Мудрый ГикПрохождение игр → Гиблые земли 3: Истоки - Прохождение игры в картинках пошагово

Twisted Lands 3: Origin - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Гиблые земли 3. Истоки. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Вилка в дороге
  3. Глава 2: Школа
  4. Глава 3: Склеп
  5. Глава 4: Больница
  6. Глава 5: Особняк
  7. Глава 6: Теплица

Общие советы

Twisted Lands: Origin - Приключение в жанре "поиск предметов".
Выберите "Играть" (A), чтобы начать свое приключение.
Кнопка "Опции" (B) позволяет настроить размер экрана, громкость, курсор и уровень сложности.
Кнопка "изменить игрока" (C) может использоваться для добавления или удаления игрока.
Вы можете пропустить головоломку, как только кнопка "Пропустить" заполняет верхнюю часть каждой головоломки.
Нажмите на значок увеличительного стекла, когда он появится, чтобы ближе рассмотреть область.

Прочитайте свой Журнал для важных подсказок, собранных в течение игры (D). В журнале есть 3 вкладки: заметки, задачи и карта (E). Используйте карту для просмотра вашего текущего местоположения и для просмотра областей, требующих внимания.
Ваш инвентарь находится на нижней панели - переместите курсор вниз, чтобы открыть инвентарь. Нажмите на значок замка, чтобы заблокировать или разблокировать инвентарь (F).
Советы не ограничены, но вы должны подождать, пока счетчик пополнится (G).
Сцены со скрытыми объектами будут называться HOS в этом пошаговом руководстве. Предметы, перечисленные оранжевым цветом в области поиска предметов, требуют дополнительного шага.
Используйте Компас (H), чтобы просмотреть все доступные выходы в сцене.
Добавьте различные элементы в ваш кейс по мере их появления; В этом разделе время от времени нужно будет решать мини-головоломку (I).

Глава 1: Вилка в дороге

Выберите "ползать" внизу сцены или "прыгать" вверху сцены.
Нажмите на клавиши (A); осмотрите бочку. Снимите крышку и возьмите КЛЮЧИ (2).

Играть в HOS.
Переместите занавес и возьмите крюк (С).
Вы получите КРЮК и КОРАБЛЬ.

Поместите КРЮК на шкив (D) и затем потяните его.
Удалите доску (E); откройте решетку и нажмите на ящик (F). Возьми дело.
Поместите КОРАБЛЬ в футляр (G).
Выходите из корабля справа.

Нажмите на пакет и возьмите письмо (H).
Осмотрите ближе случай, чтобы активировать загадку.

Выберите токен, а затем выберите пространство, в которое вы хотите переместить его.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (I).
Возьмите МОНЕТУ (@) и СПРЕЙ ДЛЯ ЖУКОВ (J).

Сыграйте в HOS слева.
Найдите все предметы по списку, чтобы получить МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (K).
Возьмите небольшой мост слева, чтобы добраться до ворот больницы.

Возьмите РУЧНЫЕ ГРАБЛИ (L).
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на замок; осмотрите коробку и прочитайте обе заметки (M). Код 8317 появляется.
Спуститься.

Осмотрите чемодан; введите код 8317 на бокалах (N).
Возьмите КУСАЧКИ (O).
Посмотрите на стенд; используйте КУСАЧКИ на сетку; возьмите КОСТЬ (P) и обратите внимание на ручку топора (Q).
Выйдите из стойки и пройдите прямо через арки.
Дайте КОСТЬ собаке (R).
Иди направо.

Посмотри на землю; используйте грабли для рук на землю; возьмите МОНЕТУ (@) и МОСТ (S).
Поместите МОСТ в футляр (T) и выйдите из футляра.
Пройдите назад и дважды идите вперед, чтобы добраться до развилки на дороге.

Поговорите с женщиной (U).
Сверните на дорогу справа. Идите вперед после оползня, чтобы добраться до лифта.
Осмотрите тачку; удалить буфер обмена. Откройте шлем и возьмите МОНЕТУ (@).
Войдите в лифт (V).

Идите по тропинке, чтобы добраться до входа в особняк.
Осмотрите фонтан и возьмите ЖЕЛЕЗ (W).
Спуститься.
Нажмите на телескоп и вставьте ЖЕТОН в отверстие (X).
Коснитесь телескопа, чтобы увидеть код (Y).
Нажмите на дверь (Z), чтобы активировать загадку.

Измените символы в каждом слоте в соответствии с кодом слева.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (A).
Войдите в катакомбы.

Посмотрите на левую дверь; постучите по нему, чтобы Тереза появилась и была перенесена в другую сцену (B).
Возьмите ПИСЬМО от Терезы (С).
Нажмите "Разбить дверь" дважды. Вы будете автоматически доставлены обратно к развилке на дороге.

Поговори с женщиной; она даст вам список вещей для продажи (D). Эти 3 монеты расположены в этих областях: док - после решения головоломки с жетонами, туманный парк - после использования ручных граблей в земле и в тачке у лифта.
Прикоснитесь к ней еще раз и выберите "Я думаю, что куплю что-нибудь", а затем решите купить МОЛОТОК с 3 МОНЕТАМИ. МОЛОТОК входит в инвентарь. Теперь выберите "До свидания, сеньора".
Вернитесь в зону лифта.
Отремонтируйте лестницу, используя МОЛОТОК (E).
Посмотрите на лестницу и возьмите РЫЧАГ (F).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на управление мостом; поместите РЫЧАГ в отверстие (G) и нажмите на шестерни, чтобы активировать мини-игру.

Поместите каждую шестерню справа в нужное место. Выберите передачу, а затем выберите раздел, в который вы хотите поместить его.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (H).
Сядьте на мост, а затем идите вперед, чтобы добраться до полицейского участка.

Играть в HOS.
Разбейте стекло, щелкнув по нему один раз. Найдите все предметы в списке, чтобы получить КРЮЧОК (I).

Нажмите на доску объявлений и посмотрите на 3 заметки (J).
Посмотрите на мусорные ведра и посмотрите на примечание (K).
Идите налево, чтобы добраться до главной улицы.

Осмотрите мольберт (L).
Осмотрите детскую коляску; посмотрите на записку (M).
Посмотри в окно; возьмите РОГАТКУ (N).
Идите к воротам.

Поговорите с монахом (O).
Посмотри в колодец; коснитесь колеса, чтобы опустить ведро (#). Нажмите на колодец и поместите КРЮК в колодец, чтобы получить ВЕДРО (P).
Посмотрите на подставку (Q); прочитайте заметку.
Спуститься.
Поместите ВЕДРО в фонтан, чтобы получить ВЕДРО ВОДЫ (R).
Спуститься.

Используйте РОГАТКУ на лампу (S).
Нажмите на решетку и возьмите МАЛЕНЬКИЙ КОРАБЛЬ (T).
Вернитесь в этот район у церкви.

Используйте ВЕДРО ВОДЫ на огонь (#).
Осмотрите колодец; поместите КОРАБЛЬ в углубление на коробке (A). Возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (B) и МОНЕТУ (@).
Пройдите назад 4 раза.
Осмотрите ящик; поместите РУЧКУ ЯЩИКА в отверстие и нажмите на винты (С).
Откройте ящик; возьмите НОЖОВКУ (D) и посмотрите на тетрадь (E); пролистывать страницы.
Вернитесь на главную улицу.

Нажмите на телефонную будку; разрезать цепь НОЖОВКОЙ (F).
Возьмите КЛЕЙ (G).
Нажмите на сумочку и используйте спрей от насекомых (H).
Открыть кошелек; возьмите ЛАМПОЧКУ (I) и ЦЕРКОВЬ (J). Поместите ЦЕРКОВЬ в футляр (K).
Посмотри в окно; используйте КЛЕЙ на разбитой планете и возьмите ПЛАНЕТУ (L).
Вернитесь в область церкви и идите к двери слева. Пройдите в окно, чтобы получить доступ к школе.

Глава 2: Школа

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите лампочку в лампу (M).
Поместите ПЛАНЕТУ в солнечную систему (N) и возьмите КОРОНУ (O).
Пройдите назад 9 раз, чтобы вернуться в док.

Играть в HOS.
Найдите все предметы по списку, чтобы получить Монаха (P).
Налево.

Осмотрите статуи; поместите КОРОНУ на голову короля (Q).
Возьмите СЕРДЦЕ (R).
Вернитесь к лифту.
Осмотрите тачку; поместите СЕРДЦЕ в коробку (S).
Возьмите КЛЮЧ от ГРУЗОВИКА и посмотрите на картину (T).
Вернитесь на улицу полицейского участка.

Посмотрите на грузовик; используйте КЛЮЧ от ГРУЗОВИКА в замке (U).
Возьмите ПЕРО (V).
Поместите КЛЮЧ ГРУЗОВИКА в замок зажигания (W) и поверните ключ; в транспортном средстве нет газа.
Вернитесь в школу.

Осмотрите стол; поместите ПЕРО в отверстие (A); возьмите пустышку (B) и МОНЕТУ (@).
Посмотрите на 2 заметки (желтые) и книгу (С).
Пройдите назад 3 раза, чтобы вернуться на главную улицу.
Осмотрите детскую коляску; поместите ЧАСТЬ в рот (D) и возьмите НОЖНИЦЫ (E).
Спуститься.

Нажмите на грузовик; разрезать ленту на упаковке с помощью НОЖНИЦ. Возьмите вторую ПЛАНЕТУ (F) и 2 МОНЕТЫ (@ 2). Прочитайте записку (G).
Вернитесь в школу.
Поместите вторую ПЛАНЕТУ в солнечную систему (H).
Посмотри на планету; возьмите МОНЕТУ (@) и КАРТРИДЖИ (I).
Пройдите назад 6 раз.

Поговорите с женщиной и купите БЕНЗИН за 5 МОНЕТ (J). Монеты находятся в следующих местах: 2 находятся в подарочной коробке в грузовике у полицейского участка, у школьной парты, внутри коробки у колодца возле церкви и внутри второй планеты, которую вы размещаете в солнечной системе в школьной комнате.
Вернитесь на улицу полицейского участка.
Вылейте БЕНЗИН в бензобак (K).
Загляните внутрь грузовика и поверните ключ (L); грузовик пробьет стену полиции.
Войдите в полицейский участок.

Коснитесь сцены, и луч упадет.
Возьмите ОТВЕРТКУ (M).
Вернитесь на главную улицу.
Посмотрите в телефонной будке, а затем присмотритесь к телефону. Удалите винт с помощью ОТВЕРТКИ. Возьмите ЛУННУЮ ЛУНУ (N) и МОНЕТУ (@).
Вернитесь в область церкви и нажмите на ворота; вставьте ЛУННУЮ ЛУНУ и МОНАХ в углубления (O).
Пройдите в ворота, чтобы добраться до кладбища.

Играть в HOS.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить МАГНИТ (P).
Пройдите назад 3 раза.

Нажмите на решетку; используйте МАГНИТ, чтобы получить ПИН-код (Q).
Налево.
Осмотрите окно; используйте ПИН-код в замке (R).
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (S), 2 МОНЕТЫ (@ 2) и ВЕС ЧАСА (T).
Спуститься.

Осмотрите ближе мусорные ведра; поместите ЧАСЫ ЧАСОВ на часы (U).
Нажмите на ПРОБКУ дважды, чтобы добавить ее в инвентарь (V).
Войдите в полицейский участок.
Поместите ПРОБКУ на пар (W).
Нажмите на выключатель (X).
Откройте дверь и войдите в камеру.

Возьмите мельничное колесо (Y).
Поместите мельничное колесо в футляр (Z).
Пройдите назад 7 раз, чтобы вернуться в док.

Осмотрите стенд; используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на краску, чтобы просмотреть код (3642).
Вернитесь к развилке на дороге.
Осмотрите область ящика; посмотрите на клавиатуру и введите 3642 (A).
Нажмите на ружье и вставьте КАРТРИДЖИ, чтобы получить дробовик (B).
Вернитесь в полицейский участок.

Осмотрите сейф; стреляйте в сейф из дробовика (С).
Возьмите МОНЕТУ (@), КИСЛОТУ (D) и посмотрите на 2 набора файлов (желтые).
Выходите из полицейского участка.

Играть в область поиска возле полицейского участка.
Откройте коробку и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (E).
Найдите остальные предметы из списка, чтобы получить первую ЧАСТЬ ЗАГАДКИ.

Вернитесь в школу.
Осмотрите стол; используйте КИСЛОТУ на кристалл (F) и возьмите вторую ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (#).
Вернитесь на кладбище.
Нажмите на дверь склепа (G) и поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ на дверь, чтобы активировать загадку.

Сначала вы должны правильно повернуть все части так, чтобы все линии были соединены.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (#).
Во-вторых, вы должны использовать кнопки (A и B), чтобы вращать доску, чтобы ангел перемещался по всему лабиринту.
Чтобы решить головоломку, нажмите на кнопки в следующем порядке: A x 2, B x 3, A x 3, B x 2, A x 2, B x 2, A x 4, B x 4, A x 2 и В х 2.
Войдите в склеп.

Глава 3: Склеп

Посмотрите на шкатулку; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (С).
Спуститься.
Посмотрите на статую; поместите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на музыкальную шкатулку (D).
Возьмите летучую мышь (E) и посмотрите на записку (F).

Вернитесь в склеп.
Посмотрите на клетку слева; поместите летучую мышь в углубление (G) и возьмите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (H).
Вернитесь в школу.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЕФ в углубление (I); возьмите ЗЕРКАЛО (J) и посмотрите на записку (K).

Вернитесь на кладбище.
Играть в HOS.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить СКЕЛЕТ (L).

Посмотрите на статую с разбитым зеркалом; замените разбитое зеркало на ЗЕРКАЛО (M).
Вернитесь в склеп.
Нажмите на коды на алтаре (N).
Посмотри на гроб; поместите СКЕЛЕТ в углубление (O).
Снова посмотрите на гроб и нажмите на треугольник, чтобы активировать мини-игру.

Нажмите на символы в центре в соответствии с кодом.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (P).

Посмотри в гробу; возьмите гаечный ключ (Q) и 2 МОНЕТЫ (@ 2).
Вернитесь в док и посмотрите на стенд.
Удалите болты гаечным ключом (R).
Возьмите 3 МОНЕТЫ (@ 3) и СТАТУЮ ЗМЕИ (S).
Поместите СТАТУЮ ЗМЕИ в кейс, чтобы активировать загадку (T).

Нажимайте на кнопки логичным способом. Подсказка: посчитайте количество пальцев.
Чтобы решить головоломку, нажмите на кнопки в порядке, показанном на скриншоте (1-4).
Возьмите МОНЕТУ (@).

Вернитесь к женщине на развилке дороги.
Купите ДИНАМИТ у нее за 10 МОНЕТ (U). Монеты находятся в следующих местах: в телефонной будке на Мэйн-стрит, 2 в коробке в окне на Мэйн-стрит, в сейфе в полицейском участке, 2 в гробу склепа, 3 в коробке у подставки в док, вы получите один после того, как решите кейс на доке.
Вернитесь в склеп.
Нажмите на алтарь и поместите ДИНАМИТ на него (V).
Спуститься.

Играть в HOS.
Откройте шкатулку и возьмите ЩИПЦЫ (W).
ЩИПЦЫ будут добавлены к инвентарю.

Вернитесь в склеп.
Осмотрите ближе гроб; удалите изогнутый гвоздь (X) щипцами.
Посмотри в клетку; используйте гнутый гвоздь на наручники, чтобы добавить их в инвентарь (Y).
Пройдите назад дважды, чтобы поговорить с монахом, а затем снова спуститесь дважды.

Играть в область поиска возле полицейского участка.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ПУСТОЕ МАСЛО (Z).

Войдите в тюремную камеру в полицейском участке.
Используйте РУЧКИ на люке; возьмите КРЫЛО и РУКОВОДСТВО ПО ТОКУ (A).

Вернитесь в док.
Играть в HOS.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ЛУННУЮ ЛУНУ (B).

Посмотрите на стенд; поместите РУЧКУ ОСИ на голову топора, чтобы получить ТОПОР (С).
Вернитесь к лифту.
Осмотрите сумку; поместите КРЫЛО на него (D).
Возьмите КАРТУ (E) и посмотрите на записку (F).

Вернитесь на улицу полицейского участка.
Используйте ТОПОР на задней части грузовика (G).
Нажмите на грузовик и возьмите КРЕСТ (H).
Поместите ПУСТОЕ МАСЛО вниз (I).
Поместите ТАР на носик (J); поверните кран и возьмите ПОЛНУЮ МАСЛО.
Пройдите назад дважды.

Осмотрите сундук; удалите булавку и используйте ПОЛНУЮ МАСЛО на замок (K).
Откройте сундук и возьмите КОРОЛЕВСКУЮ СЕМЬЮ (L). Поместите КОРОЛЕВСКУЮ СЕМЬЮ в футляр (M).
Осмотрите ближе багажник; возьмите спички (N).
Используйте СПИЧКИ на фонарь, затем возьмите ФОНАРЬ (O).

Вернитесь на кладбище.
Посмотрите на могилу и поместите ФОНАРЬ в нее; возьмите зубило (P).
Вернитесь в школу.
Посмотрите на стол; используйте ДОЛОТО на замок и возьмите ЗВЕЗДЫ (Q).

Вернитесь в док и затем пройдите налево, чтобы добраться до ворот больницы.
Осмотрите большие статуи и затем на кулоне королевы; поместите КРЕСТ в кулон (R).
Возьмите КАМЕННУЮ СФЕРУ (S).
Вернитесь на главную улицу.
Поместите КАМЕННУЮ СФЕРУ в руку статуи (T) и возьмите СТАТУЮ (U).

Вернитесь к воротам больницы.
Поместите СТАТУЮ в нишу (V).
Посмотрите на ворота и возьмите СОЛНЦЕ (W).
Спуститься.

Нажмите на коробку и затем на книгу; поместите ЛУЧНУЮ ЛУНУ, ЗВЕЗД и СОЛНЦЕ в книгу (X).
Возьмите КАДУСЕЙ и посмотрите на записку под ней (Y).
Налево.
Нажмите на ворота (Z) и поместите КАДУКА в загадку, чтобы активировать ее.

Поместите драгоценные камни в их соответствующие места.
Нажмите на драгоценный камень, чтобы переместить его в пустое место, либо в середине, либо между линиями, пока все драгоценные камни не окажутся на соответствующих фонах.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для окончательного решения (A). Начальная конфигурация для этой головоломки случайная. Проверьте наше видео решение ниже.
Пройдите в ворота. Нажмите "нужно поторопиться" на экране. Вы будете доставлены в дом врача.

Откройте аптечку и возьмите НОЖНИЦЫ (B).
Посмотрите на ковер и порежьте его НОЖНИЦАМИ; возьмите КЛЮЧ от СУМКИ (С).
Нажмите на шкаф и используйте КЛЮЧ на замке (D). Откройте занавес; возьмите первый СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (E) и МЕДИЦИНСКИЙ КРЕСТ (F).

Посмотри на стол.
Возьмите ЖЕЛТЫЙ ПОРОШОК (G).
Поместите МЕДИЦИНСКИЙ КРЕСТ в отверстие (H); возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ПОРОШОК (I) и прочитайте записку (J).
Поместите ЖЕЛТЫЙ ПОРОШОК и ЗЕЛЕНЫЙ ПОРОШОК в миску и возьмите второй СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (K).

Выйдите из стола и осмотрите загадку на ковре.
Поместите 2 СТЕКЛЯННЫХ ГЛАЗА в отверстия, чтобы активировать загадку.
Нажимайте на глаза в правильном порядке, пока все глаза не останутся открытыми.
Чтобы решить загадку, нажмите на глаза в этом порядке (1-3).
Спуститесь в люк; поверните налево и пройдите вперед, чтобы добраться до колоннады.

Играть в HOS.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить гаечный ключ (L).

Посмотрите на упавший правый столбец; возьмите РУЧКУ (4).
Пройдите назад дважды и пройдите в правую дверь.
Осмотрите люк над лестницей; поместите РУЧКУ в люк, чтобы активировать загадку (5).

Переместите переключатели в правильном порядке, чтобы осветить все огни.
Чтобы решить головоломку, нажмите на ручки в следующем порядке: A, E, G, B, E, C, F, D, J, L и K. Посмотрите наше видео решение ниже.
Поднимитесь в люк, чтобы добраться до двора больницы.

Глава 4: Больница

Возьмите ВЕРЕВКУ (6).
Посмотри на решетку; возьмите ГРЕЧЕСКИЕ БУКВЫ (7).
Войдите в комнату для процедур (#).

Играть в HOS.
Нажмите на рычаг (8) и возьмите акулу (9).
Вы получите АКУЛУ.

Посмотрите на книгу и переверните страницы (A).
Посмотрите на стол в подносе; поместите ГРЕЧЕСКОЕ ПИСЬМО в отверстие (B).
Возьмите СЕРНУЮ КИСЛОТУ (С).
Возьмите осьминога (D) и поместите его в футляр (E).
Посмотрите на манекен; используйте гаечный ключ на болты на шлеме; снимите шлем и возьмите РУЧКУ КЛАПАНА (F).
Спуститься.

Нажмите на решетку и поместите СЕРНУЮ КИСЛОТУ на решетки (G).
Пройдите в окно, чтобы получить доступ в подвал. Пройдите по ступенькам справа, чтобы добраться до комнаты с розовой дверью.

Поговори с Терезой. Посмотрите на инструкции в ее руке (H).
Посмотрите на устройство; возьмите КАДУСЕЙ (I) и поместите его в футляр (J).
Пройдите назад 4 раза; пройдите через левую дверь и затем вперед, чтобы вернуться к колоннаде.

Осмотрите упавшую колонну справа; поместите ВЕРЕВКУ вокруг этого (K).
Посмотрите на механизм; поместите АКУЛ на доску и потяните рычаг (L).
Пройдите в правую дверь.

Посмотрите на осьминога и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ (M).
Поговорите с Эрнесто; спросите его, знает ли он, как его отец открыл склеп (N).
Посмотрите на механизм; возьмите ПОЛИЦЕЙСКУЮ СТАНЦИЮ (O) и поместите ее в футляр, чтобы активировать загадку (P).

Нажимайте на кнопки в наиболее логичном порядке. Подсказка: подумайте, как приготовить горячий напиток.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (1-4).
Возьмите КИНЖАЛ (Q).

Посмотрите на механизм еще раз; поместите КИНЖАЛ на него и возьмите Грязную миску (R).
Посмотрите на осьминога; поместите грязную миску в воду, чтобы получить ЧИСТУЮ миску (S).
Спуститься.

Играть в HOS.
Откройте сундук и возьмите механизм (T).
МЕХАНИЗМ будет добавлен к инвентарю.
Пройдите назад дважды; пройдите через правую дверь; вверх люк; вернитесь в подвал и пройдите в дверь.

Посмотрите на коробку; поместите МЕХАНИЗМ в замок (U).
Возьмите ОТВЕРТКУ и РЕАГЕНТ (V).

Вернитесь в процедурную комнату.
Играть в HOS.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ФОНАРЬ (W).

Посмотрите на свет и снимите крышку (X).
Удалите винт, используя ОТВЕРТКУ, чтобы получить МИКРОЧИП (Y).

Вернитесь в подвал.
Осмотрите котел; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ в скобки (A) и затем используйте ПЕРЕГОРОДКУ в этой области.
Осмотрите трубы; снимите крышку и поместите на нее РУЧКУ КЛАПАНА (B); поверните клапаны.
Вы автоматически попадете в комнату с розовой дверью.

Нажмите на устройство; положите ЧИСТУЮ ЧАШУ вниз; поверните клапан (С).
Поместите реагент в миску и возьмите миску с жидкостью (D).
Поместите миску с жидкостью на растение (E).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ПТИЦЫ у Терезы (F).
Пройдите назад дважды.

Нажмите на орла: используйте КЛЮЧ ПТИЦЫ на замок (G).
Нажмите на доску (H) и поместите МИКРОЧИП на нее (I).
Нажмите "нужно поторопиться" на экране; Вы будете доставлены обратно в подвал.
Идите направо и затем пройдите через дверь.

Возьмите СОЛНЕЧНЫЙ КЛЮЧ (J).
Идите направо (K).
Осмотрите люк; поместите СОЛНЕЧНЫЙ КЛЮЧ в отверстие (L). Пройдите через люк.
Возьмите КИРКУ (M).
Идите вперед дважды и направо, а затем вперед, чтобы подняться на лифте.

Осмотрите вершину лестницы; используйте КИРКУ на камни (N).
Войдите в лифт (O).
Откройте сумку и возьмите ОТКРЫТКУ БАНКА (P).
Возьмите ТРЯПКУ (Q); положите ТРЯПКУ на сумку, чтобы получить МАСЛЯНУЮ ТРЯПКУ.
Используйте ОТКРЫТИЕ CAN на блоке предохранителей (R).
Нажмите на блок предохранителей для головоломки.

Выберите две части цепи, чтобы поменять их местами, пока все концы не будут соединены.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (S).

Нажмите на люк и используйте МАСЛЯНУЮ ТРЯПКУ на защелки (T).
Нажмите на дверь люка и выйдите; подняться на башню.
Идите в катакомбы.
Возьмите люминесцентные грибы (U).
Пройдите в левую дверь, чтобы добраться до укрытия.

Глава 5: Особняк

Нажмите на устройство в центре, чтобы активировать загадку.
Расположите предохранители в правильном порядке, чтобы символы на предохранителях совпадали с символами на плате.
Вы можете перемещать только два предохранителя одновременно. Поместите курсор между двумя предохранителями и нажмите на них, чтобы поднять их; затем выберите место, куда вы хотите поместить предохранители.
Чтобы отменить выбор предохранителей, нажмите на них еще раз.
Чтобы решить головоломку, переместите части в следующем порядке: CD-HI, GH-CD, IJ-GH, FG-IJ, DE-FG, GH-DE и IJ-GH. Проверьте наше видео решение ниже.

Осмотрите стол; возьмите Мешок с семенами (#) и посмотрите на записку (K).
Поместите мешочек с семенами и люминесцентные грибы в ступку (L).
Смешайте предметы в ступке и возьмите ПОРОШОК ЗМЕИ.
Идите вниз и идите вперед.
Используйте ПОРОШОК ЗМЕИ на змею (M).
Возьмите ЦЕПЬ (N).
Пройдите в правую дверь; возьмите АМУЛЕТ (O).
Идите вниз и идите вперед.

Поместите АМУЛЕТ в змею (P).
Возьмите ГОЛОВУ КЛОНА (Q).
Пройдите назад 3 раза и поднимитесь по лестнице, чтобы добраться до входа в особняк.
Поместите ЦЕПЬ в окно и войдите в окно, чтобы добраться до детской (R).

Играть в HOS.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ЗВЕЗДУ (S).

Потяните кисточку в левом верхнем углу, чтобы появилось тело клоуна; поместите ГОЛОВУ КЛОУНА на тело (T).
Возьмите первую КНИГУ (U).
Посмотри в кейсе; возьмите ПАРЕНЬ (V) и добавьте его на доску (W).
Спуститься.

Осмотрите фонтан; поместите морскую звезду в отверстие (1).
Возьмите ЧЕРЕП (2).
Вернитесь в детскую.
Посмотри на сундук; поместите ЧЕРЕП в углубление (3) и возьмите ЛЕВА (4).
Посмотрите на записку (5), подсказку (6) и откройте книгу (7).
Пройдите в правую дверь, чтобы добраться до лестницы.

Поместите ЛЕВА на подставку, чтобы поднять люстру (8).
Пройдите в дверь, чтобы добраться до кухни (9).

Нажмите кнопку, чтобы опустить лоток (A).
Осмотрите поднос; возьмите ПОЕЗД (B), РУЧКУ ДУХОВКИ (C) и ПОКРЫТИЕ (D). Поместите ПОКРЫТИЕ в футляр (E).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите чемодан и поместите в него ПОЕЗД (F).
Возьмите БАТАРЕЮ (G).

Играть в HOS.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ЛОВКУ РЫБАЛКИ (H).

Вернитесь на кухню.
Нажмите на кнопку еще раз, чтобы поднять лоток (I).
Осмотрите роботов; поместите БАТАРЕЮ в отверстие (J).
Посмотри в раковину; возьмите твердый мед (K).
Посмотрите на плиту; поместите твердый мед на плиту и поверните клапан (L).
Используйте РУЧКУ, чтобы получить ГОРЯЧИЙ МЕД (M).
Посмотрите на раковину; поместите ГОРЯЧИЙ МЕД в это; нажмите на ручку крана (N) и возьмите КЛЮЧ (O).
Посмотри на дверь; поместите КЛЮЧ в замок и выйдите на улицу, чтобы достичь крыльца (P).

Играть в HOS.
Откройте ящик и возьмите вилку и ложку (Q).
Найдите остальные предметы, чтобы получить ВИЛКУ И ЛОЖКУ.

Поместите ВИЛКУ И ЛОЖКУ в отверстие в корзине (R).
Возьмите спички (S).
Возьмите вторую КНИГУ (T).
Идите к ангару справа.
Возьмите ЛИСТЬЯ и ЧАСТЬ ХЛЕБА внизу (U).
Возьмите ВЕРЕВКУ (зеленую).
Спуститься.

Посмотрите на удочку; поместите РЫБОЛОВКУ на нее и возьмите УДОЧКУ.
Положите ЧАСТЬ ХЛЕБА в воду. Поймайте РЫБУ с помощью УДОЧКИ (V).
Вернитесь к ангару снаружи.

Отдайте РЫБУ птице (1).
Посмотрите в бочку и возьмите первые ВИНОГРАДЫ (2).
Откройте курильщика и поместите ЛИСТЬЯ, затем спички, чтобы получить ДЫМ (3).
Спуститься.

Нажмите на дверь и положите КУРИЛЬКУ (4).
Пройдите в дверь и затем идите прямо к парому.

Глава 6: Теплица

Играть в HOS.
Откройте сундук и возьмите сервисную крышку (A).
Найдите остальные предметы, чтобы получить ГАРПУН.

Поместите ГАРПУН и ВЕРЕВКУ на арбалет (B).
Потяните за арбалет и осмотрите сумку; возьмите второй ВИНОГРАД (С).
Спуститься.
Нажмите на растение в горшке и возьмите третий ВИНОГРАД (D).
Нажмите на дверь и поместите 3 ВИНОГРАДА на крючки (E).
Войдите в теплицу.

Посмотрите на книги; возьмите ЦВЕТОК (F).
Переместите растение и осмотрите сундук; поместите ЦВЕТОК в замок (G).
Возьмите третью КНИГУ (H).
Возьмите ДОМ (I) и поместите его в футляр (J).

Посмотрите на книги; поместите 3 КНИГИ на полку (K).
Пройдите в люк, чтобы добраться до кабинета (L).
Возьмите НОЖ (M).
Посмотрите на фото павильона (N).
Спуститься.

Используйте НОЖ на тыкве и возьмите семена тыквы (O).
Идите вниз и идите направо.
Осмотрите мешок; используйте НОЖ на мешок и возьмите второй КЛЮЧ ЗМЕИ (P).
Иди вперед.

Возьмите ЛЕТО (Q) и поместите его в футляр, чтобы активировать загадку (R).
Нажмите на кнопки в логической манере.
Чтобы решить головоломку, нажмите на кнопки в порядке, показанном на скриншоте (1-4).
Возьмите первый ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА (S).

Вернитесь в кабинет.
Посмотрите на книгу; переверните страницу и возьмите первый КЛЮЧ ЗМЕИ (T); продолжайте листать страницы.
Осмотрите ближе шкаф; поместите 2 КЛЮЧА ЗМЕИ в замок (U).
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (V).
Пройдите назад 3 раза.
Вытащите пробку с помощью ВИНТОВОГО ВИНТА и посмотрите на записку (W).

Играть в HOS.
Найдите все предметы в списке, чтобы получить ДЖЕК-ФОНАРЬ (X).

Вернитесь на паром.
Играть в HOS.
Найдите все предметы по списку, чтобы получить ЛОПАТУ (Y).
Спуститься.

Посмотрите на растение в горшке; используйте ЛОПАТУ в почве и возьмите второй ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА (A).
Пройдите назад 3 раза.
Нажмите на щит; поместите ДЖЕК-ФОНАРЬ, чтобы активировать загадку (B).

Нажмите на 5 слотов, чтобы изменить изображения, пока они все не будут правильными.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (С).
Возьмите Герб (D).

Осмотрите гребень; поместите Герб на него (E).
Возьмите СТЕНЦИЛЬ (F).
Спуститься.

Осмотрите сундук.
Нажмите на раму и поместите СТЕНЦИЛЬ, чтобы получить подсказку (G).
Вернитесь к парому и идите вперед.
Осмотрите замок; введите код, показанный на скриншоте (H).
Поверните колесо, чтобы добраться до павильона.

Посмотрите на кормушку и поместите на нее семена тыквы (I).
Возьмите ПОГОДУ (J).
Поместите ПОГОДУ на глобус (K) и возьмите третий ФРАГМЕНТ СБЕРЕЖЕНИЯ (L).
Посмотрите на барельеф и добавьте 3 ФРАГМЕНТА БЕЗОПАСНОСТИ в углубления (M).
Возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (N).
Спуститься.

Играть в HOS.
Переместите сеть и возьмите морскую звезду (O).
Найдите остальные предметы, чтобы получить БАТАРЕЮ.
Пройдите назад дважды.

Играть в HOS.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ШЛАНГ (P).

Вернитесь к ангару снаружи.
Нажмите на дверь и поместите ФИГУРКУ ПТИЦЫ на дверь (Q).
Войдите в ангар.

Откройте отсек генератора и поместите БАТАРЕЮ в него (R).
Переместите ступени (S) и подсоедините шланг на полу к плоскости, нажав на эту область (T).
Подсоедините ШЛАНГ (из инвентаря) к генератору (U).
Нажмите красную кнопку (V).
Осмотрите дверь (W) и нажмите на защелки.
Осмотрите самолет и возьмите МОДЕЛЬ САМОЛЕТА (X). Поместите МОДЕЛЬ САМОЛЕТА в футляр, чтобы активировать загадку (Y).

Нажимайте кнопки логичным образом. Подсказка: подумайте о порядке знаков зодиака.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (1-11).
Возьмите КЛЮЧ НА САМОЛЕТЕ (Z).

Войдите в самолет.
Поместите КЛЮЧ САМОЛЕТА в замок зажигания и поверните ключ (A).
Поздравляем, вы завершили Twisted Lands: Origin!

Автор статьи: