Unsolved Mystery Club 1: Ancient Astronauts - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Клуб неразгаданных тайн 1: Астронавты древности. Пятеро научных сотрудников клуба неразгаданных тайн находились в разных точках земного шара, выполняя задания по изучению древних цивилизаций. В какой-то момент со всеми учеными пропала связь, и теперь вам предстоит провести свое расследование и узнать, куда исчезли астронавты древности. В этом удивительном путешествии вы столкнетесь с множеством загадок, мистическими историями и даже с самыми настоящими пришельцами. В статье частично описано прохождение игры с картинками. Дан обзор некоторых секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики.
Содержание статьи
Клуб неразгаданных тайн 1: Общие советы
Вас вызывает директор Клуба неразгаданных тайн и объявляет о пропаже пятерых астронавтов древности, которые занимались исследованием древних цивилизаций. Вам дают задание изучить дела ученых и отправиться в места, в которых исследователей видели в последний раз. Так вы начинаете свое путешествие по загадочным и опасным местам земного шара, где вас ждут древние племена, божества, мистические загадки и инопланетные гости.
Для прохождения игры собирайте полезный инвентарь на локациях и ищите верный способ его применения. При необходимости обращайтесь к подсказке. Просматривайте данные, которые вы записываете на нано-диск, и отмечайте основные детали расследования. Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке.
Скриншоты этого гида показывают каждую локацию, которую вам необходимо поочередно пройти, чтобы сделать нужные действия. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение показывает решение СПП, в том числе его местоположение и получаемые предметы. При необходимости вы можете пропускать решение мини-игр и пользоваться подсказками в СПП.
Клуб неразгаданных тайн 1: Пролог Склад
Нажмите на шкафчик.
Возьмите свой РЮКЗАК и КАРТУ ДОСТУПА.
Идите к двери хранилища.
Нажмите на устройство чтения карт.
Приложите КАРТУ ДОСТУПА к устройству чтения карт.
Войдите в хранилище.
Выберите Сару Брайтсайд.
Нажмите "Исследовать".
Клуб неразгаданных тайн 1: Глава 1 Часть 1
Нажмите на рюкзак.
Соберите нано-диск.
Возьмите РЕЗИНКУ, затем нажмите на дверь (1) и якорь (2).
Идите к корме лодки.
Возьмите ДИСК ОТ ЗАМКА и ГАРПУН.
Вернитесь на палубу.
Пройдите в нос лодки.
- Возьмите БУЕК.
- Нажмите на коробку с головоломкой.
Поместите ДИСК ОТ ЗАМКА в центр.
Поверните диски в правильное положение, чтобы решить головоломку.
Возьмите БУМАГУ, ПЕРЕВОДЧИК и ЗАЖИГАЛКУ.
Вернитесь на палубу лодки.
Кликните на статую.
Используйте ЗАЖИГАЛКУ на горшке.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Возьмите КАТУШКУ.
Идите к корме лодки.
Используйте ПЕРЕВОДЧИК на паромщика.
Идите в рубку.
Нажмите на статью, чтобы прочитать ее, затем нажмите на шкаф.
Пройдите СПП. Получите НОЖ, СВЕТЛЯЧКОВ и РУЧКУ.
Примените РУЧКУ к ящику. Нажмите, чтобы открыть его.
Возьмите гранат и БАТАРЕЮ.
Вернитесь назад.
- Поговорите с Джали.
- Приблизьте бочку.
Вставьте БАТАРЕЮ (1), нажмите переключатель (2).
Возьмите КАМЕНЬ.
Идите на палубу.
Идите к носу лодки.
Нажмите на сетку.
Используйте НОЖ.
Возьмите ВЕДРО.
Идите на палубу.
Идите на корму лодки.
Идите в рубку.
Нажмите на окно.
Поместите КАМЕНЬ в мешок.
- Повесьте мешок на петлю (1).
- Нажмите на ручки (2).
Наденьте ВЕДРО на крюк.
Нажмите на летучих мышей.
Возьмите СТВОЛ.
Идите назад.
Идите на палубу.
Идите к носу лодки.
Нажмите на скелет.
- Возьмите КАРАБИН.
- Положите на стол СТВОЛ, КАТУШКУ, ГАРПУН и РЕЗИНКУ.
- Прикрепите СТВОЛ к рукоятке (1).
- Прикрепите к СТВОЛУ ГАРПУН (2), ЛЕНТУ (3) и КАТУШКУ (4).
Возьмите ПИСТОЛЕТ.
Идите на палубу.
Используйте ПИСТОЛЕТ в своем инвентаре.
Прицельтесь и выстрелите в дерево.
Нажмите на рюкзак.
Прикрепите КАРАБИН к петле рюкзака.
Привяжите рюкзак к веревке.
Используйте БУЕК.
Нажмите на БУЕК, чтобы выйти на берег.
Клуб неразгаданных тайн 1: Глава 1 Часть 2
Нажмите на землю под факелом.
Соберите УГОЛЬ.
Идите к храму.
- Нажмите на обезьяну.
- Возьмите ЯГОДЫ и КЛЕЩИ.
Нажмите на дверь в храм.
Поместите БУМАГУ на дверь.
Используйте УГОЛЬ на БУМАГЕ.
- Трите УГОЛЬ по БУМАГЕ, пока на ней не появятся все символы.
- Возьмите СИМВОЛЫ ДОГОНЦЕВ.
Вернитесь на берег.
Идите к костру.
Используйте СИМВОЛЫ ДОГОНЦЕВ, чтобы общаться с представителем племени.
Идите на кладбище.
Нажмите на берег реки.
Возьмите МАЧЕТЕ, затем нажмите на камень.
Идите к костру.
Идите на берег.
Используйте МАЧЕТЕ, чтобы достать рюкзак.
Нажмите на свой рюкзак, чтобы взять ПЕРЧАТКИ, КИСТЬ и ЧАШКУ ПЕТРИ.
Идите к костру.
Идите на кладбище.
Нажмите сюда.
Используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы снять кору.
Используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы собрать жуков. Получите ЖУКОВ.
Нажмите на берег реки.
Используйте ЧАШКУ ПЕТРИ, чтобы получить ВОДОРОСЛИ.
Идите к костру.
Идите на берег.
Нажмите на цветок.
Поместите ЖУКОВ.
Возьмите ЦВЕТОК.
Идите к костру.
Нажмите на горшок.
Положите в горшок ЯГОДЫ (1), ЦВЕТОК (2) и ВОДОРОСЛИ (3).
Вернитесь назад.
Нажмите на сияние.
Пройдите СПП. Возьмите ЧЕРЕП и БАНАН.
Идите на кладбище.
Нажмите на лужу под деревом.
- Возьмите брошь черного солнца.
- Поместите ЧЕРЕП в лужу.
Возьмите ЗОЛОТОЙ ЛИСТ и ЗВЕЗДУ B.
Вернитесь к костру.
Нажмите на горшок.
Поместите ЗОЛОТОЙ ЛИСТ в горшок. Получите КРАСКУ.
Нажмите на чашу на столе.
- Используйте КРАСКУ (1) на чашу.
- Окуните КИСТЬ (2) в чернила.
Используйте кисть, чтобы соединить светящиеся точки. Повторно окуните кисть в чернила, когда они закончатся.
Возьмите рисунок Номмо.
Возьмите МАСКУ.
Идите на берег.
Идите к храму.
- Отдайте БАНАН обезьяне. Получите КИРКУ.
- Наденьте МАСКУ на череп.
Нажмите на идолов на стене.
Повесьте упавшую маску на крюк.
Вернитесь обратно на берег.
Идите к костру.
Нажмите на идола.
Используйте КИРКУ на камнях.
Возьмите ИДОЛА.
Идите на берег.
Идите к храму.
Зайдите внутрь храма.
Клуб неразгаданных тайн 1: Глава 1 Часть 3
Используйте СВЕТЛЯЧКОВ. Осветите помещение.
Идите к идолу Номмо.
Нажмите на пасть тигра.
Используйте КЛЕЩИ на зубах тигра.
Получите ЗВЕЗДУ А.
- Возьмите РЫЧАГ.
- Установите ИДОЛА в прямоугольную нишу в стене.
Нажмите на треугольную нишу в стене.
Возьмите ФОТОАППАРАТ САРЫ и АЛМАЗ.
Идите назад.
Нажмите на маску с фиолетовыми глазами.
Поместите РЫЧАГ в слот в стене.
Нажмите на РЫЧАГ. Возьмите ЗВЕЗДУ С.
Нажмите на дверь.
Поместите ЗВЕЗДУ А, ЗВЕЗДУ В и ЗВЕЗДУ С в их слоты, как показано на скриншоте.
Пройдите в обсерваторию.
Верните упавшую маску на гвоздь.
Возьмите БИТУ. Нажмите на сияние.
Пройдите СПП. Получите НАГРУДНИК и СКЛАДНОЙ НОЖ.
Покиньте обсерваторию.
Нажмите на маску.
Используйте БИТУ на слабом участке стены.
Возьмите КОЛЬЦО.
Идите к идолу Номмо.
Поместите НАГРУДНИК на статую Номмо.
Нажмите на НАГРУДНИК.
Вставьте КОЛЬЦО в НАГРУДНИК.
Поверните кольца в правильное положение, чтобы решить загадку.
Поместите АЛМАЗ в пустую руку статуи Номмо.
Возьмите ИЗУМРУД.
Идите назад.
Войдите в обсерваторию.
Нажмите на пень.
Поместите ИЗУМРУД в центр, затем нажимайте стрелки, чтобы переместить идолов.
Сопоставьте идолов с масками на стене.
Нажмите на небо.
Нажимайте на панели, чтобы открыть правильные звезды.
Возьмите шарф Сары.
Нажмите на пень.
Возьмите изумруд.
Примечание: В этой игре присутствует технический баг, из-за которого нам не удалось пройти ее до конца. Будем надеяться, что разработчики устранят ошибку и дадут своим игрокам возможность в полной мере насладиться коллекционным изданием игры.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.