Мудрый ГикПрохождение игр → Сумрачное явление 3: Невероятное шоу - Прохождение игры в картинках пошагово

Twilight Phenomena 3: The Incredible Show - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Сумрачное явление 3. Невероятное шоу. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Маг
  3. Глава 2: Ярмарочная площадь
  4. Глава 3: Профессор Шпигель
  5. Глава 4: Музей
  6. Глава 5: Противоядие


Общие советы

Это официальное руководство для Сумеречных Явлений: Невероятное Шоу.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, но будет упомянуто, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Маг

Поговорите с Джудит (A).
Пройти вперед.
Взаимодействуйте с толпой и идите вперед (B).

Поговорите с Магом (С).
Возьмите АЛХИМИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ (D).
Возьмите МЕХАНИЗМ, ВЕРЕВКУ, ПАЛЬТОВЫЙ ДЕРЕВО и камеру (E).

Сделать фото.
Найдите перечисленные предметы (F).

Возьмите МЕХАНИЗМ и используйте ВЕРЕВКУ (G).
Поместите две шестерни и поверните ручку (H).

Возьмите ОТКРЫТКУ Фляги (I).
Используйте ОТКРЫТИЕ Фляги; возьмите ЭМБЛЕМУ ШУМА (J).
Поместите ЭМБЛЕМУ ШУМА и потяните ручку (K).
Пройти вперед.

Поговорите с Магом (L).
Возьмите СЛОНА (M).
Посмотрите в дверь (N).
Пройдите ПОИСК (O).
Вы получаете ЭМБЛЕМУ МЕДВЕДЯ.

Поместите ЭМБЛЕМУ МЕДВЕДЯ; откройте замок (P).
Возьмите бантик и медовый горшок (Q).
Спуститься.

Дайте МЕДОВЫЙ ГОРШОК медведю; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (R).
Пройти вперед.
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ; откройте дверь (S).
Пройти вперед.

Возьмите ЦИФРОВУЮ ЛЮБОВЬ (T).
Пройдите Колесо Фортуны, чтобы собрать не менее 20 монет (U).
Осмотрите резервуар.

Возьмите ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ЛАМПУ и ТРОСТЬ (V).
Используйте ТРОСТЬ и возьмите МАСКУ (W).
Пройдите назад и идите вниз.

Пройдите ПОИСК (X).
Вы получаете ЖЕТОН.
Поместите патч из пальмового дерева и патч из цирка и переместите патчи (Y); возьмите ЗОЛОТОГО КРОКОДИЛА и КРЕСТ (Z).
Снимите драпировку и поместите ЛАМПУ ВСПЫШКИ; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КРОКОДИЛ (A).
Иди вперед.

Закройте рот крокодила, используйте ЖЕТОН и поместите ЗОЛОТОГО КРОКОДИЛА и СЕРЕБРЯНОГО КРОКОДИЛА (B); откройте коробку и потяните рычаг, возьмите МУХУ и МАСЛО (С).
Спуститься.

Используйте МУХУ; возьмите ЭМБЛЕМУ палатки 1/2 (D).
Используйте МАСЛО и откройте молнию (E); возьмите ЭМБЛЕМУ палатки 2/2 (F).
Иди вперед.

Поместите ЭМБЛЕМУ палатки и откройте дверь (G).
Налево.

Поговорите с существом; возьмите МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ (H).
Сделать фото; выберите перечисленные предметы (I).

Поместите СЛОНА и нажмите на него (J); возьмите ЕДУ ЖИРАФА и ЦЕПЬ (K).

Поместите МАСКУ для мини-игры.
Случайное решение (L): Bx2-A-Dx2-EFCF.
Жесткое решение (M): Ex2-Ax2-DFG-Cx2-DBFB.
Возьмите КАТУШКУ ФИЛЬМА (N).

Поместите КИНО ФИЛЬМА и играйте в него; нажмите для поиска предметов (O).
Вы получаете АКВАРИУМНЫЙ ПЛАГ.
Пройдите назад дважды.

Поместите МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ и откройте чемодан (P); возьмите СИНЮЮ ЖИДКОСТЬ и прочитайте журнал (Q).
Иди вперед.

Поместите АЛХИМИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ (R); откройте шкаф и поместите СИНЮЮ ЖИДКОСТЬ в мини-игру (S).
Вы получаете ЭЛИКСИР ТРАНСФИГУРАЦИИ.
Осмотрите резервуар.

Поговорите с Тулой (T).
Пройдите назад и идите налево.
Используйте ЭЛИКСИР ТРАНСФИГУРАЦИИ (U).
Поговорите с девушкой и возьмите КОЛЬЦО ДЖУДИТА (V).
Пройдите назад и осмотрите резервуар.

Откройте раковину, поместите КОЛЬЦО ДЖУДИТА и закройте раковину (W).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ УСАД (X).
Пройдите назад и идите налево.

Удалите плакат и поместите ЧАШКУ и ЖЕЛЕЗНЫЙ УСАДЬК (Y); откройте сейф, возьмите ПЛИТКУ КЛЕЯ и ЧИСЛА и прочитайте журнал (Z).
Спуститься.
Взаимодействуйте с Магом (A).
Осмотрите резервуар.

Поместите АКВАРИУМОВЫЙ ШТУК (B).
Возьмите КОД ВОРОТ (С).
Обратно.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поговорите с Джудит (D).
Потяните рычаг, снимите цепь и поместите ЦЕПЬ, ЧИСЛО ЧИСЛА и КОД ВОРОТ; измените код и потяните рычаг (E).
Иди вперед.

Взаимодействуйте с существом (F).
Возьмите Хищный цветок (G); поместите ЕДУ ЖИРАФА (H) и возьмите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (I).

Сделайте снимок и выберите перечисленные предметы (J).

Используйте ТРОСТЬ и поместите КРЕСТ (K); откройте коробку и возьмите пероксид, бандаж и головку растения (L).
Пожертвуйте монеты и вылечите медведя, если хотите (M).

Используйте ПЕРОКСИД и БАНДАЖ (M); возьмите ЭМБЛЕМУ ТАМЕРА (N).
Пожертвуйте монеты и вылечите пантеру, если хотите (O).

Пожертвуйте монеты и вылечите лошадь, если хотите (P).
Возьмите Шляпу (Q).
Поместите ЭМБЛЕМУ Льва и ЭМБЛЕМУ ТАМЕРА, откройте ворота и пройдите (R).

Глава 2: Ярмарочная площадь

Возьмите Шляпу (S).
Поместите КЛЕЙ, переместите осколки и возьмите КНОПКУ (T).
Налево.

Поговори с Бартом.
Возьмите РУЧКУ МОЛОТКА (U) и коснитесь руки Барта (V).

Возьмите Шляпу и поместите КНОПКУ (W).
Сделайте снимок и выберите перечисленные предметы (X).

Поместите ГОЛОВУ РАСТЕНИЯ и поместите головы на место (Y); откройте отсек, включите свет и возьмите ЩЕТКУ и ЦВЕТОК ГЛАЗА (Z).
Поместите Хищный цветок и Глазной цветок в мини-игру; решение является случайным (A); возьмите КАРТУ 1/3.
Спуститься.

Пройдите ПОИСК (B).
Вы получите ПОРОШОК МАКИЯЖ.
Поместите РУЧКУ МОЛОТКА (С); используйте молоток три раза и возьмите КАРТУ 2/3 (D).

Поместите три Шляпы для мини-игры (E).
Случайное решение: 1-3, 5-6, 7-8, 11, 7-9, 11, 4-5, 11, 4-5, 11, 7-9.
Твердый раствор: 1-3, 5-6, 7-8, 11, 4-5, 11, 7-9, 5-6, 11 x 2, 8-9.
Возьмите СИНЮЮ КУКЛУ.
Налево.

Используйте ПОРОШОК ДЛЯ МАКИЯЖА (F); введите код и возьмите Оловянный солдатик и КАРТУ 3/3 (G).
Спуститься.
Нажимайте кнопки по порядку; поместите КАРТЫ и откройте дверь (H).
Иди направо.

Поместите СИНЮЮ КУКЛУ и поверните ручку (I); возьмите БАРАБАН 1/2, спичку и катушку с фильмом (J).
Поместите КАТУШКУ ФИЛЬМА и играйте в нее; нажмите для поиска предметов (K).
Вы получаете ЧАСТЬ ГОРЕЛКИ.

Сделайте снимок и найдите перечисленные предметы (L).

Поместите ЧАСТЬ ГОРЕЛКИ и используйте спичку; поместите горшок и оловянного солдата, вылейте олово и возьмите КЛЮЧ-ЛЬВА (M).
Поместите КЛЮЧ ЛЕВА и откройте дверь (N).
Иди вперед.

Поговорите со Штраусом (O).
Возьмите ВЕНТИЛЯТОР (P).
Переместите коврик (Q).
Возьмите БАРАБАН 2/2 (R).
Пройдите назад дважды.

Поместите БАРАБАНЫ и возьмите РУЧКУ-СЕТЬ (S).
Поместите ЩЕТКУ; нанесите клей на каждый из осколков, поместите осколки и возьмите КУБОК (T).
Пройдите ПОИСК (U).
Вы получаете ЗОЛОТОГО АНГЛЕРА.
Идите направо и вперед.

Поместите СЕТЕВУЮ РУЧКУ и возьмите СЕТЬ ОБУВИ (V).
Спуститься.
Возьмите ЗОЛОТУЮ РЫБУ с СЕТКОЙ ОБМЕНА (W).
Иди вперед.
Поместите ЗОЛОТОГО АНГЛЕРА и ЗОЛОТУЮ РЫБУ; откройте люк (X).
Спуститесь в люк.

Возьмите РЫЧАГ (Y).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (Z).
Поднимись и спустись.

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и удалите картину; возьмите ЖЕЛТЫЙ ГЛАЗ 1/2 и УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ КАМНЯ (A).
Пройти вперед.
Возьмите РОЗОВЫЙ ГЛАЗ 2/2 УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ КАМНЯ (B).
Спуститесь в люк.

Поместите ГЛАЗЫ СДЕЛКИ и возьмите ПИПЕТКУ и СИЛЫ (С).
Откройте бочку, используйте щипцы и возьмите КИСЛОТНЫЕ ГРИБЫ (D).
Подниматься.

Поместите ПИПЕТКУ и КИСЛОТНЫЕ ГРИБЫ (E); добавьте четыре раствора (F) в колбу с пипеткой и возьмите КОРРОЗИОННУЮ КИСЛОТУ.

Взаимодействовать с реактором; используйте КОРРОЗИОННУЮ КИСЛОТУ (G).
Используйте ВЕНТИЛЯТОР (H); возьмите КЛЮЧ ОТ ОКНА и прочитайте дневник (I).
Пройдите назад и спуститесь в люк.

Используйте КЛЮЧ ОТ ОКНА, откройте решетку и откройте окно (J).
Налево.
Поговорите с миссис Штраус (K).
Пройдите ПОИСК (L).
Вы получаете TOREADOR.

Удалите брезент (M).
Поговорите с Бартом (N).
Возьмите ФИГУРКУ БЫКА (O).

Используйте ВЕНТИЛЯТОР, поместите РЫЧАГ и возьмите ПРОВЕРКУ 1/2 (P).
Откройте ставни (Q).
Возьмите ГИПСКУЮ МАСКУ 1/2 (R).
Идите вниз и поднимитесь.

Поместите TOREADOR и ФИГУРКУ БЫКА (S); возьмите ПРИМА БАЛЛЕРИНА и МАСКУЮ ПЛАСТИНУ 2/2 (T).
Сделать фото; найти перечисленные предметы (T2)

Спуститесь в люк и идите налево.

Поместите ПРИМА БАЛЛЕРИНА; возьмите ПРОВЕРКУ 2/2 (U).
Спуститься.
Поместите маски из пластыря (V).

Поместите ПРОВЕРКИ для мини-игры (W).
Возьмите СИНЮЮ КНОПКУ, БИЛЕТ СОДЫ и КРАСНУЮ КРАСКУ (X).
Налево.

Поместите СИНЮЮ КНОПКУ и нажмите на нее (Y).
Поезжайте на американских горках (Z).

Глава 3: Профессор Шпигель

Войдите в БИЛЕТ СОДЫ, откройте дверь и возьмите РУЧКУ от РУЧКИ (A).
Возьмите ЭПОКСИДНУЮ СМОЛУ (B).
Сделать фото; найдите перечисленные объекты (B2).
Иди направо.

Переместить листья; возьмите записку, ЖЕМЧУЖИНУЮ РОЗУ и СИНИЙ ФЛАГПОЛ (С).
Возьмите ЗОЛОТОЙ РОГ (D).
Пройдите назад дважды.

Поместите жемчужную розу, откройте сумку, откройте коробку и возьмите МОДЕЛЬНЫЙ САМОЛЕТ (E).
Поместите ЗОЛОТОЙ РОГ и откройте сумку (F); возьмите МОЩНУЮ РОГАТКУ (G), откройте журнал и возьмите РЕШЕНИЕ ВРЕМЕНИ (H).
Идите вперед и вправо.

Используйте МОЩНУЮ РОГАТКУ (I).
Возьмите КОЛЕСО САМОЛЕТА (J).
Поместите РУЧКУ-РУЧКУ и РЕШЕНИЕ ВРЕМЕНИ (K); переместите ручки к I и IV и возьмите ВЕНТИЛЬ (L).
Иди вперед.

Поговорите с миссис Штраус (M).
Сделать фото; найдите перечисленные объекты (M2).
Поместите КОЛЕСО САМОЛЕТА и используйте КРАСНУЮ КРАСКУ; возьмите КРАСНЫЙ ФЛАГПОЛ (N).
Пройдите назад дважды.

Поместите СИНИЙ ФЛАГПОЛ и КРАСНЫЙ ФЛАГПОЛ для мини-игры (O).

Случайные (P) и сложные (Q) решения.
Возьмите РЫЧАГОВОЙ РЫЧАГ и НЕЗАКОНЧЕННУЮ МОДЕЛЬ ПЛАНА (R).
Идите направо и вперед.

Поместите незаконченную модель самолета и эпоксидную смолу; сложите МОДЕЛЬНЫЙ САМОЛЕТ обратно и возьмите его (S).
Поместите две МОДЕЛЬНЫЕ ПЛАНЫ для мини-игры (T).
Возьмите огнетушитель (U).
Используйте гаситель (V).
Иди вперед.

Возьмите МАНКАТ (W).
Возьмите ГОЛОВУ ФОНТАНОВОГО СТАТУЯ и СЛОНУ СЛОНА; поместите ВЕНТИЛЬ (X).
Откройте ящик и возьмите ОЛИМП (Y).
Пройдите назад дважды.

Поместите РЫЧАГ ФИНАНСА и ГОЛОВКУ ФОНТАНА СТАТУИ; нажмите на рычаг (Z).
Пройдите ПОИСК (A).
Вы получаете СРОК.
Используйте совок и ножик; возьмите грязное крыло бульдога и жетон птицы (B).
Спуститься.

Используйте нож, (С), прочитайте газету и возьмите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (D).
Поместите ГОЛОВУ ПТИЦЫ и ЖЕЛЕЗ ПТИЦЫ; возьмите АМУЛЕТ БУФЛИНА (E).
Идите направо и дважды вперед.

Включите кран и вымойте грязное крыло бульварца (F); Вы получите КРЫЛО БУФЛИНА.
Поместите КРЫЛЬЕ БУФЛИНА и АМУЛЕТ БУЛЬФИНЧА (G).
Иди вперед.

Возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ БАРТА (H).
Пройдите назад дважды.
Поместите КЛЮЧ от КОМНАТЫ БАРТА; нажмите на кнопки в порядке и откройте дверь (I).
Налево.

Поместите ОЛИМП и возьмите КОЛОДОК (J); откройте журнал, переверните страницу и возьмите НИТУ АДРИАДНЫ (K).
Пройдите назад три раза.

Поместите КУБОК и ФАУК; нажмите на кнопку и возьмите КУБОК С ВОДОЙ (L).
Идите направо, вперед и налево.
Откройте морозильник (M).
Поместите кубок с водой, разбейте кубок и возьмите ЧАСТЬ ЛЬДА (N).
Спуститься.

Переместите бумаги и поместите СЛОНУ СЛОНА и ЧАСТЬ ЛЬДА (O); нажмите на рычаги и возьмите ЛЕДЯНОГО СЛОНА (P).
Идите вперед дважды.

Поместите ЛЕДЯНОГО СЛОНА для мини-игры (Q).
Решение: 1-2, 2-3, 2-4, 3-5.

Поговорите с профессором Шпигелем; Вы получите КАТУШКУ ШПИГЕЛЯ (R).
Возьмите ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (S).
Пройдите назад пять раз.

Используйте катушку Шпигеля (T).
Поместите АРИАДНУЮ НИТУ для мини-игры.
Решение: Ux5, V.

Поговорите с Бартом (W).
Пройдите ПОИСК (X).
Вы получаете ПУСТУЮ банку.
Иди направо.

Глава 4: Музей

Используйте ЩЕТКУ; возьмите КОСТЬ 1/2 (Y).
Возьмите ВЕРЕВКУ (Z).
Возьмите ХВОСТ ХРИСТА (A).
Идите вниз и вперед.

Поместите челюсть ХИЩНИКА и ХВОСТ ХРИСТА и откройте шкаф (B); возьмите ДОЛЛАР 1/2 и СЕТЬ РЫБЫ (С).
Идите вниз и направо.
Используйте РЫБНУЮ СЕТЬ; возьмите ТРУБКУ СИЛЫ (D).
Идите в офис Шпигеля (вниз, вперед, вправо и вперед дважды).

Поместите ТРУБКУ ЖЕЛТОГО и возьмите БЕЛЛОУ (E).
Иди вперед.
Поместите пустую банку и используйте колокольчики; возьмите банку с разрешениями (F).
Идите в комнату Барта (дважды вниз и налево).

Используйте банку с разрешениями и возьмите БРИТВУ (G); переместите пальто и возьмите КРЮК и ЛОШАДЬ 2/2 (H).
Пройдите назад три раза.

Возьмите адгезивную заплату бритвой (I).
Идите вниз и вправо.
Поместите адгезивную заплатку и используйте колокольчики; поместите ЛАДЫ (J).
Иди вперед.

Возьмите БРОНЗОВУЮ РУКУ (K).
Идите в офис Шпигеля.
Уберите руку и поместите БРОНЗУЮ РУКУ; откройте шкаф и играйте в HOP (L).
Вы получаете зажигалку.
Идите на Музейную площадь (четыре раза вниз, направо и вперед).

Используйте зажигалку и возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (M).
Спуститься.
Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО, чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ (N).
Иди вперед.

Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ (O).
Возьмите крылатый череп (P).
Идите в комнату Барта.

Поместите крылатый череп (Q); откройте сумку и возьмите ДЖОКЕРА и ДЕРЕВЯННУЮ МАСКУ (R).
Пройдите на Музейную площадь.
Переместите руку скелета и поместите ДЖОКЕРА; увеличьте мини-игру (S).

Решение: UVUV-Wx2-TUTWVUVWVUVWVUVWV.
Иди вперед.

Удалите брезент (X).
Возьмите КОСТЬ 2/2 (Y).
Спуститься.
Поместите КОСТИ (Z); откройте отсек и возьмите ДУСТЕР и МОРЕ (A).
Иди вперед.

Используйте ДУСТЕР (B); переместите червя и возьмите КОНТЕЙНЕР ПРИРОДЫ (С).
Спуститесь дважды, вперед и вправо.

Возьмите тыкву и возьмите КОРМОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ с КОНТЕЙНЕРОМ ПРИМЕСИ (D).
Пройдите ПОИСК (E).
Вы получаете МАСКУ УБИЙЦА.
Иди к реке.

Поместите морскую линию и возьмите УДОЧКУ (F).
Используйте корма и возьмите РЫБУ с УДОЧКОЙ (G).
Идите вперед дважды.

Поместите КРЮК (I).
Откройте клетку и используйте РЫБУ, чтобы получить ПЛИТКУ РЫБЫ (J).

Поместите ПЛИТКУ РЫБ для мини-игры; решение является случайным (K).
Возьмите три дротика для НАБОРА ДРОБОВ (L); удалите драпировку и возьмите ПТИЦУ (M).

Поговорите с Тулой (N).
Возьмите ОБРАЗЕЦ ЖИДКОСТИ (O).
Идите в офис Шпигеля.

Пройдите ПОИСК (P).
Вы получаете ПУСТОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ.
Поместите семя ПТИЦЫ и возьмите ТИАРУ ТУЛЫ (Q).
Иди вперед.

Поговорите с профессором Шпигелем (R).
Дайте Шпигелю ЖИДКИЙ ОБРАЗЕЦ и поговорите с ним снова.
Возьмите СХЕМУ РЫБЫ и возьмите НЕЙТРАЛИЗАТОР ТОКСИНА с ПУСТЫМ РАСПЫЛИТЕЛЕМ (S).
Идите в комнату Барта.

Поместите набор дротиков для мини-игры (T).
Возьмите кубик 1/2 (U); возьмите МОЛОТОК (V).
Ходить в музей.

Используйте МОЛОТОК и НЕЙТРАЛИЗАТОР ТОКСИНА (W).
Поговорите с Тулой (X).
Возьмите поврежденные весы (Y); используйте КАТУШКУ ШПИГЕЛЯ (Z).
Поговори с Тулой.
Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ МАСКУ (A).
Спуститься.

Удалите ленту и сломанную веревку и поместите ВЕРЕВКУ (B); поместите ДЕРЕВЯННЫЕ МАСКИ, МАСКУ УБИЙЦА и ЖЕЛЕЗНУЮ МАСКУ для мини-игры (С).
Решение: 2-1-7-3-4-5-6-7.
Налево.

Глава 5: Противоядие

Откройте фонарь и используйте зажигалку (D).
Откройте сумку и играйте в HOP (E).
Вы получаете ДИНО Рога.
Возьмите ЛОПАТУ (F).
Налево.

Сделать фото; найдите перечисленные предметы (G).
Возьмите кубик 2/2 (H).
Спуститься.

Поместите кубики и откройте чемодан (I); возьмите ЛЮМИНЕСЦЕНТНУЮ КРАСКУ и НОЖНИЦЫ (J).
Идите вниз и вперед.
Поместите рожок ДИНО; возьмите БУМАГУ для рисования (K).
Идите вниз и налево.

Используйте люминесцентную краску и бумагу для рисования; Вы получите СХЕМУ ЧЕЛОВЕКА (L).
Идите вниз и вперед.
Поместите СХЕМУ РЫБА и СХЕМУ ЧЕЛОВЕКА; возьмите ПИЛОМУ РЫБУ (M).
Идите вниз и налево.

Пройдите ПОИСК (N).
Вы получаете КОЛЕСО.
Используйте ПИЛОМУ РЫБУ и откройте ящик; возьмите ГОЛОВУ КУКЛЫ (O).
Поместите ГОЛОВУ КУКЛЫ и ТИАРУ ТУЛЫ; возьмите КУКЛУ ТУЛЫ (P).
Налево.

Поместите КУКЛУ ТУЛЫ и переместите руки Барта и Тулы (Q).
Используйте ПИЛЫ (R), поместите КОЛЕСО и откройте дверь (S).
Иди вперед.

Откройте шторы (T).
Открыть голову; возьмите ЯРКИЙ ФОНАРЬ (U).
Возьмите пинцет (V).
Спуститься.

Используйте ЯРКИЙ ФОНАРЬ (W).
Сыграйте в мини-игру.
Возьмите РУЧКУ от КОДА (X).
Пройти вперед.

Используйте НОЖНИЦЫ и поместите РУЧКУ КОДА; поверните ручки на 3 и 7 (Y).
Иди вперед.

Поговорите с миссис Штраус (Z).
Пройдите ПОИСК (A).
Вы получаете РУКУ КЛОНА.
Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ КРЫСУ (B).
Пройдите назад дважды.

Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ КРЫСУ (С); возьмите ФРАГМАТНУЮ БОМБУ (D).
Идите вперед дважды.

Используйте ФРАГМАТНУЮ БОМБУ (E).
Возьмите болт с крестом и кулак для рога (F).
Используйте ЛОПАТУ, чтобы получить ЛОПАТУ С УГОЛОМ (G).
Спуститься.

Используйте лопату с углем и закройте голову (H).
Поместите КЛОУНУЮ РУКУ и БОЛСТУРУ (I).
Возьмите МАГНИТНУЮ КАРТУ (J).
Иди вперед.

Используйте МАГНИТНУЮ КАРТУ (K).
Сделать фото; найдите перечисленные предметы (K2).
Иди вперед.

Сделать фото; найдите перечисленные предметы (L).
Возьмите Хищную кошку (M).

Сыграйте в мини-игру (N).

Возьмите ОХОТНИКА КОШКИ (O); поместите кусок рога и возьмите ОБРАЗЕЦ ДНК БАРТА (P), поместите поврежденные чешуи и возьмите ОБРАЗЕЦ ДНК ТУЛЫ (Q).
Идите в лабораторию Шпигеля (семь раз вниз, вперед, вправо и трижды вперед).

Поместите Хищную кошку и охотника за кошками (R); возьмите кадуцея (S).
Спуститесь пять раз, направо, вперед, налево дважды и вперед.
Поместите КАДУСЕЙ; возьмите СТЕРИЛЬНЫЙ ХЛОПКОВОК с помощью пинцета и возьмите соль для запаха (T).
Пройти вперед.

Пройдите ПОИСК (U).
Вы получаете инъектор.
Используйте соли для запаха (V).
Поговорите с Бартом (W).
Иди вперед.

Возьмите КРОВИ Джуди со СТЕРИЛЬНЫМ ХЛОПКОМ (X).
Идите в лабораторию Шпигеля.
Используйте образец ДНК Барта, образец ДНК Тулы и кровь Джуди; возьмите АНТИДОТ МУТАНТА с ИНЖЕКТОРОМ (Y).
Пройдите назад пять раз, вправо, вперед, влево дважды и вперед три раза.
Используйте АНТИДОТ МУТАНТА (Z).
Поздравляем, вы завершили "Сумеречные явления: невероятное шоу".

Автор статьи: