Мудрый ГикПрохождение игр → Нераскрытое дело 1: Роковая улика - Прохождение игры в картинках пошагово

Unsolved Case 1: Fatal Clue - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Нераскрытое дело 1: Роковая улика. В Центральном парке обнаружено тело известного археолога. Полиция и знакомые жертвы теряются в догадках - у молодого и успешного мужчины не наблюдалось врагов, и сводить с ним счеты было некому. Один из детективов начинает собственное расследование и выясняет новые обстоятельства из жизни покойного. Вполне возможно, что именно они и привели к его гибели. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Убийственный талант
  3. Глава 2 Смертельная выставка
  4. Глава 3 Улика в огне
  5. Бонусная глава
  6. Коллекционные предметы
  7. Достижения в игре

Нераскрытое дело 1: Общие советы

В новой серии игр вы будете расследовать хитросплетенные и запутанные преступления, играя за детектива полиции. На этот раз вам предстоит выяснить обстоятельства гибели известного археолога и узнать, кому была выгодна его смерть. Как оказалось, у жертвы были свои секреты, и именно они сыграли роковую роль в случившемся. Будьте предельно осторожны - преступник очень близко подобрался к следствию, следит за детективами и уже готов нанести новый удар.

Каждая локация игры - задача на смекалку, где необходимо найти нужные предметы и правильно их применить. Только так вы сможете продвинуться дальше по сюжету и выполнить квестовые задачи. При затруднениях пользуйтесь подсказкой и почаще заглядывайте в Карту местности, чтобы не заблудиться. В игре предусмотрено несколько режимов сложности: выбирайте любой для комфортного прохождения.

В прохождении не будет упоминаться необходимость приближения определенной области, на скриншотах показано уже увеличенное изображение. Головоломки с поиском предметов обозначаются как НОР. Это прохождение не объясняет решения НОР. Оно показывает только местоположение НОР и получаемый предмет для инвентаря. Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке.

Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями. Будьте осторожны: выбранные вами варианты диалогов в игре могут повлиять на ваш игровой процесс, поэтому всегда выбирайте внимательно.

Нераскрытое дело 1: Глава 1 Убийственный талант

  1. Поговорите; просмотрите диалог (А). Получите и используйте ПЕРЧАТКИ.
  2. Играйте НОР (В); получите улику 1/5.
  3. Получите НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЕТЕКТИВА.
  4. Возьмите ПОЛАРОИД, дневник, НАБОР ДЛЯ СНЯТИЯ ОТПЕЧАТКОВ и ПАКЕТИКИ.
  5. Возьмите улики 2/5 в ПАКЕТИК.
  6. Используйте НАБОР ДЛЯ СНЯТИЯ ОТПЕЧАТКОВ; получите улику 3/5 (С).
  7. Возьмите СЛОМАННУЮ УФ. ЛАМПУ и ГРАБЛИ (D).

  1. Используйте ГРАБЛИ; возьмите БАТАРЕЙКУ и улики 4/5 (Е).
  2. Используйте БАТАРЕЙКУ на СЛОМАННОЙ УФ. ЛАМПЕ; получите УФ. ЛАМПУ.
  3. Возьмите БРЕЛОК и БУМАЖНИК (F).
  4. Используйте УФ. ЛАМПУ и ПОЛАРОИД.
  5. Возьмите улики 5/5 (G).

  1. Выберите 1-2-3 (Н).
  2. Выберите 1 или 2 (I). Примечание: ответ 1 разблокирует цепочку.
  3. Получите ВОДУ.

  1. Возьмите карту, ИЗОЛЕНТУ и ГУБКУ (J).
  2. Возьмите СКЛАДНОЙ ЗОНТ (К).
  3. Используйте ГУБКУ и ВОДУ; возьмите СЕРЬГУ-КРЮЧОК (L).
  4. Используйте СЕРЬГУ-КРЮЧОК на БУМАЖНИК; возьмите записки, МОНЕТУ 1/3 и ПРОПУСК ОТТО.
  5. Используйте ПРОПУСК ОТТО (М).
  6. Идите (N).

  1. Просмотрите все диалоги (О).
  2. Возьмите МОНЕТУ 2/3 и ШТЕКЕР (Р).
  3. Используйте ШТЕКЕР и ИЗОЛЕНТУ (Q); получите КАБЕЛЬ HDMI.

  1. Поместите КАБЕЛЬ HDMI (R).
  2. Легко (S).
  3. Сложно (S): (2-3)-(3-4)-(4-5)-(5-6)-(6-7)-(3-4)-(4-5)-(5-6).
  4. (3-4)-(4-5)-(2-3)-(3-4)-(1-2)-(2-3)-(1-2).

  1. Выберите 1 или 2 (Т). Если вы выбрали 2, пропустите шаги, отмеченные # ниже.
  2. # Получите МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ.
  3. # Используйте МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (U).
  4. # Идите (V).

  1. # Возьмите СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ и НОЖ (W).
  2. # Откройте. Используйте НОЖ; возьмите НОЖ с МАСЛОМ (X).
  3. # Используйте НОЖ с МАСЛОМ (Y); возьмите записку, КЛЕЙ и СЕРЕБРЯНУЮ ЦЕПОЧКУ (Z).
  4. Идите в офис Отто.

  1. Поместите БРЕЛОК В ФОРМЕ ДОМИКА (А).
  2. Простое решение (В).

  1. Трудное решение (С).
  2. Возьмите ФОТО, ЦИРКУЛЬ, ДОМКРАТ и МАКЕТ БАШНИ (D).

  1. # Наденьте и потяните ЦЕПОЧКУ; прикоснитесь к лампе. Возьмите ПОЛОВИНУ АМУЛЕТА (Е).
  2. Возьмите МОНЕТУ 3/3 ЦИРКУЛЕМ (F).
  3. # Идите в комнату отдыха.

  1. # Приклейте ПОЛОВИНКИ АМУЛЕТА; получите ОГНЕННЫЙ АМУЛЕТ.
  2. # Поместите ОГНЕННЫЙ АМУЛЕТ (G).
  3. # Простое решение (Н).
  4. # Трудное решение (I).

  1. # Возьмите записку и ДИАДЕМУ (J).
  2. # Используйте ДИАДЕМУ; возьмите ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ (К).
  3. # Идите назад.
  4. # Используйте ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ; возьмите БРЕЛОК-ЯКОРЬ (L).
  5. Идите на улицу.

  1. Позвоните в колокольчик; предложите МОНЕТУ за НОР (М). Получите САЛФЕТКУ.
  2. Используйте САЛФЕТКУ (N); возьмите ПРОВОЛОКУ и КНОПКУ ЗОНТИКА (О).
  3. Идите (Р).

  1. Используйте КНОПКУ ЗОНТИКА на ЗОНТ; получите ЗОНТ.
  2. Используйте ЗОНТ; возьмите КУБОК и ШИЛО (Q).
  3. Идите назад.
  4. Используйте ШИЛО; возьмите записку, БЛОКНОТ С РУЧКОЙ 1/2 и ШЛЕМ (R).
  5. Используйте ШЛЕМ; возьмите МАКЕТ ФОНАРЯ (S).
  6. Идите в офис Отто.

  1. Разместите МАКЕТ БАШНИ и МАКЕТ ФОНАРЯ (Т).
  2. Простое и трудное решение (U).
  3. Возьмите записку и получите НАГРАДУ (V).
  4. Поместите НАГРАДУ; возьмите ШАРФ и РЫЧАГ (W).
  5. Идите назад дважды.

  1. Используйте ПРОВОД и РЫЧАГ ДОМКРАТА на ДОМКРАТЕ; получите ДОМКРАТ.
  2. Поместите ДОМКРАТ; возьмите ФРАГМЕНТ СКУЛЬПТУРЫ (X).
  3. # Используйте БРЕЛОК-ЯКОРЬ; возьмите СЪЕМНИК СКОБ (Y).
  4. # Идите в комнату отдыха.
  5. # Используйте СЪЕМНИК СКОБ для HOP (Z); получите ФОТО.
  6. Идите в вестибюль.

  1. Поместите ФРАГМЕНТ СКУЛЬПТУРЫ; возьмите ЛИНЕЙКУ (А).
  2. Идите (В).
  3. Поместите ЛИНЕЙКУ для НОР (С); получите РИСУНОК СТАТУИ СВОБОДЫ.
  4. Поместите РИСУНОК СТАТУИ СВОБОДЫ; возьмите ПИСТОЛЕТ и чертежи (D).

  1. Возьмите бумагу (Е).
  2. Выберите 1 или 2 (F). Примечание: ответ 1 разблокирует цепочку.

  1. Возьмите ТЕЛЕФОН и БЛОКНОТ С РУЧКОЙ 2/2 (G).
  2. Поместите БЛОКНОТ; просмотрите диалог (Н). Получите УЛИКИ.
  3. # Предложите ФОТОГРАФИЮ (Н).
  4. Используйте КУБОК (I); получите ВОДУ.

  1. Используйте ВОДУ (J); возьмите БОЛТ и КЛЮЧ (К).
  2. Используйте КЛЮЧ; возьмите ГАЙКУ и БУМАГУ (L).
  3. Включите ноутбук; положите БУМАГУ.
  4. Возьмите ОТЧЕТ О ВСКРЫТИИ (М).

  1. Разместите УЛИКИ и ОТЧЕТ О ВСКРЫТИИ (N).
  2. Поместите 1-9 (О).
  3. Поместите 1-7 (Р).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Выберите 1 или 2 (Q). Примечание: ответ 1 разблокирует цепочку.
  2. Получите АДРЕС ДЭНИЕЛА СМИТА.

  1. Используйте АДРЕС ДЭНИЕЛА СМИТА на ТЕЛЕФОН.
  2. Получите ОТМЫЧКИ. Примечание: вы получите их только в том случае, если выбрали достаточно правильных ответов, чтобы разблокировать две цепочки.
  3. Возьмите ЧАСТЬ ЗВЕЗДЫ 1/2 и ЧАСТЬ ЗАМКА.
  4. Откройте; используйте шарф. Возьмите ПУЛЮ (R).
  5. Используйте ПУЛЮ на ПИСТОЛЕТЕ; получите ПИСТОЛЕТ.
  6. Используйте ПИСТОЛЕТ (S); возьмите ЛОМ (Т).
  7. Используйте ЛОМ (U).
  8. Выберите Скотта (V).
  9. Идите (W).

  1. Возьмите МОНОГРАММУ. Отодвиньте свитер; возьмите СТУЛ (X).
  2. Поставьте СТУЛ (Y).
  3. Снимите ВЕНТИЛЬ (Z).
  4. Используйте ОТМЫЧКИ для НОР (А).

  1. Установите ВЕНТИЛЬ, БОЛТ и ГАЙКУ (В).
  2. Установите ЧАСТЬ ЗАМКА; введите 4-2-9-4 для НОР (С).
  3. Получите ПОЧТОВЫЙ РОЖОК.
  4. Идите назад.

  1. Поместите ПОЧТОВЫЙ РОЖОК; возьмите записку и ПЕРЧАТКУ (D).
  2. Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите ФИГУРКУ БАШНИ (Е).
  3. Идите (F).

  1. Поместите ФИГУРКУ БАШНИ; возьмите ЧАСТЬ ЗВЕЗДЫ 2/2 (G).
  2. Поместите ЧАСТИ ЗВЕЗДЫ (Н).
  3. Решение (I): 1-1-3-2-4-3-5-4-6-6.
  4. Возьмите ДНЕВНИК ДЭНИЕЛА (J).

  1. Используйте МОНОГРАММУ на ДНЕВНИКЕ; прочтите и получите КЛЮЧ от ВЕЛОСИПЕДА.
  2. Используйте КЛЮЧ ВЕЛОСИПЕДА (К).
  3. Переходите дорогу безопасно (L).
  4. Выберите любые параметры диалога (М).
  5. Получите СУМКУ.

Нераскрытое дело 1: Глава 2 Смертельная выставка

  1. Возьмите НАКОНЕЧНИКИ 1/2, ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ и бумагу (N).
  2. Возьмите ОТМЫЧКУ 1/2, ВЕНТИЛЯТОР и ОТВЕРТКУ из СУМКИ.
  3. Положите ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ и ОТВЕРТКУ; возьмите МАГНИТОФОН (О).
  4. Используйте МАГНИТОФОН для НОР (Р).
  5. Получите КЛЮЧ ОХРАНЫ.

  1. Используйте КЛЮЧ ОХРАНЫ (Q).
  2. Возможное решение (R). Выберите 1 или 2 (S).
  3. Идите (Т).

  1. Возьмите КУПЮРУ и РУЧКУ (U).
  2. Используйте ВЕНТИЛЯТОР; возьмите СКРЕБОК (V).
  3. Идите на улицу.

  1. Откройте; возьмите НАБОР ДЛЯ ЖИДКОСТИ 1/2 и ПОЛИЦЕЙСКУЮ ЛЕНТУ (W).
  2. Используйте СКРЕБОК; возьмите КРЮК (X).
  3. Используйте КРЮК (Y). Возьмите КИСТОЧКУ.
  4. Используйте ПОЛИЦЕЙСКУЮ ЛЕНТУ; возьмите ТРОСТЬ (Z).
  5. Идите назад.

  1. Используйте ТРОСТЬ (А).
  2. Откройте; возьмите книгу, записку и НАКОНЕЧНИКИ 2/2 (В).
  3. Откройте; поместите НАКОНЕЧНИКИ.
  4. Возьмите СУВЕНИРНЫЙ МАГНИТ (С).
  5. Идите (D).

  1. Используйте СУВЕНИРНЫЙ МАГНИТ (Е).
  2. Возьмите ПАЯЛЬНИК (F).
  3. Используйте РУЧКУ; возьмите НАБОР ДЛЯ ЖИДКОСТИ 2/2 (G).
  4. Используйте НАБОР ДЛЯ ЖИДКОСТИ; возьмите КОФЕ В ПРОБИРКЕ (Н).
  5. Идите на улицу.

  1. Используйте КОФЕ В ПРОБИРКЕ (I).
  2. Легко (J): L-1-K-2-L-3-K-4.

Сложно (М): 1-P-2-N-3-О-4-P-5.

  1. Выберите 1 или 2 (Q).
  2. Получите КУСАЧКИ.
  3. Используйте КУСАЧКИ; возьмите ТРУБКУ (R).
  4. Идите назад.

  1. Положите ТРУБКУ; возьмите ОТМЫЧКУ 2/2 (S).
  2. Используйте ОТМЫЧКУ (Т).
  3. Возьмите СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ и КОЛОКОЛЬЧИК (U).
  4. Идите (V).

  1. Используйте КОЛОКОЛЬЧИК и КУПЮРУ; возьмите ЗЕРНОВОЙ КОФЕ (W).
  2. Идите в кабинет директора.
  3. Используйте ЗЕРНОВОЙ КОФЕ; возьмите МОЛОТЫЙ КОФЕ (X).

  1. Поместите КИСТОЧКУ и МОЛОТЫЙ КОФЕ; введите 2-6-8-1-Е (Y).
  2. Возьмите ШТОПОР и ПЛОСКУЮ ОТКРЫВАЛКУ ДЛЯ БУТЫЛОК (Z).
  3. Используйте ПЛОСКУЮ ОТКРЫВАЛКУ ДЛЯ БУТЫЛОК; возьмите ВОДУ (А).
  4. Используйте ВОДУ для НОР (В). Получите ОБУГЛЕННЫЙ ДОКУМЕНТ.

  1. Возьмите ТОЧИЛКУ (С).
  2. Используйте ТОЧИЛКУ на СЛОМАННОМ КАРАНДАШЕ; получите КАРАНДАШ.
  3. Возьмите ЧИПСЫ.
  4. Поместите КАРАНДАШ; получите ФОРМУЛУ РЕАГЕНТА (D).
  5. Откройте; поместите ФОРМУЛУ РЕАГЕНТА.
  6. Добавьте 1-2-3 к 4. Возьмите РЕАКТИВЫ (Е).

  1. Поместите РЕАГЕНТЫ и ОБУГЛЕННЫЙ ДОКУМЕНТ (F).
  2. Легко (G): выберите 4-2-3-5-4.
  3. Сложно (Н): выберите 1-2-1-5-3-4-6-5.

  1. Решение (I).
  2. Получите ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ДОКУМЕНТ.
  3. Поместите ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ДОКУМЕНТ; выберите 1-2-3-4 (J).

  1. Постучите (К).
  2. Возьмите СЛОМАННЫЙ СЕКАТОР и ПИЛОЧКУ (L).
  3. Используйте ПАЯЛЬНИК (М); получите КЛЮЧ.
  4. Используйте КЛЮЧ (N).
  5. Идите (О).

  1. Положите ЧИПСЫ СО ВКУСОМ СЫРА (Р); передвиньте клевер (Q).
  2. Легко (R): Tx12-Ux4-V.
  3. Сложно (R): Sx2-Tx6-Ux4-V.

  1. Возьмите ЧАСТЬ СЕКАТОРА и КУВАЛДУ (W).
  2. Используйте КУВАЛДУ для HOP (X); получите АПТЕЧКУ.
  3. Используйте АПТЕЧКУ (Y).
  4. Выберите 1 или 2 (Z).
  5. Получите ПРИГЛАШЕНИЕ НА АУКЦИОН.
  6. Идите назад.

  1. Предложите ПРИГЛАШЕНИЕ НА АУКЦИОН (А).
  2. Идите (В).
  3. Выберите 1 или 2 (С). Если вы выбрали 2, пропустите шаги, отмеченные знаком # ниже.

  1. Возьмите РЕВОЛЬВЕР и КУВШИН С ВОДОЙ (D).
  2. Используйте ШТОПОР; возьмите СЪЕМНИК СКОБ (Е).
  3. Используйте СЪЕМНИК СКОБ (F); возьмите ПРУЖИНУ (G).
  4. # Войдите (Н).

  1. # Возьмите РАКОВИНУ и МЕТЕЛКУ (I).
  2. # Используйте МЕТЕЛКУ; возьмите ОЧИСТИТЕЛЬ (J).
  3. # Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ и тряпку (К).

  1. # Введите 1-3-7-2 (L).
  2. Читайте записки; возьмите ОСКОЛКИ АМУЛЕТА 1/2 и ТРЕТИЙ ГЛАЗ (М).
  3. Идите на задний двор.

  1. Соедините ЧАСТИ СЕКАТОРА и ПРУЖИНУ; получите и используйте СЕКАТОР.
  2. Возьмите ГИПСОВЫЙ КЛЕЙ (N).
  3. # Поместите ТРЕТИЙ ГЛАЗ; возьмите ОСКОЛКИ АМУЛЕТА 2/2 (О).
  4. # Используйте РАКОВИНУ.
  5. Возьмите САМОЦВЕТ 1/3 (Р).
  6. Используйте КЛЕЙ, ВОДУ и ложку. Возьмите ГНОМА (Q).
  7. Идите назад.

  1. Поместите ГНОМА (R).
  2. Решение (S): (1-4)-(2-3)-(4-5)-Т.
  3. Возьмите РОГАТКУ (U).
  4. Используйте РОГАТКУ (V).
  5. Возьмите ФЛЕР-ДЕ-ЛИС; возьмите ФИГУРКУ (W).
  6. # Идите в кладовую.

  1. # Поместите ОСКОЛКИ АМУЛЕТА для HOP (X); получите НЕФРИТОВЫЙ АМУЛЕТ.
  2. # Поместите НЕФРИТОВЫЙ АМУЛЕТ; возьмите САМОЦВЕТ 2/3 и ПИНЦЕТ (Y).
  3. Идите в зал.

  1. Поместите ФЛЕР-ДЕ-ЛИС; возьмите КОРОНУ (Z).
  2. # Возьмите ПИНЦЕТОМ САМОЦВЕТ 3/3 (А).
  3. Установите КОРОНУ; снимите (В). Возьмите КЛЮЧ (С).
  4. # Перейдите (D).

  1. # Поместите САМОЦВЕТЫ (Е).
  2. Простое решение (F).
  3. Трудное решение (F). Переместите 5, 4, 1 и 3 в указанные позиции.
  4. # Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КИНЖАЛ (Е).
  5. # Используй ДРАГОЦЕННЫЙ КИНЖАЛ (G); читайте записку (Н).
  6. Идите на улицу.

  1. Используйте КЛЮЧ для HOP (I); получите ПОЛАРОИД.
  2. Используйте ПОЛАРОИД; получите ФОТО ГОРГУЛИЙ (J).
  3. Идите (К).

  1. Поместите ФОТО ГОРГУЛИЙ (L).
  2. Решение (L): (4-3)-(3-2)-(2-1)-(4-3)-(3-2).
  3. Возьмите ФОРМУ ДЛЯ ПУЛИ (М).
  4. Поместите ФИГУРКУ и ФОРМУ ДЛЯ ПУЛИ.
  5. Используйте щипцы; возьмите ПУЛЮ (N).
  6. Идите в аукционный зал.

  1. Используйте ПУЛЮ на НЕЗАРЯЖЕННОМ РЕВОЛЬВЕРЕ; получите РЕВОЛЬВЕР.
  2. Используйте РЕВОЛЬВЕР (О).
  3. Легко (Р): 2-8-4-3-7-5; 5-4-6-3-7-2-8; 5-8-7-3-4-1-6.
  4. Сложно (Р): 2-3-5-8-4-1-7; 6-2-4-8-7-5-3; 1-7-5-3-8-4-6.
  5. Выберите любой диалог (Q).

Нераскрытое дело 1: Глава 3 Улика в огне

  1. Поговорите (R); получите КОНВЕРТ.
  2. Возьмите СИМВОЛ и БУКВУ из КОНВЕРТА.
  3. Возьмите ЦЕПЬ; поместите СИМВОЛ (S).
  4. Легко (Т): (2-6)-(3-9)-(4-8).

  1. Сложно (U): (2-7)-(3-11)-(4-9).
  2. Возьмите ПАПКУ (V).

  1. Возьмите КАМЕРУ (W).
  2. Поместите ПАПКУ. Распечатайте; возьмите КАРТУ (X).
  3. Разместите КАРТУ и ПИСЬМО для HOP (Y); получите КАЛЕНДАРЬ.

  1. Возьмите ОТМЫЧКИ 1/2 и ШТОПОР.
  2. Разместите КАЛЕНДАРЬ; возьмите ПЛАКАТ (Z).
  3. Выберите 1 или 2 (А). Примечание: вариант 1 разблокирует цепочку.
  4. Покажите ПЛАКАТ (В).
  5. Идите (С).

  1. Возьмите записку, ОБЪЕКТИВ и КУСАЧКИ (D).
  2. Возьмите КИЙ (Е).
  3. Используйте КИЙ (F).
  4. Возьмите ЗАМОК (G).
  5. Идите назад.

  1. Наденьте ЦЕПОЧКУ и ЗАМОК; возьмите ПИНЦЕТ и ИНСТРУМЕНТЫ (Н).
  2. Откройте; поместите ИНСТРУМЕНТЫ (I).
  3. Простое решение: старт (J) - финиш (К).

  1. Трудное решение: старт (L) - финиш (М).
  2. Идите (N).

  1. Возьмите ШТУРВАЛ ДВЕРИ; используйте ШТОПОР (О).
  2. Возьмите ПЛЕНКУ (Р).
  3. Используйте ОБЪЕКТИВ и ПЛЕНКУ на КАМЕРЕ; получите КАМЕРУ С ПЛЕНКОЙ.
  4. Используйте КАМЕРУ С ПЛЕНКОЙ (Q); получите ФОТО.
  5. Идите в бар "Песочные часы".

  1. Покажите ФОТОГРАФИЮ для HOP (R).
  2. Выберите 1 или 2 (S). Примечание: вариант 1 разблокирует цепочку.
  3. Получите КНОПКУ ГРОМКОСТИ.
  4. Установите и нажмите КНОПКУ ГРОМКОСТИ; возьмите РУЧКУ (Т).
  5. Идите в переулок.

  1. Положите РУЧКУ; возьмите НОЖ. Возьмите МОНЕТУ ПИНЦЕТОМ (U).
  2. Идите назад.
  3. Используйте МОНЕТУ (V).

  1. Легко (W): Z-A-Xx2-Z-X-Y-Z-Yx2-Z-Y-X-A-X-A-Z-Yx2-Z-A-X-Ax2-Zx2-X-A.
  2. Сложно (W): Z-A-Y-Z-X-Yx2-Z-X-Y-X-A-Y-Zx2-X-Y-X-Ax2-X-Y-Z-Y-Z-A-X-Ax2-X-Ax2-Z.
  3. Возьмите записку и БРЕЛОК (В).
  4. Идите (С).

  1. Возьмите ОТМЫЧКИ 2/2 БРЕЛОКОМ (D).
  2. Используйте ОТМЫЧКИ (Е).

  1. Простое решение (F).
  2. Сложное решение (G).
  3. Возьмите РАЗРЯЖЕННЫЙ ЭЛЕКТРОШОКЕР и УДОСТОВЕРЕНИЕ ЭРЛА (Н).
  4. Зайдите в бар "Песочные часы".

  1. Покажите УДОСТОВЕРЕНИЕ ЭРЛА (I).
  2. Освободитесь (J).

  1. Возьмите СТУЛ (К).
  2. Используйте СТУЛ (L).
  3. Развяжите (М); получите ВЕРЕВКУ.
  4. Выберите 1 или 2 (N). Если вы выбрали 2, пропустите шаги, отмеченные # ниже.
  5. Возьмите СУМКУ (О).
  6. # Перейдите (Р).

  1. # Возьмите ЧАСТЬ РАМКИ 1/2 и КЛЕЙ (Q).
  2. # Используйте КЛЕЙ; возьмите МАСКУ (R).
  3. # Поместите МАСКУ (S).

  1. # Легко (Т): 3-4-5-2-6-1.
  2. # Сложно (U): 8-6-4-5-7-2-3-1.
  3. # Возьмите АМУЛЕТ ЧЕРЕПА (V).
  4. # Идите назад.

  1. Примите записку и подсказку (W).
  2. # Поместите АМУЛЕТ ЧЕРЕПА; возьмите ФОНАРИК (X).
  3. Возьмите из сумки ЭЛЕКТРОШОКЕР, ШТУРВАЛ ДВЕРИ и НОЖ.
  4. Установите ШТУРВАЛ ДВЕРИ и ПОДСКАЗКУ (Y).

  1. Решение (Z).
  2. Идите (А).

  1. Выберите 1 или 2 (В). Примечание: вариант 1 разблокирует цепочку.
  2. Возьмите записку, ВАЛЬКОДЕР 1/2, ПЛАСТИЛИН и БАТАРЕЙКИ (С).
  3. Используйте БАТАРЕЙКИ на ЭЛЕКТРОШОКЕР; получите ШОКЕР.
  4. Возьмите записку; используйте ШОКЕР для НОР (D).
  5. Получите ШЕСТЕРЕНКУ.
  6. Установите ШЕСТЕРЕНКУ (Е).
  7. Идите (F).

  1. Возьмите НАСОС и ПИРАМИДКУ (G).
  2. Используйте НОЖ; возьмите ПУСТУЮ БАНКУ (Н).
  3. Поставьте ПУСТУЮ БАНКУ (I); возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ВАЛЬКОДЕР 2/2 (J).

  1. # Используйте ФОНАРИК; возьмите МАГНИТ (К).
  2. Сделайте ФОРМУ для АМУЛЕТА из ПЛАСТИЛИНА (L).
  3. Идите назад дважды.

  1. Используйте ГАЕЧНЫЙ ключ; возьмите ПИЛУ и ЩИПЦЫ (М).
  2. Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ВЕШАЛКУ (N).
  3. # Идите (О).

  1. # Используйте МАГНИТ для НОР (Р); получите НОЖОВКУ.
  2. # Используйте НОЖОВКУ; возьмите КЛЮЧ (Q).
  3. # Идите назад.
  4. # Используйте КЛЮЧ; возьмите ЧАСТЬ РАМКИ 2/2 (R).
  5. # Идите (S).

  1. # Разместите ЧАСТИ РАМКИ (Т).
  2. # Легко (U): (3-6)-(1-6)-(2-6)-(3-6)-(4-7)-(4-6)-(5-9)-(5-7)-(4-8)-(4-10)-(4-9).
  3. # Сложно (V): (7-14)-(1-14)-(7-8)-(4-10)-(2-10)-(4-8)-(3-14)-(4-14)-(7-10).
  4. (5-12)-(5-10)-(5-14)-(5-11)-(5-13)-(6-12)-(5-12).
  5. # Возьмите записки (W).
  6. Идите в зал.

  1. Превратите ВЕШАЛКУ в АНТЕННУ.
  2. Установите ВАЛЬКОДЕРЫ и АНТЕННУ (X).
  3. Легко (Y): A-Z-Bx5.
  4. Сложно (С): Ех11-Dx2-Gx5.

  1. Используйте ВЕРЕВКУ (Н).
  2. Возьмите записку, ИНСТРУКЦИЮ ПО ВЗРЫВУ и БОЛТ (I).
  3. Установите ПИЛУ и БОЛТ; нажмите кнопку.
  4. Возьмите записку, ЗАЖИГАЛКУ и ШЛАНГ (J).
  5. Идите (К).

  1. Используйте ШЛАНГ на насос.
  2. Установите НАСОС; возьмите ДОСКУ (L).
  3. Установите ПИРАМИДКУ и ДОСКУ для НОР (М); возьмите ВЕНТИЛЬ.
  4. Установите ВЕНТИЛЬ; возьмите МАССАЖКУ (N).
  5. Идите назад дважды.

  1. Используйте МАССАЖКУ.
  2. Возьмите записку и ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (О).
  3. Используйте ФОРМУ и ПРУТ; используйте щипцы.
  4. Возьмите ЗВЕЗДУ (Р).
  5. Идите в заброшенный район.

  1. Поместите ЗВЕЗДУ; возьмите КОЛЫШКИ (Q).
  2. Возьмите записку; расставьте КОЛЫШКИ (R).
  3. Легко (S).
  4. Сложно (Т).
  5. Возьмите ЛИМОН (U).
  6. Идите назад.

  1. Используйте зажигалку и ЛИМОН на ИНСТРУКЦИЮ БОМБЫ.
  2. Поместите ИНСТРУКЦИЮ БОМБЫ (V).
  3. Легко (W).
  4. Легко (X): 2-3-5-7-1.
  5. Легко (Y): Ах2-В-С-В-Ах2-В-Ах2-В-С.

  1. Сложно (Е).
  2. Сложно (F): 3-7-9-1-4.
  3. Сложно (G): Hx3-l-H-Kx2-H-l-J-lx3-H-lx2-J.

Нераскрытое дело 1: Бонусная глава

  1. Выберите любые диалоги (А).
  2. Возьмите УФ. ЛАМПУ, записку, КУПЮРУ и ОБОРУДОВАНИЕ (В).
  3. Разместите ОБОРУДОВАНИЕ.
  4. Выберите шары, когда они находятся в объективе (С). Получите ВРЕМЯ СМЕРТИ.
  5. Возьмите ОТВЕРТКУ и ФОТО.
  6. Поместите ВРЕМЯ СМЕРТИ для HOP (D). Получите ФОТО С КАМЕР.

  1. Разместите ФОТО.
  2. Используйте ОТВЕРТКУ (Е); возьмите БУТЫЛКУ С ЖИДКОСТЬЮ (F).
  3. Предложите БУТЫЛКУ С ЖИДКОСТЬЮ (G).
  4. Выберите 1 или 2 (Н). Примечание: вариант 1 разблокирует цепочку.
  5. Идите (I).

  1. Получите САКСОФОН.
  2. Используйте УФ. ЛАМПУ (J); возьмите записку и СКРИПКУ (К).
  3. Возьмите КЛЕЙ и ПЛАСТИНКУ (L).
  4. Поместите САКСОФОН и СКРИПКУ; возьмите записку и БОЛТ (М).
  5. Идите назад.

  1. Установите БОЛТ; возьмите ОТКРЫВАЛКУ (N).
  2. Используйте ОТКРЫВАЛКУ (О); сделайте ПОЛОВИНУ ФОТО (Р).
  3. Идите (Q).

  1. Склейте ПОЛОВИНКИ ФОТО; получите ФОТО.
  2. Разместите ФОТОГРАФИЮ (R).
  3. Легко (S): 8-2-3-1-7-6-4-5.
  4. Сложно (Т): 10-2-7-8-3-1-9-6-4-5.

  1. Возьмите СИГАРНЫЙ КИНЖАЛ (U).
  2. Используйте СИГАРНЫЙ КИНЖАЛ; возьмите ПАЛКУ (V).
  3. Идите назад.
  4. Возьмите КНОПКУ портфеля (W).
  5. Идите (X).

  1. Поместите КНОПКУ портфеля (Y).
  2. Решение (Z): (A-D)-(B-C)-Ax7-Bx7-Cx7-Dx3.
  3. Возьмите записку и БРАСЛЕТ С КОДОМ (Е).

  1. Поместите БРАСЛЕТ С КОДОМ (F); введите: 6-5-2-1 (G).
  2. Возьмите записку (Н).

  1. Выберите 1 или 2 (I). Примечание: вариант 1 разблокирует цепочку.
  2. Получите ЛИЦЕНЗИЮ ДЕТЕКТИВА.
  3. Возьмите ВОРОНКУ (J); предложите КУПЮРУ.
  4. Возьмите ПЛАСТЫРЬ (К).

  1. Возьмите ПИЛУ (L).
  2. Наложите ПЛАСТЫРЬ; позвоните (М).
  3. Возьмите ПРОБКУ, СЛАЙДЫ и ШЕСТЕРЕНКИ 1/2.

  1. Поместите ПЛАСТИНКУ для HOP (N); получите ОБЛОЖКУ АЛЬБОМА.
  2. Предложите ОБЛОЖКУ АЛЬБОМА (О).
  3. Выберите 1 или 2 (Р). Если вы выбрали 2, пропустите шаги, отмеченные # ниже.
  4. Получите КЛЮЧ КАССЫ.
  5. Используйте КЛЮЧ КАССЫ (Q); возьмите СКРЕПКУ (R).
  6. # Идите (S).

  1. # Возьмите РУЧКУ и РАСПАРЫВАТЕЛЬ (Т).
  2. # Используйте РАСПАРЫВАТЕЛЬ (U); возьмите ПРУЖИНУ (V).
  3. # Используйте ПРУЖИНУ (W); возьмите КЛЮЧ-АМУЛЕТ (X).
  4. Идите в магазин.

  1. Возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 2/2 СКРЕПКОЙ (Y).
  2. Поместите ШЕСТЕРЕНКИ (Z).
  3. Легко и сложно (А): (1-4)-(2-5)-(3-6)-(5-6)-(3-4)-(3-6).
  4. Идите (В).

  1. Возьмите ГУБКУ и ПЕРЧАТКУ (С).
  2. Используйте ПИЛУ; возьмите ТОПЛИВО (D).
  3. Используйте ТОПЛИВО и ВОРОНКУ (Е); возьмите СТЕРЖЕНЬ (F).
  4. Идите в магазин.

  1. Поместите СТЕРЖЕНЬ; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (G).
  2. Установите ПРОБКУ и предохранитель (Н).
  3. Простое и трудное решение (I).
  4. Нажмите кнопку (J).
  5. Идите (К).

  1. Возьмите УСТРОЙСТВО СЛЕЖЕНИЯ.
  2. Возьмите БЛОКНОТ и ЛАМПОЧКУ (L).
  3. Возьмите ЧАСТЬ ФИЛЬТРА.
  4. Поместите СЛАЙДЫ и ЛАМПОЧКУ для НОР (М); получите ЗАЖИГАЛКУ.
  5. Примените ЗАЖИГАЛКУ; возьмите КУБОК (N).

  1. # Поместите КЛЮЧ-АМУЛЕТ; возьмите ЦЕПОЧКУ (О).
  2. Идите на задний двор.
  3. Используйте КУБОК; возьмите МОЛОТОК и ЖЕСТЯНКУ.
  4. Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите ЗАРЯДКУ (Р).
  5. Идите назад.

  1. Поместите УСТРОЙСТВО СЛЕЖЕНИЯ и ЗАРЯДКУ (Q).
  2. Легко (R).
  3. Сложно (S).

  1. Выберите 1 или 2 (Т). Примечание: вариант 1 разблокирует цепочку.
  2. Получите ЗАЖИМ и ПЕРОЧИННЫЙ НОЖ. Примечание: вы получите перочинный нож только в том случае, если выбрали достаточно правильных ответов, чтобы разблокировать две цепочки.
  3. Идите в комнату Даррена.
  4. Возьмите ЗВЕЗДУ (U).
  5. Поместите ЗВЕЗДУ; возьмите ЧАСТИ ЗАМКА 1/2 и КЛАВИШИ (V).
  6. Используйте НОЖ, если вы его получили, для НОР (W).
  7. Идите назад.

  1. Поместите КЛАВИШИ (X).
  2. Легко (Y): 4-1-2-3.
  3. Сложно (Y): 4-6-2-3-1-5.
  4. Возьмите ЛИНЗУ (Z).
  5. # Идите (А).

  1. # Поместите цепочку (В).
  2. Легко (С): расположите 1-2-3-5-4.
  3. Сложно (D): расположите 5-4-1-3-2.
  4. # Возьмите РУЧНОЙ ПЫЛЕСОС (Е).
  5. # Возьмите ЧАСТЬ ПРИСОСКИ ПЫЛЕСОСОМ (F).
  6. Идите на задний двор.

  1. Поместите БЛОКНОТ и ЛИНЗУ для HOP (G); получите РИСУНОК СОЗВЕЗДИЯ.
  2. Поместите РИСУНОК СОЗВЕЗДИЯ; решение (Н).
  3. Возьмите записку и ТРУБКУ (I).
  4. # Соедините ЧАСТИ ПРИСОСКИ; получите ПРИСОСКУ.
  5. # Используйте ПРИСОСКУ; возьмите CD-диск (J).
  6. # Идите в студию звукозаписи.

  1. # Поместите CD-диск (К); просмотрите фото.
  2. Введите 3-7-2-4 (L).
  3. # Легко (М): 1-2-3-3-3.
  4. # Сложно (М): N-2-2-О-1-1-5-5-5-P-S-3-3-R-3-3-3-О.
  5. Идите в комнату Даррена.

  1. Используйте ГУБКУ и ТРУБКУ на ЧАСТИ ФИЛЬТРА; получите АКВАРИУМНЫЙ ФИЛЬТР.
  2. Установите АКВАРИУМНЫЙ ФИЛЬТР; возьмите ЧАСТИ ЗАМКА 2/2 (Т).
  3. Передвиньте коврик (U).
  4. Установите ЧАСТИ ЗАМКА (V).
  5. Легко (W): 1-2-1-5-4-4-4-4-3-3-3-3.
  6. Сложно (W): 5-4-4-4-4-2-3-7-2-1-1-3-3-3.
  7. Возьмите ТРОСТЬ и записки (X).

  1. Возьмите КАРТУ Ж/Д и ГВОЗДИ (Y).
  2. Положите ТРОСТЬ, МОЛОТОК и ГВОЗДИ (Z); возьмите КНОПКУ 1/2 (А).
  3. Поместите ЖЕСТЯНКУ; возьмите КНОПКИ 2/2 (В).

  1. Установите КНОПКИ; возьмите КЛЮЧ-КАРТУ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ (С).
  2. Используйте КЛЮЧ-КАРТУ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ; разместите КАРТУ (D).
  3. Легко (Е): Fx5-Gx5-Hx5-lx5-Jx3-Lx4-N.
  4. Сложно (Е): Fx5-Gx5-Hx5-lx5-Jx3-Kx6-Lx4-Mx4-N. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Нераскрытое дело 1: Роковая улика. Коллекционное издание".

Нераскрытое дело 1: Коллекционные предметы

Морфинги отмечены желтым, еда - розовым, а билеты - синим. Коллекционные предметы (A-D).

Коллекционные предметы (Е-Н).

Нераскрытое дело 1: Достижения в игре

Виды достижений. Соберите все достижения, доступные в игре. К ним относятся:

Автор статьи: