Мудрый ГикПрохождение игр → Незаконченные истории 1: Тайная любовь - Прохождение игры в картинках пошагово

Unfinished Tales 1: Illicit Love - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Незаконченные истории: Тайная любовь. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 - Тюрьма
  3. Глава 2 - Дворец
  4. Глава 3 - Темное Королевство
  5. Глава 4 - Перекресток
  6. Глава 5 - Цветочный город
  7. Глава 6 - Ведьма

Общие советы

Выберите "Параметры", чтобы настроить музыку, громкость, графику, размер экрана, пользовательский курсор и специальные эффекты.
Вы можете выбрать между режимами Casual, Advanced и Hardcore.
На протяжении всего руководства мы будем использовать аббревиатуру "HOS" для поиска предметов.
Кнопка главного меню находится здесь (1).
Нажмите кнопку "Информация" в правом нижнем углу, чтобы получить цели для головоломок.
Нажмите кнопку "Подсказка" (2) в правом нижнем углу, чтобы получить подсказку в HOS и в основном квесте.
Выберите карту (3), чтобы быстро перемещаться по локациям.
Переместите курсор вниз к нижней части экрана, чтобы поднять панель инвентаризации (4).
Предметы инвентаря будут отмечены всеми CAPS в руководстве по стратегии.

Глава 1 - Тюрьма

Осмотрите раковину и возьмите волшебное зеркало (A). Он будет добавлен на панель задач в правом нижнем углу и даст вам подсказки, когда вы выберите его (B).
Возьмите БУТЫЛКУ ЯДА (С).
Осмотрите растение и используйте БУТЫЛКУ ЯДА; возьмите КРЮК С ЛЕНТОМ (D).
Осмотрите ключи и используйте КРЮК С ЛЕНТОМ на них; возьмите ленту и возьмите КУЧКУ КЛЮЧЕЙ (E).
Нажмите на дверной замок и используйте Гроздь ключей в замке; поверните ключ, чтобы вызвать загадку (F).

Поменяйте местами лепестки в правильном порядке.
Чтобы решить загадку, переключите лепестки в порядке, указанном на скриншоте (G).
Пройдите через дверь камеры в темницу.

Осмотрите принца (H).
Осмотрите охранника (I).
Прочитайте табличку (J).
Осмотрите стол; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ШАР (K) и ФАКЕЛ (L).
Осмотрите стену и поместите ВОЛШЕБНЫЙ ШАР в пустое отверстие, чтобы вызвать загадку (M).

Поместите руны в слоты, соответствующие мигающим символам рун в слотах.
Смотрите на скриншот для первого решения (N).
Вторая часть головоломки случайна; повторите последовательность мигающих рун.
Поднимитесь в зал отражений.

Осмотрите телескоп; возьмите ЛИНЗУ (O).
Осмотрите камин и поместите ЛИНЗУ в держатель (P); используйте ФАКЕЛ на огонь, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ДИСК 1/6 (Q).
Нажмите на беса (R).

Возьмите УГОЛЬ 1/2 (S) и БЕЙСБОЛ (T).
Осмотрите левый дверной проем; возьмите СЕРП, (U) и ЦВЕТОЧНЫЙ ДИСК 2/6 (V).
Обратно.

Осмотрите держатель горелки и поместите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ в него (W).
Осмотрите освещенную камеру, чтобы получить доступ к области поиска предметов (X).

Найдите предметы по списку.
Используйте лейку на рассаду, чтобы получить фиолетовый цветок (Y).
Поместите шнурки на туфли, чтобы получить кружевные туфли (Z).
Потяните обратно на арбалет и затем поместите стрелу на него, чтобы получить заряженный арбалет (A).
Вы получите КУБ СЕЗОНОВ.
Поднимитесь по лестнице и затем прямо в зал сезонов.

Исследуйте дерево и используйте БЕЙСБОЛ в сети; возьмите БАБОЧКУ СЕТЬ (B).
Осмотрите лягушку; возьмите УГОЛЬ 2/2 (С).
Используйте СЕРП СЕРП на язык (D), чтобы получить ОСТРЫЙ СЕРП.
Осмотрите цветок; используйте ОСТРЫЙ СЕРП, чтобы получить ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК (E).
Осмотрите идолов (F).

Поместите КУБ СЕЗОНОВ в руку (G).
Выбрав различных идолов, вы теперь можете изменить время года на зиму (H), весну (I), лето (J) и осень (K).
Нажмите на идола падения (K) и отступите.

Осмотрите цветок; используйте ОСТРЫЙ СЕРП на него, чтобы получить НОГОТОВ (L).
Осмотрите бабочку; используйте СЕТЬ БАБОЧКИ, чтобы получить БАБОЧКУ (M).
Осмотрите тыкву и используйте ОСТРЫЙ СЕРП на ней три раза; возьмите ДЖЕК-ФОНАРЬ (N).
Осмотрите идолов (O) и выберите второго из идола левой весны и вернитесь назад.

Осмотрите цветок; используйте ОСТРЫЙ СЕРП на него, чтобы получить СНЕЖКУ (P).
Осмотрите ведро; возьмите ВЕДРО (Q).
Осмотрите идола (R) и выберите второго из правого летнего идола и вернитесь назад.

Осмотрите сад; удалите два сорняка (ST) и возьмите МОРКОВУ (U).
Исследуйте раковину и откройте ее; нажмите на жемчужину (V).
Осмотрите идола (W) и выберите зимнего идола слева и отойдите назад.

Осмотрите насыпь снега и поместите 2 УГЛЯ, ВЕДРО и МОРКОВУ на нем; возьмите снеговика (X).
Обратно.

Осмотрите дверной проем и поместите в вазу MARIGOLD, SNOW FLOWER и SNOWDROP; возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ БУКЕТ (Y).
Осмотрите подвеску и поместите БАБОЧКУ, ДЖЕК-ФОНАРЬ, ЦВЕТОЧНЫЙ БУКЕТ и СНЕГА в соответствующие ячейки, чтобы вызвать загадку (Z).

Измените символы так, чтобы они соответствовали сезонам в углах.
Чтобы решить загадку, выберите стрелки в порядке, отмеченном на скриншоте (A).
Поднимитесь в минорную галерею.

Глава 2 - Дворец

Осмотрите статую; возьмите ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ (B).
Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ДИСК 3/6 (С).
Нажмите на беса (D).
Поднимитесь по лестнице в дворцовый сад.

Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ДИСК 4/6 (E).
Осмотрите лису; возьмите ОТКРЫТУЮ МЫШЬ (F).
Осмотрите вестника (G).
Осмотрите котенка и поместите ОТКРЫТУЮ МЫШЬ справа от кости; используйте КЛЮЧ ОТ ОТКРЫТОГО МЫШИ (H) и возьмите КОСТЬ (I).
Осмотрите конец верхнего правого пути; прочитайте записку (J) и возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ДИСК 5/6 (K).
Осмотрите собаку (L); дайте ему кость.
Идите вперед во дворцовый двор.

Осмотрите щит; возьмите ЧАЙНЫЙ ИНФУЗЕР (M) и ЦВЕТОЧНЫЙ ДИСК 6/6 (N).
Осмотрите фонтан; возьмите ГОЛОВУ ГНОМА (O).
Осмотрите павильон; возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КИРПИЧ (P).
Иди вперед.

Нажмите на беса (Q).
Нажмите на дверь и поместите 6 ЦВЕТОЧНЫХ ДИСКОВ в отверстия, чтобы вызвать загадку (R).

Переместите все красные диски вверх и синие вниз за 15 ходов.
Чтобы решить головоломку, переместите диски в следующие области: CD, EC, FE, DF, BD, AB, CA, EC, GE, FG, DF, BD, CB, EC и DE (S).
Возьмите РЫЧАЮЩЕГО ГНОМА (T).
Пройдите в минорную галерею.

Исследуйте альков и поместите ГОЛОВУ ГНОМА на гнома; возьмите ВОДЯНЫЙ ГНОМ (U).
Идите во дворцовый двор.
Осмотрите павильон и поместите РОСТАЯ ГНОМ (V) и ВОДЯЩИЙ ГНОМ (W) на соответствующие им постаменты.
Осмотрите открытый сарай, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Поместите рубашку и шляпу на раздетое чучело, чтобы получить чучело (X).
Нажмите на бусины, чтобы изменить их в соответствии с порядком на бумаге, чтобы получить бусины (Y).
Используйте шило на дерево, чтобы получить духовой инструмент (Z).
Используйте ножницы на лозе, чтобы получить древесину (A).
Вы получите ГРИБНОЕ УДОБРЕНИЕ.
Иди вперед.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте УДОБРЕНИЕ ДЛЯ ГРИБОВ на гриб (B).
Войдите в окно (С).

Осмотрите постамент и удалите пыль со статуи; возьмите КОРОЛЬНУЮ СТАТУЭТКУ (D).
Пройдите в минорную галерею.
Осмотрите нишу и поместите КОРОЛЬНУЮ СТАТУЭТКУ на пустой постамент; возьмите АНГЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (E).
Вернитесь в большой зеркальный зал.
Нажмите на постамент и поместите АНГЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (F).

Осмотрите урну и потяните рычаг вниз; возьмите ЛИЛИЙСКИЙ СИМВОЛ (G).
Идите во дворцовый двор.
Осмотрите фонтан, поместите СИМВОЛ ЛИЛИИ в отверстие и удалите стеклянный купол; возьмите ЗОЛОТУЮ ВОДУ ЛИЛИИ (H).
Вернитесь в большой зеркальный зал.
Нажмите на дверь и поместите ЗОЛОТОЙ ВОДОЙ в углубление, чтобы вызвать загадку (I).

Транспортируйте лилию так, чтобы она стала серебряной на финише.
Смотрите скриншот для кнопок, чтобы выделить (J); нажмите старт, когда закончите.
Поднимитесь по лестнице в тронный зал.

Бросьте ТЯЖЕЛЫЙ КИРПИЧ в зеркало (K).

Глава 3 - Темное Королевство

Нажмите на беса (L); возьмите МОЛОТОК (M).
Осмотрите корзину; возьмите РУЧКУ (N).
Осмотрите клетку; возьмите ГАРПУН (O).
Идите вперед в театр путешествий, а затем поднимитесь по левому пути к фермерскому мосту.

Осмотрите перила; возьмите ПОЛОВИНУ АМУЛЕТА (P).
Осмотрите содержимое каретки, чтобы получить доступ к области поиска предметов (Q).

Найдите предметы по списку.
Используйте нож на яблоко, чтобы получить кусочек яблока (R).
Поместите вязальные спицы на половину вязаной черепахи, чтобы получить вязаную черепаху (S).
Вы заработаете покер.
Обратно.

Осмотрите знак; возьмите СКОРОЧНУЮ МАСКУ (T).
Осмотрите перила; нажмите на луну (U) и поместите ПОЛОВИНУ АМУЛЕТА в замок (V).
Поднимитесь по лестнице к главной палатке.

Поговорите с мистером Рупертом (W).
Осмотрите дверь; возьмите фигурку льва (X).
Осмотрите стол; возьмите ЧАШКУ (Y).
Пройдите назад и поднимитесь по тропе справа.

Поговорите с парой (Z).
Осмотрите лестницу; возьмите КОМЕДИЙСКУЮ МАСКУ (@).
Осмотрите дверь башни и сдвиньте занавес; поместите фигурку льва на дверь, чтобы вызвать загадку (A).

Завершите созвездие, соединив звезды.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (B).
Пройдите через недавно открытую дверь в холл башни мага.

Осмотрите чайный сервиз; поместите ЧАШКУ на блюдце и поверните кран (С).
Используйте ЧАЙНЫЙ НАБОР на чай (D); поместите наполненный ЧАЙНЫЙ ИНФУЗЕР (E) в ЧАШКУ и возьмите ЧАШКУ ЧАЯ (F).
Изучите музыкальное устройство; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ КРАСКУ (G).
Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (H).
Идите прямо через портал в лабораторию волшебника.

Осмотрите устройство и поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР в отверстие (I).
Нажмите на ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР и возьмите НОЖНИЦЫ (J) после заставки; Вы автоматически получите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР.
Идите к фермерскому мосту.
Осмотрите карету и используйте КЛЮЧ ОТ ЗАМКА на замок; поверните ключ и потяните ручку (K).
Возьмите ЭЛВЕНСКОГО РЕБЕНКА (L) и ВЕДРО ТАРА (M).
Идите к главной палатке.

Дайте ЧАЙ ЧАЯ мистеру Руперту (N).
Нажмите на стоящего мистера Руперта, чтобы получить КЛЮЧ ТЕАТРА (O).

Осмотрите стол и поместите СЕРЕБРЯНУЮ КРАСКУ на него (P).
Поместите СКОРОЧНУЮ МАСКУ на мольберт; опустите кисть (Q) в СЕРЕБРЯНУЮ КРАСКУ и используйте опущенную кисть на маску. Возьмите КОМЕДИЙСКУЮ МАСКУ (R).
Нажмите на сундук и поместите КОМЕДИЙСКУЮ МАСКУ слева и ТРАГЕДИЮ МАСКУ справа, чтобы вызвать загадку (S).

Разместите плитки элементов на сетках, чтобы осветить все элементы.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (@).

Осмотрите сундук; возьмите ДОСКУ (1) и ВОЛШЕБНУЮ СНЕЖИНКУ (2).
Нажмите на дверь и используйте КЛЮЧ ТЕАТРА (3); Поверните ключ.
Войдите в недавно открытую гардеробную.

Осмотрите компас; возьмите ПИРАТНУЮ Шляпу (T).
Осмотрите печь; откройте дверь и используйте покер на углях. Используйте РУЧКУ, чтобы взять медальон ведьмы (U).
Возьмите ЧЕРЕП 1 (V).
Осмотрите предметы на полу, чтобы получить доступ к области поиска предметов (W).

Найдите предметы по списку.
Поместите кисть в краски, чтобы получить нарисованную статую (X).
Ослабьте последовательности, чтобы получить последовательность мандолины (Y).
Вы получите ЗОЛОТУЮ СТРУНУ.
Идите по лесной тропинке.

Дайте ЭЛЬВЕНСКОГО РЕБЕНКА паре (Z) и затем поговорите с ними.
Осмотрите чащу и используйте НОЖНИЦЫ (A).
Поместите ДОСКУ и ВЕДРО ТАР в лодку; возьмите КЛЕЩИ (B).
Идите вперед к черепаховому кораблю.

Поговорите с пиратом (С).
Возьмите ЯКОРЬ (D).
Идите к опушке леса.

Осмотрите тележку и используйте медальон ведьмы на печать пакета (E).
Открыть пакет; возьмите ЛИСТ БУМАГИ (F).
Осмотрите знак; используйте КЛЕЩИ, чтобы получить ГВОЗДИ 1/6 (G) и ГВОЗДИ 2/6 (H).
Иди вперед.

Осмотрите знак; используйте КЛЕЩИ, чтобы получить ГВОЗДИ 3/6 (I), и ГВОЗДИ 4/6 (J).
Идите по лесной тропинке.
Осмотрите лестницу и используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить ГВОЗДИ 5/6 (K) и ГВОЗДИ 6/6 (L).
Поместите доски (M) и 6 ГВОЗДЕЙ на лестницу; используйте МОЛОТОК на ГВОЗДИ.
Нажмите на верхушку дерева, чтобы вызвать загадку (N).

Соберите 20 яблок с дерева.
Ветви будут непрерывно колебаться, и вы также можете перемещать курсор.
Вам не нужно видеть яблоки, чтобы собрать их. Если ветка покрывает яблоко, и вы знаете, где оно находится, вы можете выбрать область и собрать ее.
Смотрите скриншот для нескольких примеров (O).
Вы будете зарабатывать яблоки.
Пройдите в лабораторию волшебника.

Осмотрите попугая; поместите ПИРАТНУЮ ШЛЯПУ на голову и возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (P).
Обратно.
Осмотрите хамелеона и накормите его ЯБЛОКАМИ; возьмите КНИГУ ПРИРОДЫ (Q).
Идите к черепаховому кораблю.

Нажмите на дверь и поместите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ в замок (1); возьмите КНИГУ ПЛАМЕНЕЙ (2) и ПЕЧАТЬ КАПИТАНА (R).
Идите к главной палатке.

Осмотрите кресло; возьмите КНИГУ ВЕТРОВ (S).
Осмотрите книжную полку; поместите КНИГУ ПЛАМЕНЕЙ, КНИГУ ВЕТРОВ и КНИГУ ПРИРОДЫ на полки с соответствующими цветными книгами, чтобы вызвать загадку (T).

Нажмите на книги, которые соответствуют коду (U).
Выберите книги в порядке, показанном на скриншоте (V).
Возьмите ОБРАЗЕЦ КОДА (W).
Иди вперед.

Осмотрите компас и поместите ПЕЧАТЬ КАПИТАНА в центр; возьмите ПИРАТНЫЙ КЛЮЧ (X).
Идите по лесной тропинке.
Осмотрите конец пирса и используйте ЯКОРЬ на сундук (Y); откройте сундук с ПИРАТНЫМ КЛЮЧОМ.
Осмотрите конец пирса, чтобы получить доступ к области поиска предметов (Z).

Найдите предметы по списку.
Поместите часть карты на карту; переставьте части карты, чтобы получить полную карту (A). Смотрите собранную карту (@).
Используйте нож, чтобы вырезать пиратский знак (B).
Вы получите SPYGLASS.
Идите в башню мага.

Осмотрите автора музыки и удалите бумагу (С).
Поместите ЛИСТ БУМАГИ в верхнем правом углу (D), и поместите ЛОМ КОДА в верхнем левом углу (E), чтобы вызвать загадку.

Напишите музыку, выбрав правильные клавиши.
Чтобы решить головоломку, выберите следующие клавиши и кнопки: A, CF, B, C, E, F, C, D, E, F, A, B, E и F.
Возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ЗАПИСИ (G).
Идите к черепаховому кораблю.

Изучите гарпунную пушку; поместите ГАРПУН и СПИГЛАСС на него; потяните рычаг (H).
Идите к опушке леса.
Осмотрите клетку и откройте ее; возьмите КУКЛУ (I).
Выберите сообщение (@).
Идите по лесной тропинке.

Дайте КУКЛУ паре (J).
Вы получите СЕРЕБРЯНУЮ СТРУНУ.
Пройдите в лабораторию волшебника.
Осмотрите арфу; нажмите на свободную строку, чтобы соединить ее (K) и поместите ЗОЛОТУЮ СТРЕЛКУ и СЕРЕБРЯНУЮ СТРУНУ

Возьмите арфу (L).
Идите к фермерскому мосту.

Дайте РИФУ и ВОЛШЕБНЫЕ ЗАПИСИ мистеру Руперту (M).
Идите вперед через мост.

Глава 4 - Перекресток

Осмотрите камень; возьмите ЧЕРЕП ЦИКЛА (N).
Иди вперед.

Выберите где-нибудь, чтобы вызвать заставку.
Осмотрите стража; поговорите с ним и возьмите МЕЧ (O).
Нажмите на баннер и используйте МЕЧ на нем; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (@).
Осмотрите манекена и дайте ему МЕЧ, чтобы вызвать загадку (P).

Установите пар, а затем расположите конечности на манекене, чтобы они соответствовали камню.
Установить пар; переместите шланги к указанным отверстиям (Q).
Чтобы установить конечности, выберите их в следующем порядке: A, F x 2, C, E, G, B и D.
Возьмите ТРЕХ-ГЛАЗНЫЙ ЧЕРЕП (R).
Обратно.

Осмотрите дверь башни и поместите 3 ЧЕРЕПА в отверстия (S).
Войдите во вновь открытую дверь в разрушенную башню.

Осмотрите сову; возьмите 2 ГЛАЗА (T), МОНЕТЫ 1/50 (U) и 2/50 (V).
Возьмите МОНЕТЫ 3/50 (W), 4/50 (X) и 5/50 (Y).
Осмотрите карету; возьмите ЧАСТЬ КОЛЕСА 1/2 (Z).
Выберите карту; нажмите нижнюю левую стрелку и затем выберите основную палатку.

Осмотрите кресло; поместите 2 ГЛАЗА на сову и возьмите КЛЮЧ ОТ МОРКОВИ (A).
Идите к черепаховому кораблю.

Осмотрите дверной проем и поместите КЛЮЧ-МОРКОВУ на ящик; откройте ящик. Возьмите МОРКОВЬ (B).
Поговорите с пиратом; возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (С).
Пройдите в лабораторию волшебника.

Осмотрите попугая и поместите ОЖЕРЕЛЬЕ на него; возьмите попугая (D).
Идите к черепаховому кораблю.
Дайте ПАРРОТА пирату; возьмите кружку (E).
Нажмите на удочку и поместите морковь на крючок (F).
Идите вперед в грот.

Осмотрите бочку и поместите кружку под кран; поверните кран. Возьмите КРУЖКУ РУМА (G).
Разверните свиток (H).
Осмотрите вершину лестницы, чтобы получить доступ к области поиска предметов (I).

Найдите предметы по списку.
Используйте ключи на сундуке, чтобы получить эмблему дракона (J) и скрипку (K).
Используйте саблю на веревке, чтобы опустить сыр, чтобы получить мышь (L).
Вы получите ПОЛНУЮ ВОДУ.
Пройдите в лабораторию волшебника.

Осмотрите растение; используйте ПОЛНУЮ ВОДУ. Нажмите на цветок и возьмите НЕКТАР (M).
Идите к черепаховому кораблю.
Дайте кружку рума пирату; получите ТАБАЧНУЮ ТРУБУ (N).
Выберите стрелку в верхней части карты, а затем выберите перекресток.

Дайте НЕКТАР пчеле (O).
Поднимитесь по правильному пути к усадьбе.
Осмотрите дверь хижины; возьмите РЕЗИНОВЫЙ ПОЯС (P).
Войдите в ферму справа.

Поговорите с Мэри (Q).
Возьмите ЛУННЫЙ ЗНАК (R).
Осмотрите стул и используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на коробке. Поверните ключ дважды и возьмите НОЖНИЦЫ (S).
Поднимитесь по левой лестнице на чердак фермы.

Осмотрите пирата и поместите ТАБАЧНУЮ ТРУБУ в его руку; возьмите КЛЕВЕР (T).
Осмотрите мельницу; поместите РЕЗИНОВЫЙ РЕМЕНЬ на него и возьмите РУЧКУ (U).
Осмотрите колыбель; используйте НОЖНИЦЫ на веревочке и получите СЕРЕБРЯНЫЙ БРУС 1/3 (V).
Выберите нижнюю левую стрелку на карте, а затем выберите грот.

Осмотрите шкив; поместите РУЧКУ на это и поверните. Возьмите ОТВЕРТКУ (W).
Осмотрите бочку и используйте ОТВЕРТКУ на винт; возьмите ВЕНТИЛЬ (X).
Пройдите в лабораторию волшебника.

Осмотрите случай и поместите КЛАПАН в отверстие; поверните клапан и возьмите СИМВОЛ ПТИЦЫ (Y).
Нажмите верхнюю стрелку на карте, а затем выберите разрушенную башню.
Осмотрите верхний правый сундук и поместите СИМВОЛ ПТИЦЫ (Z).

Возьмите 10 МОНЕТ, обведенных зелёным; теперь у вас будут МОНЕТЫ 15/50. Примечание: цифры, отмеченные зеленым, представляют количество монет в конкретной стопке.
Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР в футляр (A).
Осмотрите открытый сундук после заставки; возьмите ЗНАК ВЕТЕРМИНА (B).
Идите на ферму.

Осмотрите небольшую мельницу и повесьте ЗНАК ВЕТРА на крючки (С).
Поместите ручку в механизм и проверните это три раза; возьмите мешок с зерном (D) и зубчатое колесо (E).
Поднимитесь наверх на чердак фермы.

Осмотрите мельницу (F).
Поместите МЕШОК ЗЕРНА в левую корзину, чтобы вызвать загадку (G).

Измерьте зерно, чтобы получить 6 кг в ведре 8 кг.
Чтобы решить загадку, выберите следующее: A - C, C - B, B - A, C - B, A - C и C - B (H).
Возьмите МУКУ (I).
Обратно.

Дайте МУКУ Мэри; возьмите пирог (J).
Обратно.
Нажмите на дверь погреба и поместите ШТУК (K).
Осмотрите открытый погреб.

Используйте спички (L) на фонарь (M).
Вы получите доступ к HOS.

Найдите предметы по списку.
Используйте штопор на пробку, чтобы получить стакан вина (N).
Вы получите ВЕСНУ.
Идите на чердак фермы.

Нажмите на статую и поместите ВЕСНУ на его колено (O); возьмите БОНСАЙ (P).
Перейти на перекресток.
Нажмите на фонарь и поместите ЛУННЫЙ ЗНАК в углубление для камня (Q); возьмите СВЕТОВОЙ ГЛОБУС (R).
Вернитесь на чердак фермы.

Осмотрите семафор и поместите СИГНАЛЬНЫЙ ЛАМПОЧКУ на держатель; потяните шнур (S).
Возьмите ВОЛШЕБНОЕ ПЛАМЯ (T).
Идите к городским воротам.

Осмотрите дракона; дайте ему ПИРОГ и получите СЕРЕБРЯНЫЙ БРУС 2/3 (U).
Исследуйте потрескавшуюся стену; поместите БОНСАЙ в грязь и возьмите СИМВОЛ РЫБЫ (V).
Идите к разрушенной башне.
Осмотрите левый сундук и поместите СИМВОЛ РЫБЫ на него (W).

Возьмите 15 МОНЕТ, отмеченных зеленым; теперь у вас будут МОНЕТЫ 30/50. Примечание: цифры, отмеченные зеленым, представляют количество монет в конкретной стопке.
Возьмите ТЕАТРАЛЬНУЮ КУКЛУ (X).
Выберите нижнюю левую стрелку на карте, а затем выберите передвижной театр.

Осмотрите театр и поместите КУКЛУ ТЕАТРА на сцену (Y).
Поместите соответствующие аксессуары с персонажами.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (Z).
Возьми знак лица.
Иди в раздевалку.

Осмотрите куртку (A).
Поместите ЛИЦО ЛИЦА в центр, чтобы вызвать загадку.

Поместите серебряные и золотые символы их соответствующими символами.
Чтобы решить головоломку, переключите следующие символы; B - C, C - E, I - B, J - I, B - A, I - B, B - A, F - H, I - H, H - G, J - I, F - D, H - F, H-I, I-J, D-F, F-H и D-C (@).
Возьмите ЧАСТЬ КОЛЕСА 2/2.
Выберите верхнюю стрелку на карте, а затем выберите городские ворота.

Нажмите на дракона и поместите 2 ЧАСТИ КОЛЕСА на сломанное колесо; возьмите колесико каретки (B).
Идите к разрушенной башне.
Осмотрите каретку и поместите КОЛЕСО ЗАРЯДА на ось; нажмите на колесо, чтобы переместить карету (С).
Отдайте КЛЕВЕР гному; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ БРУС 3/3 (D).
Идите на усадьбу.

Осмотрите плавильный цех и поместите 3 СЕРЕБРЯНЫХ ЧАСТИ в лоток (E).
Поместите ВОЛШЕБНОЕ ПЛАМЯ в отверстие (F); возьмите СОВОК СЕРЕБРА (G).
Осмотрите наковальню и поместите ЧАШКУ СЕРЕБРО в форму. Используйте ВОЛШЕБНОЕ СНЕЖИНКУ на заполненную форму; возьмите СЕРЕБРЯНОГО ЕДИНОРОГА (H).
Обратно.

Исследуйте центральный камень; поместите СЕРЕБРЯНОГО ЕДИНОРОГА в левое отверстие, чтобы вызвать загадку (I).
Загоните лошадей в вольеры одинаковой формы.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (J).
Возьмите СИМВОЛ СЛОНА.
Войдите в разрушенную башню.
Осмотрите центральный сундук; поместите СИМВОЛ СЛОНА на него (K).

Возьмите 20 МОНЕТ, отмеченных зеленым; теперь у вас будут МОНЕТЫ 50/50. Обратите внимание, что числа, отмеченные зеленым, представляют количество монет в конкретной стопке.
Возьмите КОРОЛЕВСКИЙ КЛЮЧ 1/5 (L).
Идите к городским воротам.

Осмотрите охрану; нажмите на центральную охрану и поместите 50 МОНЕТ в его руку (M).
Идите вперед в цветочный город.

Глава 5 - Цветочный город

Войдите в мастерскую сапожника (N).
Возьмите ЩИПЦЫ (O).
Осмотрите устройство; возьмите ПРОЙДЕТ (P).
Осмотрите дверной проем; возьмите отмычки (Q).
Обратно.

Осмотрите продовольственную тележку и используйте отмычки на замок; поверните кирки. Возьмите жареную индейку (R) и ветровую ветвь 1/4 (S).
Осмотрите дверь таверны и откройте зрителя; дайте ПРОХОД человеку (T).
Войдите в недавно открытую таверну.

Поговорите с владельцем гостиницы (U).
Возьмите подсолнечное масло (V).
Возьмите СВЕЧУ (W).
Осмотрите моечную станцию; возьмите мыльную посуду (X).
Осмотрите чайник; возьмите гирю (Y).
Идите в обувную мастерскую.

Осмотрите дверной проем; используйте подсолнечное масло на лампу (Z).
Нажмите на лампу, чтобы вызвать загадку.

Установите доски так, чтобы в каждом отверстии была заклепка.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (A).

Поговорите с пиратом и дайте ему жареную индейку; возьмите КОЛЬЦО (B).
Идите в таверну.

Дайте КОЛЬЦО трактирщику (С); получите МЕДНУЮ МОНЕТУ.
Осмотрите прилавок; возьмите КЛЮЧ-КУХНЮ КУХНИ (D) и ШТОРНЫЙ ВИНТ (E).
Обратно.

Осмотрите газетный киоск и используйте МЕДНУЮ МОНЕТУ на замок; возьмите КЛЮЧ от ШЕСТИ (F) и ПЕТЛЯ (G).
Зайдите в обувную мастерскую.
Осмотрите дверь; поместите ПЕТЛЯ на косяк (H).
Осмотрите открытую дверь, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Используйте чайник на чашку, чтобы получить чашку чая (I).
Поместите вес на весы, чтобы получить весы (J).
Вы получите ЛЕНТУ.

Осмотрите дверной проем; поговорите с пиратом и используйте ЛЕНТУ на его ноге (K); Вы получите РАЗМЕР ОБУВИ КАПИТАНА.
Осмотрите шкаф и используйте РАЗМЕР ОБУВИ КАПИТАНА на нем; возьмите ботинок (L).
Осмотрите дверной проем; отдайте ботинок пирату и получите ПИСЬМО.
Выберите нижнюю стрелку на карте, а затем дом.

Дайте ПИСЬМО Мэри (M); Вы получите КАРНОВЫЙ КЛЮЧ.
Обратно.
Осмотрите сарай; откройте крышку и используйте КЛЮЧ-КЛЮЧ на замке (N); Поверните ключ.
Войдите в недавно открытый сарай.

Осмотрите стропила; возьмите КОРОЛЕВСКИЙ КЛЮЧ 2/5 (O).
Используйте ЩИПЦЫ на цепи, чтобы получить ЧАСТЬ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (P).
Осмотрите корзину; возьмите высушенную батарею (Q).
Используйте мыльную посуду на раковину; возьмите СИНИЙ ЖЕМЧУГ (R).
Нажмите на витраж и поместите ЧАСТЬ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА в пустую панель, чтобы вызвать загадку (S).

Ловите ветер, создавая полотна на стеклянных панелях.
Подсказка: я нашел, что проще всего непрерывно нажимать мышкой до тех пор, пока в разделе не появится веб-страница. Начните как можно дальше от ветра, чтобы он не остановил ваш прогресс.
Смотрите скриншот для одного решения (T).
Возьмите ВЕТЕР ВЕТРА 2/4 (U).
Обратно.

Осмотрите зарядное устройство; поместите гирю сбоку и осушенную батарею в переднюю прорезь; возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (V).
Осмотрите крылья; используйте гаечный ключ на гайку и возьмите ВЕТЕР ВЕТРА 3/4 (W).
Выберите верхнюю стрелку на карте, а затем выберите квадрат.

Изучите флюгер; возьмите ВЕТЕР ВЕТРА 4/4 (X).
Поместите 4 ВЕТРА ВЕТРА в центр; возьмите ВОЛШЕБНУЮ МАГИЮ (Y).
Зайдите в обувную мастерскую.

Осмотрите устройство; поместите ВОЛШЕБНУЮ МАГИЮ в сферу (Z) и ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ в щель (A).
Пройдите в портал к второстепенной галерее (B).

Осмотрите альков (С).
Вы получите доступ к HOS.

Найдите предметы по списку.
Используйте ткань на паутину, чтобы получить зеркало (D).
Используйте нож на X; удалите кирпич, чтобы получить письмо (E).
Вы получите шляпу волшебника.
Поднимитесь наверх в чайную комнату.

Изучите записку; возьмите СВЕЧУ (F).
Осмотрите область на вершине лестницы; возьмите СЕРП (G).
Пройдите назад и пройдите в дворцовый сад.

Возьмите АЛЬБЕРД (H).
Выберите нижнюю правую стрелку на карте, а затем выберите сарай.

Используйте ХАЛБЕРД, чтобы получить СЕТЬ (I).
Выберите верхнюю правую стрелку на карте, а затем выберите второстепенную галерею.
Исследуйте и используйте СЕТЬ на миньоне; возьмите огнетушитель (J).
Идите вперед по лестнице.

Исследуйте и используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на монстра; нажмите на замороженного монстра (K), чтобы он рухнул.
Идите вперед во дворцовый двор.

Возьмите БЕЛЫЙ ЖЕМЧУГ (L).
Осмотрите щит; возьмите грязный камень (M).
Используйте ВЕРТОЛЕТ на бутылку; возьмите МЕДИЦИНКУ (N).
Осмотрите павильон и используйте Грязный камень на нем (@), чтобы получить ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Идите вперед к стене замка.

Возьмите РУНУ КАМЕНЬ (O).
Изучите уведомление; возьмите РОЗУ (P).
Пройдите в дворцовый сад.

Осмотрите путь и поместите РУНОВЫЙ КАМЕНЬ на него (Q).
Поднимитесь по правильному пути к башне сокола.

Осмотрите траву и используйте СЕРП на нее; Вы получите ТРАВУ МЕЧТЫ (R).
Осмотрите скамейку; возьмите РУЧКИ ЧАСОВ (S) и ЗАЖИМ (T).
Осмотрите дерево; возьмите ГОЛОВУ ЧИКА (U).
Иди в чайную комнату.

Осмотрите устройство (V).
Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ на циферблат, чтобы вызвать загадку.

Установите время на 2:30, регулируя вес.
Чтобы решить головоломку, потяните следующие части в следующем порядке: D вниз, C вниз, B вниз и A вниз (W).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЛИСЫ.
Пройдите в дворцовый сад.

Осмотрите клетку с лисами и используйте ЭМБЛЕМУ ЛИСЫ на замке; возьмите колокольчик (X).
Поместите куриную голову на куриное тело; возьмите КОРОЛЕВСКИЙ КЛЮЧ 3/5 (Y).
Поднимитесь направо к башне сокола.
Осмотрите дверной проем и поместите колокольчик в колокольчик; позвоните в колокол (Z).
Поговорите с камергером; возьмите КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТЬ (A).

Глава 6 - Ведьма

Осмотрите дверь; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (B).
Идите в таверну.
Осмотрите шкаф; используйте КЛЮЧ на замок и поверните его дважды (С).
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в замок коробки; возьмите ЭМБЛЕМУ КОШКИ (D).
Пройдите в дворцовый сад.

Осмотрите клетку котенка и используйте ЭМБЛЕМУ КОШКИ на замок; возьмите ИГЛУ И НИТУ (E).
Обратно.
Осмотрите статую; поместите БЕЛЫЙ ЖЕМЧУГ и СИНИЙ ЖЕМЧУГ в отверстия (F).
Поместите патч, иголку и нить на зонт; возьмите ЗОНТИК (G).
Идите во дворцовый двор.

Осмотрите павильон и используйте в нем ЗОНТИК; возьмите ЛОПАТУ (H).
Иди вперед.
Осмотрите факел; используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ РОД на приспособлении, чтобы получить ФАКЕЛ (I).
Идите к соколиной башне.

Исследуйте дерево и используйте ФАКЕЛ на нем; возьмите орех NUR-NUR (J).
Иди в чайную комнату.

Используйте ЛОПАТУ три раза на кучу (K); получить ГРИБ.
Осмотрите область наверху лестницы (L).

Поместите ГРИБ на доску и используйте КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТЬ (M).
Поместите доску на горелку (N), а затем в стакан (P).
Поместите ТРАВУ МЕЧТЫ в блюдо и используйте на нее нож (O); место в стакане.
Поместите орех NUR-NUR в мензурку; возьмите ЗОЛОТОЙ ЗЛА (P).
Идите к стене замка.

Осмотрите собаку и поместите ЗОЛОТОЙ ЗОЛОТО в миску (Q).
Войдите в большой зеркальный зал.
Изучите пень и поместите на него МЯГКУ О ЦЕЛИТЕЛЬСТВЕ; возьмите КОРОЛЕВСКИЙ КЛЮЧ 4/5 (R).
Поднимитесь по лестнице в тронный зал.

Осмотрите статую льва; возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ (S) и поместите РОЗУ в пасть льва.
Осмотрите павильон, чтобы получить доступ к области поиска предметов (T).

Найдите предметы по списку.
Используйте кисть на мольберте, чтобы получить пейзаж (U).
Поместите розы в вазу, чтобы получить букет роз (V).
Вы получите ПЕРСОНАЛА МАСТЕРА.

Осмотрите стол и поместите 2 предмета СВЕЧИ во внешние пустые ячейки, чтобы вызвать загадку (W).
Приведите цветные шарики к соответствующим отверстиям на дне.
Чтобы решить загадку, выберите следующие стрелки; L = слева и R = справа: оранжевый шар - R, L, R, L x 2, синий шар - R x 3, розовый шар - R, L, R, L, R, зеленый шар - R, L x 2 ( ИКС).
Обратно.

Осмотрите статую; возьмите КОРОНУ (Y).
Вернитесь в тронный зал.
Осмотрите трон и поместите КОРОНУ в руки; возьмите КОРОЛЕВСКИЙ КЛЮЧ 5/5 (Z).
Идите в таверну.

Осмотрите умывальник; используйте ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ на коробке и откройте ее. Возьмите ОТВЕРТКУ (A).
Нажмите нижнюю стрелку на карте, а затем выберите сарай.
Нажмите на банку и используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ГОЛОВУЮ ГОЛОВУ (B).
Выберите верхнюю стрелку на карте и затем идите в большой зеркальный зал.

Нажмите на голема и поместите ГОЛОВУ ГОЛОВА на него (С).
Нажмите на дверь и поместите 5 КОРОЛЕВСКИХ КЛЮЧЕЙ в углубления, чтобы вызвать загадку (D).

Переместите ангела слева направо.
Чтобы решить головоломку, переместите ангела на квадраты в порядке, помеченном (E).
Идите в зал церемонии.

Осмотрите поднос и возьмите ШАР МАЛЬЧИКА (F).
Идите во дворцовый двор.
Нажмите на фонтан и поместите ШАПУ МАСТЕРА, ПЕРСОНА МАЛЕНЬКА и ШАР МАСТЕРА на статую; возьмите ВОЛШЕБНУЮ МАГИЮ (G).
Идите в зал церемонии.

Используйте ВОЛШЕБНУЮ МАГИЮ на ведьму (H).
Поздравляем! Вы успешно завершили Незаконченные Сказки: Незаконная Любовь.

Автор статьи: