Мудрый ГикПрохождение игр → Клуб Нераскрытых тайн 1: Амелия Эрхарт - Прохождение игры в картинках пошагово

Unsolved Mystery Club 1: Amelia Earhart - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Клуб Нераскрытых тайн: Амелия Эрхарт. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Вступление
  2. пролог
  3. Глава первая: первые годы
  4. Глава вторая: летающие машины
  5. Глава третья: Установка записей
  6. Глава четвертая: путешественник
  7. Глава пятая: последний рейс

Вступление

Советы и информация

Меню опций позволяет регулировать громкость музыки и звука.
Вы можете играть в эту игру в оконном или полноэкранном режиме.
Вы можете отключить пользовательский курсор.
На главном экране вы можете управлять профилями игроков.
Вы сможете выбрать мини-учебник после того, как начнете первую главу.
Список скрытых объектов находится в нижней центральной панели.
Элементы, которые скрыты или требуют инструмента, выделены черным шрифтом.
Советы не ограничены, но вы должны подождать, пока счетчик пополнится.
Вы можете пропустить мини-игры.
Когда курсор превращается в кусок головоломки, для раскрытия объекта требуется какой-либо инструмент или действие.
Значок глаза указывает, что вы должны внимательно посмотреть.
Значок руки показывает, что вы должны взять предмет.

Список скрытых объектов находится в нижней центральной панели.
Элементы, которые скрыты или требуют инструмента, выделены черным шрифтом.
Нажмите на механизм Locations, чтобы показать доступные области.
Нажмите на инвентарь, чтобы показать доступные инструменты.
Число внизу в центре экрана относится к числу объектов, оставшихся в сцене.

Доступ к журналу, нажав на его значок в правом нижнем углу, когда вы находитесь в хранилище.
Вы можете просмотреть все ранее посещенные места и теории.

пролог

Хранилище

После долгих поисков вы, возможно, нашли склад Unsolved Mystery Club!

Возьмите ЩЕТКУ от земли; используйте его несколько раз на дверной табличке.
Прочитайте табличку, чтобы узнать, что вы действительно нашли склад Клуба.
Возьмите МАСЛЕНКУ слева и смажьте шестерни на двери.
Возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ слева внизу и используйте ее на картридере, чтобы открыть дверь.
Нажмите на открытый дверной проем, чтобы войти в склад.

Внутри вас встречает ваш гид Генри Хадсон.
Вам нужно отремонтировать лифт машины.
Посмотрите на планы справа, чтобы узнать, на машине не хватает трех МЕХАНИЗМОВ.
Откройте правый ящик и решетку для пола, чтобы найти два МЕХАНИЗМА.
Поверните клапан справа, чтобы поднять груз слева, открывая третий МЕХАНИЗМ.
Поместите МЕХАНИЗМЫ на машину, чтобы открыть лифт.
Нажмите на открытую дверь, чтобы прогрессировать.

Нажмите на большой выключатель справа, чтобы осветить затемненную комнату.
Свод справа покрыт древнеегипетскими иероглифами о доисторических посетителях из других миров! Но это приключение на другой день.
Посмотрите на левое хранилище, чтобы вызвать мини-игру.

Амелия Эрхарт и 98 других женщин основали первый женский аэроклуб под названием 99’s в 1929 году.
Найдите три числа, которые складываются до 99.
Нажмите на центр 99, чтобы повернуть числа.
Когда число выровняется с одним из трех внешних пробелов, щелкните по нему, чтобы переместить его в это пространство.

Глава первая: первые годы

Кинохроника

Нажмите кадры кинохроники, чтобы запустить модуль главы. (Вы можете пропустить кинохронику.)

Выберите модуль Глава 1 слева.

Найдите скрытые объекты в каждом из трех мест.
Вам придется путешествовать туда-сюда между локациями.
Когда вы найдете инструменты, вернитесь в предыдущие места, чтобы раскрыть синие предметы.
В каждой локации также есть скрытый исторический артефакт.
Инструменты будут отмечены красным; артефакты будут отмечены желтым цветом.
Вы повторите этот процесс для каждого модуля главы.

Эрхарт Хаус

Используйте ТОПОР, найденный в школе Огонца, чтобы срубить дерево и найти птицу.
Используйте ГРАБЛИ, найденные в Чикаго, штат Иллинойс, чтобы сгрести листья и найти ЛОМ.
МОЛОТОК находится в списке скрытых объектов этой сцены.
Для скрытого артефакта используйте ОТВЕРТКУ, найденную в школе Огонца на вентиляционном отверстии.
Поместите наконечник ОТВЕРТКИ на каждый из винтов и нажмите.
Возьмите коллекцию насекомых.

Чикаго, Иллинойс

Найдите ГРАБЛИ и ВОДУ В банке в списке скрытых объектов этой сцены.
Используйте МОЛОТОК, найденный в Доме Эрхарта, чтобы открыть ящик справа и найти ананас.
Используйте ЛОМ, найденный в Earhart House, чтобы открыть люк и найти КЛЮЧ.
Посмотрите на крупный план грузовика; используйте ЦЕПНОЙ РЕЗАК, чтобы открыть дверь.
Возьмите МИКРОСКОП.

Огонцкая школа

Откройте панель инструментов и найдите ОТВЕРТКУ.
Возьмите ЦЕПНОЙ РЕЗАК из комода.
Возьмите ТОПОР из-под бюро.
Используйте ВОДУ, найденную в Чикаго, штат Иллинойс, на глиняном горшке, чтобы вырастить маргаритку.
Ключ, найденный в Чикаго, штат Иллинойс откроет ящик под кроватью.
Возьмите КОРЗИНУ.

Вернувшись в хранилище, вы можете просмотреть информацию о местах, которые вы посетили, и артефактах, найденных в журнале.
Нажмите на первый самолет в разделе летной школы, чтобы начать мини-игру.

Выберите правильные настройки цвета для каждого из четырех циферблатов.
Установите циферблаты и нажмите "RUN", чтобы проверить свой выбор.
Зеленый цвет указывает на правильность цвета и расположения.
Желтый означает, что цвет правильный, но местоположение неправильное.
Красный указывает, что и цвет, и местоположение неверны.
У вас будет восемь шансов правильно определить цветовую комбинацию.

Вернувшись в хранилище, вы можете посмотреть кинохронику по одной из теорий исчезновения.
Выберите теоретическое место справа, чтобы найти подсказки.
Прокрутите влево и вправо, чтобы найти три подсказки.
Драгоценный камень в курсоре будет быстро мигать красным, когда вы находитесь рядом с объектом.

Глава вторая: летающие машины

Кинохроника

Нажмите кадры кинохроники, чтобы запустить модуль главы. (Вы можете пропустить кинохронику.)

Теперь выберите модуль Глава 2 слева.
Найдите скрытые объекты в каждом из трех мест.
Вам придется путешествовать туда-сюда между локациями.
Когда вы найдете инструменты, вернитесь в предыдущие места, чтобы раскрыть синие предметы.
В каждой локации также есть скрытый исторический артефакт.
Инструменты будут отмечены красным; артефакты будут отмечены желтым цветом.
Вы повторите этот процесс для каждого модуля главы.

Электра Самолет

Посмотрите на крупный план ведра; используйте МАГНИТ из больницы Спадина, чтобы найти веревку.
Используйте ЛОПАТУ, найденную в самолете Vega, чтобы найти гаечный ключ в куче грязи.
Вырежьте кусок дерева пилой из самолета Vega, чтобы найти подкову.
Для скрытого артефакта, посмотрите на крупный план ветрового стекла самолета; используйте ЩЕТКУ, найденную в больнице Спадина, чтобы очистить стекло.
Возьмите САМОЛЕТ-ЙОК.

Вега Самолет

Найдите ЛОПАТУ, УДАР ФАКЕЛ и ПИЛУ.
Используйте НОЖНИЦЫ, найденные в больнице Спадина, чтобы разрезать мешковину и найти ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА.
Скрытый артефакт находится в узкой рамке справа; используйте гаечный ключ от самолета Electra, чтобы открыть защелку.
Возьмите САМОЛЕТ ПРОПЕЛЛЕР.

Спадинская больница

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Найдите НОЖНИЦЫ и МАГНИТ.
Сдвиньте крышку мусорного бака, чтобы найти дворник.
Используйте УДАР ФАКЕЛ с самолета Вега на ледяной глыбе четыре раза, чтобы найти ожерелье.
Посмотрите на крупный план конверта; используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА, найденное на самолете Вега, чтобы найти скрытый артефакт.
Возьмите РУЧКУ.

Вернувшись в хранилище, выберите значок второй летной школы для мини-игры.
Проведите самолет через обручи, не исчерпав бензина и не получив слишком много повреждений.
Соберите топливо, летя в газовые канистры.
Управляйте самолетом, двигая мышью; не нажимайте никаких кнопок мыши.
Как только индикатор выполнения заполнится, вы закончите.
Если у вас закончится бензин или вы получите слишком много урона, игра перезагрузится.
Для первой части пролетите через обручи и соберите топливо.
Во второй части вы также будете летать через обручи и, в конце, летите вверх дном по возвращении.
Переместите вашу мышь влево, чтобы летать с ног на голову.
Для третьей части вам нужно будет избегать летающих препятствий.

Вернувшись в хранилище, вы можете посмотреть другой киножурнал по одной из теорий.
Теперь выберите местоположение теории справа, чтобы найти подсказки.
Прокрутите влево и вправо, чтобы найти три подсказки.
Драгоценный камень в курсоре будет быстро мигать красным, когда вы находитесь рядом с объектом.

Глава третья: Установка записей

Кинохроника

Нажмите кадры кинохроники, чтобы запустить модуль главы. (Вы можете пропустить кинохронику.)

Теперь выберите модуль Глава 3 слева.
Найдите скрытые объекты в каждом из трех мест.
Вам придется путешествовать туда-сюда между локациями.
Когда вы найдете инструменты, вернитесь в предыдущие места, чтобы раскрыть синие предметы.
В каждой локации также есть скрытый исторический артефакт.
Инструменты будут отмечены красным; артефакты будут отмечены желтым цветом.
Вы повторите этот процесс для каждого модуля главы.

Автожир

Нажмите на бочку, чтобы найти ТОПОР.
Возьмите РУЧКИ ЧАСОВ и БЕЗОПАСНЫЙ НАБОР.
Посмотрите на крупную копилку; используйте МОЛОТОК, найденный в Уэльсе, Англия, чтобы разбить банк.
Возьмите АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО скрытый артефакт.

Гавайи, Америка

Возьмите шляпу, чтобы найти ОТКРЫТКУ.
Используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ из Уэльса, Англия, чтобы найти швабру.
КОРОБКИ ИЗ Уэльса, Англия, откроют картонную коробку, чтобы вы могли взять СЕТЬ.
Скрытый артефакт в случае с цепями.
Используйте ТОПОР из автожира на чемодане, чтобы найти ДИЗАЙНЕРСКУЮ ЭТИКЕТКУ.

Уэльс, Англия

Возьмите КОРОБКУ И ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Используйте БЕЗОПАСНЫЙ НАБОР, найденный в автожире на сейфе, чтобы найти МОЛОТОК.
Используйте ОТКРЫТИЕ КАНАРОВ с Гавайских островов, чтобы открыть банку и найти рыбу.
Используйте ЧАСЫ, найденные в автожире на циферблате, чтобы сделать часы.
Для артефакта используйте СЕТЬ, найденную на Гавайях, в Америке, чтобы получить ТРОСТЬ.

Вернувшись в хранилище, выберите третий значок летной школы.
Выберите правильные настройки цвета для каждого из четырех циферблатов.
Установите циферблаты и нажмите "RUN", чтобы проверить свой выбор.
Зеленый цвет указывает на правильность цвета и расположения.
Желтый означает, что цвет правильный, но местоположение неправильное.
Красный указывает, что и цвет, и местоположение неверны.
У вас будет 8 шансов правильно определить цветовую комбинацию.

Вернувшись в хранилище, вы можете посмотреть кинохронику по одной из теорий исчезновения.
Теперь выберите третье теоретическое место справа, чтобы найти подсказки.
Прокрутите влево и вправо, чтобы найти три подсказки.
Драгоценный камень в курсоре будет быстро мигать красным, когда вы находитесь рядом с объектом.

Глава четвертая: путешественник

Кинохроника

Нажмите кадры кинохроники, чтобы запустить модуль главы. (Вы можете пропустить кинохронику.)

Теперь выберите модуль Глава 2 слева.
Найдите скрытые объекты в каждом из трех мест.
Вам придется путешествовать туда-сюда между локациями.
Когда вы найдете инструменты, вернитесь в предыдущие места, чтобы раскрыть синие предметы.
В каждой локации также есть скрытый исторический артефакт.
Инструменты будут отмечены красным; артефакты будут отмечены желтым цветом.
Вы повторите этот процесс для каждого модуля главы.

Нью-Йорк, Америка

Найдите зажигалку, клей, штангу и шиномонтаж.
Используйте КЛЮЧ, найденный на острове Форд, чтобы открыть коробку со скрытым артефактом.
Возьмите КАМЕРУ.

Париж, Франция

Нажмите на крайний правый воздушный шар, чтобы найти СВАРКУ.
Используйте штангу, найденную в Нью-Йорке, в Америке, чтобы отодвинуть гирю в сторону, обнажая ошейник собаки.
Для скрытого артефакта используйте зажигалку из Нью-Йорка, Америка, на маленьком центральном воздушном шаре.
Как только воздушный шар уплывает, возьмите ЭМБЛЕМУ 99.

Остров Форд, Америка

Используйте СОБАКУ СОБАКИ из Парижа, Франция на собаку.
Используйте КЛЕЙ из Нью-Йорка, Америка, чтобы починить вазу.
Откройте колпак с ЖЕЛЕЗОМ ШИНЫ из Нью-Йорка, американец и возьмите КЛЮЧ.
Скрытый артефакт - это ПОСУДА.
Используйте СВАРКУ из Парижа, Франция, чтобы отремонтировать СОВОК.

Проведите самолет через обручи, не исчерпав бензина и не получив слишком много повреждений.
Соберите топливо, летя в газовые канистры.
Переместите свою мышь, чтобы вести самолет; не нажимайте никаких кнопок мыши.
Как только индикатор выполнения заполнится, вы закончите.
Если у вас закончится бензин или вы получите слишком много урона, игра перезагрузится.
Для первой части пролетите через все обручи и соберите топливо.
Во второй и третьей частях вы также будете летать через обручи, некоторые из которых вам придется пролетать вверх ногами по возвращении.
Переместите вашу мышь влево, чтобы летать с ног на голову.

Вернувшись в хранилище, вы можете посмотреть кинохронику по одной из теорий исчезновения.
Выберите четвертое теоретическое место справа, чтобы найти подсказки.
Прокрутите влево и вправо, чтобы найти три подсказки.
Драгоценный камень в курсоре будет быстро мигать красным, когда вы находитесь рядом с объектом.

Глава пятая: последний рейс

Кинохроника

Нажмите кадры кинохроники, чтобы запустить модуль главы. (Вы можете пропустить кинохронику.)

Теперь выберите модуль Глава 2 слева.
Найдите скрытые объекты в каждом из трех мест.
Вам придется путешествовать туда-сюда между локациями.
Когда вы найдете инструменты, вернитесь в предыдущие места, чтобы раскрыть синие предметы.
В каждой локации также есть скрытый исторический артефакт.
Инструменты будут отмечены красным; артефакты будут отмечены желтым цветом.
Вы повторите этот процесс для каждого модуля главы.

Ассаб, Эритея

Возьмите ОТВЕРТКУ.
Используйте РЫБАЛКУ из Рангуна, Бирмы на удочку, чтобы найти рыбу.
Откройте бутылку с помощью ОТКРЫТИЯ БУТЫЛКИ от Carapito, Венесуэла; возьмите НОЖ.
Скрытый артефакт обнаружен с помощью ЛОЖКИ из Карипито, Венесуэла, на чаше с белыми семенами.
Возьми МЕДАЛЬ.

Карипито, Венесуэла

Откройте гриль на автомобиле, чтобы найти ОТКРЫТКУ БУТЫЛКИ.
Используйте ОТВЕРТКУ, которую вы нашли в Ассабе, Эритея, чтобы открыть панель на плоскости и найти ЛОЖКУ.
Используйте ЩИПЦЫ из Рангуна, Бирма, чтобы вынуть уголь из ведра и раскрыть домино.
Откройте шкафчик КЛЮЧОМ от Рангуна, Бирма, чтобы найти спрятанный артефакт.
Возьмите ПОКРЫТИЯ.

Рангун, Бирма

Возьмите ЩИПЦЫ и РЫБАЛКУ.
Откройте рыбацкий крем и возьмите КЛЮЧ.
Используйте НОЖ от Ассаба, Эритея на занавеске, чтобы найти скрытый артефакт.
Возьмите СТАТУЮ Будды.

Снова вернитесь в хранилище, просмотрите журнал и те теории, которые вы исследовали.
Закройте журнал, нажав на синюю кнопку в правом верхнем углу.
Вы также можете просмотреть артефакты и новостные ролики.
Выберите модуль голосования, который появился в центре хранилища.

Нажмите на коробку с теорией, которую вы считаете верной.
Поздравляем! Вы только что завершили Unsolved Mystery Club: Амелия Эрхарт!

Автор статьи: