Мудрый ГикПрохождение игр → Двуединое Сознание 4: Здесь Никого Нет - Прохождение игры в картинках пошагово

Twin Mind 4: Nobody’s Here - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Двуединое Сознание 4: Здесь Никого Нет. Сотрудница научного центра просит Рэндалла провести расследование загадочной смерти ее коллеги. Жертва умерла в закрытом изнутри помещении, где не было ни одного человека. При этом некоторые детали происшествия дают понять, что было совершено убийство. Присоединяйтесь к Элеоноре и Рэндаллу, детективам-близнецам, чтобы выяснить подробности этого странного дела и вычислить преступника. В данной статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Убийство в лаборатории
  3. Глава 2 Спектральный костюм
  4. Глава 3 После пожара
  5. Глава 4 В полиции
  6. Глава 5 Исследовательский центр
  7. Глава 6 Спектральная машина
  8. Глава 7 Яхта
  9. Глава 8 Яхт-клуб
  10. Бонусная глава Предсказание
  11. Коллекционные предметы
  12. Достижения в игре

Двуединое Сознание 4: Общие советы

Что нужно делать в игре? Это детективная история с элементами мистики, где вам будет нужно расследовать преступление, совершенное в закрытой изнутри комнате. Помогите детективам найти улики, восстановить детали происшествия и разгадать хитроумный замысел преступника. Для прохождения игры вам необходимо искать инвентарь на локациях и правильно применять его. Так вы будете выполнять игровые задачи и продвигаться по сюжету.

Нередко вам будут попадаться мини-игры и сцены поиска предметов. При любых затруднениях в игре вы можете использовать кнопку "Совет" (значок лупы в правом нижнем углу), чтобы получить подсказку. Также заглядывайте в Карту местности, чтобы ориентироваться в своем местоположении и быстро перемещаться по локациям. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.

Режимы сложности. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:

Поиск предметов. Все головоломки с поиском предметов обозначаются в руководстве как СПП. Это прохождение не объясняет решения СПП. Оно показывает только местоположение СПП и получаемый предмет для инвентаря. Вы можете заменить СПП игрой "Три-в-Ряд".

Мини-игры. В гиде будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила.

Двуединое Сознание 4: Глава 1 Убийство в лаборатории

  1. Возьмите СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ (А), журнал, заметку и РАЗРЯЖЕННЫЙ ТЕЛЕФОН (В).
  2. Используйте СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ; возьмите ТОЧИЛКУ (С).
  3. Возьмите карту, ПОМАЗОК и СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ (D).
  4. Примените ТОЧИЛКУ к СЛОМАННОМУ КАРАНДАШУ; получите КАРАНДАШ.

  1. Используйте КАРАНДАШ (Е).
  2. Пройдите СПП (F).
  3. Решение (G).
  4. Получите СПИСОК УЛИК.
  5. Вытащите КЛЮЧ из СПИСКА УЛИК.

  1. Используйте КЛЮЧ (Н); возьмите ПОДВЕСКУ В ВИДЕ КЛЫКА, ЗАЖИГАЛКУ и ЗАРЯДКУ (I).
  2. Поставьте ЗАРЯДКУ и РАЗРЯЖЕННЫЙ ТЕЛЕФОН; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ТЕЛЕФОН (J).
  3. Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ТЕЛЕФОН на СПИСКЕ УЛИК.

  1. Возьмите АМУЛЕТ 1/3, РАСТВОРИТЕЛЬ и ПУГОВИЦУ (К).
  2. Возьмите АМУЛЕТ 2/3 и ПОСЫЛКУ (L).
  3. Используйте ПУГОВИЦУ (М); найдите предметы из списка.
  4. Возьмите ПЛАТОК (N).

  1. Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ПЛАТОК; возьмите ПУДРЕНИЦУ, МАССАЖНУЮ ПАЛОЧКУ и АМУЛЕТ 3/3 (О).
  2. Вставьте АМУЛЕТ; возьмите ОТКРЫВАЛКУ и НОЖ (Р).
  3. Разрежьте НОЖОМ ПОСЫЛКУ; возьмите РУКОВОДСТВО ПО КОЛЕСУ ТАНАТОСА.
  4. Поставьте РУКОВОДСТВО ПО КОЛЕСУ ТАНАТОСА (Q).

  1. Поверните секции так, чтобы стрелки указывали на "26", "June", "3" (R).
  2. Решение легкого уровня (S).
  3. Решение сложного уровня (Т).
  4. Выберите "Профессия" (U).

  1. Введите "17", "September", "0" (V).
  2. Решение легкого уровня (W).
  3. Решение сложного уровня (X).
  4. Выберите "Ученый" (Y).

  1. Выберите "Рак" (Z).
  2. Решение легкого уровня (А).
  3. Решение сложного уровня (В).
  4. Выберите "Месть" (С).
  5. Прочтите информацию; выберите "Тобиас Блэк"’ (D).

Двуединое Сознание 4: Глава 2 Спектральный костюм

  1. Возьмите ТЕРМОУСАДОЧНУЮ ТРУБКУ, заметку, ФИГУРКУ 1/2 и ЛОПАТУ (Е).
  2. Возьмите ПЫЛЬЦУ при помощи ПОМАЗКА.
  3. Используйте ЛОПАТУ; возьмите СЧАСТЛИВУЮ ПОДКОВУ и СЛОМАННЫЙ НАСОС (F).
  4. Используйте СЧАСТЛИВУЮ ПОДКОВУ (G); возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ.
  5. Используйте ЗАЖИГАЛКУ; возьмите МАГНИТНУЮ КАРТУ (Н).

  1. Используйте ПЫЛЬЦУ; нажмите на 3-4-0-ключ (I).
  2. Используйте МАГНИТНУЮ КАРТУ (J).
  3. Решение легкого и сложного уровня (К).
  4. Пройдите вперед (L).

  1. Возьмите ФОТО ЗАЛА (М).
  2. Используйте ФОТО ЗАЛА; пройдите СПП (N).
  3. Получите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА.
  4. Используйте ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА (О).
  5. Пройдите вперед (Р).

  1. Потяните за рычаг (Q).
  2. Возьмите ФЕН и ФИГУРКУ 2/2; уберите верёвку (R).
  3. Используйте ТЕРМОУСАДОЧНУЮ ТРУБКУ и ФЕН; нажмите на выключатели (S).
  4. Возьмите РАСЧЕСКУ и ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ (Т).
  5. Поставьте ФИГУРКИ; возьмите НАГРАДНУЮ СТАТУЭТКУ (U).

  1. Используйте ПОДВЕСКУ В ВИДЕ КЛЫКА и НАГРАДНУЮ СТАТУЭТКУ; возьмите КОРОБКУ и НАШАТЫРЬ (V).
  2. Используйте НАШАТЫРЬ (W).
  3. Задайте все вопросы (X).
  4. Выберите 1 или 2 вариант (Y).
  5. Если вы выберете 2 вариант, пропустите все шаги, отмеченные #.
  6. Получите МАКЕТ ЗДАНИЯ.
  7. # Пройдите вперед (Z).

  1. # Возьмите ШИЛО и ДОСКУ (А).
  2. # Положите ДОСКУ (В).
  3. # Пройдите СПП (С); получите КНОПКУ.
  4. # Используйте КНОПКУ; возьмите НАБОР КЛЮЧЕЙ (D). Используйте ШИЛО; поверните ключ. Возьмите МОДЕЛЬ МОЗГА (Е).

  1. # Поставьте МОДЕЛЬ МОЗГА; возьмите ХИРУРГИЧЕСКИЕ НОЖНИЦЫ (F).
  2. # Вернитесь назад.
  3. # Используйте НАБОР КЛЮЧЕЙ; возьмите КУСОЧКИ БУМАГИ (G).
  4. Вернитесь назад.

  1. Поставьте МАКЕТ ЗДАНИЯ (Н).
  2. Решение (I).
  3. Возьмите ЭМБЛЕМУ МОТОЦИКЛА (J).
  4. Поставьте ЭМБЛЕМУ МОТОЦИКЛА; возьмите КЛАВИШУ 1/3.
  5. Используйте РАСЧЕСКУ; возьмите КАМЕРТОН (К).
  6. Вернитесь назад.

  1. Используйте КАМЕРТОН (L); возьмите КЛАВИШУ 2/3 и РУКОЯТКУ НАСОСА (М).
  2. # Используйте ХИРУРГИЧЕСКИЕ НОЖНИЦЫ; возьмите КЛЕЙ (N).
  3. Примените КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и РУКОЯТКУ НАСОСА к СЛОМАННОМУ НАСОСУ; получите НАСОС.
  4. Используйте НАСОС (О); возьмите ПЛЕНКУ, ВЕШАЛКУ и УДЛИНИТЕЛЬ С ГИРЛЯНДОЙ 1/2 (Р).
  5. Пройдите в Лабораторию.

  1. Используйте ВЕШАЛКУ; возьмите ЛАМПОЧКУ, заметку и ШЕСТЕРЕНКУ (Q).
  2. Разорвите кожу; поставьте ШЕСТЕРЕНКУ. Возьмите АНТЕННУ и УДЛИНИТЕЛЬ С ГИРЛЯНДОЙ 2/2 (R).
  3. # Пройдите вперед (S).

  1. # Поставьте КУСОЧКИ БУМАГИ и КЛЕЙ (Т).
  2. # Решение легкого и сложного уровня (U). Возьмите ИЗОБРАЖЕНИЕ ЗАМКА.
  3. # Поставьте ИЗОБРАЖЕНИЕ ЗАМКА (V).
  4. # Поменяйте местами все жетоны с призраками и людьми (W).
  5. # Возьмите заметку (X).
  6. # Вернитесь назад.

  1. Вернитесь назад дважды.
  2. Поставьте УДЛИНИТЕЛЬ С ГИРЛЯНДОЙ (Y).
  3. Пройдите СПП (Z).
  4. Решение (А): выберите 3-5-6-7-8-В-C-D-7-Е.
  5. Получите КУСАЧКИ.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Используйте КУСАЧКИ (F).
  2. Используйте СУППОРТЫ; возьмите ПЫЛЕСОС и АНТИСТЕПЛЕР (G).
  3. Пройдите вперед (Н).
  4. Примените АНТИСТЕПЛЕР к КОРОБКЕ; возьмите ТЮНЕР.

  1. Поставьте ТЮНЕР (I).
  2. Решение (J): КхЗ, отрегулируйте, как показано на рисунке.
  3. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО (L).
  4. Поставьте МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО; возьмите АНТИСЕПТИК и КЛАВИШУ 3/3 (М).
  5. Пройдите вперед (N).

  1. Вставьте КЛАВИШИ (О).
  2. Решение легкого уровня (Р): 1-2-4-5-9-11-14-18-21-24-25.
  3. Решение сложного уровня (Q): 1-2-4-6-9-11-14-15-17-20-21-22-24-25-26-27-29-30.

Двуединое Сознание 4: Глава 3 После пожара

  1. Возьмите ДОМКРАТ и КРЮЧОК ОТ ВЕШАЛКИ (С).
  2. Используйте ПУДРЕНИЦУ и КРЮЧОК ОТ ВЕШАЛКИ (D); извлеките крючок (Е).
  3. Возьмите ШОКЕР и ШПИЛЬКУ (F).

  1. Возьмите заметку и СЕКАТОР; используйте ШПИЛЬКУ (G).
  2. Решение легкого уровня (Н): J-К-J-К-Jx2-I-К.
  3. Решение сложного уровня (Н): I-К-J-К-Iх2-К-Jх4-К-J-К-Iх2-К-I.
  4. Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (L).
  5. Достаньте штырь из ОГНЕТУШИТЕЛЯ.

  1. Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (М).
  2. Пройдите СПП (N).

  1. Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 1/4.
  2. Возьмите ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ при помощи ОСТРОЙ ПАЛОЧКИ (О).
  3. Используйте ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ (Р); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 2/4 и БАТАРЕЙКУ.
  4. Возьмите ГВОЗДИ при помощи ОТКРЫВАЛКИ (Q).

  1. Возьмите ФИГУРКУ 1/3 (R).
  2. Используйте ДОМКРАТ; используйте ГВОЗДИ.
  3. Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 3/4 (S).
  4. Возьмите СКАЛКУ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 4/4 (Т).

  1. Откройте; поставьте ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (U).
  2. Решение легкого уровня (V): (1-2)-(4-1)-(З-5)-(З-6).
  3. Решение сложного уровня (W): (1-2)-(4-2)-(5-3)-(6-3).

  1. Возьмите СЛОМАННЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛОБЗИК и РЫЧАГ (X).
  2. Поставьте РЫЧАГ (Y); возьмите ВОЛШЕБНУЮ ФИГУРКУ и КУСОК БРЕЗЕНТА (Z).
  3. Используйте ВОЛШЕБНУЮ ФИГУРКУ и СЕКАТОР; возьмите заметку, КАМЕНЬ и УДОСТОВЕРЕНИЕ РЭНДАЛЛА (А).
  4. Покажите УДОСТОВЕРЕНИЕ РЭНДАЛЛА (В).
  5. Пройдите вперед (С).

  1. Используйте КУСОК БРЕЗЕНТА; возьмите ЛЕЗВИЕ (D).
  2. Примените БАТАРЕЙКУ и ЛЕЗВИЕ к СЛОМАННОМУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМУ ЛОБЗИКУ; получите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛОБЗИК.
  3. Возьмите ЧАСТЬ ОЛЕНЬЕГО РОГА и ФИГУРКУ 2/3 (Е); используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛОБЗИК.
  4. Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 1/2 и СКРЕПКУ (F).
  5. Вернитесь назад.

  1. Используйте СКРЕПКУ; возьмите ТРУБКУ (G).
  2. Поставьте СКАЛКУ и ТРУБКУ (Н).
  3. Пройдите вперед (I).

  1. Возьмите КЛЕЙ и МЕШОЧЕК (J).
  2. Поставьте МЕШОЧЕК и КАМЕНЬ; возьмите ЦЕПОЧКУ и ФИГУРКУ 3/3 (К).
  3. Поставьте ФИГУРКУ (L).
  4. Пройдите СПП (М); получите ТРОС.
  5. Бросьте ТРОС.
  6. Пройдите вперед (N).

  1. Возьмите БАТАРЕЙКУ и ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНКУ 1/2.
  2. Уберите пальто. Поставьте ЧАСТЬ ОЛЕНЬЕГО РОГА и КЛЕЙ (О).
  3. Решение легкого уровня (Р): Rx3-Sx2-Tx5-Ux2-V-W-Xx3-Y.
  4. Решение сложного уровня (Q): Zx3-Ax2-Bx2-C-Dx5-Ex2-F-G-Hx5-lx3-Jx3-К.

  1. Возьмите заметку, РЕЗИНОВУЮ ПРОКЛАДКУ С КРЕПЛЕНИЕМ 1/2 и ПЛАСТИКОВУЮ КАРТУ (L).
  2. Используйте ПЛАСТИКОВУЮ КАРТУ (М); возьмите заметку и ИГРУШЕЧНУЮ УДОЧКУ (N).
  3. Идите на Кухню.

  1. Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 2/2 при помощи ИГРУШЕЧНОЙ УДОЧКИ (О).
  2. Поставьте ШЕСТЕРЕНКУ и ЦЕПОЧКУ (Р).
  3. Решение легкого уровня (Q): (1-2)-(3-4-5-3-4-5)-(2-6)-(5-3-4-5-3-4-5-7)-(6-8).

