Unfinished Tales 1: Illicit Love - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Неоконченные сказки 1: Запретная любовь. В королевстве цветочных эльфов случилась большая беда. Злая колдунья появилась на свадьбе Дюймовочки и похитила жениха! Разбитая горем невеста не знает, как противостоять злодейке, а ее принц оказался за решеткой в темнице. К вам обращаются за помощью в поисках жениха Дюймовочки. Действовать нужно как можно скорее, ведь принц может обратиться в Короля-Ворона, и тогда его уже нельзя будет спасти. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Темница
- Глава 2 Дворец
- Глава 3 Темное королевство
- Глава 4 Перепутье
- Глава 5 Цветочный город
- Глава 6 Ведьма
- Бонусная глава
Неоконченные сказки 1: Общие советы
Принц и Дюймовочка наконец-то обрели совместное счастье и были готовы соединить себя узами брака, когда беззаботному времени пришел конец. Оказывается, в прошлом принц был связан обещанием с другой девушкой, и кое-кто это не забыл. Прямо во время свадебного торжества с Дюймовочкой появилась злая колдунья и похитила жениха. Она заточила молодого человека в далекой башне и пригрозила, что обратит его в Короля-Ворона. Теперь только вы можете спасти принца и помочь Дюймовочке воссоединиться с любимым.
Проходите красочные локации игры, общайтесь с персонажами, выполняйте их просьбы и собирайте полезный инвентарь. Для получения некоторых предметов вам будет нужно разгадать загадку или поучаствовать в поиске предметов. В игре есть несколько режимов сложности: вы можете выбрать любой из них. В случае затруднений пользуйтесь подсказкой. Для быстрого перемещения между локациями используйте Карту.
Наведите курсор в нижнюю часть экрана, чтобы открыть инвентарь. В прохождении предметы для инвентаря печатаются ПРОПИСНЫМИ буквами. В гиде не будет упоминаться необходимость приближения определенной области. На скриншотах показано уже увеличенное изображение. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам будет нужно нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание.
Неоконченные сказки 1: Глава 1 Темница
- Осмотрите ракушку и заберите магическое зеркало (А). Зеркало добавится в панель справа и при нажатии будет выдавать подсказку (В).
- Заберите БУТЫЛОЧКУ С ЯДОМ (С).
- Осмотрите растение и полейте ее из БУТЫЛОЧКИ С ЯДОМ, заберите ЛЕНТУ С КРЮКОМ (D).
- Обратите внимание на ключи и забросьте ЛЕНТУ С КРЮКОМ, потяните за ленту, чтобы получить СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (Е).
- Осмотрите замок и используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ, затем поверните ключ, чтобы активировать загадку (F).
- Расставьте лепестки в правильном порядке. Чтобы разгадать загадку, переключайте лепестки, как показано на изображении (G).
- Выйдите через открытые ворота в темницу.
- Подойдите к принцу (Н).
- Подойдите к стражу (I).
- Прочитайте надпись (J).
- Осмотрите стол и заберите МАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ (К) и ФАКЕЛ (L).
- Осмотрите стену и поместите МАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ в разъем, чтобы активировать загадку (М).
- Разместите руны по своим местам, опираясь на рунные символы. Первое решение указано на изображении (N).
- Вторая часть загадки выбирается случайно. Повторите последовательность, в которой загораются руны.
- Пройдите дальше в зал отражений.
- Осмотрите телескоп и заберите ЛИНЗУ (О).
- Осмотрите камин и разместите ЛИНЗУ в держателе (Р). В камине подожгите ФАКЕЛ, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
- Заберите 1 ИЗ 6 ЦВЕТОЧНЫХ ДИСКОВ (Q).
- Подойдите к чертенку (R).
- Заберите 1 ИЗ 2 УГОЛЬКОВ (S) и БЕЙСБОЛЬНЫЙ МЯЧ (Т).
- Осмотрите дверной проход слева, заберите ТУПОЙ СЕРП (U) и 2 ИЗ 6 ЦВЕТОЧНЫХ ДИСКОВ (V).
- Вернитесь на шаг назад.
- Осмотрите держатель и разместите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (W).
- Войдите в освещенную камеру, чтобы активировать сцену поиска (X).
- Найдите предметы по списку.
- Полейте из лейки росток, чтобы вырастить фиолетовый цветок (Y).
- Вставьте шнурки в ботинки, чтобы получить зашнурованные ботинки (Z).
- Воспользуйтесь арбалетом и разместите стрелу, чтобы получить заряженные арбалет (А).
- Вы получите КУБ ВРЕМЕН ГОДА.
- Пройдите вверх по лестнице и направо в сад времен года.
- Осмотрите дерево и бросьте в сачок БЕЙСБОЛЬНЫЙ МЯЧИК, чтобы получить САЧОК (В).
- Приглядитесь к лягушке и заберите 2 ИЗ 2 УГОЛЬКОВ (С).
- Заточите ТУПОЙ СЕРП об язык (D), чтобы получить ОСТРЫЙ СЕРП.
- Присмотритесь к цветку и ОСТРЫМ СЕРПОМ срежьте СНЕЖНЫЙ ЦВЕТОК (Е).
- Осмотрите идолов (F).
- Поместите в руку КУБ ВРЕМЕН ГОДА (G).
- Выбирая различных идолов, можно менять время года на зиму (Н), весну (I), лето (J), и осень (К).
- Выберите идола осени (К) и пройдите на шаг назад.
- Присмотритесь к цветку и ОСТРЫМ СЕРПОМ срежьте БАРХАТЦЫ (L).
- Приглядитесь к бабочке и используйте САЧОК, чтобы поймать эту БАБОЧКУ (М).
- Осмотрите тыкву, вырежьте ОСТРЫМ СЕРПОМ три отверстия, заберите ФОНАРЬ ИЗ ТЫКВЫ (N).
- Осмотрите идолов (О), выберите второго слева, чтобы установить весну и вернитесь на шаг назад.
- Присмотритесь к цветку и ОСТРЫМ СЕРПОМ срежьте ПОДСНЕЖНИК (Р).
- Подойдите ближе и заберите ВЕДРО (Q).
- Осмотрите идолов (R), выберите второго справа, чтобы установить лето и вернитесь на шаг назад.
- Осмотрите сад, удалите сорняки (S-Т) и заберите МОРКОВКУ (U).
- Осмотрите раковину, откройте ее и попробуйте взять жемчужину (V).
- Осмотрите идолов (W), установите зиму и вернитесь на шаг назад.
- Осмотрите снежную фигуру. Присоедините к ней 2 УГОЛЬКА, ВЕДРО и МОРКОВКУ, заберите СНЕГОВИКА (X).
- Вернитесь на шаг назад.
- Осмотрите дверной проход, поместите БАРХАТЦЫ, СНЕЖНЫЙ ЦВЕТОК и ПОДСНЕЖНИК в вазу, заберите БУКЕТ (Y).
- Осмотрите подвес и поместите в соответствующие слоты БАБОЧКУ, ФОНАРЬ ИЗ ТЫКВЫ, БУКЕТ И СНЕГОВИКА, чтобы активировать загадку (Z).
- Меняйте символы, чтобы они совпадали с временами года в углах. Чтобы решить загадку, выберите стрелки в порядке, указанном на изображении (А).
- Пройдите наверх в малую галерею.
Неоконченные сказки 1: Глава 2 Дворец
- Осмотрите статуи и заберите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧИК (В).
- Заберите 3 ИЗ 6 ЦВЕТОЧНЫХ ДИСКОВ (С).
- Подойдите к чертенку (D).
- Пройдите вверх по лестнице в королевский сад.
- Заберите 4 ИЗ 6 ЦВЕТОЧНЫХ ДИСКОВ (Е).
- Подойдите к лисенку и заберите ЗАВОДНУЮ МЫШКУ (F).
- Осмотрите глашатая (G).
- Подойдите к котенку и поставьте ЗАВОДНУЮ МЫШКУ справа от кости. ЗАВОДНЫМ КЛЮЧОМ запустите ЗАВОДНУЮ МЫШКУ (Н) и заберите КОСТЬ (I).
- В конце дорожки справа прочитайте записку (J), заберите 5 ИЗ 6 ЦВЕТОЧНЫХ ДИСКОВ (К).
- Подойдите к песику (L) и отдайте ему кость.
- Пройдите вперед в королевский двор.
- Осмотрите щит и заберите СИТЕЧКО (М) и 6 ИЗ 6 ЦВЕТОЧНЫХ ДИСКОВ (N).
- Осмотрите фонтан, заберите ГОЛОВУ ГНОМА (О).
- Осмотрите павильон, заберите ТЯЖЕЛЫЙ КИРПИЧ (Р).
- Пройдите вперед.
- Подойдите к чертенку (Q).
- Осмотрите дверь и разместите 6 ЦВЕТОЧНЫХ ДИСКОВ в слотах, чтобы активировать загадку (R).
- За 15 шагов нужно переместить все красные диски наверх, а все синие - вниз. Чтобы решить загадку, передвигайте диски следующим образом: C-D, Е-С, F-E, D-F, В-D, A-В, С-A, Е-С, G-E, F-G, D-F, В-D, С-В, Е-С и D-E (S).
- Заберите ГНОМА-ЗЕМЛЕКОПА (Т).
- Пройдите в малую галерею.
- Осмотрите нишу и поместите ГОЛОВУ ГНОМА на туловище, заберите ГНОМА-САДОВОДА (U).
- Пройдите на королевский двор.
- Осмотрите павильон и поставьте ГНОМА-ЗЕМЛЕКОПА (V) и ГНОМА-САДОВОДА (W) на свои места. Первое изображение: голова птицы из часов обведена желтым кругом. Но там ничего нет и круга быть не должно.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Найдите предметы по списку.
- Наденьте рубашку и шляпу на чучело, чтобы его собрать (X).
- Кликайте по ожерелью, пока порядок камней не совпадет с подсказкой. Заберите ожерелье (Y).
- С помощью шила сделайте из куска дерева духовой инструмент (Z).
- Ножницами срежьте ветки, чтобы получить дерево (А).
- Вы получите УДОБРЕНИЕ ДЛЯ ГРИБОВ.
- Пройдите вперед.
- Примените УДОБРЕНИЕ ДЛЯ ГРИБОВ на грибы (В).
- Пройдите к окну (С).
- Приглядитесь к пьедесталу, смахните со статуи пыль и заберите СТАТУЭТКУ КОРОЛЯ (D).
- Пройдите в малую галерею.
- Осмотрите нишу и поместите СТАТУЭТКУ КОРОЛЯ на пустой пьедестал, заберите СТАТУЭТКУ АНГЕЛА (Е).
- Пройдите назад в Зеркальный зал.
- Осмотрите пьедестал и установите на него СТАТУЭТКУ АНГЕЛА (F).
- Осмотрите вазу, потяните за рычаг и заберите СИМВОЛ ЛИЛИЮ (G).
- Пройдите на королевский двор.
- Осмотрите фонтан и поместите СИМВОЛ ЛИЛИЮ в разъем, уберите стеклянный колпак и заберите ЗОЛОТУЮ КУВШИНКУ (Н).
- Пройдите назад в Зеркальный зал.
- Осмотрите дверь и поместите ЗОЛОТУЮ КУВШИНКУ в разъем, чтобы активировать загадку (I).
- Настройте путь кувшинки так, чтобы к концу она стала серебряной. На изображении показано, какие кнопки должны быть включены (J). Нажмите СТАРТ, когда завершите.
- Пройдите вверх по лестнице в тронный зал.
Бросьте в зеркало ТЯЖЕЛЫЙ КИРПИЧ (К).
Неоконченные сказки 1: Глава 3 Темное королевство
- Подойдите к чертенку (L), заберите МОЛОТОК (М).
- Осмотрите тележку, заберите РАТНУЮ ПЕРЧАТКУ (N).
- Осмотрите клетку, заберите ГАРПУН (О).
- Пройдите вперед к странствующему театру, а затем налево к фермерскому мосту.
- Осмотрите перила и заберите ПОЛОВИНУ АМУЛЕТА (Р).
- Подойдите к экипажу, чтобы активировать сцену поиска (Q).
- Найдите предметы по списку.
- Порежьте яблоко ножом, чтобы получить кусок яблока (R).
- Спицами довяжите недовязанную черепаху, чтобы получить вязаную черепаху (S).
- Вы получите КОЧЕРГУ.
- Вернитесь на шаг назад.
- Осмотрите знак и заберите ПОТРЕСКАВШУЮСЯ МАСКУ (Т).
- Подойдите к перилам, выберите луну (U) и поместите ПОЛОВИНУ АМУЛЕТА на замок (V).
- Пройдите вверх по лестнице к главному шатру.
- Поговорите с мистером Рупертом (W).
- Осмотрите дверь, заберите ФИГУРКУ ЛЬВА (X).
- Осмотрите стол и заберите ЧАШКУ (Y).
- Пройдите на шаг назад и поверните направо.
- Поговорите с семейной парой (Z).
- Осмотрите лестницу и заберите ТРАГИЧЕСКУЮ МАСКУ (@).
- Осмотрите дверь башни, отодвиньте штору, поместите ФИГУРКУ ЛЬВА на дверь, чтобы активировать загадку (А).
Соединяйте звезды, чтобы собирать созвездия. Решение показано на изображении (В).
- Пройдите через открытую дверь в холл башни волшебника.
- Осмотрите чайный набор, поставьте ЧАШКУ на блюдце и поверните кран (С).
- Положите в чай СИТЕЧКО (D). Переложите полное СИТЕЧКО (Е) в чашку и заберите ЧАШКУ ЧАЯ (F).
- Осмотрите музыкальное устройство и заберите СЕРЕБРЯНУЮ КРАСКУ (G).
- Заберите ГАДАЛЬНЫЙ ШАР (Н).
- Пройдите через портал в лабораторию волшебника.
- Осмотрите устройство и поместите в слот ГАДАЛЬНЫЙ ШАР (I).
- Нажмите на ГАДАЛЬНЫЙ ШАР и заберите СЕКАТОР (J) после видео. Вы также автоматически получите ГАДАЛЬНЫЙ ШАР.
- Пройдите к фермерскому мосту.
- Осмотрите экипаж и откройте КЛЮЧОМ ЭКИПАЖА замок. Не забудьте повернуть ключ и потянуть за ручку (К).
- Заберите ЭЛЬФИЙСКОГО МАЛЫША (L) и ВЕДРО СМОЛЫ (М).
- Пройдите к главному шатру.
- Отдайте ЧАШКУ ЧАЯ мистеру Руперту (N).
- Обратитесь к мистеру Руперту, чтобы получить КЛЮЧ ТЕАТРА (О).
- Осмотрите стол и поместите на него СЕРЕБРЯНУЮ КРАСКУ (Р).
- Поместите на мольберт ПОТРЕСКАВШУЮСЯ МАСКУ (Q), опустите кисточку в СЕРЕБРЯНУЮ КРАСКУ и покрасьте маску. Заберите ВЕСЕЛУЮ МАСКУ (R).
- Осмотрите сундук и поместите ВЕСЕЛУЮ МАСКУ слева, а ТРАГИЧЕСКУЮ МАСКУ справа, чтобы активировать загадку (S).
Разместите плитки на сетке, чтобы подсветить все элементы. Решение показано на изображении (@).
- Осмотрите ящик, заберите ДОСКУ (1) и ВОЛШЕБНУЮ СНЕЖИНКУ (2).
- Подойдите к двери, вставьте в скважину КЛЮЧ ТЕАТРА (3), поверните ключ.
- Пройдите через только что открытую дверь в гримерную.
- Осмотрите компас и заберите ПИРАТСКУЮ ШЛЯПУ (Т).
- Подойдите к печи, откройте дверцу и разгребите угли КОЧЕРГОЙ. С помощью РАТНОЙ ПЕРЧАТКИ заберите МЕДАЛЬОН ВЕДЬМЫ (U).
- Заберите ЧЕРЕП 1 (V).
- Приглядитесь к предметам на полу, чтобы активировать сцену поиска (W).
- Найдите предметы по списку.
- Обмакните кисточку в краску, чтобы получить раскрашенную статую (X).
- Ослабьте струны, чтобы получить струну мандолины (Y).
- Вы получите ЗОЛОТУЮ СТРУНУ.
- Пройдите к лесной тропе.
- Отдайте ЭЛЬФИЙСКОГО МАЛЫША семейной паре (Z) и поговорите с ними.
- Осмотрите заросли и уберите их СЕКАТОРОМ (А).
- Положите к лодке ДОСКУ и залейте ВЕДРОМ СМОЛЫ, заберите ПЛОСКОГУБЦЫ (В).
- Пройдите вперед к кораблю-черепахе.
- Поговорите с пиратом (С).
- Заберите ЯКОРЬ (D).
- Пройдите на опушку леса.
- Осмотрите экипаж и приложите МЕДАЛЬОН ВЕДЬМЫ к печати на посылке (Е).
- Откройте посылку, заберите ЛИСТ БУМАГИ (F).
- Осмотрите знак и ПЛОСКОГУБЦАМИ вытащите 1 ИЗ 6 ГВОЗДЕЙ (G) и 2 ИЗ 6 ГВОЗДЕЙ (Н).
- Пройдите вперед.
- Осмотрите знак и ПЛОСКОГУБЦАМИ вытащите 3 ИЗ 6 ГВОЗДЕЙ (I) и 4 ИЗ 6 ГВОЗДЕЙ (J).
- Пройдите к лесной тропе.
- Осмотрите лестницу и ПЛОСКОГУБЦАМИ вытащите 5 ИЗ 6 ГВОЗДЕЙ (К) и 6 ИЗ 6 ГВОЗДЕЙ (L).
- Поместите доски (М) и 6 ГВОЗДЕЙ на лестницу.
- Используйте МОЛОТОК, чтобы забить гвозди. Осмотрите крону дерева, чтобы активировать загадку (N).
- Соберите с дерева 20 яблок. Ветки будут двигаться, и вы можете дополнительно их двигать, водя курсором.
- Чтобы собрать яблоко необязательно его видеть. Если ветка закрывает яблоко, но вы знаете, где оно, можно выбрать эту зону и собрать яблоко. Несколько примеров представлены на изображении (О). Вы получите ЯБЛОКИ.
- Пройдите в лабораторию волшебника.
- Подойдите к попугаю, оденьте ему ПИРАТСКУЮ ШЛЯПУ и получите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (Р).
- Вернитесь на шаг назад.
- Подойдите к хамелеону и скормите ему ЯБЛОКИ, заберите КНИГУ ПРИРОДЫ (Q).
- Пройдите к кораблю-черепахе.
- Осмотрите дверь и поместите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ в замок (1), заберите КНИГУ ОГНЯ (2) и ПЕЧАТЬ КАПИТАНА (R).
- Пройдите к главному шатру.
- Осмотрите стул и заберите КНИГУ ВЕТРОВ (S).
- Осмотрите книжную полку. Поставьте КНИГУ ОГНЯ, КНИГУ ВЕТРОВ и КНИГУ ПРИРОДЫ на соответствующие по цвету полки, чтобы активировать загадку (Т).
- Сдвиньте книги в соответствии с кодом (U).
- Выберите книги в порядке, указанном на изображении (V).
- Заберите ОБРЫВОК КОДА (W).
- Пройдите вперед.
- Осмотрите компас и поместите КАПИТАНСКУЮ ПЕЧАТЬ в центре, заберите ПИРАТСКИЙ КЛЮЧ (X).
- Пройдите к лесной тропе.
- Осмотрите конец пирса и примените ЯКОРЬ на сундук (Y). Откройте сундук ПИРАТСКИМ КЛЮЧОМ.
- Осмотрите конец пирса, чтобы запустить сцену поиска (Z).
- Найдите предметы по списку.
- Прикрепите обрывок карты к карте, расставьте обрывки правильно, чтобы получить полную карту (А). Изображение собранной карты (@).
- Ножом вырежьте пиратский знак (В).
- Вы получите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ.
- Пройдите в холл башни волшебника.
- Осмотрите устройство для записи нот и уберите бумагу (С).
- Справа вверху установите ЛИСТ БУМАГИ (D), слева вверху поместите ОБРЫВОК КОДА (Е), чтобы активировать загадку.
- Нажимайте правильные клавиши, чтобы записать мелодию. Чтобы решить загадку, нажимайте на следующие клавиши и кнопки: А, С, F, В, С, Е, F, С, D, Е, F, А, В, Е и F.
- Заберите МАГИЧЕСКИЕ НОТЫ (G).
- Пройдите к кораблю-черепахе.
- Осмотрите пушку-гарпун, поместите ГАРПУН и ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ, потяните за рычаг (Н).
- Пройдите на опушку леса.
- Осмотрите клетку, откройте ее и заберите КУКЛУ (I).
- Посмотрите записку на столбе (@).
- Пройдите к лесной тропе.
- Отдайте КУКЛУ семейной паре (J). Вы получите СЕРЕБРЯНУЮ СТРУНУ.
- Пройдите в лабораторию волшебника.
- Осмотрите арфу, прикрепите оторвавшуюся струну (К), а также прикрепите ЗОЛОТУЮ СТРУНУ и СЕРЕБРЯНУЮ СТРУНУ.
- Заберите АРФУ (L).
- Пройдите к фермерскому мосту.
- Отдайте АРФУ и ВОЛШЕБНЫЕ НОТЫ мистеру Руперту (М).
- Пройдите через мост.
Неоконченные сказки 1: Глава 4 Перепутье
- Осмотрите камень и получите ЧЕРЕП ЦИКЛОПА (N).
- Пройдите вперед.
- Нажмите в любой точке экрана, чтобы запустить видео.
- Подойдите к стражу, поговорите с ним и заберите МЕЧ (О).
- Осмотрите знамя и используйте МЕЧ. Заберите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (@).
- Осмотрите манекен и отдайте ему МЕЧ, чтобы активировать загадку (Р).
- Пустите пар, а затем расположите конечности манекена так, чтобы они соответствовали изображению на камне.
- Чтобы пустить пар, подведите шланги к отмеченным отверстиям (Q). Чтобы расположить конечности, выбирайте их в следующем порядке: A, Fх2, С, Е, G, В и D.
- Заберите ТРЕХГЛАЗЫЙ ЧЕРЕП (R).
- Вернитесь на шаг назад.
- Осмотрите дверь башни и поместите 3 ЧЕРЕПА в разъемы (S).
- Пройдите через открытую дверь в разрушенную башню.
- Осмотрите сову, заберите 2 глаза (Т), 1 ИЗ 50 (U) и 2 ИЗ 50 МОНЕТ (V).
- Заберите 3 ИЗ 50 (W), 4 ИЗ 50 (X) и 5 ИЗ 50 МОНЕТ (Y).
- Осмотрите экипаж и заберите 1 ИЗ 2 ЧАСТЕЙ КОЛЕСА (Z).
- Откройте карту, нажмите стрелку внизу слева и выберите главный шатер.
- Осмотрите стул, поместите 2 ГЛАЗА на сову и заберите МОРКОВНЫЙ КЛЮЧ (А).
- Пройдите к кораблю-черепахе.
- Осмотрите дверной проход и поместите МОРКОВНЫЙ КЛЮЧ на ящик, откройте его. Заберите МОРКОВЬ (В).
- Поговорите c пиратом, заберите ГАЛСТУК (С).
- Пройдите в лабораторию волшебника.
- Подойдите к попугаю, наденьте ему ГАЛСТУК, заберите ПОПУГАЯ (D).
- Пройдите к кораблю-черепахе.
- Отдайте ПОПУГАЯ пирату, заберите КРУЖКУ (Е).
- Осмотрите удочку, наденьте на крючок МОРКОВКУ (F).
- Пройдите вперед к гроту.
- Осмотрите бочку и поставьте КРУЖКУ под кран, поверните кран. Заберите КРУЖКУ РОМА (G).
- Откройте свиток (Н).
- Осмотрите верх лестницы, чтобы активировать загадку (I).
- Найдите предметы по списку.
- Откройте сундук ключом, чтобы получить эмблему дракона (J) и скрипку (К).
- Саблей перережьте веревку, чтобы сбросить сыр мыши (L).
- Вы получите ПОЛНУЮ ЛЕЙКУ.
- Пройдите в лабораторию волшебника.
- Осмотрите растение и полейте из ПОЛНОЙ ЛЕЙКИ. Выберите цветок и заберите НЕКТАР (М).
- Пройдите к кораблю-черепахе. Отдайте КРУЖКУ РОМА пирату и получите ТРУБКУ (N).
- На карте нажмите на стрелку вверху и перейдите к Перепутью.
- Отдайте НЕКТАР пчеле (О).
- Пройдите по правой тропинке на крестьянский двор.
- Осмотрите дверь хижины и заберите РЕМЕНЬ (Р).
- Пройдите в фермерский домик справа.
- Поговорите с Мэри (Q).
- Заберите ЛУННЫЙ ЗНАК (R).
- Осмотрите стул и МАЛЕНЬКИМ КЛЮЧОМ откройте коробку. Дважды поверните ключ и заберите НОЖНИЦЫ (S).
- По лестнице слева поднимитесь на чердак фермерского дома.
- Осмотрите пирата и отдайте ему в руки ТРУБКУ, заберите КЛЕВЕР (Т).
- Осмотрите мельницу, разместите РЕМЕНЬ и получите РУЧКУ (U).
- Осмотрите колыбель, НОЖНИЦАМИ перережьте веревку и заберите 1 ИЗ 3 СЕРЕБРЯНЫХ СЛИТКОВ (V).
- На карте нажмите стрелку внизу слева, затем выберите грот.
- Осмотрите барабан, поместите РУЧКУ и поверните ее. Заберите ОТВЕРТКУ (W).
- Осмотрите бочку и ОТВЕРТКОЙ открутите винт, заберите ВЕНТИЛЬ (X).
- Пройдите в лабораторию волшебника.
- Осмотрите чемодан и поместите ВЕНТИЛЬ в разъем, поверните вентиль и заберите СИМВОЛ ПТИЦЫ (Y).
- На карте нажмите на стрелку вверху и перейдите к разрушенной башне.
- Осмотрите сундук наверху справа и поместите на него СИМВОЛ ПТИЦЫ (Z).
- Заберите 10 МОНЕТ, обведенных зеленым. Теперь у вас 15 ИЗ 50 МОНЕТ. Внимание: количество, обведенное зеленым, означает количество монет в каждой кучке.
- Поставьте на место ГАДАЛЬНЫЙ ШАР (А).
- Осмотрите открытый сундук после видео и заберите ЗНАК МЕЛЬНИЦЫ (В).
- Пройдите в фермерский домик.
- Осмотрите маленькую мельницу и поместите ЗНАК МЕЛЬНИЦЫ на крючки (С).
- Поместите ручку на шестеренку, дерните три раза и заберите МЕШОК ЗЕРНА (D) и шестеренку (Е).
- Поднимитесь на чердак фермерского дома.
- Осмотрите мельницу (F).
- Поставьте МЕШОК ЗЕРНА слева, чтобы активировать загадку (G).
- Отмерьте зерно, чтобы в ведре на 8 кг было 6 кг зерна.
- Чтобы решить загадку, выбирайте следующее: А-С, С-В, В-A, С-В, А-С и С-В (Н). Заберите МУКУ (I).
- Вернитесь на шаг назад.
- Отдайте МУКУ Мэри, заберите КУСОК ПИРОГА (J).
- Вернитесь на шаг назад.
- Осмотрите дверь подвала и поместите на него ШЕСТЕРЕНКУ (К).
- Осмотрите открытый подвал.
- Примените спички (L) на фонарь (М). Вы получите доступ к сцене поиска.
- Найдите предметы по списку.
- Используйте штопор, чтобы откупорить бутылку вина (N).
- Вы получите ВЕРЕВКУ.
- Поднимитесь на чердак фермерского дома.
- Осмотрите статую, ВЕРЕВКУ расположите у ее колена (О). Заберите БОНСАЙ (Р).
- Пройдите к перекрестку дорог.
- Осмотрите фонарь и поместите в каменный слот ЛУННЫЙ ЗНАК (Q). Заберите СИГНАЛЬНЫЙ ШАР (R).
- Поднимитесь на чердак фермерского дома.
- Осмотрите семафор и поместите СИГНАЛЬНЫЙ ШАР в держатель, потяните за шнур (S).
- Заберите МАГИЧЕСКИЙ ОГОНЬ (Т).
- Пройдите к городским воротам.
- Осмотрите дракона, отдайте ему КУСОК ПИРОГА и получите 2 ИЗ 3 СЕРЕБРЯНЫХ СЛИТКОВ (U).
- Осмотрите треснувшую стену, поместите БОНСАЙ в грязь и заберите СИМВОЛ РЫБЫ (V).
- Пройдите к разрушенной башне.
- Осмотрите сундук слева и поместите на него СИМВОЛ РЫБЫ (W).
- Заберите 15 МОНЕТ, обведенных зеленым. Теперь у вас 30 ИЗ 50 МОНЕТ. Внимание: количество, обведенное зеленым, означает количество монет в каждой кучке.
- Заберите ТЕАТРАЛЬНУЮ КУКЛУ (X).
- На карте нажмите стрелку внизу слева, затем выберите странствующий театр.
- Осмотрите театр и поместите на сцену ТЕАТРАЛЬНУЮ КУКЛУ (Y).
- Распределите атрибуты между персонажами. Решение показано на изображении (Z). Заберите СИМВОЛ ЛИЦА.
- Пройдите в гримерную.
- Осмотрите костюм (А).
- Поместите в центр СИМВОЛ ЛИЦА, чтобы активировать загадку.
- Расположите серебряные и золотые плитки возле соответствующих символов.
- Чтобы решить загадку, нажимайте на следующие символы: B-C, C-E, I-B, J-I, B-A, I-B, B-A, F-H, I-H, H-G, J-I, F-D, H-F, H-I, I-J, D-F, F-H и D-C (@).
- Заберите 2 ИЗ 2 ЧАСТЕЙ КОЛЕСА.
- На карте нажмите на стрелку вверху и перейдите к городским воротам.
- Осмотрите дракона и поместите 2 ЧАСТИ КОЛЕСА на сломанное колесо, заберите КОЛЕСО ЭКИПАЖА (В).
- Пройдите к разрушенной башне.
- Осмотрите экипаж, установите КОЛЕСО ЭКИПАЖА, нажмите на колесо, чтобы сдвинуть экипаж (С).
- Отдайте КЛЕВЕР лепрекону, заберите 3 ИЗ 3 СЕРЕБРЯНЫХ СЛИТКОВ (D).
- Пройдите на крестьянский двор.
- Осмотрите плавильню и поместите на подставку 3 СЕРЕБРЯНЫХ СЛИТКА (Е).
- Поставьте в разъем МАГИЧЕСКИЙ ОГОНЬ (F). Заберите ЖИДКОЕ СЕРЕБРО (G).
- Осмотрите наковальню и вылейте ЖИДКОЕ СЕРЕБРО в формочку. Примените ВОЛШЕБНУЮ СНЕЖИНКУ на формочку, заберите СЕРЕБРЯНОГО ЕДИНОРОГА (Н).
- Вернитесь на шаг назад.
- Осмотрите центральный камень, поместите СЕРЕБРЯНОГО ЕДИНОРОГА слева, чтобы активировать загадку (I).
- Загоните лошадей в стойла одной формы. Решение показано на изображении (J).
- Заберите СИМВОЛ СЛОНА.
- Пройдите к разрушенной башне.
- Осмотрите центральный сундук и поместите на него СИМВОЛ СЛОНА (К).
- Соберите 20 МОНЕТ, обведенных зеленым. Теперь у вас 50 ИЗ 50 МОНЕТ. Внимание: количество, обведенное зеленым, означает количество монет в каждой кучке.
- Заберите 1 ИЗ 5 КОРОЛЕВСКИХ КЛЮЧЕЙ (L).
- Пройдите к городским воротам.
- Осмотрите стражей. Обратитесь к центральному и положите ему в руку 50 МОНЕТ (М).
- Пройдите вперед в цветочный город.
Неоконченные сказки 1: Глава 5 Цветочный город
- Пройдите в обувную мастерскую (N).
- Заберите КУСАЧКИ (О).
- Осмотрите устройство, заберите ПРОПУСК (Р).
- Осмотрите дверной проем, заберите ОТМЫЧКИ (Q).
- Вернитесь на шаг назад.
- Осмотрите тележку с едой и установите ОТМЫЧКИ в замок, поверните отмычки. Заберите ЖАРЕНУЮ ИНДЕЙКУ (R) и 1 ИЗ 4 БЛУЖДАЮЩИХ ВЕТРОВ (S).
- Осмотрите дверь в таверну и откройте щелку. Отдайте ПРОПУСК хозяину (Т).
- Пройдите в открытую таверну.
- Поговорите с хозяином (U).
- Заберите ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО (V).
- Заберите СВЕЧУ (W).
- Осмотрите мойку, заберите МЫЛО (X).
- Осмотрите чайник, заберите ГРУЗ (Y).
- Пройдите в обувную мастерскую.
- Осмотрите дверной проход, залейте ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО в лампу (Z).
- Выберите лампу, чтобы активировать загадку.
Расположите доски так, чтобы в каждом отверстии была заклепка. Решение показано на изображении (А).
- Поговорите с пиратом и отдайте ему ЖАРЕНУЮ ИНДЕЙКУ, получите КОЛЬЦО (В).
- Пройдите в таверну.
- Отдайте кольцо хозяину (С), получите МЕДНУЮ МОНЕТУ.
- Осмотрите конторку, заберите КЛЮЧ КУХОННОЙ КЛАДОВОЙ (D) и ШТОПОР (Е).
- Вернитесь на шаг назад.
- Осмотрите киоск, примените на замок МЕДНУЮ МОНЕТУ, получите ШЕСТИГРАННИК (F) и ПЕТЛЮ (G).
- Пройдите в обувную мастерскую.
- Осмотрите дверь, поместите ПЕТЛЮ на косяк двери (Н).
- Осмотрите открытую дверь, чтобы активировать сцену поиска.
- Найдите предметы по списку.
- Налейте в чашку чай из чайника, чтобы получить чашку чая (I).
- Поместите гирю на весы, чтобы собрать весы (J).
- Вы получите САНТИМЕТР.
- Осмотрите дверной проем, поговорите с пиратом. САНТИМЕТРОМ измерьте его ногу (К), чтобы получить РАЗМЕР НОГИ КАПИТАНА.
- Осмотрите шкаф, примените РАЗМЕР НОГИ КАПИТАНА, заберите БАШМАК (L).
- Осмотрите дверной проем, отдайте БАШМАК пирату и получите ПИСЬМО.
- На карте нажмите на стрелку внизу и перейдите к фермерскому дому.
- Отдайте письмо Мэри (М). Вы получите КЛЮЧ ОТ АМБАРА.
- Вернитесь на шаг назад.
- Осмотрите амбар, отодвиньте язычок, вставьте КЛЮЧ ОТ АМБАРА в замок (N). Поверните ключ.
- Пройдите в открытый амбар.
- Осмотрите стропила и заберите 2 ИЗ 5 КОРОЛЕВСКИХ КЛЮЧЕЙ (О).
- КУСАЧКАМИ перекусите цепь, чтобы получить ОСКОЛОК ВИТРАЖА (Р).
- Осмотрите тележку, заберите РАЗРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (Q).
- Примените МЫЛО на раковину, заберите ГОЛУБУЮ ЖЕМЧУЖИНУ (R).
- Осмотрите витраж, поместите ОСКОЛОК ВИТРАЖА, чтобы активировать загадку (S).
- Поймайте ветер, создавая паутину в разных секциях витража. Подсказка: проще всего быстро щелкать в одной секции витража, пока полностью не сплетется паутина. Начать лучше всего с самых далеких от ветра секций. Одно решение указано на изображении (Т).
- Заберите 2 ИЗ 4 БЛУЖДАЮЩИХ ВЕТРОВ (U).
- Вернитесь на шаг назад.
- Осмотрите аккумулятор, поместите ГРУЗ сбоку, а РАЗРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ в разъем.
- Заберите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (V).
- Осмотрите лопасти мельницы, примените ШЕСТИГРАННИК и получите 3 ИЗ 4 БЛУЖДАЮЩИХ ВЕТРОВ (W).
- На карте нажмите на стрелку вверху и перейдите к площади.
- Осмотрите флюгер и заберите 4 ИЗ 4 БЛУЖДАЮЩИХ ВЕТРОВ (X).
- Поместите 4 БЛУЖДАЮЩИХ ВЕТРА в центр, заберите МАГИЮ ВЕТРА (Y).
- Пройдите в обувную мастерскую.
- Осмотрите устройство, поместите МАГИЮ ВЕТРА в шар (Z), а ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ в разъем (А).
- Пройдите через портал в малую галерею (В).
Осмотрите нишу (С). Вы получите доступ к сцене поиска.
- Найдите предметы по списку.
- Тряпкой сотрите паутину, чтобы получить зеркало (D).
- В месте, помеченном X, используйте нож. Уберите камень, чтобы забрать письмо (Е).
- Вы получите ШЛЯПУ ВОЛШЕБНИКА.
- Поднимитесь по лестнице в чайную комнату.
- Осмотрите записку, заберите СВЕЧУ (F).
- Осмотрите верх лестницы, возьмите СЕРП (G).
- Пройдите на шаг назад, а затем выйдите в дворцовый сад.
- Заберите АЛЕБАРДУ (Н).
- На карте нажмите на стрелку внизу и перейдите к амбару.
- АЛЕБАРДОЙ перерубите СЕТЬ (I).
- На карте нажмите на стрелку вверху справа и перейдите в малую галерею.
- Накиньте СЕТЬ на чертика, заберите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (J).
- Пройдите на лестницу.
- Осмотрите монстра и потушите его ОГНЕТУШИТЕЛЕМ (К).
- Пройдите вперед на королевский двор.
- Заберите БЕЛУЮ ЖЕМЧУЖИНУ (L).
- Осмотрите щит, заберите ГРЯЗНЫЙ КАМЕНЬ (М).
- Откупорьте бутылку ШТОПОРОМ, заберите ЛЕЧЕБНУЮ МАЗЬ (N).
- Осмотрите павильон и используйте ГРЯЗНЫЙ КАМЕНЬ (@), чтобы получить ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
- Пройдите к дворцовой стене.
- Заберите РУННЫЙ КАМЕНЬ (О).
- Осмотрите объявление, заберите РОЗУ (Р).
- Пройдите в королевский сад.
- Осмотрите дорожку и поместите РУННЫЙ КАМЕНЬ (Q).
- Пройдите по правой тропинке к соколиной башне.
- Осмотрите траву, примените СЕРП, вы получите СОННУЮ ТРАВУ (R).
- Осмотрите скамейку, возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (S) и ПОВЯЗКУ (Т).
- Осмотрите дерево и заберите ГОЛОВУ ЦЫПЛЕНКА (U).
- Поднимитесь в чайную комнату.
- Осмотрите устройство (V).
- Поместите на циферблат СТРЕЛКИ ЧАСОВ, чтобы активировать загадку.
- Двигайте гири, чтобы выставить время на 2:30.
- Чтобы решить загадку, тяните за гири следующим образом: D вниз, С вниз, В вниз и А вниз (W).
- Заберите ЭМБЛЕМУ ЛИСЫ.
- Пройдите в королевский сад.
- Осмотрите клетку лисенка, установите на замок ЭМБЛЕМУ ЛИСЫ, заберите КОЛОКОЛЬЧИК (X).
- Прикрепите ГОЛОВУ ЦЫПЛЕНКА к телу, заберите 3 ИЗ 5 КОРОЛЕВСКИХ КЛЮЧЕЙ (Y).
- Пройдите по правой тропинке к соколиной башне.
- Осмотрите дверной проем и прикрепите КОЛОКОЛЬЧИК к музыке ветра, позвоните в колокольчик (Z).
- Поговорите с камергером, заберите КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТЬ (А).
Неоконченные сказки 1: Глава 6 Ведьма
- Осмотрите дверь, заберите ЖЕЛЕЗНЫЙ СТЕРЖЕНЬ (В).
- Пройдите в таверну.
- Осмотрите шкаф, используйте КЛЮЧ КУХОННОЙ КЛАДОВОЙ и дважды поверните его в замочной скважине(С).
- Поставьте на замок коробки ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, заберите ЭМБЛЕМУ КОТА (D).
- Пройдите в королевский сад.
- Осмотрите клетку котенка, используйте ЭМБЛЕМУ КОТА, заберите ИГОЛКУ С НИТКОЙ (Е).
- Вернитесь на шаг назад.
- Осмотрите статую, поместите БЕЛУЮ ЖЕМЧУЖИНУ и ГОЛУБУЮ ЖЕМЧУЖИНУ в разъемы (F).
- Поместите ЗАПЛАТКУ на зонт и пришейте ее ИГОЛКОЙ С НИТКОЙ, заберите ЗОНТ (G).
- Пройдите на королевский двор.
- Осмотрите павильон, используйте ЗОНТ и заберите ЛОПАТУ (Н).
- Пройдите вперед.
- Осмотрите факел, используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ СТЕРЖЕНЬ на механизм, чтобы забрать ФАКЕЛ (I).
- Пройдите к соколиной башне.
- Осмотрите дерево, примените ФАКЕЛ, чтобы получить ОРЕХ НУР-НУР (J).
- Поднимитесь в чайную комнату.
- В три приема раскопайте ЛОПАТОЙ завал (К). Получите ГРИБ.
- Осмотрите верх лестницы (L).
- Поместите ГРИБ на доску и используйте КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТЬ (М).
- Поставьте доску над горелкой (N), затем пересыпьте содержимое в мерный стакан (Р).
- На блюдо выложите СОННУЮ ТРАВУ, порежьте (О), высыпьте содержимое в стакан.
- Бросьте в мерный стакан ОРЕХ НУР-НУР, заберите СОННОЕ ЗЕЛЬЕ (Р).
- Пройдите к дворцовой стене.
- Осмотрите собаку, налейте в миску СОННОЕ ЗЕЛЬЕ (Q).
- Войдите в зеркальный зал.
- Осмотрите пень дерева, намажьте ЛЕЧЕБНУЮ МАЗЬ, заберите 4 ИЗ 5 КОРОЛЕВСКИХ КЛЮЧЕЙ (R).
- Пройдите вверх по лестнице в тронный зал.
- Осмотрите статую льва, заберите ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ (S) и поместите РОЗУ в пасть льва.
- Осмотрите павильон, чтобы активировать сцену поиска (Т).
- Найдите предметы по списку.
- Кисточкой проведите по холсту, чтобы получить пейзаж (U).
- Поставьте розы в вазу, чтобы получить букет роз (V).
- Вы получите ПОСОХ ВОЛШЕБНИКА.
- Осмотрите стол и поставьте две СВЕЧИ в пустые разъемы, чтобы активировать загадку (W).
- Проведите цветные шарики до отверстий соответствующего цвета внизу.
- Чтобы решить загадку, выбирайте следующие стрелки: L = левая и К = правая. Оранжевый шарик - R, L, R, Lх2. Синий шарик - Rх3. Розовый шарик - R, L, R, L, R. Зеленый шарик - R, Lх2 (X).
- Вернитесь на шаг назад.
- Осмотрите статую и заберите КОРОНУ (Y).
- Вернитесь в тронный зал.
- Осмотрите трон и поместите КОРОНУ в руки, заберите 5 ИЗ 5 КОРОЛЕВСКИХ КЛЮЧЕЙ (Z).
- Пройдите в таверну.
- Осмотрите мойку, примените на ящик ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ, чтобы его открыть. Заберите ОТВЕРТКУ (А).
- На карте нажмите на стрелку внизу и перейдите к амбару.
- Осмотрите банку, воспользуйтесь ОТВЕРТКОЙ, заберите ГОЛОВУ ГОЛЕМА (В).
- На карте нажмите на стрелку вверху и перейдите в зеркальный зал.
- Осмотрите голема и верните ему ГОЛОВУ ГОЛЕМА (С).
- Осмотрите дверь и разместите 5 КОРОЛЕВСКИХ КЛЮЧЕЙ в слотах, чтобы активировать загадку (D).
- Сдвиньте ангела слева направо.
- Чтобы решить загадку, передвигайте ангела по квадратам, как показано на изображении (Е).
- Пройдите в церемониальный зал.
- Осмотрите поднос, заберите СФЕРУ ВОЛШЕБНИКА (F).
- Пройдите на королевский двор.
- Осмотрите фонтан и установите ШЛЯПУ ВОЛШЕБНИКА, ПОСОХ ВОЛШЕБНИКА и СФЕРУ ВОЛШЕБНИКА. Заберите РАЗРУШИТЕЛЬ МАГИИ (G).
- Пройдите в церемониальный зал.
Примените на ведьму РАЗРУШИТЕЛЬ МАГИИ (Н).
Неоконченные сказки 1: Бонусная глава
- Осмотрите тележку, заберите магический кристалл (А), который отобразится на панели внизу и будет давать подсказки.
- Заберите ЗАКЛИНАНИЕ МИНЬОНА (В).
- Осмотрите знак, заберите 1 ИЗ 4 ОСКОЛКОВ ЗЕРКАЛА (С).
- Осмотрите цель, заберите ГАРПУН (D).
- Примените ЗАКЛЯТЬЕ МИНЬОНА на лягушку, заберите МИНЬОНА (Е).
- Отправьте МИНЬОНА на дерево, чтобы получить ЗАКЛИНАНИЕ ЗАМОРОЗКИ (F).
- Примените ЗАКЛИНАНИЕ ЗАМОРОЗКИ на воду (G).
- Пройдите вперед к странствующему театру.
- Осмотрите механизм, заберите ФРАГМЕНТ ЗНАКА (Н).
- Пройдите прямо и налево к фермерскому мосту.
- Заберите второй ФРАГМЕНТ ЗНАКА (I).
- Осмотрите механизм моста, возьмите ЭМБЛЕМУ ВОДЫ (J).
- Выйдите назад и пройдите направо к лесной тропинке.
- Осмотрите основание дерева и заберите ЛОТОС (К).
- Отправьте МИНЬОНА в отверстие, чтобы вытащить СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (@).
- Осмотрите пирс, заберите ЛИНЕЙКУ (L).
- Осмотрите каменную тропу, примените на камень ГАРПУН, заберите третий ФРАГМЕНТ ЗНАКА (М).
- Осмотрите дверь башни, поместите 3 ФРАГМЕНТА ЗНАКА на замок, чтобы активировать загадку (N).
- Создайте замкнутый контур, подсвечивая количество ячеек в соответствии с обозначениями на них. Решение показано на изображении (О).
- Пройдите в открытый холл башни волшебника.
- Осмотрите стол и заберите ЗАКЛИНАНИЕ СИЛЫ (Р).
- Осмотрите лестничную площадку, заберите ПРУЖИНУ (Q).
- Отправьте МИНЬОНА за топором, чтобы получить МИНЬОНА С ТОПОРОМ (R).
- Пройдите к фермерскому мосту.
- Примените ЗАКЛИНАНИЕ СИЛЫ на валун (S).
- Осмотрите место под валуном, чтобы активировать сцену поиска (Т).
- Найдите предметы по списку.
- Примените на дерево долото, чтобы получить деревянную фигуру (U).
- Клеем почините сломанную скрипку, заберите скрипку (V).
- Вы получите ШЕСТЕРЕНКУ.
- Пройдите на опушку леса.
- Отправьте МИНЬОНА С ТОПОРОМ к мишени, заберите 2 ИЗ 2 ЭМБЛЕМ ВОДЫ (W) и ОТВЕРТКУ (X).
- Пройдите к фермерскому мосту.
- Осмотрите ящик, поставьте 2 ЭМБЛЕМЫ ВОДЫ наверху, откройте крышку и заберите ЗАКЛИНАНИЕ ЗАХВАТА (Y).
- Примените ЗАКЛИНАНИЕ ЗАХВАТА на сумку (Z).
- Осмотрите сумку, откройте ее и заберите РЫЧАГ (А).
- Осмотрите механизм, уберите поврежденную пружину, поставьте новую ПРУЖИНУ, ШЕСТЕРЕНКУ и РЫЧАГ.
- Потяните за рычаг (В).
- Перейдите мост, чтобы выйти на перекресток дорог.
- Осмотрите знак, воспользуйтесь ОТВЕРТКОЙ, заберите ПОЛОВИНУ АМУЛЕТА (С).
- Заберите 1 ИЗ 2 ФИГУРОК РЫЦАРЯ (D).
- Осмотрите основание статуи, заберите ВЕНТИЛЬ (Е).
- Пройдите к городским воротам.
- Заберите КИРКУ (F).
- Пройдите к странствующему театру.
- Осмотрите механизм и поместите на него ПОЛОВИНУ АМУЛЕТА (G).
- Пройдите к главному шатру.
- Осмотрите камин, заберите ЗАКЛИНАНИЕ ОГНЯ (Н).
- Осмотрите буфет и ЛИНЕЙКОЙ подденьте задвижку. Прочитайте записку и заберите 2 ИЗ 4 ОСКОЛКОВ ЗЕРКАЛА (I).
- Осмотрите стол и СЕРЕБРЯНЫМ КЛЮЧОМ откройте шкатулку, заберите БРОНЗУ (@).
- Прочитайте записку и заберите РОЗУ (J).
- Пройдите в холл башни волшебника.
- Осмотрите устройство и установите на отверстие ВЕНТИЛЬ. Поверните вентиль, заберите БУТЫЛОЧКУ СО СЛЕЗАМИ (К).
- Пройдите к перекрестку дорог.
- Осмотрите основание статуи и поместите БУТЫЛОЧКУ СО СЛЕЗАМИ на весы, заберите 3 ИЗ 4 ОСКОЛКОВ ЗЕРКАЛА (L).
- Осмотрите центральный камень, используйте КИРКУ, заберите ПОЗОЛОЧЕННЫЙ КРИСТАЛЛ (1).
- Заберите 1 ИЗ 5 РУНУ (2).
- Пройдите налево к разрушенной башне.
- Осмотрите колесницу, заберите ГВОЗДОДЕР (М).
- Пройдите к городским воротам.
- Осмотрите лампу, используйте ЗАКЛИНАНИЕ ОГНЯ, заберите КРЫЛАТЫЙ СИМВОЛ (N).
- Пройдите к главному шатру.
- Осмотрите ящик, заберите ЖЕЛЕЗНУЮ БАШНЮ (О).
- Осмотрите дверь и поместите на нее КРЫЛАТЫЙ СИМВОЛ (Р).
- Пройдите через открывшуюся дверь в гримерную.
- Возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (Q).
- Осмотрите половицы и воспользуйтесь ГВОЗДОДЕРОМ, заберите 1 ИЗ 4 ОСКОЛКОВ ЗЕРКАЛА (R).
- Осмотрите разбитое зеркало, поместите 4 ОСКОЛКА ЗЕРКАЛА, поставьте сверху ЖЕЛЕЗНУЮ БАШНЮ (S).
- Пройдите через открывшийся проход в железную башню.
- Осмотрите безголовую статую и заберите ПОЛОВИНУ КАРТЫ ЗАКЛИНАНИЙ (Т).
- Пройдите к фермерскому мосту.
- Осмотрите коробку и поместите ПОЛОВИНУ КАРТЫ ЗАКЛИНАНИЙ, заберите ЗАКЛИНАНИЕ ВОДЫ (U).
- Пройдите в железную башню.
- С помощью ЗАКЛИНАНИЯ ВОДЫ потушите огонь на лестнице (V).
- Осмотрите дверь, заберите МЕДАЛЬОН (X).
- Пройдите к перекрестку дорог.
- Осмотрите основание статуи и поставьте МЕДАЛЬОН в верхний слот, заберите СЕРЕБРО (X).
- Пройдите в холл башни волшебника.
- Осмотрите стол и поместите ПОЗОЛОЧЕННЫЙ КРИСТАЛЛ в горелку (Y).
- Поверните ручку горелки (Z), заберите ЗОЛОТО (А).
- Пройдите в железную башню.
- Осмотрите дверь (В). Поместите СЕРЕБРО, БРОНЗУ И ЗОЛОТО в разъемы.
- Пройдите через открытую дверь в железную башню.
- Осмотрите клетку, после видео заберите 2 ИЗ 2 ФИГУРОК РЫЦАРЯ (С).
- Заберите МЕДАЛЬОН ЕЖА (D).
- Осмотрите основание клетки, поместите на нее ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА, заберите СТУПКУ И ПЕСТИК (Е), а также ЖЕЛЕЗНУЮ КОРОНУ (F).
- Осмотрите сейф, заберите ГРУЗ (G).
- Пройдите к городским воротам.
- Осмотрите весы (Н).
- Поместите на полочки ГРУЗ, чтобы активировать загадку.
- Используя грузы, сбалансируйте весы. Решение показано на изображении (I).
- Отправьте МИНЬОНА к бочке, чтобы получить МИНЬОНА С МЕЧОМ.
- Пройдите в зал башни.
- Отправьте МИНЬОНА С МЕЧОМ сражаться со стражем (J).
- Осмотрите доспехи, заберите 2 ИЗ 5 РУНУ (К).
- Поднимитесь по лестнице на верх башни.
- Осмотрите мантию, заберите ЗАКЛИНАНИЕ СВИТКА (L).
- Осмотрите стол и заберите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (М).
- Пройдите в железную башню.
- Осмотрите шкаф и примените ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ, поверните ключ и заберите МАК (N) и ТКАНЬ (О).
- Пройдите к городским воротам.
- Осмотрите потрескавшуюся стену и примените ЗАКЛИНАНИЕ СВИТКА на флаг.
- Отправьте МИНЬОНА достать ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (Р).
- Пройдите в холл башни волшебника.
- Осмотрите стол и поставьте на него СТУПКУ И ПЕСТИК (Q).
- Положите в ступку МАК и разомните ПЕСТИКОМ (R).
- Высыпьте молотый мак в воронку (S).
- Повторите процесс с РОЗОЙ и ЛОТОСОМ.
- Заберите ЭЛИКСИР ПАМЯТИ (Т).
- Пройдите в зал башни.
- Осмотрите клетку и отдайте принцу ЭЛИКСИР ПАМЯТИ (U).
- Пройдите к странствующему театру.
- Осмотрите сундук и примените АМУЛЕТ ЕЖА, заберите КРЕМЕНЬ (V) и 1 ИЗ 2 ГОЛОВ ДРАКОНА (W).
- Пройдите к городским воротам.
- Осмотрите фонарь и подожгите его КРЕМНЕМ, заберите ЗАЖЖЕННУЮ ЛАМПУ (X).
- Пройдите к разрушенной башне.
- С помощью ЗАЖЖЕННОЙ ЛАМПЫ осветите пещеру и заберите ГОЛОВУ ЕДИНОРОГА (Y).
- Пройдите в железную башню.
- Осмотрите шею единорога и поместите на нее ГОЛОВУ ЕДИНОРОГА, заберите ФИГУРКУ МАЛЕНЬКОГО РЫЦАРЯ (Z).
- Поднимитесь по лестнице на верх башни.
- Осмотрите волка и поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ в разъем, чтобы активировать загадку (А).
- Расставьте диски с изображениями солнца и луны так, чтобы волк мог пройти весь путь ночью.
- Когда все установлено, потяните за рычаг (@). Решение показано на изображении (В).
- Заберите ПЕЧАТЬ ВОЛКА.
- Пройдите в зал башни.
- Осмотрите шкаф и поместите в слот ПЕЧАТЬ ВОЛКА (С).
- Осмотрите открытый шкаф, чтобы активировать сцену поиска.
- Найдите предметы по списку.
- Молотком разбейте стеклянный шкафчик, чтобы забрать очки (D).
- Применяйте на колбы тестирующие полоски, чтобы найти щелочь и кислоту (Е).
- Вы получите ГЛАВНУЮ РУНУ.
- Пройдите в гримерную.
- Осмотрите шкаф, поместите 2 ФИГУРКИ РЫЦАРЯ и ФИГУРКУ МАЛЕНЬКОГО РЫЦАРЯ на полку, чтобы активировать загадку (F).
- Сдвиньте рыцарей слева направо. Чтобы решить загадку, выбирайте рыцарей и лодку в следующем порядке: 2 маленький, лодка, 1 маленький, лодка, маленький в лодке, 1 большой, лодка, большой на лодке, маленький, лодка, маленький, лодка. 1 маленький в лодке, маленький в лодке, большой, лодка, большой на лодке, маленький, лодка, маленький, лодка и затем 2 маленьких в лодке (G).
- Заберите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР (Н).
- Пройдите в холл башни волшебника.
- Осмотрите шкаф и поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР на правую дверь, заберите МЕТЛУ (I) и 2 ИЗ 2 ГОЛОВ ДРАКОНА (J).
- Пройдите в гримерную.
- Метлой уберите паутину (К).
- Осмотрите кучу вещей, чтобы активировать сцену поиска (L).
- Найдите предметы по списку.
- Взмахните палочкой над цилиндром, чтобы получить кролика (М).
- Спичками подожгите фитиль в лампе, чтобы ее собрать (N).
- Вы получите КОЧЕРГУ.
- Пройдите к главному шатру.
- Осмотрите камин и поместите 2 ГОЛОВЫ ДРАКОНА на дракона, КОЧЕРГОЙ разворошите угли. Заберите КУСАЧКИ (О).
- Пройдите к разрушенной башне.
- Осмотрите колесницу и КУСАЧКАМИ разрежьте провод, заберите НОЖ ДЛЯ КОЛКИ ЛЬДА (Р).
- Пройдите в железную башню.
- Осмотрите кусок льда и воспользуйтесь НОЖОМ ДЛЯ КОЛКИ ЛЬДА. Заберите ЗАКЛИНАНИЕ МОЛНИИ (Q) и 3 ИЗ 5 РУН (R).
- Пройдите к разрушенной башне.
- Осмотрите шкаф и поместите ЖЕЛЕЗНУЮ КОРОНУ на правую фигуру, примените на замок ЗАКЛИНАНИЕ МОЛНИИ (S). Заберите ПЕРО (Т) и СКЛЯНКУ С КИСЛОТОЙ (U).
- Пройдите к лесной тропе.
- Осмотрите конец пирса и вскройте ящик с помощью СКЛЯНКИ С КИСЛОТОЙ, заберите ЭМБЛЕМУ СЛОНА (V).
- Поднимитесь по лестнице на верх башни.
- Осмотрите стол, поместите ПЕРО в чернильницу (W), заберите 4 ИЗ 5 РУН (X) и прочитайте записку.
- Пройдите к разрушенной башне.
- Осмотрите сундук и поместите на него ЭМБЛЕМУ СЛОНА (Y).
- Осмотрите открытый сундук, чтобы активировать сцену поиска.
- Найдите предметы по списку.
- Ножницами вырежьте бумажное платье и наденьте его на куклу, чтобы забрать одетую куклу (Z).
- Заводным ключиком заведите куклу, чтобы получить механическую куклу (А).
- Вы получите АМУЛЕТ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ.
- Поднимитесь по лестнице на верх башни.
- Осмотрите каминную трубу и ТРЯПКОЙ сотрите грязь.
- Поместите АМУЛЕТ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ в разъем и заберите 5 ИЗ 5 РУН (В).
- Сдвиньте портрет и осмотрите сейф. Поместите 5 РУН и ГЛАВНУЮ РУНУ в разъемы, чтобы активировать загадку (С).
- Расставьте руны в правильное положение.
- Чтобы решить загадку, нажмите СБРОС и выберите стрелки Z и Yх2 (D). Затем выберите главную руну.
- Осмотрите дневник и заберите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (@).
- Пройдите в зал башни.
- Осмотрите клетку и отдайте СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА принцу, заберите КРОВЬ ОБОРОТНЯ (Е).
- Пройдите к странствующему театру.
- Примените на мистера Руперта КРОВЬ ОБОРОТНЯ (F).
- Осмотрите собаку, заберите ОБРАТНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ (G) и РАЗРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ НОЧНИКА (Н).
- Для РАЗРЯЖЕННОЙ БАТАРЕИ НОЧНИКА нужно будет собрать 20 светлячков. Применяйте РАЗРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ НОЧНИКА на каждого светлячка, чтобы его собрать.
- Соберите 2 светлячков, чтобы получить 1 ИЗ 20 (I) и 2 ИЗ 20 (J) РАЗРЯЖЕННЫХ БАТАРЕЙ НОЧНИКА.
- Осмотрите сундук, соберите светлячка, чтобы получить 3 ИЗ 20 РАЗРЯЖЕННЫХ БАТАРЕЙ НОЧНИКА (К).
- Вернитесь на шаг назад.
- Осмотрите тележку, соберите светлячка, чтобы получить 4 ИЗ 20 РАЗРЯЖЕННЫХ БАТАРЕЙ НОЧНИКА (L).
- Осмотрите дупло дерева, соберите светлячка, чтобы получить 5 ИЗ 20 РАЗРЯЖЕННЫХ БАТАРЕЙ НОЧНИКА (М).
- Осмотрите знак, соберите светлячка, чтобы получить 6 ИЗ 20 РАЗРЯЖЕННЫХ БАТАРЕЙ НОЧНИКА (N).
- Пройдите к фермерскому мосту.
- Соберите светлячка, чтобы получить 7 ИЗ 20 РАЗРЯЖЕННЫХ БАТАРЕЙ НОЧНИКА (О).
- Осмотрите ящик, соберите светлячка, чтобы получить 8 ИЗ 20 РАЗРЯЖЕННЫХ БАТАРЕЙ НОЧНИКА (Р).
- Пройдите вперед.
- Осмотрите основание статуи, соберите светлячка, чтобы получить 9 ИЗ 20 РАЗРЯЖЕННЫХ БАТАРЕЙ НОЧНИКА (Q).
- Соберите светлячка, чтобы получить 10 ИЗ 20 РАЗРЯЖЕННЫХ БАТАРЕЙ НОЧНИКА (R).
- Пройдите вперед.
- Осмотрите потрескавшуюся стену, соберите светлячка, чтобы получить 11 ИЗ 20 РАЗРЯЖЕННЫХ БАТАРЕЙ НОЧНИКА (S).
- Соберите светлячка, чтобы получить 12 ИЗ 20 РАЗРЯЖЕННЫХ БАТАРЕЙ НОЧНИКА (Т).
- Пройдите к главному шатру.
- Осмотрите стол, соберите светлячка, чтобы получить 13 ИЗ 20 РАЗРЯЖЕННЫХ БАТАРЕЙ НОЧНИКА (U).
- Пройдите в гримерную.
- Осмотрите дыру в полу, соберите светлячка, чтобы получить 14 ИЗ 20 РАЗРЯЖЕННЫХ БАТАРЕЙ НОЧНИКА (V).
- Пройдите в железную башню.
- Осмотрите шкаф, соберите светлячка, чтобы получить 15 ИЗ 20 РАЗРЯЖЕННЫХ БАТАРЕЙ НОЧНИКА (W).
- Пройдите к лесной тропе.
- Осмотрите корни дерева, соберите светлячка, чтобы получить 16 ИЗ 20 РАЗРЯЖЕННЫХ БАТАРЕЙ НОЧНИКА (X).
- Пройдите в холл башни волшебника.
- Осмотрите шкаф, соберите светлячка, чтобы получить 17 ИЗ 20 РАЗРЯЖЕННЫХ БАТАРЕЙ НОЧНИКА (Y).
- Поднимитесь по лестнице на верх башни.
- Осмотрите стол, соберите светлячка, чтобы получить 18 ИЗ 20 РАЗРЯЖЕННЫХ БАТАРЕЙ НОЧНИКА (Z).
- Вернитесь на шаг назад.
- Осмотрите доспехи, соберите светлячка, чтобы получить 19 ИЗ 20 РАЗРЯЖЕННЫХ БАТАРЕЙ НОЧНИКА (А).
- Осмотрите основание клетки, соберите светлячка, чтобы получить 20 ИЗ 20 РАЗРЯЖЕННЫХ БАТАРЕЙ НОЧНИКА (В).
- Осмотрите клетку, примените на принца ОБРАТНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ (С).
- Установите РАЗРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ НОЧНИКА на замок (D). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Неоконченные сказки 1: Запретная любовь. Коллекционное издание".
Автор статьи: Надежда Д.