Мудрый ГикПрохождение игр → Клуб неразгаданных тайн 1: Астронавты древности - Прохождение игры в картинках пошагово

Unsolved Mystery Club 1: Ancient Astronauts - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Клуб неразгаданных тайн 1: Астронавты древности. Пятеро научных сотрудников клуба неразгаданных тайн находились в разных точках земного шара, выполняя задания по изучению древних цивилизаций. В какой-то момент со всеми учеными пропала связь, и теперь вам предстоит провести свое расследование и узнать, куда исчезли астронавты древности. В этом удивительном путешествии вы столкнетесь с множеством загадок, мистическими историями и даже с самыми настоящими пришельцами. В статье частично описано прохождение игры с картинками. Дан обзор некоторых секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Пролог Склад
  3. Глава 1 Часть 1
  4. Глава 1 Часть 2
  5. Глава 1 Часть 3



Клуб неразгаданных тайн 1: Общие советы

Вас вызывает директор Клуба неразгаданных тайн и объявляет о пропаже пятерых астронавтов древности, которые занимались исследованием древних цивилизаций. Вам дают задание изучить дела ученых и отправиться в места, в которых исследователей видели в последний раз. Так вы начинаете свое путешествие по загадочным и опасным местам земного шара, где вас ждут древние племена, божества, мистические загадки и инопланетные гости.

Для прохождения игры собирайте полезный инвентарь на локациях и ищите верный способ его применения. При необходимости обращайтесь к подсказке. Просматривайте данные, которые вы записываете на нано-диск, и отмечайте основные детали расследования. Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке.

Скриншоты этого гида показывают каждую локацию, которую вам необходимо поочередно пройти, чтобы сделать нужные действия. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение показывает решение СПП, в том числе его местоположение и получаемые предметы. При необходимости вы можете пропускать решение мини-игр и пользоваться подсказками в СПП.

Клуб неразгаданных тайн 1: Пролог Склад

Нажмите на шкафчик.

Возьмите свой РЮКЗАК и КАРТУ ДОСТУПА.

Идите к двери хранилища.

Нажмите на устройство чтения карт.

Приложите КАРТУ ДОСТУПА к устройству чтения карт.

Войдите в хранилище.

Выберите Сару Брайтсайд.

Нажмите "Исследовать".

Клуб неразгаданных тайн 1: Глава 1 Часть 1

Нажмите на рюкзак.

Соберите нано-диск.

Возьмите РЕЗИНКУ, затем нажмите на дверь (1) и якорь (2).

Идите к корме лодки.

Возьмите ДИСК ОТ ЗАМКА и ГАРПУН.

Вернитесь на палубу.

Пройдите в нос лодки.

  1. Возьмите БУЕК.
  2. Нажмите на коробку с головоломкой.

Поместите ДИСК ОТ ЗАМКА в центр.

Поверните диски в правильное положение, чтобы решить головоломку.

Возьмите БУМАГУ, ПЕРЕВОДЧИК и ЗАЖИГАЛКУ.

Вернитесь на палубу лодки.

Кликните на статую.

Используйте ЗАЖИГАЛКУ на горшке.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите КАТУШКУ.

Идите к корме лодки.

Используйте ПЕРЕВОДЧИК на паромщика.

Идите в рубку.

Нажмите на статью, чтобы прочитать ее, затем нажмите на шкаф.

Пройдите СПП. Получите НОЖ, СВЕТЛЯЧКОВ и РУЧКУ.

Примените РУЧКУ к ящику. Нажмите, чтобы открыть его.

Возьмите гранат и БАТАРЕЮ.

Вернитесь назад.

  1. Поговорите с Джали.
  2. Приблизьте бочку.

Вставьте БАТАРЕЮ (1), нажмите переключатель (2).

Возьмите КАМЕНЬ.

Идите на палубу.

Идите к носу лодки.

Нажмите на сетку.

Используйте НОЖ.

Возьмите ВЕДРО.

Идите на палубу.

Идите на корму лодки.

Идите в рубку.

Нажмите на окно.

Поместите КАМЕНЬ в мешок.

  1. Повесьте мешок на петлю (1).
  2. Нажмите на ручки (2).

Наденьте ВЕДРО на крюк.

Нажмите на летучих мышей.

Возьмите СТВОЛ.

Идите назад.

Идите на палубу.

Идите к носу лодки.

Нажмите на скелет.

  1. Возьмите КАРАБИН.
  2. Положите на стол СТВОЛ, КАТУШКУ, ГАРПУН и РЕЗИНКУ.

  1. Прикрепите СТВОЛ к рукоятке (1).
  2. Прикрепите к СТВОЛУ ГАРПУН (2), ЛЕНТУ (3) и КАТУШКУ (4).

Возьмите ПИСТОЛЕТ.

Идите на палубу.

Используйте ПИСТОЛЕТ в своем инвентаре.

Прицельтесь и выстрелите в дерево.

Нажмите на рюкзак.

Прикрепите КАРАБИН к петле рюкзака.

Привяжите рюкзак к веревке.

Используйте БУЕК.

Нажмите на БУЕК, чтобы выйти на берег.

Клуб неразгаданных тайн 1: Глава 1 Часть 2

Нажмите на землю под факелом.

Соберите УГОЛЬ.

Идите к храму.

  1. Нажмите на обезьяну.
  2. Возьмите ЯГОДЫ и КЛЕЩИ.

Нажмите на дверь в храм.

Поместите БУМАГУ на дверь.

Используйте УГОЛЬ на БУМАГЕ.

  1. Трите УГОЛЬ по БУМАГЕ, пока на ней не появятся все символы.
  2. Возьмите СИМВОЛЫ ДОГОНЦЕВ.

Вернитесь на берег.

Идите к костру.

Используйте СИМВОЛЫ ДОГОНЦЕВ, чтобы общаться с представителем племени.

Идите на кладбище.

Нажмите на берег реки.

Возьмите МАЧЕТЕ, затем нажмите на камень.

Идите к костру.

Идите на берег.

Используйте МАЧЕТЕ, чтобы достать рюкзак.

Нажмите на свой рюкзак, чтобы взять ПЕРЧАТКИ, КИСТЬ и ЧАШКУ ПЕТРИ.

Идите к костру.

Идите на кладбище.

Нажмите сюда.

Используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы снять кору.

Используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы собрать жуков. Получите ЖУКОВ.

Нажмите на берег реки.

Используйте ЧАШКУ ПЕТРИ, чтобы получить ВОДОРОСЛИ.

Идите к костру.

Идите на берег.

Нажмите на цветок.

Поместите ЖУКОВ.

Возьмите ЦВЕТОК.

Идите к костру.

Нажмите на горшок.

Положите в горшок ЯГОДЫ (1), ЦВЕТОК (2) и ВОДОРОСЛИ (3).

Вернитесь назад.

Нажмите на сияние.

Пройдите СПП. Возьмите ЧЕРЕП и БАНАН.

Идите на кладбище.

Нажмите на лужу под деревом.

  1. Возьмите брошь черного солнца.
  2. Поместите ЧЕРЕП в лужу.

Возьмите ЗОЛОТОЙ ЛИСТ и ЗВЕЗДУ B.

Вернитесь к костру.

Нажмите на горшок.

Поместите ЗОЛОТОЙ ЛИСТ в горшок. Получите КРАСКУ.

Нажмите на чашу на столе.

  1. Используйте КРАСКУ (1) на чашу.
  2. Окуните КИСТЬ (2) в чернила.

Используйте кисть, чтобы соединить светящиеся точки. Повторно окуните кисть в чернила, когда они закончатся.

Возьмите рисунок Номмо.

Возьмите МАСКУ.

Идите на берег.

Идите к храму.

  1. Отдайте БАНАН обезьяне. Получите КИРКУ.
  2. Наденьте МАСКУ на череп.

Нажмите на идолов на стене.

Повесьте упавшую маску на крюк.

Вернитесь обратно на берег.

Идите к костру.

Нажмите на идола.

Используйте КИРКУ на камнях.

Возьмите ИДОЛА.

Идите на берег.

Идите к храму.

Зайдите внутрь храма.

Клуб неразгаданных тайн 1: Глава 1 Часть 3

Используйте СВЕТЛЯЧКОВ. Осветите помещение.

Идите к идолу Номмо.

Нажмите на пасть тигра.

Используйте КЛЕЩИ на зубах тигра.

Получите ЗВЕЗДУ А.

  1. Возьмите РЫЧАГ.
  2. Установите ИДОЛА в прямоугольную нишу в стене.

Нажмите на треугольную нишу в стене.

Возьмите ФОТОАППАРАТ САРЫ и АЛМАЗ.

Идите назад.

Нажмите на маску с фиолетовыми глазами.

Поместите РЫЧАГ в слот в стене.

Нажмите на РЫЧАГ. Возьмите ЗВЕЗДУ С.

Нажмите на дверь.

Поместите ЗВЕЗДУ А, ЗВЕЗДУ В и ЗВЕЗДУ С в их слоты, как показано на скриншоте.

Пройдите в обсерваторию.

Верните упавшую маску на гвоздь.

Возьмите БИТУ. Нажмите на сияние.

Пройдите СПП. Получите НАГРУДНИК и СКЛАДНОЙ НОЖ.

Покиньте обсерваторию.

Нажмите на маску.

Используйте БИТУ на слабом участке стены.

Возьмите КОЛЬЦО.

Идите к идолу Номмо.

Поместите НАГРУДНИК на статую Номмо.

Нажмите на НАГРУДНИК.

Вставьте КОЛЬЦО в НАГРУДНИК.

Поверните кольца в правильное положение, чтобы решить загадку.

Поместите АЛМАЗ в пустую руку статуи Номмо.

Возьмите ИЗУМРУД.

Идите назад.

Войдите в обсерваторию.

Нажмите на пень.

Поместите ИЗУМРУД в центр, затем нажимайте стрелки, чтобы переместить идолов.

Сопоставьте идолов с масками на стене.

Нажмите на небо.

Нажимайте на панели, чтобы открыть правильные звезды.

Возьмите шарф Сары.

Нажмите на пень.

Возьмите изумруд.

Примечание: В этой игре присутствует технический баг, из-за которого нам не удалось пройти ее до конца. Будем надеяться, что разработчики устранят ошибку и дадут своим игрокам возможность в полной мере насладиться коллекционным изданием игры.

Автор статьи: Надежда Д.