  1. Решение сложного уровня (R): (1-2)-(3-4-5-3-4-5-3)-(2-6-1-2)-(3-4-5-3-4-5-3-4-7)-(2-1-8).
  2. Возьмите ОБРЫВОК ТКАНИ и КОЛЬЦО (S).
  3. Идите на Чердак.

  1. Используйте КОЛЬЦО; возьмите АМУЛЕТ и ПОДВЕСКУ С КРИСТАЛЛОМ (Т).
  2. Используйте АМУЛЕТ; возьмите КАРТРИДЖ и РЕЗИНОВУЮ ПРОКЛАДКУ С КРЕПЛЕНИЕМ 2/2 (U).
  3. Вернитесь назад.

  1. Пройдите СПП (V); получите РОЖОК.
  2. Используйте РОЖОК (W); возьмите ПОЛУПУСТУЮ БУТЫЛКУ (X).
  3. Вернитесь назад.

  1. Используйте ПОЛУПУСТУЮ БУТЫЛКУ; возьмите ВОЛШЕБНУЮ ИГЛУ и ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ (Y).
  2. Пройдите вперед (Z).
  3. Используйте ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ (А); возьмите ВЕНТИЛЬ и СПИЧКИ (В).
  4. Пройдите во Внутренний дворик.

  1. Поставьте РЕЗИНОВУЮ ПРОКЛАДКУ С КРЕПЛЕНИЕМ и ВЕНТИЛЬ; возьмите УКАЗАТЕЛЬ и ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНКУ 2/2 (С).
  2. Пройдите вперед (D).
  3. Поставьте БАТАРЕЙКУ и ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНКУ (Е).
  4. Пройдите СПП (F); получите ЭМБЛЕМУ ВИНОГРАДНОГО ЛИСТА.

  1. Вставьте ЭМБЛЕМУ ВИНОГРАДНОГО ЛИСТА (G); возьмите ГЛОССАРИИ ТОБИАСА и ТРАВЫ (Н).
  2. Прочтите книгу; поставьте ПОДВЕСКУ С КРИСТАЛЛОМ, ВОЛШЕБНУЮ ИГЛУ, ТРАВЫ и СПИЧКИ (I).

Двуединое Сознание 4: Глава 4 В полиции

  1. Используйте ПЫЛЕСОС; возьмите КНОПКУ (J).
  2. Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ, ОСКОЛКИ и заметку (К).

  1. Вставьте ЛАМПОЧКУ и КНОПКУ (L); возьмите КЛЮЧ ОТ ЛАБОРАТОРИИ (М).
  2. Возьмите заметку; используйте КЛЮЧ ОТ ЛАБОРАТОРИИ (N).
  3. Возьмите СЛОМАННЫЙ ПУЛЬТ; положите ОСКОЛКИ (О).

  1. Решение легкого уровня (Р): 3-4-Q-R; 1-5-3-Q-R; 2-7 Q-R;
  2. 8-5-2-Q-R; 8-2-4-Q-R; 9-10-11-Q-R.
  3. Решение сложного уровня (Р): 3-4-Q R; 1-5-3-Q-R; 2-7-Q-R;
  4. 8-5-2-Q-R; 8-2-4-Q-R; 7-11-Q-R; 6-9-10-Q-R.
  5. Возьмите РАСПЕЧАТКУ и ШТРИХ КОД (S).
  6. Используйте ШТРИХ КОД (Т).
  7. Пройдите вперед (U).

  1. Возьмите заметку и ПРОВОДА (V).
  2. Примените ПЛЕНКУ и ПРОВОДА к СЛОМАННОМУ ПУЛЬТУ; получите ПУЛЬТ ОТ ВЕНТИЛЯТОРА.
  3. Используйте ПУЛЬТ ОТ ВЕНТИЛЯТОРА (W); получите ШАРФ.
  4. Возьмите КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ; используйте АНТИСЕПТИК и ШАРФ.
  5. Возьмите ВАТНЫЕ ПАЛОЧКИ; поставьте РАСПЕЧАТКУ (X).

  1. Решение легкого уровня (Y): Bx2-Ax4-B-Ax3-C-Z-A.
  2. Решение сложного уровня (Y): В-Ах4-С-В-Сх2-Ах3-В-АхЗ-С-Z-А.
  3. Возьмите HOMEP ЯЩИКА (D).
  4. Используйте НОМЕР ЯЩИКА; возьмите РАСПИСАНИЕ ВАЙОНЫ (Е).
  5. Вернитесь назад.

  1. Предложите РАСПИСАНИЕ ВАЙОНЫ (F); получите КАРТУ ДОСТУПА.
  2. Используйте КАРТУ ДОСТУПА (G).
  3. Пройдите вперед (Н).
  4. Возьмите ЗОНТИК и РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ (I).

  1. Используйте РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ (J); возьмите ПУСТУЮ КАССЕТУ (К).
  2. Используйте КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ; получите ТРУБКУ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ (L).
  3. Вставьте ТРУБКУ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ; откройте.
  4. Возьмите ГРАФИТОВЫЙ ПОРОШОК (М).
  5. Пройдите в Архив.

  1. Используйте ГРАФИТОВЫЙ ПОРОШОК и ВАТНЫЕ ПАЛОЧКИ (N).
  2. Пройдите СПП (О); получите КНИГУ.

  1. Поставьте КНИГУ (Р).
  2. Используйте ЗОНТИК; возьмите ШПИЛЬКУ ДЛЯ ВОЛОС и ШАРИКОВУЮ ЦЕПЬ (Q).
  3. Вставьте ШАРИКОВУЮ ЦЕПЬ (R).
  4. Возьмите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА ЭДВАРДА при помощи КЛЕЙКОЙ ЛЕНТЫ (S).
  5. Возьмите ПАРОЛЬ (T).
  6. Вернитесь назад.

  1. Используйте ОТПЕЧАТОК ПАЛЫЧА ЭДВАРДА (U).
  2. Решение легкого уровня (V): Wx4-Xx4-Yx2.
  3. Решение сложного уровня (V): W-Xx2-Yx4.
  4. Возьмите ГЛОБУС и МАГНИТОФОН (Z).
  5. Поставьте ПАРОЛЬ, МАГНИТОФОН и ПУСТУЮ КАССЕТУ; возьмите ЗАПИСЬ (А).
  6. Пройдите вперед (В).

  1. Покажите ЗАПИСЬ (С); получите КОЛЬЦО ВАЙОНЫ.
  2. Используйте КОЛЬЦО ВАЙОНЫ (D); возьмите заметку и ЗАТУПИВШИЕСЯ МАНИКЮРНЫЕ НОЖНИЦЫ (Е).
  3. Используйте ЗАТУПИВШИЕСЯ МАНИКЮРНЫЕ НОЖНИЦЫ (F); получите МАНИКЮРНЫЕ НОЖНИЦЫ.
  4. Пройдите в Архив.

  1. Используйте МАНИКЮРНЫЕ НОЖНИЦЫ; возьмите КАМЕРУ и ЛИЧНОЕ ДЕЛО ТОБИАСА (G).
  2. Пройдите в Комнату для допросов.
  3. Предложите ЛИЧНОЕ ДЕЛО ТОБИАСА (Н).

Решение легкого уровня (I).

Решение сложного уровня (J).

Двуединое Сознание 4: Глава 5 Исследовательский центр

  1. Возьмите заметку, ПУСТУЮ КОЛБУ и ПАЛОЧКУ (К).
  2. Поставьте ПАЛОЧКУ; уберите иветы (L).
  3. Поставьте УКАЗАТЕЛЬ (М).
  4. Решение легкого и сложного уровня (N): 1-3-4-5-2; 1-3-5-4; 5-4-1-3-4-2.
  5. Возьмите КАРТОЧКУ СОТРУДНИКА (О).

  1. Возьмите заметку. Используйте КАРТОЧКУ СОТРУДНИКА (P).
  2. Вставьте КАРТРИДЖ; возьмите РАЗРЕШЕНИЕ НА ВХОД (Q).

  1. Предложите РАЗРЕШЕНИЕ НА ВХОД (R).
  2. Выберите 1 или 2 вариант (S).
  3. Если вы выберете 2 вариант, пропустите все шаги, отмеченные #.
  4. # Получите ПРОПУСК НА СТРОИТЕЛЬНУЮ ПЛОЩАДКУ.
  5. # Используйте ПРОПУСК НА СТРОИТЕЛЬНУЮ ПЛОЩАДКУ (Т).
  6. # Пройдите вперед (U).

  1. # Возьмите заметку и ШТОПОР (V).
  2. # Используйте ШТОПОР (W); возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (X).

  1. # Возьмите ЧАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ 1/4; используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (Y). Возьмите ЖИДКИИ АЗОТ и АНТИСТЕПЛЕР (Z).
  2. Пройдите в Ремонтируемое крыло.

  1. Возьмите ТОРФ; используйте ОБРЫВОК ТКАНИ (А).
  2. Возьмите ЗАЖИМ (В).
  3. # Используйте ЖИДКИЙ АЗОТ и кирпич. Возьмите АЭРОЗОЛЬНУЮ КРАСКУ (В).
  4. Возьмите заметку и РУЧКУ; поставьте ЗАЖИМ (С).
  5. Пройдите СПП (D); получите ДИНАМИТНЫЕ ШАШКИ.
  6. Поставьте ДИНАМИТНЫЕ ШАШКИ; нажмите на рукоять (Е).
  7. Пройдите вперед (F).

  1. Возьмите КИСТОЧКУ; поставьте ГЛОССАРИИ ТОБИАСА и РУЧКУ (G).
  2. Получите ИНСТРУКЦИИ.
  3. Возьмите ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ и ДИСТИЛЛЯЦИОННУЮ ТРУБКУ (Н).
  4. Поставьте ПУСТУЮ КОЛБУ, ДИСТИЛЛЯЦИОННУЮ ТРУБКУ и ИНСТРУКЦИИ (I).
  5. Добавьте 1-2-3 до 4. Получите УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЖИДКИЙ КЛЮЧ.
  6. Используйте УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЖИДКИЙ КЛЮЧ; возьмите КОД и МИНЕРАЛ.

  1. # Используйте АНТИСТЕПЛЕР; возьмите ОПАСНУЮ БРИТВУ (J).
  2. Поставьте КОД; введите: 1-4-3-6 (К).
  3. Возьмите заметку, НАПОЛЬНУЮ ПЛИТКУ 1/3 и ДИСК С ВИРУСОМ (L).
  4. Вернитесь назад дважды.

  1. Вставьте ДИСК С ВИРУСОМ (М).
  2. Решение легкого уровня (N): 1-2-3-4-6.
  3. Решение сложного уровня (N): 1-2-3-4-5-6.
  4. Получите РАБОТУ ГОВАРДА и КЛЕММНУЮ КОЛОДКУ.

  1. Поставьте КЛЕММНУЮ КОЛОДКУ (О). Используйте тепловую пушку; откройте жакет.
  2. Возьмите КРУЖКУ, ЗАСОХШИЙ КЛЕЙ и НАПОЛЬНУЮ ПЛИТКУ 2/3.
  3. # Используйте ОПАСНУЮ БРИТВУ. Возьмите НАБРОСОК (Р). Используйте ЗАСОХШИЙ КЛЕЙ и КИСТОЧКУ (Q); получите КИСТОЧКУ С КЛЕЕМ.
  4. # Пройдите вперед (R).

  1. # Используйте АЭРОЗОЛЬНУЮ КРАСКУ и НАБРОСОК (S); возьмите заметку, ЧАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ 2/4 и КЛЮЧ ОТ ПОДСОБКИ (Т).
  2. # Используйте КЛЮЧ ОТ ПОДСОБКИ (U).
  3. # Пройдите СПП (V); получите РУЧКУ БЕТОНОМЕШАЛКИ.

  1. # Вставьте РУЧКУ БЕТОНОМЕШАЛКИ (W). Откройте; возьмите ЧАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ 3/4, ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ и ЩИПЧИКИ (X).
  2. Пройдите в Кабинет Тобиаса.

  1. Поставьте ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ и КИСТОЧКУ С КЛЕЕМ; возьмите ЗЕРКАЛЬЦЕ и ФОТО АЛЕКС (Y).
  2. Поставьте ФОТО АЛЕКС; возьмите заметку, НАПОЛЬНУЮ ПЛИТКУ 3/3 и КНИЖНУЮ ЗАКЛАДКУ (Z).
  3. Вернитесь назад.

  1. Примените НАПОЛЬНУЮ ПЛИТКУ (А).
  2. Решение легкого уровня (В): D-2-Dx2-3-Dx2-1-4-Dx2-5.
  3. Dx2-6-5-D-4-1-Cx2-6-3-D-2-Dx3.
  4. Решение сложного уровня (Е): 2-4-5-8-G-7-G-3-Fх3-6-F-1.
  5. Gx3-2-4-5-7-8-Gx2-3-G-1-6-Gх4.
  6. Возьмите ГВОЗДИ и СВЕЧИ 1/2 (Н).

  1. Пройдите СПП (I); получите СТРЕМЯНКУ.
  2. Поставьте СТРЕМЯНКУ (J). Возьмите МОЛОТОК и РАСТВОР МЕДНОГО КУПОРОСА (К).
  3. # Возьмите КНОПКУ при помощи ЩИПЧИКОВ (К).
  4. Вернитесь назад.

  1. Примените ТОРФ, МИНЕРАЛ, РАСТВОР МЕДНОГО КУПОРОСА и КРУЖКУ к РАБОТЕ ГОВАРДА; получите МОЩНОЕ УДОБРЕНИЕ.
  2. Используйте МОЩНОЕ УДОБРЕНИЕ; возьмите РУНУ, СВЕЧИ 2/2 и ШЕЛКОВУЮ ПЕРЧАТКУ (L).
  3. # Пройдите вперед (М).
  4. # Поставьте КНОПКУ и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (N).

  1. # Решение легкого уровня (О).
  2. # Решение сложного уровня (Р).
  3. # Возьмите ЧАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ 4/4 (Q).
  4. # Поставьте ЧАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ (R).
  5. Пройдите в Ремонтируемое крыло.

  1. Используйте ШЕЛКОВУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите КРАСНЫЙ МЕЛОК (S).
  2. Пройдите в Кабинет Тобиаса.
  3. Поставьте СВЕЧИ, КРАСНЫЙ МЕЛОК и ЗЕРКАЛЬЦЕ (Т).
  4. Пройдите СПП (U).

Двуединое Сознание 4: Глава 6 Спектральная машина

  1. Возьмите СЛОМАННЫЙ СТЕКЛОРЕЗ (V).
  2. Возьмите КОЛЬЦА и заметку (W).
  3. Примените КОЛЬЦА к ГЛОБУСУ; получите АРМИЛЛЯРНУЮ СФЕРУ.
  4. Поставьте АРМИЛЛЯРНУЮ СФЕРУ (X).
  5. Снимите табличку; возьмите ПОДВЕСКУ и ПРИСОСКУ (Y).

  1. Возьмите ЗАКОЛКУ при помощи ПОДВЕСКИ (Z).
  2. Поставьте ШПИЛЬКУ ДЛЯ ВОЛОС и ЗАКОЛКУ (А).
  3. Пройдите вперед (В).

  1. Возьмите заметку; используйте КАМЕРУ (С). Получите ФОТО.
  2. Поставьте ФОТО (D).
  3. Выберите: 1-2-3-4-5 (Е).
  4. Возьмите КУСАЧКИ, ЭМБЛЕМУ ЗВЕЗДЫ и МАРКЕРНУЮ РУЧКУ 1/4 (F).

  1. Возьмите заметку, ПОРОШОК и МАРКЕРНУЮ РУЧКУ 2/4 (G).
  2. Вставьте ЭМБЛЕМУ ЗВЕЗДЫ (Н); возьмите ЖИДКОСТЬ ДЛЯ СНЯТИЯ ЛАКА и АЛМАЗ (I).
  3. Вернитесь назад.

  1. Примените ПРИСОСКУ и АЛМАЗ к СЛОМАННОМУ СТЕКЛОРЕЗУ; получите СТЕКЛОРЕЗ.
  2. Используйте СТЕКЛОРЕЗ (J).
  3. Решение легкого и сложного уровня (К): 1-L-4-L-5-L; 2-М-4-М-6-М; 2-N-1-N-6-N; 4-O-2-O-3-O.
  4. Возьмите САЛФЕТКУ (Р).

  1. Возьмите заметку; поставьте ЖИДКОСТЬ ДЛЯ СНЯТИЯ ЛАКА и САЛФЕТКУ (Q).
  2. Пройдите вперед (R).
  3. Возьмите МАРКЕРНУЮ РУЧКУ 3/4, ЛАК ДЛЯ ВОЛОС и ПЕРО (S).

  1. Используйте ПЕРО и ПОРОШОК (Т).
  2. Введите: 7-4-8 (U).
  3. Возьмите ПОДСКАЗКУ ПО РЕЗКЕ ПРОВОДОВ (V).

  1. Откройте; поставьте ПОДСКАЗКУ ПО РЕЗКЕ ПРОВОДОВ и РЕЗАК (W).
  2. Решение (X): Yx2-Z-A-B-C.
  3. Возьмите ЗАВОДНЫЕ КЛЮЧИ 1/2, МАРКЕРНУЮ РУЧКУ 4/4 и ИЗОЛЕНТУ (D).
  4. Пройдите в Лекционный зал.

  1. Поставьте МАРКЕРНЫЕ РУЧКИ (Е); получите УКАЗАТЕЛЬ.
  2. Используйте УКАЗАТЕЛЬ (F); возьмите АППАРАТ ДЛЯ ХОЛОДНОЙ СВАРКИ, МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СТРУЖКУ и ЗАВОДНЫЕ КЛЮЧИ 2/2 (G).
  3. Пройдите в Комнату для экспериментов.

  1. Возьмите заметку; поставьте ЗАВОДНЫЕ КЛЮЧИ (Н).
  2. Получите СУМКУ ЭЛЕОНОРЫ.
  3. Возьмите ДЖОЙСТИК из СУМКИ ЭЛЕОНОРЫ.
  4. Поставьте ИЗОЛЕНТУ и ДЖОЙСТИК (I).
  5. Пройдите СПП (J); получите ПРИЗРАЧНОЕ ВОЛОКНО.
  6. Возьмите заметку; поставьте ПРИЗРАЧНОЕ ВОЛОКНО.
  7. Возьмите ПРУТ и ЯБЛОКО (К).
  8. Вернитесь назад.

  1. Предложите ЯБЛОКО (L); возьмите ЗАЖИГАЛКУ (М).
  2. Используйте ЛАК ДЛЯ ВОЛОС и ЗАЖИГАЛКУ (N).
  3. Откройте; возьмите ГАЙКУ и ПОМАЗОК (О).
  4. Пройдите вперед (Р).

  1. Используйте ПОМАЗОК (Q); получите МЫЛЬНЫЙ ПОМАЗОК.
  2. Примените МЫЛЬНЫЙ ПОМАЗОК к СУМКЕ ЭЛЕОНОРЫ; возьмите ОБРЫВОК ТКАНИ и МАГНИТ.
  3. Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СТРУЖКУ и МАГНИТ; возьмите СТАТУЭТКУ (R).
  4. Пройдите в Лекционный зал.

  1. Возьмите заметку; поставьте СТАТУЭТКУ (S).
  2. Решение легкого уровня (Т): U-V-W-X-Y-Z.
  3. Решение сложного уровня (Т): V-W-X-Y-Z.

Двуединое Сознание 4: Глава 7 Яхта

  1. Возьмите заметку, ДОСКИ 1/2 и СЕТЬ (А).
  2. Используйте СЕТЬ; возьмите БОЛТ и ДОСКИ 2/2 (В).
  3. Поставьте ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (С).

  1. Решение легкого уровня (D).
  2. Решение сложного уровня (Е).
  3. Пройдите вперед (F).

  1. Возьмите заметку и СЛОМАННЫЕ ПЛОСКОГУБЦЫ (G).
  2. Возьмите РЫЧАГ (Н).
  3. Используйте КНИЖНУЮ ЗАКЛАДКУ (I); возьмите ПЕРЬЕВУЮ РУЧКУ 1/2 и ЧАСТЬ ПЛОСКОГУБЦЕВ (J).

  1. Примените БОЛТ и ЧАСТЬ ПЛОСКОГУБЦЕВ к СЛОМАННЫМ ПЛОСКОГУБЦАМ; получите ПЛОСКОГУБЦЫ.
  2. Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; возьмите БАГОР (К).
  3. Используйте БАГОР (L).
  4. Пройдите вперед (М).

  1. Возьмите заметку, БЛОКНОТ и ВЕРЕВКУ (N).
  2. Примените ВЕРЕВКУ к РУНЕ; получите ПОДВЕСКУ С РУНОЙ.
  3. Используйте ПОДВЕСКУ С РУНОЙ (N).
  4. Пройдите СПП (О); получите КООРДИНАТЫ.
  5. Поставьте КООРДИНАТЫ (Р); возьмите БАТАРЕЙКУ (Q).
  6. Вернитесь назад.

  1. Поставьте БАТАРЕЙКУ (R); возьмите ПРУЖИНКУ 1/2 и ПЕРЬЕВУЮ РУЧКУ 2/2 (S).
  2. Поставьте БЛОКНОТ и ПЕРЬЕВУЮ РУЧКУ; возьмите КОД (Т).
  3. Вернитесь назад.

  1. Поставьте КОД; введите: 4-6-0-ввод (U).
  2. Возьмите КАРАНДАШ, МАСЛО и ЛАМПОЧКУ (V).
  3. Вставьте ЛАМПОЧКУ; возьмите ВЕРЕВКУ, КНИГУ и ПРУЖИНКУ 2/2 (W).
  4. Пройдите на Капитанский мостик.

  1. Поставьте ПРУЖИНКУ; возьмите КАРТЫ ТАРО.
  2. Используйте МАСЛО; возьмите КРЮЧОК при помощи губки (Х).
  3. Вернитесь назад дважды.
  4. Примените РЫЧАГ и КРЮЧОК к ВЕРЕВКЕ; получите КРЮЧОК НА ВЕРЕВКЕ.
  5. Используйте КРЮЧОК НА ВЕРЕВКЕ (Y); возьмите КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ и ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (Z).
  6. Пройдите вперед (А).

  1. Поставьте КНИГУ и ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (В).
  2. Решение легкого уровня (С).

  1. Решение сложного уровня (D).
  2. Возьмите КОЛЬЦО (Е).
  3. Пройдите вперед (F).

  1. Используйте КОЛЬЦО (G); возьмите заметку, АЛМАЗ и НАБОР ОТМЫЧЕК (Н).
  2. Используйте НАБОР ОТМЫЧЕК (I).
  3. Решение легкого уровня (J): M-N-K-L-N-Kx2-N-K-L-N.
  4. Решение сложного уровня (J): M-N-Mx2-L-N-Kx3-L-N-K-N-K-N-K-L-N.
  5. Возьмите заметку (О).

Двуединое Сознание 4: Глава 8 Яхт-клуб

  1. Возьмите МЯЧИК и ДОСКИ (Р).
  2. Примените АППАРАТ ДЛЯ ХОЛОДНОЙ СВАРКИ и ДОСКИ к ПРУТУ; получите САМОДЕЛЬНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
  3. Поставьте САМОДЕЛЬНУЮ ЛЕСТНИЦУ (Q). Возьмите ОСКОЛОК ЧЕРЕПИЦЫ (R).

  1. Используйте ОСКОЛОК ЧЕРЕПИЦЫ; возьмите САДОВОГО ГНОМА (S).
  2. Поставьте САДОВОГО ГНОМА (Т).
  3. Пройдите вперед (U).

  1. Возьмите заметку, СНАСТИ и ВЕНТИЛЬ (V).
  2. Поставьте ГАЙКУ и ВЕНТИЛЬ; поверните (W).
  3. Возьмите заметку, БУТЫЛКУ ВОДЫ и МАЧТУ (X).

  1. Поставьте МАЧТУ, ОБРЫВОК ТКАНИ и СНАСТИ (Y).
  2. Решение легкого уровня (Z).
  3. Решение сложного уровня (А).
  4. Возьмите заметку, БАНКНОТЫ 1/3 и РУКОЯТКУ ДОМКРАТА (В).
  5. Вернитесь назад.

  1. Вставьте РУКОЯТКУ ДОМКРАТА; возьмите ДОМКРАТ (С).
  2. Используйте ДОМКРАТ (D).
  3. Пройдите СПП (Е); получите СИГНАЛЬНУЮ ЛАМПУ.
  4. Используйте СИГНАЛЬНУЮ ЛАМПУ (F).

  1. Возьмите БАНКНОТЫ 2/3, МОТОК ПРОВОЛОКИ и КУСОК РЕЗИНКИ (G).
  2. Возьмите заметку (Н); поставьте КУСОК РЕЗИНКИ и МЯЧИК (I). Получите РОГАТКУ.
  3. Используйте РОГАТКУ (J).
  4. Пройдите вперед (K).

  1. Возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и САЛФЕТКУ (L).
  2. Используйте БУТЫЛКУ ВОДЫ и САЛФЕТКУ; возьмите ПИЛОЧКУ (M).

  1. Используйте ПИЛОЧКУ (N); возьмите заметку и РЫБЬЮ ЭМБЛЕМУ 1/2 (О).
  2. Поставьте МОТОК ПРОВОЛОКИ; получите ПЕТЛЮ (Р).
  3. Вернитесь назад.

  1. Возьмите СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ при помощи ПЕТЛИ (Q).
  2. Бросьте СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ (R). Получите НОУТБУК ТОБИАСА.
  3. Выберите 1 или 2 вариант (S).
  4. Если вы выберете 2 вариант, пропустите все шаги, отмеченные #.
  5. # Получите КРУПНЫЙ ВЕНТИЛЬ.
  6. # Поставьте КРУПНЫЙ ВЕНТИЛЬ (T).
  7. # Пройдите вперед (U).

  1. # Возьмите заметку, ФОТО 1/5 и КРУЖКУ (V).
  2. # Используйте КРУЖКУ (W); получите ГОРЯЧИЙ ЧАЙ.
  3. # Используйте ГОРЯЧИЙ ЧАЙ; выберите: 4-3-1-2 (X). Возьмите ЧАСТЬ МОДЕЛИ МОТОЦИКЛА, МАГНИТНУЮ КЛЮЧ-КАРТУ и БРЕЛОК ДЛЯ КЛЮЧЕЙ (Y).
  4. Пройдите в Яхт-клуб.

  1. Поставьте НОУТБУК ТОБИАСА (Z).
  2. Найдите пары.
  3. Возьмите БАНКНОТЫ 3/3 (А).
  4. # Используйте БРЕЛОК ДЛЯ КЛЮЧЕЙ; возьмите ФОТО 2/5 (В).
  5. Используйте БАНКНОТЫ (С); нажмите (D).
  6. Решение легкого уровня (Е): Fx2-Нх2-G-Jх3-I-Нх2-F-G-Fx3.
  7. Jх3-I-Н-J-I-Нх2-I-Jх3-I-J-I-Jx3.
  8. Решение сложного уровня (Е): F-Нх3-G-F-Нх3-G-F-Jх3-I-Нх2-G-Fх3-Jх3.
  9. I-Н-Jх2-I-Нх2-J-I-Jx3-J-I-J.
  10. Получите КУСОЧЕК РЫБЫ.
  11. Вернитесь назад.

  1. Предложите КУСОЧЕК РЫБЫ (К); возьмите КАБЕЛЬ (L).
  2. Используйте ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (М); получите ДИРК.
  3. Используйте ДИРК; возьмите АНТЕННУ и ТОПОР (N).

  1. Используйте ТОПОР; возьмите ГИДРОКОСТЮМ (О).
  2. Откройте; возьмите ШТОК и ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ (Р).
  3. # Используйте МАГНИТНУЮ КЛЮЧ-КАРТУ; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (Q).
  4. Пройдите внутрь яхты.

  1. Поставьте ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ, КАБЕЛЬ и АНТЕННУ; возьмите ВОДОЛАЗНУЮ МАСКУ и ШИЛО (R).
  2. Используйте ШИЛО; возьмите КУСАЧКИ ДЛЯ НОГТЕЙ (S).
  3. Вернитесь назад.
  4. Используйте КУСАЧКИ ДЛЯ НОГТЕЙ; возьмите РЕМЕШОК (Т).
  5. Поставьте ШТОК и РЕМЕШОК; возьмите ЛАСТЫ и РЫБЬЮ ЭМБЛЕМУ (U).
  6. # Пройдите вперед (V).

  1. # Поставьте ДВЕРНУЮ РУЧКУ; возьмите заметку, ФОТО 3/5 и КОЛЕСО МОДЕЛИ МОТОЦИКЛА (W).
  2. # Поставьте ЧАСТЬ МОДЕЛИ МОТОЦИКЛА и КОЛЕСО МОДЕЛИ МОТОЦИКЛА (X).
  3. # Решение легкого уровня: Y-Z-A.
  4. # Решение сложного уровня: Y-Z-A-B.
  5. # Возьмите ФОТО 4/5 и МАГНИТ (С).
  6. # Вернитесь назад.

  1. # Возьмите КУСОК ЛЕСКИ при помощи МАГНИТА (D).
  2. # Возьмите ФОТО 5/5 при помощи КУСКА ЛЕСКИ (Е).
  3. # Пройдите вперед (F).
  4. # Возьмите заметку; поставьте ФОТО (G).
  5. # Пройдите СПП (Н).
  6. Пройдите в Яхт клуб.

  1. Поставьте РЫБЬЮ ЭМБЛЕМУ (I); возьмите КИСЛОРОДНЫЕ БАЛЛОНЫ (J).
  2. Пройдите внутрь яхты.
  3. Примените ВОДОЛАЗНУЮ МАСКУ, КИСЛОРОДНЫЕ БАЛЛОНЫ и ЛАСТЫ к ГИДРОКОСТЮМУ; получите СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ ДАЙВИНГА.
  4. Поставьте СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ ДАЙВИНГА (К).
  5. Пройдите СПП (L).

  1. Возьмите НОЖНИЦЫ и СПИЦУ (М).
  2. Отрежьте ПРЯДЬ ВОЛОС при помощи НОЖНИЦ (N).
  3. Поставьте КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ; возьмите ЦВЕТНЫЕ МЕЛКИ (О).
  4. Используйте КАРАНДАШ; возьмите заметку и ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНКУ.
  5. Используйте СПИЦУ и АЛМАЗ; получите КРИСТАЛЛ (P).

  1. Поставьте КАРТЫ ТАРО, ПРЯДЬ ВОЛОС, ЦВЕТНЫЕ МЕЛКИ, ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНКУ и КРИСТАЛЛ (Q).
  2. Решение легкого уровня (R-S): 1-2-4-7-8-9.
  3. Решение сложного уровня (R-S): 1-2-3-4-5-6-7-8-9.

Двуединое Сознание 4: Бонусная глава Предсказание

  1. Возьмите СЛОМАННЫЕ ЩИПЦЫ и РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ (А).
  2. Возьмите БУМАЖНИК РАЛЬФА (В).
  3. Используйте РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ; возьмите ГАЙКУ и НОЖНИЦЫ (С).
  4. Примените НОЖНИЦЫ к БУМАЖНИКУ РАЛЬФА; возьмите КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ и ПАРОЛЬ.

  1. Поставьте ПАРОЛЬ; введите: 5-3-9-7-6 (D).
  2. Возьмите ВОСКОВУЮ ПЕЧАТЬ, заметку и МАГНИТ (Е).
  3. Используйте МАГНИТ (F); отодвиньте стенку (G).
  4. Пройдите СПП (Н).

  1. Получите ЧЕХОЛ ДЛЯ КЛЮЧЕЙ.
  2. Возьмите ДЕТАЛЬ ЩИПЦОВ и ТЕРМОС (I).
  3. Примените ГАЙКУ и ДЕТАЛЬ ЩИПЦОВ к СЛОМАННЫМ ЩИПЦАМ; получите ЩИПЦЫ.
  4. Возьмите ДУБОВУЮ ШПИЛЬКУ при помощи ЩИПЦОВ (J).
  5. Примените ДУБОВУЮ ШПИЛЬКУ к ЧЕХЛУ ДЛЯ КЛЮЧЕЙ; получите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ.
  6. Используйте КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (К); возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК (L).
  7. Используйте ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК (М).
  8. Пройдите вперед (N).

  1. Используйте КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ; возьмите ЗАКОЛКУ (О).
  2. Возьмите СПИНЫ 1/2 (Р).
  3. Используйте ВОСКОВУЮ ПЕЧАТЬ и ТЕРМОС; получите ТЕРМОС С КОФЕ (Q).

  1. Используйте ЗАКОЛКУ (R).
  2. Решение легкого уровня (S): (U-5)-(U-3)-(T-2)-(U-4)-(Т-1).
  3. Решение сложного уровня (V): (X-6)-(X-4)-(W-2)-(Х-5)-(W-1)-(W-3).
  4. Возьмите БИЛЕТ НА ПОЕЗД и ЗАРЯДНЫЙ ПРОВОД 1/2 (Y).

  1. Предложите БИЛЕТ НА ПОЕЗД (Z).
  2. Выберите 1 или 2 вариант (А).
  3. Если вы выберете 2 вариант, пропустите все шаги, отмеченные #.
  4. Получите КРУГЛУЮ ПОДВЕСКУ.
  5. # Пройдите вперед (В).

  1. # Возьмите ДЕТАЛЬ РАМКИ 1/2 (С).
  2. # Возьмите ПОХОДНУЮ СПИЧКУ (D).
  3. # Используйте ПОХОДНУЮ СПИЧКУ (Е); возьмите НЕБОЛЬШОЙ РЫЧАЖОК.

  1. # Используйте НЕБОЛЬШОЙ РЫЧАЖОК (F).
  2. # Пройдите СПП (G); получите ФИГУРКУ ПАРЫ.
  3. # Поставьте ФИГУРКУ ПАРЫ; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ и заметку (Н).
  4. Пройдите в Комнату отдыха футбольного клуба.

  1. Откройте; используйте ТЕРМОС С КОФЕ (I); возьмите ТЕРМОМЕТР В ФОРМЕ РЫБЫ и ПРИТУПИВШИЙСЯ СКАЛЬПЕЛЬ (J).
  2. # Поставьте ШЕСТЕРЕНКУ (I); возьмите ЧАСТЬ СУНДУКА и ДЕТАЛЬ РАМКИ 2/2.
  3. Используйте КРУГЛУЮ ПОДВЕСКУ (К); возьмите ЗАРЯДКУ и ПОРВАННОЕ ФОТО (L).
  4. Пройдите вперед (М).

  1. Поставьте ТЕРМОМЕТР В ФОРМЕ РЫБЫ; возьмите КОРМ ДЛЯ ПОПУГАЯ (N).
  2. Пройдите вперед (О).
  3. Предложите КОРМ ДЛЯ ПОПУГАЯ; возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ПЛАСТИНКУ и СПИЦЫ 2/2 (P).
  4. Поставьте МУЗЫКАЛЬНУЮ ПЛАСТИНКУ; возьмите ПЕТЛЮ (Q).
  5. # Пройдите вперед (R).

  1. # Поставьте ДЕТАЛЬ РАМКИ (S); возьмите ЗАМОК (Т).
  2. # Используйте ЗАМОК; возьмите СЛОМАННЫЙ СТЕТОСКОП и РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (U).
  3. # Вернитесь назад.

  1. # Используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ; возьмите УШНЫЕ ТРУБКИ (V).
  2. # Пройдите вперед (W).
  3. # Примените ЧАСТЬ СУНДУКА и УШНЫЕ ТРУБКИ к СЛОМАННОМУ СТЕТОСКОПУ, получите СТЕТОСКОП.
  4. # Поставьте СТЕТОСКОП (X).
  5. # Совет: идите медленно и постоянно осматривайтесь.
  6. # Решение легкого уровня: Y-1-Y-1-Y-1-Y-2-Y-2-Y-1-Y-1-Y-2.
  7. Y-2-Y-1-Y-1-Y-2-Y-2-Y-1-Y-1-Y-2-Y.
  8. 2-2-Y-1-Y-2-Y-2-Y-1-Y-1-Y-2-Y-2-Y-1-Y-1-Y-2-Y-2-Y-1-Y-1-Y-2-Y-2-Y-2-Y.
  9. 1-Y-1-Y-2-Y-2-Y-2-Y-1-Y-1-Y-2-Y-Y-2-Y-1-Y-1-Y-2-Y-2-Y-1-Y.
  10. # Решение сложного уровня: Y-1-Y-1-Y-1-Y-2-Y-2-Y-1-Y-1-Y-2.
  11. Y-2-Y-1-Y-1-Y-2-Y-2-Y-1-Y-1-Y-2-Y.
  12. 2-2-Y-1-Y-2-Y-2-Y-Y-1-Y-2-Y-1-Y-1-Y.
  13. 2-2-Y-2-Y-2-Y-1-Y-1-Y-1-Y-2-Y-2-Y-1-Y-2-Y-2-Y-1-Y.
  14. # Возьмите заметку (Z).
  15. Пройдите в Комнату отдыха футбольного клуба.

  1. Используйте ПЕТЛЮ и СПИЦЫ; возьмите ЗНАЧКИ ИНСТРУМЕНТОВ 1/2, ФРАГМЕНТ ФОТО и ЗАРЯДНЫЙ ПРОВОД 2/2 (A).
  2. Пройдите вперед (B).
  3. Вставьте ЗАРЯДКУ и ЗАРЯДНЫЙ ПРОВОД (C).
  4. Пройдите головоломку (D); получите ИНДИКАТОР.
  5. Используйте ИНДИКАТОР; возьмите ОСНОВУ ДЛЯ УДОЧКИ и СТИКЕРЫ (E).
  6. Пройдите вперед (F).

  1. Примените ФРАГМЕНТ ФОТО и СТИКЕРЫ к ПОРВАННОМУ ФОТО; получите ПАРОЛЬ.
  2. Поставьте ПАРОЛЬ; введите: 6-2-9-7-ввод (G).

  1. Возьмите ЗНАЧКИ ИНСТРУМЕНТОВ 2/2 (H).
  2. Поставьте ЗНАЧКИ ИНСТРУМЕНТОВ (I).
  3. Возьмите РЫБОЛОВНУЮ ЛЕСКУ; используйте ПРИТУПИВШИЙСЯ СКАЛЬПЕЛЬ (J).
  4. Получите ОСТРЫЙ СКАЛЬПЕЛЬ.

  1. Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (K).
  2. Используйте ОСТРЫЙ СКАЛЬПЕЛЬ; возьмите МИКРОСХЕМУ (L).
  3. Поставьте МИКРОСХЕМУ (M).
  4. Решение легкого и сложного уровня (N).
  5. Получите ПРОБКУ.

  1. Используйте ПРОБКУ (O); потяните за рычаг (P).
  2. Пройдите вперед (Q).

  1. Возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (R).
  2. Возьмите ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЗАЖИГАЛКИ; используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (S).
  3. Возьмите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК и КЛЕЙ 1/2 (T).
  4. Возьмите РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ (U).
  5. Примените РЫБОЛОВНУЮ ЛЕСКУ и РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК к ОСНОВЕ ДЛЯ УДОЧКИ; получите УДОЧКУ.
  6. Используйте УДОЧКУ (V).
  7. Пройдите вперед (W).

  1. Возьмите ФОТО 1/3, заметку и ТЕРКУ (X).
  2. Примените ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЗАЖИГАЛКИ к ЗАЖИГАЛКЕ.
  3. Используйте ЗАЖИГАЛКУ; возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (Y).
  4. Сдвиньте драпировку; вставьте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (Z).

  1. Решение легкого уровня (A): (1-5)-(11-6)-(4-7)-(10-8)-(3-1).
  2. (3-4)-(12-11)-(11-10)-(10-9).
  3. Решение сложного уровня (B): (4-7)-(10-8)-(3-9)-(2-10)-(4-11)-(5-12)-(4-6).
  4. (1-5)-(2-3)-(17-18)-(14-17)-(15-16)-(13-14).
  5. Возьмите ДНЕВНИК КАРЕН (C).
  6. Вернитесь назад.

  1. Прочтите ДНЕВНИК КАРЕН; возьмите КОЛОКОЛЬЧИК.
  2. Поставьте КОЛОКОЛЬЧИК (D).
  3. Пройдите СПП (E); получите РИТУАЛЬНЫЙ ПОСОХ.
  4. Используйте РИТУАЛЬНЫЙ ПОСОХ; возьмите ОТВЕРТКУ, НАСОС и КЛЕЙ 2/2 (F).
  5. Вернитесь назад.

  1. Используйте КЛЕЙ (G); получите ЧАШКУ.
  2. Возьмите КОГОТЬ АВТОМАТА (H).
  3. Поставьте ТЕРКУ и ЧАШКУ; натрите цукини, яблоко и морковь (I). Получите ЧАШКУ С ОВОЩАМИ.
  4. Пройдите вперед (J).

  1. Поставьте РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ и КОГОТЬ АВТОМАТА (K).
  2. Решение легкого уровня (L).
  3. Решение сложного уровня (M).
  4. Возьмите БАТАРЕЙКУ и КУСАЧКИ ДЛЯ ПРОВОЛОКИ (N).
  5. Вернитесь назад.

  1. Используйте КУСАЧКИ ДЛЯ ПРОВОЛОКИ (O); возьмите СЛОМАННЫЙ ЭЛЕКТРОШОКЕР и ШЛАНГ (P).
  2. Поставьте НАСОС и ШЛАНГ (Q); возьмите САМОРЕЗЫ и ФОТО 2/3 (R).
  3. Пройдите в Квартиру Карен.

  1. Предложите ЧАШКУ С ОВОЩАМИ; возьмите ЛИМОННЫЙ СОК и АНТИСТЕПЛЕР (S).
  2. Используйте АНТИСТЕПЛЕР; возьмите заметку и ФОТО 3/3 (T).

  1. Поставьте ФОТО (U).
  2. Решение легкого уровня (V).
  3. Решение сложного уровня (W).
  4. Возьмите заметку.

  1. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ и МАЧЕТЕ (Y).
  2. Используйте ЛИМОННЫЙ СОК и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ; возьмите ЩИПЧИКИ и РУКОЯТКУ (Z).
  3. Поставьте РУКОЯТКУ, ОТВЕРТКУ и САМОРЕЗЫ (A).
  4. Пройдите вперед (B).

  1. Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ; используйте МАЧЕТЕ (C). Возьмите СКЛАДНУЮ ЛЕСТНИЦУ (D).
  2. Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ; возьмите КНОПКУ при помощи ЩИПЧИКОВ (E).
  3. Примените БАТАРЕЙКУ и КНОПКУ к СЛОМАННОМУ ЭЛЕКТРОШОКЕРУ; получите ЭЛЕКТРОШОКЕР.
  4. Используйте ЭЛЕКТРОШОКЕР (F).
  5. Пройдите вперед (G).

  1. Поставьте СКЛАДНУЮ ЛЕСТНИЦУ (H); откройте (I).
  2. Возьмите заметку и УНИВЕРСАЛЬНЫЙ НОЖ (J).

  1. Используйте УНИВЕРСАЛЬНЫЙ НОЖ; возьмите заметку и ШПИЛЬКУ ДЛЯ ВОЛОС (K).
  2. Возьмите СЛОМАННУЮ ЗАВОДНУЮ КОШКУ (L).
  3. Вернитесь назад.

  1. Используйте ШПИЛЬКУ ДЛЯ ВОЛОС (M).
  2. Пройдите СПП (N); получите ГНУТОЕ КОЛЬЦО.
  3. Поставьте ПЛОСКОГУБЦЫ и ГНУТОЕ КОЛЬЦО; возьмите ПОДЪЕМНОЕ КОЛЬЦО ЛЮКА (O).
  4. Вернитесь назад.

  1. Используйте ПОДЪЕМНОЕ КОЛЬЦО ЛЮКА (P); возьмите КАНИСТРУ, ШЕЙНЫЙ ПЛАТОК и РЕЗИНКУ (Q).
  2. Поставьте ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ и ШЕЙНЫЙ ПЛАТОК (R); возьмите СХЕМУ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ СИСТЕМЫ и ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ (S).
  3. Идите на станцию распределения электроэнергии.

  1. Поставьте РЕЗИНКУ; используйте ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ.
  2. Нажмите на кнопку; возьмите КИСЛОТУ (T).
  3. Используйте КИСЛОТУ (U); возьмите заметку, ВЕДРО и СТЕПЛЕР (V).
  4. Вернитесь назад.

  1. Поставьте ВЕДРО; используйте ветку. Возьмите БАТАРЕЙКИ (W).
  2. Вернитесь назад.
  3. Примените СТЕПЛЕР и БАТАРЕЙКИ к СЛОМАННОЙ ЗАВОДНОЙ КОШКЕ; получите ЗАВОДНУЮ КОШКУ.
  4. Поставьте ЗАВОДНУЮ КОШКУ; возьмите ПОДВЕСКУ-ЯКОРЬ (X).
  5. Используйте ПОДВЕСКУ-ЯКОРЬ; возьмите РЫЧАГ (Y).
  6. Идите на станцию распределения электроэнергии.

  1. Расставьте КАНИСТРУ, РЫЧАГ и СХЕМУ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ СИСТЕМЫ (Z).
  2. Решение легкого уровня (A).
  3. Решение сложного уровня (B). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Двуединое Сознание 4: Здесь Никого Нет. Коллекционное издание".

Двуединое Сознание 4: Коллекционные предметы

Коллекционные ритуальные предметы отмечены розовым, материалы для исследований - зеленым, а пропуски - желтым. Коллекционные предметы (A-D).

Коллекционные предметы (Е-Н).

Двуединое Сознание 4: Достижения в игре

Виды достижений. Проходите игру и получайте следующие достижения:

Автор статьи: