Twin Mind 4: Nobody’s Here - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Двуединое Сознание 4: Здесь Никого Нет. Сотрудница научного центра просит Рэндалла провести расследование загадочной смерти ее коллеги. Жертва умерла в закрытом изнутри помещении, где не было ни одного человека. При этом некоторые детали происшествия дают понять, что было совершено убийство. Присоединяйтесь к Элеоноре и Рэндаллу, детективам-близнецам, чтобы выяснить подробности этого странного дела и вычислить преступника. В данной статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Убийство в лаборатории
- Глава 2 Спектральный костюм
- Глава 3 После пожара
- Глава 4 В полиции
- Глава 5 Исследовательский центр
- Глава 6 Спектральная машина
- Глава 7 Яхта
- Глава 8 Яхт-клуб
- Бонусная глава Предсказание
- Коллекционные предметы
- Достижения в игре
Двуединое Сознание 4: Общие советы
Что нужно делать в игре? Это детективная история с элементами мистики, где вам будет нужно расследовать преступление, совершенное в закрытой изнутри комнате. Помогите детективам найти улики, восстановить детали происшествия и разгадать хитроумный замысел преступника. Для прохождения игры вам необходимо искать инвентарь на локациях и правильно применять его. Так вы будете выполнять игровые задачи и продвигаться по сюжету.
Нередко вам будут попадаться мини-игры и сцены поиска предметов. При любых затруднениях в игре вы можете использовать кнопку "Совет" (значок лупы в правом нижнем углу), чтобы получить подсказку. Также заглядывайте в Карту местности, чтобы ориентироваться в своем местоположении и быстро перемещаться по локациям. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.
Режимы сложности. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:
- Легкий. Активные зоны выделены. Кнопки пропуска мини-игр и Совета перезагружаются быстро.
- Средний. Активные зоны не выделены. Кнопки пропуска мини-игр и Совета перезагружаются медленно.
- Сложный. Активные зоны не выделены. Кнопки пропуска мини-игр и Совета отсутствуют. Нет обучения. Доступные задания и коллекционные предметы не показаны на карте.
- Особый. Позволяет выбрать настройки сложности по своему желанию.
Поиск предметов. Все головоломки с поиском предметов обозначаются в руководстве как СПП. Это прохождение не объясняет решения СПП. Оно показывает только местоположение СПП и получаемый предмет для инвентаря. Вы можете заменить СПП игрой "Три-в-Ряд".
Мини-игры. В гиде будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила.
Двуединое Сознание 4: Глава 1 Убийство в лаборатории
- Возьмите СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ (А), журнал, заметку и РАЗРЯЖЕННЫЙ ТЕЛЕФОН (В).
- Используйте СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ; возьмите ТОЧИЛКУ (С).
- Возьмите карту, ПОМАЗОК и СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ (D).
- Примените ТОЧИЛКУ к СЛОМАННОМУ КАРАНДАШУ; получите КАРАНДАШ.
- Используйте КАРАНДАШ (Е).
- Пройдите СПП (F).
- Решение (G).
- Получите СПИСОК УЛИК.
- Вытащите КЛЮЧ из СПИСКА УЛИК.
- Используйте КЛЮЧ (Н); возьмите ПОДВЕСКУ В ВИДЕ КЛЫКА, ЗАЖИГАЛКУ и ЗАРЯДКУ (I).
- Поставьте ЗАРЯДКУ и РАЗРЯЖЕННЫЙ ТЕЛЕФОН; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ТЕЛЕФОН (J).
- Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ТЕЛЕФОН на СПИСКЕ УЛИК.
- Возьмите АМУЛЕТ 1/3, РАСТВОРИТЕЛЬ и ПУГОВИЦУ (К).
- Возьмите АМУЛЕТ 2/3 и ПОСЫЛКУ (L).
- Используйте ПУГОВИЦУ (М); найдите предметы из списка.
- Возьмите ПЛАТОК (N).
- Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ПЛАТОК; возьмите ПУДРЕНИЦУ, МАССАЖНУЮ ПАЛОЧКУ и АМУЛЕТ 3/3 (О).
- Вставьте АМУЛЕТ; возьмите ОТКРЫВАЛКУ и НОЖ (Р).
- Разрежьте НОЖОМ ПОСЫЛКУ; возьмите РУКОВОДСТВО ПО КОЛЕСУ ТАНАТОСА.
- Поставьте РУКОВОДСТВО ПО КОЛЕСУ ТАНАТОСА (Q).
- Поверните секции так, чтобы стрелки указывали на "26", "June", "3" (R).
- Решение легкого уровня (S).
- Решение сложного уровня (Т).
- Выберите "Профессия" (U).
- Введите "17", "September", "0" (V).
- Решение легкого уровня (W).
- Решение сложного уровня (X).
- Выберите "Ученый" (Y).
- Выберите "Рак" (Z).
- Решение легкого уровня (А).
- Решение сложного уровня (В).
- Выберите "Месть" (С).
- Прочтите информацию; выберите "Тобиас Блэк"’ (D).
Двуединое Сознание 4: Глава 2 Спектральный костюм
- Возьмите ТЕРМОУСАДОЧНУЮ ТРУБКУ, заметку, ФИГУРКУ 1/2 и ЛОПАТУ (Е).
- Возьмите ПЫЛЬЦУ при помощи ПОМАЗКА.
- Используйте ЛОПАТУ; возьмите СЧАСТЛИВУЮ ПОДКОВУ и СЛОМАННЫЙ НАСОС (F).
- Используйте СЧАСТЛИВУЮ ПОДКОВУ (G); возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ.
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ; возьмите МАГНИТНУЮ КАРТУ (Н).
- Используйте ПЫЛЬЦУ; нажмите на 3-4-0-ключ (I).
- Используйте МАГНИТНУЮ КАРТУ (J).
- Решение легкого и сложного уровня (К).
- Пройдите вперед (L).
- Возьмите ФОТО ЗАЛА (М).
- Используйте ФОТО ЗАЛА; пройдите СПП (N).
- Получите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА.
- Используйте ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА (О).
- Пройдите вперед (Р).
- Потяните за рычаг (Q).
- Возьмите ФЕН и ФИГУРКУ 2/2; уберите верёвку (R).
- Используйте ТЕРМОУСАДОЧНУЮ ТРУБКУ и ФЕН; нажмите на выключатели (S).
- Возьмите РАСЧЕСКУ и ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ (Т).
- Поставьте ФИГУРКИ; возьмите НАГРАДНУЮ СТАТУЭТКУ (U).
- Используйте ПОДВЕСКУ В ВИДЕ КЛЫКА и НАГРАДНУЮ СТАТУЭТКУ; возьмите КОРОБКУ и НАШАТЫРЬ (V).
- Используйте НАШАТЫРЬ (W).
- Задайте все вопросы (X).
- Выберите 1 или 2 вариант (Y).
- Если вы выберете 2 вариант, пропустите все шаги, отмеченные #.
- Получите МАКЕТ ЗДАНИЯ.
- # Пройдите вперед (Z).
- # Возьмите ШИЛО и ДОСКУ (А).
- # Положите ДОСКУ (В).
- # Пройдите СПП (С); получите КНОПКУ.
- # Используйте КНОПКУ; возьмите НАБОР КЛЮЧЕЙ (D). Используйте ШИЛО; поверните ключ. Возьмите МОДЕЛЬ МОЗГА (Е).
- # Поставьте МОДЕЛЬ МОЗГА; возьмите ХИРУРГИЧЕСКИЕ НОЖНИЦЫ (F).
- # Вернитесь назад.
- # Используйте НАБОР КЛЮЧЕЙ; возьмите КУСОЧКИ БУМАГИ (G).
- Вернитесь назад.
- Поставьте МАКЕТ ЗДАНИЯ (Н).
- Решение (I).
- Возьмите ЭМБЛЕМУ МОТОЦИКЛА (J).
- Поставьте ЭМБЛЕМУ МОТОЦИКЛА; возьмите КЛАВИШУ 1/3.
- Используйте РАСЧЕСКУ; возьмите КАМЕРТОН (К).
- Вернитесь назад.
- Используйте КАМЕРТОН (L); возьмите КЛАВИШУ 2/3 и РУКОЯТКУ НАСОСА (М).
- # Используйте ХИРУРГИЧЕСКИЕ НОЖНИЦЫ; возьмите КЛЕЙ (N).
- Примените КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и РУКОЯТКУ НАСОСА к СЛОМАННОМУ НАСОСУ; получите НАСОС.
- Используйте НАСОС (О); возьмите ПЛЕНКУ, ВЕШАЛКУ и УДЛИНИТЕЛЬ С ГИРЛЯНДОЙ 1/2 (Р).
- Пройдите в Лабораторию.
- Используйте ВЕШАЛКУ; возьмите ЛАМПОЧКУ, заметку и ШЕСТЕРЕНКУ (Q).
- Разорвите кожу; поставьте ШЕСТЕРЕНКУ. Возьмите АНТЕННУ и УДЛИНИТЕЛЬ С ГИРЛЯНДОЙ 2/2 (R).
- # Пройдите вперед (S).
- # Поставьте КУСОЧКИ БУМАГИ и КЛЕЙ (Т).
- # Решение легкого и сложного уровня (U). Возьмите ИЗОБРАЖЕНИЕ ЗАМКА.
- # Поставьте ИЗОБРАЖЕНИЕ ЗАМКА (V).
- # Поменяйте местами все жетоны с призраками и людьми (W).
- # Возьмите заметку (X).
- # Вернитесь назад.
- Вернитесь назад дважды.
- Поставьте УДЛИНИТЕЛЬ С ГИРЛЯНДОЙ (Y).
- Пройдите СПП (Z).
- Решение (А): выберите 3-5-6-7-8-В-C-D-7-Е.
- Получите КУСАЧКИ.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Используйте КУСАЧКИ (F).
- Используйте СУППОРТЫ; возьмите ПЫЛЕСОС и АНТИСТЕПЛЕР (G).
- Пройдите вперед (Н).
- Примените АНТИСТЕПЛЕР к КОРОБКЕ; возьмите ТЮНЕР.
- Поставьте ТЮНЕР (I).
- Решение (J): КхЗ, отрегулируйте, как показано на рисунке.
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО (L).
- Поставьте МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО; возьмите АНТИСЕПТИК и КЛАВИШУ 3/3 (М).
- Пройдите вперед (N).
- Вставьте КЛАВИШИ (О).
- Решение легкого уровня (Р): 1-2-4-5-9-11-14-18-21-24-25.
- Решение сложного уровня (Q): 1-2-4-6-9-11-14-15-17-20-21-22-24-25-26-27-29-30.
Двуединое Сознание 4: Глава 3 После пожара
- Возьмите ДОМКРАТ и КРЮЧОК ОТ ВЕШАЛКИ (С).
- Используйте ПУДРЕНИЦУ и КРЮЧОК ОТ ВЕШАЛКИ (D); извлеките крючок (Е).
- Возьмите ШОКЕР и ШПИЛЬКУ (F).
- Возьмите заметку и СЕКАТОР; используйте ШПИЛЬКУ (G).
- Решение легкого уровня (Н): J-К-J-К-Jx2-I-К.
- Решение сложного уровня (Н): I-К-J-К-Iх2-К-Jх4-К-J-К-Iх2-К-I.
- Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (L).
- Достаньте штырь из ОГНЕТУШИТЕЛЯ.
- Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (М).
- Пройдите СПП (N).
- Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 1/4.
- Возьмите ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ при помощи ОСТРОЙ ПАЛОЧКИ (О).
- Используйте ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ (Р); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 2/4 и БАТАРЕЙКУ.
- Возьмите ГВОЗДИ при помощи ОТКРЫВАЛКИ (Q).
- Возьмите ФИГУРКУ 1/3 (R).
- Используйте ДОМКРАТ; используйте ГВОЗДИ.
- Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 3/4 (S).
- Возьмите СКАЛКУ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 4/4 (Т).
- Откройте; поставьте ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (U).
- Решение легкого уровня (V): (1-2)-(4-1)-(З-5)-(З-6).
- Решение сложного уровня (W): (1-2)-(4-2)-(5-3)-(6-3).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛОБЗИК и РЫЧАГ (X).
- Поставьте РЫЧАГ (Y); возьмите ВОЛШЕБНУЮ ФИГУРКУ и КУСОК БРЕЗЕНТА (Z).
- Используйте ВОЛШЕБНУЮ ФИГУРКУ и СЕКАТОР; возьмите заметку, КАМЕНЬ и УДОСТОВЕРЕНИЕ РЭНДАЛЛА (А).
- Покажите УДОСТОВЕРЕНИЕ РЭНДАЛЛА (В).
- Пройдите вперед (С).
- Используйте КУСОК БРЕЗЕНТА; возьмите ЛЕЗВИЕ (D).
- Примените БАТАРЕЙКУ и ЛЕЗВИЕ к СЛОМАННОМУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМУ ЛОБЗИКУ; получите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛОБЗИК.
- Возьмите ЧАСТЬ ОЛЕНЬЕГО РОГА и ФИГУРКУ 2/3 (Е); используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛОБЗИК.
- Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 1/2 и СКРЕПКУ (F).
- Вернитесь назад.
- Используйте СКРЕПКУ; возьмите ТРУБКУ (G).
- Поставьте СКАЛКУ и ТРУБКУ (Н).
- Пройдите вперед (I).
- Возьмите КЛЕЙ и МЕШОЧЕК (J).
- Поставьте МЕШОЧЕК и КАМЕНЬ; возьмите ЦЕПОЧКУ и ФИГУРКУ 3/3 (К).
- Поставьте ФИГУРКУ (L).
- Пройдите СПП (М); получите ТРОС.
- Бросьте ТРОС.
- Пройдите вперед (N).
- Возьмите БАТАРЕЙКУ и ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНКУ 1/2.
- Уберите пальто. Поставьте ЧАСТЬ ОЛЕНЬЕГО РОГА и КЛЕЙ (О).
- Решение легкого уровня (Р): Rx3-Sx2-Tx5-Ux2-V-W-Xx3-Y.
- Решение сложного уровня (Q): Zx3-Ax2-Bx2-C-Dx5-Ex2-F-G-Hx5-lx3-Jx3-К.
- Возьмите заметку, РЕЗИНОВУЮ ПРОКЛАДКУ С КРЕПЛЕНИЕМ 1/2 и ПЛАСТИКОВУЮ КАРТУ (L).
- Используйте ПЛАСТИКОВУЮ КАРТУ (М); возьмите заметку и ИГРУШЕЧНУЮ УДОЧКУ (N).
- Идите на Кухню.
- Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 2/2 при помощи ИГРУШЕЧНОЙ УДОЧКИ (О).
- Поставьте ШЕСТЕРЕНКУ и ЦЕПОЧКУ (Р).
- Решение легкого уровня (Q): (1-2)-(3-4-5-3-4-5)-(2-6)-(5-3-4-5-3-4-5-7)-(6-8).
- Решение сложного уровня (R): (1-2)-(3-4-5-3-4-5-3)-(2-6-1-2)-(3-4-5-3-4-5-3-4-7)-(2-1-8).
- Возьмите ОБРЫВОК ТКАНИ и КОЛЬЦО (S).
- Идите на Чердак.
- Используйте КОЛЬЦО; возьмите АМУЛЕТ и ПОДВЕСКУ С КРИСТАЛЛОМ (Т).
- Используйте АМУЛЕТ; возьмите КАРТРИДЖ и РЕЗИНОВУЮ ПРОКЛАДКУ С КРЕПЛЕНИЕМ 2/2 (U).
- Вернитесь назад.
- Пройдите СПП (V); получите РОЖОК.
- Используйте РОЖОК (W); возьмите ПОЛУПУСТУЮ БУТЫЛКУ (X).
- Вернитесь назад.
- Используйте ПОЛУПУСТУЮ БУТЫЛКУ; возьмите ВОЛШЕБНУЮ ИГЛУ и ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ (Y).
- Пройдите вперед (Z).
- Используйте ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ (А); возьмите ВЕНТИЛЬ и СПИЧКИ (В).
- Пройдите во Внутренний дворик.
- Поставьте РЕЗИНОВУЮ ПРОКЛАДКУ С КРЕПЛЕНИЕМ и ВЕНТИЛЬ; возьмите УКАЗАТЕЛЬ и ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНКУ 2/2 (С).
- Пройдите вперед (D).
- Поставьте БАТАРЕЙКУ и ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНКУ (Е).
- Пройдите СПП (F); получите ЭМБЛЕМУ ВИНОГРАДНОГО ЛИСТА.
- Вставьте ЭМБЛЕМУ ВИНОГРАДНОГО ЛИСТА (G); возьмите ГЛОССАРИИ ТОБИАСА и ТРАВЫ (Н).
- Прочтите книгу; поставьте ПОДВЕСКУ С КРИСТАЛЛОМ, ВОЛШЕБНУЮ ИГЛУ, ТРАВЫ и СПИЧКИ (I).
Двуединое Сознание 4: Глава 4 В полиции
- Используйте ПЫЛЕСОС; возьмите КНОПКУ (J).
- Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ, ОСКОЛКИ и заметку (К).
- Вставьте ЛАМПОЧКУ и КНОПКУ (L); возьмите КЛЮЧ ОТ ЛАБОРАТОРИИ (М).
- Возьмите заметку; используйте КЛЮЧ ОТ ЛАБОРАТОРИИ (N).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ ПУЛЬТ; положите ОСКОЛКИ (О).
- Решение легкого уровня (Р): 3-4-Q-R; 1-5-3-Q-R; 2-7 Q-R;
- 8-5-2-Q-R; 8-2-4-Q-R; 9-10-11-Q-R.
- Решение сложного уровня (Р): 3-4-Q R; 1-5-3-Q-R; 2-7-Q-R;
- 8-5-2-Q-R; 8-2-4-Q-R; 7-11-Q-R; 6-9-10-Q-R.
- Возьмите РАСПЕЧАТКУ и ШТРИХ КОД (S).
- Используйте ШТРИХ КОД (Т).
- Пройдите вперед (U).
- Возьмите заметку и ПРОВОДА (V).
- Примените ПЛЕНКУ и ПРОВОДА к СЛОМАННОМУ ПУЛЬТУ; получите ПУЛЬТ ОТ ВЕНТИЛЯТОРА.
- Используйте ПУЛЬТ ОТ ВЕНТИЛЯТОРА (W); получите ШАРФ.
- Возьмите КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ; используйте АНТИСЕПТИК и ШАРФ.
- Возьмите ВАТНЫЕ ПАЛОЧКИ; поставьте РАСПЕЧАТКУ (X).
- Решение легкого уровня (Y): Bx2-Ax4-B-Ax3-C-Z-A.
- Решение сложного уровня (Y): В-Ах4-С-В-Сх2-Ах3-В-АхЗ-С-Z-А.
- Возьмите HOMEP ЯЩИКА (D).
- Используйте НОМЕР ЯЩИКА; возьмите РАСПИСАНИЕ ВАЙОНЫ (Е).
- Вернитесь назад.
- Предложите РАСПИСАНИЕ ВАЙОНЫ (F); получите КАРТУ ДОСТУПА.
- Используйте КАРТУ ДОСТУПА (G).
- Пройдите вперед (Н).
- Возьмите ЗОНТИК и РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ (I).
- Используйте РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ (J); возьмите ПУСТУЮ КАССЕТУ (К).
- Используйте КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ; получите ТРУБКУ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ (L).
- Вставьте ТРУБКУ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ; откройте.
- Возьмите ГРАФИТОВЫЙ ПОРОШОК (М).
- Пройдите в Архив.
- Используйте ГРАФИТОВЫЙ ПОРОШОК и ВАТНЫЕ ПАЛОЧКИ (N).
- Пройдите СПП (О); получите КНИГУ.
- Поставьте КНИГУ (Р).
- Используйте ЗОНТИК; возьмите ШПИЛЬКУ ДЛЯ ВОЛОС и ШАРИКОВУЮ ЦЕПЬ (Q).
- Вставьте ШАРИКОВУЮ ЦЕПЬ (R).
- Возьмите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА ЭДВАРДА при помощи КЛЕЙКОЙ ЛЕНТЫ (S).
- Возьмите ПАРОЛЬ (T).
- Вернитесь назад.
- Используйте ОТПЕЧАТОК ПАЛЫЧА ЭДВАРДА (U).
- Решение легкого уровня (V): Wx4-Xx4-Yx2.
- Решение сложного уровня (V): W-Xx2-Yx4.
- Возьмите ГЛОБУС и МАГНИТОФОН (Z).
- Поставьте ПАРОЛЬ, МАГНИТОФОН и ПУСТУЮ КАССЕТУ; возьмите ЗАПИСЬ (А).
- Пройдите вперед (В).
- Покажите ЗАПИСЬ (С); получите КОЛЬЦО ВАЙОНЫ.
- Используйте КОЛЬЦО ВАЙОНЫ (D); возьмите заметку и ЗАТУПИВШИЕСЯ МАНИКЮРНЫЕ НОЖНИЦЫ (Е).
- Используйте ЗАТУПИВШИЕСЯ МАНИКЮРНЫЕ НОЖНИЦЫ (F); получите МАНИКЮРНЫЕ НОЖНИЦЫ.
- Пройдите в Архив.
- Используйте МАНИКЮРНЫЕ НОЖНИЦЫ; возьмите КАМЕРУ и ЛИЧНОЕ ДЕЛО ТОБИАСА (G).
- Пройдите в Комнату для допросов.
- Предложите ЛИЧНОЕ ДЕЛО ТОБИАСА (Н).
Решение легкого уровня (I).
Решение сложного уровня (J).
Двуединое Сознание 4: Глава 5 Исследовательский центр
- Возьмите заметку, ПУСТУЮ КОЛБУ и ПАЛОЧКУ (К).
- Поставьте ПАЛОЧКУ; уберите иветы (L).
- Поставьте УКАЗАТЕЛЬ (М).
- Решение легкого и сложного уровня (N): 1-3-4-5-2; 1-3-5-4; 5-4-1-3-4-2.
- Возьмите КАРТОЧКУ СОТРУДНИКА (О).
- Возьмите заметку. Используйте КАРТОЧКУ СОТРУДНИКА (P).
- Вставьте КАРТРИДЖ; возьмите РАЗРЕШЕНИЕ НА ВХОД (Q).
- Предложите РАЗРЕШЕНИЕ НА ВХОД (R).
- Выберите 1 или 2 вариант (S).
- Если вы выберете 2 вариант, пропустите все шаги, отмеченные #.
- # Получите ПРОПУСК НА СТРОИТЕЛЬНУЮ ПЛОЩАДКУ.
- # Используйте ПРОПУСК НА СТРОИТЕЛЬНУЮ ПЛОЩАДКУ (Т).
- # Пройдите вперед (U).
- # Возьмите заметку и ШТОПОР (V).
- # Используйте ШТОПОР (W); возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (X).
- # Возьмите ЧАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ 1/4; используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (Y). Возьмите ЖИДКИИ АЗОТ и АНТИСТЕПЛЕР (Z).
- Пройдите в Ремонтируемое крыло.
- Возьмите ТОРФ; используйте ОБРЫВОК ТКАНИ (А).
- Возьмите ЗАЖИМ (В).
- # Используйте ЖИДКИЙ АЗОТ и кирпич. Возьмите АЭРОЗОЛЬНУЮ КРАСКУ (В).
- Возьмите заметку и РУЧКУ; поставьте ЗАЖИМ (С).
- Пройдите СПП (D); получите ДИНАМИТНЫЕ ШАШКИ.
- Поставьте ДИНАМИТНЫЕ ШАШКИ; нажмите на рукоять (Е).
- Пройдите вперед (F).
- Возьмите КИСТОЧКУ; поставьте ГЛОССАРИИ ТОБИАСА и РУЧКУ (G).
- Получите ИНСТРУКЦИИ.
- Возьмите ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ и ДИСТИЛЛЯЦИОННУЮ ТРУБКУ (Н).
- Поставьте ПУСТУЮ КОЛБУ, ДИСТИЛЛЯЦИОННУЮ ТРУБКУ и ИНСТРУКЦИИ (I).
- Добавьте 1-2-3 до 4. Получите УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЖИДКИЙ КЛЮЧ.
- Используйте УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЖИДКИЙ КЛЮЧ; возьмите КОД и МИНЕРАЛ.
- # Используйте АНТИСТЕПЛЕР; возьмите ОПАСНУЮ БРИТВУ (J).
- Поставьте КОД; введите: 1-4-3-6 (К).
- Возьмите заметку, НАПОЛЬНУЮ ПЛИТКУ 1/3 и ДИСК С ВИРУСОМ (L).
- Вернитесь назад дважды.
- Вставьте ДИСК С ВИРУСОМ (М).
- Решение легкого уровня (N): 1-2-3-4-6.
- Решение сложного уровня (N): 1-2-3-4-5-6.
- Получите РАБОТУ ГОВАРДА и КЛЕММНУЮ КОЛОДКУ.
- Поставьте КЛЕММНУЮ КОЛОДКУ (О). Используйте тепловую пушку; откройте жакет.
- Возьмите КРУЖКУ, ЗАСОХШИЙ КЛЕЙ и НАПОЛЬНУЮ ПЛИТКУ 2/3.
- # Используйте ОПАСНУЮ БРИТВУ. Возьмите НАБРОСОК (Р). Используйте ЗАСОХШИЙ КЛЕЙ и КИСТОЧКУ (Q); получите КИСТОЧКУ С КЛЕЕМ.
- # Пройдите вперед (R).
- # Используйте АЭРОЗОЛЬНУЮ КРАСКУ и НАБРОСОК (S); возьмите заметку, ЧАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ 2/4 и КЛЮЧ ОТ ПОДСОБКИ (Т).
- # Используйте КЛЮЧ ОТ ПОДСОБКИ (U).
- # Пройдите СПП (V); получите РУЧКУ БЕТОНОМЕШАЛКИ.
- # Вставьте РУЧКУ БЕТОНОМЕШАЛКИ (W). Откройте; возьмите ЧАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ 3/4, ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ и ЩИПЧИКИ (X).
- Пройдите в Кабинет Тобиаса.
- Поставьте ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ и КИСТОЧКУ С КЛЕЕМ; возьмите ЗЕРКАЛЬЦЕ и ФОТО АЛЕКС (Y).
- Поставьте ФОТО АЛЕКС; возьмите заметку, НАПОЛЬНУЮ ПЛИТКУ 3/3 и КНИЖНУЮ ЗАКЛАДКУ (Z).
- Вернитесь назад.
- Примените НАПОЛЬНУЮ ПЛИТКУ (А).
- Решение легкого уровня (В): D-2-Dx2-3-Dx2-1-4-Dx2-5.
- Dx2-6-5-D-4-1-Cx2-6-3-D-2-Dx3.
- Решение сложного уровня (Е): 2-4-5-8-G-7-G-3-Fх3-6-F-1.
- Gx3-2-4-5-7-8-Gx2-3-G-1-6-Gх4.
- Возьмите ГВОЗДИ и СВЕЧИ 1/2 (Н).
- Пройдите СПП (I); получите СТРЕМЯНКУ.
- Поставьте СТРЕМЯНКУ (J). Возьмите МОЛОТОК и РАСТВОР МЕДНОГО КУПОРОСА (К).
- # Возьмите КНОПКУ при помощи ЩИПЧИКОВ (К).
- Вернитесь назад.
- Примените ТОРФ, МИНЕРАЛ, РАСТВОР МЕДНОГО КУПОРОСА и КРУЖКУ к РАБОТЕ ГОВАРДА; получите МОЩНОЕ УДОБРЕНИЕ.
- Используйте МОЩНОЕ УДОБРЕНИЕ; возьмите РУНУ, СВЕЧИ 2/2 и ШЕЛКОВУЮ ПЕРЧАТКУ (L).
- # Пройдите вперед (М).
- # Поставьте КНОПКУ и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (N).
- # Решение легкого уровня (О).
- # Решение сложного уровня (Р).
- # Возьмите ЧАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ 4/4 (Q).
- # Поставьте ЧАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ (R).
- Пройдите в Ремонтируемое крыло.
- Используйте ШЕЛКОВУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите КРАСНЫЙ МЕЛОК (S).
- Пройдите в Кабинет Тобиаса.
- Поставьте СВЕЧИ, КРАСНЫЙ МЕЛОК и ЗЕРКАЛЬЦЕ (Т).
- Пройдите СПП (U).
Двуединое Сознание 4: Глава 6 Спектральная машина
- Возьмите СЛОМАННЫЙ СТЕКЛОРЕЗ (V).
- Возьмите КОЛЬЦА и заметку (W).
- Примените КОЛЬЦА к ГЛОБУСУ; получите АРМИЛЛЯРНУЮ СФЕРУ.
- Поставьте АРМИЛЛЯРНУЮ СФЕРУ (X).
- Снимите табличку; возьмите ПОДВЕСКУ и ПРИСОСКУ (Y).
- Возьмите ЗАКОЛКУ при помощи ПОДВЕСКИ (Z).
- Поставьте ШПИЛЬКУ ДЛЯ ВОЛОС и ЗАКОЛКУ (А).
- Пройдите вперед (В).
- Возьмите заметку; используйте КАМЕРУ (С). Получите ФОТО.
- Поставьте ФОТО (D).
- Выберите: 1-2-3-4-5 (Е).
- Возьмите КУСАЧКИ, ЭМБЛЕМУ ЗВЕЗДЫ и МАРКЕРНУЮ РУЧКУ 1/4 (F).
- Возьмите заметку, ПОРОШОК и МАРКЕРНУЮ РУЧКУ 2/4 (G).
- Вставьте ЭМБЛЕМУ ЗВЕЗДЫ (Н); возьмите ЖИДКОСТЬ ДЛЯ СНЯТИЯ ЛАКА и АЛМАЗ (I).
- Вернитесь назад.
- Примените ПРИСОСКУ и АЛМАЗ к СЛОМАННОМУ СТЕКЛОРЕЗУ; получите СТЕКЛОРЕЗ.
- Используйте СТЕКЛОРЕЗ (J).
- Решение легкого и сложного уровня (К): 1-L-4-L-5-L; 2-М-4-М-6-М; 2-N-1-N-6-N; 4-O-2-O-3-O.
- Возьмите САЛФЕТКУ (Р).
- Возьмите заметку; поставьте ЖИДКОСТЬ ДЛЯ СНЯТИЯ ЛАКА и САЛФЕТКУ (Q).
- Пройдите вперед (R).
- Возьмите МАРКЕРНУЮ РУЧКУ 3/4, ЛАК ДЛЯ ВОЛОС и ПЕРО (S).
- Используйте ПЕРО и ПОРОШОК (Т).
- Введите: 7-4-8 (U).
- Возьмите ПОДСКАЗКУ ПО РЕЗКЕ ПРОВОДОВ (V).
- Откройте; поставьте ПОДСКАЗКУ ПО РЕЗКЕ ПРОВОДОВ и РЕЗАК (W).
- Решение (X): Yx2-Z-A-B-C.
- Возьмите ЗАВОДНЫЕ КЛЮЧИ 1/2, МАРКЕРНУЮ РУЧКУ 4/4 и ИЗОЛЕНТУ (D).
- Пройдите в Лекционный зал.
- Поставьте МАРКЕРНЫЕ РУЧКИ (Е); получите УКАЗАТЕЛЬ.
- Используйте УКАЗАТЕЛЬ (F); возьмите АППАРАТ ДЛЯ ХОЛОДНОЙ СВАРКИ, МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СТРУЖКУ и ЗАВОДНЫЕ КЛЮЧИ 2/2 (G).
- Пройдите в Комнату для экспериментов.
- Возьмите заметку; поставьте ЗАВОДНЫЕ КЛЮЧИ (Н).
- Получите СУМКУ ЭЛЕОНОРЫ.
- Возьмите ДЖОЙСТИК из СУМКИ ЭЛЕОНОРЫ.
- Поставьте ИЗОЛЕНТУ и ДЖОЙСТИК (I).
- Пройдите СПП (J); получите ПРИЗРАЧНОЕ ВОЛОКНО.
- Возьмите заметку; поставьте ПРИЗРАЧНОЕ ВОЛОКНО.
- Возьмите ПРУТ и ЯБЛОКО (К).
- Вернитесь назад.
- Предложите ЯБЛОКО (L); возьмите ЗАЖИГАЛКУ (М).
- Используйте ЛАК ДЛЯ ВОЛОС и ЗАЖИГАЛКУ (N).
- Откройте; возьмите ГАЙКУ и ПОМАЗОК (О).
- Пройдите вперед (Р).
- Используйте ПОМАЗОК (Q); получите МЫЛЬНЫЙ ПОМАЗОК.
- Примените МЫЛЬНЫЙ ПОМАЗОК к СУМКЕ ЭЛЕОНОРЫ; возьмите ОБРЫВОК ТКАНИ и МАГНИТ.
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СТРУЖКУ и МАГНИТ; возьмите СТАТУЭТКУ (R).
- Пройдите в Лекционный зал.
- Возьмите заметку; поставьте СТАТУЭТКУ (S).
- Решение легкого уровня (Т): U-V-W-X-Y-Z.
- Решение сложного уровня (Т): V-W-X-Y-Z.
Двуединое Сознание 4: Глава 7 Яхта
- Возьмите заметку, ДОСКИ 1/2 и СЕТЬ (А).
- Используйте СЕТЬ; возьмите БОЛТ и ДОСКИ 2/2 (В).
- Поставьте ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (С).
- Решение легкого уровня (D).
- Решение сложного уровня (Е).
- Пройдите вперед (F).
- Возьмите заметку и СЛОМАННЫЕ ПЛОСКОГУБЦЫ (G).
- Возьмите РЫЧАГ (Н).
- Используйте КНИЖНУЮ ЗАКЛАДКУ (I); возьмите ПЕРЬЕВУЮ РУЧКУ 1/2 и ЧАСТЬ ПЛОСКОГУБЦЕВ (J).
- Примените БОЛТ и ЧАСТЬ ПЛОСКОГУБЦЕВ к СЛОМАННЫМ ПЛОСКОГУБЦАМ; получите ПЛОСКОГУБЦЫ.
- Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; возьмите БАГОР (К).
- Используйте БАГОР (L).
- Пройдите вперед (М).
- Возьмите заметку, БЛОКНОТ и ВЕРЕВКУ (N).
- Примените ВЕРЕВКУ к РУНЕ; получите ПОДВЕСКУ С РУНОЙ.
- Используйте ПОДВЕСКУ С РУНОЙ (N).
- Пройдите СПП (О); получите КООРДИНАТЫ.
- Поставьте КООРДИНАТЫ (Р); возьмите БАТАРЕЙКУ (Q).
- Вернитесь назад.
- Поставьте БАТАРЕЙКУ (R); возьмите ПРУЖИНКУ 1/2 и ПЕРЬЕВУЮ РУЧКУ 2/2 (S).
- Поставьте БЛОКНОТ и ПЕРЬЕВУЮ РУЧКУ; возьмите КОД (Т).
- Вернитесь назад.
- Поставьте КОД; введите: 4-6-0-ввод (U).
- Возьмите КАРАНДАШ, МАСЛО и ЛАМПОЧКУ (V).
- Вставьте ЛАМПОЧКУ; возьмите ВЕРЕВКУ, КНИГУ и ПРУЖИНКУ 2/2 (W).
- Пройдите на Капитанский мостик.
- Поставьте ПРУЖИНКУ; возьмите КАРТЫ ТАРО.
- Используйте МАСЛО; возьмите КРЮЧОК при помощи губки (Х).
- Вернитесь назад дважды.
- Примените РЫЧАГ и КРЮЧОК к ВЕРЕВКЕ; получите КРЮЧОК НА ВЕРЕВКЕ.
- Используйте КРЮЧОК НА ВЕРЕВКЕ (Y); возьмите КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ и ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (Z).
- Пройдите вперед (А).
- Поставьте КНИГУ и ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (В).
- Решение легкого уровня (С).
- Решение сложного уровня (D).
- Возьмите КОЛЬЦО (Е).
- Пройдите вперед (F).
- Используйте КОЛЬЦО (G); возьмите заметку, АЛМАЗ и НАБОР ОТМЫЧЕК (Н).
- Используйте НАБОР ОТМЫЧЕК (I).
- Решение легкого уровня (J): M-N-K-L-N-Kx2-N-K-L-N.
- Решение сложного уровня (J): M-N-Mx2-L-N-Kx3-L-N-K-N-K-N-K-L-N.
- Возьмите заметку (О).
Двуединое Сознание 4: Глава 8 Яхт-клуб
- Возьмите МЯЧИК и ДОСКИ (Р).
- Примените АППАРАТ ДЛЯ ХОЛОДНОЙ СВАРКИ и ДОСКИ к ПРУТУ; получите САМОДЕЛЬНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
- Поставьте САМОДЕЛЬНУЮ ЛЕСТНИЦУ (Q). Возьмите ОСКОЛОК ЧЕРЕПИЦЫ (R).
- Используйте ОСКОЛОК ЧЕРЕПИЦЫ; возьмите САДОВОГО ГНОМА (S).
- Поставьте САДОВОГО ГНОМА (Т).
- Пройдите вперед (U).
- Возьмите заметку, СНАСТИ и ВЕНТИЛЬ (V).
- Поставьте ГАЙКУ и ВЕНТИЛЬ; поверните (W).
- Возьмите заметку, БУТЫЛКУ ВОДЫ и МАЧТУ (X).
- Поставьте МАЧТУ, ОБРЫВОК ТКАНИ и СНАСТИ (Y).
- Решение легкого уровня (Z).
- Решение сложного уровня (А).
- Возьмите заметку, БАНКНОТЫ 1/3 и РУКОЯТКУ ДОМКРАТА (В).
- Вернитесь назад.
- Вставьте РУКОЯТКУ ДОМКРАТА; возьмите ДОМКРАТ (С).
- Используйте ДОМКРАТ (D).
- Пройдите СПП (Е); получите СИГНАЛЬНУЮ ЛАМПУ.
- Используйте СИГНАЛЬНУЮ ЛАМПУ (F).
- Возьмите БАНКНОТЫ 2/3, МОТОК ПРОВОЛОКИ и КУСОК РЕЗИНКИ (G).
- Возьмите заметку (Н); поставьте КУСОК РЕЗИНКИ и МЯЧИК (I). Получите РОГАТКУ.
- Используйте РОГАТКУ (J).
- Пройдите вперед (K).
- Возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и САЛФЕТКУ (L).
- Используйте БУТЫЛКУ ВОДЫ и САЛФЕТКУ; возьмите ПИЛОЧКУ (M).
- Используйте ПИЛОЧКУ (N); возьмите заметку и РЫБЬЮ ЭМБЛЕМУ 1/2 (О).
- Поставьте МОТОК ПРОВОЛОКИ; получите ПЕТЛЮ (Р).
- Вернитесь назад.
- Возьмите СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ при помощи ПЕТЛИ (Q).
- Бросьте СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ (R). Получите НОУТБУК ТОБИАСА.
- Выберите 1 или 2 вариант (S).
- Если вы выберете 2 вариант, пропустите все шаги, отмеченные #.
- # Получите КРУПНЫЙ ВЕНТИЛЬ.
- # Поставьте КРУПНЫЙ ВЕНТИЛЬ (T).
- # Пройдите вперед (U).
- # Возьмите заметку, ФОТО 1/5 и КРУЖКУ (V).
- # Используйте КРУЖКУ (W); получите ГОРЯЧИЙ ЧАЙ.
- # Используйте ГОРЯЧИЙ ЧАЙ; выберите: 4-3-1-2 (X). Возьмите ЧАСТЬ МОДЕЛИ МОТОЦИКЛА, МАГНИТНУЮ КЛЮЧ-КАРТУ и БРЕЛОК ДЛЯ КЛЮЧЕЙ (Y).
- Пройдите в Яхт-клуб.
- Поставьте НОУТБУК ТОБИАСА (Z).
- Найдите пары.
- Возьмите БАНКНОТЫ 3/3 (А).
- # Используйте БРЕЛОК ДЛЯ КЛЮЧЕЙ; возьмите ФОТО 2/5 (В).
- Используйте БАНКНОТЫ (С); нажмите (D).
- Решение легкого уровня (Е): Fx2-Нх2-G-Jх3-I-Нх2-F-G-Fx3.
- Jх3-I-Н-J-I-Нх2-I-Jх3-I-J-I-Jx3.
- Решение сложного уровня (Е): F-Нх3-G-F-Нх3-G-F-Jх3-I-Нх2-G-Fх3-Jх3.
- I-Н-Jх2-I-Нх2-J-I-Jx3-J-I-J.
- Получите КУСОЧЕК РЫБЫ.
- Вернитесь назад.
- Предложите КУСОЧЕК РЫБЫ (К); возьмите КАБЕЛЬ (L).
- Используйте ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (М); получите ДИРК.
- Используйте ДИРК; возьмите АНТЕННУ и ТОПОР (N).
- Используйте ТОПОР; возьмите ГИДРОКОСТЮМ (О).
- Откройте; возьмите ШТОК и ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ (Р).
- # Используйте МАГНИТНУЮ КЛЮЧ-КАРТУ; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (Q).
- Пройдите внутрь яхты.
- Поставьте ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ, КАБЕЛЬ и АНТЕННУ; возьмите ВОДОЛАЗНУЮ МАСКУ и ШИЛО (R).
- Используйте ШИЛО; возьмите КУСАЧКИ ДЛЯ НОГТЕЙ (S).
- Вернитесь назад.
- Используйте КУСАЧКИ ДЛЯ НОГТЕЙ; возьмите РЕМЕШОК (Т).
- Поставьте ШТОК и РЕМЕШОК; возьмите ЛАСТЫ и РЫБЬЮ ЭМБЛЕМУ (U).
- # Пройдите вперед (V).
- # Поставьте ДВЕРНУЮ РУЧКУ; возьмите заметку, ФОТО 3/5 и КОЛЕСО МОДЕЛИ МОТОЦИКЛА (W).
- # Поставьте ЧАСТЬ МОДЕЛИ МОТОЦИКЛА и КОЛЕСО МОДЕЛИ МОТОЦИКЛА (X).
- # Решение легкого уровня: Y-Z-A.
- # Решение сложного уровня: Y-Z-A-B.
- # Возьмите ФОТО 4/5 и МАГНИТ (С).
- # Вернитесь назад.
- # Возьмите КУСОК ЛЕСКИ при помощи МАГНИТА (D).
- # Возьмите ФОТО 5/5 при помощи КУСКА ЛЕСКИ (Е).
- # Пройдите вперед (F).
- # Возьмите заметку; поставьте ФОТО (G).
- # Пройдите СПП (Н).
- Пройдите в Яхт клуб.
- Поставьте РЫБЬЮ ЭМБЛЕМУ (I); возьмите КИСЛОРОДНЫЕ БАЛЛОНЫ (J).
- Пройдите внутрь яхты.
- Примените ВОДОЛАЗНУЮ МАСКУ, КИСЛОРОДНЫЕ БАЛЛОНЫ и ЛАСТЫ к ГИДРОКОСТЮМУ; получите СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ ДАЙВИНГА.
- Поставьте СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ ДАЙВИНГА (К).
- Пройдите СПП (L).
- Возьмите НОЖНИЦЫ и СПИЦУ (М).
- Отрежьте ПРЯДЬ ВОЛОС при помощи НОЖНИЦ (N).
- Поставьте КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ; возьмите ЦВЕТНЫЕ МЕЛКИ (О).
- Используйте КАРАНДАШ; возьмите заметку и ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНКУ.
- Используйте СПИЦУ и АЛМАЗ; получите КРИСТАЛЛ (P).
- Поставьте КАРТЫ ТАРО, ПРЯДЬ ВОЛОС, ЦВЕТНЫЕ МЕЛКИ, ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНКУ и КРИСТАЛЛ (Q).
- Решение легкого уровня (R-S): 1-2-4-7-8-9.
- Решение сложного уровня (R-S): 1-2-3-4-5-6-7-8-9.
Двуединое Сознание 4: Бонусная глава Предсказание
- Возьмите СЛОМАННЫЕ ЩИПЦЫ и РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ (А).
- Возьмите БУМАЖНИК РАЛЬФА (В).
- Используйте РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ; возьмите ГАЙКУ и НОЖНИЦЫ (С).
- Примените НОЖНИЦЫ к БУМАЖНИКУ РАЛЬФА; возьмите КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ и ПАРОЛЬ.
- Поставьте ПАРОЛЬ; введите: 5-3-9-7-6 (D).
- Возьмите ВОСКОВУЮ ПЕЧАТЬ, заметку и МАГНИТ (Е).
- Используйте МАГНИТ (F); отодвиньте стенку (G).
- Пройдите СПП (Н).
- Получите ЧЕХОЛ ДЛЯ КЛЮЧЕЙ.
- Возьмите ДЕТАЛЬ ЩИПЦОВ и ТЕРМОС (I).
- Примените ГАЙКУ и ДЕТАЛЬ ЩИПЦОВ к СЛОМАННЫМ ЩИПЦАМ; получите ЩИПЦЫ.
- Возьмите ДУБОВУЮ ШПИЛЬКУ при помощи ЩИПЦОВ (J).
- Примените ДУБОВУЮ ШПИЛЬКУ к ЧЕХЛУ ДЛЯ КЛЮЧЕЙ; получите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ.
- Используйте КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (К); возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК (L).
- Используйте ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК (М).
- Пройдите вперед (N).
- Используйте КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ; возьмите ЗАКОЛКУ (О).
- Возьмите СПИНЫ 1/2 (Р).
- Используйте ВОСКОВУЮ ПЕЧАТЬ и ТЕРМОС; получите ТЕРМОС С КОФЕ (Q).
- Используйте ЗАКОЛКУ (R).
- Решение легкого уровня (S): (U-5)-(U-3)-(T-2)-(U-4)-(Т-1).
- Решение сложного уровня (V): (X-6)-(X-4)-(W-2)-(Х-5)-(W-1)-(W-3).
- Возьмите БИЛЕТ НА ПОЕЗД и ЗАРЯДНЫЙ ПРОВОД 1/2 (Y).
- Предложите БИЛЕТ НА ПОЕЗД (Z).
- Выберите 1 или 2 вариант (А).
- Если вы выберете 2 вариант, пропустите все шаги, отмеченные #.
- Получите КРУГЛУЮ ПОДВЕСКУ.
- # Пройдите вперед (В).
- # Возьмите ДЕТАЛЬ РАМКИ 1/2 (С).
- # Возьмите ПОХОДНУЮ СПИЧКУ (D).
- # Используйте ПОХОДНУЮ СПИЧКУ (Е); возьмите НЕБОЛЬШОЙ РЫЧАЖОК.
- # Используйте НЕБОЛЬШОЙ РЫЧАЖОК (F).
- # Пройдите СПП (G); получите ФИГУРКУ ПАРЫ.
- # Поставьте ФИГУРКУ ПАРЫ; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ и заметку (Н).
- Пройдите в Комнату отдыха футбольного клуба.
- Откройте; используйте ТЕРМОС С КОФЕ (I); возьмите ТЕРМОМЕТР В ФОРМЕ РЫБЫ и ПРИТУПИВШИЙСЯ СКАЛЬПЕЛЬ (J).
- # Поставьте ШЕСТЕРЕНКУ (I); возьмите ЧАСТЬ СУНДУКА и ДЕТАЛЬ РАМКИ 2/2.
- Используйте КРУГЛУЮ ПОДВЕСКУ (К); возьмите ЗАРЯДКУ и ПОРВАННОЕ ФОТО (L).
- Пройдите вперед (М).
- Поставьте ТЕРМОМЕТР В ФОРМЕ РЫБЫ; возьмите КОРМ ДЛЯ ПОПУГАЯ (N).
- Пройдите вперед (О).
- Предложите КОРМ ДЛЯ ПОПУГАЯ; возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ПЛАСТИНКУ и СПИЦЫ 2/2 (P).
- Поставьте МУЗЫКАЛЬНУЮ ПЛАСТИНКУ; возьмите ПЕТЛЮ (Q).
- # Пройдите вперед (R).
- # Поставьте ДЕТАЛЬ РАМКИ (S); возьмите ЗАМОК (Т).
- # Используйте ЗАМОК; возьмите СЛОМАННЫЙ СТЕТОСКОП и РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (U).
- # Вернитесь назад.
- # Используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ; возьмите УШНЫЕ ТРУБКИ (V).
- # Пройдите вперед (W).
- # Примените ЧАСТЬ СУНДУКА и УШНЫЕ ТРУБКИ к СЛОМАННОМУ СТЕТОСКОПУ, получите СТЕТОСКОП.
- # Поставьте СТЕТОСКОП (X).
- # Совет: идите медленно и постоянно осматривайтесь.
- # Решение легкого уровня: Y-1-Y-1-Y-1-Y-2-Y-2-Y-1-Y-1-Y-2.
- Y-2-Y-1-Y-1-Y-2-Y-2-Y-1-Y-1-Y-2-Y.
- 2-2-Y-1-Y-2-Y-2-Y-1-Y-1-Y-2-Y-2-Y-1-Y-1-Y-2-Y-2-Y-1-Y-1-Y-2-Y-2-Y-2-Y.
- 1-Y-1-Y-2-Y-2-Y-2-Y-1-Y-1-Y-2-Y-Y-2-Y-1-Y-1-Y-2-Y-2-Y-1-Y.
- # Решение сложного уровня: Y-1-Y-1-Y-1-Y-2-Y-2-Y-1-Y-1-Y-2.
- Y-2-Y-1-Y-1-Y-2-Y-2-Y-1-Y-1-Y-2-Y.
- 2-2-Y-1-Y-2-Y-2-Y-Y-1-Y-2-Y-1-Y-1-Y.
- 2-2-Y-2-Y-2-Y-1-Y-1-Y-1-Y-2-Y-2-Y-1-Y-2-Y-2-Y-1-Y.
- # Возьмите заметку (Z).
- Пройдите в Комнату отдыха футбольного клуба.
- Используйте ПЕТЛЮ и СПИЦЫ; возьмите ЗНАЧКИ ИНСТРУМЕНТОВ 1/2, ФРАГМЕНТ ФОТО и ЗАРЯДНЫЙ ПРОВОД 2/2 (A).
- Пройдите вперед (B).
- Вставьте ЗАРЯДКУ и ЗАРЯДНЫЙ ПРОВОД (C).
- Пройдите головоломку (D); получите ИНДИКАТОР.
- Используйте ИНДИКАТОР; возьмите ОСНОВУ ДЛЯ УДОЧКИ и СТИКЕРЫ (E).
- Пройдите вперед (F).
- Примените ФРАГМЕНТ ФОТО и СТИКЕРЫ к ПОРВАННОМУ ФОТО; получите ПАРОЛЬ.
- Поставьте ПАРОЛЬ; введите: 6-2-9-7-ввод (G).
- Возьмите ЗНАЧКИ ИНСТРУМЕНТОВ 2/2 (H).
- Поставьте ЗНАЧКИ ИНСТРУМЕНТОВ (I).
- Возьмите РЫБОЛОВНУЮ ЛЕСКУ; используйте ПРИТУПИВШИЙСЯ СКАЛЬПЕЛЬ (J).
- Получите ОСТРЫЙ СКАЛЬПЕЛЬ.
- Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (K).
- Используйте ОСТРЫЙ СКАЛЬПЕЛЬ; возьмите МИКРОСХЕМУ (L).
- Поставьте МИКРОСХЕМУ (M).
- Решение легкого и сложного уровня (N).
- Получите ПРОБКУ.
- Используйте ПРОБКУ (O); потяните за рычаг (P).
- Пройдите вперед (Q).
- Возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (R).
- Возьмите ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЗАЖИГАЛКИ; используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (S).
- Возьмите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК и КЛЕЙ 1/2 (T).
- Возьмите РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ (U).
- Примените РЫБОЛОВНУЮ ЛЕСКУ и РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК к ОСНОВЕ ДЛЯ УДОЧКИ; получите УДОЧКУ.
- Используйте УДОЧКУ (V).
- Пройдите вперед (W).
- Возьмите ФОТО 1/3, заметку и ТЕРКУ (X).
- Примените ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЗАЖИГАЛКИ к ЗАЖИГАЛКЕ.
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ; возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (Y).
- Сдвиньте драпировку; вставьте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (Z).
- Решение легкого уровня (A): (1-5)-(11-6)-(4-7)-(10-8)-(3-1).
- (3-4)-(12-11)-(11-10)-(10-9).
- Решение сложного уровня (B): (4-7)-(10-8)-(3-9)-(2-10)-(4-11)-(5-12)-(4-6).
- (1-5)-(2-3)-(17-18)-(14-17)-(15-16)-(13-14).
- Возьмите ДНЕВНИК КАРЕН (C).
- Вернитесь назад.
- Прочтите ДНЕВНИК КАРЕН; возьмите КОЛОКОЛЬЧИК.
- Поставьте КОЛОКОЛЬЧИК (D).
- Пройдите СПП (E); получите РИТУАЛЬНЫЙ ПОСОХ.
- Используйте РИТУАЛЬНЫЙ ПОСОХ; возьмите ОТВЕРТКУ, НАСОС и КЛЕЙ 2/2 (F).
- Вернитесь назад.
- Используйте КЛЕЙ (G); получите ЧАШКУ.
- Возьмите КОГОТЬ АВТОМАТА (H).
- Поставьте ТЕРКУ и ЧАШКУ; натрите цукини, яблоко и морковь (I). Получите ЧАШКУ С ОВОЩАМИ.
- Пройдите вперед (J).
- Поставьте РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ и КОГОТЬ АВТОМАТА (K).
- Решение легкого уровня (L).
- Решение сложного уровня (M).
- Возьмите БАТАРЕЙКУ и КУСАЧКИ ДЛЯ ПРОВОЛОКИ (N).
- Вернитесь назад.
- Используйте КУСАЧКИ ДЛЯ ПРОВОЛОКИ (O); возьмите СЛОМАННЫЙ ЭЛЕКТРОШОКЕР и ШЛАНГ (P).
- Поставьте НАСОС и ШЛАНГ (Q); возьмите САМОРЕЗЫ и ФОТО 2/3 (R).
- Пройдите в Квартиру Карен.
- Предложите ЧАШКУ С ОВОЩАМИ; возьмите ЛИМОННЫЙ СОК и АНТИСТЕПЛЕР (S).
- Используйте АНТИСТЕПЛЕР; возьмите заметку и ФОТО 3/3 (T).
- Поставьте ФОТО (U).
- Решение легкого уровня (V).
- Решение сложного уровня (W).
- Возьмите заметку.
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ и МАЧЕТЕ (Y).
- Используйте ЛИМОННЫЙ СОК и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ; возьмите ЩИПЧИКИ и РУКОЯТКУ (Z).
- Поставьте РУКОЯТКУ, ОТВЕРТКУ и САМОРЕЗЫ (A).
- Пройдите вперед (B).
- Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ; используйте МАЧЕТЕ (C). Возьмите СКЛАДНУЮ ЛЕСТНИЦУ (D).
- Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ; возьмите КНОПКУ при помощи ЩИПЧИКОВ (E).
- Примените БАТАРЕЙКУ и КНОПКУ к СЛОМАННОМУ ЭЛЕКТРОШОКЕРУ; получите ЭЛЕКТРОШОКЕР.
- Используйте ЭЛЕКТРОШОКЕР (F).
- Пройдите вперед (G).
- Поставьте СКЛАДНУЮ ЛЕСТНИЦУ (H); откройте (I).
- Возьмите заметку и УНИВЕРСАЛЬНЫЙ НОЖ (J).
- Используйте УНИВЕРСАЛЬНЫЙ НОЖ; возьмите заметку и ШПИЛЬКУ ДЛЯ ВОЛОС (K).
- Возьмите СЛОМАННУЮ ЗАВОДНУЮ КОШКУ (L).
- Вернитесь назад.
- Используйте ШПИЛЬКУ ДЛЯ ВОЛОС (M).
- Пройдите СПП (N); получите ГНУТОЕ КОЛЬЦО.
- Поставьте ПЛОСКОГУБЦЫ и ГНУТОЕ КОЛЬЦО; возьмите ПОДЪЕМНОЕ КОЛЬЦО ЛЮКА (O).
- Вернитесь назад.
- Используйте ПОДЪЕМНОЕ КОЛЬЦО ЛЮКА (P); возьмите КАНИСТРУ, ШЕЙНЫЙ ПЛАТОК и РЕЗИНКУ (Q).
- Поставьте ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ и ШЕЙНЫЙ ПЛАТОК (R); возьмите СХЕМУ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ СИСТЕМЫ и ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ (S).
- Идите на станцию распределения электроэнергии.
- Поставьте РЕЗИНКУ; используйте ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ.
- Нажмите на кнопку; возьмите КИСЛОТУ (T).
- Используйте КИСЛОТУ (U); возьмите заметку, ВЕДРО и СТЕПЛЕР (V).
- Вернитесь назад.
- Поставьте ВЕДРО; используйте ветку. Возьмите БАТАРЕЙКИ (W).
- Вернитесь назад.
- Примените СТЕПЛЕР и БАТАРЕЙКИ к СЛОМАННОЙ ЗАВОДНОЙ КОШКЕ; получите ЗАВОДНУЮ КОШКУ.
- Поставьте ЗАВОДНУЮ КОШКУ; возьмите ПОДВЕСКУ-ЯКОРЬ (X).
- Используйте ПОДВЕСКУ-ЯКОРЬ; возьмите РЫЧАГ (Y).
- Идите на станцию распределения электроэнергии.
- Расставьте КАНИСТРУ, РЫЧАГ и СХЕМУ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ СИСТЕМЫ (Z).
- Решение легкого уровня (A).
- Решение сложного уровня (B). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Двуединое Сознание 4: Здесь Никого Нет. Коллекционное издание".
Двуединое Сознание 4: Коллекционные предметы
Коллекционные ритуальные предметы отмечены розовым, материалы для исследований - зеленым, а пропуски - желтым. Коллекционные предметы (A-D).
Коллекционные предметы (Е-Н).
Двуединое Сознание 4: Достижения в игре
Виды достижений. Проходите игру и получайте следующие достижения:
- Отличный старт! Завершите головоломку со скрытыми предметами без подсказок.
- Настоящий детектив. Завершите 3 головоломки со скрытыми предметами без подсказок.
- Прирожденный детектив. Завершите 5 головоломок со скрытыми предметами без подсказок.
- Орлиный глаз. Завершите головоломку со скрытыми предметами за одну минуту.
- Все на своем месте. Завершите 3 головоломки со скрытыми предметами подряд за одну минуту каждую.
- Спринтер. Завершите 5 головоломок со скрытыми предметами подряд за одну минуту каждую.
- Как профессионал. Найдите 100 предметов.
- Задний выход. Завершите головоломку со скрытыми предметами, используя только альтернативную головоломку.
- Меткий стрелок. Не ошибитесь ни в одном выборе в головоломке со скрытыми предметами.
- Я не вижу препятствий! Пройдите 10 мини-игр без пропусков.
- Логическое мышление. Пройдите мини-игру за одну минуту.
- Удачное прикосновение. Найдите 3 скрытых предмета за 3 секунды.
- У меня все под контролем! Найдите 5 скрытых предметов за 5 секунд.
- Шах и мат! Найдите 10 скрытых предметов за 10 секунд.
- Научный прорыв. Найдите заброшенное расследование Тобиаса.
- Наивысший допуск. Соберите все пропуска.
- Передовые технологии. Обустройте кабинет директора лаборатории.
- Полный набор. Найдите все коллекционные предметы в игре.
- Сотовая связь включена. Отправьте фотографию из досье.
- Путь свободен! Проникните в особняк.
- Работа всей жизни. Обыщите испытательный полигон.
- Темная тайна. Узнайте о второй смерти.
- Разоблачение. Поймайте Вайону в костюме Тобиаса.
- Вневременной артефакт. Почините сломанные солнечные часы.
- Посредник между мирами. Изгоните призрака из тела.
- Железная улика. Запишите разговор на пленку.
- Потусторонние контакты. Пообщайтесь с призраком.
- Наука восторжествует. Создайте многофункциональный жидкий ключ.
- Спасите наши души (S.О.S.). Спасите призраков.
- Маски сняты. Разгадайте истинные мотивы Тобиаса.
- Картограф-эксперт. Найдите дорогу с помощью карты.
- Братская помощь. Спасите Элеонору.
- Семья превыше всего. Узнайте Алекса получше.
- Вид сверху. Посмотрите запись с камеры наблюдения.
- Честность - лучшая политика. Раскройте секрет Ральфа.
- Лучший хакер. Получите доступ к файлам на ноутбуке Ральфа.
- Одаренный детектив. Сопоставьте улики с фотографиями.
- Человек-кошка. Почините сломанного заводного кота.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.