите в клетку и поговорите с монахом.
Задача - Найти масло, чтобы открыть дверь.
Выберите дверь камеры и найдите все предметы.

Возьмите масло и вернитесь к водопаду.
Используйте масло на двери, чтобы открыть мини-игру.
Поверните и соедините все трубы и включите воду.

Вернитесь во двор.
Задача - открыть ворота.
Поверните деревянное колесо, чтобы открыть ворота и опустить воду.
Попробуйте взять рукоять меча, чтобы открыть мини-игру.
Выключите все огни. Пронумеруйте огни от 1 до 8 и выберите 1, 3, 5, 7, 2, 4, 6, 8.

Возьмите рукоять меча и войдите в церковь.
Дай рукоять меча рыцарю. Теперь ему нужно благословение.
Задача - принести благословение рыцарю.
Выйдите из церкви и поговорите с монахом.
Задача - отремонтировать фреску.
Нажмите на фреску, чтобы открыть мини-игру.
Замените части в этой мозаике.

Задача - принести перо и чернила монаху.
Выйдите со двора и идите в камеру.
Выберите стол и найдите все предметы.
Один из предметов спрятан за стеной.

Задача - найти кирку.
Идите во двор и возьмите кирку в левом нижнем углу экрана.
Вернитесь в камеру и используйте кирку на стене.
Возьмите раковину и объедините ее с предметами стола.
Посмотрите на стол и возьмите чернильницу.
Выберите камень с рунами.
Задача - найти сестру звезду.
Выйдите из клетки и идите к водопаду.
Звезда свисает с высокой клетки.
Задача - найти лестницу.
Выходите из водопада и возвращайтесь в камеру.
Найдите лестницу за ветвями.
Возьми топор и отрежь ветки.
Возьмите лестницу и вернитесь к водопаду.
Используйте лестницу на звезду и возьмите ее.
Вернитесь в камеру.
Используйте сестринскую звезду на висящей звезде и посмотрите, как камень движется вертикально.
Посмотри в коробку и возьми перо.
Выйдите из клетки и дайте чернила и перо монаху.
Возьмите свиток, который появляется у стула, и идите в церковь.
Благослови рыцаря.

Жуткий замок

Вылечить оборотня

Поговори с девушкой.
Задача - найти немного воды и дать ее девушке.
Откройте дверь и войдите в церковь.
Возьмите совок и используйте его на ведре с водой.
Возьми воду возле церкви и отдай ее девушке.
Задача - найти еду и дать девушке.
Идите в замок и возьмите индейку.
Выйдите из замка и отдайте индейку девушке.
Поговори с девушкой.
Задача - Создать безопасный вампир амулет.
Войдите в церковь.
Выберите стол и соберите кусочки чеснока.
Вам также нужно будет выбрать перекрестную блокировку и найти все предметы, чтобы получить последний кусочек чеснока.

Выберите амулет, чтобы обнаружить, что нам нужна святая вода.
Используйте совок в воде, а затем на кресте, чтобы сделать святую воду.
Налейте святую воду на амулет.
Возьми амулет и выйди из церкви.
Задача - найти медальон времени в кустах и применить его.
Переместите кусты слева, чтобы найти медальон.
Поместите медальон в круг в скале.

Нажмите на медальон, чтобы поднять луну.
Иди в замок.
Поговорите с вампиром; он хочет музыку.
Включите граммофон.
Задача - успокоить дух в замке.
Выйдите из замка и активируйте медальон, чтобы поднять солнце.
Вернитесь в замок.
Выберите зеркало с духом и найдите все предметы.

Выберите картину справа с духом и найдите все предметы.

Выберите верхнюю картину с духом и объедините все предметы.

Выйдите из замка и используйте медальон, чтобы поднять луну.
Вернитесь в замок.
Задача - Найти адский глаз.
Выйдите из замка и используйте медальон.
Войдите в церковь и возьмите Глаз Ада с верхней правой книжной полки.
Используйте Адский Глаз на свечи.
Задача - Найти все красные книги и принести их вампиру.
Медленно перемещайте Адский Глаз, выбирая девять красных книг.

Выйдите из церкви и используйте медальон, чтобы поднять луну.
Отправляйся в замок и отдай книги вампиру.
Задача - найти путь в склеп.
Задача - Найти реликвию вампира.
Нажмите на дверь, чтобы открыть мини-игру. Вам нужно найти правильную последовательность.
Нажмите на объекты в следующем порядке: летучая мышь над дверью, надгробие, правая картина, левый щит, правый щит, цепочка стен, левый подсвечник и затем правый подсвечник

Войдите в склеп.
Выберите гроб вампира и найдите все предметы.
Один предмет спрятан в старых гробах. Вы сможете получить к ним доступ после того, как положите ботинки в пузырь гроба.
Нажмите на старые гробы и объедините предметы.
Посмотрите в гроб вампира и возьмите часть реликвии.

Задача - принести реликвию к вампиру.
Найдите и замените все черепа. Некоторые черепа потребуют дополнительных предметов.

Выйдите из склепа и отдайте кусочек реликвии вампиру.
Выберите стол для мини-игры.
Восстановите порванную карту в этой мозаике.

Задача - найти второй кусок реликвии.
Выйдите из замка и используйте медальон, чтобы поднять солнце.
Нажмите на место, чтобы копать и узнайте, что вам понадобятся лопаты.
Войдите в церковь и возьмите лопату из-за лестницы.
Выйдите из церкви и откопайте сундук.
Выберите сундук для мини-игры.
Поместите металлические части на доску и установите циферблаты в соответствии с символами.

Посмотрите в сундук и возьмите часть реликвии.
Задача - Принесите полную реликвию вампиру.
Используйте медальон, чтобы поднять луну и пойти в замок.
Отдайте реликвию вампиру.
Задача - найти суть 10 светлячков.
Задача - Найти токсин змеи.
Задача - Найти токсин паука.
Задача - Найти токсин скорпиона.
Идите в склеп и поймайте паука. Возможно, вам придется ждать, пока он упадет с потолка.
Выходите из склепа и замка.
Возьмите сеть с левой стороны экрана и поймайте 10 светлячков.
Войдите в церковь и возьмите скорпиона.
Выйдите из церкви и используйте медальон, чтобы поднять солнце.
Идите в замок и поймайте змею.
Задача - начать варить зелье ночью.
Идите в церковь и возьмите чайник со стропил.
Выйдите из церкви и поставьте чайник на камин.
Положите смесь в чайник.
Используйте медальон, чтобы поднять луну.
Войдите в церковь и возьмите свечу.
Выйдите из церкви и используйте свечу на камине.
Как только смесь закипит, используйте медальон, чтобы поднять солнце.
Возьми зелье и отдай девочке.

Странный зал

Найдите Амулет и Спасите Тома

Поговори с Томом.
Задача - собрать пять драгоценных камней, чтобы завершить медаль власти.
Нажмите на светящийся круг, чтобы взять медаль.
Пройдите в левую дверь и войдите в зеленую комнату.
Задача - посадить что-нибудь в ванну.
Выберите странный орех и соберите все предметы.

Возьмите семена и посадите их в почву.
Задача - заставить дерево расти.
Выберите химическую лабораторию и соберите все предметы.

Возьмите зелье роста и используйте его на полуросшем дереве.
Возьмите красный символ комнаты с дерева.
Идите в зал и используйте символ на самой правой двери.
Войдите в красную комнату.
Выберите мигающий ящик и найдите 4 драгоценных камня.

Нажмите на копилку и найдите шесть монет.

Выберите шахматную доску и найдите пять фигур.

Задача - найти последнюю шахматную фигуру и поместить ее на доску.
Выберите часы для мини-игры.
Установите правильные часы на полночь, и отсек откроется на средних часах.
Возьмите бумагу и установите средние часы на 11:00.
Установите левые часы на 6:00, и центральные часы откроются, чтобы показать фиолетовый драгоценный камень.

Поместите фиолетовый драгоценный камень в центр большого окна.
Нажмите на блестящие шарики на левой стене для мини-игры.
Заставьте луч пройти все шарики и призму.

Выберите шарики на правой стене и повторите процесс.

Возьмите фиолетовый символ комнаты с центрального стола.
Выберите проектор.
Задача - загрузить проектор пленкой.
Выйдите из красной комнаты и поместите фиолетовый символ комнаты на вторую дверь слева.
Войдите в фиолетовую комнату.
Выберите сломанный динамо и трещину в полу. Найдите все предметы.

Нажмите на динамо на хомяках.
Задача - Запустить динамо.
Посмотрите в дыру в полу и возьмите ключ.
Выйдите из фиолетовой комнаты и идите в зеленую комнату.
Выберите клетку хомяка.
Задача - найти хомяка.
Используйте ключ на сейфе, и он сломается.
Выберите сейф и найдите все предметы.

Возьмите ключ от хомяка и откройте клетку.
Возьми хомяка и выйди из комнаты.
Идите в фиолетовую комнату и поместите хомяка в динамо.
Посмотрите на плавающий шар и возьмите первый камень за Медаль Силы.
Выберите книжный шкаф и найдите все книги.

Нажмите на книжный шкаф снова для мини-игры.
Поместите красные книги в числовом порядке. Это использует систему base 4.

Возьми фильм и иди в зал.
Войдите в красную комнату и используйте пленку на проектор.
Выберите проектор для мини-игры.
Совместите три изображения с помощью циферблатов.

Возьмите второй драгоценный камень за Медаль Силы.
Возьмите желтый символ комнаты с центрального стола.
Идите в зал и используйте желтый символ комнаты на третьей двери слева.
Войдите в желтую комнату.
Выберите мольберт и глобус и найдите все предметы.

Возьмите картину и поместите ее в рамку.
Посмотри в телескоп.
Задача - Найти линзу для телескопа.
Нажмите на картину, чтобы войти в секретную комнату.
Поговори с Томом.
Задача - найти способ освободить Тома.
Нажмите на выключатель и найдите все предметы.

Возьмите аккумулятор фонарика.
Задача - зарядить аккумулятор.
Выйдите из секретной комнаты и идите в фиолетовую комнату.
Выберите сломанное зарядное устройство и объедините все предметы.

Поместите аккумулятор в отремонтированное зарядное устройство.
Возьмите аккумулятор, когда он светится зеленым.
Вернитесь в секретную комнату.
Замените батарею и нажмите кнопку.
Поговори с Томом.
Возьмите шахматную фигуру из кабинета.
Выйдите из секретной комнаты и пройдите в красную комнату.
Поместите шахматную фигуру на шахматную доску.
Посмотрите в дыру в полу и возьмите линзу.
Выйдите из красной комнаты и пройдите в желтую комнату.
Поместите линзу в телескоп.
Нажмите на телескоп, чтобы найти мини-игру.
Используйте видоискатель, чтобы найти планеты и вращать модели планет, чтобы соответствовать.
Возьмите третий драгоценный камень за Медаль Силы.

Задача - иди к Тому.
Нажмите на картину, чтобы войти в секретную комнату.
Поговори с Томом.
Возьми жучка скарабея.
Выйдите из секретной комнаты и идите в зеленую комнату.
Используйте скарабея на пирамиде.
Выберите коробку пирамиды для мини-игры.
Поместите все фигуры в коробку.
Возьмите четвертый драгоценный камень за медаль власти.

Выйдите из зеленой комнаты и вернитесь в секретную комнату.
Поговори с Томом.
Нажмите на стол, чтобы открыть мини-игру.
Соберите машину согласно планам.

Задача - использовать ловушку на злого мага.
Выйдите из комнаты и вернитесь в зал.
Используйте ловушку на Тотенкрафт.
Возьмите пятый драгоценный камень от центра кольца.
Первый этап - применять объекты к соответствующим символам или элементам.
Положите листья на зеленый символ.
Переместите свечу к желтому символу.
Поместите перо на серый символ.
Положите воду на синий символ.

Второй этап - вращайте круги, чтобы завершить цветовые узоры.

Стадия три - Поместите кристаллы медальона в правильные места. Подходим кристалл с тем же цветом.

Возьмите Философский Камень.

Автор статьи: