Unsolved Case 2: Murderous Script - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Нераскрытое дело 2: Сценарий убийства. Раскрывайте таинственные преступления вместе с профессиональным детективом Джоном Смитом. Вам предстоит провести четыре сложных расследования, над загадками которых трудятся лучшие сыщики и полицейские. Осматривайте места происшествий, ищите улики и опрашивайте свидетелей. Будьте внимательны: каждый выбранный вами вариант диалога с героями окажет влияние на скорейшую поимку преступников. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Последнее путешествие
- Глава 2 Погруженный в ужас
- Глава 3 Убийство в прямом эфире
- Бонусная глава
- Коллекции
- Достижения в игре
Нераскрытое дело 2: Общие советы
Что нужно делать в игре? В процессе игры вы будете расследовать серию странных исчезновений городских жителей, убийство богатого наследника и ряд происшествий на железнодорожной станции. Также вас ждет бонусная глава с самым сложным и опасным делом. Для прохождения игры вам нужно искать инвентарь на локациях и правильно применять его. Так вы будете выполнять игровые задачи и продвигаться по сюжету.
Нередко вам будут попадаться мини-игры и сцены поиска предметов. При любых затруднениях в игре вы можете использовать кнопку "Совет" (значок лупы в правом нижнем углу), чтобы получить подсказку. Также заглядывайте в Карту местности, чтобы быстро перемещаться по локациям. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.
Режимы сложности. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:
- Обычный. Активные зоны указаны. Кнопки пропуска мини-игр и Совета заряжаются быстро.
- Эксперт. Активные зоны не указаны. Кнопки пропуска мини-игр и Совета заряжаются медленно.
- Сложный. Активные зоны не указаны. Кнопки пропуска мини-игр и Совета отключены. Нет обучения. Нет подсказок на карте.
- Свой. Позволяет выбрать настройки в соответствии с вашими предпочтениями.
Поиск предметов. Все головоломки с поиском предметов обозначаются в руководстве как СПП. Это прохождение не объясняет решения СПП. Оно показывает только местоположение СПП и получаемый предмет для инвентаря. Вы можете заменить СПП игрой "Три-в-Ряд".
Мини-игры. В гиде будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила.
Нераскрытое дело 2: Глава 1 Последнее путешествие
- Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ, ОТКРЫВАЛКУ и ЗАПОНКУ (А).
- Возьмите карту и СУМКУ (В).
- Примените ЗАПОНКУ на СУМКЕ; возьмите дневник и ДОСЬЕ.
- Поместите ДОСЬЕ, пройдите СПП (С).
- Выберите 1 или 2 (D).
- Получите ЗНАЧОК.
- Идите (Е).
- Возьмите ЦЕПОЧКУ; используйте ЗНАЧОК (F).
- Возьмите КАМЕРУ (G).
- Используйте КАМЕРУ (Н).
- Простое решение (I).
- Сложное решение (J).
- Идите (К).
- Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (L); возьмите ТРАФАРЕТ и улику 1/4 (М).
- Возьмите КРЕМ и ЛАМПОЧКИ 1/2 (N).
- Откройте; возьмите улику 2/4.
- Поместите ТРАФАРЕТ (О).
- Возьмите улику 3/4 (Р).
- Введите: М-О-Т-Н (Q).
- Возьмите улику 4/4 (R).
- Идите назад.
- Выберите 1 или 2 (S).
- Получите ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ.
- Используйте ПИЛОЧКУ (Т); возьмите КАРТУ ДОСТУПА (U).
- Используйте КАРТУ ДОСТУПА (V).
- Легко (W): Xx3-Yx4-Zx4-Ax2-Bx4.
- Сложно (W): Zx4-Y-A-Xx3.
- Идите (С).
- Просмотрите все диалоговые окна (D).
- Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА и ИЗОЛЕНТУ (Е).
- Используйте ОТКРЫВАЛКУ; возьмите ФИРМЕННЫЙ КЛЮЧ (F).
- Используйте ФИРМЕННЫЙ КЛЮЧ (G); возьмите РУЛЕТКУ (Н).
- Идите назад дважды.
- Используйте РУЛЕТКУ (I); возьмите КЛЕЙ и ВАКУУМНЫЙ ПАКЕТ (J).
- Используйте КРЕМ; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (К).
- Положите ШЕСТЕРЕНКУ и ЦЕПЬ; возьмите ЗАКОЛКУ (L).
- Идите в купе поезда.
- Используйте ЗАКОЛКУ, пройдите СПП (М); получите ШЛЯПУ.
- Наденьте ШЛЯПУ; возьмите ШТОПОР (N).
- Идите назад дважды.
- Используйте ШТОПОР (О); возьмите ЛОПАТКУ (Р).
- Используйте ЛОПАТКУ; возьмите БРЕЛОК С ПРИСОСКОЙ (Q).
- Идите (R).
- Используйте БРЕЛОК С ПРИСОСКОЙ (S).
- Легко (Т): Ux2-X-V; Wx2-U-Y; Ux3-A-V-W.
- Сложно (Т): Ux2-X-V; Wx2-U-Y; Ux3-A-V-W; W-V-X.
- Возьмите ПЕРЧАТКИ и НОСОВОЙ ПЛАТОК (С).
- Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК (D); возьмите ЛАМПОЧКИ 2/2 (Е).
- Идите (F).
- Установите ЛАМПОЧКИ (G).
- Легко (Н): (2-7)-(4-12)-(5-7)-(10-7)-(7-12)-I-(1-8)-(3-11)-(6-8)-(9-11)-(9-8).
- Сложно (J): (2-10)-(4-16)-(6-16)-(8-10)-(10-20)-(12-18)-(12-14)-(12-20).
- (10-14)-К-(1-5)-(З-11)-(5-17)-(7-9)-(9-17)-(11-15)-(11-19)-(13-17).
- Возьмите ШАРФ и ЧАСТЬ АМУЛЕТА (L).
- Приклейте ЧАСТИ АМУЛЕТА; получите АМУЛЕТ.
- Используйте АМУЛЕТ (М); возьмите НАСОС и ПИНЦЕТ (N).
- Идите в купе поезда.
- Возьмите ФРАГМЕНТ ГОЛОВОЛОМКИ ПИНЦЕТОМ (О).
- Поместите ФРАГМЕНТ ГОЛОВОЛОМКИ (Р).
- Легко (Q): Rx3-9-R-12-R-7-R-1-6-R-4-8-Rx3-2.
- Сложно (Т): U-1-U-2-Ux2-3-U-10-V-4-12-Vx2-5-U-9-11-U-6-7-8.
- Возьмите СЪЕМНИК СКОБ и ВИЛКУ (W).
- Идите в вагон-ресторан.
- Поместите ИЗОЛЕНТУ и ВИЛКУ; возьмите ГИРЮ (X).
- Установите ГИРЮ; используйте ПЕРЧАТКИ и ВАКУУМНЫЙ ПАКЕТ (Y).
- Получите УЛИКУ.
- Выберите 1 или 2 (Z).
- Распечатайте; возьмите СПИСОК ПЕРСОНАЛА и НОЖНИЦЫ (А).
- Используйте СЪЕМНИК СКОБ; возьмите записку и НОВЫЙ НАБОР (В).
- Поместите УЛИКИ и НОВЫЙ НАБОР (С); получите ОТПЕЧАТКИ ПАЛЬЦЕВ.
- Поместите ОТПЕЧАТКИ ПАЛЬЦЕВ, пройдите СПП (D); получите РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА.
- Разместите СПИСОК ПЕРСОНАЛА и РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА (Е); выберите F.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Выберите 1 или 2 (G).
- Примечание: если вы выбрали 2 на этом этапе, пропустите все шаги, отмеченные #, ниже.
- # Идите (Н).
- # Возьмите ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН (I).
- # Возьмите ПРИМАНКИ 1/2 (J). Используйте ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН (К).
- # Простое решение (L): 1-3-4.
- # Трудное решение (L): 1-4-5.
- # Возьмите записку и шило (М).
- # Используйте ШИЛО; возьмите ПУЛЬТ и ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (N).
- # Идите назад.
- Откройте; возьмите КРЮК и ЗАЖИГАЛКУ.
- Используйте КУСАЧКИ; возьмите СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЖИЛЕТ (О).
- Поместите НАСОС и СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЖИЛЕТ (Р).
- Идите вперед (Q).
- Возьмите ВИНТ и КОЛЬЦО ДЛЯ ЗАЖИГАЛКИ (R).
- Используйте ШАРФ; возьмите СЛОМАННЫЙ ФЛЮГЕР (S).
- Положите КРЮК и СЛОМАННЫЙ ФЛЮГЕР; возьмите АМУЛЕТ ПТИЦЫ 1/2 и ВЕДРО (Т).
- Используйте ВЕДРО; возьмите ВЕДРО С ПЕСКОМ (U).
- Используйте ВЕДРО С ПЕСКОМ; возьмите РАКОВИНУ (V).
- # Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (W); возьмите ФЛЭШКУ (X).
- Идите назад.
- Поместите РАКОВИНУ (Y).
- Простое решение (Z).
- Сложное решение (А).
- Возьмите записку и ТРЕЩОТКУ (В).
- # Идите (С).
- # Поместите ФЛЭШКУ, пройдите СПП (D).
- # Возьмите СЛОМАННЫЙ ДИСК (Е).
- Идите на утес.
- Используйте ТРЕЩОТКУ; возьмите ДВА КОЛЬЦА-АМУЛЕТА (F).
- Поместите ДВА КОЛЬЦА-АМУЛЕТА (G).
- Решение (Н): 4-2-1-5-2.
- Возьмите записку и ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЗАЖИГАЛОК (I).
- # Используйте СЛОМАННЫЙ ДИСК; возьмите БАТАРЕЙКИ (J).
- Идите назад.
- Используйте КОЛЬЦО ДЛЯ ЗАЖИГАЛКИ и ЖИДКОСТЬ на ЗАЖИГАЛКЕ; получите ЗАЖИГАЛКУ.
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ (К); переместите проволоку для СПП (L).
- Получите КУЛОН ТЕРЕЗЫ.
- Используйте КУЛОН ТЕРЕЗЫ; возьмите ЛОПАСТИ МЕЛЬНИЦЫ (М).
- # Идите (N).
- # Используйте БАТАРЕЙКИ на ПУЛЬТ; получите ПУЛЬТ С БАТАРЕЙКАМИ.
- # Используйте ПУЛЬТ (О); получите ПРИМАНКИ 2/2.
- # Расставьте ПРИМАНКИ (Р).
- # Простое решение (Q).
- # Сложное решение (R).
- # Возьмите документы (S).
- Идите на утес.
- Поместите ВИНТ и ЛОПАСТИ ВЕТРЯНОЙ МЕЛЬНИЦЫ; возьмите АМУЛЕТ ПТИЦЫ 2/2 (Т).
- Положите АМУЛЕТ ПТИЦЫ; возьмите КЛЮЧ ОТ МОТОРНОЙ ЛОДКИ (U).
- Идите назад.
- Используйте КЛЮЧ от МОТОРНОЙ ЛОДКИ (V).
- Избегайте препятствий (W).
- Выберите 1 или 2 (X).
Нераскрытое дело 2: Глава 2 Погруженный в ужас
- Получите ФОТО.
- Возьмите ЦИЛИНДРЫ КОДОВОГО ЗАМКА 1/2 (Y).
- Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ; разместите ФОТО (Z).
- Решение: (1-5)-(2-4)-(3-5).
- Возьмите ФИШКУ ГАДАЛКИ (А).
- Используйте ФИШКУ ГАДАЛКИ для СПП (В); получите КЛЮЧ ОТ ДОМА УЖАСОВ.
- Используйте КЛЮЧ (С).
- Идите (D).
- Установите ШЕСТЕРЕНКУ; нажмите кнопку.
- Извлеките АККУМУЛЯТОР (Е).
- Возьмите РУЛЕТКУ и ЛУПУ; установите АККУМУЛЯТОР (F).
- Возьмите СПРЕЙ ДЛЯ ЗАМОРАЖИВАНИЯ и БИТУ (G).
- Идите назад.
- Используйте БИТУ; простое решение (Н)
- Сложное решение (I)
- Получите БЕЙСБОЛ.
- Используйте БЕЙСБОЛ и РУЛЕТКУ (J); возьмите УФ-ЛАМПУ (К).
- Идите (L).
- Используйте УФ-ЛАМПУ; нажмите (М).
- Возьмите ЦИЛИНДРЫ КОДОВОГО ЗАМКА 2/2 (N).
- Установите ЦИЛИНДРЫ КОДОВОГО ЗАМКА (О).
- Легко (Р): Qx3-Sx2-Tx3-Vx4-Wx3-X;
- Yx4-Z-Bx2-Cx2-Ex4-Fx4. Выберите G.
- Сложно (P): Qx3-Rx4-Sx2-Tx3-U-Vx4-Wx3-Xx2;
- Yx4-Z-A-Bx2-Cx2-Dx3-Ex4-Fx4. Выберите G.
- Возьмите записку, МОЛОТОК и НОЖНИЦЫ (Н).
- Используйте НОЖНИЦЫ (I). Выберите 1 или 2 (J).
- Получите АМУЛЕТ КЛЕВЕРА.
- Идите назад.
- Поместите АМУЛЕТ КЛЕВЕРА (К).
- Победите противника (случайным образом) (L); возьмите БУСИНЫ (М).
- Используйте БУСИНЫ; возьмите РАЗРЕШЕНИЕ ДЕТЕКТИВА и НАБОР ДЛЯ СБОРА ОБРАЗЦОВ (N).
- Идите (О).
- Используйте ЛУПУ и НАБОР ДЛЯ СБОРА ОБРАЗЦОВ; возьмите ОБРАЗЕЦ ГРЯЗИ (Р).
- Возьмите файл, СЛАЙД и АРХИВНЫЙ КЛЮЧ (Q).
- Используйте АРХИВНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ПАПКУ АРХИВА (R).
- Поместите ОБРАЗЕЦ ГРЯЗИ и СЛАЙД для АНАЛИЗА; переместите и проведите ХИМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ (S).
- Поместите ПАПКУ АРХИВА и ХИМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ (Т).
- Выберите U; возьмите РЕЗУЛЬТАТ АНАЛИЗА (V).
- Поместите РЕЗУЛЬТАТ АНАЛИЗА (W).
- Выберите 1 или 2 (X).
- Примечание: если вы выбрали 2 на этом этапе, пропустите шаги, отмеченные #, ниже.
- Возьмите ЗОНТИК и ЛЕЗВИЕ КОСЫ (Y).
- Используйте СПРЕЙ для ЗАМОРАЖИВАНИЯ и МОЛОТОК; возьмите ШТОПОР и ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (Z).
- Используйте ДВЕРНОЙ МОЛОТОК; предъявите РАЗРЕШЕНИЕ ДЕТЕКТИВА (А).
- Идите (В).
- Выберите 1 или 2 (С).
- Возьмите ЗАПРАВОЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ и КАМЕРТОН (D).
- Положите ЗОНТИК; возьмите МЕДАЛЬ (Е).
- Поместите МЕДАЛЬ (F).
- Легко (G): (2-3)-(5-6)-Н.
- Сложно (I): (1-4)-(1-3)-(1-2)-(5-8)-(5-7)-J.
- Возьмите МУЛЬТИИНСТРУМЕНТ (К).
- # Идите в заброшенный парк.
- # Возьмите ЩЕЛКУНЧИК и ПУСТОЙ КОНТЕЙНЕР (L).
- # Откройте патрон револьвера; используйте ЩЕЛКУНЧИК (М). Получите ПОРОХ.
- Идите на Старую заправочную станцию.
- Используйте МУЛЬТИИНСТРУМЕНТ (N); возьмите ЩИТ и ВИНТЫ.
- Поместите РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ (О).
- Идите (Р).
- Возьмите ТЕРМОКРУЖКУ и ЛЕСТНИЦУ (Q).
- Используйте КАМЕРТОН; возьмите ШТУРВАЛ (R).
- # Откройте ПУСТОЙ КОНТЕЙНЕР; используйте ПОРОХ. Получите ПЕТАРДУ.
- # Используйте ПЕТАРДУ; возьмите МАГНИТ (S).
- Установите ШТУРВАЛ (Т).
- Легко (U): 3-5-6-1-4-2.
- Сложно (V): 1-2-8-5-3-4-7-6-9.
- Идите (W).
- Выберите 1 или 2 (X).
- Возьмите КАНИСТРУ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЕРЕКЛАДИНЫ (Y).
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЕРЕКЛАДИНЫ, ШУРУПЫ и МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ на ЛЕСТНИЦЕ.
- Поместите ЛЕСТНИЦУ для СПП (Z); получите РАЗДЕЛИТЕЛИ.
- Используйте РАЗДЕЛИТЕЛИ (А); возьмите ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ (В).
- Используйте ШТОПОР; возьмите МОНЕТЫ (С).
- # Используйте МАГНИТ; возьмите КОМПАС (D).
- # Идите в заброшенный парк.
- # Поместите КОМПАС для СПП (Е); возьмите ЛЕСКУ И КРЮЧОК.
- # Поместите ЛЕСКУ И КРЮЧОК (F); получите ПЕРЧАТКУ.
- Идите на заправку.
- Поместите ТЕРМОКРУЖКУ и МОНЕТЫ (G).
- Легко (Н): как показано.
- Сложно (Н): Ox3-Rx3-Jx2-Qx2-S-Nx4.
- Возьмите ГОРЯЧИЙ ЧАЙ (U).
- Используйте ГОРЯЧИЙ ЧАЙ (V); возьмите ПРОЖЕКТОР и БОКОРЕЗЫ (W).
- Идите в Захолустный амбар.
- Используйте БОКОРЕЗЫ (X); возьмите записку и ВИЛЫ (Y).
- # Наденьте ПЕРЧАТКУ; возьмите АМУЛЕТ и ЧАСОВУЮ СТРЕЛКУ (Z).
- Используйте ВИЛЫ (А); возьмите РУЧКУ и ШЛАНГ (В).
- # Идите в заброшенный парк.
- # Поместите ЧАСОВУЮ СТРЕЛКУ (С).
- # Легко и сложно (D): (5-4)-(4-5)-(5-4)-(4-5).
- # Возьмите АМУЛЕТ БЫКА (Е).
- # Поместите АМУЛЕТ и АМУЛЕТ БЫКА (F); возьмите записки (G).
- Идите на заправочную станцию.
- Поместите ЗАПРАВОЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ, КАНИСТРЫ и НОВЫЙ ШЛАНГ (Н).
- Легко: J-L-N; T-S-P; X-Z-W; F-E-B.
- Сложно: J-L-N; T-S-P; X-Z-W; D-F-C; LL-KK-II.
- Возьмите БЕНЗИН (N).
- Идите (О).
- Используйте ГАЗ (Р); возьмите ТОЧИЛО (Q).
- Используйте РУЧКУ и ТОЧИЛО на ЛЕЗВИИ КОСЫ; получите КОСУ.
- Используйте КОСУ; возьмите ПОДКОВУ (R).
- Идите на заправку.
- Используйте ПОДКОВУ; возьмите КЛЮЧ ОТ ПОДСОБКИ (S).
- Используйте КЛЮЧ от ПОДСОБКИ для СПП (Т); получите ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ.
- Поместите ВИЗИТКУ и ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ (U).
- Решение (V): Wx2-Y-Wx3-Y-W-Y-Wx3-Y-Xx2-Y.
- Возьмите ЗЕРКАЛА и записку (Z).
- Идите на кукурузное поле.
- Получите РАСЧЕСКУ.
- Идите (А).
- Используйте РАСЧЕСКУ (В); возьмите ЛАМПОЧКУ (С).
- Идите назад.
- Используйте ЛАМПОЧКУ и ЗЕРКАЛА на ПРОЖЕКТОРЕ; получите ПРОЖЕКТОР.
- Используйте ПРОЖЕКТОР (D).
- Идите направо (Е), возьмите насос (F), идите назад (G).
- Используйте насос (Н), идите влево (I), идите вправо (J).
- Возьмите маску (К), идите назад (L), идите влево (М).
- Используйте маску (N), идите (О).
- Возьмите мачете (Р), идите влево (Q).
- Используйте мачете (R), идите (S).
Нераскрытое дело 2: Глава 3 Убийство в прямом эфире
- Возьмите БЛОКНОТ ДЕТЕКТИВА и КВИТАНЦИЮ О ЗАКАЗЕ (Т).
- Возьмите КУСАЧКИ и КАРТОЧКУ.
- Разместите КВИТАНЦИЮ, пройдите СПП (U); получите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ (V).
- Идите (W).
- Возьмите БОКОРЕЗЫ и ПОДНОС (X).
- Используйте ПОДНОС; возьмите СКАЛКУ (Y).
- Поместите СКАЛКУ (Z).
- Простое решение (А).
- Сложное решение (В).
- Идите (С).
- Возьмите ЩИПЦЫ и КЛЕММЫ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ 1/2 (D).
- Используйте КУСАЧКИ (Е); возьмите Фрагмент журнала и КЛЕММЫ 2/2 (F).
- Откройте (G); установите КЛЕММЫ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (Н).
- Простое решение (I): как показано на рисунке.
- Сложное решение (I): разместите, как показано, выберите J.
- Возьмите МАГНИТ (К).
- Идите назад.
- Используйте МАГНИТ (L); возьмите КОРЗИНУ ДЛЯ ФРИТЮРНИЦЫ (М).
- Используйте КОРЗИНУ ДЛЯ ФРИТЮРНИЦЫ (N); возьмите ЛОПАТКУ (О).
- Идите назад.
- Используйте ЛОПАТКУ; возьмите РУЧКУ 1/2 и ПРИГЛАШЕНИЕ (Р).
- Откройте БЛОКНОТ ДЕТЕКТИВА; положите КАРТОЧКУ, ВЫРЕЗКУ ИЗ ЖУРНАЛА и ПРИГЛАШЕНИЕ.
- Выберите 1-2-3 (Q). Получите РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕДУКЦИИ.
- Предложите РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕДУКЦИИ (R).
- Выберите 1 или 2 (S).
- Получите АМУЛЕТ.
- Идите во внутренний двор.
- Используйте АМУЛЕТ; возьмите ПОЧТОВЫЙ ФЛАЖОК (Т).
- Установите ПОЧТОВЫЙ ФЛАЖОК; возьмите ЛЕНТУ (U).
- Используйте КУСАЧКИ; возьмите БАТАРЕЙКУ (V).
- Идите назад дважды.
- Установите БАТАРЕЙКУ; возьмите ЩЕТКУ (W).
- Используйте ЩЕТКУ; возьмите ПРОВОЛОКУ (X).
- Возьмите РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ (Y).
- Идите (Z).
- Установите РЕГУЛЯТОР, пройдите СПП (А); возьмите НОЖ.
- Используйте НОЖ; возьмите СПИСОК ПОКУПОК (В).
- Идите (С).
- Разместите СПИСОК (D); найдите пары (Е).
- Возьмите бутылку (F).
- Возьмите ФОТО С КАМЕР НАБЛЮДЕНИЯ и КЛЮЧ ОТ ШКАФА (G).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА; возьмите РУЧКУ 2/2 (Н).
- Разместите РУЧКУ; перейдите в диалог (I).
- Получите СВИДЕТЕЛЬСКИЕ ПОКАЗАНИЯ.
- Разместите СВИДЕТЕЛЬСКИЕ ПОКАЗАНИЯ (J).
- Выберите атрибуты (К)
- Распечатайте; возьмите ФОТОРОБОТ (L).
- Разместите ФОТОРОБОТ и ФОТОГРАФИИ С КАМЕР НАБЛЮДЕНИЯ (М).
- Найдите последнюю фотографию (N).
- Выберите 1 или 2 (О).
- Возьмите ПОДКОВУ, РАЗОРВАННЫЕ ИНСТРУКЦИИ и САДОВЫЙ УКАЗАТЕЛЬ (Р).
- Возьмите ФОНАРИК; используйте САДОВЫЙ УКАЗАТЕЛЬ (Q).
- Возьмите ВЗЛОМАННЫЙ ЧИП (R).
- Поместите ПРОВОЛОКУ, ИЗОЛЕНТУ и ЧИП (S).
- Легко (Т): U-Vx3-Wx2-Xx2-Z-A.
- Сложно (Т): U-Vx2-W-Xx2-Yx3-Zx3-A.
- Идите (В).
- Возьмите записку и БУМАГУ (С).
- Положите БУМАГУ; возьмите ОРДЕР НА ОБЫСК (D).
- Предъявите ОРДЕР, пройдите СПП (Е); получите КЛЮЧ-КАРТУ НОМЕРА.
- Используйте КЛЮЧ-КАРТУ НОМЕРА (F).
- Выберите 1 или 2 (G).
- Примечание: если вы выбрали 2 на этом этапе, пропустите шаги, отмеченные #, ниже.
- # Выберите Н.
- # Возьмите РАЗНОЦВЕТНЫЕ КАМНИ 1/3 и НОЖКУ (I).
- # Поставьте ОТОРВАННУЮ НОЖКУ; возьмите СТУЛ (J).
- # Поставьте СТУЛ (К).
- # Возьмите записку и СЕЛФИ-ПАЛКУ (L).
- # Идите назад.
- # Возьмите РАЗНОЦВЕТНЫЕ КАМНИ 2/3 и КОЛЬЦО С БУКВОЙ с помощью СЕЛФИ-ПАЛКИ (М).
- # Отправляйся в номер Питера Феллоу.
- # Используйте КОЛЬЦО С БУКВОЙ Р; возьмите ГОЛОВУ ЛЬВА (N).
- # Поместите ГОЛОВУ ЛЬВА; возьмите записку и СИТЕЧКО (О).
- # Спуститесь дважды.
- # Используйте СИТЕЧКО; возьмите РАЗНОЦВЕТНЫЕ КАМНИ 3/3 (Р).
- # Идите в номер Питера Феллоу.
- # Расставьте РАЗНОЦВЕТНЫЕ КАМНИ (Q).
- # Простое решение (R).
- # Сложное решение (S).
- # Идите назад.
- Выберите Т.
- Выберите 1 или 2 (U).
- Примечание: если вы выбрали 2, пропустите шаги, отмеченные #, ниже.
- # Получите DVD-ДИСК.
- # Поместите DVD-диск для СПП (V).
- Возьмите АМУЛЕТ МАСКИ 1/2 и ВАЛКОДЕР (W).
- Используйте ПОДКОВУ; возьмите БУСИНЫ (X).
- Разложите БУСИНЫ; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (Y).
- Идите назад дважды.
- Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК; возьмите АМУЛЕТ МАСКИ 2/2 (Z).
- Идите в номер Лизы Смит.
- Поместите АМУЛЕТ МАСКИ; используйте РАЗОРВАННЫЕ ИНСТРУКЦИИ (А).
- Простое и сложное решение (В).
- Возьмите ИНСТРУКЦИЯМ ПО СЕЙФУ (С).
- Поместите ВАЛКОДЕР и ИНСТРУКЦИИ (D).
- Решение (Е): против часовой стрелки к F, по часовой стрелке к G, против часовой стрелки к Н.
- Возьмите КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (I).
- Идите назад дважды.
- Используйте КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ, пройдите СПП (J); получите ТАЛОН ЗА ПАРКОВКУ.
- Используйте ТАЛОН ЗА ПАРКОВКУ; возьмите МОНЕТУ (К).
- Идите (L).
- Используйте МОНЕТУ; возьмите КЛЮЧ (М).
- Используйте КЛЮЧ (N). Прокручивайте экраны (О).
- Возьмите КАДУЦЕЙ (Р).
- Идите вперед (Q).
- Используйте ФОНАРИК (R).
- Положите КАДУЦЕЙ (S); возьмите АПТЕЧКУ (Т).
- Используйте АПТЕЧКУ (U).
- Получите ТЕЛЕФОН.
- Идите назад.
- Воспользуйтесь ТЕЛЕФОНОМ (V); получите ПЛАН ОТЕЛЯ.
- Используйте ПЛАН ОТЕЛЯ (W).
- Легко (X): Cx2-A-Yx2-A-Y-Bx2-D-Y-A-Y-D-Z-D-Yx2-Cx2-B-Y-B-Z-B-Y.
- D-Y-Cx2-Zx2-C-Yx2-Ax4-Y-Dx2-Bx2-Y-C-Y-A-Y.
- Трудное решение (X): как простое решение, затем: D-Y-B-Y-Ax2-Cx2-Y-Dx4-Yx2.
- B-Zx2-Bx2-Y-A-Y-Bx2-C-Z-C-Y-C-Yx2-A-Z.
- A-Y-D-Y-A-Cx2-Y-D-Yx2-Bx2-D-Y.
Нераскрытое дело 2: Бонусная глава
- Возьмите ГАЗОНОКОСИЛКУ и КОЛЬЦО (А).
- Поместите КОЛЬЦО (В).
- Введите: М-О-Т-Н (С).
- Возьмите записку и АККУМУЛЯТОР (D).
- Используйте АККУМУЛЯТОР на ГАЗОНОКОСИЛКУ; получите ГАЗОНОКОСИЛКУ.
- Используйте ГАЗОНОКОСИЛКУ; возьмите ЗАЖИГАЛКУ и КАТУШКУ (Е).
- Используйте КАТУШКУ; возьмите ШАРФ и КЛЮЧ ОТ КАРЕТЫ (F).
- Используйте КЛЮЧ, пройдите СПП (G).
- Выберите 1 или 2 (Н).
- Получите АДАПТЕР КАРТЫ.
- Возьмите ПАРОЛЬ и ПУСТУЮ КАРТОЧКУ (I).
- Поместите АДАПТЕР КАРТЫ и ПУСТУЮ КАРТОЧКУ (J).
Простое и сложное решение (К).
- Возьмите КАРТУ ПЕНТХАУСА (L).
- Используйте КАРТУ ПЕНТХАУСА (М).
- Идите (N).
- Выберите 1 или 2 (О).
- Возьмите ЦЕПОЧКУ и КЛАВИШУ ПИАНИНО (Р).
- Поместите КЛАВИШУ ПИАНИНО (Q).
- Легко (R): Sx3-T-V-Ux3-Vx3-Ux3-Vx3-Tx3-S-Wx2-T.
- Сложно (R): Sx3-T-V-Ux3-Vx3-Ux3-Vx3-Tx2-Wx2-T-S.
- Возьмите АМУЛЕТ ЛУНЫ И СОЛНЦА (X).
- Положите АМУЛЕТ ЛУНЫ И СОЛНЦА; возьмите газету и 5 ЦЕНТОВ (Y).
- Идите назад.
- Используйте 5 ЦЕНТОВ; возьмите ВОДУ (Z).
- Идите (А).
- Используйте ВОДУ. Возьмите РАСЧЕСКУ (В).
- Используйте РАСЧЕСКУ (С); возьмите ВОСК, МЯЧ и РУЧКУ (D).
- Идите назад.
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ и РУЧКУ на ПАРОЛЕ.
- Введите ПАРОЛЬ для СПП; возьмите ФЛЭШКУ (Е).
- Установите ФЛЭШКУ; возьмите ФОТО (F).
- Идите (G).
- Используйте ФОТО.
- Откройте ступеньки; возьмите фото (Н).
- Возьмите БОЛТ и КРУЖКУ (I).
- Возьмите ДИНАМИК (J).
- Используйте КРУЖКУ; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (К).
- Установите ШЕСТЕРЕНКУ и ЦЕПЬ (L).
- Простое решение (М).
- Сложное решение (N).
- Идите (О).
- Выберите 1 или 2 (Р).
- Примечание: если вы выбрали 2 на этом этапе, пропустите шаги, отмеченные #, ниже.
- Возьмите ПЛИТКИ 1/3 и НОС РЫБЫ-ПИЛЫ (Q).
- Возьмите ШТУРВАЛ НОСОМ РЫБЫ-ПИЛЫ (R).
- Поместите ШТУРВАЛ и БОЛТ; возьмите ИГРОВОЙ КУПОН (S).
- # Идите вперед (Т).
- # Возьмите ПЕРЧАТКУ и ШПИЛЬКУ (U).
- # Используйте ШПИЛЬКУ (V); возьмите записку и МАГНИТ (W).
- # Используйте МАГНИТ (X); возьмите НИТКИ и КАМЕРТОН (Y).
- Идите на набережную.
- Разместите КУПОН и МЯЧ (Z).
- Простое и сложное решение (А).
- Возьмите ЗОНТ (В).
- Используйте ЗОНТ (С); возьмите ИЗОЛЕНТУ (D).
- Используйте ВОСК; возьмите ЭМБЛЕМУ (Е).
- Идите (F).
- Поместите ЭМБЛЕМУ, пройдите СПП (G); получите БУТЫЛКУ.
- Поместите БУТЫЛКУ; возьмите 2/3 ПЛИТКИ, 1/2 КНИГИ и ЛОПАТКУ (Н).
- # Используйте КАМЕРТОН (I); возьмите ПЛАСТИНКУ (J).
- # Идите вперед (К).
- Поместите ПЛАСТИНКУ (L).
- # Просто (М): N-Q-N-Q-N-P-Qх2-О-Q-О.
- # Трудно (R): Wx3-T-W-T-W-T-Wx7-T-Wx7-S-T.
- # Возьмите ГРАММОФОННУЮ ИГЛУ (X).
- # Идите назад.
- # Используйте ИГЛУ и НИТКИ на ПЕРЧАТКУ; получите ПЕРЧАТКУ.
- # Наденьте ПЕРЧАТКУ (Y); возьмите СТЕТОСКОП (Z).
- # Идите вперед (А).
- # Поместите СТЕТОСКОП (В).
- # Легко (С): D-F-E-D-E-D-E-F-Gx2-Fx2.
- # Сложно (С): D-Gx3-E-D-F-E-D-G-D-G-D-F-E-G-Ex2-D-F-E.
- # Возьмите записки (Н).
- Идите на набережную.
- Используйте ЛОПАТКУ; возьмите ДИНАМИК (I).
- Используйте ДИНАМИК и ИЗОЛЕНТУ на ДИНАМИК.
- Используйте ПОРТАТИВНЫЙ ДИНАМИК (J).
- Возьмите ТЕЛЕФОН, ПИСТОЛЕТ и ПИНЦЕТ (К).
- Возьмите 3/3 ПЛИТКИ ПИНЦЕТОМ (L).
- Идите (М).
- Разместите ПЛИТКИ (N).
- Простое решение (О).
- Сложное решение (Р).
- Возьмите фото (Q).
- Выберите 1 или 2 (R).
- Примечание: если вы выбрали 2 на этом этапе, пропустите шаги, отмеченные #, ниже.
- # Получите ИЗУМРУДНЫЙ ЦВЕТОК. Возьмите УЛИКИ и ПАПКУ (S).
- # Поместите ИЗУМРУДНЫЙ ЦВЕТОК для СПП (Т).
- Поместите ПАПКУ (U); выберите V.
- Возьмите НОМЕР ПОЛКИ (W).
- Откройте (X); поместите НОМЕР ПОЛКИ для СПП (Y).
- Получите КАРТУ ГОРОДА.
- Разместите УЛИКИ и КАРТУ ГОРОДА (Z).
- Расположите фото (А).
- Возьмите УДЛИНИТЕЛЬ (В).
- Поместите ТЕЛЕФОН (С).
- Выберите 1-4, 4-5, 1-3, 1-2.
- Отправьте дважды (D).
- Возьмите телефон и НОЖ (Е).
- Используйте НОЖ (F); возьмите КНИГУ 2/2 (G).
- Положите КНИГУ; возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (Н).
- Установите УДЛИНИТЕЛЬ и ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ; переместите светильник (I).
- Используйте ПИСТОЛЕТ (J).
- Выберите стул 3, 1, 3, 2 и 3 (К).
- Решение (L): 2-6-5-3-7-1; 7-3-5-4-1-8; 5-3-2-6-4-8-7. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Нераскрытое дело 2: Сценарий убийства. Коллекционное издание".
Нераскрытое дело 2: Коллекции
Коллекции-улики (желтые), пластинки (зеленые) и наклейки (розовые). Коллекции (A-D).
Коллекции (Е-Н).
Коллекции (l-J).
Нераскрытое дело 2: Достижения в игре
Виды достижений. В процессе игры вы сможете получить следующие достижения:
- Стажер. Завершите СПП без подсказки.
- Следователь. Завершите 3 СПП без подсказок.
- Отличный детектив. Завершите 5 СПП без подсказок.
- Детский рисунок. Завершите СПП менее чем за 1 минуту.
- Школьная газета. Завершите 3 СПП менее чем за 1 минуту каждую.
- Частная галерея. Завершите 5 СПП менее чем за 1 минуту каждую.
- Это элементарно, Ватсон. Найдите 100 объектов.
- Новаторский подход. Завершите СПП, используя альтернативную головоломку.
- Мастер догадок. Завершите СПП без ошибок.
- Детальное следствие. Решите 5 мини-игр без пропуска.
- Крепкий орешек. Решите 10 мини-игр без пропуска.
- В точку. Решите мини-игру за одну минуту.
- Внимание к деталям. Найдите 3 предмета за 3 секунды.
- Орлиный глаз. Найдите 5 предметов за 5 секунд.
- Всевидящее око. Найдите 10 предметов за 10 секунд.
- Стрельба разрешена. Сделайте фото места преступления.
- Я здесь не для того, чтобы есть. Идите в вагон-ресторан.
- Детектив работает. Найдите улики.
- Виновник найден. Изучите данные.
- Рыба гниет с головы. Осмотрите хижину рыбака.
- Снятие стресса. Разломайте тыкву.
- Теперь все ясно. Соберите улики.
- Все двери открыты. Используйте свое удостоверение.
- Звоните в любое время. Достаньте телефон владельца фермы.
- Не прячься от меня. Найдите информацию об убийце.
- Комплимент повару. Идите на кухню.
- Дедукция в действии. Все улики здесь.
- Снимите комнату. Пункт назначения - Отель.
- В розыске! Найдите Лизу.
- Тайна зеркала. Обыск у Питера Феллоу.
- Карета! Откройте карету.
- Поднять якоря! Поднимитесь на палубу лайнера.
- Все улики собраны! Передайте улики в совет детективов.
- Целься! Огонь! Возьмите пистолет.
- Аноним. Обыщите каюту Эстер.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.