Мудрый ГикПрохождение игр → Викторианские тайны 1: Женщина в белом - Прохождение игры в картинках пошагово

Victorian Mysteries 1: Woman in White - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Викторианские тайны: Женщина в белом. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Прибытие в Лиммеридж
  3. Глава 2: Беседка
  4. Глава 3: Возвращение в Лиммеридж
  5. Глава 4: Часовня
  6. Глава 5: Парк Блэкуотер
  7. Глава 6: Лабиринт

Общие советы

Выберите Повседневный режим или Экспертный режим в начале игры.
Нажмите на Опции (A), чтобы настроить звук, музыку и размер экрана.
Секретный замок (B) будет доступен в главном меню после завершения приключения.
Если вы случайно щелкнете в Сцене скрытых объектов, ваш курсор будет дико перемещаться по сцене.
Ваш курсор превращается в увеличительное стекло, когда вы можете увеличить область, и руку, когда вы можете подобрать предмет инвентаря.
Советы в игре не ограничены, но вам нужно подождать, пока они перезарядятся, чтобы использовать их снова.
Когда вы используете подсказку в сцене поиска предметов, вокруг случайного элемента из вашего списка появляется круг.
Подсказки, используемые в обычных сценах, покажут вам, что вам нужно делать дальше, или подскажут, если в этой сцене больше нечего делать.
Мини-игры можно пропустить, когда полоса пропуска заполнена желтым цветом.
Чтобы просмотреть инструкции по мини-игре, нажмите "?" в верхнем левом углу.

Журнал (С) находится в левом нижнем углу каждой сцены; щелкните по нему, чтобы просмотреть список персонажей, прочитать историю или просмотреть Семейное древо.
Нажмите на любую иконку с изображением в разделе "Семейное древо", чтобы просмотреть биографию этого персонажа. По мере знакомства с новыми людьми и раскрытия новых секретов в игре они будут добавляться в Журнал.
Если вы не возьмете все фрагменты Журнала на сцене, вы можете вернуться в область, чтобы взять их, если эти локации все еще доступны. В противном случае вам придется переиграть игру, чтобы получить их.
Сбор фрагментов журнала не влияет на исход игры, а только на наличие частей истории.
Нажмите на любой из сувениров, окружающих края Семейного древа, чтобы просмотреть эту часть истории.
Нажмите на вкладку "Задача / Карта" (D) под журналом, чтобы просмотреть текущие задачи. Карта выделяет ваше точное местоположение желтым цветом.

Глава 1: Прибытие в Лиммеридж

Нажмите на блестящую область в левом нижнем углу, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
МАРГАНЦЫ (A) и ЩЕТКА (B) будут добавлены к инвентарю.

Осмотрите окно над головой льва; возьмите спички (С).
Нажмите на знак в правом верхнем углу; возьмите ЯЙЦО 1/5 (D).
Осмотрите растение в горшке слева; используйте ЩЕТКУ, чтобы откопать РУКОЯТКУ (E).
Осмотрите правого льва; поместите РУКОЯТКУ на сторону лица льва.
Нажмите на рукоятку; возьмите КЛЮЧ от ВХОДА (F).

Осмотрите замок на двери.
Нажмите на булавки, чтобы проследить образец через замок.
Каждый раз, когда вы нажимаете на булавку, подсвечиваются все возможные ходы. Вы можете нажать на каждый штифт только один раз.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Поместите КЛЮЧ от ВХОДА (G) в замок после того, как загадка была решена.
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к Вестибюлю.

Поговори с Мариан.
Поднимитесь по ступенькам.
Возьмите ПУСТУЮ КАРТУ КРАСКИ 1/5 (H) слева.
Нажмите вниз.
Нажмите на книги у лестницы; возьмите КЛЮЧ от КОНСЕРВАТОРИИ (I).
Осмотрите ближе бюро справа и откройте верхний ящик; возьмите ЯЙЦО 2/5 (J) и ПУСТУЮ КУВШИНУ ДЛЯ КРАСКИ 2/5 (K).
Осмотрите замок (L) на правой двери; поместите КЛЮЧ КОНСЕРВАТОРИИ в замок, поверните ключ и пройдите в дверь.

Нажмите на сверкающую область у стола, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Откройте нижний ящик; возьмите РЕЗАКИ.
ЯЙЦО 3/5 (M), КОБАЛЬТ (N), РЕЗАКИ (O), СЫРЬЕ (P) и КЛЮЧ ПАРЛОРА (Q) будут добавлены к инвентарю.

Вернитесь ко входу в Лиммеридж.
Нажмите на область в правом нижнем углу.
Используйте РЕЗАКИ, чтобы удалить самые верхние лозы, пока они не будут удалены.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (R).
Возьмите СЕМЕНА (S) в центре цветка.

Вернитесь в консерваторию.
Осмотрите птичью клетку; поместите семена в кормушку (T).
Нажмите на два соответствующих документа, чтобы удалить их (U), пока не останется ни одной пары.
Поднимите СТАТЬЮ ГАЗЕТЫ в нижней части клетки (V).

Осмотрите стол; возьмите МОЛОТОК (W) и ПУСТУЮ КУВШИНУ ДЛЯ КРАСКИ 3/5 (X).
Осмотрите дверь; поместите КЛЮЧ в замок, поверните ключ и пройдите в дверь (Y).

Возьмите ЗАПИСЬ ПРОФЕССОРА PESCA (Z) на столе.
Осмотрите журнальный столик; возьмите пустую банку с краской 4/5 (A), кисть (B) и страницу (C).
Нажмите на часы в верхнем левом углу; возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ МОНЕТЫ (D).
Разбить стекло МОЛОТКОМ; переместите маятник и возьмите КЛЮЧ от КРАСКИ (E).
Осмотрите пианино справа (F).

Поместите СТРАНИЦУ (G) над пианино, чтобы вызвать загадку.
Дублируйте 3 музыкальные последовательности, показанные на клавишах.
Первая последовательность - 3, 3, 4, 5.
Вторая последовательность 5, 4, 3, 2.
Третья последовательность - 1, 1, 2, 3, 3, 2, 2.
Возьмите ЯРМАРКУ (H) слева после того, как загадка была решена.

Идите налево в сторону арт-студии.
Сыграйте в поиск предметов у книжного шкафа.
Пустая банка с краской 5/5 (I), кадмий (J), яйца 4/5 (K) и крыса (L) будут добавлены к инвентарю.

Вернитесь в консерваторию.
Нажмите на змею (M) в правом верхнем углу; накорми его крысой.
Возьмите ЯЙЦО 5/5 (N) после того, как змея уйдет.
Вернитесь в вестибюль.
Нажмите на книги у лестницы; сломайте лошадь молотком и возьмите МАЛАХИТ (O).
Вернитесь в Арт Студию.
Осмотрите стол у окна.

Используя схему в левом верхнем углу, смешайте несколько цветов краски и поместите их в соответствующие банки.
Поместите 5 ПУСТЫХ КАРТИН КРАСКИ поверх их соответствующих цветных кругов на столе.
Возьмите один из камней из инвентаря, МАЛАХИТ (1), КОБАЛЬТ (2), СЫРЬЕ (3), МАРГАНЦУ (4) или КАДМИЯ (5), и поместите его в СТВ (6), за которым следует ЯЙЦО.
Используйте ПЕСТИЛЬ (7), чтобы смешать ингредиенты.
Возьмите пустую банку с краской, которая соответствует смешанному цвету, и поместите ее в ступку, чтобы собрать.
Повторите все шаги выше, пока все 5 цветов не будут смешаны и помещены в их банки.
Возьмите следующие цвета, чтобы поместить их в свой инвентарь: ОРАНЖЕВЫЙ КРАСКА-КРАСКА (8), СИНЯЯ КУВИНА-КРАСКА (10), ФИЛЬМ-КРАСКА-КРАСКА (11) и КРАСНАЯ-КРАСКА-КРАСКА (12).

Нажмите на картину справа.
Поместите КРАСКУ в разорванную половину над открытым корпусом.
Поместите СИНИЙ, ОРАНЖЕВЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ и КРАСНЫЙ КРАСКИ в пустые слоты в футляре (желтая банка с краской уже в футляре).
Окуните кисть в банки с краской в соответствии с цветовой схемой на краске и поместите кисть с краской в любое место на картине.
После того, как каждый набор цветов введен правильно, соответствующая линия будет отмечена на клавише рисования.
Первая последовательность - зеленый, оранжевый, красный.
Вторая последовательность - фиолетовая, синяя, желтая.
Третья последовательность синяя, зеленая, красная.
Четвертая последовательность оранжевая, красная, желтая.
Возьмите RAPHAEL PAINTING после того, как все последовательности были введены, чтобы добавить его в свой журнал.
Дверь в кабинет слева теперь открыта; пройти через это.

Поговорите с лордом Фейрли; он просит вас найти монеты.
Осмотрите второй книжный шкаф у задней стены; возьмите МОНЕТЫ В ВОСКЕ (P) и ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ (Q).
Нажмите на глобус справа, чтобы открыть его; возьмите другие ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ (R) и БРОНЗОВЫЕ МОНЕТЫ (S).
Вернитесь в Салон.
Осмотрите ближе камин; поместите спички на дрова.
Поместите МОНЕТЫ В ВОСК в котел; возьмите БРОНЗОВЫЕ МОНЕТЫ (T).
Вернуться в кабинет; осмотрите шкалу на столе (U).

Поместите 2 золотые монеты, 2 бронзовые монеты и серебряные монеты в основание шкалы.
Сбалансируйте весы, поместив 1 золотую монету и 2 бронзовые монеты в левую шкалу (V); и поместите 1 золотую монету и серебряные монеты в правильном масштабе (W).
Возьмите КЛЮЧ от СПАЛЬНИ (X) на основании после того, как загадка была решена.

Вернитесь в Прихожую; поднимитесь по лестнице, чтобы добраться до Прихожей наверху.
Поговори с Мариан.
Осмотрите ближе левую дверь; поместите КЛЮЧ СПАЛЬНИ в замок (1), поверните ключ и войдите в Спальню.
Возьмите ЗАПИСЬ ПЕРВОГО УРОКА (A) на кровати, чтобы добавить ее в свой дневник.
Осмотрите окно; нажмите на кнопки 2 и 3 слева, чтобы открыть замок.
Откройте защелку (B), чтобы посмотреть беседку.

Глава 2: Беседка

Сыграйте в поиск предметов справа.
Откройте сундук слева и возьмите 2 булавки (A) внутри; они будут добавлены к инвентарю в конце вашего поиска.

Осмотрите коробку в беседке; возьмите ВЕРХ (B) и ВИНТ (С).
Возьмите ЛОПАТУ (D) справа.
Возьмите БЕЛУЮ ШАЛЬ (E) внутри беседки.

Идите направо, к озеру.
Поговорите с Пеской; ему нужна помощь в поиске частей катушки.
Нажмите на ПРОПУСК справа (F), чтобы добавить его в свой Журнал.
Осмотрите дерево; возьмите КАМЕНЬ 1/3 (G), СОЕДИНИТЕЛЬ УДАРА (H) и РЫБУ (I).

Нажмите вниз и пройдите в верхний левый угол, чтобы попасть в Сад.
Осмотрите нижнюю левую сторону поля: возьмите РУЧКУ от ШКОЛЫ (J), КАМЕНЬ 2/3 (K), и ТЕЛЕГРАММА GLYDE’S будет добавлена в ваш Журнал (L).
Идите налево в сторону водяного насоса.
Возьмите КАМЕНЬ 3/3 (M) сзади.

Нажмите вниз, чтобы вернуться в Сад.
Осмотрите ближе водопад справа.
Поместите 3 КАМНЯ сверху водопада (отмечено зеленым); возьмите РУЧКУ (N).
Идите налево в сторону водяного насоса.
Поместите ЛОПАТУ в отверстие в земле справа; нажмите на отверстие, чтобы вызвать загадку (O).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поверните рычаги, как показано на скриншоте, чтобы восстановить поток воды (P).

Поместите РУЧКУ на насос (Q); нажмите на ручку, чтобы включить воду.
Осмотрите ближе решетку перед насосом; уровень воды поднялся. Возьмите 2 РУЧКИ (R).
Вернитесь к озеру.
Нажмите на пирс (S).
Запустите мини-игру, поместив части удилища в следующем порядке: РУЧКА ДЛЯ ШКОЛ, РАЗЪЕМ ДЛЯ ПРУТА, ВЕРХ, ВИНТ, 2 ПИН-кода и 2 КНОПКИ над 2-мя пинами.

Перетащите удочку в правильное положение, чтобы вы могли поймать рыбу.
Нажмите на стержень, когда измеритель мощности слева будет в правильном положении. Чем полнее метр, тем дольше будет ваша досягаемость.
Как только вы поймаете всю рыбу, в воде появится ящик. Используйте метод, описанный выше, чтобы намотать на коробку.
Нажмите на коробку, как только поймаете ее, чтобы активировать загадку.

Используйте стрелки внизу, чтобы переместить большой круг в середине, чтобы он соответствовал одному из 4 рисунков в углу поля.
Нажмите на центр окна после того, как у вас будет первый правильный шаблон, и откроется соответствующая защелка.
Продолжая движение по часовой стрелке или против часовой стрелки, нажмите на следующий рисунок на коробке, чтобы открыть следующую защелку.
Когда все 4 защелки открыты, коробка откроется.
Откройте небольшую коробку слева; возьмите ЗАМОК ВОЛОС, который будет добавлен в Журнал (1), и СВИТОК (2).
Вернитесь в беседку; поговори с Мариан и Лорой.

Глава 3: Возвращение в Лиммеридж

Вы возвращаетесь в Салон; поговори с Мариан.
Вернитесь в вестибюль и пройдите в левую дверь, чтобы попасть в столовую.
Сыграйте в игру "Поиск предметов" по блестящей картине.
ВИНТ (3) будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите маленький левый стол, чтобы вызвать загадку.
Вы должны перетащить все блоки в сторону, чтобы вы могли переместить все 4 числа в центр головоломки. Номера могут быть размещены в любом порядке.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (4) в верхнем левом углу после того, как загадка была решена.

Нажмите на нижнюю часть шкафа справа; поместите КЛЮЧ от ШКАФА в замок, поверните ключ и возьмите ПЛАТЬЕ РЕБЕНКА (1), чтобы добавить его в свой Журнал.
Осмотрите стеклянные двери шкафа; разбейте вазу МОЛОТКОМ и возьмите 2 ВИНТА (2) и ОТВЕРТКУ (3).
Присмотритесь к двери; поместите 3 ВИНТА на петлях.
Затяните 4 ВИНТА (один уже на месте), используя ОТВЕРТКУ (4).
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к Углу Завтрака.

Нажмите на нижний ящик; возьмите НОЖ (5).
Осмотрите полку в левом верхнем углу; разбейте вазу МОЛОТКОМ и возьмите спички (6).
Нажмите на миски для кошек на земле: поместите РЫБУ в пустую миску и порежьте ее НОЖОМ (7).
Нажмите на кошку, чтобы она могла съесть рыбу.
Нажмите на кошку; возьмите КЛЮЧ ДЕВУШКИ (8) с шеи.
Осмотрите ближе правую дверь (9); поместите КЛЮЧ горничной в замок, поверните ключ и войдите.

Сыграйте в поиск предметов под кроватью.
RUNG (10) будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите ближе правый нижний ящик; возьмите ПОДАРОК от PG (11), чтобы добавить его в Журнал.
Нажмите на духовку, откройте крышку; поместите СПИЧКИ на уголь (12).
Возьмите КОНВЕРТ (СЕКРЕТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ) над паром, выходящим из чайника (13).
Поговори с Горничной.
Пойти в гостиную; поговори с Лорой.

Глава 4: Часовня

Один РУНГ и МОЛОТОК будут в вашем инвентаре в начале этой главы.
Сыграйте в поиск предметов на стороне часовни.
RUNG (A) и ЧАСТЬ ПИСЬМА (B) будут добавлены к инвентарю.

Возьмите ЧАСТЬ ПИСЬМА (С) в правом нижнем углу.
Возьмите ЧАСТЬ ПИСЬМА (D) рядом с лестницей.
Возьмите РУНГ (E) на правой стороне земли.
Осмотрите лестницу со стороны часовни.
Поместите 3 ЛЕСТНИЦЫ в пустые секции лестницы (F).
Осмотрите ближе область прямо над лестницей; возьмите ЧАСТЬ ПИСЬМА (G) и ЛОМ (H).

Войдите в часовню; поговори с Мариан.
Возьмите 2 ЧАСТИ ПИСЬМА, отмеченные красным.
Осмотрите комод сзади.
Положите 6 ЧАСТЕЙ ПИСЬМА на стол.
Расставьте буквы на столе; правильные части зафиксируются на месте.
Возьмите ПИСЬМО ОТ АСИЛУМА, чтобы добавить его в свой Журнал (H).
Осмотрите ближе правую дверь; удалите 3 доски (начиная с верхней), используя ЛОМ (I).
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к Кладбищу.

Осмотрите ближе могилу; возьмите заметку "ОСТОРОЖНО!", чтобы добавить ее в свой журнал (J).
Пройдите в ворота слева (K).

Глава 5: Парк Блэкуотер

МОЛОТОК находится в вашем инвентаре в начале главы.
Возьмите КНИГУ (A) на диване.
Возьмите 3 ЗВЕЗДЫ, отмеченные красным.
Осмотрите ближе книжный шкаф справа; поместите КНИГУ в пустое место.
Нажмите на любые 2 книги, чтобы поменять их местами, пока они не сформируют изображение, показанное на скриншоте (B).
Пройдите в секретную комнату, которая открылась слева после того, как книги были расположены правильно.

Возьмите пилу (С) на земле.
Осмотрите ближе щит на стене; поместите 3 ЗВЕЗДЫ в пустые слоты.
Возьмите ЩИТ (D).
Нажмите вниз.
Осмотрите ближе правую дверь; разрезать доску пилой.
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к Кухне.

Сыграйте в поиск предметов в правом верхнем углу.
Гаечный ключ (E) будет добавлен к инвентарю.

Нажмите на левый ящик; возьмите ЯКОРЬ (F) и ОТВЕРТКУ (G).
Увеличить под раковиной; возьмите ЛУНУ (H).
Возьмите ПИСЬМО ОТ СЧЕТА FOSCO (I) на столе, чтобы добавить его в свой Журнал.

Идите налево, чтобы добраться до Прихожей; поговори с Мариан.
Пройдите в левую дверь, чтобы получить доступ к ванной.
Осмотрите аптечку; возьмите КИСЛОТНУЮ бутылку (J).
Осмотрите ящик; возьмите ВЕРЕВКУ (K).
Нажмите вниз из ванной и пройдите направо, в кабинет.

Сыграйте в "Поиск предметов" в камине кабинета.
РУЧКА КРАНА (L) будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите парусник над камином; поместите ЯКОРЬ (M) в нижнюю левую сторону лодки и возьмите МАЛЕНЬКУЮ ГРЕБУ (N).
Вернитесь в ванную.
Нажмите на раковину и поместите РУЧКУ КРАНА на кран (O).
Поместите гаечный ключ в кран, чтобы включить его; "HELP" появляется на туманном зеркале выше.
Нажмите на ЗЕРКАЛО (P), чтобы ввести его в свой журнал.

Нажмите вниз и идите вперед, к Entryway.
Осмотрите ближе карман кармана слева; возьмите УВЕДОМЛЕНИЕ О ЗАДОЛЖЕНИИ (Q) в кармане, чтобы добавить его в свой Журнал.
Пройдите через правую дверь, чтобы получить доступ во Внутренний двор, пройдите к Дороге и направо, к Лесу (R).
Поговори с Лорой.
Нажмите вниз и пройдите налево к Лодке (S).

Сыграйте в поиск предметов справа.
СРЕДНИЙ ВЕС (T) будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите бочку; возьмите секретную записку (U), чтобы добавить ее в свой журнал.
Вернитесь к Прихожей в доме. Пройдите в левую дверь, чтобы получить доступ к комнате трофеев.
Поместите ВЕРЕВКУ на крючок в люстре; потяните за веревку и возьмите КРЮК (V), который падает на землю.
Выйдите из этой комнаты и поднимитесь по левой лестнице, чтобы добраться до Прихожей наверху.

Используйте КРЮК, чтобы опустить лестницу на люке в потолке; нажмите на люк, чтобы активировать сцену поиска предметов.
СОВА (W) будет добавлена к инвентарю.

Идите направо, чтобы получить доступ к Восточному коридору и идите направо, в главную спальню.
Осмотрите ближе правый ящик; удалите ВИНТЫ (X) на защелку ОТВЕРТКОЙ и возьмите КИНЖАЛ (Y) внутри ящика.

Выйдите из комнаты и пройдите на балкон, чтобы посмотреть ролик. Вы попадете в комнату Мариана; поговори с Мариан.
Возьмите НЕЧТО НЕПРАВИЛЬНО (1) страницу на кровати, чтобы добавить ее в свой Журнал.
Нажмите вниз.
Вернитесь в Лес; поговори с горничной, а потом с Мариан.
Осмотрите ближе могилу; возьмите БОЛЬШОЙ ВЕС (2).

Вернитесь к Прихожей.
Осмотрите часы; поместите гирю, среднюю массу и большую массу на цепи (3).
Возьмите ЧЕРЕП (4).
Нажмите вниз 3 раза; войдите в секретную комнату слева.
Осмотрите ближе шкаф; вылейте КИСЛОТУ на замок и возьмите КНИГУ СМЕРТИ (5), чтобы добавить ее в свой Журнал.

Осмотрите ближе правую дверь.
Поместите ЩИТ, ЛУНУ, КИНЖАЛ, ЧЕРЕП и СОВУ в соответствующие гнезда (6).
Вы приняты к входу на лестницу.

Глава 6: Лабиринт

Разбейте камень слева МОЛОТКОМ и возьмите КРЫЛО (A).
Поднимитесь по ступенькам дважды, чтобы добраться до Лабиринта.

Поговорите с доктором Гринджем.
Теперь вам придется перемещаться по Лабиринту. Двери, которые вы выбираете, случайны.
Если вы войдете не в ту дверь, вы вернетесь к последней правильной двери, которую вы выбрали.
В следующем наборе снимков экрана показаны двери, через которые вас просили дважды, но это не гарантия того, что вы получите любую из этих дверей.
Пройдите в нижнюю левую дверь (B).

Двери, отмеченные белым и фиолетовым, являются дверями, которые были введены в двух разных случаях.
Двери, отмеченные желтым цветом, представляют все двери, которые вы можете выбрать (1).

Двери, отмеченные белым и фиолетовым, являются дверями, которые были введены в двух разных случаях.
Двери, отмеченные зеленым, обозначают все двери, которые вы можете выбрать (2).

Пройдите через правую дверь или через ту, которую вы выберете первой, поговорите с пациенткой (3).
Выходите из комнаты.

Пройдите в Среднюю дверь или любую другую, которую вы выберете второй, и поговорите с пациентом-мужчиной (4).
Выйдите из комнаты.

Возьмите левую дверь или последнюю оставшуюся дверь, чтобы выбрать, чтобы получить доступ к Прихожей (5).
Сломайте нижнюю правую часть стены МОЛОТКОМ; возьмите МЕХАНИЗМ (6).
Войдите в левую дверь, чтобы получить доступ к кабинету директора (7).

Сыграйте в поиске предметов в гробу.
Глаз совы (8) будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите ближе сову в нижнем правом углу.
Поместите крыло, шестерню и глаз совы на сову; возьмите КЛЮЧ (9).
Нажмите вниз.

Осмотрите ближе правую дверь; откройте замок КЛЮЧОМ, поверните ключ и пройдите в камеру (10).
Нажмите на Лору Фейрли (11).
Блокировка секретов была разблокирована в главном меню.
Поздравляем! Вы завершили викторианские мистерии: женщина в белом!

Автор статьи: