Мудрый ГикПрохождение игр → Нераскрытое дело 3: Алый гиацинт - Прохождение игры в картинках пошагово

Unsolved Case 3: The Scarlet Hyacinth - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Нераскрытое дело 3: Алый гиацинт. После долгого затишья в город вернулся жестокий серийный убийца. Его визитная карточка - цветок алого гиацинта рядом с телами жертв. Теперь детективам нужно быстро выйти на след маньяка и остановить террор. Их единственная зацепка - возможные сведения от психолога по имени Марк, но его связь с преступником еще нужно доказать. Тем временем убийца совершает следующий ход и убивает вашего начальника и журналиста. Как же ответите вы? В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Цветочный Магазин
  3. Глава 2 Бюро Расследований
  4. Глава 3 Парк Развлечений
  5. Глава 4 Вивиан Уильямс
  6. Глава 5 Канава
  7. Глава 6 Поиск Ноя Холла
  8. Глава 7 Университет
  9. Бонусная глава
  10. Коллекции
  11. Достижения в игре

Нераскрытое дело 3: Общие советы

Как играть? Вы играете за детектива, который проводит сложное расследование и ищет неуловимого серийного убийцу. У вас очень мало зацепок, в то время как жертвы преступника только растут. Помимо этого, в городе начинается череда странных похищений людей из собственных автомобилей, и это усугубляет криминальную ситуацию. Ваша первая цель - расспросить психолога по имени Марк Коулман. Вполне возможно, он что-то знает о таинственном субъекте.

Для прохождения вам нужно искать инвентарь на локациях и правильно применять его. Так вы справитесь с текущими игровыми задачами. Также вы будете проходить мини-игры и сцены поиска скрытых предметов. При желании мини-игры можно пропустить. При любых затруднениях в игре используйте кнопку "Совет" для получения подсказки. Для быстрого перемещения по локациям используйте Карту. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.

Сложность. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:

Поиск предметов. Все головоломки с поиском предметов обозначаются в руководстве как СПП. Это прохождение не объясняет решения СПП. Оно показывает только местоположение СПП и получаемый предмет для инвентаря. Вы можете заменить СПП альтернативной головоломкой - игрой "Три-в-Ряд".

Мини-игры. В гиде будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила.

Нераскрытое дело 3: Глава 1 Цветочный Магазин

  1. Возьмите дневник (А), ТЕЛЕФОН, ЛОПАТКУ, ИЗОЛЕНТУ и СКАЛЬПЕЛЬ.
  2. Используйте СКАЛЬПЕЛЬ (В); возьмите ЗОНТ.
  3. Используйте ЗОНТ (С); возьмите СЪЕМНИК СКОБ и ОТВЕРТКУ.

  1. Используйте ОТВЕРТКУ (D); возьмите ПЕРЧАТКИ.
  2. Используйте ПЕРЧАТКИ (Е).

  1. Пройдите СПП (F); возьмите СТРАННЫЙ ЦВЕТОК.
  2. Используйте СТРАННЫЙ ЦВЕТОК (G).
  3. Ответ (Н).
  4. Возьмите ВИЗИТКУ ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА (I).

  1. Примените ВИЗИТКУ ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА на ТЕЛЕФОН.
  2. Возьмите карту (J), ШЕСТЕРЕНКИ 1/3 и БУМАГУ.
  3. Используйте ЛОПАТКУ (К); возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 2/3 и ПРОВОД.
  4. Добавьте ИЗОЛЕНТУ (L) и ПРОВОД.
  5. Войдите в цветочный магазин.

  1. Ответ (М).
  2. Поднимитесь на верхний этаж (N).

  1. Возьмите СТАТУЭТКУ (О), СЕКАТОР и КОЧЕРГУ.
  2. Используйте СТАТУЭТКУ (Р) и КОЧЕРГУ; возьмите ЧАСТЬ СЕКАТОРА.
  3. Идите назад.

  1. Возьмите УГОЛЬ (Q).
  2. Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 3/3 (R).
  3. Добавьте БУМАГУ и УГОЛЬ; сделайте ОТПЕЧАТОК.
  4. Добавьте ШЕСТЕРЕНКИ (S).

  1. Решение (Т). Легко: (A-C)-(B-D)-(D-G)-(D-F)-(E-H)-(A-lx3-A)-(B-l-B).
  2. (C-l-C)-(D-lx2-D)-(E-lx2-E)-(F-l-F)-(H-lx3).
  3. Сложно: (A-C)-(B-D)-(D-G)-(D-F)-(E-H)-(D-lx2-D).
  4. (C-l-C)-(B-l-B)-(E-l-E)-(A-lx2-A)-(G-l-G)-(H-lx3).
  5. Возьмите ЛАМПОЧКУ (U) и ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК.
  6. Идите назад.

  1. Добавьте ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК (V); возьмите ЩЕЛКУНЧИКА.
  2. Используйте ЧАСТЬ СЕКАТОРА на СЕКАТОР.
  3. Используйте СЕКАТОР (W); возьмите БАЛЛОН С ЖИДКИМ АЗОТОМ.
  4. Используйте ЩЕЛКУНЧИКА; возьмите ДЕКОР ПАНЕЛИ.
  5. Идите на верхний этаж.

  1. Используйте БАЛЛОНЧИК С ЖИДКИМ АЗОТОМ (X); возьмите ИГРУШКУ ДЛЯ КОШКИ.
  2. Используйте ИГРУШКУ ДЛЯ КОШКИ (Y); возьмите ЛЕДЕНЕЦ.
  3. Идите назад.

  1. Добавьте ДЕКОР ПАНЕЛИ (Z).
  2. Решение (А). Легко: А-Вх2-А-СхЗ-А-Вх2-А-СхЗ-А-С-А.

  1. Решение (В). Сложно: A-Bx3-A-Cx2-A-Cx2-A-C-A-Cx2-A-D.
  2. C-D-Cx2-D-Cx2-D-Cx3-D-Cx2-D.
  3. Возьмите ВАЗУ 1/2 (С), читайте; возьмите ЛИНЕЙКУ.

  1. Используйте ЛИНЕЙКУ (D); возьмите ОТМЫЧКУ 1/2 и БРЕЛОК С ПРИСОСКОЙ.
  2. Используйте СЪЕМНИК СКОБ; возьмите ДУХИ.
  3. Используйте ЛЕДЕНЕЦ; получите ЛИНЗУ.
  4. Используйте ДУХИ (Е); возьмите КЛЮЧИК.
  5. Идите на верхний этаж.

  1. Добавьте ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА (F); код записки.
  2. Введите: 4-1-3-5; возьмите РИСУНОК РЕБЕНКА.
  3. Добавьте РИСУНОК РЕБЕНКА (G).

  1. Решение: (Н).
  2. Решение: (I). Читайте.
  3. Идите на улицу.
  4. Используйте КЛЮЧИК (J).

  1. Пройдите СПП (К); возьмите ВЕЕР.
  2. Используйте ВЕЕР (L); возьмите КЛЮЧ.
  3. Войдите в цветочный магазин.

  1. Используйте КЛЮЧ (М); возьмите ВАЗЫ 2/2.
  2. Добавьте ОТПЕЧАТОК (N) и ВАЗЫ.

  1. Решение (О). Простое.
  2. Решение (Р). Сложное.
  3. Прочитайте (Q).

Нераскрытое дело 3: Глава 2 Бюро Расследований

Ответ (R).

  1. Возьмите КАРТОТЕКУ (S).
  2. Добавьте КАРТОТЕКУ (Т).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Решение (U). Простое.
  2. Решение (V). Сложное.
  3. Осмотрите (W); возьмите ФОНАРИК и ЦЕПОЧКУ ОТ ЛАМПЫ.

  1. Добавьте ЛАМПОЧКУ (X) и ЦЕПОЧКУ ДЛЯ ЛАМПЫ; возьмите АМУЛЕТ.
  2. Добавьте АМУЛЕТ (Y).

  1. Решение (Z). Простое: C-E-D-Kx2-E-C-B-A-G-B-C-E-D-Kx2-E-C-B-G-F-J-E-D-K-E-J-I-H.
  2. Решение (А). Сложное: E-C-B-C-B-A-G-B-C-B-G-B-G-I-H-J-E-C-B-G-F.
  3. Прочитайте (В); возьмите МАГНИТ.

  1. Используйте МАГНИТ (С); возьмите ТЕПЛОВОЙ СКАНЕР и ОТМЫЧКУ 2/2.
  2. Используйте ОТМЫЧКУ (D).

  1. Пройдите СПП (Е); возьмите УЛИКУ.
  2. Покажите УЛИКУ (F).
  3. Возьмите МЕДИЦИНСКИЕ ЗАПИСИ (G).

  1. Возьмите ГРЕБЕШОК (Н) и ДИКТОФОН.
  2. Добавьте БРЕЛОК С ПРИСОСКОЙ (I); возьмите ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ ДЕТЕКТИВА.
  3. Добавьте ДИКТОФОН (J) и ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ ДЕТЕКТИВА.

  1. Ответ (К).
  2. Возьмите ДЕЛО (L) и ЗАЯВЛЕНИЕ ДЭНИЕЛА.

  1. Используйте ДЕЛО (М).
  2. Пройдите СПП (N).
  3. Добавьте МЕДИЦИНСКИЕ ЗАПИСИ (О) и ЗАЯВЛЕНИЕ ДЭНИЕЛА.

  1. Решение (Р).
  2. Исследуйте (Q).

Нераскрытое дело 3: Глава 3 Парк Развлечений

  1. Откройте (R). Возьмите БАТАРЕЙКИ.
  2. Поместите БАТАРЕЙКИ в ФОНАРИК.
  3. Используйте ФОНАРИК (S).
  4. Пройдите СПП (Т); возьмите БИЛЕТ В ПАРК.
  5. Возьмите ГИРЮ (U). Воспользуйтесь БИЛЕТОМ В ПАРК.
  6. Войдите в парк развлечений.

  1. Возьмите ТУМБЛЕРЫ 1/2 (V) и НАПИЛЬНИК.
  2. Используйте НАПИЛЬНИК (W); получите ПРУТ.
  3. Используйте ПРУТ (X).
  4. Используйте ТЕПЛОВОЙ СКАНЕР; возьмите НОЖНИЦЫ.
  5. Идите назад.

  1. Используйте НОЖНИЦЫ (Y); получите ШНУРОК.
  2. Используйте ШНУРОК (Z); возьмите НАБОР ДЛЯ ОТПЕЧАТКОВ.
  3. Войдите в парк развлечений.

  1. Добавьте НАБОР ДЛЯ ОТПЕЧАТКОВ (А); нажмите: 2-6-9-4-Ввод.
  2. Возьмите ДИНАМИК.
  3. Используйте ГРЕБЕШОК; получите ТУМБЛЕРЫ 2/2.
  4. Идите назад.

  1. Добавьте ДИНАМИК (В); возьмите ВЕСЫ.
  2. Войдите в парк развлечений.
  3. Добавьте ГИРЮ (С) и ВЕСЫ.

  1. Решение (D). Легко: C-E-D-B; E-F-G-A; D-C-A-F.
  2. Сложно: C-E-D-B; E-F-G-A; D-G-F-A; C-H-G-A; D-C-A-F.
  3. Возьмите МИКРОЧИП (Е).

  1. Добавьте ТУМБЛЕРЫ (F) и МИКРОЧИП.
  2. Решение (G) Легко: Ax2-C-J-Fx3-Jx3-F-l-Px3-O-N-K-Dx3-Kx2-H-E-Kx3-E-lx3-E-l.
  3. Сложно: Ax2-C-J-Fx3-Jx3-F-l-Px3-O-N-K-Dx3-Kx2-H-Kx3-E-lx3-E-l-E-l.

Нераскрытое дело 3: Глава 4 Вивиан Уильямс

  1. Возьмите ФЛЭШКУ (Н), КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОТЛИВКИ и КОЛЬЦО.
  2. Возьмите НАРУЧНИКИ (I).
  3. Добавьте КОЛЬЦО; возьмите ЖИДКИЙ МЕТАЛЛ.
  4. Возьмите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ (J).

  1. Откройте НАБОР ДЛЯ ЛИТЬЯ; добавьте СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ и ЖИДКИЙ МЕТАЛЛ; получите НОВЫЙ КЛЮЧ.
  2. Используйте НОВЫЙ КЛЮЧ (К).
  3. Пройдите СПП (L); возьмите ДОСЬЕ РОЗЫ.
  4. Добавьте ДОСЬЕ РОЗЫ (М).

  1. Опросите (N).
  2. Возьмите ЗАЯВЛЕНИЕ РОЗЫ (О).

  1. Добавьте ЗАЯВЛЕНИЕ РОЗЫ (Р).
  2. Изучите; нажмите "Отправить", затем "Вивиан Миллс".
  3. Получите ПРИГЛАШЕНИЕ.

  1. Возьмите ПРИСОСКУ (Q) и КОЛЛЕКЦИОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ 1/2.
  2. Используйте ПРУЖИНУ; возьмите КНОПКИ.
  3. Добавьте КНОПКУ (R), затем ПРИГЛАШЕНИЕ; проверьте.
  4. Войдите в издательство.

  1. Ответ (S).
  2. Войдите в видеоархив (Т).

  1. Возьмите ЛЕСТНИЦУ (U) и ЩЕЛКУНЧИКА.
  2. Используйте ЩЕЛКУНЧИКА (V); возьмите САЧОК.
  3. Используйте САЧОК (W); возьмите КАМЕРТОН.
  4. Идите назад.

  1. Возьмите БУМАГУ (X) и БРАСЛЕТ-ЦЕПОЧКУ.
  2. Добавьте НАРУЧНИКИ (Y), затем БРАСЛЕТ-ЦЕПОЧКУ.

  1. Найдите предметы (Z); возьмите БРАСЛЕТ ВИВИАН.
  2. Добавьте ФЛЕШКУ (А), БУМАГУ, затем БРАСЛЕТ ВИВИАН.

  1. Решение (В). Легко: C-H-E-A-E-B-H-C-E-D-E-B-E.
  2. Решение (С). Сложно: F-J-C-J-B-L-A-L-B-L-H-M-G-N.
  3. D-J-E-J-H-L-I-J-H-M-F-J-G-L-I-M-H-M.
  4. Возьмите РАСПЕЧАТАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ (D).
  5. Идите назад.

  1. Войдите в кафе (Е).
  2. Дайте РАСПЕЧАТАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ (F).

  1. Ответ (G).
  2. Возьмите АЛМАЗ (Н).

  1. Возьмите ЛАМПОЧКУ (I) и НОСОВОЙ ПЛАТОК.
  2. Добавьте ПРИСОСКУ; возьмите КЛЕММЫ.
  3. Вставьте БРИЛЛИАНТ.
  4. Решение (J). Простое.

  1. Решение (К). Сложное.
  2. Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (L).
  3. Используйте КАМЕРТОН; возьмите КУСАЧКИ.
  4. Вернитесь к видеоархиву.

  1. Используйте КУСАЧКИ на СТРЕМЯНКЕ; получите СКЛАДНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
  2. Добавьте СКЛАДНУЮ ЛЕСТНИЦУ (М).
  3. Возьмите КНОПКУ ФАКСА (N).
  4. Добавьте КНОПКУ ФАКСА (О).

  1. Решение (Р). Простое.
  2. Решение (Q). Сложное.

  1. Возьмите ИЗОБРАЖЕНИЕ ШАБЛОНА (R).
  2. Идите назад.
  3. Добавьте ШЕСТЕРЕНКИ (S).

  1. Пройдите СПП (Т); возьмите ПУЛЬТ ВЕНТИЛЯТОРА.
  2. Используйте ПУЛЬТ ВЕНТИЛЯТОРА (U); получите ФИОЛЕТОВУЮ БУМАГУ.

  1. Добавьте ЛАМПОЧКУ (V) и ФИОЛЕТОВУЮ БУМАГУ.
  2. Проверьте; нажмите: 1-2-6-8.
  3. Возьмите БРЕЛОК и КОЛЛЕКЦИОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ 2/2.
  4. Идите в кафе.

  1. Добавьте КОЛЛЕКЦИОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ (W).
  2. Решение (X) - простое. Возьмите МЕДАЛЬ.
  3. Решение (Y) - сложное. Возьмите МЕДАЛЬ.

  1. Используйте МЕДАЛЬ (Z); прочитайте; возьмите СЕКАТОР и НАБОР ПРОВОДОВ.
  2. Добавьте ИЗОБРАЖЕНИЯ УЗОРОВ; используйте клавишу.
  3. Возьмите ВАЛИК ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ.
  4. Вернитесь к видеоархиву.

  1. Добавьте ВАЛИК ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ (А); возьмите ДИСК.
  2. Добавьте ДИСК (В).
  3. Пройдите СПП (С).
  4. Идите на улицу.

  1. Добавьте КЛЕММЫ (D) и НАБОР ПРОВОДОВ.
  2. Решение (Е). Простое и сложное.

  1. Потяните рычаг (F); возьмите ИНИЦИАЛЫ V.M.
  2. Идите в издательство.

  1. Добавьте ИНИЦИАЛЫ В.М. (G); возьмите ЗОНТИК и КЛЮЧ.
  2. Вставьте КЛЮЧ ОТ ШКАФА (Н); возьмите АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ.
  3. Идите в кафе.

  1. Покажите АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (I).
  2. Пройдите СПП (J); возьмите КАРТОЧКУ СОТРУДНИКА.
  3. Вставьте КАРТОЧКУ СОТРУДНИКА (К); изучите; запишите АДРЕС МАРКА.
  4. Идите назад.

Добавьте АДРЕС МАРКА (L).

Нераскрытое дело 3: Глава 5 Канава

  1. Ответ (М).
  2. Воспользуйтесь НОСОВЫМ ПЛАТКОМ (N).
  3. Используйте БРЕЛОК (О); возьмите СТАРУЮ ТРУБУ.

  1. Возьмите ВОРОНКУ (Р).
  2. Добавьте СТАРУЮ ТРУБУ; возьмите АВАРИЙНЫЙ ЛОМ.
  3. Используйте АВАРИЙНЫЙ ЛОМ (Q).

Решение (R). Простое.

Решение (S). Сложное.

  1. Возьмите ЛОПАТУ (Т), ЗОНТ, ВОРОНКУ и СЕКАТОР.
  2. Используйте СЕКАТОР (U).

  1. Пройдите СПП (V).
  2. Перейдите на берег реки (W).

  1. Возьмите ДОМКРАТ (X), ЧАСТИ МОЗАИКИ 1/3 и КНОПКУ ЗОНТА.
  2. Примените КНОПКУ ЗОНТА на ЗОНТЕ; получите ДЛИННЫЙ ЗОНТ.
  3. Используйте ЗОНТ (Y); возьмите ПРОВОЛОКУ и ЧАСТИ МОЗАИКИ 2/3.
  4. Идите назад.

  1. Используйте ПРОВОД (Z).
  2. Решение (А). Простое: Ex2-Bx2-G-D-I. Сложное: Bx2-Ex4-Gx3-H-I.

  1. Осмотрите (В); возьмите СМОЛУ и ЧАСТИ МОЗАИКИ 3/3.
  2. Добавьте ЧАСТИ МОЗАИКИ (С).

Решение (D). Легко: H-(B-J)-(E-K)-H-(F-L)-H-(A-M)-H-(D-N)-(G-O)-Hx3-(C-P).

  1. Решение (Е). Сложно: A-H-B-I-F-J-(G-K)-(K-G)-D-K-G-L.
  2. (C-M)-(M-C)-(C-M)-(M-C)-E-N-C-M.
  3. Прочитайте (F); возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ ИЗ РАКУШЕК.
  4. Вернитесь на берег реки.

  1. Используйте ОЖЕРЕЛЬЕ ИЗ РАКУШЕК (G); возьмите КАРТУ ТАЙНИКА.
  2. Используйте КАРТУ (Н).

  1. Нажмите X (I).
  2. Используйте ЛОПАТУ; снимите крышку; возьмите ШЛАНГ и РУЧКУ ДОМКРАТА.
  3. Идите назад.

  1. Используйте ДОМКРАТ (J) и РУЧКУ ДОМКРАТА; возьмите КАНИСТРУ.
  2. Добавьте ВОРОНКУ (К), ШЛАНГ и КАНИСТРУ; залейте БЕНЗИН.
  3. Перейдите на берег.

Добавьте СМОЛУ (L) и БЕНЗИН.

Решение (М). Легко и Сложно.

Нераскрытое дело 3: Глава 6 Поиск Ноя Холла

  1. Возьмите СУМКУ, ПРИСОСКУ (N) и улики.
  2. Откройте СУМКУ, возьмите НАБОР ДЛЯ ОТПЕЧАТКОВ и ТЕЛЕФОН.
  3. Добавьте НАБОР ДЛЯ ОТПЕЧАТКОВ (О); возьмите улики.
  4. Соберите улики (Р).

  1. Пройдите СПП (Q); возьмите АЛЫЙ ГИАЦИНТ.
  2. Отдайте АЛЫЙ ГИАЦИНТ (R).
  3. Ответ (S).
  4. Возьмите ДЕТЕКТИВНЫЙ НАБОР (Т).
  5. Откройте ДЕТЕКТИВНЫЙ НАБОР; возьмите ПРОГРАММЕР.

  1. Добавьте ПРОГРАММЕР (U); возьмите РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ.
  2. Добавьте РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ (V); возьмите ПРОБКУ и СЕРЬГУ-ГВОЗДИК.

  1. Используйте СЕРЬГУ-ГВОЗДИК на НАБОРЕ; возьмите ОТМЫЧКУ.
  2. Добавьте ОТМЫЧКУ (W); возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ ХОЛЛА.
  3. Добавьте ТЕЛЕФОН (X) и УДОСТОВЕРЕНИЕ ХОЛЛА.

  1. Исследуйте (Y).
  2. Выберите.

  1. Поднимите (Z).
  2. Возьмите ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ (А).

  1. Возьмите ЭПОКСИДНУЮ СМОЛУ (В) и СУМКУ.
  2. Вставьте КЛЮЧ, затем воспользуйтесь ТЕЛЕФОНОМ.

  1. Решение (С). Простое и сложное.
  2. Войдите в квартиру Ноа Холла.

  1. Ответ (D).
  2. Войдите в лабораторию (Е).

  1. Возьмите АМУЛЕТ КАМЕРЫ 1/2 (F).
  2. Возьмите ФОТО (G).
  3. Добавьте ФОТО (Н).

  1. Пройдите СПП (I); возьмите ФОТО ФИГУРКИ.
  2. Добавьте ФОТО ФИГУРКИ (J); возьмите ТОНКИЙ ПИНЦЕТ.
  3. Идите назад.

  1. Откройте (К); добавьте ПРИСОСКУ.
  2. Возьмите МАСЛО.
  3. Возьмите СКОТЧ (L).
  4. Используйте МАСЛО; возьмите РЕМЕНЬ.
  5. Идите назад.

  1. Добавьте ПРОБКУ (М) и РЕМЕНЬ; возьмите ПЕРЧАТКУ.
  2. Используйте ТОНКИЙ ПИНЦЕТ; возьмите ЧАСТЬ РУКИ.
  3. Используйте ПЕРЧАТКУ (N); прочитайте. Возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ.
  4. Вернитесь в лабораторию.

  1. Добавьте ЧАСТЬ РУКИ (О); возьмите ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ.
  2. Используйте ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ (Р); возьмите ФЛАКОН С РЕАКТИВОМ и АМУЛЕТ КАМЕРЫ 2/2.
  3. Идите назад.

Добавьте ЭПОКСИДНУЮ СМОЛУ (Q) и ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ.

  1. Пройдите СПП (R); возьмите КНОПКУ КОФЕМАШИНЫ.
  2. Возьмите КУСОЧЕК ЗАМКА НА 1/3 (S).
  3. Добавьте КНОПКУ КОФЕМАШИНЫ; возьмите КРУЖКУ ГОРЯЧЕГО КОФЕ.
  4. Используйте КРУЖКУ ГОРЯЧЕГО КОФЕ (Т); возьмите ЗАМОРОЖЕННУЮ РЫБУ.
  5. Идите назад.

  1. Дайте РЫБУ (U); возьмите КУСОЧЕК ЗАМКА 2/3 и ЧАСЫ.
  2. Используйте КАРМАННЫЕ ЧАСЫ на СУМКЕ; поверните циферблаты на 2-5-8.
  3. Возьмите СКЛАДНОЙ ЗОНТ и НОМЕРА ЯЩИКОВ.
  4. Добавьте НОМЕРА ЯЩИКОВ (V).

  1. Решение (W).
  2. Прочтите; возьмите КУСАЧКИ.
  3. Войдите в квартиру Ноа Холла.

  1. Используйте КУСАЧКИ (X); возьмите МАГНИТ, БРЕЛОК-ПОДКОВУ и КУСОЧЕК ЗАМКА 3/3.
  2. Добавьте АМУЛЕТ КАМЕРЫ; возьмите ФОТОБУМАГУ.
  3. Войдите в лабораторию.
  4. Добавьте ФЛАКОН С РЕАКТИВОМ (Y) и ФОТОБУМАГУ.

  1. Решение (Z) Легко: (A-D-F)-G-(A-B-С-F)-G-(H-I-E-F).
  2. G-(H-D-F)-G-(I-A-F)-G-(K-J-L-F)-G.

  1. Решение (А) Сложно: (A-D-F)-G-(A-B-C-F)-G-(H-D-F)-G-(H-I-E-F).
  2. G-(I-A-F)-G-(K-L-F)-G-(K-J-F)-(L-M-N-F)-G.
  3. Возьмите ФОТО КСАВЬЕРА И ЭНДРЮ.
  4. Идите назад.

  1. Уберите (В).
  2. Добавьте ФРАГМЕНТ ЗАМКА.

  1. Решение (С). Простое: (C-E)-H-(A-F)-(A-B)-Hx4-(D-E).
  2. Решение (D). Сложное: (B-E)-(B-C)-H-(B-F)-Gx2-(C-D)-H-(B-C)-H-(A-B).

  1. Прочитайте (Е).
  2. Возьмите ФЛЭШКУ СКОТТА (F).

Нераскрытое дело 3: Глава 7 Университет

  1. Возьмите КНИГУ АРХИВАРИУСА (G).
  2. Вставьте ФЛЭШКУ СКОТТА; сделайте СНИМОК ИЗ КВАРТИРЫ ХОЛЛА.
  3. Возьмите ПОРВАННЫЕ КУСОЧКИ (Н).
  4. Добавьте КНИГУ АРХИВАРИУСА.

Решение (I). Простое.

  1. Решение (J). Сложное.
  2. Возьмите ПОРВАННУЮ КУРТКУ МАРКА (К).

  1. Возьмите СКРЕПКУ (L).
  2. Добавьте ПОРВАННЫЕ КУСОЧКИ и СКОТЧ.
  3. Решение (М). Простое.
  4. Решение (N). Сложное.
  5. Возьмите ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ФАЙЛ ДЕЛА (О).

  1. Дайте ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ФАЙЛ ДЕЛА (Р), ФОТОГРАФИЮ ИЗ КВАРТИРЫ ХОЛЛА, затем ПОРВАННУЮ КУРТКУ МАРКА.
  2. Ответ (Q).

  1. Возьмите СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ (R).
  2. Добавьте ФОТОГРАФИЮ С КСАВЬЕРОМ И ЭНДРЮ (S).
  3. Откройте СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ; прочитайте.

  1. Переместите (Т).
  2. Используйте МАГНИТ (U); поднимитесь по СТАРОЙ ЛЕСТНИЦЕ.
  3. Возьмите МУЛЬТИМЕТР (V) и ГАЙКУ.
  4. Добавьте СКЛАДНОЙ ЗОНТ; возьмите ПРОПУСК.
  5. Добавьте ПРОПУСК (W).
  6. Войдите в Университетский зал.

  1. Возьмите ТРАНЗИСТОР (X) и ПУСТУЮ КОНСОЛЬ.
  2. Вставьте СКРЕПКУ (Y).

  1. Пройдите СПП (Z); возьмите ПАЛЬТО.
  2. Добавьте СТАРУЮ ЛЕСТНИЦУ (А) и ПАЛЬТО.
  3. Войдите в лекционный зал (В).

  1. Добавьте ТРАНЗИСТОР (С) и МУЛЬТИМЕТР.
  2. Решение (D): (F-вверх)-(J-вверх)-(R-влево)-(Q-вверх).
  3. (Р-влево)-(О-вниз)-(Т-влево)-(Q-вверх)-(М-вправо)-(N-вниз).
  4. (В-вниз)-(D-влево)-(I-вверх)-(Е-влево)-(С-вниз)-(К-вправо).
  5. (L-вниз)-(Т-влево)-(В-вправо)-(G-вверх)-(В-вправо).
  6. (A-вправо)-(С-вниз)-(К-вправо)-(L-вниз)-(F-вверх)-(D-влево).
  7. (В-вниз)-(G-вправо)-(Н-вниз)-(К-вправо)-(L-вниз).
  8. (О-вправо)-(А-вниз)-(F-вправо)-(Н-вниз)-(К-вправо)-(Е-вниз)-(R-вверх).

  1. Возьмите НАГРАДЫ 1/2 (Е) и ДИСК.
  2. Добавьте БРЕЛОК-ПОДКОВУ; возьмите диск выпускников.
  3. Идите назад.
  4. Вставьте диск выпускников (F).

  1. Решение (G): (l-H)-(G-J)-(J-O)-(P-l)-(O-P)-(N-O)-(O-J)-(J-G).
  2. (G-C)-(B-G)-(A-B)-(C-A)-(G-C)-(K-J)-(J-O) -(S-K)-(K-J)-(O-N).
  3. (R-S)-(S-K)-(J-G) -(K-J)-(J-O)-(E-F)-(D-E)-(I-D)-(P-I).
  4. (O-P)-(N-O)-(O-J)-(J-K)-(K-S)-(E-N)-(N-O)-(O-J)-(J-K).
  5. (M-R)-(K-M)-(S-K)-(R-S)-(M-R)-(K-M)-(T-U)-(L-T).
  6. (Q-L)-(L-J)-(J-K)-(D-E)-(E-N)-(N-O)-(O-J)-(J-L).
  7. (L-Q)-(T-L)-(U-T)-(Q-U)-(L-Q)-(P-O)-(O-N)-(l-P).
  8. (P-O)-(O-J)-(J-L)-(N-O)-(F-E)-(H-l).
  9. Возьмите КОД.

Добавьте ДИСК (Н) и КОД.

Решение: (I).

  1. Прочитайте (J); возьмите ЭЛЕКТРОШОКЕР и ЗАКОЛКУ.
  2. Идите назад.

  1. Используйте ЗАКОЛКУ (К); возьмите ЛОПАТКУ.
  2. Используйте ЛОПАТКУ (L); достаньте ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ.
  3. Возвращайтесь в лекционный зал.

  1. Добавьте ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ (М).
  2. Решение (N). Простое.

  1. Решение (О). Сложное.
  2. Возьмите БАТАРЕЙКУ (Р).

  1. Примените БАТАРЕЮ к ПУСТОЙ КОНСОЛИ; получите ПУЛЬТ ДУ.
  2. Используйте ПУЛЬТ (Q); возьмите ВЕНТИЛЬ.
  3. Возвращайтесь на территорию университета.
  4. Добавьте ГАЙКУ (R) и ВЕНТИЛЬ.

  1. Пройдите СПП (S); возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ.
  2. Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (Т); получите НАГРАДЫ 2/2.
  3. Войдите в Университетский зал.

  1. Добавьте НАГРАДЫ (U); возьмите КАРТУ ДОСТУПА БЕЗОПАСНОСТИ.
  2. Добавьте КАРТУ ДОСТУПА БЕЗОПАСНОСТИ (V).

  1. Решение (W). Легко.
  2. Решение (X). Сложно.
  3. Войдите в лекционный зал.

  1. Поговорите (Y).
  2. Ответ (Z).
  3. Используй ЭЛЕКТРОШОКЕР (А).

  1. Решение (В). Легко.
  2. Решение (С). Сложно.

Нераскрытое дело 3: Бонусная глава

Ответ (А).

  1. Возьмите ПЕРЧАТКИ (В) и ПОЛЕ ДАРТС.
  2. Используйте ПОЛЕ ДАРТС (С); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, КЛЕЙ и ИГРОВУЮ ФЛЕШКУ.
  3. Добавьте ИГРОВУЮ ФЛЕШКУ (D); нажмите.

  1. Решение (Е): D-Ax3-Cx2-Ax5-C-A.
  2. D-Ax4-C-Ax4. C-Ax6-C-D-A-D-Ax7-D-A.
  3. Возьмите НОТУ-СУВЕНИР (F).

  1. Прочитайте (G); найдите предметы; возьмите САМОДЕЛЬНЫЙ КРЮЧОК.
  2. Примените НОТУ-СУВЕНИР на САМОДЕЛЬНЫЙ КРЮЧОК; получите КРЮЧОК НА РЕМЕШКЕ.

  1. Добавьте КРЮЧОК НА РЕМЕШКЕ (Н); возьмите НОМЕРОК.
  2. Добавьте НОМЕРОК (I).

  1. Пройдите СПП (J); возьмите СУМКУ ТЕРЕЗЫ.
  2. Отдайте СУМКУ ТЕРЕЗЫ (К); получите КЛЮЧ ОТ ОФИСА.

  1. Возьмите ТАБУРЕТ (L).
  2. Возьмите ВСПАРЫВАТЕЛЬ (М) и УДЛИНИТЕЛЬ.
  3. Используйте ПЕРЧАТКИ; добавьте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и КЛЮЧ.
  4. Войдите в кабинет доктора Коулмана.

  1. Добавьте ТАБУРЕТ (N); возьмите ДЕТАЛЬ ЗАМКА ЧЕМОДАНА и КАРТРИДЖ.
  2. Возьмите ПЫЛЕСОС (О) и РУЧКУ.
  3. Добавьте ДЕТАЛЬ ЗАМКА ЧЕМОДАНА.

  1. Решение (Р). Легко: Ex2-Cx3-A-E-D-B-A-Cx2-E-Dx2-Ex2-B-A-C-Dx3-Ex3.
  2. Сложно: Ex2-Cx3-Ax2-Dx3-E-Cx2-Bx3-E-D-Bx3-Ex2-C-Ax2-Dx3-B-Ex3.
  3. Прочитайте (Q); возьмите БЛОКНОТ и СКРЕБОК.

  1. Используйте СКРЕБОК (R); возьмите СТАТУЭТКУ ЛИРЫ.
  2. Идите назад.

  1. Добавьте СТАТУЭТКУ ЛИРЫ (S).
  2. Возьмите ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ; читайте; возьмите ЛОПАТКУ и ЧЕРНИЛА ДЛЯ ПРИНТЕРА.
  3. Осмотрите; используйте ВСПАРЫВАТЕЛЬ; возьмите БАТАРЕЙКИ.
  4. Используйте БАТАРЕЙКИ на РУЧНОМ ПЫЛЕСОСЕ.

  1. Используйте РУЧНОЙ ПЫЛЕСОС (Т); возьмите ЧАСТЬ КАДУЦЕЯ.
  2. Войдите в кабинет доктора Коулмана.

  1. Добавьте КЛЕЙ (U) и ЧАСТЬ КАДУЦЕЯ; возьмите ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ и ШПРИЦ.
  2. Используйте ЧЕРНИЛА и ШПРИЦ на КАРТРИДЖЕ; получите ПОЛНЫЙ КАРТРИДЖ.
  3. Добавьте УДЛИНИТЕЛЬ (V) и ПОЛНЫЙ КАРТРИДЖ; сделайте ФОТО ХОЛЛА.
  4. Идите назад.

  1. Добавьте ФОТО ХОЛЛА (W).
  2. Пройдите СПП (X); возьмите КЛЮЧ СТОЛА.
  3. Используйте КЛЮЧ (Y); возьмите МАГНИТ.
  4. Войдите в кабинет доктора Коулмана.

  1. Используйте МАГНИТ (Z); возьмите ИСТОРИЮ БОЛЕЗНИ ПАЦИЕНТА.
  2. Добавьте РУЧКУ (А), БЛОКНОТ и ИСТОРИЮ БОЛЕЗНИ ПАЦИЕНТА.

  1. Возьмите ПРОБКУ (В).
  2. Используйте ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ; откройте; возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ.
  3. Используйте УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ (С).
  4. Войдите в Бюро расследований.
  5. Исследуйте (D).

  1. Ответ (Е).
  2. Возьмите ГЕРБ БРУКШИРА (F) и МАЛЕНЬКИЕ ФЛАГИ 1/2.
  3. Войдите в офис Ксавьера Гиббса (G).

  1. Прочитайте (Н); возьмите ДАННЫЕ БЮРО и КРУЖКУ.
  2. Добавьте кружку (I); получите КРУЖКУ КИПЯТКА.
  3. Добавьте КРУЖКУ КИПЯТКА (J); возьмите ЖИДКИЙ АЗОТ и АНТИСТЕПЛЕР.
  4. Идите назад.

  1. Добавьте ПРОБКУ (К).
  2. Используйте ПИЛОЧКУ; получите ФЛАЖКИ 2/2.
  3. Используйте АНТИ-СТЕПЛЕР; возьмите АВАРИЙНЫЙ МОЛОТОК.
  4. Добавьте ФЛАЖКИ (L).

  1. Пройдите СПП (М); возьмите ЭНЦИКЛОПЕДИЮ БРУКШИРА.
  2. Добавьте ЭНЦИКЛОПЕДИЮ БРУКШИРА (N).

  1. Прочитайте (О); ответьте; возьмите БЕСПЛАТНЫЙ КУПОН НА ХОТ-ДОГ.
  2. Войдите в офис Ксавьера Гиббса.

Используйте ЖИДКИЙ АЗОТ (Р) и АВАРИЙНЫЙ МОЛОТОК.

Решение (Q). Легко.

Решение (R). Легко.

Решение (S). Легко.

Решение (Т). Сложно.

Решение (U). Сложно.

  1. Решение (V). Сложно.
  2. Возьмите СЪЕМНИК (W) и ШТОПОР.

  1. Используйте ШТОПОР (X); получите ОТКРЫТУЮ БАНОЧКУ С МАЗЬЮ.
  2. Возвращайтесь на угол улицы.

  1. Дайте БЕСПЛАТНЫЙ КУПОН НА ХОТ-ДОГ (Y); возьмите ХОТ-ДОГ.
  2. Используйте СРЕДСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ; возьмите КИСТОЧКУ.
  3. Исследуйте (Z).

  1. Дайте ХОТ-ДОГ (А); возьмите ПИЛУ и БРЕЗЕНТ.
  2. Используйте ЛОПАТКУ; возьмите ОТМЫЧКУ.
  3. Используйте ОТМЫЧКУ (В).

  1. Решение (С). Простое: E-D-A-B-C.
  2. Решение (D). Сложное: E-D-F-A-B-C.
  3. Возьми ТЕЛЕФОН (Е) и КОСМЕТИЧКУ ТЕРЕЗЫ.
  4. Войдите в Бюро расследований.

  1. Добавьте БЛОКНОТ (F) и КОСМЕТИЧКУ ТЕРЕЗЫ; получите ПОДСКАЗКУ О ГЕРБЕ.
  2. Добавьте ГЕРБ БРУКШИРА (G) и ПОДСКАЗКУ О ГЕРБЕ.

  1. Решение (Н). Легко: A-C-F-D-C-A-B-D-C-G-D-B-C-D-F-C-E-G-F-D-G.
  2. Решение (I). Сложно: C-F-A-C-B-A-E-B-G-E-D-G-C-D-A-C-B-A-D-B.
  3. G-D-F-G-C-F-A-C-B-A-D-B-C-D-A-C-B-A-E-B-G-E-D-G.

  1. Возьмите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (J) и ПИНЦЕТ.
  2. Используйте ПИНЦЕТ (К); получите 50 ЦЕНТОВ.
  3. Идите назад.

  1. Вставьте 50 ЦЕНТОВ (L); прочитайте.
  2. Возьмите ЮЛУ.

  1. Добавьте ЮЛУ (М); возьмите СТОЛЯРНЫЙ НАБОР.
  2. Осмотрите; используйте ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ; возьмите удостоверение КСАВЬЕРА.
  3. Идите в офис Ксавьера Гиббса.

  1. Добавьте БАНОЧКУ С МАЗЬЮ (N) и КИСТОЧКУ; возьмите ПОЛЕЗНЫЕ ПОДСКАЗКИ.
  2. Добавьте ДАННЫЕ БЮРО (О) и ПОЛЕЗНЫЕ ПОДСКАЗКИ.

  1. Пройдите СПП (Р).
  2. Идите назад.
  3. Используйте ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО и УДОСТОВЕРЕНИЕ КСАВЬЕРА на ТЕЛЕФОН; смс.
  4. Получите ТЕЛЕФОН и УДОСТОВЕРЕНИЕ КСАВЬЕРА.
  5. Предъявите УДОСТОВЕРЕНИЕ КСАВЬЕРА (Q); возьмите ПРОПУСК.
  6. Используйте ПРОПУСК (R).

  1. Ответ (S).
  2. Возьмите БУКВЫ 1/2 (Т) и ФОНАРИК.
  3. Используйте ПИЛУ; получите ЛЕСТНИЦУ.
  4. Добавьте ЛЕСТНИЦУ (U) и СТОЛЯРНЫЙ НАБОР.

Решение (V). Простое и сложное. Решение является случайным.

  1. Используйте БРЕЗЕНТ (W).
  2. Возьми КУЛОН РОЗЫ (X).
  3. Возьмите САМОДЕЛЬНЫЙ ПАЗЛ (Y) и ЦИЛИНДР ЗАМКА.

  1. Добавьте ЦИЛИНДР ЗАМКА (Z) и КУЛОН РОЗЫ.
  2. Введите: 2-5-0-9. Возьмите АПТЕЧКУ.

Добавьте АПТЕЧКУ (А).

Решение (В). Дайте лекарство от обморока.

  1. Ответ (С).
  2. Возьмите ЩИПЦЫ (D).
  3. Идите назад.

  1. Используйте ЩИПЦЫ (Е); возьмите СЕКАТОР.
  2. Используйте СЕКАТОР (F), затем ТЕЛЕФОН; получите ФОТО СИМВОЛОВ.
  3. Войдите в спальню на втором этаже.

  1. Добавьте ФОТО СИМВОЛОВ (G); нажмите на символы.
  2. Возьмите ПУШИСТЫЙ ВЕЕР.

  1. Используйте ПУШИСТЫЙ ВЕЕР (Н); возьмите БУКВЫ 2/2.
  2. Добавьте БУКВЫ (I); возьмите АМУЛЕТ В ВИДЕ ГОЛОВЫ БЫКА.
  3. Идите назад.

Добавьте АМУЛЕТ В ВИДЕ ГОЛОВЫ БЫКА (J).

  1. Пройдите СПП (К); возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК.
  2. Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК (L); получите ОСТРЫЙ ОСКОЛОК.
  3. Войдите в спальню на втором этаже.

  1. Используйте ОСТРЫЙ ОСКОЛОК (М); возьмите ПЕНАЛ С КАРАНДАШАМИ.
  2. Используйте ПЕНАЛ С КАРАНДАШАМИ на САМОДЕЛЬНОМ ПАЗЛЕ; получите КУСОЧЕК ПАЗЛА.

Переместите (N); добавьте КУСОЧЕК ПАЗЛА.

Решение (О). Простое и сложное: H-D-F-B-G-C-I-A-E.

  1. Возьмите ЗАМОК (Р).
  2. Добавьте ЗАМОК (Q); возьмите КЛЮЧ.
  3. Идите назад.

Используйте КЛЮЧ (R), затем ФОНАРИК.

Решение (S).

Решение (Т).

Решение (U).

Решение (V). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Нераскрытое дело 3: Алый гиацинт. Коллекционное издание".

Нераскрытое дело 3: Коллекции

Коллекции (А-D).

Коллекции (Е-Н).

Коллекции (l-L).

Коллекции (М-Р).

Коллекции (Q-S).

Нераскрытое дело 3: Достижения в игре

Виды достижений. Проходите игру и получайте следующие достижения:

Автор статьи: