Мудрый ГикПрохождение игр → Нераскрытое дело 2: Сценарий убийства - Прохождение игры в картинках пошагово

Unsolved Case 2: Murderous Script - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Нераскрытое дело 2: Сценарий убийства. Раскрывайте таинственные преступления вместе с профессиональным детективом Джоном Смитом. Вам предстоит провести четыре сложных расследования, над загадками которых трудятся лучшие сыщики и полицейские. Осматривайте места происшествий, ищите улики и опрашивайте свидетелей. Будьте внимательны: каждый выбранный вами вариант диалога с героями окажет влияние на скорейшую поимку преступников. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Последнее путешествие
  3. Глава 2 Погруженный в ужас
  4. Глава 3 Убийство в прямом эфире
  5. Бонусная глава
  6. Коллекции
  7. Достижения в игре

Нераскрытое дело 2: Общие советы

Что нужно делать в игре? В процессе игры вы будете расследовать серию странных исчезновений городских жителей, убийство богатого наследника и ряд происшествий на железнодорожной станции. Также вас ждет бонусная глава с самым сложным и опасным делом. Для прохождения игры вам нужно искать инвентарь на локациях и правильно применять его. Так вы будете выполнять игровые задачи и продвигаться по сюжету.

Нередко вам будут попадаться мини-игры и сцены поиска предметов. При любых затруднениях в игре вы можете использовать кнопку "Совет" (значок лупы в правом нижнем углу), чтобы получить подсказку. Также заглядывайте в Карту местности, чтобы быстро перемещаться по локациям. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.

Режимы сложности. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:

Поиск предметов. Все головоломки с поиском предметов обозначаются в руководстве как СПП. Это прохождение не объясняет решения СПП. Оно показывает только местоположение СПП и получаемый предмет для инвентаря. Вы можете заменить СПП игрой "Три-в-Ряд".

Мини-игры. В гиде будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила.

Нераскрытое дело 2: Глава 1 Последнее путешествие

  1. Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ, ОТКРЫВАЛКУ и ЗАПОНКУ (А).
  2. Возьмите карту и СУМКУ (В).
  3. Примените ЗАПОНКУ на СУМКЕ; возьмите дневник и ДОСЬЕ.
  4. Поместите ДОСЬЕ, пройдите СПП (С).
  5. Выберите 1 или 2 (D).
  6. Получите ЗНАЧОК.
  7. Идите (Е).

  1. Возьмите ЦЕПОЧКУ; используйте ЗНАЧОК (F).
  2. Возьмите КАМЕРУ (G).
  3. Используйте КАМЕРУ (Н).

  1. Простое решение (I).
  2. Сложное решение (J).
  3. Идите (К).

  1. Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (L); возьмите ТРАФАРЕТ и улику 1/4 (М).
  2. Возьмите КРЕМ и ЛАМПОЧКИ 1/2 (N).
  3. Откройте; возьмите улику 2/4.
  4. Поместите ТРАФАРЕТ (О).

  1. Возьмите улику 3/4 (Р).
  2. Введите: М-О-Т-Н (Q).
  3. Возьмите улику 4/4 (R).
  4. Идите назад.

  1. Выберите 1 или 2 (S).
  2. Получите ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ.
  3. Используйте ПИЛОЧКУ (Т); возьмите КАРТУ ДОСТУПА (U).

  1. Используйте КАРТУ ДОСТУПА (V).
  2. Легко (W): Xx3-Yx4-Zx4-Ax2-Bx4.
  3. Сложно (W): Zx4-Y-A-Xx3.
  4. Идите (С).

  1. Просмотрите все диалоговые окна (D).
  2. Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА и ИЗОЛЕНТУ (Е).
  3. Используйте ОТКРЫВАЛКУ; возьмите ФИРМЕННЫЙ КЛЮЧ (F).

  1. Используйте ФИРМЕННЫЙ КЛЮЧ (G); возьмите РУЛЕТКУ (Н).
  2. Идите назад дважды.

  1. Используйте РУЛЕТКУ (I); возьмите КЛЕЙ и ВАКУУМНЫЙ ПАКЕТ (J).
  2. Используйте КРЕМ; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (К).
  3. Положите ШЕСТЕРЕНКУ и ЦЕПЬ; возьмите ЗАКОЛКУ (L).
  4. Идите в купе поезда.

  1. Используйте ЗАКОЛКУ, пройдите СПП (М); получите ШЛЯПУ.
  2. Наденьте ШЛЯПУ; возьмите ШТОПОР (N).
  3. Идите назад дважды.

  1. Используйте ШТОПОР (О); возьмите ЛОПАТКУ (Р).
  2. Используйте ЛОПАТКУ; возьмите БРЕЛОК С ПРИСОСКОЙ (Q).
  3. Идите (R).

  1. Используйте БРЕЛОК С ПРИСОСКОЙ (S).
  2. Легко (Т): Ux2-X-V; Wx2-U-Y; Ux3-A-V-W.
  3. Сложно (Т): Ux2-X-V; Wx2-U-Y; Ux3-A-V-W; W-V-X.
  4. Возьмите ПЕРЧАТКИ и НОСОВОЙ ПЛАТОК (С).

  1. Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК (D); возьмите ЛАМПОЧКИ 2/2 (Е).
  2. Идите (F).

  1. Установите ЛАМПОЧКИ (G).
  2. Легко (Н): (2-7)-(4-12)-(5-7)-(10-7)-(7-12)-I-(1-8)-(3-11)-(6-8)-(9-11)-(9-8).
  3. Сложно (J): (2-10)-(4-16)-(6-16)-(8-10)-(10-20)-(12-18)-(12-14)-(12-20).
  4. (10-14)-К-(1-5)-(З-11)-(5-17)-(7-9)-(9-17)-(11-15)-(11-19)-(13-17).
  5. Возьмите ШАРФ и ЧАСТЬ АМУЛЕТА (L).

  1. Приклейте ЧАСТИ АМУЛЕТА; получите АМУЛЕТ.
  2. Используйте АМУЛЕТ (М); возьмите НАСОС и ПИНЦЕТ (N).
  3. Идите в купе поезда.

  1. Возьмите ФРАГМЕНТ ГОЛОВОЛОМКИ ПИНЦЕТОМ (О).
  2. Поместите ФРАГМЕНТ ГОЛОВОЛОМКИ (Р).
  3. Легко (Q): Rx3-9-R-12-R-7-R-1-6-R-4-8-Rx3-2.

  1. Сложно (Т): U-1-U-2-Ux2-3-U-10-V-4-12-Vx2-5-U-9-11-U-6-7-8.
  2. Возьмите СЪЕМНИК СКОБ и ВИЛКУ (W).
  3. Идите в вагон-ресторан.

  1. Поместите ИЗОЛЕНТУ и ВИЛКУ; возьмите ГИРЮ (X).
  2. Установите ГИРЮ; используйте ПЕРЧАТКИ и ВАКУУМНЫЙ ПАКЕТ (Y).
  3. Получите УЛИКУ.

  1. Выберите 1 или 2 (Z).
  2. Распечатайте; возьмите СПИСОК ПЕРСОНАЛА и НОЖНИЦЫ (А).
  3. Используйте СЪЕМНИК СКОБ; возьмите записку и НОВЫЙ НАБОР (В).

  1. Поместите УЛИКИ и НОВЫЙ НАБОР (С); получите ОТПЕЧАТКИ ПАЛЬЦЕВ.
  2. Поместите ОТПЕЧАТКИ ПАЛЬЦЕВ, пройдите СПП (D); получите РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА.
  3. Разместите СПИСОК ПЕРСОНАЛА и РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА (Е); выберите F.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Выберите 1 или 2 (G).
  2. Примечание: если вы выбрали 2 на этом этапе, пропустите все шаги, отмеченные #, ниже.
  3. # Идите (Н).

  1. # Возьмите ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН (I).
  2. # Возьмите ПРИМАНКИ 1/2 (J). Используйте ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН (К).
  3. # Простое решение (L): 1-3-4.
  4. # Трудное решение (L): 1-4-5.

  1. # Возьмите записку и шило (М).
  2. # Используйте ШИЛО; возьмите ПУЛЬТ и ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (N).
  3. # Идите назад.

  1. Откройте; возьмите КРЮК и ЗАЖИГАЛКУ.
  2. Используйте КУСАЧКИ; возьмите СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЖИЛЕТ (О).
  3. Поместите НАСОС и СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЖИЛЕТ (Р).
  4. Идите вперед (Q).

  1. Возьмите ВИНТ и КОЛЬЦО ДЛЯ ЗАЖИГАЛКИ (R).
  2. Используйте ШАРФ; возьмите СЛОМАННЫЙ ФЛЮГЕР (S).
  3. Положите КРЮК и СЛОМАННЫЙ ФЛЮГЕР; возьмите АМУЛЕТ ПТИЦЫ 1/2 и ВЕДРО (Т).

  1. Используйте ВЕДРО; возьмите ВЕДРО С ПЕСКОМ (U).
  2. Используйте ВЕДРО С ПЕСКОМ; возьмите РАКОВИНУ (V).
  3. # Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (W); возьмите ФЛЭШКУ (X).
  4. Идите назад.

  1. Поместите РАКОВИНУ (Y).
  2. Простое решение (Z).
  3. Сложное решение (А).
  4. Возьмите записку и ТРЕЩОТКУ (В).
  5. # Идите (С).

  1. # Поместите ФЛЭШКУ, пройдите СПП (D).
  2. # Возьмите СЛОМАННЫЙ ДИСК (Е).
  3. Идите на утес.

  1. Используйте ТРЕЩОТКУ; возьмите ДВА КОЛЬЦА-АМУЛЕТА (F).
  2. Поместите ДВА КОЛЬЦА-АМУЛЕТА (G).

  1. Решение (Н): 4-2-1-5-2.
  2. Возьмите записку и ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЗАЖИГАЛОК (I).
  3. # Используйте СЛОМАННЫЙ ДИСК; возьмите БАТАРЕЙКИ (J).
  4. Идите назад.

  1. Используйте КОЛЬЦО ДЛЯ ЗАЖИГАЛКИ и ЖИДКОСТЬ на ЗАЖИГАЛКЕ; получите ЗАЖИГАЛКУ.
  2. Используйте ЗАЖИГАЛКУ (К); переместите проволоку для СПП (L).
  3. Получите КУЛОН ТЕРЕЗЫ.
  4. Используйте КУЛОН ТЕРЕЗЫ; возьмите ЛОПАСТИ МЕЛЬНИЦЫ (М).
  5. # Идите (N).

  1. # Используйте БАТАРЕЙКИ на ПУЛЬТ; получите ПУЛЬТ С БАТАРЕЙКАМИ.
  2. # Используйте ПУЛЬТ (О); получите ПРИМАНКИ 2/2.
  3. # Расставьте ПРИМАНКИ (Р).
  4. # Простое решение (Q).

  1. # Сложное решение (R).
  2. # Возьмите документы (S).
  3. Идите на утес.

  1. Поместите ВИНТ и ЛОПАСТИ ВЕТРЯНОЙ МЕЛЬНИЦЫ; возьмите АМУЛЕТ ПТИЦЫ 2/2 (Т).
  2. Положите АМУЛЕТ ПТИЦЫ; возьмите КЛЮЧ ОТ МОТОРНОЙ ЛОДКИ (U).
  3. Идите назад.

  1. Используйте КЛЮЧ от МОТОРНОЙ ЛОДКИ (V).
  2. Избегайте препятствий (W).
  3. Выберите 1 или 2 (X).

Нераскрытое дело 2: Глава 2 Погруженный в ужас

  1. Получите ФОТО.
  2. Возьмите ЦИЛИНДРЫ КОДОВОГО ЗАМКА 1/2 (Y).
  3. Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ; разместите ФОТО (Z).
  4. Решение: (1-5)-(2-4)-(3-5).
  5. Возьмите ФИШКУ ГАДАЛКИ (А).

  1. Используйте ФИШКУ ГАДАЛКИ для СПП (В); получите КЛЮЧ ОТ ДОМА УЖАСОВ.
  2. Используйте КЛЮЧ (С).
  3. Идите (D).

  1. Установите ШЕСТЕРЕНКУ; нажмите кнопку.
  2. Извлеките АККУМУЛЯТОР (Е).
  3. Возьмите РУЛЕТКУ и ЛУПУ; установите АККУМУЛЯТОР (F).
  4. Возьмите СПРЕЙ ДЛЯ ЗАМОРАЖИВАНИЯ и БИТУ (G).
  5. Идите назад.

  1. Используйте БИТУ; простое решение (Н)
  2. Сложное решение (I)
  3. Получите БЕЙСБОЛ.
  4. Используйте БЕЙСБОЛ и РУЛЕТКУ (J); возьмите УФ-ЛАМПУ (К).
  5. Идите (L).

  1. Используйте УФ-ЛАМПУ; нажмите (М).
  2. Возьмите ЦИЛИНДРЫ КОДОВОГО ЗАМКА 2/2 (N).
  3. Установите ЦИЛИНДРЫ КОДОВОГО ЗАМКА (О).
  4. Легко (Р): Qx3-Sx2-Tx3-Vx4-Wx3-X;
  5. Yx4-Z-Bx2-Cx2-Ex4-Fx4. Выберите G.
  6. Сложно (P): Qx3-Rx4-Sx2-Tx3-U-Vx4-Wx3-Xx2;
  7. Yx4-Z-A-Bx2-Cx2-Dx3-Ex4-Fx4. Выберите G.

  1. Возьмите записку, МОЛОТОК и НОЖНИЦЫ (Н).
  2. Используйте НОЖНИЦЫ (I). Выберите 1 или 2 (J).
  3. Получите АМУЛЕТ КЛЕВЕРА.
  4. Идите назад.

  1. Поместите АМУЛЕТ КЛЕВЕРА (К).
  2. Победите противника (случайным образом) (L); возьмите БУСИНЫ (М).
  3. Используйте БУСИНЫ; возьмите РАЗРЕШЕНИЕ ДЕТЕКТИВА и НАБОР ДЛЯ СБОРА ОБРАЗЦОВ (N).
  4. Идите (О).

  1. Используйте ЛУПУ и НАБОР ДЛЯ СБОРА ОБРАЗЦОВ; возьмите ОБРАЗЕЦ ГРЯЗИ (Р).
  2. Возьмите файл, СЛАЙД и АРХИВНЫЙ КЛЮЧ (Q).

  1. Используйте АРХИВНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ПАПКУ АРХИВА (R).
  2. Поместите ОБРАЗЕЦ ГРЯЗИ и СЛАЙД для АНАЛИЗА; переместите и проведите ХИМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ (S).
  3. Поместите ПАПКУ АРХИВА и ХИМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ (Т).
  4. Выберите U; возьмите РЕЗУЛЬТАТ АНАЛИЗА (V).
  5. Поместите РЕЗУЛЬТАТ АНАЛИЗА (W).

  1. Выберите 1 или 2 (X).
  2. Примечание: если вы выбрали 2 на этом этапе, пропустите шаги, отмеченные #, ниже.
  3. Возьмите ЗОНТИК и ЛЕЗВИЕ КОСЫ (Y).
  4. Используйте СПРЕЙ для ЗАМОРАЖИВАНИЯ и МОЛОТОК; возьмите ШТОПОР и ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (Z).
  5. Используйте ДВЕРНОЙ МОЛОТОК; предъявите РАЗРЕШЕНИЕ ДЕТЕКТИВА (А).
  6. Идите (В).

  1. Выберите 1 или 2 (С).
  2. Возьмите ЗАПРАВОЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ и КАМЕРТОН (D).
  3. Положите ЗОНТИК; возьмите МЕДАЛЬ (Е).

  1. Поместите МЕДАЛЬ (F).
  2. Легко (G): (2-3)-(5-6)-Н.
  3. Сложно (I): (1-4)-(1-3)-(1-2)-(5-8)-(5-7)-J.
  4. Возьмите МУЛЬТИИНСТРУМЕНТ (К).
  5. # Идите в заброшенный парк.

  1. # Возьмите ЩЕЛКУНЧИК и ПУСТОЙ КОНТЕЙНЕР (L).
  2. # Откройте патрон револьвера; используйте ЩЕЛКУНЧИК (М). Получите ПОРОХ.
  3. Идите на Старую заправочную станцию.

  1. Используйте МУЛЬТИИНСТРУМЕНТ (N); возьмите ЩИТ и ВИНТЫ.
  2. Поместите РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ (О).
  3. Идите (Р).

  1. Возьмите ТЕРМОКРУЖКУ и ЛЕСТНИЦУ (Q).
  2. Используйте КАМЕРТОН; возьмите ШТУРВАЛ (R).
  3. # Откройте ПУСТОЙ КОНТЕЙНЕР; используйте ПОРОХ. Получите ПЕТАРДУ.
  4. # Используйте ПЕТАРДУ; возьмите МАГНИТ (S).

  1. Установите ШТУРВАЛ (Т).
  2. Легко (U): 3-5-6-1-4-2.
  3. Сложно (V): 1-2-8-5-3-4-7-6-9.
  4. Идите (W).

  1. Выберите 1 или 2 (X).
  2. Возьмите КАНИСТРУ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЕРЕКЛАДИНЫ (Y).
  3. Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЕРЕКЛАДИНЫ, ШУРУПЫ и МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ на ЛЕСТНИЦЕ.
  4. Поместите ЛЕСТНИЦУ для СПП (Z); получите РАЗДЕЛИТЕЛИ.

  1. Используйте РАЗДЕЛИТЕЛИ (А); возьмите ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ (В).
  2. Используйте ШТОПОР; возьмите МОНЕТЫ (С).
  3. # Используйте МАГНИТ; возьмите КОМПАС (D).
  4. # Идите в заброшенный парк.

  1. # Поместите КОМПАС для СПП (Е); возьмите ЛЕСКУ И КРЮЧОК.
  2. # Поместите ЛЕСКУ И КРЮЧОК (F); получите ПЕРЧАТКУ.
  3. Идите на заправку.

  1. Поместите ТЕРМОКРУЖКУ и МОНЕТЫ (G).
  2. Легко (Н): как показано.
  3. Сложно (Н): Ox3-Rx3-Jx2-Qx2-S-Nx4.
  4. Возьмите ГОРЯЧИЙ ЧАЙ (U).
  5. Используйте ГОРЯЧИЙ ЧАЙ (V); возьмите ПРОЖЕКТОР и БОКОРЕЗЫ (W).
  6. Идите в Захолустный амбар.

  1. Используйте БОКОРЕЗЫ (X); возьмите записку и ВИЛЫ (Y).
  2. # Наденьте ПЕРЧАТКУ; возьмите АМУЛЕТ и ЧАСОВУЮ СТРЕЛКУ (Z).

  1. Используйте ВИЛЫ (А); возьмите РУЧКУ и ШЛАНГ (В).
  2. # Идите в заброшенный парк.

  1. # Поместите ЧАСОВУЮ СТРЕЛКУ (С).
  2. # Легко и сложно (D): (5-4)-(4-5)-(5-4)-(4-5).
  3. # Возьмите АМУЛЕТ БЫКА (Е).
  4. # Поместите АМУЛЕТ и АМУЛЕТ БЫКА (F); возьмите записки (G).
  5. Идите на заправочную станцию.

  1. Поместите ЗАПРАВОЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ, КАНИСТРЫ и НОВЫЙ ШЛАНГ (Н).
  2. Легко: J-L-N; T-S-P; X-Z-W; F-E-B.
  3. Сложно: J-L-N; T-S-P; X-Z-W; D-F-C; LL-KK-II.
  4. Возьмите БЕНЗИН (N).
  5. Идите (О).

  1. Используйте ГАЗ (Р); возьмите ТОЧИЛО (Q).
  2. Используйте РУЧКУ и ТОЧИЛО на ЛЕЗВИИ КОСЫ; получите КОСУ.
  3. Используйте КОСУ; возьмите ПОДКОВУ (R).
  4. Идите на заправку.

  1. Используйте ПОДКОВУ; возьмите КЛЮЧ ОТ ПОДСОБКИ (S).
  2. Используйте КЛЮЧ от ПОДСОБКИ для СПП (Т); получите ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ.
  3. Поместите ВИЗИТКУ и ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ (U).
  4. Решение (V): Wx2-Y-Wx3-Y-W-Y-Wx3-Y-Xx2-Y.
  5. Возьмите ЗЕРКАЛА и записку (Z).
  6. Идите на кукурузное поле.

  1. Получите РАСЧЕСКУ.
  2. Идите (А).
  3. Используйте РАСЧЕСКУ (В); возьмите ЛАМПОЧКУ (С).
  4. Идите назад.

  1. Используйте ЛАМПОЧКУ и ЗЕРКАЛА на ПРОЖЕКТОРЕ; получите ПРОЖЕКТОР.
  2. Используйте ПРОЖЕКТОР (D).
  3. Идите направо (Е), возьмите насос (F), идите назад (G).

  1. Используйте насос (Н), идите влево (I), идите вправо (J).
  2. Возьмите маску (К), идите назад (L), идите влево (М).
  3. Используйте маску (N), идите (О).

  1. Возьмите мачете (Р), идите влево (Q).
  2. Используйте мачете (R), идите (S).

Нераскрытое дело 2: Глава 3 Убийство в прямом эфире

  1. Возьмите БЛОКНОТ ДЕТЕКТИВА и КВИТАНЦИЮ О ЗАКАЗЕ (Т).
  2. Возьмите КУСАЧКИ и КАРТОЧКУ.
  3. Разместите КВИТАНЦИЮ, пройдите СПП (U); получите КЛЮЧ.
  4. Используйте КЛЮЧ (V).
  5. Идите (W).

  1. Возьмите БОКОРЕЗЫ и ПОДНОС (X).
  2. Используйте ПОДНОС; возьмите СКАЛКУ (Y).
  3. Поместите СКАЛКУ (Z).

  1. Простое решение (А).
  2. Сложное решение (В).
  3. Идите (С).

  1. Возьмите ЩИПЦЫ и КЛЕММЫ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ 1/2 (D).
  2. Используйте КУСАЧКИ (Е); возьмите Фрагмент журнала и КЛЕММЫ 2/2 (F).

  1. Откройте (G); установите КЛЕММЫ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (Н).
  2. Простое решение (I): как показано на рисунке.
  3. Сложное решение (I): разместите, как показано, выберите J.
  4. Возьмите МАГНИТ (К).
  5. Идите назад.

  1. Используйте МАГНИТ (L); возьмите КОРЗИНУ ДЛЯ ФРИТЮРНИЦЫ (М).
  2. Используйте КОРЗИНУ ДЛЯ ФРИТЮРНИЦЫ (N); возьмите ЛОПАТКУ (О).
  3. Идите назад.

  1. Используйте ЛОПАТКУ; возьмите РУЧКУ 1/2 и ПРИГЛАШЕНИЕ (Р).
  2. Откройте БЛОКНОТ ДЕТЕКТИВА; положите КАРТОЧКУ, ВЫРЕЗКУ ИЗ ЖУРНАЛА и ПРИГЛАШЕНИЕ.
  3. Выберите 1-2-3 (Q). Получите РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕДУКЦИИ.
  4. Предложите РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕДУКЦИИ (R).
  5. Выберите 1 или 2 (S).
  6. Получите АМУЛЕТ.
  7. Идите во внутренний двор.

  1. Используйте АМУЛЕТ; возьмите ПОЧТОВЫЙ ФЛАЖОК (Т).
  2. Установите ПОЧТОВЫЙ ФЛАЖОК; возьмите ЛЕНТУ (U).
  3. Используйте КУСАЧКИ; возьмите БАТАРЕЙКУ (V).
  4. Идите назад дважды.

  1. Установите БАТАРЕЙКУ; возьмите ЩЕТКУ (W).
  2. Используйте ЩЕТКУ; возьмите ПРОВОЛОКУ (X).
  3. Возьмите РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ (Y).
  4. Идите (Z).

  1. Установите РЕГУЛЯТОР, пройдите СПП (А); возьмите НОЖ.
  2. Используйте НОЖ; возьмите СПИСОК ПОКУПОК (В).
  3. Идите (С).

  1. Разместите СПИСОК (D); найдите пары (Е).
  2. Возьмите бутылку (F).

  1. Возьмите ФОТО С КАМЕР НАБЛЮДЕНИЯ и КЛЮЧ ОТ ШКАФА (G).
  2. Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА; возьмите РУЧКУ 2/2 (Н).
  3. Разместите РУЧКУ; перейдите в диалог (I).
  4. Получите СВИДЕТЕЛЬСКИЕ ПОКАЗАНИЯ.
  5. Разместите СВИДЕТЕЛЬСКИЕ ПОКАЗАНИЯ (J).

  1. Выберите атрибуты (К)
  2. Распечатайте; возьмите ФОТОРОБОТ (L).

  1. Разместите ФОТОРОБОТ и ФОТОГРАФИИ С КАМЕР НАБЛЮДЕНИЯ (М).
  2. Найдите последнюю фотографию (N).

  1. Выберите 1 или 2 (О).
  2. Возьмите ПОДКОВУ, РАЗОРВАННЫЕ ИНСТРУКЦИИ и САДОВЫЙ УКАЗАТЕЛЬ (Р).
  3. Возьмите ФОНАРИК; используйте САДОВЫЙ УКАЗАТЕЛЬ (Q).
  4. Возьмите ВЗЛОМАННЫЙ ЧИП (R).

  1. Поместите ПРОВОЛОКУ, ИЗОЛЕНТУ и ЧИП (S).
  2. Легко (Т): U-Vx3-Wx2-Xx2-Z-A.
  3. Сложно (Т): U-Vx2-W-Xx2-Yx3-Zx3-A.
  4. Идите (В).

  1. Возьмите записку и БУМАГУ (С).
  2. Положите БУМАГУ; возьмите ОРДЕР НА ОБЫСК (D).
  3. Предъявите ОРДЕР, пройдите СПП (Е); получите КЛЮЧ-КАРТУ НОМЕРА.

  1. Используйте КЛЮЧ-КАРТУ НОМЕРА (F).
  2. Выберите 1 или 2 (G).
  3. Примечание: если вы выбрали 2 на этом этапе, пропустите шаги, отмеченные #, ниже.
  4. # Выберите Н.

  1. # Возьмите РАЗНОЦВЕТНЫЕ КАМНИ 1/3 и НОЖКУ (I).
  2. # Поставьте ОТОРВАННУЮ НОЖКУ; возьмите СТУЛ (J).
  3. # Поставьте СТУЛ (К).
  4. # Возьмите записку и СЕЛФИ-ПАЛКУ (L).
  5. # Идите назад.

  1. # Возьмите РАЗНОЦВЕТНЫЕ КАМНИ 2/3 и КОЛЬЦО С БУКВОЙ с помощью СЕЛФИ-ПАЛКИ (М).
  2. # Отправляйся в номер Питера Феллоу.
  3. # Используйте КОЛЬЦО С БУКВОЙ Р; возьмите ГОЛОВУ ЛЬВА (N).
  4. # Поместите ГОЛОВУ ЛЬВА; возьмите записку и СИТЕЧКО (О).
  5. # Спуститесь дважды.

  1. # Используйте СИТЕЧКО; возьмите РАЗНОЦВЕТНЫЕ КАМНИ 3/3 (Р).
  2. # Идите в номер Питера Феллоу.

  1. # Расставьте РАЗНОЦВЕТНЫЕ КАМНИ (Q).
  2. # Простое решение (R).
  3. # Сложное решение (S).
  4. # Идите назад.

  1. Выберите Т.
  2. Выберите 1 или 2 (U).
  3. Примечание: если вы выбрали 2, пропустите шаги, отмеченные #, ниже.
  4. # Получите DVD-ДИСК.

  1. # Поместите DVD-диск для СПП (V).
  2. Возьмите АМУЛЕТ МАСКИ 1/2 и ВАЛКОДЕР (W).
  3. Используйте ПОДКОВУ; возьмите БУСИНЫ (X).
  4. Разложите БУСИНЫ; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (Y).
  5. Идите назад дважды.

  1. Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК; возьмите АМУЛЕТ МАСКИ 2/2 (Z).
  2. Идите в номер Лизы Смит.
  3. Поместите АМУЛЕТ МАСКИ; используйте РАЗОРВАННЫЕ ИНСТРУКЦИИ (А).
  4. Простое и сложное решение (В).
  5. Возьмите ИНСТРУКЦИЯМ ПО СЕЙФУ (С).

  1. Поместите ВАЛКОДЕР и ИНСТРУКЦИИ (D).
  2. Решение (Е): против часовой стрелки к F, по часовой стрелке к G, против часовой стрелки к Н.
  3. Возьмите КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (I).
  4. Идите назад дважды.

  1. Используйте КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ, пройдите СПП (J); получите ТАЛОН ЗА ПАРКОВКУ.
  2. Используйте ТАЛОН ЗА ПАРКОВКУ; возьмите МОНЕТУ (К).
  3. Идите (L).

  1. Используйте МОНЕТУ; возьмите КЛЮЧ (М).
  2. Используйте КЛЮЧ (N). Прокручивайте экраны (О).
  3. Возьмите КАДУЦЕЙ (Р).
  4. Идите вперед (Q).

  1. Используйте ФОНАРИК (R).
  2. Положите КАДУЦЕЙ (S); возьмите АПТЕЧКУ (Т).
  3. Используйте АПТЕЧКУ (U).
  4. Получите ТЕЛЕФОН.
  5. Идите назад.

  1. Воспользуйтесь ТЕЛЕФОНОМ (V); получите ПЛАН ОТЕЛЯ.
  2. Используйте ПЛАН ОТЕЛЯ (W).
  3. Легко (X): Cx2-A-Yx2-A-Y-Bx2-D-Y-A-Y-D-Z-D-Yx2-Cx2-B-Y-B-Z-B-Y.
  4. D-Y-Cx2-Zx2-C-Yx2-Ax4-Y-Dx2-Bx2-Y-C-Y-A-Y.
  5. Трудное решение (X): как простое решение, затем: D-Y-B-Y-Ax2-Cx2-Y-Dx4-Yx2.
  6. B-Zx2-Bx2-Y-A-Y-Bx2-C-Z-C-Y-C-Yx2-A-Z.
  7. A-Y-D-Y-A-Cx2-Y-D-Yx2-Bx2-D-Y.

Нераскрытое дело 2: Бонусная глава

  1. Возьмите ГАЗОНОКОСИЛКУ и КОЛЬЦО (А).
  2. Поместите КОЛЬЦО (В).
  3. Введите: М-О-Т-Н (С).
  4. Возьмите записку и АККУМУЛЯТОР (D).
  5. Используйте АККУМУЛЯТОР на ГАЗОНОКОСИЛКУ; получите ГАЗОНОКОСИЛКУ.
  6. Используйте ГАЗОНОКОСИЛКУ; возьмите ЗАЖИГАЛКУ и КАТУШКУ (Е).

  1. Используйте КАТУШКУ; возьмите ШАРФ и КЛЮЧ ОТ КАРЕТЫ (F).
  2. Используйте КЛЮЧ, пройдите СПП (G).
  3. Выберите 1 или 2 (Н).
  4. Получите АДАПТЕР КАРТЫ.

  1. Возьмите ПАРОЛЬ и ПУСТУЮ КАРТОЧКУ (I).
  2. Поместите АДАПТЕР КАРТЫ и ПУСТУЮ КАРТОЧКУ (J).

Простое и сложное решение (К).

  1. Возьмите КАРТУ ПЕНТХАУСА (L).
  2. Используйте КАРТУ ПЕНТХАУСА (М).
  3. Идите (N).

  1. Выберите 1 или 2 (О).
  2. Возьмите ЦЕПОЧКУ и КЛАВИШУ ПИАНИНО (Р).
  3. Поместите КЛАВИШУ ПИАНИНО (Q).

  1. Легко (R): Sx3-T-V-Ux3-Vx3-Ux3-Vx3-Tx3-S-Wx2-T.
  2. Сложно (R): Sx3-T-V-Ux3-Vx3-Ux3-Vx3-Tx2-Wx2-T-S.
  3. Возьмите АМУЛЕТ ЛУНЫ И СОЛНЦА (X).
  4. Положите АМУЛЕТ ЛУНЫ И СОЛНЦА; возьмите газету и 5 ЦЕНТОВ (Y).
  5. Идите назад.

  1. Используйте 5 ЦЕНТОВ; возьмите ВОДУ (Z).
  2. Идите (А).
  3. Используйте ВОДУ. Возьмите РАСЧЕСКУ (В).
  4. Используйте РАСЧЕСКУ (С); возьмите ВОСК, МЯЧ и РУЧКУ (D).
  5. Идите назад.

  1. Используйте ЗАЖИГАЛКУ и РУЧКУ на ПАРОЛЕ.
  2. Введите ПАРОЛЬ для СПП; возьмите ФЛЭШКУ (Е).
  3. Установите ФЛЭШКУ; возьмите ФОТО (F).
  4. Идите (G).
  5. Используйте ФОТО.
  6. Откройте ступеньки; возьмите фото (Н).

  1. Возьмите БОЛТ и КРУЖКУ (I).
  2. Возьмите ДИНАМИК (J).
  3. Используйте КРУЖКУ; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (К).

  1. Установите ШЕСТЕРЕНКУ и ЦЕПЬ (L).
  2. Простое решение (М).
  3. Сложное решение (N).
  4. Идите (О).

  1. Выберите 1 или 2 (Р).
  2. Примечание: если вы выбрали 2 на этом этапе, пропустите шаги, отмеченные #, ниже.
  3. Возьмите ПЛИТКИ 1/3 и НОС РЫБЫ-ПИЛЫ (Q).
  4. Возьмите ШТУРВАЛ НОСОМ РЫБЫ-ПИЛЫ (R).
  5. Поместите ШТУРВАЛ и БОЛТ; возьмите ИГРОВОЙ КУПОН (S).
  6. # Идите вперед (Т).

  1. # Возьмите ПЕРЧАТКУ и ШПИЛЬКУ (U).
  2. # Используйте ШПИЛЬКУ (V); возьмите записку и МАГНИТ (W).
  3. # Используйте МАГНИТ (X); возьмите НИТКИ и КАМЕРТОН (Y).
  4. Идите на набережную.

  1. Разместите КУПОН и МЯЧ (Z).
  2. Простое и сложное решение (А).
  3. Возьмите ЗОНТ (В).

  1. Используйте ЗОНТ (С); возьмите ИЗОЛЕНТУ (D).
  2. Используйте ВОСК; возьмите ЭМБЛЕМУ (Е).
  3. Идите (F).

  1. Поместите ЭМБЛЕМУ, пройдите СПП (G); получите БУТЫЛКУ.
  2. Поместите БУТЫЛКУ; возьмите 2/3 ПЛИТКИ, 1/2 КНИГИ и ЛОПАТКУ (Н).
  3. # Используйте КАМЕРТОН (I); возьмите ПЛАСТИНКУ (J).
  4. # Идите вперед (К).

  1. Поместите ПЛАСТИНКУ (L).
  2. # Просто (М): N-Q-N-Q-N-P-Qх2-О-Q-О.
  3. # Трудно (R): Wx3-T-W-T-W-T-Wx7-T-Wx7-S-T.
  4. # Возьмите ГРАММОФОННУЮ ИГЛУ (X).
  5. # Идите назад.

  1. # Используйте ИГЛУ и НИТКИ на ПЕРЧАТКУ; получите ПЕРЧАТКУ.
  2. # Наденьте ПЕРЧАТКУ (Y); возьмите СТЕТОСКОП (Z).
  3. # Идите вперед (А).

  1. # Поместите СТЕТОСКОП (В).
  2. # Легко (С): D-F-E-D-E-D-E-F-Gx2-Fx2.
  3. # Сложно (С): D-Gx3-E-D-F-E-D-G-D-G-D-F-E-G-Ex2-D-F-E.
  4. # Возьмите записки (Н).
  5. Идите на набережную.

  1. Используйте ЛОПАТКУ; возьмите ДИНАМИК (I).
  2. Используйте ДИНАМИК и ИЗОЛЕНТУ на ДИНАМИК.
  3. Используйте ПОРТАТИВНЫЙ ДИНАМИК (J).
  4. Возьмите ТЕЛЕФОН, ПИСТОЛЕТ и ПИНЦЕТ (К).
  5. Возьмите 3/3 ПЛИТКИ ПИНЦЕТОМ (L).
  6. Идите (М).

  1. Разместите ПЛИТКИ (N).
  2. Простое решение (О).
  3. Сложное решение (Р).
  4. Возьмите фото (Q).

  1. Выберите 1 или 2 (R).
  2. Примечание: если вы выбрали 2 на этом этапе, пропустите шаги, отмеченные #, ниже.
  3. # Получите ИЗУМРУДНЫЙ ЦВЕТОК. Возьмите УЛИКИ и ПАПКУ (S).
  4. # Поместите ИЗУМРУДНЫЙ ЦВЕТОК для СПП (Т).

  1. Поместите ПАПКУ (U); выберите V.
  2. Возьмите НОМЕР ПОЛКИ (W).
  3. Откройте (X); поместите НОМЕР ПОЛКИ для СПП (Y).
  4. Получите КАРТУ ГОРОДА.

  1. Разместите УЛИКИ и КАРТУ ГОРОДА (Z).
  2. Расположите фото (А).

  1. Возьмите УДЛИНИТЕЛЬ (В).
  2. Поместите ТЕЛЕФОН (С).
  3. Выберите 1-4, 4-5, 1-3, 1-2.
  4. Отправьте дважды (D).
  5. Возьмите телефон и НОЖ (Е).

  1. Используйте НОЖ (F); возьмите КНИГУ 2/2 (G).
  2. Положите КНИГУ; возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (Н).

  1. Установите УДЛИНИТЕЛЬ и ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ; переместите светильник (I).
  2. Используйте ПИСТОЛЕТ (J).
  3. Выберите стул 3, 1, 3, 2 и 3 (К).
  4. Решение (L): 2-6-5-3-7-1; 7-3-5-4-1-8; 5-3-2-6-4-8-7. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Нераскрытое дело 2: Сценарий убийства. Коллекционное издание".

Нераскрытое дело 2: Коллекции

Коллекции-улики (желтые), пластинки (зеленые) и наклейки (розовые). Коллекции (A-D).

Коллекции (Е-Н).

Коллекции (l-J).

Нераскрытое дело 2: Достижения в игре

Виды достижений. В процессе игры вы сможете получить следующие достижения:

Автор статьи: