Мудрый ГикПрохождение игр → Легенды 4: Время пришло - Прохождение игры в картинках пошагово

Treasure Seekers 4: The Time Has Come - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Легенды 4. Время пришло. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Париж, Франция
  3. Глава 2: Иерусалим
  4. Глава 3: Шотландия
  5. Глава 4: Юкатан, Мексика



Общие советы

Нажмите "НЕ ВЫ? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ "(A), чтобы управлять своими профилями игроков.
Кнопка "START ADVENTURE" (B) позволяет начать игру

Отрегулируйте музыку, звук, уровень сложности и размер экрана с помощью кнопки "OPTIONS" (C).
Нажмите на любой из значков внизу главного меню, чтобы получить доступ к предыдущим заголовкам из этой серии (D).
Предметы, написанные синим цветом в сценах поиска предметов, скрыты от глаз или должны быть объединены с другим предметом.
Снимки экрана "Поиск предметов" были изменены, чтобы показать все ящики и шкафы, открытые для маркировки всех доступных предметов.

Используйте X-стекло (G) в правом нижнем углу, чтобы просмотреть скрытые предметы. Возьмите X-GLASS и нажмите на него, как только в центре появится предмет, который раньше не был виден.
Есть несколько задач, которые необходимо выполнить для каждого уровня; они расположены в левом нижнем углу каждой сцены (H).
Ключевой объект появится, как только вы нажмете на определенные ключевые элементы. Ищите объекты на сцене, которые появляются в маленьких кружках, прикрепленных к ключевым объектам.
Возьмите предметы, показанные маленькими кружочками, и перетащите их в центр ключевого объекта.
Вы можете путешествовать назад и вперед между временами, нажимая на КОЛЬЦО (I) в правом нижнем углу. В некоторых сценах вы сможете менять день и ночь, используя песочные часы.
Возьмите предмет из своего инвентаря (J) и поместите его в область по вашему выбору. Элемент начнет мигать, если поместить его на жизнеспособное место.
Все головоломки могут быть пропущены после заполнения кнопки Пропустить.
Нажать на "?" в верхнем левом углу, чтобы просмотреть инструкции для каждой головоломки.

Глава 1: Париж, Франция

Нажмите на РЮКЗАК (A).
Откройте ДНЕВНИК (B) внутри рюкзака; выйти из этого представления.
Осмотрите стол слева (С).
Возьмите КАРАНДАШ (D) и точите его точилкой для карандашей.
Откройте ДНЕВНИК и нажимайте карандашом на странице, пока все записи не будут видны.
Войдите в раскопки в правом нижнем углу.
Вернитесь в лагерь.
Нажмите на генератор слева, чтобы открыть КЛЮЧЕВОЙ ОБЪЕКТ.
Поместите все предметы, отмеченные зеленым, в ключевой объект.
Зайдите на место раскопок снова, чтобы вызвать 2 новых задания.

Вернитесь в лагерь.
Воспроизведите сцену поиска слева.
Возьмите ЩЕТКУ (E) и поместите ее на МАСКУ (F), чтобы создать КРАСНУЮ МАСКУ.
Возьмите ФЛАГ (G) в верхнем правом углу и поместите его на БАШНЮ EIFFEL (H), чтобы создать ФЛАГ НА БАШНЕ.
Откройте БЕЗОПАСНЫЙ (I); возьмите ЛАМПОЧКУ (J).
ЛАМПОЧКА будет добавлена к инвентарю.

Вернитесь на раскопки.
Поместите ЛАМПОЧКУ в левую лампу, чтобы осветить место (K).
Откройте КЛЮЧЕВОЙ ОБЪЕКТ у сломанной тарелки.
Переместите щит в нижнем правом углу и панель в левом нижнем углу, чтобы увидеть некоторые скрытые узоры.
Возьмите 7 ЧАСТЕЙ РИСУНКА, отмеченных зеленым.
Откройте X-стекло в правом нижнем углу; пройдите по левому нижнему краю земли и нажмите (L).

Вернитесь в лагерь.
Сыграйте сцену поиска возле палатки.
Откройте БЕЗОПАСНЫЙ; возьмите КНИГУ (M).
Откройте ДЕЛО; возьмите БОМБЫ (N), чтобы получить БОМБУ В СЛУЧАЕ.
Возьмите ПАУКА (O); и поместите его в банку (P), чтобы создать паука в банке.
ЛОПАТА будет добавлена к инвентарю.

Вернитесь на раскопки.
Поместите ЛОПАТУ в кучу грязи в левом нижнем углу 3 раза, чтобы вырыть отверстие.
Возьмите ЧАСТЬ ШАБЛОНА (S) и поместите ее в ключевой объект.
Нажмите на табличку на задней стене, чтобы вызвать загадку.
Нажмите на любые 2 шестиугольника, чтобы поменять их местами, пока они не будут похожи на изображение на скриншоте.
Нажмите на КОЛЬЦО (T) после того, как загадка была решена, чтобы быть транспортированной в Комнату Молэя.

Осмотрите край ковра; возьмите Сломанное кольцо (U).
Возьмите ГЛАЗ (V) в левом нижнем углу.
Откройте левый ящик стола; возьмите другой ГЛАЗ (W).
Осмотрите маску на задней стенке (X).
Поместите 2 глаза в глазницы маски.
Нажмите на светящееся пятно за маской, чтобы активировать новое задание (Y) и подслушать разговор.

Используйте X-стекло на 2 области, помеченных оранжевым на столе, чтобы получить 2 рваных страницы.
Нажмите на ворота, чтобы вызвать новое задание (1).
Используйте X-стекло на шкафу на задней стенке; затем нажмите на шкаф дважды, чтобы вызвать новые задачи (2).
Изучите МЕХАНИЗМ; используйте КИНЖАЛ во всплывающем окне, чтобы разрезать 4 веревки (3).
Возьмите МЕХАНИЗМ и поместите его в ключевой объект.
Возьмите ЦЕПЬ (4) на земле.
Возьмите ВЕСНУ (5) в левом нижнем углу.
Изучите механизм; возьмите ГАЙКУ (6) и поместите ее в нужное место.
Поместите МЕХАНИЗМ (7), ЦЕПЬ (8) и ПРУЖИНУ (9) в соответствующие гнезда.
Нажмите на рычаги в следующем порядке: ABC, чтобы открыть дверь.

Идите в зал.
Осмотрите камин.
Откройте КРУГЛЫЙ КЛЮЧЕВОЙ ОБЪЕКТ в правом нижнем углу.
Поместите 6 предметов, отмеченных зеленым, в ключевой объект.
Нажмите на СВИТОК, который появляется на сцене.
Выходите из камина.

Осмотрите край ковра; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, чтобы транспортироваться в будущее.
Откройте КЛЮЧ ОТ ЛЕБЕДИ (2) в правом нижнем углу.
Поднимите пластик слева; возьмите ВЕРЕВКУ (3) и поместите ее в ключевой объект.
Осмотрите фонтан в левом нижнем углу (4); возьмите шкив и поместите его в ключевой объект.
Поместите 3 элемента, отмеченных зеленым, в ключевой объект WINCH.
Нажмите на Лебедку, чтобы поднять картину и вызвать новое задание.
Используйте X-стекло на коробки, отмеченные красным, чтобы найти 3 рваных бумаги.
Используйте Х-СТЕКЛО на нижней правой стороне стены, чтобы открыть секретную дверь и вызвать новое задание.

Откройте КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ на стене.
Возьмите 5 предметов, отмеченных зеленым, и поместите их в ключевой объект.
Нажмите на странный символ на стене, чтобы вызвать задачу (5).
Осмотрите сундук (6); нажмите на замок, чтобы вызвать сцену поиска.

Сыграйте в поиск предметов слева.
Откройте коробку на столе; возьмите КЛЮЧ В КОРОБКЕ (A).
Разрежьте ПИЦЦУ (B), используя ПИЦЦОВЫЙ РЕЗАК (С), чтобы создать ПИЦЦУ.
Поместите ИСПАНСКИЙ ШЛЕМ (D) в ЧЕРЕП (E), чтобы создать ИСПАНСКИЙ ЧЕРЕП.
Поместите сверло (F) на сверло (G), чтобы создать сверло с сверлом.
КЛЮЧ будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите сундук; откройте замок КЛЮЧОМ (H).
Внутри сундука вы найдете инструкции по открытию панели.
Новые задачи были вызваны.
Нажмите на КОЛЬЦО, чтобы вернуться в прошлое.
Посмотрите на расположение щитов на стене.
Осмотрите загадку за столом.
Нажмите на любые 2 щита, чтобы поменять их местами, пока они не будут похожи на изображение на скриншоте (I).
Исследуйте сундук, который появляется перед загадкой, чтобы вызвать новые задания и просмотреть изображение печати.

Нажмите на кольцо.
Откройте КЛЮЧ-ПЛАСТИНУ (J).
Осмотрите сверло в левом нижнем углу (K). Соберите сверло, как показано, и поместите его в ключевой объект.
Возьмите банку (L) в нижнем центре и поместите ее под капающую воду в левом верхнем углу (M).
Поместите БУТЫЛКУ С ВОДОЙ в ключевой объект.
Поместите предметы, отмеченные зеленым, в ключевой объект.
Штукатурка будет добавлена к инвентарю.
Нажмите на кольцо.
Осмотрите медальон в спине; поместите штукатурку поверх него.
Возьмите РЕПЛИКУ (N).
Вернитесь в настоящее.
Изучите странный глиф; поместите РЕПЛИКУ поверх него (O).

Пройдите в секретную дверь.
Вернитесь в зал.
Возьмите РУЧНУЮ ЛАМПУ (P) слева.
Вернитесь в секретную комнату.
Поместите ЛАМПУ на ручку на крючок в верхнем центре (Q).
Вернитесь в главный зал.
Вставьте аккорд внизу справа в розетку у двери (R).
Вернитесь в секретную комнату; огни теперь включены. Новые задачи будут запущены.

Вернитесь в главный зал.
Воспроизведите сцену поиска слева.
Возьмите ПЕРЧАТКУ (S) слева и поместите ее на ПЕРЧАТКУ (T) справа, чтобы получить ПАРУ ПЕРЧАТКИ.
Разрежьте ОРАНЖЕВЫЙ (U) НОЖОМ (V), чтобы получить ОРАНЖЕВУЮ ПОЛОВИНУ.
Поместите РУБАШКУ (W) на Вешалку (X), чтобы получить РУБАШКУ НА Вешалке.
МЕТКА будет добавлена к инвентарю.

Вернитесь в секретную комнату.
Подметайте пол МЕТКОЙ, пока вся пыль не исчезнет.
Осмотрите плитку на земле (Y).
Перейти в прошлое

Откройте левый ящик; возьмите КИНЖАЛ (Z).
Осмотрите дыру в земле; удалите 3 КНОПКИ с КИНЖАЛОМ (A).
Вернитесь в будущее.
Осмотрите плитку на земле.
Поместите 3 КНОПКИ в соответствующие пустые слоты.
Нажмите на кнопки в порядке, показанном на скриншоте.

Плитка застряла; щелкните по нему, чтобы вызвать ключевой объект.
Поместите все предметы, отмеченные зеленым, в ключевой объект.
Нажмите на отверстие после того, как все ключевые объекты были введены.
Поместите порванные страницы на нужную страницу, чтобы закончить главу.

Глава 2: Иерусалим

Возьмите МЕТЛУ (A).
Возьмите ГРАБЛИ (B).
Осмотрите табличку (С) слева.
Передайте МЕТЛУ по мемориальной доске, чтобы убрать это.
Обратите внимание на дату 1306 на табличке.
Нажмите на правую дверь, чтобы активировать загадку.
Введите цифры: 1, 3, 0, 6, чтобы отпереть дверь.

Войдите в кладовую, чтобы сыграть сцену поиска.
В этой сцене вы должны открыть и закрыть двери шкафчика, шторы и ящики, чтобы найти все синие предметы, перечисленные в списке.
Откройте шкафчик слева; поместите ЖЕЛЕЗ (D) на РУБАШКУ (E), чтобы создать ПРЕССОВАННУЮ РУБАШКУ.
КЛЕЙ будет добавлен к инвентарю.

Идите налево к Стене Храма.
Удалите сорняки с задней грабли 5 раз (F).
Возьмите средний КОПЬЕ справа (G); используйте его несколько раз на стене, чтобы удалить все камни.
Осмотрите секретный проход и затем нажмите на пруты, чтобы вызвать задачу (H).

Нажмите на кольцо, чтобы вернуться в прошлое.
Возьмите ЧАСТИ СТАТУИ, отмеченные желтым.
Возьмите Мешок с соломой в правом нижнем углу (I).
Осмотрите колодец в левом нижнем углу; нажмите на часть статуи внутри, чтобы вызвать ключевой объект (J).
Откройте ХОРОШИЙ КЛЮЧ.
Поместите предметы, отмеченные зеленым, в ключевой объект.
Загляни в колодец; возьмите последнюю ЧАСТЬ СТАТУИ (J).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Нажмите вниз, чтобы перейти к воротам.
Нажмите на ворота, чтобы добавить задачу.
Поместите ЧАСТИ СТАТУИ в основание сломанной статуи у ворот, и части приземляются на землю.
Поместите КЛЕЙ в одну из частей статуи.
Соберите статую, как показано на скриншоте, чтобы вызвать новые задачи.
Идите в будущее и войдите в часовню.
Нажмите дважды на КНИГУ, которую держит статуя (K).
Поместите СУМКУ СОЛОМЫ на землю.
Возьмите КНИГУ (L) на сумке.
Перейти в прошлое

Поместите КНИГУ (M) на статую в левой нижней части стены.
Пройдите через стену (N).

Иди в будущее.
Сыграйте сцену поиска в кладовке у ворот.
Откройте и закройте дверцы шкафчика, занавески и ящики, чтобы найти все синие предметы по списку.
Поместите ЛИМОН (O) в Соковыжималку (P), чтобы создать ЛИМОННЫЙ СОК.
ПИЛА будет добавлена к инвентарю.

Вернитесь к Стене Храма.
Изучите бары справа.
Разрежьте 3 центральных прутка ПИЛОЙ.
Возьмите 4 СТРАННЫХ КЛЮЧА.
Перейти в прошлое

Изучите секретную дверь.
Поместите 4 ЧАСТИ СТРАННЫХ КЛЮЧЕЙ в соответствующие гнезда (Q).
Войдите в Храм.

Возьмите КУБОК (R) в правом нижнем углу.
Осмотрите Чашу; поместите КУБОК в воду, чтобы создать КУКЛУ С ВОДОЙ (S).
Возьмите ЛИНЗУ внутри чаши (T).
Поместите КУБОК С ВОДОЙ на дым с правой и левой сторон чаши (U).
Храм сейчас горит.

Нажмите на правую дверь, чтобы вызвать задачу (1).
Используйте Х-СТЕКЛО, чтобы получить ГЛАЗ ВОЗМОЖНОСТИ у алтаря (A).
Используйте Х-СТЕКЛО в левом окне, чтобы найти КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ; осмотрите его, чтобы вызвать новое задание (E).
Идите в будущее, пока находитесь в Храме.
Используйте Х-СТЕКЛО, чтобы получить ГЛАЗ ВОЗНИКНОВЕНИЯ (B) в левом верхнем углу.
Используйте Х-СТЕКЛО, чтобы получить ГЛАЗ ВОЗНИКНОВЕНИЯ (С) в правом верхнем углу.
Используйте Х-СТЕКЛО в левом окне, чтобы найти КЛЕТОК, осмотрите его, чтобы вызвать новое задание (D).
Нажмите на кольцо.

Идите к Воротам и разыщите сцену поиска предметов.
Откройте и закройте 4 корзины, занавес и сундук, чтобы просмотреть все доступные предметы.
Осмотрите корзину в правом нижнем углу; возьмите ГОЛОВУ ЛЬВА (F).
Поместите ТУЗ КЛУБОВ (G) на 10 КЛУБОВ (H), чтобы создать ЧЕРНЫЙ ДЖЕК.
Поместите ФЛУР-ДЕ-ЛИС (I) на ЩИТ (J), чтобы создать ФРАНЦУЗСКИЙ ЩИТ.
Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (K) за занавеской и поместите его на БЮСТ (L), чтобы создать РАЗМЕЩЕННОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ.
ГОЛОВА ЛЬВА будет добавлена к инвентарю.

Вернитесь в Храм и нажмите на кольцо.
Осмотрите углубление на левой стороне стены (M).
Поместите ГОЛОВУ ЛЬВА в углубление и возьмите КЛЮЧ (N).
Вернитесь в прошлое.
Исследуйте правую дверь; откройте его КЛЮЧОМ (O).
Войдите в клетку.

Откройте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА.
Возьмите ДАТЧИК (O) в правом верхнем углу.
Откройте правый ящик; возьмите ПЕЧАТЬ (P) и поместите ее в ключевой объект.
Поместите предметы, отмеченные зеленым, в ключевой объект.
Откройте левый ящик; нажмите на КНИГУ, и она приземлится на стол.
Откройте книгу, чтобы вызвать новые задачи.

Вернитесь к Стене Храма.
Поместите ЦЕНЗЕРУ на крючок на стене.
Поместите ЛИНЗУ на оправу объектива у колодца (Q).
Откройте ОБЪЕКТ КЛЮЧ ОТ ЛИНЗЫ.
Поместите предметы, отмеченные зеленым, в ключевой объект.
Возьмите большое увеличительное стекло рядом с колодцем.
Поместите свет МАГНИТНОГО СТЕКЛА, чтобы он сиял на кадило; возьмите ЦЕНЗУРУ (R).
Вернитесь в камеру.
Откройте книгу и поместите ЦЕНЗЕРУ на страницы, чтобы показать текст (S).

Вернитесь к воротам.
Сыграйте в поиск предметов.
Возьмите КЛЮЧ (T) слева и поместите его в ЗАМОК (U), чтобы создать БЛОКИРОВКУ.
Осмотрите ЧЕРЕП (V) в левом верхнем углу; поместите Глазную повязку (W) на череп, чтобы создать ЧЕРЕП ПИРАТА.
Осмотрите корзину (X) справа. Нажмите на яйцо дважды, чтобы сломать его и возьмите КУРИЦА (Y).
ЗЕРКАЛО будет добавлено к инвентарю.

Вернитесь в камеру.
Используйте Х-СТЕКЛО, чтобы взять последний ГЛАЗ БОЛЕЗНИ (A).
Изучите книгу; поместите ЗЕРКАЛО в книгу, чтобы рассмотреть страницы (B).
Нажмите вниз, чтобы вернуться в Храм.

Откройте КЛЮЧЕВОЙ ОБЪЕКТ ОРГАНА.
Поместите все предметы, выделенные зеленым цветом, в ключевой объект.
Нажмите на орган дважды, чтобы вызвать новые задачи.

Иди в будущее.
Откройте КЛЮЧЕВОЙ ОБЪЕКТ.
Поместите все предметы, выделенные зеленым цветом, в ключевой объект.
Возьмите ОРГАНОВУЮ ТРУБУ (С) в правом верхнем углу.

Вернитесь в прошлое.
Поместите трубу ОРГАНА рядом с другими трубами (D).
Нажмите на ОРГАН, чтобы вызвать задачу (E).

Отправляйтесь в часовню в будущем.
Изучите левый случай, чтобы вызвать задачи.
Проследите X-стекло через комнату, начиная с нижнего левого угла, как показано желтой линией на скриншоте.
Нажмите на систему сигнализации в конце желтой линии, чтобы активировать ключевой объект (F).

Откройте КЛЮЧЕВОЙ ОБЪЕКТ.
Осмотрите синюю кадильницу, висящую слева; возьмите булавку БЕЗОПАСНОСТИ (G) и поместите ее в ключевой объект.
Осмотрите динамик в правом верхнем углу; используйте МОНЕТУ, чтобы удалить 4 винта (H).
Снять крышку; возьмите СПИКЕР и поместите его в ключевой объект.
Поместите все предметы, выделенные зеленым цветом, в ключевой объект.
Исследуйте левую витрину; возьмите МУЗЫКУ (1).

Вернитесь в прошлый Храм.
Нажмите на орган.
Поместите МУЗЫКУ на пианино, чтобы активировать загадку.
Вы должны воспроизводить музыку на листе, используя предоставленный код.
На каждой стороне элементов управления есть 2 символа (A и B). Чтобы воспроизвести музыку из строки, выберите букву на этом листе, затем нажмите на клавиши в указанном порядке.
Выполните те же действия, что и выше, пока все строки не будут воспроизведены. Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Секретная комната теперь доступна.

Спуститесь в секретную комнату через отверстие, которое открылось в основании Храма.
Поместите 2 колонны, отмеченные желтым, в места в центре.
Поместите 4 ГЛАЗА ВОЗМОЖНОСТИ выше каждого из 4 столбов.
Осмотрите скелет на полу; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (1).
Возьмите БУТЫЛКУ (2) в правом верхнем углу.
Нажмите на коробку на земле, чтобы поднять ее (3).
Осмотрите коробку; нажмите на документ, чтобы вызвать задачу.
Возьмите САХАР (4) в правом нижнем углу.
Откройте КЛЮЧ-ОБЪЕКТ.
Поместите все предметы, выделенные зеленым цветом, в ключевой объект.
Возьмите БУТЫЛКУ (5) на полке (она появляется только после того, как катушка была поднята).

Перенесите ФЛЯГУ (A) на карту справа (B).
Возьмите СВЕЧУ с левой стороны и поместите ее рядом с колбой.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в колбу.
Закройте всплывающее окно.
Возьмите УГОЛЬ (С) в правом нижнем углу.
Откройте СТРАННУЮ КНИГУ (D) слева и нажмите на нее, чтобы получить доступ к Верстаку.
Наведите курсор мыши на книгу, чтобы рассмотреть ее поближе.
Поместите колбу (1) над камином.
Поместите САХАР в колбу.
Поместите УГОЛЬ (2) в камин.
Возьмите СВЕЧУ в левом верхнем углу (3).
Выходите из верстака.
Зажгите СВЕЧУ в одном из факелов в верхнем центре (4).

Вернитесь в Верстак.
Поместите зажженную свечу на угли (5).
Возьмите ЖЕРТВЫ (6) справа и поместите его на угли.
Сахарные кубики превратились в кристаллы.
Поместите 2 БУТЫЛКИ в колбу с лягушкой (7).
Поместите маленькую колбу в большую колбу.
Используйте BELLOWS на углях еще раз.
Возьмите КРИСТАЛЛЫ внутри колбы (8).
Выходите из верстака.

Нажмите на карту справа (A).
Поместите КРИСТАЛЛЫ на карту.
Поместите 2 кристалла, как показано на скриншоте.
Обратите внимание на расположение точек рядом с лучами на глаз. Эта комбинация понадобится вам для решения следующей головоломки.
Нажмите на ворота справа, чтобы активировать загадку (B).
Нажмите на булавки, отмеченные на скриншоте, чтобы решить загадку.
Пройдите в ворота.

Глава 3: Шотландия

Поговорите с Монахом.
Идите вперед на кладбище.
Возьмите СЕРП (1) в правом нижнем углу.
Разрежьте ветки над статуей слева СЕРПОМ, пока все ветви не исчезнут.
Используйте X-стекло на областях, отмеченных красным; возьмите 2 лилии.
Поместите Х-СТЕКЛО в основание статуи; нажмите на базу еще раз для более близкого взгляда (2).
Используйте КАМЕНЬ (3) на базу 4 раза, чтобы раскрыть загадку.
Нажмите на загадку, чтобы вызвать новые задачи.

Вернитесь на площадь и поговорите с Монахом, чтобы вызвать другое задание.
Пройдите в левую дверь, чтобы добраться до подземелья.
Сыграйте в поиск предметов.
Сдвиньте двери на полках, чтобы просмотреть все доступные предметы.
Возьмите КЛОГ (4) в верхнем правом углу и поместите его рядом с другим КЛОГОМ (5) в верхнем левом углу, чтобы создать ПАРУ ГЛОТОВ.
Возьмите НОЖ (6) за нижней левой полкой и поместите его на ХЛЕБ (7) на верхней правой полке, чтобы создать ХЛЕБ ДЛЯ РЕЗКИ.
ВЕТЕРНАЯ РОЗА будет добавлена к инвентарю.

Используйте X-стекло на 3 пятна, отмеченных красным, и возьмите 3 ЛИЛИЯ.

Вернитесь на кладбище.
Нажмите на ворота справа (обратите внимание на символы, выгравированные внизу; вам нужна последовательность, чтобы решить следующую загадку) (A).
Осмотрите основание статуи (B).
Поместите ветру в любую из прорезей.
Переместите ветру в места, показанные в склепе.
Осмотрите основание статуи после того, как загадка была решена (обратите внимание на изображения чертежей, показывающие, что вам нужно дальше) (С).
Возьмите МРАМОРНЫЙ ГЛОБУС у статуи (D).

Вернитесь на площадь и войдите в дверь кузнеца в дальнем правом углу.
Поместите МРАМОРНЫЙ ГЛОБУС на наковальню (E).
Возьмите МОЛОТОК (F) рядом с наковальней и поместите его на глобус 3 раза.
Возьмите МРАМОРНЫЕ ЧАСТИ сверху наковальни.
Вернитесь на площадь.
Поместите части мрамора в ручную мельницу (G), чтобы создать мраморную пыль.
Поговорите с Монахом, чтобы вызвать новое задание.
Вернитесь на кладбище.
Нажмите на гнездо (H) в верхнем центре, чтобы вызвать новые задачи.

Вернитесь на площадь.
Откройте КЛЮЧЕВОЙ ОБЪЕКТ в левом нижнем углу.
Осмотрите крышу в левом верхнем углу (I).
Используйте гвоздь (J), чтобы удалить 3 гвоздя; возьмите ДОСКУ и поместите ее в ключевой объект.
Поместите все предметы, выделенные зеленым цветом, в ключевой объект.
Возьмите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ.

Вернитесь на кладбище.
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ в гнездо (K).
Нажмите на гнездо, чтобы вызвать новые задачи.
Вернитесь на площадь.
Откройте КЛЮЧ ОТ ДЕРЕВЯННОЙ ПТИЦЫ.
Осмотрите перья в левом верхнем углу (L).
Поместите 3 ПЕРЦА, отмеченных пурпурным, в силуэты.
Возьмите ПЕРО и поместите их в ключевой объект.
Сцена поиска запускается после того, как ключевой объект был решен.

Сыграйте сцену поиска у фургона.
Откройте шкафы слева, чтобы просмотреть все доступные предметы.
Откройте ящик в центре (M), возьмите КАРТУ.
Возьмите ЛУК (N) и поместите его на Скрипку (O), чтобы создать Скрипку с луком.
Свисток Охотника будет добавлен к инвентарю.

Поместите свист охотника на ястреба (P), чтобы добавить его в инвентарь.
Вернитесь на кладбище.
Поместите фаршированный ястреб в гнездо (1).
Осмотрите гнездо и возьмите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (Q).
Вернитесь к Кузнецу.
Поместите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ на наковальню (R).
Возьмите МОЛОТОК (S) рядом с наковальней и поместите его на ЛУННЫЙ КАМЕНЬ 3 раза.
Возьмите части Лунного камня сверху наковальни.
Вернитесь на площадь.
Поместите ЧАСТИ ЛУННОГО КАМНЯ на ручную мельницу (T), чтобы создать ПЫЛЬ ЛУНЫ.

Вернитесь в темницу.
Возьмите СВЕЧУ ДЛЯ СВЕЧИ (U) слева и поместите ее над 3 свечами, отмеченными зеленым, чтобы выключить свет.
Возьмите ФОСФОР в правом верхнем углу (V).
Фосфористая, лунная и мраморная пыль будут объединяться для создания смеси для порошка.

Вернитесь на площадь и поговорите с Монахом, чтобы вызвать новые задания.
Вернитесь к Кузнецу.
Откройте КЛЮЧ ОТ ЛАМПЫ.
Исследуйте панель инструментов в правом нижнем углу; возьмите ЛАМПОВЫЙ Дымоход (W) и поместите его в ключевой объект.
Поместите все предметы, выделенные зеленым цветом, в ключевой объект.
Возьмите ЛАМПУ.
Вернитесь в темницу.
Поместите ЛАМПУ над 3 свечами, чтобы осветить комнату и вызвать сцену поиска.

Сыграйте в поиск предметов.
Поместите КОРЗИНУ (1) в ЗЕРНО (2), чтобы создать КОРЗИНУ С ЗЕРНОМ.
Возьмите кружку (3) и поместите ее на бочку (4), чтобы создать кружку пива.
Поместите НОЖ (5) в НАСОС (6), чтобы создать ПОЛОВИНУ.
Откройте КОРОБКУ в левом нижнем углу и возьмите КОЛЕНО, чтобы убрать КОЛЕНКУ В ЯЩИКЕ из списка (7).
Фляга будет добавлена к инвентарю.

Поместите ПОРОШОК в смесь и ступку на столе в темнице (8).
Поместите колбу в ступку и пестик, чтобы создать ЧАСЫ.
Вернитесь на кладбище.
Дайте ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ статуе (9).
Нажмите на песочные часы, чтобы превратить день в ночь.

Иди на площадь.
Возьмите ЩЕТКУ (1) на земле.
Идите в Кузнец.
Возьмите УГОЛЬНУЮ КОРЗИНУ (2) на земле.
Вернитесь на площадь.
Поместите УГОЛЬНУЮ КОРЗИНУ на УГОЛЬ (3) в правом нижнем углу, чтобы создать ПОЛНУЮ КОРЗИНУ.
Вернитесь к Кузнецу.
Поместите ПОЛНУЮ КОРЗИНУ в кузницу (4).
Возьмите ЛОПАТУ (5) рядом с кузницей и поместите ее в УГОЛЬНУЮ КОРЗИНУ 3 раза.

Вернитесь на кладбище.
Нажмите на склеп справа, чтобы вызвать задачи (8).
Вернитесь на площадь.
Осмотрите верхнее левое окно (6).
Используйте НОЖ (7), чтобы удалить ногти; возьмите осколок ЗЕРКАЛА.
Возьмите 4 осколка ЗЕРКАЛА, отмеченных пурпурным.
Вернитесь на кладбище.
Нажмите на склеп (8).

Поместите 5 осколков ЗЕРКАЛА внизу склепа, чтобы вызвать загадку.
Поместите осколки ЗЕРКАЛА, как показано на скриншоте (A).
Поговорите с призраком (B).

Нажмите на ЧАСЫ статуи, чтобы вернуться к дневному свету.
Вернитесь к Кузнецу.
Поместите колбу в бочку с водой, чтобы добавить ее в инвентарь (С).
Вернитесь на площадь.
Дайте колбу монаху, чтобы получить колбу со святой водой (D).

Вернитесь на кладбище и нажмите на ЧАСЫ, чтобы вернуться во тьму.
Дайте колбу со святой водой статуе дьявола. Глаза дьявола будут сиять на месте в правом нижнем углу.
Осмотрите склеп; возьмите 5 осколков ЗЕРКАЛА.
Поместите осколки ЗЕРКАЛА в сцену в порядке, показанном на скриншоте.

Вернитесь к дневному свету.
Идите на площадь и играйте в поиск предметов.
Откройте шкаф в левом нижнем углу; возьмите кубик (1) и поместите его рядом с другим кубиком (2), чтобы создать кубик.
Возьмите ПЕСТИЛЬ (3) и поместите его на ступку (4), чтобы создать ступку и пестик.
МАТТОК будет добавлен к инвентарю.

Вернитесь на кладбище ночью.
Используйте МАТТОК на пятно грязи в нижней части центра.
Загляните внутрь только что вырытой ямы и возьмите БРОНЮ (5).
Поместите ЩЕТКУ в отверстие, чтобы войти ГОРЯЩИЙ ФИЛИАЛ в инвентарь.
Вернитесь к Кузнецу.
Поместите ГОРЯЩИЙ ФИЛИАЛ в камин.
Используйте X-стекло на месте над камином (6).

Возьмите ЩЕТКУ (7) в левом нижнем углу.
Иди на площадь.
Осмотрите дымоход; удалите мусор, используя ЩЕТКУ (8).

Вернитесь к Кузнецу.
Поместите БРОНЮ в камин.
Откройте КЛЮЧ ОТ КЛЮЧА.
Осмотрите колесо в левом нижнем углу (A).
Используйте НОЖНИЦЫ рядом с колесом, чтобы перерезать все 3 веревки вокруг КОЛЕСА.
Поместите КОЛЕСО в ключевой объект.
Поместите все предметы, выделенные зеленым цветом, в ключевой объект.

Откройте объект наковальни.
Посмотрите на панель инструментов в правом нижнем углу; возьмите ДОЛОТО (1) и поместите его в ключевой объект.
Поместите все предметы, выделенные зеленым цветом, в ключевой объект.
Вернитесь на кладбище.
Возьмите 4 осколка ЗЕРКАЛА, отмеченных желтым.

Вернитесь к Кузнецу.
Осмотрите зеркало; поместите осколки ЗЕРКАЛА на разбитое зеркало, чтобы активировать загадку.
Поместите осколки зеркала в правильные места.
Правильные части зафиксируются на месте (2).
Используйте ЩИПЦЫ (3), чтобы взять КРАСНУЮ ГОРЯЧУЮ Доспех из огня и положить его на наковальню.
Используйте МОЛОТОК (4) на броню 2 раза.
Возьмите МЕЧ ЩЕЛКОВ и окуните его в воду (5), чтобы добавить в инвентарь.
Пройдите на кладбище.
Отдай МЕЧ Духа (6).

Вернитесь к дневному свету.
Поговорите с Монахом на Площади, чтобы вызвать новое задание.
Вернитесь в темницу.
Используйте X-стекло на нижней левой стороне земли, чтобы открыть сундук.
Откройте КЛЮЧЕВОЙ ОБЪЕКТ в левом нижнем углу (A).
Осмотрите ведро (B) на земле; возьмите расточный инструмент и поместите его в ключевой объект.
Осмотрите область над сундуком справа (С); собрать элементы, как показано на скриншоте, и поместить шкив в ключевой объект.
Поместите все предметы, выделенные зеленым цветом, в ключевой объект.

Исследуйте дыру в земле в подземелье, чтобы активировать сцену поиска.
Откройте и закройте ящики, чтобы найти все доступные предметы.
Лилия будет добавлена к инвентарю.

Вернитесь на кладбище.
Осмотрите дверь позади сцены.
Поместите 6 ЛИЛИЙ в правильные места.
Нажмите на КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (D), чтобы завершить главу и отправиться в Мексику.

Глава 4: Юкатан, Мексика

Пройдите налево к двору.
Поговори с Призраком.
Используйте X-стекло на месте, показанном красным (1); возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 1/4.
Используйте X-стекло на левой стороне стены, чтобы активировать ключевой объект.
Откройте КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ.
Поместите все предметы, выделенные зеленым цветом, в ключевой объект.
Нажмите на левую дверь, чтобы увидеть идола.

Перейти в прошлое

Откройте КЛЮЧЕВОЙ ОБЪЕКТ в левом нижнем углу.
Осмотрите КОЛЕСО в левом верхнем углу.
Разрежьте веревки, прикрепленные к колесу, НОЖОМ; возьмите КОЛЕСО и поместите его в ключевой объект.
Поместите все предметы, выделенные зеленым цветом, в ключевой объект.
Возьмите ГОЛОВУ ИДОЛА на левой стороне стены (2).
Поместите X-стекло в верхнем правом углу; возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 2/4 (3).

Нажмите вниз, чтобы войти на площадь.
Возьмите ТОМАТЫ (4) в правом нижнем углу.
Нажмите на кольцо, чтобы вернуться в будущее; вернитесь во двор.
Осмотрите левую стену (5).
Поместите ГОЛОВУ ИДОЛА на статую, чтобы вызвать задание.
Возьмите 5 КРАСКИ, отмеченные красным на сцене.
Поисковая сцена будет активирована после того, как вы найдете все краски.

Воспроизведите сцену поиска.
Откройте ящик справа и 2 поля в нижнем центре, чтобы просмотреть все предметы.
Возьмите КЛЮЧ (6) слева и поместите его в ЗАМОК (7), чтобы создать БЛОКИРОВКУ.
ЩЕТКА будет добавлена к инвентарю.
Кисть и краски сольются в вашем инвентаре.

Осмотрите идола слева.
Поместите КРАСКИ в идола, чтобы активировать загадку.
Опустите кисть в цвет, чтобы добавить ее к вашему курсору.
Поместите цвет по вашему выбору в нужную область на идоле

Щелкните правой кнопкой мыши на кисти, чтобы положить ее обратно.
Чтобы исправить область, просто нанесите новый цвет.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (8). Кисть вернется в банку с краской, когда идол будет окрашен правильно.

Поместите ТОМАТЫ в ведро (1).
Осмотрите левую лестницу (2).
Разрежьте 2 провода с помощью КУСАЧКИ.
Возьмите РУЧКУ ОТ ВИНТА (3) и поместите ее на ведро.
Если вы нажмете на ведро, Том упомянет, что вам нужно что-то для сбора сока.
Перейти в прошлое

Осмотрите дверь над ступеньками позади сцены (4).
Перемещайте круги, пока огни не начнут светиться, как показано на скриншоте (5).
Осмотрите дверь; возьмите горшок (6).
Вернитесь в будущее.
Поместите горшок в ведро, чтобы получить горшок с красным соком (7).

Иди в прошлое и иди на площадь.
Поместите ГОРШОК С КРАСНЫМ СОКУ на 2 идола, отмеченных желтым, чтобы вызвать новое задание.
Осмотрите область над ступеньками; возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 1/2 (8).
Возьмите КОРНКОБ 1/2 над зданием (9).

Отправляйся во двор в будущем.
Сыграйте в поиск предметов справа.
Возьмите 2 БАТАРЕИ, отмеченные желтым, и поместите их в ФОНАРЬ (A), чтобы создать РАБОЧИЙ ФОНАРЬ.
КАМЕННЫЙ СЛАБ 2/2 будет добавлен к инвентарю.

Вернитесь в прошлое во дворе.
Используйте Х-СТЕКЛО на правой двери, чтобы посмотреть КУРОРТ (B).
Нажмите на дверь снова; поместите 2 КАМЕННЫХ ПЛАТКИ в головоломку, чтобы активировать ее.
Вращайте кольца с помощью стрелок, пока символы в рамке не совпадут с снимком экрана (С).
Возьмите CORNCOB 2/2 после того, как загадка была решена.
Нажмите вниз к площади.
Поместите 2 МЯСА в руки двух больших идолов, отмеченных белым.

Направляйтесь прямо к Пирамиде.
Посмотрите карту в центре (D).
Откройте КЛЮЧЕВОЙ ОБЪЕКТ в правом нижнем углу.
Изучите МАСКУ справа; используйте КИНЖАЛ (E), чтобы удалить 3 веревки вокруг маски.
Возьмите МАСКУ и поместите ее в ключевой объект.
Поместите все предметы, выделенные зеленым цветом, в ключевой объект.
Три КОЛЬЦА будут добавлены к инвентарю.

Нажмите на ящик в левом нижнем углу, чтобы получить доступ к загадке.
Перемещайте кольца, пока линии не соединятся между черепами и центральной втулкой. Начните с центра и пройдите (F).
Одно кольцо будет добавлено к инвентарю.
Нажмите на карту в центре (G).
Поместите 4 КОЛЬЦА в области, отмеченные желтым.

Отправляйся на площадь в будущем.
Откройте КЛЮЧЕВОЙ ОБЪЕКТ в левом нижнем углу.
Осмотрите доску в правом нижнем углу (H).
Удалите 4 гвоздя, используя ЩИПЦЫ (I).
Возьмите ДОСКУ и поместите ее в ключевой объект.
Поместите все предметы, выделенные зеленым цветом, в ключевой объект.
КРЮК будет добавлен к инвентарю.
Используйте X-стекло на области, отмеченной красным; возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 3/4 (J).
Поместите КРЮК в колодец; войти в колодец.

Откройте КЛЮЧЕВОЙ ОБЪЕКТ в правом нижнем углу.
Осмотрите механизм в правом нижнем углу (K).
Удалите болты гаечным ключом; возьмите МЕХАНИЗМ и поместите его в ключевой объект.
Осмотрите левую сторону стены (L).
Соберите молот в порядке, показанном на скриншоте.
Возьмите МОЛОТОК и поместите его в ключевой объект.
Поместите все предметы, выделенные зеленым цветом, в ключевой объект.

Пройдите прямо в колодец.
Откройте КЛЮЧЕВОЙ ОБЪЕКТ.
Исследуйте панель инструментов в правом нижнем углу; возьмите гаечный ключ (M) и поместите его в ключевой объект.
Поместите все предметы, выделенные зеленым цветом, в ключевой объект.
Возьмите банку (N) в левом нижнем углу.
Возьмите ХОМЯКА в клетку (O).

Пройдите налево.
Поместите банку в любой из 2 водопадов, чтобы создать банку с водой (P).
Голова направо.
Поместите банку с водой на тележку над полкой (Q).
Используйте X-стекло на сейфе в правом нижнем углу, чтобы увидеть колесо и активировать сцену поиска (R).

Сыграйте в поиск предметов на шкафчике.
Откройте сундук в левом нижнем углу и двери шкафчика, чтобы просмотреть все предметы.
ОТМЕТКИ будут добавлены к инвентарю.

Осмотрите сейф в правом нижнем углу; поместите отмычки в сейф, чтобы активировать загадку.
Нажмите на любые 2 замка, чтобы поменять их местами.
Расположите замки в следующем порядке, чтобы решить загадку: 15, 23, 42, 16,4 и 8.
Возьмите КОЛЕСО внутри сейфа и поместите его в устройство (S).
Поместите Хомяка в колесо, чтобы переместить тележку. После этого вас перенесут на другую сторону колодца.

Идите к пирамиде.
Нажмите на машину в левом нижнем углу.
Разбейте предохранители гаечным ключом (T).
Возьмите ГРАЙЛ (U) в нижнем центре.
Пройдите наверх (V).

Поговори с Нелли.
Поместите X-стекло в левую сторону стены; возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 4/4 (W).
Осмотрите пол; поместите 4 КАМЕННЫХ ПЛИТКИ на головоломку, чтобы активировать ее.
Расположите плитки в правильном порядке, используя символы, выгравированные на 4 сторонах головоломки.
Нажмите на любые 2 плитки, чтобы изменить их положение (X).
Идите к Пирамиде и поговорите с Нелли, чтобы вызвать задание.

Иди в колодец.
Откройте КЛЮЧЕВОЙ КЛЮЧ.
Возьмите ФОНАРЬ (Y) в верхнем правом углу; собрать его, как показано на скриншоте.
Поместите ФОНАРЬ в ключевой объект.
Поместите все предметы, выделенные зеленым цветом, в ключевой объект.
КОРОБКА будет добавлена к инвентарю.

Вернитесь к Пирамиде.
Дайте КОРОБКУ Нелли, чтобы создать силовое поле.
Поместите ГРАЙЛ в силовое поле, чтобы вызвать призрака (Z).
Исчерпайте все варианты разговора, чтобы вызвать новую задачу.

Иди в колодец.
Сыграйте в поиск предметов.
НАБОР ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ будет добавлен к инвентарю.

Вернитесь к Пирамиде.
Осмотрите сломанную машину времени в левом нижнем углу (1).
Поместите НАБОР ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ на сломанную машину времени

ГРЕЙЛ возвращается в ваш инвентарь. Поместите его в силовое поле (2).
Поздравляем! Вы завершили поиск сокровищ: время пришло!

Автор статьи: