Мудрый ГикПрохождение игр → Неизведанные воды 1: Королевский порт - Прохождение игры в картинках пошагово

Uncharted Tides 1: Port Royal - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Неизведанные воды. Королевский порт. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Пираты
  3. Глава 2: лекарство от Джека
  4. Глава 3: Доктор Бен
  5. Глава 4: Побег
  6. Глава 5: Остров
  7. Глава 6: Проклятая роза

Общие советы

Это официальное руководство для Uncharted Tides: Port Royal.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту для быстрого путешествия к месту.

Глава 1: Пираты

Возьмите МОНЕТУ (A).
Поговорите (B).
Возьмите ЛОМ (С).
Возьмите круглые выстрелы 1/3. Используйте ЛОМ (D).
Иди (E).

Возьмите РАЗДЕЛИТЕЛЬ КАРТЫ (F).
Откройте (G). Play HOP; получите отмычки и СУМКУ МЭРИ ДЖЕЙН.
Прочтите записку и закройте СУМКУ МЭРИ ДЖЕЙН.
Спуститься.

Предложите СУМКУ МЭРИ ДЖЕЙН (H).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ФЛАГ (I).
Используйте отмычки (J).
Выберите K. Выберите 1, затем 2.
Открыто; возьмите подзорную трубу и КАРТУ (L).

Возьмите круглые выстрелы 2/3 (M) и колокольчик (N).
Иди (O).

Предложите КАРТУ (P).
Возьмите КРУГЛЫЕ ВЫСТРЕЛЫ 3/3 (Q).
Поместите КРУГЛЫЕ СЪЕМКИ и РАЗДЕЛИТЕЛЬ КАРТЫ (R).
Выберите 1-5 (S).

Возьмите РЕМЕННЫЙ РЕМЕНЬ и ЧАСТЬ КОЛЛЕКТОРА; тянуть веревку (T).
Разверните SPYGLASS.
Используйте SPYGLASS (U).

Найти ориентиры (V1-5).
Используйте РЕМЕННЫЙ РЕМЕНЬ (W).
Пойдите в Кварталы Экипажа.

ЧАСТЬ КОЛЛЕКТОРА на колокол.
Поместите колокольчик; тянуть веревку (X).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ФЛАГ (Y).
Перейти на переднюю палубу.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ФЛАГ x2; возьмите ФИГУРКУ ЭКИПАЖА (Z).
Возьмите БЕЛЫЙ ФЛАГ (A).
Пойдите в Кварталы Экипажа.

Поместите ФИГУРКУ ЭКИПАЖА (B).
Возьмите РЕЗЬБУ, ИГЛУ и НОЖНИЦЫ (С).
Перейти на переднюю палубу.
Потяните ткань; используйте НОЖНИЦЫ (D). Получи Парусную Ткань.
Спуститься.

ПАРУСНАЯ ТКАНЬ, РЕЗЬБА И ИГЛА на БЕЛОМ ФЛАГЕ.
Поместите БЕЛЫЙ ФЛАГ (E).
Иди (F).

Возьмите ВЫРЕЗКУ (G).
Используйте CUTLASS (H).
Проведите пальцем вправо (I).
Нажмите пирата (J).

Глава 2: лекарство от Джека

Поговорите (K).
Поместите ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ КУЛОН; возьмите Волшебный Компас (L).
Возьмите SPYGLASS (M).
Возьмите ВЫРЕЗКУ (N).
Иди (O).

Возьмите ВЕРЕВКУ КРЮКА (P).
Возьмите рваную рубашку (Q).
Спуститься.
Бросай КРЮЧКУ ВЕРЕВКУ. Выберите, когда цель зеленая (R).
Иди (S).

Возьмите РАШПИЛЬ (T).
Возьмите ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СИМВОЛА (U).
Используйте РАШПИЛЬ (V).
Возьмите МИНИАТЮРНЫЙ ЯКОРЬ (W).
ЧАСТЬ ОБЪЕКТИВА от SPYGLASS.
Поместите ЧАСТЬ ОБЪЕКТИВА (X).
Выберите Y, Z.

Иди (А).
Переместите цветы (B).
Возьмите КОНЕЦ и переместите лозы (С). Поместите ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СИМВОЛА (D); возьмите КОЖАНЫЕ РЕМНИ и ЗНАК ДВЕРНОЙ ТРАВЫ (E).

Поместите ЗНАК ДВЕРНОЙ ТРАВЫ (F).
Используйте спички (G). Поместите столовую (H); получить дистиллированную воду

Спуститься.

Используйте дистиллированную воду и рваную рубашку (I). Возьмите СОВЕТ ГАРПУНА (J).
Иди (K).
Переместить сеть; используйте ГАРПУН СОВЕТ. Возьмите МОЛОТОК (L).
Спуститься.

Возьмите ДОСКУ с МОЛОТОК (M).
Иди (N).
Используйте ДОСКИ и МОЛОТОК (O).
Переместите каталку (P).

Возьмите ЛЕЗВИЕ (Q).
ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ от CUTLASS. Поместите ЛЕЗВИЕ и КОЖАНЫЕ РЕМНИ.
Используйте CUTLASS. Иди (R).
Возьмите Пчелиный воск (S).
Есть).

Играть в HOP (U); получить ПУСТУЮ чернильницу.
Возьмите ЧАСТЬ ОСТРОВА (V).
Возьмите ФЛИНТ И СТАЛЬ (W).
Спуститься.

Читать заметки; место ISLAND PART. Выберите 1-5. Возьмите СИМВОЛ КАМНЕЙ (X).
Поместите СИМВОЛ КАМНЕЙ (Y); возьмите КАМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (Z).
Иди (А).

Используйте КАМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ; возьмите ЗАМОК ПУШКИ и МУСКЕТ-ПУЛЫ (B).
Поместите мушкетные пули (С).
Возьмите кремневый замок (D).
Поместите ЗАМОК ПУШКИ (E); возьмите АМЕРИКУ 1/2 (F).
Спуститься.

Иди (G).
Возьмите РЕЦЕПТ (H).
Возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (I).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите ЛАМПУ (J).
Возьмите АМЕРИКУ 2/2; Поместите миниатюрный якорь. Получите ЭМБЛЕМУ ЯКОРА (K).
Спуститься.

Используйте CUTLASS дважды; возьмите ЗВЕЗДНОЕ ЯБЛОКО (L).
Спуститься.
Играть в HOP (M); получить СИНИЙ МОЛОЧНЫЕ ГРИБЫ.
Перейти в доки.

Поместите ЭМБЛЕМУ ЯКОРА; возьмите РУЧКУ ЯЩИКА и МАЛЕНЬКУЮ ЛОПАТУ (N).
СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ от FLINTLOCK.
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ, ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ и БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (O); возьмите КОНЦЕРТИНУ, ЗАМОК ПУШКИ и РАЗРЫВНУЮ СТРАНИЦУ (P).
Поместите КАННО-БЛОК; возьмите ЧАСТИ лабиринта 1/2 (Q).
Иди в кабинет врача.

Поместите РУЧКУ ЯЩИКА; возьмите ОТДЕЛКУ КНИЖНОЙ ПОЛКИ (R).
Поместите украшение книжной полки (S).
Решение (T).
Возьмите КНИГУ ЛЕЧЕНИЯ (U).
Пойдите в Медицинский Сад.

Используйте МАЛЕНЬКУЮ ЛОПАТУ; возьмите СЛОНУ КОРНЯ НОГИ ЯМА (V).
ЗВЕЗДНОЕ ЯБЛОКО, СИЛЬНЫЕ МОЛОЧНЫЕ ГРИБЫ и КОРЕНЬ ЯМНИКА СЛОНА ПО РЕЦЕПТУ; получить полный рецепт.
Поместите ПОЛНЫЙ РЕЦЕПТ (W). Используйте 1 на 2, 3 на 4, 5 на 6.

Решение: (XA) - (YA) - (AC) - (CB) - (AC) - (CB) - (CE) - (AG) - (BG).
(YA) - (з) - (АВ) - (BD) - (АГ).
(ХА) - (з) - (АВ) - (БК) - (BF).
Получите ТРАВЯНОЕ СРЕДСТВО.
Иди в кабинет врача.

Предложите КНИГУ ПРОЦЕДУР И ТРАВЯНЫХ СРЕДСТВ (H).
Возьмите ЧАСТЬ ИЗМЕРЕНИЯ (I).
Возьмите МЕДИЦИНСКИЕ СИЛЫ (J).

Возьмите ЛОЖКУ (K).
Используйте ложку; возьмите грязную иглу (L).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (M).
Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА; возьмите АЛКОГОЛЬ (N).

Используйте АЛКОГОЛЬ, ЧАСТЬ ИЗМЕРЕНИЯ и ЛЕЧЕБНЫЕ СИЛЫ; получить стерилизованную марлю. Поместите грязную иглу; получите ЧИСТУЮ ИГЛУ (O).
Предложите стерилизованную марлю (P).
Возьмите ЖЕТОН СУМКИ (Q).
Поместите ЖЕТОН СУМКИ (R). Play HOP; получить ПУЛЬТ ЭКСТРАКТОРА.

Предложите БУЛЕТ ЭКСТРАКТОРА (S).
Поместите ЧИСТУЮ ИГЛУ; возьмите ШВЕЙНЫЙ КОМПЛЕКТ (T).
Предложите ШВЕЙНЫЙ КОМПЛЕКТ (S).
Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (U).
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ (V); получать БАНДАЖЫ.
Разместите БАНДАЖИ; возьмите мокрые повязки (W).
Предложить пропитанные бандажи (ы).
Возьмите ЧУГУНУЮ МАСКУ (U).

Поместите ЧУГУНУЮ МАСКУ (X); возьмите АЗИЮ и СИМВОЛ ОТЦА (Y).
АМЕРИКА и АЗИЯ на КОНЦЕРТИНЕ. Возьми АККОРДЕОН.
Поместите АККОРДЕОН (Z).
Выберите 1-6 (A).
Возьмите ЧАСТИ ЛАБОРАТОРИИ 2/2 (B).
Спуститься.

Поместите СИМВОЛ ОТЦА (С).
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (D).
Поместите части лабиринта. Решите лабиринт (E).
Возьмите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ КОМПАСА и СУНДУКОВЫЙ ОРНАМЕНТ 1/2 (F).
Поместите ЧАСТЬ КОМПАСА (G).
Иди (H).

Используйте волшебный компас (I).
Совпадение символов (J).
Возьмите ЧАСТИ СТРАНИЦЫ 1/2 и потяните рычаг (K).
Иди (L).

Возьмите ЩИПЦЫ (M).
Возьмите СВЕЧУ (M).
Спуститься.

Возьмите фитиль с щипцами (O).
Перейти в доки.
Используйте КОРСКОВ и ПУСТОЙ ЧЕРНИЛ (P); получить чернила.

Пчелиный воск и фитиль на свечу.
Поместите СВЕЧУ (Q); получить СВЕЧУ.
СВЕЧА, ФЛИНТ И СТАЛЬ на ЛАМПЕ.
Переместите драпировку (R).
Поместите ЛАМПУ для HOP (S); получить отгрузку журнала.
Идите в секретную комнату.

ЧАСТИ СТРАНИЦЫ 2/2 из ЖУРНАЛА ПЕРЕСЫЛКИ.
ЧАСТИ СТРАНИЦЫ и ЧЕРНИЛА на РАЗРЫВНОЙ СТРАНИЦЕ; получить бочонок ЧЕРТЕЖ.
Поместите БАРЬЕРНЫЙ ЧЕРТЕЖ. Поверните бочки, как показано. Возьмите СУНДУКОВЫЙ ОРНАМЕНТ 2/2 (T).
Поместите СУНДУКОВЫЙ ОРНАМЕНТ (U).
Используйте волшебный компас (V).

Решение (W).
Используйте волшебный компас (Y).

Решение (Z).
Возьмите предмет (A).

Глава 3: Доктор Бен

Возьмите ЦВЕТЫ ЛАВЕНДЫ (B).
Иди (С).

Удалить драпировку; возьмите плоскогубцы (D).
Возьмите медальон ДЖЕЙН (E); осмотрите (F).
Бороться с человеком (G).
Возьмите ЗАКРЫТЫЙ ОРНАМЕНТ (H).
Идти.

Возьмите ВЕСЛО (I).
Разговаривать. Предложите монетку (J).
Пройдите назад дважды.

Возьмите КАДУКА 1/2 с ВЕСКОМ (K).
Поместите ЗАКРЫТЫЙ ОРНАМЕНТ (L).
Возьмите КАДУСЕУ 2/2 (M).
Поместите КАДУСЕЙ для поиска предметов (N); получить стимулятор.
Предложите СТИМУЛАНТ (O).
Иди (P).

Получите ЧАСТЬ ЧАСТИ 1/2.
Иди (Q).
Иди (R).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (S).
Спуститься.

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; открытое окно. Возьмите Веревочный шип и ФРУКТОВУЮ ЭМБЛЕМУ (T).
Используйте отмычки (U).
Иди (V).
Возьмите отмычку (W).
Спуститься.

Выбрать (@).
Выберите 1-3 (X).
Возьмите МИНДАЛЬОВ (Y).
Спуститься.

Предложите МИНДАЛАМ (Z).
Возьмите ДУБЛУНЫ 1/3 (A).
Иди (B).

Двигайтесь (С).
Используйте клещи; открыть дверь (D).
Возьмите НЕУДАЧНЫЙ ПОРТРЕТ, ДЕРЕВЯННЫЙ ТОРТ 1/2 и ДУБЛУНЫ 2/3 (E).
Спуститься.

Поместите ОТСУТСТВУЮЩИЙ ПОРТРЕТ; поменять картины (F).
Возьмите ЧАСТЬ ЧАСТИ 2/2 и ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК (G).
Иди (H).
Поместите ЧАСТЬ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ; возьмите СИМВОЛ и ДУБЛУНЫ 3/3 (I).
DUBLOONS на монетах.
Предложите монетку (J).

Предложите СИМВОЛ (K).
Решение (L1-L2).
Ловушка противника (M).
Возьмите СИМВОЛ КАПИТАНА (N).
Спуститься.

ПРЕДЛАГАЙТЕ СИМВОЛ КАПИТАНА. Играть в HOP (O); получить ФОРТ ЧАРЛЬЗ BLUEPRINTS.
Перейти в доки.
Поговорите (P).
Получите ЗАКРЫТИЕ КНИГИ и ПУСТОЙ КОЛЕНОК.
Поместите ФРУКТОВУЮ ЭМБЛЕМУ; возьмите семена ЦВЕТОК СТРАСТИ (Q).
Спуститься.

Поместите ПУСТУЮ колбу; поверните кран. Возьмите ФЛЯГ РУМУ (R).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЗАМОК КНИГИ (S); возьмите медный лист (T).
Иди (U).

Поместите медный лист (V); возьмите ВАЛЕРИЙСКИЙ КОРЕНЬ (W).
Спуститься.
Поместите ЦВЕТЫ ЛАВЕНДЫ, ВАЛЕРИЙСКИЙ КОРЕНЬ и ЦВЕТОК СТРАСТИ (W). Поместите 1 на 2, 3 на 4, 5 на 6. Возьмите СПЯЩУЮ МИКСТУРУ (7).
Перейти в доки.

Спящая зелье на настойке. Получите SPIKED RUM.
Поместите зубчатый коврик (X).
Возьмите ФОНАРЬ; поместите весло (Y).
Иди (Z).

Глава 4: Побег

Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (A).
Поместите ФОНАРЬ ЧАСТЬ; возьмите ЛАМПОВОЕ МАСЛО (B).
Иди (С).

Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА (D); возьмите попугаи и дрова 2/2 (E).
Возьмите КРЕПИТЕЛЬ (F).
Спуститься.

Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ СТЕЙКИ и МОЛОТОК. Перемена; возьмите ЗАМОК КЕЙДЖА (G).
Иди (H).

Поместите замок в клетку; решение (I).
Возьмите СИМВОЛ ШЛЕМА и ПЕРО (J).
Поместите ПЕРО; возьмите ПРИМЕЧАНИЕ (K).
Спуститься.

ПРЕДЛАГАЕМ ПАРРОТНЫЕ ЛЕЧЕНИЯ. Поместите медальон ДЖЕЙН, ФОРТ ЧАРЛЬЗ БЛУПРИНТЫ и ЗАМЕТКУ (L).
Поместите ХЕЛМ ИНСИГНИЯ. Решение (M).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЖЕЛЕЗ (N).
Иди (O).

Открыть (P).
Поместите ДЕРЕВО ЖЕЛЕЗ для поиска предметов (Q); получить ФОНАРЬ.
ФОНАРЬ на ЛАМПОВОМ МАСЛЕ; получить UNLIT ФОНАРЬ.
Используйте ФОНАРЬ (R); получить LIT ФОНАРЬ.
Спуститься.
Используйте ОСВЕЩЕННЫЙ ФОНАРЬ (S).

Поговорите (T).
Возьмите СКЕЛЕТНУЮ РУКУ (U).
Возьми медальон Джейн. Возьмите ВЕРЕВКУ с медальоном ДЖЕЙНА (V).
Возьмите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ с РУКОМ СКЕЛЕТА (W).
Используйте КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (X).

Возьмите ПОГРУЗЧИК ПУШКИ (Y).
Используйте ПОГРУЗЧИК и ВЕРЕВКУ (Z).
Используйте волшебный компас (A).

Решение (B).

Решение 2 (С).
Возьмите ЧАСТЬ ИЗМЕНЕННОГО ФЛАГА РОЗЫ (D).
Иди (E).

Возьмите Льняную сумку и ящик для открыток (F).
Возьми ЛУК. Играть в HOP (G); получить LINSTOCK.
Иди (H).
Иди (я).

Возьмите ШПИЛЬКУ (J).
Используйте LINSTOCK (K); получить LIT LINSTOCK.
Возьми сено; используйте КРЕЙТОВЫЙ OPENER (L). Возьмите МЕДЛЕННЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (M).
Спуститься.

Поместите сено, пушечное ядро и пушечное ядро (N).
Используйте ШПИЛЬКУ ДЛЯ ВОЛОС и МЕДЛЕННЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (O).
Используйте ГОРЯЧУЮ ЛИНСТОК (P).
Иди (Q).
Возьмите ПОРОШОК с ЛЕНОЧНЫМ мешком (R).
Налево.

Поместите ПОРОШОК (S).
Используйте ГОРЯЧУЮ ЛИНСТОК (T).
Решение: UV-Xx2-Wx2-Xx3.

Используйте верёвочный шип (Y).
Возьмите шкив (Z).
Поместите шкив (A).
Иди (B).

Поговорите (С).
Возьмите БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ТКАНИ (D).
Используйте БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ТКАНИ; удалить растения. Используйте NUTCRACKER; возьмите ОСТРЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧАСТЬ (E).
Используйте РЕЗКУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ; возьмите ВИНО и отмычку (F).

Поместите ВИНО; возьмите кокос с острой металлической частью (G).
Бросьте кокос (H); иди (я).

Возьмите болт с крестом (J).
Используйте отмычки (K).
Выберите (L).
Удалить 1-7 (M).

Глава 5: Остров

Возьмите ПЛАНЫ 1/2 (N).
Возьмите отмычку (O).
Возьмите ГОЛОВУ ШИБАЛЬБЫ (P).
Иди (Q).

Возьмите ПЛАНЫ 2/2 (R).
Возьмите ЛАЙТОВЫЙ ФОНАРЬ (S).
Поместите ГОЛОВУ XIBALBA. Выберите 1-8 (T).
Возьмите МОРЕЛЬНУЮ ОБОЛОЧКУ и МАЯНСКИЙ ЛЕЗВИЕ (U).
Спуститься.

Поместите морскую раковину для поиска предметов (V); получить ДЕКОРАТИВНУЮ ЧАСТЬ.
Используйте майянский клинок; возьмите верёвочную связь (W).
Иди (X).

Поместите ДОСКИ и ВЕРЕВКУ (Y).
Решение: 3-8-13-18-17-16-11-6-1-2-3-4-5-10-15-20-19-15-14-13-12-11-17-12- 7-2-6-7-8-9-10-4-9-14-19-18.
Иди (Z).

Возьмите ЧАСТЬ ЗАПЧАСТИ (A).
Используйте отмычки (B).
Выберите (С).
Удалите 1-4 (D).
Иди (E).

Возьмите КОЛЬЦО ЛОПАТОРА (F).
Поместите ЧАСТЬ ЧАСТИ. Коснитесь другой пряжкой; используйте КРЕСТОВУЮ БОЛТУ (G).
Возьмите РУКОЯТКУ (H).

Поместите ЛАЙТОВЫЙ ФОНАРЬ (I).
Возьмите украшения СС и багажник 1/3 (J).
Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ЧАСТЬ (K).
Спуститься.

Поместите ДЕКОРАТИВНУЮ ЧАСТЬ x2 (L); получить КРЮЧОК.
СС на КРЮК.
Используйте КРЮК (M).
Иди (N).
Поместите CRANK; возьмите КАПСТАННУЮ РУЧКУ и КРЮКИ 1/2 (O).
Иди (P).

Переместить предметы. Поместите ручку люка (Q).
Возьмите украшения для багажника 2/2 и TINDERBOX (R).
Иди (S).
Поместите КАПТАННУЮ РУЧКУ для поиска предметов (T); получить ЧАСТЬ ЛИНЗЫ.
Идите в Комнату Фонаря Маяка.

Поместите ЧАСТЬ ОБЪЕКТИВА. Восстановите и возьмите ЛИНЗУ (U).
Поместите ЛИНЗУ (V); возьмите УКРАШЕНИЯ ДЛЯ ХОДА 3/3 (W).
Разместите украшения для багажника; возьмите ЖУРНАЛ и КЛАПАН (X).

Смотри (Y).
Поместите КЛАПАН и TINDERBOX. Используйте кремень (Z).
Используйте ЖУРНАЛ (A).
Бросьте ЖУРНАЛ (Y).
Иди (B).

Иди (С).
Получите ЖУРНАЛ.
Возьмите КАМЕННЫЙ ЛЮК (D).
Спуститься.

Возьмите СЕТЬ (E).
Возьмите КОРПУС ДЕРЕВО ПАЛЬМА с КАМЕННЫМ ЛЮКОМ (F).
Иди (G).

Возьмите ЖЕТОН КАПИТАНА (H).
Возьмите ЧАСТИ ТАБЛЕТКИ 1/2 (I).
Иди (J).

Возьмите ЛИСТЬЯ (K).
Возьмите CROWN ORNAMENT. Возьмите КИНЖАЛ с КОЛЕНОЙ ПАЛЬМОВОГО ДЕРЕВА (L).
Используйте КАМЕННЫЙ ЛЮК; возьмите детскую обезьяну (M).
Пройдите назад дважды.

Поместите ЖЕТОН КАПИТАНА для поиска предметов (N); получить статический отрыв

Поместите детскую обезьяну; возьмите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ (O).
Иди (P).

Поместите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ и КОРОННЫЙ ОРНАМЕНТ; возьмите КЛЮЧ ОТ КОТТЕДЖА и ЧАСТЬ СТАТУИ (Q).
СТРЕЛКА ИЗ ВЕТРА.
СТРЕЛКА ВАЛ на ЛУКЕ; получить пожарную дрель.
Разместите ЛИСТЬЯ и ПОЖАРНЫЙ БУРОВОЙ. Возьмите КАМЕННОЕ КОЛЬЦО; возьмите СМОЛУ с КИНЖАЛОМ (R).
Иди (S).

КАМЕННОЕ КОЛЬЦО и СМОЛА на NET.
Используйте NET (T); возьмите ЖУРНАЛЫ 1/2 и УГОЛЬ (U).
Используйте ключ КОТТЕДЖА; возьмите ЗАМОК (V).
Играть в HOP (W); получить пустую бумагу.
Спуститься.

КАМЕННАЯ КОРОНА из ЧЕРНОЙ БУМАГИ. Используйте CHARCOAL; получить КООРДИНАТЫ.
Поместите статую слезу и каменную корону; возьмите МАСКУ СМЕРТИ и ЖУРНАЛЫ 2/2 (X).
ЖУРНАЛ ЖУРНАЛЫ. Возьми ЗЕРКАЛО. Поместите КООРДИНАТЫ.
Предложить ЖУРНАЛ (Y).
Решение (Z).

Возьмите реберную кость (A).
Возьмите САХАРКАН (B).
Поместите ЗЕРКАЛО (С).

Возьмите ЧЕРЕПНЫЙ ГЛАЗ (D).
Возьмите НОС ЧЕРЕПА (E).
Иди (F).

Возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ (G).
Возьмите КАМЕННУЮ ТАБЛЕТКУ с косточкой ребра (H).
Возьмите ЧЕРЕП ЧЕРЕЗ (I).
Спуститься.

Поместите ЧЕРЕП ЧЕРЕП, НОС ЧЕРЕПА и ЧЕРЕП ЧЕРЕПА; возьмите СИМВОЛ СОЛНЦА (J).
Поместите СИМВОЛ СОЛНЦА (K). Найти символы.
Возьмите ЗМЕЙНЫЙ ГЛАЗ (L).
Иди (М).

Поместите змеиный глаз; возьмите КАМЕННУЮ ФИГУРКУ (N).
Спуститься.
Поместите КАМЕННЫЙ ПЛАНШЕТ и КАМЕННУЮ ФИГУРКУ. Поверните камни, как показано. Возьмите ЧАСТИ ТАБЛЕТКИ 2/2 (O).
Иди (P).

Поместите ЧАСТИ ТАБЛЕТКИ (Q).
Используйте волшебный компас (R).
Решение (S).
Поместите СМЕРТЬ СМЕРТИ. Возьмите ЧАСТЬ ИЗМЕНЕННОГО ФЛАГА РОЗЫ и РЫЧАГ МЕХАНИЗМА (T).
Спуститься.

Поместите ЧАСТЬ СТАТУИ x2. Найдите отличия (U).
Поместите РЫЧАГ МЕХАНИЗМА (V).
Иди (W).

Глава 6: Проклятая роза

Иди (X).
Возьмите СПИСОК ОДНОГО ГЛАЗА (Y).
Возьмите УТРАЯЮЩУЮ ПЛИТКУ 1/2 (Z).
Возьмите украшение кремневого замка (A).
Спуститься.

Возьми весло. Используйте ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ (B).
Возьмите ГОЛОВОГО ПУШКА и НЕУДАЧНЫЕ ПЛИТКИ 2/2 (С).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЛЕДЕЛЬ. Разместите САХАРКАН; получите сахарный сок (D).

Возьмите ПУШКУ ПУШКИ (E).
Иди (F).

Возьмите ФОСФОР с ДЕРЕВЯННЫМИ ЛАДЬЯМИ (G).
КАНОНОБАЛ, КАННОБАЛ, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ СОК, ФОСФОР и СПИСОК ОДНОГО ГЛАЗА.
Предложите ОДИН ГЛАЗНЫЙ СПИСОК (H).
Получите ДЫМОВУЮ БОМБУ.
Легкая ДЫМОВАЯ БОМБА (I); ПОЛУЧИТЬ ГОРЯЩУЮ ДЫМОВУЮ БОМБУ.
Бросьте зажженную дымовую бомбу (J).

Играть в HOP (K); получить ЧАСТЬ ДЕРЖАТЕЛЯ СВЕЧИ.
ЧАСТЬ УДАЛЕННОГО РОЗОВОГО ФЛАГА.
Поместите ЧАСТЬ ДЕРЖАТЕЛЯ. Поместите КУРОРТНЫЙ ФЛАГ РОЗЫ (L).

Поместите ОТСУТСТВУЮЩУЮ ПЛИТКУ и ВЫКЛЮЧЕННЫЙ РОЗА Решение 1 (М).
Решение 2 (N).
Получите КООРДИНАТЫ.
Спуститься.

Предложить КООРДИНАТЫ (O).
Возьмите ДОСКУ (P).
Разместите ПЛАНКУ и ЗАМОК; идти (Q).

Возьмите ТРЯПКУ (R).
Поместите ВЕСЕЛУЮ ОСТАНОВКУ; прикрепите сеть и возьмите ГВОЗДЬ (S).
Есть).

Возьмите ОТДЕЛКУ ОБОЛОЧКИ (U). Используйте гвоздодер; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КОРАБЛЬ с ТРЯПКОЙ (V).
Спуститесь и идите (W).

Поместите ОТДЕЛКУ ОБОЛОЧКИ (X); возьмите ЗВЕЗДНЫЙ ОРНАМЕНТ (Y).
Возьмите люк (Z).
Возьмите кружку 1/2 (A).
Спуститься.

Используйте люк для поиска предметов (B); получить малую акулу.
Иди (С).
Поместите МАЛЕНЬКИЙ КОРАБЛЬ и МАЛЕНЬКУЮ АКУЛУ (D).
Иди (E).

Возьмите Застежку (F).
Возьмите ЧАСТЬ БРОНЯ; поместите звездный орнамент (G). Возьмите ЯКОРЬ (H).
Спуститься.

Поместите ЧАСТЬ БРОНЯ; возьмите ТРИДЕНТА (I).
Иди (J).
Откройте (K).
Возьмите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ с ТРИДЕНТОМ (L).
Иди к мачте.

Осмотреть мачту; поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (M).
Возьмите БУТЫЛКУ РУМЫ (N).
Идите в Квартердек.
Используйте БУТЫЛКУ РУМЫ И ТРЯПКУ; возьмите украшение BOOKEND (O).
Иди (P).

Поместите украшение для книги (Q).
Играть в HOP (R); получить книгу розы.
ОГРАНИЧЕНИЕ ГЛОБА ИЗ КНИГИ РОЗЫ.
Разместите и переместите GLOBE DECORATION; возьмите украшение из подглазника (S).
Иди к мачте.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕКОРАЦИЯ СПИГЛАССА (T); получить КОРАБЛЬ МАСТЫ.
Спуститься.
Поместите ЯКОРЬ (U).
Поместите КОРАБЛЬ МАСТЫ; возьмите ОТЕЦ-ЛОКЕТ дважды (V).
Иди (W).

Предложите ОТЕЦ-ЛОККЕТ (X).
Используйте волшебный компас (Y).
Решение (случайное) (Z).

Возьмите УКРАШЕНИЕ НЕФТЯНОЙ ЛАМПЫ (A).
Возьмите КИТОВУЮ КОСТЬ (B).
Поместите ОТДЕЛКУ ЛАМПЫ МАСЛА; возьмите масло (С).
Бог).

Возьмите ВЫРЕЗКУ (E).
Возьмите КРЮЧУЮ ПЛАНКУ для поиска предметов (F); получите БУТЫЛКУ ОТКРЫТИЯ.
Возьми отмычку. Использовать масло; возьмите КРЮЧКИ 2/2. Используйте БУТЫЛКУ ОТКРЫТИЯ; возьмите наручники (G).
Используйте ОТКРЫТКУ БУТЫЛКИ (H).
Двигайся (I).
Возьмите ВЕСЛО (J).
Спуститься.

Поместите весло и наручники (K).
Используйте CUTLASS (L). Передвигать пушку; возьмите РЫЧАГ (M).

Используйте РЫЧАГ (N).
КРЮКИ НА КРЮЧНОМ ПЛАНКЕ.
Поместите КРЮК (O). Идти.
Пройдите через (P).

Используйте кит (Q).
Проведите вправо (R).
Используйте отмычки (S).

Выберите (T).
Удалите 1-5 (U).

Возьмите КИТОВУЮ КОСТЬ (V).
Возьмите ДОЛОТО (W).
Возьмите кружку 2/2. Используйте зубило и китовую кость. Возьмите ЦЕПЬ (X).
Поместите кружку для поиска предметов (Y); получить крюк.
Цепь и застежка на крюк.
Используйте Захват крюка; идти (Z).

Возьмите кожаный пояс (A).
Используйте кожаный пояс. Предложите КНИГУ РОЗЫ (B).
Снимите ремень (B).
Иди (С).
Решение (D): выберите 1-5.

Решение (E): выберите 1-2-3-4-2-5-6-7-8-9-4-2-5-6.

Решение (F): выберите 1-2-2-4, 3-1-3-2-2-1-4, 2-1-3-3-4-4-1-3-1-2.
Поздравляем, вы завершили Uncharted Tides: Port Royal.

Автор статьи: