Мудрый ГикПрохождение игр → Двуединое сознание 2: Сила любви - Прохождение игры в картинках пошагово

Twin Mind 2: Power of Love - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Двуединое сознание 2: Сила любви. Детективы идут по следу похитителя девушки, который затеял опасную игру с полицией. В этом расследовании будут и головоломки, и мистические загадки, а также опасные столкновения с призраками. В статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Офис
  3. Глава 2 У парка развлечений
  4. Глава 3 Склад
  5. Глава 4 Зал в доме Крамера
  6. Бонусная глава
  7. Коллекционные предметы

Двуединое сознание 2: Общие советы

Близнецы-детективы берутся за непростое и даже местами мистическое дело. Неизвестный похитил девушку в торговом центре в самый разгар дня, но никто не видел этого. Теперь он устраивает игры с полицией и отправляет посылки ее супругу. Элеоноре и Рендаллу предстоит обыграть похитителя и отыскать улики, которые укажут на местонахождение девушки.

Преступник будет пытаться запутать противников, предлагая испытания в виде головоломок и локаций со скрытыми предметами и мистическими артефактами. К решению задач у каждого детектива свой подход. Предугадать следующий шаг преступника Элеоноре помогает интуиция и навыки мистицизма, а вот ее брат доверяет науке и ловко строит логические цепочки, которые приводят его к нужной подсказке. Работая в тандеме, они справляются с самыми запутанными делами.

В этом прохождении не будет каждый раз указываться, когда вам нужно приблизить локацию. Скриншоты показывают каждую приближенную сцену. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не показывает решение СПП. Оно покажет только местоположение СПП и получаемый предмет. Выберите режим игры "3 в ряд", если не хотите проходить СПП. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями.

Двуединое сознание 2: Глава 1 Офис

Возьмите КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ и КЛЮЧ; откройте чемодан (А). Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА; прочтите заметку; возьмите предмет для подсказок, УДОСТОВЕРЕНИЕ ДЕТЕКТИВА S.P.P.D. и ЧАСТЬ НОЖА (В). Возьмите ТОЧИЛКУ; откройте книгу и переместите предметы; возьмите СЛОМАННЫЙ НОЖ (С).

Используйте ЧАСТЬ НОЖА на СЛОМАННОМ НОЖЕ; получите КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ. Возьмите журнал заданий и БЛОКНОТ (D). Используйте КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ; нажмите (Е). Пройдите СПП; получите ЗНАЧОК-УДОСТОВЕРЕНИЕ S.P.P.D. (F). Используйте ЗНАЧОК-УДОСТОВЕРЕНИЕ S.P.P.D.; возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ, НАБОР ДЛЯ СНЯТИЯ ОТПЕЧАТКОВ ПАЛЬЦЕВ и СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ (G).

Используйте ТОЧИЛКУ и СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ на БЛОКНОТЕ; получите КОД ОТ ЧЕМОДАНА. Используйте КОД ОТ ЧЕМОДАНА; решение (Н). Нажмите (I); откройте ящик; прочтите записку и возьмите УФ-СКАНЕР (J). Используйте НАБОР ДЛЯ СНЯТИЯ ОТПЕЧАТКОВ ПАЛЬЦЕВ и УФ-СКАНЕР; возьмите НАБОР ДЛЯ СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ (К).

Покажите УДОСТОВЕРЕНИЕ ДЕТЕКТИВА S.P.P.D. (L). Прочтите записку; возьмите ПАКЕТ С ЗИПЛОКОМ и СЛОМАННЫЕ КУСАЧКИ (М). Используйте КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ; возьмите карту; отодвиньте плакат; возьмите БОЛТ (N).

Возьмите СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ (О); уберите кирпич и используйте (P-Q). Возьмите КАРАБИН (R). Используйте КАРАБИН; нажмите на рычаг; возьмите КЛЕЙ и ЧАСТЬ КУСАЧЕК (S). Используйте ЧАСТЬ КУСАЧЕК и БОЛТ на СЛОМАННЫХ КУСАЧКАХ; получите КУСАЧКИ. Используйте КУСАЧКИ (Т).

Решение легкого уровня (А). Решение сложного уровня (В). Пройдите направо.

Возьмите ТРЯПКУ и КУСОЧКИ АМУЛЕТА (С). Используйте НАБОР ДЛЯ СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ и ПАКЕТ С ЗИПЛОКОМ; возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР и 1/2 ЗАРЯДКУ И УДЛИНИТЕЛЬ (D). Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ; получите РЫЧАГ (Е). Пройдите назад.

Используйте РЫЧАГ; возьмите ПРОБКУ и ЧАСТЬ СНЕЖИНКИ (F). Используйте КУСОЧКИ АМУЛЕТА, ЧАСТИ СНЕЖИНКИ и КЛЕЙ на СЛОМАННОМ АМУЛЕТЕ; решение (G); получите АМУЛЕТ-СНЕЖИНКУ. Используйте АМУЛЕТ-СНЕЖИНКУ; возьмите КЛУБНИКУ и 2/2 ЗАРЯДКУ И УДЛИНИТЕЛЬ (Н). Используйте ЗАРЯДКУ И УДЛИНИТЕЛЬ; возьмите БАЗУ ОТПЕЧАТКОВ ПАЛЬЦЕВ (I). Пройдите направо.

Используйте КЛУБНИКУ и возьмите БАТАРЕЙКУ; используйте НАБОР ДЛЯ СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ и БАЗУ ОТПЕЧАТКОВ ПАЛЬЦЕВ; прочтите планер и надпись на фото; возьмите НЕВИДИМКУ (J). Используйте НЕВИДИМКУ (К). Возьмите СЛОЖЕННУЮ ТРОСТЬ и ТЕРМОСТАТ (L).

Используйте ТЕРМОСТАТ (М). Пройдите СПП; получите НОЖ ДЛЯ ЛЬДА (N). Пройдите СПП; подберите пару (О). Используйте БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР и НОЖ ДЛЯ ЛЬДА; возьмите диктофон (Р).

Возьмите МОНЕТКУ и ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ (А). Откройте дверь машины и бардачок; возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ ДЕТЕКТИВА S.P.P.D., КАРТЫ ТАРО и 1/2 ПАЛОЧКИ (В). Возьмите 2/2 ПАЛОЧКИ (С).

Используйте ПАЛОЧКИ; получите ФЛАЖОК ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (D). Используйте ФЛАЖОК ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА; прочтите записку; возьмите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (Е). Используйте ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (F). Нажмите (G).

Используйте КАРТЫ ТАРО; возьмите ШТОПОР и БЕНЗИН (Н). Прочтите газету; возьмите ПЕРЧАТКУ (I); передвиньте (J-K). Используйте ШТОПОР; возьмите ШКАТУЛКУ СЬЮЗАН и КОЛЕСИКО ОТ ЗАЖИГАЛКИ (L). Возьмите ФИТИЛЬ (М). Используйте БЕНЗИН, КОЛЕСИКО ОТ ЗАЖИГАЛКИ и ФИТИЛЬ на ПУСТОЙ ЗАЖИГАЛКЕ; получите ЗАЖИГАЛКУ. Используйте ЗАЖИГАЛКУ (N).

Пройдите налево (А). Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (В); пройдите назад. Пройдите направо (С). Возьмите НОЖНИЦЫ (D); пройдите назад.

Пройдите вперед (Е). Используйте (F-G); пройдите направо (Н). Возьмите РУЛОН (I); пройдите назад. Пройдите налево (J).

Пройдите направо (К). Пройдите направо (L). Используйте РУЛОН (М-N); идите налево (О). Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (P-Q).

Возьмите ФИГУРКУ ЦВЕТКА; используйте МОНЕТКУ; возьмите 1/3 МЕДАЛЬОН СЬЮЗАН и КУСАЧКИ (А). Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите 2/3 МЕДАЛЬОН СЬЮЗАН и ЛЕСТНИЦУ (В). Возьмите ОСЕВУЮ ГАЙКУ и СТУПЕНЬКИ (С).

Используйте СТУПЕНЬКИ и КУСАЧКИ на ЛЕСТНИЦЕ; получите ЛЕСТНИЦУ. Используйте ЛЕСТНИЦУ (D). Возьмите ВЕНТИЛЬ (Е). Пройдите назад дважды. Используйте ВЕНТИЛЬ; возьмите ЩИПЦЫ, 3/3 МЕДАЛЬОН СЬЮЗАН и 1/4 УКРАШЕНИЯ ПОЛКИ (F).

Используйте МЕДАЛЬОН СЬЮЗАН на ШКАТУЛКЕ СЬЮЗАН; прочтите записку; возьмите ТАИНСТВЕННУЮ КНИГУ. Пройдите вперед. Используйте ТАИНСТВЕННУЮ КНИГУ (G). Пройдите СПП (Н). Решение (I). Нажмите и проиграйте магнитофон; возьмите ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО СЬЮЗАН (J). Используйте ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО СЬЮЗАН; возьмите ЦЕПЬ И АМУЛЕТ-НОТУ (К). Пройдите вперед.

Используйте АМУЛЕТ-НОТУ; возьмите КАРТУ, 2/4 УКРАШЕНИЯ ПОЛКИ и ПЛОСКУЮ ОТВЕРТКУ (L). Используйте ПЛОСКУЮ ОТВЕРТКУ; возьмите ВЕСЫ (М). Пройдите назад дважды. Используйте ФИГУРКУ ЦВЕТКА и ВЕСЫ (N).

Решение (А-С)-(В-С)-(В-А)-(С-В)-(С-В)-(А-С)-(В-А)-(В-С). Решение сложного уровня. Решено (D).

Возьмите КУБОК и КОЛЕСО (G). Используйте ОСЕВУЮ ГАЙКУ и КОЛЕСО; возьмите ПЕМЗУ и 3/4 УКРАШЕНИЯ ПОЛКИ (Н). Используйте КУБОК; получите ВОДУ (I). Пройдите вперед.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте ВОДУ и ЩИПЦЫ; получите ШПИЛЬКУ и 4/4 УКРАШЕНИЯ ПОЛКИ (J). Используйте УКРАШЕНИЯ ПОЛКИ; возьмите СМАЗКУ и НОЖ (К). Используйте НОЖ (L). Нажмите (М).

Выберите ОДИНАКОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ (N); возьмите ЗОНТ.

Используйте ЗОНТ; возьмите ПИНЦЕТ и КРИСТАЛЛ (О). Используйте ЦЕПЬ и КРИСТАЛЛ на КАРТЕ; перетащите кристалл (Р); нажмите.

Двуединое сознание 2: Глава 2 У парка развлечений

Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и 1/4 БРАСЛЕТ КЛОУНА (А). Используйте ПРОБКУ; возьмите ВИНТЫ и 2/4 БРАСЛЕТ КЛОУНА (В). Возьмите 3/4 БРАСЛЕТ КЛОУНА (С).

Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ТРЯПКУ; возьмите НАПИЛЬНИК и 4/4 БРАСЛЕТ КЛОУНА (D). Используйте БРАСЛЕТЫ КЛОУНА; возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (Е). Используйте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (F).

Решение легкого уровня, часть 1: Ix2-Hx9-I-H-G-Jx9-Gx2-H-I-J-I-Hx8. Часть 2: Hx3-I-G-Jx2-lx2-Hx9-I-H-G-Jx5-Gx2-Hx2-I-G-Jx2-lx2-Hx3. G-H-l-J-l-H-G-Jx10-G-Jx3-lx2-H-G-J-G-Hx3-G-H-I-J-I-Hx10.

Решение сложного уровня, часть 1: M-Lx3-M-L-K-N-K-Lx5-M-L-K. Часть 2: M-L-M-Lx4-M-L-K-Nx8-K-Nx2-M-Lx9. Часть 3: Mx2-Lx6-Kx2-Lx2-Mx2-Lx2-M-L-K-Nx3-Kx2-Nx2-Mx2-Lx3. K-L-M-N-M-L-K-Nx10-K-Nx3-Mx2-L-K-N-K-Lx3-K-L-M-N-M-Lx10.

Пройдите налево. Возьмите ЗАПЕРТЫЙ ЯЩИК и ИНФРАКРАСНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (О). Используйте СЛОЖЕННУЮ ТРОСТЬ; возьмите БУЛАВКУ (Р). Используйте ЧАСТЬ ГАЕЧНОГО КЛЮЧА на СЛОМАННОМ ГАЕЧНОМ КЛЮЧЕ; получите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Используйте БУЛАВКУ на ЗАПЕРТОМ ЯЩИКЕ; возьмите ПРОВОДА. Используйте ПРОВОДА; возьмите 1/2 ЧАСТЬ РАМЫ; используйте БАТАРЕЙКУ; возьмите БОЛТОРЕЗ (Q). Пройдите назад.

Используйте БОЛТОРЕЗ; возьмите ПИПИДАСТР (А). Используйте ИНФРАКРАСНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ; возьмите БИЛЕТ (В). Используйте БИЛЕТ (С). Пройдите вперед.

Возьмите ИНСТРУКЦИИ ПО СНАРЯЖЕНИЮ и ДОМКРАТ (D). Используйте ДОМКРАТ; возьмите 1/2 ПЕРЧАТКУ; используйте НАПИЛЬНИК и возьмите ВЕЕР (Е). Используйте ВЕЕР; прочтите газету; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (F).

Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; получите ШЛЕМ и ФИШКУ (G). Пройдите назад, налево. Используйте ВИНТЫ и ФИШКУ (Н). Нажмите (I).

Найдите отличия (J). Возьмите ФОНАРИК (К).

Используйте ФОНАРИК; возьмите 2/2 ПЕРЧАТКУ и 2/2 ЧАСТЬ РАМЫ (L). Пройдите назад. Используйте ЧАСТЬ РАМЫ; возьмите ПЕЙНТБОЛЬНОЕ РУЖЬЕ и ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (М). Используйте и нажмите на ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ; возьмите СЕТЬ. Используйте ПИПИДАСТР; возьмите АМУНИЦИЮ (N).

Используйте ШЛЕМ, ПЕРЧАТКИ и АМУНИЦИЮ на ИНСТРУКЦИИ ПО СНАРЯЖЕНИЮ; получите СКАЛОЛАЗНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ. Пройдите вперед. Используйте СКАЛОЛАЗНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ (О). Откройте; возьмите ПЕЙНТБОЛЬНЫЕ ШАРИКИ и 1/2 ЧАСТЬ КОЛЬЦА (Р). Используйте ПЕЙНТБОЛЬНЫЕ ШАРИКИ И ПЕЙНТБОЛЬНОЕ РУЖЬЕ (Q).

Решение легкого уровня (R). Возьмите ДЕНЬГИ (S).

Решение сложного уровня: нажмите (A-D-E-F)-(B-G)-(A-C-H)-(B-C-I-J)-(B-K)-(Cx2-L-M).

Пройдите назад, налево. Используйте ДЕНЬГИ; возьмите ФОНАРИК и 2/2 ЧАСТЬ КОЛЬЦА (О). Используйте ЧАСТЬ КОЛЬЦА; прочтите записку; возьмите КОЛЫШЕК и КЛЮЧ-КАРТУ (Р). Пройдите назад, вперед. Используйте КЛЮЧ-КАРТУ (Q).

Возьмите РУКОЯТЬ НОЖА и ПАЛОЧКУ (А). Используйте ПАЛОЧКУ; возьмите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ; используйте ПИНЦЕТ; возьмите ПРОВОЛОКУ (В). Используйте СМАЗКУ; возьмите ТРУБНЫЙ КЛЮЧ (С). Используйте РУКОЯТЬ НОЖА и ПРОВОЛОКУ; возьмите НОЖ (D).

Используйте НОЖ (Е). Пройдите СПП; получите ПИЛУ (F). Используйте ПИЛУ (G). Пройдите направо.

Возьмите 1/3 УКАЗАТЕЛЬ и СПИЧКИ; прочтите записку (Н). Используйте СПИЧКИ; возьмите 2/3 УКАЗАТЕЛЬ (I). Используйте ШПИЛЬКУ (J). Возьмите ОТКРЫВАШКУ (К).

Используйте ПЕМЗУ; возьмите ЗАЖИМ. Используйте ОТКРЫВАШКУ; возьмите 3/3 УКАЗАТЕЛЬ (L). Используйте УКАЗАТЕЛИ (М). Пройдите вперед.

Возьмите ПРОБКУ и 1/3 ОРНАМЕНТ (N). Используйте ПРОБКУ; возьмите ЧАСТЬ СКЛАДНОЙ ТРОСТИ и 2/3 ОРНАМЕНТ (О). Используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ; возьмите ЗОНТ (Р). Используйте ЗОНТ; возьмите ЯЩИК (Q). Используйте ТРУБНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ДУГИ ПАЛАТКИ (R). Пройдите назад.

Используйте ДУГИ ПАЛАТКИ (А). Решение (В); возьмите МОЛОТОК (С). Пройдите назад.

Используйте МОЛОТОК; получите ЖЕЛЕЗНУЮ ПЛАСТИНУ (D). Используйте ЖЕЛЕЗНУЮ ПЛАСТИНУ; возьмите ШЛАНГ (Е). Пройдите направо, вперед.

Прочтите записку; используйте ЗАЖИМ и ШЛАНГ; нажмите кнопку (F). Нажмите на бочку; возьмите СКОТЧ и 3/3 ОРНАМЕНТ (G). Используйте ОРНАМЕНТ; возьмите МАГНИТ и КНОПКУ (H). Используйте КНОПКУ на ЧАСТИ СКЛАДНОЙ ТРОСТИ; получите СКЛАДНУЮ ТРОСТЬ. Пройдите назад.

Используйте ЯЩИК (I). Возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ (J). Используйте СКЛАДНУЮ ТРОСТЬ; получите ЯБЛОКО (К). Используйте ЯБЛОКО; возьмите РИСУНОК (L). Пройдите вперед.

Используйте РИСУНОК (М). Пройдите СПП; получите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (N). Используйте ФИГУРКУ; возьмите СТРЕЛКИ (Р). Используйте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (О). Пройдите вперед.

Двуединое сознание 2: Глава 3 Склад

Возьмите ПЛАСТЫРЬ и РУЧНОЙ НАСОС (А). Используйте РУЧНОЙ НАСОС; возьмите кнопку (В). Используйте МАГНИТ; возьмите ВИНТ С КОЛЬЦОМ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (С).

Возьмите ОБРУЧ (D). Используйте ВИНТ С КОЛЬЦОМ (Е). Возьмите ОТВЕРТКУ (F). Используйте СКОТЧ; получите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦЕВ (G). Используйте ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦЕВ; наймите (Н). Пройдите налево.

Прочтите записку; возьмите КРЮК и НОЖНИЦЫ (I). Используйте БУТЫЛКУ ВОДЫ; возьмите ВЕДРО. Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите ШИЛО (J). Используйте ВЕДРО; возьмите 1/4 ЗВЕЗДЫ и ЗНАЧОК (К). Используйте ЗНАЧОК; возьмите 2/4 ЗВЕЗДЫ и прочтите записку. Используйте ОТВЕРТКУ; получите ЧАСТЬ ГЕНЕРАТОРА (L). Пройдите назад.

Используйте ЧАСТЬ ГЕНЕРАТОРА (А). Решение легкого уровня (В). Решение сложного уровня (С).

Пройдите вперед. Возьмите КУКЛУ ИТАНА и 3/4 ЗВЕЗДЫ (D). Используйте КНОПКУ и ПЛАСТЫРЬ; возьмите КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА и прочтите записку; возьмите ТКАНЬ (Е). Используйте ШИЛО и ТКАНЬ на ПЯЛЬЦАХ; получите СИТО. Подвиньте кресло; используйте СИТО; получите ПОДСТАВКУ ДЛЯ КУКЛЫ и ШЕСТЕРЕНКУ (F). Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ШЕСТЕРЕНКУ; возьмите ЦЕПЬ и 4/4 ЗВЕЗДЫ (G). Пройдите назад, налево.

Используйте ЗВЕЗДЫ; возьмите СЕРЬГУ (Н). Используйте ЦЕПЬ и СЕРЬГУ на КРЮКЕ; получите КРЮЧОК НА ЦЕПИ. Используйте КРЮЧОК НА ЦЕПИ; возьмите ВЕЕР и ПОДСТАВКУ ДЛЯ КУКЛЫ (I). Используйте ИГРУШЕЧНОЕ ОРУЖИЕ и ПОДСТАВКУ ДЛЯ КУКЛЫ на КУКЛЕ ИТАНА. Пройдите назад, вперед.

Используйте КУКЛУ ИТАНА (J). Пройдите СПП; получите АМУЛЕТ (К). Используйте АМУЛЕТ; возьмите ПРЕДМЕТ ДЛЯ ГАДАНИЯ и РУЧКУ ОТ ЯЩИКА (L). Пройдите назад.

Используйте РУЧКУ ОТ ЯЩИКА; возьмите КОФЕ И БАТАРЕЙКУ (М). Используйте КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА и БАТАРЕЙКУ; получите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (N). Пройдите налево. Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ; возьмите ОТВЕРТКУ и КИСЛОТУ (О). Используйте КИСЛОТУ; возьмите ВИЛКУ и ТЕРМОС (Р). Используйте КОФЕ и ТЕРМОС на ПРЕДМЕТЕ ДЛЯ ГАДАНИЯ; получите ЗНАКИ. Пройдите назад, вперед.

Используйте ЗНАКИ (А). Решение легкого уровня; подберите пару в следующем порядке 1-5 (В1-В2).

Решение сложного уровня; подберите три в следующем порядке 1-5 (С1-С2).

Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ТРУБКУ и ТРЯПКУ (D). Используйте ТРЯПКУ; возьмите ПИНЦЕТ (Е). Используйте СЕТЬ; возьмите ВИЛКУ (F). Используйте ВИЛКУ; возьмите КОЛЕСО (G). Используйте КОЛЕСО и КОЛЫШЕК (Н). Пройдите вперед.

Прочтите записку; возьмите БРИТВУ и РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ (I). Используйте РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ (J). Возьмите СКРЕБОК; используйте ЖЕЛЕЗНУЮ ТРУБКУ; возьмите ЧАСТЬ ВЕРЕВОЧНОЙ ЛЕСТНИЦЫ (К).

Используйте ЧАСТЬ ВЕРЕВОЧНОЙ ЛЕСТНИЦЫ (L). Нажмите на дверь; используйте ФОНАРИК (М). Пройдите СПП; получите ПОЛАРОИД (N). Используйте ПОЛАРОИД; получите ФОТОГРАФИЮ (О). Пройдите назад.

Используйте ФОТОГРАФИЮ; решение (Р). Пройдите направо. Используйте БРИТВУ; возьмите 1/4 ЗНАК, ДОЛОТО и КУЗНЕЧНЫЕ МЕХА (Q). Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕБЕДКУ; используйте ДОЛОТО (R). Возьмите 2/4 ЗНАК; прочтите записку; возьмите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (S). Пройдите назад, вперед.

Используйте РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ и возьмите КРЮК; используйте СКРЕБОК; возьмите КУСОК ЖЕЛЕЗЯКИ (А). Используйте КУСОК ЖЕЛЕЗЯКИ и КУЗНЕЧНЫЕ МЕХА; используйте ПИНЦЕТ и передвиньте; получите КЛЮЧ (В). Пройдите назад. Используйте КЛЮЧ (С).

Решение легкого уровня (D). Решение сложного уровня (Е). Получите АМУЛЕТ ОТ СУНДУКА. Пройдите направо.

Используйте АМУЛЕТ ОТ СУНДУКА; возьмите 3/4 ЗНАК, ВИНТОВКУ и ЗАЖИГАЛКУ (F). Используйте ВИНТОВКУ; возьмите ПЕТАРДУ (G). Пройдите назад, вперед. Прочтите записку; используйте ПЕТАРДУ и ЗАЖИГАЛКУ; возьмите ПИЛУ ДЖИЛЬИ (Н). Используйте ПИЛУ ДЖИЛЬИ; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и 4/4 ЗНАК (I). Пройдите назад.

Используйте ЗНАКИ; возьмите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ (J). Используйте КРЮК и РУЧКУ ЛЕБЕДКИ на СЛОМАННОЙ ЛЕБЕДКЕ; получите ЛЕБЕДКУ. Используйте ЛЕБЕДКУ; откройте мешок; возьмите ФИГУРКУ ТЕТЕРЕВА и ГРАБЛИ (К). Пройдите направо. Используйте ФИГУРКУ ТЕТЕРЕВА (L). Пройдите СПП; получите ОЛЕНИЙ РОГ (М). Используйте ОЛЕНИЙ РОГ (N).

Двуединое сознание 2: Глава 4 Зал в доме Крамера

Возьмите ШТОПОР и ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА (N). Используйте ШТОПОР; возьмите ДРЕЛЬ и ФИГУРКУ (О). Используйте ФИГУРКУ; возьмите ТРУБКУ и ПУЛЬТ (Р).

Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (Q). Используйте ТРУБКУ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на ЧАСТИ СТЕТОСКОПА; получите СТЕТОСКОП. Используйте ПУЛЬТ; возьмите КОМПАС (R). Используйте СТЕТОСКОП (S).

Решение легкого уровня (А). Решение сложного уровня (В). Пройдите налево.

Возьмите ВИНТЫ и ПЕСОК (С). Используйте ПЕСОК (D), используйте ГРАБЛИ; возьмите БАЛЛОН С КИСЛОРОДОМ (Е). Используйте КОМПАС; получите ВЕНТИЛЬ (F). Используйте БАЛЛОН С КИСЛОРОДОМ; возьмите 1/4 БУКВЫ (G). Используйте ВЕНТИЛЬ и ВИНТ; Нажмите (Н). Пройдите вперед.

Возьмите 1/3 ОТМЫЧКУ и ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (I). Используйте ДРЕЛЬ; возьмите 2/3 ОТМЫЧКУ. Используйте ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ; получите МАСЛЕНКУ (J). Используйте МАСЛЕНКУ; откройте дверь; возьмите СИФОН ДЛЯ АКВАРИУМА, 3/3 ОТМЫЧКУ и 2/4 БУКВЫ (К). Пройдите назад дважды.

Используйте ОТМЫЧКУ; возьмите 3/4 БУКВЫ, ИНСТРУКЦИЮ ДЛЯ СИФОНА ДЛЯ АКВАРИУМА и ПЕРЧАТКУ (L). Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите САПФИР и 4/4 БУКВУ (М). Пройдите налево. Используйте БУКВЫ (N), пройдите СПП; получите ТЕРМОМЕТР (О). Используйте ТЕРМОМЕТР; откройте дверь; возьмите ШТЫРЬ (Р). Пройдите вперед.

Используйте ШТЫРЬ; возьмите КОЛЕСИКО ОТ КРЕСЛА (А). Используйте КОЛЕСИКО ОТ КРЕСЛА; возьмите ОТВЕРТКУ и записку (В). Пройдите назад дважды. Используйте ОТВЕРТКУ; получите АГАТ (С).

Используйте САПФИР и АГАТ; возьмите КОЛБУ и ШЛАНГ ДЛЯ СИФОНА (D). Используйте ШЛАНГ ДЛЯ СИФОНА и ИНСТРУКЦИЮ ДЛЯ СИФОНА ДЛЯ АКВАРИУМА на СИФОНЕ ДЛЯ АКВАРИУМА. Пройдите налево. Используйте СИФОН ДЛЯ АКВАРИУМА; возьмите НОЖНИЦЫ (Е). Используйте НОЖНИЦЫ (F).

Решение легкого уровня 1-5 (G). Решение сложного уровня 1-7 (Н). Возьмите ВОРОНКУ. Пройдите вперед.

Используйте КОЛБУ и ВОРОНКУ (I). Решение (J-K)-(L-J)-(K-L)-(L-J)-(J-K). Используйте (K-M).

Возьмите МОРГЕНШТЕРН, записку и СТУЛ (N). Используйте СТУЛ (О). Возьмите ПРОВОЛОКУ; уберите решетку. Используйте ВЕЕР; возьмите ЛОПАТКУ (Р). Используйте ЛОПАТКУ; возьмите ЯКОРЕК и БОЛТИКИ (Q).

Используйте ОТВЕРТКУ (R). Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (S). Нажмите на ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ; возьмите МЕТЛУ. Используйте ВИЛКУ; возьмите РУЧКУ НА ЦЕПИ (Т). Используйте ПРОВОЛОКУ и РУЧКУ НА ЦЕПИ на МОРГЕНШТЕРНЕ. Используйте МОРГЕНШТЕРН (U). Пройдите СПП; получите КЛЮЧ (V). Используйте КЛЮЧ (W). Пройдите налево.

Возьмите СПИЧКИ (А). Возьмите СЛОМАННЫЙ БОЛТОРЕЗ; используйте СПИЧКИ; возьмите СЕКАТОР (В). Используйте СЕКАТОР; возьмите ЧАСТЬ БОЛТОРЕЗА. Используйте ЯКОРЕК; получите СЕРЬГУ (С).

Используйте СЕРЬГУ (D). Возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ и МАЛЕНЬКУЮ ОТВЕРТКУ (Е). Используйте БОЛТИКИ, МАЛЕНЬКУЮ ОТВЕРТКУ и ЧАСТЬ БОЛТОРЕЗА на СЛОМАННОМ БОЛТОРЕЗЕ. Используйте БОЛТОРЕЗ; нажмите на дверь (F). Используйте КЛЮЧ ОТ ЧЕМОДАНА (F). Пройдите вперед.

Возьмите БУМАЖКУ С КОДОМ и ЗУБЧАТЫЙ ДОМКРАТ (G). Используйте ЗУБЧАТЫЙ ДОМКРАТ; возьмите МАГНИТ. Используйте МЕТЛУ; снимите крышку и возьмите ФЛЭШКУ (Н). Используйте ФЛЭШКУ; возьмите ДИСК (I). Пройдите назад.

Используйте ДИСК (J). Решение легкого уровня: K-M-P-N-О-L. Решение сложного уровня: K-О-L-P-N-M. Возьмите АМУЛЕТ (Q). Используйте АМУЛЕТ; возьмите ФЕН, КОШЕЛЕК и КЛАВИШУ ФОРТЕПИАНО (R). Пройдите назад.

Используйте КЛАВИШУ ФОРТЕПИАНО; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (А). Используйте СТРЕЛКУ ЧАСОВ; возьмите 1/3 ЖЕТОН; используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ; возьмите ФИЛЬТР ОТ АКВАРИУМА (В). Пройдите налево, вперед.

Используйте ФИЛЬТР ОТ АКВАРИУМА; возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (С). Используйте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (D). Нажмите 1-3; возьмите 2/3 ЖЕТОН и ЛАСТИК (Е).

Используйте ЛАСТИК на БУМАЖКЕ С КОДОМ; получите КОД (F). Пройдите назад дважды. Возьмите АНТИСТЕПЛЕР; используйте МАГНИТ; возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ (G). Пройдите налево. Используйте ЧАСТЬ СТАТУИ; возьмите 3/3 ЖЕТОН И 1/2 ОТМЫЧКУ (Н). Используйте ЖЕТОНЫ на КОШЕЛЬКЕ; возьмите ТКАНЬ и ТЕРМОУСАДОЧНУЮ ТРУБКУ. Пройдите вперед.

Используйте ТЕРМОУСАДОЧНУЮ ТРУБКУ и ФЕН (I). Пройдите СПП; получите ПРОПУСК (J). Используйте ПРОПУСК (К). Пройдите вперед.

Возьмите КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ и НАПИЛЬНИК (А). Нажмите на зеркало; используйте НАПИЛЬНИК; возьмите РАСЧЕСКУ ПАТРИСИИ; используйте ТКАНЬ; получите СТЕКЛО В ТКАНИ (В). Используйте СТЕКЛО В ТКАНИ; возьмите КУСОЧЕК МЕЛА. Используйте АНТИСТЕПЛЕР; возьмите 2/2 ОТМЫЧКУ (С).

Уберите доски (D). Используйте ОТМЫЧКИ (Е). Возьмите МЕШОЧЕК С РУНАМИ (F). Используйте РАСЧЕСКУ ПАТРИСИИ, МЕШОЧЕК С РУНАМИ и КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ; получите ВЕЩИ ДЛЯ ПРИЗЫВА ДУХОВ. Используйте ВЕЩИ ДЛЯ ПРИЗЫВА ДУХОВ (G).

Решение легкого уровня (Н).

Решение сложного уровня (I).

Двуединое сознание 2: Бонусная глава

Возьмите ЩИПЦЫ и ГУБКУ (А). Используйте ГУБКУ; возьмите АНТИСТЕПЛЕР и ФОНАРИК (В). Используйте АНТИСТЕПЛЕР; возьмите СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ и БУЛАВКУ (С).

Используйте БУЛАВКУ; возьмите МАСЛЕНКУ; прочтите записку; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (D). Используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ (Е). Пройдите СПП; получите ТАБЛЕТКУ (F). Используйте (G-Н); используйте ТАБЛЕТКУ (Н); возьмите ЛЕКАРСТВО. Используйте ЛЕКАРСТВО (l).

Возьмите РЖАВУЮ ЛЕСТНИЦУ и ВЕЕР (J). Используйте ВЕЕР; возьмите ИГОЛКУ И НИТКУ. Используйте ЩИПЦЫ; получите ЩЕТКУ; прочтите записку (К). Используйте МАСЛЕНКУ и ЩЕТКУ на РЖАВОЙ ЛЕСТНИЦЕ; получите ЛЕСТНИЦУ. Используйте ЛЕСТНИЦУ (L).

Решение легкого уровня: Dx5-Ax2-Bx2-D-A-Bx3-D-Cx2-A-Dx3-Cx2-Bx4-C-B-A. Решение сложного уровня: Ax2-B-A-D-C-Dx2-Cx3-Ax3-Bx2-Cx4-Bx2-Ax2-D-B-A-B-A-D. Cx4-Dx3-C-Dx2-A-Bx4-C-B-A-Dx4-Ax4-Bx2-Cx2-Bx2-Ax2-D-A-D-C-Dx2-Cx4. Bx4-Ax2-Dx2-C-A-Bx2-Dx3-C-Dx2-A-B-Ax4-Bx4-Cx2-Dx2-Cx2-D-C-D-Ax3. Решение сложного уровня итоговая позиция (Е). Получите ОГНЕТУШИТЕЛЬ.

Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (I). Пройдите налево. Возьмите РУННЫЙ КАМЕНЬ, ТОПОР; прочтите записку (J). Используйте ТОПОР и СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ; возьмите БОТИНКИ и КИСТОЧКУ (К).

Используйте БОТИНКИ (L). Возьмите ОТКРЫВАШКУ и БАТАРЕЙКУ (М). Используйте БАТАРЕЙКУ на ФОНАРИКЕ. Используйте РАБОЧИЙ ФОНАРИК (N). Пройдите СПП; получите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (О). Используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ (Р).

Нажмите (А). Возьмите РУКОЯТЬ НОЖА и ДОЛОТО (В). Используйте ДОЛОТО; возьмите 1/3 ЗНАЧОК. Используйте ИГОЛКУ И НИТКУ; возьмите КУЗНЕЧНЫЕ МЕХА (С). Используйте КУЗНЕЧНЫЕ МЕХА; возьмите ПРОВОЛОКУ (D). Используйте РУКОЯТЬ НОЖА и ПРОВОЛОКУ; возьмите НОЖ (Е). Пройдите назад дважды.

Используйте НОЖ; возьмите ЧАСТЬ МЕТАЛЛОДЕТЕКТОРА и МАГНИТ (G). Используйте ОТКРЫВАШКУ; получите КРАСКИ (Н). Используйте КИСТОЧКУ и КРАСКИ на РУННОМ КАМНЕ; получите РУНУ. Используйте РУНУ (I). Возьмите БУМЕРАНГ (J). Пройдите налево.

Используйте БУМЕРАНГ; возьмите ОТВЕРТКУ и ЗАЖИГАЛКУ (К). Используйте ЗАЖИГАЛКУ; уберите решетку; возьмите 2/3 ЗНАЧОК и ХОМУТЫ; используйте МАГНИТ; получите КОМПАС (L). Пройдите налево. Используйте КОМПАС (М).

Решение легкого уровня: N-Q-Nx3-Q-Nx2-O-Px2-O-N-Ox2-N-O-Nx2-P-Ox2-Qx4-Px2-O-N-Q-O. Решение сложного уровня: N-Q-Nx3-Q-Nx2-Qx2-Ox2-Px2-Ox5-Qx4-Ox4-Nx3-O-P-Qx2-N-P. Qx2-Px2-Ox4-Q-N-Qx3-P-Ox2. Возьмите КОЛЕСО и БАТАРЕЙКУ

Используйте КОЛЕСО (А). Возьмите УДОЧКУ и записку (В). Пройдите назад дважды. Используйте УДОЧКУ; возьмите АМУЛЕТ (С). Используйте АМУЛЕТ; возьмите ДАТЧИК и 3/3 ЗНАЧОК (D). Пройдите налево дважды.

Используйте ЗНАЧОК; возьмите КЛЕЙ, ПЕРЬЯ и КНОПКУ (Е). Используйте БАТАРЕЙКУ, КНОПКУ и ДАТЧИК на ЧАСТИ МЕТАЛЛОДЕТЕКТОРА; получите МЕТАЛЛОДЕТЕКТОР. Пройдите назад. Используйте МЕТАЛЛОДЕТЕКТОР (F).

Возьмите ПРОВОДА; используйте ОТВЕРТКУ (G). Пройдите СПП; получите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (Н). Решение головоломки СПП (I).

Используйте КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ; возьмите ГАЗЕТУ и ПРОБКУ (J). Используйте ХОМУТЫ и ПРОБКУ; возьмите НОЖНИЦЫ, МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБКУ и ШТОПОР (К). Используйте ГАЗЕТУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБКУ (L). Пройдите вперед.

Возьмите МОТОР и КУКУШКУ (М). Используйте КУКУШКУ; возьмите ТРУБКУ и ЧАСТЬ КАРТИНЫ (N). Используйте КЛЕЙ и ЧАСТЬ КАРТИНЫ (О).

Решение легкого уровня, вращайте фрагменты как показано; нажмите (Р). Возьмите КОВРИК.

Решение сложного уровня, вращайте фрагменты как показано; нажмите (Q).

Используйте КОВРИК (А). Пройдите вперед. Возьмите ГРУЗИЛО и 1/2 СТРЕЛКУ ЧАСОВ; прочтите записку (В). Используйте ШТОПОР и ПЕРЬЯ; возьмите ПИНЦЕТ и СЕЛФИ-ПАЛКУ (С). Используйте СЕЛФИ-ПАЛКУ; возьмите ФИГУРКУ ГНОМА (D). Пройдите назад 2х.

Используйте ФИГУРКУ ГНОМА; возьмите СЕРЬГУ-ГВОЗДИК и ФИЛЬТР (Е). Используйте ПРОВОДА, ТРУБКУ и ФИЛЬТР НА МОТОРЕ. Используйте МОТОР; возьмите ЛОМ (F). Пройдите вперед.

Используйте ЛОМ; возьмите УФ-ЛАМПУ (G). Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите ПРЯЖУ (Н). Отдайте ПРЯЖУ; возьмите КНИГУ (I). Пройдите вперед.

Используйте КНИГУ (J). Пройдите СПП; получите ДЕНЬГИ (К). Используйте ДЕНЬГИ; возьмите ЛАМПУ и 2/2 СТРЕЛКУ ЧАСОВ (L). Пройдите назад.

Используйте СТРЕЛКИ ЧАСОВ и ГРУЗИЛО; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (М). Пройдите назад. Используйте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ; возьмите ОЧИСТИТЕЛЬ (N). Используйте ПИНЦЕТ; получите КОЛЬЦО (О).

Используйте КОЛЬЦО; возьмите ПИЛУ и РЫЧАГ (Р). Используйте СЕРЬГУ-ГВОЗДИК; возьмите АНТЕННУ (Q). Пройдите вперед дважды. Используйте АНТЕННУ (R).

Решение легкого уровня; двигайте ползунки как показано (S). Решение сложного уровня; двигайте ползунки как показано (Т); нажмите Ux2.

Возьмите АККУМУЛЯТОР (А). Используйте ЛАМПУ и АККУМУЛЯТОР на УФ-ЛАМПЕ; получите УФ-ЛАМПУ. Используйте УФ-ЛАМПУ (В). Нажмите 1-2-4-6-8-9-0-А (С). Нажмите на портрет (D).

Возьмите МАГНИТ и САЧОК (Е). Используйте САЧОК; получите ВЕНИК и ВЕНТИЛЬ (F). Используйте ВЕНТИЛЬ (G).

Решение легкого уровня: вращайте тройники как показано; нажмите (Н).

Решение сложного уровня: вращайте тройники как показано; нажмите (I).

Нажмите на вентиль; возьмите КЛЮЧ (J). Используйте КЛЮЧ (К). Пройдите вперед.

Возьмите ВЕЕР и САЛФЕТКУ (L). Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ и САЛФЕТКУ; возьмите ТРОФЕЙ (М). Используйте ТРОФЕЙ; возьмите ПРОВОДА и РУКОЯТЬ ПИЛЫ (N). Используйте РУКОЯТЬ ПИЛЫ на ПИЛЕ. Пройдите назад.

Используйте ПИЛУ (О). Пройдите направо. Используйте ВЕЕР; уберите генератор; возьмите 1/4 ЧАСТЬ АМУЛЕТА (Р). Используйте РЫЧАГ; возьмите 2/4 ЧАСТЬ АМУЛЕТА. Используйте ВЕНИК; возьмите ДЕРЕВЯШКУ (Q).

Возьмите СОВОК и СТЕТОСКОП (А). Используйте ДЕРЕВЯШКУ; возьмите 3/4 ЧАСТЬ АМУЛЕТА; используйте МАГНИТ; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (В). Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите КИСЛОТУ (С). Пройдите назад, налево.

Используйте КИСЛОТУ (D); откройте ящик. Пройдите СПП; получите СТРЕЛУ (Е). Используйте СТРЕЛУ; возьмите ПРОВОЛОКУ и ОТМЫЧКУ (F). Пройдите назад, направо.

Используйте ОТМЫЧКУ; возьмите АККУМУЛЯТОР (G). Используйте АККУМУЛЯТОР и ПРОВОДА; нажмите на рычаг (Н). Возьмите 4/4 ЧАСТЬ АМУЛЕТА (I). Пройдите назад.

Используйте ЧАСТИ АМУЛЕТА; возьмите ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА (J). Используйте ПРОВОЛОКУ и ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА на СТЕТОСКОПЕ. Пройдите налево. Используйте СТЕТОСКОП; решение (К). Возьмите УЛЬТРАЗВУКОВОЙ СВИСТОК (L). Пройдите назад.

Используйте УЛЬТРАЗВУКОВОЙ СВИСТОК и СОВОК; возьмите КАРТУ ДОСТУПА (М). Пройдите направо. Используйте КАРТУ ДОСТУПА (N).

Решение легкого уровня (О).

Решение сложного уровня (Р). Поздравляем! Вы прошли игру "Двуединое сознание 2: Сила любви. Коллекционное издание"!

Двуединое сознание 2: Коллекционные предметы

В этом разделе вы найдете расположение всех коллекционных предметов. Ритуальные предметы отмечены розовым, вещи Патрисии - зеленым, монеты - желтым. Коллекционные предметы (A-D).

Коллекционные предметы (Е-Н).

Коллекционные предметы (I).

Автор статьи: