Vampire Saga 1: Pandora's Box - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Сага о вампире 2. Ящик Пандоры. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава первая: дом дедушки
- Глава вторая: бортовой ящик
- Глава третья: Музыкальная шкатулка
- Глава четвертая: Возвращение к Пандоре
- Глава пятая: кораблекрушение
- Глава шестая: войдите в спальню
- Глава седьмая: починить воздушный шар
- Глава восьмая - взорвать ящик
- Глава девятая: Месть Лоры!
Общие советы
В Vagire Saga: Pandora’s Box нет таймеров.
В игре есть несколько мини-игр, несколько сцен со скрытыми объектами и много интерактивных сцен.
Чтобы выйти из сцены поиска предметов, поместите курсор в список объектов и нажмите на маленькую дверь, которая появляется между словами.
Сцены скрытых объектов всегда можно найти в блестящих областях комнаты.
Вы можете пропустить диалог, нажав на вкладку "ESC" на клавиатуре. Имейте в виду, что когда вы сделаете это, вы не сможете прочитать остальную часть истории.
Вы сможете пропустить некоторые мини-игры, когда кнопка пропуска будет полностью заряжена.
Некоторые предметы инвентаря могут не появиться, пока вначале не будут выполнены определенные действия. Если вы идете в какое-то место в поисках предмета, а его там нет, просто зайдите к нему позже.
Когда вы случайно щелкаете по сцене, ваш курсор будет плавать в течение нескольких секунд. Вы не сможете забрать предметы, пока курсор не перестанет плавать вокруг.
Инвентаризация и журнал
Вы можете собрать несколько предметов инвентаря на протяжении всей игры. Сцены скрытых объектов всегда будут содержать один предмет из инвентаря. Предметы инвентаря из этих сцен войдут в ваш инвентарь только после того, как все предметы из списка будут найдены, даже если предмета нет в вашем списке.
Вы найдете предметы инвентаря внизу каждой сцены. Чтобы поднять панель инвентаря вверх, просто наведите курсор мыши внизу сцены.
Чтобы использовать предмет инвентаря, просто выберите предмет, который вы хотите использовать. Вы увидите круг с выбранным вами предметом внутри. Затем нажмите на область, в которую вы хотите, чтобы предмет инвентаря пошел.
Иногда вы можете разместить правильный предмет инвентаря в нужном месте, но если вы не очень точны, игра не примет это.
Некоторые предметы могут оставаться в вашем инвентаре очень долго. Не беспокойтесь, если вы не можете сразу найти место для всех своих вещей. Не забудьте исследовать все области игры.
Ваша коробка инвентаря может быть переполнена время от времени; используйте стрелки на каждом конце окна инвентаря, чтобы пролистать все доступные предметы.
У вас есть журнал в правом нижнем углу. Нажмите на нее, чтобы увидеть различные записи, относящиеся к истории и игре.
Вы можете получать доступ к своему журналу так часто, как вам нужно.
Советы
Вы можете использовать подсказку в игре, если вы застряли и нуждаетесь в помощи.
Подсказки могут помочь вам в сценах поиска предметов, а также в интерактивных частях игры.
Подсказки не ограничены, но вам нужно подождать, пока компас с подсказками перезарядится, прежде чем вы сможете снова его использовать.
Нажмите на подсказку компаса в правом нижнем углу, игра покажет вам местоположение одного случайного элемента в сцене с поиском предметов.
Если вы находитесь на обычной сцене и используете подсказку, игра покажет вам область, которую необходимо исследовать.
В некоторых случаях игра будет выделять один из предметов вашего инвентаря и одновременно показывать вам, где он находится.
Если вы нажмете на подсказку и вам нечего будет делать в этой области, игра сообщит вам об этом. Вы не потеряете намек, когда в комнате нечего делать.
Прохождение
Есть много способов завершить эту игру, пошаговое руководство покажет вам кратчайший путь.
Результаты для некоторых мини-игр и головоломок случайны. Результаты не могут быть одинаковыми для всех.
Пожалуйста, имейте в виду, что некоторые элементы в игре имеют неправильную маркировку. Когда это произойдет, мы попытаемся дать вам настоящее название предмета, а название, указанное в игре, будет в скобках.
Некоторые предметы из инвентаря в сценах поиска предметов могут не отображаться в вашем списке, но они будут добавлены в ваш инвентарь после того, как все предметы будут найдены. Пошаговое руководство покажет вам расположение всех предметов инвентаря в сценах поиска предметов.
Глава первая: дом дедушки
Найти камень - крыльцо
Ваша первая сцена выведет вас за пределы дома деда. Есть несколько областей, с которыми вы можете взаимодействовать, сейчас нажмите на блестящую область на кустах, чтобы войти в сцену поиска предметов.
Нажмите на Камень в дальнем правом углу. Этот Камень войдет в учетную запись после того, как все предметы из списка будут найдены.
Нажмите на левую сторону двери для более близкого обзора.
Возьмите Камень из инвентаря и поместите его на стекло, чтобы разбить его.
Когда окно разбито, нажмите на выключатель внутри двери. Закройте всплывающее окно.
Найти шпильку
Нажмите на дверь для более близкого обзора. Нажмите на замок и затем позвоните в дверь.
Нажмите на коврик перед дверью для более близкого обзора.
Нажмите на верхнюю правую сторону коврика, и вы найдете шпильку внизу, поднимите ее.
Возьмите Шпильку из своего инвентаря и поместите ее на замок двери, чтобы вызвать мини-игру.
Мини-игра "Взломай замок"
Ваша цель в этой мини-игре - правильно взломать замок.
Переместите шпильку внутри замка в правильном порядке.
Каждый раз, когда шпилька находится в нужном положении, щелкните мышью, и вы увидите, что игла в верхней части замка немного сместилась вправо.
Как только игла полностью направо, замок откроется.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для правильного заказа.
Когда вы попытаетесь войти в дверь, вы заметите, что она прикована цепью. Выход из сцены за дверью.
Нажмите на сверкающие кусты, чтобы войти в Сценарий поиска предметов.
Найти плоскогубцы и использовать их
Возьмите плоскогубцы в левом нижнем углу. Найдите остальные предметы в списке.
Нажмите на входную дверь для более близкого обзора.
Поместите Плоскогубцы в цепь, чтобы сократить это.
Войдите в прихожую.
Найти боеприпасы - прихожая
Вы можете получить доступ к ванной комнате через дверь сзади. Чтобы получить доступ к области наверху, вы должны сначала исправить шаги.
Если вам нужно вернуться к Крыльцу, вы можете поместить курсор внизу сцены.
Нажмите на шкаф справа для более близкого обзора.
Нажмите на шляпу в правом нижнем углу, и она исчезнет.
Нажмите на коробку с патронами для более детального просмотра.
Снова нажмите на патроны, и они войдут в инвентарь.
Пойдем в ванную сейчас.
Pick up Ladder и клейкая лента - Ванная комната
Возьмите Лестницу справа.
Если вы нажмете на кран раковины, вы увидите сообщение о том, что трубы сломаны.
Нажмите на шкафы справа, и появится искрящаяся область. Нажмите на шкаф снова, чтобы войти в сцену поиска предметов.
Поднимите рулон клейкой ленты (изолента) в левом нижнем углу на ванне.
Вернитесь в Прихожую и затем вернитесь к Крыльцу.
Найти ключ и отремонтировать электричество
Нажмите на сверкающие кусты, чтобы войти в Сценарий поиска предметов.
Поднимите гаечный ключ в правом нижнем углу.
Нажмите на электрическую панель на левой стороне перил для более близкого обзора.
Поместите клейкую ленту (изоляционную ленту) на коричневые провода, чтобы их починить. Это восстановит электричество в доме.
Вернитесь в прихожую внутри дома.
Поместите Лестницу
Нажмите на выключатель света слева, чтобы включить свет.
Когда вы нажмете на люстру, вы заметите, что внутри застряла ручка клапана. Вы должны вытащить ручку клапана, но вы не можете сделать это в настоящее время.
Поместите Лестницу на ступеньки, чтобы вы могли подняться наверх в гостиную.
Pick Up Glass & Rifle - Гостиная
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Нажмите на дедушку на стуле, и он скажет, что у дедушки случился сердечный приступ. Вы должны принести ему немного аспирина и стакан воды.
Возьмите Стакан, который находится на круглом столе, и он войдет в инвентарь. Вы должны наполнить стакан водой, прежде чем отдать его дедушке.
Нажмите на Винтовку для более близкого обзора. Нажмите на две пули.
Возьмите ящик с боеприпасами из инвентаря и поместите его на винтовку 2 раза.
Нажмите на винтовку еще раз, чтобы ввести ее в инвентарь.
Вы можете нажать на шкаф слева для более близкого обзора, но у вас нет инструментов, необходимых для этих областей в настоящее время.
Давайте вернемся в коридор.
Получить Valve - Прихожая
Если вы еще этого не сделали, нажмите на выключатель света на левой стороне стены.
Поместите винтовку на люстру, чтобы разбить стекло.
Возьмите Ручку Клапана, которая падает на ковер, и она войдет в инвентарь.
Пойдем в ванную.
Собрать таблетки и починить трубы - Ванная комната
Идите в ванную и нажмите на шкаф, чтобы войти в сцену поиска предметов.
Поднимите таблетки на нижней полке шкафа. Найдите остальные предметы в списке.
Поместите ручку клапана в нижнюю левую часть задней стенки, между ванной и раковиной.
Нажмите на ручку клапана один раз, чтобы выключить воду.
Используйте гаечный ключ для ремонта трубы под раковиной.
Нажмите на ручку клапана еще раз, чтобы снова включить воду.
Нажмите на ручки крана, чтобы вода начала течь.
Поместите Стакан под проточной водой, и стакан вернется в инвентарь как Стакан Воды.
Давайте вернемся наверх в гостиную.
Дайте таблетки и стакан воды дедушке - Гостиная
Дайте дедушке таблетки из инвентаря.
Дайте дедушке стакан воды.
Вы попадете на кат-сцену.
Глава вторая: бортовой ящик
Включить свет
Подберите спички внизу слева.
Поместите Спички на Фонарь, чтобы включить огни.
Найти и использовать тростник
Как только свет включится, появится искрящаяся область, нажмите на нее, чтобы войти в сцену поиска предметов.
Возьмите трость в правом нижнем углу.
После того, как все предметы были найдены, возьмите трость из инвентаря.
Поместите тростник в банку с оливковым маслом сверху большого правого ящика.
Оливковое масло будет разливаться по всему полу, облегчая перемещение ящика.
Подобрать и использовать лом
Нажмите на большой правый ящик, чтобы убрать его с дороги.
Поднимите лом (монтировку) в нижней правой части ступеней.
Нажмите на ящик еще раз для более близкого обзора. Закройте всплывающее окно на данный момент.
Нажмите на левый ящик для более близкого обзора.
Поместите лом (Prybar) на ящик в общей сложности 6 раз, чтобы полностью сломать ящик, и появится машина.
Поместите лом в области, показанные на скриншоте, и затем щелкните где-нибудь на ящике в течение следующих 3 раз.
Нажмите на машину для более близкого обзора.
Нажмите на капот автомобиля, чтобы открыть его.
Возьмите гаечный ключ и закройте всплывающее окно.
Подбери и используй Тряпку - Найди Топор
Нажмите на большую клеть справа, чтобы ближе рассмотреть.
Возьмите лом и используйте его на 2 гвоздях, показанных на скриншоте, чтобы частично открыть ящик.
Подберите тряпку слева.
Поместите Тряпку в ведро с водой в левом нижнем углу, и Тряпка вернется в инвентарь.
Нажмите на грязное стекло слева для более детального просмотра.
Используйте влажную тряпку на стекло, чтобы очистить его, и вы увидите топор.
Возьмите лом и поместите его на стекло в общей сложности 3 раза, чтобы разбить его.
Поднимите Топор.
Откройте люк
Поместите Топор на люк над ступеньками в общей сложности 3 раза.
Теперь у вас есть доступ к колоде.
Используйте гаечный ключ на топливный бак - палуба
Нажмите на веревочную лестницу справа, чтобы опустить ее на борт корабля. Это действие предоставляет вам доступ к стороне корабля, но вы не можете попасть туда в данный момент.
Вы можете получить доступ к луку, поместив курсор на ступеньки.
Вы можете получить доступ к корме, поместив курсор в нижний центр сцены.
Нажмите на Anchor Capstan, и он скажет вам, что якорь должен застрять.
Нажмите на компрессор, и он скажет вам, что он использовался для дайвинга.
Нажмите на красный топливный бак для более близкого обзора.
Поместите Гаечный ключ в кепку, чтобы открыть это. Он говорит вам, что вам нужны воронка и топливо. В данный момент у вас нет этих предметов, поэтому вам придется вернуться к ним позже.
Поднимите ключ черепа № 1 - лук
Перейти лук, поместив курсор на ступеньки.
Нажмите на блестящую область, чтобы войти в сцену поиска предметов.
Поднимите Ключ Черепа # 1 в нижнем центре. Вам нужно будет собрать 3 других ключа от черепа, прежде чем использовать их в головоломке.
Подойдите к корме, поместив курсор на ступеньки, а затем в левую нижнюю часть палубы.
Подберите отвертку - Стерн
Из этой области вы можете получить доступ к грузовому отсеку, палубе и коридору.
Поместите Топор на красную дверь всего 4 раза, чтобы открыть ее. Это даст вам доступ к Коридору. Мы пойдем туда немного.
Нажмите на блестящую область в верхней правой части.
Поднимите Отвертку на дальней правой стороне.
Вернитесь в грузовой отсек через отверстие в нижней левой части земли.
Подберите воронку - грузовой отсек
Нажмите на блестящую область слева, чтобы войти в область поиска предметов.
Поднимите воронку в верхнем центре. Если последовательности нет в вашем списке предметов, вы должны получить ее после того, как все предметы найдены.
Вернитесь на палубу через отверстие сверху.
Начиная с палубы, перейдите к корме, поместив курсор в левом нижнем углу.
Подойдите к коридору, наведя курсор на дверь.
коридор
В коридоре 2 двери. Нажмите на них обоих, чтобы открыть их.
Дверь слева ведет в каюту капитана.
Дверь в дальнем правом углу ведет к главной каюте.
Чтобы вернуться к корме, поместите курсор в нижнюю часть экрана.
Давай пока пойдем в каюту капитана.
Поднимите акваланг - кабина капитана
Как только вы войдете в каюту капитана, вы сразу же попадете в галлюцинацию.
Нажмите на глобус, чтобы переместить его в сторону.
Нажмите на экран справа один раз, чтобы переместить его в сторону. Кабинет теперь доступен.
Нажмите на шкаф, чтобы открыть правую дверь.
Нажмите на шкаф снова, чтобы посмотреть поближе.
Нажмите на Механизм Подводного, и он войдет в инвентарь.
Внизу шкафа есть сейф; мы вернемся к этому позже.
Закройте всплывающее окно, как только вы закончите.
Подобрать карандаш - каюта капитана
Нажмите на блестящий стол, чтобы войти в Сцена скрытых объектов.
Поднимите карандаш сверху листа бумаги.
Используйте Карандаш и Получите Кодекс для Сейфа - Каюта Капитана
Нажмите на ковер, чтобы рассмотреть его поближе.
Нажмите на край коврика снова, и он поднимется.
Нажмите на журнал, чтобы увидеть пустую страницу.
Поместите карандаш на страницу, и комбинация с сейфом будет раскрыта.
Комбинация: "4679".
Закройте всплывающее окно.
Откройте сейф - каюта капитана
Нажмите на шкаф справа для более близкого обзора.
Нажмите на сейф в правом нижнем углу, чтобы посмотреть поближе.
Нажмите на сейф еще 1 раз, чтобы ближе взглянуть на циферблат.
Нажмите на цифры в следующем порядке, чтобы открыть сейф: 4-6-7-9.
Поднимите предохранитель (протектор)
Сейф теперь открыт.
Нажмите на предохранитель (протектор) в верхнем левом углу сейфа.
Нажмите на Револьвер, чтобы ближе рассмотреть. Вам нужны пули для Револьвера; вам не хватает их в это время. Вы можете вернуться в эту область позже.
Нажмите на открытку для более детального просмотра.
Закройте всплывающее окно.
Откройте сундук и заберите канистру с топливом - каюта капитана
Поместите лом на сундук, чтобы открыть его.
Нажмите на сундук для более близкого обзора.
Поднимите канистру с топливом внутри сундука. Всплывающее окно закроется автоматически.
За столом небольшое окно; Вы можете вернуться к нему позже.
Пойдемте в главную каюту, вернитесь в коридор и нажмите на дверь справа.
Найти нож и разрезать кусок брезента - главная каюта
Вы можете получить доступ к камбузу из этой комнаты, зайдя в дверь сзади.
Нажмите на блестящее пятно, чтобы войти в сцену поиска предметов.
Нажмите на Нож, который находится в центре стола.
Поместите нож на брезент рядом со ступеньками, и кусок брезента войдет в ваш инвентарь.
Вы можете нажать на лодку на земле, но вы не сможете починить ее в данный момент, вы можете вернуться к ней позже.
Идите к Камбузе, используя дверь сзади.
Найти рыбу для чайки - камбуз
Нажмите на блестящее пятно в правом нижнем углу, чтобы войти в сцену поиска предметов.
Возьмите рыбу, которая находится на правой стороне стойки. Вы можете использовать эту рыбу, чтобы кормить чайку у окна в каюте капитана.
Давайте вернемся в каюту капитана.
Отдай рыбу чайке - Хижина капитана
Нажмите на окно в каюте капитана дважды, чтобы рассмотреть его поближе.
Отдайте Рыбу чайке за окном, и она улетит.
Нажмите на лодку в воде для более близкого обзора.
Поднимите ключ черепа № 2
Возьмите Ключ Черепа № 2, который рядом с мертвецом.
Вам не нужно будет возвращаться к этой сцене намного позже.
Выйдите из этой сцены и вернитесь на палубу.
Заполнить топливный бак и запустить компрессор - палуба
Поместите акваланг с правой стороны компрессора.
Нажмите на красный топливный бак для более близкого обзора.
Если вы еще этого не сделали, используйте гаечный ключ, чтобы ослабить крышку.
Поместите воронку в отверстие.
Поместите топливный бак в воронку.
Крышка снова включается автоматически. Закройте всплывающее окно.
Нажмите на элементы управления компрессора для более близкого обзора.
Поместите отвертку на все 4 винта, чтобы снять их.
Нажмите на панель, чтобы удалить ее.
Поместите предохранитель (протектор) в пространство для предохранителя. Винты и крышка автоматически вернутся на место.
Нажмите зеленую кнопку, чтобы запустить компрессор. Закройте всплывающее окно.
Перейти на борт корабля
Теперь, когда ваше снаряжение для подводного плавания установлено и компрессор работает, вы можете перейти на борт корабля, нажав на веревочную лестницу справа.
Нажмите на воду, когда увидите надпись "Под водой".
Нажмите, когда увидите знак "Вниз".
Возьмите ключ от черепа № 3 и кольцо - дно моря
Нажмите на капитана для более близкого обзора.
Возьмите ключ от черепа № 3 из руки капитана.
Поднимите Кольцо на палец Капитана. Когда вы нажимаете на кольцо, оно говорит вам, что похоже, что кто-то использовал этот ключ в качестве кольца. Обратите внимание на символы на ринге.
Закройте всплывающее окно.
Вернитесь на палубу и затем на корму.
Подобрать крюк - кормовой
Нажмите на область поиска предметов в верхней правой части сцены.
Поднимите Крюк в верхнем левом углу. Если Крюка нет в вашем списке, вы должны получить его после того, как заберете все предметы из списка.
Сначала идите по Коридору, затем идите к Главной каюте и затем войдите в Камбуз.
Pick Up Bullet # 1 - Камбуз
Нажмите на блестящее пятно в правом нижнем углу, чтобы войти в сцену поиска предметов.
Возьмите Пуля № 1 в левом нижнем углу.
Идите в каюту капитана.
Поднимите ключ - каюта капитана
Нажмите на блестящее пятно на столе, чтобы войти в сцену поиска предметов.
Возьмите Ключ на столе сверху свитка. Если Ключа нет в вашем списке, вы должны получить его после того, как все предметы найдены.
Используйте кольцо, чтобы открыть стол - каюта капитана
Нажмите на стол с откидной крышкой слева, чтобы приблизить изображение.
Возьмите Кольцо и поместите его в замок, чтобы вызвать мини-игру.
Головоломка с замком
Ваша цель - нажимать на панели в правильном порядке.
Нажмите на панель, чтобы выбрать ее.
При правильном нажатии на панель изображение темнеет.
Когда вы нажимаете на неверную панель, она сбрасывает головоломку.
Помните порядок, в котором вы успешно нажимали на панели, поскольку порядок всегда одинаков.
Решение: верхнее право
НИЖНЯЯ ЛЕВАЯ
НИЖНИЙ ПРАВЫЙ
ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Подобрать клей и масло может
После того, как загадка была успешно завершена, крышка откроется.
Нажмите на журнал, чтобы прочитать запись. Закройте всплывающее окно, как только вы закончите чтение.
Возьмите клей и масляную банку.
Закройте всплывающее окно и перейдите в грузовой отсек.
Поднимите веревку - грузовой отсек
Нажмите на блестящую область слева, чтобы открыть сцену поиска предметов.
Поднимите Веревку в левом нижнем углу.
Давайте вернемся к луку.
Pick Up Bullet # 2 - Лук
Сначала идите на палубу, а затем войдите в лук.
Нажмите на блестящую область слева, чтобы войти в сцену поиска предметов.
Возьмите Bullet # 2 в верхней правой части сцены. Если Пули нет в вашем списке, она должна войти в инвентарь после того, как все предметы найдены.
Вернёмся к главной каюте. Чтобы добраться туда, выполните следующие действия: DECK
Штерн
КОРИДОР
ОСНОВНАЯ КАБИНА
Используйте клей и брезент (Pick Up Inflatable Boat) - главная кабина
Нажмите на лодку в главной каюте.
Возьмите клей и поместите его в отверстие в лодке.
Поместите Кусок Брезента по отверстию, чтобы исправить это.
Нажмите на лодку (не на отверстие) 2 раза, чтобы ввести Надувную лодку в инвентарь.
Вернемся к корме.
Подъем - Стерн
Нажмите на Подъемник для более близкого обзора.
Поместите масляную банку в подъемник 2 раза и закройте всплывающее окно.
Возьмите Ключ из инвентаря (не Ключ Черепа) и поместите его в замок рядом с Подъемником.
Нажмите на защелку еще раз, чтобы избавиться от нее.
Нажмите на люк, чтобы открыть его.
Поместите Крюк (Крук) в область над дверью ловушки.
Нажмите на Подъем, чтобы опустить Крюк.
Спуститесь в грузовой отсек.
Use Cane - Грузовой отсек
Нажмите на большой ящик, чтобы приблизить его к крючку.
Поместите трость в ящик, чтобы вы могли зацепиться за крючок.
Вернитесь на корму.
Принеси ящик - Стерн
Нажмите один раз на подъемник, чтобы вытащить ящик из грузового отсека. Проход во второй грузовой отсек теперь открыт. Мы вернемся к этому позже.
Сцена с поиском предметов открывается сразу же после того, как ящик снят.
Пикап № 3 - Стерн
Нажмите на блестящее пятно, чтобы войти в сцену поиска предметов.
Возьмите пулю № 3 в правом нижнем углу. Если его нет в вашем списке, он будет добавлен в ваш инвентарь после того, как все предметы будут найдены.
Пойдем в каюту капитана.
Пуля № 4 - Кабина капитана
Нажмите на блестящее пятно на столе, чтобы войти в сцену поиска предметов.
Возьмите Пуля № 4 на правой стороне стола.
Давайте вернемся к морскому дну. Добраться туда можно, выполнив следующие действия из кабины капитана: КОРИДОР
Штерн
DECK
СТОРОНА КОРАБЛЯ
ПОДВОДНЫЕ
КО ДНУ
Используйте веревку и надувную лодку - дно моря
Тяжелый камень удерживает якорь на месте. Используйте Веревку на тяжелом камне.
Поместите Надувную Лодку на тяжелый камень.
Пока это все, вы можете вернуться к этому месту позже.
Вернемся в грузовой отсек. Следуйте этим шагам, начиная со дна моря, чтобы добраться туда: ПОД ВОДОЙ
СТОРОНА КОРАБЛЯ
DECK
Штерн
ГРУЗОВОЙ ОТСЕК
Пуля № 5 - Грузовой отсек
Нажмите на блестящее пятно слева, чтобы войти в сцену поиска предметов.
Возьмите Пуля № 5 в левом верхнем углу.
Давайте перейдем к главной каюте, выполнив следующие действия: ПАЛУБА
Штерн
КОРИДОР
ОСНОВНАЯ КАБИНА
Пикап № 6 - Главная каюта
Нажмите на блестящее пятно справа.
Возьмите пулю № 6 в верхней левой части, рядом со ступеньками.
Давайте вернемся в каюту капитана.
Поместите 6 пуль в пистолет - каюта капитана
Чтобы выполнить эту загадку, у вас должно быть 6 пуль в руке. Вот места расположения пуль:
Пуля № 1 находится в сцене поиска предметов в камбузе.
Пуля № 2 находится в сцене со скрытыми объектами в луке.
Пуля № 3 находится в сцене с поиском предметов на корме.
Пуля № 4 находится в сцене с поиском предметов в каюте капитана.
Пуля № 5 находится в сцене поиска предметов в грузовом отсеке.
Пуля № 6 находится в сцене с поиском предметов в главной каюте.
Нажмите на шкаф справа для более близкого обзора.
Нажмите на сейф для более детального просмотра.
Нажмите на Пистолет, чтобы посмотреть поближе.
Поместите 6 пуль в пистолет.
Нажмите на Пистолет, чтобы ввести его в инвентарь.
Поднимите ключ от черепа № 4 - Каюта капитана
После того, как Пистолет был введен в инвентарь, Ключ Черепа # 4 появится в сейфе.
Возьмите Ключ Черепа, чтобы ввести его в инвентарь.
Нажмите на письмо на нижней полке для более близкого обзора.
Закройте всплывающее окно.
Вернитесь в грузовой отсек, выполнив следующие действия из кабины капитана: КОРИДОР
Штерн
ГРУЗОВОЙ ОТСЕК
Используйте ключи от черепа - грузовой отсек
Чтобы выполнить эту загадку, у вас должно быть 4 ключа от черепа. Вот расположение ключей:
Ключ черепа № 1 находится в сцене с поиском предметов на луке.
Ключ черепа № 2 находится на лодке мертвеца. Окно в каюте капитана.
Ключ от черепа № 3 находится на руке погибшего капитана на дне моря.
Ключ от черепа № 4 будет в сейфе в каюте капитана. Вы получите последний Ключ Черепа после того, как все пули были помещены в Пистолет.
Нажмите на дверь справа, которая является проходом во 2-й грузовой отсек.
Нажмите на странный замок, чтобы вызвать мини-игру.
Сжечь головоломку с ключами от черепа
Ваша цель - открыть дверь, собрав картинки на замке в правильном положении.
Поместите 4 Ключа Черепа в замок.
Нажмите на череп, чтобы вращать части загадки. Каждый череп, на котором вы щелкаете, вращает прикрепленные к нему квадраты.
Решение для этой головоломки разное каждый раз, когда вы играете; поэтому мы не можем дать пошаговое решение, которое поможет всем.
В этом решении череп слева внизу будет вверх ногами. Все остальные черепа будут направлены вверх.
Войдите во 2-й грузовой отсек.
Поднимите подвесную часть - внутри 2-го грузового отсека
Нажмите на большие пакеты рядом с дверью, чтобы убрать их с дороги.
Нажмите на дверь, чтобы открыть ее.
Нажмите на гроб справа для более детального просмотра.
Нажмите на гроб снова, чтобы открыть крышку.
Нажмите на подушку, чтобы отодвинуть ее.
Поднимите подвесную часть на подушку.
Нажмите на любовное письмо, чтобы прочитать его.
Закройте всплывающее окно и войдите в Шкаф.
Стенной шкаф
Нажмите на девушку, и вам будет предложено дать ей немного перца рома, чтобы оживить ее. У вас нет в данный момент, поэтому вам придется вернуться к нему позже.
Вернитесь в главную каюту, выполнив следующие действия: ВТОРОЙ КАРГО ХОЛД
ОТРЫВОК В 2-Й ГРУЗОВОЙ ХОЛД
ГРУЗОВОЙ ОТСЕК
DECK
Штерн
КОРИДОР
ОСНОВНАЯ КАБИНА
Поднимите бутылку рома - главная каюта
Нажмите на искрящееся место, чтобы войти в следующую сцену поиска предметов.
Поднимите бутылку рома в верхнем правом углу.
Иди на камбуз.
Pick Up Peppers - Камбуз
Нажмите на блестящее пятно в правом нижнем углу, чтобы войти в следующую сцену поиска предметов.
Возьмите Перцы слева. Найдите остальные предметы.
Light Stove & Heat Rum and Peppers - Камбуз
Поднимите чайник на правой стороне.
Подберите деревянные бревна (пиломатериалы) под печью.
Нажмите на плиту для более близкого обзора.
Нажмите на дверь духовки, чтобы открыть ее.
Поместите Деревянные Бревна (Древесина) и Спички в печь. Печка сейчас включена.
Поместите Чайник в горелку.
Поместите бутылку рома на чайник.
Положите перец в чайник.
Нажмите на чайник, чтобы снять его с плиты.
Нажмите на кружку для более близкого обзора.
Нажмите на кружку, чтобы открыть крышку.
Поместите чайник в кружку.
Нажмите на кружку, чтобы ввести ее в инвентарь.
Давайте вернемся к шкафу, выполнив следующие действия: ГЛАВНАЯ КАБИНА
КОРИДОР
Штерн
ГРУЗОВОЙ ОТСЕК
ОТРЫВОК В 2-Й ГРУЗОВОЙ ХОЛД
ВТОРОЙ КАРГО ХОЛД
СТЕННОЙ ШКАФ
Подари кружку девушке - шкаф во 2-м грузовом отсеке
Как только вы войдете в шкаф, дайте девушке кружку, чтобы она могла прийти в себя. Ее зовут Лора Паттон.
Вы попадете на кат-сцену. В конце ролика Лора будет в каюте капитана.
Восстановите свои шаги и вернитесь к Шкафу.
Забрать воздушный бак - шкаф во 2-м грузовом отсеке
Нажмите на красный воздушный баллон (воздушный шар) позади ящика на земле, и он войдет в учетную запись.
Давайте вернемся к морскому дну.
Надувайте надувную лодку
Поместите красный воздушный баллон (газовый баллон) на надувной плот. Теперь вы сможете поднять якорь.
Вернитесь на палубу.
Подъемный Якорь
Нажмите на Anchor Capstan один раз, и вы попадете на следующую заставку.
Глава третья: Музыкальная шкатулка
Поговорите с дедушкой - Гостиная
Нажмите на дедушку, и он будет настаивать на том, чтобы вы нашли музыкальную шкатулку в ванной.
Иди к крыльцу.
Подобрать отвертку - крыльцо
Нажмите на блестящее пятно, чтобы войти в область поиска предметов.
Поднимите отвертку слева.
Давайте перейдем к ванной.
Find Music Box - Ванная комната
Нажмите на вентиляционное отверстие в верхнем левом углу для более близкого обзора.
Поместите свою отвертку на каждый из 4 винтов.
Нажмите на вентиляционное отверстие, чтобы избавиться от него.
Нажмите на музыкальную шкатулку для более детального просмотра.
Нажмите на него еще раз, чтобы открыть его.
При нажатии на музыкальную шкатулку вы обнаружите, что ролик отсутствует. Вернитесь и поговорите с дедушкой в гостиной.
Гостинная
Когда вы нажимаете на дедушку, он говорит, что не помнит, где находится музыкальная шкатулка, но хочет, чтобы вы открыли окно.
Нажмите на шторы, чтобы открыть его.
Нажмите на окно для более близкого обзора.
Нажмите на защелку, чтобы узнать, что она застряла. Вы должны найти что-то, чтобы поразить это.
Закройте всплывающее окно и вернитесь в ванную.
Pick up Hammer - Ванная комната
Нажмите на шкаф, чтобы открыть область поиска предметов.
Поднимите Молоток в нижнем центре сцены.
Вернитесь в гостиную.
Поместите Молоток на Защелку - Гостиная
Нажмите на дедушку, и он скажет, что хочет, чтобы вы открыли окно и передали ему заряженный револьвер.
Нажмите на окно для более близкого взгляда.
Поместите Молоток в замок 2 раза, чтобы открыть его.
Закройте всплывающее окно и снова нажмите на окно, чтобы открыть его.
Забрать ключ от бюро - Гостиная
Как только окно открывается, занавес падает на землю, открывая табличку с левой стороны стены.
Нажмите на тарелку для более близкого обзора.
Нажмите на тарелку еще раз, чтобы перевернуть ее.
Поднимите Ключ за пластиной.
Открытое бюро и забрать ролик - Гостиная
Нажмите на бюро слева, чтобы посмотреть поближе.
Поместите Ключ на замок бюро.
Нажмите на Ролик, и он войдет в инвентарь.
Нажмите на Револьвер, чтобы ближе рассмотреть. Револьвер нуждается в пулях.
Закройте всплывающее окно.
Вернитесь в ванную.
Поместите ролик в музыкальную шкатулку - Ванная комната
Нажмите на вентиляционное отверстие в верхнем левом углу для более близкого обзора.
Нажмите на музыкальную шкатулку, чтобы открыть ее.
Поместите ролик в музыкальную шкатулку.
Нажмите на замок, чтобы вызвать мини-игру.
Music Box Puzzle
Ваша цель - воспроизвести заметки в верхней части головоломки, нажимая на правильные круги на ролике. Используйте нижние символы в качестве руководства.
Над стволом 5 музыкальных нот, а в центре ролика 5 рядов кружков.
Символы, изображенные на верхнем ролике, представляют собой ноты, которые вам нужно сыграть.
Найдите символ в первой позиции ролика в нижней части музыкальной шкатулки.
Так как это первая позиция на ролике, нажмите на первый круг над соответствующим символом. Первая позиция начинается снизу, пожалуйста, посмотрите на первый скриншот.
Найдите символ в ВТОРОМ положении ролика и нажмите ВТОРОЙ круг над соответствующим символом в нижней части музыкальной шкатулки.
Следуйте той же процедуре для остальных символов.
Как только все символы введены правильно, нажмите на кнопку в правом нижнем углу.
Если символы правильные, ролики перейдут к следующему набору символов.
Если символы неверны, вам придется ввести их снова.
Вам нужно побить эту головоломку всего 3 раза.
Решения случайны, но вот мои результаты.
Случайное решение 1
Случайное решение 2
Случайное решение 3
Поднимите пулю и подвеску - Гостиная
Как только вы закончите с загадкой Music Box, нажмите на Bullet и Pendant Part. Обе части войдут в инвентарь.
Закройте всплывающее окно.
Вернитесь в гостиную.
Отдай револьвер дедушке
Нажмите на бюро слева для более близкого обзора.
Нажмите на Револьвер, чтобы осмотреться.
Поместите Пуля в Револьвер.
Нажмите на Револьвер 2 раза, чтобы ввести его в инвентарь.
Закройте всплывающее окно.
Отдай Револьвер Дедушке.
Глава четвертая: Возвращение к Пандоре
Главная каюта
Вы попали в быстрый ролик. Лора голодна и хочет яблоко.
Весь ваш инвентарь из этой и предыдущей главы доступны.
Давайте вернемся к камбузу.
Забрать яблоко - камбуз
Нажмите на блестящее пятно в левом нижнем углу, чтобы войти в сцену поиска предметов.
Вернитесь в каюту капитана.
Отдай яблоко Лауре - каюте капитана
Дайте Лоре Яблоко из инвентаря, и вы отправитесь в другую заставку.
Вы обнаруживаете, что есть монстр, который убил команду.
Подобрать телескоп
Нажмите на блестящее пятно, которое появляется на столе, как только ролик закончен.
Поднимите Телескоп на левой стороне стола. Он частично спрятан за сложенными книгами.
Давайте вернемся к луку.
Place телескоп - лук
Поместите телескоп на верхнюю правую сторону. Нажмите на место, где появляется рука.
Посмотрите в телескоп, и вы увидите кораблекрушение.
Вид через телескоп закроется через несколько секунд. Ящик, который вы подняли ранее в грузовом отсеке, упал.
Вернитесь в грузовой отсек.
Возьми Скипетр и застрели монстра - Грузовой отсек
Как только вы доберетесь до грузового отсека, вы найдете монстра.
Возьми свой пистолет и стреляй в монстра несколько раз, пока он наконец не убежит.
Прежде чем стрелять, убедитесь, что ружье правильно нацелено на монстра.
Поднимите Скипетр в нижней правой части лестницы.
Используйте Скипетр - Лодка Мертвеца
Вернемся к лодке мертвеца, пройдя через окно в каюте капитана.
Остановитесь в каюте капитана и нажмите на Лору, это действие откроет новую страницу в вашем журнале.
Нажмите на окно и затем нажмите на лодку за окном.
Поместите Скипетр в руку мертвеца.
Выйдите из сцены и вернитесь в каюту капитана.
Перерезать веревку, прикрепленную к лодке - окно снаружи каюты капитана
Вы услышите, как монстр (мама) издает шум. Мэтью говорит, что монстр сел на лодку и забрал скипетр. Он говорит, что вы должны перерезать веревку, чтобы лодка отошла.
Вернитесь к окну, и вы увидите монстра на лодке.
Возьми свой нож и перережь веревку слева. Лодка с монстром отойдет. С этого момента у вас больше не будет доступа к окну.
Выйдите из каюты капитана и пройдите на палубу.
Нижняя катушка - Палуба
Нажмите на Якорь (Шатание), чтобы опустить якорь.
Пойдем в Подводное местоположение. Чтобы попасть туда, просто пройдите сторону корабля.
подводный
Нажмите на лестницу справа, и вы получите сообщение о том, что камни слишком скользкие, вам нужно отремонтировать ступеньки, чтобы сходить на берег.
Нажмите на затонувшие ступени в нижнем центре. Вам нужно найти что-то, чтобы выкопать их.
Нажмите на грузовой отсек лодки слева, чтобы войти в новую сцену.
Грузовой отсек лодки
Прикрепите цепь (трос) в верхнем левом углу к люку в левом нижнем углу.
Перетащите цепь в люк и щелкните по ней на месте. Вы должны нажать на нижнюю часть люка, чтобы прикрепить его. Как только цепь будет на месте, она встанет на ручку.
Пройдите через отверстие в верхнем левом углу, чтобы найти скелет.
Pickax Pickaxe - Скелетная Область
Нажмите на документы на земле для более близкого обзора.
Нажмите на сверкающий скелет, чтобы войти в сцену поиска предметов.
Подберите кирку в верхнем правом углу.
Вернитесь в Подводное местоположение.
Используйте кирку на лестнице - под водой
Возьмите кирку и положите ее на затонувшие ступеньки 2 раза.
Нажмите на ступеньки, и они войдут в инвентарь как Лестница.
Поместите Лестницу на сломанные ступеньки справа.
Нажмите на шаги справа для более детального просмотра. Мэтью говорит вам, что вам нужно найти несколько болтов. Выход из всплывающего окна.
Вернитесь в Скелет.
Болт № 1 - Скелет
Нажмите на скелет, чтобы войти в сцену поиска предметов.
Поднимите Болт № 1 в правом нижнем углу.
Давайте вернемся к луку, вернувшись на Пандору и нажав на лук, пока вы на палубе.
Болт № 2 - лук
Нажмите на блестящую область слева, чтобы войти в сцену поиска предметов.
Поднимите Болт # 2 на левом краю сцены.
Пойдем на корму.
Болт № 3 - Стерн
Как только вы доберетесь до кормы, нажмите на искрящееся пятно в правом верхнем углу, чтобы войти в сцену поиска предметов.
Поднимите Болт № 3 в верхнем правом углу.
Идите в главную каюту.
Болт № 4 - главная кабина
Нажмите на сцену поиска предметов справа.
Поднимите Болт № 4 в левом нижнем углу; это на маленькой скамейке.
Давайте вернемся к Подводной локации.
Используйте болты на лестнице - под водой
Нажмите на лестницу справа для более близкого обзора.
Поместите 4 болта в 4 пустых отверстия.
Поместите Гаечный ключ на каждый из Болтов, чтобы затянуть их. Теперь, когда шаги установлены, вы можете сойти на берег.
Выйдите из всплывающего окна и поднимитесь по ступенькам к кораблекрушению.
Глава пятая: кораблекрушение
Двигатель - кораблекрушение
Нажмите на затонувшую лодку в воде, чтобы ближе рассмотреть двигатель.
Нажмите на крышку двигателя, чтобы открыть ее.
Когда вы нажимаете на шнур стартера, вы получаете сообщение о том, что прежде чем тянуть шнур стартера двигателя, вы должны прикрепить цепь к винту.
Нажмите на двигатель, чтобы посмотреть поближе.
Когда вы нажимаете на крупный план двигателя, он говорит вам, что его нужно смазать маслом.
Поместите масляную банку (масленку) на двигатель, чтобы удалить всю ржавчину.
Нажмите на двигатель снова, и он скажет вам, что у него нет ремня.
Закройте оба всплывающих окна на данный момент.
Разоблачить мумию - кораблекрушение
Нажмите на доску слева для более детального просмотра.
Нажмите на нее еще раз, и вы получите сообщение о том, что внутри застрял скелет.
Используйте Лом на досках 2 раза, чтобы удалить их. Вы можете увидеть скелет за досками.
Поднимитесь по ступенькам к Проходу.
Найти пояс - пароход
Как только вы доберетесь до Прохода, переходите к Steamboat.
Нажмите на человека в воде. Он жив; вам нужно получить крюк, чтобы спасти его.
Нажмите на зеленые предметы на земле. Они являются частью горелки, но вам нужно руководство, чтобы собрать его вместе, прежде чем вы сможете дурачиться с ним.
Нажмите на ящик слева для более близкого обзора. Сундук заперт; вам нужна ножовка, чтобы прорезать ее. Закройте всплывающее окно.
Нажмите на сцену поиска предметов слева.
Поднимите Пояс на правом краю сцены.
Давайте вернемся к кораблекрушению.
Поместите ремень на двигатель - кораблекрушение
Нажмите на лодку в воде для более близкого обзора.
Нажмите на двигатель, а не на шнур стартера для более детального просмотра.
Поместите ремень на двигатель, и двигатель теперь готов к запуску.
Закройте всплывающее окно.
Давайте вернемся в Скелет.
Поместите цепь на шкив - скелет
Возьмите цепь за Механизмом Акваланга и перетащите цепь на шкив над Механизмом Акваланга. Нажмите цепь на шкив, чтобы закрепить его.
Возьмите остальную часть цепи в пространство рядом с головой скелета. Нажмите на цепочку, чтобы закрепить ее.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для пятен, в которых вам нужно повесить цепь.
Давайте вернемся к кораблекрушению.
Прикрепить цепь к лодке - кораблекрушение
Нажмите на деревянные доски, где находится мумия, чтобы вытащить цепь.
Перетащите цепь с деревянных досок на шкив в центре верхней части сцены. Нажмите на шкив, чтобы закрепить цепь.
Перетащите цепь со шкива на двигатель на задней части лодки. Нажмите на цепь, чтобы закрепить ее на лодке.
Нажмите на лодку, чтобы посмотреть поближе.
Нажмите на стартовый шнур. Вам нужно проверить, поднял ли это люк или нет.
Закройте это всплывающее окно.
Вернемся в грузовой отсек лодки.
Поднимите часть горелки - грузовой отсек лодки
Люк был поднят; возьмите часть горелки за люком. Люк падает вниз после того, как часть горелки была восстановлена.
Давайте вернемся к кораблекрушению.
Pick up Boat Hook - Кораблекрушение
Лодка вышла из воды. Поднимите Крюк Лодки на лодке.
Вернемся к пароходу.
Спасатель за бортом - кораблекрушение
Используйте крюк на человека за бортом.
Нажмите на человека, как только он выйдет из воды. Он без сознания, тебе нужно найти немного пахнущих солей, чтобы разбудить его.
Давайте вернемся в каюту капитана.
Каюта капитана
Нажмите на Лору, и появится сообщение о том, что они могут покинуть остров, используя воздушный шар.
Нажмите на стул, чтобы посмотреть крупным планом газетную статью о войне между Америкой и Испанией.
Пойдем в главную каюту.
Подберите пахнущие соли - главная каюта
Нажмите на сцену поиска предметов в главной каюте.
Подберите пахнущие соли в центре сцены за столом.
Вернемся к пароходу.
Используйте пахнущие соли - пароход
Дайте бессознательному человеку пахнущие соли.
Разрезанная сцена показывает, как Мэтью и человек за бортом (Элиас Паттон) разговаривают.
Как только сцена закончится, вы вернетесь к Steamboat.
Вернемся к Пандоре и перейдем к каюте капитана.
Использовать подвесную часть - каюта капитана
Нажмите на кровать за столом для более детального просмотра.
Вы увидите вторую часть подвески на подушке.
Поместите подвесную часть из инвентаря на подвесную часть на подушке.
Нажмите на полный кулон для более близкого обзора.
Изображение Лоры находится на левой части кулона.
Снова нажмите на подвеску, и вы попадете в другую сцену.
Следующая сцена показывает, что Тайлер и его дед разговаривают.
Вы вернетесь в гостиную после окончания сцены.
Глава шестая: войдите в спальню
Гостинная
Нажмите на дедушку, и он скажет, что хочет, чтобы вы вошли в спальню.
Нажмите на стул над книжным шкафом (шкафом).
Нажмите на книжный шкаф (шкаф), чтобы переместить его в сторону.
Войдите в спальню.
Поднимите Болты - Спальня
Когда вы входите в спальню, Лора на кровати. Зеркало разбито, а свет выключен.
Нажмите на сцену поиска предметов слева.
Поднимите Болты в нижнем центре. Найдите все предметы в вашем списке. Болты будут добавлены в ваш инвентарь после того, как все предметы будут собраны.
Используйте болты и отремонтируйте петлю - Спальня
Нажмите на правую сторону зеркала для более близкого обзора.
Поместите Болты на петлях, чтобы исправить это.
Поместите отвертку на болты, чтобы затянуть их.
Когда вы нажимаете на зеркало, вы можете увидеть кровать, но отражение девушки на кровати не видно.
Закройте всплывающее окно.
Нажмите на ящики под зеркалом. Это действие даст вам доступ к лампе.
Лампа - Спальня
Нажмите на лампу для более близкого обзора.
Отключите лампу от розетки; в противном случае вы не сможете вызвать сцену поиска предметов на крыльце.
Нажмите на лампу еще раз, и вы увидите, что лампочка отсутствует. Вы не можете взять сломанную лампочку голыми руками. Выходите из этого всплывающего окна.
Давай спустимся на крыльцо.
Подобрать перчатки - крыльцо
Нажмите на сцену поиска предметов на крыльце.
Поднимите Перчатку в нижнем центре.
Вернитесь в ванную.
Подобрать лампочку - Ванная комната
Нажмите на сцену поиска предметов в ванной комнате.
Поднимите лампочку на верхней полке.
Вернитесь в спальню.
Fix Lamp - Спальня
Нажмите на лампу в спальне для более близкого обзора.
Нажмите на лампу 2 раза, чтобы увидеть разбитую лампочку.
Используйте Перчатку, чтобы достать сломанную лампочку.
Поместите лампочку на лампу.
Закройте это всплывающее окно.
Вставьте шнур обратно в розетку. Закройте всплывающее окно.
Поместить подвесные детали
Огни снова включены; Вы можете присмотреться к девушке на кровати.
Нажмите на девушку, чтобы посмотреть поближе.
Поместите часть подвески из инвентаря на подвеску девушки вокруг ее шеи.
Нажмите на кулон еще 2 раза, чтобы открыть его и посмотреть на фотографии внутри.
Выйдите из спальни и вернитесь в гостиную.
Нажмите на дедушку, и вы попадете на сцену.
Вы возвращаетесь в каюту капитана после окончания сцены.
Глава седьмая: починить воздушный шар
Получить руководство - пароход
Вы начинаете эту главу в каюте капитана.
Вернитесь в район Steamboat.
Нажмите на сцену поиска предметов в районе Steamboat.
Возьмите Torn Manual в верхнем правом углу. Разорванное руководство выглядит как мятый лист бумаги.
Вам будет предложено собрать руководство после завершения поиска.
Собрать руководство по горелке
Нажмите и перетащите части друг на друга.
Когда 2 фигуры будут размещены правильно, они автоматически соединятся в любом месте на доске.
После того, как несколько частей были зафиксированы, некоторые части головоломки могут скрываться за загадкой. Убедитесь, что вы перемещаете все вокруг, чтобы найти какие-либо скрытые части.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Руководство по горелке войдет в ваш инвентарь.
Соберите Горелку
Поместите руководство по горелке на части горелки рядом с воздушным шаром.
Ваша цель - собрать горелку в соответствии с инструкциями в руководстве.
Части могут быть размещены только в определенном порядке.
Перетащите кусочки на подставку посреди земли.
Когда у вас есть правильный кусок, он фиксируется на остальные части.
Если часть является неправильной, элемент вернется туда, откуда пришел.
Первый скриншот показывает вам порядок, в котором вам нужно собрать кусочки.
Второй снимок экрана показывает вам законченную горелку.
Поместите собранную горелку на воздушный шар - пароход.
Перетащите часть горелки на другую часть горелки рядом с воздушным шаром.
Нажмите на Горелку, чтобы ввести ее в инвентарь.
Перетащите Горелку на верх горячего воздушного шара.
Горелка наполняет воздушный шар горячим воздухом. Вы должны вернуться, чтобы взорвать Пандору.
Пойдем в Скелет.
Глава восьмая - взорвать ящик
Подберите ножовку - Скелет
Нажмите на сцену поиска предметов.
Подберите Ножовку в нижнем центре.
Вернитесь в пароход.
Поднять зажигалку - пароход
Нажмите на сцену поиска предметов.
Возьмите зажигалку в центре.
Найдите остальные предметы в списке.
Нажмите на сундук, чтобы посмотреть поближе.
Поместите Ножовку в замок.
Нажмите на замок, чтобы избавиться от него.
Нажмите на сундук, чтобы открыть его.
Нажмите на динамит внутри сундука. Вы не сможете забрать его, потому что вам нужен еще один кусок брезента.
Вернитесь в главную каюту.
Кусок брезента - главная каюта
Возьмите свой Нож и поместите его в Брезент, и часть этого войдет в инвентарь.
Вернемся к пароходу.
Забрать динамит - пароход
Нажмите на сундук, как только вы прибудете на пароход.
Поместите Брезент в Динамит, чтобы поднять его.
Нажмите на завернутый динамит, чтобы ввести его в инвентарь.
Пойдем во второй грузовой отсек, чтобы мы могли взорвать Пандору.
Чтобы попасть во Второй грузовой отсек, вернитесь к Пандоре и войдите в грузовой отсек через корму.
Используйте динамит - второй грузовой отсек
Поместите Динамит рядом с гробом на полу.
Возьми свою зажигалку и положи ее на динамит.
Убирайся оттуда как можно скорее и беги обратно к берегу.
Вы увидите, как Пандора взорвется, когда достигнете берега.
Вы вернетесь к кораблекрушению. Приступить к пароходу.
Как только вы туда доберетесь, Лора будет стоять у воздушного шара.
Нажмите на Лору, и вы попадете в другую сцену. Мэтью и Лора рассказывают, что случилось на Пандоре.
Воздушный шар
Как только сцена заканчивается, Лаура стоит возле воздушного шара.
Нажмите на сторону воздушного шара, и вы попадете на другую сцену.
Нажмите на 4 мешка с песком на стороне воздушного шара.
Каждый раз, когда вы нажимаете на мешок с песком, темная фигура приближается.
Вы попадаете в другую сцену, в которой Мэтью уходит на воздушном шаре, оставляя Лору позади.
Глава девятая: Месть Лоры!
Святая вода
Вы начинаете эту главу в доме дедушки.
Нажмите на дедушку. Он хочет, чтобы вы нашли колбу со святой водой и налили ее на девушку.
Идите в спальню.
Нажмите на сцену поиска предметов.
Поднимите Колбу Святой Воды внизу слева. Он прикреплен к концу стула.
Нажмите на Лору для более близкого обзора.
Поместите Святую Воду в Лору.
Лора возрождается, и она бьет Тайлера, как только она встает, а затем она идет в гостиную.
Дедушка направляет пистолет на Лору, но она бросает на него красные глаза.
Сцена возвращает вас в спальню, вернитесь в гостиную.
Дедушка мертв в кресле.
Нажмите на дедушку, чтобы посмотреть поближе.
Нажмите на Кулон в его руке 2 раза, чтобы открыть его. Это фотография Тайлера и Лоры в медальоне.
КОНЕЦ!
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.