Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Вермильоновый дозор 4. Жажда крови - Прохождение игры в картинках пошагово

Vermillion Watch: In Blood - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Харрас
  3. Глава 2: Пентхаус Кармиллы
  4. Глава 3: Ателье Варни
  5. Глава 4: Поезд Дракула
  6. Глава 5: Генри Джекилл


Общие советы

Это официальное руководство для Vermillion Watch: In Blood.

Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.

Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Харрас

Выберите отчет о ситуации (A).

Возьмите ПРОПУСК (B).

Выберите PASS 3x. Выберите карту, фото и ключ (оранжевый); возьмите РАЗРЕШЕНИЕ (С).

Выход (D).

Попробуйте удалить веревку (E).

Покажите РАЗРЕШЕНИЕ (F).

Двигай влево.

Удалите веревку (E).

Поговорите (G).

Выберите каждый блок и поверните: Hx3-Ix2-Jx1-выберите K.

Выберите сцену (L).

Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (M).

Возьмите БИЛЛИ КЛУБ, карту и медные подковы 1/6 (N).

Налево.

Возьмите медные подковы 2 / 6-3 / 6 (O).

Посмотрите на знак (P).

Играть в HOP (Q). Решение HOP: поместите 1-8, отмеченные красным на левой основе и 1-8, отмеченные желтым на правой основе. Получите конденсаторы.

Возьмите БАКТЕРИЮ УЛИЦА (R).

Иди (S).

Покажите РАЗРЕШЕНИЕ (T).

Возьмите ПУСТУЮ КРУЖКУ (U).

Выберите кадр; возьмите СТЕКЛО И ДУХОВУЮ ФОТОГРАФИЮ (V).

Выберите головоломку (W).

Решение: LBDGAEL-Fx2-B.

Выберите любую подкову, чтобы получить МЕДНЫЕ подковы 4/6 (M).

Иди (N).

Возьмите КОЛБАСЫ (O).

Используйте БИЛЛИ КЛУБ; выберите и снимите крышку. Используйте ВИНЕГАРНЫЕ БАКТЕРИИ и ПУСТУЮ КРУЖКУ (P); получить уксус

Пройдите назад дважды и идите направо.

Используйте ФОТОГРАФИИ ХАРРАСА (Q); получить УЛУЧШЕННОЕ ФОТО.

Налево.

Поместите УЛУЧШЕННОЕ ФОТО (R).

Решение (S). Выберите фотографию (S1). Изображение с прикрепленной фотографией (T).

Возьмите медные подковы 5/6 (U).

Возьмите МОНЕТУ и МЕДНЫЕ подковы 6/6 (V).

Поместите ЖЕЛЕЗНОДОРОДКУ, СТЕКЛЯННУЮ СТЕКЛО, МЕДНУЮ ЛОШАДИНЫ 6/6, Уксус и конденсаторы (W).

Задайте вопросы по вашему выбору (X).

Возьмите СТРАННЫЙ ОБРАЗЕЦ и КАРТУ ДЖЕКИЛЛА (Y).

Дайте КАРТУ ДЖЕКИЛЛА (A).

Налево.

Выберите 1-2-5-1 (B).

Возьмите СТРАННУЮ МАСКУ (С).

Выберите СТРАННУЮ МАСКУ дважды.

Отправляйся в Харрас.

Выберите (DEF).

Дайте МОНЕТУ (G).

Иди (H).

Дайте странный образец (I).

Решения (JKL).

Вернитесь в погреб.

Поместите этикетки на бутылки (M).

Возьмите ВИСКИ (N).

Пройдите назад дважды.

Выберите (1-6).

Выбрать окно; возьмите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ (O).

Иди направо; возьмите КРАСНУЮ РОЗУ (P).

Идите налево дважды; откройте окно и возьмите РУМ (Q).

Вернитесь к Харрасу.



Дайте ВИСКИ и РУМ (R).

Дайте КРАСНУЮ РОЗУ (S). Играть в HOP.

Поместите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ (T).

Нажмите на булавки (U). Сползите вниз (V).

Выберите булавки (W). Сдвиньте вниз (X).

Выберите булавки (Y) и ноты (Z).



Выберите 1-5.

Выберите СТРАННУЮ МАСКУ; Ax3-BX3-Cx3.

Возьмите МАСКУ (D).

Иди (E).

Поместите МАСКУ (F).



Решение (GHI).

Введите (F).

Выберите сцену (J).

Играть в HOP (K); ПОЛУЧИТЬ ПОРОШОК.

Спуститься.



Поместите МАСКУ (L).

Решение (MNO).

Введите (L).

Поймать трех летучих мышей, как они летают. Летучие мыши могут находиться в положениях, отличных от показанных (M).

Спуститься.



Поместите МАСКУ (N).

Решение (OPQ).

Откройте дверь и бросьте КОЛБАСЫ (R).

Откройте дверь (N); закройте дверь (R).

Введите (N).

Возьмите CORK 1 / 6-6 / 6 (S).

Вернитесь в Харрас, а затем в Подвал.

Нажмите на бочку (T).

Возьмите НАБОР КОЛЛЕКТОРА (U).

Выберите 4x; возьмите ФОТОГРАФИЮ и ПАРКМЕНТ (V).

Используйте ПОРОШОК и выберите 3x; выберите 1-5.

Иди в комнату Кармиллы.

Переместите коврик (A); возьмите СТРИЖКУ (B).

Иди в комнату Варни.

Потяните ручку (С); возьмите ВИННОЕ СТЕКЛО (D).

Иди в комнату Дракула.

Потяните рычаг (E); возьмите РУЧКУ (F).

Поместите ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕКТОР (G).

Открытое стекло; поместите ВОЛОСУ, ВИННОЕ СТЕКЛО и РУКОВОДСТВО (H).

Выберите кнопку (IJK). Используйте кнопку воспроизведения, чтобы остановить или запустить драгоценный камень. Поместите драгоценные камни в показанное место (L), чтобы выиграть. Выберите кнопки в этом порядке (KJI).

Получить SCENT AMPLIFIER.

Идите в погреб.


Поместите CORK 6/6. Решение (N). Выберите игру (O).

Место PARCHMENT; возьмите РУКОВОДСТВО ПО ЛОВУШКЕ (P).

Иди (Q).

Попробуй идти вперед.

Поместите ЛУЧШИЙ РУКОВОДСТВО выберите 1-4 (R).

Иди вперед.

Выберите 1-4 (S).

Иди вперед.

Выберите 1-6 (T).

Иди вперед.

Поместите УСЛОВНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ в дверной проем (U).

Перенесите СКАНТ-УСИЛИТЕЛЬ на дверной проем (V). Вы можете выбрать любой дверной проем, и правильный всегда будет вашим вторым выбором.

Иди (V).

Стоп мяч в середине (W).

Удалить картинку; выберите части (W1).

Go (W2).

Поместите ФОТОГРАФИЮ и устройте (X).

Выберите пентхаус Кармиллы (Y).

Возьмите ДРЕВНИЙ АМУЛЕТ (Z).

Глава 2: Пентхаус Кармиллы

Решение (Z1).

Нажмите кнопку (Z2).

Посмотрите в замочную скважину (A).

Скрыть (B); выберите (С).

Смотри (D).

Войдите внутрь (E).

Пройдите в Прихожую (F).

Развязать (1-6).

Пинок (G).

Выберите документы 3x (H); получить вечерний режим.

Выберите (I).

Выберите пары (1-5) - (7-8) - (2-4) - (3-6).

Возьмите СВЕЖИЕ ЦВЕТЫ (J).

Спуститься; идти (K).

Выберите мертвые цветы (оранжевые).

Возьмите ПАРАЗоль ЗМЕИ (L).

Поместите СВЕЖИЕ ЦВЕТЫ (синие).

Возьмите РАДИОКЛЮЧ (M).

Используйте РАДИОКЛЮЧ (N); расставьте ключи (O). Красный 4х, Синий 6х и Зеленый 6х.

Возьмите КРАСНУЮ ЛАМПУ (P).

Расположить (Q).

Спуститься.

Используйте змею PARASOL (R); получить ПУСТОЙ ФОНАРЬ.

Удалите КОЛЬЦО ЗМЕИ 1/4 из ПУСТОГО ФОНАРЯ (R1).

Используйте РАДИО КЛЮЧ; возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ катушку (S).

