Twilight Phenomena 3: The Incredible Show - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Сумрачное явление 3. Невероятное шоу. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Маг
- Глава 2: Ярмарочная площадь
- Глава 3: Профессор Шпигель
- Глава 4: Музей
- Глава 5: Противоядие
Общие советы
Это официальное руководство для Сумеречных Явлений: Невероятное Шоу.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, но будет упомянуто, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Глава 1: Маг
Поговорите с Джудит (A).
Пройти вперед.
Взаимодействуйте с толпой и идите вперед (B).
Поговорите с Магом (С).
Возьмите АЛХИМИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ (D).
Возьмите МЕХАНИЗМ, ВЕРЕВКУ, ПАЛЬТОВЫЙ ДЕРЕВО и камеру (E).
Сделать фото.
Найдите перечисленные предметы (F).
Возьмите МЕХАНИЗМ и используйте ВЕРЕВКУ (G).
Поместите две шестерни и поверните ручку (H).
Возьмите ОТКРЫТКУ Фляги (I).
Используйте ОТКРЫТИЕ Фляги; возьмите ЭМБЛЕМУ ШУМА (J).
Поместите ЭМБЛЕМУ ШУМА и потяните ручку (K).
Пройти вперед.
Поговорите с Магом (L).
Возьмите СЛОНА (M).
Посмотрите в дверь (N).
Пройдите ПОИСК (O).
Вы получаете ЭМБЛЕМУ МЕДВЕДЯ.
Поместите ЭМБЛЕМУ МЕДВЕДЯ; откройте замок (P).
Возьмите бантик и медовый горшок (Q).
Спуститься.
Дайте МЕДОВЫЙ ГОРШОК медведю; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (R).
Пройти вперед.
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ; откройте дверь (S).
Пройти вперед.
Возьмите ЦИФРОВУЮ ЛЮБОВЬ (T).
Пройдите Колесо Фортуны, чтобы собрать не менее 20 монет (U).
Осмотрите резервуар.
Возьмите ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ЛАМПУ и ТРОСТЬ (V).
Используйте ТРОСТЬ и возьмите МАСКУ (W).
Пройдите назад и идите вниз.
Пройдите ПОИСК (X).
Вы получаете ЖЕТОН.
Поместите патч из пальмового дерева и патч из цирка и переместите патчи (Y); возьмите ЗОЛОТОГО КРОКОДИЛА и КРЕСТ (Z).
Снимите драпировку и поместите ЛАМПУ ВСПЫШКИ; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КРОКОДИЛ (A).
Иди вперед.
Закройте рот крокодила, используйте ЖЕТОН и поместите ЗОЛОТОГО КРОКОДИЛА и СЕРЕБРЯНОГО КРОКОДИЛА (B); откройте коробку и потяните рычаг, возьмите МУХУ и МАСЛО (С).
Спуститься.
Используйте МУХУ; возьмите ЭМБЛЕМУ палатки 1/2 (D).
Используйте МАСЛО и откройте молнию (E); возьмите ЭМБЛЕМУ палатки 2/2 (F).
Иди вперед.
Поместите ЭМБЛЕМУ палатки и откройте дверь (G).
Налево.
Поговорите с существом; возьмите МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ (H).
Сделать фото; выберите перечисленные предметы (I).
Поместите СЛОНА и нажмите на него (J); возьмите ЕДУ ЖИРАФА и ЦЕПЬ (K).
Поместите МАСКУ для мини-игры.
Случайное решение (L): Bx2-A-Dx2-EFCF.
Жесткое решение (M): Ex2-Ax2-DFG-Cx2-DBFB.
Возьмите КАТУШКУ ФИЛЬМА (N).
Поместите КИНО ФИЛЬМА и играйте в него; нажмите для поиска предметов (O).
Вы получаете АКВАРИУМНЫЙ ПЛАГ.
Пройдите назад дважды.
Поместите МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ и откройте чемодан (P); возьмите СИНЮЮ ЖИДКОСТЬ и прочитайте журнал (Q).
Иди вперед.
Поместите АЛХИМИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ (R); откройте шкаф и поместите СИНЮЮ ЖИДКОСТЬ в мини-игру (S).
Вы получаете ЭЛИКСИР ТРАНСФИГУРАЦИИ.
Осмотрите резервуар.
Поговорите с Тулой (T).
Пройдите назад и идите налево.
Используйте ЭЛИКСИР ТРАНСФИГУРАЦИИ (U).
Поговорите с девушкой и возьмите КОЛЬЦО ДЖУДИТА (V).
Пройдите назад и осмотрите резервуар.
Откройте раковину, поместите КОЛЬЦО ДЖУДИТА и закройте раковину (W).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ УСАД (X).
Пройдите назад и идите налево.
Удалите плакат и поместите ЧАШКУ и ЖЕЛЕЗНЫЙ УСАДЬК (Y); откройте сейф, возьмите ПЛИТКУ КЛЕЯ и ЧИСЛА и прочитайте журнал (Z).
Спуститься.
Взаимодействуйте с Магом (A).
Осмотрите резервуар.
Поместите АКВАРИУМОВЫЙ ШТУК (B).
Возьмите КОД ВОРОТ (С).
Обратно.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поговорите с Джудит (D).
Потяните рычаг, снимите цепь и поместите ЦЕПЬ, ЧИСЛО ЧИСЛА и КОД ВОРОТ; измените код и потяните рычаг (E).
Иди вперед.
Взаимодействуйте с существом (F).
Возьмите Хищный цветок (G); поместите ЕДУ ЖИРАФА (H) и возьмите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (I).
Сделайте снимок и выберите перечисленные предметы (J).
Используйте ТРОСТЬ и поместите КРЕСТ (K); откройте коробку и возьмите пероксид, бандаж и головку растения (L).
Пожертвуйте монеты и вылечите медведя, если хотите (M).
Используйте ПЕРОКСИД и БАНДАЖ (M); возьмите ЭМБЛЕМУ ТАМЕРА (N).
Пожертвуйте монеты и вылечите пантеру, если хотите (O).
Пожертвуйте монеты и вылечите лошадь, если хотите (P).
Возьмите Шляпу (Q).
Поместите ЭМБЛЕМУ Льва и ЭМБЛЕМУ ТАМЕРА, откройте ворота и пройдите (R).
Глава 2: Ярмарочная площадь
Возьмите Шляпу (S).
Поместите КЛЕЙ, переместите осколки и возьмите КНОПКУ (T).
Налево.
Поговори с Бартом.
Возьмите РУЧКУ МОЛОТКА (U) и коснитесь руки Барта (V).
Возьмите Шляпу и поместите КНОПКУ (W).
Сделайте снимок и выберите перечисленные предметы (X).
Поместите ГОЛОВУ РАСТЕНИЯ и поместите головы на место (Y); откройте отсек, включите свет и возьмите ЩЕТКУ и ЦВЕТОК ГЛАЗА (Z).
Поместите Хищный цветок и Глазной цветок в мини-игру; решение является случайным (A); возьмите КАРТУ 1/3.
Спуститься.
Пройдите ПОИСК (B).
Вы получите ПОРОШОК МАКИЯЖ.
Поместите РУЧКУ МОЛОТКА (С); используйте молоток три раза и возьмите КАРТУ 2/3 (D).
Поместите три Шляпы для мини-игры (E).
Случайное решение: 1-3, 5-6, 7-8, 11, 7-9, 11, 4-5, 11, 4-5, 11, 7-9.
Твердый раствор: 1-3, 5-6, 7-8, 11, 4-5, 11, 7-9, 5-6, 11 x 2, 8-9.
Возьмите СИНЮЮ КУКЛУ.
Налево.
Используйте ПОРОШОК ДЛЯ МАКИЯЖА (F); введите код и возьмите Оловянный солдатик и КАРТУ 3/3 (G).
Спуститься.
Нажимайте кнопки по порядку; поместите КАРТЫ и откройте дверь (H).
Иди направо.
Поместите СИНЮЮ КУКЛУ и поверните ручку (I); возьмите БАРАБАН 1/2, спичку и катушку с фильмом (J).
Поместите КАТУШКУ ФИЛЬМА и играйте в нее; нажмите для поиска предметов (K).
Вы получаете ЧАСТЬ ГОРЕЛКИ.
Сделайте снимок и найдите перечисленные предметы (L).
Поместите ЧАСТЬ ГОРЕЛКИ и используйте спичку; поместите горшок и оловянного солдата, вылейте олово и возьмите КЛЮЧ-ЛЬВА (M).
Поместите КЛЮЧ ЛЕВА и откройте дверь (N).
Иди вперед.
Поговорите со Штраусом (O).
Возьмите ВЕНТИЛЯТОР (P).
Переместите коврик (Q).
Возьмите БАРАБАН 2/2 (R).
Пройдите назад дважды.
Поместите БАРАБАНЫ и возьмите РУЧКУ-СЕТЬ (S).
Поместите ЩЕТКУ; нанесите клей на каждый из осколков, поместите осколки и возьмите КУБОК (T).
Пройдите ПОИСК (U).
Вы получаете ЗОЛОТОГО АНГЛЕРА.
Идите направо и вперед.
Поместите СЕТЕВУЮ РУЧКУ и возьмите СЕТЬ ОБУВИ (V).
Спуститься.
Возьмите ЗОЛОТУЮ РЫБУ с СЕТКОЙ ОБМЕНА (W).
Иди вперед.
Поместите ЗОЛОТОГО АНГЛЕРА и ЗОЛОТУЮ РЫБУ; откройте люк (X).
Спуститесь в люк.
Возьмите РЫЧАГ (Y).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (Z).
Поднимись и спустись.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и удалите картину; возьмите ЖЕЛТЫЙ ГЛАЗ 1/2 и УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ КАМНЯ (A).
Пройти вперед.
Возьмите РОЗОВЫЙ ГЛАЗ 2/2 УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ КАМНЯ (B).
Спуститесь в люк.
Поместите ГЛАЗЫ СДЕЛКИ и возьмите ПИПЕТКУ и СИЛЫ (С).
Откройте бочку, используйте щипцы и возьмите КИСЛОТНЫЕ ГРИБЫ (D).
Подниматься.
Поместите ПИПЕТКУ и КИСЛОТНЫЕ ГРИБЫ (E); добавьте четыре раствора (F) в колбу с пипеткой и возьмите КОРРОЗИОННУЮ КИСЛОТУ.
Взаимодействовать с реактором; используйте КОРРОЗИОННУЮ КИСЛОТУ (G).
Используйте ВЕНТИЛЯТОР (H); возьмите КЛЮЧ ОТ ОКНА и прочитайте дневник (I).
Пройдите назад и спуститесь в люк.
Используйте КЛЮЧ ОТ ОКНА, откройте решетку и откройте окно (J).
Налево.
Поговорите с миссис Штраус (K).
Пройдите ПОИСК (L).
Вы получаете TOREADOR.
Удалите брезент (M).
Поговорите с Бартом (N).
Возьмите ФИГУРКУ БЫКА (O).
Используйте ВЕНТИЛЯТОР, поместите РЫЧАГ и возьмите ПРОВЕРКУ 1/2 (P).
Откройте ставни (Q).
Возьмите ГИПСКУЮ МАСКУ 1/2 (R).
Идите вниз и поднимитесь.
Поместите TOREADOR и ФИГУРКУ БЫКА (S); возьмите ПРИМА БАЛЛЕРИНА и МАСКУЮ ПЛАСТИНУ 2/2 (T).
Сделать фото; найти перечисленные предметы (T2)
Спуститесь в люк и идите налево.
Поместите ПРИМА БАЛЛЕРИНА; возьмите ПРОВЕРКУ 2/2 (U).
Спуститься.
Поместите маски из пластыря (V).
Поместите ПРОВЕРКИ для мини-игры (W).
Возьмите СИНЮЮ КНОПКУ, БИЛЕТ СОДЫ и КРАСНУЮ КРАСКУ (X).
Налево.
Поместите СИНЮЮ КНОПКУ и нажмите на нее (Y).
Поезжайте на американских горках (Z).
Глава 3: Профессор Шпигель
Войдите в БИЛЕТ СОДЫ, откройте дверь и возьмите РУЧКУ от РУЧКИ (A).
Возьмите ЭПОКСИДНУЮ СМОЛУ (B).
Сделать фото; найдите перечисленные объекты (B2).
Иди направо.
Переместить листья; возьмите записку, ЖЕМЧУЖИНУЮ РОЗУ и СИНИЙ ФЛАГПОЛ (С).
Возьмите ЗОЛОТОЙ РОГ (D).
Пройдите назад дважды.
Поместите жемчужную розу, откройте сумку, откройте коробку и возьмите МОДЕЛЬНЫЙ САМОЛЕТ (E).
Поместите ЗОЛОТОЙ РОГ и откройте сумку (F); возьмите МОЩНУЮ РОГАТКУ (G), откройте журнал и возьмите РЕШЕНИЕ ВРЕМЕНИ (H).
Идите вперед и вправо.
Используйте МОЩНУЮ РОГАТКУ (I).
Возьмите КОЛЕСО САМОЛЕТА (J).
Поместите РУЧКУ-РУЧКУ и РЕШЕНИЕ ВРЕМЕНИ (K); переместите ручки к I и IV и возьмите ВЕНТИЛЬ (L).
Иди вперед.
Поговорите с миссис Штраус (M).
Сделать фото; найдите перечисленные объекты (M2).
Поместите КОЛЕСО САМОЛЕТА и используйте КРАСНУЮ КРАСКУ; возьмите КРАСНЫЙ ФЛАГПОЛ (N).
Пройдите назад дважды.
Поместите СИНИЙ ФЛАГПОЛ и КРАСНЫЙ ФЛАГПОЛ для мини-игры (O).
Случайные (P) и сложные (Q) решения.
Возьмите РЫЧАГОВОЙ РЫЧАГ и НЕЗАКОНЧЕННУЮ МОДЕЛЬ ПЛАНА (R).
Идите направо и вперед.
Поместите незаконченную модель самолета и эпоксидную смолу; сложите МОДЕЛЬНЫЙ САМОЛЕТ обратно и возьмите его (S).
Поместите две МОДЕЛЬНЫЕ ПЛАНЫ для мини-игры (T).
Возьмите огнетушитель (U).
Используйте гаситель (V).
Иди вперед.
Возьмите МАНКАТ (W).
Возьмите ГОЛОВУ ФОНТАНОВОГО СТАТУЯ и СЛОНУ СЛОНА; поместите ВЕНТИЛЬ (X).
Откройте ящик и возьмите ОЛИМП (Y).
Пройдите назад дважды.
Поместите РЫЧАГ ФИНАНСА и ГОЛОВКУ ФОНТАНА СТАТУИ; нажмите на рычаг (Z).
Пройдите ПОИСК (A).
Вы получаете СРОК.
Используйте совок и ножик; возьмите грязное крыло бульдога и жетон птицы (B).
Спуститься.
Используйте нож, (С), прочитайте газету и возьмите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (D).
Поместите ГОЛОВУ ПТИЦЫ и ЖЕЛЕЗ ПТИЦЫ; возьмите АМУЛЕТ БУФЛИНА (E).
Идите направо и дважды вперед.
Включите кран и вымойте грязное крыло бульварца (F); Вы получите КРЫЛО БУФЛИНА.
Поместите КРЫЛЬЕ БУФЛИНА и АМУЛЕТ БУЛЬФИНЧА (G).
Иди вперед.
Возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ БАРТА (H).
Пройдите назад дважды.
Поместите КЛЮЧ от КОМНАТЫ БАРТА; нажмите на кнопки в порядке и откройте дверь (I).
Налево.
Поместите ОЛИМП и возьмите КОЛОДОК (J); откройте журнал, переверните страницу и возьмите НИТУ АДРИАДНЫ (K).
Пройдите назад три раза.
Поместите КУБОК и ФАУК; нажмите на кнопку и возьмите КУБОК С ВОДОЙ (L).
Идите направо, вперед и налево.
Откройте морозильник (M).
Поместите кубок с водой, разбейте кубок и возьмите ЧАСТЬ ЛЬДА (N).
Спуститься.
Переместите бумаги и поместите СЛОНУ СЛОНА и ЧАСТЬ ЛЬДА (O); нажмите на рычаги и возьмите ЛЕДЯНОГО СЛОНА (P).
Идите вперед дважды.
Поместите ЛЕДЯНОГО СЛОНА для мини-игры (Q).
Решение: 1-2, 2-3, 2-4, 3-5.
Поговорите с профессором Шпигелем; Вы получите КАТУШКУ ШПИГЕЛЯ (R).
Возьмите ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (S).
Пройдите назад пять раз.
Используйте катушку Шпигеля (T).
Поместите АРИАДНУЮ НИТУ для мини-игры.
Решение: Ux5, V.
Поговорите с Бартом (W).
Пройдите ПОИСК (X).
Вы получаете ПУСТУЮ банку.
Иди направо.
Глава 4: Музей
Используйте ЩЕТКУ; возьмите КОСТЬ 1/2 (Y).
Возьмите ВЕРЕВКУ (Z).
Возьмите ХВОСТ ХРИСТА (A).
Идите вниз и вперед.
Поместите челюсть ХИЩНИКА и ХВОСТ ХРИСТА и откройте шкаф (B); возьмите ДОЛЛАР 1/2 и СЕТЬ РЫБЫ (С).
Идите вниз и направо.
Используйте РЫБНУЮ СЕТЬ; возьмите ТРУБКУ СИЛЫ (D).
Идите в офис Шпигеля (вниз, вперед, вправо и вперед дважды).
Поместите ТРУБКУ ЖЕЛТОГО и возьмите БЕЛЛОУ (E).
Иди вперед.
Поместите пустую банку и используйте колокольчики; возьмите банку с разрешениями (F).
Идите в комнату Барта (дважды вниз и налево).
Используйте банку с разрешениями и возьмите БРИТВУ (G); переместите пальто и возьмите КРЮК и ЛОШАДЬ 2/2 (H).
Пройдите назад три раза.
Возьмите адгезивную заплату бритвой (I).
Идите вниз и вправо.
Поместите адгезивную заплатку и используйте колокольчики; поместите ЛАДЫ (J).
Иди вперед.
Возьмите БРОНЗОВУЮ РУКУ (K).
Идите в офис Шпигеля.
Уберите руку и поместите БРОНЗУЮ РУКУ; откройте шкаф и играйте в HOP (L).
Вы получаете зажигалку.
Идите на Музейную площадь (четыре раза вниз, направо и вперед).
Используйте зажигалку и возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (M).
Спуститься.
Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО, чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ (N).
Иди вперед.
Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ (O).
Возьмите крылатый череп (P).
Идите в комнату Барта.
Поместите крылатый череп (Q); откройте сумку и возьмите ДЖОКЕРА и ДЕРЕВЯННУЮ МАСКУ (R).
Пройдите на Музейную площадь.
Переместите руку скелета и поместите ДЖОКЕРА; увеличьте мини-игру (S).
Решение: UVUV-Wx2-TUTWVUVWVUVWVUVWV.
Иди вперед.
Удалите брезент (X).
Возьмите КОСТЬ 2/2 (Y).
Спуститься.
Поместите КОСТИ (Z); откройте отсек и возьмите ДУСТЕР и МОРЕ (A).
Иди вперед.
Используйте ДУСТЕР (B); переместите червя и возьмите КОНТЕЙНЕР ПРИРОДЫ (С).
Спуститесь дважды, вперед и вправо.
Возьмите тыкву и возьмите КОРМОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ с КОНТЕЙНЕРОМ ПРИМЕСИ (D).
Пройдите ПОИСК (E).
Вы получаете МАСКУ УБИЙЦА.
Иди к реке.
Поместите морскую линию и возьмите УДОЧКУ (F).
Используйте корма и возьмите РЫБУ с УДОЧКОЙ (G).
Идите вперед дважды.
Поместите КРЮК (I).
Откройте клетку и используйте РЫБУ, чтобы получить ПЛИТКУ РЫБЫ (J).
Поместите ПЛИТКУ РЫБ для мини-игры; решение является случайным (K).
Возьмите три дротика для НАБОРА ДРОБОВ (L); удалите драпировку и возьмите ПТИЦУ (M).
Поговорите с Тулой (N).
Возьмите ОБРАЗЕЦ ЖИДКОСТИ (O).
Идите в офис Шпигеля.
Пройдите ПОИСК (P).
Вы получаете ПУСТОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ.
Поместите семя ПТИЦЫ и возьмите ТИАРУ ТУЛЫ (Q).
Иди вперед.
Поговорите с профессором Шпигелем (R).
Дайте Шпигелю ЖИДКИЙ ОБРАЗЕЦ и поговорите с ним снова.
Возьмите СХЕМУ РЫБЫ и возьмите НЕЙТРАЛИЗАТОР ТОКСИНА с ПУСТЫМ РАСПЫЛИТЕЛЕМ (S).
Идите в комнату Барта.
Поместите набор дротиков для мини-игры (T).
Возьмите кубик 1/2 (U); возьмите МОЛОТОК (V).
Ходить в музей.
Используйте МОЛОТОК и НЕЙТРАЛИЗАТОР ТОКСИНА (W).
Поговорите с Тулой (X).
Возьмите поврежденные весы (Y); используйте КАТУШКУ ШПИГЕЛЯ (Z).
Поговори с Тулой.
Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ МАСКУ (A).
Спуститься.
Удалите ленту и сломанную веревку и поместите ВЕРЕВКУ (B); поместите ДЕРЕВЯННЫЕ МАСКИ, МАСКУ УБИЙЦА и ЖЕЛЕЗНУЮ МАСКУ для мини-игры (С).
Решение: 2-1-7-3-4-5-6-7.
Налево.
Глава 5: Противоядие
Откройте фонарь и используйте зажигалку (D).
Откройте сумку и играйте в HOP (E).
Вы получаете ДИНО Рога.
Возьмите ЛОПАТУ (F).
Налево.
Сделать фото; найдите перечисленные предметы (G).
Возьмите кубик 2/2 (H).
Спуститься.
Поместите кубики и откройте чемодан (I); возьмите ЛЮМИНЕСЦЕНТНУЮ КРАСКУ и НОЖНИЦЫ (J).
Идите вниз и вперед.
Поместите рожок ДИНО; возьмите БУМАГУ для рисования (K).
Идите вниз и налево.
Используйте люминесцентную краску и бумагу для рисования; Вы получите СХЕМУ ЧЕЛОВЕКА (L).
Идите вниз и вперед.
Поместите СХЕМУ РЫБА и СХЕМУ ЧЕЛОВЕКА; возьмите ПИЛОМУ РЫБУ (M).
Идите вниз и налево.
Пройдите ПОИСК (N).
Вы получаете КОЛЕСО.
Используйте ПИЛОМУ РЫБУ и откройте ящик; возьмите ГОЛОВУ КУКЛЫ (O).
Поместите ГОЛОВУ КУКЛЫ и ТИАРУ ТУЛЫ; возьмите КУКЛУ ТУЛЫ (P).
Налево.
Поместите КУКЛУ ТУЛЫ и переместите руки Барта и Тулы (Q).
Используйте ПИЛЫ (R), поместите КОЛЕСО и откройте дверь (S).
Иди вперед.
Откройте шторы (T).
Открыть голову; возьмите ЯРКИЙ ФОНАРЬ (U).
Возьмите пинцет (V).
Спуститься.
Используйте ЯРКИЙ ФОНАРЬ (W).
Сыграйте в мини-игру.
Возьмите РУЧКУ от КОДА (X).
Пройти вперед.
Используйте НОЖНИЦЫ и поместите РУЧКУ КОДА; поверните ручки на 3 и 7 (Y).
Иди вперед.
Поговорите с миссис Штраус (Z).
Пройдите ПОИСК (A).
Вы получаете РУКУ КЛОНА.
Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ КРЫСУ (B).
Пройдите назад дважды.
Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ КРЫСУ (С); возьмите ФРАГМАТНУЮ БОМБУ (D).
Идите вперед дважды.
Используйте ФРАГМАТНУЮ БОМБУ (E).
Возьмите болт с крестом и кулак для рога (F).
Используйте ЛОПАТУ, чтобы получить ЛОПАТУ С УГОЛОМ (G).
Спуститься.
Используйте лопату с углем и закройте голову (H).
Поместите КЛОУНУЮ РУКУ и БОЛСТУРУ (I).
Возьмите МАГНИТНУЮ КАРТУ (J).
Иди вперед.
Используйте МАГНИТНУЮ КАРТУ (K).
Сделать фото; найдите перечисленные предметы (K2).
Иди вперед.
Сделать фото; найдите перечисленные предметы (L).
Возьмите Хищную кошку (M).
Сыграйте в мини-игру (N).
Возьмите ОХОТНИКА КОШКИ (O); поместите кусок рога и возьмите ОБРАЗЕЦ ДНК БАРТА (P), поместите поврежденные чешуи и возьмите ОБРАЗЕЦ ДНК ТУЛЫ (Q).
Идите в лабораторию Шпигеля (семь раз вниз, вперед, вправо и трижды вперед).
Поместите Хищную кошку и охотника за кошками (R); возьмите кадуцея (S).
Спуститесь пять раз, направо, вперед, налево дважды и вперед.
Поместите КАДУСЕЙ; возьмите СТЕРИЛЬНЫЙ ХЛОПКОВОК с помощью пинцета и возьмите соль для запаха (T).
Пройти вперед.
Пройдите ПОИСК (U).
Вы получаете инъектор.
Используйте соли для запаха (V).
Поговорите с Бартом (W).
Иди вперед.
Возьмите КРОВИ Джуди со СТЕРИЛЬНЫМ ХЛОПКОМ (X).
Идите в лабораторию Шпигеля.
Используйте образец ДНК Барта, образец ДНК Тулы и кровь Джуди; возьмите АНТИДОТ МУТАНТА с ИНЖЕКТОРОМ (Y).
Пройдите назад пять раз, вправо, вперед, влево дважды и вперед три раза.
Используйте АНТИДОТ МУТАНТА (Z).
Поздравляем, вы завершили "Сумеречные явления: невероятное шоу".
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.