Unsolved Case 4: Above the Law - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Нераскрытое дело 4: Вне закона. Частный детектив расследует убийство мэра города. Улики говорят о том, что за преступлением стоит глава местной бандитской группировки, но у сыщика другое мнение на этот счет. Вместе со своим напарником он получает доказательства существования коррумпированной сети из чиновников и бандитов, которым ничего не стоит убрать неугодных. Какой же следующий шаг сделают преступники? И что предпримет детектив, узнав столь скандальные сведения? Сможет ли восторжествовать справедливость? В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Офис Детектива
- Глава 2 Дорожный узел
- Глава 3 Бюро Расследований
- Глава 4 Вентиляция
- Бонусная глава
- Коллекции
- Все достижения в игре
Нераскрытое дело 4: Общие советы
Как играть? Расследуйте очередное запутанное дело вместе со знаменитым частным детективом. Исследуйте локации, ищите нужные предметы и правильно используйте их. Так вы справитесь с игровыми задачами и сможете развивать сюжет. Также вы будете проходить мини-игры и сцены поиска предметов.
При желании мини-игры можно пропустить (кнопка "Пропуск"). При любых затруднениях в игре используйте кнопку "Подсказка". Для быстрого перемещения по локациям применяйте Карту. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.
Сложность. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:
- Обычный. Активные зоны указаны. Кнопки "Пропуск" и "Подсказка" загружаются быстро.
- Эксперт. Активные зоны не указаны. Кнопки "Пропуск" и "Подсказка" загружаются медленно.
- Сложный. Активные зоны не указаны. Кнопки "Пропуск" и "Подсказка" отключены. Нет обучения. Нет подсказок на карте.
- Свой. Выберите настройки в соответствии с вашими предпочтениями.
Поиск предметов. Головоломки с поиском предметов обозначены на локациях искорками (в легком режиме). Найдите все предметы, чтобы получить полезный инвентарь. В руководстве все головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не объясняет решений СПП. Оно показывает только их местоположение и получаемый предмет для инвентаря. Вы можете заменить СПП альтернативной головоломкой - игрой "Три-в-Ряд".
Мини-игры. По пути вы столкнетесь с мини-играми. Их решение откроет новые области или вознаградит вас полезными предметами. В гиде будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила.
Нераскрытое дело 4: Глава 1 Офис Детектива
- Прочитайте файл; возьмите карту.
- Пройдите СПП; возьмите ФОТО С КАМЕР и СЛАЙДЫ (А).
- Возьмите дневник; поместите СЛАЙДЫ (В).
- Пройдите СПП (С).
- Выберите (D); получите СУМКУ.
- Откройте СУМКУ; прочитайте записку; возьмите ПРОСЛУШКУ, ПОДДЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, НАКЛАДНЫЕ УСЫ и ЗОЛОТОЙ ГЕРБ.
- Поместите ЗОЛОТОЙ ГЕРБ; возьмите НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ и АНТИСТЕПЛЕР (Е).
- Используйте АНТИСТЕПЛЕР; возьмите ТКАНЬ.
- Прочтите записку и возьмите СМАЗКУ (F).
- Пройдите СПП; получите ЭСКИЗ (G).
- Используйте СМАЗКУ; изучите фото и возьмите ВЫКРОЙКУ ПИДЖАКА (Н).
- Положите ТКАНЬ, НАКЛАДНЫЕ УСЫ, ВЫКРОЙКУ ПИДЖАКА, ЭСКИЗ и НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ (I).
- Решение (J).
- Решение: K-L-M.
- Возьмите ЧАСЫ С ГРАВИРОВКОЙ.
- Используйте ФОТО С КАМЕР; пройдите СПП.
- Возьмите ТЕЛЕФОН (N).
- Возьмите ИЗОЛЕНТУ и НАБОР ДЛЯ БИЛЬЯРДА 1/2; используйте ЧАСЫ С ГРАВИРОВКОЙ (О).
- Идите направо.
- Отдайте ПОДДЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (А).
- Решение; выберите (В).
- Решение; выберите (С).
- Решение; выберите (D).
- Выберите (Н).
- Возьмите АНТЕННУ; переместите радио; возьмите НАБОР ДЛЯ БИЛЬЯРДА 2/2 (I).
- Используйте НАБОР ДЛЯ БИЛЬЯРДА; возьмите ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ (J).
- Идите назад.
- Установите АНТЕННУ (К).
- Используйте ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ; возьмите НАГРАДУ 1/2 и ЛОПАТКУ (L).
- Используйте ЛОПАТКУ; возьмите ПОЧТОВЫЙ ФЛАЖОК (М).
- Идите направо.
- Установите ПОЧТОВЫЙ ФЛАЖОК (А).
- Простое решение: B-D-E-F.
- Сложное решение: G-K-I.
- Возьмите МИКРОФОН С УСИЛИТЕЛЕМ (О).
- ИЗОЛЕНТА и МИКРОФОН С УСИЛИТЕЛЕМ на ПРОСЛУШКЕ; получите ПРОСЛУШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО.
- Установите ПРОСЛУШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО (Р); используйте ИЗОЛЕНТУ (Q).
- Идите назад.
- Выберите (А).
- Эта мини-игра генерируется случайным образом. Составляйте цепочки (В), чтобы заполнить свой счетчик (С) раньше соперника (D).
- Выберите (Е)
- Выберите (F); получите ПЕРЧАТКИ.
- Используйте ПЕРЧАТКИ; возьмите РЕЗИНКИ.
- Прочитайте записку; используйте ТЕЛЕФОН; возьмите ВОДУ (G).
- Идите направо.
- Используйте ВОДУ и ПЕРЧАТКИ; возьмите СОЖЖЕННЫЙ ДОКУМЕНТ и НАГРАДУ 2/2 (Н).
- Поместите НАГРАДУ; прочитайте записку (I).
- Выберите (J).
- Возьмите ЦИРКУЛЬ и ПИСТОЛЕТ (К).
- Используйте ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ; возьмите МУЛЬТИМЕТР и МАТЕРИНСКУЮ ПЛАТУ (L).
- Поместите МАТЕРИНСКУЮ ПЛАТУ и СОЖЖЕННЫЙ ДОКУМЕНТ (М).
- Пройдите СПП; получите НОМЕР ДЕЛА (N).
- Используйте НОМЕР ДЕЛА; выберите (О).
- Прочитайте и возьмите ФАЙЛ ВИКТОРА БЛЭКРОУЗА.
- Поместите ФАЙЛ ВИКТОРА БЛЭКРОУЗА (Р).
- Выберите (Q); выберите (R).
- Простое решение (А).
- Сложное решение (В-С).
- Выберите (D).
- Выберите (Е); выберите документы.
- Возьмите CD-ДИСК (F).
- Используйте CD-ДИСК; введите: 1-2-1-3-2 (G).
- Возьмите ФАЙЛ (Н).
- Идите вперед.
- Возьмите ПУСТЫЕ ЛИСТЫ и ЗОНТ (I).
- Воспользуйтесь ЗОНТОМ; возьмите КАРТУ ДОСТУПА (J).
- Используйте КАРТУ ДОСТУПА (К).
- Пройдите СПП; получите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (L).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА; возьмите ШТРИХ-КОД (М).
- Идите назад.
- Используйте ШТРИХ-КОД; возьмите ВЕНТИЛЬ (N).
- Идите вперед.
- Установите ВЕНТИЛЬ (О).
- Простое решение (Р).
- Сложное решение (Q).
- Возьмите ПОДКОВУ (R).
- Идите назад.
- Используйте ФАЙЛ; возьмите ФЛЕШКУ С ПАРОЛЕМ (А).
- Используйте ПОДКОВУ; возьмите ПРОЯВИТЕЛЬ ЧЕРНИЛ (В).
- Нанесите ПРОЯВИТЕЛЬ ЧЕРНИЛ на ПУСТЫЕ ЛИСТЫ; возьмите ЛИСТЫ С ДАННЫМИ.
- Идите вперед.
- Разместите ЛИСТЫ С ДАННЫМИ (С).
- Пройдите СПП; получите КАССЕТУ (D).
- Выберите; поместите КАССЕТУ; выберите 2х (Е).
- Идите назад.
- Используйте ФЛЭШКУ С ПАРОЛЕМ (F).
- Пройдите СПП (G).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Возьмите КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ и ПЕЙНТБОЛ (Н).
- РЕЗИНКИ и ПЕЙНТБОЛ на ЦИРКУЛЬ; получите РОГАТКУ С КРАСКОЙ.
- Используйте РОГАТКУ С КРАСКОЙ (I).
- Идите направо.
- Возьмите ЦЕПОЧКУ; используйте КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ; возьмите БРЕЛОК (J).
- Используйте БРЕЛОК (К).
- Легко: M-O-L-N-O-M-Ox2-L-Ox2-M-O.
- Сложно: M-O-L-Nx2-Ox2-M-Ox2-L-O-M-N-L-O.
- Идите налево.
- Используйте БРЕЛОК (Р).
- Пройдите СПП; получите СТЕРЖЕНЬ (Q).
- Следуйте ИНСТРУКЦИЯМ ВЕРТОЛЕТА; используйте СТЕРЖЕНЬ; возьмите ПИНЦЕТ (R).
- Идите назад.
- Используйте ПИНЦЕТ; получите ШЕСТЕРЕНКУ (А).
- Используйте ЦЕПЬ и ШЕСТЕРЕНКУ (В).
- Легко: D-Ex4-F-G.
- Сложно: I-Jx4-K-M-L-Jx4-Hx3-Kx2.
- Возьмите РЕМЕНЬ (N).
- Идите назад.
- Используйте РЕМЕНЬ; возьмите СЕКАТОР (О).
- Используйте СЕКАТОР; возьмите ФОНАРИК (Р).
- Идите на вертолетную площадку.
- Используйте ФОНАРИК (Q).
- Пройдите СПП; получите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (R).
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и МУЛЬТИМЕТР; возьмите ПРОВОДА (S).
- Идите назад 2 раза.
- Установите ПРОВОДА (Т).
- Простое решение (U).
- Сложное решение (V).
- Возьмите МОНЕТУ (А).
- Используйте МОНЕТУ и БРЕЛОК; возьмите ЗОЛОТУЮ КОРОНУ; получите БРЕЛОК ДЛЯ КЛЮЧЕЙ (В).
- Идите направо.
- Используйте БРЕЛОК ДЛЯ КЛЮЧЕЙ; возьмите ГЕРБ БЛЭКРОУЗА (С).
- Разместите ГЕРБ БЛЭКРОУЗА и ЗОЛОТУЮ КОРОНУ (D).
- Простое решение (Е).
- Сложное решение (F).
- Возьмите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ВЕРТОЛЕТОМ (G).
- Идите налево.
- Откройте дверь; разместите ИНСТРУКЦИИ ВЕРТОЛЕТА и ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ВЕРТОЛЕТОМ (Н).
- Выберите (I).
- Используйте ПИСТОЛЕТ (J).
- Решение (К).
Нераскрытое дело 4: Глава 2 Дорожный узел
- Возьмите ПАКЕТ НА МОЛНИИ, СКОТЧ, ШИЛО и СКАНЕР ДЛЯ ОТПЕЧАТКОВ (М).
- Прочитайте файл; пройдите СПП; возьмите КЛЮЧ ОТ БАГАЖНИКА.
- Используйте ШИЛО на бочке; возьмите ВЕРЕВКУ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (N).
- Используйте КЛЮЧ ОТ БАГАЖНИКА (О).
- Пройдите СПП; получите ДОМКРАТ (Р).
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ДОМКРАТ; получите СТАРУЮ ШИНУ (Q).
- Используйте СТАРУЮ ШИНУ; прочитайте записку; возьмите КАРТУ (R).
- Используйте КАРТУ (S).
Простое решение: 1-5 (Т).
Сложное решение: 1-8 (U).
- Возьмите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК (А).
- РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК на ВЕРЕВКЕ.
- Используйте ВЕРЕВКУ; возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ ДЕТЕКТИВА (В).
- Дайте УДОСТОВЕРЕНИЕ ДЕТЕКТИВА (С).
- Выберите (D).
- Выберите (Е).
- Идите вперед.
- Выберите (F).
- Выберите сцену; пройдите СПП.
- Выберите (G); получите ПОРОШОК ДЛЯ ОТПЕЧАТКОВ.
- Выберите (Н).
- Прочитайте записку; возьмите ВЕРЕВКУ и ПЕРЧАТКИ (I).
- Используйте ПОРОШОК ДЛЯ ОТПЕЧАТКОВ и СКОТЧ; получите ОТПЕЧАТОК 1/3 (J).
- Идите вперед.
- Возьмите ЧЕРЕП и ПЛАСТИНКУ (L).
- Поместите ПЛАСТИНКУ (М).
- Обратите внимание на руку скелета (N).
- Поместите ЧЕРЕП (О).
- Решение (Р).
- Возьмите СЫРНЫЕ КРЕКЕРЫ и СЛАЙДЫ СОЗВЕЗДИЯ (Q).
- Разместите СЛАЙДЫ СОЗВЕЗДИЯ (R).
- Пройдите СПП (S).
- Возьмите ЛОВЦА СНОВ (Т).
- Поместите ЛОВЦА СНОВ; возьмите МЫШЕЛОВКУ (U).
- СЫРНЫЕ КРЕКЕРЫ в МЫШЕЛОВКЕ; получите МЫШЕЛОВКУ С НАЖИВКОЙ.
- Идите назад.
- Используйте ПЕРЧАТКИ (А).
- Простое решение (В).
- Сложное решение (С).
- Возьмите КАРТУ ТАРО.
- Используйте КАРТУ ТАРО; выберите 4 символа (D).
- Используйте ПАКЕТ НА МОЛНИИ; возьмите ОДЕЖДУ ЭЗОТЕРИКА (Е).
- Идите назад.
- Идите налево (F).
- Прочитайте записку; поместите ОДЕЖДУ ЭЗОТЕРИКА (G).
- Возьмите СОЛЬВЕНТ и КОВЕР (Н).
- Выберите; используйте УДОСТОВЕРЕНИЕ ДЕТЕКТИВА; получите КОМПЛЕКТ ЛИНЗ (I).
- Поставьте МЫШЕЛОВКУ; получите МЫШЬ (J).
- Прочтите записку; установите КОМПЛЕКТ ЛИНЗ (К).
- Легко: M-Lx3-Mx4-Lx3-Mx2-L-Mx2-L-M-L.
- Сложно: Ox5-Nx2-Ox2-N-Ox2-N-O-N.
- Выберите (Р); получите СВЕТОВУЮ ПАЛОЧКУ.
- Идите в комнату для сеансов.
- Поместите МЫШЬ (А).
- Простое решение: расположите квадраты, как показано на рисунке.
- Сложное решение: Ix3-B-Hx2-Jx3-Gx3-D-Cx3-E-F.
- Возьмите СЪЕМНИК СКОБ (К).
- Используйте СЪЕМНИК СКОБ; возьмите БЛАГОВОНИЯ (М).
- Идите назад 2 раза и налево.
- Выберите (N).
- Используйте СВЕТОВУЮ ПАЛОЧКУ и ВЕРЕВКУ; получите САПОГИ (О).
- Идите назад.
- Пройдите СПП; получите ЦИРКУЛЬ (Р).
- Используйте ЦИРКУЛЬ; возьмите МОКРОСТУПЫ (Q).
- МОКРОСТУПЫ на САПОГАХ; получите БОЛОТНЫЕ САПОГИ.
- Идите налево.
- Используйте БОЛОТНЫЕ САПОГИ (R).
Простое решение (S).
Сложное решение (Т).
- Возьмите ЛУПУ И ФЛАЖОК (U).
- Установите ФЛАЖОК (V).
- Простое решение (W).
- Сложное решение (X).
- Возьмите ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ (Y).
- Используйте ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ (Z).
- Идите направо.
- Используйте ПОРОШОК ДЛЯ ОТПЕЧАТКОВ и СКОТЧ; получите ОТПЕЧАТКИ 2/3 (А).
- Возьмите ЗАПИСКУ СЕБАСТЬЯНА и НАСОС (В); положите КОВЕР.
- Пройдите СПП; получите ЛАЗЕРНУЮ УКАЗКУ (С).
- Используйте ЛАЗЕРНУЮ УКАЗКУ; возьмите КОШАЧИЙ ОШЕЙНИК (D).
- Идите назад 3 раза; поверните направо.
- Используйте КОШАЧИЙ ОШЕЙНИК (Е).
- Эта мини-игра генерируется случайным образом. Найдите символ, соответствующий тому, который изображен на центральном черепе (F).
- Возьмите КЛЮЧ ЧЕРЕПА и ЗАЖИГАЛКУ (G).
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ; возьмите ЧЕРНИЛЬНУЮ РУЧКУ (Н).
- Идите в гавань.
- Используйте КЛЮЧ ЧЕРЕПА (J).
- Пройдите СПП; получите КОСТЯНУЮ РУКУ (К).
- Используйте КОСТЯНУЮ РУКУ, ПОРОШОК ДЛЯ ОТПЕЧАТКОВ и СКОТЧ; получите ОТПЕЧАТКИ 3/3 (L).
- Отпечатайте ФРАГМЕНТЫ на СКАНЕРЕ ОТПЕЧАТКОВ ПАЛЬЦЕВ; выберите.
- Простое решение (М).
- Сложное решение (N).
- Получите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА.
- Идите направо.
- Пройдите СПП; получите ПЛОСКОГУБЦЫ (О).
- Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; получите УВЕДОМЛЕНИЕ (Р).
- Снимите ткань; используйте БЛАГОВОНИЯ и ЗАЖИГАЛКУ.
- Откройте конверт; возьмите ПРИЗРАЧНЫЕ СЛАЙДЫ (Q).
- Идите в комнату для сеансов.
- Разместите ПРИЗРАЧНЫЕ СЛАЙДЫ (R).
- Пройдите СПП (S).
- Идите назад 2 раза.
- Используйте ЛУПУ и ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА (Т).
Простое решение: A-B-C-D-E.
- Сложное решение: F-G-H-I-J-K-L.
- Возьмите ПЛАСТИКОВЫЙ ЛИСТ и ЛАСТИК (М).
- ЧЕРНИЛЬНАЯ РУЧКА, ЛАСТИК и ЗАПИСКА СЕБАСТЬЯНА на УВЕДОМЛЕНИИ; получите ПОДДЕЛЬНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ.
- Идите налево.
- Используйте ПОДДЕЛЬНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ (N); пройдите СПП.
- Откройте коробку и достаньте флакон; прочтите записку; возьмите ШПРИЦ и НОЖНИЦЫ (О).
- Идите вниз и направо.
- Используйте НОЖНИЦЫ; получите ТРЯПКУ (Р).
- Используйте ШПРИЦ; наполните ШПРИЦ МАСЛОМ (Q).
- Используйте СОЛЬВЕНТ и ТРЯПКУ (R).
- Решение: S-T.
- Прочтите записку; возьмите СКРЕПКУ и АДАПТЕР (U).
- Идите в гавань.
- Пройдите СПП; получите ПОРШЕНЬ (А).
- Используйте ШПРИЦ С МАСЛОМ и ПОРШЕНЬ (В).
- Возьмите МЕДНЫЙ ПРОВОД (С).
- Идите направо.
- Используйте АДАПТЕР и МЕДНЫЙ ПРОВОД; прочтите записку; возьмите АМУЛЕТ СОВЫ (D).
- Поместите АМУЛЕТ СОВЫ; прочитайте записки (Е).
- Выберите (F).
- Возьмите КРЮЧОК и САЧОК; положите ПЛАСТИКОВЫЙ ЛИСТ и НАСОС (G).
- Используйте СКРЕПКУ (Н).
- Решение (I).
- Возьмите ПРОЧНУЮ НИТЬ (J).
- КРЮЧОК и ПРОЧНУЮ НИТЬ на САЧКЕ.
- Используйте СЕТЬ (К).
- Эта мини-игра генерируется случайным образом; выберите ячейки, чтобы заблокировать выход (L).
Нераскрытое дело 4: Глава 3 Бюро Расследований
- Возьмите ФОТО СКОТТА и ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ АРХИВА (М).
- Используйте ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ АРХИВА (N).
- Пройдите СПП; получите НОЖ (О).
- Используйте НОЖ; возьмите ДЕКОДЕР (Р).
- Используйте ДЕКОДЕР (Q).
Легко: Ax5-Bx10-Cx2-Dx8-Ex5-Fx6.
Сложно: Hx10-Kx5-Gx5-Lx4-lx2-Jx8.
- Выберите (N).
- Выберите (О).
- Возьмите НОУТБУК и РАСПЕЧАТКУ ПАРОЛЯ (Р).
- Разместите РАСПЕЧАТКУ ПАРОЛЯ (Q).
- Выберите: М-О-Т-Н (R).
- Возьмите НАБОР ОТМЫЧЕК 1/2, РАСШИРИТЕЛЬ и СКОТЧ (S).
- Пройдите СПП; получите БЛОКНОТ (Т).
- Используйте БЛОКНОТ (U).
- Выберите файл; пройдите СПП; получите ФАЙЛ ЭВЕРЕТТА ВУДА (V).
- Откройте коробку; положите БЛОКНОТ, НОУТБУК и ФОТО СКОТТА; используйте СКОТЧ (W).
- Возьмите ПЕРЧАТКИ и ПАЛЬТО (А).
- Используйте НОЖ; возьмите ФОТО и БУЛАВКИ (В).
- Используйте ФАЙЛ ЭВЕРЕТТА ВУДА, ФОТО и БУЛАВКИ (С).
- Пройдите СПП; получите КАРТУ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ВУДА (D).
- Разместите КАРТУ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ВУДА (Е).
- Решение: F-M-l-J-K-G-H-L-K-G-F-M-L-K.
- Возьмите ЖУРНАЛ ПОСЕЩЕНИЙ.
- Разместите ЖУРНАЛ ПОСЕЩЕНИЙ (N).
- Решение (О).
- Прочитайте записку; возьмите ДОСЬЕ МИНИСТРА (Р).
- Используйте ДОСЬЕ МИНИСТРА; возьмите АДРЕС НЕДВИЖИМОСТИ (А).
- Используйте АДРЕС НЕДВИЖИМОСТИ (В).
- Пройдите СПП (С).
- Используйте ПАЛЬТО (D).
- Простое решение: E-F-G.
- Сложное решение: H-I-J.
- Выберите (K-L).
- Используйте НОЖ (М).
- Выберите; возьмите ПРОВОД (N).
- Возьмите ПРУЖИНУ и СТЕКЛОРЕЗ (О).
- Используйте СТЕКЛОРЕЗ и ПРОВОД (Р).
- Нажимайте на контакты (Q), чтобы пропустить провод (R). Эта мини-игра генерируется случайным образом.
- Выберите (S).
- Используйте ЭСПАНДЕР (А); возьмите КИСТЬ (В).
- Возьмите СОЛЬВЕНТ и КОЛЕСО (С).
- Идите назад.
- Используйте КИСТЬ и СОЛЬВЕНТ; возьмите СТЕПЛЕР (D).
- СТЕПЛЕР на ПЕРЧАТКАХ; получите ПЕРЧАТКИ.
- Наденьте ПЕРЧАТКИ; возьмите НАСОС (Е).
- Идите направо.
- Используйте НАСОС; возьмите РЫЧАГ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ПЛАТФОРМЫ (F).
- Установите РЫЧАГ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ПЛАТФОРМЫ (G).
- Простое решение (Н).
- Сложное решение (I).
- Прочитайте примечание; возьмите ДЫМОВУЮ ШАШКУ и РЫЧАГ (J).
- Идите назад.
- Используйте КОЛЕСО и РЫЧАГ; снимите крышку; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (А).
- Идите направо.
- Установите ШЕСТЕРЕНКУ (В).
- Легко: (F-C)-(C-I)-(I-D)-(D-E)-(E-H)-(H-J)-(J-G).
- Сложно: (P-O)-(O-L)-(L-R)-(R-M)-(M-N)-(N-Q)-(Q-S)-(S-P).
- Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (U).
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ПЛАН ВЕНТИЛЯЦИИ (V).
Нераскрытое дело 4: Глава 4 Вентиляция
- Простое решение - идите налево (А).
- Идите вперед (В).
- Возьмите ключ (С).
- Пройдите назад 2 раза.
- Идите направо (D).
- Идите вперед (Е).
- Используйте ключ (F).
- Идите вперед.
- Идите налево (G).
- Идите направо (Н).
- Идите налево (J).
- Идите налево (К).
- Идите направо (L).
- Возьмите черный ключ (М).
- Идите назад 2 раза.
- Идите направо (N).
- Идите вперед (О).
- Идите направо (Р).
- Используйте черный ключ.
- Идите вперед 2 раза (Q).
- Сложное решение - идите налево (А).
- Идите вперед (В).
- Возьмите ключ (С).
- Идите назад 2 раза.
- Идите направо (D).
- Идите вперед (Е).
- Используйте ключ (F).
- Идите вперед.
- Идите налево (G).
- Идите направо (Н).
- Идите направо (I).
- Возьмите старый ключ (J).
- Идите назад.
- Идите налево (К).
- Используйте старый ключ (L).
- Идите вперед.
- Идите налево (М).
- Идите направо (N).
- Возьмите черный ключ (О).
- Идите назад 2 раза.
- Идите направо (Р).
- Идите вперед (Q).
- Идите направо (R).
- Используйте черный ключ (S).
- Идите вперед 2 раза.
- Возьмите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ и ПРИСОСКУ (А).
- Используйте ПРИСОСКУ (В).
- Пройдите СПП; получите ГОРЯЧИЙ КАМЕНЬ (С).
- Используйте ГОРЯЧИЙ КАМЕНЬ; возьмите НАБОР ОТМЫЧЕК 2/2 (D).
- Используйте НАБОР ОТМЫЧЕК (Е).
- Простое решение (F).
- Сложное решение (G).
- Идите вперед.
- Выберите (Н).
- Идите направо (I).
- Выберите (J); пройдите СПП.
- Возьмите ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ РЕЧИ и ГЕРБ БРУКСА (К).
- Поместите ГЕРБ БРУКСА; возьмите ЗАЖИГАЛКУ; прочтите записку (L).
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ; прочитайте журнал; возьмите БЛОКНОТ С РИСУНКОМ (М).
- Идите назад.
- Возьмите КНОПКУ, КРЮЧОК и КНОПКУ (N).
- Откройте крышку; используйте ПРУЖИНУ и КНОПКУ; возьмите ОТВЕРТКУ (О).
- Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ПЫЛЕСОС (Р).
- Идите назад.
- Пройдите СПП; получите КОВШ (Q).
- Используйте КОВШ; возьмите БОКОРЕЗЫ (R).
- Идите вперед.
- Используйте БОКОРЕЗЫ; возьмите АНТЕННУ (S).
- ДЫМОВАЯ ШАШКА, ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ и АНТЕННА на ПЫЛЕСОС.
- Используйте ПЫЛЕСОС (Т).
- Простое решение (U).
- Сложное решение (V).
- Идите вперед.
- Выберите (А).
- Наденьте ПЕРЧАТКИ; возьмите ВИЛКУ (В).
- Возьмите ЧАСТИ РАМКИ 1/2 (С).
- Положите БЛОКНОТ С РИСУНКОМ; решение; возьмите ВСПЫШКУ (D).
- Используйте ВИЛКУ; возьмите НЕОБЫЧНЫЙ БРИЛЛИАНТ (Е).
- Идите назад.
- Поместите НЕОБЫЧНЫЙ БРИЛЛИАНТ (F).
- Решение: Gx2-H-lx3-Jx2.
- Возьмите МАЛЕНЬКУЮ КЛЮЧ (К).
- Идите направо.
- Используйте ВСПЫШКУ; возьмите МОНЕТУ (L).
- Используйте МОНЕТУ; возьмите РУКОВОДСТВО ПО РАДИОСВЯЗИ и ЛИНЕЙКУ (М).
- Идите назад.
- Используйте МАЛЕНЬКУЮ КЛЮЧ; возьмите ЧАСТИ РАМКИ 2/2.
- Используйте ЛИНЕЙКУ; возьмите ТУМБЛЕР (N).
- Идите направо.
- Используйте РУКОВОДСТВО ПО РАДИОСВЯЗИ и ТУМБЛЕР (О).
- Простое решение: 1-4 (Р).
- Сложное решение: 1-4 (Q).
- Возьмите ПЛЕНКУ (R).
- Используйте ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ РЕЧИ; выберите 3 раза.
- Идите назад и вперед.
- Используйте ЧАСТЬ РАМКИ (А).
- Пройдите СПП; получите ЧАСТЬ ГЛОБУСА (В).
- Используйте ЧАСТЬ ГЛОБУСА и КРЮЧОК; возьмите АМУЛЕТ КЛЮШКИ (С).
- Идите назад 2 раза.
- Поместите АМУЛЕТ КЛЮШКИ (D).
- Легко: Hx2-Gx2-Ex2-H-F-Ex2-Fx2-Hx3-Ex2.
- G-F-G-F-Gx2-E-Hx3-Gx2-E-H-F-H-E.
- Сложно: Lx2-Kx2-lx2-L-J-lx2-L-K-Jx2-L-lx2-J-L.
- Возьмите КОНТРОЛЛЕР ВАННЫ (М).
- Установите КОНТРОЛЛЕР ВАННЫ; возьмите РУПОРНУЮ ТРУБУ (N).
- Пройдите вперед 2 раза.
- Пройдите СПП; получите РУЧКУ СЕЙФА (О).
- Используйте РУЧКУ СЕЙФА и ТРУБУ (Р).
- Решение: Qx7-Rx8-Qx4-Rx2.
- Прочитайте записки; возьмите ПУЛЬТ ГАРАЖНЫХ ВОРОТ (S).
- Выберите (Т).
- КНОПКА на ПУЛЬТЕ ГАРАЖНЫХ ВОРОТ.
- Пройдите назад 3 раза.
- Используйте ПУЛЬТ ГАРАЖНЫХ ВОРОТ (U).
- Выберите автомобиль, если символ совпадает (V). Эта мини-игра генерируется случайным образом.
- Решение: (A-D)-(B-A)-(D-E)-(H-G)-(E-H)-(G-D)-(D-G)-(J-K).
- (N-C)-(C-D)-(F-C)-(G-F)-(H-G)-(D-E)-(E-I)-(I-J)-(J-L)-(L-M).
Нераскрытое дело 4: Бонусная глава
- Возьмите ФОНАРИК, ПЕПЕЛЬНИЦУ и КЛЮЧ СТОЛА (А).
- Используйте КЛЮЧ СТОЛА; возьмите ИЗОЛЕНТУ и ЗОЛОТОЙ ГЕРБ (В).
- Разместите ЗОЛОТОЙ ГЕРБ (С).
- Пройдите СПП; получите НОМЕР ДЕЛА (D).
- Используйте НОМЕР ДЕЛА; прочитайте заметки; возьмите ЗАПОНКУ (Е).
- Используй ЗАПОНКУ; достаньте книгу; возьмите БЛОКНОТ (F).
- Пройдите СПП; получите ПИСЬМО МАРТИ (G).
- Передайте ПИСЬМО МАРТИ (Н).
- Выберите (I).
- Используйте ПЕПЕЛЬНИЦУ; возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ (J).
- Возьмите РАЗБИТУЮ ФИГУРКУ и БУЛАВКУ (К); поместите ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ.
- Простое решение - расположите, как показано (L).
- Сложное решение: Mx4-N-O-P-Q.
- Возьмите ГУБНУЮ ПОМАДУ и КЛЕЙ (R).
- Склейте РАЗБИТУЮ ФИГУРКУ; получите САДОВУЮ ФИГУРКУ.
- Поместите САДОВУЮ ФИГУРКУ (А).
- Легко: Bx2-Cx2-Dx2-Fx6-Hx4-Gx6-Jx4-lx2.
- Сложно: Fx6-Bx2-Hx2-Jx2-Ex2-Cx6.
- Возьмите ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ (Т).
- Используйте ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ (U).
- Выберите (V).
- Выберите сцену; пройдите СПП.
- Возьмите ГУБКУ и БАТАРЕЙКИ (А).
- БАТАРЕЙКИ на ФОНАРИКЕ.
- Используйте ФОНАРИК (В).
- Пройдите СПП; получите СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ (С).
- Замените СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ (D).
- Выберите: l-E-J-F-K-G-L-H-F.
- Идите налево.
- Возьмите ОТМЫЧКИ 1/2 и КНИГУ ОРИГАМИ (М).
- Откройте КНИГУ ОРИГАМИ; добавьте БЛОКНОТ; выберите бумагу 5х; получите ХЛОПУШКУ.
- Выберите окно (N).
- Используйте ХЛОПУШКУ, БЛОКНОТ и ГУБНУЮ ПОМАДУ; возьмите ПАРОЛЬ ЯЩИКА (О).
- Введите ПАРОЛЬ ЯЩИКА (Р).
- После каждой замены плитки выберите символ, выделенный зеленым цветом.
- Легко: (B-D)-(E-D)-(F-C)-(E-H)-(F-A)-(A-H, C-D).
- Сложно: (F-C)-(B-H)-(F-C)-(E-D)-(E-B)-(F-H, C-D).
- Возьмите КАРАБИН.
- Откройте тубус; возьмите ПЛАКАТ ВСТРЕЧИ БОЛЕЛЬЩИКОВ (I).
- Идите назад.
- Используйте КАРАБИН; возьмите ПРИСОСКУ (J).
- Идите налево.
- Используйте ПРИСОСКУ; возьмите СТЯЖКИ.
- Прочитайте и используйте СКОТЧ; получите СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ (К).
- Идите назад.
- Пройдите СПП; получите АНТИСЕПТИК (L).
- Используйте ГУБКУ и АНТИСЕПТИК; возьмите ПЕРЧАТКУ.
- Используйте БУЛАВКУ; получите ОТМЫЧКИ 2/2 (М).
- Идите налево.
- Используйте ОТМЫЧКИ; возьмите ДОМКРАТ 1/2.
- Используйте СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ; пройдите СПП; возьмите ПРОГРАММУ ДЛЯ ВЗЛОМА (N).
- Используйте ПРОГРАММУ ДЛЯ ВЗЛОМА и ПЛАКАТ ВСТРЕЧИ БОЛЕЛЬЩИКОВ (О).
- Прокрутите влево 4 раза (Р).
- Выберите (Q); пройдите СПП.
- Возьмите КУСАЧКИ и ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК (А).
- Используйте ОТМЫЧКИ (В).
- Простое решение для запуска: (C-D-E-H-I-G-K).
- Когда плитка остановится, выберите: (D-I-E-F-G-H-J).
- Сложное решение для запуска: (L-M-N-Px2-R-T-X2-Q-V).
- Когда плитка остановится, выберите: (M-T-N-O-Q-R-U).
- Идите вперед.
- Возьмите СРЕДСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ СКОБ; воспользуйтесь КУСАЧКАМИ; получите КАНДЕЛЯБР (А).
- Возьмите МИКРОФОН НА РУЧКЕ (В).
- КАНДЕЛЯБР и СТЯЖКИ на МИКРОФОН НА РУЧКЕ; получите ИМПРОВИЗИРОВАННЫЙ КРЮЧОК.
- Идите назад.
- Используйте ИМПРОВИЗИРОВАННЫЙ КРЮЧОК (С).
- Пройдите СПП; получите ГРАБЛИ (D).
- Используйте ГРАБЛИ; возьмите СИЛИКАГЕЛЬ (Е).
- Идите вперед.
- Используйте СИЛИКАГЕЛЬ (F).
- Идите вперед.
- Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите ЧАСТЬ ДИСКА и ЖИДКИЙ АЗОТ (G).
- Установите ЧАСТЬ ДИСКА (Н).
Решение: Ix2-J-K.
- Выберите (L).
- Выберите (М).
- Идите налево.
- Возьмите БУКВУ (N).
- Возьмите КИСТОЧКУ; поместите БУКВУ (О).
- Пройдите СПП; получите ЖЕЛЕЗНУЮ ЗАКЛАДКУ (Р).
- Используйте ЖЕЛЕЗНУЮ ЗАКЛАДКУ; возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (Q).
- Идите назад.
- Возьмите ВЕШАЛКУ (А).
- Идите назад.
- Выберите (В).
- Используйте ВЕШАЛКУ; используйте КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК; возьмите ФИГУРУ КОРОЛЯ и МОЛОТОК (С).
- Идите вперед 2 раза.
- Поставьте ФИГУРУ КОРОЛЯ (D).
- Решение (Е).
- Возьмите ПОРОШОК (F).
- Используйте КИСТОЧКУ и ПУДРУ (G).
- Выберите: F-E-A-T-H-E-R (Н).
- Возьмите НАПЕЧАТАННОЕ СЛОВО (I).
- Идите назад.
- Используйте НАПЕЧАТАННОЕ СЛОВО (J).
- Выберите: F-E-A-T-H-E-R (К).
- Возьмите АМУЛЕТ-ПЕРО (L).
- Идите вперед.
- Пройдите СПП; получите АМУЛЕТ-КНИГУ (М).
- Положите АМУЛЕТ-КНИГУ и АМУЛЕТ-ПЕРО; возьмите ЧЕРНОВИКИ (N).
- Прочитайте ЧЕРНОВИКИ.
- Идите назад 2 раза.
- Используйте МОЛОТОК и ЖИДКИЙ АЗОТ; возьмите ДОМКРАТ 2/2 (О).
- Идите вперед.
- Используйте ДОМКРАТ (Р); используйте ВЕШАЛКУ; возьмите ЦИРКУЛЬ (Q).
- Используйте ЦИРКУЛЬ; возьмите МЕДАЛЬОН 1/3 (R).
- Идите назад 2 раза.
- Пройдите СПП; получите ПОЧТОВЫЙ ФЛАЖОК (А).
- Используйте ПОЧТОВЫЙ ФЛАЖОК; возьмите НОЖНИЦЫ.
- Используйте СРЕДСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ СКОБ; возьмите БИРКИ (В).
- Пройдите вперед 2 раза.
- Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите МЕДАЛЬОН 2/3 (С).
- Расставьте БИРКИ и НЕДОСТАЮЩИЙ ГОРШОК (D).
- Простое решение (Е).
- Сложное решение (F).
- Возьмите ПИСЬМА ИЗДАТЕЛЯ (G).
- Прочтите ПИСЬМА ИЗДАТЕЛЯ; возьмите МЕДАЛЬОН 3/3.
- Сделайте снимок 3х (Н).
- Выберите (I).
- Идите назад.
- Разместите МЕДАЛЬОНЫ; получите КОД (J).
- Используйте КОД (К).
- Переместите указатель на 1-7 (L). Прочитайте все сообщения. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Нераскрытое дело 4: Вне закона. Коллекционное издание".
Нераскрытое дело 4: Коллекции
- Значки помечены зеленым цветом.
- Газетные вырезки помечены желтым цветом.
- Цветочные горшки помечены розовым цветом. Коллекции (A-D).
Коллекции (Е-G).
Нераскрытое дело 4: Все достижения в игре
Виды достижений. Проходите игру и получайте следующие достижения:
- Первые следы. Завершите СПП без подсказки.
- Верный путь. Завершите 3 СПП без подсказок.
- Обоняние сыщика. Завершите 5 СПП без подсказок.
- Я шел следом. Завершите СПП менее чем за 1 минуту.
- Я видел это одним глазом. Завершите 3 СПП менее чем за 1 минуту каждую.
- Я не могу скрыть. Завершите 5 СПП менее чем за 1 минуту каждую.
- Помогите себе. Найдите 100 предметов.
- Мне не нужны двери. Завершите СПП, используя альтернативную головоломку.
- Точность сапера. Завершите СПП без ошибок.
- Игра с огнем. Решите 5 мини-игр без пропусков.
- Ключ к решению. Решите 10 мини-игр без пропусков.
- Улика на руках. Решите мини-игру за 1 минуту.
- Лучший на стрельбище. Найдите 3 предмета за 3 секунды.
- Чемпион по стрельбе. Найдите 5 предметов за 5 секунд.
- Снайпер. Найдите 10 предметов за 10 секунд.
- То же лицо! Используйте поддельные документы.
- Подозрительно низкая цена. Узнайте о темных делах министерства.
- Не подглядывать! Отключите датчик движения.
- Поехали! Найдите пульт вертолета.
- Отголоски прошлого. Узнайте больше о Викторе Блэкроузе.
- Какой подвох! Вытащите удостоверение с помощью крючка.
- Анализ ДНК. Исследуйте кровь на улике.
- Старые трюки. Поиграйте с кошкой.
- Раскрытые секреты. Узнайте о причине смерти жертвы.
- Битва темных сил. Узнайте о состязании мистиков.
- Идите по следу. Узнайте о действиях Вудса.
- Голос разума. Прочтите записку с неодобрением.
- Смотрите, там птица! Отвлеките охранника пылесосом.
- Довольно незаконно. Ознакомьтесь с контрактом.
- Истина побеждает. Узнайте о шантаже.
- Секретно. Ознакомьтесь с делом Блэкроуза.
- До последней минуты. Восстановите цепочку событий.
- Милый ненавистник. Прочтите письма с угрозами.
- Может быть, это не для вас? Прочитайте неутешительные отзывы.
- Вот это поворот! Узнайте о мотивах Марти.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.