Расставьте ручки (T).

Иди в прихожую.

Используйте ЗМЕЙНЫЙ ПАРАСОЛЬ (U); получить ПУСТОЙ ФОНАРЬ.

Поместите ПУСТОЙ ФОНАРЬ рядом с ПУСТОЙ ФОНАРЬ; возьмите КОЛЬЦО ЗМЕИ 2/4 (V).

Иди (W).

Используйте ЗМЕЙНЫЙ ПАРАЗОЛЬ (A); получить ПУСТОЙ ФОНАРЬ.

Поместите ПУСТОЙ ФОНАРЬ рядом с ПУСТОЙ ФОНАРЬ; возьмите КОЛЬЦО ЗМЕИ 3/4 (B).

Используйте РАДИО КЛЮЧ; возьмите МАЛЕНЬКУЮ МАСЛЕНКУ (С). Расставьте ручки (D).

Возьмите РУЧНУЮ МАШИНУ, БОЛЬШУЮ МАСЛЕННУЮ КАНИСТРУ и СРЕДНУЮ МАСЛОВУЮ КАНИСТРУ (E).

Перейти в раздевалку.

Играть в HOP (F); получить ключ от ванной комнаты.

Иди в прихожую.

Используйте ключ от ванной комнаты; идти (G).

Используйте ПАРАЗоль ЗМЕИ (H); получить ПУСТОЙ ФОНАРЬ.

Поместите ПУСТОЙ ФОНАРЬ рядом с ПУСТОЙ ФОНАРЬ; возьмите КОЛЬЦО ЗМЕИ 4/4 (I).

Поместите БОЛЬШУЮ МАСЛЕННУЮ КАНИСТРУ, СРЕДНУЮ НЕФТЯННУЮ КАНИСТРУ и МАЛЕНЬКУЮ НЕФТЯННУЮ КАНИСТРУ; используйте масляные банки, как показано (JKL); получить ФОНАРЬ.

Поместите ФОНАРЫ (M).

Решение (PN) - (PQ).

Возьмите ШПИЛЬКУ (Q).

Нажмите на ручку 2X на ПАРАЗЕЛЕ ЗМЕИ (R).

Поместите КОЛЬЦО ЗМЕИ 4/4 (S).

Нажмите на каждое кольцо 2x (T); получить ОТКРЫТЫЙ ПАРАСОЛЬ.

Пройдите в вестибюль.

Используйте ШПИЛЬКУ (U); получить банный орнамент.

Используйте ШПИЛЬКУ на замке. Используйте РУЧКУ (V) и ОТКРЫТЫЙ ПАРАСОЛЬ (W); возьми лед.

Пойти в ванную.

Используйте ЛЕД (X).

Поместите украшение для ванной (Y); выберите любую банку, чтобы получить СОЛИ ВАННЫ (Z).

Перейти на балкон.

Выберите 1-13.


Поместите соль для ванн (A).

Выберите телескоп (B).

Перетащите знаки зодиака на место (1-12).

Выберите (С). След созвездия (D).

Выберите (Пример 3). След созвездия (F).

Выберите (Gx2). След созвездия (H).

Выберите (I). След созвездия (J).

Выберите (K). След созвездия (L).

Выберите (Mx4). След созвездия (N).

Выделите кружочками разделы; возьмите ГОРОСКОП (O).

Пройдите в вестибюль.

Играть в HOP (P). Решение головоломки HOP (Q).

Пойти в ванную.

Используйте ГОРОСКОП (R).

Возьмите СПИСОК РАСТЕНИЙ (S) и играйте в HOP; получить виал.

Спуститься.

Поместите ФОТОГРАФИЮ (T).

Играть в HOP (U); получить ассорти цветов.

Иди (V).

Поместите СПИСОК РАСТЕНИЙ, КРАСНУЮ ЛАМПОЧКУ, ВИАЛУ и ЦВЕТЫ (W).

Выберите A и B; семена растений. Gx2-Н. Перетащите ползунок в (M); выберите цветок (I).

Выберите B и C; семена растений. GX1-Hx3x. Перетащите ползунок в (L); выберите цветок (I).

Выберите A и C; семена растений. Gx3-Hx2. Перетащите ползунок в (K); выберите цветок (I).

Выберите D, E и F; семена растений. Gx3-HX3. Перетащите ползунок в (M); выберите цветок (I).

Получить змея невесты.

Возьмите СЛАДОЧНЫЕ МЕЧТЫ, ЖЕЛЕЗНОДОЧКУ и ШЕЛКУЮ ГЛАДКУ (DEF).

Идите в ванную.

Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ КАТУШКУ и ГЛАЗУ ШЕЛКА (N).

Играть в HOP (O). Возьмите МЕГАФОН (P).

Используйте МЕГАФОН (Q); получить ЗАПИСЬ.

Перейти в раздевалку.

Используйте Змею Невесту и выберите (R).

Выберите 1-2.

Перейти на балкон.

Поместите ЗАПИСЬ (S).

Распутайте провода (T). Выберите (U).

Выберите (V).

Выберите (W).

Расставить ломтики (X); нажмите кнопку воспроизведения (Y).

Возьмите РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗАПИСИ.

Перейти в раздевалку.

Используйте РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗАПИСИ (A).

Спуститься.

Закройте дверь (B).

Используйте ЖЕЛЕЗНУЮ ЧАСТЬ и ВИАЛУ (С).

Иди в прихожую.

Используйте СЛАДНЫЕ МЕЧТЫ (D); пойти в ванную.

Используйте СЛАДНЫЕ МЕЧТЫ (E); возьмите VIPER RING (F).

Поместите КОЛЬЦО VIPER (G).

Решение (H).

Иди (я).

Посмотрите на заметку (J).

Выберите 5x (K). Поместите ЗМЕЮ ЗМЕЮ и решите (L).

Возьмите смесь (M).

Выберите Nx2-ON; возьмите Ядовитую смесь.

Поворот (PQ).

Спуститься.

Выберите амулет (R).

Иди домой (S).

Выберите Посетить этого участника (T).

Дайте Ядовитую смесь (U).

Решение (V): (EC) - (FA) - (DC) - (FB) - (EA) - (DC) - (FB) - (E-Bx2) - (EC) - (FB) - (EB) - (EC) - (FB) - (EB).

(ЕВ) - (ИС) - (ФБ) - (Е-Вх2) - (ЕК) - (ФК) - (ФБ) - (ЕВ) - (ЕК) - (ФК).

Спуститься.

Выберите ателье Варни (W).

Глава 3: Ателье Варни

Двигайтесь влево (A); возьмите палку (B).

Иди направо; выберите ворота и используйте СТИК (С). Посмотри на бумагу. Играть в автоматическую HOP; получить щит украшения.

Налево; поместите ЩИТОВЫЕ УКРАШЕНИЯ и выберите (D).

Решение (1-12).

Опускаться.

Возьмите ВЕДУЩЕГО СОЛДАТА 1/2 (E).

Выберите доски (оранжевый).

Возьмите медную звезду и медную луну (F).

Посмотрите на заметку; возьмите сито (G).

Поместите медную звезду и медную луну (H).

Удалить сетку; идти (IJ).

Брось умереть (K) дважды; переместить количество показанных пробелов.

Возьмите ВЕДУЩИЙ СОЛДАТ 2/2, ВИСКИ, МЕДНУЮ ЗВЕЗДУ, ПОЖАРНЫЙ ПОКЕР и Сломанный грызун (L).

Нажмите на лопату (M); получить золу.

Возьмите ЧАСТЬ АНТЛЕРА от Сломанного АНТЛЕР (N).

Вернитесь в Фонд.

Поместите МЕДНУЮ ЗВЕЗДУ (O).

Иди во двор.

Возьмите ВЕРЕВКУ (P).

Используйте ПОЖАРНЫЙ ПОКЕР (Q); получить ЛАМПУ.

Веревка и виски на сломанной муравейник; получить НЕОБХОДИМЫЙ ФАКЕЛ.

Иди (R).

Удалить ткань; возьмите ВАРНИ ГОЛОВУ (S).

Поместите сито (T); выберите чашку (U).

Выберите и затем инвертируйте каждую из трех чашек. Держите чашку, пока та сторона сковороды не заполнится. Продолжите с двумя другими очками. Возьмите НЕЗАПЕЧЕННОЕ СТЕКЛО (V).

Играть в головоломку (W).

Решение 1-12.

Возьми уголь.

Иди в зал.

Используйте ФАКЕЛ (A); получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.

Перейти в ателье.

Поместите НЕЗАПЕЧЕННОЕ СТЕКЛО и выберите (B). Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (С); закрой дверь. Слайд полностью вверх (D).

Возьмите ЧЕРНОЕ СТЕКЛО (E).

Поместите ВЕДУЩИЙ СОЛДАТ 2/2 и выберите (F).

Поместите УГОЛЬ и ЯСЕНЬ (G) и выберите.

Используйте ЧАСТЬ АНТЛЕР (H). Выберите FG.

Выберите умереть 5x; возьми нагруженный кубик.

Вернитесь в Фонд.

ЧЕРНОЕ СТЕКЛО на ЛАМПЕ; получить черный свет.

Поместите ЧЕРНЫЙ СВЕТ (I). Play HOP; получить сильный гриб.

Вернитесь в зал.

Поместите ЗАГРУЖЕННУЮ УМЕРНУЮ (J) и СИЛЬНУЮ ГРИБУ (K). Бросить кубик 3x; переместить 6 пробелов 3 раза. Возьмите ЛУНУЮ ЛУНУ (L).

Возьмите флакон и откройте рубашку (M). Выберите татуировку (N), возьмите ЭСКИЗ ТАТУИРОВКИ и КОРОБКУ ОРУЖИЯ (O).

Открыть пистолет чехол; выберите пистолет и одну пулю (P); получить оружие.

Использовать пистолет; возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ РУЧКУ (Q).

Выберите пулю из КОРОБКИ ОРУЖИЯ (R); получить оружие.

Перейти в фонд.

Поместите татуировку (S).

Выровняйте деревянные балки (TUV).

Возьмите подсказку с ключом (W).

Поместите ЛУНУЮ ЛУНУ (X).

Go (Y-Y1).

Использовать пистолет; возьмите ГОЛОВУ ДРАКУЛА (Z).

Поместите ГОЛОВУ ВАРНИ и ГОЛОВУ ДРАКУЛА (Z1).

Решение: AH-Cx2-F-Ex2-D.

Возьмите КЛЮЧ от ОРНАТЫ (I).

Иди в зал.

Поместите подсказку. Решение (1-7).

Используйте КЛЮЧ (J).

Введите (K).

Возьмите ПИЛУ (L).

Использовать пистолет; поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ РУЧКУ и нажмите на нее (M). Открытый ящик; возьмите медную звезду и медную луну (N).

Посмотрите на заметку (P).

Возьмите влажную глину (Q).

Вернитесь в Фонд.

Поместите медную звезду и медную луну (R).

Иди во двор.

Используйте ПИЛУ и ВЛАЖНУЮ ГЛИНУ (S); получить мокрое молд

Есть).

Поместите ВЛАЖНОЕ МОЛОДОЕ и выберите (U). Скользите к середине (V); возьмите МОЛД (U).

Пройдите в Мастерскую Крафта.

Поместите MOLD (A).

Налево. Play HOP; получить ПОЛИРОВОЧНЫЕ ПОСТАВКИ.

Иди направо. Play HOP; получить различные металлы.

Поместите ПОЛИРОВОЧНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ (B) и РАЗМЕЩЕННЫЕ МЕТАЛЛЫ (C).

Выберите DCABEF.

Решения (GH); получить когти.

Поместите когти (I).

Выберите головоломку (J).

Решение (K).

Возьмите драгоценные камни (L).

Разместите GEMS; получите ЭМБЛЕМУ ВОЛКА (M).

Иди во двор.

Используйте ВИАЛ (N), возьмите ФРАГМЕНТ МЕТЕОРА (O).

Иди (P).

Выберите амулет (Q).

Спуститься.

Выберите Mr Marlowe (R) и посетите этого участника (S).

Дайте ФРАГМЕНТ МЕТЕОРА (T).

Играть в HOP (U).

Спуститься.

Выберите поезд Дракула (V).

Поймать поезд (W).

Выберите поезд (X), возьмите крюк и поместите его (X1).

Поместите другой крюк (Y).

Введите (Z).

Глава 4: Поезд Дракула

Посмотри (А).

Играть в головоломку (B).

Решение (С).

Бог).

Возьмите ЧАСТИ КАРТИНЫ 1/3 и СТЕКЛО (E).

Пойдите в Музыкальный Поезд (F).

Нажмите на дверь (G).

Нажмите на поднос (H); остановите обе линии (I).

Возьмите РУЧКУ HALBERD (J).

Выберите дверной проем (K).

Нажимайте стрелку влево, пока полоска не заполнится (L).

Нажимайте стрелку вправо, пока полоска не заполнится (M).

Откройте люк (N). Используйте РУЧКУ HALBERD (O).

Введите (N).

Переместить рукав; возьмите САЙФЕР и РЫЧАГИ УПРАВЛЕНИЯ 1/2 (P).

САЙФЕР раствор (Q).

Вернитесь в Музыкальный Поезд.

Переместить коврик; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (R).

Выберите трубку (S).

Возьмите Рычаги управления 2/2 (T).

Спуститься.

Поместите Рычаги управления 2/2 (U).

Иди (V).

Возьмите МАРИМБА-БАР (W).

Вернитесь в Музыкальный Поезд.

Поместите МАРИМБА-БАР (X).

Выберите 8-7-6-5-4-3-2-1 (Y).

Вставьте ЖЕЛЕЗНУЮ ЖЕЛЕЗУ (A); выберите 3-1-2-4 (B).

Иди учиться.

Поместите САЙФЕР; выберите 1-8 (С).

Возьмите ХУКУ, СТЕКЛЯННУЮ ЧАШУ, СТЕКЛО ДРАКУЛА и ЖЕЛЕЗУ ЖЕЛЕЗЫ (D).

Открыть (E). Play HOP; получить ЧЕСНОК.

Пойдите в Музыкальный Поезд.

Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (F); выберите 2-4-1-3 (G).

Выберите 1-8 (H).

Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (I).

Поместите СТЕКЛЯННУЮ ЧАШУ и СТЕКЛО; выберите 3-4-7-1-8-6 (J).

Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (K); выберите 1-3-4-2 (L).

Выберите 1-8 (M).

Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (N).

Выберите 1-6 (O).

Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (P); выберите 4-2-3-1 (Q).

Выберите 1-8 (R).

Возьмите ПИТЬЕВОЙ РЕЦЕПТ (S).

Возьмите ЧАСТИ КАРТИНЫ 2/3 (T1).

Выберите 1-6 (T).

Иди учиться.

Нажмите любую клавишу, чтобы получить КЛЮЧ СТУДИИ (U).

Вернитесь в Музыкальный Поезд.

Используйте КЛЮЧ СТУДИИ (V).

Введите (W).

Выберите сцену 3x (X).

Выберите жетоны (Y). Слайд-жетоны 3х (ABC).

Нажмите на стекло (D).

Возьмите РУЧКУ СТЕНЫ 1 / 3-3 / 3 (E).

Поместите РУЧКУ В СТЕНУ; выберите все (F).

Выберите (G). Выбрать все маски; возьмите НОВУЮ МАСКУ (последняя выбранная вами маска) (J).

Выберите (HG). Играть в HOP (K); Раствор HOP (L); получить золотые украшения.

Выберите IH; возьмите ПАНЕЛЬНЫЙ ОРНАМЕНТ (N).

Поместите НОВУЮ МАСКУ (O).

Решение (1-12).

Посмотрите на заметку: возьмите ФАКЕЛ.

Нажмите все отмеченные кнопки (P), а затем выберите маску (Q), чтобы получить АМУЛЫ КРОВИ.

Выберите (RT). Поместите ПАНЕЛЬНЫЙ ОРНАМЕНТ. Play HOP; (U) получить МЕХАНИЗМ СХЕМАТИЧЕСКИЙ.

Выберите (RS).

Поместите АМУЛЫ КРОВИ (V).

Решение: Ax4-C-Bx2-DCDB-Cx4-ACAC-Bx2-D-Bx3-DA-Dx3-AD.

Возьмите КОЛЕСО AMPOULE (E).

Выберите (F).

Спуститься.

Выберите базу HOOKAH и используйте ФАКЕЛ; повернуть клапан; получить курить HOOKAH.

Используйте КУРЯЩИЙ ХУКА (G); получить ликер бутылки.

Спуститься.

Поместите СТЕКЛО ДРАКУЛА и ЧЕСНОК (H). Поместите БУТЫЛКУ ЛИКОРА и НАПИТИТЕ РЕЦЕПТ. Выберите 4-5 x 2-1-2 x 3-3 x 2.

Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ НАПИТОК (H).

Пойдите в Студию Маски.

Возьмите ЧАСТИ КАРТИНЫ 3/3 (I).

Перейти к грузу.

Поместите ЧАСТИ КАРТИНЫ 3/3; решение (J).

Играть в HOP (K); получить случай ДРАКУЛА.

Откройте ДРАКУЛ, ДЕЛО; МЕХАНИЗМ МЕХАНИЧЕСКИЙ (1).

Поместите ЗОЛОТЫЕ ОРНАМЕНТЫ (2) и КОЛЕСО AMPOULE. (3) Дважды нажмите клапан (4), нажмите кнопку (5), поверните ручку 3x (6) и дважды выберите красную лампочку (7). Поверните ручку дважды (6). Возьмите КРОВЬ ПЫЛИ (8).

Иди учиться.

Используйте КРОВЬЮ (L).

Положите СПЕЦИАЛЬНЫЙ НАПИТОК (M).

Оставайтесь внутри круга (N).

Возьмите БРОШКУ ДРАКУЛА (O).

Иди (P).

Скрыть (Q). Идите направо 3 раза (R).

Играть в HOP (S).

Есть).

Нажмите (U) несколько раз, пока бар не заполнится.

Нажмите (V) несколько раз, пока бар не заполнится.

Откройте люк и посмотрите (W).

Выберите амулет (X).

Возьмите КНОПКУ-ОРНАТУ (Y).

Введите (Z).

Переместить ткань; возьмите КЛЮЧ ОТ СЛУЧАЯ (A).

Используйте КЛЮЧ (B).

Решение (1-11).

Возьмите ФОНАРЬ.

Идите (С), а затем используйте ФОНАРЬ на вершине поезда.

Обведите квадрат и треугольник (DE).

Возьмите веревку (F).

Выберите Генри Джекила (G) и посетите этого участника (H).

Дайте КРОВЬ ПЫЛИ (I).

Решение (JK).

Спуститься.

Дайте КНОПКУ-ОРНАТУ (L).

Глава 5: Генри Джекилл

Нажмите кнопку (M).

Шаг вперед (N).

Выберите сцену и 1-2-3.

Поместите БРОШКУ ДРАКУЛА, КОЛЬЦО VIPER и ЭМБЛЕМУ ВОЛКА. Выберите OPQ.

Решение (R).

Иди (S).

Выберите (T).

Выберите 1-7.

Играть в HOP (U); получить монеты.

Поместите МОНЕТЫ (V).


Решение @ 1: (PK) - (SR) - (QU) - (MN) - (UW) - (RV) - (FG) - (EH) - (MO) - (BA) - (GC) - (KH ).

(ГДж) - (LM) - (ЭД) - (Ю.Г.) - (МН) - (PK) - (ГХ) - (NO) - (PK) - (КИ) - (PR) - (IH).

(RV) - (Ij) - (PK) - (IH) - (PK) - (SR) - (LM) - (Qn) - (IH) - (ио).

(MO) - (QU) - (ON) - (UW) - (LO).

Иди (W).

Выберите (X).

Иди (Y).

Потяните рычаг (A).

Возьмите КОНСТАБЛЬСКИЙ ЗНАК (B).

Играть в HOP (C); ПОЛУЧИТЬ РЕВИТАЛИЗАЦИЮ ЖИДКОСТИ.

Спуститься.

Играть в HOP (D).

Покажите ЗДОРОВЫЙ ЗНАК (E).

Возьмите ХАЛБЕРД (F).

Используйте HALBERD и идите (G).

Решение случайное; посмотрите на скриншот для возможного результата (H).

Используйте ХАЛБЕРД и РЕВИТАЛИЗАЦИЮ ЖИДКОСТЬ (I).

Потяните рычаг (J).

Поздравляем, вы завершили Vermillion Watch: в крови!