Мудрый ГикПрохождение игр → Нераскрытое дело 4: Вне закона - Прохождение игры в картинках пошагово

Unsolved Case 4: Above the Law - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Нераскрытое дело 4: Вне закона. Частный детектив расследует убийство мэра города. Улики говорят о том, что за преступлением стоит глава местной бандитской группировки, но у сыщика другое мнение на этот счет. Вместе со своим напарником он получает доказательства существования коррумпированной сети из чиновников и бандитов, которым ничего не стоит убрать неугодных. Какой же следующий шаг сделают преступники? И что предпримет детектив, узнав столь скандальные сведения? Сможет ли восторжествовать справедливость? В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Офис Детектива
  3. Глава 2 Дорожный узел
  4. Глава 3 Бюро Расследований
  5. Глава 4 Вентиляция
  6. Бонусная глава
  7. Коллекции
  8. Все достижения в игре

Нераскрытое дело 4: Общие советы

Как играть? Расследуйте очередное запутанное дело вместе со знаменитым частным детективом. Исследуйте локации, ищите нужные предметы и правильно используйте их. Так вы справитесь с игровыми задачами и сможете развивать сюжет. Также вы будете проходить мини-игры и сцены поиска предметов.

При желании мини-игры можно пропустить (кнопка "Пропуск"). При любых затруднениях в игре используйте кнопку "Подсказка". Для быстрого перемещения по локациям применяйте Карту. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.

Сложность. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:

Поиск предметов. Головоломки с поиском предметов обозначены на локациях искорками (в легком режиме). Найдите все предметы, чтобы получить полезный инвентарь. В руководстве все головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не объясняет решений СПП. Оно показывает только их местоположение и получаемый предмет для инвентаря. Вы можете заменить СПП альтернативной головоломкой - игрой "Три-в-Ряд".

Мини-игры. По пути вы столкнетесь с мини-играми. Их решение откроет новые области или вознаградит вас полезными предметами. В гиде будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила.

Нераскрытое дело 4: Глава 1 Офис Детектива

  1. Прочитайте файл; возьмите карту.
  2. Пройдите СПП; возьмите ФОТО С КАМЕР и СЛАЙДЫ (А).
  3. Возьмите дневник; поместите СЛАЙДЫ (В).
  4. Пройдите СПП (С).
  5. Выберите (D); получите СУМКУ.

  1. Откройте СУМКУ; прочитайте записку; возьмите ПРОСЛУШКУ, ПОДДЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, НАКЛАДНЫЕ УСЫ и ЗОЛОТОЙ ГЕРБ.
  2. Поместите ЗОЛОТОЙ ГЕРБ; возьмите НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ и АНТИСТЕПЛЕР (Е).
  3. Используйте АНТИСТЕПЛЕР; возьмите ТКАНЬ.
  4. Прочтите записку и возьмите СМАЗКУ (F).
  5. Пройдите СПП; получите ЭСКИЗ (G).
  6. Используйте СМАЗКУ; изучите фото и возьмите ВЫКРОЙКУ ПИДЖАКА (Н).

  1. Положите ТКАНЬ, НАКЛАДНЫЕ УСЫ, ВЫКРОЙКУ ПИДЖАКА, ЭСКИЗ и НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ (I).
  2. Решение (J).
  3. Решение: K-L-M.
  4. Возьмите ЧАСЫ С ГРАВИРОВКОЙ.

  1. Используйте ФОТО С КАМЕР; пройдите СПП.
  2. Возьмите ТЕЛЕФОН (N).
  3. Возьмите ИЗОЛЕНТУ и НАБОР ДЛЯ БИЛЬЯРДА 1/2; используйте ЧАСЫ С ГРАВИРОВКОЙ (О).
  4. Идите направо.

  1. Отдайте ПОДДЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (А).
  2. Решение; выберите (В).
  3. Решение; выберите (С).
  4. Решение; выберите (D).

  1. Выберите (Н).
  2. Возьмите АНТЕННУ; переместите радио; возьмите НАБОР ДЛЯ БИЛЬЯРДА 2/2 (I).
  3. Используйте НАБОР ДЛЯ БИЛЬЯРДА; возьмите ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ (J).
  4. Идите назад.

  1. Установите АНТЕННУ (К).
  2. Используйте ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ; возьмите НАГРАДУ 1/2 и ЛОПАТКУ (L).
  3. Используйте ЛОПАТКУ; возьмите ПОЧТОВЫЙ ФЛАЖОК (М).
  4. Идите направо.

  1. Установите ПОЧТОВЫЙ ФЛАЖОК (А).
  2. Простое решение: B-D-E-F.
  3. Сложное решение: G-K-I.

  1. Возьмите МИКРОФОН С УСИЛИТЕЛЕМ (О).
  2. ИЗОЛЕНТА и МИКРОФОН С УСИЛИТЕЛЕМ на ПРОСЛУШКЕ; получите ПРОСЛУШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО.
  3. Установите ПРОСЛУШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО (Р); используйте ИЗОЛЕНТУ (Q).
  4. Идите назад.

  1. Выберите (А).
  2. Эта мини-игра генерируется случайным образом. Составляйте цепочки (В), чтобы заполнить свой счетчик (С) раньше соперника (D).

  1. Выберите (Е)
  2. Выберите (F); получите ПЕРЧАТКИ.
  3. Используйте ПЕРЧАТКИ; возьмите РЕЗИНКИ.
  4. Прочитайте записку; используйте ТЕЛЕФОН; возьмите ВОДУ (G).
  5. Идите направо.

  1. Используйте ВОДУ и ПЕРЧАТКИ; возьмите СОЖЖЕННЫЙ ДОКУМЕНТ и НАГРАДУ 2/2 (Н).
  2. Поместите НАГРАДУ; прочитайте записку (I).

  1. Выберите (J).
  2. Возьмите ЦИРКУЛЬ и ПИСТОЛЕТ (К).
  3. Используйте ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ; возьмите МУЛЬТИМЕТР и МАТЕРИНСКУЮ ПЛАТУ (L).
  4. Поместите МАТЕРИНСКУЮ ПЛАТУ и СОЖЖЕННЫЙ ДОКУМЕНТ (М).
  5. Пройдите СПП; получите НОМЕР ДЕЛА (N).

  1. Используйте НОМЕР ДЕЛА; выберите (О).
  2. Прочитайте и возьмите ФАЙЛ ВИКТОРА БЛЭКРОУЗА.
  3. Поместите ФАЙЛ ВИКТОРА БЛЭКРОУЗА (Р).
  4. Выберите (Q); выберите (R).

  1. Простое решение (А).
  2. Сложное решение (В-С).
  3. Выберите (D).

  1. Выберите (Е); выберите документы.
  2. Возьмите CD-ДИСК (F).
  3. Используйте CD-ДИСК; введите: 1-2-1-3-2 (G).
  4. Возьмите ФАЙЛ (Н).
  5. Идите вперед.

  1. Возьмите ПУСТЫЕ ЛИСТЫ и ЗОНТ (I).
  2. Воспользуйтесь ЗОНТОМ; возьмите КАРТУ ДОСТУПА (J).
  3. Используйте КАРТУ ДОСТУПА (К).
  4. Пройдите СПП; получите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (L).

  1. Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА; возьмите ШТРИХ-КОД (М).
  2. Идите назад.
  3. Используйте ШТРИХ-КОД; возьмите ВЕНТИЛЬ (N).
  4. Идите вперед.
  5. Установите ВЕНТИЛЬ (О).

  1. Простое решение (Р).
  2. Сложное решение (Q).
  3. Возьмите ПОДКОВУ (R).
  4. Идите назад.

  1. Используйте ФАЙЛ; возьмите ФЛЕШКУ С ПАРОЛЕМ (А).
  2. Используйте ПОДКОВУ; возьмите ПРОЯВИТЕЛЬ ЧЕРНИЛ (В).
  3. Нанесите ПРОЯВИТЕЛЬ ЧЕРНИЛ на ПУСТЫЕ ЛИСТЫ; возьмите ЛИСТЫ С ДАННЫМИ.
  4. Идите вперед.

  1. Разместите ЛИСТЫ С ДАННЫМИ (С).
  2. Пройдите СПП; получите КАССЕТУ (D).
  3. Выберите; поместите КАССЕТУ; выберите 2х (Е).
  4. Идите назад.
  5. Используйте ФЛЭШКУ С ПАРОЛЕМ (F).
  6. Пройдите СПП (G).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Возьмите КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ и ПЕЙНТБОЛ (Н).
  2. РЕЗИНКИ и ПЕЙНТБОЛ на ЦИРКУЛЬ; получите РОГАТКУ С КРАСКОЙ.
  3. Используйте РОГАТКУ С КРАСКОЙ (I).
  4. Идите направо.

  1. Возьмите ЦЕПОЧКУ; используйте КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ; возьмите БРЕЛОК (J).
  2. Используйте БРЕЛОК (К).
  3. Легко: M-O-L-N-O-M-Ox2-L-Ox2-M-O.
  4. Сложно: M-O-L-Nx2-Ox2-M-Ox2-L-O-M-N-L-O.
  5. Идите налево.

  1. Используйте БРЕЛОК (Р).
  2. Пройдите СПП; получите СТЕРЖЕНЬ (Q).
  3. Следуйте ИНСТРУКЦИЯМ ВЕРТОЛЕТА; используйте СТЕРЖЕНЬ; возьмите ПИНЦЕТ (R).
  4. Идите назад.

  1. Используйте ПИНЦЕТ; получите ШЕСТЕРЕНКУ (А).
  2. Используйте ЦЕПЬ и ШЕСТЕРЕНКУ (В).
  3. Легко: D-Ex4-F-G.
  4. Сложно: I-Jx4-K-M-L-Jx4-Hx3-Kx2.
  5. Возьмите РЕМЕНЬ (N).
  6. Идите назад.

  1. Используйте РЕМЕНЬ; возьмите СЕКАТОР (О).
  2. Используйте СЕКАТОР; возьмите ФОНАРИК (Р).
  3. Идите на вертолетную площадку.

  1. Используйте ФОНАРИК (Q).
  2. Пройдите СПП; получите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (R).
  3. Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и МУЛЬТИМЕТР; возьмите ПРОВОДА (S).
  4. Идите назад 2 раза.
  5. Установите ПРОВОДА (Т).

  1. Простое решение (U).
  2. Сложное решение (V).

  1. Возьмите МОНЕТУ (А).
  2. Используйте МОНЕТУ и БРЕЛОК; возьмите ЗОЛОТУЮ КОРОНУ; получите БРЕЛОК ДЛЯ КЛЮЧЕЙ (В).
  3. Идите направо.
  4. Используйте БРЕЛОК ДЛЯ КЛЮЧЕЙ; возьмите ГЕРБ БЛЭКРОУЗА (С).
  5. Разместите ГЕРБ БЛЭКРОУЗА и ЗОЛОТУЮ КОРОНУ (D).

  1. Простое решение (Е).
  2. Сложное решение (F).

  1. Возьмите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ВЕРТОЛЕТОМ (G).
  2. Идите налево.
  3. Откройте дверь; разместите ИНСТРУКЦИИ ВЕРТОЛЕТА и ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ВЕРТОЛЕТОМ (Н).
  4. Выберите (I).

  1. Используйте ПИСТОЛЕТ (J).
  2. Решение (К).

Нераскрытое дело 4: Глава 2 Дорожный узел

  1. Возьмите ПАКЕТ НА МОЛНИИ, СКОТЧ, ШИЛО и СКАНЕР ДЛЯ ОТПЕЧАТКОВ (М).
  2. Прочитайте файл; пройдите СПП; возьмите КЛЮЧ ОТ БАГАЖНИКА.
  3. Используйте ШИЛО на бочке; возьмите ВЕРЕВКУ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (N).
  4. Используйте КЛЮЧ ОТ БАГАЖНИКА (О).
  5. Пройдите СПП; получите ДОМКРАТ (Р).

  1. Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ДОМКРАТ; получите СТАРУЮ ШИНУ (Q).
  2. Используйте СТАРУЮ ШИНУ; прочитайте записку; возьмите КАРТУ (R).
  3. Используйте КАРТУ (S).

Простое решение: 1-5 (Т).

Сложное решение: 1-8 (U).

  1. Возьмите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК (А).
  2. РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК на ВЕРЕВКЕ.
  3. Используйте ВЕРЕВКУ; возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ ДЕТЕКТИВА (В).
  4. Дайте УДОСТОВЕРЕНИЕ ДЕТЕКТИВА (С).
  5. Выберите (D).

  1. Выберите (Е).
  2. Идите вперед.
  3. Выберите (F).

  1. Выберите сцену; пройдите СПП.
  2. Выберите (G); получите ПОРОШОК ДЛЯ ОТПЕЧАТКОВ.
  3. Выберите (Н).
  4. Прочитайте записку; возьмите ВЕРЕВКУ и ПЕРЧАТКИ (I).
  5. Используйте ПОРОШОК ДЛЯ ОТПЕЧАТКОВ и СКОТЧ; получите ОТПЕЧАТОК 1/3 (J).
  6. Идите вперед.

  1. Возьмите ЧЕРЕП и ПЛАСТИНКУ (L).
  2. Поместите ПЛАСТИНКУ (М).
  3. Обратите внимание на руку скелета (N).
  4. Поместите ЧЕРЕП (О).
  5. Решение (Р).
  6. Возьмите СЫРНЫЕ КРЕКЕРЫ и СЛАЙДЫ СОЗВЕЗДИЯ (Q).

  1. Разместите СЛАЙДЫ СОЗВЕЗДИЯ (R).
  2. Пройдите СПП (S).
  3. Возьмите ЛОВЦА СНОВ (Т).
  4. Поместите ЛОВЦА СНОВ; возьмите МЫШЕЛОВКУ (U).
  5. СЫРНЫЕ КРЕКЕРЫ в МЫШЕЛОВКЕ; получите МЫШЕЛОВКУ С НАЖИВКОЙ.
  6. Идите назад.

  1. Используйте ПЕРЧАТКИ (А).
  2. Простое решение (В).
  3. Сложное решение (С).
  4. Возьмите КАРТУ ТАРО.

  1. Используйте КАРТУ ТАРО; выберите 4 символа (D).
  2. Используйте ПАКЕТ НА МОЛНИИ; возьмите ОДЕЖДУ ЭЗОТЕРИКА (Е).
  3. Идите назад.
  4. Идите налево (F).

  1. Прочитайте записку; поместите ОДЕЖДУ ЭЗОТЕРИКА (G).
  2. Возьмите СОЛЬВЕНТ и КОВЕР (Н).
  3. Выберите; используйте УДОСТОВЕРЕНИЕ ДЕТЕКТИВА; получите КОМПЛЕКТ ЛИНЗ (I).
  4. Поставьте МЫШЕЛОВКУ; получите МЫШЬ (J).

  1. Прочтите записку; установите КОМПЛЕКТ ЛИНЗ (К).
  2. Легко: M-Lx3-Mx4-Lx3-Mx2-L-Mx2-L-M-L.
  3. Сложно: Ox5-Nx2-Ox2-N-Ox2-N-O-N.
  4. Выберите (Р); получите СВЕТОВУЮ ПАЛОЧКУ.
  5. Идите в комнату для сеансов.

  1. Поместите МЫШЬ (А).
  2. Простое решение: расположите квадраты, как показано на рисунке.
  3. Сложное решение: Ix3-B-Hx2-Jx3-Gx3-D-Cx3-E-F.
  4. Возьмите СЪЕМНИК СКОБ (К).

  1. Используйте СЪЕМНИК СКОБ; возьмите БЛАГОВОНИЯ (М).
  2. Идите назад 2 раза и налево.
  3. Выберите (N).
  4. Используйте СВЕТОВУЮ ПАЛОЧКУ и ВЕРЕВКУ; получите САПОГИ (О).
  5. Идите назад.
  6. Пройдите СПП; получите ЦИРКУЛЬ (Р).

  1. Используйте ЦИРКУЛЬ; возьмите МОКРОСТУПЫ (Q).
  2. МОКРОСТУПЫ на САПОГАХ; получите БОЛОТНЫЕ САПОГИ.
  3. Идите налево.
  4. Используйте БОЛОТНЫЕ САПОГИ (R).

Простое решение (S).

Сложное решение (Т).

  1. Возьмите ЛУПУ И ФЛАЖОК (U).
  2. Установите ФЛАЖОК (V).
  3. Простое решение (W).
  4. Сложное решение (X).
  5. Возьмите ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ (Y).
  6. Используйте ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ (Z).
  7. Идите направо.

  1. Используйте ПОРОШОК ДЛЯ ОТПЕЧАТКОВ и СКОТЧ; получите ОТПЕЧАТКИ 2/3 (А).
  2. Возьмите ЗАПИСКУ СЕБАСТЬЯНА и НАСОС (В); положите КОВЕР.
  3. Пройдите СПП; получите ЛАЗЕРНУЮ УКАЗКУ (С).
  4. Используйте ЛАЗЕРНУЮ УКАЗКУ; возьмите КОШАЧИЙ ОШЕЙНИК (D).
  5. Идите назад 3 раза; поверните направо.

  1. Используйте КОШАЧИЙ ОШЕЙНИК (Е).
  2. Эта мини-игра генерируется случайным образом. Найдите символ, соответствующий тому, который изображен на центральном черепе (F).
  3. Возьмите КЛЮЧ ЧЕРЕПА и ЗАЖИГАЛКУ (G).
  4. Используйте ЗАЖИГАЛКУ; возьмите ЧЕРНИЛЬНУЮ РУЧКУ (Н).
  5. Идите в гавань.

  1. Используйте КЛЮЧ ЧЕРЕПА (J).
  2. Пройдите СПП; получите КОСТЯНУЮ РУКУ (К).
  3. Используйте КОСТЯНУЮ РУКУ, ПОРОШОК ДЛЯ ОТПЕЧАТКОВ и СКОТЧ; получите ОТПЕЧАТКИ 3/3 (L).

  1. Отпечатайте ФРАГМЕНТЫ на СКАНЕРЕ ОТПЕЧАТКОВ ПАЛЬЦЕВ; выберите.
  2. Простое решение (М).
  3. Сложное решение (N).
  4. Получите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА.
  5. Идите направо.

  1. Пройдите СПП; получите ПЛОСКОГУБЦЫ (О).
  2. Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; получите УВЕДОМЛЕНИЕ (Р).
  3. Снимите ткань; используйте БЛАГОВОНИЯ и ЗАЖИГАЛКУ.
  4. Откройте конверт; возьмите ПРИЗРАЧНЫЕ СЛАЙДЫ (Q).
  5. Идите в комнату для сеансов.

  1. Разместите ПРИЗРАЧНЫЕ СЛАЙДЫ (R).
  2. Пройдите СПП (S).
  3. Идите назад 2 раза.
  4. Используйте ЛУПУ и ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА (Т).

Простое решение: A-B-C-D-E.

  1. Сложное решение: F-G-H-I-J-K-L.
  2. Возьмите ПЛАСТИКОВЫЙ ЛИСТ и ЛАСТИК (М).
  3. ЧЕРНИЛЬНАЯ РУЧКА, ЛАСТИК и ЗАПИСКА СЕБАСТЬЯНА на УВЕДОМЛЕНИИ; получите ПОДДЕЛЬНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ.
  4. Идите налево.

  1. Используйте ПОДДЕЛЬНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ (N); пройдите СПП.
  2. Откройте коробку и достаньте флакон; прочтите записку; возьмите ШПРИЦ и НОЖНИЦЫ (О).
  3. Идите вниз и направо.
  4. Используйте НОЖНИЦЫ; получите ТРЯПКУ (Р).
  5. Используйте ШПРИЦ; наполните ШПРИЦ МАСЛОМ (Q).
  6. Используйте СОЛЬВЕНТ и ТРЯПКУ (R).

  1. Решение: S-T.
  2. Прочтите записку; возьмите СКРЕПКУ и АДАПТЕР (U).
  3. Идите в гавань.

  1. Пройдите СПП; получите ПОРШЕНЬ (А).
  2. Используйте ШПРИЦ С МАСЛОМ и ПОРШЕНЬ (В).
  3. Возьмите МЕДНЫЙ ПРОВОД (С).
  4. Идите направо.

  1. Используйте АДАПТЕР и МЕДНЫЙ ПРОВОД; прочтите записку; возьмите АМУЛЕТ СОВЫ (D).
  2. Поместите АМУЛЕТ СОВЫ; прочитайте записки (Е).
  3. Выберите (F).

  1. Возьмите КРЮЧОК и САЧОК; положите ПЛАСТИКОВЫЙ ЛИСТ и НАСОС (G).
  2. Используйте СКРЕПКУ (Н).
  3. Решение (I).
  4. Возьмите ПРОЧНУЮ НИТЬ (J).

  1. КРЮЧОК и ПРОЧНУЮ НИТЬ на САЧКЕ.
  2. Используйте СЕТЬ (К).
  3. Эта мини-игра генерируется случайным образом; выберите ячейки, чтобы заблокировать выход (L).

Нераскрытое дело 4: Глава 3 Бюро Расследований

  1. Возьмите ФОТО СКОТТА и ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ АРХИВА (М).
  2. Используйте ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ АРХИВА (N).
  3. Пройдите СПП; получите НОЖ (О).
  4. Используйте НОЖ; возьмите ДЕКОДЕР (Р).
  5. Используйте ДЕКОДЕР (Q).

Легко: Ax5-Bx10-Cx2-Dx8-Ex5-Fx6.

Сложно: Hx10-Kx5-Gx5-Lx4-lx2-Jx8.

  1. Выберите (N).
  2. Выберите (О).
  3. Возьмите НОУТБУК и РАСПЕЧАТКУ ПАРОЛЯ (Р).
  4. Разместите РАСПЕЧАТКУ ПАРОЛЯ (Q).
  5. Выберите: М-О-Т-Н (R).
  6. Возьмите НАБОР ОТМЫЧЕК 1/2, РАСШИРИТЕЛЬ и СКОТЧ (S).

  1. Пройдите СПП; получите БЛОКНОТ (Т).
  2. Используйте БЛОКНОТ (U).
  3. Выберите файл; пройдите СПП; получите ФАЙЛ ЭВЕРЕТТА ВУДА (V).
  4. Откройте коробку; положите БЛОКНОТ, НОУТБУК и ФОТО СКОТТА; используйте СКОТЧ (W).

  1. Возьмите ПЕРЧАТКИ и ПАЛЬТО (А).
  2. Используйте НОЖ; возьмите ФОТО и БУЛАВКИ (В).
  3. Используйте ФАЙЛ ЭВЕРЕТТА ВУДА, ФОТО и БУЛАВКИ (С).
  4. Пройдите СПП; получите КАРТУ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ВУДА (D).
  5. Разместите КАРТУ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ВУДА (Е).

  1. Решение: F-M-l-J-K-G-H-L-K-G-F-M-L-K.
  2. Возьмите ЖУРНАЛ ПОСЕЩЕНИЙ.
  3. Разместите ЖУРНАЛ ПОСЕЩЕНИЙ (N).

  1. Решение (О).
  2. Прочитайте записку; возьмите ДОСЬЕ МИНИСТРА (Р).

  1. Используйте ДОСЬЕ МИНИСТРА; возьмите АДРЕС НЕДВИЖИМОСТИ (А).
  2. Используйте АДРЕС НЕДВИЖИМОСТИ (В).
  3. Пройдите СПП (С).

  1. Используйте ПАЛЬТО (D).
  2. Простое решение: E-F-G.

  1. Сложное решение: H-I-J.
  2. Выберите (K-L).

  1. Используйте НОЖ (М).
  2. Выберите; возьмите ПРОВОД (N).
  3. Возьмите ПРУЖИНУ и СТЕКЛОРЕЗ (О).
  4. Используйте СТЕКЛОРЕЗ и ПРОВОД (Р).

  1. Нажимайте на контакты (Q), чтобы пропустить провод (R). Эта мини-игра генерируется случайным образом.
  2. Выберите (S).

  1. Используйте ЭСПАНДЕР (А); возьмите КИСТЬ (В).
  2. Возьмите СОЛЬВЕНТ и КОЛЕСО (С).
  3. Идите назад.
  4. Используйте КИСТЬ и СОЛЬВЕНТ; возьмите СТЕПЛЕР (D).
  5. СТЕПЛЕР на ПЕРЧАТКАХ; получите ПЕРЧАТКИ.
  6. Наденьте ПЕРЧАТКИ; возьмите НАСОС (Е).
  7. Идите направо.

  1. Используйте НАСОС; возьмите РЫЧАГ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ПЛАТФОРМЫ (F).
  2. Установите РЫЧАГ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ПЛАТФОРМЫ (G).
  3. Простое решение (Н).
  4. Сложное решение (I).
  5. Прочитайте примечание; возьмите ДЫМОВУЮ ШАШКУ и РЫЧАГ (J).
  6. Идите назад.

  1. Используйте КОЛЕСО и РЫЧАГ; снимите крышку; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (А).
  2. Идите направо.
  3. Установите ШЕСТЕРЕНКУ (В).
  4. Легко: (F-C)-(C-I)-(I-D)-(D-E)-(E-H)-(H-J)-(J-G).

  1. Сложно: (P-O)-(O-L)-(L-R)-(R-M)-(M-N)-(N-Q)-(Q-S)-(S-P).
  2. Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (U).
  3. Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ПЛАН ВЕНТИЛЯЦИИ (V).

Нераскрытое дело 4: Глава 4 Вентиляция

  1. Простое решение - идите налево (А).
  2. Идите вперед (В).
  3. Возьмите ключ (С).
  4. Пройдите назад 2 раза.
  5. Идите направо (D).

  1. Идите вперед (Е).
  2. Используйте ключ (F).
  3. Идите вперед.
  4. Идите налево (G).
  5. Идите направо (Н).

  1. Идите налево (J).
  2. Идите налево (К).
  3. Идите направо (L).
  4. Возьмите черный ключ (М).
  5. Идите назад 2 раза.

  1. Идите направо (N).
  2. Идите вперед (О).
  3. Идите направо (Р).
  4. Используйте черный ключ.
  5. Идите вперед 2 раза (Q).

  1. Сложное решение - идите налево (А).
  2. Идите вперед (В).
  3. Возьмите ключ (С).
  4. Идите назад 2 раза.
  5. Идите направо (D).

  1. Идите вперед (Е).
  2. Используйте ключ (F).
  3. Идите вперед.
  4. Идите налево (G).
  5. Идите направо (Н).

  1. Идите направо (I).
  2. Возьмите старый ключ (J).
  3. Идите назад.
  4. Идите налево (К).
  5. Используйте старый ключ (L).
  6. Идите вперед.

  1. Идите налево (М).
  2. Идите направо (N).
  3. Возьмите черный ключ (О).
  4. Идите назад 2 раза.
  5. Идите направо (Р).

  1. Идите вперед (Q).
  2. Идите направо (R).
  3. Используйте черный ключ (S).
  4. Идите вперед 2 раза.

  1. Возьмите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ и ПРИСОСКУ (А).
  2. Используйте ПРИСОСКУ (В).
  3. Пройдите СПП; получите ГОРЯЧИЙ КАМЕНЬ (С).
  4. Используйте ГОРЯЧИЙ КАМЕНЬ; возьмите НАБОР ОТМЫЧЕК 2/2 (D).
  5. Используйте НАБОР ОТМЫЧЕК (Е).

  1. Простое решение (F).
  2. Сложное решение (G).
  3. Идите вперед.

  1. Выберите (Н).
  2. Идите направо (I).
  3. Выберите (J); пройдите СПП.

  1. Возьмите ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ РЕЧИ и ГЕРБ БРУКСА (К).
  2. Поместите ГЕРБ БРУКСА; возьмите ЗАЖИГАЛКУ; прочтите записку (L).
  3. Используйте ЗАЖИГАЛКУ; прочитайте журнал; возьмите БЛОКНОТ С РИСУНКОМ (М).
  4. Идите назад.

  1. Возьмите КНОПКУ, КРЮЧОК и КНОПКУ (N).
  2. Откройте крышку; используйте ПРУЖИНУ и КНОПКУ; возьмите ОТВЕРТКУ (О).
  3. Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ПЫЛЕСОС (Р).
  4. Идите назад.

  1. Пройдите СПП; получите КОВШ (Q).
  2. Используйте КОВШ; возьмите БОКОРЕЗЫ (R).
  3. Идите вперед.
  4. Используйте БОКОРЕЗЫ; возьмите АНТЕННУ (S).
  5. ДЫМОВАЯ ШАШКА, ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ и АНТЕННА на ПЫЛЕСОС.
  6. Используйте ПЫЛЕСОС (Т).

  1. Простое решение (U).
  2. Сложное решение (V).
  3. Идите вперед.

  1. Выберите (А).
  2. Наденьте ПЕРЧАТКИ; возьмите ВИЛКУ (В).
  3. Возьмите ЧАСТИ РАМКИ 1/2 (С).
  4. Положите БЛОКНОТ С РИСУНКОМ; решение; возьмите ВСПЫШКУ (D).
  5. Используйте ВИЛКУ; возьмите НЕОБЫЧНЫЙ БРИЛЛИАНТ (Е).
  6. Идите назад.

  1. Поместите НЕОБЫЧНЫЙ БРИЛЛИАНТ (F).
  2. Решение: Gx2-H-lx3-Jx2.
  3. Возьмите МАЛЕНЬКУЮ КЛЮЧ (К).
  4. Идите направо.

  1. Используйте ВСПЫШКУ; возьмите МОНЕТУ (L).
  2. Используйте МОНЕТУ; возьмите РУКОВОДСТВО ПО РАДИОСВЯЗИ и ЛИНЕЙКУ (М).
  3. Идите назад.
  4. Используйте МАЛЕНЬКУЮ КЛЮЧ; возьмите ЧАСТИ РАМКИ 2/2.
  5. Используйте ЛИНЕЙКУ; возьмите ТУМБЛЕР (N).
  6. Идите направо.

  1. Используйте РУКОВОДСТВО ПО РАДИОСВЯЗИ и ТУМБЛЕР (О).
  2. Простое решение: 1-4 (Р).
  3. Сложное решение: 1-4 (Q).
  4. Возьмите ПЛЕНКУ (R).
  5. Используйте ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ РЕЧИ; выберите 3 раза.
  6. Идите назад и вперед.

  1. Используйте ЧАСТЬ РАМКИ (А).
  2. Пройдите СПП; получите ЧАСТЬ ГЛОБУСА (В).
  3. Используйте ЧАСТЬ ГЛОБУСА и КРЮЧОК; возьмите АМУЛЕТ КЛЮШКИ (С).
  4. Идите назад 2 раза.
  5. Поместите АМУЛЕТ КЛЮШКИ (D).

  1. Легко: Hx2-Gx2-Ex2-H-F-Ex2-Fx2-Hx3-Ex2.
  2. G-F-G-F-Gx2-E-Hx3-Gx2-E-H-F-H-E.
  3. Сложно: Lx2-Kx2-lx2-L-J-lx2-L-K-Jx2-L-lx2-J-L.

  1. Возьмите КОНТРОЛЛЕР ВАННЫ (М).
  2. Установите КОНТРОЛЛЕР ВАННЫ; возьмите РУПОРНУЮ ТРУБУ (N).
  3. Пройдите вперед 2 раза.
  4. Пройдите СПП; получите РУЧКУ СЕЙФА (О).
  5. Используйте РУЧКУ СЕЙФА и ТРУБУ (Р).

  1. Решение: Qx7-Rx8-Qx4-Rx2.
  2. Прочитайте записки; возьмите ПУЛЬТ ГАРАЖНЫХ ВОРОТ (S).
  3. Выберите (Т).
  4. КНОПКА на ПУЛЬТЕ ГАРАЖНЫХ ВОРОТ.
  5. Пройдите назад 3 раза.

  1. Используйте ПУЛЬТ ГАРАЖНЫХ ВОРОТ (U).
  2. Выберите автомобиль, если символ совпадает (V). Эта мини-игра генерируется случайным образом.

  1. Решение: (A-D)-(B-A)-(D-E)-(H-G)-(E-H)-(G-D)-(D-G)-(J-K).
  2. (N-C)-(C-D)-(F-C)-(G-F)-(H-G)-(D-E)-(E-I)-(I-J)-(J-L)-(L-M).

Нераскрытое дело 4: Бонусная глава

  1. Возьмите ФОНАРИК, ПЕПЕЛЬНИЦУ и КЛЮЧ СТОЛА (А).
  2. Используйте КЛЮЧ СТОЛА; возьмите ИЗОЛЕНТУ и ЗОЛОТОЙ ГЕРБ (В).
  3. Разместите ЗОЛОТОЙ ГЕРБ (С).
  4. Пройдите СПП; получите НОМЕР ДЕЛА (D).

  1. Используйте НОМЕР ДЕЛА; прочитайте заметки; возьмите ЗАПОНКУ (Е).
  2. Используй ЗАПОНКУ; достаньте книгу; возьмите БЛОКНОТ (F).
  3. Пройдите СПП; получите ПИСЬМО МАРТИ (G).
  4. Передайте ПИСЬМО МАРТИ (Н).
  5. Выберите (I).

  1. Используйте ПЕПЕЛЬНИЦУ; возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ (J).
  2. Возьмите РАЗБИТУЮ ФИГУРКУ и БУЛАВКУ (К); поместите ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ.
  3. Простое решение - расположите, как показано (L).
  4. Сложное решение: Mx4-N-O-P-Q.
  5. Возьмите ГУБНУЮ ПОМАДУ и КЛЕЙ (R).
  6. Склейте РАЗБИТУЮ ФИГУРКУ; получите САДОВУЮ ФИГУРКУ.

  1. Поместите САДОВУЮ ФИГУРКУ (А).
  2. Легко: Bx2-Cx2-Dx2-Fx6-Hx4-Gx6-Jx4-lx2.
  3. Сложно: Fx6-Bx2-Hx2-Jx2-Ex2-Cx6.

  1. Возьмите ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ (Т).
  2. Используйте ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ (U).
  3. Выберите (V).

  1. Выберите сцену; пройдите СПП.
  2. Возьмите ГУБКУ и БАТАРЕЙКИ (А).
  3. БАТАРЕЙКИ на ФОНАРИКЕ.
  4. Используйте ФОНАРИК (В).
  5. Пройдите СПП; получите СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ (С).
  6. Замените СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ (D).

  1. Выберите: l-E-J-F-K-G-L-H-F.
  2. Идите налево.

  1. Возьмите ОТМЫЧКИ 1/2 и КНИГУ ОРИГАМИ (М).
  2. Откройте КНИГУ ОРИГАМИ; добавьте БЛОКНОТ; выберите бумагу 5х; получите ХЛОПУШКУ.
  3. Выберите окно (N).
  4. Используйте ХЛОПУШКУ, БЛОКНОТ и ГУБНУЮ ПОМАДУ; возьмите ПАРОЛЬ ЯЩИКА (О).
  5. Введите ПАРОЛЬ ЯЩИКА (Р).

  1. После каждой замены плитки выберите символ, выделенный зеленым цветом.
  2. Легко: (B-D)-(E-D)-(F-C)-(E-H)-(F-A)-(A-H, C-D).
  3. Сложно: (F-C)-(B-H)-(F-C)-(E-D)-(E-B)-(F-H, C-D).
  4. Возьмите КАРАБИН.
  5. Откройте тубус; возьмите ПЛАКАТ ВСТРЕЧИ БОЛЕЛЬЩИКОВ (I).
  6. Идите назад.

  1. Используйте КАРАБИН; возьмите ПРИСОСКУ (J).
  2. Идите налево.
  3. Используйте ПРИСОСКУ; возьмите СТЯЖКИ.
  4. Прочитайте и используйте СКОТЧ; получите СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ (К).
  5. Идите назад.
  6. Пройдите СПП; получите АНТИСЕПТИК (L).
  7. Используйте ГУБКУ и АНТИСЕПТИК; возьмите ПЕРЧАТКУ.
  8. Используйте БУЛАВКУ; получите ОТМЫЧКИ 2/2 (М).
  9. Идите налево.

  1. Используйте ОТМЫЧКИ; возьмите ДОМКРАТ 1/2.
  2. Используйте СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ; пройдите СПП; возьмите ПРОГРАММУ ДЛЯ ВЗЛОМА (N).
  3. Используйте ПРОГРАММУ ДЛЯ ВЗЛОМА и ПЛАКАТ ВСТРЕЧИ БОЛЕЛЬЩИКОВ (О).
  4. Прокрутите влево 4 раза (Р).
  5. Выберите (Q); пройдите СПП.

  1. Возьмите КУСАЧКИ и ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК (А).
  2. Используйте ОТМЫЧКИ (В).

  1. Простое решение для запуска: (C-D-E-H-I-G-K).
  2. Когда плитка остановится, выберите: (D-I-E-F-G-H-J).

  1. Сложное решение для запуска: (L-M-N-Px2-R-T-X2-Q-V).
  2. Когда плитка остановится, выберите: (M-T-N-O-Q-R-U).
  3. Идите вперед.

  1. Возьмите СРЕДСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ СКОБ; воспользуйтесь КУСАЧКАМИ; получите КАНДЕЛЯБР (А).
  2. Возьмите МИКРОФОН НА РУЧКЕ (В).
  3. КАНДЕЛЯБР и СТЯЖКИ на МИКРОФОН НА РУЧКЕ; получите ИМПРОВИЗИРОВАННЫЙ КРЮЧОК.
  4. Идите назад.
  5. Используйте ИМПРОВИЗИРОВАННЫЙ КРЮЧОК (С).
  6. Пройдите СПП; получите ГРАБЛИ (D).
  7. Используйте ГРАБЛИ; возьмите СИЛИКАГЕЛЬ (Е).
  8. Идите вперед.

  1. Используйте СИЛИКАГЕЛЬ (F).
  2. Идите вперед.
  3. Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите ЧАСТЬ ДИСКА и ЖИДКИЙ АЗОТ (G).
  4. Установите ЧАСТЬ ДИСКА (Н).

Решение: Ix2-J-K.

  1. Выберите (L).
  2. Выберите (М).
  3. Идите налево.

  1. Возьмите БУКВУ (N).
  2. Возьмите КИСТОЧКУ; поместите БУКВУ (О).
  3. Пройдите СПП; получите ЖЕЛЕЗНУЮ ЗАКЛАДКУ (Р).
  4. Используйте ЖЕЛЕЗНУЮ ЗАКЛАДКУ; возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (Q).
  5. Идите назад.

  1. Возьмите ВЕШАЛКУ (А).
  2. Идите назад.
  3. Выберите (В).
  4. Используйте ВЕШАЛКУ; используйте КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК; возьмите ФИГУРУ КОРОЛЯ и МОЛОТОК (С).
  5. Идите вперед 2 раза.

  1. Поставьте ФИГУРУ КОРОЛЯ (D).
  2. Решение (Е).
  3. Возьмите ПОРОШОК (F).

  1. Используйте КИСТОЧКУ и ПУДРУ (G).
  2. Выберите: F-E-A-T-H-E-R (Н).
  3. Возьмите НАПЕЧАТАННОЕ СЛОВО (I).
  4. Идите назад.
  5. Используйте НАПЕЧАТАННОЕ СЛОВО (J).
  6. Выберите: F-E-A-T-H-E-R (К).
  7. Возьмите АМУЛЕТ-ПЕРО (L).
  8. Идите вперед.

  1. Пройдите СПП; получите АМУЛЕТ-КНИГУ (М).
  2. Положите АМУЛЕТ-КНИГУ и АМУЛЕТ-ПЕРО; возьмите ЧЕРНОВИКИ (N).
  3. Прочитайте ЧЕРНОВИКИ.
  4. Идите назад 2 раза.
  5. Используйте МОЛОТОК и ЖИДКИЙ АЗОТ; возьмите ДОМКРАТ 2/2 (О).
  6. Идите вперед.

  1. Используйте ДОМКРАТ (Р); используйте ВЕШАЛКУ; возьмите ЦИРКУЛЬ (Q).
  2. Используйте ЦИРКУЛЬ; возьмите МЕДАЛЬОН 1/3 (R).
  3. Идите назад 2 раза.

  1. Пройдите СПП; получите ПОЧТОВЫЙ ФЛАЖОК (А).
  2. Используйте ПОЧТОВЫЙ ФЛАЖОК; возьмите НОЖНИЦЫ.
  3. Используйте СРЕДСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ СКОБ; возьмите БИРКИ (В).
  4. Пройдите вперед 2 раза.
  5. Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите МЕДАЛЬОН 2/3 (С).

  1. Расставьте БИРКИ и НЕДОСТАЮЩИЙ ГОРШОК (D).
  2. Простое решение (Е).
  3. Сложное решение (F).
  4. Возьмите ПИСЬМА ИЗДАТЕЛЯ (G).
  5. Прочтите ПИСЬМА ИЗДАТЕЛЯ; возьмите МЕДАЛЬОН 3/3.

  1. Сделайте снимок 3х (Н).
  2. Выберите (I).
  3. Идите назад.

  1. Разместите МЕДАЛЬОНЫ; получите КОД (J).
  2. Используйте КОД (К).
  3. Переместите указатель на 1-7 (L). Прочитайте все сообщения. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Нераскрытое дело 4: Вне закона. Коллекционное издание".

Нераскрытое дело 4: Коллекции

  1. Значки помечены зеленым цветом.
  2. Газетные вырезки помечены желтым цветом.
  3. Цветочные горшки помечены розовым цветом. Коллекции (A-D).

Коллекции (Е-G).

Нераскрытое дело 4: Все достижения в игре

Виды достижений. Проходите игру и получайте следующие достижения:

Автор статьи: