Мудрый ГикПрохождение игр → Двуединое сознание 3: Призрачный охотник - Прохождение игры в картинках пошагово

Twin Mind 3: Ghost Hunter - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Двуединое сознание 3: Призрачный охотник. Элеонора и Рэндалл расследуют серию преступлений, жертвы которых остаются полностью обескровленными. Пока полиция теряется в догадках, детективы-близнецы применяют паранормальные способности и собирают скрытые от других улики, чтобы ответить на главные вопросы - кем же является этот таинственный местный Дракула и каковы его истинные мотивы? В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Отель
  3. Глава 2 Эзотерическая лавка
  4. Глава 3 Дом Томаса
  5. Дополнительная глава
  6. Коллекционные предметы


Двуединое сознание 3: Общие советы

В городе объявился маньяк, который не оставляет в телах своих жертв ни капли крови. Полиция в затруднении, поэтому на помощь спешат Элеонора и Рэндалл - детективы-близнецы, обладающие паранормальными способностями. Вместе герои находят необходимые улики и даже получают подозреваемого, однако к финалу расследование приобретает самый неожиданный оборот. Каковы же мотивы убийцы? И как в этом деле замешана черная магия?

Собирайте полезный инвентарь на каждой локации и ищите верный способ его применения. Иногда, чтобы получить нужный предмет, вам придется сыграть в мини-игры и задачки на смекалку. Для вас приготовлено несколько режимов сложности: вы можете выбрать любую для комфортного прохождения. При затруднениях воспользуйтесь подсказкой. Также почаще заглядывайте в Карту местности, чтобы не заблудиться.

В этом прохождении не будет каждый раз указываться, когда вам нужно приблизить локацию. Скриншоты показывают каждую приближенную сцену. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не показывает решение СПП. Оно покажет только местоположение СПП и получаемый предмет. Выберите режим игры "3 в ряд", если не хотите проходить СПП.

Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями.

Двуединое сознание 3: Глава 1 Отель

Поговорите с Томасом и Рэндаллом (А); вы получите МАТЕРИАЛЫ ДЕЛА. Возьмите Лупу-Совет, ПРОБКУ и Билет (В). Откройте МАТЕРИАЛЫ ДЕЛА; нажмите на обе фотографии и переверните страницу. Возьмите Карту, ВИЗИТКУ ЭСТЕР и ПИНЦЕТ. Нажмите на следующие две фотографии. Используйте ПИНЦЕТ (С); вы получите ЭМБЛЕМУ-ЛИЛИЮ.

Возьмите Записную книжку и ЩЕТКУ (D). Используйте ЭМБЛЕМУ-ЛИЛИЮ; возьмите записку и МЕДАЛЬОН ЭСТЕР (Е). Откройте книгу (F) и используйте МЕДАЛЬОН ЭСТЕР (G). Пройдите СПП (Н); вы получите ФОТОГРАФИЮ НЕИЗВЕСТНОЙ ЖЕНЩИНЫ. Отдайте Рэндаллу ФОТОГРАФИЮ НЕИЗВЕСТНОЙ ЖЕНЩИНЫ (I).

Возьмите ОТМЫЧКУ 1/2 и КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (J). Откройте папку и нажмите на нее дважды (К). Используйте КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (L); возьмите СЛОМАННОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО, КУЛОН-КЛЫК и КНОПКУ (М).

Поместите КНОПКУ; возьмите ШЕСТЕРНЮ и ИЗОЛЕНТУ (N). Соедините ИЗОЛЕНТУ и СЛОМАННОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО; вы получите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО. Используйте ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (О). Поместите ФОТОГРАФИЮ НЕИЗВЕСТНОЙ ЖЕНЩИНЫ (Р).

Нажмите на кнопки: "Пол", "Женский", "Далее" (Q). Нажмите на кнопки: "Цвет волос", "Каштановые", "Далее" (R). Отметьте пункты "Седина", "Веснушки" и "Морщины" и нажмите "Ввод" (S). Нажмите сюда: (1-2)-(3-4)-(5-6)-(7-8)-(9-7).

Нажмите сюда: (10-11)-(12-13)-(14-15)-(16-17). Нажмите сюда: (18-19)-(20-21)-(22-23)-(24-18)-(25-26)-(27-24)-(28-29)-(30-31).

Возьмите ГРЕБЕНЬ и ОТМЫЧКУ 2/2 (Т). Нажмите на дверь (U). Откройте дверцу и поместите ШЕСТЕРНЮ (V).

Решение (@1): (1-8). Решение должно выглядеть так (W).

Возьмите СЛОМАННУЮ ТРОСТЬ (А). Используйте ОТМЫЧКУ 2/2 (В); возьмите БОТИНОК (С). Откройте фонарь; уберите лампочку (D). Используйте КУЛОН-КЛЫК и БОТИНОК; возьмите НОЖ ДЛЯ ПИЦЦЫ и РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (Е). Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите ПРИЩЕПКУ (F). Идите туда (G).

Уберите ключ и используйте ПРИЩЕПКУ (Н); возьмите БУМАЖНИК и ЛАМПОЧКУ (I). Вернитесь назад. Поместите ЛАМПОЧКУ (J). Пройдите СПП; вы получите ЛОСОСЯ. Используйте ЛОСОСЯ (К); возьмите ПРОВОД 1/2 и СЕРЬГУ-ГВОЗДИК (L). Соедините СЕРЬГУ-ГВОЗДИК и БУМАЖНИК; возьмите Фотографию и УДОСТОВЕРЕНИЕ S.P.P.D. Покажите Кристал УДОСТОВЕРЕНИЕ S.P.P.D. (М).

Возьмите КОЛЕСО 1/2 и PEMEНЬ (N). Используйте ВИЗИТКУ ЭСТЕР; возьмите ГРАБЛИ (О). Используйте ГРАБЛИ; возьмите ВЕНТИЛЬ (Р). Поместите ВЕНТИЛЯТОР (Q); возьмите КОЛЕСО 2/2 (R). Поместите КОЛЕСО 2/2 (S).

Решение для легкого режима (Т): (1-7).

Решение для сложного режима (U): (1-10). Войдите внутрь (V).

Поговорите с Мэгги (А). Если вы выбрали первую реплику, продолжайте играть. Если вы выбрали вторую, возьмите ключ-карту от бара (В). Возьмите СЛОМАННЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ, КЛЕЙ и записку (С). Используйте ПРОБКУ; возьмите МОНЕТУ 1/3 и ПОЛЗУНОК (D). Соедините ПОЛЗУНОК и СЛОМАННЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ; вы получите КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ. Используйте ЩЕТКУ; возьмите МОНЕТУ 2/3 (Е). Используйте КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ на пачке бумаги (F); возьмите БУМАГУ. Поместите БУМАГУ (G); возьмите ОРДЕР НА ОБЫСК (Н).

Отдайте Мэгги ОРДЕР НА ОБЫСК (I). Пройдите СПП (J); вы получите КЛЮЧ-КАРТУ ОТ НОМЕРА. Используйте КЛЮЧ-КАРТУ ОТ НОМЕРА (К). Войдите внутрь (L).

Возьмите МАГНИТ и ДНЕВНИК ЭСТЕР (М). Используйте РЕМЕНЬ; возьмите ПЕРЬЯ (N). Используйте ПЕРЬЯ; возьмите УЛИКУ 1/3, записку и ЛОЖКУ (О). Откройте ДНЕВНИК ЭСТЕР; возьмите записку. Вернитесь назад дважды.

Используйте ЛОЖКУ; возьмите КЛАКСОН (Р). Используйте КЛАКСОН; возьмите ШТОПОР (Q). Используйте КЛЕЙ и поместите букву О (R) на место. Возьмите МОНЕТУ 3/3 (S). Идите туда (Т). Используйте МОНЕТУ 3/3 (U).

Решение для легкого режима: (1-11).

Решение для сложного режима: (12-25). Возьмите ГОРЯЧИЙ ЧАЙ. Идите в Комнату Эстер.

Используйте ГОРЯЧИЙ ЧАЙ; возьмите ВЕЕР и КАРАНДАШ (V). Соедините КАРАНДАШ и ДНЕВНИК ЭСТЕР; возьмите КОД. Поместите КОД (W).

Решение для легкого режима (X): (1-6-11-4-9-2-3)-(8-10-13-12-7-5). Решение для сложного режима (Y): (1-6-11-4-9-2-3)-(8-10-13-12-7). Возьмите УЛИКУ 2/3 и ДУХИ. Вернитесь назад дважды.

Используйте ДУХИ; возьмите АНТИСТЕПЛЕР (А). Идите туда (В). Используйте АНТИСТЕПЛЕР; возьмите БОЛТ (С). Используйте МАГНИТ (D); возьмите ПЕРСТЕНЬ (Е). Идите туда (F).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте ПЕРСТЕНЬ; возьмите ОБУВНОЙ РОЖОК и УЛИКУ 3/3 (G). Отдайте Томасу УЛИКУ 3/3 (Н). Пройдите СПП (I).

Двуединое сознание 3: Глава 2 Эзотерическая лавка

Используйте НОЖ ДЛЯ ПИЦЦЫ (А). Возьмите СКРЕБОК и СОЕДИНИТЕЛЬ (В). Используйте ГРЕБЕНЬ (С). Решение: Dx7-Ex5-Fx6-Gx2. Возьмите ДОЛОТО и ЧАСТЬ ТРОСТИ (Н). Соедините ЧАСТЬ ТРОСТИ, СОЕДИНИТЕЛЬ и СЛОМАННУЮ ТРОСТЬ; вы получите ТРОСТЬ.

Используйте ТРОСТЬ (I); вы получите ВИНИЛОВУЮ ПЛАСТИНКУ. Вставьте ВИНИЛОВУЮ ПЛАСТИНКУ; возьмите КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ, ПРОВОД 2/2 и ИЗОЛЕНТУ (J). Поместите ПРОВОД 2/2 (К).

Решение для легкого режима: (1-6).

Решение для сложного режима: (7-17).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГУБКУ, ДОСКУ 1/2 и СЛОМАННЫЙ СЕКАТОР (L). Используйте ШТОПОР; возьмите ХОМУТ (М). Поместите БОЛТ и ХОМУТ (N).

Используйте ВЕЕР; возьмите ДОСКУ 2/2 и ОТКРЫВАШКУ (О). Используйте ОТКРЫВАШКУ (Р); вы получите ГВОЗДИ. Возьмите ЛАМПУ (Q). Повесьте ЛАМПУ (R); вы получите КИРКУ. Используйте ДОСКУ 2/2, ГВОЗДИ и КИРКУ (S). Пройдите СПП; вы получите ИНГАЛЯТОР. Отдайте Кристал ИНГАЛЯТОР (Т).

Возьмите МАСЛЕНКУ и РЮКЗАК ЭЛЕОНОРЫ (U). Используйте ОБУВНОЙ РОЖОК; возьмите ДЕТАЛЬ ЛЕБЕДКИ (V). Откройте РЮКЗАК ЭЛЕОНОРЫ; возьмите КАРТЫ ТАРО и КАРАБИН. Используйте ДЕТАЛЬ ЛЕБЕДКИ и КАРАБИН (W); возьмите РУЛЕТКУ (X). Используйте РУЛЕТКУ (Y).

Решение для легкого режима: (Ax3-Bx2-Dx2-B-E).

Решение для сложного режима: (Fx2-H-Fx3-Gx4-lx2-H-lx2-G-J). Идите туда (К).

Возьмите ЖЕТОН 1/3 и ЛЕНТУ (L). Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГУБКУ и МАСЛЕНКУ; возьмите ЗАЖИГАЛКУ и ПРУЖИНУ (М). Соедините ПРУЖИНУ и СЛОМАННЫЙ СЕКАТОР; вы получите СЕКАТОР. Используйте СЕКАТОР; возьмите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (N). Поместите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (О). Войдите внутрь (Р).

Поговорите с Ванессой; отдайте ей КАРТЫ ТАРО (Q). Если вы выбрали первую реплику, продолжайте играть. Если вы выбрали вторую, возьмите ключ от комнаты Ванессы; вы получите БЛАГОВОНИЯ. Прочитайте записку (R). Возьмите РИТУАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ, записку и ЖЕТОН 2/3 (S). Используйте ЗАЖИГАЛКУ и БЛАГОВОНИЯ (Т); возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (U). Вернитесь назад дважды.

Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК; возьмите ГАЗЕТУ и БРОШЬ (V). Используйте БРОШЬ (W).

Решение для легкого режима (Х): (21-22-23-24-19-14-9-4)-(19-14-9-10-9-15). (20-19-14-10-9-8)-(9-13-8-3-8). Решение для сложного режима (Y): (15-14-19-14-13-18-23)-(24-19-14-9-8-3)-(2-7-12-13-8).

Возьмите СКОТЧ (А). Соедините ЛЕНТУ и сачок; вы получите САЧОК. Вернитесь в Эзотерическую лавку. Используйте САЧОК (В); вы получите АМУЛЕТ. Используйте АМУЛЕТ; возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (С). Вернитесь назад. Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (D).

Решение для легкого режима: (Fx3-E-Fх2-Е-Fх2-Е-Fх2-Ех2-F-Е).

Решение для сложного режима: (Н-Gх5-Нх2-G-Hx3-Gx2-Hx2-G-Нх2-G). Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК. Вернитесь в Эзотерическую лавку.

Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК на зеркале. Нажмите кнопки 1-4. Возьмите МАГНИТ и ЖЕТОН 3/3 (I). Вернитесь назад.

Используйте ЖЕТОН 3/3 (J) и прочитайте книгу (К). Введите номер 948351 и нажмите ENT (L); вы получите АДРЕС. Вернитесь назад. Используйте АДРЕС (М).

Возьмите СЛОМАННЫЙ ФИЛЬТР и КНОПКУ (N). Используйте СКРЕБОК; возьмите ДИНАМИК (О). Снимите колесо (Р). Используйте ИЗОЛЕНТУ и КНОПКУ (Q). Поместите ДИНАМИК (R). Нажмите на кнопку (Q). Войдите внутрь (S).

Возьмите записку (Т). Возьмите МЕДИЦИНСКУЮ ЭМБЛЕМУ 1/2 и ГИРЬКУ (U). Используйте ДОЛОТО и ГИРЬКУ (V). Пройдите СПП; вы получите НАШАТЫРЬ. Используйте НАШАТЫРЬ (W).

Возьмите ПРОСТЫНЬ и ЛЕНТУ (X). Используйте КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ; возьмите ЛАРИНГОСКОП (Y). Используйте ЛАРИНГОСКОП; возьмите КНИГУ О МЕДИЦИНЕ (Z). Вернитесь назад.

Используйте КНИГУ О МЕДИЦИНЕ (А); возьмите БЕЙДЖ МЕДРАБОТНИКА (В). Используйте БЕЙДЖ МЕДРАБОТНИКА; введите код (С). Возьмите КЛЕЙ и ТРУБКУ СТЕТОСКОПА (D). Вернитесь назад.

Соедините ТРУБКУ СТЕТОСКОПА и СЛОМАННЫЙ ФИЛЬТР; вы получите ФИЛЬТР ДЛЯ ВОДЫ. Используйте ФИЛЬТР ДЛЯ ВОДЫ; возьмите СТАТУЭТКУ и МЕДИЦИНСКУЮ ЭМБЛЕМУ 2/2 (Е). Вернитесь в Палату Кристал. Поместите МЕДИЦИНСКУЮ ЭМБЛЕМУ 2/2 (F).

Решение для легкого режима (G): (7-4-1-2-3-6-9). Решение для сложного режима (Н): (5-3-7-10-9-5-4-8-9)-(5-3-6-5-4-1-2-3-5-6). (3-7-10-5-6-3-7-10-5-6)-(3-7-10-5-6-3-7-10). Возьмите НАДУВНУЮ ПОДУШКУ и ИГЛУ И НИТКИ. Вернитесь назад.

Используйте ЛЕНТУ и ИГЛУ И НИТКИ; возьмите ШТОПОР и ПОЛОТЕНЦЕ (I). Идите туда (J). Соедините ПОЛОТЕНЦЕ и ПРОСТЫНЬ; вы получите ЛАССО. Используйте ЛАССО; возьмите КЛЮЧ (К). Вернитесь на Парковку больницы.

Используйте КЛЮЧ (L). Пройдите СПП; вы получите ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО И ИНСТРУМЕНТЫ. Используйте ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО И ИНСТРУМЕНТЫ (М).

Двуединое сознание 3: Глава 3 Дом Томаса

Возьмите ПИПИДАСТР и СВЯЗАННУЮ СТРЕМЯНКУ (А). Используйте РИТУАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ; возьмите ШИЛО (В). Используйте ШИЛО (С) и ГАЗЕТУ (D). Возьмите КЛЮЧИ (D) и вставьте в замок (С).

Решение для легкого режима (@1): (1-5). Решение для сложного режима (@2): не забывайте нажимать на ключ после того, как вставили его, и когда вставили последний ключ: (6-B-R)-(7-C-R)-(8-D-L)-(9-F-L)-(10-G-R). Войдите в Дом Томаса.

Возьмите СТЕРЖЕНЬ и записку (Н). Возьмите КНИГУ 1/2 (I). Используйте МАГНИТ; возьмите ТАЛЬК (J). Используйте СКОТЧ и ТАЛЬК (К); вы получите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА. Используйте ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА (L).

Решение для легкого режима (М).

Решение для сложного режима (N). Идите туда (О).

Возьмите ОТВЕРТКУ и ПЕПЕЛЬНИЦУ (Р). Используйте СТЕРЖЕНЬ; возьмите КУСАЧКИ (Q). Соедините КУСАЧКИ и СВЯЗАННУЮ СТРЕМЯНКУ; возьмите СТРЕМЯНКУ. Поместите СТРЕМЯНКУ (R); возьмите ЩИПЦЫ (S). Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ФЛЭШКУ (S1).

Используйте ФЛЭШКУ (Т). Пройдите СПП; вы получите КОД. Нажмите (U-V-W-X). Поместите КОД; введите цифры 1-5-6-2 (Y); возьмите ЭМБЛЕМУ-ЦВЕТОК (Z). Вернитесь назад.

Поместите ЭМБЛЕМУ-ЦВЕТОК; возьмите ПЕРСТЕНЬ (А). Используйте ПИПИДАСТР; возьмите КНИГУ 2/2 (В). Поместите КНИГУ 2/2 (С); возьмите БРАСЛЕТ (D). Вернитесь назад.

Используйте БРАСЛЕТ; возьмите ПАЛКУ (Е). Используйте ПЕПЕЛЬНИЦУ; возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (F). Поместите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (G).

Решение: (46-63-48-31-16-6-23-40-55-38-53-59-44-50)-(60-54-64-47-32-47-30-13-28-43-58-52-42-57-51-41). (35-29-39-24-7-22-5-20-3-18-1-11-17-2-19-25-10-4)-(21-36-26-9-19-34-49-43-33-27-12-22-37-20-14-8). (23-29-44-61-46-56-62-45-51-36-21-15). Возьмите МОНЕТУ (Н). Вернитесь в Кабинет.

Используйте МОНЕТУ (I); возьмите ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ (J). Используйте ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ; возьмите ВЕЕР (К). Вернитесь назад дважды. Используйте ВЕЕР; возьмите СЛОМАННУЮ ЛАМПУ и ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ (L). Используйте ЩИПЦЫ (М); вы получите ПЕРСТЕНЬ. Вернитесь в Кабинет.

Используйте ПЕРСТЕНЬ; возьмите ШТРИХ-КОД (N). Вернитесь назад. Используйте ШТРИХ-КОД (О). Пройдите СПП. Используйте СТАТУЭТКУ (Р).

Возьмите МАГНИТОФОН и БОЛТ И ГАЙКУ (Q). Используйте КЛЕЙ (R). Идите туда (S).

Возьмите ПЛИТКУ РЮКЗАКА 1/3 и ЩИПЦЫ (Т). Используйте НАДУВНУЮ ПОДУШКУ; возьмите БАТАРЕЙКИ (U). Используйте БАТАРЕЙКИ и МАГНИТОФОН.

Решение для легкого режима (@1): (Ax4-B-Cx2-E-F-Gx3-Hx2)-(Ix4-Kx4-L-Mx2-Nx4-P). Решение для сложного режима (@2): (Ax4-B-Cx2-E-F-Gx3-Hx2)-(Ix4-Kx4-Lx3-Mx2-Nx4-O-P). Вы получите МАГНИТОФОН.

Используйте МАГНИТОФОН; возьмите ТОПОР и записку (V). Используйте ТОПОР (W). Идите туда (X).

Возьмите ПАЛКУ и НОСОВОЙ ПЛАТОК (А). Используйте ШТОПОР (В); вы получите ПРОБКУ. Используйте ПРОБКУ; возьмите ПЛИТКУ РЮКЗАКА 2/3 (С). Используйте БОЛТ И ГАЙКУ (D); вы получите ГРАБЛИ. Используйте ГРАБЛИ; возьмите ЗАКОЛКУ (Е). Вернитесь к месту аварии.

Используйте ЗАКОЛКУ (F). Пройдите СПП; вы получите КАНИСТРУ. Используйте КАНИСТРУ (G); вы получите ВОДУ. Идите туда (Н).

Используйте ВОДУ и ЩИПЦЫ; возьмите ОБУГЛЕННОЕ ПОЛЕНО и ПЛИТКУ РЮКЗАКА 3/3 (I). Поместите ПЛИТКУ РЮКЗАКА 3/3 (J).

Решение для легкого режима (@2): (C2-C4-C3-C5-B3-B2-C4)-(C5-B3-B2-A2-A3-B3-B2)-(C4-C3-C1-C2-D2-D1-E1)-(C1-C2-C4-C3-C1-C2-D2). (D1-C1-C2-C3-C5-C4-B2)-(B3-C5-C4-C2-C3-C1-C2)-(C3-C5-C4-C2-C3-B1-D3)-(C3-E3-D3-C3-A1-B1-D3). (C3-C4-B2-A2-A1-B1-C3)-(C2-D2-E2-E3-D3-C3-C4)-(B2-B1-C3-C2-D2-D3-C3)-(B1-D3-C3-C4-C2-C3).

Решение для сложного режима (@3): (D5-D3-D4-D6-D5-D7-D6)-(C3-C4-D7-B4-A4-C4-D7-D6-D5)-(D4-D2-D3-D1-D2-E2-E1)-(F1-D1-E1-G1-F1-E1-D1-D2)-(D3-D5-D4-E4-E3-D3-F3-E3)-(G3-F3-F2-G2-G3-F3-E3-D3). (D4-D6-D5-C2-C3-D6-B3-C3)-(A3-B3-C3-D6-D5-D3-D4)-(C1-C2-D5-B2-C2-A2-B2-C2)-(D5-D4-C1-E4-D4-B1-A1-С1)-(D4-F4-E4-G4-F4-F3-G3-G4)-(E4-C1-В1-D4-D6-B3-B1). (D4-F4-E4-G4-F4-F3-D3-D1)-(F1-F3-D3-D5-B2-B4-B3-D6-D4)-(D2-D3-D1-E1-E2-D2)-(D3-D5-D7-D6-D4-B1-B3-D6-C3)-(C4-D7-D5-D4-F4-F2-E2)-(E4-C1-D4-C1-С2-В2-В1-C1). (D4-F4-E4-C1-D4-B1-C1-D4-D2)-(D3-D1-D2-E2-E1-D1-D3-D5)-(D4-D6-D5-D7-D4-D2-D3)-(D5-D6-D4-D3-D1-D2-D4-D5-D3)-(F3-F4-D4-C1-C3-D6-D5-D3-E3-E2)-(D2-D4-C1-E4-D4-D5-C2-C1-D4-D5-D3-D3). (D4-F4-F3-F1-E1-E2-E4-D4-B1-B2-A2)-(C2-B2-D5-D7-D6-D5-B1-C1-E4-E3-D3)-(D4-D2-D1-D3-D5-C2-C1-D4-D2-D5-D6-C3-C2-C1)-(D4-D5-C2-C1-E4-E3-F3-F4-E4-D4-D3-E3-E4-D4-D6-D5-D3-D4). Возьмите ЩИПЧИКИ ДЛЯ НОГТЕЙ, БУМАЖНИК и БЕЙСБОЛЬНУЮ ПЕРЧАТКУ (К). Идите туда (L).

Соедините БЕЙСБОЛЬНУЮ ПЕРЧАТКУ и ПАЛКУ; вы получите ЗАХВАТ. Используйте ЗАХВАТ (М); вы получите ЭМБЛЕМУ-ЛИСУ. Используйте ЭМБЛЕМУ-ЛИСУ; возьмите ЛИСЕНКА (N). Вернитесь к Месту аварии.

Отдайте лисе ЛИСЕНКА (О); возьмите ЦЕПЬ и ГРЕБЕНЬ (Р). Идите туда (Q). Используйте ГРЕБЕНЬ; возьмите КАРАБИН (R). Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК; возьмите БРОШЬ (S). Идите туда (Т). Соедините БРОШЬ и БУМАЖНИК; возьмите ТЕЛЕФОННУЮ КАРТОЧКУ. Используйте ТЕЛЕФОННУЮ КАРТОЧКУ (U).

Решение для легкого режима (V): (2-1-5-4-8-9-10-7-3-6-2).

Решение для сложного режима (W): (14-11-10-13-12-9-8-4-5-1-2-6-3-7).

Возьмите ОТКРЫВАШКУ и РУЧКУ СТЕКЛОРЕЗА (А). Используйте ПЕРСТЕНЬ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТЕРЖЕНЬ (В). Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТЕРЖЕНЬ; возьмите КЛЮЧ (С). Используйте КЛЮЧ (D). Идите туда (Е).

Возьмите КРУЖКУ и БРАСЛЕТ 1/3 (F). Используйте ПАЛКУ (G); вы получите ГОРЯЩУЮ ПАЛКУ. Используйте ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ; возьмите ПРОВОЛОКУ и ФИТИЛЬ (Н). Соедините ГОРЯЩУЮ ПАЛКУ, ФИТИЛЬ и СЛОМАННУЮ ЛАМПУ; возьмите ЛАМПУ.

Повесьте ЛАМПУ (I). Пройдите СПП; вы получите РЫЧАГ. Поместите РЫЧАГ (J). Идите туда (К).

Если вы выбрали первую реплику, продолжай играть. Если вы выбрали вторую, возьмите книгу. Возьмите НОЖНИЦЫ и БРАСЛЕТ 2/3 (L). Используйте ПРОВОЛОКУ; возьмите СКРЕБОК (М). Используйте СКРЕБОК; возьмите СВЕЧУ (N). Используйте СВЕЧУ (О).

Решение для легкого режима (@4): (Ax2-B-Cx3-Dx2-Ex2-Fx3). Решение для сложного режима (@5): (Ax2-B-Cx3-Dх4-Ex2-Fx2-Gx3-Hx5). Возьмите СЛОМАННОЕ КОЛЕСО и ЛЕЗВИЕ СТЕКЛОРЕЗА. Вернитесь назад дважды.

Соедините ЛЕЗВИЕ СТЕКЛОРЕЗА и РУЧКУ СТЕКЛОРЕЗА; возьмите СТЕКЛОРЕЗ. Используйте СТЕКЛОРЕЗ; возьмите СУШЕНЫЕ ТРАВЫ (Р). Используйте ОТКРЫВАШКУ (Q); вы получите СОБАЧИЙ КОРМ. Используйте СОБАЧИЙ КОРМ (R); возьмите КОСТЬ (S). Используйте КРУЖКУ; возьмите ЧАСТЬ ЗНАКА (Т). Используйте ЧАСТЬ ЗНАКА (U).

Решение для легкого режима (@6): Чтобы повернуть фрагмент, нажмите на него, а затем на кнопку со стрелкой: (А-6)-(В-3)-(С-4)-(D-2)-(E-7)-(F-10)-(Н-1)-(l-5)-(G-8)-(J-9).

Решение для сложного режима (@7): Чтобы повернуть фрагмент, нажмите на него, а затем на кнопку со стрелкой. (А-4)-(В-7)-(С-1)-(D-5)-(E-6)-(F-9)-(G-13). (Н-2)-(I-10)-(J-15)-(K-8)-(L-14)-(М-12)-(N-11)-(0-3). Возьмите БРАСЛЕТ 3/3. Вернитесь ко Входу в часовню.

Поместите БРАСЛЕТ 3/3 (V). Возьмите ОСКОЛОК ВИТРАЖА (V1). Идите туда (W). Поместите ОСКОЛОК ВИТРАЖА (X); возьмите НАПИЛЬНИК (Y). Используйте НАПИЛЬНИК; возьмите МАСЛЕНКУ (Z). Вернитесь назад дважды.

Используйте МАСЛЕНКУ; возьмите РЕМЕНЬ (А). Соедините РЕМЕНЬ и СЛОМАННОЕ КОЛЕСО; вы получите КОЛЕСО. Поместите КОЛЕСО и используйте НОЖНИЦЫ; возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (В). Идите туда (С).

Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (D); возьмите ЧЕТКИ (D1). Идите туда (Е). Прочитайте книгу (F). Используйте СУШЕНЫЕ ТРАВЫ, КОСТЬ и ЧЕТКИ (G). Пройдите СПП; вы получите ЗАЩИТНЫЙ АМУЛЕТ. Используйте ЗАЩИТНЫЙ АМУЛЕТ (Н).

Поместите ОБУГЛЕННОЕ ПОЛЕНО (I). Решение для легкого и сложного режимов: (J-K-L).

Возьмите ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА 1/3 и ЧАШУ (М). Используйте КАРАБИН и ЦЕПЬ (N); возьмите ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА 2/3 (О). Используйте ЩИПЧИКИ ДЛЯ НОГТЕЙ; возьмите ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА 3/3 (Р). Поместите ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА 3/3; возьмите записку, РАЗБИТЫЙ АМУЛЕТ и ПОЛИЦЕЙСКИЙ СВИСТОК (Q).

Используйте ПОЛИЦЕЙСКИЙ СВИСТОК; возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА (R). Используйте ЧАШУ (S); вы получите ПЕСОК. Используйте ПЕСОК; возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА (Т). Соедините ЧАСТЬ АМУЛЕТА 2х и РАЗБИТЫЙ АМУЛЕТ; вы получите АМУЛЕТ. Используйте АМУЛЕТ (U).

Решение для легкого режима (@8): (E-A-B-Е).

Решение для сложного режима (@9): (F-Ax2-F-Dx2-F-B-C-F-A-D)-(F-A-B-F-C-D-F).

Двуединое сознание 3: Дополнительная глава

Зайдите в раздел "Экстра" в главном меню и нажмите кнопку "Дополнительная глава". Возьмите ОТЧЕТ, БУМАЖНИК АРТУРА и КЛЮЧ (А). Откройте молнию; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК и ЛОМ (В). Возьмите записку (С). Используйте КЛЮЧ (D); Пройдите СПП; вы получите БОЛТОРЕЗ.

Используйте БОЛТОРЕЗ (Е). Идите туда (F).

Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и ШЕСТЕРНЮ 1/3 (G). Используйте ЛОМ; возьмите ВЕЛОСИПЕДНУЮ СПИЦУ (Н). Используйте ВЕЛОСИПЕДНУЮ СПИЦУ (I) и ОТЧЕТ (J). Возьмите КЛЮЧ (J) и вставьте его сюда (I). Войдите внутрь (К).

Прочитайте записку и нажмите на диск (L). Возьмите МАГНИТ, ШЕСТЕРНЮ 2/3 и записку (М). Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК и РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите КИСТЬ и ОТВЕРТКУ (N). Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите МОНЕТУ 1/2 и БРЕЛОК-ПРИСОСКУ (О). Используйте БРЕЛОК-ПРИСОСКУ; возьмите КОЛЕСО (Р). Вернитесь назад.

Используйте КОЛЕСО; возьмите ИЗОЛЕНТУ и ШЕСТЕРНЮ 3/3 (Q). Используйте ШЕСТЕРНЮ 3/3 (R).

Решение для легкого режима (@1): (A-3)-(B-2)-(C-1)-(D-6)-(E-5)-(F-4). Протяните цепь (G) между шестернями: (1-3-4-6-5-2-G).

Решение для сложного режима (@2): (A-1)-(B-5)-(C-2)-(D-4)-(E-7)-(F-3)-(G-6)-(H-8). Протяните цепь (J) между шестернями (2-1-4-7-5-8-6-3-J). Возьмите ШТЕКЕР (S). Вернитесь назад.

Снимите крышку и используйте ШТЕКЕР; возьмите СВЕЧУ 1/2 и ПОРОШОК (Т). Используйте КИСТЬ и ПОРОШОК. Решение: (1-4). Возьмите ЗАПОНКУ АРТУРА и МЕЛ (U). Соедините ЗАПОНКУ АРТУРА и БУМАЖНИК АРТУРА; возьмите ФОТОГРАФИЮ. Отдайте Оливии ФОТОГРАФИЮ (V); вы получите ФОТОАППАРАТ. Вернитесь в Заброшенный магазин.

Используйте ФОТОАППАРАТ; возьмите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (W). Используйте МАГНИТ (X); вы получите МОНЕТУ 2/2. Вставьте МОНЕТУ 2/2 (Y).

Решение для легкого режима (@3): (Ax6)-(Bx2)-(Cx3)-(Dx5)-(Ex3)-(Fx6)-(Gx5)-(Hx7)-(lx1). Решение для сложного режима (@4): (Ax5)-(Bx3)-(Cx6)-(Dx7)-(Ex1)-(Fx3)-(Gx5)-(Hx7)-(lx1)-(Jx6)-(Kx3)-(Lx1). Возьмите ПРОВОЛОКУ и СПРЕЙ. Вернитесь назад.

Используйте СПРЕЙ; возьмите РЖАВЫЙ НОЖ, ДOCKУ 1/2 и ЛАМПОЧКУ (М). Идите туда (N).

Используйте ИЗОЛЕНТУ (О) и ЛАМПОЧКУ (Р). Пройдите СПП; вы получите НАБОРНЫЙ ДИСК. Поместите НАБОРНЫЙ ДИСК. Наберите 0451 (Q). Возьмите КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ и СВЕЧУ 2/2 (R). Вернитесь к Месту аварии.

Используйте КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ; возьмите ВЕРЕВКУ и БЛАГОВОНИЯ (S). Используйте МЕЛ, СВЕЧУ 2/2 и БЛАГОВОНИЯ (Т).

Решение для легкого режима (@1): (C-E)-(E-B)-(E-C)-(C-A)-(B-D)-(E-B)-(E-C)-(D-B). Решение для сложного режима (@2): (C-A)-(D-A)-(B-E)-(D-B).

Возьмите ГВОЗДИ и РУКОЯТКУ (U). Используйте КОЖАНУЮ) ПЕРЧАТКУ; возьмите ТОПОР (V). Используйте ТОПОР (W). Войдите внутрь (X).

Возьмите ДОСКУ 2/2, ПИНЦЕТ и ЧАСТЬ РАМКИ (Y). Поместите ЧАСТЬ РАМКИ (Z).

Решение для легкого режима (@3): (C1-E1)-(C2-C4)-(D3-C3)-(D4-D3)-(E4-D2). (E4-D1)- (D4-E4)-(C1-C2)-(E2-C1)-(E3-C1)-(E3-E4). Нажмите сюда (F), чтобы перейти к другой части картины. Решение для сложного режима (@3): (A3-A1)-(B2-A4)-(B4-A2)-(B4-B2)-(A3-B4). (A3-B3)-(C1-E1)-(C2-C4)-(D3-C3)-(D4-D3). (E4-D2)-(E4-D1)-(D4-E4)-(C1-C2)-(E2-C1)-(E3-C1)-(E3-E4). Возьмите записку, ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ и СТАТУЭТКУ.

Нажмите на две сломанных доски. Используйте ДОСКУ 2/2, ГВОЗДИ и СТАТУЭТКУ (А). Идите туда (В).

Возьмите КУЛОН-КЛЫК и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (С). Соедините ПРОВОЛОКУ, РУКОЯТКУ, ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и РЖАВЫЙ НОЖ; вы получите НОЖ. Используйте НОЖ; возьмите ШТОПОР (D). Используйте ШТОПОР; возьмите КРЮК (Е). Вернитесь в Сад.

Уберите верёвку; поместите ВЕРЕВКУ и КРЮК (F); возьмите КИСЛОТУ и ПЛИТКУ 1/3 (G). Используйте КИСЛОТУ (Н). Пройдите СПП; вы получите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ. Вернитесь на Чердак.

Используйте ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ; откройте ящик и возьмите НАШАТЫРЬ (I). Используйте НАШАТЫРЬ (J); вы получите ВЕЕР. Вернитесь назад. Используйте ВЕЕР; возьмите БАРАШКОВУЮ ГАЙКУ (К). Используйте ПИНЦЕТ (L); вы получите СТАРИННУЮ КНОПКУ. Используйте ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ и СТАРИННУЮ КНОПКУ; возьмите МАСЛЕНКУ и ТЯЖЕЛУЮ КНИГУ (М). Вернитесь назад.

Используйте КУЛОН-КЛЫК и ТЯЖЕЛУЮ КНИГУ; возьмите ПЛИТКУ 2/3 и ЛОПАТКУ (N). Используйте ЛОПАТКУ; возьмите ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА (О). Идите туда (Р). Используйте ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА (Q).

Решение для легкого режима (@4): (A-3)-(B-4)-(C-2)-(D-6)-(E-5)-(F-1).

Решение для сложного режима (@5): Письмо (D) спрятано здесь (Е). (A-4)-(B-Rx3-5)-(C-Rx6-6)-(D-R-2)-(E-Rx4-9)-(F-Rx5-3)-(G-Rx4-8)-(H-7)-(l-Rx2-1). Возьмите ИГЛУ И НИТКИ.

Используйте ИГЛУ И НИТКИ; возьмите СЛОМАННЫЕ КЛЕЩИ и ПЛИТКУ 3/3 (S). Идите туда (Т). Поместите ПЛИТКУ 3/3 (U).

Решение для легкого режима (@6): (АхЗ)-(Вх2)-(Сх1)-(Dx3)-(Ex1)-(Gx2)-(lx2)-(J).

Решение для сложного режима (@7): (Ax1)-(Bx2)-(Cx3)-(Dx1)-(Ex3)-(Fx3)-(Gx1)-(Hx2)-(lx3)-(J). Возьмите ПЕРСТЕНЬ.

Используйте ПЕРСТЕНЬ (К); откройте папку (L). Если вы выбрали первую реплику, продолжайте играть. Если вы выбрали вторую, возьмите ключ (М); вы получите МАТЕРИАЛЫ ДЕЛА. Возьмите ПРОВОД 1/2 и ЖЕТОН (N). Используйте МАСЛЕНКУ (О).

Решение для легкого режима (@8): (8-3-5-2-1-4-5-6-7). Решение для сложного режима (@9): (10-9-7-6-4-2-1-3-8-5).

Нажмите сюда (Р). Откройте МАТЕРИАЛЫ ДЕЛА; возьмите ПРОПУСК. Используйте ПРОПУСК (Q). Войдите внутрь (R).

Возьмите КНОПКУ 1/3 и КОНВЕРТ (S). Возьмите записку (S1). Используйте БАРАШКОВУЮ ГАЙКУ; возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (Т). Нажмите на экран дважды; поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (U). Идите туда (V).

Возьмите ВИНТ и КНОПКУ 2/3 (W). Соедините ВИНТ и СЛОМАННЫЕ КЛЕЩИ; вы получите КЛЕЩИ. Используйте КЛЕЩИ (X). Пройдите СПП; вы получите ЭМБЛЕМУ-ВЕЕР. Поместите ЭМБЛЕМУ-ВЕЕР; возьмите ОТМЫЧКУ 1/2, ПРОБКУ и ПРОВОД 2/2 (Y). Вернитесь назад.

Используйте ПРОВОД 2/2; возьмите ПОРШЕНЬ и СОБАЧИЙ КОРМ (А). Вернитесь назад. Отдайте собаке СОБАЧИЙ КОРМ (В); возьмите СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ (С). Нажмите на бумажник и используйте ЖЕТОН (D); возьмите РУЧКУ (Е). Прочитайте информацию (F). Используйте РУЧКУ и КОНВЕРТ (G); вы получите ПАРОЛЬ. Вернитесь в Потайной подвал.

Нажмите кнопку (Н). Используйте ПАРОЛЬ и введите 460259 (I). Вы получите НАРУЧНИКИ. Используйте НАРУЧНИКИ (J); возьмите КНОПКУ 3/3 (К). Вернитесь назад. Поместите КНОПКУ 3/3 (L). Перетащите ящики в левую часть экрана.

Решение для легкого и сложного режимов (М): (1-18).

Возьмите РЕМЕНЬ (N). Используйте ПРОБКУ и РЕМЕНЬ (О). Возьмите АККУМУЛЯТОР и ПЛОСКОГУБЦЫ (Р). Идите туда (Q).

Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; возьмите ФЛЭШКУ (R). Вставьте ФЛЭШКУ (S); возьмите РЕЗИНКУ и ОТМЫЧКУ 2/2 (Т). Используйте ОТМЫЧКУ 2/2; возьмите САЧОК и ВИНТ (U). Вернитесь ко входу на склад.

Соедините ПОРШЕНЬ, ВИНТ и СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ; вы получите ДОМКРАТ. Используйте ДОМКРАТ (V). Пройдите СПП; вы получите РУЛЬ. Поместите РУЛЬ (W).

Возьмите КАМЕНЬ и СЛОМАННУЮ ГОРЕЛКУ (X). Используйте САЧОК (Y); возьмите ПИСТОЛЕТ (Y1). Поместите РЕЗИНКУ и КАМЕНЬ (Z); вы получите СУМКУ.

Откройте СУМКУ; возьмите ГРАБЛИ и ФОТОГРАФИЮ ГРЕГОРИ. Используйте ГРАБЛИ; возьмите КЛЕММЫ (А). Поместите АККУМУЛЯТОР и КЛЕММЫ (В).

Откройте дверь; возьмите ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН (С). Соедините ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН и СЛОМАННУЮ ГОРЕЛКУ; вы получите ГОРЕЛКУ. Используйте ГОРЕЛКУ; возьмите ПЕРСТЕНЬ (D). Поместите ПИСТОЛЕТ, ФОТОГРАФИЮ ГРЕГОРИ и ПЕРСТЕНЬ (Е).

Решение случайно. Собирайте пары плиток, пока не уберете их всех (F). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Двуединое сознание 3: Призрачный охотник. Коллекционное издание".

Двуединое сознание 3: Коллекционные предметы

Вещи Рэндалла отмечены красным, афиши отмечены желтым, билеты отмечены зеленым. Коллекционные предметы (А-С).

Коллекционные предметы (D-F).

Коллекционные предметы (G-H).

Автор статьи: Надежда Д.