Unsolved Case 3: The Scarlet Hyacinth - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Нераскрытое дело 3: Алый гиацинт. После долгого затишья в город вернулся жестокий серийный убийца. Его визитная карточка - цветок алого гиацинта рядом с телами жертв. Теперь детективам нужно быстро выйти на след маньяка и остановить террор. Их единственная зацепка - возможные сведения от психолога по имени Марк, но его связь с преступником еще нужно доказать. Тем временем убийца совершает следующий ход и убивает вашего начальника и журналиста. Как же ответите вы? В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Цветочный Магазин
- Глава 2 Бюро Расследований
- Глава 3 Парк Развлечений
- Глава 4 Вивиан Уильямс
- Глава 5 Канава
- Глава 6 Поиск Ноя Холла
- Глава 7 Университет
- Бонусная глава
- Коллекции
- Достижения в игре
Нераскрытое дело 3: Общие советы
Как играть? Вы играете за детектива, который проводит сложное расследование и ищет неуловимого серийного убийцу. У вас очень мало зацепок, в то время как жертвы преступника только растут. Помимо этого, в городе начинается череда странных похищений людей из собственных автомобилей, и это усугубляет криминальную ситуацию. Ваша первая цель - расспросить психолога по имени Марк Коулман. Вполне возможно, он что-то знает о таинственном субъекте.
Для прохождения вам нужно искать инвентарь на локациях и правильно применять его. Так вы справитесь с текущими игровыми задачами. Также вы будете проходить мини-игры и сцены поиска скрытых предметов. При желании мини-игры можно пропустить. При любых затруднениях в игре используйте кнопку "Совет" для получения подсказки. Для быстрого перемещения по локациям используйте Карту. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.
Сложность. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:
- Обычный. Активные зоны указаны. Кнопки пропуска и подсказки загружаются быстро.
- Эксперт. Активные зоны не указаны. Кнопки пропуска и подсказки загружаются медленно.
- Сложный. Активные зоны не указаны. Кнопки пропуска и подсказки отключены. Нет обучения. Нет подсказок на карте.
- Свой. Вы можете выбрать настройки сложности по своему желанию.
Поиск предметов. Все головоломки с поиском предметов обозначаются в руководстве как СПП. Это прохождение не объясняет решения СПП. Оно показывает только местоположение СПП и получаемый предмет для инвентаря. Вы можете заменить СПП альтернативной головоломкой - игрой "Три-в-Ряд".
Мини-игры. В гиде будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила.
Нераскрытое дело 3: Глава 1 Цветочный Магазин
- Возьмите дневник (А), ТЕЛЕФОН, ЛОПАТКУ, ИЗОЛЕНТУ и СКАЛЬПЕЛЬ.
- Используйте СКАЛЬПЕЛЬ (В); возьмите ЗОНТ.
- Используйте ЗОНТ (С); возьмите СЪЕМНИК СКОБ и ОТВЕРТКУ.
- Используйте ОТВЕРТКУ (D); возьмите ПЕРЧАТКИ.
- Используйте ПЕРЧАТКИ (Е).
- Пройдите СПП (F); возьмите СТРАННЫЙ ЦВЕТОК.
- Используйте СТРАННЫЙ ЦВЕТОК (G).
- Ответ (Н).
- Возьмите ВИЗИТКУ ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА (I).
- Примените ВИЗИТКУ ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА на ТЕЛЕФОН.
- Возьмите карту (J), ШЕСТЕРЕНКИ 1/3 и БУМАГУ.
- Используйте ЛОПАТКУ (К); возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 2/3 и ПРОВОД.
- Добавьте ИЗОЛЕНТУ (L) и ПРОВОД.
- Войдите в цветочный магазин.
- Ответ (М).
- Поднимитесь на верхний этаж (N).
- Возьмите СТАТУЭТКУ (О), СЕКАТОР и КОЧЕРГУ.
- Используйте СТАТУЭТКУ (Р) и КОЧЕРГУ; возьмите ЧАСТЬ СЕКАТОРА.
- Идите назад.
- Возьмите УГОЛЬ (Q).
- Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 3/3 (R).
- Добавьте БУМАГУ и УГОЛЬ; сделайте ОТПЕЧАТОК.
- Добавьте ШЕСТЕРЕНКИ (S).
- Решение (Т). Легко: (A-C)-(B-D)-(D-G)-(D-F)-(E-H)-(A-lx3-A)-(B-l-B).
- (C-l-C)-(D-lx2-D)-(E-lx2-E)-(F-l-F)-(H-lx3).
- Сложно: (A-C)-(B-D)-(D-G)-(D-F)-(E-H)-(D-lx2-D).
- (C-l-C)-(B-l-B)-(E-l-E)-(A-lx2-A)-(G-l-G)-(H-lx3).
- Возьмите ЛАМПОЧКУ (U) и ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК.
- Идите назад.
- Добавьте ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК (V); возьмите ЩЕЛКУНЧИКА.
- Используйте ЧАСТЬ СЕКАТОРА на СЕКАТОР.
- Используйте СЕКАТОР (W); возьмите БАЛЛОН С ЖИДКИМ АЗОТОМ.
- Используйте ЩЕЛКУНЧИКА; возьмите ДЕКОР ПАНЕЛИ.
- Идите на верхний этаж.
- Используйте БАЛЛОНЧИК С ЖИДКИМ АЗОТОМ (X); возьмите ИГРУШКУ ДЛЯ КОШКИ.
- Используйте ИГРУШКУ ДЛЯ КОШКИ (Y); возьмите ЛЕДЕНЕЦ.
- Идите назад.
- Добавьте ДЕКОР ПАНЕЛИ (Z).
- Решение (А). Легко: А-Вх2-А-СхЗ-А-Вх2-А-СхЗ-А-С-А.
- Решение (В). Сложно: A-Bx3-A-Cx2-A-Cx2-A-C-A-Cx2-A-D.
- C-D-Cx2-D-Cx2-D-Cx3-D-Cx2-D.
- Возьмите ВАЗУ 1/2 (С), читайте; возьмите ЛИНЕЙКУ.
- Используйте ЛИНЕЙКУ (D); возьмите ОТМЫЧКУ 1/2 и БРЕЛОК С ПРИСОСКОЙ.
- Используйте СЪЕМНИК СКОБ; возьмите ДУХИ.
- Используйте ЛЕДЕНЕЦ; получите ЛИНЗУ.
- Используйте ДУХИ (Е); возьмите КЛЮЧИК.
- Идите на верхний этаж.
- Добавьте ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА (F); код записки.
- Введите: 4-1-3-5; возьмите РИСУНОК РЕБЕНКА.
- Добавьте РИСУНОК РЕБЕНКА (G).
- Решение: (Н).
- Решение: (I). Читайте.
- Идите на улицу.
- Используйте КЛЮЧИК (J).
- Пройдите СПП (К); возьмите ВЕЕР.
- Используйте ВЕЕР (L); возьмите КЛЮЧ.
- Войдите в цветочный магазин.
- Используйте КЛЮЧ (М); возьмите ВАЗЫ 2/2.
- Добавьте ОТПЕЧАТОК (N) и ВАЗЫ.
- Решение (О). Простое.
- Решение (Р). Сложное.
- Прочитайте (Q).
Нераскрытое дело 3: Глава 2 Бюро Расследований
Ответ (R).
- Возьмите КАРТОТЕКУ (S).
- Добавьте КАРТОТЕКУ (Т).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Решение (U). Простое.
- Решение (V). Сложное.
- Осмотрите (W); возьмите ФОНАРИК и ЦЕПОЧКУ ОТ ЛАМПЫ.
- Добавьте ЛАМПОЧКУ (X) и ЦЕПОЧКУ ДЛЯ ЛАМПЫ; возьмите АМУЛЕТ.
- Добавьте АМУЛЕТ (Y).
- Решение (Z). Простое: C-E-D-Kx2-E-C-B-A-G-B-C-E-D-Kx2-E-C-B-G-F-J-E-D-K-E-J-I-H.
- Решение (А). Сложное: E-C-B-C-B-A-G-B-C-B-G-B-G-I-H-J-E-C-B-G-F.
- Прочитайте (В); возьмите МАГНИТ.
- Используйте МАГНИТ (С); возьмите ТЕПЛОВОЙ СКАНЕР и ОТМЫЧКУ 2/2.
- Используйте ОТМЫЧКУ (D).
- Пройдите СПП (Е); возьмите УЛИКУ.
- Покажите УЛИКУ (F).
- Возьмите МЕДИЦИНСКИЕ ЗАПИСИ (G).
- Возьмите ГРЕБЕШОК (Н) и ДИКТОФОН.
- Добавьте БРЕЛОК С ПРИСОСКОЙ (I); возьмите ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ ДЕТЕКТИВА.
- Добавьте ДИКТОФОН (J) и ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ ДЕТЕКТИВА.
- Ответ (К).
- Возьмите ДЕЛО (L) и ЗАЯВЛЕНИЕ ДЭНИЕЛА.
- Используйте ДЕЛО (М).
- Пройдите СПП (N).
- Добавьте МЕДИЦИНСКИЕ ЗАПИСИ (О) и ЗАЯВЛЕНИЕ ДЭНИЕЛА.
- Решение (Р).
- Исследуйте (Q).
Нераскрытое дело 3: Глава 3 Парк Развлечений
- Откройте (R). Возьмите БАТАРЕЙКИ.
- Поместите БАТАРЕЙКИ в ФОНАРИК.
- Используйте ФОНАРИК (S).
- Пройдите СПП (Т); возьмите БИЛЕТ В ПАРК.
- Возьмите ГИРЮ (U). Воспользуйтесь БИЛЕТОМ В ПАРК.
- Войдите в парк развлечений.
- Возьмите ТУМБЛЕРЫ 1/2 (V) и НАПИЛЬНИК.
- Используйте НАПИЛЬНИК (W); получите ПРУТ.
- Используйте ПРУТ (X).
- Используйте ТЕПЛОВОЙ СКАНЕР; возьмите НОЖНИЦЫ.
- Идите назад.
- Используйте НОЖНИЦЫ (Y); получите ШНУРОК.
- Используйте ШНУРОК (Z); возьмите НАБОР ДЛЯ ОТПЕЧАТКОВ.
- Войдите в парк развлечений.
- Добавьте НАБОР ДЛЯ ОТПЕЧАТКОВ (А); нажмите: 2-6-9-4-Ввод.
- Возьмите ДИНАМИК.
- Используйте ГРЕБЕШОК; получите ТУМБЛЕРЫ 2/2.
- Идите назад.
- Добавьте ДИНАМИК (В); возьмите ВЕСЫ.
- Войдите в парк развлечений.
- Добавьте ГИРЮ (С) и ВЕСЫ.
- Решение (D). Легко: C-E-D-B; E-F-G-A; D-C-A-F.
- Сложно: C-E-D-B; E-F-G-A; D-G-F-A; C-H-G-A; D-C-A-F.
- Возьмите МИКРОЧИП (Е).
- Добавьте ТУМБЛЕРЫ (F) и МИКРОЧИП.
- Решение (G) Легко: Ax2-C-J-Fx3-Jx3-F-l-Px3-O-N-K-Dx3-Kx2-H-E-Kx3-E-lx3-E-l.
- Сложно: Ax2-C-J-Fx3-Jx3-F-l-Px3-O-N-K-Dx3-Kx2-H-Kx3-E-lx3-E-l-E-l.
Нераскрытое дело 3: Глава 4 Вивиан Уильямс
- Возьмите ФЛЭШКУ (Н), КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОТЛИВКИ и КОЛЬЦО.
- Возьмите НАРУЧНИКИ (I).
- Добавьте КОЛЬЦО; возьмите ЖИДКИЙ МЕТАЛЛ.
- Возьмите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ (J).
- Откройте НАБОР ДЛЯ ЛИТЬЯ; добавьте СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ и ЖИДКИЙ МЕТАЛЛ; получите НОВЫЙ КЛЮЧ.
- Используйте НОВЫЙ КЛЮЧ (К).
- Пройдите СПП (L); возьмите ДОСЬЕ РОЗЫ.
- Добавьте ДОСЬЕ РОЗЫ (М).
- Опросите (N).
- Возьмите ЗАЯВЛЕНИЕ РОЗЫ (О).
- Добавьте ЗАЯВЛЕНИЕ РОЗЫ (Р).
- Изучите; нажмите "Отправить", затем "Вивиан Миллс".
- Получите ПРИГЛАШЕНИЕ.
- Возьмите ПРИСОСКУ (Q) и КОЛЛЕКЦИОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ 1/2.
- Используйте ПРУЖИНУ; возьмите КНОПКИ.
- Добавьте КНОПКУ (R), затем ПРИГЛАШЕНИЕ; проверьте.
- Войдите в издательство.
- Ответ (S).
- Войдите в видеоархив (Т).
- Возьмите ЛЕСТНИЦУ (U) и ЩЕЛКУНЧИКА.
- Используйте ЩЕЛКУНЧИКА (V); возьмите САЧОК.
- Используйте САЧОК (W); возьмите КАМЕРТОН.
- Идите назад.
- Возьмите БУМАГУ (X) и БРАСЛЕТ-ЦЕПОЧКУ.
- Добавьте НАРУЧНИКИ (Y), затем БРАСЛЕТ-ЦЕПОЧКУ.
- Найдите предметы (Z); возьмите БРАСЛЕТ ВИВИАН.
- Добавьте ФЛЕШКУ (А), БУМАГУ, затем БРАСЛЕТ ВИВИАН.
- Решение (В). Легко: C-H-E-A-E-B-H-C-E-D-E-B-E.
- Решение (С). Сложно: F-J-C-J-B-L-A-L-B-L-H-M-G-N.
- D-J-E-J-H-L-I-J-H-M-F-J-G-L-I-M-H-M.
- Возьмите РАСПЕЧАТАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ (D).
- Идите назад.
- Войдите в кафе (Е).
- Дайте РАСПЕЧАТАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ (F).
- Ответ (G).
- Возьмите АЛМАЗ (Н).
- Возьмите ЛАМПОЧКУ (I) и НОСОВОЙ ПЛАТОК.
- Добавьте ПРИСОСКУ; возьмите КЛЕММЫ.
- Вставьте БРИЛЛИАНТ.
- Решение (J). Простое.
- Решение (К). Сложное.
- Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (L).
- Используйте КАМЕРТОН; возьмите КУСАЧКИ.
- Вернитесь к видеоархиву.
- Используйте КУСАЧКИ на СТРЕМЯНКЕ; получите СКЛАДНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
- Добавьте СКЛАДНУЮ ЛЕСТНИЦУ (М).
- Возьмите КНОПКУ ФАКСА (N).
- Добавьте КНОПКУ ФАКСА (О).
- Решение (Р). Простое.
- Решение (Q). Сложное.
- Возьмите ИЗОБРАЖЕНИЕ ШАБЛОНА (R).
- Идите назад.
- Добавьте ШЕСТЕРЕНКИ (S).
- Пройдите СПП (Т); возьмите ПУЛЬТ ВЕНТИЛЯТОРА.
- Используйте ПУЛЬТ ВЕНТИЛЯТОРА (U); получите ФИОЛЕТОВУЮ БУМАГУ.
- Добавьте ЛАМПОЧКУ (V) и ФИОЛЕТОВУЮ БУМАГУ.
- Проверьте; нажмите: 1-2-6-8.
- Возьмите БРЕЛОК и КОЛЛЕКЦИОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ 2/2.
- Идите в кафе.
- Добавьте КОЛЛЕКЦИОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ (W).
- Решение (X) - простое. Возьмите МЕДАЛЬ.
- Решение (Y) - сложное. Возьмите МЕДАЛЬ.
- Используйте МЕДАЛЬ (Z); прочитайте; возьмите СЕКАТОР и НАБОР ПРОВОДОВ.
- Добавьте ИЗОБРАЖЕНИЯ УЗОРОВ; используйте клавишу.
- Возьмите ВАЛИК ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ.
- Вернитесь к видеоархиву.
- Добавьте ВАЛИК ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ (А); возьмите ДИСК.
- Добавьте ДИСК (В).
- Пройдите СПП (С).
- Идите на улицу.
- Добавьте КЛЕММЫ (D) и НАБОР ПРОВОДОВ.
- Решение (Е). Простое и сложное.
- Потяните рычаг (F); возьмите ИНИЦИАЛЫ V.M.
- Идите в издательство.
- Добавьте ИНИЦИАЛЫ В.М. (G); возьмите ЗОНТИК и КЛЮЧ.
- Вставьте КЛЮЧ ОТ ШКАФА (Н); возьмите АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ.
- Идите в кафе.
- Покажите АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (I).
- Пройдите СПП (J); возьмите КАРТОЧКУ СОТРУДНИКА.
