Мудрый ГикПрохождение игр → Неоконченные сказки 1: Запретная любовь - Прохождение игры в картинках пошагово

Unfinished Tales 1: Illicit Love - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Неоконченные сказки 1: Запретная любовь. В королевстве цветочных эльфов случилась большая беда. Злая колдунья появилась на свадьбе Дюймовочки и похитила жениха! Разбитая горем невеста не знает, как противостоять злодейке, а ее принц оказался за решеткой в темнице. К вам обращаются за помощью в поисках жениха Дюймовочки. Действовать нужно как можно скорее, ведь принц может обратиться в Короля-Ворона, и тогда его уже нельзя будет спасти. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Темница
  3. Глава 2 Дворец
  4. Глава 3 Темное королевство
  5. Глава 4 Перепутье
  6. Глава 5 Цветочный город
  7. Глава 6 Ведьма
  8. Бонусная глава

Неоконченные сказки 1: Общие советы

Принц и Дюймовочка наконец-то обрели совместное счастье и были готовы соединить себя узами брака, когда беззаботному времени пришел конец. Оказывается, в прошлом принц был связан обещанием с другой девушкой, и кое-кто это не забыл. Прямо во время свадебного торжества с Дюймовочкой появилась злая колдунья и похитила жениха. Она заточила молодого человека в далекой башне и пригрозила, что обратит его в Короля-Ворона. Теперь только вы можете спасти принца и помочь Дюймовочке воссоединиться с любимым.

Проходите красочные локации игры, общайтесь с персонажами, выполняйте их просьбы и собирайте полезный инвентарь. Для получения некоторых предметов вам будет нужно разгадать загадку или поучаствовать в поиске предметов. В игре есть несколько режимов сложности: вы можете выбрать любой из них. В случае затруднений пользуйтесь подсказкой. Для быстрого перемещения между локациями используйте Карту.

Наведите курсор в нижнюю часть экрана, чтобы открыть инвентарь. В прохождении предметы для инвентаря печатаются ПРОПИСНЫМИ буквами. В гиде не будет упоминаться необходимость приближения определенной области. На скриншотах показано уже увеличенное изображение. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам будет нужно нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание.

Неоконченные сказки 1: Глава 1 Темница

  1. Осмотрите ракушку и заберите магическое зеркало (А). Зеркало добавится в панель справа и при нажатии будет выдавать подсказку (В).
  2. Заберите БУТЫЛОЧКУ С ЯДОМ (С).
  3. Осмотрите растение и полейте ее из БУТЫЛОЧКИ С ЯДОМ, заберите ЛЕНТУ С КРЮКОМ (D).
  4. Обратите внимание на ключи и забросьте ЛЕНТУ С КРЮКОМ, потяните за ленту, чтобы получить СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (Е).
  5. Осмотрите замок и используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ, затем поверните ключ, чтобы активировать загадку (F).

  1. Расставьте лепестки в правильном порядке. Чтобы разгадать загадку, переключайте лепестки, как показано на изображении (G).
  2. Выйдите через открытые ворота в темницу.

  1. Подойдите к принцу (Н).
  2. Подойдите к стражу (I).
  3. Прочитайте надпись (J).
  4. Осмотрите стол и заберите МАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ (К) и ФАКЕЛ (L).
  5. Осмотрите стену и поместите МАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ в разъем, чтобы активировать загадку (М).

  1. Разместите руны по своим местам, опираясь на рунные символы. Первое решение указано на изображении (N).
  2. Вторая часть загадки выбирается случайно. Повторите последовательность, в которой загораются руны.
  3. Пройдите дальше в зал отражений.

  1. Осмотрите телескоп и заберите ЛИНЗУ (О).
  2. Осмотрите камин и разместите ЛИНЗУ в держателе (Р). В камине подожгите ФАКЕЛ, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
  3. Заберите 1 ИЗ 6 ЦВЕТОЧНЫХ ДИСКОВ (Q).
  4. Подойдите к чертенку (R).

  1. Заберите 1 ИЗ 2 УГОЛЬКОВ (S) и БЕЙСБОЛЬНЫЙ МЯЧ (Т).
  2. Осмотрите дверной проход слева, заберите ТУПОЙ СЕРП (U) и 2 ИЗ 6 ЦВЕТОЧНЫХ ДИСКОВ (V).
  3. Вернитесь на шаг назад.

  1. Осмотрите держатель и разместите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (W).
  2. Войдите в освещенную камеру, чтобы активировать сцену поиска (X).

  1. Найдите предметы по списку.
  2. Полейте из лейки росток, чтобы вырастить фиолетовый цветок (Y).
  3. Вставьте шнурки в ботинки, чтобы получить зашнурованные ботинки (Z).
  4. Воспользуйтесь арбалетом и разместите стрелу, чтобы получить заряженные арбалет (А).
  5. Вы получите КУБ ВРЕМЕН ГОДА.

  1. Пройдите вверх по лестнице и направо в сад времен года.
  2. Осмотрите дерево и бросьте в сачок БЕЙСБОЛЬНЫЙ МЯЧИК, чтобы получить САЧОК (В).
  3. Приглядитесь к лягушке и заберите 2 ИЗ 2 УГОЛЬКОВ (С).
  4. Заточите ТУПОЙ СЕРП об язык (D), чтобы получить ОСТРЫЙ СЕРП.
  5. Присмотритесь к цветку и ОСТРЫМ СЕРПОМ срежьте СНЕЖНЫЙ ЦВЕТОК (Е).
  6. Осмотрите идолов (F).

  1. Поместите в руку КУБ ВРЕМЕН ГОДА (G).
  2. Выбирая различных идолов, можно менять время года на зиму (Н), весну (I), лето (J), и осень (К).
  3. Выберите идола осени (К) и пройдите на шаг назад.

  1. Присмотритесь к цветку и ОСТРЫМ СЕРПОМ срежьте БАРХАТЦЫ (L).
  2. Приглядитесь к бабочке и используйте САЧОК, чтобы поймать эту БАБОЧКУ (М).
  3. Осмотрите тыкву, вырежьте ОСТРЫМ СЕРПОМ три отверстия, заберите ФОНАРЬ ИЗ ТЫКВЫ (N).
  4. Осмотрите идолов (О), выберите второго слева, чтобы установить весну и вернитесь на шаг назад.

  1. Присмотритесь к цветку и ОСТРЫМ СЕРПОМ срежьте ПОДСНЕЖНИК (Р).
  2. Подойдите ближе и заберите ВЕДРО (Q).
  3. Осмотрите идолов (R), выберите второго справа, чтобы установить лето и вернитесь на шаг назад.

  1. Осмотрите сад, удалите сорняки (S-Т) и заберите МОРКОВКУ (U).
  2. Осмотрите раковину, откройте ее и попробуйте взять жемчужину (V).
  3. Осмотрите идолов (W), установите зиму и вернитесь на шаг назад.

  1. Осмотрите снежную фигуру. Присоедините к ней 2 УГОЛЬКА, ВЕДРО и МОРКОВКУ, заберите СНЕГОВИКА (X).
  2. Вернитесь на шаг назад.

  1. Осмотрите дверной проход, поместите БАРХАТЦЫ, СНЕЖНЫЙ ЦВЕТОК и ПОДСНЕЖНИК в вазу, заберите БУКЕТ (Y).
  2. Осмотрите подвес и поместите в соответствующие слоты БАБОЧКУ, ФОНАРЬ ИЗ ТЫКВЫ, БУКЕТ И СНЕГОВИКА, чтобы активировать загадку (Z).

  1. Меняйте символы, чтобы они совпадали с временами года в углах. Чтобы решить загадку, выберите стрелки в порядке, указанном на изображении (А).
  2. Пройдите наверх в малую галерею.

Неоконченные сказки 1: Глава 2 Дворец

  1. Осмотрите статуи и заберите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧИК (В).
  2. Заберите 3 ИЗ 6 ЦВЕТОЧНЫХ ДИСКОВ (С).
  3. Подойдите к чертенку (D).
  4. Пройдите вверх по лестнице в королевский сад.

  1. Заберите 4 ИЗ 6 ЦВЕТОЧНЫХ ДИСКОВ (Е).
  2. Подойдите к лисенку и заберите ЗАВОДНУЮ МЫШКУ (F).
  3. Осмотрите глашатая (G).
  4. Подойдите к котенку и поставьте ЗАВОДНУЮ МЫШКУ справа от кости. ЗАВОДНЫМ КЛЮЧОМ запустите ЗАВОДНУЮ МЫШКУ (Н) и заберите КОСТЬ (I).
  5. В конце дорожки справа прочитайте записку (J), заберите 5 ИЗ 6 ЦВЕТОЧНЫХ ДИСКОВ (К).
  6. Подойдите к песику (L) и отдайте ему кость.
  7. Пройдите вперед в королевский двор.

  1. Осмотрите щит и заберите СИТЕЧКО (М) и 6 ИЗ 6 ЦВЕТОЧНЫХ ДИСКОВ (N).
  2. Осмотрите фонтан, заберите ГОЛОВУ ГНОМА (О).
  3. Осмотрите павильон, заберите ТЯЖЕЛЫЙ КИРПИЧ (Р).
  4. Пройдите вперед.

  1. Подойдите к чертенку (Q).
  2. Осмотрите дверь и разместите 6 ЦВЕТОЧНЫХ ДИСКОВ в слотах, чтобы активировать загадку (R).

  1. За 15 шагов нужно переместить все красные диски наверх, а все синие - вниз. Чтобы решить загадку, передвигайте диски следующим образом: C-D, Е-С, F-E, D-F, В-D, A-В, С-A, Е-С, G-E, F-G, D-F, В-D, С-В, Е-С и D-E (S).
  2. Заберите ГНОМА-ЗЕМЛЕКОПА (Т).
  3. Пройдите в малую галерею.

  1. Осмотрите нишу и поместите ГОЛОВУ ГНОМА на туловище, заберите ГНОМА-САДОВОДА (U).
  2. Пройдите на королевский двор.
  3. Осмотрите павильон и поставьте ГНОМА-ЗЕМЛЕКОПА (V) и ГНОМА-САДОВОДА (W) на свои места. Первое изображение: голова птицы из часов обведена желтым кругом. Но там ничего нет и круга быть не должно.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Найдите предметы по списку.
  2. Наденьте рубашку и шляпу на чучело, чтобы его собрать (X).
  3. Кликайте по ожерелью, пока порядок камней не совпадет с подсказкой. Заберите ожерелье (Y).
  4. С помощью шила сделайте из куска дерева духовой инструмент (Z).
  5. Ножницами срежьте ветки, чтобы получить дерево (А).
  6. Вы получите УДОБРЕНИЕ ДЛЯ ГРИБОВ.
  7. Пройдите вперед.

  1. Примените УДОБРЕНИЕ ДЛЯ ГРИБОВ на грибы (В).
  2. Пройдите к окну (С).

  1. Приглядитесь к пьедесталу, смахните со статуи пыль и заберите СТАТУЭТКУ КОРОЛЯ (D).
  2. Пройдите в малую галерею.
  3. Осмотрите нишу и поместите СТАТУЭТКУ КОРОЛЯ на пустой пьедестал, заберите СТАТУЭТКУ АНГЕЛА (Е).
  4. Пройдите назад в Зеркальный зал.
  5. Осмотрите пьедестал и установите на него СТАТУЭТКУ АНГЕЛА (F).

  1. Осмотрите вазу, потяните за рычаг и заберите СИМВОЛ ЛИЛИЮ (G).
  2. Пройдите на королевский двор.
  3. Осмотрите фонтан и поместите СИМВОЛ ЛИЛИЮ в разъем, уберите стеклянный колпак и заберите ЗОЛОТУЮ КУВШИНКУ (Н).
  4. Пройдите назад в Зеркальный зал.
  5. Осмотрите дверь и поместите ЗОЛОТУЮ КУВШИНКУ в разъем, чтобы активировать загадку (I).

  1. Настройте путь кувшинки так, чтобы к концу она стала серебряной. На изображении показано, какие кнопки должны быть включены (J). Нажмите СТАРТ, когда завершите.
  2. Пройдите вверх по лестнице в тронный зал.

Бросьте в зеркало ТЯЖЕЛЫЙ КИРПИЧ (К).

Неоконченные сказки 1: Глава 3 Темное королевство

  1. Подойдите к чертенку (L), заберите МОЛОТОК (М).
  2. Осмотрите тележку, заберите РАТНУЮ ПЕРЧАТКУ (N).
  3. Осмотрите клетку, заберите ГАРПУН (О).
  4. Пройдите вперед к странствующему театру, а затем налево к фермерскому мосту.

  1. Осмотрите перила и заберите ПОЛОВИНУ АМУЛЕТА (Р).
  2. Подойдите к экипажу, чтобы активировать сцену поиска (Q).

  1. Найдите предметы по списку.
  2. Порежьте яблоко ножом, чтобы получить кусок яблока (R).
  3. Спицами довяжите недовязанную черепаху, чтобы получить вязаную черепаху (S).
  4. Вы получите КОЧЕРГУ.
  5. Вернитесь на шаг назад.

  1. Осмотрите знак и заберите ПОТРЕСКАВШУЮСЯ МАСКУ (Т).
  2. Подойдите к перилам, выберите луну (U) и поместите ПОЛОВИНУ АМУЛЕТА на замок (V).
  3. Пройдите вверх по лестнице к главному шатру.

  1. Поговорите с мистером Рупертом (W).
  2. Осмотрите дверь, заберите ФИГУРКУ ЛЬВА (X).
  3. Осмотрите стол и заберите ЧАШКУ (Y).
  4. Пройдите на шаг назад и поверните направо.

  1. Поговорите с семейной парой (Z).
  2. Осмотрите лестницу и заберите ТРАГИЧЕСКУЮ МАСКУ (@).
  3. Осмотрите дверь башни, отодвиньте штору, поместите ФИГУРКУ ЛЬВА на дверь, чтобы активировать загадку (А).

Соединяйте звезды, чтобы собирать созвездия. Решение показано на изображении (В).

  1. Пройдите через открытую дверь в холл башни волшебника.
  2. Осмотрите чайный набор, поставьте ЧАШКУ на блюдце и поверните кран (С).
  3. Положите в чай СИТЕЧКО (D). Переложите полное СИТЕЧКО (Е) в чашку и заберите ЧАШКУ ЧАЯ (F).
  4. Осмотрите музыкальное устройство и заберите СЕРЕБРЯНУЮ КРАСКУ (G).
  5. Заберите ГАДАЛЬНЫЙ ШАР (Н).
  6. Пройдите через портал в лабораторию волшебника.

  1. Осмотрите устройство и поместите в слот ГАДАЛЬНЫЙ ШАР (I).
  2. Нажмите на ГАДАЛЬНЫЙ ШАР и заберите СЕКАТОР (J) после видео. Вы также автоматически получите ГАДАЛЬНЫЙ ШАР.
  3. Пройдите к фермерскому мосту.
  4. Осмотрите экипаж и откройте КЛЮЧОМ ЭКИПАЖА замок. Не забудьте повернуть ключ и потянуть за ручку (К).
  5. Заберите ЭЛЬФИЙСКОГО МАЛЫША (L) и ВЕДРО СМОЛЫ (М).
  6. Пройдите к главному шатру.

  1. Отдайте ЧАШКУ ЧАЯ мистеру Руперту (N).
  2. Обратитесь к мистеру Руперту, чтобы получить КЛЮЧ ТЕАТРА (О).

  1. Осмотрите стол и поместите на него СЕРЕБРЯНУЮ КРАСКУ (Р).
  2. Поместите на мольберт ПОТРЕСКАВШУЮСЯ МАСКУ (Q), опустите кисточку в СЕРЕБРЯНУЮ КРАСКУ и покрасьте маску. Заберите ВЕСЕЛУЮ МАСКУ (R).
  3. Осмотрите сундук и поместите ВЕСЕЛУЮ МАСКУ слева, а ТРАГИЧЕСКУЮ МАСКУ справа, чтобы активировать загадку (S).

Разместите плитки на сетке, чтобы подсветить все элементы. Решение показано на изображении (@).

  1. Осмотрите ящик, заберите ДОСКУ (1) и ВОЛШЕБНУЮ СНЕЖИНКУ (2).
  2. Подойдите к двери, вставьте в скважину КЛЮЧ ТЕАТРА (3), поверните ключ.
  3. Пройдите через только что открытую дверь в гримерную.

  1. Осмотрите компас и заберите ПИРАТСКУЮ ШЛЯПУ (Т).
  2. Подойдите к печи, откройте дверцу и разгребите угли КОЧЕРГОЙ. С помощью РАТНОЙ ПЕРЧАТКИ заберите МЕДАЛЬОН ВЕДЬМЫ (U).
  3. Заберите ЧЕРЕП 1 (V).
  4. Приглядитесь к предметам на полу, чтобы активировать сцену поиска (W).

  1. Найдите предметы по списку.
  2. Обмакните кисточку в краску, чтобы получить раскрашенную статую (X).
  3. Ослабьте струны, чтобы получить струну мандолины (Y).
  4. Вы получите ЗОЛОТУЮ СТРУНУ.
  5. Пройдите к лесной тропе.

  1. Отдайте ЭЛЬФИЙСКОГО МАЛЫША семейной паре (Z) и поговорите с ними.
  2. Осмотрите заросли и уберите их СЕКАТОРОМ (А).
  3. Положите к лодке ДОСКУ и залейте ВЕДРОМ СМОЛЫ, заберите ПЛОСКОГУБЦЫ (В).
  4. Пройдите вперед к кораблю-черепахе.

  1. Поговорите с пиратом (С).
  2. Заберите ЯКОРЬ (D).
  3. Пройдите на опушку леса.

  1. Осмотрите экипаж и приложите МЕДАЛЬОН ВЕДЬМЫ к печати на посылке (Е).
  2. Откройте посылку, заберите ЛИСТ БУМАГИ (F).
  3. Осмотрите знак и ПЛОСКОГУБЦАМИ вытащите 1 ИЗ 6 ГВОЗДЕЙ (G) и 2 ИЗ 6 ГВОЗДЕЙ (Н).
  4. Пройдите вперед.

  1. Осмотрите знак и ПЛОСКОГУБЦАМИ вытащите 3 ИЗ 6 ГВОЗДЕЙ (I) и 4 ИЗ 6 ГВОЗДЕЙ (J).
  2. Пройдите к лесной тропе.
  3. Осмотрите лестницу и ПЛОСКОГУБЦАМИ вытащите 5 ИЗ 6 ГВОЗДЕЙ (К) и 6 ИЗ 6 ГВОЗДЕЙ (L).
  4. Поместите доски (М) и 6 ГВОЗДЕЙ на лестницу.
  5. Используйте МОЛОТОК, чтобы забить гвозди. Осмотрите крону дерева, чтобы активировать загадку (N).

  1. Соберите с дерева 20 яблок. Ветки будут двигаться, и вы можете дополнительно их двигать, водя курсором.
  2. Чтобы собрать яблоко необязательно его видеть. Если ветка закрывает яблоко, но вы знаете, где оно, можно выбрать эту зону и собрать яблоко. Несколько примеров представлены на изображении (О). Вы получите ЯБЛОКИ.
  3. Пройдите в лабораторию волшебника.

  1. Подойдите к попугаю, оденьте ему ПИРАТСКУЮ ШЛЯПУ и получите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (Р).
  2. Вернитесь на шаг назад.
  3. Подойдите к хамелеону и скормите ему ЯБЛОКИ, заберите КНИГУ ПРИРОДЫ (Q).
  4. Пройдите к кораблю-черепахе.

  1. Осмотрите дверь и поместите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ в замок (1), заберите КНИГУ ОГНЯ (2) и ПЕЧАТЬ КАПИТАНА (R).
  2. Пройдите к главному шатру.

  1. Осмотрите стул и заберите КНИГУ ВЕТРОВ (S).
  2. Осмотрите книжную полку. Поставьте КНИГУ ОГНЯ, КНИГУ ВЕТРОВ и КНИГУ ПРИРОДЫ на соответствующие по цвету полки, чтобы активировать загадку (Т).

  1. Сдвиньте книги в соответствии с кодом (U).
  2. Выберите книги в порядке, указанном на изображении (V).
  3. Заберите ОБРЫВОК КОДА (W).
  4. Пройдите вперед.

  1. Осмотрите компас и поместите КАПИТАНСКУЮ ПЕЧАТЬ в центре, заберите ПИРАТСКИЙ КЛЮЧ (X).
  2. Пройдите к лесной тропе.
  3. Осмотрите конец пирса и примените ЯКОРЬ на сундук (Y). Откройте сундук ПИРАТСКИМ КЛЮЧОМ.
  4. Осмотрите конец пирса, чтобы запустить сцену поиска (Z).

  1. Найдите предметы по списку.
  2. Прикрепите обрывок карты к карте, расставьте обрывки правильно, чтобы получить полную карту (А). Изображение собранной карты (@).
  3. Ножом вырежьте пиратский знак (В).
  4. Вы получите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ.
  5. Пройдите в холл башни волшебника.

  1. Осмотрите устройство для записи нот и уберите бумагу (С).
  2. Справа вверху установите ЛИСТ БУМАГИ (D), слева вверху поместите ОБРЫВОК КОДА (Е), чтобы активировать загадку.

  1. Нажимайте правильные клавиши, чтобы записать мелодию. Чтобы решить загадку, нажимайте на следующие клавиши и кнопки: А, С, F, В, С, Е, F, С, D, Е, F, А, В, Е и F.
  2. Заберите МАГИЧЕСКИЕ НОТЫ (G).
  3. Пройдите к кораблю-черепахе.

  1. Осмотрите пушку-гарпун, поместите ГАРПУН и ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ, потяните за рычаг (Н).
  2. Пройдите на опушку леса.
  3. Осмотрите клетку, откройте ее и заберите КУКЛУ (I).
  4. Посмотрите записку на столбе (@).
  5. Пройдите к лесной тропе.

  1. Отдайте КУКЛУ семейной паре (J). Вы получите СЕРЕБРЯНУЮ СТРУНУ.
  2. Пройдите в лабораторию волшебника.
  3. Осмотрите арфу, прикрепите оторвавшуюся струну (К), а также прикрепите ЗОЛОТУЮ СТРУНУ и СЕРЕБРЯНУЮ СТРУНУ.
  4. Заберите АРФУ (L).
  5. Пройдите к фермерскому мосту.

  1. Отдайте АРФУ и ВОЛШЕБНЫЕ НОТЫ мистеру Руперту (М).
  2. Пройдите через мост.

Неоконченные сказки 1: Глава 4 Перепутье

  1. Осмотрите камень и получите ЧЕРЕП ЦИКЛОПА (N).
  2. Пройдите вперед.

  1. Нажмите в любой точке экрана, чтобы запустить видео.
  2. Подойдите к стражу, поговорите с ним и заберите МЕЧ (О).
  3. Осмотрите знамя и используйте МЕЧ. Заберите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (@).
  4. Осмотрите манекен и отдайте ему МЕЧ, чтобы активировать загадку (Р).

  1. Пустите пар, а затем расположите конечности манекена так, чтобы они соответствовали изображению на камне.
  2. Чтобы пустить пар, подведите шланги к отмеченным отверстиям (Q). Чтобы расположить конечности, выбирайте их в следующем порядке: A, Fх2, С, Е, G, В и D.
  3. Заберите ТРЕХГЛАЗЫЙ ЧЕРЕП (R).
  4. Вернитесь на шаг назад.

  1. Осмотрите дверь башни и поместите 3 ЧЕРЕПА в разъемы (S).
  2. Пройдите через открытую дверь в разрушенную башню.

  1. Осмотрите сову, заберите 2 глаза (Т), 1 ИЗ 50 (U) и 2 ИЗ 50 МОНЕТ (V).
  2. Заберите 3 ИЗ 50 (W), 4 ИЗ 50 (X) и 5 ИЗ 50 МОНЕТ (Y).
  3. Осмотрите экипаж и заберите 1 ИЗ 2 ЧАСТЕЙ КОЛЕСА (Z).

  1. Откройте карту, нажмите стрелку внизу слева и выберите главный шатер.
  2. Осмотрите стул, поместите 2 ГЛАЗА на сову и заберите МОРКОВНЫЙ КЛЮЧ (А).
  3. Пройдите к кораблю-черепахе.

  1. Осмотрите дверной проход и поместите МОРКОВНЫЙ КЛЮЧ на ящик, откройте его. Заберите МОРКОВЬ (В).
  2. Поговорите c пиратом, заберите ГАЛСТУК (С).
  3. Пройдите в лабораторию волшебника.

  1. Подойдите к попугаю, наденьте ему ГАЛСТУК, заберите ПОПУГАЯ (D).
  2. Пройдите к кораблю-черепахе.
  3. Отдайте ПОПУГАЯ пирату, заберите КРУЖКУ (Е).
  4. Осмотрите удочку, наденьте на крючок МОРКОВКУ (F).
  5. Пройдите вперед к гроту.

  1. Осмотрите бочку и поставьте КРУЖКУ под кран, поверните кран. Заберите КРУЖКУ РОМА (G).
  2. Откройте свиток (Н).
  3. Осмотрите верх лестницы, чтобы активировать загадку (I).

  1. Найдите предметы по списку.
  2. Откройте сундук ключом, чтобы получить эмблему дракона (J) и скрипку (К).
  3. Саблей перережьте веревку, чтобы сбросить сыр мыши (L).
  4. Вы получите ПОЛНУЮ ЛЕЙКУ.
  5. Пройдите в лабораторию волшебника.

  1. Осмотрите растение и полейте из ПОЛНОЙ ЛЕЙКИ. Выберите цветок и заберите НЕКТАР (М).
  2. Пройдите к кораблю-черепахе. Отдайте КРУЖКУ РОМА пирату и получите ТРУБКУ (N).
  3. На карте нажмите на стрелку вверху и перейдите к Перепутью.

  1. Отдайте НЕКТАР пчеле (О).
  2. Пройдите по правой тропинке на крестьянский двор.
  3. Осмотрите дверь хижины и заберите РЕМЕНЬ (Р).
  4. Пройдите в фермерский домик справа.

  1. Поговорите с Мэри (Q).
  2. Заберите ЛУННЫЙ ЗНАК (R).
  3. Осмотрите стул и МАЛЕНЬКИМ КЛЮЧОМ откройте коробку. Дважды поверните ключ и заберите НОЖНИЦЫ (S).
  4. По лестнице слева поднимитесь на чердак фермерского дома.

  1. Осмотрите пирата и отдайте ему в руки ТРУБКУ, заберите КЛЕВЕР (Т).
  2. Осмотрите мельницу, разместите РЕМЕНЬ и получите РУЧКУ (U).
  3. Осмотрите колыбель, НОЖНИЦАМИ перережьте веревку и заберите 1 ИЗ 3 СЕРЕБРЯНЫХ СЛИТКОВ (V).
  4. На карте нажмите стрелку внизу слева, затем выберите грот.

  1. Осмотрите барабан, поместите РУЧКУ и поверните ее. Заберите ОТВЕРТКУ (W).
  2. Осмотрите бочку и ОТВЕРТКОЙ открутите винт, заберите ВЕНТИЛЬ (X).
  3. Пройдите в лабораторию волшебника.

  1. Осмотрите чемодан и поместите ВЕНТИЛЬ в разъем, поверните вентиль и заберите СИМВОЛ ПТИЦЫ (Y).
  2. На карте нажмите на стрелку вверху и перейдите к разрушенной башне.
  3. Осмотрите сундук наверху справа и поместите на него СИМВОЛ ПТИЦЫ (Z).

  1. Заберите 10 МОНЕТ, обведенных зеленым. Теперь у вас 15 ИЗ 50 МОНЕТ. Внимание: количество, обведенное зеленым, означает количество монет в каждой кучке.
  2. Поставьте на место ГАДАЛЬНЫЙ ШАР (А).
  3. Осмотрите открытый сундук после видео и заберите ЗНАК МЕЛЬНИЦЫ (В).
  4. Пройдите в фермерский домик.

  1. Осмотрите маленькую мельницу и поместите ЗНАК МЕЛЬНИЦЫ на крючки (С).
  2. Поместите ручку на шестеренку, дерните три раза и заберите МЕШОК ЗЕРНА (D) и шестеренку (Е).
  3. Поднимитесь на чердак фермерского дома.

  1. Осмотрите мельницу (F).
  2. Поставьте МЕШОК ЗЕРНА слева, чтобы активировать загадку (G).

  1. Отмерьте зерно, чтобы в ведре на 8 кг было 6 кг зерна.
  2. Чтобы решить загадку, выбирайте следующее: А-С, С-В, В-A, С-В, А-С и С-В (Н). Заберите МУКУ (I).
  3. Вернитесь на шаг назад.

  1. Отдайте МУКУ Мэри, заберите КУСОК ПИРОГА (J).
  2. Вернитесь на шаг назад.
  3. Осмотрите дверь подвала и поместите на него ШЕСТЕРЕНКУ (К).

  1. Осмотрите открытый подвал.
  2. Примените спички (L) на фонарь (М). Вы получите доступ к сцене поиска.

  1. Найдите предметы по списку.
  2. Используйте штопор, чтобы откупорить бутылку вина (N).
  3. Вы получите ВЕРЕВКУ.
  4. Поднимитесь на чердак фермерского дома.

  1. Осмотрите статую, ВЕРЕВКУ расположите у ее колена (О). Заберите БОНСАЙ (Р).
  2. Пройдите к перекрестку дорог.
  3. Осмотрите фонарь и поместите в каменный слот ЛУННЫЙ ЗНАК (Q). Заберите СИГНАЛЬНЫЙ ШАР (R).
  4. Поднимитесь на чердак фермерского дома.

  1. Осмотрите семафор и поместите СИГНАЛЬНЫЙ ШАР в держатель, потяните за шнур (S).
  2. Заберите МАГИЧЕСКИЙ ОГОНЬ (Т).
  3. Пройдите к городским воротам.

  1. Осмотрите дракона, отдайте ему КУСОК ПИРОГА и получите 2 ИЗ 3 СЕРЕБРЯНЫХ СЛИТКОВ (U).
  2. Осмотрите треснувшую стену, поместите БОНСАЙ в грязь и заберите СИМВОЛ РЫБЫ (V).
  3. Пройдите к разрушенной башне.
  4. Осмотрите сундук слева и поместите на него СИМВОЛ РЫБЫ (W).

  1. Заберите 15 МОНЕТ, обведенных зеленым. Теперь у вас 30 ИЗ 50 МОНЕТ. Внимание: количество, обведенное зеленым, означает количество монет в каждой кучке.
  2. Заберите ТЕАТРАЛЬНУЮ КУКЛУ (X).
  3. На карте нажмите стрелку внизу слева, затем выберите странствующий театр.

  1. Осмотрите театр и поместите на сцену ТЕАТРАЛЬНУЮ КУКЛУ (Y).
  2. Распределите атрибуты между персонажами. Решение показано на изображении (Z). Заберите СИМВОЛ ЛИЦА.
  3. Пройдите в гримерную.

  1. Осмотрите костюм (А).
  2. Поместите в центр СИМВОЛ ЛИЦА, чтобы активировать загадку.

  1. Расположите серебряные и золотые плитки возле соответствующих символов.
  2. Чтобы решить загадку, нажимайте на следующие символы: B-C, C-E, I-B, J-I, B-A, I-B, B-A, F-H, I-H, H-G, J-I, F-D, H-F, H-I, I-J, D-F, F-H и D-C (@).
  3. Заберите 2 ИЗ 2 ЧАСТЕЙ КОЛЕСА.
  4. На карте нажмите на стрелку вверху и перейдите к городским воротам.

  1. Осмотрите дракона и поместите 2 ЧАСТИ КОЛЕСА на сломанное колесо, заберите КОЛЕСО ЭКИПАЖА (В).
  2. Пройдите к разрушенной башне.
  3. Осмотрите экипаж, установите КОЛЕСО ЭКИПАЖА, нажмите на колесо, чтобы сдвинуть экипаж (С).
  4. Отдайте КЛЕВЕР лепрекону, заберите 3 ИЗ 3 СЕРЕБРЯНЫХ СЛИТКОВ (D).
  5. Пройдите на крестьянский двор.

  1. Осмотрите плавильню и поместите на подставку 3 СЕРЕБРЯНЫХ СЛИТКА (Е).
  2. Поставьте в разъем МАГИЧЕСКИЙ ОГОНЬ (F). Заберите ЖИДКОЕ СЕРЕБРО (G).
  3. Осмотрите наковальню и вылейте ЖИДКОЕ СЕРЕБРО в формочку. Примените ВОЛШЕБНУЮ СНЕЖИНКУ на формочку, заберите СЕРЕБРЯНОГО ЕДИНОРОГА (Н).
  4. Вернитесь на шаг назад.

  1. Осмотрите центральный камень, поместите СЕРЕБРЯНОГО ЕДИНОРОГА слева, чтобы активировать загадку (I).
  2. Загоните лошадей в стойла одной формы. Решение показано на изображении (J).
  3. Заберите СИМВОЛ СЛОНА.
  4. Пройдите к разрушенной башне.
  5. Осмотрите центральный сундук и поместите на него СИМВОЛ СЛОНА (К).

  1. Соберите 20 МОНЕТ, обведенных зеленым. Теперь у вас 50 ИЗ 50 МОНЕТ. Внимание: количество, обведенное зеленым, означает количество монет в каждой кучке.
  2. Заберите 1 ИЗ 5 КОРОЛЕВСКИХ КЛЮЧЕЙ (L).
  3. Пройдите к городским воротам.

  1. Осмотрите стражей. Обратитесь к центральному и положите ему в руку 50 МОНЕТ (М).
  2. Пройдите вперед в цветочный город.

Неоконченные сказки 1: Глава 5 Цветочный город

  1. Пройдите в обувную мастерскую (N).
  2. Заберите КУСАЧКИ (О).
  3. Осмотрите устройство, заберите ПРОПУСК (Р).
  4. Осмотрите дверной проем, заберите ОТМЫЧКИ (Q).
  5. Вернитесь на шаг назад.

  1. Осмотрите тележку с едой и установите ОТМЫЧКИ в замок, поверните отмычки. Заберите ЖАРЕНУЮ ИНДЕЙКУ (R) и 1 ИЗ 4 БЛУЖДАЮЩИХ ВЕТРОВ (S).
  2. Осмотрите дверь в таверну и откройте щелку. Отдайте ПРОПУСК хозяину (Т).
  3. Пройдите в открытую таверну.

  1. Поговорите с хозяином (U).
  2. Заберите ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО (V).
  3. Заберите СВЕЧУ (W).
  4. Осмотрите мойку, заберите МЫЛО (X).
  5. Осмотрите чайник, заберите ГРУЗ (Y).
  6. Пройдите в обувную мастерскую.

  1. Осмотрите дверной проход, залейте ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО в лампу (Z).
  2. Выберите лампу, чтобы активировать загадку.

Расположите доски так, чтобы в каждом отверстии была заклепка. Решение показано на изображении (А).

  1. Поговорите с пиратом и отдайте ему ЖАРЕНУЮ ИНДЕЙКУ, получите КОЛЬЦО (В).
  2. Пройдите в таверну.

  1. Отдайте кольцо хозяину (С), получите МЕДНУЮ МОНЕТУ.
  2. Осмотрите конторку, заберите КЛЮЧ КУХОННОЙ КЛАДОВОЙ (D) и ШТОПОР (Е).
  3. Вернитесь на шаг назад.

  1. Осмотрите киоск, примените на замок МЕДНУЮ МОНЕТУ, получите ШЕСТИГРАННИК (F) и ПЕТЛЮ (G).
  2. Пройдите в обувную мастерскую.
  3. Осмотрите дверь, поместите ПЕТЛЮ на косяк двери (Н).
  4. Осмотрите открытую дверь, чтобы активировать сцену поиска.

  1. Найдите предметы по списку.
  2. Налейте в чашку чай из чайника, чтобы получить чашку чая (I).
  3. Поместите гирю на весы, чтобы собрать весы (J).
  4. Вы получите САНТИМЕТР.

  1. Осмотрите дверной проем, поговорите с пиратом. САНТИМЕТРОМ измерьте его ногу (К), чтобы получить РАЗМЕР НОГИ КАПИТАНА.
  2. Осмотрите шкаф, примените РАЗМЕР НОГИ КАПИТАНА, заберите БАШМАК (L).
  3. Осмотрите дверной проем, отдайте БАШМАК пирату и получите ПИСЬМО.
  4. На карте нажмите на стрелку внизу и перейдите к фермерскому дому.

  1. Отдайте письмо Мэри (М). Вы получите КЛЮЧ ОТ АМБАРА.
  2. Вернитесь на шаг назад.
  3. Осмотрите амбар, отодвиньте язычок, вставьте КЛЮЧ ОТ АМБАРА в замок (N). Поверните ключ.
  4. Пройдите в открытый амбар.

  1. Осмотрите стропила и заберите 2 ИЗ 5 КОРОЛЕВСКИХ КЛЮЧЕЙ (О).
  2. КУСАЧКАМИ перекусите цепь, чтобы получить ОСКОЛОК ВИТРАЖА (Р).
  3. Осмотрите тележку, заберите РАЗРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (Q).
  4. Примените МЫЛО на раковину, заберите ГОЛУБУЮ ЖЕМЧУЖИНУ (R).
  5. Осмотрите витраж, поместите ОСКОЛОК ВИТРАЖА, чтобы активировать загадку (S).

  1. Поймайте ветер, создавая паутину в разных секциях витража. Подсказка: проще всего быстро щелкать в одной секции витража, пока полностью не сплетется паутина. Начать лучше всего с самых далеких от ветра секций. Одно решение указано на изображении (Т).
  2. Заберите 2 ИЗ 4 БЛУЖДАЮЩИХ ВЕТРОВ (U).
  3. Вернитесь на шаг назад.

  1. Осмотрите аккумулятор, поместите ГРУЗ сбоку, а РАЗРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ в разъем.
  2. Заберите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (V).
  3. Осмотрите лопасти мельницы, примените ШЕСТИГРАННИК и получите 3 ИЗ 4 БЛУЖДАЮЩИХ ВЕТРОВ (W).
  4. На карте нажмите на стрелку вверху и перейдите к площади.

  1. Осмотрите флюгер и заберите 4 ИЗ 4 БЛУЖДАЮЩИХ ВЕТРОВ (X).
  2. Поместите 4 БЛУЖДАЮЩИХ ВЕТРА в центр, заберите МАГИЮ ВЕТРА (Y).
  3. Пройдите в обувную мастерскую.

  1. Осмотрите устройство, поместите МАГИЮ ВЕТРА в шар (Z), а ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ в разъем (А).
  2. Пройдите через портал в малую галерею (В).

Осмотрите нишу (С). Вы получите доступ к сцене поиска.

  1. Найдите предметы по списку.
  2. Тряпкой сотрите паутину, чтобы получить зеркало (D).
  3. В месте, помеченном X, используйте нож. Уберите камень, чтобы забрать письмо (Е).
  4. Вы получите ШЛЯПУ ВОЛШЕБНИКА.
  5. Поднимитесь по лестнице в чайную комнату.

  1. Осмотрите записку, заберите СВЕЧУ (F).
  2. Осмотрите верх лестницы, возьмите СЕРП (G).
  3. Пройдите на шаг назад, а затем выйдите в дворцовый сад.

  1. Заберите АЛЕБАРДУ (Н).
  2. На карте нажмите на стрелку внизу и перейдите к амбару.

  1. АЛЕБАРДОЙ перерубите СЕТЬ (I).
  2. На карте нажмите на стрелку вверху справа и перейдите в малую галерею.
  3. Накиньте СЕТЬ на чертика, заберите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (J).
  4. Пройдите на лестницу.

  1. Осмотрите монстра и потушите его ОГНЕТУШИТЕЛЕМ (К).
  2. Пройдите вперед на королевский двор.

  1. Заберите БЕЛУЮ ЖЕМЧУЖИНУ (L).
  2. Осмотрите щит, заберите ГРЯЗНЫЙ КАМЕНЬ (М).
  3. Откупорьте бутылку ШТОПОРОМ, заберите ЛЕЧЕБНУЮ МАЗЬ (N).
  4. Осмотрите павильон и используйте ГРЯЗНЫЙ КАМЕНЬ (@), чтобы получить ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
  5. Пройдите к дворцовой стене.

  1. Заберите РУННЫЙ КАМЕНЬ (О).
  2. Осмотрите объявление, заберите РОЗУ (Р).
  3. Пройдите в королевский сад.

  1. Осмотрите дорожку и поместите РУННЫЙ КАМЕНЬ (Q).
  2. Пройдите по правой тропинке к соколиной башне.

  1. Осмотрите траву, примените СЕРП, вы получите СОННУЮ ТРАВУ (R).
  2. Осмотрите скамейку, возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (S) и ПОВЯЗКУ (Т).
  3. Осмотрите дерево и заберите ГОЛОВУ ЦЫПЛЕНКА (U).
  4. Поднимитесь в чайную комнату.

  1. Осмотрите устройство (V).
  2. Поместите на циферблат СТРЕЛКИ ЧАСОВ, чтобы активировать загадку.

  1. Двигайте гири, чтобы выставить время на 2:30.
  2. Чтобы решить загадку, тяните за гири следующим образом: D вниз, С вниз, В вниз и А вниз (W).
  3. Заберите ЭМБЛЕМУ ЛИСЫ.
  4. Пройдите в королевский сад.

  1. Осмотрите клетку лисенка, установите на замок ЭМБЛЕМУ ЛИСЫ, заберите КОЛОКОЛЬЧИК (X).
  2. Прикрепите ГОЛОВУ ЦЫПЛЕНКА к телу, заберите 3 ИЗ 5 КОРОЛЕВСКИХ КЛЮЧЕЙ (Y).
  3. Пройдите по правой тропинке к соколиной башне.
  4. Осмотрите дверной проем и прикрепите КОЛОКОЛЬЧИК к музыке ветра, позвоните в колокольчик (Z).
  5. Поговорите с камергером, заберите КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТЬ (А).

Неоконченные сказки 1: Глава 6 Ведьма

  1. Осмотрите дверь, заберите ЖЕЛЕЗНЫЙ СТЕРЖЕНЬ (В).
  2. Пройдите в таверну.
  3. Осмотрите шкаф, используйте КЛЮЧ КУХОННОЙ КЛАДОВОЙ и дважды поверните его в замочной скважине(С).
  4. Поставьте на замок коробки ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, заберите ЭМБЛЕМУ КОТА (D).
  5. Пройдите в королевский сад.

  1. Осмотрите клетку котенка, используйте ЭМБЛЕМУ КОТА, заберите ИГОЛКУ С НИТКОЙ (Е).
  2. Вернитесь на шаг назад.
  3. Осмотрите статую, поместите БЕЛУЮ ЖЕМЧУЖИНУ и ГОЛУБУЮ ЖЕМЧУЖИНУ в разъемы (F).
  4. Поместите ЗАПЛАТКУ на зонт и пришейте ее ИГОЛКОЙ С НИТКОЙ, заберите ЗОНТ (G).
  5. Пройдите на королевский двор.

  1. Осмотрите павильон, используйте ЗОНТ и заберите ЛОПАТУ (Н).
  2. Пройдите вперед.
  3. Осмотрите факел, используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ СТЕРЖЕНЬ на механизм, чтобы забрать ФАКЕЛ (I).
  4. Пройдите к соколиной башне.

  1. Осмотрите дерево, примените ФАКЕЛ, чтобы получить ОРЕХ НУР-НУР (J).
  2. Поднимитесь в чайную комнату.

  1. В три приема раскопайте ЛОПАТОЙ завал (К). Получите ГРИБ.
  2. Осмотрите верх лестницы (L).

  1. Поместите ГРИБ на доску и используйте КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТЬ (М).
  2. Поставьте доску над горелкой (N), затем пересыпьте содержимое в мерный стакан (Р).
  3. На блюдо выложите СОННУЮ ТРАВУ, порежьте (О), высыпьте содержимое в стакан.
  4. Бросьте в мерный стакан ОРЕХ НУР-НУР, заберите СОННОЕ ЗЕЛЬЕ (Р).
  5. Пройдите к дворцовой стене.

  1. Осмотрите собаку, налейте в миску СОННОЕ ЗЕЛЬЕ (Q).
  2. Войдите в зеркальный зал.
  3. Осмотрите пень дерева, намажьте ЛЕЧЕБНУЮ МАЗЬ, заберите 4 ИЗ 5 КОРОЛЕВСКИХ КЛЮЧЕЙ (R).
  4. Пройдите вверх по лестнице в тронный зал.

  1. Осмотрите статую льва, заберите ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ (S) и поместите РОЗУ в пасть льва.
  2. Осмотрите павильон, чтобы активировать сцену поиска (Т).

  1. Найдите предметы по списку.
  2. Кисточкой проведите по холсту, чтобы получить пейзаж (U).
  3. Поставьте розы в вазу, чтобы получить букет роз (V).
  4. Вы получите ПОСОХ ВОЛШЕБНИКА.

  1. Осмотрите стол и поставьте две СВЕЧИ в пустые разъемы, чтобы активировать загадку (W).
  2. Проведите цветные шарики до отверстий соответствующего цвета внизу.
  3. Чтобы решить загадку, выбирайте следующие стрелки: L = левая и К = правая. Оранжевый шарик - R, L, R, Lх2. Синий шарик - Rх3. Розовый шарик - R, L, R, L, R. Зеленый шарик - R, Lх2 (X).
  4. Вернитесь на шаг назад.

  1. Осмотрите статую и заберите КОРОНУ (Y).
  2. Вернитесь в тронный зал.
  3. Осмотрите трон и поместите КОРОНУ в руки, заберите 5 ИЗ 5 КОРОЛЕВСКИХ КЛЮЧЕЙ (Z).
  4. Пройдите в таверну.

  1. Осмотрите мойку, примените на ящик ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ, чтобы его открыть. Заберите ОТВЕРТКУ (А).
  2. На карте нажмите на стрелку внизу и перейдите к амбару.
  3. Осмотрите банку, воспользуйтесь ОТВЕРТКОЙ, заберите ГОЛОВУ ГОЛЕМА (В).
  4. На карте нажмите на стрелку вверху и перейдите в зеркальный зал.

  1. Осмотрите голема и верните ему ГОЛОВУ ГОЛЕМА (С).
  2. Осмотрите дверь и разместите 5 КОРОЛЕВСКИХ КЛЮЧЕЙ в слотах, чтобы активировать загадку (D).

  1. Сдвиньте ангела слева направо.
  2. Чтобы решить загадку, передвигайте ангела по квадратам, как показано на изображении (Е).
  3. Пройдите в церемониальный зал.

  1. Осмотрите поднос, заберите СФЕРУ ВОЛШЕБНИКА (F).
  2. Пройдите на королевский двор.
  3. Осмотрите фонтан и установите ШЛЯПУ ВОЛШЕБНИКА, ПОСОХ ВОЛШЕБНИКА и СФЕРУ ВОЛШЕБНИКА. Заберите РАЗРУШИТЕЛЬ МАГИИ (G).
  4. Пройдите в церемониальный зал.

Примените на ведьму РАЗРУШИТЕЛЬ МАГИИ (Н).

Неоконченные сказки 1: Бонусная глава

  1. Осмотрите тележку, заберите магический кристалл (А), который отобразится на панели внизу и будет давать подсказки.
  2. Заберите ЗАКЛИНАНИЕ МИНЬОНА (В).
  3. Осмотрите знак, заберите 1 ИЗ 4 ОСКОЛКОВ ЗЕРКАЛА (С).
  4. Осмотрите цель, заберите ГАРПУН (D).
  5. Примените ЗАКЛЯТЬЕ МИНЬОНА на лягушку, заберите МИНЬОНА (Е).
  6. Отправьте МИНЬОНА на дерево, чтобы получить ЗАКЛИНАНИЕ ЗАМОРОЗКИ (F).
  7. Примените ЗАКЛИНАНИЕ ЗАМОРОЗКИ на воду (G).
  8. Пройдите вперед к странствующему театру.

  1. Осмотрите механизм, заберите ФРАГМЕНТ ЗНАКА (Н).
  2. Пройдите прямо и налево к фермерскому мосту.
  3. Заберите второй ФРАГМЕНТ ЗНАКА (I).
  4. Осмотрите механизм моста, возьмите ЭМБЛЕМУ ВОДЫ (J).
  5. Выйдите назад и пройдите направо к лесной тропинке.

  1. Осмотрите основание дерева и заберите ЛОТОС (К).
  2. Отправьте МИНЬОНА в отверстие, чтобы вытащить СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (@).
  3. Осмотрите пирс, заберите ЛИНЕЙКУ (L).
  4. Осмотрите каменную тропу, примените на камень ГАРПУН, заберите третий ФРАГМЕНТ ЗНАКА (М).
  5. Осмотрите дверь башни, поместите 3 ФРАГМЕНТА ЗНАКА на замок, чтобы активировать загадку (N).

  1. Создайте замкнутый контур, подсвечивая количество ячеек в соответствии с обозначениями на них. Решение показано на изображении (О).
  2. Пройдите в открытый холл башни волшебника.

  1. Осмотрите стол и заберите ЗАКЛИНАНИЕ СИЛЫ (Р).
  2. Осмотрите лестничную площадку, заберите ПРУЖИНУ (Q).
  3. Отправьте МИНЬОНА за топором, чтобы получить МИНЬОНА С ТОПОРОМ (R).
  4. Пройдите к фермерскому мосту.

  1. Примените ЗАКЛИНАНИЕ СИЛЫ на валун (S).
  2. Осмотрите место под валуном, чтобы активировать сцену поиска (Т).

  1. Найдите предметы по списку.
  2. Примените на дерево долото, чтобы получить деревянную фигуру (U).
  3. Клеем почините сломанную скрипку, заберите скрипку (V).
  4. Вы получите ШЕСТЕРЕНКУ.
  5. Пройдите на опушку леса.

  1. Отправьте МИНЬОНА С ТОПОРОМ к мишени, заберите 2 ИЗ 2 ЭМБЛЕМ ВОДЫ (W) и ОТВЕРТКУ (X).
  2. Пройдите к фермерскому мосту.

  1. Осмотрите ящик, поставьте 2 ЭМБЛЕМЫ ВОДЫ наверху, откройте крышку и заберите ЗАКЛИНАНИЕ ЗАХВАТА (Y).
  2. Примените ЗАКЛИНАНИЕ ЗАХВАТА на сумку (Z).
  3. Осмотрите сумку, откройте ее и заберите РЫЧАГ (А).
  4. Осмотрите механизм, уберите поврежденную пружину, поставьте новую ПРУЖИНУ, ШЕСТЕРЕНКУ и РЫЧАГ.
  5. Потяните за рычаг (В).
  6. Перейдите мост, чтобы выйти на перекресток дорог.

  1. Осмотрите знак, воспользуйтесь ОТВЕРТКОЙ, заберите ПОЛОВИНУ АМУЛЕТА (С).
  2. Заберите 1 ИЗ 2 ФИГУРОК РЫЦАРЯ (D).
  3. Осмотрите основание статуи, заберите ВЕНТИЛЬ (Е).
  4. Пройдите к городским воротам.

  1. Заберите КИРКУ (F).
  2. Пройдите к странствующему театру.
  3. Осмотрите механизм и поместите на него ПОЛОВИНУ АМУЛЕТА (G).
  4. Пройдите к главному шатру.

  1. Осмотрите камин, заберите ЗАКЛИНАНИЕ ОГНЯ (Н).
  2. Осмотрите буфет и ЛИНЕЙКОЙ подденьте задвижку. Прочитайте записку и заберите 2 ИЗ 4 ОСКОЛКОВ ЗЕРКАЛА (I).
  3. Осмотрите стол и СЕРЕБРЯНЫМ КЛЮЧОМ откройте шкатулку, заберите БРОНЗУ (@).
  4. Прочитайте записку и заберите РОЗУ (J).
  5. Пройдите в холл башни волшебника.

  1. Осмотрите устройство и установите на отверстие ВЕНТИЛЬ. Поверните вентиль, заберите БУТЫЛОЧКУ СО СЛЕЗАМИ (К).
  2. Пройдите к перекрестку дорог.
  3. Осмотрите основание статуи и поместите БУТЫЛОЧКУ СО СЛЕЗАМИ на весы, заберите 3 ИЗ 4 ОСКОЛКОВ ЗЕРКАЛА (L).

  1. Осмотрите центральный камень, используйте КИРКУ, заберите ПОЗОЛОЧЕННЫЙ КРИСТАЛЛ (1).
  2. Заберите 1 ИЗ 5 РУНУ (2).
  3. Пройдите налево к разрушенной башне.
  4. Осмотрите колесницу, заберите ГВОЗДОДЕР (М).
  5. Пройдите к городским воротам.

  1. Осмотрите лампу, используйте ЗАКЛИНАНИЕ ОГНЯ, заберите КРЫЛАТЫЙ СИМВОЛ (N).
  2. Пройдите к главному шатру.
  3. Осмотрите ящик, заберите ЖЕЛЕЗНУЮ БАШНЮ (О).
  4. Осмотрите дверь и поместите на нее КРЫЛАТЫЙ СИМВОЛ (Р).
  5. Пройдите через открывшуюся дверь в гримерную.

  1. Возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (Q).
  2. Осмотрите половицы и воспользуйтесь ГВОЗДОДЕРОМ, заберите 1 ИЗ 4 ОСКОЛКОВ ЗЕРКАЛА (R).
  3. Осмотрите разбитое зеркало, поместите 4 ОСКОЛКА ЗЕРКАЛА, поставьте сверху ЖЕЛЕЗНУЮ БАШНЮ (S).
  4. Пройдите через открывшийся проход в железную башню.

  1. Осмотрите безголовую статую и заберите ПОЛОВИНУ КАРТЫ ЗАКЛИНАНИЙ (Т).
  2. Пройдите к фермерскому мосту.
  3. Осмотрите коробку и поместите ПОЛОВИНУ КАРТЫ ЗАКЛИНАНИЙ, заберите ЗАКЛИНАНИЕ ВОДЫ (U).
  4. Пройдите в железную башню.
  5. С помощью ЗАКЛИНАНИЯ ВОДЫ потушите огонь на лестнице (V).

  1. Осмотрите дверь, заберите МЕДАЛЬОН (X).
  2. Пройдите к перекрестку дорог.
  3. Осмотрите основание статуи и поставьте МЕДАЛЬОН в верхний слот, заберите СЕРЕБРО (X).
  4. Пройдите в холл башни волшебника.
  5. Осмотрите стол и поместите ПОЗОЛОЧЕННЫЙ КРИСТАЛЛ в горелку (Y).
  6. Поверните ручку горелки (Z), заберите ЗОЛОТО (А).
  7. Пройдите в железную башню.

  1. Осмотрите дверь (В). Поместите СЕРЕБРО, БРОНЗУ И ЗОЛОТО в разъемы.
  2. Пройдите через открытую дверь в железную башню.

  1. Осмотрите клетку, после видео заберите 2 ИЗ 2 ФИГУРОК РЫЦАРЯ (С).
  2. Заберите МЕДАЛЬОН ЕЖА (D).
  3. Осмотрите основание клетки, поместите на нее ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА, заберите СТУПКУ И ПЕСТИК (Е), а также ЖЕЛЕЗНУЮ КОРОНУ (F).
  4. Осмотрите сейф, заберите ГРУЗ (G).
  5. Пройдите к городским воротам.

  1. Осмотрите весы (Н).
  2. Поместите на полочки ГРУЗ, чтобы активировать загадку.

  1. Используя грузы, сбалансируйте весы. Решение показано на изображении (I).
  2. Отправьте МИНЬОНА к бочке, чтобы получить МИНЬОНА С МЕЧОМ.
  3. Пройдите в зал башни.

  1. Отправьте МИНЬОНА С МЕЧОМ сражаться со стражем (J).
  2. Осмотрите доспехи, заберите 2 ИЗ 5 РУНУ (К).
  3. Поднимитесь по лестнице на верх башни.

  1. Осмотрите мантию, заберите ЗАКЛИНАНИЕ СВИТКА (L).
  2. Осмотрите стол и заберите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (М).
  3. Пройдите в железную башню.

  1. Осмотрите шкаф и примените ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ, поверните ключ и заберите МАК (N) и ТКАНЬ (О).
  2. Пройдите к городским воротам.
  3. Осмотрите потрескавшуюся стену и примените ЗАКЛИНАНИЕ СВИТКА на флаг.
  4. Отправьте МИНЬОНА достать ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (Р).
  5. Пройдите в холл башни волшебника.
  6. Осмотрите стол и поставьте на него СТУПКУ И ПЕСТИК (Q).

  1. Положите в ступку МАК и разомните ПЕСТИКОМ (R).
  2. Высыпьте молотый мак в воронку (S).
  3. Повторите процесс с РОЗОЙ и ЛОТОСОМ.
  4. Заберите ЭЛИКСИР ПАМЯТИ (Т).
  5. Пройдите в зал башни.

  1. Осмотрите клетку и отдайте принцу ЭЛИКСИР ПАМЯТИ (U).
  2. Пройдите к странствующему театру.
  3. Осмотрите сундук и примените АМУЛЕТ ЕЖА, заберите КРЕМЕНЬ (V) и 1 ИЗ 2 ГОЛОВ ДРАКОНА (W).
  4. Пройдите к городским воротам.

  1. Осмотрите фонарь и подожгите его КРЕМНЕМ, заберите ЗАЖЖЕННУЮ ЛАМПУ (X).
  2. Пройдите к разрушенной башне.
  3. С помощью ЗАЖЖЕННОЙ ЛАМПЫ осветите пещеру и заберите ГОЛОВУ ЕДИНОРОГА (Y).
  4. Пройдите в железную башню.

  1. Осмотрите шею единорога и поместите на нее ГОЛОВУ ЕДИНОРОГА, заберите ФИГУРКУ МАЛЕНЬКОГО РЫЦАРЯ (Z).
  2. Поднимитесь по лестнице на верх башни.
  3. Осмотрите волка и поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ в разъем, чтобы активировать загадку (А).

  1. Расставьте диски с изображениями солнца и луны так, чтобы волк мог пройти весь путь ночью.
  2. Когда все установлено, потяните за рычаг (@). Решение показано на изображении (В).
  3. Заберите ПЕЧАТЬ ВОЛКА.
  4. Пройдите в зал башни.

  1. Осмотрите шкаф и поместите в слот ПЕЧАТЬ ВОЛКА (С).
  2. Осмотрите открытый шкаф, чтобы активировать сцену поиска.

  1. Найдите предметы по списку.
  2. Молотком разбейте стеклянный шкафчик, чтобы забрать очки (D).
  3. Применяйте на колбы тестирующие полоски, чтобы найти щелочь и кислоту (Е).
  4. Вы получите ГЛАВНУЮ РУНУ.
  5. Пройдите в гримерную.

  1. Осмотрите шкаф, поместите 2 ФИГУРКИ РЫЦАРЯ и ФИГУРКУ МАЛЕНЬКОГО РЫЦАРЯ на полку, чтобы активировать загадку (F).
  2. Сдвиньте рыцарей слева направо. Чтобы решить загадку, выбирайте рыцарей и лодку в следующем порядке: 2 маленький, лодка, 1 маленький, лодка, маленький в лодке, 1 большой, лодка, большой на лодке, маленький, лодка, маленький, лодка. 1 маленький в лодке, маленький в лодке, большой, лодка, большой на лодке, маленький, лодка, маленький, лодка и затем 2 маленьких в лодке (G).
  3. Заберите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР (Н).
  4. Пройдите в холл башни волшебника.

  1. Осмотрите шкаф и поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР на правую дверь, заберите МЕТЛУ (I) и 2 ИЗ 2 ГОЛОВ ДРАКОНА (J).
  2. Пройдите в гримерную.

  1. Метлой уберите паутину (К).
  2. Осмотрите кучу вещей, чтобы активировать сцену поиска (L).

  1. Найдите предметы по списку.
  2. Взмахните палочкой над цилиндром, чтобы получить кролика (М).
  3. Спичками подожгите фитиль в лампе, чтобы ее собрать (N).
  4. Вы получите КОЧЕРГУ.
  5. Пройдите к главному шатру.

  1. Осмотрите камин и поместите 2 ГОЛОВЫ ДРАКОНА на дракона, КОЧЕРГОЙ разворошите угли. Заберите КУСАЧКИ (О).
  2. Пройдите к разрушенной башне.
  3. Осмотрите колесницу и КУСАЧКАМИ разрежьте провод, заберите НОЖ ДЛЯ КОЛКИ ЛЬДА (Р).
  4. Пройдите в железную башню.

  1. Осмотрите кусок льда и воспользуйтесь НОЖОМ ДЛЯ КОЛКИ ЛЬДА. Заберите ЗАКЛИНАНИЕ МОЛНИИ (Q) и 3 ИЗ 5 РУН (R).
  2. Пройдите к разрушенной башне.
  3. Осмотрите шкаф и поместите ЖЕЛЕЗНУЮ КОРОНУ на правую фигуру, примените на замок ЗАКЛИНАНИЕ МОЛНИИ (S). Заберите ПЕРО (Т) и СКЛЯНКУ С КИСЛОТОЙ (U).
  4. Пройдите к лесной тропе.

  1. Осмотрите конец пирса и вскройте ящик с помощью СКЛЯНКИ С КИСЛОТОЙ, заберите ЭМБЛЕМУ СЛОНА (V).
  2. Поднимитесь по лестнице на верх башни.
  3. Осмотрите стол, поместите ПЕРО в чернильницу (W), заберите 4 ИЗ 5 РУН (X) и прочитайте записку.
  4. Пройдите к разрушенной башне.

  1. Осмотрите сундук и поместите на него ЭМБЛЕМУ СЛОНА (Y).
  2. Осмотрите открытый сундук, чтобы активировать сцену поиска.

  1. Найдите предметы по списку.
  2. Ножницами вырежьте бумажное платье и наденьте его на куклу, чтобы забрать одетую куклу (Z).
  3. Заводным ключиком заведите куклу, чтобы получить механическую куклу (А).
  4. Вы получите АМУЛЕТ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ.
  5. Поднимитесь по лестнице на верх башни.

  1. Осмотрите каминную трубу и ТРЯПКОЙ сотрите грязь.
  2. Поместите АМУЛЕТ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ в разъем и заберите 5 ИЗ 5 РУН (В).
  3. Сдвиньте портрет и осмотрите сейф. Поместите 5 РУН и ГЛАВНУЮ РУНУ в разъемы, чтобы активировать загадку (С).

  1. Расставьте руны в правильное положение.
  2. Чтобы решить загадку, нажмите СБРОС и выберите стрелки Z и Yх2 (D). Затем выберите главную руну.
  3. Осмотрите дневник и заберите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (@).
  4. Пройдите в зал башни.

  1. Осмотрите клетку и отдайте СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА принцу, заберите КРОВЬ ОБОРОТНЯ (Е).
  2. Пройдите к странствующему театру.
  3. Примените на мистера Руперта КРОВЬ ОБОРОТНЯ (F).

  1. Осмотрите собаку, заберите ОБРАТНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ (G) и РАЗРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ НОЧНИКА (Н).
  2. Для РАЗРЯЖЕННОЙ БАТАРЕИ НОЧНИКА нужно будет собрать 20 светлячков. Применяйте РАЗРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ НОЧНИКА на каждого светлячка, чтобы его собрать.
  3. Соберите 2 светлячков, чтобы получить 1 ИЗ 20 (I) и 2 ИЗ 20 (J) РАЗРЯЖЕННЫХ БАТАРЕЙ НОЧНИКА.
  4. Осмотрите сундук, соберите светлячка, чтобы получить 3 ИЗ 20 РАЗРЯЖЕННЫХ БАТАРЕЙ НОЧНИКА (К).
  5. Вернитесь на шаг назад.

  1. Осмотрите тележку, соберите светлячка, чтобы получить 4 ИЗ 20 РАЗРЯЖЕННЫХ БАТАРЕЙ НОЧНИКА (L).
  2. Осмотрите дупло дерева, соберите светлячка, чтобы получить 5 ИЗ 20 РАЗРЯЖЕННЫХ БАТАРЕЙ НОЧНИКА (М).
  3. Осмотрите знак, соберите светлячка, чтобы получить 6 ИЗ 20 РАЗРЯЖЕННЫХ БАТАРЕЙ НОЧНИКА (N).
  4. Пройдите к фермерскому мосту.

  1. Соберите светлячка, чтобы получить 7 ИЗ 20 РАЗРЯЖЕННЫХ БАТАРЕЙ НОЧНИКА (О).
  2. Осмотрите ящик, соберите светлячка, чтобы получить 8 ИЗ 20 РАЗРЯЖЕННЫХ БАТАРЕЙ НОЧНИКА (Р).
  3. Пройдите вперед.

  1. Осмотрите основание статуи, соберите светлячка, чтобы получить 9 ИЗ 20 РАЗРЯЖЕННЫХ БАТАРЕЙ НОЧНИКА (Q).
  2. Соберите светлячка, чтобы получить 10 ИЗ 20 РАЗРЯЖЕННЫХ БАТАРЕЙ НОЧНИКА (R).
  3. Пройдите вперед.

  1. Осмотрите потрескавшуюся стену, соберите светлячка, чтобы получить 11 ИЗ 20 РАЗРЯЖЕННЫХ БАТАРЕЙ НОЧНИКА (S).
  2. Соберите светлячка, чтобы получить 12 ИЗ 20 РАЗРЯЖЕННЫХ БАТАРЕЙ НОЧНИКА (Т).
  3. Пройдите к главному шатру.

  1. Осмотрите стол, соберите светлячка, чтобы получить 13 ИЗ 20 РАЗРЯЖЕННЫХ БАТАРЕЙ НОЧНИКА (U).
  2. Пройдите в гримерную.
  3. Осмотрите дыру в полу, соберите светлячка, чтобы получить 14 ИЗ 20 РАЗРЯЖЕННЫХ БАТАРЕЙ НОЧНИКА (V).
  4. Пройдите в железную башню.

  1. Осмотрите шкаф, соберите светлячка, чтобы получить 15 ИЗ 20 РАЗРЯЖЕННЫХ БАТАРЕЙ НОЧНИКА (W).
  2. Пройдите к лесной тропе.
  3. Осмотрите корни дерева, соберите светлячка, чтобы получить 16 ИЗ 20 РАЗРЯЖЕННЫХ БАТАРЕЙ НОЧНИКА (X).
  4. Пройдите в холл башни волшебника.

  1. Осмотрите шкаф, соберите светлячка, чтобы получить 17 ИЗ 20 РАЗРЯЖЕННЫХ БАТАРЕЙ НОЧНИКА (Y).
  2. Поднимитесь по лестнице на верх башни.
  3. Осмотрите стол, соберите светлячка, чтобы получить 18 ИЗ 20 РАЗРЯЖЕННЫХ БАТАРЕЙ НОЧНИКА (Z).
  4. Вернитесь на шаг назад.

  1. Осмотрите доспехи, соберите светлячка, чтобы получить 19 ИЗ 20 РАЗРЯЖЕННЫХ БАТАРЕЙ НОЧНИКА (А).
  2. Осмотрите основание клетки, соберите светлячка, чтобы получить 20 ИЗ 20 РАЗРЯЖЕННЫХ БАТАРЕЙ НОЧНИКА (В).
  3. Осмотрите клетку, примените на принца ОБРАТНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ (С).
  4. Установите РАЗРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ НОЧНИКА на замок (D). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Неоконченные сказки 1: Запретная любовь. Коллекционное издание".

Автор статьи: Надежда Д.