Unsolved Case 1: Fatal Clue - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Нераскрытое дело 1: Роковая улика. В Центральном парке обнаружено тело известного археолога. Полиция и знакомые жертвы теряются в догадках - у молодого и успешного мужчины не наблюдалось врагов, и сводить с ним счеты было некому. Один из детективов начинает собственное расследование и выясняет новые обстоятельства из жизни покойного. Вполне возможно, что именно они и привели к его гибели. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Убийственный талант
- Глава 2 Смертельная выставка
- Глава 3 Улика в огне
- Бонусная глава
- Коллекционные предметы
- Достижения в игре
Нераскрытое дело 1: Общие советы
В новой серии игр вы будете расследовать хитросплетенные и запутанные преступления, играя за детектива полиции. На этот раз вам предстоит выяснить обстоятельства гибели известного археолога и узнать, кому была выгодна его смерть. Как оказалось, у жертвы были свои секреты, и именно они сыграли роковую роль в случившемся. Будьте предельно осторожны - преступник очень близко подобрался к следствию, следит за детективами и уже готов нанести новый удар.
Каждая локация игры - задача на смекалку, где необходимо найти нужные предметы и правильно их применить. Только так вы сможете продвинуться дальше по сюжету и выполнить квестовые задачи. При затруднениях пользуйтесь подсказкой и почаще заглядывайте в Карту местности, чтобы не заблудиться. В игре предусмотрено несколько режимов сложности: выбирайте любой для комфортного прохождения.
В прохождении не будет упоминаться необходимость приближения определенной области, на скриншотах показано уже увеличенное изображение. Головоломки с поиском предметов обозначаются как НОР. Это прохождение не объясняет решения НОР. Оно показывает только местоположение НОР и получаемый предмет для инвентаря. Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке.
Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями. Будьте осторожны: выбранные вами варианты диалогов в игре могут повлиять на ваш игровой процесс, поэтому всегда выбирайте внимательно.
Нераскрытое дело 1: Глава 1 Убийственный талант
- Поговорите; просмотрите диалог (А). Получите и используйте ПЕРЧАТКИ.
- Играйте НОР (В); получите улику 1/5.
- Получите НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЕТЕКТИВА.
- Возьмите ПОЛАРОИД, дневник, НАБОР ДЛЯ СНЯТИЯ ОТПЕЧАТКОВ и ПАКЕТИКИ.
- Возьмите улики 2/5 в ПАКЕТИК.
- Используйте НАБОР ДЛЯ СНЯТИЯ ОТПЕЧАТКОВ; получите улику 3/5 (С).
- Возьмите СЛОМАННУЮ УФ. ЛАМПУ и ГРАБЛИ (D).
- Используйте ГРАБЛИ; возьмите БАТАРЕЙКУ и улики 4/5 (Е).
- Используйте БАТАРЕЙКУ на СЛОМАННОЙ УФ. ЛАМПЕ; получите УФ. ЛАМПУ.
- Возьмите БРЕЛОК и БУМАЖНИК (F).
- Используйте УФ. ЛАМПУ и ПОЛАРОИД.
- Возьмите улики 5/5 (G).
- Выберите 1-2-3 (Н).
- Выберите 1 или 2 (I). Примечание: ответ 1 разблокирует цепочку.
- Получите ВОДУ.
- Возьмите карту, ИЗОЛЕНТУ и ГУБКУ (J).
- Возьмите СКЛАДНОЙ ЗОНТ (К).
- Используйте ГУБКУ и ВОДУ; возьмите СЕРЬГУ-КРЮЧОК (L).
- Используйте СЕРЬГУ-КРЮЧОК на БУМАЖНИК; возьмите записки, МОНЕТУ 1/3 и ПРОПУСК ОТТО.
- Используйте ПРОПУСК ОТТО (М).
- Идите (N).
- Просмотрите все диалоги (О).
- Возьмите МОНЕТУ 2/3 и ШТЕКЕР (Р).
- Используйте ШТЕКЕР и ИЗОЛЕНТУ (Q); получите КАБЕЛЬ HDMI.
- Поместите КАБЕЛЬ HDMI (R).
- Легко (S).
- Сложно (S): (2-3)-(3-4)-(4-5)-(5-6)-(6-7)-(3-4)-(4-5)-(5-6).
- (3-4)-(4-5)-(2-3)-(3-4)-(1-2)-(2-3)-(1-2).
- Выберите 1 или 2 (Т). Если вы выбрали 2, пропустите шаги, отмеченные # ниже.
- # Получите МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ.
- # Используйте МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (U).
- # Идите (V).
- # Возьмите СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ и НОЖ (W).
- # Откройте. Используйте НОЖ; возьмите НОЖ с МАСЛОМ (X).
- # Используйте НОЖ с МАСЛОМ (Y); возьмите записку, КЛЕЙ и СЕРЕБРЯНУЮ ЦЕПОЧКУ (Z).
- Идите в офис Отто.
- Поместите БРЕЛОК В ФОРМЕ ДОМИКА (А).
- Простое решение (В).
- Трудное решение (С).
- Возьмите ФОТО, ЦИРКУЛЬ, ДОМКРАТ и МАКЕТ БАШНИ (D).
- # Наденьте и потяните ЦЕПОЧКУ; прикоснитесь к лампе. Возьмите ПОЛОВИНУ АМУЛЕТА (Е).
- Возьмите МОНЕТУ 3/3 ЦИРКУЛЕМ (F).
- # Идите в комнату отдыха.
- # Приклейте ПОЛОВИНКИ АМУЛЕТА; получите ОГНЕННЫЙ АМУЛЕТ.
- # Поместите ОГНЕННЫЙ АМУЛЕТ (G).
- # Простое решение (Н).
- # Трудное решение (I).
- # Возьмите записку и ДИАДЕМУ (J).
- # Используйте ДИАДЕМУ; возьмите ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ (К).
- # Идите назад.
- # Используйте ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ; возьмите БРЕЛОК-ЯКОРЬ (L).
- Идите на улицу.
- Позвоните в колокольчик; предложите МОНЕТУ за НОР (М). Получите САЛФЕТКУ.
- Используйте САЛФЕТКУ (N); возьмите ПРОВОЛОКУ и КНОПКУ ЗОНТИКА (О).
- Идите (Р).
- Используйте КНОПКУ ЗОНТИКА на ЗОНТ; получите ЗОНТ.
- Используйте ЗОНТ; возьмите КУБОК и ШИЛО (Q).
- Идите назад.
- Используйте ШИЛО; возьмите записку, БЛОКНОТ С РУЧКОЙ 1/2 и ШЛЕМ (R).
- Используйте ШЛЕМ; возьмите МАКЕТ ФОНАРЯ (S).
- Идите в офис Отто.
- Разместите МАКЕТ БАШНИ и МАКЕТ ФОНАРЯ (Т).
- Простое и трудное решение (U).
- Возьмите записку и получите НАГРАДУ (V).
- Поместите НАГРАДУ; возьмите ШАРФ и РЫЧАГ (W).
- Идите назад дважды.
- Используйте ПРОВОД и РЫЧАГ ДОМКРАТА на ДОМКРАТЕ; получите ДОМКРАТ.
- Поместите ДОМКРАТ; возьмите ФРАГМЕНТ СКУЛЬПТУРЫ (X).
- # Используйте БРЕЛОК-ЯКОРЬ; возьмите СЪЕМНИК СКОБ (Y).
- # Идите в комнату отдыха.
- # Используйте СЪЕМНИК СКОБ для HOP (Z); получите ФОТО.
- Идите в вестибюль.
- Поместите ФРАГМЕНТ СКУЛЬПТУРЫ; возьмите ЛИНЕЙКУ (А).
- Идите (В).
- Поместите ЛИНЕЙКУ для НОР (С); получите РИСУНОК СТАТУИ СВОБОДЫ.
- Поместите РИСУНОК СТАТУИ СВОБОДЫ; возьмите ПИСТОЛЕТ и чертежи (D).
- Возьмите бумагу (Е).
- Выберите 1 или 2 (F). Примечание: ответ 1 разблокирует цепочку.
- Возьмите ТЕЛЕФОН и БЛОКНОТ С РУЧКОЙ 2/2 (G).
- Поместите БЛОКНОТ; просмотрите диалог (Н). Получите УЛИКИ.
- # Предложите ФОТОГРАФИЮ (Н).
- Используйте КУБОК (I); получите ВОДУ.
- Используйте ВОДУ (J); возьмите БОЛТ и КЛЮЧ (К).
- Используйте КЛЮЧ; возьмите ГАЙКУ и БУМАГУ (L).
- Включите ноутбук; положите БУМАГУ.
- Возьмите ОТЧЕТ О ВСКРЫТИИ (М).
- Разместите УЛИКИ и ОТЧЕТ О ВСКРЫТИИ (N).
- Поместите 1-9 (О).
- Поместите 1-7 (Р).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Выберите 1 или 2 (Q). Примечание: ответ 1 разблокирует цепочку.
- Получите АДРЕС ДЭНИЕЛА СМИТА.
- Используйте АДРЕС ДЭНИЕЛА СМИТА на ТЕЛЕФОН.
- Получите ОТМЫЧКИ. Примечание: вы получите их только в том случае, если выбрали достаточно правильных ответов, чтобы разблокировать две цепочки.
- Возьмите ЧАСТЬ ЗВЕЗДЫ 1/2 и ЧАСТЬ ЗАМКА.
- Откройте; используйте шарф. Возьмите ПУЛЮ (R).
- Используйте ПУЛЮ на ПИСТОЛЕТЕ; получите ПИСТОЛЕТ.
- Используйте ПИСТОЛЕТ (S); возьмите ЛОМ (Т).
- Используйте ЛОМ (U).
- Выберите Скотта (V).
- Идите (W).
- Возьмите МОНОГРАММУ. Отодвиньте свитер; возьмите СТУЛ (X).
- Поставьте СТУЛ (Y).
- Снимите ВЕНТИЛЬ (Z).
- Используйте ОТМЫЧКИ для НОР (А).
- Установите ВЕНТИЛЬ, БОЛТ и ГАЙКУ (В).
- Установите ЧАСТЬ ЗАМКА; введите 4-2-9-4 для НОР (С).
- Получите ПОЧТОВЫЙ РОЖОК.
- Идите назад.
- Поместите ПОЧТОВЫЙ РОЖОК; возьмите записку и ПЕРЧАТКУ (D).
- Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите ФИГУРКУ БАШНИ (Е).
- Идите (F).
- Поместите ФИГУРКУ БАШНИ; возьмите ЧАСТЬ ЗВЕЗДЫ 2/2 (G).
- Поместите ЧАСТИ ЗВЕЗДЫ (Н).
- Решение (I): 1-1-3-2-4-3-5-4-6-6.
- Возьмите ДНЕВНИК ДЭНИЕЛА (J).
- Используйте МОНОГРАММУ на ДНЕВНИКЕ; прочтите и получите КЛЮЧ от ВЕЛОСИПЕДА.
- Используйте КЛЮЧ ВЕЛОСИПЕДА (К).
- Переходите дорогу безопасно (L).
- Выберите любые параметры диалога (М).
- Получите СУМКУ.
Нераскрытое дело 1: Глава 2 Смертельная выставка
- Возьмите НАКОНЕЧНИКИ 1/2, ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ и бумагу (N).
- Возьмите ОТМЫЧКУ 1/2, ВЕНТИЛЯТОР и ОТВЕРТКУ из СУМКИ.
- Положите ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ и ОТВЕРТКУ; возьмите МАГНИТОФОН (О).
- Используйте МАГНИТОФОН для НОР (Р).
- Получите КЛЮЧ ОХРАНЫ.
- Используйте КЛЮЧ ОХРАНЫ (Q).
- Возможное решение (R). Выберите 1 или 2 (S).
- Идите (Т).
- Возьмите КУПЮРУ и РУЧКУ (U).
- Используйте ВЕНТИЛЯТОР; возьмите СКРЕБОК (V).
- Идите на улицу.
- Откройте; возьмите НАБОР ДЛЯ ЖИДКОСТИ 1/2 и ПОЛИЦЕЙСКУЮ ЛЕНТУ (W).
- Используйте СКРЕБОК; возьмите КРЮК (X).
- Используйте КРЮК (Y). Возьмите КИСТОЧКУ.
- Используйте ПОЛИЦЕЙСКУЮ ЛЕНТУ; возьмите ТРОСТЬ (Z).
- Идите назад.
- Используйте ТРОСТЬ (А).
- Откройте; возьмите книгу, записку и НАКОНЕЧНИКИ 2/2 (В).
- Откройте; поместите НАКОНЕЧНИКИ.
- Возьмите СУВЕНИРНЫЙ МАГНИТ (С).
- Идите (D).
- Используйте СУВЕНИРНЫЙ МАГНИТ (Е).
- Возьмите ПАЯЛЬНИК (F).
- Используйте РУЧКУ; возьмите НАБОР ДЛЯ ЖИДКОСТИ 2/2 (G).
- Используйте НАБОР ДЛЯ ЖИДКОСТИ; возьмите КОФЕ В ПРОБИРКЕ (Н).
- Идите на улицу.
- Используйте КОФЕ В ПРОБИРКЕ (I).
- Легко (J): L-1-K-2-L-3-K-4.
Сложно (М): 1-P-2-N-3-О-4-P-5.
- Выберите 1 или 2 (Q).
- Получите КУСАЧКИ.
- Используйте КУСАЧКИ; возьмите ТРУБКУ (R).
- Идите назад.
- Положите ТРУБКУ; возьмите ОТМЫЧКУ 2/2 (S).
- Используйте ОТМЫЧКУ (Т).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ и КОЛОКОЛЬЧИК (U).
- Идите (V).
- Используйте КОЛОКОЛЬЧИК и КУПЮРУ; возьмите ЗЕРНОВОЙ КОФЕ (W).
- Идите в кабинет директора.
- Используйте ЗЕРНОВОЙ КОФЕ; возьмите МОЛОТЫЙ КОФЕ (X).
- Поместите КИСТОЧКУ и МОЛОТЫЙ КОФЕ; введите 2-6-8-1-Е (Y).
- Возьмите ШТОПОР и ПЛОСКУЮ ОТКРЫВАЛКУ ДЛЯ БУТЫЛОК (Z).
- Используйте ПЛОСКУЮ ОТКРЫВАЛКУ ДЛЯ БУТЫЛОК; возьмите ВОДУ (А).
- Используйте ВОДУ для НОР (В). Получите ОБУГЛЕННЫЙ ДОКУМЕНТ.
- Возьмите ТОЧИЛКУ (С).
- Используйте ТОЧИЛКУ на СЛОМАННОМ КАРАНДАШЕ; получите КАРАНДАШ.
- Возьмите ЧИПСЫ.
- Поместите КАРАНДАШ; получите ФОРМУЛУ РЕАГЕНТА (D).
- Откройте; поместите ФОРМУЛУ РЕАГЕНТА.
- Добавьте 1-2-3 к 4. Возьмите РЕАКТИВЫ (Е).
- Поместите РЕАГЕНТЫ и ОБУГЛЕННЫЙ ДОКУМЕНТ (F).
- Легко (G): выберите 4-2-3-5-4.
- Сложно (Н): выберите 1-2-1-5-3-4-6-5.
- Решение (I).
- Получите ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ДОКУМЕНТ.
- Поместите ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ДОКУМЕНТ; выберите 1-2-3-4 (J).
- Постучите (К).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ СЕКАТОР и ПИЛОЧКУ (L).
- Используйте ПАЯЛЬНИК (М); получите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ (N).
- Идите (О).
- Положите ЧИПСЫ СО ВКУСОМ СЫРА (Р); передвиньте клевер (Q).
- Легко (R): Tx12-Ux4-V.
- Сложно (R): Sx2-Tx6-Ux4-V.
- Возьмите ЧАСТЬ СЕКАТОРА и КУВАЛДУ (W).
- Используйте КУВАЛДУ для HOP (X); получите АПТЕЧКУ.
- Используйте АПТЕЧКУ (Y).
- Выберите 1 или 2 (Z).
- Получите ПРИГЛАШЕНИЕ НА АУКЦИОН.
- Идите назад.
- Предложите ПРИГЛАШЕНИЕ НА АУКЦИОН (А).
- Идите (В).
- Выберите 1 или 2 (С). Если вы выбрали 2, пропустите шаги, отмеченные знаком # ниже.
- Возьмите РЕВОЛЬВЕР и КУВШИН С ВОДОЙ (D).
- Используйте ШТОПОР; возьмите СЪЕМНИК СКОБ (Е).
- Используйте СЪЕМНИК СКОБ (F); возьмите ПРУЖИНУ (G).
- # Войдите (Н).
- # Возьмите РАКОВИНУ и МЕТЕЛКУ (I).
- # Используйте МЕТЕЛКУ; возьмите ОЧИСТИТЕЛЬ (J).
- # Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ и тряпку (К).
- # Введите 1-3-7-2 (L).
- Читайте записки; возьмите ОСКОЛКИ АМУЛЕТА 1/2 и ТРЕТИЙ ГЛАЗ (М).
- Идите на задний двор.
- Соедините ЧАСТИ СЕКАТОРА и ПРУЖИНУ; получите и используйте СЕКАТОР.
- Возьмите ГИПСОВЫЙ КЛЕЙ (N).
- # Поместите ТРЕТИЙ ГЛАЗ; возьмите ОСКОЛКИ АМУЛЕТА 2/2 (О).
- # Используйте РАКОВИНУ.
- Возьмите САМОЦВЕТ 1/3 (Р).
- Используйте КЛЕЙ, ВОДУ и ложку. Возьмите ГНОМА (Q).
- Идите назад.
- Поместите ГНОМА (R).
- Решение (S): (1-4)-(2-3)-(4-5)-Т.
- Возьмите РОГАТКУ (U).
- Используйте РОГАТКУ (V).
- Возьмите ФЛЕР-ДЕ-ЛИС; возьмите ФИГУРКУ (W).
- # Идите в кладовую.
- # Поместите ОСКОЛКИ АМУЛЕТА для HOP (X); получите НЕФРИТОВЫЙ АМУЛЕТ.
- # Поместите НЕФРИТОВЫЙ АМУЛЕТ; возьмите САМОЦВЕТ 2/3 и ПИНЦЕТ (Y).
- Идите в зал.
- Поместите ФЛЕР-ДЕ-ЛИС; возьмите КОРОНУ (Z).
- # Возьмите ПИНЦЕТОМ САМОЦВЕТ 3/3 (А).
- Установите КОРОНУ; снимите (В). Возьмите КЛЮЧ (С).
- # Перейдите (D).
- # Поместите САМОЦВЕТЫ (Е).
- Простое решение (F).
- Трудное решение (F). Переместите 5, 4, 1 и 3 в указанные позиции.
- # Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КИНЖАЛ (Е).
- # Используй ДРАГОЦЕННЫЙ КИНЖАЛ (G); читайте записку (Н).
- Идите на улицу.
- Используйте КЛЮЧ для HOP (I); получите ПОЛАРОИД.
- Используйте ПОЛАРОИД; получите ФОТО ГОРГУЛИЙ (J).
- Идите (К).
- Поместите ФОТО ГОРГУЛИЙ (L).
- Решение (L): (4-3)-(3-2)-(2-1)-(4-3)-(3-2).
- Возьмите ФОРМУ ДЛЯ ПУЛИ (М).
- Поместите ФИГУРКУ и ФОРМУ ДЛЯ ПУЛИ.
- Используйте щипцы; возьмите ПУЛЮ (N).
- Идите в аукционный зал.
- Используйте ПУЛЮ на НЕЗАРЯЖЕННОМ РЕВОЛЬВЕРЕ; получите РЕВОЛЬВЕР.
- Используйте РЕВОЛЬВЕР (О).
- Легко (Р): 2-8-4-3-7-5; 5-4-6-3-7-2-8; 5-8-7-3-4-1-6.
- Сложно (Р): 2-3-5-8-4-1-7; 6-2-4-8-7-5-3; 1-7-5-3-8-4-6.
- Выберите любой диалог (Q).
Нераскрытое дело 1: Глава 3 Улика в огне
- Поговорите (R); получите КОНВЕРТ.
- Возьмите СИМВОЛ и БУКВУ из КОНВЕРТА.
- Возьмите ЦЕПЬ; поместите СИМВОЛ (S).
- Легко (Т): (2-6)-(3-9)-(4-8).
- Сложно (U): (2-7)-(3-11)-(4-9).
- Возьмите ПАПКУ (V).
- Возьмите КАМЕРУ (W).
- Поместите ПАПКУ. Распечатайте; возьмите КАРТУ (X).
- Разместите КАРТУ и ПИСЬМО для HOP (Y); получите КАЛЕНДАРЬ.
- Возьмите ОТМЫЧКИ 1/2 и ШТОПОР.
- Разместите КАЛЕНДАРЬ; возьмите ПЛАКАТ (Z).
- Выберите 1 или 2 (А). Примечание: вариант 1 разблокирует цепочку.
- Покажите ПЛАКАТ (В).
- Идите (С).
- Возьмите записку, ОБЪЕКТИВ и КУСАЧКИ (D).
- Возьмите КИЙ (Е).
- Используйте КИЙ (F).
- Возьмите ЗАМОК (G).
- Идите назад.
- Наденьте ЦЕПОЧКУ и ЗАМОК; возьмите ПИНЦЕТ и ИНСТРУМЕНТЫ (Н).
- Откройте; поместите ИНСТРУМЕНТЫ (I).
- Простое решение: старт (J) - финиш (К).
- Трудное решение: старт (L) - финиш (М).
- Идите (N).
- Возьмите ШТУРВАЛ ДВЕРИ; используйте ШТОПОР (О).
- Возьмите ПЛЕНКУ (Р).
- Используйте ОБЪЕКТИВ и ПЛЕНКУ на КАМЕРЕ; получите КАМЕРУ С ПЛЕНКОЙ.
- Используйте КАМЕРУ С ПЛЕНКОЙ (Q); получите ФОТО.
- Идите в бар "Песочные часы".
- Покажите ФОТОГРАФИЮ для HOP (R).
- Выберите 1 или 2 (S). Примечание: вариант 1 разблокирует цепочку.
- Получите КНОПКУ ГРОМКОСТИ.
- Установите и нажмите КНОПКУ ГРОМКОСТИ; возьмите РУЧКУ (Т).
- Идите в переулок.
- Положите РУЧКУ; возьмите НОЖ. Возьмите МОНЕТУ ПИНЦЕТОМ (U).
- Идите назад.
- Используйте МОНЕТУ (V).
- Легко (W): Z-A-Xx2-Z-X-Y-Z-Yx2-Z-Y-X-A-X-A-Z-Yx2-Z-A-X-Ax2-Zx2-X-A.
- Сложно (W): Z-A-Y-Z-X-Yx2-Z-X-Y-X-A-Y-Zx2-X-Y-X-Ax2-X-Y-Z-Y-Z-A-X-Ax2-X-Ax2-Z.
- Возьмите записку и БРЕЛОК (В).
- Идите (С).
- Возьмите ОТМЫЧКИ 2/2 БРЕЛОКОМ (D).
- Используйте ОТМЫЧКИ (Е).
- Простое решение (F).
- Сложное решение (G).
- Возьмите РАЗРЯЖЕННЫЙ ЭЛЕКТРОШОКЕР и УДОСТОВЕРЕНИЕ ЭРЛА (Н).
- Зайдите в бар "Песочные часы".
- Покажите УДОСТОВЕРЕНИЕ ЭРЛА (I).
- Освободитесь (J).
- Возьмите СТУЛ (К).
- Используйте СТУЛ (L).
- Развяжите (М); получите ВЕРЕВКУ.
- Выберите 1 или 2 (N). Если вы выбрали 2, пропустите шаги, отмеченные # ниже.
- Возьмите СУМКУ (О).
- # Перейдите (Р).
- # Возьмите ЧАСТЬ РАМКИ 1/2 и КЛЕЙ (Q).
- # Используйте КЛЕЙ; возьмите МАСКУ (R).
- # Поместите МАСКУ (S).
- # Легко (Т): 3-4-5-2-6-1.
- # Сложно (U): 8-6-4-5-7-2-3-1.
- # Возьмите АМУЛЕТ ЧЕРЕПА (V).
- # Идите назад.
- Примите записку и подсказку (W).
- # Поместите АМУЛЕТ ЧЕРЕПА; возьмите ФОНАРИК (X).
- Возьмите из сумки ЭЛЕКТРОШОКЕР, ШТУРВАЛ ДВЕРИ и НОЖ.
- Установите ШТУРВАЛ ДВЕРИ и ПОДСКАЗКУ (Y).
- Решение (Z).
- Идите (А).
- Выберите 1 или 2 (В). Примечание: вариант 1 разблокирует цепочку.
- Возьмите записку, ВАЛЬКОДЕР 1/2, ПЛАСТИЛИН и БАТАРЕЙКИ (С).
- Используйте БАТАРЕЙКИ на ЭЛЕКТРОШОКЕР; получите ШОКЕР.
- Возьмите записку; используйте ШОКЕР для НОР (D).
- Получите ШЕСТЕРЕНКУ.
- Установите ШЕСТЕРЕНКУ (Е).
- Идите (F).
- Возьмите НАСОС и ПИРАМИДКУ (G).
- Используйте НОЖ; возьмите ПУСТУЮ БАНКУ (Н).
- Поставьте ПУСТУЮ БАНКУ (I); возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ВАЛЬКОДЕР 2/2 (J).
- # Используйте ФОНАРИК; возьмите МАГНИТ (К).
- Сделайте ФОРМУ для АМУЛЕТА из ПЛАСТИЛИНА (L).
- Идите назад дважды.
- Используйте ГАЕЧНЫЙ ключ; возьмите ПИЛУ и ЩИПЦЫ (М).
- Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ВЕШАЛКУ (N).
- # Идите (О).
- # Используйте МАГНИТ для НОР (Р); получите НОЖОВКУ.
- # Используйте НОЖОВКУ; возьмите КЛЮЧ (Q).
- # Идите назад.
- # Используйте КЛЮЧ; возьмите ЧАСТЬ РАМКИ 2/2 (R).
- # Идите (S).
- # Разместите ЧАСТИ РАМКИ (Т).
- # Легко (U): (3-6)-(1-6)-(2-6)-(3-6)-(4-7)-(4-6)-(5-9)-(5-7)-(4-8)-(4-10)-(4-9).
- # Сложно (V): (7-14)-(1-14)-(7-8)-(4-10)-(2-10)-(4-8)-(3-14)-(4-14)-(7-10).
- (5-12)-(5-10)-(5-14)-(5-11)-(5-13)-(6-12)-(5-12).
- # Возьмите записки (W).
- Идите в зал.
- Превратите ВЕШАЛКУ в АНТЕННУ.
- Установите ВАЛЬКОДЕРЫ и АНТЕННУ (X).
- Легко (Y): A-Z-Bx5.
- Сложно (С): Ех11-Dx2-Gx5.
- Используйте ВЕРЕВКУ (Н).
- Возьмите записку, ИНСТРУКЦИЮ ПО ВЗРЫВУ и БОЛТ (I).
- Установите ПИЛУ и БОЛТ; нажмите кнопку.
- Возьмите записку, ЗАЖИГАЛКУ и ШЛАНГ (J).
- Идите (К).
- Используйте ШЛАНГ на насос.
- Установите НАСОС; возьмите ДОСКУ (L).
- Установите ПИРАМИДКУ и ДОСКУ для НОР (М); возьмите ВЕНТИЛЬ.
- Установите ВЕНТИЛЬ; возьмите МАССАЖКУ (N).
- Идите назад дважды.
- Используйте МАССАЖКУ.
- Возьмите записку и ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (О).
- Используйте ФОРМУ и ПРУТ; используйте щипцы.
- Возьмите ЗВЕЗДУ (Р).
- Идите в заброшенный район.
- Поместите ЗВЕЗДУ; возьмите КОЛЫШКИ (Q).
- Возьмите записку; расставьте КОЛЫШКИ (R).
- Легко (S).
- Сложно (Т).
- Возьмите ЛИМОН (U).
- Идите назад.
- Используйте зажигалку и ЛИМОН на ИНСТРУКЦИЮ БОМБЫ.
- Поместите ИНСТРУКЦИЮ БОМБЫ (V).
- Легко (W).
- Легко (X): 2-3-5-7-1.
- Легко (Y): Ах2-В-С-В-Ах2-В-Ах2-В-С.
- Сложно (Е).
- Сложно (F): 3-7-9-1-4.
- Сложно (G): Hx3-l-H-Kx2-H-l-J-lx3-H-lx2-J.
Нераскрытое дело 1: Бонусная глава
- Выберите любые диалоги (А).
- Возьмите УФ. ЛАМПУ, записку, КУПЮРУ и ОБОРУДОВАНИЕ (В).
- Разместите ОБОРУДОВАНИЕ.
- Выберите шары, когда они находятся в объективе (С). Получите ВРЕМЯ СМЕРТИ.
- Возьмите ОТВЕРТКУ и ФОТО.
- Поместите ВРЕМЯ СМЕРТИ для HOP (D). Получите ФОТО С КАМЕР.
- Разместите ФОТО.
- Используйте ОТВЕРТКУ (Е); возьмите БУТЫЛКУ С ЖИДКОСТЬЮ (F).
- Предложите БУТЫЛКУ С ЖИДКОСТЬЮ (G).
- Выберите 1 или 2 (Н). Примечание: вариант 1 разблокирует цепочку.
- Идите (I).
- Получите САКСОФОН.
- Используйте УФ. ЛАМПУ (J); возьмите записку и СКРИПКУ (К).
- Возьмите КЛЕЙ и ПЛАСТИНКУ (L).
- Поместите САКСОФОН и СКРИПКУ; возьмите записку и БОЛТ (М).
- Идите назад.
- Установите БОЛТ; возьмите ОТКРЫВАЛКУ (N).
- Используйте ОТКРЫВАЛКУ (О); сделайте ПОЛОВИНУ ФОТО (Р).
- Идите (Q).
- Склейте ПОЛОВИНКИ ФОТО; получите ФОТО.
- Разместите ФОТОГРАФИЮ (R).
- Легко (S): 8-2-3-1-7-6-4-5.
- Сложно (Т): 10-2-7-8-3-1-9-6-4-5.
- Возьмите СИГАРНЫЙ КИНЖАЛ (U).
- Используйте СИГАРНЫЙ КИНЖАЛ; возьмите ПАЛКУ (V).
- Идите назад.
- Возьмите КНОПКУ портфеля (W).
- Идите (X).
- Поместите КНОПКУ портфеля (Y).
- Решение (Z): (A-D)-(B-C)-Ax7-Bx7-Cx7-Dx3.
- Возьмите записку и БРАСЛЕТ С КОДОМ (Е).
- Поместите БРАСЛЕТ С КОДОМ (F); введите: 6-5-2-1 (G).
- Возьмите записку (Н).
- Выберите 1 или 2 (I). Примечание: вариант 1 разблокирует цепочку.
- Получите ЛИЦЕНЗИЮ ДЕТЕКТИВА.
- Возьмите ВОРОНКУ (J); предложите КУПЮРУ.
- Возьмите ПЛАСТЫРЬ (К).
- Возьмите ПИЛУ (L).
- Наложите ПЛАСТЫРЬ; позвоните (М).
- Возьмите ПРОБКУ, СЛАЙДЫ и ШЕСТЕРЕНКИ 1/2.
- Поместите ПЛАСТИНКУ для HOP (N); получите ОБЛОЖКУ АЛЬБОМА.
- Предложите ОБЛОЖКУ АЛЬБОМА (О).
- Выберите 1 или 2 (Р). Если вы выбрали 2, пропустите шаги, отмеченные # ниже.
- Получите КЛЮЧ КАССЫ.
- Используйте КЛЮЧ КАССЫ (Q); возьмите СКРЕПКУ (R).
- # Идите (S).
- # Возьмите РУЧКУ и РАСПАРЫВАТЕЛЬ (Т).
- # Используйте РАСПАРЫВАТЕЛЬ (U); возьмите ПРУЖИНУ (V).
- # Используйте ПРУЖИНУ (W); возьмите КЛЮЧ-АМУЛЕТ (X).
- Идите в магазин.
- Возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 2/2 СКРЕПКОЙ (Y).
- Поместите ШЕСТЕРЕНКИ (Z).
- Легко и сложно (А): (1-4)-(2-5)-(3-6)-(5-6)-(3-4)-(3-6).
- Идите (В).
- Возьмите ГУБКУ и ПЕРЧАТКУ (С).
- Используйте ПИЛУ; возьмите ТОПЛИВО (D).
- Используйте ТОПЛИВО и ВОРОНКУ (Е); возьмите СТЕРЖЕНЬ (F).
- Идите в магазин.
- Поместите СТЕРЖЕНЬ; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (G).
- Установите ПРОБКУ и предохранитель (Н).
- Простое и трудное решение (I).
- Нажмите кнопку (J).
- Идите (К).
- Возьмите УСТРОЙСТВО СЛЕЖЕНИЯ.
- Возьмите БЛОКНОТ и ЛАМПОЧКУ (L).
- Возьмите ЧАСТЬ ФИЛЬТРА.
- Поместите СЛАЙДЫ и ЛАМПОЧКУ для НОР (М); получите ЗАЖИГАЛКУ.
- Примените ЗАЖИГАЛКУ; возьмите КУБОК (N).
- # Поместите КЛЮЧ-АМУЛЕТ; возьмите ЦЕПОЧКУ (О).
- Идите на задний двор.
- Используйте КУБОК; возьмите МОЛОТОК и ЖЕСТЯНКУ.
- Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите ЗАРЯДКУ (Р).
- Идите назад.
- Поместите УСТРОЙСТВО СЛЕЖЕНИЯ и ЗАРЯДКУ (Q).
- Легко (R).
- Сложно (S).
- Выберите 1 или 2 (Т). Примечание: вариант 1 разблокирует цепочку.
- Получите ЗАЖИМ и ПЕРОЧИННЫЙ НОЖ. Примечание: вы получите перочинный нож только в том случае, если выбрали достаточно правильных ответов, чтобы разблокировать две цепочки.
- Идите в комнату Даррена.
- Возьмите ЗВЕЗДУ (U).
- Поместите ЗВЕЗДУ; возьмите ЧАСТИ ЗАМКА 1/2 и КЛАВИШИ (V).
- Используйте НОЖ, если вы его получили, для НОР (W).
- Идите назад.
- Поместите КЛАВИШИ (X).
- Легко (Y): 4-1-2-3.
- Сложно (Y): 4-6-2-3-1-5.
- Возьмите ЛИНЗУ (Z).
- # Идите (А).
- # Поместите цепочку (В).
- Легко (С): расположите 1-2-3-5-4.
- Сложно (D): расположите 5-4-1-3-2.
- # Возьмите РУЧНОЙ ПЫЛЕСОС (Е).
- # Возьмите ЧАСТЬ ПРИСОСКИ ПЫЛЕСОСОМ (F).
- Идите на задний двор.
- Поместите БЛОКНОТ и ЛИНЗУ для HOP (G); получите РИСУНОК СОЗВЕЗДИЯ.
- Поместите РИСУНОК СОЗВЕЗДИЯ; решение (Н).
- Возьмите записку и ТРУБКУ (I).
- # Соедините ЧАСТИ ПРИСОСКИ; получите ПРИСОСКУ.
- # Используйте ПРИСОСКУ; возьмите CD-диск (J).
- # Идите в студию звукозаписи.
- # Поместите CD-диск (К); просмотрите фото.
- Введите 3-7-2-4 (L).
- # Легко (М): 1-2-3-3-3.
- # Сложно (М): N-2-2-О-1-1-5-5-5-P-S-3-3-R-3-3-3-О.
- Идите в комнату Даррена.
- Используйте ГУБКУ и ТРУБКУ на ЧАСТИ ФИЛЬТРА; получите АКВАРИУМНЫЙ ФИЛЬТР.
- Установите АКВАРИУМНЫЙ ФИЛЬТР; возьмите ЧАСТИ ЗАМКА 2/2 (Т).
- Передвиньте коврик (U).
- Установите ЧАСТИ ЗАМКА (V).
- Легко (W): 1-2-1-5-4-4-4-4-3-3-3-3.
- Сложно (W): 5-4-4-4-4-2-3-7-2-1-1-3-3-3.
- Возьмите ТРОСТЬ и записки (X).
- Возьмите КАРТУ Ж/Д и ГВОЗДИ (Y).
- Положите ТРОСТЬ, МОЛОТОК и ГВОЗДИ (Z); возьмите КНОПКУ 1/2 (А).
- Поместите ЖЕСТЯНКУ; возьмите КНОПКИ 2/2 (В).
- Установите КНОПКИ; возьмите КЛЮЧ-КАРТУ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ (С).
- Используйте КЛЮЧ-КАРТУ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ; разместите КАРТУ (D).
- Легко (Е): Fx5-Gx5-Hx5-lx5-Jx3-Lx4-N.
- Сложно (Е): Fx5-Gx5-Hx5-lx5-Jx3-Kx6-Lx4-Mx4-N. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Нераскрытое дело 1: Роковая улика. Коллекционное издание".
Нераскрытое дело 1: Коллекционные предметы
Морфинги отмечены желтым, еда - розовым, а билеты - синим. Коллекционные предметы (A-D).
Коллекционные предметы (Е-Н).
Нераскрытое дело 1: Достижения в игре
Виды достижений. Соберите все достижения, доступные в игре. К ним относятся:
- Начинающий детектив. Завершите НОР без подсказки.
- Детектив на полный день. Завершите 3 НОР без подсказок.
- Опытный сыщик. Завершите 5 НОР без подсказок.
- Ускоренное следствие. Завершите НОР менее чем за 1 минуту.
- Быстрое реагирование. Завершите 3 НОР менее чем за 1 минуту каждую.
- Предотвращенная беда. Завершите 5 НОР менее чем за 1 минуту каждую.
- Лучший в отделе. Найдите 100 объектов.
- Разные методы. Завершите НОР, используя альтернативную головоломку.
- Проще простого. Завершите НОР без ошибок.
- Отлично сработано! Решите 5 мини-игр без пропусков.
- Тяжелая работа. Решите 10 мини-игр без пропусков.
- Рука закона. Решите мини-игру за 1 минуту.
- Они никуда не денутся! Найдите 3 предмета за 3 секунды.
- На опережение. Найдите 5 предметов за 5 секунд.
- От меня не уйти! Найдите 10 предметов за 10 секунд.
- Полная картина. Реконструкция преступления.
- Интересная деталь. Найдите улики.
- Старые друзья или...? Выполните дополнительные задачи.
- Улика 6. Найдите чертежи.
- Это было легко. Выполните допрос свидетеля.
- Свидетели. Опросите всех свидетелей.
- Судмедэксперт. Определите причину смерти.
- Бесстрашный пожарный. Вытащите документ из огня.
- Первая помощь. Реанимируйте Дерека.
- Украденный шедевр. Разгадайте тайну аукциона.
- Дороги ведут к песочным часам. Выясните, откуда пришло письмо с угрозами.
- Эффектные улики. Покажите Эрлу улики.
- Свобода! Выберитесь из ловушки.
- Ты меня слышишь? Вызовите подмогу.
- Несчастный случай. Узнайте больше об аварии.
- Маска с лимоном. Прочтите инструкции для взрывчатки.
- Сделайте вдох! Выясните, как было совершено убийство.
- Хитрый подарок. Найдите подсказку.
- Невинный? Узнайте об алиби.
- Незаконно? Кого это волнует! Подслушайте разговор.
- Студия записи. Воспроизведите записи Гарри Фишмана.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.