- Вставьте КАРТОЧКУ СОТРУДНИКА (К); изучите; запишите АДРЕС МАРКА.
- Идите назад.
Добавьте АДРЕС МАРКА (L).
Нераскрытое дело 3: Глава 5 Канава
- Ответ (М).
- Воспользуйтесь НОСОВЫМ ПЛАТКОМ (N).
- Используйте БРЕЛОК (О); возьмите СТАРУЮ ТРУБУ.
- Возьмите ВОРОНКУ (Р).
- Добавьте СТАРУЮ ТРУБУ; возьмите АВАРИЙНЫЙ ЛОМ.
- Используйте АВАРИЙНЫЙ ЛОМ (Q).
Решение (R). Простое.
Решение (S). Сложное.
- Возьмите ЛОПАТУ (Т), ЗОНТ, ВОРОНКУ и СЕКАТОР.
- Используйте СЕКАТОР (U).
- Пройдите СПП (V).
- Перейдите на берег реки (W).
- Возьмите ДОМКРАТ (X), ЧАСТИ МОЗАИКИ 1/3 и КНОПКУ ЗОНТА.
- Примените КНОПКУ ЗОНТА на ЗОНТЕ; получите ДЛИННЫЙ ЗОНТ.
- Используйте ЗОНТ (Y); возьмите ПРОВОЛОКУ и ЧАСТИ МОЗАИКИ 2/3.
- Идите назад.
- Используйте ПРОВОД (Z).
- Решение (А). Простое: Ex2-Bx2-G-D-I. Сложное: Bx2-Ex4-Gx3-H-I.
- Осмотрите (В); возьмите СМОЛУ и ЧАСТИ МОЗАИКИ 3/3.
- Добавьте ЧАСТИ МОЗАИКИ (С).
Решение (D). Легко: H-(B-J)-(E-K)-H-(F-L)-H-(A-M)-H-(D-N)-(G-O)-Hx3-(C-P).
- Решение (Е). Сложно: A-H-B-I-F-J-(G-K)-(K-G)-D-K-G-L.
- (C-M)-(M-C)-(C-M)-(M-C)-E-N-C-M.
- Прочитайте (F); возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ ИЗ РАКУШЕК.
- Вернитесь на берег реки.
- Используйте ОЖЕРЕЛЬЕ ИЗ РАКУШЕК (G); возьмите КАРТУ ТАЙНИКА.
- Используйте КАРТУ (Н).
- Нажмите X (I).
- Используйте ЛОПАТУ; снимите крышку; возьмите ШЛАНГ и РУЧКУ ДОМКРАТА.
- Идите назад.
- Используйте ДОМКРАТ (J) и РУЧКУ ДОМКРАТА; возьмите КАНИСТРУ.
- Добавьте ВОРОНКУ (К), ШЛАНГ и КАНИСТРУ; залейте БЕНЗИН.
- Перейдите на берег.
Добавьте СМОЛУ (L) и БЕНЗИН.
Решение (М). Легко и Сложно.
Нераскрытое дело 3: Глава 6 Поиск Ноя Холла
- Возьмите СУМКУ, ПРИСОСКУ (N) и улики.
- Откройте СУМКУ, возьмите НАБОР ДЛЯ ОТПЕЧАТКОВ и ТЕЛЕФОН.
- Добавьте НАБОР ДЛЯ ОТПЕЧАТКОВ (О); возьмите улики.
- Соберите улики (Р).
- Пройдите СПП (Q); возьмите АЛЫЙ ГИАЦИНТ.
- Отдайте АЛЫЙ ГИАЦИНТ (R).
- Ответ (S).
- Возьмите ДЕТЕКТИВНЫЙ НАБОР (Т).
- Откройте ДЕТЕКТИВНЫЙ НАБОР; возьмите ПРОГРАММЕР.
- Добавьте ПРОГРАММЕР (U); возьмите РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ.
- Добавьте РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ (V); возьмите ПРОБКУ и СЕРЬГУ-ГВОЗДИК.
- Используйте СЕРЬГУ-ГВОЗДИК на НАБОРЕ; возьмите ОТМЫЧКУ.
- Добавьте ОТМЫЧКУ (W); возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ ХОЛЛА.
- Добавьте ТЕЛЕФОН (X) и УДОСТОВЕРЕНИЕ ХОЛЛА.
- Исследуйте (Y).
- Выберите.
- Поднимите (Z).
- Возьмите ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ (А).
- Возьмите ЭПОКСИДНУЮ СМОЛУ (В) и СУМКУ.
- Вставьте КЛЮЧ, затем воспользуйтесь ТЕЛЕФОНОМ.
- Решение (С). Простое и сложное.
- Войдите в квартиру Ноа Холла.
- Ответ (D).
- Войдите в лабораторию (Е).
- Возьмите АМУЛЕТ КАМЕРЫ 1/2 (F).
- Возьмите ФОТО (G).
- Добавьте ФОТО (Н).
- Пройдите СПП (I); возьмите ФОТО ФИГУРКИ.
- Добавьте ФОТО ФИГУРКИ (J); возьмите ТОНКИЙ ПИНЦЕТ.
- Идите назад.
- Откройте (К); добавьте ПРИСОСКУ.
- Возьмите МАСЛО.
- Возьмите СКОТЧ (L).
- Используйте МАСЛО; возьмите РЕМЕНЬ.
- Идите назад.
- Добавьте ПРОБКУ (М) и РЕМЕНЬ; возьмите ПЕРЧАТКУ.
- Используйте ТОНКИЙ ПИНЦЕТ; возьмите ЧАСТЬ РУКИ.
- Используйте ПЕРЧАТКУ (N); прочитайте. Возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ.
- Вернитесь в лабораторию.
- Добавьте ЧАСТЬ РУКИ (О); возьмите ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ.
- Используйте ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ (Р); возьмите ФЛАКОН С РЕАКТИВОМ и АМУЛЕТ КАМЕРЫ 2/2.
- Идите назад.
Добавьте ЭПОКСИДНУЮ СМОЛУ (Q) и ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ.
- Пройдите СПП (R); возьмите КНОПКУ КОФЕМАШИНЫ.
- Возьмите КУСОЧЕК ЗАМКА НА 1/3 (S).
- Добавьте КНОПКУ КОФЕМАШИНЫ; возьмите КРУЖКУ ГОРЯЧЕГО КОФЕ.
- Используйте КРУЖКУ ГОРЯЧЕГО КОФЕ (Т); возьмите ЗАМОРОЖЕННУЮ РЫБУ.
- Идите назад.
- Дайте РЫБУ (U); возьмите КУСОЧЕК ЗАМКА 2/3 и ЧАСЫ.
- Используйте КАРМАННЫЕ ЧАСЫ на СУМКЕ; поверните циферблаты на 2-5-8.
- Возьмите СКЛАДНОЙ ЗОНТ и НОМЕРА ЯЩИКОВ.
- Добавьте НОМЕРА ЯЩИКОВ (V).
- Решение (W).
- Прочтите; возьмите КУСАЧКИ.
- Войдите в квартиру Ноа Холла.
- Используйте КУСАЧКИ (X); возьмите МАГНИТ, БРЕЛОК-ПОДКОВУ и КУСОЧЕК ЗАМКА 3/3.
- Добавьте АМУЛЕТ КАМЕРЫ; возьмите ФОТОБУМАГУ.
- Войдите в лабораторию.
- Добавьте ФЛАКОН С РЕАКТИВОМ (Y) и ФОТОБУМАГУ.
- Решение (Z) Легко: (A-D-F)-G-(A-B-С-F)-G-(H-I-E-F).
- G-(H-D-F)-G-(I-A-F)-G-(K-J-L-F)-G.
- Решение (А) Сложно: (A-D-F)-G-(A-B-C-F)-G-(H-D-F)-G-(H-I-E-F).
- G-(I-A-F)-G-(K-L-F)-G-(K-J-F)-(L-M-N-F)-G.
- Возьмите ФОТО КСАВЬЕРА И ЭНДРЮ.
- Идите назад.
- Уберите (В).
- Добавьте ФРАГМЕНТ ЗАМКА.
- Решение (С). Простое: (C-E)-H-(A-F)-(A-B)-Hx4-(D-E).
- Решение (D). Сложное: (B-E)-(B-C)-H-(B-F)-Gx2-(C-D)-H-(B-C)-H-(A-B).
- Прочитайте (Е).
- Возьмите ФЛЭШКУ СКОТТА (F).
Нераскрытое дело 3: Глава 7 Университет
- Возьмите КНИГУ АРХИВАРИУСА (G).
- Вставьте ФЛЭШКУ СКОТТА; сделайте СНИМОК ИЗ КВАРТИРЫ ХОЛЛА.
- Возьмите ПОРВАННЫЕ КУСОЧКИ (Н).
- Добавьте КНИГУ АРХИВАРИУСА.
Решение (I). Простое.
- Решение (J). Сложное.
- Возьмите ПОРВАННУЮ КУРТКУ МАРКА (К).
- Возьмите СКРЕПКУ (L).
- Добавьте ПОРВАННЫЕ КУСОЧКИ и СКОТЧ.
- Решение (М). Простое.
- Решение (N). Сложное.
- Возьмите ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ФАЙЛ ДЕЛА (О).
- Дайте ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ФАЙЛ ДЕЛА (Р), ФОТОГРАФИЮ ИЗ КВАРТИРЫ ХОЛЛА, затем ПОРВАННУЮ КУРТКУ МАРКА.
- Ответ (Q).
- Возьмите СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ (R).
- Добавьте ФОТОГРАФИЮ С КСАВЬЕРОМ И ЭНДРЮ (S).
- Откройте СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ; прочитайте.
- Переместите (Т).
- Используйте МАГНИТ (U); поднимитесь по СТАРОЙ ЛЕСТНИЦЕ.
- Возьмите МУЛЬТИМЕТР (V) и ГАЙКУ.
- Добавьте СКЛАДНОЙ ЗОНТ; возьмите ПРОПУСК.
- Добавьте ПРОПУСК (W).
- Войдите в Университетский зал.
- Возьмите ТРАНЗИСТОР (X) и ПУСТУЮ КОНСОЛЬ.
- Вставьте СКРЕПКУ (Y).
- Пройдите СПП (Z); возьмите ПАЛЬТО.
- Добавьте СТАРУЮ ЛЕСТНИЦУ (А) и ПАЛЬТО.
- Войдите в лекционный зал (В).
- Добавьте ТРАНЗИСТОР (С) и МУЛЬТИМЕТР.
- Решение (D): (F-вверх)-(J-вверх)-(R-влево)-(Q-вверх).
- (Р-влево)-(О-вниз)-(Т-влево)-(Q-вверх)-(М-вправо)-(N-вниз).
- (В-вниз)-(D-влево)-(I-вверх)-(Е-влево)-(С-вниз)-(К-вправо).
- (L-вниз)-(Т-влево)-(В-вправо)-(G-вверх)-(В-вправо).
- (A-вправо)-(С-вниз)-(К-вправо)-(L-вниз)-(F-вверх)-(D-влево).
- (В-вниз)-(G-вправо)-(Н-вниз)-(К-вправо)-(L-вниз).
- (О-вправо)-(А-вниз)-(F-вправо)-(Н-вниз)-(К-вправо)-(Е-вниз)-(R-вверх).
- Возьмите НАГРАДЫ 1/2 (Е) и ДИСК.
- Добавьте БРЕЛОК-ПОДКОВУ; возьмите диск выпускников.
- Идите назад.
- Вставьте диск выпускников (F).
- Решение (G): (l-H)-(G-J)-(J-O)-(P-l)-(O-P)-(N-O)-(O-J)-(J-G).
- (G-C)-(B-G)-(A-B)-(C-A)-(G-C)-(K-J)-(J-O) -(S-K)-(K-J)-(O-N).
- (R-S)-(S-K)-(J-G) -(K-J)-(J-O)-(E-F)-(D-E)-(I-D)-(P-I).
- (O-P)-(N-O)-(O-J)-(J-K)-(K-S)-(E-N)-(N-O)-(O-J)-(J-K).
- (M-R)-(K-M)-(S-K)-(R-S)-(M-R)-(K-M)-(T-U)-(L-T).
- (Q-L)-(L-J)-(J-K)-(D-E)-(E-N)-(N-O)-(O-J)-(J-L).
- (L-Q)-(T-L)-(U-T)-(Q-U)-(L-Q)-(P-O)-(O-N)-(l-P).
- (P-O)-(O-J)-(J-L)-(N-O)-(F-E)-(H-l).
- Возьмите КОД.
Добавьте ДИСК (Н) и КОД.
Решение: (I).
- Прочитайте (J); возьмите ЭЛЕКТРОШОКЕР и ЗАКОЛКУ.
- Идите назад.
- Используйте ЗАКОЛКУ (К); возьмите ЛОПАТКУ.
- Используйте ЛОПАТКУ (L); достаньте ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ.
- Возвращайтесь в лекционный зал.
- Добавьте ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ (М).
- Решение (N). Простое.
- Решение (О). Сложное.
- Возьмите БАТАРЕЙКУ (Р).
- Примените БАТАРЕЮ к ПУСТОЙ КОНСОЛИ; получите ПУЛЬТ ДУ.
- Используйте ПУЛЬТ (Q); возьмите ВЕНТИЛЬ.
- Возвращайтесь на территорию университета.
- Добавьте ГАЙКУ (R) и ВЕНТИЛЬ.
- Пройдите СПП (S); возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ.
- Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (Т); получите НАГРАДЫ 2/2.
- Войдите в Университетский зал.
- Добавьте НАГРАДЫ (U); возьмите КАРТУ ДОСТУПА БЕЗОПАСНОСТИ.
- Добавьте КАРТУ ДОСТУПА БЕЗОПАСНОСТИ (V).
- Решение (W). Легко.
- Решение (X). Сложно.
- Войдите в лекционный зал.
- Поговорите (Y).
- Ответ (Z).
- Используй ЭЛЕКТРОШОКЕР (А).
- Решение (В). Легко.
- Решение (С). Сложно.
Нераскрытое дело 3: Бонусная глава
Ответ (А).
- Возьмите ПЕРЧАТКИ (В) и ПОЛЕ ДАРТС.
- Используйте ПОЛЕ ДАРТС (С); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, КЛЕЙ и ИГРОВУЮ ФЛЕШКУ.
- Добавьте ИГРОВУЮ ФЛЕШКУ (D); нажмите.
- Решение (Е): D-Ax3-Cx2-Ax5-C-A.
- D-Ax4-C-Ax4. C-Ax6-C-D-A-D-Ax7-D-A.
- Возьмите НОТУ-СУВЕНИР (F).
- Прочитайте (G); найдите предметы; возьмите САМОДЕЛЬНЫЙ КРЮЧОК.
- Примените НОТУ-СУВЕНИР на САМОДЕЛЬНЫЙ КРЮЧОК; получите КРЮЧОК НА РЕМЕШКЕ.
- Добавьте КРЮЧОК НА РЕМЕШКЕ (Н); возьмите НОМЕРОК.
- Добавьте НОМЕРОК (I).
- Пройдите СПП (J); возьмите СУМКУ ТЕРЕЗЫ.
- Отдайте СУМКУ ТЕРЕЗЫ (К); получите КЛЮЧ ОТ ОФИСА.
- Возьмите ТАБУРЕТ (L).
- Возьмите ВСПАРЫВАТЕЛЬ (М) и УДЛИНИТЕЛЬ.
- Используйте ПЕРЧАТКИ; добавьте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и КЛЮЧ.
- Войдите в кабинет доктора Коулмана.
- Добавьте ТАБУРЕТ (N); возьмите ДЕТАЛЬ ЗАМКА ЧЕМОДАНА и КАРТРИДЖ.
- Возьмите ПЫЛЕСОС (О) и РУЧКУ.
- Добавьте ДЕТАЛЬ ЗАМКА ЧЕМОДАНА.
- Решение (Р). Легко: Ex2-Cx3-A-E-D-B-A-Cx2-E-Dx2-Ex2-B-A-C-Dx3-Ex3.
- Сложно: Ex2-Cx3-Ax2-Dx3-E-Cx2-Bx3-E-D-Bx3-Ex2-C-Ax2-Dx3-B-Ex3.
- Прочитайте (Q); возьмите БЛОКНОТ и СКРЕБОК.
- Используйте СКРЕБОК (R); возьмите СТАТУЭТКУ ЛИРЫ.
- Идите назад.
- Добавьте СТАТУЭТКУ ЛИРЫ (S).
- Возьмите ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ; читайте; возьмите ЛОПАТКУ и ЧЕРНИЛА ДЛЯ ПРИНТЕРА.
- Осмотрите; используйте ВСПАРЫВАТЕЛЬ; возьмите БАТАРЕЙКИ.
- Используйте БАТАРЕЙКИ на РУЧНОМ ПЫЛЕСОСЕ.
- Используйте РУЧНОЙ ПЫЛЕСОС (Т); возьмите ЧАСТЬ КАДУЦЕЯ.
- Войдите в кабинет доктора Коулмана.
- Добавьте КЛЕЙ (U) и ЧАСТЬ КАДУЦЕЯ; возьмите ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ и ШПРИЦ.
- Используйте ЧЕРНИЛА и ШПРИЦ на КАРТРИДЖЕ; получите ПОЛНЫЙ КАРТРИДЖ.
- Добавьте УДЛИНИТЕЛЬ (V) и ПОЛНЫЙ КАРТРИДЖ; сделайте ФОТО ХОЛЛА.
- Идите назад.
- Добавьте ФОТО ХОЛЛА (W).
- Пройдите СПП (X); возьмите КЛЮЧ СТОЛА.
- Используйте КЛЮЧ (Y); возьмите МАГНИТ.
- Войдите в кабинет доктора Коулмана.
- Используйте МАГНИТ (Z); возьмите ИСТОРИЮ БОЛЕЗНИ ПАЦИЕНТА.
- Добавьте РУЧКУ (А), БЛОКНОТ и ИСТОРИЮ БОЛЕЗНИ ПАЦИЕНТА.
- Возьмите ПРОБКУ (В).
- Используйте ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ; откройте; возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ.
- Используйте УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ (С).
- Войдите в Бюро расследований.
- Исследуйте (D).
- Ответ (Е).
- Возьмите ГЕРБ БРУКШИРА (F) и МАЛЕНЬКИЕ ФЛАГИ 1/2.
- Войдите в офис Ксавьера Гиббса (G).
- Прочитайте (Н); возьмите ДАННЫЕ БЮРО и КРУЖКУ.
- Добавьте кружку (I); получите КРУЖКУ КИПЯТКА.
- Добавьте КРУЖКУ КИПЯТКА (J); возьмите ЖИДКИЙ АЗОТ и АНТИСТЕПЛЕР.
- Идите назад.
- Добавьте ПРОБКУ (К).
- Используйте ПИЛОЧКУ; получите ФЛАЖКИ 2/2.
- Используйте АНТИ-СТЕПЛЕР; возьмите АВАРИЙНЫЙ МОЛОТОК.
- Добавьте ФЛАЖКИ (L).
- Пройдите СПП (М); возьмите ЭНЦИКЛОПЕДИЮ БРУКШИРА.
- Добавьте ЭНЦИКЛОПЕДИЮ БРУКШИРА (N).
- Прочитайте (О); ответьте; возьмите БЕСПЛАТНЫЙ КУПОН НА ХОТ-ДОГ.
- Войдите в офис Ксавьера Гиббса.
Используйте ЖИДКИЙ АЗОТ (Р) и АВАРИЙНЫЙ МОЛОТОК.
Решение (Q). Легко.
Решение (R). Легко.
Решение (S). Легко.
Решение (Т). Сложно.
Решение (U). Сложно.
- Решение (V). Сложно.
- Возьмите СЪЕМНИК (W) и ШТОПОР.
- Используйте ШТОПОР (X); получите ОТКРЫТУЮ БАНОЧКУ С МАЗЬЮ.
- Возвращайтесь на угол улицы.
- Дайте БЕСПЛАТНЫЙ КУПОН НА ХОТ-ДОГ (Y); возьмите ХОТ-ДОГ.
- Используйте СРЕДСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ; возьмите КИСТОЧКУ.
- Исследуйте (Z).
- Дайте ХОТ-ДОГ (А); возьмите ПИЛУ и БРЕЗЕНТ.
- Используйте ЛОПАТКУ; возьмите ОТМЫЧКУ.
- Используйте ОТМЫЧКУ (В).
- Решение (С). Простое: E-D-A-B-C.
- Решение (D). Сложное: E-D-F-A-B-C.
- Возьми ТЕЛЕФОН (Е) и КОСМЕТИЧКУ ТЕРЕЗЫ.
- Войдите в Бюро расследований.
- Добавьте БЛОКНОТ (F) и КОСМЕТИЧКУ ТЕРЕЗЫ; получите ПОДСКАЗКУ О ГЕРБЕ.
- Добавьте ГЕРБ БРУКШИРА (G) и ПОДСКАЗКУ О ГЕРБЕ.
- Решение (Н). Легко: A-C-F-D-C-A-B-D-C-G-D-B-C-D-F-C-E-G-F-D-G.
- Решение (I). Сложно: C-F-A-C-B-A-E-B-G-E-D-G-C-D-A-C-B-A-D-B.
- G-D-F-G-C-F-A-C-B-A-D-B-C-D-A-C-B-A-E-B-G-E-D-G.
- Возьмите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (J) и ПИНЦЕТ.
- Используйте ПИНЦЕТ (К); получите 50 ЦЕНТОВ.
- Идите назад.
- Вставьте 50 ЦЕНТОВ (L); прочитайте.
- Возьмите ЮЛУ.
- Добавьте ЮЛУ (М); возьмите СТОЛЯРНЫЙ НАБОР.
- Осмотрите; используйте ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ; возьмите удостоверение КСАВЬЕРА.
- Идите в офис Ксавьера Гиббса.
- Добавьте БАНОЧКУ С МАЗЬЮ (N) и КИСТОЧКУ; возьмите ПОЛЕЗНЫЕ ПОДСКАЗКИ.
- Добавьте ДАННЫЕ БЮРО (О) и ПОЛЕЗНЫЕ ПОДСКАЗКИ.
- Пройдите СПП (Р).
- Идите назад.
- Используйте ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО и УДОСТОВЕРЕНИЕ КСАВЬЕРА на ТЕЛЕФОН; смс.
- Получите ТЕЛЕФОН и УДОСТОВЕРЕНИЕ КСАВЬЕРА.
- Предъявите УДОСТОВЕРЕНИЕ КСАВЬЕРА (Q); возьмите ПРОПУСК.
- Используйте ПРОПУСК (R).
- Ответ (S).
- Возьмите БУКВЫ 1/2 (Т) и ФОНАРИК.
- Используйте ПИЛУ; получите ЛЕСТНИЦУ.
- Добавьте ЛЕСТНИЦУ (U) и СТОЛЯРНЫЙ НАБОР.
Решение (V). Простое и сложное. Решение является случайным.
- Используйте БРЕЗЕНТ (W).
- Возьми КУЛОН РОЗЫ (X).
- Возьмите САМОДЕЛЬНЫЙ ПАЗЛ (Y) и ЦИЛИНДР ЗАМКА.
- Добавьте ЦИЛИНДР ЗАМКА (Z) и КУЛОН РОЗЫ.
- Введите: 2-5-0-9. Возьмите АПТЕЧКУ.
Добавьте АПТЕЧКУ (А).
Решение (В). Дайте лекарство от обморока.
- Ответ (С).
- Возьмите ЩИПЦЫ (D).
- Идите назад.
- Используйте ЩИПЦЫ (Е); возьмите СЕКАТОР.
- Используйте СЕКАТОР (F), затем ТЕЛЕФОН; получите ФОТО СИМВОЛОВ.
- Войдите в спальню на втором этаже.
- Добавьте ФОТО СИМВОЛОВ (G); нажмите на символы.
- Возьмите ПУШИСТЫЙ ВЕЕР.
- Используйте ПУШИСТЫЙ ВЕЕР (Н); возьмите БУКВЫ 2/2.
- Добавьте БУКВЫ (I); возьмите АМУЛЕТ В ВИДЕ ГОЛОВЫ БЫКА.
- Идите назад.
Добавьте АМУЛЕТ В ВИДЕ ГОЛОВЫ БЫКА (J).
- Пройдите СПП (К); возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК.
- Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК (L); получите ОСТРЫЙ ОСКОЛОК.
- Войдите в спальню на втором этаже.
- Используйте ОСТРЫЙ ОСКОЛОК (М); возьмите ПЕНАЛ С КАРАНДАШАМИ.
- Используйте ПЕНАЛ С КАРАНДАШАМИ на САМОДЕЛЬНОМ ПАЗЛЕ; получите КУСОЧЕК ПАЗЛА.
Переместите (N); добавьте КУСОЧЕК ПАЗЛА.
Решение (О). Простое и сложное: H-D-F-B-G-C-I-A-E.
- Возьмите ЗАМОК (Р).
- Добавьте ЗАМОК (Q); возьмите КЛЮЧ.
- Идите назад.
Используйте КЛЮЧ (R), затем ФОНАРИК.
Решение (S).
Решение (Т).
Решение (U).
Решение (V). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Нераскрытое дело 3: Алый гиацинт. Коллекционное издание".
Нераскрытое дело 3: Коллекции
Коллекции (А-D).
Коллекции (Е-Н).
Коллекции (l-L).
Коллекции (М-Р).
Коллекции (Q-S).
Нераскрытое дело 3: Достижения в игре
Виды достижений. Проходите игру и получайте следующие достижения:
- Заказные документы. Завершите СПП без подсказки.
- Чистый стол. Завершите 3 СПП без подсказки.
- Сверкающий офис. Завершите 5 СПП без подсказки.
- Сохранение традиций. Завершите СПП менее чем за 1 минуту.
- На волне прогресса. Завершите 3 СПП менее чем за 1 минуту каждую.
- Будущее уже здесь. Завершите 5 СПП менее чем за 1 минуту каждую.
- Как в алфавите. Найдите 100 объектов.
- Альтернатива. Завершите СПП, используя альтернативную головоломку.
- Остаться незамеченным. Завершите СПП без ошибок.
- Школьное задание. Решите 5 мини-игр без пропусков.
- Специалист. Решите 10 мини-игр без пропусков.
- Студент академии. Решите мини-игру за 1 минуту.
- Прогулочный темп. Найдите 3 предмета за 3 секунды.
- Время на исходе. Найдите 5 предметов за 5 секунд.
- Первый на финише! Найдите 10 предметов за 10 секунд.
- Главная улика. Найдите странный цветок.
- Это один запах! Отгоните ос духами.
- Следует быть осторожным. Взгляните на досье пациентов.
- Вперед! К развлечениям! Получите билет.
- Первый гость. Осмотрите мансарду.
- Идеальное следствие. Взгляните на статью.
- Перерыв на кофе. Обсудим ситуацию за чашечкой кофе.
- Сборщик. Соберите коллекцию автомобилей.
- Благодарность священна. Прочтите исповедь Томаса.
- До мельчайших деталей. Узнайте больше об Алом гиацинте.
- Важные детали. Соберите улики.
- Неожиданное письмо. Прочтите открытое письмо.
- Глупое высокомерие. Найдите показания убийцы.
- Почти агент ФБР. Раскройте секретную информацию.
- Истина установлена. Узнайте секреты Ноя Холла.
- Чемпион сезона. Выиграйте в автомате.
- Нерадостный диагноз. Прочтите карточку пациента.
- Старожил. Узнайте интересное о Брукшире.
- Невиновен! Узнайте об уликах в бюро.
- Используя чужие документы. Получите пропуск.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.