Мудрый ГикПрохождение игр → Легенды о вампирах 2: Нерассказанная история об Элизабет Батори - Прохождение игры в картинках пошагово

Vampire Legends 2: The Untold Story of Elizabeth Bathory - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Легенды о вампирах 2. Нерассказанная история об Элизабет Батори. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Вена
  3. Глава 2: Дом Батори
  4. Глава 3: Главный зал
  5. Глава 4: Внешний монастырь
  6. Глава 5: Склеп
  7. Глава 6: Внутренний монастырь
  8. Глава 7: Побег
  9. Глава 8: Замок Чахтице

Общие советы

Это официальное руководство для легенд о вампирах: Нерассказанная история Элизабет Батори.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Вена

Возьмите Бузины (A).
Откройте медальон; возьмите ЗАМОК ВОЛОС и КЛЮЧ ОТ ВАГОНА (B).
Используйте КЛЮЧ ОТ ВАГОНА (С).
Войдите в Фургон; выберите Таблицу зелий слева.

Возьмите СТОЛОВЫЙ НОЖ, СПИЧКУ и ПЕРЧАТКУ (D).
Выходите из Вагона.
Используйте НОЖ ДЛЯ СТОЛОВ, чтобы взять КИШКУ ДЕРЕВЯННОЙ ЧЕРРИ (E).
Вернитесь к таблице зелий.

Обратите внимание на гербарий (F).
Переверните страницу и прочитайте рецепт (G).
Поместите Бузины, ЗАМКА ВОЛОС и ВИШНУ ВИШНЯ на тарелку (красная).
Переместите колбу на тарелку (H).
Нажмите на кувшин (I).
Выберите 3 ингредиента (красный).
Нажмите на ложку (J).
Выберите колбу; возьмите зелье (K).

Переместить лозы; возьмите гальку (L).
Удалить ткань; Пройдите ПОИСК, чтобы получить Сломанный МОЛОТОК (M).
Постучите в дверь (N).

Бросьте камешек (O).
Возьми свисток; используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы взять осколок стекла (P).
Обратите внимание на вход в переулок (Q).
Идите направо.

Поговорите с аббатом (R).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КЛИН (S).
Пройдите назад и войдите в Переулок.

Используйте свисток; возьмите медальон и ГОРЯЧЕЕ ПЕРО (T).
Прочитай письмо; используйте осколок стекла на веревке (U).
Используйте осколок стекла (V).
Снимите крышку и коснитесь головки молотка (V).

Восстановить картину; нажмите на картинку (X).
Вы зарабатываете HAMMERHEAD.
Объедините Сломанный МОЛОТОК и МОЛОЧНУЮ ГОЛОВУ, чтобы сделать МОЛОТОК (инвентарь).

Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ КЛИН; нажмите на колесо (A).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ОРНАМЕНТА (B).
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ-ОРНАМЕНТ (С).
Идите налево.
Используйте МОЛОТОК; нажмите на веревку и возьмите ЛЕСТНИЦУ (D).

Возьмите семена тимьяна, палку с чернилами и ЧАСТЬ КНОПКИ (E).
Возьмите БУМАГУ (F).
Обратите внимание на вход в Yellow Eagle Inn (G).
Войдите в ателье (H).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ИГЛУ И НИТУ (I).
Возьмите СТАРУЮ ОДЕЖДУ и РОМАШКИ (J).
Объедините СТАРУЮ ОДЕЖДУ, ИГЛУ И НИТУ, чтобы сделать ТЕПЛЫЕ ОДЕЖДУ (инвентарь).
Удалить предметы; возьмите РОЗУ (K).
Выберите мини-игру (L).

Поместите ЧАСТЬ КНОПКИ (M).
Переместите золотую кнопку на отмеченный путь (N).
Поверните выключатель (O).
Возьмите ПЕЧАТЬ ХВОСТА (P).
Идите к воротам монастыря.

Дайте Тёплое одеяло (Q).
Возьмите лекарство (R).
Идите вниз, налево и войдите в Yellow Eagle Inn.

Возьмите семена вербены (S).
Возьмите ступку и пестик (T).
Объедините ступку и пестик с чернильной палочкой, чтобы сделать чернильный порошок (инвентарь).
Нажмите на Фургон (U).

Выберите стол с травами справа.
Поместите семена ромашки (A), семена тимьяна (B) и семена вербены (C).
Используйте лейку (D) на все 3 горшка.
Выберите каждую из выращенных трав, чтобы добавить их в гербарий.
Выйдите из Таблицы трав и выберите Таблицу зелий слева.

Выберите вербену из Гербария и поместите ее на тарелку (E).
Сделайте это для тимьяна и ромашки.
Переместите колбу (F) на тарелку.
Нажмите на кувшин (G).
Выберите 3 ингредиента (красный); нажмите на ложку (H).
Выберите колбу; возьмите МЕДИЦИНУ (I).
Выходите из Вагона.

Дайте МЕДИЦИНУ (J).
Используйте чернильный порошок; добавьте ГОРЯЧИЙ ПЕРО (K).
Поместите БУМАГУ (L).
Используйте гусиное перо на бумаге.

Нажмите на перо (M).
Направьте кончик пера между белыми линиями (N, O, P).

Нажмите на свечу (Q).
Используйте ПЕЧАТЬ ХВОСТА (R).
Возьмите ПОДДЕЛАННОЕ ПИСЬМО (S).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте кованое письмо (T).
Пройдите в переулок.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (U).
Возьмите ЗИМНЕЕ САЛАТ (V).
Откройте окно и войдите в кабинет (W).

Глава 2: Дом Батори

Возьмите БОЛЬШУЮ КНИГУ (A).
Возьмите код и ЗЕЛЕНЫЙ КУЛОН (B).
Возьмите ОТВЕРТКУ (С).
Прикоснитесь к крови (D).

Восстановите картину (E).
Пройти вперед.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить СИНИЙ КУЛОН (F).
Войдите в библиотеку (G).

Возьмите семена мудреца и масло цитрусовых (H).
Возьмите ОЧИЩАЮЩУЮ ТКАНЬ (I).
Объедините ОЧИЩАЮЩУЮ ТКАНЬ и МАСЛО ЦИТРУСА, чтобы получить ОЧИЩАЮЩУЮ ТРЯПКУ (инвентарь).
Поместите БОЛЬШУЮ КНИГУ (J).

Поместите ЗЕЛЕНЫЙ КУЛОН и СИНИЙ КУЛОН (K).
Возьмите СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ (L).
Нажмите на сейф (M).

Введите код, как показано (N); поверните ручку (O).
Возьмите записку и РОЗОВЫЕ СЕМЕНА (P).
Спуститься.

Используйте ТРЯПКУ и ОТВЕРТКУ (Q).
Удалить налет; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (R).
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (S).
Идите налево.

Возьмите КЛЮЧ от ГАРДЕРОБА (T).
Возьмите ПОРОШОЧНУЮ ПЫЛЬНИК и КРЫШКУ ФАКТОРА (U).
Используйте КЛЮЧ (В).
Возьмите ВЕНТИЛЯТОР (W).
Пройти вперед.

Удалить кусок; возьмите рецепт (A).
Возьмите и используйте поршень (B).
Возьмите ФИГУРКУ БАЛЛИРИНЫ (С).

Возьмите КРАСНЫЙ КЛЕВЕР (D).
Спуститься.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПОРОШОК (E).
Объедините ПОРОШОК и ПОРОШОЧНУЮ ПЫЛЬНИК, чтобы сделать ОЧИСТИТЕЛЬ ОТ ПЫЛИ (инвентарь).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ ОТ ПЫЛИ, а затем СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ (F).
Возьмите письмо и семейный герб (G).
Поместите ГРЕБНЫЙ СЕМЬ (H).
Возьмите ОТКРЫТКУ ПИСЬМА (I).
Объедините ВЕНТИЛЯТОР и ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА, чтобы получить ЖЕЛЕЗНУЮ РЕБЕНКУ (инвентарь).
Пройти вперед.

Используйте железную ребро (J).
Выберите (1-5).
Войдите в главный зал (K).

Глава 3: Главный зал

Переместить картину; возьмите рецепт (A).
Возьмите ЛИСЕЙКУ (B).
Войдите в столовую (С).

Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы взять МЕХАНИЗМ ЗАМКА (D).
Возьмите КОРПУС ДЕРЕВА, СНЕЖКУ СВЕЧИ и ПОКЕР (E).
Нажмите на крест (F).

Восстановите картину (G).
Вы зарабатываете КРАСНЫЙ КРЕСТ.
Пройти вперед.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить МРАМОРНЫЙ ОРНАМЕНТ (H).
Возьмите пинцет и КРАСНУЮ СВЕЧУ (I).
Возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (J).
Поместите МЕХАНИЗМ ЗАМКА и используйте ОТВЕРТКУ (K).
Поверните ручку и возьмите ПОЧВУ (L).
Спуститься.

Открыть решетку; используйте КРАСНУЮ СВЕЧУ, чтобы сделать КРАСНУЮ СВЕЧУ (M).
Используйте КЛЮЧ от ШКАФА (N).

Переместить верхнюю чашку PO, PQ, OQ, PO, QP, QO, PO, PQ, OQ, OP, QP, OQ, PO, PQ, OQ, PO, QP, QO, PO, QP, OQ, OP, QP, QO, PO, PQ, OQ, PO, QP, QO, PO.
Возьмите КЛЮЧ от МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ (R).
Спуститься.

Поместите МРАМОРНЫЙ ОРНАМЕНТ; возьмите семена мяты (S).
Поместите КРАСНЫЙ КРЕСТ (T).
Идите направо.

Возьмите Лопатку для камина (U).
Переместить плитку; прочитайте письмо (V).
Нажмите на канделябры (W).

Поместите ГОРЯЩУЮ КРАСНУЮ СВЕЧУ и СНЕЖКУ СВЕЧИ (A).
Выберите свечи Bx7-CB.
Возьмите рецепт (D).
Пройти вперед.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить МЫШЬЮ (H).
Возьмите ХИРУРГИЧЕСКИЙ КРЮК (I).
Используйте ХИРУРГИЧЕСКИЙ КРЮК, чтобы взять КРИПТОВЫЙ КЛЮЧ на двери (J).
Иди на кухню.

Используйте ЛОПАТУ КАМИНА; возьмите УГОЛЬ (K).
Нажмите на Фургон (L).
Посмотрите на травяной столик справа.

Посадите ЗИМНИЙ ЧАСТОТЫ (M), КРАСНЫЙ КЛЕВЕР (N), МАЛЕНЬКИЕ МАЛЕНЬКИЕ (O), РОЗОВЫЕ СЕМЕНА (P), ЛИСТЬЯ ЛИЦА (Q) и МЯТНЫЕ Семена (R).
Используйте лейку (S) на каждом горшке.
Выберите каждую траву, чтобы добавить ее в гербарий.
Выйдите из Таблицы трав и выберите Таблицу зелий.

Возьмите зимний гамбургер (A) и красный клевер (B) из гербария и поместите их на тарелку.
Поместите УГОЛЬ (С) и КОРЮ ДЕРЕВА (D) на тарелку.
Переместите колбу на тарелку (E).
Нажмите на кувшин (F).
Выберите 4 ингредиента (красный).
Нажмите на ложку (G).
Выберите колбу; возьмите фазирующее зелье (H).
Выйдите из Вагона и пройдите 2 раза.

Используйте покер (I).
Используйте ФАЗИРУЮЩУЮ МИКСТУРУ, чтобы взять семена пижмы и маленький ключ от коробки (J).
Вернитесь к столу с травами.

Поместите семена пижмы (K) и используйте лейку на горшок (L).
Выберите выросшую пижму, чтобы добавить в гербарий.
Перейти к столу зелья.

Возьмите пижму, лисичку и мяту из гербария и поместите их на тарелку (M).
Поместите ПОЧВУ на тарелку (N).
Переместите колбу на тарелку (O).
Нажмите на кувшин (P).
Выберите ингредиенты (красный).
Нажмите на ложку (Q).
Выберите колбу; возьмите зелье телекинеза (R).
Выйдите из вагона и идите направо.

Используйте ЗЕЛЬЕ ТЕЛЕКИНЕЗА (S).
Возьмите ПАУЧКУ (T).
Вернитесь к столу зелья.

Возьмите розмарин (A) и шалфей (B) из гербария и поместите на тарелку.
Поместите мышьяк (С) и ПАБЕТУ (D) на тарелку.
Переместите колбу на тарелку (E).
Нажмите на кувшин (F).
Выберите ингредиенты (красный).
Нажмите на ложку (G).
Выберите колбу; возьмите КОЛОДИЛЬ ПРОШЕДШИХ ДНЕЙ (H).
Выйдите из Вагона и идите вперед.

Поместите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА; возьмите ЦИЛИНДР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ (J).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте сердечник прошлых дней (K).
Используйте КРИПТОВЫЙ КЛЮЧ на двери (L).

Поместите ЦИЛИНДР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ и КЛЮЧ от МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ в устройство.
Выберите кнопки OMPNQ; POMQN; MPQOMN.

Глава 4: Внешний монастырь

Переместить крест; возьмите КЛЮЧ (A).
Возьмите ПУСТОЕ СТЕКЛО и обратите внимание (B).
Откройте ящик; откройте книгу и прочитайте записку (С).
Возьмите МЫЛО (D).
Спуститься.

Поговорите с аббатом, чтобы получить аптечный ключ (E).
Используйте ЗЕЛЬЕ ТЕЛЕКИНЕЗА (F).
Возьмите записку и 1/5 АМУЛЕТОВ (G).
Нажмите на центр МЫЛА, чтобы сделать РАБОЧИЙ ФОРМ (инвентарь).
Откройте сундук; возьмите СКРЕБОК (H).
Возьмите ЛОПАТУ (I).
Идите налево.

Используйте ЧАСТЬ ТЕЛЕКИНЕЗА, чтобы взять АЛХИМИЧЕСКУЮ ПРОЦЕДУРУ и 2/5 АМУЛЕТОВ (K).
Введите код (L).
Возьмите РУБИН (M).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте КЛЮЧ (N).
Откройте дверь и возьмите шпагат (O).
Используйте ЛОПАТУ; возьмите 3/5 АМУЛЕТОВ (P).
Используйте КЛЮЧ АПТЕКИ и войдите в Аптеку (Q).

Возьмите сверло и штыри (R).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ГОЛОВУ МЕТКИ (S).
Нажмите на очки (T).

Восстановите картину (U).
Вы зарабатываете SPECTACLES.

Прочитайте записку (A).
Спуститься.
Возьмите ВЕДРО и СЕРЕБРО; переместите камень и прочитайте записку (B).
Пройти вперед.

Используйте СПЕКТАКИ; нажмите X и возьмите кодовый рецепт и комбинацию замка мастерской (C).
Вы получите золотую монету и зажженную свечу.
Спуститься.

Поместите КОМБИНАЦИЮ ЗАМКА СЕМИНАРА (D).
Поверните замок на 3:15 (E).
Войдите в мастерскую (F).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ от ШКАФА (G).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ СЛИТОК (H).
Поместите ЛОПАТУ; используйте пилу и возьмите ПОЛЮСА (I).
Объедините ПОЛЮС, ГОЛОВУ И СВЕТ, чтобы сделать МЕТЛУ (инвентарь).

Возьмите ЦЕПЬ (J).
Используйте МЕТЛУ; возьмите 4/5 АМУЛЕТОВ (K).
Используйте зажженную свечу (L).
Вернитесь в Аптеку.

Поместите АЛХИМИЧЕСКУЮ ПРОЦЕДУРУ и РАБОЧИЙ ФОРМ (N).
Переместите миску к держателю; поместите СЕРЕБРЯНЫЙ и ЖЕЛЕЗНЫЙ СЛИТОК внутрь (O).
Выберите миску.
Выньте амулет из формы и добавьте РУБИН; возьмите 5/5 АМУЛЕТОВ (P).
Идите вниз и вперед.

Поместите ЦЕПЬ и ВЕДРО (Q); поверните рукоятку 2 раза (R).
Выберите ведро; используйте ПУСТОЕ СТЕКЛО, чтобы взять СТЕКЛО ВОДЫ (S).
Идите налево.

Используйте СТЕКЛО ВОДЫ и СКРЕБОК (A).
Возьмите ГЛИНУ (B).
Слейте ГЛИНУ несколько раз, чтобы сделать ГЛИНУЮ ЧАШУ (инвентарь).
Поместите ЗАПИСАННЫЙ РЕЦЕПТ (С).
Используйте КЛЮЧ от ШКАФА (D).
Выберите декодер (E), затем закодированный рецепт.

Найдите подходящие пары (с цветовой кодировкой).
Это первый уровень (F).
Это второй уровень (G).
Вернитесь в Мастерскую.

Поместите глину и золотую монету в огонь; возьмите ЖИДКОЕ ЗОЛОТО (H).
Перейти к столу зелья.

Поместите ЖИДКОЕ ЗОЛОТО и КОРИДАЛ ПРОШЕДШИХ ДНЕЙ на тарелку (I).
Переместите колбу на тарелку (J).
Нажмите на кувшин (K).
Выберите ингредиенты (красный).
Нажмите на ложку (L).
Выберите колбу; возьмите ЗОЛОТО ЗОЛОТЫХ ДНЕЙ (M).
Вернитесь в главный зал.

Глава 5: Склеп

Возьмите АРОМАТИЧЕСКИЙ НАСОС (A).
Открыть дело; возьмите КОЛЕСО МИНИАТЮРНОЙ ПУШКИ и КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (B).
Войдите в склеп (С).

Возьмите МАЛЕНЬКИЙ НОЖ (D).
Возьмите МАТЕРИНСКИЙ КУКУН (E).
Пройти вперед.

Толкать канделябры; возьмите зажженную свечу (F).
Перемещать предметы; возьмите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ и КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (G).
Возьмите шарф АННЫ (H).
Пройти вперед.

Возьмите МОЛОТОК И СТАНОК (I).
Обратите внимание на мини-игру на полу (J).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте ЗЕЛЬЕ ТЕЛЕКИНЕЗА (K).
Используйте МОЛОТОК И СТАНОК, чтобы взять БРАЙЗЕР (L).
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА ДЛЯ ОРНАТЫ (M).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КОЛЬЦО (N).
Поместите колечко; откройте дверь (O).
Возьмите СУМКУ СОЛЕНЫ и ДЕРЕВЯННОЕ ВЕДРО (P).
Войдите в Склеп.

Поместите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ (Q).
Поместите ДЕРЕВЯННОЕ ВЕДРО; возьмите ВЕДРО ВОДЫ (R).
Пройдите в Столовую.

Используйте КЛЮЧ ОТ КАССЫ (C).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЛОЖКУ (T).
Используйте ВЕДРО ВОДЫ; возьмите 1/2 ЧАСТЬ МОЗАИКИ (U).

Используйте МАЛЕНЬКИЙ НОЖ; возьмите рецепт и КОЛЬЦО АННЫ (V).
Используйте ЗЕЛЬЕ ТЕЛЕКИНЕЗА (W).
Нажмите на щит (X).

Восстановите картину (Y).
Вы зарабатываете МЕЧ.
Пройдите назад и войдите в Склеп.

Нажмите 1-3.
Возьмите МЕЛ (A).
Идите вперед 2 раза.

Используйте ЛОЖКУ, чтобы взять ФОСФОР (B).
Поместите МЕЧ (С).
Используйте ЭТАП, чтобы взять КНИГУ АННЫ (D).
Спуститься.

Используйте мел, мешок соли и 5 амулетов (E).
Поместите жаровню, фосфора и зажженную свечу (F).
Добавьте КНИГУ АННЫ, ШАРФ АННЫ и КОЛЬЦО АННЫ в жаровню.

Приведите сцены в порядок.
Есть 4 уровня (AD).

Возьмите 2/2 ЧАСТЬ МОЗАИКИ с пола (E).
Идите вперед и выберите мини-игру на полу.
Поместите 2 ЧАСТИ МОЗАИКИ на доску.
Перетащите части, чтобы восстановить картину (F).
Возьмите ФРАГМЕНТ ТЕКСТА (G).

Глава 6: Внутренний монастырь

Вы получаете КЛЮЧ ОТ МОНАСТЫРСКОГО ЗАЛА.
Используйте КЛЮЧ ОТ МОНАСТЫРСКОГО ЗАЛА и введите (A).
Возьмите янтарь и 1/5 шестерни; откройте дверь (B).

Поместите бутылки в порядок (С); возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (D).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ ОТ БИБЛИОТЕКИ (E).
Обратите внимание на вход в церковь (F).
Используйте КЛЮЧ ОТ БИБЛИОТЕКИ и пройдите (G).

Возьмите записку и КЛЕЙ (H).
Возьмите гаечный ключ (I).
Пройти вперед.

Возьмите ЩЕТКУ (J).
Откройте коробку; возьмите 2/5 МЕХАНИЗМОВ и МЕХАНИЧЕСКОЕ МАСЛО (K).
Обратите внимание на наборный лоток (L).
Возьмите СЛОВАРЬ и СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (M).
Пройти вперед.

Возьмите ЧЕРНИЛА ПЕЧАТИ (N).
Возьмите банка с краской (O).
Объедините КРАСКУ И КИСТЬ, чтобы получить КИСТЬ И КРАСКУ (инвентарь).
Используйте фазировочное зелье, чтобы открыть решетку; возьмите ГОЛОВУ СВ. АВГУСТИНЫ (P).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте МЕХАНИЧЕСКОЕ МАСЛО (Q).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ и 3/5 шестерни (R).
Поместите ФРАГМЕНТ ТЕКСТА (S) и СЛОВАРЬ (T).
Выберите список (U).
Нажмите на список для поиска предметов, чтобы получить ПЕРЕВОД (V).
Пройдите назад и войдите в церковь.

Поместите голову св. Августина; возьмите 4/5 МЕХАНИЗМ (A).
Возьмите ТАРП (B).
Поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ и используйте молоток на нее; возьмите Сломанное стекло (С).
Используйте гаечный ключ (D).

Выберите трубы в положениях IJHLJMLNMOKMIKGI-

FGEFHFJHLJNLPNOMNKMIK-GIHJILJK.
Возьмите ПЕЧАТНУЮ БУМАГУ (Q).
Спуститься.

Поместите ЛЕСТНИЦУ (R).
Поместите сломанное стекло; используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (S).
Используйте КЛЕЙ, КИСТЬ И КРАСКУ (T).
Удалить плитку; возьмите ОРНАМЕНТ ДЛЯ ЯЩИКА (U).
Спуститься.

Дайте ПЕРЕВОД (A).
Вы получаете КЛЮЧ ОТ ДЕРЕВЯННОЙ КОРОБКИ и ДРАГОЦЕННЫЙ СВИТОК.
Идите на 1 этаж.

Используйте КЛЮЧ ОТ ДЕРЕВЯННОЙ КОРОБКИ и удалите накладку (B).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить РЕЗЬБОВЫЕ БУКВЫ (С).
Выберите таблицу наборов (D).

Поместите вырезанные буквы и древний свиток на стол.
Решение (@).
Вы получаете РАМКУ ТИПА.

Поместите РАМКУ ТИПА, ЧЕРНИЛА ПЕЧАТИ и БУМАГУ (E).
Поверните колесо (F).
Возьмите ДРЕВНУЮ КОПИЮ СВИТОКА (G).
Пройдите назад 3 раза.

Дайте аббату СТАРИННУЮ КОПИЮ СВИТОКА (H).
Вы зарабатываете СЕРДЦЕ АНГЕЛЯ.
Вернитесь на 2 этаж.
Поместите АНГЕЛОВОЕ СЕРДЦЕ (I).
Пройти вперед.

Открыть книгу; возьмите КЛЮЧ от ОРУЖИЯ (J).
Используйте КЛЮЧ (K).
Возьмите книгу и 5/5 МЕХАНИЗМ (L).
Перейти к столу зелья.

Поместите розмарин, тимьян, шалфей из Гербария и МУТОВЫЙ КУКОН на тарелку (красная).
Переместите колбу на тарелку (M).
Нажмите на кувшин (N).
Выберите ингредиенты, а затем ложку (O).
Выберите колбу; возьмите зелье трансмутации (P).
Объедините 5 МЕХАНИЗМОВ и ЗОНОМ ТРАНСМУТАЦИИ, чтобы получить ЗОЛОТЫЕ МЕХАНИЗМЫ (инвентарь).
Выходите из Вагона.
Нажмите на карту (Q).

Восстановите картину (R).
Разорвать карту; потяните рычаг (S).
Нажмите на постамент (T).

Поместите ЗОЛОТЫЕ МЕХАНИЗМЫ в механизм.
Поместите шестерни, как показано (U).
Выберите передачу (V).
Возьмите книгу из купе.

Глава 7: Побег

Возьмите КНОПКУ ДЛЯ СТОЛОВ и МУЗЫКАЛЬНУЮ ЯЩИК (A).
Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ КОРОБКУ (B).

Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ КОРОБКУ и СТОЛНУЮ НОГУ; нажмите на ножку стола (С).
Возьмите СЛОМАННУЮ РУКУ (D).
Возьмите гирю и 1/4 ДОЛЖНОСТИ (E).
Используйте сломанную руку, чтобы взять медную цепь (F).
Спуститься.

Пройдите СПП, чтобы получить рецепт (G).
Возьмите СЛОМАННОЕ СТЕКЛО (H).
Спуститься.

Возьмите ПЕЧАТНЫЙ ПРЕСС (I).
Возьмите 2/4 ПОЛКУ и ПОЛКУ (J).
Объедините ПЛАНКУ ПОЛКИ и СЛОМАННОЕ СТЕКЛО, чтобы получить ЧАСТЬ КОЖИ (инвентарь).

Поместите ТАРП (K).
Удалить брезент; возьмите 3/4 ПЛАНКУ ПОЛКИ (L).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (M).
Спуститься.

Возьмите 4/4 ПОЛКУ (N).
Используйте ПЕЧАТАЮЩИЙ РЫЧАГ (O).
Нажмите на подставку (P).

Поместите 4 ПЛАНКИ ПОЛКИ вместе с остальными.
Разместите доски в порядке 1-9.
Возьмите КРЮК (Q).
Объедините КРЮК, ЧАСТЬ КОЖИ и КОЛЬЦО, чтобы сделать КОЖАНУЮ РЕМНЮ (инвентарь).

Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ БАР (R).
Используйте КОЖАНУЮ РЕМНЮ; выберите настоятеля (S).
Идите вперед 2 раза.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ БАР и ЦЕПЬ ЛАТУНЫ (T).
Выйди в окно.

Глава 8: Замок Чахтице

Переместить брезент; возьмите СТАРЫЕ ОЧКИ (A).
Возьмите КИРПИЧ и ГРИБЫ (B).
Объедините СТАРЫЕ ОЧКИ и КИРПИЧ, чтобы получить ХРАМ РУКУ (инвентарь).
Возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА 1/5 (С).

Используйте ХРАМ ДЛЯ РУК (D).
Возьмите КОСТЬ и используйте ее на цепи 3x (E).

Используйте КОСТЬ на слугу (F).
Возьмите КЛЮЧ от сундука и прикрепите наручники (G).
Пройти вперед.

Возьмите ЧАШКУ, ПИЩЕВАРКУ и РЫБНОЕ МАСЛО (H).
Переместить подушку; возьмите ГВОЗДЬ СВЯТОГО (I).
Используйте КЛЮЧ от Сундука (J).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить СЕРЕБРЯНУЮ КОРОБКУ ЖЕМЧУГ (K).
Пройти вперед.

Переместить ткань; возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА 2/5 (L).
Обратите внимание на дверь во двор (M).
Пройдите в Главный Зал (N).

Возьмите НОЖ и ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ (O).
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ КОРОБКУ ЖЕМЧУЖИНЫ (P).

Решение: CBATFGDCBATFGDCBATFGD-CBA-Tx5-H-Ux6-

IUJ-UX7-K-Ux2-LM-Vx2-NUOVP-Vx3-QDRSVRVB-Vx2-CD.
Обязательно выберите кольца в указанном месте, чтобы они двигались в правильном направлении.
Окончательное решение (W).
Возьмите ЗАМОК, когда коробка откроется.
Спуститься.

Вытащите чернила; используйте НОЖ на блоке (A).
Нажмите на стружку (B).
Возьмите ЧАШУ ЧЕРНИЛА (С).
Прогулка во двор.

Переместить почву; возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА 3/5 (E).
Возьмите ФАКЕЛ и ПЕРЕКРЕСТОК (F).
Идите вперед, войдите в Фургон и выберите таблицу Зелий слева.

Возьмите мяту (G) и вербену (H) из гербария и поместите на тарелку.
Поместите РЫБНОЕ МАСЛО (I) и ГРИБЫ (J) на тарелку.
Переместите колбу на тарелку (K).
Нажмите на кувшин (L).
Выберите 4 ингредиента (красный).
Нажмите на ложку (M).
Выберите колбу; возьмите ЭЛИКСИР НЕВИДИМЫХ ШАГОВ (N).
Выйдите из Вагона и пройдите 2 раза.

Поместите ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ, а затем ЧАШКУ (O).
Выберите лампу; возьмите ЧАШКУ НЕФТИ (P).
Спуститься.

Используйте ЧАШКУ НЕФТИ; откройте окно и возьмите ЛОККЕТНЫЙ ОРНАМЕНТ (R).
Пройдите в главный зал.
Используйте ЭЛИКСИР НЕВИДИМЫХ ШАГОВ (S).
Пройти вперед.

Возьмите ХЛОПКУЮ ЛЕНТУ (T).
Объедините ФАКЕЛ и ХЛОПОК, чтобы сделать ФАКЕЛ (инвентарь).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить Брелок для замка (U).
Спуститься.
Откройте витрину; возьмите ПУСТОЙ ЧУМ (V).
Прогулка во двор.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЖЕЛЕЗНЫЕ ЩИПЦЫ (A).
Поместите ГВОЗДЬ СВЯТОГО и используйте молоток (B).
Используйте ПУСТУЮ ЧАСТЬ, чтобы взять РЕЛИКОВЫЙ ПОРОШОК (С).
Идите в палаты графини.

Используйте ЖЕЛЕЗНЫЕ ЩИПЦЫ, чтобы взять книгу; откройте книгу и возьмите рецепт (D).
Используйте ФАКЕЛ на огонь, чтобы сделать ФАКЕЛ (E).
Потяните ковер (F).
Возьмите ЛАКЕТКУ ВАННЫ (G).
Откройте ЗАКРЫТИЕ БАТАРЕИ и возьмите ЗАМКА ВОЛОС (инвентарь).

Используйте Брелок для замка (I).
Пройдите назад 3 раза.
Используйте Брелок для замка (J).
Используйте замковую брелок; возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА 4/5 ЧЕРТЕЖА и горшок (K).
Идите во двор.

Используйте ГОРШОК, чтобы взять ВОДУ (L).
Объедините ВОДУ с РЕЛИКОВЫМ ПОРОШКОМ, чтобы сделать СВЯТУЮ ВОДУ (инвентарь).
Перейти к столу зелья.

Поместите СВЯТУЮ ВОДУ (M), ЗАМОК ВОЛОС (N) и ЧАШУ ЧЕРНИЛА (O) на тарелку.
Поместите красный клевер, пижму и наперстянку из гербария на тарелку (P).
Переместите колбу на тарелку (Q).
Нажмите на кувшин (R).
Выберите ингредиенты (красный).
Нажмите на ложку (S).
Выберите колбу; возьмите МАСЛО УНИЧТОЖЕНИЯ (T).
Отправляйся в темницу.

Используйте МАСЛО УНИЧТОЖЕНИЯ и ФАКЕЛ (U).
Войдите в дверь (V).

Нажмите драгоценные камни (1-5).
Возьмите КЛЮЧ от СПАСА (A).
Возьмите 5/5 ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА МАРКИРОВКИ (B).
Откройте крышку; возьмите болт с крестом (С).
Объедините ПЕРЕКРЕСТОК, РЕГУЛЯРНУЮ БОЛТУ и ВЕТРОВОЙ МЕХАНИЗМ, чтобы сделать ПЕРЕКРЕСТОК (инвентарь).
Вернитесь к разводному мосту.

Используйте КЛЮЧ от СПАСА (D).
Поместите 5 ЧАСТЕЙ МЕХАНИЗМА ЧЕРТЕЖА на устройство.
Переместите рычаги на указанных дорожках в порядке оранжево-белый-зелено-сине-розовый (E). Обратите внимание, что белые и синие дорожки должны дважды пройти соответствующую передачу, чтобы открыть путь для других рычагов.

Используйте ПЕРЕКРЕСТОК (F).
Поздравляем! Вы завершили "Легенды вампира: неописуемая история Элизабет Батори"!

Автор статьи: