Мудрый ГикПрохождение игр → Двуединое сознание 1: Убийственная ревность - Прохождение игры в картинках пошагово

Twin Mind 1: Murderous Jealousy - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Двуединое сознание 1: Убийственная ревность. Во время спектакля в местном театре актриса упала замертво от удара бутафорским ножом. Элеонора не поддерживает версию криминалистов о сердечном приступе. Помогите детективу и ее брату собрать все возможные улики, опросить свидетелей и узнать истинную причину произошедшего. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Патрульная машина
  3. Глава 2 Парковка
  4. Глава 3 Комната охраны
  5. Глава 4 Авария
  6. Бонусная глава
  7. Коллекционные предметы

Двуединое сознание 1: Общие советы

Андреас вонзил в сердце Адалин бутафорский нож, и она упала замертво прямо на сцене театра. Криминалисты утверждают, что это был сердечный приступ. Однако Элеонора, специалист по паранормальным явлениям, и ее брат-близнец не уверены, что эта версия верна.

Элеонора обладает необычными способностями и умеет разговаривать с призраками умерших. Это, конечно, поможет делу, однако любой нормальный полицейский ей не поверит. Нужны доказательства. Собирайте на многочисленных локациях полезный инвентарь и улики, восстанавливая нить происходящих событий.

Всю ценную информацию заносите в дневник, чтобы не упустить ни одной детали, и не забывайте поглядывать в карту. Время дорого, поэтому не нужно хаотично перемещаться между локациями в поисках незавершенных дел и нерешенных головоломок. В этом прохождении не будет каждый раз указываться, когда вам нужно приблизить локацию. Скриншоты показывают каждую приближенную сцену.

Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Прохождение покажет только местоположение СПП и получаемый предмет. В данном прохождении будут даны решения к некоторым головоломкам. Чтобы решить головоломки, внимательно читайте инструкции к ним. В этой игре некоторые диалоги в локации, кат-сцены и задания имеют больший приоритет.

Двуединое сознание 1: Глава 1 Патрульная машина

Возьмите и посмотрите фото (A). Возьмите подсказку - карманные часы, удостоверение, ПАЛКУ и НОЖ (B). Используйте НОЖ (C). Пройдите СПП; получите ТРУБКУ (D).

Возьмите журнал заданий и РАЗРЯЖЕННЫЙ ТЕЛЕФОН. Используйте ТРУБКУ; возьмите ПРОБКУ и ЭМБЛЕМУ С БАРДАЧКА (E). Примените ЭМБЛЕМУ С БАРДАЧКА; возьмите ВИЛКУ и ЗАРЯДКУ (F). Используйте РАЗРЯЖЕННЫЙ ТЕЛЕФОН и ЗАРЯДКУ (G).

Прочтите дневник; возьмите кристалл подсказки, ЭМБЛЕМУ ДЛЯ ЯЩИКА, и ИЗОЛЕНТУ (H). Просмотрите альбом; возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ. Примените ЭМБЛЕМУ ДЛЯ ЯЩИКА; возьмите СТАТУЭТКУ САТИРА и МАГНИТА (I). Прочтите газету; примените СТАТУЭТКУ САТИРА (J). Пройдите СПП; получите ЛОВЕЦ СНОВ (K). Откройте дверь; примените ЛОВЕЦ СНОВ (L). Пройдите вперед.

Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ; возьмите карту, КЛЮЧ ОТ ШКАФА, и 1/4 ЧАСТЬ КОДА (M). Возьмите 2/4 ЧАСТЬ КОДА (N). Возьмите КНОПКУ; используйте ИЗОЛЕНТУ; нажмите 634-413; получите АДРЕС ТЕАТРА (O). Нажмите кнопку; используйте МАГНИТ; возьмите ЗУБИЛО и 3/4 ЧАСТЬ КОДА (P). Пройдите назад.

Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА; возьмите ЛАССО и 4/4 ЧАСТЬ КОДА (A). Примените ЧАСТЬ КОДА (B). Решение легкого уровня (C). Решение сложного уровня (D). Возьмите СКЛАДНОЙ НОЖ и КОШЕЛЕК (E). Примените КНОПКУ к КОШЕЛЬКУ; возьмите ЭМБЛЕМУ ДЛЯ МОТОЦИКЛА и фото. Пройдите вперед.

Используйте ЭМБЛЕМУ ДЛЯ МОТОЦИКЛА; двигайтесь (F-G); используйте АДРЕС ТЕАТРА. Нажмите H-I-J-K-I-L.

Поговорите; получите КОЛЬЦО АДАЛИН (M). Используйте КОЛЬЦО АДАЛИН; осмотрите постеры; возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ и ПОРВАННУЮ ПЕРЧАТКУ (N). Используйте ЗУБИЛО и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ; возьмите 1/2 МАСКИ ТРАГЕДИИ И КОМЕДИИ и 1/2 ИГОЛКА С НИТКОЙ (O).

Используйте ЛАССО (P). Возьмите 2/2 МАСКИ ТРАГЕДИИ И КОМЕДИИ и СКРЕБОК (Q). Примените МАСКИ ТРАГЕДИИ И КОМЕДИИ (R). Пройдите вперед.

Возьмите СВЯЗАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (A). Примените СКЛАДНОЙ НОЖ к СВЯЗАННОЙ ЛЕСТНИЦЕ; получите ЛЕСТНИЦУ. Примените ЛЕСТНИЦУ (B). Возьмите КАРАБИН и 2/2 ИГОЛКУ С НИТКОЙ; прочтите журнал (C). Примените ИГОЛКУ С НИТКОЙ к ПОРВАННОЙ ПЕРЧАТКЕ; получите ПЕРЧАТКУ. Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите ОТМЫЧКУ и КОЧЕРГУ (D). Возьмите ЦЕПЬ (E). Пройдите назад.

Используйте КОЧЕРГУ; получите ПИЛУ (F). Пройдите вперед. Используйте ПИЛУ (G). Пройдите СПП; получите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (H). Используйте ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (I).

Нажмите 1-5 (J). Используйте СКРЕБОК; возьмите НОЖНИЦЫ (K). Используйте ЦЕПЬ и КАРАБИН; нажмите на рычаг. Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите ПЕРО, ЖЕЗЛ, и 1/4 СИМВОЛ РОЗЫ (L). Используйте ОТМЫЧКУ; прочтите записку; возьмите ЗНАЧОК и 2/4 СИМВОЛ РОЗЫ (M). Пройдите вперед (N). Пройдите назад.

Используйте ЖЕЗЛ; возьмите ОТВЕРТКУ и 3/4 СИМВОЛ РОЗЫ (O). Пройдите вперед 2 раза. Прочтите записку; возьмите 4/4 СИМВОЛ РОЗЫ (P). Примените СИМВОЛ РОЗЫ; возьмите фотографии, КОСМЕТИЧКУ и ВИНИЛОВУЮ ПЛАСТИНКУ (Q). Пройдите вперед.

Примените ВИНИЛОВУЮ ПЛАСТИНКУ; возьмите ЛОЖКУ (R). Используйте ЛОЖКУ; возьмите ЛИЛИЮ и КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ (S). Примените КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ к КОСМЕТИЧКЕ; возьмите ДУХИ и ЛИНЕЙКУ. Пройдите вперед. Примените ПЕРО, ЛИЛИЮ и ДУХИ (T).

Решение легкого уровня Bx2-A-Bx2-Ax7. Решение сложного уровня C-Ax5-D-B-D-Bx7-Ax7.

Возьмите ГРАБЛИ (E). Используйте ГРАБЛИ; возьмите ПРОПУСК (F). Используйте ПРОПУСК (G). Пройдите вперед.

Используйте ВИЛКУ; возьмите ЗЕРКАЛО и ТКАНЬ (H). Используйте ПРОБКУ; возьмите ЧЕРЕП-ПЕПЕЛЬНИЦУ и ПРОВОД (I). Используйте ЗЕРКАЛО (J) и ПРОВОД (K); получите АМУЛЕТ АНДРЕАСА. Пройдите назад.

Используйте АМУЛЕТ АНДРЕАСА; возьмите ПИНЦЕТ и СКОТЧ (L). Примените ТКАНЬ и СКОТЧ к ПАЛКЕ; получите САЧОК. Уберите; используйте САЧОК; возьмите СКРЕПКУ и ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (M). Пройдите вперед.

Примените ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ; уберите; возьмите БАТАРЕЙКУ (N). Используйте БАТАРЕЙКУ (O). Возьмите ПОВОДОК и БОЛТОРЕЗ (P). Используйте БОЛТОРЕЗ (Q). Пройдите СПП; получите МЕГАФОН (R). Пройдите назад.

Используйте МЕГАФОН; получите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (S). Используйте КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (T).

Используйте ЧЕРЕП-ПЕПЕЛЬНИЦУ; возьмите СРЕДСТВО ОТ РЖАВЧИНЫ и 1/2 СИМВОЛЫ МЕДИЦИНЫ (A). Используйте ПИНЦЕТ; получите 2/2 СИМВОЛЫ МЕДИЦИНЫ (B). Используйте СИМВОЛЫ МЕДИЦИНЫ; возьмите СВИСТОК и КНОПКУ (C). Примените КНОПКА (D).

Решение; нажмите (E). Используйте огнетушитель, чтобы открыть дверь (F). Пройдите вперед.

Двуединое сознание 1: Глава 2 Парковка

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите МАГНИТ (G). Возьмите ТУПОЙ ТОПОР; прочтите записку (H). Используйте ПОВОДОК; возьмите НАСОС. Используйте СКРЕПКУ; возьмите КОД ОТ ДВЕРИ (I).

Примените КОД ОТ ДВЕРИ (J). Решение легкого уровня как в подсказке (K). Решение сложного уровня Ox3-Mx2-L-Px8-N. Пройдите вперед.

Возьмите СЛОМАННЫЕ ЩИПЦЫ и СКАЛЬПЕЛЬ (A). Используйте НАСОС; возьмите ОКОННУЮ РУЧКУ (B). Используйте ОКОННУЮ РУЧКУ; возьмите ЩЕТКУ (C). Примените СРЕДСТВО ОТ РЖАВЧИНЫ и ЩЕТКУ к ТУПОМУ ТОПОРУ; получите ТОПОР. Пройдите назад. Используйте ТОПОР (D). Пройдите СПП; получите ЧАШУ СО ЗМЕЕЙ (E). Примените ЧАШУ СО ЗМЕЕЙ; возьмите ТОЛСТУЮ ПАЛКУ (F). Пройдите вперед. Используйте ТОЛСТУЮ ПАЛКУ и СВИСТОК; возьмите ВЕЕР и ШУРУП (G). Примените ШУРУП к СЛОМАННЫМ ЩИПЦАМ; получите МЕДИЦИНСКИЕ ЩИПЦЫ. Используйте МЕДИЦИНСКИЕ ЩИПЦЫ; получите КНОПКУ РЫЧАГА (H). Пройдите назад.

Используйте КНОПКУ РЫЧАГА; возьмите РУЧКУ СТЕКЛОРЕЗА. Используйте МАГНИТ; получите ЗАЖИГАЛКУ (I). Используйте ЗАЖИГАЛКУ; возьмите МЕТЕЛКУ и КЛЕЙ. Используйте СКАЛЬПЕЛЬ; возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФА (J). Пройдите вперед. Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА (K).

Решение легкого уровня Ax4-Bx2-Cx3-E. Решение сложного уровня Ax4-Bx2-Cx3-Dx4-E. Используйте (F-G); возьмите АМУЛЕТ ОТ СУМКИ (H). Откройте дверь; используйте АМУЛЕТ ОТ СУМКИ; прочтите записку; возьмите телефон (I).

Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ОТКРЫВАШКУ (J). Используйте ЗНАЧОК; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ и ДЕТАЛЬ (K). Возьмите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ и ГЕРБИЦИД (L). Примените ДЕТАЛЬ к СЛОМАННОМУ КЛЮЧУ; получите КЛЮЧ. Используйте КЛЮЧ (M). Пройдите вперед.

Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ РЕЙКИ. Используйте ЛИНЕЙКУ; возьмите 1/2 МОНЕТЫ (N). Используйте ОТКРЫВАШКУ; возьмите ЛОПАТУ и ЗУБИЛО (O). Используйте ГЕРБИЦИД; возьмите БЛОКНОТ и ФИГУРКУ. Используйте ЛОПАТУ; возьмите ДОРОЖНЫЙ СТОЛБИК (P). Прочтите записку; возьмите ВЕРЕВКУ (Q). Пройдите назад.

Используйте ДОРОЖНЫЙ СТОЛБИК и ДВЕРНУЮ РУЧКУ (A). Пройдите СПП; получите БОЛТОРЕЗ (B). Используйте БОЛТОРЕЗ; получите РУЛЬ; возьмите РУКОЯТЬ (C). Примените ДЕРЕВЯННЫЕ РЕЙКИ и РУЛЬ к ВЕРЕВКЕ; получите ЛЕСТНИЦУ. Используйте ЛЕСТНИЦУ (D). Возьмите ЩЕТКУ и БОТИНОК (E). Пройдите вперед.

Примените ФИГУРКУ и РУКОЯТЬ; возьмите КУЛОН и ГУБКУ (F). Используйте ЗУБИЛО и БОТИНОК; возьмите ХЛОПУШКУ и ТОЧИЛКУ (G). Используйте ХЛОПУШКУ; возьмите КАРАНДАШ (H). Примените КАРАНДАШ и ТОЧИЛКУ к БЛОКНОТУ; получите БЛОКНОТ С ПОДСКАЗКОЙ. Пройдите назад.

Используйте БЛОКНОТ С ПОДСКАЗКОЙ (I). Решение легкого уровня (J). Решение сложного уровня (K).

Возьмите СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ и 2/2 МОНЕТЫ (L). Используйте МОНЕТЫ; возьмите КАРТУ (M). Пройдите вперед. Используйте КАРТУ и КУЛОН (N).

Решение легкого уровня (O).

Решение сложного уровня (P).

Возьмите БЛАГОВОНИЯ (A). Возьмите ВОДУ; используйте ЩЕТКУ; возьмите СПИЧКИ (B). Примените СПИЧКИ к БЛАГОВОНИЯМ; получите ДЫМЯЩИЕ БЛАГОВОНИЯ. Используйте ДЫМЯЩИЕ БЛАГОВОНИЯ (C). Пройдите вперед.

Возьмите ЧАСТЬ ДОМКРАТА и БОЛТ (D). Используйте ГУБКУ и ВОДУ; возьмите СТЕКЛО С ОТПЕЧАТКОМ и ПРОБКУ (E). Используйте ПРОБКУ и БРАСЛЕТ; возьмите РУЧКУ, СКОТЧ и СТЕТОСКОП (F). Примените ЧАСТЬ ДОМКРАТА и РУЧКУ к СЛОМАННОМУ ДОМКРАТУ; получите ДОМКРАТ. Пройдите назад.

Используйте ДОМКРАТ (G). Пройдите СПП; получите СТАТУЭТКУ ДЕЛЬФИНА (H). Примените СТАТУЭТКУ ДЕЛЬФИНА; возьмите УКАЗАТЕЛЬ (I). Пройдите вперед.

Прочтите записку; примените УКАЗАТЕЛЬ; возьмите НОМЕР ПАЛАТЫ (J). Примените НОМЕР ПАЛАТЫ; поговорите; получите ПОРТРЕТ ГЛАВВРАЧА (K). Примените ПОРТРЕТ ГЛАВВРАЧА; прочтите записку; возьмите НОЖ и РУЧКУ (L). Пройдите назад.

Используйте НОЖ; возьмите ОХЛАЖДАЮЩИЙ СПРЕЙ (M). Примените СТЕТОСКОП; возьмите ВЕНТИЛЬ (N). Используйте ВЕНТИЛЬ и БОЛТ; возьмите ЩИПЦЫ, КРЮЧОК и ПИГМЕНТ (O). Примените СКОТЧ и ПИГМЕНТ к СТЕКЛУ С ОТПЕЧАТКОМ; получите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА. Пройдите вперед.

Используйте ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА (A). Решение легкого уровня (B).

Решение сложного уровня (C). Возьмите ПИЛУ (D). Отдайте ПИЛУ (E).

Двуединое сознание 1: Глава 3 Комната охраны

Возьмите СМИРИТЕЛЬНУЮ РУБАШКУ; используйте ХИРУРГИЧЕСКУЮ ПИЛУ; получите ЛОМ (F). Возьмите первую часть ЛЕЗВИЯ СТЕКЛОРЕЗА (G). Используйте ЛОМ (H). Пройдите вперед.

Используйте СМИРИТЕЛЬНУЮ РУБАШКУ; поговорите (I). Возьмите 1/2 КОЛЕСИКИ и ПИПЕТКУ (J). Используйте ВЕЕР и МЕТЕЛКУ; возьмите ГРУЗИК (K).

Примените ГРУЗИК; возьмите СЛАЙДЫ и вторую часть - РОЛИКОВОЕ ЛЕЗВИЕ (L). Примените ЛЕЗВИЕ СТЕКЛОРЕЗА и РОЛИКОВОЕ ЛЕЗВИЕ к СТЕЛОРЕЗУ; получите СТЕКЛОРЕЗ. Прочтите записку; используйте КЛЕЙ; нажмите кнопку; используйте СТЕКЛОРЕЗ; возьмите ЗАЖИМ и СКРЕБОК (M). Пройдите назад.

Используйте СКРЕБОК (N). Пройдите СПП; получите СТАТУЭТКУ ДРАКОНА (O). Примените СТАТУЭТКУ ДРАКОНА; возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (P). Пройдите вперед.

Примените СТРЕЛКУ ЧАСОВ; возьмите СМАЗКУ (A). Используйте ПИПЕТКУ и СМАЗКУ; возьмите РЕБЕРНЫЙ РАСШИРИТЕЛЬ и ПЕРЧАТКУ (B). Пройдите назад.

Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите ЧАШКУ и 2/2 КОЛЕСИКИ (C). Примените КОЛЕСИКИ; возьмите БОЛТ и АМУЛЕТ ДОКТОРА; прочтите записку (D). Пройдите вперед.

Используйте АМУЛЕТ ДОКТОРА; возьмите КНОПКУ ПРОЕКТОРА (E). Используйте КНОПКУ ПРОЕКТОРА (F) и СЛАЙДЫ (G).

Решение легкого уровня H-I-J-K-L-M.

Решение сложного уровня N-O-P-Q-R-S. Возьмите НОЖ (A). Используйте КРЮК и РУКОЯТЬ; возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА и ТЯЖЕЛОГО САДОВОГО ГНОМА (B). Возьмите СЛОМАННЫЙ ПУЛЬТ (C). Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (D). Пройдите вперед. Возьмите НАПИЛЬНИК; прочтите книгу (E). Используйте ОХЛАЖДАЮЩИЙ СПРЕЙ и ТЯЖЕЛОГО САДОВОГО ГНОМА; откройте дверь; возьмите СЛОМАННЫЙ ПЫЛЕСОС и БРОШЬ (F). Используйте ЩИПЦЫ; получите ДЫМЯЩИЙСЯ УГОЛЕК (G).

Отодвиньте перегородку; используйте ДЫМЯЩИЙСЯ УГОЛЕК; получите СВЕЧИ (H). Используйте БРОШЬ; возьмите БАТАРЕЙКИ (I). Прочтите записку; возьмите КНОПКУ ПУЛЬТА (J). Примените КНОПКУ ПУЛЬТА и БАТАРЕЙКИ к СЛОМАННОМУ ПУЛЬТУ; получите ПУЛЬТ ОТ ГАРАЖА. Пройдите назад.

Используйте ПУЛЬТ ОТ ГАРАЖА (K). Найдите отличия (L); возьмите ЖЕТОН С ЛИРОЙ (M).

Примените ЖЕТОН С ЛИРОЙ; возьмите НАСАДКУ ДЛЯ ПЫЛЕСОСА и ЛОЖКА (N). Пройдите вперед. Используйте ЛОЖКУ; возьмите ПРОВОД и МЕШОЧЕК (O). Примените НОЖ к МЕШОЧКУ; возьмите МЕЛОК. Используйте МЕЛОК и СВЕЧИ (P). Пройдите вперед.

Поговорите; получите ПОДСКАЗКА К ПАЗЛУ (Q). Возьмите ЕДУ ДЛЯ ХОМЯЧКА (R). Прочтите записку; возьмите СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ (S). Используйте НАПИЛЬНИК и ПОДСКАЗКУ К ПАЗЛУ (T).

Решение легкого уровня - передвиньте каждый на одну клетку - B вниз, E влево, F вправо, B вниз, C вверх, и F вправо. Решение сложного уровня - H вверх, M влево, N влево, K вправо, I вниз, G вправо, J вверх 2 раза, G вверх, K влево. G вверх 2 раза, J вниз, N влево, J вверх, G вниз, K влево, J вверх, N вправо, J вниз, N влево, J вверх.

Возьмите РЕМЕНЬ и КАМЕНЬ ИЗ ОЖЕРЕЛЬЯ (O). Примените КАМЕНЬ ИЗ ОЖЕРЕЛЬЯ; возьмите БАТАРЕЙКУ (P). Примените НАСАДКУ ДЛЯ ПЫЛЕСОСА и БАТАРЕЙКУ к СЛОМАННОМУ ПЫЛЕСОСУ; получите ПЫЛЕСОС. Пройдите назад. Используйте ПЫЛЕСОС (Q).

Решение легкого уровня 1-3 (A).

Решение сложного уровня Bx2-C-Gx2-F-G-C-D-E.

Возьмите ЩИТ (H). Примените ЩИТ; возьмите РУЧКУ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ (I). Пройдите вперед. Примените РУЧКУ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ и РЕМЕНЬ; возьмите ТРЯПКУ и МЫЛО (J).

Используйте МЫЛО и ЕДУ ДЛЯ ХОМЯЧКА; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ и КЛЕЙ (K). Пройдите назад 2 раза. Используйте ПРОВОД и ПЛОСКОГУБЦЫ; возьмите СЛОМАННУЮ СЕЛФИ-ПАЛКУ и СЕКАТОР (L). Используйте СЕКАТОР; возьмите ПИНЦЕТ, ПИЛОЧКУ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (M). Примените КЛЕЙ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ к СЛОМАННОМУ АМУЛЕТУ; получите ЭМБЛЕМУ ДЛЯ ДНЕВНИКА. Пройдите вперед 2 раза.

Используйте ЭМБЛЕМУ ДЛЯ ДНЕВНИКА (N). Нажмите (O). Нажмите 3 на каждую (P-Q-R).

Нажмите 3 (S). Получите ПАРОЛЬ ОТ НОУТБУКА. Используйте ПАРОЛЬ ОТ НОУТБУКА (T).

Двуединое сознание 1: Глава 4 Авария

Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (A). Возьмите ШЛАНГ (B). Используйте ШЛАНГ и ЗАЖИМ (C). Пройдите вперед.

Поговорите; получите БАНКУ (D). Используйте БАНКУ; получите ТЕРМИТОВ (E). Возьмите СЛОМАННУЮ КОРЗИНУ и примените ТЕРМИТОВ; возьмите ВОДУ и используйте ЧАШКУ; возьмите SHELL (F).

Прочтите записку; возьмите ЗНАЧОК (G). Используйте РЕБЕРНЫЙ РАСШИРИТЕЛЬ; получите ГВОЗДОДЕР (H). Используйте ГВОЗДОДЕР; возьмите ОТМЫЧКУ (I). Пройдите назад.

Используйте ОТМЫЧКУ (K). Решение легкого уровня (N-L)-(M-N)-(L-N)-(M-L)-(N-M)-(N-L)-(M-L). Введите 5-7-2 (O).

Решение сложного уровня (C-A)-(B-C)-(A-C)-(B-A)-(C-A)-(C-B)-(A-B)-(C-A)-(B-C)-(B-A)-(C-A). Введите 3-5-7-2 (D). Возьмите ФЕН (E). Используйте ФЕН; возьмите КОЛЕСО (F). Пройдите вперед.

Используйте ГАЙКУ, ЗНАЧОК и КОЛЕСО; возьмите ПЛАТОК, ОСТРЫЙ КАМЕНЬ и ДНО КОРЗИНЫ (G). Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ПЛАТОК; возьмите МЯЧИК ДЛЯ ПИНГ-ПОНГА и УДОЧКУ (H). Пройдите назад. Используйте УДОЧКУ; возьмите СЕТЬ; используйте РАКУШКУ и откройте ящик; возьмите ВИНО (I). Примените ДНО КОРЗИНЫ и ВИНО к СЛОМАННОЙ КОРЗИНЕ; получите КОРЗИНУ. Используйте КОРЗИНУ; получите ЯГОДЫ (J). Пройдите вперед.

Используйте ЯГОДЫ (K). Возьмите ЭЛАСТИЧНУЮ ПОВЯЗКУ (L). Используйте ЭЛАСТИЧНУЮ ПОВЯЗКУ (M).

Возьмите ЧАСТЬ СЕЛФИ-ПАЛКИ (N). Примените ЧАСТЬ СЕЛФИ-ПАЛКИ к СЛОМАННОЙ СЕЛФИ-ПАЛКЕ; получите СЕЛФИ-ПАЛКУ. Возьмите КАНДЕЛЯБР (O). Используйте СЕЛФИ-ПАЛКУ; получите САХАР (P). Используйте САХАР (Q). Пройдите вперед.

Используйте ТРЯПКУ; получите ОСКОЛОК (A). Используйте ОСКОЛОК; возьмите 1/2 ЖЕТОНЫ ДЛЯ ИГРЫ и УГОЛЕК (B). Используйте УГОЛЕК (C).

Решение (D).

Прочтите записку; возьмите СЛОМАННУЮ ГОРЕЛКУ (E). Возьмите МЕД; используйте ПИНЦЕТ; получите ДИСК (F). Используйте ПИЛОЧКУ и возьмите РУЧКУ; примените ДИСК и возьмите КУЛОН (G).

Используйте КУЛОН и ПОДСВЕЧНИК; возьмите 2/2 ЖЕТОНЫ ДЛЯ ИГРЫ (H). Пройдите назад. Примените ЖЕТОНЫ ДЛЯ ИГРЫ (I).

Решение легкого уровня; выберите пары (J-L).

Решение сложного уровня; выберите пары (M-U).

Используйте АМУЛЕТ АНДРЕАСА; возьмите ФОНАРИК (A). Пройдите вперед. Используйте ФОНАРИК; возьмите ДЕТАЛЬ ТРОФЕЯ (B). Примените МЕД и ДЕТАЛЬ ТРОФЕЯ; возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (C). Пройдите назад. Примените ЧАСТЬ МОЗАИКИ; возьмите НАСАДКУ (D). Примените РУЧКУ и НАСАДКУ к СЛОМАННОЙ ГОРЕЛКЕ; получите ГОРЕЛКУ. Используйте ГОРЕЛКУ; возьмите КЛЮЧ ОТ ЧЕМОДАНА (E). Пройдите вперед. Используйте КЛЮЧ ОТ ЧЕМОДАНА (F). Пройдите СПП; получите ФОТО (G). Используйте ФОТО, нажмите (H).

Прочтите записку; используйте ВОДУ; возьмите КОЧЕРГУ (I). Возьмите СЛОМАННУЮ МОТЫГУ; используйте КОЧЕРГУ (J). Пройдите вперед.

Используйте ОСТРЫЙ КАМЕНЬ; возьмите НАШАТЫРЬ и НАСАДКУ ДЛЯ МОТЫГИ (K). Используйте НАШАТЫРЬ; получите РУЧКУ (L). Используйте РУЧКУ; возьмите МАГНИТ, РАКЕТКУ и СЛОМАННЫЕ КУСАЧКИ (M). Пройдите назад.

Возьмите подсказки; примените МЯЧИК ДЛЯ ПИНГ-ПОНГА, СЕТЬ и РАКЕТКУ (N). Решение легкого уровня - нажмите 1-2-O; возьмите ЗОЛОТУЮ ЭМБЛЕМУ (P). Решение сложного уровня - нажмите 1-2-3-Q. Примените ЗОЛОТУЮ ЭМБЛЕМУ; возьмите ЗОНТ и ИЗОЛЕНТУ (R). Примените НАСАДКУ ДЛЯ МОТЫГИ и ИЗОЛЕНТУ к СЛОМАННОЙ МОТЫГЕ; получите МОТЫГУ. Пройдите вперед.

Используйте МОТЫГУ; получите ПРУЖИНКУ и ЗАРЯДКУ (A). Отдайте ЗАРЯДКУ (B).

Возьмите ГИПС; используйте МАГНИТ; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и ЧАСТЬ КУСАЧЕК (C). Примените ПРУЖИНКУ и ЧАСТЬ КУСАЧЕК к СЛОМАННЫМ КУСАЧКАМ; получите КУСАЧКИ. Возьмите ПАЛОЧКУ; используйте КУСАЧКИ (D). Пройдите вперед.

Возьмите ВОДУ и РАСШИВАТЕЛЬ; используйте ЗОНТ (E). Пройдите СПП; получите РУЧКУ (F). Используйте РУЧКУ; возьмите МИСКУ и КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ (G). Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; откройте сумку; возьмите ПЕРЧАТКУ (H). Пройдите назад.

Используйте КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ; получите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (I). Используйте КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ; возьмите ТРОФЕЙ (J). Пройдите вперед. Используйте ТРОФЕЙ и ПЕРЧАТКУ (K). Пройдите вперед.

Используйте РАСШИВАТЕЛЬ; возьмите ФОРМУ (L). Примените ПАЛОЧКУ, ВОДУ, МИСКУ и ФОРМУ к ГИПСУ; получите АМУЛЕТ. Используйте АМУЛЕТ; возьмите РЫЧАГ (M). Используйте РЫЧАГ; возьмите ШОКЕР (N). Используйте ШОКЕР (O).

Решение данной головоломки может отличаться от предложенного. Играйте как в обычную игру, похожую на "сапера". Очистите все клетки возле цифр, не нажимая на заминированные. Цифра на клетке подсказывает вам расположение бомб (P).

Двуединое сознание 1: Бонусная глава

Возьмите СТЕКЛОРЕЗ, ПЕРЧАТКУ и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (A). Прочтите газету; возьмите ШИЛО, ТЯЖЕЛЫЙ БОТИНОК и ТУПОЙ НОЖ (B). Примените ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ к ТУПОМУ НОЖУ; получите ОХОТНИЧИЙ НОЖ. Используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ (C). Пройдите СПП; получите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (D). Используйте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (E). Пройдите вперед.

Используйте СТЕКЛОРЕЗ; прочтите записку; возьмите ОТКРЫВАШКУ и СПИЧКИ (G). Возьмите ЛЕЗВИЕ НОЖОВКИ; используйте ОТКРЫВАШКУ; получите ГВОЗДИ (H). Почините ступеньки; используйте ГВОЗДИ и ТЯЖЕЛЫЙ БОТИНОК (I). Пройдите налево.

Уберите; прочтите записку; возьмите КРЮК (J). Уберите; используйте ШИЛО; возьмите ЛОЖКУ и СВЕЧУ (K). Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите ПАССАТИЖИ. Используйте ЛОЖКУ; возьмите РУЧКУ ПИЛЫ (L). Пройдите назад 2 раза.

Используйте ПАССАТИЖИ; возьмите БУСЫ ПРИЗРАКА и ПРОВОЛОКУ (M). Примените РУЧКУ ПИЛЫ и ПРОВОЛОКУ к ЛЕЗВИЕ НОЖОВКИ; получите НОЖОВКУ. Используйте НОЖОВКУ; возьмите КЛЕЙ, ФОНАРИК, и 1/2 КОЛЕСО и КЛЮЧ (N). Пройдите вперед, налево.

Примените СПИЧКИ, СВЕЧУ, БУСЫ ПРИЗРАКА и КЛЕЙ; используйте (A-B); нажмите C. Решение (D); получите МАГНИТ.

Используйте МАГНИТ; прочтите записку; возьмите ВИНИЛОВУЮ ПЛАСТИНКУ (E). Пройдите назад. Используйте ВИНИЛОВУЮ ПЛАСТИНКУ; возьмите РУЧКУ КОЛОДЦА и СИМВОЛ ПТИЦЫ (F). Пройдите назад.

Используйте КРЮК и РУЧКУ КОЛОДЦА; возьмите ПИНЦЕТ и ПРОБКУ (G). Уберите песок и примените СИМВОЛ ПТИЦЫ; возьмите ФИГУРКУ ВОЛКА. Используйте ПИНЦЕТ; получите ФОТО ОРУДИЙ УБИЙСТВА (@). Пройдите вперед.

Используйте ФОТО ОРУДИЙ УБИЙСТВА (H). Сдвиньте в сторону листву; используйте ФОНАРИК (I). Пройдите СПП; получите ФИГУРКУ МЕДВЕДЯ (H). Примените ФИГУРКУ ВОЛКА и ФИГУРКУ МЕДВЕДЯ; возьмите 2/2 КОЛЕСО и КЛЮЧ, ТРОСТЬ и ЩЕТКУ (J). Используйте КОЛЕСО и КЛЮЧ (K). Пройдите вперед.

Возьмите МАСЛЕНКУ и 1/2 ОТМЫЧКИ; используйте ПРОБКУ; возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (L). Откройте дверь; используйте МАСЛЕНКУ и ЩЕТКУ; возьмите 1/2 МОНЕТЫ и КИСТЬ (M). Используйте КИСТЬ; возьмите ИЗОЛЕНТУ (N). Пройдите назад, налево.

Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ; прочтите записку; возьмите ЩИПЦЫ ДЛЯ МЯСА и 2/2 МОНЕТЫ (O). Используйте МОНЕТЫ; получите 2/2 ОТМЫЧКИ и НОЖ (P). Пройдите назад, вперед. Используйте ОТМЫЧКИ (Q).

Вращайте A и сдвигайте B, чтобы загорелись C-F-D-H-E-G. Получите ДУХИ и УДОЧКУ.

Используйте УДОЧКУ; возьмите РУБАНОК (L). Примените РУБАНОК к ТРОСТИ; получите ЗАОСТРЕННУЮ ТРОСТЬ. Используйте ЗАОСТРЕННУЮ ТРОСТЬ; возьмите 1/2 ДОКУМЕНТЫ ЖЕРТВЫ и БОЛЬШАЯ ШЕСТЕРЕНКУ (M). Пройдите назад.

Используйте ДУХИ; возьмите КАБЕЛЬ ОТ ЗАРЯДКИ и БУМАГУ; прочтите записку (N). Пройдите вперед. Используйте КАБЕЛЬ ОТ ЗАРЯДКИ и ИЗОЛЕНТУ; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ТЕЛЕФОН (O). Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ТЕЛЕФОН; получите 2/2 ДОКУМЕНТЫ ЖЕРТВЫ (P). Отдайте ДОКУМЕНТЫ ЖЕРТВЫ (Q).

Возьмите ШЛАНГ (A). Используйте ЩИПЦЫ ДЛЯ МЯСА; получите ЗАЖИМ (B). Возьмите ШТОПОР; используйте ШЛАНГ и ЗАЖИМ (C). Пройдите вперед. Получите ДНЕВНИК РЫБОЛОВА.

Возьмите 1/3 КНИГИ; используйте ДНЕВНИК РЫБОЛОВ и НОЖ (D). Пройдите СПП; получите КАРТИНУ (E). Примените КАРТИНУ; прочтите записку; возьмите КАРАНДАШ и ОТВЕРТКУ (F). Используйте БУМАГУ и КАРАНДАШ; получите УЛИКУ (G). Сдвиньте ковер; примените БОЛЬШУЮ ШЕСТЕРЕНКУ; возьмите КАРАБИН; используйте УЛИКУ (H).

Решение легкого уровня; начальная позиция (I). Финальная позиция (J).

Решение сложного уровня; начальная позиция (K). Финальная позиция (L).

Откройте дверь (A). Пройдите вперед (B). Возьмите 2/3 КНИГИ и СЕРЬГУ; используйте ШТОПОР; возьмите ПЕТАРДУ (C). Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ЦЕПЬ; нажмите на инструкцию (D). Пройдите назад.

Используйте СЕРЬГУ; возьмите 1/2 КЛАВИШИ ПИАНИНО и ЗАЖИГАЛКУ (E). Пройдите назад. Используйте ПЕТАРДУ и ЗАЖИГАЛКУ; возьмите ПАЛОЧКИ, ПИЛУ и СЛОМАННЫЕ ЩИПЦЫ (F). Используйте ЦЕПЬ и КАРАБИН; нажмите (G).

Решение (H); возьмите 3/3 КНИГИ и МИСКУ.

Используйте МИСКУ; получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШАРИКИ (J). Пройдите вперед. Примените КНИГИ; возьмите 2/2 КЛАВИШУ ПИАНИНО, ГУБКУ и ФОРМУ ДЛЯ КЛЮЧА (K). Используйте ПАЛОЧКИ; получите 1/3 КЛЮЧ (L). Пройдите вперед. Примените КЛАВИШУ ПИАНИНО; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ, 2/3 КЛЮЧ, и ВЕНТИЛЬ (M). Примените МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШАРИКИ, ФОРМУ ДЛЯ КЛЮЧА и ВЕНТИЛЬ; возьмите 3/3 КЛЮЧ (N). Используйте КЛЮЧ (O). Пройдите СПП; получите КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА (P). Прочтите записку; используйте КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА; возьмите ПАРОЛЬ ОТ НОУТБУКА (A). Используйте ПАРОЛЬ ОТ НОУТБУКА (B). Введите 4-2-1-6 (C).

Возьмите ШАРФ; используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ГУБКУ; возьмите БОЛТ И ГАЙКУ и ПОДКОВУ (D). Примените БОЛТ И ГАЙКУ к СЛОМАННЫМ ЩИПЦАМ; получите ЩИПЦЫ. Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ВОДУ. Используйте ПИЛУ ПО МЕТАЛЛУ; возьмите УСПОКОИТЕЛЬНОЕ (E). Отдайте УСПОКОИТЕЛЬНОЕ (F). Возьмите МИСКУ, НОЖНИЦЫ и КИСЛОТУ (G). Примените ПОДКОВУ (H).

Решение сложного уровня 1-11 (J). Возьмите КЛЮЧ.

Используйте КЛЮЧ (K). Возьмите ЛЕСТНИЦУ; используйте ВОДУ и ШАРФ; получите КОЧЕРГУ (L). Используйте КОЧЕРГУ (M). Возьмите РЫБУ; используйте КИСЛОТУ; возьмите 1/2 ЧАСТЬ ЛЕПНИНЫ и ЩЕТКУ (N). Пройдите назад.

Примените ЛЕСТНИЦУ (O). Возьмите ДЕТАЛЬ ШОКЕРА и 2/2 ЧАСТЬ ЛЕПНИНЫ (P). Пройдите назад. Используйте РЫБУ и НОЖНИЦЫ (Q). Пройдите СПП; получите СПИЧКИ (R). Используйте ЧАШУ и СПИЧКИ; возьмите СМОЛУ (S). Пройдите вперед, влево.

Используйте КИСТЬ, ЧАСТЬ ЛЕПНИНЫ и СМОЛУ; возьмите СЛОМАННЫЙ ШОКЕР, ФИГУРКА КУЗНЕЦА и ЛОПАТУ (A). Пройдите назад. Примените ФИГУРКУ КУЗНЕЦА (B). Возьмите БАТАРЕЙКИ (C). Пройдите назад. Используйте ЛОПАТУ; возьмите КУРОК (D). Примените ДЕТАЛЬ ШОКЕРА, КУРОК и БАТАРЕЙКИ к СЛОМАННОМУ ШОКЕРУ; получите ШОКЕР. Пройдите вперед, влево.

Нажмите (E). Используйте ШОКЕР (F).

Решение легкого уровня (G). Решение сложного уровня (H). Поздравляем! Вы полностью прошли игру Двуединое сознание: Убийственная Ревность Коллекционное издание!

Двуединое сознание 1: Коллекционные предметы

Монеты отмечены желтым, чернильные пятна - розовым, а улики - зеленым. Коллекционные предметы (A-D).

Коллекционные предметы (Е-Н).

Коллекционные предметы (I-J).

Автор статьи: