Мудрый ГикПрохождение игр → Сага о вампире 3: Начало - Прохождение игры в картинках пошагово

Vampire Saga 3: Break Out - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Сага о вампире. Начало. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Больница
  3. Глава 2: Родной город
  4. Глава 3: Церковь
  5. Глава 4: арестован
  6. Глава 5: Железнодорожный вокзал
  7. Глава 6: Подземный

Общие советы

В главном меню вы можете выбрать игру, изменить профили, изменить параметры, такие как полноэкранный режим и громкость звука.
Сцены скрытых объектов (HOS) в этой игре представляют вам круги, в которых есть все объекты, которые вам нужно найти внутри. Вам нужно только найти объект и поместить его в любой из кругов, чтобы "разместить" его, и он исчезнет из списка.
HOS не рандомизированы.
После завершения поиска предметов будет обнаружен объект, хотя иногда вам нужно щелкнуть область в середине круга, прежде чем он появится.
В игре есть два типа курсоров: (1) когда вы можете взаимодействовать с объектом и (2) когда вы можете осмотреть объект ближе.
Внизу экрана есть инвентарь (3) и книга, в которой хранятся все заметки, которые вы найдете во время игры (4).
Если вам нужна подсказка, нажмите кнопку справа (5), она покажет вам, что делать дальше. Если вы приблизитесь к области, вам будет предложено закрыть сцену. Вы можете нажать кнопку подсказки снова без перезарядки.
Много раз в игре вы не позволите решить головоломку, пока не найдете первое решение; важно прочитать как можно больше подсказок и не пропустить их.

Глава 1: Больница

Нажмите на область поиска предметов (A).

Перетащите объект в соответствующие круги.
Соберите линейку.

Нажмите на дверь (B).
Поместите ЛИНЕЙКУ в окно.
Перемещайте линейку слева направо, используя ее, чтобы отпереть дверь (1, 2, 3 и 4).
Высота линейки не имеет значения, только положение.
Каждое правильное использование немного поднимает блокировку.

Загляните внутрь машины.
Нажмите на сумку, чтобы увидеть, что на ней нет молнии (С).
Нажмите на козырек и откройте его (D).
Соберите КЛЮЧИ.
Вставьте КЛЮЧИ в замок зажигания (E) и запустите двигатель.
Включите фары (F) и выйдите из машины.

Просмотрите опубликованную заметку (G).
Нажмите на почтовый ящик (H) и возьмите КАМЕНЬ (I).
Нажмите на ВОРОНУ (J) и бросьте КАМЕНЬ в ворону, чтобы получить ШПИЛЬКУ.
Соберите ШПИЛЬКУ на землю.
Вернитесь в салон автомобиля снова.

Нажмите на сумку (K).
Используйте ШПИЛЬКУ (L), чтобы открыть сумку.
Возьмите зажигалку для сигарет и гвоздь (M).
Нажмите на колесо водителя. Поместите ЗАЖИГАНИЕ СИГАРЕТЫ (N) и возьмите ГОРЯЧУЮ ЗАЖИГАЛКУ СИГАРЕТЫ.
Выйти из машины.

Нажмите на почтовый ящик (O).
Откройте почтовый ящик с НОГТЕЙНЫМ ФАЙЛОМ (Q); откройте крышку и возьмите КЛЮЧ ВОРОТ (P).
Откройте ворота, используя КЛЮЧ ВОРОТ (R).
Пройдите через ворота.

Поговорите с шерифом и пройдите все темы беседы (S).
Нажмите на газету (T) и откройте ее; возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ (U).
Нажмите на мусорную корзину (V); возьмите ТРУБУ (W).
Нажмите на окно (X); разбить стекло с помощью ТРУБЫ.
Возьмите ЗОНТИК (Y) и КЛЕЙКУ (Z).

Осмотрите фонарный столб и откройте его (A).
Используйте ЛЕНТУ, чтобы исправить свет (B).
Осмотрите ворота после того, как Грейс уйдет (C) и используйте ЗОНТИК, чтобы получить МОНЕТУ (D).
Нажмите на вход; прочитайте пост и нажмите на домофон (E).
Используйте КРАСНУЮ КНОПКУ на домофоне, чтобы разместить его (F).
Используйте КВАРТАЛ на винты, чтобы снять их (G) и открыть панель.

Выберите все провода, которые не подключены к динамику, нажав на нижнюю часть провода, к которому он подключается (1-9).
Подсоедините синий провод к отсутствующей розетке, а затем нажмите кнопку (H).
Войдите в больницу.
Идите вперед, чтобы пройти через зеленую дверь в центре.

Войдите в следующую комнату (J).
Нажмите на стол; откройте книгу, чтобы найти закладку (K).
Прочитайте памятку, чтобы получить подсказку, чтобы разблокировать резистор (L).
Вернитесь в предыдущую комнату и войдите в область поиска предметов (I).

Найдите все спрятанные предметы и нажмите на выключатели (M).
Поднимите СКАЛЬПЕЛЬ и выйдите из сцены.

Вернитесь в первую комнату (N) и пройдите направо (O).

Возьмите КЛЕЩИ (P).
Осмотрите полку (Q) и откройте номер 16 (R).
Запишите имя; Кэмерон (S) и название лекарства - Гепарин (T).
Нажмите на регистр (U).

Введите название лекарства - гепарин - используя ключи в регистре (V).
Откройте реестр и возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (W).

Нажмите на ящик и откройте его КЛЮЧОМ ЯЩИКА (С).
Пройдите в следующую комнату (D).

Нажмите на стол (E) и зажгите свечу ГОРЯЧЕЙ СИГАРЕТОЙ (F).

Вернитесь на улицу.
Нажмите на багажник автомобиля (G).
Откройте сундук с помощью КЛЕЩЕЙ и возьмите гаечный ключ (I).
Снимите гайку с помощью КЛЕЩЕЙ и возьмите ШИНУ (J).
Соберите ДЖЕК, который был под шиной.
Нажмите на сплющенную шину (K).
Установите ДЖЕК (L) и нажмите его один раз.
Снимите шину гаечным ключом (M).
Возьмите АМУЛЕТ (N) и поместите ЗАПАСНУЮ ШИНУ.
Используйте гаечный ключ на шину, чтобы закончить работу.
Войдите в больницу снова.

Переместитесь в следующую операционную.
Нажмите на стол; поместите КЛЕЩИ С БОЛТОМ на свечу (O).
Раскройте тело и нажмите на руку; поместите АМУЛЕТ в недостающее место (P).
Вернитесь в операционную.

Нажмите на ящик (Q).
Используйте ГОРЯЧУЮ БОЛТУ (R) на ящик. Откройте его, чтобы взять КАЛИПЕР (S).
Откройте шприц-коробку со СКАЛЬПЕЛЕМ; возьмите Шприц (T).
Вернитесь во вторую комнату.

Нажмите на мертвое тело снова и возьмите КРОВЬ ШПРИЦОМ (U).
Увеличьте лицо.
Откройте рот КАЛИПЕРОМ; возьмите РУБИН (V).
Поместите РУБИН в недостающее место (W).
Вернитесь в операционную и нажмите на кровать HOS во второй раз.

Соберите все объекты, которые соответствуют кругам.
Поднимите ПИПЕТКУ.

Нажмите на стол, а затем снова на пробирки (A).
Положите кровь из Шприца в пустую пробирку; возьми это.
Поместите пробирку с кровью в центрифугу и нажмите кнопку, чтобы включить ее (B).
Возьмите отделенную КРОВЬ ГЛАЗНОЙ ПИПЕТКОЙ.
Поместите кровь в чашку Петри (С); поместите это на микроскоп (D).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поднимите каждую линзу в углу (1, 2, 3 и 4) и используйте ее, чтобы осмотреть посуду.
Выберите ячейки, которые светятся, пока не останется только одна ячейка.
Выберите эту последнюю ячейку, чтобы закончить мини-игру.
Вы получите ПЛАСТИКОВЫЙ МЕШОК.

Вернитесь в дальнюю комнату и нажмите на руку.
Поместите пластиковую сумку под руку (D).
Используйте ЛОКАЛЬНУЮ руку и возьмите РУБИН (E).
Нажмите на другую руку и поместите РУБИН (F).
После сцены вырезания снова нажмите на область и возьмите СТЕТОСКОП.

Вернитесь в офис и нажмите на сейф (G).
Используйте СТЕТОСКОП на сейф, а затем нажмите на циферблаты, чтобы найти правильную комбинацию.
Стетоскоп трясется, когда вы перемещаете диск на правильный номер.
Правильная последовательность 4-3-2, но иногда номера находятся в разных местах.
Возьмите ПУЛЫ (H) и используйте их на ОРУЖИЕ, чтобы забрать его (I).

Выйдите из офиса, и огни погаснут.
Продвиньтесь дважды и используйте ОРУЖИЕ на трупе (J).

Глава 2: Родной город

Войдите в закусочную через парадную дверь.
Переместите стул и возьмите Лопатку (A).
Нажмите на кухню (B) и переверните все гамбургеры; возьмите МОНЕТУ (С).
Возьмите КРОВЬ (D) и нажмите на стол для поиска предметов (E).

Найти объекты, перечисленные в кругах.
Соберите ВИЛКУ.

Нажмите на огнетушитель (F).
Используйте вилку, чтобы развязать провод; возьмите огнетушитель.
Осмотрите машину для жевательной резинки и используйте ВИЛКУ, чтобы получить 8 КЛЮЧ (Y).
Выйдите из закусочной.

Нажмите на машину в огне (G).
Используйте огнетушитель; возьмите МОНЕТУ (H).
Нажмите на торговый автомат (I).
Вставьте МОНЕТЫ и купите КОЛБАСУ (J). Вы будете иметь изменения; возьмите сдачу и купите спичку (K).
Нажмите на ворота (L) и бросьте КОЛБАСУ.
Откройте замок с помощью шпателя и пройдите.

Нажмите на элементы управления (M) и нажмите верхнюю кнопку.
Возьмите РУЧКУ КЛАПАНА (N) из-под автомобиля.
Нажмите на танки; поместите РУЧКУ КЛАПАНА и откройте оба резервуара (O).
Нажмите на стол; используйте спички и возьмите АЦЕТИЛЕНОВЫЙ ФАКЕЛ (P).
Нажмите на полку HOS.

Найдите все предметы и соберите ГАЗ.
Выйдите из гаража.

Нажмите на газовый насос (Q).
Поместите канистру с газом рядом с насосом (R); используйте шланг (S), чтобы заполнить баллон с газом, затем возьмите канистру с полным газом.
Вернитесь в гараж.

Нажмите на полку HOS снова.
Соберите воронку.

Используйте АЦЕТИЛЕНОВЫЙ ФАКЕЛ на основание цепи, а затем прикрепите цепь к колесу (T).
Нажмите кнопку "вниз" на пульте управления, чтобы опустить автомобиль (U).
Нажмите на бензобак и используйте ВОРОНКУ, а затем ГАЗОВЫЙ БАНК на баке, чтобы заполнить его (V).
Осмотрите салон автомобиля и поверните ключ, чтобы намотать цепь (W).
Поднимите коврик и возьмите КУСАЧКИ (X).
Откройте дверь, и появится демон.
Используйте КУСАЧКИ на заднее колесо, чтобы опустить двигатель на демона; затем возьмите кровь с пола.
Пройдите в дверь.

Нажмите на мусорный контейнер (A) и возьмите СОВОК (B).
Пройдите в открытую дверь (С).

Осмотрите газету (F) на скамье (D) и возьмите СУМКУ БУМАГИ (E).
Войдите в дом слева.

Откройте ворота (G) и затем дверь в дом. Пройдите в парадную дверь.

Откройте дверцу шкафа (H) и нажмите.
Возьмите РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА и КНОПКУ (I).
Используйте РУЧКУ на холодильник (J) и возьмите ЧАСТЬ (K).
Поднимитесь наверх.

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (L).
Нажмите на бюро (M) и возьмите НОЖ (N).
Пройдите в дверь справа.

Играть в HOS.
Возьмите ОСВЕЩЕННУЮ ЖИДКОСТЬ, которая открыта после того, как шляпная коробка была закрыта.

Вернитесь к первой сцене в этой области с мусорным контейнером и нажмите на нее (O).
Используйте БУМАЖНУЮ СУМКУ на кучу угля (P) и ЛОПАТУ, чтобы выкопать уголь в сумку, открывая ключ (Q). Возьмите КЛЮЧ.
Возьмите сумку, когда закончите.

Переместитесь вперед на одну сцену.
Нажмите на слив (R) и используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ в отверстие (S).
Удалите решетку и возьмите ленту, чтобы получить БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ (T).

Вернитесь внутрь дома и нажмите на курильщика на столе (U). Снимите крышку, чтобы увидеть внутри.
Используйте СУМКУ УГЛЯ, а затем спички внутри (V).
Возьмите ДЫХОВОЙ и выходите на улицу.

Используйте СТЕПЛЕДЕР под гнездом ос (W).
Нажмите на верхнюю часть лестницы и используйте ДЫМОК на гнездо (W).
Поместите гнездо в свою БУМАЖНУЮ СУМКУ и возьмите РУЧКУ из обуви (Y).
Используйте РУЧКУ на почтовый ящик (Z) и откройте пакет внутри, чтобы получить ЛЕЗВИЛЬНУЮ ЛЕЗВИЕ.
выбросьте СУМКУ с гнездом в мусорное ведро (A); возьмите МЕЛ из-под крышки для мусора.

Пройдите назад к дороге и осмотрите рисунки за классиками (B).
Используйте МЕЛ на загадку, чтобы начать ее.
Перетащите буквы в правильные позиции в слове, чтобы закончить загадку.
Правильный ответ - NOSFERATU.
Отметьте дату показа после завершения головоломки: 12/04.

Войдите в дом снова и поднимитесь наверх. Зайдите в комнату справа снова.
Откройте ящик под телевизором (С) и используйте БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ на замок (D).
Введите дату, которую вы нашли до 12/04, чтобы открыть замок (E).
Возьмите МОНЕТУ и образец КРОВИ и спуститесь вниз.

Нажмите на заднюю дверь и поговорите с Адамом. Выберите все варианты беседы (F).

Вернитесь наверх в комнату справа.
Используйте ЧАС на Адама после того, как он войдет в окно (G).
Возьмите образец КРОВИ из окна и закройте окно (H).
Спуститесь вниз и выйдите через заднюю дверь.

Сыграйте в область поиска предметов (I).

Возьмите КОРЗИНУ, которая появляется.

Нажмите на скамейку и осмотрите рисунок слона.
Осмотрите ворону возле баскетбольного кольца и бросьте в нее КОРЗИНУ, чтобы получить другую МОНЕТУ (J).
Нажмите на стол и используйте НОЖ, чтобы взять СВЕЧУ (K).
Используйте СВЕЧИ на гриле, а затем используйте СПИЧКИ, чтобы расплавить их (M).
Играть снова в HOS.

Найдите все предметы и возьмите ПЕРЧАТКУ ASBESTOS.

Используйте ПЕРЧАТКУ на гриль, чтобы взять КЛЮЧ (N).
Вернитесь внутрь и поднимитесь наверх. Используйте КЛЮЧ на двери слева, чтобы открыть ее (O).
Войди в комнату.

Осмотрите рисунок рыбы и потяните за угол, чтобы получить другую подсказку (P) 11:25.
Осмотрите часы и установите их на 11:25 (Q) и возьмите маленький КЛЮЧ.
Используйте маленький КЛЮЧ на поле головоломки (R).

Решите головоломку, выровняв правильные объекты с фантастическими персонажами над ними.
Объекты под каждым персонажем имеют какое-то отношение к классическим историям, которые их затрагивают.
Нажмите кнопки, чтобы изменить изображения.
Смотрите на скриншот для окончательного решения (S).
Возьмите FISH FOOD, когда закончите.

Выйдите из комнаты и пройдите в другую спальню наверху (U).
Сыграйте в область поиска предметов (V).

После обнаружения всех предметов возьмите ИГЛУ И НИТУ, которые обнаружены.

Вернитесь в левую боковую комнату.
Осмотрите плюшевого мишку и используйте КНОПКУ, ИГЛУ И РЕЗЬБУ на спине (W).
Возьмите БАТАРЕЮ.
осмотреть аквариумную электронику; откройте дверь (X) и используйте БАТАРЕЮ.
Нажмите выключатель, чтобы включить свет (Y).
Осмотрите аквариум (Z) и возьмите СЕТЬ. Используйте РЫБУ, а затем СЕТЬ, чтобы получить МОНЕТУ.
Идите назад, пока не дойдете до гаража снова.

Сыграйте в HOS (A) во второй раз.

Нажмите на пилу, затем откройте ящик для инструментов, чтобы взять гаечный ключ.

Вернитесь на улицу и используйте гаечный ключ на гидрант (B).
Войдите в дом снова (С).

Переезд через дом на задний двор.
Осмотрите газонокосилку и снимите верхнюю часть (D); используйте гаечный ключ, а затем ЛЕЗВИЛЬНИК, чтобы заменить его.
С помощью гаечного ключа снова наденьте гайку.
Запустите газонокосилку, затем, после того как она уйдет, переместите траву 3 раза и возьмите ВИНТ из-под нее (E).

Выйдите из дома и посмотрите сцену.
Возьмите КРОВЬ (F) и пройдите в переулок.

Глава 3: Церковь

Осмотрите телефонную будку (G) и возьмите КЛЕЩИ.
Идите вперед к следующей сцене.

Используйте КЛЕЩИ на гвоздь, чтобы получить ВЕДРО и КРЮК (H).
Вернитесь к пожарному гидранту.

Соберите воду с ВЕДРОМ (I).
Вернитесь в переулок.

Осмотрите лестницу и используйте КРЮК, чтобы опустить ее (J).
Возьмите 1 КЛЮЧ (K) и используйте ведро воды (L), чтобы прочистить слив.
Осмотрите дно сливной трубы и возьмите МОНЕТУ (M).
Вернитесь обратно к столовой.

Сыграйте в область поиска предметов и возьмите БУТЫЛКУ КЕТЧУПА.

Нажмите на музыкальный автомат и используйте монету 50 центов, чтобы сыграть в следующую мини-игру (N).
Записи контролируются кнопками (O) внизу.
Нажмите левую, чтобы переместить 3 записи влево, и нажмите правую, чтобы переместить две записи вправо.
Нажмите левую кнопку дважды, а затем правую кнопку дважды, чтобы решить загадку и получить 5 КЛЮЧЕЙ (P).

Выйдите из закусочной и используйте все 3 ДОЛЛАРОВЫХ МОНЕТЫ в торговом автомате (Q).
Нажмите последнюю кнопку, чтобы получить ПОПКОРН (R).

Вернитесь в переулок и нажмите на машину для попкорна (S). Используйте попкорн внутри крышки.
Нажмите на выключатель (T), чтобы запустить машину, а затем нажмите на попкорн снизу.
Возьмите ЛОПАТУ и используйте ее на кучу, чтобы открыть 2 КЛЮЧА.

Вернитесь в закусочную и посмотрите на кассу.
Совместите клавиши так, чтобы числа в каждом столбце складывались в число вверху, а числа в каждом ряду - в цифры справа.
Выберите номер, а затем другой, чтобы изменить их положение.
Вы можете переключаться только в том случае, если числа расположены рядом друг с другом, а не по диагонали или в двух местах.
Смотрите на скриншот для решения (V).
Возьмите ЦЕРКОВНЫЙ КЛЮЧ.

Вернитесь к аллее в церковь и осмотрите дверь (A).
Используйте КЛЮЧ ЦЕРКВИ на замке и войдите в церковь.

Осмотрите конфессию и возьмите РУКОВОДСТВО ПО ПОКЛОНЕНИЮ (B).
Осмотрите святую воду и возьмите ее с БУТЫЛКОЙ КЕТЧУПА (С).
Используйте РУКОВОДСТВО ПО ПОКЛОНЕНИЮ на алтарь (D), затем выровняйте чашки в том же порядке, что и в книге (E).
Поднимите одну чашку, а затем используйте ее на другую, чтобы поменяться местами.
Возьмите ФИЛИАЛ.

Выйдите из церкви и нажмите на ворота.
Используйте СВЯТУЮ ВОДУ на летучую мышь (F), а затем - ФИЛИАЛ.
Возьмите КРОВЬ влево, когда она исчезнет (G).
Пройдите в ворота и играйте в HOS.

После окончания сцены возьмите ЛОПАТУ.

Используйте ЛОПАТУ на могилу и используйте ЩИПЦЫ на гвозди, чтобы открыть ее.
Возьмите КРОВЬ на подушку (I) и РУНУ (H).
Поговорите с шерифом и выберите все варианты диалога.

Глава 4: арестован

Возьмите ПОЯС (J) и дважды нажмите на кровать (K), чтобы привязать кровать к стене.
Используйте РЕМЕНЬ, чтобы привязать кровать к стене (L) и возьмите ОСТРЫЙ ИНСТРУМЕНТ внизу (J).
Выньте КИРПИЧ, используя ОСТРЫЙ ИНСТРУМЕНТ, и используйте его на свет (O).
Возьмите осколок стекла с пола (P).
Осмотрите куртку и используйте осколок, чтобы срезать КЛЮЧ (Q).
Используйте КЛЮЧ на замок и бегите в следующую комнату (R).

Осмотрите кофемашину и возьмите ХОККЕЙНУЮ ШТУККУ (S).
Нажмите на стол и осмотрите комбинацию (T).
Осмотрите ящики сзади (U).

Осмотрите трофей хоккеиста на рисунке (V), а затем осмотрите трофей слева (W).
Используйте ХОККЕЙНУЮ ПАЛКУ на трофей, а затем нажмите на суставы, чтобы расположить их в той же позе, что и на рисунке.
Возьмите БЕЗОПАСНЫЙ НАБОР и используйте его на сейф (X).
Используйте информацию из комбинированной записки и ящиков сзади для ввода правильной последовательности.
Нажмите и перетащите циферблат, чтобы переместить его. Направление вращения и числа имеют значение.
CCW = против часовой стрелки и CW = по часовой стрелке.
Правильная комбинация: 6 против часовой стрелки, 5 против часовой стрелки, 9 против часовой стрелки, 4 против часовой стрелки и 7 против часовой стрелки.
Возьмите РУНУ из сейфа.

Поговорите с шерифом еще раз и пройдите все варианты беседы (A).
Возьмите образец КРОВИ с верхней части емкости для воды (B).

Выйдите из этой области и вернитесь к могиле.
Играть в HOS.

Осмотрите могилу (С) и используйте ЛОМ, чтобы открыть ее.
Нажмите на руку (D) и возьмите КОЛЬЦО (E).

Пройдите по двум сценам и используйте ЛОМ на крышке люка (F).
Поверните ручку (H) и возьмите ЧАСТЬ ОКНА (G).
Спуститесь еще раз.

Осмотрите пожарный гидрант и возьмите ЧАСТЬ ОКНА (I).

Войдите в церковь и используйте КОЛЬЦО, чтобы получить ЧАСТЬ ОКНА из окна справа (J).
Поместите все ЧАСТИ ОКНА в угол витража (K).
Нажмите одну часть, а затем другую, чтобы поменять их местами.
Соберите окно в правильную схему, показанную на скриншоте (L), а затем осмотрите отверстие в полу, в котором оно освещается, чтобы найти другую РУНУ (M).

Вернитесь к могиле за воротами и играйте в область поиска предметов.
Возьмите ножницы.

Осмотрите ворота сзади (N) и используйте ножницы, чтобы открыть их.
Пройдите в ворота.

Глава 5: Железнодорожный вокзал

Войдите на железнодорожную станцию (O) и поиграйте в область поиска предметов (P).

Когда закончите, возьмите НОЖ КАРМАНА, который обнаружен.

Осмотрите часы (Q) и календарь (R).
Посмотрите расписание под часами (S) и обратите внимание на расписание поезда до Касл-Рок.
Возьмите ручку внутри портфеля (T).
Осмотрите билетный автомат и нажмите 4-ю кнопку, чтобы получить Касл-Рок (U).
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ, чтобы открыть панель и установите номер 1999 - цена билета (V); нажмите длинную серебряную кнопку.
Возьмите БИЛЕТ (W) и поместите его в машину, чтобы открыть дверь (X).
Идите направо.

Возьмите КАРТУ ДОСТУПА (A).
Осмотрите мусорную корзину и выньте все из нее, пока не найдете КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО (B).

Вернитесь к предыдущей сцене и используйте КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО на сломанной тележке (С).
Нажмите на телегу один раз и возьмите МАСЛО (D).
Вернитесь через турникет.

Нажмите на дверь (E) и используйте МАСЛО на ручку.
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ, чтобы удалить РУЧКУ.
Используйте РУЧКУ на дверь с отсутствующей ручкой, а затем откройте ее (F).
Выйдите из увеличенной области и пройдите направо.

Нажмите на руку пилота и возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (G).
Вернитесь дважды и играйте в HOS.

После обнаружения всех объектов будет обнаружен другой ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.

Вернитесь к поезду и используйте два ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ на блоке предохранителей (I).
Вам нужно будет знать, какой фигуры какого цвета, чтобы найти правильный порядок.
Нажмите на телефон (H) и используйте КАРТУ ДОСТУПА, чтобы зажечь его. Он покажет вам правильные цвета, чтобы соответствовать формам на предохранителях.
Теперь вы можете поменять местами предохранители, как показано на скриншоте, чтобы зажечь поезд,

Используйте две РУНЫ из вашего инвентаря на маску водителя (J) и возьмите РЫЧАГ.
Возьмите КРОВЬ со спинки сиденья.
Используйте РЫЧАГ на элемент управления (K).
Используйте ЛОМ, чтобы открыть большую дверь и нажмите на красную кнопку внутри (L).
Поверните рычаг на главном управлении.

Вернитесь к первой сцене на железнодорожной станции и поместите ПУЛЯ в винтовку (M).
Возьмите винтовку и откройте люк.
Спуститесь в люк.

Глава 6: Подземный

Нажмите на ящик и откройте его ЛОМОМ (N); Вы получите ПЛАНЫ в своем инвентаре.
Возьмите МОЛОТОК и МАСЛЕНКУ из МАСЛА изнутри.
Используйте ДОСКИ, чтобы пересечь воду (O).
Осмотрите через решетку (P).

Используйте винтовку, чтобы отстрелить 3 вершины силового блока (Q).
Нажмите на дверь (R) и используйте ЛОМ, чтобы открыть замок (S).
Пройдите в дверь.

Используйте КУБОК на стену и пройдите в отверстие (T).
Идите налево и играйте в HOS.

Возьмите КЛЮЧ ЭЛЬВАТОР, который открывается после окончания.

Нажмите на фонарь и используйте канистру с маслом, а затем спички (U).
Возьмите зажженный фонарь.
Осмотрите устройство и прочитайте записку (V).

Вернитесь к предыдущей сцене и используйте ФОНАРЬ на крючок (W).
Осмотрите стену и используйте МОЛОТОК, чтобы сломать обе доски (X); возьмите РЫЧАГ.
Осмотрите тележку и используйте РЫЧАГ на тележку. (Y) Потяните рычаг один раз, чтобы переместить тележку.
Осмотрите колесо тележки, чтобы найти препятствие (Z). Используйте МОЛОТОК, чтобы удалить его.
Нажмите на тележку один раз, чтобы убрать ее и открыть ножовку; возьми и иди вперед.

Используйте КЛЮЧ ЭЛВЕВАТОРА в отверстие (A) и потяните рычаг (B).
Идите вперед и спуститесь по веревочной лестнице.
Поговорите с Грейс и пройдите все варианты беседы.

Осмотрите гроб (С) и используйте КОРОБКУ ОБРАЗЦА КРОВИ.
Перетащите руны крови в правильные положения на лицевой стороне головоломки (1-10).
Руны иногда вращаются от того, как они появляются в нижней части экрана.

Вернитесь в комнату с горным оборудованием и играйте в HOS.
Возьмите ТРЯПКУ и вернитесь на две сцены.

Осмотрите верх лестницы и используйте ТРЯПКУ, чтобы вытереть ступени лестницы (D).
Возьмите инструкции наверху решетки (E).
Осмотрите руку в зеленой воде.
Используйте НОЖОВКУ, чтобы снять палец и взять МАНОМЕТР.

Вернитесь в комнату с машиной и нажмите на нее (H).

Поместите МАНОМЕТР (I) и затем следуйте инструкциям, которые вы нашли ранее.
Потяните за рычаги и нажмите кнопки в порядке, указанном на скриншоте (1-8).
Игра не позволит вам нажать неправильно.
Выходите из машины и играйте в HOS.

Возьмите КИРКУ, которая открывается после обнаружения всех скрытых предметов.

Используйте КИРКУ в месте, отмеченном X (J).

Вернитесь к предыдущей сцене и используйте КИРКУ еще два раза (K, L).

Вернитесь к мосту и используйте КИРКУ еще два раза (N).

Вернитесь в машинное отделение и играйте в HOS в последний раз.
Вы получите ДИНАМИТ.
Выйдите из сцены, чтобы закончить игру.

Автор статьи: