Мудрый ГикПрохождение игр → Нераскрытое дело 5: Убийственная известность - Прохождение игры в картинках пошагово

Unsolved Case 5: Killer Popularity - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Нераскрытое дело 5: Убийственная известность. Главный герой игры - знаменитый детектив, специалист по самым сложным делам. На этот раз его вызвали в отдел киберпреступлений, где обнаружили тревожную трансляцию с заложником. Преступник намеревается взорвать жертву через шесть с половиной часов, при этом всё действие происходит онлайн, и за ним наблюдают посетители сайта! Действовать нужно быстро, поэтому детектив немедленно отправляется на поиски улик, которые помогут вычислить преступника. Помогать ему будет верный помощник по имени Пол.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Глава 1 Убийственная известность
  3. Глава 2 Иллюзия безопасности
  4. Глава 3 Тайна Подземелья
  5. Бонусная глава Смертельное средство
  6. Коллекции
  7. Достижения в игре

Нераскрытое дело 5: Гайд для новичков

Как играть? Исследуйте локации, ищите нужные предметы и правильно используйте их. Так вы справитесь с игровыми задачами и сможете развивать сюжет. Также вы будете проходить мини-игры и сцены поиска предметов. При желании мини-игры можно пропустить (кнопка "Пропуск"). При любых затруднениях в игре используйте кнопку "Подсказка". Для быстрого перемещения по локациям применяйте Карту. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.

Сложность. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:

Принятые решения. По ходу игры вы будете общаться с персонажами и отвечать им, выбирая из нескольких вариантов диалога. За некоторые ответы вы получите звезды. Сюжет, по которому будет развиваться игра, зависит от количества собранных вами звезд. Посмотреть свои звезды можно, нажав на значок в виде звездочки в правой части экрана.

Поиск предметов. Головоломки с поиском предметов обозначены на локациях искорками (в легком режиме). Найдите все предметы, чтобы получить полезный инвентарь. В руководстве все головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не объясняет решений СПП. Оно показывает только их местоположение и получаемый предмет для инвентаря. Вы можете заменить СПП альтернативной головоломкой - игрой "Три-в-Ряд".

Мини-игры. По пути вы столкнетесь с мини-играми. Их решение откроет новые области или вознаградит вас полезными предметами. В гиде будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила.

Нераскрытое дело 5: Глава 1 Убийственная известность

  1. Возьмите дневник (А), телефон и УФ-ЛАМПУ.
  2. Возьмите ФОРМУ (В) и СЛОМАННУЮ ЗАРЯДКУ.
  3. Возьмите карту (С), 3D-РУЧКУ и ИЗОЛЕНТУ.

  1. Используйте ИЗОЛЕНТУ на СЛОМАННОЙ ЗАРЯДКЕ; получите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО.
  2. Добавьте ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (D).
  3. Пройдите СПП (Е).

  1. Выберите (F).
  2. Возьмите СХЕМУ СВЯЗИ (G).

  1. Добавьте СХЕМУ СВЯЗИ (Н).
  2. Решение (I). Легко: (A-B)-(B-C)-(D-F).

  1. Решение (J). Сложно: (A-C)-(D-F)-(B-G-A)-(B-G-B)-(E-G).
  2. Возьмите ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ (К).

Воспользуйтесь ЭЛЕКТРОННЫМ КЛЮЧОМ (L); осмотрите.

  1. Возьмите СИЛИКОНОВЫЙ СПРЕЙ (М).
  2. Возьмите ЩЕТКУ (N).
  3. Используйте СИЛИКОНОВЫЙ СПРЕЙ; возьмите РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ.
  4. Используйте РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ (О).

Решение (Р): легко.

Решение (Q): сложно.

  1. Используйте ТЕЛЕФОН (R).
  2. Нажмите (S).
  3. Выберите (Т).
  4. Войдите в студию прямой трансляции.

  1. Возьмите ДОЛОТО (U).
  2. Добавьте ТЕЛЕФОН; изучите фотографии.

  1. Поднимите (V).
  2. Используйте ДОЛОТО (W); прочитайте; возьмите ЛАМПОЧКУ.

  1. Добавьте ЛАМПОЧКУ (X).
  2. Пойдите СПП (Y); возьмите КЛЮЧ.

  1. Используйте КЛЮЧ (Z); возьмите КУСАЧКИ.
  2. Идите назад.
  3. Удалите (А).

  1. Пройдите СПП (В); нажмите КНОПКУ СЕЙФА.
  2. Добавьте КНОПКУ СЕЙФА (С), затем УФ-ЛАМПУ.
  3. Нажмите: 8-1-6-9-Ввод. Возьмите ПРИНТЕР и ПЛАСТИКОВУЮ НИТЬ.
  4. Используйте КУСАЧКИ; возьмите САМОЦВЕТ 1/2.
  5. Войдите в студию прямой трансляции.

  1. Пройдите СПП (D); возьмите АМУЛЕТ.
  2. Добавьте АМУЛЕТ (Е); возьмите ПИНЦЕТ.
  3. Идите назад.

  1. Возьмите ТЕРМОУСАДОЧНУЮ ТРУБКУ (F), КНОПКУ ГРОМКОСТИ и СТАРЫЙ КЛЮЧ.
  2. Используйте ФОРМУ, ПЛАСТИКОВУЮ НИТЬ и СТАРЫЙ КЛЮЧ на 3D-РУЧКЕ; получите ПЛАСТИКОВЫЙ КЛЮЧ.
  3. Используйте ПЛАСТИКОВЫЙ КЛЮЧ (G); прочитайте; возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ОТВЕРТКУ.
  4. Идите назад.

  1. Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ОТВЕРТКУ (Н); возьмите ЗАПОНКУ.
  2. Используйте ЗАПОНКУ (I); возьмите КОМПАКТ-ДИСК.
  3. Идите в квартиру Коннора.

  1. Добавьте КНОПКУ ГРОМКОСТИ (J) и КОМПАКТ-ДИСК; возьмите ЧАСТЬ РАМКИ.
  2. Добавьте ЧАСТЬ РАМКИ (К); возьмите ПОРВАННОЕ ПИСЬМО и АЦЕТОН.
  3. Идите назад.

  1. Используйте ЩЕТКУ (L) и АЦЕТОН; возьмите ОСТРЫЙ КРЮЧОК.
  2. Используйте ОСТРЫЙ КРЮЧОК (М); возьмите ЩЕЛКУНЧИКА.
  3. Идите в квартиру Коннора.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Используйте ЩЕЛКУНЧИКА (N); возьмите ЗАКОЛКУ.
  2. Пройдите СПП (О); возьмите УДЛИНИТЕЛЬ.

  1. Добавьте УДЛИНИТЕЛЬ (Р); проверьте.
  2. Введите ПАРОЛЬ.

  1. Используйте ПИНЦЕТ (Q); получите САМОЦВЕТ 2/2.
  2. Вернитесь в студию прямой трансляции.

  1. Добавьте ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (R).
  2. Решение (S). Легко: D-Lx3-Hx3-G-B-C-G-Cx3-Bx3-Ax3-F-Ex3-Fx3-I-Mx2-N-Мх3-Р-Ох3.

  1. Решение (Т). Сложно: O-P-Ox2-Lx3-Dx3-Cx3-K-J-N-Mx3-B-E.
  2. Переместите (U); возьмите ЛИЧНУЮ ПАПКУ.
  3. Откройте ЛИЧНУЮ ПАПКУ; прочитайте.
  4. Идите назад.

Используйте ПАРОЛЬ (V); проверьте.

  1. Откройте папку (W).
  2. Нажмите ПРИНТЕР; проверьте. Получите ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

  1. Прочитайте (X).
  2. Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите АНТЕННУ.
  3. Введите код: 1-8-9-7 (Y). Возьмите КАМЕРУ.

  1. Возьмите ФЛЭШКУ (Z) и КНОПКУ.
  2. Добавьте КНОПКУ (А); возьмите ШУМОПОДАВИТЕЛЬ.

Добавьте АВТОМОБИЛЬ (В), КАМЕРУ, АНТЕННУ и ШУМОПОДАВИТЕЛЬ.

Решение (С): легко.

Решение (D): сложно.

  1. Выберите (Е).
  2. Получите КЛЮЧ.

  1. Используйте КЛЮЧ (F).
  2. Войдите в Бюро расследований.
  3. Возьмите ТАБУРЕТ (G).
  4. Возьмите ИГЛУ ДЛЯ ПРОВЕРКИ НА ПОЛИГРАФЕ (Н).
  5. Добавьте ПОРВАННОЕ ПИСЬМО.

Решение (I): легко.

Решение (J): сложно.

  1. Возьмите ИЗОЛЕНТУ (К) и ПИСЬМО.
  2. Добавьте ТАБУРЕТ (L); возьмите ОТМЫЧКУ и ПУЛЬТ ВЕНТИЛЯТОРА.

  1. Используйте ПУЛЬТ ВЕНТИЛЯТОРА (М); возьмите БРЕЛОК-ПОДКОВУ.
  2. Добавьте БРЕЛОК-ПОДКОВУ (N); возьмите ПУЛЬСОМЕТР.
  3. Добавьте ИГЛУ ДЛЯ ПРОВЕРКИ НА ПОЛИГРАФЕ (О) и ПУЛЬСОМЕТР.

Решение: (Р).

  1. Выведите (Q).
  2. Возьмите ПОКАЗАНИЯ ЭБИГЕЙЛ (R).

  1. Возьмите ГЕРБ БРУКШИРА (S).
  2. Войдите в Бюро расследований.
  3. Добавьте ГЕРБ БРУКШИРА (Т); возьмите ФЕН, ШУРУПЫ и ФАЙЛ КОННОРА.
  4. Идите назад.

Добавьте ТЕРМОУСАДОЧНУЮ ТРУБКУ (U) и ФЕН.

  1. Добавьте ФЛЭШКУ (V); прочитайте.
  2. Распечатайте; возьмите СТЕРТУЮ ЗАПИСЬ.

  1. Добавьте ПИСЬМО (W), ПОКАЗАНИЯ ЭБИГЕЙЛ, ФАЙЛ КОННОРА и СТЕРТУЮ ЗАПИСЬ.
  2. Пройдите СПП (Х).

  1. Используйте ОТМЫЧКУ (Y).
  2. Пройдите СПП (Z); возьмите ЛОМ.

  1. Возьмите ПРУЖИНУ (А) и ШЕСТЕРНИ 1/2.
  2. Используйте ЛОМ; возьмите ШЕСТЕРНИ 2/2.
  3. Возьмите ИМПРОВИЗИРОВАННУЮ ЛОПАТУ (В) и РЫЧАГ.
  4. Добавьте ШЕСТЕРНИ (С) и РЫЧАГ.

Решение (D): легко.

Решение (Е): легко.

Решение (F): сложно.

Решение (G): сложно.

  1. Решение (Н): сложно.
  2. Идите на второй этаж.

  1. Пройдите СПП (I).
  2. Возьмите МЕШОК (J).

Выберите (К).

  1. Возьмите КНОПКУ (L).
  2. Нажмите (М); добавьте ПРУЖИНУ и КНОПКУ. Возьмите БАТАРЕЙКУ.
  3. Используйте ОТМЫЧКУ.

Решение (N). Легко: C-D-F-A-B-E.

Решение (О). Сложно: E-H-D-C-G-A-B-F.

  1. Возьмите СТАРЫЕ НАРУЧНИКИ (Р).
  2. Используйте СТАРЫЕ НАРУЧНИКИ (Q).
  3. Используйте МЕШОК; получите ЖЕСТЯНКУ.
  4. Идите назад.

  1. Используйте ШУРУПЫ, ОТВЕРТКУ и ЖЕСТЯНКУ на ИМПРОВИЗИРОВАННОЙ ЛОПАТЕ.
  2. Используйте ЛОПАТУ (R); возьмите АМУЛЕТ-СТРЕЛУ.
  3. Пройдите СПП (S); возьмите ЭЛЕКТРОШОКЕР.
  4. Добавьте БАТАРЕЙКУ (Т), затем ЭЛЕКТРОШОКЕР.
  5. Потяните за рычаг. Возьмите НОЖОВКУ.
  6. Вернитесь на второй этаж.

  1. Используйте НОЖОВКУ (U); получите СТЕРЖЕНЬ.
  2. Добавьте СТЕРЖЕНЬ (V); возьмите АМУЛЕТ-ЛУК.
  3. Идите назад.

  1. Добавьте АМУЛЕТ-СТРЕЛЫ (W) и АМУЛЕТ-ЛУК; возьмите ПУСТУЮ ФЛЯГУ.
  2. Используйте ПУСТУЮ ФЛЯГУ (X); получите ФЛЯГУ С ВОДОЙ.
  3. Вернитесь на второй этаж.

  1. Добавьте ФЛЯГУ С ВОДОЙ (Y); используйте пакет.
  2. Осмотрите; используйте ИЗОЛЕНТУ; получите ВОССТАНОВЛЕННОЕ РУКОВОДСТВО.

  1. Откройте (Z); прочитайте.
  2. Добавьте ВОССТАНОВЛЕННОЕ РУКОВОДСТВО.

Решение (А).

Нераскрытое дело 5: Глава 2 Иллюзия безопасности

  1. Возьмите СУМКУ (В).
  2. Возьмите МОЛОТОК (С).
  3. Используйте МОЛОТОК (D).

  1. Пройдите СПП (Е); возьмите ОЧИЩАЮЩУЮ ПЕНУ.
  2. Используйте ОЧИЩАЮЩУЮ ПЕНУ (F); возьмите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК, ТРУБКУ и НОЖНИЦЫ.
  3. Используйте НОЖНИЦЫ (G); возьмите ОТВЕРТКУ и ШЕСТЕРЕНКУ.
  4. Откройте СУМКУ; прочитайте; возьмите ЭЛЕКТРОШОКЕР и НАРУЧНИКИ.
  5. Добавьте ШЕСТЕРЕНКУ (Н) и ЭЛЕКТРОШОКЕР.

  1. Пройдите СПП (I); возьмите НАСОС.
  2. Возьмите ПЕРЧАТКУ (J).
  3. Добавьте ТРУБКУ и НАСОС; возьмите ВЕРЕВКУ.
  4. Используйте ВЕРЕВКУ на АБОРДАЖНОМ КРЮКЕ. Используйте АБОРДАЖНЫЙ КРЮК (К).

Решение (L): легко и сложно. Решение выбирается случайным образом.

  1. Пройдите СПП.
  2. Поговорите (М).
  3. Выберите (N).
  4. Возьмите АМУЛЕТ (О).

  1. Возьмите КУСАЧКИ (Р) и ПУДРЕНИЦУ ХЛОИ.
  2. Добавьте АМУЛЕТ; возьмите КЛЮЧ.
  3. Идите (Q).
  4. Воспользуйтесь КЛЮЧОМ (R).
  5. Войдите в прихожую дома.

  1. Возьмите КУКУШКУ (S) и МАГНИТ.
  2. Используйте ОТВЕРТКУ; извлеките ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
  3. Откройте (Т). Используйте ПЕРЧАТКУ; вставьте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.

  1. Решение (U). Легко: I-J-Ix3-J-Fx2-G-L-H-L.
  2. Сложно: N-M-N-J-Gx2-F-L-K-L-Kx2-Hx3.
  3. Идите в Большой зал.
  4. Возьмите АКВАРИУМНЫЙ ФИЛЬТР (V) и ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ.
  5. Добавьте КУКУШКУ; возьмите МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ.
  6. Используйте МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (W).
  7. Войдите в комнату охраны.

  1. Используйте МАГНИТ (X); возьмите КРЮЧОК и ИЗОЛЕНТУ.
  2. Прочитайте (Y); возьмите ВИЛКУ.
  3. Добавьте ИЗОЛЕНТУ (Z) и ВИЛКУ.

  1. Пройдите СПП (А).
  2. Возьмите КАРТУ-КЛЮЧ (В).
  3. Добавьте КАРТУ-КЛЮЧ (С), нажмите.
  4. Идите в спортзал.

  1. Используйте ЭЛЕКТРОШОКЕР (D); получите РАЗРЯЖЕННЫЙ ЭЛЕКТРОШОКЕР.
  2. Используйте КУСАЧКИ (Е); возьмите НАШАТЫРЬ.

  1. Добавьте НАРУЧНИКИ (F), затем НАШАТЫРЬ.
  2. Решение (G).

Решение (Н). Получите ПЛАН ДОМА.

  1. Возьмите ГИРЮ (I).
  2. Возьмите АНТИСЕПТИК (J), добавьте ГИРЮ.

  1. Решение (К). Легко и сложно: (С-А)-(С-В)-(С-В)-(С-А)-(В-С)-(В-А)-(В-А)-(С-А)-(С-В)-(С-В)-(С-В)-(А-В)-(С-А)-(С-В).
  2. Возьмите ПЕДАЛЬ ТРЕНАЖЕРА (L).

  1. Добавьте ПЕДАЛЬ ТРЕНАЖЕРА (М); возьмите ПУЛЬТ.
  2. Вернитесь в Большой зал.

  1. Используйте ПУЛЬТ (N); возьмите CD-ROM.
  2. Откройте (О); используйте CD-ROM, затем КРЮЧОК.
  3. Войдите на кухню.

  1. Добавьте ПЛАН ДОМА (Р).
  2. Выберите (Q).

  1. Возьмите УДОЧКУ (R); прочитайте; возьмите АМУЛЕТ.
  2. Добавьте АМУЛЕТ (S). Добавьте ПУДРЕНИЦУ; нажмите: 2-9-0-5.

  1. Пройдите СПП (Т); возьмите НОЖ.
  2. Выберите (U).
  3. Используйте НОЖ (V); возьмите ЧАШУ ДЛЯ ФИЛЬТРА и КРЮЧОК.
  4. Войдите в тайную комнату.

  1. Возьмите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ СЕКЦИЮ 1/3 (W) и ПЛАСТИКОВУЮ РУЧКУ.
  2. Добавьте ПЛАСТИКОВУЮ РУЧКУ (X); возьмите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ СЕКЦИЮ 2/3.
  3. Переместите (Y).

  1. Пройдите СПП (Z); возьмите РУБИН.
  2. Добавьте РУБИН (А); возьмите ШЕСТЕРЕНКУ.
  3. Вернитесь в комнату охраны.

  1. Снимите панель ЭЛЕКТРОШОКЕРА; извлеките РАЗРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ и ПРОВОД.
  2. Добавьте РАЗРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (В); получите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ.
  3. Добавьте ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (С), затем ПУДРЕНИЦУ.

  1. Решение (D): A-B-C-D-E-F-G-H-I.
  2. Прочитайте (Е); возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ и ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ.
  3. Возвращайтесь в спортзал.

  1. Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (F); возьмите ВИНТ.
  2. Используйте ВИНТ (G); возьмите ФИЛЬТРОВАЛЬНУЮ ТРУБКУ.
  3. Добавьте ШЕСТЕРЕНКУ; возьмите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ СЕКЦИЮ 3/3.
  4. Вернитесь в спальню Хлои.

  1. Используйте ЧАШУ ДЛЯ ФИЛЬТРА и ФИЛЬТРОВАЛЬНУЮ ТРУБКУ на АКВАРИУМНОМ ФИЛЬТРЕ.
  2. Используйте ПРОВОЛОКУ и МАЛЕНЬКИЙ КРЮЧОК на ИМПРОВИЗИРОВАННОЙ УДОЧКЕ.
  3. Добавьте АКВАРИУМНЫЙ ФИЛЬТР (Н), затем УДОЧКУ.
  4. Решение (I). Легко: Вх2-С-Ах4-С-В-С-А-С-Вх4-С-А-С-Ах2-С-Вх2-С-Ах2-С-Вх3-С-А-С-Ах2-С.

  1. Решение (J). Сложно: Ах3-С-Вх6-С-Ах4-С-В-С-Ах3-С-Вх5-С-Ах3-С-Вх3-С.
  2. Возьмите игрушку.

  1. Дайте ИГРУШКУ (К); возьмите КЛЮЧ.
  2. Вернитесь на кухню.
  3. Используйте КЛЮЧ (L); возьмите САЛФЕТКУ.
  4. Добавьте АНТИСЕПТИК (М) и САЛФЕТКУ; возьмите ТЕРМОМЕТР.

  1. Пройдите СПП (N); возьмите РУЧКУ.
  2. Добавьте РУЧКУ (О) и ТЕРМОМЕТР; возьмите ТРОСТЬ.
  3. Войдите в тайную комнату.
  4. Добавьте ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ СЕКЦИЮ (Р).

Решение (Q). Легко и сложно.

  1. Возьмите УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ ФОНАРИК (R).
  2. Используйте УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ ФОНАРИК (S); возьмите КОД ДНЕВНИКА.
  3. Вернитесь в спальню Хлои.

  1. Используйте ТЕЛЕСКОПИЧЕСКУЮ ТРОСТЬ (Т); возьмите ГУБКУ.
  2. Изучите; добавьте КОД ДНЕВНИКА, введите: 7-2-0-9-3.
  3. Пройдите СПП.

  1. Добавьте ГУБКУ (U); возьмите ЗАЖИГАЛКУ.
  2. Идите в прихожую дома.

  1. Добавьте ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ (V) и ЗАЖИГАЛКУ; получите ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ.
  2. Добавьте ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ (W); возьмите АНТИКВАРНУЮ ЧАШКУ.
  3. Войдите в тайную комнату.

  1. Пройдите СПП (X); возьмите КЛЮЧ.
  2. Добавьте КЛЮЧ (Y); осмотрите; используйте ЗАЖИГАЛКУ.
  3. Идите назад.

  1. Добавьте ЧАШУ (Z).
  2. Решение (А): легко.

  1. Решение (В): сложно.
  2. Прочитайте (С); изучите; возьмите ПИПЕТКУ.

  1. Выберите (D).
  2. Вернитесь в спортзал.

  1. Используйте ПИПЕТКУ (Е); получите МАСЛО.
  2. Используйте МАСЛО (F); возьмите ПРИСОСКУ.
  3. Вернитесь в комнату охраны.

  1. Откройте (G); добавьте ПРИСОСКУ.
  2. Возьмите ЗАМОРОЖЕННУЮ ВОДУ.

  1. Откройте (Н). Добавьте ЗАМОРОЖЕННУЮ ВОДУ.
  2. Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЦВЕТОК.

  1. Пройдите СПП (I); возьмите АНТЕННУ.
  2. Добавьте АНТЕННУ (J).

Выберите (К).

  1. Возьмите КОД ОРУЖЕЙНОГО ШКАФЧИКА (L).
  2. Идите назад.
  3. Добавьте ЖЕЛЕЗНЫЙ ЦВЕТОК (М).

Добавьте КОД ОРУЖЕЙНОГО ШКАФЧИКА (N). Решение.

  1. Возьмите ПАТРОНЫ (О).
  2. Поместите ПАТРОНЫ в НЕЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ; получите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ.
  3. Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ (Р).

Решение (Q): легко.

Решение (R): сложно.

Нераскрытое дело 5: Глава 3 Тайна Подземелья

  1. Получите СУМКУ.
  2. Откройте СУМКУ; возьмите ФОТОАППАРАТ и КРЕДИТКУ.
  3. Используйте КРЕДИТКУ (S); возьмите ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ.
  4. Возьмите БЛОКНОТ (Т).
  5. Используйте ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ; возьмите КВИТАНЦИЮ НА ТАКСИ.

  1. Используйте КАМЕРУ (U); нажмите.
  2. Сфотографируйте МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ.

Найдите улики (V).

  1. Возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЖЕРТВЫ (W).
  2. Откройте БЛОКНОТ; добавьте ФОТОГРАФИЮ С МЕСТА ПРЕСТУПЛЕНИЯ, УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЖЕРТВЫ и КВИТАНЦИЮ НА ТАКСИ.
  3. Исследуйте (X).

  1. Поговорите (Y).
  2. Решение (Z).

  1. Выберите (А).
  2. Возьмите РЫЧАГ (В).

  1. Добавьте РЫЧАГ (С).
  2. Войдите в туннель метро.

  1. Задайте вопросы (D).
  2. Выберите (Е).

  1. Возьмите ДОЛОТО (F).
  2. Возьмите ЛЕСТНИЦУ (G).
  3. Добавьте ЛЕСТНИЦУ (Н).

  1. Пройдите СПП (I); возьмите ПРОЧНУЮ ПЕРЧАТКУ.
  2. Наденьте ПРОЧНУЮ ПЕРЧАТКУ (J); возьмите ЗАКОЛКУ.
  3. Идите назад.

  1. Осмотрите (К); используйте ЗАКОЛКУ; возьмите КОД КАМЕРЫ ХРАНЕНИЯ.
  2. Возьмите ЧАСТЬ БИЛЕТА.

Добавьте КОД КАМЕРЫ ХРАНЕНИЯ (L).

  1. Решение (М). Легко: E-A-D-B-C-B-E-A-E-A.
  2. Сложно: E-A-D-B-C-B-E-A-E-A-D-A-C-B.
  3. Возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (N).
  4. Идите в туннель метро.

  1. Используйте ДОЛОТО (О) и СТАТУЭТКУ; возьмите ЛОПАТКУ.
  2. Используйте ЛОПАТКУ (Р), затем ПЕРЧАТКУ; возьмите ОСКОЛОК.
  3. Идите назад.

  1. Используйте ОСКОЛОК (Q); возьмите ПРОБКУ.
  2. Добавьте ПРОБКУ (R); возьмите ЧАСТЬ БИЛЕТА.
  3. Войдите в туннель метро.

  1. Пройдите СПП (S); возьмите ЧАСТЬ БИЛЕТА.
  2. Соедините три ЧАСТИ БИЛЕТА в БЛОКНОТЕ.
  3. Решение: (Т). Возьмите БИЛЕТ БОУЛИНГА.

  1. Потяните за КОЛЬЦО (U).
  2. Наденьте КОЛЬЦО на СУМКУ; возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ ДЕТЕКТИВА.
  3. Используйте УДОСТОВЕРЕНИЕ ДЕТЕКТИВА (V).
  4. Войдите в боулинг-клуб.

  1. Предложите БИЛЕТ БОУЛИНГА (W).
  2. Выберите (X).
  3. Возьмите КЛЮЧ (Y).
  4. Войдите в зал чемпионов боулинг-клуба.

  1. Возьмите АМУЛЕТ-КЕГЛИ (Z).
  2. Добавьте АМУЛЕТ-КЕГЛИ (А).
  3. Пройдите СПП (В); возьмите СЪЕМНИК СКОБ.

  1. Возьмите БИТУ ДЛЯ АЭРОХОККЕЯ (С).
  2. Используйте СЪЕМНИК СКОБ; возьмите РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ.
  3. Пройдите СПП (D); получите НАГРАДУ ЛУЧШЕМУ ИГРОКУ.
  4. Идите назад.

  1. Возьмите ВЕРЕВКУ (Е) и МАГНИТ.
  2. Вставьте КЛЮЧ (F).

  1. Пройдите СПП (G); возьмите РЫЧАГ.
  2. Добавьте РЫЧАГ (Н); поднимите. Возьмите ШАР.
  3. Добавьте ШАР (I); возьмите КНОПКУ.
  4. Идите назад.

  1. Добавьте КНОПКУ (J); нажмите.
  2. Коснитесь КРЕДИТКОЙ; возьмите ХОТ-ДОГ.
  3. Дайте ХОТ-ДОГ (К); возьмите КАРТУ ДОСТУПА К ПАРКОВКЕ.
  4. Используйте КАРТУ ДОСТУПА К ПАРКОВКЕ (L).

Решение (М). Легко: (A-N)-(B-I)-(C-J)-(D-K)-(E-L)-(F-O)-(G-M)-(H-P).

Решение (N). Сложно: (A-P)-(B-K)-(C-L)-(D-M)-(E-N)-(F-Q)-(G-O)-(H-S)-(l-T)-(J-R).

  1. Используйте КАМЕРУ (О); нажмите.
  2. Сделайте ФОТО ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА.

  1. Используйте ФОТО ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА (Р); возьмите ПРУТ.
  2. Используйте РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ; возьмите ШАЙБУ ДЛЯ АЭРОХОККЕЯ.
  3. Вернитесь в зал чемпионов боулинг-клуба.

Добавьте БИТУ (Q) и ШАЙБУ ДЛЯ АЭРОХОККЕЯ.

Решение (R). Легко и сложно: A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O.

  1. Возьмите СЫРНЫЕ ЧИПСЫ (S).
  2. Идите на Городскую улицу.
  3. Добавьте ТОЛСТЫЙ ПРУТ (Т) и ВЕРЕВКУ; возьмите ЗАЖИГАЛКУ.
  4. Отдайте СЫРНЫЕ ЧИПСЫ; получите НАГРАДУ.
  5. Вернитесь в комнату чемпионов боулинг-клуба.

  1. Добавьте НАГРАДУ В БОУЛИНГЕ (U) и НАГРАДУ ЗА РЕКОРД. Прочитайте.
  2. Переместитесь вниз.
  3. Откройте (V); используйте ЗАЖИГАЛКУ; возьмите ОТКРЫВАЛКУ.
  4. Идите назад.

  1. Используйте ОТКРЫВАЛКУ (W); возьмите НАСОС.
  2. Добавьте НАСОС (X); возьмите ИЗОЛЕНТУ.
  3. Используйте МАГНИТ; возьмите МАСЛЕНКУ.
  4. Войдите в боулинг-клуб.

  1. Используйте МАСЛЕНКУ (Y).
  2. Переместите; используйте ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ.
  3. Осмотрите; возьмите ИНСТРУКЦИЮ ПО АНТЕННЕ.

  1. Пройдите СПП (Z); возьмите РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ.
  2. Добавьте ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ АНТЕННЫ (А) и РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ.

  1. Решение (В). Легко: Bx5-A-Cx2-D-Gx4-E-Fx5-Hx2-Jx4-lx3-Kx4-Lx2.
  2. Сложно: Gx4-A-Dx2-Lx2-J-E-lx4-B-Cx3-Kx5.
  3. Возьмите ФОТО КОРПОРАТИВНОЙ ВЕЧЕРИНКИ (С).

  1. Возьмите ТЕЛЕФОН (D) и ВЕЛОСИПЕДНЫЙ КЛЮЧ.
  2. Воспользуйтесь КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ (Е); возьмите ПИСТОЛЕТ и КЛЮЧ.
  3. Используйте КЛЮЧ (F).
  4. Войдите в комнату для вещественных доказательств.

  1. Исследуйте (G).
  2. Пройдите СПП (Н); возьмите НОЖНИЦЫ.
  3. Возьмите ГАЙКУ (I). Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите КОРОБКУ.
  4. Возьмите МАРКЕР (J). Добавьте КОРОБКУ; возьмите КОЛЬЦО.
  5. Идите назад.

  1. Используйте КОЛЬЦО (К); возьмите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО.
  2. Используйте ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО на ТЕЛЕФОНЕ. Исследуйте.

  1. Выберите (L).
  2. Введите НОВЫЙ ПАРОЛЬ КОМПЬЮТЕРА.

  1. Прочитайте (М); используйте НОВЫЙ ПАРОЛЬ КОМПЬЮТЕРА.
  2. Нажмите; прочитайте; пройдите СПП; нажмите Печать.
  3. Возьмите МЕСТА УБИЙСТВ.

  1. Добавьте МЕСТА УБИЙСТВ (N); выберите.
  2. Возьмите КАРТУ ПРЕСТУПЛЕНИЙ.

  1. Добавьте КАРТУ ПРЕСТУПЛЕНИЙ (О).
  2. Решение (Р). Легко и сложно.

  1. Возьмите КАРТУ ПРЕСТУПЛЕНИЯ (Q).
  2. Возьмите ПРОВОЛОКУ (R).
  3. Войдите в комнату для улик.

  1. Добавьте ИЗОЛЕНТУ (S) и ПРОВОЛОКУ; нажмите; возьмите ЛОПАСТЬ.
  2. Используйте ВЕЛОСИПЕДНЫЙ КЛЮЧ (Т), ГАЙКУ и ЛОПАСТЬ; возьмите АМУЛЕТ.
  3. Идите назад.

  1. Добавьте АМУЛЕТ (U); возьмите КАССЕТУ.
  2. Войдите в комнату для улик.
  3. Отметьте МАРКЕРОМ КАССЕТУ; получите МУЗЫКАЛЬНУЮ КАССЕТУ.
  4. Добавьте МУЗЫКАЛЬНУЮ КАССЕТУ (V); нажмите.
  5. Возьмите ШТАМП.

  1. Прочитайте (W); изучите; используйте ШТАМП.
  2. Возьмите ТКАНЬ.

  1. Пройдите СПП (X); возьмите ЛИНЗУ МИКРОСКОПА.
  2. Добавьте ЛИНЗУ МИКРОСКОПА (Y) и ПОРВАННУЮ ТКАНЬ.

  1. Решение (Z). Легко: G-H-E-B-C-F-I-L-K-J; D-G-J-K-H-C-B-E-F-l; C-F-E-D-G-H-J-K-L-I.
  2. Сложно: C-B-E-H-G-J-K-L-I-F; H-K-J-G-D-I-F-E-B-C; G-D-E-F-C-I-L-K-J-H.
  3. Возьмите РЕЗУЛЬТАТ АНАЛИЗА (А).
  4. Используйте ФОТО КОРПОРАТИВНОЙ ВЕЧЕРИНКИ, МЕСТА ПРЕСТУПЛЕНИЯ и РЕЗУЛЬТАТ АНАЛИЗА; выберите (В).
  5. Получите ИМЯ ПРЕСТУПНИКА.

  1. Добавьте ИМЯ ПРЕСТУПНИКА (С).
  2. Выберите "Поиск", читайте.

Решение (D). Легко и сложно.

  1. Распечатайте (Е).
  2. Возьмите ФОТО РОБЕРТА ГАННА (F).
  3. Используйте ФОТО РОБЕРТА ГАННА (G). Пройдите СПП.
  4. Выберите (Н).

  1. Возьмите ЗОНТ (I).
  2. Возьмите КНОПКУ (J).
  3. Используйте КНОПКУ ЗОНТА на ЗОНТЕ; получите ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ЗОНТ.
  4. Переместите (К).
  5. Используйте ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ЗОНТ; получите КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ.

  1. Добавьте КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (L); возьмите МОЛОТОК.
  2. Используйте МОЛОТОК (М); возьмите РУЧКУ АВАРИЙНОГО ОТКРЫВАНИЯ.
  3. Используйте РУЧКУ АВАРИЙНОГО ОТКРЫВАНИЯ (N), затем ПИСТОЛЕТ.

Решение (О): легко.

Решение (Р): сложно.

Нераскрытое дело 5: Бонусная глава Смертельное средство

  1. Пройдите СПП (А).
  2. Возьмите ПРИСОСКУ; откройте ТЕЛЕФОН; возьмите ПРОПУСК.

  1. Используйте ПРИСОСКУ (В); возьмите ЗОНТИК.
  2. Используйте ПРОПУСК (С).
  3. Используйте ЗОНТ; откройте; возьмите КНОПКУ БАРДАЧКА.

  1. Используйте ПРОПУСК (D); откройте.
  2. Прочитайте; возьмите СВЕЧУ и НАСОС.
  3. Добавьте КНОПКУ БАРДАЧКА; возьмите САЛФЕТКУ.
  4. Вставьте ключ.

Решение (Е). Легко и сложно. Решение случайное.

  1. Поговорите (F).
  2. Выберите (G).

Возьмите ПРОПУСК (Н), ТЕЛЕФОН, НАСОС, САЛФЕТКУ и СВЕЧУ.

  1. Осмотрите (I); найдите предметы.
  2. Возьмите ПУЛЬТ ОТ ТЕЛЕВИЗОРА.

  1. Используйте ПУЛЬТ ОТ ТЕЛЕВИЗОРА (J).
  2. Пройдите СПП (К); возьмите КЛЮЧ ОТ ПАЛАТЫ.
  3. Возьмите ШНУР ДЛЯ ЗАРЯДКИ (L). Используйте КЛЮЧ ОТ ПАЛАТЫ.
  4. Выйдите в коридор больницы.

  1. Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (М).
  2. Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (N).

  1. Возьмите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (О). Добавьте СВЕЧУ; возьмите МЕДИЦИНСКИЙ КРЮЧОК.
  2. Откройте ТЕЛЕФОН; добавьте ШНУР ДЛЯ ЗАРЯДКИ и ЗАРЯДКУ; возьмите ТЕЛЕФОН.
  3. Откройте (Р). Используйте ТЕЛЕФОН, затем МЕДИЦИНСКИЙ КРЮЧОК.
  4. Идите вперед.

Решение (Q).

  1. Выберите (R).
  2. Возьмите ЛЕКАРСТВО СКОТТА (S).
  3. Зайдите в лабораторию лекарств.

  1. Возьмите МЕДИЦИНСКИЙ ЗАЖИМ (Т).
  2. Возьмите БОЛТ (U). Используйте ТЕЛЕФОН.

  1. Пройдите СПП (V); возьмите АМУЛЕТ КАДУЦЕЯ.
  2. Добавьте АМУЛЕТ КАДУЦЕЯ (W); возьмите ЧАСТЬ ЗАЖИМА.
  3. Идите назад.

  1. Возьмите БРОШЬ (X) и ПУЛЬТ КОНДИЦИОНЕРА. Воспользуйтесь ПРОПУСКОМ.
  2. Пройдите СПП (Y); возьмите БЛАГОВОНИЯ.

  1. Используйте БЛАГОВОНИЯ (Z); возьмите СТАКАН.
  2. Добавьте СТАКАН (А); налейте ВОДЫ.
  3. Идите назад.

  1. Используйте САЛФЕТКУ (В) и ВОДУ; получите СТАКАН.
  2. Возьмите ДЕТАЛЬ ПАНЕЛИ.
  3. Вставьте ДЕТАЛЬ ПАНЕЛИ (С).

  1. Решение (D). Легко и сложно.
  2. Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (Е).
  3. Идите назад.

  1. Используйте СКАЛЬПЕЛЬ (F); возьмите РЕЦЕПТ.
  2. Пройдите СПП (G); возьмите АМУЛЕТ.
  3. Используйте ЧАСТЬ ЗАЖИМА на МЕДИЦИНСКИЙ ЗАЖИМ.

  1. Осмотрите (Н); используйте МЕДИЦИНСКИЙ ЗАЖИМ; получите ИНСТРУКЦИЮ.
  2. Вставьте АМУЛЕТ (I); возьмите ИЗОЛЕНТУ.
  3. Вернитесь в лабораторию.

  1. Пройдите СПП (J); возьмите ПЕРФОКАРТУ.
  2. Добавьте ПЕРФОКАРТУ (К).

  1. Решение (L). Легко: B-E-H-J-K-M-O-R-T-U-V-X.
  2. Сложно: B-E-H-K-M-P-Q-T-U-X-Y-V-R-Y.
  3. Возьмите ФИГУРКУ ЗМЕИ (М).
  4. Двигайтесь вниз.

  1. Двигайтесь (N). Добавьте КУСОЧЕК ПО РЕЦЕПТУ, затем КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ; возьмите РЕЦЕПТ.
  2. Добавьте РЕЦЕПТ (О); прочитайте; возьмите ПРОПУСК СОТРУДНИКА.

  1. Пройдите СПП (Р); возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ.
  2. Вставьте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (Q); возьмите ЛОПАТУ и БАТАРЕЙКУ.
  3. Идите в палату.

  1. Добавьте ФИГУРКУ ЗМЕИ (R); возьмите ЧАШКУ ПЕТРИ.
  2. Используйте БАТАРЕЙКУ на ПУЛЬТЕ КОНДИЦИОНЕРА (S). Используйте ПУЛЬТ КОНДИЦИОНЕРА; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ.
  3. Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (Т); возьмите ПЛАСТИКОВУЮ ПРОБИРКУ и ПЛАСТИКОВЫЙ ПАКЕТ.
  4. Вернитесь в лабораторию.

Добавьте ЧАШКУ ПЕТРИ (U) и ПРЕПАРАТ СКОТТА.

  1. Решение (V): легко.
  2. Решение (W): сложно.
  3. Следуйте ПРЕДПИСАНИЯМ ВРАЧА (X).

  1. Добавьте ИНСТРУКЦИЮ К ЛЕКАРСТВУ (Y) и РЕЦЕПТ ВРАЧА; изучите; прочтите.
  2. Вернитесь в коридор больницы.

  1. Используйте НАСОС (Z) и ПЛАСТИКОВЫЙ ПАКЕТ; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
  2. Снимите (А); добавьте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.

Решение (В). Легко: (A-L)-(B-J)-(C-P)-(D-K)-(E-I)-(F-N)-(G-O)-(H-M)-Q.

Решение (С). Сложно: (A-Q)-(B-S)-(C-R)-(D-O)-(E-K)-(F-T)-(G-P)-(H-L)-(I-M)-(J-N)-U.

Используйте ПРОПУСК СОТРУДНИКА (D).

Выберите (Е).

  1. Возьмите ПИСТОЛЕТ (F) и ДОМКРАТ 1/2.
  2. Возьмите КНОПКУ СИДЕНЬЯ (G).

  1. Откройте (Н). Добавьте КНОПКУ СИДЕНЬЯ.
  2. Осмотрите; используйте БРОШЬ; возьмите СЕКАТОР.

  1. Используйте СЕКАТОР (I), затем ЛОПАТУ. Возьмите ДОМКРАТ 2/2.
  2. Используйте ДОМКРАТ (J).
  3. Войдите в гараж.

Выберите (К).

  1. Возьмите ШЕСТЕРНИ 1/3 (L) и ГИРИ.
  2. Положите СТАКАН и ПЛАСТИКОВУЮ ПРОБИРКУ; возьмите МАСЛО.
  3. Добавьте МАСЛО (М).

  1. Пройдите СПП (N); возьмите ЗАЖИГАЛКУ.
  2. Используйте ЗАЖИГАЛКУ (О); возьмите ШЕСТЕРНИ 2/3 и САЛФЕТКУ.
  3. Используйте САЛФЕТКУ (Р); возьмите ВЕСЫ.
  4. Идите назад.

  1. Добавьте ГИРИ (Q) и ВЕСЫ.
  2. Решение (R): легко.

  1. Решение (S): сложно.
  2. Возьмите ХИРУРГИЧЕСКУЮ ПИЛУ (Т).
  3. Войдите в гараж.

  1. Используйте ХИРУРГИЧЕСКУЮ ПИЛУ (U); возьмите ШЕСТЕРНИ 3/3.
  2. Добавьте ШЕСТЕРНИ (V).

  1. Решение (W): легко.
  2. Решение (X): сложно.

  1. Возьмите БАЛЛОНЧИК С КРАСКОЙ (Y) и ШИЛО.
  2. Идите назад.

  1. Используйте ШИЛО (Z); возьмите САЧОК.
  2. Используйте САЧОК (А); возьмите МЕДИЦИНСКИЕ МАСКИ.
  3. Войдите в гараж.

  1. Пройдите СПП (В); возьмите ОДЕЖДУ ВРАЧЕЙ.
  2. Раздайте МЕДИЦИНСКИЕ МАСКИ (С) и ОДЕЖДУ ВРАЧЕЙ.

Выберите (D).

  1. Возьмите КУСАЧКИ (Е).
  2. Добавьте ЛОПАТУ, затем камень. Возьмите ПУЛИ.
  3. Используйте КУСАЧКИ (F); получите БРУСОК.

  1. Добавьте БРУСОК (G) и КРАСКУ; возьмите ОБОЙМУ, ПАТРОНЫ и ОБОЙМУ К ПИСТОЛЕТУ.
  2. Используйте ПИСТОЛЕТ (Н).

Решение (I). Легко и сложно. Решение случайное. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Нераскрытое дело 5: Убийственная известность. Коллекционное издание".

Нераскрытое дело 5: Коллекции

Коллекции (A-D).

Коллекции (Е-Н).

Нераскрытое дело 5: Достижения в игре

Виды достижений. Проходите игру и получайте следующие достижения:

Автор статьи: