Мудрый ГикПрохождение игр → Гиблые земли 1: Город теней - Прохождение игры в картинках пошагово

Twisted Lands 1: Shadow Town - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Гиблые земли. Город теней. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы и информация
  2. вступление
  3. Глава Один
  4. Глава вторая
  5. В третьей главе
  6. Глава четвертая
  7. Глава пятая

Общие советы и информация

Выберите "Изменить игрока" на главном экране, чтобы добавить или удалить профили игрока (A).
Вы можете играть в эту игру в полноэкранном или оконном режиме, изменив настройки в меню параметров (B).
Вы можете отрегулировать громкость голоса, музыки, окружающего шума и звуков FX в меню параметров.
Вы можете легко режим в меню параметров, который даст вам подсказку блеск.
Вы можете играть в полноэкранном или оконном режиме.
Выберите игру, чтобы начать игру (С).
Меню параметров доступно как с главного экрана, так и из игрового меню.
После того, как вы закончите разделы игры, у вас будет доступ к видео из игры (D).

Как только вы начнете игру, у вас будет краткое руководство, которое можно пропустить.
Используйте кнопку меню, чтобы получить доступ к опциям или вернуться в главное меню (E).
Журнал в левом нижнем углу будет документировать ваши исследования, а также ценные подсказки, которые вы найдете (F).
Ваш инвентарь находится на нижней панели и будет скрыт, когда он не используется. (ГРАММ).
Есть кнопки прокрутки для перемещения вашего инвентаря влево или вправо (H).
При воспроизведении скрытой предметной сцены ваш инвентарь будет скрыт.
Советы не ограничены, но вы должны подождать, пока зеркало реформируется.
Подсказки во время игры укажут вам правильное направление.
Фонарик находится в правом нижнем углу (I).
При игре в мини-игру нажмите "X" в правом верхнем углу, чтобы выйти (J).
Мини-игры можно пропустить, но вы должны подождать, пока счетчик пропусков не заполнится (K).

вступление

Возьмите воронку и используйте ее на открытом топливном отверстии (A).
Обратите внимание, что предметы инвентаря автоматически попадут в ваш инвентарь внизу экрана.
Переместите портфель, в котором скрыта ГАЗОВАЯ ЧАСТЬ (B).
Возьмите канистру с газом и используйте ее на топливном отверстии (С).

Посмотрите на шлем, чтобы узнать, что Ангел положил ключ запуска в свою сумочку (D).
Нажмите на сумочку, чтобы открыть ее и возьмите ключ (E).
Попробуйте использовать ключ в замке зажигания, но он сломается.
Нажмите на сверкающую коробку для пикника в левом нижнем углу для поиска предметов (F).

Найдите все предметы в списке.
НОЖ автоматически войдет в ваш инвентарь.

Используйте НОЖ, чтобы открыть замок зажигания (G).
Нажмите на провода, чтобы запустить лодку (H).
Нажмите на ФИГУРКУ ЗМЕИ, чтобы показать Ангела (I).

Глава Один

Выберите сверкающую область лодки в правом нижнем углу.
Соберите все предметы по списку.
STEPLADDER автоматически войдет в ваш инвентарь.

Посмотрите на чехол для ноутбука (A).
Нажмите на случай, чтобы открыть его.
Возьмите ФОНАРЬ (B).
Нажмите на ноутбук сверху, откройте его (С).
Нажмите еще раз, чтобы перевернуть его и увидите, что вам нужна отвертка, чтобы открыть панель аккумулятора.
Посмотрите на чемодан (D).
Вам нужно будет найти комбинацию.
Нажмите на пещеру и используйте СТЕПЛЕДЕР, чтобы получить доступ (E).
Войдите в пещеру и возьмите КЛЮЧ (F).
Используйте ФОНАРЬ на темную дыру (G).
Спуститесь в яму и посмотрите на большую дверь.
Посмотрите на крупный план ниш вокруг двери и используйте статуэтку ЗМЕИ на нише.
Выйдите из пещеры и осмотрите ограждение звена цепи (H).
Нажмите на сверкающую область лодки для поиска другой скрытой сцены (I).

Соберите все предметы по списку.
КЛЕЩИ автоматически войдут в ваш инвентарь.
Используйте КЛЕЩИ на заборе звена цепи.
Пройдите через забор.

Прочитайте листовку на пропавшей женщине (J).
Возьмите портсигар (K).
Идите к кораблю (L).

Нажмите на огонь и возьмите КРЮЧОК (M).
Используйте КРЮК на отверстие в лодке (N).
Войдите в отверстие в лодке (O).

Посмотрите на сломанный розовый ноутбук на кровати (P).
Нажмите на заднюю часть ноутбука и возьмите МИКРОЧИП (Q).
Обратите внимание на картину слева (R).
Обратите внимание на пепел в камине (S).
Идите вперед через дверь (T).

Войдите в дверь справа и возьмите СТАТУЕТУ ЗМЕИ с лестницы (U).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ с панели управления (V).
Обратите внимание, что что-то находится под ковровым покрытием (W).
Обратите внимание на крайнюю левую дверь (X).
Используйте КЛЮЧ на центральную дверь и войдите в комнату (Y).

Нажмите на сверкающую область под кроватью для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Зубило автоматически войдет в ваш инвентарь.

Переместите подушку в сторону и возьмите КЛЕТОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН (A).
Прочитайте газету на кровати (B).
Посмотрите в иллюминатор (С).
Используйте ДОЛОТО, чтобы открыть запертый ящик тумбочки (D).

Нажмите на ящик и возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (E).
Возьмите Зарядное устройство телефона и используйте его на розетке (F).
Поместите сотовый телефон в зарядное устройство (G).
Осмотрите мобильный телефон и используйте клавиши со стрелками, чтобы прочитать все сообщения (H).
Найдите фотографию комбинации чемоданов (I).
Примечание: комбинация случайна и будет отличаться от игры к игре.
Выходите из комнаты.

Используйте СКАЛЬПЕЛЬ на коврике, чтобы открыть люк с тремя ключами (J).
Войдите в крайнюю левую комнату.
Посмотрите на музыкальный автомат, и он упадет сквозь пол, обнажив горячий провод (K).
Переместите рычаг на планке, чтобы открыть область слева (L).
Нажмите на чайник, если вы хотите пить, и выпейте стакан воды на баре (M).
Нажмите на сверкающие предметы для поиска предметов (N).

Найдите все предметы в списке.
SCOOP автоматически войдет в ваш инвентарь.
Пройдите назад дважды, чтобы вернуться в каюту.

Посмотрите на крупный план камина и используйте СОВОК на пепелище (O).
Возьмите ВСПЫШКУ (P).
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ на картине, чтобы открыть сейф (Q).
Нажмите на сейф для мини-игры (R).

Используйте стрелки вверх, вниз, влево и вправо, чтобы переместить квадраты в одно и то же цветное пространство (U, D, L, R).
Нажмите стрелки: 2U, 3U, 4U, 1Lx3, 2Lx2, 6Dx3, 7R, 5R, 4R, 6Dx2, 5D, 4L и 4D.
Возьмите СТАТУЕТУ ЗМЕИ и МАСЛО ДЛЯ ТЕЛА из сейфа (S).
Выйдите из крупного плана сейфа и пройдите три раза, чтобы вернуться на пляж.

Осмотрите замок чемодана (T).
Введите код, найденный на мобильном телефоне.
Посмотрите в своем дневнике, если вы забыли номер (U).
Помните, что этот код будет отличаться для всех.
Возьмите СТАТУЕТКУ ЗМЕИ (V).
Откройте футляр для очков и возьмите ОТВЕРТКУ (W).
Прочитайте дневник (X).
Откройте коробку с кольцом и возьмите КОЛЬЦО (Y).

Осмотрите сумку для ноутбука (A).
Осмотрите панель батареи и используйте ОТВЕРТКУ на четыре винта (B).
Удалите мертвый микрочип и поместите МИКРОЧИП на его место (С).
Используйте флэш-накопитель на USB-порт (D).
Прочитайте дневник, нажимая стрелки (E).
Выйдите из крупного плана ноутбука.

Глава вторая

Следуйте по пути, который взял похититель, и идите направо.
Возьмите зажигалку с земли (A).
Идите вперед (B).
Возьмите ТОПОР с земли (С).
Возьмите ПОЯС от НАСОСА (D).
Возьмите СТАТУЕТУ ЗМЕИ из фонтана (E).
Запишите огонь, коробку питания и газетный автомат (F).
Пройдите по правильному пути (G).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Обратите внимание на пожарный гидрант (H).
Прочитайте газету (I).
Нажмите на ворота, чтобы открыть их (J).
Посмотрите на дверь разбитой тележки, чтобы узнать, что вам нужно взломать замок (K).
Нажмите на доску, чтобы увидеть больше пропавших без вести (L).
Используйте ТОПОР на деревянную дверь (M).
Войдите в здание слева.

Нажмите на сверкающий грузовик справа для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
ХЕДЖЕРНЫЕ КЛИПЕРЫ автоматически войдут в ваш инвентарь.

Осмотрите ящик для документов и возьмите СТАТУЮ ЗМЕИ (N).
Прочитайте файлы пропавших без вести (O).
Обратите внимание на мишень для дротиков (P).
Нажмите на тюремную камеру и отметьте кодовый замок (Q).
Переместите шлем и возьмите ПЛИТКУ ЗОДИАКА (R).
Обратите внимание на отсутствующий циферблат на телефоне (S).
Выйдите из тюрьмы и пройдите направо через ворота.

Посмотрите на нижнюю панель основания статуи, чтобы увидеть, что она свободна (T).
Используйте ХЕДЖЕРНЫЕ КЛЕПКИ на мертвые розы (U).
Возьмите КЛЮЧ и СУШЕННЫЕ РОЗЫ (V).
Обратите внимание на боковое окно в особняк (W).
Пройдите по пути к другой стороне дома (X).

Посмотрите на карту сада (A).
Карта будет автоматически отмечена в вашем журнале.
Идите к двери подвала (B).
Используйте ТОПОР, чтобы срезать большую ветку с дерева (С).
Используйте AX снова, чтобы удалить меньшие ветви.
KINDLING автоматически войдет в ваш инвентарь.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть ворота (D).

Нажмите на сверкающую область двери подвала для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
Ножовка автоматически войдет в ваш инвентарь.

Пройдите назад дважды, затем используйте HACKSWAW на решетку, закрывающую боковое окно.
Нажмите, чтобы удалить решетку, затем войдите в дом.
Откройте ящик на круглом столе и возьмите РЕВОЛЬВЕР (F).
Посмотрите на крупный камин (G).
Поместите высушенные розы (H) в камин и используйте зажигалку, чтобы зажечь огонь (I).
Поместите зажигание в огонь (J).
Посмотрите на область, в которую движется дым возле дедушкиных часов (K).
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ, чтобы разрезать обои (L).
Нажмите на стену, чтобы удалить обои.
Обратите внимание, что для мини-игры нужны плитки зодиака (M).
Поднимитесь по лестнице (N).

Посмотрите крупным планом вентиляционное отверстие и используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить четыре винта и крышку (O).
Осмотрите вентиляционное отверстие и возьмите ПЛИТКУ ЗОДИАКА (P).
Откройте дверь, чтобы увидеть змею, преграждающую путь (Q).
Используйте МАСЛО ДЛЯ ТЕЛА на двух левых шарах для перил (R).
Поверните три шара-баннера так, чтобы символ "Е" показывал (S).
Возьмите СТАТУЕТУ ЗМЕИ из секретного отсека на лестнице (T).
Выйдите из дома и идите по передней части дома к двери подвала.

Выберите сверкающую дверь подвала для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
BUTTERFLY NET автоматически войдет в ваш инвентарь.
Пройдите назад трижды и войдите в тюрьму.

Выберите сверкающий грузовик для поиска предметов.
ИГЛА И НИТА войдет автоматически в Ваш инвентарь.
Выходите из тюрьмы.

Посмотрите на дверь разбившегося грузовика.
Используйте РЕВОЛЬВЕР, чтобы сломать замок (U).
Используйте ИГЛУ И НИТКУ, чтобы починить сумку (V).
Возьмите СУМКУ и ПЛИТКУ ЗОДИАКА, которая скрыта под (W).
Выйдите из крупного плана и вернитесь на второй этаж особняка.

Используйте СЕТЬ БАБОЧКИ на змею (X).
Используйте СУМКУ, чтобы поймать змею (Y).
Войдите в кабинет (Z).

Осмотрите шкаф и возьмите ПЛИТКУ ЗОДИАКА (A).
Посмотрите на колесо зодиака на стуле (B).
Обратите внимание на отсутствующую ручку балконной двери (С).
Выйдите из кабинета и пройдите вниз.

Посмотрите на площадь у дедушкины часы.
Поместите четыре ПЛИТКИ ЗОДИАКА в пазы под плиткой на стене (D).
Выберите плитки для мини-игры.
Переместите каждую плитку так, чтобы она находилась рядом с соответствующим элементом (E).
Обратитесь к своему журналу: красный - это знак огня, синий - это вода, белый - для воздуха, зеленый - для земли.
Посмотрите в купе и возьмите СТАТУЕТУ ЗМЕИ и ГАЙЧИНГ ОБОРОТА (F).

Выйдите из особняка и вернитесь в погреб для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
Шланг автоматически войдет в ваш инвентарь.

Пройдите назад трижды, пока не окажетесь перед тюрьмой.
Используйте ШЛАНГ на гидрант (G).
Используйте гаечный ключ на гидрант (H).
Пройдите к фонтану.
Возьмите конец шланга и используйте его на огонь (I).

В третьей главе

Идите вперед по левому пути дважды.
Посмотрите на карту на земле (A).
Идите налево, налево, вперед и направо.
Возьмите СТАТУЕТУ ЗМЕИ с земли (B).
Пройдите вперёд дважды, чтобы попасть в зону доков.
Идите вперед, чтобы войти в доки (С).

Нажмите на сверкающую область справа для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
Ключ автоматически войдет в ваш инвентарь.
Пройдите назад пять раз, затем идите вперед по правильному пути.

Используйте СКАЛЬПЕЛЬ, чтобы открыть плюшевого мишку (D).
Возьмите КЛЮЧ от плюшевого мишки (E).
Обратите внимание на церковь и снаряжение на велосипедном колесе (F).
Нажмите на сверкающую область слева для поиска предметов (G).

Найдите все предметы в списке.
СОЛНЦЕ войдет автоматически в Ваш инвентарь.
Прогулка к церкви.

Посмотрите на фотографию с вами и вашей сестрой (H).
Обратите внимание на мемориальную доску и кладбище (I).
Используйте КЛЮЧ (с крестом), чтобы открыть церковные двери (J).

Выберите сверкающий колокол для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
Рукоятка автоматически войдет в ваш инвентарь.

Используйте РУЧКУ на шрифт (K).
Используйте ВЛАЖНУЮ РУЧКУ, чтобы почистить витраж (L).
Возьмите книгу из окна (M).
Обратите внимание на алтарь (N).
Пройдите назад четыре раза, затем пройдите направо.
Вернитесь в особняк и войдите на первый этаж.
Посмотрите на камин и возьмите УГОЛЬ.
Поднимитесь наверх и войдите в кабинет.

Поместите СОЛНЦЕ в переднюю часть земного шара (O).
Возьмите СТАТУЕТУ ЗМЕИ и КНИГУ с шара (P).
Нажмите на шкаф и поместите обе книги на полку (Q).
Поместите книги в хронологическом порядке (R).
Войдите в секретную комнату (S).

Нажмите на стол и возьмите СТЕНЦИЛЬ (T).
Нажмите на окно и возьмите Сломанный КУЛОН (U).
Обратите внимание на фарфоровую кошку (V).
Нажмите на занавеску кровати, чтобы переместить ее вправо (W).
Нажмите на верхнюю часть сундука для мини-игры (X).
Пронумеруйте квадраты слева направо, затем вниз.
Нажмите: 2 x 2, 3 x 3, 4 x 3 и 1.
Внутри сундука возьмите БУМАГУ.
Обратите внимание на дневник с отступом в сердце.
Обратите внимание на кирпичную дверь (Y).
Выходите из особняка.
Идите в погреб для поиска предметов.

Найдите все скрытые объекты в списке.
КУБОК автоматически войдет в ваш инвентарь.
Выходите из двери погреба.

Пройдите вперед дважды и возьмите СТАТУЕТУ ЗМЕИ (A).
Идите налево, затем вперед.
Нажмите на дерево и используйте ключ на сундуке (B).
Возьмите Дротик (С).
Пройдите назад дважды, вправо, вперед, затем направо.

Нажмите на дерево и используйте ключ на сундуке (E).
Возьмите Дротик и Статуэтку Змеи (F).
Идите вниз и вперед.
Нажмите на дерево и используйте ключ на сундуке (G).
Возьмите Дротик (H).
Пройдите назад семь раз и войдите в тюрьму.

Выберите сверкающую область грузовика справа.
Соберите все предметы по списку.
Другая половина сломанной подвески автоматически попадет в ваш инвентарь.

Выйдите из тюрьмы и вернитесь в секретную комнату на втором этаже особняка.
Посмотрите на сундук на кровати.
Поместите обе сломанные части подвески в форму сердца в дневнике (H).
Нажмите на дневник, чтобы открыть его и взять диаграмму (I).
Используйте МОЛОТОК на кирпичной двери.
Возьмите СТРАННЫЙ ДИСК (J).

Выйдите из особняка, затем спуститесь дважды.
Идите вперед по левому пути, затем дважды по правому пути, чтобы закончить перед церковью.
Поместите БУМАГУ на табличку (K).
Используйте УГОЛЬ на бумагу, чтобы растереть (L).
Посмотрите на бумагу, чтобы увидеть серию символов (M).
Войдите в церковь.

Посмотрите на крупный план витража и поместите ТРАПУТ на нижнюю левую панель (N).
Используйте КОЛЬЦО на трафарет (O).
Выйдите из крупного плана и осмотрите пол (P).
Переверните подсвеченные квадраты (Q).
Идите к алтарю (R).

Посмотрите на отделение, которое было под алтарем (S).
Используйте СТРАННЫЙ ДИСК на устройстве для мини-игры (T).
Обратитесь к вашему журналу для правильной последовательности символов (U).
Возьмите СТАТУЕТУ ЗМЕИ из купе.
Выйдите из алтаря.

Выберите сверкающую область у колокольчика для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
МОЛОТОК автоматически войдет в ваш инвентарь.
Выйдите из церкви и идите вниз.

Нажмите на сверкающую область слева для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
ШИННЫЙ ДЖЕК автоматически войдет в ваш инвентарь.
Пройдите назад дважды, затем выберите правильный путь к разбившемуся грузовику.

Используйте ШИНУ на грузовике, затем войдите в тюрьму (V).
Посмотрите на файл, который находился под грузовиком (W).
Возьмите ПРИМЕЧАНИЕ с номером телефона (X).

Используйте три ДРОБА на дротике (A).
Возьмите ТЕЛЕФОН, как только дартс упадет (B).
Поместите телефон в телефон (С).
Поместите ПРИМЕЧАНИЕ на дно телефона (D).
Наберите номера из заметки.
Посмотрите на свой журнал, если цифры трудно увидеть.
Выйдите из тюрьмы и подойдите к статуе перед особняком.

Посмотрите на основание статуи.
Используйте МОЛОТОК на свободную панель (E).
Обратите внимание на замок (F).
Возьмите КЛЮЧ (G).
Войдите в особняк.

Возьмите СТАТУЕТУ ЗМЕИ с телефона (H).
Идите наверх в секретную комнату.
Посмотри в окно.
Используйте МОЛОТОК на керамического кота (I).
Возьмите МОНЕТЫ (J).
Выходите из особняка.

Пройдите назад дважды к фонтану.
Используйте МОНЕТЫ на газетном автомате (K).
Посмотрите на газету после того, как она упала с машины (L).
Возьмите КЛЮЧ (M).
Пройдите назад дважды, затем к кораблю.

Вернитесь в среднюю каюту Доктора.
Выберите сверкающую область для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Ключ автоматически войдет в ваш инвентарь.
Выйдите из кабины и посмотрите на люк на полу.

Используйте КЛЮЧ корабля на левой замочной скважине (N).
Используйте КЛЮЧ на руле на верхней замочной скважине (O).
Используйте КЛЮЧ от якоря на правой замочной скважине (P).
Возьмите СТАТУЕТУ ЗМЕИ из отсека (Q).
Выйдите из корабля и спуститесь на пляж.

Выйдите из корабля и спуститесь на пляж.
Войдите в пещеру и спуститесь в нору.
Поместите все СТАТУЕТЫ ЗМЕИ во все ниши вокруг двери (R).

Глава четвертая

Идите вперед через дверь змеи.
Попробуйте открыть люк (A).
Обратите внимание на крюк над головой (B).
Выход на пляж.

Нажмите на сверкающую область справа для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
ВЕС будет автоматически входить в ваш инвентарь.

Выйдите на пляж и пройдите налево к кораблю.
Войдите в корабль, выйдите из каюты, затем войдите в левую дверь.
Выберите сверкающую область сценой для области поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
Веревка автоматически войдет в ваш инвентарь.
Выходите из корабля и возвращайтесь на пляж.

Войдите в пещеру, спуститесь в нору и войдите в дверь змеи.
Используйте ВЕРЕВКУ на люке (С).
Возьмите конец веревки и используйте его на крюк (D).
Используйте ВЕС на подвесной конец веревки (E).
Войдите в воду (F).

Переместите камни справа от ворот, чтобы найти гаечный ключ (G).
Осмотрите панель управления и удалите три куска морских водорослей (H).
Посмотрите на панель, чтобы увидеть, что вам не хватает частей (I).
Выходите из пещеры и пещеры.
Идите вперед, затем выберите правильный путь.

Идите вперед снова, затем сверните налево, затем направо.
Используйте гаечный ключ на велосипедное колесо, чтобы получить механизм (J).
Пройдите назад пять раз, затем войдите в пещеру.

Вернитесь в заполненную водой пещеру и посмотрите на панель управления.
Используйте ПОЯС (K) и МЕХАНИЗМ на панели (L).
Потяните рычаг вниз (M).
Ворота застряли.
Выход на пляж.

Оставаясь направо, идите вперед, пока не дойдете до разбитого грузовика.
Возьмите ДЖЕК (N).
Вернитесь в заполненную водой пещеру и используйте ДЖЕК на решетку (O).
Погрузитесь в яму, чтобы поплавать под решеткой (P).
Плыть, чтобы покинуть воду.

Возьмите браслет с земли.
Идите вперед, затем возьмите переднюю левую дверь.
Идите вперед, вправо и вперед.

Нажмите на решетку в центре, чтобы увидеть Ангела (Q).
Обратите внимание на углубления вокруг решетки. (Р).
Обратите внимание на змею без головы (S).
Посмотрите на маркировку на церемониальном кинжале (T).
Последовательность символов будет отмечена в вашем журнале.
Идите вниз, пока не дойдете до пляжа.
Вернитесь к статуе перед особняком.

Посмотрите на основание статуи (U).
Используя последовательность из ножа (см. Ваш журнал), нажмите кнопки по порядку (V).
Используйте рычаг для сброса, если вы допустили ошибку (W).
Нумерация кнопок 1-5, слева направо, наша последовательность была 5-3-4-1-2.
Ваша последовательность может отличаться.
Нажмите на обнаруженный круг для мини-игры (X).

Цель состоит в том, чтобы переместить символы в круг, с которым он связан.
Животные ходят с лапой, машины с редуктором, растения с листом и насекомые с жуком.
Эта головоломка случайна, наше решение выше.
Возьмите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ, которая скрыта за мини-игрой.
Вернитесь в ритуальную комнату.

Поместите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ в тело змеи (A).
Посмотрите в рот большой змеи и возьмите ЗНАК (B).
Посмотрите в центральную яму, чтобы увидеть, что она слишком глубокая, чтобы прыгать (С).
Выйдите на пляж и вернитесь в тюрьму.

Посмотрите на тюремную камеру.
Поместите ЗНАК в подходящую нишу под циферблатами (D).
Введите число с значка на циферблат (E).
Как только клетка откроется, нажмите на руку скелета (F).
Возьмите СТАРТОВЫЙ КЛЮЧ, который падает на пол (G).
Выйдите из тюрьмы и спуститесь один раз.
Пройдите по левому верхнему пути дважды и пройдите направо дважды.

Пройдите вперед четыре раза, чтобы добраться до крана.
Используйте КЛЮЧ на замок (H).
Возьмите ЛОМ с сиденья (I).
Посмотрите на панель управления (J).

Поместите СТАРТОВЫЙ КЛЮЧ в замок зажигания (K).
Нажмите на ключ, чтобы включить.
Нажмите кнопку стеклоочистителя (L).
Переместите правый регулятор вправо один раз (M).
Переместите левый регулятор вниз (N).
Нажмите кнопку крюка (O).
Переместите левый регулятор вверх.
Переместите правый регулятор влево дважды и вверх один раз.
Переместите левый регулятор вниз, затем нажмите кнопку крючка.
Из дока пройдите девять раз, чтобы вернуться на пляж.
Войдите в пещеру и продолжайте, пока не поплаваете под решеткой.

Идите вперед, влево, вперед и влево.
Используйте ЛОМ, чтобы открыть сундук (P).
Возьмите ЛОККЕТ из сундука (Q).
Идите вниз, вправо и вперед.

Посмотрите на колодец в центре комнаты.
Поместите ЛОККЕТ в углубление (R).
Как только платформа поднимется, возьмите Ангела (S).

Глава пятая

Оставьте Ангела у огня и вернитесь в доки.
Используйте ЛОМ на ящик три раза (T).
Возьмите БАТАРЕЮ из ящика.
Обратите внимание на посадочную рампу (U).
Нажмите на сверкающую область справа для поиска предметов (V).

Найдите все предметы в списке.
КЛАПАН автоматически войдет в ваш инвентарь.
Используйте посадочную рампу для доступа к кораблю.

Используйте КЛАПАН на дверь (W).
Нажмите на клапан, чтобы открыть дверь.
Используйте МОЛОТОК, чтобы разбить окно (X).
Возьмите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ (Y).
Нажмите на сверкающую область на палубе для поиска предметов (Z).

Найдите все предметы в списке.
ДВЕРНАЯ РУЧКА автоматически войдет в ваш инвентарь.
Выходите из дока и возвращайтесь в особняк.

Поднимитесь по лестнице в кабинет и посмотрите на дверь на террасу.
Используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ на дверь (A).
Нажмите на ручку, чтобы открыть дверь (B).
Возьмите ЛОПАТУ (С).
Выйдите из особняка и вернитесь на кладбище.

Посмотрите на крупный план кладбища.
Используйте ЛОПАТУ, чтобы выкопать объект из-под земли (D).
Возьмите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ (E).
Покиньте территорию церкви и вернитесь в доки.

Используйте рампу, чтобы получить доступ к кораблю и войти в дверь.
Спуститесь по лестнице.
Нажмите на сверкающую область слева для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ войдет автоматически в Ваш инвентарь.

Посмотрите на сейф и используйте две КРУГЛЫЕ КЛЮЧИ В КЛЮЧЕ (1).
Сейф откроется автоматически.
Возьмите желтый предохранитель (2).

Пройдите через правильные двери.
Удалите шип в консоли (F).
Откройте второй ящик справа и возьмите предохранитель (G).
Используйте ЛОМ на верхнем левом ящике и возьмите предохранитель (H).
Осмотрите панель, в которой был шип, и используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить четыре винта (I).
Нажмите, чтобы удалить текущие предохранители и поместите пять предохранителей из вашего инвентаря в согласованные по цвету щели (J).
Посмотрите на панель, чтобы узнать, что вам нужна карта доступа.
Выходите из комнаты.

Выйдите на палубу и выберите сверкающую область для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
КАРТА ДОСТУПА автоматически войдет в ваш инвентарь.
Вернитесь в комнату управления.

Осмотрите панель управления и используйте КАРТУ ДОСТУПА в слот (K).
Выберите источник питания (L).
Выберите Аварийное выключение (M).
Выйдите из корабля и спуститесь вниз и возьмите красный ШЛАНГ.
Вернитесь в доки и войдите в корабль.

Спуститесь по лестнице.
Посмотрите на замок на мокрой пристани.
Четыре числа носят больше, чем другие (N).
Определите код, пробуя разные комбинации.
Первое число будет зеленым, если правильно.
Первый станет красным, если вы введете второй номер неправильно.
Нажмите кнопку возврата или кнопку сброса, чтобы повторить попытку (O).
Наш номер был 4816 - ваш может отличаться.
Возьмите вилку и поместите ее в розетку (P).
Используйте ШЛАНГ на НАСОС (Q).
Нажмите кнопку, чтобы запустить насос (R).
Возьмите конец шланга и используйте его на открытом дверном проеме до мокрого дока (S).
Войдите в мокрый док.

Откройте порт O2 на подводной лодке (T).
Возьмите конец шланга и используйте его в отверстие (U).
Снимите шланг и закройте порт.
Нажмите на выключатель на левой стене (V).
Выходите из мокрой пристани и идите в диспетчерскую.

Посмотрите на панель управления.
Выберите Управление шлюза (W).
Выберите Нижний погружной (X).
Выйдите и вернитесь в мокрый док.

Войдите в подводную лодку.
Откройте батарейный отсек (A).
Выньте старую батарею (B).
Поместите БАТАРЕЮ в отсек (С).
Поздравляем! Вы завершили Twisted Lands: Shadow Land!

Автор статьи: