Мудрый ГикПрохождение игр → Викторианские тайны 2: Желтая комната - Прохождение игры в картинках пошагово

Victorian Mysteries 2: The Yellow Room - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Викторианские тайны 2: Желтая комната. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: в которой мы начинаем не понимать
  3. Глава 2: Теперь мы должны есть красное мясо
  4. Глава 3: в которой Фредерик Ларсан объясняет, как убийце удалось выбраться из желтой комнаты
  5. Глава 4: Я ожидаю убийцу позже этим вечером
  6. Глава 5: в каком рулетабиле предстает во всей красе


Общие советы

Сцены скрытых объектов и мини-игры часто рандомизированы - ваше решение может отличаться.
Сцены со скрытыми объектами в этом пошаговом руководстве будут упоминаться как HOS.
Советы не ограничены, но вы должны подождать, пока счетчик пополнится. Они доступны только в HOS.
Элементы в желтом требуют дополнительных шагов.
Прочитайте свой журнал, чтобы просмотреть доказательства и персонажи (A).
Выберите доказательство или персонажа, чтобы получить больше информации (B).
Ваш инвентарь находится на нижней панели - выберите предмет, чтобы выбрать его для использования (С).
Панель инвентаря автоматически скрывается, переместите мышь вниз, чтобы открыть панель.
Выберите Задачи, чтобы узнать, что нужно исследовать (D)

Нажмите кнопку Карта для вашего текущего местоположения (E).

Используйте карту, чтобы определить ваше текущее местоположение; Вы желтая стрелка (F).
Выбор названия локации также вызовет список задач (G).
Список задач даст более подробную карту области, чтобы включить места интереса (H).
Обратитесь к легенде, чтобы увидеть, где находятся HOS и другие области (I).
Обратите внимание, что некоторые HOS, возможно, должны быть запущены и не будут доступны сразу.

Глава 1: в которой мы начинаем не понимать

У вас будет возможность интерактивной помощи.
Во время разговора выберите вопрос или утверждение, которое вы хотите произнести (A).
Ранее заданные вопросы будут отмечены красной линией (B).
В этом руководстве предполагается, что вы завершили весь будущий диалог.

Посмотрите и откройте портфель слева; возьмите карту (С).
Нажмите на коробку в центре и нажмите кнопку (D).
Возьмите 1/2 БУМАЖНУЮ КАРТУ (E).
Осмотрите сумку справа и возьмите дневник (F).
Пройдите назад, чтобы выйти из купе.

После того, как в вас выстрелят, идите вперед к задней двери.
Нажмите на пальто и возьмите 2/2 КАРТУ БУМАГИ (G).
Нажмите на устройство под пальто и поместите 2 БУМАЖНЫЕ КАРТЫ справа (H).
Потяните вниз рычаг, чтобы открыть код безопасности на бумажных карточках (I).
Введите код слева; 7-2-8-9 (J).
Возьмите ВЕРЕВКУ и КЛЮЧ из сейфа (K).
Пройдите назад один раз в коридор.
Выберите область под правым окном для поиска предметов.

Найдите все элементы в списке.
Удалите ткань, возьмите магнит и используйте его на решетке, чтобы получить жетон (L).
Вы получите ЗНАК.
Идите вперед к задней двери.

посмотрите на багажную дверь; используйте КЛЮЧ на замок, затем поверните ключ (M).
Используйте ЖЕЛЕЗ, чтобы удалить 4 винта (N).
Перетащите 4 шестерни на колышки, чтобы соединить пружину замков (O).
Найдите правильную последовательность толкания тумблеров вниз, чтобы они все оставались внизу.
Нажмите 4-2-1-3-5.
Идите вперед дважды к багажному вагону.

Нажмите на чемодан слева и возьмите ФАЙЛ (P).
Нажмите на коробку с шляпой и используйте ФАЙЛ на засов (Q); возьмите камеру (R).
Ваш курсор теперь изменится на камеру, когда вам нужно сделать фотографию.
Пройдите назад 4 раза.

Сделайте снимок Рулетабиля (S).
Обязательно сделайте фотографии улик и персонажей, чтобы заполнить свой дневник.
Выберите Джозефа, чтобы подслушать купе.
Идите вниз, вперед, затем идите направо к железнодорожной станции (T).

Посмотрите на расписание и отметьте время (U).
Поднимите левый нижний угол и возьмите РУЧКУ ЧАСОВ (V).
Войдите на станцию (W).

Нажмите на разрыв на сиденье и возьмите ЧАСТЬ 1/3 КОРОБКИ (A).
Нажмите на газету, сфотографируйте, затем возьмите 1/2 SPARKPLUG (B).
Отметьте вход в билетную кассу (С).
Нажмите на картину для поиска предметов (D).

Найдите все элементы в списке.
Вы получите 1/3 ЯБЛОКА.
Войдите в билетную кассу.

Нажмите на газету и сфотографируйте статью (E).
Возьмите 2/3 ЯБЛОКА (F).
Нажмите на кирпич и сфотографируйте записку (G).
Отметьте мини-игру под прилавком (H).
Нажмите на реестр для мини-игры (I).

Поместите жетон в слот справа, чтобы активировать мини-игру (J).
Нажмите все кнопки вниз; некоторые кнопки влияют на другие.
Нажмите 1-2-3-4, чтобы открыть ящик.
Возьмите 2/2 ЗАЖИГАТЕЛЬ (K).
Выйдите из билетной кассы и пройдите вперед к задней части станции.

Возьмите ВЕДРО Дождевой Воды (L).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (M).
Отметьте переднюю часть автомобиля (N).
Пройдите назад дважды к передней части станции.

Используйте ведро с дождевой водой, чтобы потушить огонь в мусорном ведре (O).
Используйте ЛЕСТНИЦУ на шесте часов (P).
Нажмите на часы и поместите СТРЕЛКУ ЧАСОВ в центр (Q).
Установите часы на 4:30.
Возьмите НОЖ изнутри на часы (R).
Выберите корзину для поиска предметов.

Найдите все элементы в списке.
Вы получите 3/3 ЯБЛОКА.
Войдите на станцию, затем билетную кассу.
Выберите мини-игру под прилавком.

Вращайте кольца, чтобы восстановить резьбу (S).
Поместите 3 ЯБЛОКА в углубления (T).

Возьмите МОЛОТОК и ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (U).
Нажмите на бочку справа и используйте МОЛОТОК 4 раза на крышку (V).
Возьмите ПОРШЕНЬ (W).
Вернитесь к задней части станции и посмотрите на переднюю часть автомобиля.

Используйте НОЖ, чтобы разрезать 3 веревки (X).
Поместите 2 свечи зажигания в отверстия рядом с верхней частью (Y).
Поместите поршень в пустое пространство под свечами зажигания (Z).
Используйте РУКОЯТКУ на отверстие внизу (1).
Поверните рукоятку, чтобы запустить двигатель, затем выберите каждую свечу зажигания, когда счетчик над ней заполнится (2).
Вам придется перезапустить двигатель, если вы нажмете по ошибке.

Глава 2: Теперь мы должны есть красное мясо

Обратите внимание, что в машине есть место для сборки чего-либо (A).
Поговорите с охранником, чтобы узнать, что вам не разрешен въезд (B).
Нажмите на сад рядом с воротами для поиска предметов (С).

Найдите все элементы в списке.
Вы получите GEM.
Идите налево.

Попробуйте поговорить с охранником (D).
Нажмите на контейнер и возьмите КЛИПКИ (E).
Нажмите на кусты и возьмите ГРАБЛИ (F).
Идите направо.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Нажмите на правую колонку и используйте КЛИПЕРЫ 5 раз на виноградные лозы (G).
Возьмите 2/3 ЧАСТЬ КОРОБКИ (H).
Идите направо.

Нажмите на знак и возьмите ЗАМОК (I).
Обратите внимание на коробку, висящую над головой (J).

Отметьте мини-игру справа (K).
Нажмите на кусты и возьмите ЛОПАТУ (L).
Идите вперед к озеру.

Нажмите на коготь на дереве и сфотографируйте (M).
Нажмите на клоуна и возьмите МОРКУ (N).
Нажмите на лодку для поиска предметов (O).

Найдите все элементы в списке.
Вы получите длинную палку и часть 3/3 коробки.
Пройдите назад один раз и посмотрите на мини-игру справа.

Поместите 3 ЧАСТИ КОРОБКИ на крышку, чтобы вызвать мини-игру.
Перетащите части в положение, чтобы завершить крышку коробки; выберите части, чтобы вращаться на месте (P).
Сфотографируйте записку и возьмите ПОЧТОВЫЙ КЛЮЧ (Q).
Пройдите назад дважды и посмотрите в машину.

Поместите длинную палку, грабли и веревку на сиденье (R).
Переместите грабли к верхней части палки, затем свяжите их вместе веревкой (S).
Возьмите ДЛИННЫЕ ГРАБЛИ.
Идите налево.

Сфотографируйте клетку (T).
Нажмите на клетку и поместите защелку справа, чтобы вызвать мини-игру (U).

Возьмите шплинты с боков (V) и поместите их в пазы, чтобы числа на штифтах совпадали с числами в квадрате (W).
Дайте морковь кролику (X) и возьмите шарф (Y).
Идите направо дважды, затем идите вперед.

Используйте ДЛИННЫЕ ГРАБЛИ, чтобы сбить коробку ближе (A).
Нажмите на коробку, удалите дверь и возьмите ПТИЦУ (B).
Пройдите назад дважды; идите налево, затем вперед в гостиницу.

Сфотографируйте жену хозяина гостиницы (С).
Нажмите на почтовый ящик и используйте ПОЧТОВЫЙ КЛЮЧ на замке (D).
Сфотографируйте записку и возьмите БЕЗОПАСНЫЙ ДИСК (E).
Отметьте колодец (F).
Идите вперед, чтобы войти в гостиницу (G).

Сфотографируйте владельца гостиницы (H).
Пройдите назад 6 раз, чтобы вернуться к железнодорожной станции.
Посмотрите расписание, чтобы увидеть, что поезд из Кале должен прибыть в 4:54 (I).
Нажмите на корзину для поиска предметов (J).

Найдите все элементы в списке.
Вы получите ХОРОШО ВЕДРО и ПЕРЧАТКУ ПЕРО.
Идите вперед 3 раза, пройдите налево, вперёд и войдите в гостиницу.
Поговорите с владельцем гостиницы снова, чтобы узнать, что он хочет меда.
Пройдите назад один раз, чтобы выйти из гостиницы.

Нажмите на карниз и поместите ПТИЦУ на кормушку (K).
Возьмите МЕД из улья (L).

Войдите в гостиницу и дайте МЕД Хозяину гостиницы (M).
Нажмите на окно и 4 раза используйте ДУСТЕР, чтобы удалить пыль (N).
Возьмите 1/3 ВЕДУЩИЙ ШАР (O).
Отметьте сейф (P).
Нажмите на область за прилавком для поиска предметов (Q).

Найдите все элементы в списке.
Откройте занавес, чтобы найти стетоскоп (R).
Вы заработаете СТЕТОСКОП.
Откройте крышку и нажмите на сейф для мини-игры.

Поместите СТЕТОСКОП (S) и БЕЗОПАСНЫЙ ДИСК (T) в сейф, чтобы вызвать мини-игру.
Поворачивайте диск до тех пор, пока стрелка не станет зеленой (U), затем отпустите диск.
Сделайте это еще 2 раза, чтобы открыть сейф.
Сфотографируйте егеря и возьмите МЕДАЛЬОН (V).
Выйдите из гостиницы и посмотрите на колодец.

Поместите МЕДАЛЬОН в центр крышки лунки (W).
Используйте стрелки (X), чтобы одновременно переместить шарики в соответствующие цветные отверстия.
Нажмите стрелки: вправо x 2, вниз x 2, влево, вверх x 5, вниз.

Поместите ХОРОШОЕ ВЕДРО (A) на крючок, чтобы получить СВАРОЧНУЮ МАСКУ (B).
Пройдите назад, затем пройдите направо дважды.

Выберите мужчин, чтобы подслушать их разговор (С).
Пройдите назад один раз, затем пройдите через ворота (D).

Глава 3: в которой Фредерик Ларсан объясняет, как убийце удалось выбраться из желтой комнаты

Обратите внимание на открытое окно (A).
Возьмите 1/4 КАРТУ (B).
Идите прямо в сад (С).

Обратите внимание, что что-то есть на дереве (D).
Отметьте запертые ворота (E).
Нажмите на фонтан для поиска предметов (F).

Найдите все элементы в списке.
Вы получите ЛУННУЮ ЧАСТЬ ЧАСОВ.
Идите вниз, затем войдите в замок.

Нажмите на правый грифон и поместите драгоценный камень в глазницу (G).
Возьмите 2/3 ВЕДУЩИЙ ШАР (H).
Отметьте запертую дверь на первом этаже (I).
Нажмите на часы для мини-игры (J).

Поместите ЧАСТЬ ЧАСОВ ЛУНЫ в пустое место слева, чтобы вызвать мини-игру (K).
Расположите луны в хронологическом порядке, затем нажмите кнопку "Воспроизвести", чтобы проверить, верны ли вы (L).
Отметьте секретную замочную скважину, которая появляется (M).
Идите в верхний левый зал.

Сфотографируйте офицера и смотрителей (N).
Возьмите 1/8 ЧАСТЬ ПИСЬМА (O).
Осмотрите синюю вазу позади смотрителей и возьмите КАРТУ 2/4 (P).
Пройдите назад, поговорите с Rouletabille, затем пройдите в верхний правый зал.

Сфотографируйте папу Жака (Q).
Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (R).
Отметьте комнату Матильды (S).
Нажмите на люстру и возьмите КАРТУ 3/4 (T).
Войдите в комнату Рулетабиля слева (U).

Отметьте мини-игру слева (V).
Нажмите на мантию для поиска предметов (W).

Найдите все элементы в списке.
Вы получите 4/4 КАРТУ.
Посмотрите на мини-игру слева.

Сфотографируйте записку (A).
Поместите 4 КАРТЫ на доску, чтобы активировать мини-игру.
есть ошибка на каждой карточке; выберите место, где чего-то не хватает (B).
Возьмите КЛЮЧ ЧАСОВ (С).
Пройдите назад дважды.

Нажмите на грифона слева и поместите ОЖЕРЕЛЬЕ на шею (D).
Возьмите 3/3 ВЕДУЩИЙ ШАР (E).
Нажмите на часы и используйте КЛЮЧ ЧАСОВ в замке (F).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ из отсека (G).
Нажмите на дверь и используйте КЛЮЧ на замок (H).
Поверните ключ, затем используйте дверную ручку (I).
Выйдите в лабораторию.

Нажмите на статую и возьмите ПРОВЕРКУ (J).
Нажмите на скамью и возьмите 2/8 ЧАСТЬ ПИСЬМА (K).
Пройти вперед.

Отметьте лестницу (L).
Отметьте запертый контейнер с ржавым замком (M).
Нажмите на стол для мини-игры (N).

Поместите ПРОВЕРКУ на доску, чтобы вызвать мини-игру.
Вы должны удалить все белые шашки с доски, перепрыгивая через них.
Белые могут прыгать белыми шашками, но не красными шашками.
Выберите красный флажок (O) в центре и переместите его в числовом порядке (1-4)

Выберите нижнюю центральную белую шашку (P) и заставьте ее пересечь правую центральную белую шашку (5).

Снова выберите красную шашку (Q) и сделайте ходы 6-8.
Возьмите МОЛОТОК из отсека (R).
Посмотрите на ящик для хранения и используйте МОЛОТОК на ржавый замок.
Выберите корзину для поиска предметов.

Найдите все элементы в списке.
Вы получите 3/8 ЧАСТЬ ПИСЬМА.
Войдите в здание.

Отметьте мини-игру с часами (S).
Отметьте дверь в желтую комнату (T).
Выберите устройство для мини-игры (U).

Используйте СВАРОЧНУЮ МАСКУ на устройстве, чтобы вызвать мини-игру.
Поместите СВИНЦОВЫЙ ШАР на зубцы в центре (V).
Перетащите курсор вдоль белых точек, чтобы вырезать фигуру (W).
Повторите процесс для других 2 ВЕДУЩИХ ШАРОВ.
Вы получите ЛОШАДЬ, ПЕТУХА и СВИНЬЮ.
Выберите мини-игру с часами.

Поместите плитки в последовательном порядке, чтобы показать рыбу, выпрыгивающую из воды (X).
Нажмите кнопку "Воспроизвести", чтобы посмотреть фильм и узнать, верны ли вы (Y).
Возьмите ЧАСТЬ ПИСЬМА 4/8 из отделения (Z).
Войдите в желтую комнату.

Обратите внимание, что у тщеславия есть место, чтобы собрать буквы (A).
посмотрите на тумбочку; возьмите 5/8 ЧАСТЬ ПИСЬМА и сфотографируйте пистолет (B).
Нажмите на картину для поиска предметов (С).

Найдите все элементы в списке.
Вы получите 6/8 ЧАСТЬ ПИСЬМА.
Пройдите назад 6 раз, затем идите направо.

Нажмите на кол, удерживающий веревку, и используйте ЛОПАТУ, чтобы выкопать ее (D).
Нажмите на упавший сундук и поместите СВИНЬЮ, ПЕТУХА и ЛОШАДЬ на крышку (E).
Возьмите мех и 7/8 ЧАСТЬ ПИСЬМА (F).
Пройдите назад, дважды пройдите вперед, выйдите через заднюю дверь и пройдите 3 раза в желтую комнату.

Посмотрите под стол и используйте МОЛОТОК на свободную половицу (G).
Возьмите 8/8 ЧАСТЬ ПИСЬМА (H).
Посмотрите на тщеславие для мини-игры (I).

Поместите 8 ЧАСТЕЙ ПИСЬМА на стол, чтобы начать мини-игру.
Восстановите букву в стиле головоломки, перетащив части в положение (J).
Сфотографируйте письмо.

Глава 4: Я ожидаю убийцу позже этим вечером

Идите вперед, чтобы войти в лабораторию.
Посмотрите на испытательный прибор справа и поместите МЕХ в колбу (A).
Возьмите отмычку (B).
Пройдите назад дважды.

посмотрите на скалу у скамейки; сфотографируйте записку и возьмите СЛАЙДЕР 1/4 (С).
Спуститесь, чтобы войти в замок, пройдите в правый зал.
Нажмите на люстру и возьмите ЛАМПОЧКУ (D).
Войдите в комнату Рулетабиля слева (E).

Подслушать 2 мужчин (F).
Нажмите на мантию для поиска предметов (G).

Найдите все элементы в списке.
Вы получите 2/4 СЛАЙДЕРА.
Пройдите назад, затем войдите в комнату Матильды.

Сфотографируйте Матильду (H).
заглянуть в камин; возьмите ЩИПЦЫ и сфотографируйте газету (I).
Пройдите назад 3 раза и идите прямо в сад.

Нажмите на ветку и используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять МРАМОР (J).
Пройдите назад, войдите в замок, затем выйдите через заднюю дверь. Идите вперед в лабораторию и заходите внутрь.

Нажмите на стол слева и используйте ЛАМПОЧКУ на устройство (K).
Сфотографируйте разграбленный стол (L).
Нажмите на книжный шкаф и возьмите КАРТУ ТАРО (M).
Идите вперед в желтую комнату и выберите картину для поиска предметов.

Найдите все элементы в списке.
Вы получите СЛАЙДЕР 3/4.
Пройдите назад 4 раза, чтобы войти в замок, пройдите в левый зал.

Нажмите на дверь и используйте отмычку в замке (N).
Войдите в комнату Ларсана.

Нажмите на бюст, поместите МРАМОР в отверстие и возьмите 4/4 СЛАЙДЕРА (O).
Отметьте мини-игру сундука (P),

Нажмите на кровать для мини-игры (Q).

Поместите карту ТАРО в пустое место, чтобы вызвать мини-игру.
Удалите карты, перевернув соответствующие пары (R).
Эта мини-игра генерируется случайным образом.
Возьмите КЛЮЧ СЛАЙДЕРА.
Посмотрите на сундук для мини-игры.

Поместите 4 СЛАЙДЕРА на игровое поле, чтобы вызвать мини-игру.
Переместите ползунки, чтобы вы могли переместить 4 угловых элемента в центр.
Переместите ползунки в числовом порядке в указанном направлении (1-20).
Обратите внимание, что движения 18 и 20 движутся более чем в одном направлении.
Используйте КЛЮЧ на замок, затем сфотографируйте нож и код.
Пройдите назад дважды и поговорите с Rouletabille.
Выйдите через заднюю дверь и идите вперед.

Нажмите на цепь на лестнице и введите код с ползунка (S) на замке (T).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (U).
Пройдите назад 3 раза к замку.

Используйте ЛЕСТНИЦУ под окном Матильды (V).
Посмотрите в окно (W).
После кат-сцены идите направо.

Сфотографируйте мистера Грина (A).
Нажмите на его руку и возьмите ЧАСТЬ 1/8 записки (B).
Отметьте запертые ворота (С).
Пройдите назад, войдите в замок, пройдите в правый зал и войдите в комнату Рулетабиля.

Сфотографируйте Рулетабиля (D).
заглянуть в портфель; сфотографируйте угрозу и возьмите 2/8 ЧАСТЬ ЗАПИСИ (E).
Пройдите назад 2 раза, затем идите прямо в сад.
Поговорив с Rouletabille, спуститесь 5 раз к передней части станции.
Rouletabille снова поговорит с вами.

Глава 5: в каком рулетабиле предстает во всей красе

Пройдите вперед 3 раза и выберите кусты на левой стороне ворот для поиска предметов.
Найдите все элементы в списке.
Вы получите САДОВЫЙ КЛЮЧ.
Идите вперед, затем прямо в сад.
Посмотрите на ворота и используйте САДОВЫЙ КЛЮЧ на замке.
Поверните ключ, затем идите вперед.

посмотреть на почтовый ящик; откройте дверь и возьмите 3/8 ЧАСТЬ ЗАПИСИ (A).
Нажмите на скамью и возьмите ЧАСТЬ 4/8 (B).
Идите вперед к заднему крыльцу (С).

Дайте СКАРФ плачущей женщине, и она даст вам 5/8 ЧАСТЬ ЗАПИСИ (D).
Посмотрите на камни и возьмите КРЕСТ (E).
Отметьте таблицу, где вы можете собрать примечание (F).
Нажмите на стену и возьмите ЧАСТЬ 6/8 (G).
Пройдите назад 3 раза, войдите в замок, затем пройдите налево и войдите в комнату Ларсана.

Нажмите на комод и используйте КРЕСТ во рту джокера (H).
Возьмите 7/8 ЧАСТЬ ЗАПИСИ (I).
Нажмите на Ларсана и возьмите ЧАСТЬ НОТЫ 8/8 из его руки (J).
Пройдите назад 3 раза, пройдите направо в сад, затем дважды пройдите вперед на заднее крыльцо.
Посмотрите на стол, чтобы собрать записку.

Поместите 8 ЧАСТЕЙ ПРИМЕЧАНИЕ на стол, чтобы активировать мини-игру.
Восстановите заметку, собрав кусочки в стиле головоломки (K).
Сфотографируйте записку.
Пройдите назад дважды, чтобы вернуться в сад.
Выберите фонтан слева для поиска предметов.

Найдите все элементы в списке.
Вы заработаете весло.
Пройдите назад один раз, и папа Жак поговорит с вами.
Идите вниз, идите направо, затем вперед и Ларсан поговорит с вами.
Идите вперед еще раз к доку.

Нажмите на лодку и поместите ВЕСЛО в весло (L).
Пройдите через озеро (M).

Отметьте цыганскую хижину (N).
Идите вперед к пещерной тропе (O).

Возьмите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (P).
Посмотрите на конец моста и используйте НОЖ, чтобы разрезать каждую из 2 веревок (Q).
Пройдите назад один раз.
Нажмите на воду и используйте РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ, чтобы получить ЦИФРОВОЙ КЛЮЧ (R).
Идите налево к цыганской хижине.

Сфотографируйте цыганку (S).
Нажмите на дверь и используйте ключ в замке (T).
Поверните ключ, затем нажмите на дверь для поиска предметов (U).

Найдите все элементы в списке.
Вы получите ЛОМ и 1/2 ДЕРЕВЯННОГО ПЛАНА.
Пройдите назад один раз.

Нажмите на док и используйте ЛОМ, чтобы взять 2/2 ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ (V).
Идите вперед, к пещерной тропе.
Нажмите на мост и используйте 2 ДЕРЕВЯННЫХ ПЛАНА, чтобы заполнить отверстия (W).
Пройдите через мост к пещере зверюшек (X).

Осмотрите замороженное в земле тело и сфотографируйте пулевое ранение (Y).
Пройдите назад 6 раз и пройдите в замок.
Поговорив с папой Жаком, войдите в дом, идите направо и войдите в комнату Рулетбилля.

Нажмите на кровать и сфотографируйте телеграмму (Z).
После короткой сцены спуститесь 7 раз к передней части станции.
Поговорив с Рулетбиллом, пройдите вперед 7 раз назад в лабораторию.
Поздравляем! Вы завершили Викторианские тайны 2: Желтая комната!

Автор статьи: