Мудрый ГикПрохождение игр → Легенды о вампирах 1: Правдивая история из Кисилова - Прохождение игры в картинках пошагово

Vampire Legends 1: The True Story of Kisilova - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Легенды о вампирах. Правдивая история из Кисилова. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Кисилова
  3. Глава 2: Ольга
  4. Глава 3: Церковь
  5. Глава 4: Склеп
  6. Глава 5: Рынок
  7. Глава 6: Замок

Общие советы

Это официальное руководство для легенд о вампирах: правдивая история о Кисиловой.
Выберите Функции, чтобы настроить громкость музыки и звука. Вы также можете настроить пользовательский курсор и голос за кадром.
Вы можете выбрать между обычным режимом и экспертным режимом.
Некоторые из головоломок в режиме эксперта сложнее, чем в обычном режиме. Эти головоломки также есть в руководстве.
Кнопка "Профиль" может использоваться для управления вашими профилями в игре.
Сценарии поиска предметов будут называться HOP на протяжении всего руководства. Элементы, помеченные оранжевым в списке поиска, требуют дополнительного шага для поиска.
Для того, чтобы вызвать HOP и другие активные области, вам нужно будет выполнить задачи или действия до. Если вы не можете использовать Предмет инвентаризации или получить доступ к HOP, если в руководстве по стратегии указано, что вы, возможно, пропустили.
Откройте журнал (1), чтобы просмотреть свои заметки (2) и цели (3).
Выберите вкладку Карта Кисилова (4) в журнале, чтобы получить доступ к карте.
Использование кнопки "Подсказка" (5) неограниченно, но вы должны подождать, пока она перезарядится между использованиями.
Переместите курсор в нижнюю часть экрана, чтобы открыть панель инвентаризации (6).

Глава 1: Кисилова

Изучите письмо; откройте это и прочитайте это (A).
Возьмите КЛЮЧ (B).
Используйте КЛЮЧ на замке сундука (С).
Исследуйте открытый багажник, чтобы получить доступ к HOP.

Найдите предметы по списку.
В областях, обведенных белым; переместите драпированную ткань и откройте деревянную коробку, чтобы найти скрытые предметы.
Используйте ножницы на веревочке, чтобы получить кусок веревки (1).
Поместите мышь на яблоко, чтобы получить кусочек яблока (2).
Используйте гвоздодер на гвоздь и удалите знак, чтобы получить нож (3).
Используйте печать на печать, чтобы получить запечатанные буквы (4).
Вы заработаете ПОЛНОМОЧИЯ ИЗ ВЕНЫ.
Выходите из поезда через дверь слева.

Поговорите с оператором парома (D).
Возьмите ГАФФ (E).
Осмотрите заднюю часть кареты; сдвиньте крышку багажника и возьмите ДЕНЬГИ (F).
Идите вперед к парому.

Исследуйте воду и используйте ГАФФ, чтобы получить МЕХАНИЗМ УДАЛЕНИЯ (G).
Откройте сумку; возьмите ШПИОНКУ (H).
Возьмите НОЖОВКУ (I).
Пройдите назад и войдите в дом оператора парома слева.

Возьмите МАСЛЕНКУ (J).
Прочитайте газету (K) и затем отдайте паромщику деньги.
Осмотрите камин, чтобы получить доступ к HOP (L).

Найдите предметы по списку.
Используйте сеть, чтобы поймать муху и получить паука (1).
Откройте крышку банки для кофе, чтобы получить кофейные зерна (2).
Используйте ключ на замок и получите открытый замок (3).
Вы получите РУКОЯТКУ.
Обратно.

Снимите крышку и осмотрите механизм. Используйте ручку, чтобы сдвинуть панель влево и поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ МЕХАНИЗМ внутрь (M).
Используйте МАСЛЕНКУ на механизмах; поместите РУЧКУ-РУКОЯТКУ спереди (N).
Поверните рукоятку и поднимите рычаг (O).
Идите вперед, чтобы сесть на паром.
Используйте ШПИЛЬКУ на горизонте, чтобы вызвать загадку (P).

Повторите последовательности.
Чтобы решить загадку, выберите следующие стрелки: ADB, BCED, DECA и B (Q).

Осмотрите лебедку; используйте НОЖОВКУ на веревке, чтобы получить ЧАСТЬ ВЕРЕВКИ (R).
Идите вперед по дорожке дважды.
Дайте ПОЛНОМОЧИЯ ИЗ ВЕНЫ Филиппу (S).
Обратно.
Осмотрите обломки, чтобы получить доступ к HOP (T).

Найдите предметы по списку.
Поместите голову на тело, чтобы получить куклу (1).
Используйте карманный нож на дыню, чтобы получить кусок дыни (2).
Используйте мел на крестики-нолики, чтобы получить крестики-нолики (3).
Вы получите ДВЕРИ.

Осмотрите область слева от двери и повесьте ДВЕРНОЙ ЗВОНОК на крючок. Поместите ЧАСТЬ ВЕРЕВКИ на колокол и позвоните в него (U).
Войдите в дом медика.
Поговорите с женщиной-врачом (V).
Поднимитесь на чердак (W).

Поднимите книги на земле (X) и осмотрите книжные полки, чтобы вызвать загадку (Y).
Расположите книги в правильном порядке.
Смотрите скриншот для решения (Z).
Возьмите страницу книги (A).

Открыть багажник; возьмите ТОПОР (B).
Пройдите назад дважды; идите вперед и войдите в дом Филиппа справа.
Осмотрите Ольгу и переместите повязку на шею; нажмите на повязку снова, чтобы положить ее обратно (С).
Пройдите назад дважды и пройдите прямо в дом медика.

Глава 2: Ольга

Осмотрите стол; прочитайте книгу рецептов (D).
Осмотрите шкаф; возьмите кастрюлю (E).
Откройте левую дверь шкафа; возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ ЭЛИКСИРА (F).
Осмотрите угол, чтобы получить доступ к HOP (G).

Найдите предметы по списку.
Переместите деревянную панель, чтобы получить веревку (1).
Нажмите на доску, чтобы получить золотую монету (2).
Вы получите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ.
Поднимитесь на чердак.

Изучите травы; используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ, чтобы получить ВЕРВАЙН (H) и РОМАШКУ (I).
Пройдите назад три раза.
Сбить забор и осмотреть растение; используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ, чтобы получить СЛАДКУЮ СЛАДОСТЬ (J).
Иди вперед.

Используйте ТОПОР на упавшем дереве (K).
Идите прямо в дом.
Осмотрите стол и поместите ВЕРВУА, РОМАШКУ и СЛАДКУЮ СЛАДКУ на тарелку и КУКОЛЬНУЮ ПЕЧУ в нижнем правом углу, чтобы вызвать загадку (L).

Следуйте инструкциям в книге, чтобы создать эликсир.
Поместите масло лампы (1) в горелку (A).
Используйте свечу (2), чтобы зажечь горелку (A).
Поместите горшок (3) на зажженную горелку.
Используйте кувшин с водой (4) на горшок.
Поместите траву (5) в ступку (B) и используйте пестик (C).
Поместите измельченные травы в горшок.
Повторите эти действия для следующих двух трав (5).
Используйте ложку (D), чтобы размешать горшок.
Используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ ЭЛИКСИРА на горшок, чтобы получить ВЕРВИН ЭЛИКСИР.
Обратно; идите вперед и затем прямо в дом Филиппа.

Дайте ВЕРВИН ЭЛИКСИР медсестре (M).
Возьмите МЕДАЛЬОН (N).
Обратно.
Осмотрите тележку, чтобы получить доступ к HOP (O).

Найдите предметы по списку.
Используйте штопор на бутылку, чтобы получить пробку (1).
Используйте щелкунчик на гайку, чтобы получить треснувший орех (2).
Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ.
Идите вперед дважды в вестибюль ратуши.

Осмотрите стол в прихожей и откройте ящик. Возьмите гаечный ключ (P) и глину (Q).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите кран и используйте гаечный ключ, чтобы получить КЛАПАН И ГАЙКУ (R).
Осмотрите ведро и поместите ГЛИНУ на него; автоматически получите ВЕДРО (@).
Иди вперед.

Осмотрите доску объявлений (1) и прочитайте заметку.
Осмотрите решетку и используйте гаечный ключ на каждый из 4 болтов (S); уберите решетку.
Поместите ВЕНТИЛЬ И ГАЙКУ на верхний правый ствол и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ в пустое отверстие, чтобы вызвать загадку.

Соедините трубы, чтобы создать непрерывный поток.
Смотрите скриншот для решения (T).
Поверните кран, когда закончите (U).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте ВЕДРО на фонтан (V), чтобы получить ВЕДРО ВОДЫ.
Идите вперед в вестибюль ратуши.
Используйте ВЕДРО ВОДЫ на Стефана (W).
Поднимитесь по лестнице.
Выберите где-нибудь в комнате, чтобы говорить.
Дайте МЕДАЛЬОН джентльменам. После исчерпания всего разговора; возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (X).
Обратно.

Осмотрите шкаф и используйте КЛЮЧ на шкаф, чтобы вызвать загадку (Y).
Найдите соответствующие наборы ключей (Z).
Раскладка клавиш случайная.
Вы получите КЛАВИШУ Ворота КЛАДБИЩИ.
Обратно.

Поговорите со Стефаном на скамейке (A).
Выберите его снова, чтобы вызвать загадку.
Разделите струны, чтобы ни одна из них не пересекалась.
Смотрите скриншот для одного решения для каждого из трех уровней (1-3).

Возьмите НОЖ (B).
Обратно.
Идите к воротам кладбища; используйте НОЖ, чтобы отсоединить замки, а затем используйте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ КЕМЕТРИ на замках, чтобы вызвать загадку (С).
Выберите замочные скважины в правильном порядке.
Смотрите скриншот для заказа (D).
Пройдите через левую дорожку дважды в сад Розы.

Возьмите ЛОПАТУ (F).
Возьмите записку (G).
Исследуйте камень и двигайте сено; возьмите ЩЕТКУ (H).
Поднимитесь на крыльцо и постучите в дверь; поговорите с Роуз (я) и покажите ей МЕДАЛЬОН.
Осмотрите дверь сарая, чтобы получить доступ к СПП (J).

Найдите предметы по списку.
Поместите картину в раму, чтобы получить рамку (1).
Используйте кисть на синюю краску; используйте кисточку на утку, чтобы получить голубую утку (2).
Поместите голову кирки на ручку, чтобы получить кирку (3).
Вы заработаете ЛОМ.
Пройдите назад дважды.

Изучите бумагу и переместите ее; возьмите КЛЮЧ от ПИАНИНО (J).
Осмотрите надгробия, чтобы получить доступ к HOP (K).

Найдите 20 заметок (@).
Вы получите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ.
Иди в церковь.

Глава 3: Церковь

Прочитайте записку (L).
Возьмите МЕТЛУ (M).
Осмотрите ворота и используйте ЛОМ на двух петлях (N).
Возьмите КРЫЛО-СТАТУЮ АНГЕЛЯ (O).
Идите вперед в главный зал церкви.

Осмотрите витрину и используйте ЛОМ на ней; возьмите АНГЕЛОВОГО СТАТУЯ СЦЕПРА (P).
Идите к органу; возьмите спички (Q).
Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ на держатель (R) и КЛЮЧ ПИАНИНО на клавиатуру (S), чтобы вызвать загадку.

Сыграйте мелодию из нот.
Чтобы решить загадку, выберите ключи (T) с теми же буквами в порядке, соответствующем нотам (U).

Возьмите ГОЛОВУ СТАТУИ АНГЕЛЯ (V).
Обратно.
Используйте спички на свечах, чтобы вызвать загадку (W).

Зажечь все свечи.
В обычном режиме: чтобы решить головоломку, выберите свечи в порядке, отмеченном желтыми цифрами (X).
В экспертном режиме: чтобы решить головоломку, выберите свечи в порядке, отмеченном зелеными цифрами.
Вы получите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ ПАУКА.
Пройдите назад и пройдите налево по тропинке.

Осмотрите змею и используйте МЕТЛУ на нее. Используйте ЛОПАТУ на рыхлую почву; возьмите РУЧКУ СТАТУИ АНГЕЛЯ (Y).
Осмотрите основание статуи и поместите ЧАСТЬ КАМЕНЯ ПАУКА на желтый драгоценный камень, чтобы вызвать загадку (Z).

Поместите пауков в их соответствующие цветные слоты.
Чтобы решить загадку, выберите следующие слоты: E, D, C, B, I, H, G, A, B, I, H, F, E, I, H, G и I.
Вы заработаете ШПАТЛЕВОЙ НОЖ.
Обратно.

Нажмите на могильный камень и используйте НОЖ ДЛЯ ШВАРТЫ на мох, чтобы вызвать загадку (B).
Расставьте слоги, чтобы сформировать слова.
Смотрите скриншот для решения (C).
Возьмите КНИГУ СТАТУИ АНГЕЛЯ.
Войдите в церковь и идите вперед дважды.

Поместите крыло статуи ангела на левую статую (D).
Поместите СКЕПРА СТАТУИ АНГЕЛЯ и АРМ СТАТУИ АНГЕЛЯ на центральную статую (E).
Поместите ГОЛОВКУ СТАТУИ АНГЕЛЯ и КНИГУ СТАТУИ АНГЕЛЯ на правую статую (F).
Вы будете вызывать загадку, когда закончите.

Вращайте кольца, чтобы выровнять линии вверх.
Чтобы решить головоломку, выберите следующие кольца: поверните внешнее кольцо так, чтобы линия была там, где показано на скриншоте (1).
Вращайте второе по величине кольцо, пока внешняя линия не окажется сверху (2).
Поверните второе самое маленькое кольцо так, чтобы 3 самых больших кольца выровнялись почти прямо (3).
Вращайте наименьшее кольцо, чтобы завершить линию (4).
Идите вперед в склеп.

Глава 4: Склеп

Осмотрите гроб; возьмите НОЖНИЦЫ (G).
Используйте ЛОМ на крышке гроба; осмотрите следы укусов на шее (H).
Осмотрите обломки, чтобы получить доступ к HOP (I).

Найдите предметы по списку.
Поместите серьгу за серьгу, чтобы получить серьги (1).
Используйте кисть на ботинки, чтобы получить блестящие ботинки (2).
Поместите лук у скрипки, чтобы получить скрипку и лук (3).
Переместите камень, чтобы получить жука (4).
Вы получите ЧЕРЕП.

Осмотрите стойку черепа; используйте ЩЕТКУ на паутину (J).
Поместите ЧЕРЕП на центральную полку, чтобы вызвать загадку.
Расположите черепа так, чтобы ни один из них не был одинаковым ни в одной строке или столбце.
Смотрите скриншот для решения (K).
Нажмите мятую бумагу дважды и возьмите 25 в углу, чтобы получить БУМАЖНЫЙ КЛЮЧ.
Пройдите назад четыре раза.

Поговорите со Стефаном (L).
Выйдите и идите прямо в дом Филиппа.
Поговори с человеком.
Поднимите бумаги на полу (M).
Осмотрите стол, чтобы получить доступ к HOP (N).

Найдите предметы по списку.
Поместите ручку в чернильницу. Используйте заглушку на пустой странице, чтобы получить нарисованный круг (1).
Используйте кисть с клеем на две части молотка, чтобы получить отремонтированный молоток (2).
Откройте ящик, чтобы получить статуэтку и нить (3).
Откройте ящик, чтобы получить отмычку (4).
Вы получите инструмент отмычки.

Осмотрите матрац и используйте НОЖНИЦЫ на швы; возьмите РУЧКУ (O).
Осмотрите шкаф и поместите КНОПКУ в него; выберите ручку, чтобы открыть ее. Поместите БУМАЖНЫЙ КЛЮЧ на доску, чтобы вызвать загадку (P).

Отрегулируйте числа с помощью стрелок, чтобы они суммировались с центральным номером каждого.
Смотрите скриншот для решения (Q).
Пройдите через недавно открытый проход, чтобы вызвать загадку.

Отрегулируйте зеркала, чтобы светить луч на кристалле.
Чтобы решить головоломку, выберите следующие зеркала: A x 2 и B x 2.
Осмотрите стол и возьмите записку (R).
Используйте ИНСТРУМЕНТ ОТБОРКИ на ящик стола, чтобы вызвать загадку (S).

Нажмите правильные 4 буквы, чтобы разблокировать замок.
Решение: ОЛЬГА (T).
Забрать книгу; возьмите КОЛЬЦО ФИЛИПА (U).
Переверните страницы книги, чтобы прочитать записи.
Пройдите назад дважды и идите вперед.

Поднимите части письма, чтобы вызвать загадку (V).
Соберите кусочки.
Нажмите на кусочки, чтобы вращать их.
Смотрите скриншот для решения (W).
Возьми собранное письмо.
Идите вперед в ратушу и поднимитесь по лестнице.

Поместите упавшую лампу на стол и используйте спички, чтобы зажечь ее (X).
Осмотрите мэра; прочитайте записку (Y), возьмите КОЛЬЦО МЭРА (Z) и Грязную пустую бутылку с чернилами (A).
Осмотрите дверной проем, чтобы получить доступ к HOP (B).

Найдите предметы по списку.
Переместите шлем, чтобы получить божью коровку (1).
Откройте шкаф, чтобы получить тетерева (2).
Откройте верхний ящик, чтобы получить шило (3).
Откройте средний ящик и удалите ткань, чтобы получить яблоко (4). Вы можете сделать это до или после того, как вы получите шило из верхнего ящика.
Вы заработаете ШИЛ.
Обратно.

Изучите часы и откройте панель. Используйте ШИЛ на лицо; возьмите СЕМЬ ЦИФРОВОГО ЧИСЛА (С).
Иди наверх.
Переместите картину, чтобы открыть сейф (D).
Поместите КОЛЬЦО ФИЛИПА и КОЛЬЦО МЭРА в верхние правые отверстия (E). Поместите СЕМЬ ЦИФРОВОГО ЧИСЛА на сейф, чтобы вызвать загадку.

Установите правильный код, чтобы открыть сейф.
Обозначения для следующего решения: первое число - это число на кнопке, CC указывает, что стрелка внизу должна указывать против часовой стрелки, а C указывает, что стрелка внизу должна указывать по часовой стрелке.
Чтобы решить головоломку, выберите следующие числа: 4CC, 3CC, 4C, 2CC, 7CC, 4CC и 3C (F).
Нажмите на ручку, чтобы открыть сейф; возьмите ЧУШКУ ОТ ПОРОШКА (G), прочитайте свиток (H) и книгу (I).
Выходите из ратуши.

Поднимите записку (J).
Используйте грязную пустую бутылку с чернилами на фонтан, чтобы получить чистую бутылку с чернилами (@).
Пройдите через недавно открытые ворота (K).

Глава 5: Рынок

Проверьте ворота (L).
Осмотрите мешки с солью и используйте ШИЛО на нем (M).
Используйте ЧИСТУЮ БУТЫЛКУ ЧЕРНИЛА на пролитую соль, чтобы получить БУТЫЛКУ СОЛИ (N).
Войдите в таверну (O).

Поговорите со Стефаном (P).
Возьмите КАРТЫ (Q), Уксус (R) и РАКИА (S).
Дайте КАРТЫ Стефану, чтобы вызвать загадку.

Посмотрите, как тасуются карты, и догадайтесь, где находится туз.
Выберите карты для начала.
Карта туза случайна (T).
Вы получите обновление журнала с кодом.
Обратно.

Нажмите на дверь магазина, чтобы вызвать загадку (U).
Переместите примечание, чтобы выставить число (V).
Введите код выигрыша в карточную игру и номер, выгравированный на двери, чтобы получить комбинацию. Выберите номера: 1-6-3-7 (W).
Войдите в магазин, чтобы получить доступ к HOP.

Найдите предметы по списку.
Поместите фрукты в миску, чтобы получить миску с фруктами (1).
Используйте колун на мясо, чтобы получить нарезанное мясо (2).
Используйте консервный нож на банку бобов, чтобы получить бобы (3).
Вы получите КЛЮЧ.

Нажмите на ворота и используйте КЛЮЧ на замке (X).
Поговорите с медицинской женщиной; возьмите рецепт (Y).
Идите в таверну.
Осмотрите миксеры (Z), и рецепт будет добавлен автоматически. Поместите RAKIA, VINEGAR и БУТЫЛКУ СОЛИ на полку слева под смесители.
Вылейте Уксус, Ракию и БУТЫЛКУ СОЛИ в дальний правый контейнер, чтобы вызвать загадку (A).

Измерьте 4 единицы в центральном контейнере.
Чтобы решить головоломку, выберите следующие контейнеры: C-B, BA, AC, BA, CB и BA (@).
Возьмите КОРРОЗИОННОЕ ВЕЩЕСТВО (1).
Обратно.

Осмотрите ворота и используйте КОРРОЗИОННОЕ ВЕЩЕСТВО на замке (B).
Иди вперед.
Поднимите записку (С).
Следуйте по пути слева дважды.

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (D), ВЕРЕВКУ (E) и МОЛОТОК (F).
Попытайтесь пройти по тропе справа (G).
Войдите в сарай (H).

Возьмите ПТИЦУ (I), ГВОЗДИ (J) и СЕРП (K).
Пройдите назад дважды.

Поговори со Стефаном.
Используйте СЕРП на кусты; возьмите КОРОТКИЙ МЕЧ (L).
Осмотрите ступеньки и используйте ГВОЗДИ, а затем МОЛОТОК (M).
Осмотрите поднятый стенд, чтобы получить доступ к HOP (N).

Найдите предметы по списку.
Поместите хлеб в птичник, чтобы получить воробья (1).
Поместите шахматные фигуры у шахматной доски, чтобы получить шахматную форму (2).
Используйте ключ на замок, чтобы получить перец (3).
Вы получите RIFLE RAMROD.
Обратно.

Поместите ЛЕСТНИЦУ против дерева (O).
Осмотрите гнездо и используйте ПТИЦУ на птицу; возьмите ПРОВОДНЫЕ ПУЛЬТЫ (P).
Осмотрите смятую записку и разверните ее, чтобы прочитать ее (Q).
Пройдите по тропе слева дважды и войдите в сарай.
Осмотрите верстак и поместите в него винтовку RAMROD; собрать кусочки (R).
Используйте ЧУШКУ ПУШКА, а затем ПРОВОДНЫЕ ПУЛЬТЫ на собранной винтовке; возьмите ЗАГРУЗЕННЫЙ МУСКЕТ.
Пройдите назад дважды.

Дайте ПОГРУЖЕННЫЙ МУСКЕТ Стефану, чтобы вызвать загадку (S).
Стреляйте по целям, как они появляются на экране (T).
Вы получите ФОНАРЬ.
Иди вперед.

Используйте ФОНАРЬ на дорожке справа (U).
Используйте ВЕРЕВКУ на крюк, чтобы получить ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (V).
Возьмите палку (W).
Осмотрите колодец; используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ на ведро. Потяните ведро; возьмите ЧЕРЕП (X).
Осмотрите виноградные лозы и используйте КОРОТКИЙ МЕЧ на них дважды, чтобы очистить проход (Y).
Войдите в недавно открытый проход.

Осмотрите травление лабиринта (@).
Осмотрите летучих мышей и используйте ПАЛКУ на них (Z).
Возьмите КИРПИЧ (A).
Осмотрите дверь; поместите КИРПИЧ в пустое пространство границы и ЧЕРЕП в центр, чтобы вызвать загадку (B).

Соедините кубики так, чтобы все соответствующие символы были связаны.
Выберите кирпич дважды, чтобы повернуть его.
Смотрите скриншот для решения (C).
Идите вперед через недавно открытый проход.

Осмотрите скелет (D).
Вы получите доступ к HOP.

Найдите предметы по списку.
Используйте заводной ключ на инструменте, чтобы получить механический инструмент (1).
Используйте ключ на замке, чтобы получить дневник (2).
Удалите кирпич, чтобы получить карманные часы (3).
Вы получите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ БОЛЬШОГО ЗАЛА.
Идите вперед, чтобы начать загадку лабиринта.

Найди свой путь через лабиринт.
Совет: Буквы на полу будут означать ЛАБИРИНТ, если вы идете в правильном направлении (E).
Чтобы пройти через катакомбы, идите в следующих направлениях: вправо, вперед, вправо, вперед, влево, вперед, вправо, вправо (здесь нет буквы на полу) и вперед.

Глава 6: Замок

Используйте КОРОТКИЙ МЕЧ на веревке (F), чтобы опустить клетку.
Осмотрите клетку; возьмите зубило (G).
Поднимитесь по лестнице (H).

Нажмите на угол справа от клетки (I).
Вы получите доступ к HOP.

Найдите предметы по списку.
Используйте зажженную свечу и канделябр, чтобы получить зажженный канделябр (1).
Поместите пистолет в кобуру, чтобы получить пистолет в кобуре (2).
Вы заработаете МЕХАНИЗМ.

Используйте ДОЛОТО на кирпичи, чтобы вызвать загадку (J).
Дублируйте последовательность мигающих кирпичей.
Чтобы решить головоломку, выберите кирпичи в порядке, отмеченном на скриншоте: желтый, зеленый и красный (K).
Поместите МЕХАНИЗМ в левый пустой ствол, чтобы вызвать загадку.

Вращайте шестерни так, чтобы все трогательные символы совпадали.
Смотрите на скриншот для решения (L).
Идите вперед через недавно открытый дверной проем.

Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КРЮК (M).
Осмотрите винную стойку, чтобы вызвать загадку (N).

Прыгайте по бутылкам, чтобы 3 остались в обычном режиме, а 1 - в экспертном режиме.
Чтобы решить головоломку в обычном режиме, выберите следующее: 15-17, 18-16, 20-18, 29-17, 22-24, 17-29, 5-17, 17-15, 25-33, 14 -16, 33-31, 9-1, 1-3, 11-25, 3-11, 12-10, 31-23, 26-24, 29-17, 17-5 и 23-9.
Экспертный режим: 15-17, 18-16, 20-18, 29-17, 22-24, 17-29, 5-17, 17-15, 25-33, 14-16, 33-31, 9-1 , 1-3, 11-25, 3-11, 12-10, 31-23, 26-24, 29-17, 17-5, 23-9, 8-10 и 10-2.
Вы получите 2-ую ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ GRAND HALL.
Идите вперед по лестнице.

Прочитайте газету (P).
Осмотрите прилавок, чтобы получить доступ к HOP (Q).

Найдите предметы по списку.
Используйте нож на яблочный пирог, чтобы получить кусок яблочного пирога (1).
Поместите кофейные зерна в кофемолку, чтобы получить молотый кофе (2).
Вы получите ручку TAP.
Обратно.

Осмотрите нижний ствол и поместите РУЧКУ от КРАНА на кран; поверните ручку крана и возьмите РУЧКУ (R).
Поднимитесь по лестнице.
Поместите РУЧКУ в ящик; возьмите ЩИПЦЫ (S).
Осмотрите печь и используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ КРЮК на плите горелки. Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить 3-ю ЧАСТЬ ЗАГАДКИ БОЛЬШОГО ЗАЛА (T).
Идите вперед через двойные двери.

Возьмите записку (U).
Опрокинуть вазу; возьмите 4-ую ЧАСТЬ ЗАГАДКИ БОЛЬШОГО ЗАЛА (V).
Идите прямо через дверь.
Возьмите ЧАШУ (W).
Осмотрите корзину для мусора; удалите бумагу и отметьте часть медальона (X).
Удалите свободную половицу; возьмите 5-ую ЧАСТЬ ЗАГАДКИ БОЛЬШОГО ЗАЛА (Y).
Осмотрите стол; прочитайте книгу и переверните страницы (Z).
Осмотрите балкон, чтобы получить доступ к HOP (A).

Найдите предметы по списку.
Поместите 2 барабанные палочки на барабан, чтобы получить барабан (1).
Используйте молот на корабле в бутылке, чтобы получить корабль (2).
Вы получите ОЧКОМ ОХОТНИЧИЙ НОЖ.
Идите налево и вернитесь назад дважды.

Используйте НЕДОРОГО ОХОТНИЧИЙ НОЖ на шлифовальном круге; возьмите ОСТРЫЙ ОХОТНИЧИЙ НОЖ (B).
Осмотрите решетку; используйте ЧАШУ на вино, чтобы получить ЧАСТЬ ВИНА (С).
Идите вперед дважды.
Изучите балясины; используйте ОСТРЫЙ НОЖ ДЛЯ ОХОТЫ на сломанной балясине, чтобы получить СТАВКУ (D).
Поднимитесь по лестнице.

Поместите 5 ЧАСТЕЙ ЗАГАДКИ БОЛЬШОГО ЗАЛА в центр (E).
Используйте ЧАШУ ВИНА в обоих ртах демонов (FG).
Нажмите на сундук левого демона, чтобы вызвать загадку (H).

Выберите количество стержней, соединяющих каждый круг, в зависимости от количества кругов.
Смотрите скриншот для решения (I).
Нажмите на сундук правого демона, чтобы вызвать загадку.

Выберите количество стержней, соединяющих каждый круг, в зависимости от количества кругов.
Смотрите на скриншот для решения (J).
Идите вперед через двери.

Используйте стейк на вампира (K).
Поздравляем! Вы успешно завершили "Легенды вампира: правдивая история Кисиловой".

Автор статьи: