Мудрый ГикПрохождение игр → Городские Легенды 1: Лабиринт - Прохождение игры в картинках пошагово

Urban Legends 1: The Maze - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Городские Легенды: Лабиринт. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Уровень 1: Прием
  3. Уровень 2: Корабль
  4. Уровень 3: Купол
  5. Уровень 4: Подземелье
  6. Уровень 5: Самолетный Двор
  7. Уровень 6: Крыша

Общие советы

Скрытые объекты Сцены и мини-игры часто рандомизированы - ваши решения могут отличаться.
Сцены со скрытыми объектами в этом пошаговом руководстве будут называться "HOS".
Внутри журнала вы найдете заметки и подсказки, такие как комбинации (A).
Ваш инвентарь находится на нижней панели - нажмите на предмет, чтобы выбрать его для использования (B).
Инвентарь будет автоматически скрываться, когда он не используется; наведите указатель мыши на значок "Инвентарь", чтобы открыть панель (С).
Советы не ограничены, но вы должны подождать, пока снежный шар перезарядится (D).

Нажмите на значок карты над журналом, чтобы найти полезную карту (E).
Номера появятся на карте, как только вы побывали там.
Номера, выделенные зеленым, указывают, что есть вещи, которые можно сделать сейчас (F).
Комнаты, выделенные коричневым, указывают на то, что в конечном итоге там будет чем заняться (G).
Белые комнаты завершены (H).
Красный "Х" указывает на вашу текущую позицию (I).
Нажмите на комнату, чтобы добраться до этого места.

Уровень 1: Прием

У вас будет возможность интерактивной помощи.
Посмотрите на тело на каталке (A).
Нажмите на сумку на ступеньках для поиска предметов (B).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите БИЛЕТ.

Нажмите на дверь и используйте БИЛЕТ в щель на электронном замке (С).
Нажмите на область справа от замка для мини-игры (D).

Подсоедините цветные провода, пока не загорятся все огни (E).
Нажмите на круг, чтобы вращать соединение (F).
Идите вперед и войдите в здание.

Посмотрите на статую и возьмите ДИСТАНЦИОННУЮ МАШИНУ (G).
Нажмите на стул и возьмите ШНУР ПИТАНИЯ (H).
Посмотрите на дверь машины и используйте ДИСТАНЦИОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ (I).
Выберите машину для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы получите ДВЕРНУЮ РУЧКУ.

Обратите внимание на арку в конце комнаты (J).
Посмотрите на дверь слева и используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ на отверстие (K).
Идите налево к коридору.

Нажмите в любом месте на экране для вырезки сцены.
Обратите внимание на зал в павильоне 2 (L).
Обратите внимание на дверь в приемную (M).
Обратите внимание на дверь в ванную (N).
Возьмите СТРЕЛКУ (O).
Нажмите на электрическую панель и используйте ШНУР ПИТАНИЯ, чтобы вызвать мини-игру (P).

Переместите провода, чтобы завершить все соединения и зажечь огни (Q).
Нажмите на провод, чтобы взять его, и нажмите на другой провод, чтобы изменить положение.
Есть 8 проводов для перемещения; Лучше всего начать с самого широкого соединения сверху (R).

Идите налево к павильону 2.
Нажмите на батискаф и возьмите КОЛЬЦО (S).
Пройдите в коридор, затем войдите в ванную справа.
Осмотрите пол в левой стойле и возьмите УМИРАЮЩУЮ (T).
Выйдите из ванной, затем идите вперед к стойке регистрации.

Посмотрите на трехголовую собаку и прочитайте метки ошейника (U).
Поместите DIE в рот левой головы (V).
Поместите КОЛЬЦО в рот центральной головки (W).
Поместите СТРЕЛКУ в рот правой головы (X).
Посмотрите на сторону постамента и запишите код; он будет записываться в ваш дневник автоматически (Y).
Нажмите красную кнопку (Z).

Нажмите на стол и возьмите ПУСТУЮ ОРУЖИЕ (A).
Посмотрите на кулер для воды и возьмите 1/3 ЧАСТЬ КЛАПАНА (B).
Войдите в лифт (С).

Обратите внимание, что в сейфе отсутствуют некоторые кнопки (D).
Посмотрите на элементы управления и возьмите ПОДЪЕМНУЮ КНОПКУ (E).
Прочитайте заметку в журнале (F).
Выйдите из лифта и спуститесь дважды, чтобы вернуться в павильон 1.
Идите вперед к дому.

Нажмите на механическую руку и возьмите ПЛАВУЧКУ (G).
Нажмите на входную дверь и возьмите СТЕТОСКОП (H).
Попробуйте открыть переднюю дверь.
Посмотрите на лифт и поместите ПОДЪЕМНУЮ КНОПКУ в элемент управления (I).
Прочитайте вырезку (J).
Нажмите кнопку "вверх" на элементе управления.
Идите вперед, чтобы войти в комнату.

Обратите внимание на сейф на столе (K).
Обратите внимание на плотоядное растение (L).
Обратите внимание на манекена в окне (M).
Нажмите на коробку для поиска предметов (N).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите ЛОМ.
Идите вперед, чтобы выйти из дома, затем нажмите кнопку вниз в лифте.
Пройдите назад дважды, затем пройдите налево в коридор и войдите в приемную.

Нажмите на замок на воротах и используйте ЛОМ, чтобы взять НОЖ (O).
Посмотрите на стеклянный купол и возьмите записку (P).
Используйте ПОПЛАВКУ на магнит (Q).
Вернитесь к передней части дома.

Посмотрите на нарисованный фон; используйте НОЖ, чтобы разрезать его (R).
Идите вперед через фон (S).

Посмотрите на угол возле вилки и возьмите КНОПКИ (T).
Прочитайте примечание для кода (U).
Нажмите на корзину и возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (V).
Пройдите назад дважды к павильону 1.

Осмотрите стул и используйте РАСТВОРИТЕЛЬ, чтобы получить ключ (W).
Идите налево, затем идите налево к павильону 2.
Нажмите на ящик для инструментов и используйте КЛЮЧ, чтобы разблокировать его (X).
Возьмите КЛИПЕРЫ (Y).
Выйдите из павильона 2, войдите на стойку регистрации и идите к лифту.

Посмотрите на сейф на полу (A).
Используйте КНОПКИ на элементе управления, чтобы вызвать мини-игру (B).

Сначала вы должны поместить кнопки в прямоугольную область (С).
Обратитесь к своему дневнику за 2 подсказками для ввода кода (D).
Примечание - этот код генерируется случайным образом - вы должны использовать числа из записки в секретной комнате, когда найдете кнопки (E).
Другой ключ был найден поцарапанным вокруг кнопки на трехголовой собаке (F).
Нажмите символы, которые соответствуют номерам в коде.
Возьмите трещотку из сейфа (G).
Вернитесь к передней части дома.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Нажмите на механические части и используйте КЛЕЙКИ на проводах (H).
Возьмите зажигалку (I).
Поднимитесь на лифте и войдите в дом.
Нажмите на манекен и используйте ИНСТРУМЕНТ трещотки, чтобы удалить РУКУ (J).
Вернитесь в павильон 2.

Посмотрите на бассейн и используйте АРМ, чтобы получить ВИНТОВЫЙ ВИНТ (K).
Вернитесь в ванную.
Нажмите на разбрызгиватели и используйте ЗАЖИГАЛКУ, чтобы запустить их (L).
Как только большая кошка уйдет, выберите большой вентиль для поиска предметов (M).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите ПУСТУЮ ТОПЛИВНУЮ БАНКУ.
Выйдите из ванной и вернитесь к передней части дома.

Посмотрите на топливный бак и поместите ПУСТОЙ ТОПЛИВНЫЙ БАНК рядом с ним (N).
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ на кране, чтобы удалить пробку, затем нажмите на кран (O).
Возьмите ЗАПОЛНЕННУЮ ТОПЛИВНУЮ БАНКУ.
Вернитесь в павильон 2.

Нажмите на кран и используйте ПОЛНУЮ КАНИСТРУ на воронку (P).
Нажмите на управление краном для мини-игры (Q).

Следуйте за шлангами сверху, чтобы найти правильный порядок рычагов (R).
Потяните рычаги вниз в числовом порядке (1-6).
Если вы нажмете не тот рычаг, все остальные рычаги выключатся, и вы должны начать все сначала.

Нажмите на батискаф и возьмите ОТВЕРТКУ (S).
Выйдите в коридор и посмотрите на потолочный светильник.
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить 4 винта (T).
Возьмите флуоресцентные лампы (U).
Вернитесь в секретную комнату.

Осмотрите сломанный светильник и возьмите 2/3 ЧАСТЬ КЛАПАНА (V).
Поместите ФЛУОРЕСЦЕНТНЫЕ ЛАМПА в приспособление (W).
Нажмите на стол для поиска предметов (X).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите ПУЛЬТ, который автоматически объединится с ПУСТЫМ ОРУЖИЕМ, чтобы сделать ОГРАНИЧЕННОЕ ОРУЖИЕ.
Путешествие в ванную.

Нажмите на дверь кабины и используйте ЗАГРУЖЕННОЕ ОРУЖИЕ, чтобы взорвать дверь (A).
Осмотрите стойло и возьмите УБИЙЦА (B).
Вернитесь в дом, поднимитесь на лифте и войдите в комнату.

Посмотрите на растение и используйте УБИЙЦА на растении (С).
Возьмите ПУСТУЮ ВОДУ (D).
Выйдите и вернитесь в павильон 2.
Осмотрите бассейн и используйте ПУСТУЮ ВОДУ на воду, чтобы получить ПОЛНУЮ ВОДУ (E).
Поездка на прием.

Посмотрите на стеклянный купол и используйте ПОЛНУЮ ВОДУ, чтобы наполнить его (F).
Вы получите МАГНИТ.
Вернитесь в комнату с манекеном.
Нажмите на сейф и используйте МАГНИТ, чтобы открыть сейф (G).
Возьмите КЛЮЧ (H).
Поездка на прием.

Нажмите на шкафчик и используйте КЛЮЧ на замке (I).
Используйте СТЕТОСКОП возле сейфа, чтобы вызвать мини-игру (J).

Нажмите на одно из колец на циферблате, затем используйте стрелки вправо или влево (K), чтобы вращать, пока стетоскоп не начнет мигать зеленым (L), или вы не услышите более громкий щелчок.
Вы должны сделать это для каждого из 5 циферблатов.
Эта мини-игра рандомизирована - ваше решение может отличаться.
Выберите шкафчик для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы получите СВАРОЧНОЕ ОРУЖИЕ.
Прогулка до павильона 2.

Осмотрите батискаф и используйте СВАРОЧНОЕ ОРУЖИЕ на люке (M).
Поговорите с Джимом (N).
Посмотрите на руку Джима и возьмите 3/3 ЧАСТЬ КЛАПАНА (O).
Нажмите на панель управления мостом и поместите 3 ЧАСТИ КЛАПАНОВ в углубление для мини-игры (P).

Осветите путь от начала (Q) до конца (R).
Вы должны нажать на любой другой свет.
Есть множество решений для этой мини-игры; скриншот показывает по возможности.

Уровень 2: Корабль

Обратите внимание на дверь в гримерную (A).
Нажмите на погодный автомат для мини-игры (B).

Переместите шар, чтобы изменить огни, чтобы центральный датчик был пуст (С).
Нажмите на соседнее местоположение, чтобы переместить красный шар в это положение.
Огни в каждом месте либо заполняют, ничего не делают, либо опорожняют датчик.
Переместите шар вокруг 4 положений так, чтобы огни соответствовали положениям, показанным на скриншоте.
Наше решение было: RTRBLBLTLT.
Войдите в гримерную.

Обратите внимание на дверь вертолетной площадки (D).
Осмотрите постамент в углу и возьмите МОНЕТУ 1/3 (E).
Нажмите на стол для поиска предметов (F).

Найдите все предметы в списке.
Вы заработаете Мешок.
Идите к вертолетной палубе.

Посмотрите на подзорную трубу (G).
Осмотрите вертолет и возьмите 2/3 МОНЕТУ (H).
Войдите в люк в главный зал (I).

Нажмите на портрет и возьмите 3/3 МОНЕТУ (J).
Обратите внимание на дверь в котельную (K).
Пройдите назад, чтобы вернуться на вертолетную площадку.

Нажмите на торговый автомат и используйте 3 МОНЕТЫ на щель (L).
Возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ (M).
Войдите в люк в главный зал, затем идите в котельную.

Нажмите на верхний люк и возьмите ЩИПЦЫ (N).
Осмотрите маленькую духовку и используйте БУТЫЛКУ ВОДЫ на МОЛОТОК (O).
Возьмите охлажденный МОЛОТОК и МОНЕТУ 1/5 (P).
Вернитесь в главный зал.

Нажмите на металлическую коробку и используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять СТРАННУЮ ФИГУРУ звезду (Q).
Посмотрите на иллюминатор / окно и используйте МОЛОТОК 3 раза, чтобы разбить стекло (R).
Поместите Мешок на зазубренное стекло (S).
Выберите окно для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы заработаете гвоздодер.
Путешествие в гримерную.

Нажмите на область снежинки и используйте гвоздодер на доску (T).
Вы автоматически получите КЛЮЧ ПРОПЕЛЛЕРА.
Переезд на вертолетную площадку.

Нажмите на дверь вертолета и используйте КЛЮЧ ПРОПЕЛЛЕРА на замке (U).
Осмотрите вертолет и возьмите 2/5 МОНЕТУ и ДЖОЙСТИК (V).
Вернитесь на переднюю палубу.

Осмотрите аквариум и поместите ДЖОЙСТИК в пульт управления (W).
Это вызовет мини-игру.

Переместите плитки в правильное положение.
Бутылка слева говорит нам, что верхний ряд должен быть связан с воздухом, средний - с водой, а нижний - с землей (A).
Символы над плитками указывают, что животные должны быть в левом столбце, обувь - в центральном столбце, а машины - в правом столбце (B).
Нажмите на две плитки, чтобы переместить их местоположение.
Первая плитка войдет в левую коробку (C) и вернется к первой открытой точке, как только будет выбрана вторая плитка.
Вторая нажатая плитка перейдет в правую рамку, а затем вернется к последней открытой точке (D).
Обратите внимание, что гравитация приведет к падению верхней плитки, если взять нижнюю плитку.
Возьмите 3/5 МОНЕТУ с возврата (E).
Вернитесь в котельную.

Нажмите на маленькую духовку и откройте решетку (F).
Возьмите КАМЕНЬ и странную фигуру (G).
Нажмите на большую духовку для поиска предметов (H).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите TAP.
Переезд на вертолетную площадку.

Посмотрите на лопасть вертолета и используйте КАМЕНЬ, чтобы получить СЕТЬ (I).
Вернитесь в котельную.
Осмотрите отверстие порта и используйте СЕТЬ, чтобы взять ПЕРЧАТКИ (J).
Путешествие в гримерную.

Нажмите на бочку и используйте КАРТУ на боковой панели управления (K).
Возьмите 4/5 МОНЕТУ (L).
Посмотрите в угол и используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы взять СТРАННУЮ ФИГУРУ снежинку (M).
Осмотрите верхний угол и используйте СЕТЬ, чтобы получить МОНЕТУ 5/5 (N).
Вернитесь к вертолетной палубе.

Нажмите на торговый автомат и используйте 5 МОНЕТ в углублении (O).
Возьмите странную фигуру сучки (P).
Вернитесь в главный зал и посмотрите на картину.

Поместите каждую СТРАННУЮ ЦИФРУ в соответствующую щель на картине.
Поместите странную фигуру снежинки в верхний левый угол (Q).
Поместите странную фигуру вихрей в левом нижнем углу (R).
КРУГ СТРАННОЙ РИСУНКА принадлежит в верхнем правом углу (S).
Поместите СТРАННУЮ ЦИФРУ в нижний правый угол (T).
Прогулка по картине к подводной лодке.

Посмотрите на область слева и возьмите ТРУБУ и МОНЕТУ 1/7 (U).
Нажмите на ручку двери справа и возьмите 2/7 МОНЕТУ (V).
Идите вперед к берегу.

Возьмите ПРОВОД, СТЕКЛЯННУЮ БУТЫЛКУ, 1/3 КРЮКА, БУМЕРАНГ и 2/3 КРЮЧКА (обведено зеленым).
Используйте БУМЕРАНГ, чтобы сбить КРЮК 3/3, затем возьмите его (A).
Разбейте СТЕКЛЯННУЮ БУТЫЛКУ на скале, затем возьмите осколок стекла (B).
Используйте осколок стекла, чтобы разрезать ВЕРЕВКУ (С).
ВЕРЕВКА, 3 КРЮКА и проволока автоматически объединятся, чтобы сделать КРЮЧОК.
Направьте крюк на леса, затем вылезайте из песка (D).

Посмотрите на дерево и возьмите 3 ЛАМПОЧКИ и ГАЙКУ (E).
Осмотрите терминал и возьмите 3/7 МОНЕТУ (F).
Вернитесь в главный зал.

Посмотрите на белку и используйте ОРЕХ, чтобы поймать его (G).
Переезд на переднюю палубу.

Посмотрите на аквариум и поместите SQUIRREL в сдачу сдачи. (ЧАС).
Возьмите 4/7 МОНЕТУ (I).
Нажмите на флюгер и используйте СЕТЬ, чтобы получить МОНЕТУ 5/7 (J).
Нажмите на шкатулку и используйте 3 ЛАМПЫ наверху, чтобы вызвать мини-игру (K).

Посмотрите на последовательность огней, затем нажмите цветные кнопки, чтобы повторить последовательность (L).
Вам нужно будет скопировать 5 наборов последовательностей - они отслеживаются в нижней панели (M).
После 3 ошибок мини-игра перезапустится - ошибки отмечены в левой верхней панели (N).
Наши последовательности были: сине-желтый, сине-синий-синий, сине-зеленый-сине-фиолетовый, желтый-аква-зеленый-фиолетовый-желтый и фиолетовый-аква-синий-фиолетовый-сине-желтый.
Возьмите 6/7 и 7/7 МОНЕТЫ из сундука (O).
Переезд на вертолетную площадку.

Нажмите на торговый автомат и используйте 7 МОНЕТ на слоте (P).
Возьмите КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ (Q).
Путешествие на побережье.

Осмотрите терминал и используйте КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ на замочную скважину (R).
Нажмите на ключ, чтобы повернуть его, и он вызовет мини-игру.

Двигайте ряды плиток вперед и назад, чтобы вертолеты могли подниматься.
Нажмите на зеленые стрелки, чтобы сдвинуть ряды (S).
Символ "стоп" означает, что ряд не может двигаться дальше в этом направлении (T).
Есть 3 уровня, чтобы решить.
Уровни 2 и 3 имеют несколько вертолетов; Вы можете переместить один к вершине за один раз.
Нажмите зеленую кнопку действия (U).

Посмотрите на разбившийся вертолет и возьмите ПУСТОЙ ОРУЖИЕ (V).
Вернитесь к вертолетной палубе.
Нажмите на люк, затем нажмите на ручку (W).
Возьмите МЕХАНИЗМЫ (X).
Вернитесь на подводную лодку.

Нажмите на контроль над дверью и добавьте МЕХАНИЗМЫ (A).
Нажмите кнопку (B).
Возьмите МЕХАНИЗМ для подводного плавания из отделения (С).
Переезд в котельную.

Посмотрите на правую стену и подсоедините ТРУБУ к трубе на стене (D).
Используйте пистолет на клапан (E).
Осмотрите решетку на полу и используйте МОЛОТОК, чтобы сломать ее (F).
Используйте МЕХАНИЗМ для подводного плавания на воде в отверстии (G).
Нажмите на люк для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы заработаете ROD.
Вернитесь на подводную лодку.

Нажмите на трубу и используйте ПРУТ, чтобы получить КАРТУ ДОСТУПА (H).
Путешествие на берег.
Нажмите на дверь пещеры и используйте КАРТУ ДОСТУПА на считыватель (I).
Пройти вперед.

Уровень 3: Купол

Возьмите ЧАШУ (A).
Идите вперед на кладбище (B).

Посмотрите на статую и возьмите ШНУР (С).
Идите вперед к дому (D).

Нажмите на дверь и возьмите РУЧКУ ОТ ТОКА (E).
Поместите ЧАШУ на подставку (F).
Нажмите на ворота и используйте НОЖ, чтобы разрезать веревку (G).
Пройдите назад дважды, чтобы вернуться в зону путей.

Посмотрите на дерево и используйте РУЧКУ ОТ ТОКА на голове топора, чтобы взять ТОПОР (H).
Вернитесь в дом, затем пройдите через ворота справа (I).

Обратите внимание на символы на знаке (J).
Нажмите на лесопилку и возьмите зажигалку (K).
Обратите внимание на корни дерева (L).
Посмотрите на плаху (M).

Возьмите ЖУРНАЛ и поместите его на блок (N).
Используйте ТОПОР на бревне (O).
Возьмите 2 ДРОВА (P).
Выберите корни для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы получите 1/2 СЕРДЦЕ.
Пройдите назад, чтобы вернуться к передней части дома.

Посмотрите на жаровни и поместите ДРОВЯ в каждую миску (Q).
Используйте зажигалку на каждую миску (R).
Используйте зажигалку на каждой миске (S).
Войдите в дом.

Обратите внимание на кукольный живот (T).
Нажмите на стол для поиска предметов (U).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите КЛЮЧ (кости ног).
Выйдите из дома и спуститесь на кладбище.

Нажмите на надгробие и используйте КЛЮЧ (кости ног) в левой замочной скважине (V).
Возьмите МАГНИТ из отсека (W).
Вернитесь в дом и посмотрите на марионеточный желудок.

Используйте МАГНИТ, чтобы переместить части и сдвиньте ключ вправо.
Переместите блоки в числовом порядке как можно дальше в указанном направлении (1-15).
Возьмите КЛЮЧ (торс) из отверстия (X).
Вернитесь на кладбище.

Посмотрите на надгробие и используйте КЛЮЧ (торс) во втором из левой замочной скважины (Y).
Возьмите ПОЯС из купе (Z).
Переезд на задний двор.

Посмотрите на лесопилку и поместите РЕМЕНЬ на мотор (A).
Возьмите КЛЮЧ (череп) из срубленного бревна (B).
Вернитесь на кладбище.

Посмотрите на надгробие и используйте КЛЮЧ (череп) в третьей от левой замочной скважины (С).
Возьмите РУЧКУ из отсека (D).
Поезжайте внутрь дома.

Посмотрите на радио и поместите РУЧКУ на шпиндель (E).
Возьмите КЛЮЧ (шкатулку) из рации (F).
Вернитесь на кладбище.

Нажмите на надгробие и используйте КЛЮЧ (шкатулка) в правой замочной скважине (G).
Это вызовет мини-игру над ключами (H).

Захватите скелет с помощью гроба (I).
Перемещайте шкатулку по одному за раз, пока не окажетесь на том же месте, что и скелет.
Нажмите на соседний перекресток, куда вы хотите переместить шкатулку.
Наши ходы были: LLUULDRDUUUULDULDRRDD-LLDRU-DIAG-L.
Используйте НОЖ на куклу, чтобы получить 2/2 СЕРДЦЕ (J).
Пройдите в зону путей.

Посмотрите на левую статую и поместите СЕРДЦЕ в нишу (K).
Нажмите на статую справа и поместите СЕРДЦЕ в нишу (L).
Нажмите на плитку на земле для мини-игры (M).

Сдвиньте плитки, чтобы реформировать резьбу.
4 внутренние плитки не двигаются (N).
Плитки будут окрашены в синий цвет, когда в правильном положении.
Пройдите через мост между двумя статуями к горному перевалу.

Нажмите на щель и возьмите 2 ДОСКИ и ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (O).
Поместите 2 ДОСКЫ в пропасть (P).
Пересеки пропасть на досках.

Нажмите на фонтан и возьмите ГОЛОВУ ГАРГОЙЛА (Q).
Обратите внимание, что на кране отсутствует управление (R).
Вернитесь внутрь дома.

Нажмите на люк и используйте РУКОЯТКУ, чтобы открыть экран (S).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ОРНАТЫ (T).
Прикрепите ШНУР к проводу (U).
Путешествие на кладбище.

Нажмите на статую и поместите ГОЛОВУ ГАРГОЙЛА на шею (V).
Возьмите РЫЧАГ из каменной коробки (W).
Вернитесь к крану и клетке.

Нажмите на кран и поместите РЫЧАГ в элемент управления (X).
Нажмите на рычаг, чтобы открыть панель.
Переместите плитки так, чтобы все трубы были соединены (Y).

Нажмите на клетку и используйте КЛЮЧ-ОРНАТ в замке (A).
Возьмите детонатор (B).
Посмотрите на девушку, затем нажмите на нее, чтобы поговорить (С).
Возвращайтесь внутрь дома.

Посмотрите на люк и прикрепите детонатор к шнуру (D).
Нажмите на детонатор, чтобы открыть спину, затем осмотрите мини-игру (E).

Поверните все предохранители в вертикальное положение.
Включение предохранителя повлияет на окружающие предохранители.
Нажмите на предохранители в числовом порядке (1-4).
Нажмите на поршень детонатора, затем выберите люк для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы заработаете МЕХАНИЗМ Скалолазания.
Вернитесь в область с клеткой.

Посмотрите на девушку и дайте ей шестеренка для лазания (F).
Поднимитесь по веревочной лестнице (G).

Обратите внимание на сломанную тележку (H).
Возьмите МАСКУ (I).
Нажмите на двери и используйте МАСКУ на символе для мини-игры (J).

Двигайтесь как плитки вместе, чтобы они взорвались.
Переместите левую и правую плитки паука в пределах одного пространства друг от друга (K).
Перетяните третьего паука, связанного с уступом и между двумя другими плитками паука (L).
Переместите 2 плитки лица вместе (M, N).
Выберите сломанную корзину для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы заработаете МАСЛЕНКУ.
Вернитесь в область клетки.

Нажмите на фонтан и используйте МАСКУ на символе (O).
Это вызовет мини-игру.

Двигайтесь как плитки вместе, чтобы они взорвались.
Сначала переместите верхнее солнце влево, чтобы оно упало в отверстие и взорвалось, затем переместите верхний трофей и плитки с яблоками вправо, чтобы заполнить отверстие (P).
Переместите верхний камень, паук и лицевую плитку вправо, чтобы они проходили через отверстие.
Переместите верхний трофей влево, чтобы взорваться, затем сделайте то же самое для плитки паука в этой области; яблоко автоматически упадет и взорвется (Q).
Переместите верхний зеленый драгоценный камень вправо, чтобы он упал и взорвался, затем закончите с плиткой паука и лица (R).
Выберите область за фонтаном для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы получите МОНИТОР.
Вернитесь внутрь дома.

Нажмите на камин и используйте МАСКУ на символе (S).
Это вызовет мини-игру.

Во-первых, уберите верхнюю жемчужину с дороги, но не делайте совпадения.
Затем переместите левого и правого пауков к нижнему драгоценному камню, как показано (T).
Переместите паука влево и вниз, чтобы встретить двух других пауков (U).
Переместите плитки левой и правой граней в те же положения, в которых находились пауки, затем опустите плитку средней грани, чтобы сделать совпадение (V).
Переместите верхний камень влево на другой камень.
Возьмите ЛИНЗУ из камина (W).
Отправляйтесь в район со сломанной телегой, затем войдите в обсерваторию.

Посмотрите на телескоп, откройте крышку и поместите ЛИНЗУ внутрь (A).
Нажмите на механизмы и используйте МАСЛЕНКУ (B).
Нажмите на консоль и поместите МОНИТОР в нишу для мини-игры (С).

Используйте кнопки управления телескопом, чтобы найти созвездия (D).
Четыре из созвездий имеют как число, так и символ (E).
Найдите символ на линейке (F).
Переместите числа так, чтобы число на созвездии находилось ниже символа (G).
Это созвездие - Лев, знак Огня.
Посмотрите на нижнюю секцию, чтобы увидеть, что секция Огня хочет символ для 11 (H).
Посмотрите на линейку и найдите символ над 11, затем используйте стрелки в разделе Огонь, чтобы перейти к этому символу.

Используйте кнопки управления телескопом, чтобы найти другое созвездие (I).
Найдите символ на линейке (J).
Переместите числа так, чтобы число на созвездии находилось ниже символа (K).
Это созвездие - Весы, которые являются Воздушным знаком.
Посмотрите на нижнюю часть, чтобы увидеть, что воздушная секция хочет символ 1 (L).
Посмотрите на линейку и найдите символ над 1, затем используйте стрелки в разделе Воздух, чтобы перейти к этому символу.

Используйте кнопки управления телескопом, чтобы найти другое созвездие (M).
Найдите символ на линейке (N).
Переместите числа так, чтобы число на созвездии находилось ниже символа (O).
Это созвездие - Скорпион, Водный знак.
Посмотрите на нижнюю часть, чтобы увидеть, что в разделе "Вода" нужен символ 10 (P).
Посмотрите на линейку и найдите символ более 10, затем используйте стрелки в разделе "Вода", чтобы перейти к этому символу.

Используйте кнопки управления телескопом, чтобы найти другое созвездие (Q).
Найдите символ на линейке (R).
Переместите числа так, чтобы число на созвездии находилось ниже символа (S).
Это созвездие - Телец, который является земным знаком.
Посмотрите на нижнюю секцию, чтобы увидеть, что земная секция хочет символ 2 (T).
Посмотрите на линейку и найдите символ над 2, затем используйте стрелки в разделе Земля, чтобы перейти к этому символу.

Выход из обсерватории.
Идите вперед через каменную арку (U).

Уровень 4: Подземелье

Используя стрелки, переместите плитки, чтобы восстановить логотип (A).
Нашим решением было: левый столбец вниз, нижний ряд справа x2, верхний ряд справа, правый столбец вверх, нижний ряд слева и верхний ряд слева.

Обратите внимание на рабочий стол (B).
Нажмите на стену и возьмите камень (С).
Обратите внимание на фигуру, застрявшую в отверстии (D).
Идите вперед к колодцу (E).

Осмотрите альков и возьмите ЧУШКУ (F).
Пройдите в первую комнату.
Посмотрите на рабочий стол и используйте ЧУШКУ на порошок (G).
Возьмите ПОРОШОК (H).
Идите вперед к колодцу.

Нажмите на альков и используйте ПОРОШОК в корыто (I).
Используйте камень на панель, чтобы зажечь порошок (J).

Посмотрите на скелет и возьмите карту (K).
Возьмите РУЧКУ от КИРКИ (L).
Осмотрите тумбочку, откройте дверь шкафа и возьмите НОЖ (M).
Вернитесь в рабочую зону.

Нажмите на верстак и возьмите ВЕРЕВКУ и ЛОПАТУ (N).
Нажмите на химикаты и возьмите РУБИН и ПУСТУЮ ФУТБОЛУ (O).
Выйдите из крупного плана, затем идите к колодцу.

Посмотрите на бочку и возьмите СЫР (P).
Используйте ПУСТУЮ ФУНКЦИЮ на патрубок, затем возьмите ПОЛНУЮ ФИАЛКУ (Q).
Посмотрите на карту в дневнике, чтобы узнать, где копать (R).
Используйте ЛОПАТУ, чтобы вырыть яму, затем возьмите 1/2 ЧАСТЬ ЗАМКА (S).
Пройдите в другую комнату.

Нажмите на стену и используйте НОЖ, чтобы ослабить предмет в отверстии (T).
Возьмите 2/2 ЧАСТЬ ЗАМКА (U).
Вернитесь в зону колодца и посмотрите на скелет.
Нажмите на замок на сундуке и поместите 2 ЧАСТИ ЗАМКА в замок для мини-игры (V).

Переместите круглые плитки вокруг сетки, чтобы изменить дизайн.
Плитка может двигаться с 3-5 направлений; нажмите, удерживайте и перетащите плитки в нужное положение.
Нажмите на сундук скелета для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы получите ВИЦЕ РУЧКУ.
Переезд в комнату с рабочим столом.

Посмотрите на рабочий стол и используйте РУЧКУ от ВИЦЕ на тиски (A).
Возьмите ГОЛОВУ КИРКИ, и она автоматически соединится с РУЧКОЙ КИРКИ, чтобы стать КИРКОЙ (B).
Нажмите на кирпичную стену и используйте КИРКУ, чтобы сделать отверстие (С).
Пройдите через дыру в кузницу.

Нажмите на замок и возьмите зажигалку (D).
Обратите внимание на ключ на дальней стене (E).
Путешествие в зону колодца.

Нажмите на неосвещенный факел и используйте зажигалку на нем (F).
Нажмите на бочки в нише для поиска предметов (G).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите форму MOLD.

Посмотрите на резную голову и возьмите грязный рубин и лебедку (H).
Поместите РУБИН в глаз головы (I).
Возьмите КРЮК, который автоматически соединится с ВЕРЕВКОЙ, чтобы сделать КРЮЧОК (J).
Вернитесь в кузницу.

Нажмите на полку и используйте КРЮК, чтобы получить КЛЮЧ (K).
Нажмите на замок и используйте КЛЮЧ, чтобы вызвать мини-игру (L).

Переместите плитки так, чтобы все механизмы двигались.
Нажмите и перетащите шестерни в положение, как показано на скриншоте.

Осмотрите область ремесла и возьмите Кастрюлю (M).
Поместите форму в прямоугольник (N).
Нажмите на кузнец для поиска предметов (O).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите клетку.
Выйдите из комнаты, посмотрите на верстак и выберите химическую лабораторию.

Поместите ПОЛНУЮ ФИАЛКУ на подставку (P).
Поместите кастрюлю на прилавок, поместите Грязный рубин внутрь (Q).
Используйте 3 флакона, чтобы смешать растворитель в стакане (R).
Цвет должен соответствовать цвету, показанному в символе (S).
Добавьте эти цвета в стакан: красный х2, зеленый и синий х2.
Возьмите РУБИН со сковороды, затем возьмите Кастрюлю (T).

Идите вперед к колодцу.
Посмотрите на бочку с сыром и поместите клетку на землю (U).
Поместите СЫР в клетку (V) и возьмите 1/4 ДОМИНО от крысы (W).
Посмотрите на резную голову и поместите РУБИН в глаз (X).
Идите вперед к месту пыток.

Обратите внимание на комнату пыток (A).
Обратите внимание на замок цепи на столбе (B).
Посмотрите на веревку и возьмите 2/4 ДОМИНО (С).
Возьмите ВЕДРО (D).
Нажмите на книжный шкаф для мини-игры (E).

Поместите книги так, чтобы решетки на креплениях совпали (F).
Обратите внимание на выемки в книжном шкафу, чтобы помочь вам начать (G).
Символ "N" будет светиться, когда все книги находятся в правильном положении (H).
Выберите комнату пыток для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы будете зарабатывать синие.
Вернитесь на площадку с верстаком.

Посмотрите на луч и возьмите Сломанное оружие (I).
Используйте НОЖ, чтобы разрезать веревку с символом "N" (J).
Возьмите ЗАМОК (K).
Вернитесь в область пыток и посмотрите на замок цепи.

Используйте РЕШЕНИЕ ЗАМКА на сетке, чтобы вызвать мини-игру (L).
Переместите столбцы и строки, чтобы воссоздать блокировку, показанную в решении.
Наше решение было: 7D, 8D, 1L, 6D, 6D, 7D, 7D, 2L, 2L, 3L, 3L, 4L, 8U, 4L, 5R, 8U, 4L, 4D, 6L, 4U, 6D, 6L, 6L, 6U, 8D, 6R, 6R, 6R, 8U, 6L, 6L, 7R, 8U, 7R, 7R, 8D, 7L, 8D, 7L, 8R, 8R.
Возьмите ЦЕПЬ от полюса (M).
Выходите из комнаты.

Посмотрите на колодец и поместите ЛЕБЕДКУ на столбы (N).
Поместите ЦЕПЬ в лебедку (O).
Поместите ВЕДРО на цепь (P).
Когда ковш достигнет дна, нажмите на ручку лебедки (Q).
Возьмите 3/4 ДОМИНО из ведра, затем возьмите ПОЛНОЕ ВЕДРО (R).
Поездка в кузницу.

Поместите ВЕДРО в держатель (A).
Поместите СИЛЫ в левую подставку (B).
Поместите кастрюлю в кольцо над огнем (С).
Поместите сломанное оружие в кастрюлю (D).
Как только пистолет станет желтым, нажмите на него, чтобы влить в форму.
Нажмите на форму, чтобы она погрузилась в ведро.
Нажмите на форму в ведре, чтобы вернуть ее в раму, затем возьмите ФЛУР-ДЕ-ЛИС (E).
Вернитесь в зону колодца.

Нажмите на мебель и используйте ФЛЕУР-ДЕ-ЛИС в замке ящика (F).
Возьмите 4/4 ДОМИНО (G).
Вернитесь в область кузницы.

Нажмите на таран и поместите 4 ДОМИНО на сетку для мини-игры (H).
Поместите домино в пустые места так, чтобы каждый блок чисел 3 x 3 имел цифры 1-9.
Идите вперед через дыру в стене (I).

Уровень 5: Самолетный Двор

Нажмите на статую и возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧЕЛЮСТЬ (A).
Нажмите на дверь самолета и используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ, чтобы открыть дверь (B).
Возьмите гаечный ключ (С).
Нажмите на отверстие под плоскостью для поиска предметов (D).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите 1/2 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.

Нажмите на резервуар и возьмите ПИЩЕВОЕ ОРУЖИЕ (D).
Используйте гаечный ключ, чтобы расстегнуть ремень на воздушном резервуаре (E).
Посмотрите на верхний правый угол резервуара (F).
Используйте гаечный ключ, чтобы отвернуть болт (G).
Вставьте НОЖ в резервуар (H).
Возьмите воздушный резервуар, который соединится с МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ЧЕЛЮСТЬЮ, чтобы сделать МЕХАНИЧЕСКУЮ ЧЕЛЮСТЬ (I).

Обратите внимание на яйцо на стороне самолета (J).
Посмотрите на дверь самолета и используйте механическую челюсть (K).
Войдите в самолет.

Поговорите с прикованным человеком, чтобы узнать, что он голоден (L).
Нажмите на заднюю область для поиска предметов (M).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите КРЕСТОВАННЫЕ МЕЧИ.
Пройдите назад, чтобы выйти из зоны.

Посмотрите на статую и используйте КРЕСТОВАННЫЕ МЕЧИ на соответствующем символе (N).
Возьмите МОНЕТУ (O).
Вернитесь в самолет и выберите видеоигру (P).

Используйте МОНЕТУ на щель, чтобы вызвать мини-игру (Q).
Нажмите кнопки (R), чтобы создать путь для автомобиля (S), который будет следовать за флагом (T).
Путь показан слева (U).
Нажмите кнопку "Гонка", чтобы начать гонку (V).
Возьмите ЕДУ (W).

Дайте ЕДУ человеку (X).
Идите прямо к кладбищу самолета (Y).

Осмотрите кабину самолета и возьмите НОМЕР 9 (A).
Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 1/2 на панель (B).
Выйдите из кабины и идите вперед к стойке регистрации (С).

Посмотрите на телевизор и возьмите ДИСТАНЦИОННОЕ (D).
Используйте ДИСТАНЦИОННОЕ на телевизоре; затем возьмите БАТАРЕЙКИ и ПУСТОЙ ПУЛЬТ (E).
Нажмите на шкафчики для поиска предметов (F).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите КНОПКУ ПАРАШЮТА.
Вернитесь на кладбище самолетов.

Осмотрите кабину самолета и поместите КНОПКУ ПАРАШЮТА в отверстие (F).
Нажмите кнопку, чтобы открыть отсек.
Возьмите УРОВЕНЬ САМОЛЕТА и 1/2 ЧАСТЬ ЗАМКА (G).
Обязательно посмотрите газету (H).
Выйдите из крупного плана и спуститесь, чтобы войти в самолет.

Посмотрите на контроль цепей и используйте стержень самолета в левом месте (I).
Возьмите ГРОМКОСТЬ (J).
Вернуться к приему.
Посмотрите на водяное колесо и используйте ЧАШКУ, чтобы починить его (K).
Возьмите КЛЮЧ (L).
Вернитесь в самолет.

Нажмите на аптечку и используйте КЛЮЧ, чтобы открыть его (M).
Возьмите ПИНЦЕТ, СКАЛЬПЕЛЬ и 1/2 КОНДЕНСАТОР (N).
Вернуться к приему.

Нажмите на дверь и используйте СКАЛЬПЕЛЬ, чтобы ослабить ЩИТ (O).
Возьмите ЩИТ, затем отправляйтесь в аквариум.
Нажмите на статую, затем нажмите на щит для мини-игры (P).

Используйте ЩИТ на сетке, чтобы вызвать мини-игру.
Переместите плитки в соответствующие квадранты, обозначенные цветом и символом.
Нажмите на плитку, чтобы повернуть окружающие плитки по часовой стрелке - обратите внимание, что плитки на внешнем крае не будут работать.
Эта мини-игра генерируется случайным образом - ваше решение может отличаться.
Наше решение было: Ex4, Ax4, Hx3, Fx2, Ex1, Gx1, Ex2, Cx2, Ix1, Cx2, Hx2, Bx4, Gx2, Fx1, Hx1, Ex1, Gx1, Ex4, Kx1, Ix2, Kx1, Jx1, Kx1, Lx1, Jx2, Kx2, Hx1, Dx6, Lx6, Kx2, Bx2, Lx1, Bx1, Hx1, Bx2, Dx4, Lx1, Hx3, Lx4, Dx4 и Hx4.
Нажмите на квадрат в центре плиты и возьмите МЕДАЛЬОН СОБАКИ (M).
Переезд на самолетное кладбище.

Нажмите на Цербер и используйте МЕДАЛЬОН СОБАКИ на футляр (N).
Возьмите 2/2 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и 2/2 КОНДЕНСАТОР (O).
Осмотрите кабину самолета и используйте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 2/2 на панели (P).
Нажмите на панель для мини-игры (Q).

Остановите подачу топлива на все 3 выхода справа (R).
Нажмите на клапаны, чтобы открыть / закрыть их, отметив, что давление может вызвать открытие или закрытие других клапанов.
Трубка станет черной, когда топлива нет.
Нажмите на клапаны в числовом порядке (1-5).

Посмотрите на двигатель, используйте гаечный ключ, затем возьмите ГРЕЙДЕР (S).
Используйте гаечный ключ на вал снова (T).
Возьмите БОЛТОВЫЙ ПРУТ (U).
Вернитесь в самолет.

Посмотрите на устройство слева и поместите 2 конденсатора в 2 отверстия (A).
Поместите БАТАРЕИ в центр (B).
Как только индикатор заполнится зеленым, возьмите батарейки (С).
Батареи объединятся с ПУСТОЙ УДАЛЕННЫМ, чтобы стать УДАЛЕННЫМ.
Посмотрите на люк в полу и используйте ГРЕБНО, чтобы открыть его (D).
Выберите открытый люк для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы получите НОМЕР 3.
Переезд на самолетное кладбище.

Нажмите на коробку на полу и поместите НОМЕР 3 и 9 в пустые места (D).
Это вызовет мини-игру.

Переместите числа так, чтобы все наборы складывались до 18.
Согласно подсказке, центральное число должно быть 6 (F).
Нажмите на внешний номер, чтобы заменить его центральным номером.
Стрелки станут зелеными, когда набор правильный.
Возьмите РЫЧАГ, СФЕРНУЮ ПРУТКУ и 1/2 ЯЙЦА (G).
Обязательно прочитайте газету для подсказки (H).
Поездка на прием.

Посмотрите на телевизор и используйте ДИСТАНЦИОННОЕ, чтобы включить его (I).
Нажмите на картинку, чтобы найти подсказку (J).
Нажмите на водяное колесо и используйте пинцет, чтобы получить МОНЕТУ (K).
Отправляйтесь в самолет и посмотрите на видеоигру.

Используйте МОНЕТУ на щель, чтобы вызвать мини-игру (L).
Нажмите кнопки (M), чтобы создать дорожку для машины (N), которая будет следовать за флагом (O).
Путь показан слева (P).
Нажмите кнопку "Гонка", чтобы начать гонку (Q).
Возьмите 2/2 ЯЙЦУЮ (R).
Идите вниз, чтобы выйти из самолета.

Нажмите на яйцо и поместите 2 ЯЙЦА в форму (S).
Возьмите ДРАКОНОВ из яйца (T).
Нажмите на аквариум и нажмите на кодовый замок слева для мини-игры (U).

Посмотрите в дневнике 3 подсказки (V).
Положите цифры в порядке 2006-2009-2011 годов.
Нажмите цифры 7-3-9 на клавиатуре (W).
Поговорите с Джошем (X).
Переезд на самолетное кладбище.

Посмотрите на лебедку и обратите внимание на ящик дракона (A).
Поместите рычаг справа от лебедки (B).
Поговорите с Линдси (С).
Снова посмотрите на лебедку и выберите коробку дракона для мини-игры.

Поместите драконов на верх коробки, чтобы активировать мини-игру (D).
Поместите плитки в правильные позиции, основанные на количестве точек и линий.
В верхнем ряду есть строки в верхнем правом углу, во 2-м ряду нет строк, в 3-м ряду есть строка внизу, а в нижнем ряду - в левом нижнем углу.
1-й столбец имеет 2 точки, 2-й столбец имеет 4 точки, 3-й столбец имеет 1 точку, а 4-й столбец имеет 3 точки.
Возьмите Жезл ДРАКОНА (E).
Спуститесь, чтобы войти в самолет.

Посмотрите на механизм цепей.
Используйте БОЛТОВЫЙ ПРУТ во втором положении (F).
Используйте СФЕРНЫЙ ПРУТ в 3-й позиции (G).
Возьмите 2/2 ЧАСТЬ ЗАМКА (H).
Поместите УДАР ДРАКОНА в последнюю позицию (I).
Поговорите с Адрианом (J).
Поездка на прием.

Посмотрите на замок на девушке (K).
Поместите 2 ЧАСТИ ЗАМКА в замок для мини-игры (L).

Переместите синие плитки в верхнюю часть и красные плитки в нижнюю часть.
Переместите плитку в пустое пространство, сдвинув или прыгнув на соседнюю плитку.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Поговорите с Синди (M).
Возьмите сверло (N).
Нажмите на дверь и используйте сверло, чтобы сделать маленькое отверстие (O).
Используйте механическую челюсть на металлическую дверь (P).

Уровень 6: Крыша

Поднимитесь в окно (A).
Нажмите стрелку вверх на регуляторе лесов (B).

Посмотрите на птичье гнездо и возьмите 1/2 ЧАСТИ БУМАГИ (С).
Посмотрите на генератор и возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (D).
Пройдите вниз, чтобы снять эшафот.
Пройдите назад, чтобы вернуться в зал.

Обратите внимание на комнату хранения (E).
Нажмите на блок предохранителей и поместите предохранители внутрь для мини-игры (F).

Подсоедините верхние предохранители к соответствующим нижним предохранителям.
Выберите предохранитель сверху и следуйте за его проводом к болту в центральной части (G).
Найдите плавкий предохранитель того же цвета в нижней части и следуйте за его проводом до болта в центральной части.
Нажмите на 2 болта, чтобы соединить предохранители.
Посмотри в кладовке.

Возьмите Мешок и КАРТУ ДОСТУПА (H).
Возьмите 2/2 ЧАСТЬ БУМАГИ (I).
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ на легкое притяжение, чтобы получить ВЕРЕВКУ (J).
Нажмите на систему труб для мини-игры (K).

Используя кнопки заполнения (L), опорожнения (M) и переноса (N), заполните каждую из 3 трубок до зеленой линии (O).
Наше решение заключалось в следующем: кнопка правого заполнения, кнопка правого переноса, левая пустая кнопка, центральная кнопка переноса, правая кнопка переноса, левая пустая кнопка, кнопка правого заполнения, кнопка правого переноса и кнопка правого заполнения.
Возьмите 1/2 гаечный ключ (P).
Выход на эшафот.

Нажмите на маленькую коробку и поместите 2 ЧАСТИ БУМАГИ на решетку (Q).
Это вызовет мини-игру.

Катите красный шар к красному квадрату и катите синий шар к синему квадрату.
Нажмите на шар, затем выберите направление, в котором вы хотите двигаться.
Переместите красный шар: вправо-вверх-влево-вверх-влево (R).
Переместите синий шар: влево-вправо-вверх (S).

Переместите красный шар: вправо-вверх-влево-вниз (T).
Переместите синий шар влево (U).
Возьмите КРОННЫЙ КЛЮЧ (V).
Войдите в зал.

Посмотрите на стеклянный купол и используйте КАРТУ ДОСТУПА на щель (W).
Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (X).
Нажмите на правое окно и используйте КРОННЫЙ КЛЮЧ на замке (Y).
Нажмите на правильное окно для поиска предметов (Z).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите АЛЛЕН КЛЮЧ.
Вернитесь на крышу.

Нажмите на вентиляционное отверстие и используйте АЛЛЕН-КЛЮЧ на 4 болта (A).
Возьмите ОТКРЫТКУ КАНИ и АРМ СТАТУИ (B).
Спуститесь на эшафот.

Посмотрите на банку с краской и используйте ОТКРЫТИЕ БАНКА сверху (С).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЕ КРИСТАЛЛЫ (D).
Пройдите в зал.

Посмотрите на дверь слева (E).
Поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ и ЗЕЛЕНЫЕ КРИСТАЛЛЫ на полку, чтобы вызвать мини-игру (F).

Используйте ключи, чтобы определить, сколько кристаллов входит в каждую коробку (G).
Так как 1 фиолетовый равен 4 красным, то 3 фиолетовых равняется 12 красным.
Так как 1 синий цвет равен 3 красным, то 4 синего цвета равны 12 красным, что соответствует 3 фиолетовым.
Так как 1 зеленый равен 2 синим, то 2 зеленых равняется 4 синим, что равно 3 фиолетовым.
Поместите 2 зеленых кристалла в верхнюю коробку, чтобы они равнялись 3 фиолетовым (H).
Поместите 4 синих кристалла в нижнюю коробку, чтобы они равнялись 3 фиолетовым (I).
Нажмите на ручку двери (J).
Нажмите на дверь для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вы получите ПИЛУ.
Вернитесь на эшафот.

Посмотрите на лестницу и используйте пилу, чтобы разрезать цепи (K).
Возьмите лестницу (L).
Вернитесь на крышу.

Поместите ЛЕСТНИЦУ против сарая (M).
Нажмите на злодея и заложника (N).
Посмотрите на кондиционер и используйте АЛЛЕН-КЛЮЧ на 4 болта (O).
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ, чтобы разрезать, затем возьмите ЗАГЛУШКУ (P).
Нажмите на кучу мусора для поиска предметов (Q).

Найдите все предметы в списке.
Вы получите ТЕПЛОВУЮ КАМЕРУ.

Нажмите на ящик с песком и возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (R).
Поместите Мешок на песок (S).
Посмотрите на генератор и поместите вилку в розетку (T).
Прикрепите ТЕПЛОВУЮ КАМЕРУ к концу провода (U).
Вернитесь в зал.

Нажмите на зеркало, используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК, затем возьмите ЗЕРКАЛО (V).
Нажмите на статую и поместите АРМ СТАТУИ на нее (W).
Переезд на эшафот.

Посмотрите на лазеры и используйте ЗЕРКАЛО, чтобы заблокировать лучи (A).
Возьмите РУЧКУ ОГНЯ (B).
Войдите в зал и посмотрите на пожарную сигнализацию (С).
Поместите РУЧКУ ОГНЯ в будильник (D).
Возьмите ЛОПАТУ (E).
Вернитесь на крышу.

Нажмите на ящик с песком и используйте ЛОПАТУ на песок (F).
Возьмите ПЕСОЧНУЮ СУМКУ (G).
Вернитесь на эшафот.
Посмотрите на шкив и повесьте ПЕСОЧНУЮ сумку на крюк (H).
Возьмите Лебедку ГЕНЕРАТОРА (I).
Путешествие на крышу.

Нажмите на генератор и поместите ЛЕБЕДКУ ГЕНЕРАТОРА в конец (J).
Поместите ВЕРЕВКУ на лебедку (K).
Потяните ручку, чтобы запустить генератор (L).
Возьмите тепловизор, чтобы увидеть, где прячется злодей (M).
Выйдите из теплового изображения и нажмите на обломки перед дверью (N).
Нажмите на замок для мини-игры (O).

Нажмите на красные кнопки, чтобы закрутить маски (P).
Когда маска в большом круге (Q) совпадает с одной из 3 желтых масок внизу, сдвиньте соответствующую маску вверх (R).
Верхняя красная кнопка вращает маски против часовой стрелки на 5 позиций, а нижняя красная кнопка поворачивает маски по часовой стрелке на 3 позиции.

Войдите в дверь справа от замка (S).
Возьмите 2/2 гаечный ключ, который соединится с 1/2 гаечным ключом и возьмите гаечный ключ (T).
Вернитесь в зал.

Осмотрите помещение для хранения и используйте гаечный ключ на 4 болта на ящике для ключей (U).
Возьмите КЛЮЧ ОРУЖИЯ (V).
Посмотрите на статую и используйте КЛЮЧ от Пушки в замке для мини-игры (W).

Сдвиньте плитки, чтобы создать отверстие в центре.
Нажмите на плитку рядом с пустым местом, чтобы переместить его в это место.
Нажмите на плитки в числовом месте в следующем порядке: 3-4-8-12-16-15-11-12-16-15-14-13-9-10-11-7-3-2-1- 5-6-10.
14-15-11-7-3-2-1-5-6-10-11-7-3-4-8-12-11-7-6-5.
Возьмите ВСПЫШКУ ГРЕНАДЫ из центра (X).
Вернитесь в комнату на крыше.

Используйте ВСПЫШКУ ГРАНАДЫ на злодея (Y).
Нажмите на злодея, чтобы надеть на него наручники (Z).
Поздравляем! Вы завершили "Городские легенды: лабиринт"!